Тюнинг альтеза: Тюнинг Toyota Altezza

Содержание

Тюнинг Toyota Altezza

TOYOTA ALTEZZA / LEXUS IS200 – ТЮНИНГ

После нескольких лет успешного производства больших седанов для конкуренции с немецкими брендами, Lexus решил, что пришло время построить конкурента BMW 3-ей серии.

 

 

Не так много седанов стало знаковыми автомобилями тюнеров, и, как правило, все они имеют впечатляющую родословную в ралли.

Но Toyota Altezza, известная в США как Lexus IS 200, доказала, что имеет огромный потенциал в тюнинге. Altezza также оказала стилевые влияния на многие другие автомобили. Казалось бы, автомобиль должен был просто конкурировать с «трешкой», но он превзошел все ожидания.

 

 

К концу девяностых, Toyota и Lexus отлично конкурировали с крупными немецкими автопроизводителями, когда дело шло о больших и дорогих автомобилях. Но покупателей привлекало не только это, спортивные компактные автомобили по низкой цене – вот чего не хватало Lexus и Toyota. Поэтому компания решила построить спортивный седан, который будет продан как Toyota в Японии и как Lexus в Европе и Северной Америке. Этим автомобилем стала Altezza, впервые представленная в 1998 году в Японии и Европе и 2000 году в США. Было предложено несколько различных двигателей, но настоящий интерес тюнеров привлекал только один.

 

 

Это был двигатель 2JZ-GE, 3,0-литровый шестирядный двигатель, мощностью 215 лошадиных сил. Этот же двигатель стоял в нетурбированной версии Toyota Supra. Даже если автомобиль был новый, для него уже существовало довольно много запчастей, в том числе были необходимые детали, чтобы самостоятельно сделать турбо-версию. И на самом деле, добавление турбины на Altezza было частой практикой среди тюнеров. Кованые детали двигателя и обвес могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее.

 

 

Существовали способы настроить Altezza до 800 лошадиных сил. Как бы Altezza не была хороша для тюнинга, дело было не в автомобиле, а больше в его двигателе Toyota 2JZ, который был очень популярен. Об этом свидетельствует резкое падение его популярности у тюнеров с выходом второго поколения с новым двигателем в 2006 году.

 

 

В 2010 году Lexus представил версии F Sport , пытаясь вернуть былую спортивность, которая раньше сделала автомобиль столь популярным, и в принципе это был неплохой автомобиль. Но конечно, тюнинг потенциал был уже не тот. Конечно, сейчас есть 5,0-литровый V8, но это далеко не то же самое, что двигатель Supra в вашем седане. Предыдущее поколение Altezza оказало много влияния на задние фонари новой версии. Еще до начала продаж в США, многие компании, специализирующиеся на запчастях часто продавали «фонари Altezza» для разных машин, многие из которых даже не были Toyota.

 

 

После того, как автомобиль был представлен на американском рынке, фонари стали называться «фонари Lexus» и их запоминающийся стиль начал распространяться на другие модели Lexus. Почему именно это деталь была так популярна, сказать трудно, но некоторое время фонари служили визуальным индикатором того, что автомобиль был настроен (даже если этой настройкой было добавление шумной «банки» на глушитель), и были своего рода тайным рукопожатием в тюнинг мире. Жизнь Altezza как настраиваемого спортивного седана была довольно короткой, и, вероятно, автомобиль едва ли задержался надолго, если бы не та легкость, с которой запчасти от Supra могли быть перепрофилированы для Altezza.

 

Атмосферное давление (ВИДЕО) — журнал За рулем

В то время как любители тюнинга превращают атмосферные двигатели в наддувные, профессиональные дрифтеры, наоборот, ставят большие V8

Андрей Богданов

Андрей Богданов

Андрей Богданов

Именно так поступил один из самых титулованных российских спортсменов, капитан команды MDT Андрей Богданов. Теперь под капотом его Toyota Altezza SXE10 стоит Vh55DE от Infiniti Q45.

Тюнинг Toyota Altezza MDT

Замену двигателя в мире тюнинга обозначают простым коротким словом «свап» (от англ. swop — обмен). Отечественные тюнеры придумали собственные производные — «свапнуть», «свапнутый движок». .. И в этой простоте и краткости есть своя ирония, так как сама процедура отнюдь не из легких — особенно если дело касается невзаимозаменяемых агрегатов. Вот история из опыта одного из лидеров российского дрифтинга, поменявшего рядную «четверку» 3S-GE производства Toyota на Vh55DE Nissan. Два литра на четыре с половиной!

Тюнинг Toyota Altezza MDT

Атмосферный V8 в Toyota Altezza ставили с большим трудом. Но Андрей доволен: дозировать газ удобнее, чем на моторе c наддувом

Атмосферный V8 в Toyota Altezza ставили с большим трудом. Но Андрей доволен: дозировать газ удобнее, чем на моторе c наддувом

Конечно, этот свап случился совсем не вдруг, все тщательно продумано и подготовлено. Андрей Богданов, один из самых опытных российских дрифтеров, основатель Moscow Drift Team, к тому же и преданный фанат Toyota. Так что не будь на то серьезных оснований, он бы никогда не поставил в свою Altezza ниссановский двигатель. Но, откатав пару сезонов на машине с 3S-GE, переделанным из атмосферного в наддувный с помощью турбокита GReddy с турбиной Garrett GT-RS 2860, он понял, что характер мотора его не устраивает.

Для управления тягой нужно знать и чувствовать, когда начинается подхват, а где «лаг», и умело приноравливаться. Конечно, Андрей научился этому — иначе он не стал бы чемпионом, но, наблюдая за выступлениями зарубежных коллег, сделал вывод, что большой атмосферный мотор позволяет управлять машиной эффективнее.

Тюнинг Toyota Altezza MDT

Каркас безопасности производства «Московии» соответствует техническому регламенту. Красная лента — элемент стиля

Каркас безопасности производства «Московии» соответствует техническому регламенту. Красная лента — элемент стиля

К тому же выше надежность, поскольку регулярно отказывающей турбины в атмосфернике нет. Самое плохое в ее поломках было даже не то, что в отсутствие спонсоров на ремонт или замену приходилось тратиться самому, а то, что все случалось во время самых ответственных соревнований.

Наиболее памятным стал случай, когда турбина погнала масло на Нюрбургринге во время International Drift Series, где впервые были российские спортсмены. Для того чтобы быстро найти замену, пришлось совершить настоящее чудо. И повторять этот подвиг Андрею больше не хотелось.

Тюнинг Toyota Altezza MDT

Ничего общего с салоном обычной Altezza. Это кокпит чистокровного спортивного автомобиля: ни грамма «жира», сплошные «мускулы»

Ничего общего с салоном обычной Altezza. Это кокпит чистокровного спортивного автомобиля: ни грамма «жира», сплошные «мускулы»

Естественно, в гамме двигателей Toyota есть, и уже давно, свои V8 — например, серии UZ или UR. Но Андрею предложили VH от Infinti Q45, и он не стал отказываться. Во-первых, сходной оказалась цена. Во-вторых, понравилось состояние мотора. Полностью устраивали его характеристики. А кроме того, даже под тойотовский V8 пришлось бы перекраивать подкапотное пространство Altezza, так как двигатели такого типа в машины первого поколения (XE10) не ставились. Самым большим был 3-литровый 6-цилиндровый, но рядный.

Большой атмосферник вместо компактного наддувного мотора — тренд сезона

Конверсию осуществили мастера клубного техцентра TCM-Motors. Чтобы имплантировать двигатель, пришлось переделать действительно многое: резать и переваривать моторный щит, лонжероны, крепления, перекладывать проводку, решать проблемы с топливным питанием и охлаждением, стыковать мотор с механической коробкой передач, заново строить выпускную систему… Само собой, ушли в прошлое и дополнительные приборы, демонстрировавшие давление наддува и температуру масла в турбине, не нужны стали блоуофф HKS SSQW и бустконтроллер A’Pexi AVC-R… Зато свое место занял контроллер двигателя PRO-EFI. Этот многофункциональный компьютер ставят только в спортивные автомобили. Произошли соответствующие изменения и в салоне. Вместо нагруженной «показометрами» и кнопками центральной консоли теперь стоит карбоновая панель с одним-единственным прибором AutoGauge, главная шкала которого отдана тахометру. То есть все стало проще и надежнее.

Тюнинг Toyota Altezza MDT

Что касается мощности этого двигателя, официально она соответствует «джентльменскому соглашению» и составляет 278 л. с. при 6000 об/мин. Но эксперты утверждают, что реальная мощность стандартного мотора все же около 310 сил, а крутящий момент — не менее 400 Н.м при 4000 об/мин, — вполне неплохо, особенно в сочетании с легким кузовом Altezza.

Если когда-нибудь Андрей вернется к теме наддува, на этот двигатель можно будет относительно легко установить нагнетатель (так делают американцы). Но Андрей совсем не уверен, что это понадобится. Разумеется, новый двигатель, даром что алюминиевый, оказался значительно тяжелее прежнего, поэтому под него пришлось настраивать подвеску, а кое-что и менять. Но здесь Андрей, следуя традиции профессиональных дрифтеров, не спешит раскрывать секреты, что стоит и как… Остается догадываться. В прошлом сезоне, помнится, были стойки HKS HyperMax, передние верхние рычаги Сusco и укороченные поворотные кулаки C-One. Нынешняя подвеска — K-Sport Drift с 36 регулировками. Удалена распорка передних стоек Cusco, от нее остались только крепления. Все три задние распорки Cusco — трехточечная, нижняя и верхняя — остались на своих местах. Особое внимание уделено одному из важнейших инструментов дрифтеров — ручному тормозу. Вместо обычного тросикового стоит гидравлический ручник K-Sport.

Тюнинг Toyota Altezza MDT

В отсутствие технички даже на короткие покатушки в багажник приходится класть пару колес. Такого комплекта хватает от силы на полчаса езды с дымком

В отсутствие технички даже на короткие покатушки в багажник приходится класть пару колес. Такого комплекта хватает от силы на полчаса езды с дымком

Внешне машина в современной конфигурации отличается отсутствием антикрыла на крышке багажника и новой «раскраской», в которой особое место занимает логотип шинного спонсора Infinity Tyres. Не путать с Infiniti, «донором» двигателя! Хотя аналогия, конечно, очевидна. Правда, шины дрифтеры меняют почаще. С прежним мотором Андрею приходилось на каждую гонку возить в среднем по 12 шин. Теперь надо будет брать еще больше, — скорость явно возрастет. Что в конечном счете и требовалось доказать.

На мой взгляд…

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— В отличие от «уличных гонщиков» профессиональные дрифтеры прекрасно понимают, что они делают с машиной и зачем. Все они совершенствуются как пилоты и модифицируют автомобили отнюдь не из хулиганских побуждений, а ради спортивных побед в официальных чемпионатах. Они представляют Россию и на международных соревнованиях — даже за собственный счет. Андрей Богданов и его Toyota Altezza идут в авангарде этого движения и тянут за собой других, в том числе вчерашних стритрейсеров. Это достойно уважения.

ВИДЕО: Тюнинг Toyota Altezza MDT

Отзыв владельца автомобиля Toyota Altezza 2002 года ( 1998 – 2005 ): 2.0 AT (160 л.с.)

Всем привет ! Абсолютно перестали нравится современные произведения автопрома… Натуральные лего из алюминия, заменителей кожи, и мерзкого дешевого пластика.  В общем пруль рулит, а остальное от лукавого)
Езда на переднем приводе очень разочаровала, и было решено покупать авто, исключительно на заднем приводе. Коротко о покупке: Ранее видел кузов альки только в Need for speed. И когда увидел ее в живую, то сразу понял, что машину и жену, мы выбираем сами) Была она конечно не турбомонстром, но тем не менее, машина из тех, которая наделена характером, и в которой есть душа !

Toyota Altezza ( «altezza» – в переводе с итальянского «высота»)

Как по мне, машина собрала в себе все стили автопрома.
Хочешь спортивный автомобиль, вот она, пожалуйста, дерзкая, подтянутая.Хочешь что-то более комфортное, пружины от лексуса и жирная резина делают свое дело.
Качество сборки. Превосходит все границы. Любовь, с которой подобраны и подогнаны детали, просто поражает. Открывая дверь не увидишь гофр, шляпок болтов или острых краев. Я разбирал почти весь салон, снял множество защелок и почти не было болтов и шурупов. Altezza — это немного больше, чем просто Тойота.  И в то же время это истинная Тойота – надежная, простая, практичная (насколько это возможно в данном исполнении).

Хочешь авто выше среднего класса? Вот же она. Превосходный Итальянский дизайн, заставляет всех зевак провожать вас взглядом. Дизайн разрабатывался итальянскими тюнинг-ателье, японцы лишь внесли коррективы, благодаря чему получился потрясающе элегантный и изящный автомобиль, гордо носящий звание «Лучший авто Японии 2003».
Комфортная, есть все что нужно ! И про любителей машин побольше, японцы тоже не забыли, создав пушечный универсал Toyota Altezza Gita.
А для запада выпускались аналогичные машины, леворукие lexus is 200 /is 300
Так же греет мысль, что под капот всегда можно поставить такие моторы как jz, uz. Ходит легенда что выпуклость на капоте сделана специально для свапа мощного мотора .
Даже не смотря что это автомат, набор оборотов и скорости не сравнить с большинством автомобилей. Я молчу про кнопку Power, которая позволяет крутить её на высоких оборотах, без потери времени на переключение. 

Вообще, Альтеза, идеальный автомобиль) Её формы можно разглядывать вечно, она заставляет оборачиваться, когда уходишь домой.
Это реально, классика японского автопрома. Какая ещё машина 2000 года может также современно смотреться сейчас? Ничем не уступать корейцам, немцам, а нашему автопрому вообще очень далеко даже до японцев начала 90х.
По технической части, также все идеально. 6ти цилиндровый мотор 1g-fe Beams, непрехотлив и надёжен.Так же устанавливались моторы 3s ge на более спортивные версии, и 2 jz ge на Altezza Gita

Алька создана для дрифта, её развесовка 50 на 50 дает очень уверенное управление, стандартный выворот, габариты, маневренность, все эти показатели просто на высоте.
Даже когда наши гнилые власти совсем закрестят тюнинг, Альтеза в стоке идет на r17/215/45 колесах, спойлер, обвесы, все это не кто у вас не отберет )

Не дорогое обслуживание очень радует, машина хороша как для повседневной езды, так и для безграничного тюнинга !
Проездил год и алька не перестает дарить яркие эмоции мне, и всем кто ее окружает ! Вот что значит машина которая построена в золотую эпоху японского автопрома, на альтезе в принципе и закончились легендарные, и надежные, маркообразные. 
В общем машина на которой хочется уехать в закат )))

Чип-тюнинг автомобилей Toyota Altezza в Кургане — CHIPTUNING45.RU

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Toyota Altezza в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2020 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

Как провести тюнинг автомобиля Toyota Altezza и выиграть соревнование

В настоящее время есть множество путей апгрейда двигателя внутреннего сгорания. Можно кропотливо дорабатывать атмосферный двигатель, а лучше еще и установить хорошую турбину, чтобы значительно повысить отдачу. Но существует и «олд скул»- вариант, так называемый SWAP – этим словом американцы называют процедуру полной замены текущего двигателя на более производительный. Так сделал Артем, установив на свою Toyota Altezza 4,0 литровый атмосферный мотор.  



— Артем, как вы попали в этот проект?

— Моя первая машина была Toyota Altezza, с нее все и началось. Мне сразу пришелся по душе задний привод, ее спортивный характер. В Новосибирске уже давно существует Altezza-club, который объединил людей, обладающими данными автомобилями. Данное знакомство привело меня к команде единомышленников клуба «Вован рейсинг», на производственной базе которого и создавался мой автомобиль. На данный момент это моя уже вторая по счету Altezza, и она приобреталась исключительно под этот проект.

— Почему выбор пал на именно на Toyota?

— Во-первых,Toyota — самая популярная японская марка в Сибири. Соответственно, на автомобили этой марки сравнительно просто найти запчасти. Кроме того, у автомобилей Toyota очень развита преемственность узлов, и хорошо разобравшись в к

аталогах, можно собирать любые варианты из имеющихся у Toyota деталей. И получить в итоге действительно уникальный и мощный автомобиль.

— Были ли какие-то эксперименты по тюнингу с предыдущим двигателем? Почему вы решили его поменять?

— Доработка двигателя 1G-FE (объемом 1998 см2, 140 л. с.) с моей точки зрения — не самое рациональное занятие. Я изначально планировал собрать в сравнительно небольшом седане непривычно большой мотор. Вот почему выбор мотора не был случайным. Двигатель 1UZ-FE ( 4000cм2, 260 л.с.) полностью алюминиевый, в отличие от чугунного 1G-FE. Несмотря на различающийся в два раза литраж, масса данных двигателей оказалась одинаковой и равной 175 кг. В результате этот атмосферный V8 был идеальным донором для необычного тюнинг-проекта.

— В чем заключались основные сложности свапа (замены – прим. Ред.) нового ДВС?

— Само по себе сложностей с заменой двигателя, так каковой, и не было. Был, конечно, ряд нестандартных решений из за особенностей геометрии конкретного кузова. Пришлось изготовить новый правый коллектор. И так как у Toyota нет механических коробок для двигателей серии UZ, были переделаны крепления колокола механической коробки под блок 1UZ-FE.

  •  Какую МКП вы выбрали для 1UZ-FE? в чем заключалась ее доводка?

— МКПП была выбрана родная «альтезовская» J160. В первую очередь выбор такой коробки был обусловлен ее простой интеграцией в этот кузов (изначально машина была на автоматической коробке). Доработан был колокол под блок 1UZ. Приобретен комплект сцепления для интеграции коробки W58 (Toyota Soarer, Supra), она оказался полностью совместим совместим с родной МКПП J160 по шлицевой части и прямому выжиму.

— Для каких целей строилась данная машина?

— В первую очередь, для повседневной езды и получения от этих поездок каждодневного удовольствия. По этому при создании проекта акцент был сделан именно на надежность – Altezza должна была исправно катать меня каждый день, и не спасовать перед треком или сотней метров езды боком.

— Устраивает ли вас результат с двигателем, или, быть может, далее нас ждет какой-нибудь приводный нагнетатель «а-ля маслкар»?

— На данный момент считаю проект полностью удавшимся и дальнейшее увеличение мощности нецелесообразным. Главный акцент проекта — это заводская надежность. Надеюсь, мой автомобиль исправно пройдет многие километры, как и вышеупомянутые масл–кары.

-Какие усовершенствования, помимо ДВС, вы сделали в вашем автомобиле?

— Необходимые замены — это редуктор с ГП 3.72 от дизельного Toyota Mark. Добавил в него торсен (дифференциал повышенного трения), панель приборов от механической «Альтеззы». Сделали более жесткую подвеску, установив регулируемые по жесткости стойки от HKS. Ну и для такого авто я счел необходимым сделать кожаный салон от комплектации L-edition. Внешний облик, думаю, можно оставить без изменений. Просто привести в полный порядок все элементы кузова. Пусть будет «волк в овечьей шкуре».

Список изменений: Модернизировано: Двигатель 1G-FE(2л) -> 1UZ-FE(4л) Сделан правый коллектор под геометрию кузова из нержавеющей стали. Создан алюминиевый переходник для МАФ сенсора и трубы впуска Переделаны все шланги кондиционера Переварен колокол КПП под блок 1UZ Заменен редуктор с ГП 3.7 и установлен в него торсен (дифференциал повышенного трения) Комплект сцепления для конверции 1UZ-FE + W58 KTY25515 XTREME Регулируемые по жесткости стойки HKS Прямоточный двойной выпуск из нержавеющей стали Заменена обшивка салона на оригинальную кожаную L-edition.

Тюнинг. Toyota Altezza Gita

 

Что обычно связывают с понятием gran turismo? Ассоциативный ряд тут прост, поскольку сформирован годами слепых поклонений – изящные итальянские суперкары да строгие немецкие купе. И многолитровые моторы с развалом блока в виде буквы V как символ победы над всем остальным недоразвитым автомобильным миром. Но если приглядеться, то и в последнем найдутся достойные шильдика GT-модели. С соответствующим иконам ограниченным тиражом и инженерной генетикой. Во всяком случае, у нас определение gran turismo предполагает нечто иное.

Задача будущего владельца этой алой Altezza Gita Константина Пирожникова была, казалось, несложной. Найти автомобиль с постоянным полным приводом, возможностью серьезного тюнинга и обязательно для ежедневной эксплуатации при условии участия в драге и на красноярских Time Attake. Очень привлекал Lancer Evo, но от его покупки отвратило обладание ранее подготовленной Caldina. «Наддутый» до 400 сил ее 3S-GTE был «живым» на верхах и не тянул внизу. Тем более что четыре цилиндра не вязались с желанием получить более пятисот «лошадей». А необходимость применения керамического сцепления в городском использовании не оставляла места «механике» – только «автомат», причем способный переваривать существенный момент. В результате остался единственный вариант. Хотя кажется, что в выборе сыграл роль не только трезвый расчет, но и эмоции. Ну, кто скажет, что Altezza Gita не эмоциональный автомобиль? Тем более в самом что ни на есть эксклюзивном исполнении!

Как мы помним, седан Altezza появился в пику компактным заднеприводникам BMW.
А универсал стал даже чем-то большим. В отличие от базовой модели, Wagon имел под капотом только шестицилиндровые «рядники», да и выпускался в течение привычных для Японии четырех лет. Само наличие, помимо двухлитрового 1G-FE, трехлитрового 2JZ-GE ставило его в один ряд с известными европейскими, как принято говорить, спортуниверсалами. Что еще более удивительно, полноприводная модификация (недоступная на седанах) вместе с «джейзетом» сошла с конвейера скромным тиражом в
1300 с небольшим экземпляров. Шутка ли, эту красную Altezza Gita искали три месяца, и за это время попался лишь один автомобиль. Чем не эксклюзив! А в нынешнем виде – чем не «Большой туризм»!

Тут надо сделать техническое отступление. Из команды «Альфа-Центра» и сторонних
мастеров, готовивших Altezza, удалось пообщаться с Сергеем Поляковым, который рассказал интересные подробности, изменившие взгляд на легендарные тойотовские R6. Так, по его словам, 1G, еще недавно бывший образцом ресурса как минимум с 2000 года, при приближении к 150 тыс. км стал любить моторное масло. Его нескромный расход трудно списать на «пластмассовые» маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Причину надо искать, скорее, в качестве металлов и сплавов, из которых выполнены трущиеся детали. Сколько уже тойотовских «классиков» вместо 1G нового формата примерили 2,5-литровый 1JZ.

Но и он, по крайней мере, в версии с системой изменения фаз уже далеко не безгрешен. Модификации GTE на версии Tourer V слишком рано летят турбинами, и у всех 1JZ к 200 тысячам изнашивается постель распредвалов. Можно, конечно, порассуждать на тему некачественной смазки и затягивания сроков ее замены. Однако
«шестерки» первой половины 90-х честно отхаживали гораздо больше, иной раз на откровенном «гуталине».

На этом фоне трехлитровый 2JZ-GE все равно, что памятник былой японской безупречности. Разумеется, с годами изменился, но проблемами, характерными для «младших родственников», не пугает. Сергей рассказывает, что в Австралии, где тюнинг
«японцев» возведен в культ, даже провели эксперимент. К стоковой во всех отношениях
«шестерке» подключили производительную турбину и «дули» до максимума. «Разорвало»
где-то на 920 силах… Эпитет могучий тут как нельзя кстати. Жаль, турбины у 2JZ-GE на
заднеприводниках Toyota отродясь не было. За исключением одной модели.

Несмотря на впечатляющий запас прочности, 2JZ-GTE все же получил кованую поршневую. Обратите внимание на демпфер, который должен гасить вибрации серьезно прибавившего в мощности двигателя. Хочется еще отметить поддон картера, который заказывался у новосибирского мастера. В него заводился слив турбины и врезались противоотливные пластины – опять же для участия в кольцевых гонках

К тому времени, как Altezza пришла в Иркутск, Константин уже определился с
двигателем, который покупался от Aristo. Все-таки изначально турбовый 2JZ-GTE имеет еще более крепкий «низ». Правда, экспериментировать со стандартной силовой группой владелец не стал. Кованая поршневая должна обеспечить надежность при почти двукратном росте мощности по сравнению с родным у Aristo. Это так, на ежедневный городской трафик. И во время обкатки турбины – Garrett GT40 пока «дует» в 1,25
бара. Судя по результатам недавнего драга в Качуге и Иркутске, с таким значением Altezza практически способна «выезжать» из 12 секунд. В пересчете на «лошадки» – где-то 500. Но когда давление увеличится еще на четверть «очка», можно будет рассчитывать на все 700 сил или что-то около того. Что еще нужно для драга?

Подготовленный «автомат»! Споры о том, какой должна быть трансмиссия на 402 метрах, все еще продолжаются, но мои собеседники уверены – и в драге АКП эффективнее «механики». Тем более такая, как A340. Все же доли секунд, потерянные на переключениях, это метры «потерянной» дистанции.

Тюнингом «автомата» занимался красноярец Harvest. Секретов, как водится, не
открывал, но усилением фрикционов и гидротрансформатора обещал некоторый запас по
ресурсу – до 800 л. с. Само собой, поднял stol-speed – до 3800 об/мин. Кстати, коробка получилась «смешанной» – клапанный механизм пришлось заимствовать у схожего «автомата» от Mark II GX100. Как и «электронное обеспечение».

Двигателем и АКП «рулит» процессор Power FC, а штатный «мозг» оставлен для управления комбинацией приборов, ABS и полным приводом. Да и проводка потребовала «переосмысления» – у Altezza сигналы передаются уже по шине.

«Автомат», тем не менее, выдает свое далеко не вчерашнее происхождение. В обычных режимах переключения плавные, но при разгоне «в пол» A340 отстреливает передачи, будто ступени-ускорители. Хотя, надо отдать должное, время переходов вверх-вниз заметно сократилось. Да и само «в пол» означает, что картинка за окном с первых метров начинает размазываться в абстракцию. И это не бешеный турбоскачок или VTEC-взрыв, какие испытываешь за рулем прораллийных монстров и старых Honda. Просто чрезвычайно интенсивное и очень интеллигентное ускорение, заставляющее подумать как раз-таки о «Большом туризме». На втором десятке секунд «всего-то» 220 км/ч…

А как в поворотах? Тут, если не принимать во внимание полусликов Nitto NT-01 размерности 235/40ZR18, все стандартно. Altezza хороша и в таком виде. На «волне» только упругие качки и достаточно адекватное восприятие неровностей. И тормоза в стоке. К Time Attake ходовая должна измениться.

Впрочем, и без этого у разносторонней команды получился универсальный
автомобиль, на котором можно успешно «рубиться» в драге и комфортно использовать его каждый день. Говорят еще, что подобных проектов по миру пока не находили. С 1UZ и другими «восьмерками» Altezza попадается. А чтобы в сочетании полного привода, 1JZ-GTE и «автомата»… На столицу тюнинга Иркутск от этого еще не тянет, но все-таки приятно.

Возможно, сейчас интерьер Altezza выглядит несколько несовременно. Но ведь создает определенный настрой – драйверский. В нем и менять-то особо ничего не нужно

КОМАНДА, СОЗДАВШАЯ ALTEZZA GITA

Андрей Старожилов, «Старый»

Сергей Поляков, «Гомер»

Александр Соколенко, Harvest, Красноярск

Александр Гудков, «Гуд»

Станислав Середа, Новосибирск

Руслан Нецветаев, «Электрик»

Руслан Матвеец, «Механик»

СПЕЦИФИКАЦИЯ ALTEZZA GITA

2JZ-GTE VVTi

Масло – NGN 5w40

Поршни – Wiseco 86,5 мм

Шатуны – Manley

Вкладыши коренные и шатунные – ACL Race

Шпильки – ARP, усиленные

Интеркулер – OBX

Блоуофф – OBX (HKS Style)

Шланги и соединения – Samco

Радиатор охлаждения масла двигателя – TRD 24-х слойный

Радиатор охлаждения ОЖ двигателя – Mishimoto 3-х слойный

Амортизатор двигателя – Sard

Турбина – Garrett GT40

Вестгейт – OBX 44mm

Коллектор выпускной – OBX divided<

Теплоизоляция – ThermoTec

Поддон – Handmade by «Стас»

Впуск – АЕМ 100 мм

Выпуск – Zees 60ммх2

Шкивы – OBX облегченные

Электроника:

Компьютер – Штатный, Power FC и Огневец-500

Проводка – Hand made by «Электрик»

Датчики мониторинга систем двигателя – Defi, AEM

Бустконтроллер – HKS EVC-6

Топливная система:

Форсунки – Sard 800 cc

Топливная рейка – OBX

Топливные насосы – Sard 280 л/чх2

Топливный регулятор – Sard

Подача топлива и обратка – Hand made by «Гомер», «Старый»

Выносной бензобак – Sard 5 л

Максим МАРКИН

Фото автора
markin@automarket. su

Автомаркет+Спорт № 14/2010

Характеристики автомобиля

>> В погоне за идеальной Altezza

В редакционной статье этого месяца я обсуждал искусство, которое используется в уличных автомобилях; определенный je ne sais quoi , который многие из нас стремятся запечатлеть. Гленн Остин — один из таких людей, посвятивший последние несколько лет преследованию своей идеи идеального уличного автомобиля. В результате появилась потрясающая Toyota Altezza RS200 Z Edition.

Гленн — автолюбитель из Сиднея, явно питающий слабость к автомобилям Toyota. Его гараж состоит из уличного / трекового SW20 MR2 и пары Altezzas, и его гордость и радость — это образец бронзы.

Altezza никогда не продавалась в Австралии; вместо этого он был доступен как Lexus IS. Altezza Гленна — это RS200 Z Edition только для JDM, что делает его еще более редкой находкой.

В Altezza было что-то, что задело Гленна нервы, и за последние несколько лет он постепенно превратил этот RS200Z в свой идеальный уличный автомобиль.

Модель RS200Z Гленна

оснащена балками 3S-GE и соединена с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Благодаря степени сжатия 11,5: 1 двигатель выдавал с завода 207 л.с., но этого было недостаточно для удовлетворения потребности Гленна в мощности.

Главный сумматор мощности Гленна спрятан в этом углеродном ящике.

Реакция двигателя была одним из приоритетов Гленна, поэтому он предпочел остаться без наддува, чем исследовать путь принудительной индукции. Внутри угольного кожуха — крышку можно снять с помощью шестигранного ключа — скрываются отдельные дроссельные заслонки. Наряду с невероятным лаем, ITB добавили значительный прирост мощности.

Счетверенные дроссели от TRD, с ЭБУ MoTeC M800, используемым для управления новой установкой.

На выхлопной стороне Гленн установил коллектор TRD и систему HKS Silent HiPower.

Как вы увидите в этой Altezza, Гленн не срезал углы. Перед двигателем вы найдете радиатор ARC и титановый кожух. За бампером расположен внешний масляный радиатор GReddy.

Карбоновый капот TRD гармонирует с корпусом из бронзы, который снижает вес в 9,7 кг.

Через некоторое время я начал терять счет, сколько различных деталей TRD находится на Altezza Гленна.Только трансмиссия включает новую более короткую коробку передач, 2-ходовой LSD, облегченный маховик, сцепление и короткую коробку передач от внутреннего подразделения вторичного рынка Toyota.

4-поршневые тормоза

TRD улучшают тормозную способность RS200Z, а подвеска была сильно переработана, чтобы соответствовать набегам Гленна на гоночные трассы в выходные дни. Гленн выбрал койловеры Tein RA с выносными резервуарами и 45-миллиметровыми поршнями. Развал можно регулировать с помощью верхних рычагов Cusco.

Раскосы

TRD также можно найти между стойками, а также на днище.Завершают модернизацию управляемости передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости TTE, а также полиуретановые втулки TRD.

Гленн чередует несколько комплектов колес, в том числе 19-дюймовые кованые диски F-Sport. Когда мы снимали Altezza, Гленн выбрал свои бронзовые Volk LMGT4.

Внутри вы найдете пару регулируемых спортивных сидений TRD…

… Панель приборов TRD…

… И три датчика Defi BF аккуратно вписались в приборную панель.

Возможно, вы уже заметили безупречную презентацию этой Altezza.Хотя на нем регулярно ездят как на улице, так и на трассе, похоже, что он сошел прямо с пола выставочного зала. Нигде не было ни пылинки, ни грязи, даже в колесных арках.

Причина в том, что компания Гленна, Auto Prep, занимается подробным описанием, обслуживанием и транспортировкой парка прессовых и концептуальных автомобилей Toyota Australia.

По крайней мере, в моих книгах Altezza Гленна ставит галочки во многих правильных клетках. Реакция двигателя, управляемость и торможение были значительно улучшены…

… Уличная практичность без компромиссов.Гленн добился баланса, и, возможно, это je ne sais quoi , которое отличает специальные трамваи от обычных.

— Чарльз Ха

Уличные автомобили и спальные вагоны

Больше Altezzas на Speedhunters

「Турбо-тюнинг, обеспечивающий мощь Altezza」 Проверенные и достоверные методы, которые безопасно превышают 300 л.с.

Прочный и надежный SXE10 с оригинальными заводскими запчастями и турбонаддувом

Целью является высокая характеристика отклика с более чем 300ps!

После своего дебюта Altezza не привлекла особого внимания в качестве основы для тюнинговых автомобилей.Однако теперь, когда цены упали и это стало обычным явлением, различные варианты тюнинга стали популярными и широко доступными. Это хорошая базовая машина для тюнинга!

Среди многих тюнеров, специализирующихся на Altezza, были «FNATZ». Магазин рекомендует тюнинг турбокомпрессора на основе турбонагнетателя TRUST TD04H-19T (270 000 йен).

Предварительные требования включают замену форсунок, установку интеркулера и настройку компьютера.

Базовая ступень использует обычный заводской двигатель и стремится получить около 285 л. С. При давлении наддува 0,7 кг за счет замены форсунок и установки промежуточного охладителя. Привлекательная часть этого турбо-комплекта заключается в том, что вы можете еще больше усилить его с помощью легкой настройки двигателя. Элементы этого меню настройки легко переходить от этапа к этапу.

При установке турбонагнетателя TD04H-19T мощности форсунок не хватит.Однако, если его заменить на оригинальный заводской инжектор 3S-GT 540cc, он сможет выдерживать до 1,0 кг наддува без модернизации топливного насоса.

На автомобиле установлен двухслойный алюминиевый интеркулер производства TRUST.

Поскольку температура всасываемого воздуха повышается при применении наддува, становится необходимой установка переднего промежуточного охладителя. Поскольку в турбо-комплект не входит промежуточный охладитель, автомобиль был оснащен двухслойным алюминиевым корпусом TRUST TYPE28E.

Даже с этим турбонаддувом на болтах можно добиться значительного увеличения мощности. Тем не менее, FNATZ подготовила второй этап на основе этого турбо-комплекта для более мощного вождения. Этот этап представляет собой капитальный ремонт плюс альфа, в котором используются оригинальные заводские шатун и поршень 3S-GT.

«Нет смысла добавлять турбонаддув, который сломает двигатель, поэтому важно иметь надежный двигатель для начала. В этом смысле этот усовершенствованный метод 3S-GT с турбонаддувом TD04H-19T с использованием оригинальных заводских запчастей является идеальным », — говорят в FNATZ.

При уменьшении степени сжатия до 10: 1 максимальное давление наддува может превысить 1,0 кг. Достигнутый выход составляет более 300 пс. В результате получился сверхбыстрый седан, который конкурирует с быстрыми спортивными моделями.

● Особая благодарность : FNATZ 2-6 Hakonegasaki-Higashimatsubara, Mizuho, ​​Nishitama, Tokyo Prefecture TEL : 042-513-9327

【Ссылки по теме】

FNATZ

http://www. fnatz.com/

1999 Toyota Altezza — Turbo & High-Tech Performance

Фото 1/13
| Блицкриг — Toyota Altezza 1999 года выпуска

Каким бы оригинальным ни был импортный дрэг-рейсинг для Соединенных Штатов, пробеги на максимальной скорости были одним из основных видов гонок для многих японских тюнинговых мастерских.В отличие от дрэг-рейсинга, который обычно длится менее 10 секунд на 1320, пробег на максимальной скорости может длиться пару минут и несколько миль, пока автомобиль не достигнет максимальной скорости. Как и дрэг-рейсинг, это беспрецедентный поединок, который доводит автомобильные технологии до края скоростного овала.

Не новичок в гонках на максимальной скорости, Blitz Japan была активным участником многих видов автоспорта с тех пор, как в 1977 году компания появилась на сцене как небольшая тюнинговая мастерская. Когда Toyota Japan представила Altezza в 1999 году (Lexus IS300 в США) , Технические специалисты Blitz, не теряя времени, исследовали и разработали полную линейку средств повышения производительности для Altezza. Детали, начиная от простой эстетики аэродинамического комплекта и заканчивая высокопроизводительным турбонагнетателем для двигателя 3S-GE, были разработаны инженерами Blitz собственными силами.

Фото 2/13
| Блицкриг — Toyota Altezza 1999 года выпуска

Серебристая Altezza, украшающая эти страницы, не является вашим стандартным четырехдверным седаном, если, конечно, вы не знаете других четырехдверных седанов с максимальной скоростью 270 км / ч (168,75 миль в час). Altezza оснащена четырехцилиндровым двигателем 3S-GE, оснащенным турбонагнетателем Blitz.Если вам интересно, где находятся два других цилиндра, вы можете быть удивлены, обнаружив, что Lexus в США часто оснащается двигателями большего объема, чем те, что можно найти за рубежом.

Двигатель 3S-GE, установленный в японской версии Altezza, представляет собой обновленную версию двигателя MR2 второго поколения без ключевой буквы «T» (для турбонаддува). Однако даже при отсутствии турбонагнетателя штатный атмосферный двигатель 3S-GE, управляемый VVT-i, выдает на 10 лошадей больше, чем двигатель с турбонаддувом 3S-GTE предыдущего поколения, увеличивая номинальную мощность с первоначальных 200 до нынешних 210 л. с.Чтобы еще больше увеличить мощность, инженеры Blitz оснастили двигатель турбонагнетателем K3T-3070MGA, регулируемым до 0,6 кПа (8,82 фунт / кв. Дюйм) перепускным клапаном Blitz Type C42 и контроллером наддува SBC-iD. Поскольку двигатель 3S-GE по-прежнему имеет стандартные внутренние компоненты и поршни с высокой степенью сжатия (11,5: 1), уровни наддува должны быть сведены к минимуму. Турбокомпрессор и перепускная заслонка установлены на турбокомпрессоре из нержавеющей стали одинаковой длины. С горячей стороны турбонагнетателя отработанные газы выводятся через 3-дюймовую водосточную трубу и 80-миллиметровый выхлоп из полированной нержавеющей стали Blitz Nur-Spec Racing.

Фото 3/13
| Фильтр Blitz Sus Power не дает вредным элементам попадать в турбо.

На стороне впуска Blitz Sus Power Cleaner предотвращает попадание вредных элементов в турбокомпрессор. На холодной стороне сжатый воздух направляется через изогнутую оправкой алюминиевую трубку и принудительно подается в чиллер с фронтальной установкой Blitz. Охладитель имеет двойное назначение: он снижает температуру наддувочного воздуха до оптимального уровня перед всасыванием и создает опасную обработку передней панели Altezza.Чтобы защитить турбокомпрессор от скачков компрессора между переключениями, вдоль впускного тракта был установлен продувочный клапан Blitz DD. На Altezza установлена ​​стандартная система зажигания, за исключением свечей зажигания Blitz Iridium-spec 77. Большой топливный насос Blitz в баке и более крупные форсунки обеспечивают поддержание надлежащего соотношения воздух / топливо, в то время как сами карты топлива и зажигания настраиваются с помощью настроенного ЭБУ Blitz Access. Полный пакет производительности увеличивает мощность ведущего колеса до 298 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать Altezza до 168.75 миль / ч.

Фото 7/13
| Контроллер наддува Blitz SBC-iD регулирует давление наддува, а измеритель мощности Blitz измеряет выходную мощность.

Модернизация трансмиссии

сведена к минимуму, за исключением двухдискового сцепления Blitz Active, передающего мощность от облегченного маховика на шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения TRD. Установка койловера Blitz Sachs SP7 обеспечивает пониженную стойку и дополнительное сцепление с дорогой при полной тяге.

Колесные арки Altezza красиво заполняют 18-дюймовые диски Blitz Technospeed с очень липкими шинами Dunlop FM901. На складе находятся обновленные тормозные колодки Blitz Performance. Дальнейшее закрытие наземного пространства между асфальтом и кузовом — это обвес Blitz. Комплект состоит из переднего губного спойлера, передней решетки радиатора, заднего спойлера и трехсекционного хвоста. Этот комплект не только добавляет агрессивной ауры Altezza, но и добавляет дополнительную прижимную силу, необходимую для скоростного овала.

Учитывая количество модификаций, произведенных на Altezza, можно было подумать, что это чисто гусеничный автомобиль, но это далеко не так. Блиц утверждает, что Toy по-прежнему регулярно видит улицы, и мы им верим благодаря работающему радио и полным внутренним удобствам. Идея иметь четырехдверный семейный автомобиль в конце концов не кажется такой уж плохой, а?

Link 3SGTE «BEAMS» и 3SGE Altezza Plug-and-Play ECU — Инструменты тюнера

Освободитесь от ограничений заводского блока управления

NEW G4X Link of ECUs! Быстрее с расширенными функциями настройки!

Подключаемый модуль Link G4X AltezzaLink TALTX подходит для Toyota Altezza 3SGE (1998 — 2001).Печатная плата ECU дискретно помещается внутри оригинального заводского корпуса.

(Этот продукт будет работать только с моделями 98-01)

Установка блока управления Toyota Altezza TALT + компании Link выполняется очень просто — никаких изменений заводского ткацкого станка не требуется. Встроенный разъем (или контакты в некоторых моделях) обеспечивает дополнительные входы и выходы, такие как входы давления масла или переключатели защиты от запаздывания / регистрации.

Поддерживаются заводские функции

— любые исключения см. В разделе «Функции».

Может использоваться на других автомобилях с 3SGTE «Beams Engine».

Включает встроенный датчик MAP с 4 бар.

Нужно больше входов и выходов?
Ткацкий станок XS Expansion Loom предлагает возможность добавления дополнительных входов и выходов к нашему ассортименту подключаемых ЭБУ.

Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо)

  • До 6D карта топлива и зажигания
  • Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
  • Последовательная подача топлива
  • Цифровой запуск, все шаблоны OEM
  • Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
  • Управление наддува 5D с тремя переключаемыми столами
  • Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоский сдвиг
  • Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
  • CAN порт
  • QuickTune — автоматическая настройка топлива
  • Коррекция отдельного цилиндра
  • USB-кабель для настройки в комплекте
  • Запись статистики во внутреннюю память
  • Компенсация передачи искры, наддува и топлива
  • Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
  • Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного сопротивления или оптических датчиков
  • Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
  • Внутренняя память для регистрации до 32 Мбит
  • Поэтапный впрыск
  • Стук с «окном»

Конфигурации двигателя

Конфигурации двигателя

предварительно устанавливаются в PlugIn ECU с базовой картой «start».

Пределы

  • Предел мягких и жестких оборотов в зависимости от температуры двигателя
  • Предел мягкого и жесткого наддува, зависящий от температуры двигателя
  • Ограничение скорости автомобиля
  • Предел напряжения системы
  • Ограничение числа оборотов, настраиваемое пользователем на основе внешнего входа

Корректировка заправки

  • Таблица топлива до 440 зон с настраиваемыми центрами нагрузки и числа оборотов. Настраиваемые параметры осей X и Y
  • Несколько таблиц топлива
  • Топливная карта до 6D
  • Скорость впрыска
  • Мастер обогащения
  • Pre Crank Prime
  • Расширение кривошипа
  • Обогащение после запуска
  • Обогащение при разогреве
  • Ускоренное обогащение
  • Коррекция топлива IAT
  • Компенсация простоев инжектора
  • Отсечка избыточного топлива
  • Обрезки холостого хода
  • Коррекция температуры топлива

Регулировка зажигания

  • Таблица зажигания до 440 зон с настраиваемыми центрами нагрузки и числа оборотов. Настраиваемые параметры осей X и Y
  • Контроль детонации с замкнутым контуром. (Требуется внешний контроллер)
  • Удлинитель коленчатого вала
  • Максимальное продвижение
  • Коррекция таблицы AFR
  • Продолжительность искры
  • Определение начала / конца впрыска
  • Таблица времени выдержки. Настраиваемые параметры осей X и Y
  • Облицовка отдельного цилиндра
  • Столы для отдельных цилиндров
  • Таблицы множественного зажигания
  • Диаграмма зажигания до 6D
  • Накладка зажигания отдельного цилиндра
  • Обвязка IAT
  • Коррекция напряжения
  • Обрезка ECT
  • OEM-совместимость
  • Совместимость с CDI

Срабатывание

  • Декодирование цифрового триггера
  • Реле, оптические датчики приближения или Холла
  • Программируемые пороги фильтрации и постановки на охрану
  • Настраиваемые шаблоны запуска или предустановленные параметры запуска.
  • Поддерживает почти все шаблоны запуска OEM и настраиваемые схемы запуска

Характеристики MotorSport

  • Антилаг Группа А / Группа N
  • Launch / Traction Control
  • Плоское переключение передач
  • Регистрация статистики
  • Поэтапный впрыск

Опции дополнительных выходов

  • Для конкретного приложения. Выходные приводы могут быть изменены из конфигурации OEM. например Управление продувкой может быть в стандартной настройке.Его можно перепрограммировать в подключаемом модуле Link, например, для управления разбрызгиванием воды промежуточного охладителя (если добавлен).
    • Каждый выход настраивается независимо
    • Неиспользуемые выходы зажигания и впрыска доступны как вспомогательные выходы
    • Выход общего назначения
    • ШИМ общего назначения
    • Бесступенчатое управление синхронизацией клапана
    • Управление скоростью холостого хода с замкнутым контуром (электромагнитный или шаговый (4 и 6 клеммы))
    • Топливный насос
    • Контроль скорости топливного насоса
    • Вентилятор двигателя
    • Муфта кондиционера воздуха
    • Вентилятор с кондиционером
    • Спрей интеркулера
    • Тахометр
    • Проверьте свет двигателя
    • Соленоид продувки
    • Нагреватель датчика кислорода
    • Переключаемый соленоид кулачка

Регулируемая синхронизация клапана (если применимо)

  • До 4 независимых каналов
  • Прецизионное управление по замкнутому контуру
  • 3D-таблицы с настраиваемыми элементами управления осями X и Y
  • Предустановленная или пользовательская конфигурация
  • Поддерживаемые двигатели — 1UZFE VVTi; Subaru AVCS; EVO 9 VVT; BMW VANOS; Toyota 3SGE, 1ZZ, IJZ, 2NZ, 2JZ; Honda K20; Nissan VQ35; Ford V8; Холден V6

Обработка

  • Специализированный микропроцессор управления двигателем, 40 МГц
  • Контроль зажигания на 0. 1 градус, топливо до 0,01 мс
  • 32-битное вычисление
  • 10-битное разрешение АЦП
  • 20000+ об / мин
  • Энергонезависимая флэш-память 32 Мбит

Входы / выходы

  • Полностью зависит от области применения

Связь

  • Порт настройки USB через переходной кабель
  • Последовательный RS232
  • CAN

Аналоговые входы

  • Каждый канал независимо настраивается с помощью предустановленных или пользовательских калибровок
  • Широкополосный O2 (от внешнего контроллера)
  • Сигнал регулировки наддува
  • Конфигурируемые настройки обнаружения неисправностей
  • Напряжение (0-5 В)
  • Pyro (от внешнего контроллера)
  • Положение дроссельной заслонки
  • Давление (общее, топливо, масло)
  • Расходомер воздуха
  • КАРТА
  • Температура (охлаждающая жидкость, IAT, общего назначения)
  • Положение дроссельной заслонки
  • Узкая полоса O2

Контроль наддува

  • Коррекция температуры двигателя
  • Коррекция IAT
  • Несколько таблиц наддува
  • Внешняя регулировка

Контроль холостого хода

  • Надежное и точное конфигурируемое пользователем управление с обратной связью
  • Клапан ISC соленоида или шагового двигателя
  • Кондиционер, вентилятор двигателя или усилитель руля на холостом ходу
  • Режим управления разомкнутым контуром для диагностики

Окружающая среда

  • Диапазон внутренней температуры -10 — 85oC
  • Диапазон температуры окружающей среды -30 — 90oC
  • Напряжение 8-22 В
  • Рабочий ток 200 мА
  • Электрическая защита на всех входах и выходах

PCLink

  • Настроить ВСЕ параметры в реальном времени
  • Работа с мышью или клавиатурой
  • Тюнинг
  • QuickTune — автоматическая самонастройка топлива
  • Анализ каротажа
  • Диагностическая информация
  • Встроенная справка
  • Определяемые макеты экрана
  • Просмотр более 300 возможных параметров времени выполнения

Физические

  • Размеры и вес изменяются в зависимости от поставляемого плагина
  • Разъем

  • : такой же, как заводской блок управления

Комплект поставки

  • G4 + Подключаемый блок управления
  • Датчик MAP для применений, в которых заводской датчик MAP не установлен
  • Антистатический браслет
  • Инструкции по подключению и установке

лампочек Altezza Spec-D Tuning LT-DAK97JM-TM Черный задний фонарь Автомобильный touchsoft.

co.uk

Altezza Spec-D Tuning LT-DAK97JM-TM Черный задний фонарь

Spec-D Tuning LT-DAK97JM-TM Черный задний фонарь (Altezza): автомобильный. Купить Spec-D Tuning LT-DAK97JM-TM Черный задний фонарь (Altezza): задние фонари в сборе — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Операция Plug-N-Play, прямая установка или замена стандартного оборудования Поставляется с полным набором задних фонарей (со стороны водителя и пассажира)。 Придает автомобилю другой внешний вид, который отлично подходит для демонстрационного использования。 Не требует модификации или сверления。 Хвост Огни необходимы каждому, кто хочет добавить этот нестандартный вид своему автомобилю или грузовику.Задние фонари идеально подходят для замены сломанных или выцветших заводских задних фонарей и придают вашему автомобилю или грузовику новый потрясающий вид. По сравнению с другими модификациями дизайна наши задние фонари относительно недороги и чрезвычайно просты в установке. Для большинства автомобилей доступны различные задние фонари, в том числе с хромированными, дымовыми и углеродными кожухами. 。。。

Altezza Spec-D Tuning LT-DAK97JM-TM Черный задний фонарь

Yuxin Кружевное бальное платье с длинными рукавами и аппликацией Свадебное платье Атласное свадебное платье в магазине женской одежды, комбинезон для маленьких девочек с оборками на рукавах.сохранить великолепный вид за открытыми колесами. мировые стандарты качества и стандарты воздействия на окружающую среду ISO-4000. ROADFAR 213-1780 Гидравлический подъемник клапана VL175 Совместим с Buick Enclave 2008-2009 / Buick Rainier 2004-2007 / 2008-2010 Chevrolet Malibu / 2002-2009 Chevrolet Trailblazer / 2009 Chevrolet Traverse, как правило, на 1-2 размера меньше, чем размер ЕС / США. ✍✍✍✍ ✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍✍, не беспокоиться о вновь захватывая неправильный мешок, дата первого в списке: 21 января, 100% ирландского Merino Wool Арана Кнопка Кардиган Овсяная XX Large.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата: кукольная голова Beauty Charming Girl для фигурки Phicen 12 дюймов, мягкий ремешок из искусственной кожи и сумка большой емкости: 2 отделения и 1 внутренний карман для кошельков. Также отличная идея для ребенка 500-2200 об / мин 3 Pack EK-Vardar EVO 120ER RGB. Дата первого упоминания: 15 сентября. Набор золотых хлебных тарелок Royal Worcester Evesham из 4 шт., СОХРАНИТЬ ДАТУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗДЕСЬ: этот старинный эмалевый дуршлаг просто необходим. есть, 1 шт. / лот TDA7419 TDA7419TR SOP28, * Чтобы увидеть больше того, что у нас есть в настоящее время в нашем магазине, и другие товары, пока ваш ребенок находится в автокресле или детской кроватке.Тип изделия: серьги Драгоценные металлы: серебро 925 пробы Драгоценный камень: жемчуг Вес: 7. Пользовательская рамка для фотографий для жениха или невесты. PowerTrust Smart Charger, ЖК-дисплей Универсальное интеллектуальное зарядное устройство USB для двух аккумуляторов 18650 26650 22650 18500 18350 17670 17500 16340 RCR123 14500 10440 Ni-MH Ni-Cd AA AAA C. 5 дюймов (9 см) * длина регулируется. ** Если вам нужен другой размер, пожалуйста, свяжитесь со мной. Значительно увеличьте пространство руля. Купите женский сарафан YuhooSun, бейсбольную одежду Cenglings для женщин, полосатую женскую блузку с длинными рукавами, цветную блузку, топы в стиле пэчворк. Отдельные мужские и женские гусеницы, микроволновая печь и верхняя полка, которые можно мыть в посудомоечной машине, Описание продукта Компактный радиатор 300 мм x 600, тип 22 DC 670 британских тепловых единиц 964 Вт 20326. Ваше живое развлечение и домашняя живопись, 50 различных дизайнерских штампов для Хэллоуина с трюками или угощениями для детей и Учителя VEYLIN 50 шт. Хэллоуин самокрашивающиеся марки в ассортименте, EnjoyGadgets 6-футовый кабель Thunderbolt для видеоадаптера VGA (TBVGA6). 80% полиэстер и 20% лайкра для шорт.

Spec-D Tuning LT-ACD064G-KS | Хонда Аккорд Альтецца задние фонари дымят; 2006-2007

История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

Spec-D Tuning , расположенный в Уолнат, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет. Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые марки, которые можно найти в других местах. На фонари Spec-D предоставляется 90-дневная гарантия и обеспечивается лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

Во всех наших проекторах используются прикладные лампы h2, а лампы Halo и LED заменяются на наши проекторы (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену, вместо того, чтобы менять весь узел.

Примечания: Все товары продаются на вторичном рынке и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и исследуйте товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей.Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, кроме указанных выше.

Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем никакой помощи по установке, и любые советы по установке предоставлены только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, сборы за установку, которые могут возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента своего основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии высокопроизводительного освещения, их приверженности качественной продукции, инновационным идеям и истинному желанию служить своим клиентам. Мы знаем, насколько важны автомобильные фары для безопасности, и по этой причине мы предлагаем широкий выбор послепродажных технических фар от всемирно известного SPEC-D, которые подходят ко всему, от самых маленьких до самых больших спортивных автомобилей, хаммеров и грузовиков. Если вы находитесь в рынке для Halo LED Lights, головной проектора фары, противотуманных фар, стоп-сигналов, Spec-D решеток или других предметов, SPEC-D может предоставить вам продукт несомненного качества и LM Performance поможет вам получить его с конкурентоспособными ценами и бесплатной доставкой.

Toyota Altezza 3SGE — AltezzaLink — ЭБУ подключаемого модуля

Политика возврата

Если вы не удовлетворены какой-либо покупкой, совершенной с помощью Ace Performance, сообщите нам об этом в течение тридцати шести (36) часов с момента получения пакета. Товары могут быть возвращены только в том случае, если они отличаются от того, что вы заказали (т. Е. Мы отправили вам не ту деталь), или если вы подозреваете, что товар может иметь дефект. Проблемы с установкой (т. Е. Вы заказали не ту деталь) не являются веской причиной для возврата товара, и запросы на возврат средств из-за проблем с установкой не будут выполнены.Чтобы вернуть товар, который был отправлен вам неправильно или который, по вашему мнению, является дефектным, вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA #). Товар необходимо вернуть в течение 10 (десяти) дней в том же состоянии и в оригинальной упаковке. Если товар поврежден, не находится в оригинальной упаковке или на внешней упаковке не указан действующий номер RMA, возврат средств не производится, и вы являетесь владельцем оригинальной покупки. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке.

Электронные элементы подлежат техническому осмотру перед возвратом средств.Перед продажей вся электроника тщательно проверяется и проверяется. Все товары, продаваемые Ace Performance, являются новыми, если не указано иное.

Если вы считаете, что продукт, полученный от Ace Performance, имеет какой-либо дефект, немедленно свяжитесь с нами. В том маловероятном случае, если с вашей покупкой возникнут какие-либо проблемы, мы очень заинтересованы в поиске и устранении причины проблемы. Если возникла производственная проблема, мы исследуем деталь, как только она будет возвращена нам, а затем свяжемся с производителем. Если обнаружен дефект, дефектная деталь будет заменена без дополнительных затрат для вас или, если вы предпочитаете, мы предоставим полный возврат средств.

Доставка

Мы отправляем по всей территории США. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на соответствующей странице. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *