Тюнинг ателье форд: Тюнинг Ford от знаменитых ателье со всего мира.

Содержание

Тюнинг ателье Shelby | Тюнинг ателье VC-TUNING

Американское тюнинговое агентство под названием Shelby стало известным в последнее время благодаря своему успешному развитию и бурной деятельности в производственной и автомобильной сфере. Новый модернизированный тюнинг современных автомобилей, который покорил современников, был применен на различных моделях машин, изменяя их в лучшую сторону. Однако наивысшее мастерство и умение показали специалисты агентства по тюнингу в своих новых моделях, представленных на всеобщее обозрение покупателям. Это несколько машин последних поколений, среди которых наибольшее внимание привлекли американские модели Ford Focus ST, Ford Mustang. 

Эти образцы были использованы с целью показа удачного тюнинга на новаторском автомобильном шоу, которое состоялось в Детройте. Именно здесь они произвели впечатление на клиентов и любителей тюнинга. Среди многих образцов запомнился автомобиль Ford Focus ST из последних моделей нового поколения, которую тюнинговали специалисты Shelby. Эта перспективная работа понравилась поклонникам и любителям тюнинга, так как агентство использовало новые современные технологии и отличные материалы качественных образцов от ведущих американских фирм-производителей, как во внешнем тюнинге, так и во внутреннем изменении. 

В последующем постоянные клиенты обратили внимание на качество выполненного заказа по тюнингу и стали обращаться в компанию с целью оформлять срочные заказы на тюнинг собственных автокаров и бронировать очередь для тюнинга автомобилей на постоянной основе. Среди других изменений и модернизаций в работе агентства по тюнингу хочется выделить также то, что огромный успех имело косметическое улучшение модели Ford Focus ST, которая относится к одной из последних марок автомобилей. Дизайнеры ателье также побеспокоились об улучшении внешнего дизайна. Мастера установили новый вентилируемый капот, карбоновую решетку радиатора и заменили спойлер на крыше автомобиля. 

Среди эстетических моментов дизайнеры ателье смогли предложить заказчикам три вида окраски кузова для придания нового вида автомобиля. Эта работа заслужила поистине настоящее уважение и придала славы агентству по тюнингу. Компания Shelby со всей ответственностью подошла к замене также выхлопной системы от фирмы Borla, поставила новые тормоза и литые диски на колеса, заменила шины на более новые, спортивного образца. Все выше перечисленные изменения повлияли на успешную дальнейшую работу и достижение компании в своей сфере деятельности, поскольку тот тюнинг, который производили и совершали мастера, понравился клиентам крупных компаний, которые стали заключать договора о долгосрочном сотрудничестве. 

Аэродинамические обвесы, усовершенствованные и устанавливаемые на модели автомобилей последнего поколения произвели настоящий фурор. Занимаясь вплотную вопросами тюнинга автомобилей известной марки Ford, мастера компании занялись также кабриолетом Ford Mustang, который в первую очередь был обновлен с внешней стороны. Новая версия 540 образца заслужила достойное внимание постоянных клиентов и любителей тюнинга. Имея традиционное название Ford Mustang GT500, теперь этот автомобиль выглядел более агрессивно и надежнее. Для поклонников спортивных автокаров эта модель стала образцовым примером тюнинга кабриолетов. 

Наличие обновленного купе автомобиля Ford Mustang, а также использование новой версии переднего бампера покорили незаурядных поклонников тюнинга, а огромный воздухозаборник, установленный на заднюю часть автомобиля придал красоту внешнему виду и практичность в движении на трассе. Замененная решетка с логотипом кобры была установлена на этот кабриолет на передний бампер, чем потрясла постоянных клиентов и покорила заказчиков. Ее смещение было использовано с целью улучшения охлаждения мотора. Мастера тюнингового агентства также применили передний и задний спойлеры на крышу автомобиля, чем значительно улучшили прижимную силу Ford Mustang. 

В этой модели специалистами был установлен также новый капот с вентиляцией и светлые полоски, которые были нарисованы по всей длине автомобиля. Внутренний тюнинг автомобиля также не заставил себя ожидать, так как кроме всего прочего заднеприводный автомобиль оснастили 5,4 литровым двигателем, который работает с надежной механической 6-ти ступенчатой системой коробки передач и способствует быстрейшему ускорению движения на трассе при различной скорости. Новая подвеска, рулевое управление и девятнадцатидюймовые диски дополнили образ тюнинга Ford Mustang. 

Таким образом, из выше сказанного, в этой статье можно отметить, что агентство по тюнингу Shelby имело глобальный успех благодаря развитию бизнеса в сфере тюнинга автомобилей последних образцов. Так, среди некоторых моделей можно отметить те, которые имели место быть как перспективные и успешные Ford Focus ST, Ford Mustang, выставленные на всеобщее обозрение и одобренные заказчиками и постоянные клиентами ателье.

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Ford Explorer









Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Ford Explorer.

Тюнинг салона Ford Explorer
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Кожевенные работы

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End.

В автомобилях Ford Explorer установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. В некоторых комплектацях установлены штатный усилитель и сабвуфер. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки  Ford Explorer можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку мониторов в подголовники либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Навигация для Ford Explorer.

Если в Вашей комплектации нет штатной видеосистемы или навигации, то ее можно установить. 

Шумоизоляция Ford Explorer

Даже такой автомобиль как Ford Explorer можно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.    

Подробнее Вы можете узнать в разделе «Шумоизоляция Ford Explorer»

Если У Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Ford Explorer, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже. 

You have no rights to post comments

Тюнинг ателье Форд в Волгограде — 3 тюнинга салон 🚘 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 3 места

  • Мы составили рейтинг 3 тюнингов ателье в Волгограде;
  • Лучшие тюнинги ателье Форд: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинги ателье Форд на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие тюнинги ателье Форд — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тюнинг ателье Форд в Волгограде — цены

  1. 10.12.2019
    Виктор:
    Можете сделать чипование ЕВРО 2 для Форд фокус 1 ( США) 2001 г. двиг.-СПЛИТ ПОРТ 2,0 , 8клап ? [VIN: 1FAFP34P81W<…>]

    1. Evocars:
      Добрый день. Конечно можем. Подробнее по телефону.
  2. 10.09.2019
    Дмитрий:
    Установить на автомобиль Ниссан Х-Трейл т32 , 2016 года выпуска обогрев руля. Комплект обогрева ваш и перетяжка руля от вас. Какая цена, время установки и особенности..?

    1. Автоцентр GT Service:
      Здравствуйте, к сожалению , не занимаемся этим.
    1. Автосервис Шерпа Авто:
      Мы занимаемся установкой автосигнализаций, тонирование стекол а/м, доп. оборудования. Оборудование обогрев руля можно установить после осмотра оборудования(у Нас его нет в наличии)

      тел. для справок <…>.
    1. Evocars:
      Добрый день! Есть нюансы в выборе комплекта, по времени от 5 часов. Лучше все уточнить и обговорить по телефону.
    1. Магазин автоаксессуаров AKCESS:
      Добрый день! Обогрева руля у нас нет.
    1. Магазин автотоваров Мир автозвука:
      Добрый день. Извините такими услугами мы не занимаемся.
  3. 02.01.2019
    Алексей:
    Диагностика двигателя и акпп форд фокус 2 2007 г.,ремонт [VIN: WF04XXWPD47D40605]

    1. Автосервис ООО»АвтоТехСервис»:
      Добрый день! Диагностику двигателя и акпп можем сделать компьютером стоит 500р! Мы работаем с 03 января! Находимся в г. Волгоград, Дзержинский район,(жилгородое), Тунисский проезд, д.3. Тел.: <…>, <…>.
    2. Алексей:
      В воскресенье работаете?
    3. Автосервис ООО»АвтоТехСервис»:
      В воскресенье выходной! Приезжайте в субботу или в понедельник, желательно позвонить заранее!
  4. 06.10.2018
    Никита:
    Установка 2jz в Мицубиси Галант

    1. Автоцентр GT Service:
      Здравствуйте. От 200 тыс р +зч.
      Да и есть ли смысл когда есть 6а13тт или 4г63?
    2. Никита:
      Да смысл есть, так как я хочу перевести автомобиль на задний привод. О полноприводном японском аналог мне известно. Я заеду к вам на этой неделе для подробной консультации.
    3. Автоцентр GT Service:
      Естественно мы понимаем что проще сменить авто 😉
    4. Никита:
      Ну конечно, проще, но это ведь не интересно да и проект стоящий выйдет👌
    5. Автоцентр GT Service:
      А почему именно такой план ?
      Ведь это будет 14 слива с тойотовским мотором накрытая кузовом от галанта 🙂
    6. Никита:
      Это давняя мечта так сказать, которая передаёт далее в дар подрастающему поколению,)
    7. Автоцентр GT Service:
      Приезжайте — обсудим.
      Заранее оцените состояние кузова Вашего галанта 🙂
    8. Никита:
      Хорошо я 100% заеду на предстоящей неделе.
    9. Автоцентр GT Service:
      Ок. Договорились. До встречи. 🙂
    1. Студия дизайна Цветное небо:
      Извините,, мы занимаемся аэрографией + катаем на авто разные красивые плёгки вроде карбона. под кожу и проч. Так что увы…

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг ателье Форд», но встречаются и другие формулировки,
например, тюнинг ателье Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, запчасти для автокондиционеров, тюнинг внедорожников, ремонт заднего редуктора, тюнинг двигателей, ГАЗ, Peugeot, Geely, Jaguar, Volvo.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Волгогра́д — город на юго-востоке европейской части Российской Федерации с населением 1 017 451 человек (2015). Административный центр Волгоградской области, входящей в Южный федеральный округ. С 1589 по 1925 год носил название Цари́цын, с 1925 по 1961 год — Сталингра́д. Город-герой, место Сталинградской битвы. Официальное название — Городской округ город-герой Волгоград.


Добавить тюнинг ателье — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ford C-Max от тюнинг-ателье Loder1899 » Автомобили и тюнинг

Достаточно долгое время немецкое тюнинг-ателье Loder1899 находилось в тени и не радовало своих поклонников новыми программами для тюнинга. Скорее всего все это время специалисты компании думали, что можно предложить потенциальным клиентам, что-то необычное и эксклюзивное, и вот уникальное предложение готово — новый тюнинг-пакет для второго поколения семейного хэтчбека Ford C-Max 2010 модельного года. Конечно после установки нового пакета семейным автомобиль уже не назовешь, он становиться настоящим горячим хэтчбеком, который обладает прекрасной динамикой, отличным спортивным дизайном, но в то же время сохраняет комфорт и практичность салона. В состав данного варианта входит аэродинамический обвес, легкосплавные диски, модернизация двигателя и доработка подвески.

Ателье Loder1899 в основном занимается тюнингом автомобилей элитных британских марок, таких как Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Однако некоторое время назад руководство компании решило попробовать себя в доработке американских автомобилей Ford, в результате получилось несколько прекрасных программ для Ford Fokus, которые пользовались большим успехом среди покупателей. Теперь Loder1899 идет еще дальше и предлагает апгрейд семейного хэтчбека превращая его в «заряженный» автомобиль, который своей прекрасной динамикой сделает поездки за город более яркими и эмоциональными.

Как и положено все началось с кузова. Ford C-Max получил обновленные бампера, боковые накладки порогов, задний спойлер и ряд других внешних отличий. Передний бампер обзавелся выразительным нижним фартуком, небольшая псевдо решетка радиатора была изменена, вместо нескольких горизонтальных пластмассовых полосок в ней появилась одна никелированная с эмблемой «Ford» по середине. Сбоку установили юбки и накладки на задние двери. В новом заднем бампере появился четырехреберный диффузор, а в нижней части стекла двери багажника поставили небольшой спойлер (верхний спойлер идет вместе с базовой комплектацией). Трубы штатной выхлопной системы скрываются где-то под бампером, однако в качестве опции может быть установлен спортивный выхлоп из нержавеющей стали, с ним специалисты обещают дополнительную производительность и незабываемое звучание мотора.

Модернизация подвески включает в себя укороченные пружины и настройку амортизаторов. После всех работ дорожный просвет компактвена снижется на 35 миллиметров. Вместо штатных дисков приходят большие легкосплавные диски, их дизайн и размер (от 18 до 20 дюймов) будет выбирать сам покупатель.

Чтобы тюнингованный Ford C-Max ездил так же хорошо, как он выглядит, его двигатель подвергся небольшой доработке. Заводской C-Max оснащен 2,0-литровым турбодизелем TDCi, который развивает максимум 163 лошадиных силы (120 кВт) и 340 Нм крутящего момента. Инженеры Loder1899 добавили двигателю еще 27 лошадей и 50 Нм максимального крутящего момента, в результате чего разгон с 0 до сотни теперь занимает 8,3 секунды (8,6 у серийной модели), а максимальная скорость составляет 213 км/ч (у обычного хэтчбека — 210 км/ч). После такой, хоть и не сильно большой, прибавки производительности автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на трассе, особенно во время обгонов. Несмотря на увеличение мощности расход топлива остался на прежнем уровне — порядка 6 литров в смешанном цикле, а выбросы СО2 по-прежнему останутся на уровне стандарта Евро V.

Пакет можно будет купить целиком, по цене 3,015 евро без учета стоимости покраски и монтажа, или по отдельности. Так установка деталей тюнинг-пакета для переднего бампера обойдется в 249 евро, задний диффузор в 290 евро, спойлер — 159 евро, снижение клиренса стоит 169 евро, диски в зависимости от размера и сплава облегчат кошелек покупателя на 365-688 евро за штуку, за перепрограммирование электронного блока управления необходимо выложить еще 849 евро. Пакет направлен строго на улучшение динамики, управляемости и внешнего вида, салон остается без изменений. Однако за дополнительную плату можно будет заказать спортивные передние сиденья, спортивное рулевое колесо, отделку кожей, алькантарой и карбоном, а также расширение базового пакета оборудования. Как заявил сам тюнер новый пакет тюнинга также может быть установлен и на полноразмерный семиместный минивэн Grand C-Max.

Открытый Ford Mustang примеряет широкий обвес от ателье Liberty Walk — Тюнинг автомобилей

Японское тюнинг-ателье Liberty Walk в своём списке тюненных авто имеет самые различные спорткупе и мощнейшие седаны: японские Лексусы, Ниссаны GT-R, Тойоты и Субару, европейские МакЛарен, Феррари, Ауди RS7 Ламбо… Классические спорткары также не чужды здесь. Ещё они взялись и за внедорожники: за легендарный Гелендваген и новый крохотный Suzuki Jimny!

Конечно, американские легенды также побывали в стенах этого ателье Шевролет Корветт и Форд Мустанг. Но те были купе, и на сей раз тюнеры взялись за доработку открытой версии масл-кара Ford Mustang, который кончено, уже в стандартном виде приковывает к себе взгляды окружающих. Но у некоторых владельцев Мустангов всё же, возникает желание тюнинговать и кастомизировать своё авто, чтобы выделится на фоне серийных собратьев.

И точно также поступил и владелец данного экземпляра: он обратился за помощью сразу к двум тюнинговым ателье. Для него тюнеры из именитой германоязычной мастерской Peicher Performance установили весь кузовной комплект, который и собственно разработали для него именитого японского ателье Liberty Walk. Австрийская компания Peicher Performance также дорабатывает и улучшает на любой вкус вездеходы, пикапы, седаны, электромобили, и, конечно же, именитые спорткары.

Боди-кит в свой состав получает расширение и увеличение колёсных арок, чтобы на них «одеть» массивные накладки, набор антикрыльев и спойлеров, например, для нижних частей бамперов, боковые «спойлеры-юбки» пороги.

А задний бампер в придачу получает задний диффузор. И всё это выглядит гармонично и отменнейшим образом. Выразительность колёсных арок подчеркивает кастомный колёсный сет из 21-дюймовых широких легкосплавных дисков размерностью (как в данном случае), или 22-дюймовых, с десятиспицевым дизайном.

Помимо всего, в Пичер Перформэнс открытый Мустанг окрасили яркой жёлтым цветом, тем самым он обрёл ещё большую «похожесть» с гоночными болидами. В итоге, у этого Мустанга все шансы сниматься в одной из будущих серий «автофраншизы» Форсаж, отлично дополняя тамошний классный автопарк.

Конечно, не только цвет и внешность как у гоночных авто. Подвеску масл-кара также модернизировали, здесь новые расширители колеи, занижающий комплект, с особыми амортизаторами и пружинами. И спортивная выхлопная система, которая даёт возможность регулировать тембр звучания. В итоге в агрессивном режиме кажется что под капотом как минимум четырёхлитровая «шестёрка». Но, к сожалению это не так – мотор пока что базовая 2,3-литровая турбочетвёрка, которая у стандарта развивает 286-317 «лошадок», и тягу в 432-475 Нм. Его подвергли чип-тюнингу, который вкупе с той выхлопной системой выдаёт 345 сил и 518 Нм тяги. Но скоро там может оказаться, например 690-сильный бешеный турбомотор V8.

Сколько обходится такой «групповой» тюнинг – с участием двух известных копаний заказчику такое преображение пока не уточняется.

Ford Focus RS получил 400 л.с. при помощи доработок тюнинг-ателье Mountune

Тюнинг-ателье Mountune разработало 2 опциональных пакета, позволяющих увеличить мощность автомобиля на программном уровне, используя заводской турбонаддув и не меняя «железо».

Ford Focus RS, перенастроенный с помощью тюнинг-пакета от Mountune получил 394 л.с. и 560 Нм максимального крутящего момента

Напомним, что Ford Focus RS обладает 2,3-литровым турбированным агрегатом, выдающим в пике 350 л.с. Специалисты Mountune разработали 2 опциональных пакета m400R и m400X, предусматривающих перепрограммирование электронного блока управления двигателем и аппаратную перенастройку некоторых электронных компонентов. Стоимость каждого пакета составляет 776 долларов, а если у владельцев уже установлен m400, то для них обновление до m400R компания предоставляет совершенно бесплатно.

Владельцам, у которых уже установлен пакет m400 от тюнинг-ателье Mountune, совершенно бесплатно достанется обновление m400R

По словам инженеров тюнинг-ателье, Ford Focus RS является отличной платформой для технических доработок. При использовании этих опциональных пакетов автомобиль получает 394 л.с. и 560 Нм максимального крутящего момента. Опционал m400R достаточно велик: здесь присутствует отстройка топливных карт для экономичности и роста мощности, перепрограммирование электронного блока, настройка регулируемого ограничителя оборотов, настройка режимов лаунч-контроля, режима автоматической корректировки оборотов при переключении передач, перенастройка противоугонной системы и открытие каналов связи с ECU для установки дополнительных информативных датчиков по желанию владельца. Пакет m400X включает в себя все вышеизложенные доработки, только с другими настройками, позволяющими автомобилю четко и быстро реагировать на резкие разгоны и разнообразные режимы езды.

Ford Focus RS 

Shelby — AvtoCarNews.com

Компания TruFiber «зарядила» Ford Mustang GT500 Shelby

Тюнинг ателье TruFiber вынесла на суд публики свое новое творение — Ford Mustang GT500 Shelby в агрессивном широком боди-кит. Сходя…

Уникальный Ford Mustang Shelby GT350 2013 обзор

Следует напомнить автолюбителям, что имя Shelby просто неотделимо от моделей Mustang компании Ford. Аналогично тому, как имя тюнинг ателье AMG…

Спецверсия ретро-родстера 427 Cobra 1965 от Shelby

Не так давно компанией Shelby American была представлена спецверсия ретро-родстера 427 Cobra, который увидел свет в 65-году прошлого столетия. Эксклюзивная…

Форд радует своих фанатов заряженным Мустангом Shelby FP350S

Спортивное подразделение автопроизводителя из Америки Ford Performance непосредственно с самим брендом подготовили и представили публике заряженную модель Ford Mustang на…

Модель Ford Mustang Super Snake от ателье Shelby

Не так давно популярное тюнинг ателье Shelby представила на суд публики свое новое произведение в лице суперкара Ford Mustang GT…

Тюнинг ателье Kinetik Motorsport прокачала Shelby Mustang GT500 до 1258-лошадок

Спорткар Форд Мустанг Шелби ГТ500, выпущенный еще в 2011-году считается и так невероятно быстрой моделью. Но, по всей видимости, владельца…

Компания Форд подробно рассказала о «ходовке» Мустанга от Shelby

Как вы знаете, еще прошлой осенью в рамках специального мероприятия прошел дебют специальной версии Ford Mustang от Шелби под индексом…

Выпуск экстремальных версий Mustang от Shelby будет ограничен

Поклонники «заряженных» Мустангов от Форд должны поторопиться, чтобы занять очередь. Почему? Да потому, что руководство компании Ford решило подчеркнуть эксклюзивность…

Вы спрашивали – Ford Mustang Shelby GT500 1967 обзор

По просьбе наших читателей сегодня мы предоставляем вам небольшой материал, в котором поговорим о такой модели Форд Мустанг ГТ500 от…

Спорткар 2015 Ford Mustang получил мощную 700-сильную версию

Как вам наверняка известно, бренд Ford имеет собственную версию Mustang мощностью 500-лошадок – это Shelby GT350R. Так вот дальнейшую ее…

Детройт 2015: бренд Ford представил трековую модель Mustang Shelby GT350R

Компания Ford на мотор-шоу 2015 в Детройте представила аудитории новинку в лице суперкара Mustang Shelby GT350R 2015/2016. Производитель назвал купе…

Особенности

TunerStudio 3.1 в редакции

Детали
Раздел: TunerStudio

Выбор TunerStudio Edition для вас

 Убедитесь, что ваш ЭБУ поддерживает TunerStudio MS Lite! 
OBD2 не поддерживается.

Запуск с TunerStudio 3.0 есть 3 редакции с все большим количеством функций. Ниже приводится общий обзор каждого выпуска, за которым следует более подробная матрица функций.

TunerStudio MS Lite! — Это предлагается сообществу бесплатно и позволяет подключиться к вашему MegaSquirt и изменить настройки калибровки в контроллере. Это позволит вам собирать и регистрировать данные времени выполнения, но ограничено 15 записями в секунду. Это одиночная приборная панель 8-го калибра с возможностью выбора.

TunerStudio MS (Зарегистрировано) — это обновление 1-го уровня, предлагающее множество дополнительных функций, включая VE Analyze Live — Tune For you, несколько панелей с вкладками, панели мониторинга, конструктор панелей, Multi Select 1d Curves and tables, Additional Connection options ( Bluetooth Direct, D2XX USB, WiFi), множество других инструментов, которые упростят вам жизнь и помогут вашему проекту работать как можно лучше.Большинство людей захотят хотя бы зарегистрироваться для этого выпуска!

Все новое:

TunerStudio MS Ultra — Это лучшая в линейке TunerStudio для серьезного тюнера или энтузиаста! Он имеет все функции стандартной зарегистрированной версии, но добавляет в него интегрированный просмотрщик журналов, настройку и динамические просмотры, расширенный редактор каналов, автонастройку таблицы обрезки и многое другое!

TunerStudio 3.0 Матрица функций

Ключевые функции, поддерживаемые в каждой редакции

* Bluetooth Direct в настоящее время поддерживается только в Windows.При установке Linux и MAC необходимо настроить виртуальные COM-порты для использования Bluetooth

.

Просмотров: 100913

Загрузок

TunerStudio MS, наиболее совершенное и усовершенствованное программное обеспечение для настройки MegaSquirt из имеющихся.

Зарегистрированный и Lite! редакции — это один и тот же установщик.

Для бета-версий перейдите на сайт загрузки бета-версии


Для Windows XP, Vista, Windows7, Windows 8 и Windows 10

TunerStudio MS версии 3.1.06 (примерно 76 МБ) скачать

Альтернативный сайт загрузки TunerStudio MS

MegaLogViewer MS Версия 4.4.18 32 бит (38 МБ МБ) скачать

MegaLogViewer MS Версия 4.4.18 64Bit (40 МБ) скачать

Альтернативный сайт загрузки MS MegaLogViewer

Узнать больше о MegaLogViewer HD

MegaLogViewer HD Версия 4.4.21 32Bit (38MB MB) скачать

MegaLogViewer HD Version 4.4.21 64Bit (40 MB) скачать

Альтернативный сайт загрузки MegaLogViewer HD

TunerStudio и MegaLogViewer MS для Mac OS X 10.7+

TunerStudio MS версия 3.1.06 (примерно 117 МБ) скачать

MegaLogViewer MS Версия 4. 1.05 (67 MB) скачать

MegaLogViewer HD Version 4. 1.05 (67 MB) скачать

Для Linux

TunerStudio MS версия 3.1.06 (приблизительно 51,2 МБ) скачать *

MegaLogViewer MS Version 4.4.15 (4.6 MB) скачать

MegaLogViewer HD версии 4.4.21 (4,6 MB) скачать

для Android

Shadow Dash MS v 1.6.10 (25.09.2018) скачать

Теперь с автоматическим обновлением, чтобы он обновлялся сам.
Чтобы получить бета-версию Shadow Dash, см. Здесь

Наследие:

Shadow Logger MS — версия 1.21 скачать
Бесплатно, без истечения срока действия,
большинство пользователей захотят использовать Shadow Dash,
, но Shadow Logger работает на Android 2.1

Ноты:

* Linux — это файлы tar. Вам нужно будет распаковать их в папку по вашему выбору и запустить их с помощью файла .sh.

** Если вы устанавливаете 64-битную версию MegaLogViewer, у вас также должна быть установлена ​​64-битная JRE.


Ознакомьтесь с бета-версиями по адресу:

Сайт загрузки бета-версии

Зарегистрированные преимущества TunerStudio

Зарегистрируйтесь сейчас!

В современном мире самые важные инструменты для настройки больше не находятся в вашем наборе инструментов.Подумайте только, в 1980-х годах драгстеры Top Fuel производили 2500 л.с., используя двигатель с алюминиевым полукруглым двигателем объемом 500 кубических дюймов (8,2 литра), как бы удивительно это ни звучало, сегодня такой же рабочий объем и очень похожие на вид полукруглые двигатели развивают более 7000 л.с.! Почему? Все дело в оптимизации всех аспектов двигателя для повышения эффективности. Для этого требуются инструменты для сбора данных, чтобы вы могли понять, что происходит внутри движка, и определить возможности повышения эффективности. Вместе TunerStudio и MegaLogViewer дают вам возможность собирать, просматривать и анализировать данные по мере их создания вашим движком, а затем воздействовать на них.Эти простые в использовании приложения упрощают внесение изменений и даже предлагают рекомендации и автоматические исправления с использованием аналитики данных на уровне, который не предлагается никакими другими решениями для настройки.

С помощью простой онлайн-регистрации вы можете разблокировать все функции TunerStudio MS за считанные минуты! Если вам нужны более мощные средства настройки, улучшенные диагностические инструменты, специальная приборная панель для автомобильного ПК или встроенные средства анализа данных, чтобы настроить автомобиль для вас; зарегистрированная версия TunerStudio MS представляет его вам! Совершайте платежи с помощью кредитной карты или PayPal, и вы получите регистрационный код по электронной почте в течение нескольких минут!

Зарегистрируйтесь сейчас!

Только некоторые функции TunerStudioMS, доступные только в зарегистрированной версии


Удивительные приборные панели — TunerStudio MS идеально подходит для настройки выделенного автомобильного ПК или придания вашему ноутбуку впечатляющего качества:

  • Панели мониторинга с вкладками — Добавьте столько панелей мониторинга, сколько захотите, что позволит вам быстро менять представления в зависимости от того, над чем вы работаете, или мгновенно обеспечить другой вид.
  • Стили манометров — Растущий список доступных стилей манометров дает вам возможность создавать дизайны приборных панелей, ограниченные только вашим воображением. Дополнительные стили шкалы могут быть запрошены в любое время, когда вы думаете об одном из них.
  • Полноэкранные панели мониторинга — Простым двойным щелчком или выбором из меню вы можете перевести любую панель с вкладками в полноэкранный режим. Вы даже можете настроить его так, чтобы он сразу переходил в полноэкранный режим при запуске.
  • Конструктор приборных панелей — Измените любую приборную панель в мгновение ока или создайте свою с нуля в режиме конструктора.Режим конструктора предоставляет вам полный интерфейс перетаскивания WYSIWYG, позволяющий размещать датчики в любом месте. Вы выбираете стили, ограничения, шрифты, цвета, заголовки и текст. Вы можете сохранить и поделиться своей работой или просто показать ее.

VE Analyze Live! — Да, он действительно настраивает машину для вас, пока вы едете! Начиная с концепций VE Analyze в MegaLogViewer 2.95 и переходя на новый уровень с динамическим поиском записей смещения. Независимо от того, работаете ли вы только с приблизительными таблицами или уже потратили часы на настройку, VE Analyze Live переведет ваши топливные таблицы в новое состояние.Почему это так хорошо работает? Объединив обширный опыт настройки с экспертными знаниями в области анализа данных, вы можете использовать технологии, чтобы улучшить свою настройку. Специалист по настройке может просмотреть запись журнала данных и узнать, какие изменения ищет эта запись, но одна запись может сказать не так много. В лучшем случае запись показывает только входные данные и результаты в этот момент времени со многими другими внешними факторами, влияющими на данные. Одна запись не может сказать вам одно, а другая в той же ячейке — другое. Чтобы получить наилучшие результаты, вам необходимо просмотреть каждую запись, определить и отбросить те, которые являются ненужными по другим причинам, а затем рассмотреть ВСЕ качественные данные.Вот где не получается человеческий мозг, он просто не может рассмотреть полную картину, компьютеры могут. Когда вы ведете машину, VE Analyze в реальном времени будет просматривать все данные, фильтровать ненужные данные и использовать средневзвешенные статистические значения для расчета оптимальных значений для ваших таблиц топлива.

VE Analyze Live предлагает:

  • Автоматическое обновление для контроллера — Вы можете либо настроить TunerStudio на создание рекомендованной таблицы во время вождения, либо позволить ему автоматически отправлять обновления во время вождения, чтобы постоянно улучшать настройку во время движения.
  • Регулируемый стандартный фильтр — Помимо недостоверных данных фильтрации TunerStudio, вы можете настроить стандартные параметры, такие как частота вращения, температура охлаждающей жидкости, нагрузка, MAP, MAF, в соответствии с вашей конфигурацией или предпочтениями.
  • Пользовательские фильтры — Один из стандартных фильтров не подходит для вашей установки? Пользовательский фильтр позволяет применять логические и математические формулы в произвольной форме для фильтрации практически любых данных, которые вам нужны.
  • Таблица задержки лямбда-сигнала — Компенсирует задержки показаний лямбда-датчика, вызванные не только самим лямбда-датчиком, но, что более важно, временем, потраченным на прохождение через выхлопные трубы в различных условиях.
  • Тепловые карты — По мере движения вы можете видеть, сколько данных было собрано для всех разделов таблицы и насколько изменились значения таблицы.
  • Ограничения полномочий — Позволяет ограничить количество изменений, которые TunerStudio может внести за один сеанс, чтобы предотвратить повреждение, если что-то пойдет не так.
  • Полные показания — Наблюдайте за основными элементами данных, поскольку TunerStudio использует их с приборным кластером и гистограммой, чтобы показать, что именно делает ваш движок.

Модернизированный регистратор зажигания — Регистратор зажигания позволяет графически видеть сигнал, который подает ваше пусковое колесо кривошипа, как его видит контроллер. В зависимости от прошивки Tooth Logger, Trigger Logger, Composite Logger и Sync Logger помогают быстро выявить проблемы в датчике зажигания или схемах.

  • Загрузка и просмотр файла журнала. — Открытие сохраненных журналов, содержащих до 100 страниц данных.
  • Навигация по файлу журнала — перемещайтесь по файлу или снимайте в реальном времени в удобном для вас темпе. Вы сможете перемещаться по всем загруженным страницам
  • Specialized Gauge Cluster — Текущие параметры двигателя отображаются параллельно с композитным регистратором в виде гистограмм или любого другого макета, который вы можете выбрать.

Отчет о различиях — Больше не нужно гадать, что вы изменили в этом файле, просто посмотрите отчет о различиях и посмотрите настройки рядом, легко читаемые с выделенными различиями!

  • Сравнить при подключении — Как только TunerStudio подключится к вашему контроллеру, он проверит, вносили ли вы какие-либо автономные изменения с момента последнего подключения, представит различия рядом и позволит вам выбрать, какие из них вы хотите хранить.
  • Сравнить загруженную мелодию с сохраненной. — Мгновенно узнавайте, что именно изменилось между загруженной мелодией и любым другим msq, которое у вас может быть, с помощью параллельного визуального просмотра настроек, которые не совпадают.

Примечания к настройке и комментарии — Делайте заметки при настройке и настройке для себя или любого, кому вы, возможно, отправляете msq.

  • Примечание почти для каждой настройки. — Краткое примечание о том, почему вы устанавливаете что-то таким, как оно есть, или что вы все еще можете попробовать дальше!
  • Сохранено в вашем файле настройки (msq). — Эти примечания и комментарии сохраняются в вашем msq, поэтому их можно будет просмотреть в любое время в будущем или они будут там, если вы поделитесь своим msq с другими.

Дополнительные средства настройки — В полной версии TunerStudioMS вы найдете дополнительные функции и настройки, которые упрощают жизнь во время настройки.

  • Регулируемый 2D-таблица с указанием хвоста — Синяя линия и точки, показывающие пройденный вами путь по карте. Количество записей настраивается.
  • Улучшенные 3D-таблицы — Настраиваемые размеры приращения, изменение значений с акцентом, дополнительные пользовательские настройки.
  • Переключение 2D на 3D вид — Привяжите практически любой стол к режиму 3D вида, чтобы быстро получить представление с другой точки зрения.
  • Плюс еще — Этот список продолжает расти, и его активная разработка продолжается!

Зарегистрируйтесь сейчас!

Ford PWM тюнинг холостого хода на АНГЛИЙСКОМ 🙂

Хорошо, через год я на правильном пути. Вот как я управляю клапаном холостого хода Ford PWM !!!

У меня Мегасквирт 5.0 от DIY autotune.com с платой адаптера EEC-IV
Я запускаю дополнительный код MS и использую Tuner Studio.
На данный момент лучшее объяснение элементов управления можно найти здесь: http://www.msextra.com/doc/ms3/tmp/2Idle_Control.html
Эта установка, похоже, требует очень специфической комбинации для работы клапана. Мне только недавно удалось найти зону, где клапан действительно влияет на холостой ход. Имейте в виду, что эта настройка выполняется на автомобиле с легким маховиком, поэтому он очень чувствителен к нажатию педали газа.

Есть три режима управления: проворачивание, «Замкнутый контур холостого хода» (движение) и «PID» (холостой ход).
Очевидно, что настройки запуска используются во время запуска.
После того, как двигатель находится в рабочем режиме, он возвращается к настройкам «Замкнутый контур холостого хода», и клапан перемещается в положение «Открытый режим», а затем постепенно сужается до закрытого. Как только все условия PID выполнены (например, положение TPS, об / мин), он переходит в режим холостого хода PID, пока не будет нажата дроссельная заслонка.

Поэтому я хотел бы разбить эти инструкции и настройки на английский язык и дать несколько советов о том, как добиться хорошего контроля холостого хода.Они разбиты по меню, как в моем конкретном коде Tuner Studio. Пожалуйста, дополните или исправьте мои выводы:

Вот то, что я до сих пор выяснил, изменив настройки.
В меню ПАРАМЕТРЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ШИМ:
Режим запуска
Макс. = 100 / Мин = 0
Русский: Насколько открывается клапан во время проворачивания. У меня 70%.

Время конуса от кривошипа до хода
Макс. = 100 / мин = 0
Веб-сайт: это «Время в секундах, чтобы перейти из положения кривошипа в положение хода», а также «Сколько времени после запуск кода будет ждать включения ПИД-регулирования »,
Английский: Как долго клапан закрывается после проворачивания.У меня мой на 9 секунд, но я думаю, что он на самом деле быстрее, чем этот …

Режим клапана
Нормальный / инвертированный — у меня он установлен на «Нормальный, 0% = выкл.». Если установить его на инвертированный режим, холостой ход увеличивается почти до 2000. Я предполагаю, что это меняет фазу на клапане.

Частота клапана 30,5 Гц, умноженная на
Макс. = 8 / Мин. = 0 — Управляет частотой клапана ШИМ. Значения 1 или 2 очень громкие, установка этого значения на 3 или выше успокаивает клапан, но, кажется, уменьшает или разделяет эффект настроек ЗАКРЫТОГО КОНТУРА ХОЛОСТОГО КЛАПАНА и ПИД-регулятора.

Я читал, что заводской клапан работает около 300 Гц, но я не уверен, также это не может быть достигнуто, поскольку максимальное значение 30,5×8 = 244 Гц. У меня он установлен на 3.

В меню НАСТРОЙКИ КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА ЗАКРЫТОГО КОНТУРА:
Режим холостого хода, открытый
Макс. = 100 / Мин = 0
Веб-сайт: Режим холостого хода и холостой открытый шаг выполняют ту же функцию для замкнутого контура ШИМ и IAC. замкнутый цикл соответственно. Они определяют режим работы или количество шагов, при которых открывается клапан холостого хода. Его можно установить ниже, чем полностью открытое положение, чтобы ограничить максимальное значение, до которого открывается клапан.
Русский: Кажется, это контролирует, какой ток подается на клапан PWM, когда он получает сигнал на открытие. Установка этого более высокого значения приведет к более агрессивному увеличению числа оборотов в минуту, и воздушный поток, проходящий через клапан, будет заметно увеличиваться. Установка слишком низкого значения не приводит к увеличению числа оборотов в минуту. Чем выше вы установите это значение, тем быстрее он перейдет в закрытое положение. В настоящее время у меня 60,2% или 154 ступени.

Открытые ступени на холостом ходу: это не регулируется и рассчитывается на основе процента открытия, и я считаю, что частота клапана повлияет на это…

Клапан холостого хода закрытый режим
Макс. = 100 / Мин = 0
Веб-сайт: Режим / шаги при закрытом клапане холостого хода задают режим или количество шагов, при которых клапан холостого хода полностью закрывается. Это также может быть установлено на минимальное положение клапана, которое пользователь хочет использовать для конкретной настройки.
Русский: Это ограничивает закрытое положение клапана. Вы хотите установить это положение ниже, чем открытое положение, и число, при котором торможение двигателем не является чрезмерным. Шахта на 52% или 133 ступени

Закрытые ступени на холостом ходу: см. Открытые ступени на холостом ходу

Обороты активации на холостом ходу
Макс. = 32000 / мин = 0
Веб-сайт: Этот параметр управляет частотой вращения, ниже которой задействуется алгоритм PID, и частотой вращения выше которого ПИД-регулятор отключается, и начинается закрытие конуса (если используется настройка задержки закрытия, подробности позже).Для максимальной производительности этот параметр должен быть установлен в диапазоне 200-300 об / мин.
Английский: Я не уверен насчет этого … Это вызывает 2 вопроса: 1) зачем вам ждать, пока частота вращения не упадет до 200, прежде чем пытаться повысить скорость вращения. праздный? 700 0r 600 об / мин звучит более разумно и 2) почему, когда я устанавливаю его на более 2000 об / мин, мои обороты холостого хода не меняются?
Итак, я понятия не имею, как это должно работать. У меня 300 как рекомендовано.

Пороговое значение TPS для активации холостого хода
Макс. = 1000% / Мин. = 0
Веб-сайт: Эта настройка представляет собой положение дроссельной заслонки, ниже которого задействуется алгоритм ПИД-регулирования.Он используется вместе с сумматором оборотов, чтобы определить, задействовать ли ПИД-регулирование клапана холостого хода. Его следует установить как можно ниже, чтобы избежать закрытия клапана холостого хода при нажатии дроссельной заслонки.
Английский: Введите настройки управления холостым ходом, когда TPS ниже этого%. Мой установлен на 2%, потому что мои датчики «шумят», по возможности используйте 1%.

Сумматор Dashpot%
Макс. = 19,9, Мин. = 0 —
Веб-сайт: Этот параметр устанавливает величину, на которую клапан открывается выше предыдущего заведомо исправного положения клапана, рассчитанного с помощью алгоритма ПИД, когда ПИД-регулирование было в последний раз задействовано.Сумматор приборной панели добавляется в последнее заведомо исправное положение каждый раз, когда дроссельная заслонка поднимается «.
Русский: Итак, вы находитесь в режиме холостого хода с замкнутым контуром, но еще не в режиме холостого хода ПИД-регулятора … вы нажимаете дроссель на секунду, и клапан холостого хода будет Открытие на этот процент. У меня 17,2%, что соответствует 44 шагам.

Задержка закрытия
Макс. = 10 / Мин. = 0
Веб-сайт: Этот параметр определяет, сколько времени в секундах требуется клапану, чтобы перейти в закрытое положение после нажатия дроссельной заслонки. Настройка на 0 секунд означает, что клапан не закрывается.
Английский язык: более высокое число даст более постепенный возврат в закрытое положение. У меня 1 сек.

Замкнутый контур Настройки ПИД-регулятора холостого хода
Мин. Режим для ПИД-регулятора
Макс. = 100 / мин. = 0
Веб-сайт: Мин. Режим / шаги для ПИД-регулятора — это минимальный режим, который код ПИД-регулятора будет использовать при включении.
Английский: эта настройка больше всего влияет на скорость холостого хода. Он сообщает компьютеру никогда не закрывать клапан ниже этого значения во время холостого хода ПИД-регулятора. Что вы хотите сделать, так это убедиться, что все приросты обнулены, и установить винт холостого хода немного ниже предполагаемой скорости холостого хода.В моем случае я установил винт на 700, а затем я постепенно увеличивал минимальную нагрузку, пока не стал просто видеть мои целевые обороты холостого хода на тахометре. Это составляет 41% или 105 шагов для достижения устойчивых 800 оборотов в минуту при прогреве.

Задержка ПИД-регулятора
Веб-сайт: это время в секундах, в течение которого должны выполняться все другие условия для входа в ПИД-регулирование, прежде чем код активирует ПИД-регулирование.
Русский: Блокирует ПИД-регулятор холостого хода, чтобы он не сработал до тех пор, пока автомобиль не установился в закрытое положение клапана.Есть способы использовать датчик VSS, но я еще не изучал его. Моя — 3 сек.

Интервал управления ПИД-регулятором
Веб-сайт: Этот параметр определяет частоту выполнения кода ПИД-регулирования. Значение 100 мс или меньше обычно дает лучший контроль. Слишком длинные значения заставят код слишком медленно реагировать на внезапные изменения нагрузки, что может привести к остановке двигателя
.
Английский: Не уверен на 100%, но похоже на частоту обновления. У меня 70 мс.

Пропорциональное усиление
Веб-сайт: Этот параметр управляет пропорциональным усилением алгоритма ПИД-регулирования.Установка этого более высокого значения приведет к более быстрой немедленной реакции на изменения числа оборотов в минуту. Установка слишком большого значения может привести к нежелательным колебаниям числа оборотов.
Английский язык: насколько агрессивно следует менять положение клапана при выходе за пределы заданного числа оборотов. Низкое значение приведет к небольшому открытию, большое значение приведет к большим скачкам положения клапана. У меня 99%.

Интегральное усиление
Веб-сайт: Этот параметр управляет интегральным усилением алгоритма ПИД-регулирования. Это параметр ПИД-регулятора, используемый для того, чтобы фактически обеспечить соответствие оборотов целевому показателю.Установка слишком низкого значения приведет к тому, что обороты никогда не достигнут цели. Установка слишком высокого значения приведет к нежелательным колебаниям числа оборотов.
Английский язык: Как быстро клапан меняет положение. Меньшие значения дают более медленное увеличение / уменьшение позиции. Если вы установите его слишком высоко, он очень быстро закроет клапан, как только обороты поднимутся выше целевого значения, что может вызвать колебания или остановку оборотов. Шахта находится на уровне 35%.

Производное усиление Этот параметр управляет производным усилением алгоритма ПИД-регулирования.Его можно использовать, чтобы ослабить влияние настроек пропорционального и интегрального регулирования. Обычно в этом нет необходимости для хорошего контроля холостого хода. Рекомендуется оставить 0%.
Английский: Это еще один буфер, который, кажется, не дает слишком взволновать настройки P и I. У меня 10%

Настройки блокировки ПИД-регулятора
Веб-сайт: Эти настройки используются в ситуации, когда из-за неконтролируемых факторов (изменение IAT, изменение нагрузки на холостом ходу, когда не используется ПИД-регулирование и т. Д.)), число оборотов в минуту «застревает» выше целевого значения числа оборотов + сумматор, в результате чего ПИД-регулятор не срабатывает. Эти настройки позволят обнаружить это состояние, в результате чего код все равно войдет в ПИД-регулирование.
Английский язык: unmgs sifho sduhfosa soigh sidia KKAOAL!

PID Lockout rpmDOT threshold
Website: Этот параметр управляет скоростью изменения RPM, выше которой код будет предполагать, что RPM действительно меняется (в отличие от изменений RPM, которые являются обычным небольшим дрожанием в RPM двигателя).Установите это значение чуть выше
максимальной rpmDOT, наблюдаемой, когда холостой ход останавливается выше целевого + порогового значения сумматора. Значения 50-80 являются типичными.

Макс.нагрузка торможения при блокировке ПИД-регулятора
Веб-сайт: Этот параметр управляет значением кПа, ниже которого отключается код обнаружения блокировки ПИД-регулятора. Это должно быть установлено в кПа чуть ниже самого низкого кПа, наблюдаемого при быстром холостом ходе.

Отключение ПИД-регулятора RPMdot
Веб-сайт: Этот параметр был добавлен специально для тех, кто иногда включает сцепление при откатывании до упора после включения кода ПИД-регулятора.Установите этот параметр как можно ниже, чтобы при внезапном скачке числа оборотов при включении сцепления ПИД отключался и не пытался закрыть клапан из-за внезапного увеличения числа оборотов.

Настройки У меня нет доступа:
Вот некоторые, помогите мне их найти !!
Изменение ПИД-регулятора до целевого времени — этот параметр определяет, сколько времени после включения алгоритма ПИД-регулирования потребуется коду для достижения целевого значения. Код начинается с целевого числа оборотов в минуту, каким бы ни было текущее число оборотов в минуту, а затем медленно по рампе до целевых секунд снижает целевое значение до значения, установленного с использованием целевой кривой числа оборотов в минуту.Это можно использовать, чтобы помочь использовать более высокие значения P, что упрощает настройку ПИД-регулятора для обнаружения внезапных падений скорости холостого хода.

Об / мин с закрытым клапаном — должно быть установлено на число оборотов двигателя при закрытом клапане холостого хода.

Об / мин при открытом клапане — в идеале должно быть установлено число об / мин при полностью открытом клапане. Однако его можно установить ниже этого значения, чтобы повысить чувствительность алгоритма ПИД.

Установка автомобиля:
347 Stroker
40-фунтовые форсунки с низким сопротивлением
легкий маховик
75-миллиметровый корпус дроссельной заслонки
Trick Flow Головки, впуск, кулачок
Длинные трубные коллекторы MAC, полный 2-дюймовый выпускной канал
AEM широкополосный O2
Датчик CLT автометра

.msq скоро появится

Профессиональные инструменты: как виртуальная реальность поддерживает связь между дизайн-студиями Ford Motor Companys во время работы из дома

10.02.2021 : Команда дизайнеров Ford использовала технологии и использовала виртуальную реальность для создания дизайн-студии

Дизайнеры на виртуальной встрече представлены аватарками


• Команда дизайнеров Ford использовала технологии и использовала виртуальную реальность для создания Design Studio

• Дизайнеры на виртуальной встрече представлены аватарами

• Система VR использует те же данные, которые обычно используются для создания модель из физической глины или пены

Создание нового автомобиля требует огромных межфункциональных усилий со стороны инженеров, разработчиков продукции и дизайнеров, чтобы предоставить клиентам Ford лучший автомобиль из возможных.

Можно было ожидать, что сотрудничество станет затруднительным, когда австралийская дизайн-студия Ford пострадала от правительственного приказа не выходить из дома из-за COVID-19. Команда дизайнеров Ford использовала технологии и виртуальную реальность (VR), превратив свои гостиные в Австралийскую студию дизайна.

Использование компанией Ford технологии виртуальной реальности для проектирования изначально было разработано для того, чтобы ключевые заинтересованные стороны со всего мира могли работать вместе из своих офисов. Инженер или дизайнер, работающий в штаб-квартире Ford в Дирборне, штат Мичиган, мог просто войти на встречу с дизайнером в Мельбурне, Австралия, используя программное обеспечение для телеконференций, подобное тому, которое вы использовали бы при работе из дома.Эта технология часто используется во время различных проверок дизайна или контрольных точек, которые разрабатываемые автомобили должны пройти, чтобы продолжить путь к производству.

Чтобы удовлетворить потребность в работе из дома, Ford Australia распространила высокопроизводительные компьютеры вместе с очками HTC® VR и ручным управлением среди ключевых дизайнеров, чтобы можно было продолжить работу над будущими автомобилями. Как и в случае с обзорами дизайна, команда дизайнеров Ford Australia подключается к виртуальной встрече, чтобы продолжить работу, не выходя из дома.Дизайнеры на виртуальной встрече представлены аватарами, с которыми их коллеги могут взаимодействовать, как игроки в онлайн-видеоиграх.

Система VR использует те же данные, которые обычно используются для построения физической модели из глины или пены для оценки. Программное обеспечение, используемое вместе с очками виртуальной реальности, может создать цифровую версию глиняной модели и разместить автомобиль в любой точке мира. Например, система VR может имитировать транспортное средство на открытой площади и может воспроизводить, как свет и тени влияют на внешний вид транспортного средства, как в реальном мире.Дизайнеры также могут использовать гарнитуры и ручное управление для входа в кабину и управления элементами управления и точками касания.

VR позволяет проектным группам и ключевым заинтересованным сторонам изучать кузов и кабину транспортного средства без необходимости находиться в одной комнате или даже в одном часовом поясе. Аватары, представляющие заинтересованные стороны, оснащены лазерными указками, которые помогают им указывать на определенные элементы во время обсуждения. Благодаря этой технологии у дизайнеров есть возможность продолжать работать из дома, как если бы они никогда не покидали дизайн-студию — клиенты могут ожидать, что Ford продолжит разработку будущих автомобилей для своих подъездных путей.

Проектирование транспортного средства — огромная задача, и, хотя ничто не может заменить физическое присутствие рядом с транспортным средством, здоровье и безопасность каждого члена команды являются высшим приоритетом.

Феликс Себата — фото Ford quickpic.co.za

Иск о нарушении патентных прав против Shenzhen Xu Ran Electronic и т. Д.

10.02.2021 Верховный народный суд Китайской Народной Республики принимает к рассмотрению иск Асахи Касей о нарушении патентных прав в отношении сепаратора для литий-ионных вторичных батарей 2 декабря 2020 года Верховный народный суд Китайской Народной Республики вынес окончательное решение, которое полностью принял заявление Asahi Kasei о нарушении патентных прав в отношении более >> Представляем информационно-развлекательное приложение SKODA AUTO Traffication

10.02.2021 …. с предупреждениями о дорожном движении по всем направлениям

— Новое приложение предупреждает водителей об опасностях дорожного движения и непреднамеренном движении в неправильном направлении — Приложение доступно для ŠKODA SUPERB, а также для моделей SCALA, KAMIQ, KAROQ и KODIAQ — В купе должны быть добавлены дополнительные функции и другие модели. подробнее >> SKODA AUTO объявляет об изменениях в Правлении с 1 марта 2021 г.

10.02.2021 — Марен Грэф назначен членом Совета по кадрам

— Богдан Войнар, ранее являвшийся членом совета директоров по персоналу, продолжит тесное сотрудничество с ŠKODA AUTO в качестве президента Чешской ассоциации автомобильной промышленности. Подробнее >> Новое издание Shadow Edition для MINI Clubman и MINI Countryman

10.02.2021 • Shadow Edition для MINI Clubman и MINI Countryman: эксклюзивно для Великобритании.
• Цвет кузова Midnight Black с изображением Shadow, логотипами и эксклюзивным дизайном капота. • Доступно на Cooper, подробнее >> Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT — Факты и цифры

10.02.2021 Позиционирование — переосмысление философии gran turismo: четырехдверное купе с элегантным и динамичным дизайном и мощным электроприводом; уверенность на больших расстояниях и в повседневной езде — RS e-tron GT ** подробнее >> Электрический, спортивный и прогрессивный: Audi e-tron GT

10.02.2021 С e-tron GT (комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили) *: 19,6–18,8 (NEDC), комбинированные выбросы CO2 в г / км (г / миль) *: 0) Audi демонстрирует, как будет увлекательная электрическая мобильность. В четырехдверном купе эмоциональный дизайн сочетается с мощным двигателем. Подробнее >> Honda Performance Development объявляет о выпуске ограниченного выпуска ящика для управления двигателем

10.02.2021 Ограниченная серия Honda Performance Development K20C1 Ящик с двигателем и разработанным HPD пакетом управления Доступно для гонок и внедорожников через новых дилеров HPD. Полный пакет будет доступен 1 ​​мая 2021 г. подробнее >> Kia представляет дорожную карту трансформации, уделяя особое внимание электромобилям и мобильным решениям

09.02.2021 Plan S обновлен тремя основными принципами:

Продвигающийся переход на электромобили — завершите линейку из 11 моделей электромобилей с 7 выделенными электромобилями к 2026 году; к 2030 году ежегодно продавать 1,6 млн экологически чистых автомобилей. подробнее >> Отмеченная наградами Toyota Yaris прошла испытания

09.02.2021 Исполнительный вице-президент Toyota Europe по производству Марвин Кук оглядывается на необычный запуск 31 января 2001 года завод Toyota в Валансьене, Франция, открывал свои двери.Через 20 лет подробнее >> Женщины и наука — два поколения

09.02.2021 Расширение участия женщин в науке и технологиях является ключом к решению будущих задач. Согласно отчету ОЭСР, 24% выпускников инженерных специальностей составляют женщины. вдохновлять и привлекать молодых женщин больше >> GEM предупреждает автомобилистов, что неделя зимней погоды грозит

09.02.2021 БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ И аварийная организация GEM Motoring Assist призывает автомобилистов отложить поездки, так как на предстоящей неделе ожидаются очень низкие температуры и сильный снегопад. GEM также советует водителям минимизировать риски, если им нужно позаботиться об уязвимых местах. Bentley Motors встретит самый большой набор стажеров в 2021 году

09.02.2021 Самый большой набор будущих талантов в штаб-квартире компании в Крю

112 новых возможностей для стажировки в Bentley Motors в 2021 году Сильный акцент на цифровые технологии и анализ данных подробнее >> Автомобили Lotus Elise и Exige Final Edition — лучшее до последнего

09.02.2021 Пять новых версий с улучшенными техническими характеристиками, чтобы отметить окончание производства в конце этого года Повышение мощности и производительности, модернизация дизайна и новые цвета подробнее >> Hyundai запускает акцию по обновлению для автомобилей, заказанных в феврале

09.02.2021 Hyundai Motor UK запустила новое мероприятие по модернизации, которое позволило значительно сэкономить на моделях Hyundai для автомобилей, заказанных в феврале.
Заказчики могут сэкономить до 3000 фунтов стерлингов, разместив заказ подробнее >> Абсолютно новый MITSUBISHI OUTLANDER готов к отправке в Северную Америку

08.02.2021 MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сошла с конвейера на заводе Окадзаки в префектуре Аити, Япония, свой первый произведенный совершенно новый OUTLANDER. Компания начала поставки в Северную Америку 8 февраля и дебютирует в мире 17 февраля.
подробнее >> Rolls-Royce Spirit of Ecstasy — все еще летит высоко

06.02.2021 Rolls-Royce Motor Cars празднует 110-летие Spirit of Ecstasy — своей официальной эмблемы.Интеллектуальная собственность дизайна была зарегистрирована 6 февраля 1911 года, что стало определяющей чертой бренда Rolls-Royce и одним из самых известных, знаковых и желанных символов роскоши в мире. подробнее >> Hyundai передает новую библиотеку начальной школе Палм-Ридж

05.02.2021 Hyundai Automotive South Africa пожертвовала недавно оборудованную библиотеку и учебный центр начальной школе Палм-Ридж к югу от Йоханнесбурга в рамках корпоративной программы социальных инвестиций компании с упором на образование.подробнее >> SEAT присоединяется к совету директоров REDI и подтверждает свою приверженность инклюзивности и разнообразию

05.02.2021 Автопроизводитель был признан Financial Times ведущей компанией по включению в Европу SEAT занял 65-е место из 850 европейских компаний в отчете лидеров разнообразия, проведенном FT-Statista. Директора REDI, первой деловой сети подробнее >> Назад в будущее: SKODA переосмысливает дизайн иконок для проекта преобразования

05.02.2021

21st Century Voiturette и 1203 Camper — заголовки проекта ŠKODA Icon Makeover Переосмысленная Felicia, Popular Monte Carlo и 130RS приобретают совершенно новый облик Дизайнеры подробнее >> Rimac C_Two для дороги и трека — с видео

05.02.2021 Rimac C_Two — это не просто гиперкар, это электрический гиперкар GT; он должен быть комфортным для длительных поездок, но быстрее, чем большинство специально созданных гоночных автомобилей на треке.ВИДЕО ЗДЕСЬ подробнее >> Американский фонд Honda вручает гранты на поддержку программ повышения грамотности, профессионального обучения и обучения STEAM

04.02.2021 Финансирование будет поддержано некоммерческими организациями, работающими над подготовкой молодых людей к завтрашним вызовам Американский фонд Honda предоставил гранты на общую сумму более 324 000 долларов на период финансирования осенью 2020 года шести некоммерческим организациям подробнее >> Porsche и TAG Heuer заключают стратегическое партнерство

04.02.2021 Общая история, в основе которой лежат инновации и автоспорт Porsche и швейцарский производитель роскошных часов TAG Heuer объединили свои усилия в рамках стратегического партнерства с брендом. В рамках целостного и долгосрочного альянса производители премиум-класса намерены объединить больше >> CUPRA Formentor VZ5: максимальное выражение характеристик сгорания для автолюбителей

04.02.2021 CUPRA Formentor, первый автомобиль, уникально разработанный для бренда, теперь бьется пятицилиндровым сердцем
Мировая премьера состоится 22 февраля, что совпадает с 3-м юбилеем CUPRA как самостоятельного продукта. Подробнее >> Технические характеристики MINI Paddy Hopkirk Edition

04.02.2021 MINI Cooper S 3 Door Paddy Hopkirk Edition

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI Twin Power Turbo (турбонаддув, непосредственный впрыск, VALVETRONIC). Объем: 1998 куб. См. Максимальная мощность: 192 л.с. подробнее >> MINI Paddy Hopkirk Edition теперь доступен в Сингапуре

04.02.2021 Номер 37 вернулся на старт. MINI Asia и Eurokars Habitat с гордостью представляют пять экземпляров эксклюзивной специальной модели в ознаменование первого триумфа классического Mini на легендарном ралли Монте-Карло в 1 подробнее >> SKODA Enyaq iV предлагает варианты дизайна, отражающие стиль современной жилой среды.

04.02.2021 … и новый ассортимент продукции Первая модель ŠKODA, основанная на модульном наборе средств электрификации (MEB) Volkswagen Group, открывает новые горизонты ŠKODA Enyaq iV может быть успешно сконфигурирована всего за более >> Ford наращивает инициативу #FinishStrong с помощью поставок масок в наиболее уязвимые районы, рекламы Super Bowl LV, новых конструкций СИЗ

04.02.2021 Ford наращивает инициативу #FinishStrong с доставкой масок в наиболее уязвимые районы, рекламой на Суперкубке LV, новыми конструкциями СИЗ Ford начинает следующий этап своей инициативы #FinishStrong во время Суперкубка LV в это воскресенье и в течение февраля, чтобы побудить американцев принять участие вместе, чтобы защитить себя и друг друга.Ожидается сообщение о Суперкубке LV. Подробнее >> Обучение специалистов: магия эксклюзивных розничных продавцов CUPRA

03.02.2021 CUPRA открывает передовой инструмент обучения, используемый для обучения персонала розничной торговли. Бренд с прогрессивной эффективностью использует виртуальную реальность, геймификацию и живые сеансы, чтобы помочь создать действительно альтернативные услуги розничной торговли. Более 600 специалистов CUPRA из 35 стран приняли участие в отруби подробнее >> Избавьтесь от зимнего холода с финансовыми предложениями на 2021 год от SKODA

03.02.2021 Депозитные взносы в размере от 750 до 3000 фунтов стерлингов доступны с представителем до 4,9% годовых * по личным предложениям по контрактам на решения, включая отмеченную наградами новую Octavia, подключаемые гибридные модели iV и vRS Drive Now Pay Later, доступные во всей линейке ŠKODA до 31 марта 2021 г. подробнее >> Kia запускает пилотную службу доставки «последней мили» в Сингапуре для будущего бизнеса PBV

02.02.2021 Kia начинает прорывный пилотный проект доставки «последней мили» в Сингапуре в партнерстве со стартапом холодовой цепи ‘S.Электромобили (PBV) lab Asia Inc., оптимизированные для доставки на «последнюю милю», помогут поддерживать чистоту в центре Сингапура. Kia будет использовать больше >> Интервью с Кристофером Венером, управляющим директором BMW Group Asia

02.02.2021 Г-н Кристофер Венер делится своими главными уроками прошлого года, и мы можем ожидать, что в 2021 году и далее. После более 18 лет работы в Мюнхене в компании BMW AG г-н.Кристофер Венер прибыл более >> Диапазон производительности Audis расширяется двумя отдельными обновлениями: новым RS 4 Avant и семейством RS 5.

02.02.2021 • Модельный ряд RS 4 и RS 5 привносит более свежий и обновленный вид в линейку технических характеристик Audi в Южной Африке • Розничный запуск новых моделей состоится с 1 апреля 2021 года • Поставки для VIP-клиентов официально начались подробнее >> Индекс доступности топлива на 2021 год

02.02.2021 Стоимость бензина может быть довольно нестабильной, особенно в последние месяцы, в свете пандемии COVID-19, колеблясь от месяца к месяцу, но доступность топлива также сильно различается в разных странах, как и доходы Так где же в мире наиболее доступные места для пополнения бака? подробнее >> VW ID.41 выходит на рынок — Экологически транспортируется на грузовом судне СПГ

02.02.2021 Еще больше стимулов для электрического наступления Volkswagen: World Car ID.4 теперь на пути к мировым рынкам Начинаются предпродажи дополнительных моделей ID.41 в Европе и США Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер говорит: «Вывод на рынок более> > 2022 MDX утверждает свою роль флагмана бренда Acura в новой кампании по запуску

01.02.2021 Совершенно новый MDX четвертого поколения поступит в продажу завтра, в феврале.2 Новая интегрированная кампания, посвященная более чем 35-летнему опыту Acura в области производительности, представляет MDX в качестве нового флагмана бренда. Благодаря радикальному изменению дизайна MDX 2022 стал самым премиальным, ориентированным на производительность и технологически сложным. Подробнее >> MIPS расширяет обмен информацией о продуктах с новым ассортиментом продукции

01.02.2021 Mips предлагает потребителям новый способ понять добавленные технологии в шлемах Mips, представленных на рынке.Чтобы облегчить брендам и потребителям выбор и диверсификацию своей продукции, Mips, мировой лидер в области технологий защиты шлемов. Подробнее >> MINI Retailer Awards отмечает выдающиеся достижения 2020 года

01.02.2021 MINI UK начинает 2021 год с виртуальной награды MINI Retailer Awards, отмечая исключительную преданность своему делу и таланту розничных продавцов после года американских горок, когда они были интересными новинками и бросали вызов рыночным вызовам, как никто другой.Признание талантов в 131 сотруднике подробнее >> Audi объявляет о правлении новой компании в Китае

01.02.2021 Audi и FAW называют немецко-китайскую команду менеджеров Хельмут Штеттнер, генеральный директор новой компании, переезжает из Неккарзульма в Чанчунь. Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн: «Делая новый шаг в стратегии электрификации Китая» подробнее >> Смена директора завода Audi Неккарзульм: Хельмут Штеттнер переезжает в Китай, его преемник Фред Шульце возвращается из Китая

01.02.2021 Смена директора завода на заводе Audi в Неккарзульме: 1 мая 2021 года Фред Шульце (справа) сменит Гельмута Штеттнера. Штеттнер, в настоящее время управляющий заводом, будет генеральным директором члена правления компании PPE. Подробнее >>

Как проверить и настроить базовое время зажигания

Этот шаг выполняется после того, как вы убедились, что ваши базовые настройки зажигания верны и машина завелась, но перед тем, как фактически взять машину на прогулку или передать нагрузку на двигатель.Это первый шаг в собственном процессе настройки после завершения процесса установки. В статье мы используем ЭБУ MS2, загруженный с прошивкой серии MS2 / Extra 3.0.3 и программой настройки TunerStudio. Этот шаг также требует использования таймера.

Почему мы это делаем? Мы проверяем, что заданное время зажигания совпадает с фактическим моментом зажигания. Это необходимо для того, чтобы ваша кривая опережения возникла так, как мы ввели ее в нашу таблицу зажигания. Если мы опережаем или недооцениваем события воспламенения, мы можем повредить двигатель.Это чрезвычайно важный шаг, который нельзя пропускать.

Примечание. Данное руководство применимо к большинству декодеров колес, но не относится к режиму «Зубчатое колесо». Это связано с тем, что в режиме зубчатого колеса смещение не требуется. Если ваше фактическое время в зубчатом колесе не совпадает с вашим заданным временем, есть проблема с настройками вашего спускового колеса, скорее всего, с вашим углом зуба №1.

Шаг 1.

Следуя всем инструкциям производителя, осторожно установите индикатор времени на провод свечи зажигания цилиндра №1.Соблюдайте все необходимые меры предосторожности, поскольку вторичное напряжение зажигания может достигать 100 000 вольт и более. Также убедитесь, что шнуры индикатора времени не могут запутаться в движущемся двигателе или обжечься на горячих компонентах.

Шаг 2.

Убедитесь, что ваш тюнинговый ноутбук подключен к MegaSquirt, и заведите автомобиль. Если вы еще этого не сделали, откройте программу настройки TunerStudio MS или TunerStudio Lite, которую вы уже загрузили и установили на свой ноутбук.Убедитесь, что ваш ноутбук подключен к MegaSquirt и вы в сети.

Шаг 3.

Перейдите на вкладку «Основные настройки» и нажмите «Дополнительные параметры зажигания». Это откроет меню дополнительных опций зажигания. Если для параметра «Фиксированное продвижение» установлено значение «Использовать таблицу», выберите значение «Фиксированное время». Это скажет MegaSquirt игнорировать нашу Таблицу зажигания и удерживать фиксированное продвижение. Затем нам нужно будет ввести значение в Timing for Fixed Advance (градусы). Введенное здесь значение будет статическим значением, которое наш MegaSquirt будет использовать для управления временем зажигания.10.0 — это значение по умолчанию, и оно будет работать для большинства автомобилей. Для других транспортных средств может потребоваться немного больше времени. Например, для большинства роторных двигателей и двигателей Ford TFI мы предпочитаем устанавливать фиксированный угол на 20,0 градусов. Ключевым моментом здесь является ввод разумного опережения по времени для вашего двигателя, пока мы проверяем, что заданное нами время совпадает с нашим фактическим временем. Запомните значение, которое вы здесь установили. В этом примере я устанавливаю фиксированный угол на 10,0 градуса. Запишите эти изменения и закройте это меню.

Шаг 4.

Теперь перейдите в меню «Инструменты» и откройте мастер триггеров. Откроется диалоговое окно Trigger Wizard.

Шаг 5.

А теперь пора проверить ваше время. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что заданное время зажигания, статическое значение, которое вы ввели ранее, совпадает с фактическим временем зажигания. Если вы не знаете, как проверить время для вашего автомобиля, вам, возможно, придется проконсультироваться с заводским руководством магазина или найти прогулку в Интернете.

Точно ли ваше текущее время совпадает с заданным фиксированным углом, который вы установили ранее? Если это так, вы можете перейти к шагу 7. Скорее всего, он не совпадает точно, и если это так, перейдите к шагу 6. ​​

Шаг 6.

Выполните этот шаг, если есть ошибка между фактическим и управляемым событиями зажигания. Мастер триггеров все еще должен быть открыт на вашем тюнинговом ноутбуке. Мы воспользуемся мастером, чтобы удалить эту ошибку. В мастере триггеров есть 2 кнопки: красная — и зеленая +.Эти кнопки будут регулировать угол смещения зажигания. С помощью мыши нажимайте кнопку — или +, пока время зажигания не станет равным заранее установленному фиксированному значению опережения. Этот шаг является самым простым, если у вас есть приятель, проверяющий время зажигания с помощью светового индикатора, пока вы управляете ноутбуком (или наоборот), однако это также можно сделать в одиночку, используя метод предположения и проверки. Не забудьте внести небольшие изменения и проверить. Как только наше фактическое время совпадет с нашим заданным временем, сожгите угол смещения зажигания.Мы почти закончили!

Шаг 7.

Теперь нам нужно снова разрешить MegaSquirt управлять временем из таблицы зажигания. Закройте мастер запуска и вернитесь в меню «Дополнительные параметры зажигания» на вкладке «Основные настройки». Верните фиксированное продвижение к использованию таблицы. Записать и закрыть это меню. MegaSquirt теперь продвигается в зависимости от вашего стола.

MegaSquirtPNP от DIYAutoTune.com

Карты BMW
Базовая карта M20B25 MS2Extra v.3.2.1
для
B8793
MS2Extra v.3.3.1a
для
B8793
MS2Extra v.3.4.4
для
B8793

M30B34 стартовая карта

MS2Extra v.3.2.1
для
B8793
MS2Extra v.3.3.1a
для
B8793
MS2Extra v.3.4.4
для
B8793
S38 M5 стартовая карта MS2Extra v.3.2.1
для
B8793
MS2Extra v.3.3.1a
для
B8793
MS2Extra v.3.4.4
для
B8793
Карты Ford

1986-1993 Fox Body Mustang 5.0, 1986-1988 Базовая карта Thunderbird 5.0

MS2Extra v.3.2.1
для
EEC4A8
MS2Extra v3.3.1a
для
EEC4A8
MS2Extra v3.4.4
для
EEC4A8
1994-1995 Мустанг GT, Кобра 5.0L базовая карта MS2Extra v.3.2.1
для
EEC4B8
MS2Extra v.3.3.1a
для
EEC4B8
MS2Extra v.3.4.4
для
EEC4B8

1993-1995 Базовая карта зонда KLZE / стартовая карта KLDE

MS2Extra v.3.2.1
для
MK9395
MS2Extra v.3.3.1a
для
MK9395
MS2Extra v.3.4.4
для
MK9395
1990-1993 гг. Карта запуска Festiva MS2Extra v.3.2.1
для
MM9093
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9093
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9093
1991-1995 Карта запуска Escort GT MS2Extra v.3.2.1
для
MM9093
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9093
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9093
Карты Mazda
1990-1993 1.6 Базовая карта Miata MS2Extra v.3.2.1
для
MM9093
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9093
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9093
1994-1997 1.8 Базовая карта Miata MS2Extra v.3.2.1
для
MM9495
MM9697
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9495
MM9697
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9495
MM9697
1994 Miata 1.8 турбо тюнер карта MS2Extra v.3.2.1
для
MM9495
MM9697
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9495
MM9697
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9495
MM9697
1996 Miata 1.8 11: 1 компрессия NA карта тюнера MS2Extra v.3.2.1
для
MM9495
MM9697
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9495
MM9697
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9495
MM9697
1993–1995
MX6 / 626 Базовая карта KLZE / Стартовая карта KLDE
MS2Extra v.3.2.1
для
MK9395
MS2Extra v.3.3.1a
для
MK9395
MS2Extra v.3.4.4
для
MK9395
1990–1994
Карта запуска Protege
MS2Extra v.3.2.1
для
MM9093
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9093
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9093
1999-2000 Карта запуска Miata MS2Extra v.3.2.1
для
MM9900
MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9900
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9900
1994-1995 MX-3 1,6 л DOHC НЕТ MS2Extra v.3.3.1a
для
MM9495
MS2Extra v.3.4.4
для
MM9495
Карты Nissan
1989-1990 240SX и 1990-1995 пикап KA24E базовая карта MS2Extra v.3.2.1
для
NS 8994
MS2Extra v.3.3.1a
для
NS 8994
MS2Extra v.3.4.4
для
NS 8994
Карта запуска GA16DE MS2Extra v.3.2.1
для
NS 8994
MS2Extra v.3.3.1a
для
NS8994
MS2Extra v.3.4.4
для
NS 8994
Карта запуска KA24DE MS2Extra v.3.2.1
для
NS 8994
MS2Extra v.3.3.1a
для
NS 8994
MS2Extra v.3.4.4
для
NS 8994
Передний привод SR20DE Стартовая карта MS2Extra v.3.2.1
для
NS 8994
MS2Extra v.3.3.1a
для
NS8994
MS2Extra v.3.4.4
для
NS 8994
S13 Red Top SR20DET базовая карта MS2Extra v.3.2.1
для
NJ8994
MS2Extra v.3.3.1a
для
NJ8994
MS2Extra v.3.4.4
для
NJ8994
1995-1998 Базовая карта 240SX MS2Extra v.3.2.1
для
NS9501
MS2Extra v.3.3.1a
для
NS9501
MS2Extra v.3.4.4
для
NS9501
1995-1998 Базовая карта 240SX (спусковое колесо 12-1) MS2Extra v.3.2.1
для
NS9501
MS2Extra v.3.3.1a
для
NS9501
MS2Extra v.3.4.4
для
NS9501
Карты Porsche
1989-1991 944 Базовая карта S2 НЕТ НЕТ MS2Extra v.3.4.4
для
P8791
Карты Toyota
1985-1989 Базовая карта 4AGE MS2Extra v.3.2.1
для
T8590
MS2Extra v.3.3.1a
для
T8590
MS2Extra v.3.4.4
для
T8590
Turbo 4AGE турбо стартовая карта MS2Extra v.3.2.1
для
T8590
MS2Extra v.3.3.1a
для
T8590
MS2Extra v.3.4.4
для
T8590
1985-1990 пикап 22RE и базовая карта 4Runner MS2Extra v.3.2.1
для
T8590
MS2Extra v.3.3.1a
для
T8590
MS2Extra v.3.4.4
для
T8590
22RTE turbo стартовая карта MS2Extra v.3.2.1
для
T8590
MS2Extra v.3.3.1a
для
T8590
MS2Extra v.3.4.4
для
T8590
1992 MR2 Turbo (3S-GTE), карта управления запасом наддува MS2Extra v.3.2.1
для
TS9092
TS9395
MS2Extra v.3.3.1a
для
TS9092
TS9395
MS2Extra v.3.4.4
для
TS9092
TS9395
1992 MR2 Turbo (3S-GTE), карта управления повышением PWM MS2Extra v.3.2.1
для
TS9092
TS9395
MS2Extra v.3.3.1a
для
TS9092
TS9395
MS2Extra v.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *