Аксессуары и тюнинг Honda Accord 7 в Москве: цена, фото, стоимость
Розетка 12V (врезная)
Универсальная врезная розетка 12V
Подходит для всех мотоциклов и автомобилей
Артикул: Moto-12V-24V
Цвет: Чёрный
Ковры резиновые Honda Accord VII (Seintex)
Тип: Резиновые коврики с высоким бортом
Марка: Honda
Модель: Accord VII
Год выпуска: 2003-2007
Артикул: 86191
Материал: 100% резина
Высота борта: 3 см
Ковры резиновые Honda Accord VII (Seintex)
Тип: Резиновые коврики Сетка
Марка: Honda
Модель: Accord VII
Год выпуска: 2003-2007
Артикул: 00546
Материал: 100% резина
Высота борта: 1.9 см
Сетка в багажник Honda
Оригинальная сетка в багажное отделение автомобиля Honda CR-V
Артикулы:
08L96-T0A-100 (08L96T0A100)
08L96-SWW-600 (08L96SWW600)
Производитель: Honda Motor Co
Колесные гайки Honda 08W42SP0R00
Гайки колесные (комплект 20 штук) для автомобилей Honda и Acura Honda
Артикул: 08W42SP0R00 (08W42-SP0-R00)
Производитель: Honda Motor Co
Акулёныш: тюнинг Honda Accord VII
Accord у Кирилла появился не случайно. Сначала он последовательно разочаровался в европейском автопроме, поездив на BMW, Mercedes, Volkswagen… Финальную точку в его отношениях с «Европой» поставил VW Passat 1,8Т. Ну а затем в его жизни появилась Honda… Правда, не сразу та самая – сначала он приобрел Civic EM2 в кузове купе. Машина дарила только положительные впечатления и радовала надежностью, так что выбор марки следующего авто был очевиден.
Обойдемся без Европы
Уже будучи владельцем Сивика, Кирилл обратил внимание на Honda Accord. Изучив модель, он узнал, что одна из главных ее черт – как раз та, что ему нужна: надежность. Было ясно и то, что обслуживание будет обходиться дороже, чем для его предыдущих машин, но это того стоило. Оставалось главное: найти экземпляр по душе.
Покупка Аккорда состоялась в конце 2008 года. Кирилл по натуре своей идеалист, поэтому и машину искал идеальную: было даже не важно, двухлитровый ли будет мотор или 2,4-литровый. Главным условием был неиспорченный другими автомобилями кузов и нетронутый шаловливыми руками салон. Задача была серьезной, но выполнимой, и через месяц поисков Accord с небольшим пробегом стоял у своего нового дома. «В сети» попался экземпляр с двигателем 2,0 л на 155 лошадиных сил и АКПП в комплектации Sport. Кирилл трезво рассудил, что живет не на треке, а для города хватить должно. Однако это совершенно не означало, что машина не подвергнется доработкам: ведь сток и искался для того, чтобы изменить машину под себя.
Стайлинг
Согласно расхожей истине о том, что 50% внешнего вида автомобиля – это колесные диски, в первую очередь были обновлены именно они: место «скромных» 16-дюймовых заняли 18-дюймовые. Ну и пошло-поехало: юбки от Type-S (Euro-R), занижение, музыка, замена различных элементов на оригинальные аналоги (ОЕМ) – все во имя эстетики. Например, вместо штатного руля Кирилл установил Мomo (он толще, удобнее, красивее), вместо оранжевой кнопки аварийки – черную от японской версии Аккорда, большой набалдашник АКПП заменил на маленький от рестайла, как и салонное зеркало заднего вида – оно тоже с рестайлинговой машины, с автозатемнением.
Дальше – больше. Кирилл перешел к экспериментам с подвеской и попробовал аж три вида: сперва пружины с занижением, затем простую винтовую подвеску, которая позволяла регулировать только высоту, и ту, что стоит сейчас – более дорогую, с множеством регулировок высоты и жесткости от BC Racing, и она наконец-то устроила полностью. Заодно, для лучшей управляемости и уменьшения кренов, стоковые задние рычаги заменили на регулируемые Megan Racing, тоненькие стабилизаторы поперечной устойчивости – на толстые H&R, а к штатной распорке для жесткости добавили регулируемую распорку передних стоек J’S Racing.
Потом Кирилл пришел к мысли освежить внешность Аккорда с помощью обвеса в круг. Эта стадия тюнинга, как ни странно, оказалась этапом непростым. Задача была очевидной: сделать красиво, со вкусом и без лишнего китча. Первый обвес представлял собой юбки на бамперы и пороги Type-S, но он как-то быстро приелся, и Кирилл купил реплику Mugen на дорестайл, отличного качества. С установкой, на удивление, трудностей не возникло – все подошло, как родное. Подвох заключался в другом: ездить с таким комплектом на заниженном автомобиле оказалось большой проблемой. Пороги и задняя юбка были из АВS-пластика, а вот передний бампер – из стеклоткани, и он постоянно ломался, а ремонт каждый раз выходил «в копеечку». Кстати, имя своему проекту Кирилл дал именно после установки обвеса Mugen. Взглянув на свой Accord, он подумал: на вид уже агрессивный, а на деле слабенький – не акула, а настоящий акулёныш. Имя прижилось: теперь он так и называет автомобиль повсеместно.
Несмотря на скромную мощность, к мотору вопросов не было – владельца все устраивало. Для дополнения картины доработок был проведен минимальный апгрейд путем внедрения системы холодного впуска, а также удаления катализатора и установки каткиллера. Автомобиль от этого, разумеется, не полетел, зато двигатель задышал полегче. Ожила же машина после чип-тюнинга: ездить стало намного приятней, чем на стоковой прошивке.
Уйти от серебра
С годами все вышеперечисленное, разумеется, приелось, и захотелось новых изменений. На этот раз они коснулись интерьера. Сидения с механическими регулировками, выполненные в комбинации эко-кожи и ткани, владельцу не слишком-то нравились. Но и перешивать абсолютно все он здравой идеей не счел, а потому купил заводской вариант салона от Аккорда в другой комплектации – с электрорегулировками и полностью кожаной обивкой. При установке, правда, пришлось повозиться с проводкой, но Кирилл нашел плюс и тут: руки, наконец, добрались до подсветки кнопок. В заводском исполнении она была янтарной, что кардинально расходилось со стилевыми понятиями владельца, а посему он собственноручно переделал ее в тон приборной панели: две недели взамен обычных лампочек накаливания он впаивал светодиоды красного цвета.
Последним на сегодняшний день изменением стала замена цвета автомобиля. Это решение было тяжелым и волевым, ведь перекрашивать машину, пребывающую в идеальной заводской окраске – это просто безумие. Разумеется, мысли «как продать такой автомобиль впоследствии» и «кто поверит в перекраску по собственному желанию» роились в голове беспрестанно, но в итоге Кирилл все же собрал волю в кулак и решился на перекраску. Заодно он распродал по частям обвес Mugen после четырех лет испытаний и снова заказал из Японии вариант от Type-S дорестайл, решив, что он таки самый красивый из всех. Тогда же был убран хром вокруг боковых стекол – эти детали заклеили пленкой под черный глянец, рамку решетки радиатора затянули в черный матовый, добавили карбоновые накладки стоек дверей, легкий карбоновый капот весом всего четыре килограмма и сплиттер KR Aero. Новым цветом для Аккорда стал Ultra Sonic Blue.
По-взрослому
Мне близка культура низких и красивых автомобилей, так что считайте, что Accord – своеобразный stance-проект. Я немного стилизовал его под свой вкус, добавив спортивной изюминки во внешний вид. То, как сейчас выглядит эта машина – по-моему мнению, наиболее удачный внешний вид для Аккорда.
Кирилл, владелец
Правда, обновленный экстерьер требует и новых летних дисков. Какие именно это будут колеса, еще не решено, но точно очень широкие. А в данный момент Кирилл все же решился на свап двигателя, выбрав 2,4-литровый 200-сильный К24A от праворульного Аккорда, который уже заказан в Японии. Пришла пора поднять мощность по-взрослому.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Впуск AEM
- Выпуск раздвоенный, каткиллер
- Отделка карбоновыми крышками (углеволокно)
ЭЛЕКТРОНИКА
- Чип-тюнинг Vtec Team
ПОДВЕСКА
- Стойки BC Racing (с регулировками по высоте и жесткости)
- Развальные рычаги Megan Racing
- Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
- Распорка передних стоек J’S Racing
- Усиленные сайлентблоки и втулки стабилизаторов
ТОРМОЗА
- Кит JBT
- Передние тормозные диски Schneider
- Армированные тормозные шланги
ИНТЕРЬЕР
- Замена салона на кожаный с электроприводом (ОЕМ)
- Отделка панелей карбоном
- Потолок перетянут в черную искусственную замшу
- Руль Мomo
- Алюминиевые накладки педалей
- Подсветка всех кнопок, заменена на красный цвет
- Частичный пошив торпеды
- Рычаг АКПП, рестайл (ОЕМ)
- Кнопка «аварийки» заменена на черную (ОЕМ)
- Подсветка зон ног, красный цвет
- Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением от рестайл-модели (ОЕМ)
ЭКСТЕРЬЕР
- Дополнительный стоп-сигнал (белый диодный)
- Капот карбон (4 кг)
- Антихром решетка, окантовка окон
- Накладки стоек дверей, карбон
- Обвес Type-S
- Сплиттер KR Aero (два вида: зима, лето)
- Спойлер classic (OEM)
- Фары: окраска масок
- Ксенон МTF
- Перекраска в цвет Ultra Sonic Blue
ДИСКИ И ШИНЫ
- Лето: диски Work Emotion XT7, спереди J8.5 ЕТ32 18, сзади J9.5 ET38 18
- Зима: диски Alcasta J8 ET45 18
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9408514/»>То, как сейчас выглядит эта машина – …</a>
Читайте также:
Программный чип тюнинг Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Honda Accord 7. И вот почему:
Разные
двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по
сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Аккорд 7. Очень часто силовой агрегат
устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего
производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов,
максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать
конкретным требованиям.
С целью
снижения налогов
Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Аккорд 7 возвращает первоначально
заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие
классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя.
Соблюдение
норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности.
Чип-тюнинг Honda Accord (VII) 2002-07 2.4i 190 л.с.
gan ga
Облегченная версия GA+
+23л.с.
+26нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 06.08.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+23л.с.
+26нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 06.08.2021
До конца акции
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
190 л.с.
Мощность
++23 л.с.
Крутящий момент
220 Нм
Крутящий момент
+ +26 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
| |||||
| |||||
Тюнинг Хонда Аккорд 7
Один из самых популярных представителей седанов бизнес-класса в России, Honda Accord 7 был снят с производства в 2008 году. Его спортивный характер, стремительные линии и отличные ходовые характеристик завоевали ему в своё время заслуженное признание. Но сегодня его владельцу, желающему, чтобы автомобиль выглядел современно и стильно, приходится задумываться о новых штрихах в его внешний облик. Это существенно дешевле, чем тюнинговать техническую часть, и не требует внесения в регистрационные документы изменений.
Дополнительные спортивные черты внесёт в экстерьер автомобиля спойлер Honda Accord 7, крепящийся на крышку багажника. Он производится из ABS-пластика (прочный и гибкий материал) или стеклопластика (менее стойкий, но дешёвый). По конструкции может быть составным или цельным, низким или высоким, широким или узким – Вам обеспечена полная свобода выбора. Отдельные модификации имеют встроенный фонарь стоп-сигнала. Особенной популярностью пользуются спойлеры в стиле Mugen (гоночный), а также Type S и тонкие лип-спойлеры. Эта деталь позволяет создать дополнительную прижимную силу, обеспечить лучшее сцепление колёс с покрытием, улучшить управляемость, а также защитить заднее стекло от брызг и грязи.
Шильдики Mugen для стоек спойлеров поддержат общий стиль тюнинга в духе Мюген.
Реснички на Хонду Аккорд, устанавливаемые на передние фары, придают оптике оригинальный «прищур», меняя впечатление от передней части автомобиля. Это добавляет агрессивности и яркости машине.
Козырёк-накладка на заднее стекло защитит его от влаги, добавит обводам динамичности.
Решётки радиатора меняют само «выражение лица» автомобиля, делают оптимальным обдув и охлаждение радиатора, препятствуют его повреждению от дорожных камней и загрязнению.
Качественные заводские детали для тюнинга выполняются с учётом дизайна конкретной модели авто, инженерных разработок в сфере аэродинамики, актуальных трендов. Такой элемент прочно крепится без применения сложного инструмента и легко демонтируется. Возможна быстрая установка на двустороннюю клейкую ленту или более основательная – на клей-герметик. При этом крепление прочное, а прилегание плотное, в отличие от кустарных поделок, которые способны отвалиться во время движения и создать аварийную ситуацию.
Поэтому для тюнинга своими руками стоит покупать детали с гарантией качества, дешевле – от российских производителей, многие из которых торгуют напрямую через интернет. Многие из них предлагают услугу окраски купленного изделия в нужный Вам цвет, что значительно удобнее, чем делать это самостоятельно.
Accord tuning club — брендовый и кастомный тюнинг для honda accord | Ремонт авто
Рубрика: Accord
Опубликовано 15.08.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Accord tuning club — брендовый и кастомный тюнинг для honda accord отключены ·
На чтение: 4 мин
Как я купил Honda Accord 7 под тюнинг и ребилд (Часть 1)
Выполнив такие преобразования, водитель почувствует разницу в движении своего автомобиля, в его внешнем и внутреннем виде, а также обезопасит себя и своих пассажиров от непредвиденных honda accord 7 тюнинг фото на дороге. Изучив модель, он узнал, что одна из главных ее черт — как раз та, что ему нужна:
Тюнинг Honda Accord, CL7. В продаже автотюнинг Honda Accord, кузов CL7 — запчасти и аксессуары…
Автомобиль от этого, разумеется, не полетел, зато двигатель задышал полегче. Главным условием был неиспорченный другими автомобилями кузов и нетронутый шаловливыми руками салон.
Это стильный, надежный, мощный и привлекательный автомобиль. Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю. Тюнинг Хонда Аккорд 7 и 8 позволяет настроить авто под индивидуальный стиль езды, сделать переключения ожидаемыми для водителя.
Аэродинамические Обвесы Honda Accord
Машина дарила только положительные впечатления и радовала надежностью, так что выбор марки следующего авто был очевиден. Изучив модель, он узнал, что одна из главных ее черт — как раз та, что ему нужна: Было ясно и то, что обслуживание будет обходиться дороже, чем для его предыдущих машин, но это того стоило.
Покупка Аккорда состоялась в конце года. Кирилл по натуре своей идеалист, поэтому и машину искал идеальную: Главным условием был неиспорченный другими автомобилями кузов и нетронутый шаловливыми руками салон.
—
Задача была серьезной, но выполнимой, и через месяц поисков Accord с небольшим пробегом стоял у своего нового дома. Кирилл трезво рассудил, что живет не на треке, а для города хватить должно.
Однако это совершенно не означало, что машина не подвергнется доработкам: Например, вместо штатного руля Кирилл установил Мomo он толще, удобнее, красивее , вместо оранжевой кнопки аварийки — черную от японской версии Аккорда, большой набалдашник АКПП заменил на маленький от рестайла, как и салонное зеркало заднего вида — оно тоже с рестайлинговой машины, с автозатемнением. Кирилл перешел к экспериментам с подвеской и попробовал аж три вида: Эта стадия тюнинга, как ни странно, оказалась этапом непростым.
Первый обвес представлял собой юбки на бамперы и пороги Type-S, но он как-то быстро приелся, и Кирилл купил реплику Mugen на дорестайл, отличного качества.
Внешний тюнинг Хонда Аккорд 7 моделей предполагает и защиту картера.
Картер — это незащищенная и достаточно хрупкая область отсека, где находится мотор. Широким спросом пользуются легкосплавные диски и сверхнизкопрофильная резина. Тюнинг Хонды Аккорд 8 Тюнинг оптики Хонды Аккорд Отдельное внимание стоит уделить альтернативной оптике, которая прямо участвует в создании неповторимого внешнего облика и в улучшенном освещении на дорогах.
Часто автовладельцы Хонда Аккорд 8 устанавливают ксеноновые лампы, которые отличаются долговечностью и экономичностью. Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю.
Тюнинг Хонда 8 Аккорд Tuning Honda Accord 8
К выполнению внешнего тюнинга Хонды Аккорд относится аэрография — нанесение на кузов авто всевозможных рисунков, которые выражают творческую индивидуальность владельца и выделят машину среди остальных. Внутренний тюнинг Аккорд Не меньшей популярностью среди автовладельцев Honda Accord пользуется внутренний тюнинг, благодаря которому в автомобиле появляется более мощная тормозная система, двигатель и другие технические показатели.
Видео тюнинг
Внутренний тюнинг заключается в модернизации или замене стандартных заводских деталей на более совершенные в техническом плане, то есть все системы двигателя доводятся до максимально возможной эффективности.
Тюнинг Хонда Аккорд 7 и 8 позволяет настроить авто под индивидуальный стиль езды, сделать переключения ожидаемыми для водителя.
В процессе модернизации может быть улучшена подвеска, что в дальнейшем обеспечит хорошую управляемость авто при ускорениях и на сложный дорогах. Также происходит замена стандартных тормозных дисков и накладок на спортивные многопоршневые, позволяющие уменьшить тормозной путь и повысить максимальную скорость, при которой возможно эффективное торможение.
При его помощи проводится более обширная коррекция программы и раскрываются дополнительные резервы автомобиля. После перепрограммирования ЭБУ повышается: Тюнинг салона Многие владельцы Хонда Аккорд седьмого и восьмого поколения считают заводской вид салона скучноватым и с удовольствием подвергают его тюнингу. Фото тюнинга салона Хонда Аккорд продемонстрирует идеи и фантазию автовладельцев.
Перетягивают кресла разнообразными современными материалами: Иногда, в ручки вставляют светодиодные лампы.
7-й аккорд на гитаре
7-й аккорд (также известный как доминантный 7-й) добавляет еще один тон к аккорду мажорного трезвучия. Как следует из названия, добавленный тон находится в семи шагах от основного тона (по шкале). Эти аккорды также называются доминантными аккордами, и они особенно распространены в блюзе.
Доминантные 7 аккордов
Доминантные 7 аккордов с диезом или плоским корнем
C # 7 / Db7
D # 7 / Eb7
F # 7 / Gb7
G # 7 / Ab7
A # 7 / Bb7
Комментарий
Названия аккордов находятся в верхней части рисунков.Буквы и цифры x указывают на то, что на струне нельзя играть, или на каких ладах.
Эти аккорды не следует путать с аккордами maj7 и m7.
Теория
Доминирующий 7-й аккорд находится в V степени мажорной гаммы. До мажор это будет G7. Это причина того, что G7 распространены в прогрессии на основе основной клавиши C, а F7 — нет.
Доминирующая седьмая часть не полностью соответствует тональности мажора, причем последний тон соответствует минорной гамме.Это приводит к легкому диссонирующему звучанию аккорда.
В аккордовых последовательностях они часто действуют как второй последний аккорд, будучи нестабильными и переходящими в «домашний аккорд», как в следующей последовательности:
C — Am — G7 — C.
Формула аккорда
Доминантный седьмой строится по формуле 1-3-5-b7 (корень, мажорный 3-й, идеальный 5-й и минорный 7-й).
Конструкция хорды
C7 x — C — E — Bb — C — E
C # 7 x — C # — F — B — C # — x
D7 x — x — D — A — C — F #
D # 7 x — D # — G — C # — D — x
E7 E — B — D — G # — B — E
F7 F — C — Eb — A — C — F
F # 7 x — x — F # — A # — C # — E
G7 G — B — D — G — B — F
G # 7 x — x — G # — D # — F # — C
A7 x — A — E — G — C # — E
A # 7 x — x — A # — F — G # — D
B7 x — B — D # — A — B — F #
Гитарные версии аккорда
Ноты в аккорде
C7 C — E — G — Bb
C диез 7 C # — F — G # — B
D7 D — F # — A — C
D диез 7 D # — G — A # — C #
E7 E — G # — B — D
F7 F — A — C — Eb
F диез 7 F # — A # — C # — E
G7 G — B — D — F
G диез 7 G # — C — D # — F #
A7 A — C # — E — G
A-Sharp 7 A # — D — F — G #
B7 B — D # — F # — A
Интервалы 1 — 3 — 5 — b7
Прогресс
Предлагаемые последовательности аккордов, включающие доминирующие септаты:
C — E7 — Am
D — F # 7 — G
Аккорд, переходящий в тонику
В аккордовых прогрессиях септаккорд часто используется непосредственно перед последним аккордом, тоникой.Это потому, что септаккорд хорошо растворяется в тонике.
Некоторые примеры:
A7 — D
D7 — G
C7 — C
Несколько примеров с полными последовательностями (включая один с D7sus4), использующим септаккорд в качестве разрешающего аккорда, могут быть следующими:
D — Bm — G — A7 — D
G — Em — C — D7 — G
G — D / F # — Em — C — D7sus4 — D7 — G
И в минорной тональности:
Em — G — D — Am — B7 — Em
От мажора к доминирующему
Обычный метод, особенно в стилях, таких как кантри, — это переход от мажорного к доминирующему с одним и тем же корнем:
C — C7, D — D7, E — E7 и так далее.Несколько примеров прогрессии, использующей эту идею:
A — D — D7 — G
D — G — G7 — D
E — A — A7 — C
Формы аккордов Barre
Седьмой аккорд, конечно, можно сыграть как барре-аккорд. Основные подвижные формы для доминирующих аккордов 7-го такта:
На диаграмме слева изображен барре-аккорд в форме E7 для доминантного 7-го дома, а на диаграмме справа —
барре-аккорд в форме A7 (самая нижняя струна не должна играться) в той же группе аккордов.
Подвижная форма с корнем на шестой струне
На картинке ниже показан альтернативный способ сыграть доминирующий септаккорд. Форма подвижна с основной нотой на самой нижней струне. Один из способов играть на ней — чередовать большой палец на самой нижней струне и перебирать пальцами остальную струну. Басовые прогулки, конечно, возможны и полезны в блюзе. В джазовых аранжировках иногда опускают си-струну.
Подвижная форма с корнем на пятой струне
Это еще один альтернативный способ сыграть доминирующий септаккорд.И снова форма подвижна, и на этот раз с основной нотой на ля-струне.
Подвижные формы с корнем на четвертой струне
И, наконец, две подвижные альтернативы. Первый с корнем на D-струне (четвертый).
Это тоже популярный выбор, но обратите внимание, что это голос. Основная нота находится на G-струне (третьей струне).
7-й аккорд в открытой позиции
Вот дополнительные формы в открытом положении для этой категории аккордов:
C # 7 / Db7: X4310X
F # 7 / Gb7: XX4320
Изменения 7-го аккорда
Alterations означает, что нота в аккорде изменена, например, сглаженная квинта.Вот несколько примеров использования C в качестве основного тона (формы подвижны).
C7 # 5: X3X354
C7b5: X3435X
C7 # 9: X3234X
C7b9: X3232X
Мы можем сравнить эти изменения со стандартным доминантным седьмым:
Конструкция хорды
C7 x — C — E — Bb — C — E
C7 # 5 x — C — x — Bb — E — G #
C7b5 x — C — Gb — Bb — E — x
C7 # 9 x — C — E — Bb — D # — x
C7b9 x — C — E — Bb — Db — x
Гитарные версии аккорда
Ноты в аккорде
C7 C — E — G — Bb
C7 # 5 C — E — G # — Bb
C7b5 C — E — Gb — Bb
C7 # 9 C — E — G — Bb — D #
C7b9 C — E — G — Bb — Db
Теоретический порядок примечаний
В C7 # 5 (C7 + 5) и C7b5 (C7-5) пятый поднят или сплюснут.А в C7 # 9 (C7 + 9) и C7b9 (C7-9) добавляются диез или бемоль девятый. Смотрите презентацию «диезного аккорда девятки».
Вернуться к типам аккордов
C7 Аккорды для гитары | Доминантный септак до
Главная> База аккордов> гитара> До> мажорная треть> нормальная 5-я> минорная 7-я> не инвертированная> C7
C7 Гитарный аккорд и альтернативные строи. 8 аккордовых голосов, схем и звуков. Ноты и структура аккордов: C E G Bb (R 3 5 m7).
C7 Хорда
Полное название: C-доминантный седьмой
AKA: Cdom
Cdom7
Звук гитары:
На этой странице:
ТаблицыИнверсииКарты для левой рукиСтруктураСвязанные аккордыАккорды на других инструментахГармонизированные прогрессииСвязанные гаммыАккордыСводная таблицаСсылкиНастройка примечаний
C7 Таблица аккордов для гитар
Упрощенное обозначение: x 3 2 3 1 0
Уровень сложности: Новичок
Упрощенное обозначение: x 3 5 3 5 3
Уровень сложности: Средний
Упрощенное обозначение: 8 10 8 9 8 8
Уровень сложности: Средний
Упрощенное обозначение: x x 10 12 11 12
Уровень сложности: Продвинутый
Упрощенное обозначение: 8 x 8 9 8 x
Уровень сложности: Продвинутый
Упрощенное обозначение: 8 10 x 9 11 x
Уровень сложности: Профессиональный
Упрощенное обозначение: 8 7 5 5 5 6
Упрощенное обозначение: x 3 2 0 1 0
C7 Inversions для гитары
Таблица аккордов C7 для левой гитары
C7 Структура хорды
Примечания: CEG Bb
Структура интервалов: R 3 5 m7
Структура хорды:
R = C
C + основной интервал = E (степень шкалы = 3-я степень)
E + второстепенный интервал = G (степень шкалы = 5-я)
G + второстепенный интервал = Bb (степень шкалы = младшая 7-я)
Аккорды, относящиеся к C7
C7 \ G; C7 \ E;
C7 на других инструментах
C7 фортепиано
C7 гитара
C7 гавайская гитара
C7 мандолина
C7 банджо
Изменить настройку Стандартная настройка Drop D Tuning Половина ступенчатой настройки Полная ступенчатая настройка Open D Tuning Open G TuningOpen G TuningOpen A TuningOpen C Tuning Настройка на все квинты Новая стандартная настройка на все четверти Настройка на основные трети в E Tuning
C7 Chord Harmonized Progressions
Fmaj7 Gm7 Am7 Bbmaj7 C7 Dm7 Em7b5
Dm7 Em7b5
Dmma mj7
Dmmaj7 гармонизированные гармонизированные аккорды 7 Dmma 7
C7
F гармоническая минорная гамма гармонизированные 7-е аккорды
Fm (maj7) Gm7b5 Abmaj7 # 5 Bbm7 C7 Dbmaj7 Edim7
G мелодический минор гармонизированный 7-й аккорд
Gm (maj7) Ed7 Bb # 7 Bbm (maj7)
F мелодическая гамма минор гармонизированные 7-е аккорды
Fm (maj7) Gm7 Abmaj7 # 5 Bb7 C7 Ddim7 Em7b5
Весы, относящиеся к C7
Весы, включающие все ноты C7.
F мажор F мелодический минор G мелодический минор F ionian F гармонический минор D естественный минор G дорийский A фригийский A # / Bb лидианский C миксолидийский D эолийский E локрианский C уменьшенный (полутоновый — полный) D # / Eb уменьшенный (полутоновый — полный) F # / Gb уменьшенное (полутоновое — полутоновое) A уменьшенное (полутоновое — полутоновое) C # / Db уменьшенное (полное — полутоновое) E уменьшенное (полное — полутоновое) G уменьшенное (полное — полутоновое) A # / Bb уменьшенное (полное — полутоновое)
аккордовый нотоносец C7
C7 сводная таблица
Название аккорда для гитары | C7 (доминирующая C седьмая) |
Звук гитары | |
Ноты и структура | CEG Bb (R 3 5 m7) |
Альтернативные настройки | TunpeningDrop Drop Drop Tuning Настройка GОткрыть настройку AОткрыть настройку CОткрыть настройку BOpen E TuningОткрыть настройку FВсе пятые настройкиНовая стандартная настройкаВсе четвертые настройкиМажорные трети на E-настройке |
Связанные аккорды | C7 \ G; C7 \ E; |
Категории хордов | мажорный аккорд с минорной 7 7-й аккорд |
Другие обозначения | Cdom Cdom7 |
Конструкция хорды | R = C C + главный интервал = E (степень шкалы = 3-я) E + вспомогательный интервал = G (степень шкалы = 5-я) G + второстепенный интервал = Bb (степень шкалы = минорная 7-я) |
C7 на других инструментах | C7 фортепиано C7 гитара C7 гавайская гитара C7 мандолина C7 банджо |
Примечания к настройке C7
E |
C |
A # |
E |
C |
X | 904 904 904 904 904 9017 904 904 904 904 904 904 904 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Х | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X | 904 904 9017 904 904 904 904 904 0417 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X |
Название аккорда для гитары | F # 7 (фа-диез с доминантным седьмым) |
Звук гитары | |
Ноты и структура | F # A # C # E (R 3 5 m7) |
Альтернативные настройки | Standard Tuning Настройка DОткрытая настройка GОткрытая настройка AОткрытая настройка CОткрытая настройка BОткрытая настройка EОткрытая настройка FВсе пятые настройкиНовая стандартная настройкаВсе четвертые настройкиМажорные трети в настройке E |
Связанные аккорды | Gb7; |
Категории хордов | мажорный аккорд с минорной 7 7-й аккорд |
Другие обозначения | F # dom F # dom7 |
Конструкция хорды | R = F # F # + основной интервал = A # (степень шкалы = 3-я) A # + вспомогательный интервал = C # (степень шкалы = 5-я) C # + второстепенный интервал = E (степень шкалы = младшая 7-я) |
F # 7 на других инструментах | F # 7 фортепиано F # 7 гитара F # 7 укулеле F # 7 мандолина F # 7 банджо |
Примечания к настройке F # 7
E |
C # |
A # |
F # |
X | 904 904 904 904 904 9017 904 904 904 904 904 904 904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X | 904 904 9017 904 904 904 904 904 0417 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X |
Масштаб до мажор | К | Д | E | Факс | г | А | Б |
Формула | 1 | 2 (9) | 3 | 4 (11) | 5 | 6 (13) | 7 |
До мажор | С | Х | E | Х | G | Х | Х |
септаккорд до мажор | С | Х | E | Х | G | Х | B |
Сокращенные символы аккордов
Есть несколько разных способов записать один и тот же звук аккорда или гаммы.Студентам, изучающим джаз, часто бывает сложно освоить все термины для написания аккордов. Наиболее часто используемые символы для основных септаккордов (пример в C) — CM7, C? и maj7.
Настройка
— Должен ли доминирующий септаккорд в простой интонации использовать 9: 5 в качестве септаккорда или, скорее, 16: 9?
Это может быть просто по привычке, что с темпераментом 12-эдо повсюду вокруг нас, но в любом случае: я считаю, что доминирующее седьмое исполнение 20: 25: 30: 36 звучит чрезвычайно резко.В частности, тритон от третьего до седьмого настолько широк, что вызывает подозрения, что это просто чрезвычайно расстроенная идеальная квинта. Конечно, аккорд означает диссонанс , но как это?
Альтернатива с минорным пифагорейским седьмым 16: 9, с другой стороны (хотя и требует более высоких чисел отношения 36: 45: 54: 64), получается менее резкой. Его тритон ближе к √2: 2, который мы знаем из 12-эдо, что, по крайней мере, делает его более подходящим для техник замещения тритона.В конце концов, их много использовали в музыке — не только в джазе!
Какие существуют аргументы (исторические, музыкальные, практические или иные) в пользу любой из этих возможностей? Я полагаю, что есть много соображений о ведущих тонах и т. Д.
Пока нет ответов, я старался изо всех сил (боюсь, что не очень … общая интонация не совсем заслуживает названия «просто», но я надеюсь, что она достаточно хороша, чтобы прояснить проблему. Во всяком случае …), чтобы сопоставить разные возможности.
Вот простая каденция для струнного квартета, сыгранная шесть раз подряд. Каждая итерация идентична, за исключением аккорда V 7 , который каждый раз имеет различное соотношение частот. Это все возможные способы сделать это в случайном порядке, как с простым, так и с пифагоровым и, для удовольствия, даже седьмой гармоникой (7: 4). Каждый из них был объединен как с одним третьим 5: 4, так и с пифагорейским третьим 81:64, чтобы сделать его полным.
Что ж, для меня это решило вопрос о том, что мне нравится больше всего : (Наведите курсор, чтобы увидеть)
Сюрприз, сюрприз! В конце концов, победит простая интонация.В правильном контексте это звучит совсем не резко, а скорее «искривляется» и добавляет нужное напряжение, в котором нуждается доминанта.
Гармоническая седьмая, как я и ожидал, уместна: она полностью подрывает ведущую мелодию. Пифагорейская септия звучит вполне нормально (правда, только вместе с одной третью, иначе она слишком низка для сравнения), но она довольно унылая по сравнению с аккордом, состоящим только из одного аккорда 20: 25: 30: 36.
Можете ли вы определить, что это за файл в аудиофайле?
1.
Пифагорейский третий, только седьмой.
2.Пифагорейский третий, пифагорейский седьмой.
3. Только третье, пифагорейское седьмое.
4.Пифагорейская третья, гармоническая седьмая.