Тюнинг 24: «Авто тюнинг24»

Содержание

 


 УЗНАЙТЕ КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

 

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб 

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5.  Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев).

6. 100% возврата денег в соответствующих случаях.

7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары. 

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12.  Всегда подтверждаем поступление денег.

13. Наложенным платежом товары Не продаём! 

14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

16. Регулярные акции со скидками, распродажи! 

17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!


— 8 лет —  главный  магазин  из  Тольятти  всех  ниваводов  России 

Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов: 

 

 

  

Юрий  Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже  Юрий из Кемерово  

 

Сергей •

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

 

Олег • 

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

 

Григорий (Москва) • 

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

 

Константин (Удмуртия) • 

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт  данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень  просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в  ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь  опытом.

 

Ростислав БондаревРостислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

 

Александр *

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

 

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»

Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).


Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.



Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.



Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.



Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).

Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.



Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.



Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
  • Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
  • Интеркулер Greddy
  • Блоу-офф Tial
  • Радиатор 60 мм Mitsumoto
  • Вентиляторы Spal
  • Силиконовые патрубки радиатора Greddy
  • Бензонасос 330 л/ч Sard
  • Топливные магистрали, кастом
  • Основной бензобак, Toyota
  • Выпускной коллектор, кастом
  • Выпуск, кастом
  • Свечи NGK Iridium 7
  • Турбина Garrett GT3582r
  • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
  • Вестгейт Tial 44 мм
  • Шланги и фитинги, кастом
  • Масляный кулер-кит, кастом
  • Маслоуловитель, кастом
  • Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
  • Бачок гидроусилителя, кастом
  • Расширительный бачок


ЭЛЕКТРОНИКА

  • Щиток для приборов Depo + кастом
  • Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
  • Панель зажигания, кастом
  • Дополнительные приборы Depo и Defi

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал Torsen 4.1
  • КПП Toyota R154
  • Сцепление XTD

ТОРМОЗА

  • Тормозные магистрали Goodridge + кастом
  • Тормозные шланги Goodridge
  • Суппорты Proma
  • Тормозные колодки Ferodo

ПОДВЕСКА

  • Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
  • Задние рычаги на полиуретане
  • Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
  • Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
  • Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
  • Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
  • Гидроусилитель руля

КУЗОВ

  • Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
  • Капот, карбон, Majikku Workshop
  • Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
  • Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя Recaro
  • Сиденье пассажира Recaro
  • Ремни безопасности омологированные Sabelt
  • Руль Key’s
  • Ручка КПП Rezo

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
  • Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
  • Шины спереди Yokohama 235/40/17
  • Шины сзади Bridgestone 275/35/17


Читайте также:


Авто тюнинг24, Тольятти — телефон, адрес, каталог, цены, отзывы о компании Авто тюнинг24 – BizOrg.su, ID 892105

Методы доставки

Почтой России можно отправить не все позиции нашего Интернет магазина так как некоторая продукция велика и габаритна для стандартной почтовой упаковки. Внимание! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, в присутствии работника почты! Только в этом случае мы можем гарантировать качество доставки Почтой России. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТК КИТ» Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПЭК» «Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСКАРГО» ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БАЙКАЛ-СЕРВИС» Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ЭНЕРГИЯ» Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы, поэтому доставка сборных грузов для нас не проблема. Мы стараемся предоставить максимальный сервис для грузоотправителей и грузополучателей. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РАТЭК» Компания РАТЭК – одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «СДЭК» Рассчитать стоимость грузоперевозки УСЛОВИЯ ОТПРАВКИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ. Оплата заказов возможна через системы денежных переводов Unistream, Western Union в USD валюте, а также на реквизиты фирмы. Главное условие отправки заказов — товар должен быть не крупногабаритным и весом не более 20 кг. Примерную стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте EMS —

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

https://ria.ru/20210924/tyuning-1751545772.html

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины — РИА Новости, 24.09.2021

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

Многие автовладельцы вкладывают немалые суммы в тюнинг своих авто, стремясь сделать их лучше. Однако далеко не все изменения могут получить одобрение у органов… РИА Новости, 24.09.2021

2021-09-24T04:15

2021-09-24T04:15

2021-09-24T04:15

общество

авто

виктор травин

штрафы

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/16779/29/167792905_0:2113:2593:3571_1920x0_80_0_0_f2676a0e596e9cba39dd3be5e037b297.jpg

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Многие автовладельцы вкладывают немалые суммы в тюнинг своих авто, стремясь сделать их лучше. Однако далеко не все изменения могут получить одобрение у органов власти. Если они негативно влияют на безопасность, за тюнинг могут и оштрафовать. Как этого избежать, рассказал агентству “Прайм” президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.Если тюнинг вносит изменения в конструкцию машины, необходимо свериться, входит ли он в разрешенные изменения. Для этого тщательно изучите руководство по эксплуатации. Если оно позволяет желаемые изменения, следует при покупке всего необходимого в автомагазине попросить сертификаты соответствия — так станет ясно, можно ли устанавливать данное оборудование на вашу машину.Если вы желаете установить несертифицированное оборудование, следует заказать исследование в лицензированной экспертной лаборатории.После вынесения положительного решения можно отправляться в ГИБДД, где отметку об изменениях в конструкции авто внесут в свидетельство о регистрации транспортного средства, заключил Травин.

https://ria.ru/20210328/tyuning—1603175476.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/16779/29/167792905_0:1870:2593:3814_1920x0_80_0_0_27014ded6a431a67f42f06be062ef9e2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, виктор травин, штрафы, россия

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Многие автовладельцы вкладывают немалые суммы в тюнинг своих авто, стремясь сделать их лучше. Однако далеко не все изменения могут получить одобрение у органов власти. Если они негативно влияют на безопасность, за тюнинг могут и оштрафовать. Как этого избежать, рассказал агентству “Прайм” президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Если тюнинг вносит изменения в конструкцию машины, необходимо свериться, входит ли он в разрешенные изменения. Для этого тщательно изучите руководство по эксплуатации. Если оно позволяет желаемые изменения, следует при покупке всего необходимого в автомагазине попросить сертификаты соответствия — так станет ясно, можно ли устанавливать данное оборудование на вашу машину.

Если вы желаете установить несертифицированное оборудование, следует заказать исследование в лицензированной экспертной лаборатории.

После вынесения положительного решения можно отправляться в ГИБДД, где отметку об изменениях в конструкции авто внесут в свидетельство о регистрации транспортного средства, заключил Травин.

28 марта, 09:55

Россиянам рассказали, как не получить штраф за тюнинг авто

Тюнинг салона в Красноярске, 262 компании на карте с контактами и отзывами.

В Красноярске находится 262 компании, которые занимаются тюнингом салона.


Сейчас открыто

Рядом

компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки

  • Академика Вавилова, 1 ст48
  • +7 (391) 272‒20‒47

автотехцентр

  • Брянская 2-я, 20к
  • 8‒800‒775‒16‒72

ателье-магазин авточехлов

  • Калинина, 60/1
  • +7 (391) 295‒35‒59

официальный дилер автомобилей УАЗ, ГАЗ, ISUZU

  • Мечникова, 50
  • +7 (391) 290‒68‒40

магазин автотоваров

  • Светлогорский переулок, 8
  • +7 (391) 286‒88‒07

автотехцентр

  • Водопьянова, 19г
  • +7 (391) 271‒38‒37

магазин авточехлов и мебельных тканей

  • Академика Вавилова, 46
  • +7 (391) 206‒96‒43

автотехцентр

  • Транспортный проезд, 2
  • +7‒950‒985‒30‒90

автотехцентр

  • Шахтёров, 4 ст8
  • +7 (391) 2‒287‒289

центр автобагажников

  • Металлургов проспект, 1ж ст16
  • +7 (391) 241‒32‒78

магазин по продаже автозапчастей для Chevrolet, Toyota

  • Ястынская, 88 ст1/1
  • +7 (391) 286‒86‒29

автотехцентр

  • Полигонная, 8 ст6
  • +7 (391) 245‒87‒06

магазин

  • Высотная, 2 ст2
  • +7‒908‒020‒24‒16

магазин-студия

  • Академика Вавилова, 1г
  • +7 (391) 205‒07‒55

сеть автотехцентров

  • Брянская, 140а ст2
  • +7 (391) 297‒43‒61

автосервис

  • Свердловская, 49г/1
  • +7 (391) 292‒46‒44

центр изготовления и ремонта выхлопных систем

  • Историческая, 119
  • +7‒929‒338‒90‒24

торговая компания

  • Авиаторов, 38
  • +7 (391) 281‒99‒95

установочный центр

  • Степана Разина, 9Б
  • +7‒953‒588‒04‒34

  • Ястынская, 47/2 ст1
  • +7‒913‒534‒26‒27

мастерская тюнинга

  • Ломоносова, 21/1
  • +7 (391) 294‒77‒87

магазин тюнинга и запчастей

  • Чкалова, 41
  • +7 (391) 223‒16‒05

автотехцентр

  • Пограничников, 37 ст1
  • +7 (391) 231‒40‒60

автостудия

  • Дудинская, 2
  • +7 (391) 271‒30‒09

автотехцентр

  • Полевая, 326
  • +7‒913‒034‒19‒82

тюнинг-центр внедорожников

  • Авиаторов, 33
  • +7 (391) 280‒51‒56

компания по профессиональной подготовке внедорожников

  • Тамбовская, 35а ст6
  • +7 (391) 296‒55‒65

салон автобагажников, автобоксов, тюнинга для автомобилей

  • 9 Мая, 2а
  • +7 (391) 214‒29‒22

  • Академика Павлова, 1
  • +7 (391) 256‒75‒62

автоцентр внедорожников

  • Металлургов проспект, 4е
  • +7 (391) 224‒44‒57

установочная студия

  • Металлургов проспект, 24г
  • +7 (391) 297‒98‒97

автостудия

  • Гайдашовка, 3/1
  • +7‒923‒757‒37‒27

автостудия

  • Тельмана, 49а ст36/27
  • +7‒923‒281‒19‒00

магазин автотоваров

  • Гайдашовка, 1г/3
  • +7‒913‒528‒92‒00

студия виниловой графики

  • Шахтёров, 33к ст6
  • +7 (391) 205‒27‒97

ИП Коротцов Е.И.

  • Академика Вавилова, 2/3
  • +7‒903‒920‒51‒30

официальный дистрибьютор

  • Металлургов проспект, 1з
  • +7‒913‒533‒55‒61

автотехцентр

  • Академика Вавилова, 1 ст51
  • 8‒800‒775‒16‒72

компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки

  • Краснодарская, 10
  • +7 (391) 272‒70‒55

компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки

  • 9 Мая, 58
  • +7 (391) 277‒23‒21

сеть автотехцентров

  • Брянская, 140 ст2/2
  • +7 (391) 286‒33‒54

компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки

  • Северная, 10
  • +7 (391) 206‒16‒15

торговая компания

  • Полигонная, 8 ст6
  • +7 (391) 281‒99‒95

автотехцентр

  • Октябрьская, 2
  • +7 (391) 255‒59‒78

компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки

  • Затонская, 20а
  • +7 (391) 272‒14‒14

автосервис

  • Бограда, 109 ст46
  • +7 (391) 232‒02‒92

  • Затонская, 22/2
  • +7 (391) 295‒14‒71

автосервис

  • Енисейский тракт 10 км, 2/1
  • +7 (391) 287‒55‒58

автоцентр

  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • +7 (391) 228‒00‒00

специализированный автотехцентр по ремонту Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz

  • Металлургов проспект, 1е
  • +7 (391) 265‒65‒65

автосервис

  • Ломоносова, 21/1
  • +7 (391) 208‒00‒77

торгово-сервисная компания

  • Брянская, 280 ст3
  • +7‒902‒982‒28‒93

автотехцентр

  • Шахтёров, 27
  • +7 (391) 280‒72‒60

  • Телевизорная, 1 ст9
  • +7 (391) 231‒35‒35

автосервис

  • Брянская 2-я, 20д
  • +7 (391) 252‒90‒05

автосервис

  • Сурикова, 54е
  • +7 (391) 219‒22‒05

автосервис

  • Краснодарская, 44а
  • +7‒923‒373‒90‒77

центр по обслуживанию и ремонту автомобилей

  • Шахтёров, 4 ст2
  • +7 (391) 288‒96‒93

автосервис

  • Семафорная, 80 ст1
  • +7 (391) 281‒18‒22

автосервис

  • Партизана Железняка, 40а
  • +7 (391) 212‒53‒43

Чип тюнинг двигателя авто в Москве — «PowerChip»

Чип-тюнинг и мощность двигателя автомобиля

Чип тюнинг – это «прокачка» двигателя вашего автомобиля, увеличение его мощности благодаря работе с ЭБУ (электронным блоком управления).

Как происходит чип-тюнинг авто? В специальной программе изменяют характеристики блока управления:

  • Время работы турбины;
  • Контроль температуры на входе и на выходе;
  • Проверка параметров работы сажевого фильтра.

Польза для машины

Если чип-тюнинг сервис сделан качественно, то он уменьшит расход топлива. На выходе мы получаем увеличение мощности до 30%. Эффективность чип тюнинга зависит и от типа двигателя авто. У турбированных дизельных двигателей прирост мощности увеличивается на 19-30%, а крутящий момент более чем на 25%. У машин с атмосферым ДВС эффективность не настолько велика (обычно до 10%), но им делают чипование двигателя как раз для повышения отзывчивости педали и прибавки «лошадей». При непрофессиональном чип тюнинге может увеличиваться расход топлива, а электронный блок управления может выйти из строя, поэтому рекомендуем обращаться только к сертифицированным специалистам.

Чип-тюнинг для гарантийных авто в Москве

При чиповании двигателя сохраняются все заводские функции и дилерские данные. Оборудование, которое применяют в автотехцентрах официальных дилеров, не считывает, а лишь тестирует прошивку на наличие ошибок!  Изменения в программном обеспечении, внесенные специалистами компании «PowerChip» не регистрируются при проведении стандартных процедур. Выявить вмешательство по внешним признакам также невозможно: мы не снимаем ЭБУ и все пломбы остаются на своих местах! А значит риск обнаружения изменений минимален и вероятность отказа в гарантийном ремонте крайне мала.

Когда чип тюнинг необходим

Тут все просто – если вам нужно повысить динамику авто, сделать его более отзывчивым и сократить расход топлива – нужно делать профессиональный тюнинг. Автомобили выходят с завода с одинаковыми настройками, а характеристики эксплуатации и технические данные могут умышленно занижаться для расширения линейки. В этом случае тюнинг поможет «прокачать» авто под владельца и сделать вождение более комфортным.

Как проверить результаты

Динамометрический стенд. Машину устанавливают на стенд, надежно закрепляют и осуществляют имитацию разгона. Стенд замеряет мощность и сравнивает показатели до и после тюнинга.

Также есть специальный прибор racelogic, который замеряет скорость машины от 0 до 100 км, от 100 до 200 и так далее. Прибор сохраняет полученные данные, а на компьютере потом можно сравнить «до» и «после» прошивки.

Почему стоит делать чип-тюнинг  в компании «PowerChip»

  • Когда мы принимаем ваш автомобиль – несем за него полную ответственность;
  • Мы работаем только на оригинальном оборудовании
  • Наши прошивки и чип-тюнинг двигателя в Москве проверены уже сотнями тысяч километров пробега;
  • Результат вы заметите сразу!
Звоните!

Ответим на все Ваши вопросы!

+7 (499) 899-99-29

+7 (906) 784-52-74

Запишитесь онлайн!

Оставьте заявку через сайт, и мы свяжемся!
Запись онлайн

Тюнинг: вчетверо мощнее — журнал За рулем

Этот автомобиль, выполняя свои обычные функции, одновременно служит и разъездной рекламой техцентра Алексея Пелевина. Клиенты приезжают к нему со словами: «Твоя машина? Хочу такую же. Не смог догнать!»

Тюнинг

Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

С детства Алексею нравились «Волги» (именно 24-е). Увлечение превратилось в профессию, и «Волги» − модифицированные — стали специализацией его техцентра, хоть изначально он позиционировался как тойотовский. Только на японских автомобилях ездил и сам Алексей, пока не получил по наследству от деда свою первую «Волгу». Покатавшись на старой отечественной машине, он решил ее немного переделать. Начал искать тюнинг и понял, что ничего готового для «Волги» просто не существует, автомобиль проще полностью реконструировать, нежели пытаться править подетально…

Тюнинг

На заднем плане — кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также полностью реконструируется. Проект обещает быть весьма интересным

На заднем плане — кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также полностью реконструируется. Проект обещает быть весьма интересным

Тюнинг

В 2007-м Алексей отправился в Тулу, где приобрел у пожилого автовладельца за довольно скромную сумму ГАЗ-24M 1986 года выпуска. Название неофициальное, принятое среди «волговодов», оно означает переходную модификацию от «24-ки» к 24–10. Такие «эмки» еще называют «мутантами» или «переходками». Внешне они практически не отличались от обычных «двадцатьчетверок», но имели ряд технических особенностей: более мощные двигатели, 98-сильные ЗМЗ-402, модифицированную переднюю подвеску, широкие колеса, измененную тормозную систему с двумя контурами и встроенным в главный цилиндр вакуумным усилителем (на некоторых экземплярах спереди стояли даже дисковые тормоза, как на 3102), доработанный стеклоочиститель, электрообогрев заднего стекла. Однако все это Алексея интересовало мало, ведь машину предстояло переделать полностью.

Тюнинг

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Тюнинг

Фильтр пониженного сопротивления — атрибут спортивного мотора

Фильтр пониженного сопротивления — атрибут спортивного мотора

Тюнинг

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Тюнинг

Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Главным условием покупки была сохранность кузова. И в этом ожидания оправдались: бывший автовладелец машину берег, ездил на ней только летом и преимущественно в ясную погоду. Алексей благоразумно решил не делиться с первым хозяином «Волги» своими планами реконструкции.

Тюнинг

Тюнинг

В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем

В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем

Тюнинг

Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi

Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi

Тюнинг

А также японская жидкокристаллическая «приборка»

А также японская жидкокристаллическая «приборка»

Автомобиль доставили в Москву, разобрали, усилили кузов, где это было необходимо, и начали имплантацию импортных агрегатов. И хотя у мастеров уже был опыт подобной работы, что облегчало процесс, многое приходилось делать заново. Сложность состояла в том, что Алексей хотел получить не просто «Волгу» с современным импортным двигателем. Она должна была стать такой же мощной и быстрой, как спортивные японские машины.

Тюнинг

Сиденья от Volvo R-серии с индивидуальной обивкой

Сиденья от Volvo R-серии с индивидуальной обивкой

Что вышло в итоге — смотрите, изучайте. Двигатель (почти в 400 cил) и автоматическая коробка передач от Toyota Chaser, задний мост и сиденья Volvo, подвеска, тормозная система и электрика гибридные. Вот уж действительно мутант! Вызывающий уважение, как всякая профессиональная работа. И как всякий профессионал останавливаться на достигнутом Алексей не собирается. Он планирует очередные модификации «Волги», а в боксах его техцентра зреет несколько проектов на базе горьковско-нижегородских машин, один любопытнее другого… Со временем мы познакомимся с ними поближе и познакомим вас.

Тюнинг

Спицованные 18-дюймовые колеса позволяют рассматривать тормозные механизмы Proma

Спицованные 18-дюймовые колеса позволяют рассматривать тормозные механизмы Proma

На мой взгляд…

Илья Пименов

— Этот автомобиль критикуют за стилистические огрехи. И его владелец, он же главный автор проекта, не огрызается, а терпеливо объясняет, чем вызвана необходимость, или обещает подумать над вариантами. Техническая же сторона сомнениям практически не подвергается, за исключением разве что архаичной задней подвески. Но и здесь Алексею есть что сказать. Кстати, и он, так же как авторы «Фордоволги» (см. с. 54), не поленился зарегистрировать переделки автомобиля в НАМИ. Верный подход.

Илья Пименов, редактор

Итог

Тюнинг

Tuning24 — Файлы для тюнинга тракторов, грузовиков и строительной техники.

С помощью этих файлов cookie мы стремимся улучшить наше предложение для наших пользователей. С помощью анонимных данных пользователей веб-сайта мы можем оптимизировать поток пользователей. Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайтов.

Имя Назначение Срок службы Тип Провайдер
_gcl_au Используется Google AdSense для экспериментов с эффективностью рекламы. 3
месяцы
HTML

Google

AMP_TOKEN Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP. Другие возможные значения указывают на отказ, запрос в полете или ошибку при получении идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP. 1
год
HTML

Google

_dc_gtm _— идентификатор-свойства— Используется DoubleClick (Диспетчер тегов Google) для идентификации посетителей по возрасту, полу или интересам. 2
годы
HTML

Google

Tuning24 — Ваш партнер по настройке тракторов и экономии топлива

С помощью этих файлов cookie мы стремимся улучшить наше предложение для наших пользователей.С помощью анонимных данных пользователей веб-сайта мы можем оптимизировать поток пользователей. Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайтов.

Имя Назначение Срок службы Тип Провайдер
_gcl_au Используется Google AdSense для экспериментов с эффективностью рекламы. 3
месяцы
HTML

Google

AMP_TOKEN Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP. Другие возможные значения указывают на отказ, запрос в полете или ошибку при получении идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP. 1
год
HTML

Google

_dc_gtm _— идентификатор-свойства— Используется DoubleClick (Диспетчер тегов Google) для идентификации посетителей по возрасту, полу или интересам. 2
годы
HTML

Google

Файлы для тюнинга легковых, грузовых автомобилей и тракторов.Всегда лучшее качество.

Allcartuning уже поставляет все необходимое для чип-тюнинга более чем 260 тюнинговым предприятиям, автосалонам, дилерам грузовых автомобилей и специалистам по тракторам. Мы поставляем оборудование, программное обеспечение и, конечно же, свое ноу-хау! Кроме того, мы предлагаем обоснованное обучение в нашем головном офисе. По любым вопросам наши сотрудники доступны по почте, Skype или телефону в любое время.

У наших партнеров всегда самые свежие файлы для тюнинга!

Чтобы предоставить нашим клиентам идеальное программное обеспечение для настройки, наши файлы постоянно оптимизируются с помощью наших разработок на стенде для испытаний мощности, схем двигателя и параметров .Таким образом, наши партнеры и клиенты постоянно получают самое актуальное и лучшее программное обеспечение для своих автомобилей .

Полная автоматизация для полного удобства!

Чтобы обеспечить вам максимальное удобство, ваши запросы на настройку обрабатываются автоматически . Чтобы обновить свои файлы, вы можете загружать их на наш сервер 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Если запрошенное обновление настройки доступно в нашей базе данных, вы можете загрузить последнюю версию своего файла с нашего портала через несколько минут.Недоступные файлы обрабатываются в течение 30-40 минут и доступны для загрузки вскоре после этого.

Allcartuning предлагает поддержку 24/7

Мы предоставляем нашим клиентам службу настройки файлов и круглосуточную индивидуальную поддержку. Наш сервер настраиваемых файлов работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Кроме того, наша сильная сервисная команда гарантирует, что технический специалист доступен с 7 часов утра.м. до 18:00 (CEST Timezone), и независимо от того, какой тип файла настройки вы ищете, мы доставляем его в течение максимум 30-40 минут . Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами? Позвоните нам или отправьте заявку .

Настройка производительности может повысить мощность и производительность, но отраслевые эксперты предупреждают о быстрых исправлениях

БЕЗОПАСНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ

Компания Карра приближается к настройке, изменяя программу в ECM, но в отличие от фирм, запускающих проекты, которые он критикует, настройка выполняется в пределах безопасности двигателя OEM и стремится соответствовать требованиям клиентов, регулируя потребление двигателя. наддув воздуха, синхронизация импульсов впрыска топлива и точки переключения передач.

«Управление крутящим моментом также является важной переменной для повышения производительности оборудования», — пояснил он.

Steinbauer Performance основывает свой бизнес на собственном электронном модуле, который вставляется после блока управления двигателем для преобразования сигналов ширины импульса впрыска топлива в соответствии с требованиями клиентов.

Обе системы достигают улучшенной производительности, но по-разному.

Карр сказал, что в то время как BPTS «мигает ECM», он делает это с программами, основанными на спецификациях OEM, которые не превышают пределы безопасности эксплуатации двигателей OEM.Он сказал, что информация, необходимая для поддержания актуальности различных конструкций двигателей и рабочих спецификаций ECM, получена в результате значительных исследований и разработок, проведенных очень опытными программистами.

«По-настоящему индивидуализированная мелодия потребует от техника на месте более часа», — пояснил Карр. «Часто для полной установки может потребоваться второй визит на следующий день».

Кэри сказал, что подход Steinbauer Performance доказал, что обеспечивает клиентам улучшенную производительность и производительность, предлагает простой в установке модуль, который можно переносить между частями оборудования с одинаковыми конструкциями электростанций, и сохраняет стоимость при перепродаже.«Наша программа не удаляется, когда вы отправляете свое оборудование на обслуживание в заводское представительство, а их технические специалисты перепрограммируют ECM до заводских настроек», — сказал он.

Компания Карра бесплатно переустановит индивидуальные изменения BPTS в случае, если дилерский центр перепрограммирует двигатель, настроенный его компанией.

ИЗБЕГАЙТЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Ни одна из программ не изменяет давление топлива в системах впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, метод, популярный среди менее дорогих тюнеров вспышки и блоков настройки давления в рампе.Более высокие давления в равной степени влияют на предварительное зажигание, зажигание и окончательную заправку топлива, при этом только последняя заправка рассчитывается по времени, чтобы воспользоваться преимуществом увеличенной подачи топлива.

«С повышением давления в топливной рампе вы не можете остановить рост топлива за первые два импульса; и поскольку они происходят до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, все, что вы делаете, — это повышенный износ и нагрев», — объяснил Карр. «Последствия вреда от длительного использования этого метода под нагрузкой сенсационные и впечатляющие.Мы избегаем настройки давления в рампе ».

Кэри сказал, что Steinbauer стремится улучшить выходную мощность за счет изменения только основного топливного импульса, что позволяет полностью использовать функции безопасности электронного блока управления и поддерживать сертифицированные уровни выбросов в нормативных пределах. Стоимость Steinbauer Performance составляет примерно 2500 долларов в зависимости от используемого оборудования.

ЦЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ НАСТРОЙКИ

Карр и Кэри подчеркивают важность индивидуальной работы со своими клиентами, чтобы определить, какие изменения необходимо внести в конкретное оборудование и почему.«Наши первые вопросы:« Что вы делаете с оборудованием и есть ли у вас проблемы? », — сказал Карр. «Большинство людей скажут, что их трактор очень много работает, но иногда не справляется с нагрузкой, и что они хотят, чтобы их прибыль была улучшена. Они хотят увеличить свою прибыль».

Карр использует комбайн в качестве примера и сказал, что его технические специалисты будут работать над решением «15 и 15». «Мы будем стремиться к снижению расхода топлива на 15% и увеличению производительности [скорости поля] на 15%.Воздействие двоякое. Вы экономите 15% топлива и делаете на 15% больше работы, чем раньше. Ваши [эксплуатационные] затраты на акр снижаются на 28–30% ».

Другой пример может включать хлопкоуборочный комбайн, который не хочет превышать скорость 6 миль в час из-за низкой эффективности уборки урожая на более высоких скоростях». Затем , мы сконцентрируемся в основном на экономии топлива, и обычно мы можем достичь на этом уровне до 20%, — пояснил Карр. — В конечном счете, мы хотим знать, что машина усердно работает в текущих условиях.В противном случае труднее найти экономию ».

Наконец, Карр приводит пример контрактного оператора, который не заботится о расходе топлива, потому что ему платят из расчета на акр или за тонну.« Вот и мы. целевая продуктивность, и мы можем достичь более 30%. Достичь производительности намного легче, чем экономии топлива », — пояснил он.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НА ЗЕМЛЕ

Кэри, который отмечает, что увеличение мощности требует сжигания большего количества топлива, приводит следующий пример фермера с большим производством в Теннесси и Кентукки, который сохранил данные за два года для его комбайнов John Deere S680.Он сообщил о приросте путевой скорости на 1 милю в час в тяжелых условиях при уборке озимой пшеницы.

«С 40-футовой жаткой это означает, что он убрал еще 32 акра за восемь часов с увеличением расхода топлива на 0,5 галлона на акр. Из расчета 2,80 доллара за галлон дизельного топлива он сообщил, что его оплата комбайна за акр с модулем Steinbauer составила 5,88 доллара. Без модуля оплата составила бы 8,25 доллара », — пояснил он. Цифры были основаны на арендной плате 100 долларов в час и позволили сэкономить 7 540 долларов на 2 000 акров.

«Это не учитывает преимущества получения соевых бобов, посаженных ранее после пшеницы», — отметил он. Например, исследование Технологического института штата Вирджиния обнаружило потерю урожая 0,5 бушеля с акра для соевых бобов, посаженных после середины июня.

ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА

Кэри и Карр предлагают следующие основные вопросы при выборе авторитетного поставщика тюнинга:

— Имеется ли у поставщика зарегистрированный офис или компания в США?

— На что распространяется письменная гарантия, и есть ли компания, которая может поддержать эту гарантию?

— Они приезжают на вашу ферму для установки продукта без необходимости снимать и отправлять ваш ECU?

— Есть ли у разработчиков опыт и практические знания о том, как работает машина?

(AG)

Авторские права 2020 DTN / The Progressive Farmer.Все права защищены.

Руководство по настройке

Melges 24 | Северные паруса

РЕСУРСЫ North Sails

Следующее руководство по настройке является хорошей отправной точкой при настройке Melges 24. В зависимости от общего веса экипажа, ветра и состояния моря и стиля плавания вам, возможно, придется немного изменить настройку по сравнению с приведенной здесь.Читая это руководство по настройке, записывайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и мы будем рады подробно обсудить их с вами. Цель этого руководства по настройке — добиться быстрой настройки снаряжения в любых условиях, как на ветру, так и на спуске. Ваши новые паруса North спроектированы с учетом этой «универсальной» философии.

ПРАВИЛА КЛАССА

У нас есть отличный набор правил, который многие владельцы Melges 24 вместе с Международной федерацией парусного спорта разработали за годы, прошедшие с момента появления Melges 24.Текущие правила занятий можно скачать на сайте melges24.com. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о правилах классов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к любому из наших экспертов класса Melges 24, чтобы они помогли вам с разъяснениями.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Одна из самых важных вещей, которые вы и ваша команда можете сделать при подготовке к высокопроизводительным гонкам, — это подготовить Melges 24 к гонке. В этом разделе перечислены лишь несколько вещей, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение для успеха на ипподроме.

ПРИЦЕП И ЛОДКА

При транспортировке Melges 24 убедитесь, что бульбус киля всегда идеально прилегает к основанию киля прицепа.Если лодка сидит на своем месте на трейлере, вы обнаружите, что колба идеально лежит в основании киля с пространством в килевой коробке как спереди, так и сзади киля. Кроме того, упаковка предварительно нарезанного пенопласта между краями / сторонами киля и коробкой для киля поможет предотвратить любое движение киля при буксировке. Многие команды заклеивают верхнюю часть бульба киля и верхнюю часть килевого бокса пластиком, чтобы грязь и другой мусор не поцарапали или не повредили какую-либо часть киля во время путешествия.

Корпус, руль и киль

Правила класса не позволяют изменять форму этих предметов.

Корпус

Ввиду того, что наша нижняя крышка, состоящая из трех частей, и верхняя крышка, состоящая из одной части, стоит вложить в нее, стоит обеспечить защиту, которую она обеспечивает.

Руль

Руль направления следует всегда снимать, когда он не используется, и хранить его в мягкой сумке для руля.

Киль

Мы только что говорили о том, как позаботиться о вашем киле, когда лодка находится на прицепе. При опускании киля с помощью килевого крана или подъема лодки с помощью электрической лебедки убедитесь, что вы ополоснули килевую коробку вместе с делринами.Из-за плотного прилегания киля к основанию даже небольшие частицы мусора могут повредить отделку киля.

Спуск на воду и подъем лодки

Хотите верьте, хотите нет, именно в этот момент больше всего повреждений получает Melges 24. При спуске на воду прицепа убедитесь, что килевой бокс хорошо упакован, так как киль хочет сместиться, как только транец начнет плавать. При использовании электрической лебедки держите лодку ровно или, возможно, на несколько дюймов ниже по носу. Опять пытаемся защитить киль.Кроме того, удерживая носовую часть всего на несколько дюймов, мы защищаем распределители от возможного зависания на стреле подъемника, когда распределители проходят мимо стрелы.

Подготовка деки

Завод Melges 24 готов к гонке. Есть несколько юридических модификаций малого класса, которые действительно помогают в управлении лодкой.

  • Поднимите спинакер на максимум и отметьте фал черным перманентным маркером.
  • Полностью выдвинув лук, отметьте также линию удлинения лука.
  • При втянутом носовом духе (для максимального разгибания класса при движении против ветра) мы хотим завязать узел на линии втягивания носового духа. Удлинив шест на несколько дополнительных дюймов, мы предотвращаем попадание воды в зону прокладки шеста при движении против ветра на больших волнах. Кроме того, добавьте дополнительную резиновую прокладку к стойке, чтобы при втягивании стойки вторая прокладка втягивалась над прокладкой на корпусе. Большинство сейчас вообще не используют стропу втягивания и используют стропу для втягивания спрайта лука.
  • Смажьте свой лук-шприт желеобразным составом на основе тефлона. Super Lube, вазелин — вот некоторые примеры. Не используйте сухой тефлоновый спрей, потому что он не смазывает и не защищает уплотнение прокладки.
  • Добавление небольшой рейки (мягкая 6 дюймов) на конец лука поможет предотвратить падение галсового шнура на конец шеста при отводе.
  • Установите крюк Wichard или карабин на нижнюю часть стрелы на поворотном блоке для выносного ремонта. В этот крюк мы поместим хвост спинакера-фала для спинакер-доуза.Вы обнаружите, что, продев хвост через этот крюк, фал не будет повторно зацепляться, когда спинакер спускается вниз.

На старых лодках необходимо только просверлить дополнительные отверстия в гусенице гуська рядом с третьей головкой болта (с задней стороны гусеницы). Просверлите одно из этих отверстий прямо перед головкой третьего болта, между заводским отверстием и головкой болта. Кроме того, немного просверлите головку третьего болта для дополнительного положения регулировки шага и просверлите три дополнительных отверстия позади головки третьего болта между заводскими отверстиями для более точной регулировки.

ПРАКТИКА — ПРАКТИКА — ПРАКТИКА!

Было сказано, что каждое округление оценок может стоить минуты на трассе. Теперь это ссылка между первой группой и последней группой лодок. Это много времени, и большая его часть приходится на повороты и первые несколько минут гонки. Знание того, как ваш Melges 24 ускоряется на старте, — это то, что вам нужно практиковать. Наборы на наветренной отметке имеют решающее значение, особенно если вы хотите сразу совершить поворот. Для того, чтобы пройти между двумя отметками ворот с подветренной стороны, абсолютно необходимо, чтобы вы и ваша команда понимали все три тейкдауна спинакера: мексиканский, наветренный и подветренный.Чтобы добиться успеха, не обязательно иметь команду рок-звезд в классе Melges 24; вам действительно нужен постоянный постоянный экипаж, готовый практиковаться. Если бы у нас был «Time On The Boat Meters», вы бы обнаружили, что лучшие финиширующие лодки в нашем классе имеют больше всего времени вместе, плывя по Melges 24.

НАСТРОЙКА НАБОРА

МАЧТА ВНИЗ

Поскольку Melges 24 поставляется почти полностью готовым к гонкам прямо с завода, практически ничего не нужно делать, чтобы подготовить лодку и мачту к конкурентоспособности.При опущенной мачте обязательно закрепите заднюю планку топа мачты и индикатор ветра на вершине мачты. Нам нравится обматывать каждый расширитель темной лентой на расстоянии 12 дюймов от каждого наконечника. Наши гуськи разработаны с относительно прямыми пиявками и более узкими углами обшивки, что составляет отметку 12 дюймов (305 мм). Это будет использоваться позже для оценки того, насколько туго или ослаблено обрезание гуська. Еще нам нравится привязывать легкий амортизатор между двумя нижними кожухами вокруг передней части мачты на 6–8 дюймов ниже их точек крепления.Это предохраняет головку спинакера от застревания между вант и мачтой подъемника.

ПОДЪЕМНИК

Со ступенчатой ​​мачтой и заблокированным рычагом фала гуська прикрепите 50-футовую рулетку к основному фалу и поднимите ее вверх (две заблокированы). Обязательно снимите заводскую основную скобу фала и проденьте фал прямо через конец ленты, завяжите на конце ленты узлом вверху или узлом восьмеркой.

Убедитесь, что мачта находится близко к центру, измерив расстояние до цепных пластин с обеих сторон лодки.На этом этапе верхние ванты должны быть плотно прилегающими (16 на манометре Loos Model B), а нижние кожухи должны быть ослаблены. Затяните / ослабьте верхние ванты с каждой стороны так, чтобы мачта находилась по центру из стороны в сторону.

Теперь измерьте расстояние от верха мачты до пересечения транца и низа корпуса. Это измерение должно быть 36’6 + 1/2 дюйма (11,140). Затяните или ослабьте стяжную муфту над рычагом hyfield, чтобы получить это измерение. Убедитесь, что вы достигли этого размера с 16 на верхней части.

Натяните нижние кожухи так, чтобы при использовании манометра модели B Loos и натягивании на линию вы измерили 68 мм от кожуха до конца манометра.

Теперь затяните верхние части на 18 оборотов и нижние на 15 оборотов, чтобы загрузить буровую установку. Измерьте расстояние из стороны в сторону, как показано ниже, и убедитесь, что колонна мачты в этой точке прямая.

Наконец, с верхними кожухами обратно на 16 на датчике натяжения Лооса , проверьте еще раз, чтобы убедиться, что конец мачты отцентрован из стороны в сторону и что угол наклона мачты равен 36’6 + 1/2 ”.Чтобы проверить грабли, лучше всего использовать рулетку на главном фале, взяв короткий отрезок лески 3/16 дюйма (5 мм) и завязав узел на каждом конце, возможно, на расстоянии 4 дюймов (100 мм) друг от друга. Поместите один узел в туннель мачты и проденьте другой конец лески через конец рулетки или узел на фале, затем вставьте другой узел в туннель мачты и поднимите фал до того места, где верхние поперечины пересекаются с мачтой. Измерьте расстояние до палубы с каждой стороны лодки в верхнем положении боковой стойки и отцентрируйте мачту из стороны в сторону.

НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ

Натяжение верхних вантов критично для формы против ветра, в первую очередь, кливера и, в меньшей степени, грота. Для достижения максимальной скорости важно отрегулировать натяжение верхнего и нижнего вантов в зависимости от ветра и состояния моря. Для верха, который становится довольно тугим, мы используем датчик натяжения Loos Model B, чтобы измерить натяжение кожуха и отрегулировать натяжение в зависимости от силы ветра, используя следующую таблицу.

Нижние ванты контролируют поперечный прогиб или прогиб мачты и, в меньшей степени, то, насколько мачта может прогнуться вперед посередине.Из-за этого нижние части имеют большой контроль над формой основной, и очень важно убедиться, что они правильно отрегулированы. Поскольку натяжение опор очень небольшое, мы предпочитаем настраивать их натяжение, глядя вверх на заднюю часть мачты, чтобы увидеть, насколько мачта должна прогибаться, чтобы установить натяжение опускания. Это не быстро, за исключением очень ветреных условий, когда середина мачты изгибается к наветренной стороне. Когда становится настолько ветрено, что грот выворачивается наизнанку и начинает раскачиваться или порваться в затяжках, тогда нужно быстро затянуть опоры, так что мачта упадет с подветренной стороны над расширителями.Это предохраняет нижнюю часть мачты от чрезмерного прогиба вперед и назад и, таким образом, сохраняет нижнюю часть грота в рабочем состоянии, одновременно открывая верхнюю половину для снижения мощности.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

При плавании с такой плотной посадкой чрезвычайно важно сохранять некоторую ахтерштаг при движении по ветру. Если ахтерштаг не установлен, мачта перевернется и, скорее всего, сломается !! Всегда следите за тем, чтобы передняя бригада смотрела вверх по мачте, чтобы убедиться, что на ней достаточно ахтерштаг!

Ниже приведена таблица настроек верхнего и нижнего вантов, которые мы быстро нашли: Эта таблица была составлена ​​для талрепов Ronstan и системы фала с внутренней проволочной гуськом.Для талрепов с открытым корпусом используйте ½ оборота, чтобы приравнять к этой таблице 1 полный оборот для талрепов Ronstan.

Как видно из диаграммы, у нас очень подробный график корректировок. Цель состоит в том, чтобы быть в пределах 1 шага от правильной настройки для данного диапазона ветра. График, который вы строите для своей лодки, может незначительно отличаться в зависимости от количества полных включений и выключений для достижения максимальной производительности.

После того, как вы настроили верхнюю часть на правильную скорость ветра, ведите лодку по обоим галсам, проверяя прогиб мачты из стороны в сторону и регулируя опускания в зависимости от скорости ветра.После некоторого плавания на лодке вы можете создать диаграмму натяжения вантов и количество поворотов, которые необходимо надевать или снимать с вантов для каждого значительного изменения скорости ветра. Также создайте таблицу номеров фаркопов для каждой стороны лодки. Это позволит вам точно дублировать настройки, не считая поворотов. Если у вас есть талрепы с открытым корпусом, лучше всего измерить зазор между концами резьбовых шпилек с помощью микрометра и записать эти числа, когда буровая установка находится в основании, чтобы у вас была отправная точка, к которой можно вернуться.

Обратите внимание, что при сильном волнении вам может понадобиться немного погрешить на узкой стороне, чтобы обеспечить более мягкий ахтерштаг и ослабить грот, а на плоской воде вы можете немного погрешить на легкой стороне, чтобы обеспечить больше ахтерштага и более гибкую мачту. . Хотя правила класса позволяют регулировать ванты в любое время во время гонки, нам нравится настраивать лодку на минимальную скорость ветра, которую мы ожидаем увидеть на первом ударе. Затем, если скорость ветра значительно меняется во время этапа, мы регулируем наши ванты в соответствии с нашей таблицей.

Базовая настройка с использованием ваших легких средних чисел — хороший способ каждый день покидать причал для гонок. Отсюда легко вращаться вверх и вниз. Развивайте эту привычку, и вы обнаружите, что настройка оснастки не такая уж загадка, но на самом деле довольно проста.

ВЕТЕР ВЕРХНЕЕ НАТЯЖЕНИЕ НИЖНЯЯ ПРОБКА
0-6 — Легкая Ослабить на 2 оборота от основания ¾ ”прогиб с подветренной стороны, ослабьте на 1 оборот от основания
6-8 Loos 16 — Базовая настройка ¾ ”провисание с подветренной стороны — Базовая настройка
7-10 плюс 3 плюс 2
10-11 6 4
11-12 9 6
12-13 12 8
13-15 15 11
15-17 18 14
17-19 20 17
19-21 23 20
21-23 25 24
23+ Ослабить форштевень 5 оборотов — Перейти к 29 27

Таблица ниже для ФИКСИРОВАННОГО ЛЕСА с фалом стрелы Vectran:

ВЕТЕР ВЕРХНЕЕ НАТЯЖЕНИЕ НИЖНЯЯ ПРОБКА
0-6 — Легкая Ослабить на 2 оборота от основания ¾ ”провисание с подветренной стороны, ослабьте на 1 оборот от основания
6-8 Loos 16 — Базовая настройка ¾ ”провисание с подветренной стороны — Базовая настройка
7-10

Ослабьте талреп Forestay на 6 полных оборотов от основания
Плюс 2 на верхней части от основания

Плюс 1.5
10-11 5 3,5
11-12 8 5,5
12-13

Ослабьте талреп Forestay на 12 полных оборотов от основания
Плюс 10 на верхушке от основания

7,5
13-15 12 9
15-18

Ослабьте форштевень на 18 полных оборотов от основания
Плюс 15 на верхушку от основания

12
17-20 18 14
19–21 21 16

ПАРУС ОТДЕЛКА

ГЛАВНАЯ

Как и у других лодок, на Melges 24 главный обшивку крепится к концу верхней обрешетки.При слабом и умеренном воздухе мы обрезаем основную рейку так, чтобы контрольный сигнал на верхней рейке останавливался примерно в 25% случаев (второй контрольный сигнал сверху — на второй рейке, летит 100% времени). По мере усиления ветра оба индикатора будут летать все время. При слабом и умеренном воздухе задний конец верхней обрешетки должен быть параллелен средней линии лодки, в тяжелом воздухе он будет отклонен примерно на 5 градусов. Не забывайте, что натяжение гита — это то, как вы натягиваете форштаб, что напрямую влияет на вашу способность указывать.Есть тонкая грань в том, чтобы иметь достаточное натяжение для хорошей способности наведения и чрезмерной обрезки основного. Обычно чрезмерная обрезка грота происходит при слабом воздухе.

Ниже приводится обзор каждого основного элемента управления и способов его настройки.

НАЗАД

Backstay контролирует общую мощность в плане паруса, особенно грот. Обычно мы не используем ахтерштаги против ветра до истинной скорости примерно 12 узлов. Затем мы начнем надевать ахтерштаги, чтобы снизить мощность лодки и удерживать ее на ногах.Крайне важно, чтобы каждый раз, когда вы регулируете ахтерштаг, вы также регулируете грот. Когда вы затягиваете ахтерштаг, затяните основной шкат, чтобы угол верхней планки оставался неизменным. В обратном порядке, когда вы ослабляете ахтерштаг, обязательно ослабьте и основной. Это не относится к тяжелому воздуху, так как вы можете оставить главный щит более постоянным и использовать ахтерштаг для изменения мощности. В условиях пухлости мы считаем, что лучше играть на бэкстэе, чем на гроте. Шкатулка также влияет на то, как прогибается шкатулка гуська, так что будет быстрее поддерживать грот в обрезке и изначально играть ахтерштаг в затяжке.Удлинитель не набухает в затяжках, и лодка будет ускоряться таким образом. Когда очень ветрено, вы можете вернуться к работе с гротом и очень сильно удерживать ахтерштаг.

ВНЕШНИЙ РЕМОНТ

Поскольку прорезь на Melges 24 довольно узкая, нижняя часть основной части обычно должна быть на плоской стороне. В условиях, когда бригада находится на рельсах, плотно прилегайте к выемке (клубок на черной полосе). Когда команда находится в лодке, вы можете ослабить шкотовый угол на 1 дюйм от черной полосы.Клубок должен быть на расстоянии 2–3 дюйма от полосы по ветру, за исключением случаев сильной воздухонепроницаемости, когда она должна быть плотной.

ВАНГ

Мы используем фургон против ветра, как только лодка становится сильнее. На ранних стадиях преодоления мы просто прижимаем фургон с обрезанным гротом, идя против ветра. Мы делаем это для того, чтобы, ослабляя грот в затяжках, мы не теряли контроль над главной пиявкой. По мере того, как вы становитесь сильнее, мы сильнее тянем отбойник, чтобы сгладить нижнюю 1/3 грота.При подветре отрегулируйте отбойник так, чтобы верхняя рейка была параллельна стреле. Обычно фургон с ослабленным против ветра будет слишком узким для плавания по ветру. Нам нравится делать отметку на самом переднем колесе для приблизительной настройки на подветренной стороне, а затем снижать скорость до этой отметки непосредственно перед тем, как закруглить отметку погоды.

CUNNINGHAM

Мы не используем главный Каннингем, пока ветер не достигнет более 16 узлов. Затем мы натягиваем ровно столько, чтобы убрать любые горизонтальные складки на парусе.При скорости менее 16 узлов убедитесь, что Cunningham достаточно рыхлый, чтобы учесть небольшие горизонтальные складки на передней шкаторине грот. По ветру Каннингем должен быть выключен.

ПУТЕШЕСТВЕННИК

Как правило, при движении против ветра держите машину между упорами для ног капитана. Никогда не двигайтесь с автомобилем выше наветренной или с подветренной стороны. В легком воздухе (экипаж в лодке) машина будет с наветренной стороны отталкиваться ногами. Когда бригада подходит к рельсам, мы обнаруживаем, что очень быстро центрировать машину или вытаскивать ее выше средней линии, если это неспокойные условия.По мере того как ветер продолжает усиливаться, держите машину по центру или вверх, в зависимости от измельчения. Если он неустойчивый, то вы хотите, чтобы путешественник оказался выше с более свободным гротом, чтобы его верхушка могла скручиваться. В очень тяжелом воздухе, когда грот имеет тенденцию «выворачиваться наизнанку», держите путешественника в центре или в приподнятом положении, чтобы не дать гроту вылетать стрелу и приложить немного энергии к нижней части паруса. В умеренно тяжелом воздухе, с большим количеством рубящих ударов, вы можете поэкспериментировать с жесткой фиксацией ахтерштага, чтобы удерживать штырь прямо, и оттягивать главного путешественника на наветренную сторону с помощью мягкого шкота, чтобы не допустить скручивания в основном.

ОТДЕЛКА СТРЕЛКИ

Поскольку стаксель Melges 24 представляет собой парус с высоким удлинением (высокий и тонкий), он очень чувствителен к небольшим изменениям натяжения шкота стакселя. Затягивание или ослабление гуська на 1/2 дюйма может сильно повлиять на скорость лодки и наведение.

При установке наклона мачты 36 футов 6 1/2 дюймов вы должны использовать третью головку болта с задней стороны гусеницы для базовой установки, следующее специальное просверленное отверстие прямо перед этим третьим болтом для более слабого ветра и отверстия только после третьего болта для условий, превышающих базовые.Передний гуськ следует переместить на корму, чтобы сгладить гуськ, поскольку ветер усиливается, и в тяжелых условиях возникают 3 отверстия позади основания. В более неустойчивых условиях вы захотите сделать ошибку, сохраняя лидерство дальше.

Мы разместили контрольный прибор на верхней кулисе (рядом с распорками) стрелы, чтобы помочь вам определить, насколько плотно или свободно должно быть полотно. Общее практическое правило — обрезать полотно достаточно жестко, чтобы верхний индикатор пиявки находился на грани остановки. Так же, как и в случае с гротом, на слабом воздухе будет легко заглохнуть контрольный прибор, а в тяжелом — очень сложно заглохнуть, даже если шкат очень сильно обрезан.

НАПРЯЖЕНИЕ ТКАНИ JIB

Отрегулируйте тонкую линию на галсе стакселя так, чтобы на передней шкаторине паруса появлялись небольшие горизонтальные складки. Необходимо будет изменять натяжение в зависимости от скорости ветра, чтобы всегда были небольшие складки. В очень тяжелом воздухе натяните переднюю шкаторину так, чтобы парус был гладким и вы удалили все складки.

Шнур пиявки

Убедитесь, что шнур пиявки не слишком тугой. Очень легко натянуть шнур на сильном воздухе и слишком сильно натянуть его на легком воздухе.

ОТДЕЛКА SPINNAKER

Обшивка спинакера

на Melges намного проще, чем на обычной палубной лодке. Есть несколько уловок, которые могут ускорить движение по ветру и упростить управление парусом. Высота галса на парусе важна. Как правило, мы держим прихватку плотно к концу стойки при достижении (широкой или лучевой). Поднятие галса на досягаемости приведет к смещению паруса на подветренную сторону и увеличению крена. Когда мы можем отпустить галсовую леску, когда галс будет идти прямо вверх или немного с подветренной стороны.Мы обнаружили, что эта установка работает быстрее в этих условиях. Как правило, в этих условиях мы отпускаем галстук 12-18 ».

Еще два вопроса, которые всегда возникают, — спускать спинакер между вант и мачтой или позади них. Другой вопрос — поворачивать спинакер внутри передней шкаторины или снаружи. Мы обнаружили, что почти всегда легче опустить спинакер за ванты. Это упрощает установку спинакера, так как он не должен помещаться между вант, отбойником, гуськом и стрелой.При настройке спинакера лучше всего вынуть из сумки весь парус перед настройкой. Это значительно упрощает подъем паруса. Как правило, мы обнаружили, что так же быстро и намного безопаснее повернуть спинакер внутри его передней передней шкаторины. Это исключает любую вероятность того, что ленивый брезент может упасть в воду, это уменьшает втягивание триммера спинакера в воду, и это позволяет вам выполнить любой из трех тейкдаунов на подветренной отметке.

ОБРАБОТКА АСИММЕТРИКИ

Есть два типа гироскопов.Внутренний перекос и внешний перекос. То, как вы подключаете свою галсовую веревку к спинакеру, определяет, будете ли вы делать поворот внутри или снаружи. Помещая галсовую леску поверх спинакера при зацеплении галсового троса на спинакер, вы настраиваетесь на внутренний поворот, когда спинакер проходит между передней передней шкаторией спинакера и свернутым кливером на хедштабе. Закрепление галсового троса под спинакерным брезентом настраивает вас на внешний поворот. Однако в большинстве случаев вы будете видеть, как команды болтаются внутри.На повороте самый быстрый метод состоит в том, чтобы триммер ослабил кайт, когда лодка спускается вниз, другая команда начинает обрезку нового брезента, а передняя бригада ремонтирует новый брезент сразу за кожухами. Затем передний экипаж тянет за шкатулку, чтобы раскрутить голову, когда змей начнет разворачиваться. Почти все сейчас крутятся внутри, а не на внешних.

НАБОРЫ СПИННАКЕРА

Мы обнаружили, что лучше всего всегда устанавливать спинакер из-за вантов. Это требует опускания спинакера за ванты, что является самым простым способом для всех трех тейкдаунов.

СПИННАКЕР ДОУЗЫ

Есть три типа тейкдаунов: наветренный, подветренный и «мексиканский».

Наветренная дуга используется при выполнении обхода по левому борту, когда вы приближаетесь к отметке на левом галсе. «Мексиканец» предназначен для обхода знака влево, но ваш подход относительно неглубокий на правом галсе. Подветренная дуга предназначена для округления метки по правому борту при нахождении на правом галсе или когда вы приближаетесь к знаку под очень острым углом, находясь на правом галсе, и вам придется быстро обогнуть знак, оставляя его левым.

Для подветренной дуги вы можете либо схватить ленивую простыню за клубок, либо схватить ее прямо над линией жизни. Затем рулевой должен слегка оттолкнуться, шкотовый ключ должен быть втянут под грот, чтобы воздушный змей не пролетел через кулису грота, а затем галсовый трос должен быть полностью оторван. Затем фал должен быть опущен по мере того, как экипаж собирает спинакер.

Для наветренной дуги шкипер может плыть низко, в то время как экипаж начинает обрезать наветренный шкатулку, чтобы тянуть кайт к наветренной стороне, передний экипаж должен сбросить галс, чтобы снять давление с кайта.Шкота должна быть полностью обрезана за ванты, после чего можно отпустить фал и сложить кайт.

Для «мексиканца», когда вы приближаетесь к подветренной отметке на правом борту, рулевой должен уйти в медленный поворот, триммер будет перебрасывать шкат, когда лодка поворачивается влево. Как только лодка идет прямо по ветру и грот начинает качаться, сдуйте фал. Спинакер ударится о такелаж и упадет на палубу. Когда парус опущен на 2/3 длины, отпустите галс и положите спинакер в сумку.Практика этих трех обливок жизненно важна для успеха на ипподроме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы надеемся, что все упомянутые нами советы будут полезны для вашей парусной программы Melges 24. Напоминаем, что это самые важные и очевидные полезные советы, которые мы предоставили. Наши специалисты будут рады обсудить с вами все подробности в любое время.

Intonato 24 | JBL Professional Loudspeakers

Хотя подход к мониторингу диспетчерской оставался неизменным на протяжении многих лет, тракт аудиосигнала и производственный процесс значительно изменились.Сейчас, более чем когда-либо, индустрия отказывается от устаревшего оборудования — комнаты объемного звучания готовятся к иммерсивному звуку, а стереозалы переходят к объемному звучанию. В меньших комнатах готовятся финальные миксы. И сегодняшняя среда прослушивания также изменилась: работа ведется в широком диапазоне помещений, не предназначенных специально для производства. Поскольку ограничения в оборудовании и рабочем пространстве являются нормой, отрасли необходим инновационный подход, который может улучшить состояние мониторинга в помещениях для музыкального, почтового и вещательного производства.

JBL намеревается разработать полную систему следующего поколения, которая выводит мониторинг диспетчерской на новый уровень, позволяя создателям контента обеспечивать неизменно превосходный результат независимо от того, в каком пространстве они находятся, или в форматах, которые их просят предоставить. Отвечая на призыв к расширению динамического диапазона, нейтральной реакции в помещении и детальному отображению изображений, JBL представила новые эталонные мониторы серии 7 как с питанием, так и с установленными моделями. JBL Intonato 24 был разработан как сердце этой системы мониторинга следующего поколения, предназначенной для полной интеграции с серией JBL 7 или множеством других профессиональных мониторов, доступных сегодня.

Полная система

Intonato 24 пары со студийными мониторами JBL серии 7 для создания первой полноценной системы мониторинга, предназначенной для создания иммерсивного звука в диспетчерских любого размера. Хотя Intonato был разработан как концентратор для новой установленной системы эталонного монитора JBL 7 Series, устройство можно использовать с любыми пассивными или активными динамиками. Кроме того, сетевой протокол HARMAN BLU link позволяет объединить Intonato 24 в цифровую сеть с усилителями мощности Crown и широким ассортиментом системных компонентов.

Автоматическая калибровка динамика для контроля точности

Акустика помещения может сыграть решающую роль в том, что вы слышите в положении микширования. Независимо от марки и модели колонок, геометрия и конструкция комнаты могут создавать акустические аномалии, которые сбивают с пути даже самых талантливых микшеров. Посмотрим правде в глаза, в проблемных низкочастотных областях все под контролем.

Intonato 24 включает инновационный процесс автоматической калибровки динамика, который «настраивает» каждый динамик, чтобы компенсировать размещение динамика и акустику комнаты, обеспечивая нейтральный отклик на положение микса даже в неидеальных рабочих местах.Благодаря входящему в комплект калибровочному микрофону Intonato 24 измеряет и автоматически настраивает каждый динамик в системе, решая проблемы низких частот, связанных с помещением, и точно согласовывая уровень и «время пролета» от каждого динамика к положению микширования. В результате получается точно настроенная система, исключающая возможность работы наугад при смешивании. Одна только эта сложная возможность настройки делает Intonato 24 неотразимым обновлением любого микшерного пульта.

Immersive Ready: наибольшее количество операций ввода-вывода в своем классе

Intonato 24 стандартно поставляется с наибольшим количеством входов / выходов в своем классе и совместим практически со всеми форматами мониторинга, включая стерео 5.1, 7.1 и новые иммерсивные форматы. Intonato 24 позволяет управлять системами мониторинга, содержащими до 24 динамиков, что делает возможным иммерсивный мониторинг в существующих диспетчерских. Intonato 24 имеет внутреннюю маршрутизацию и микшер, что обеспечивает беспрецедентную гибкость мониторинга. Любую комбинацию до 24 аналоговых и цифровых источников можно подключать, маршрутизировать и выборочно контролировать через любую из подключенных систем динамиков или наушников. Вы также можете создавать и сохранять индивидуальные конфигурации понижающего микширования.

Продуманная интеграция сабвуфера

С помощью Intonato 24 можно подключить, настроить, сбалансировать и интегрировать несколько сабвуферов в ваши системы мониторинга.До 4 сабвуферов могут быть назначены как сабвуферы «Bass Management» с возможностью выбора настроек кроссовера, и один и тот же или разные сабвуферы можно использовать для воспроизведения канала LFE (низкочастотных эффектов) звуковой дорожки.

Конфигурация по проекту, рабочий процесс клиента

Полные конфигурации, включая параметры настройки динамиков, эквалайзер, настройки сабвуфера, подключение источников входного сигнала и настройки понижающего микширования, могут быть сохранены как «профили» и «сцены» и мгновенно вызваны (даже в середине сеанса) для удовлетворения требований конкретных проектов. и клиентов.

Интуитивное управление с графическим интерфейсом

Интуитивно понятный графический интерфейс пользователя (GUI) позволяет управлять Intonato 24 с планшетов Mac, Windows, iOS и Android. Дополнительный настольный контроллер Intonato позволяет легко управлять системой монитора, обеспечивая элегантное управление громкостью системы, вызов настроенных пользователем сцен, активацию отключения звука динамиков и соло, а также другие часто используемые функции.

Бортовая настройка параметров мореходной модели судна и характеристик состояния моря

https: // doi.org / 10.1016 / j.marstruc.2021.102998Получить права и контент

Основные моменты

Неопределенные параметры судна и информация о волнах настраиваются одновременно.

Он эффективен с вычислительной точки зрения с учетом большой размерности и нелинейности.

Неопределенности судовых и волновых условий обновлены количественно.

Алгоритм настройки в основном основан на бесцентровом преобразовании.

Реферат

Для безопасной и рентабельной морской эксплуатации важно улучшить знания об условиях на борту судна в реальном времени. В данной статье предлагается новый алгоритм для одновременной настройки важных параметров модели мореходности судна и характеристик состояния моря на основе измерений движения судна на борту и имеющихся данных о волнении. Предлагаемый алгоритм в основном основан на преобразовании без запаха и основан на масштабированном фильтре Калмана без запаха, который очень эффективен в вычислительном отношении для задач большой размерности и нелинейных задач.Алгоритм продемонстрирован тематическими исследованиями, основанными на численном моделировании, с учетом реалистичных шумов датчиков и неопределенностей в данных о волнах. В тематических исследованиях рассматриваются условия как длинных, так и коротких гребешков. Состояние системы предлагаемой структуры настройки состоит из вектора состояния судна и вектора состояния моря.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *