Toyota supra тюнинг: Внешний тюнинг на Toyota Supra

Содержание

Оптика тюнинг для Toyota Supra

У вас автомобиль Toyota Supra, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Оптика тюнинг»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Оптика тюнинг» для вашего автомобиля Toyota Supra, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Оптика тюнинг» для автомобиля Toyota Supra, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Toyota Supra.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для toyota. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей toyota, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для toyota постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти toyota, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на toyota.

Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!

Чип тюнинг Toyota Supra 3.0 340 лс в Казани

×

Политика конфиденциальности

Кто мы

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic. com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов

Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика

С кем мы делимся вашими данными

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

Единственная в своем роде Toyota Supra, от которой невозможно оторвать взгляд

Toyota Supra 4-го поколения является столь же культовым японским автомобилем, как, например, Nissan Skyline GT-R. Несмотря на то, что он был разработан еще в начале 90-х, даже в нашем современном мире выглядит актуально.

И если стоковый автомобиль великолепен своей девственной наивностью, то некоторые доработанные владельцами экземпляры просто вызывают восхищение. Например, синий монстр, который вы видите на фотографиях. Он принадлежит парню по имени Shunsuke Shimomura из Токио, который за 2 года создал нечто возбуждающее из Toyota Supra 1995 года выпуска!

Шунсуке Шимомура признался, что на покупку Toyota Supra его вдохновил автомобиль Пола Уокера из первой части «Форсажа». Шунсуке какое-то время до этого работал с автомобилями марки Nissan, поэтому постройка проекта на базе Toyota Supra вызвала определенные сложности. Он также отметил, что даже в Японии начинаются сложности с поиском запасных частей на эту модель. В результате, большая часть деталей, которые он использовал в своём проекте, существуют чуть ли не в единственном экземпляре.

Первое, что бросается в глаза – это аэродинамический комплект Varis, который невозможно найти в свободной продаже. Он сразу превращает автомобиль во что-то очень эксклюзивное. Тут есть все визуальные «примочки», которые мы примеряли во время игры в Need For Speed Underground, начиная от капота с двумя огромными воздухозаборниками и заканчивая центральным расположением патрубков титановой выхлопной системы Amuse.

Весь кузов, за исключением некоторых деталей из углеродного волокна, покрыт синим винилом Avery Dennison, а место задних стоковых фонарей заняли светодиодные от CarShopGlow.

Отличным дополнением к образу стал комплект колесных дисков Volk Racing TE37, обутых в шины Yokohama ADVAN Neovas размерностью 295/30/19. Над подвеской поработало ателье Quantum, которое поставило систему подъема передней части кузова (как у суперкаров), чтобы сохранить ценный обвес Varis в целости и сохранности. Серьезным доработкам подвергли тормозную систему: тут установлены механизмы Brembo, 6-поршнвые спереди и 4-поршневые сзади.

И раз это Supra, то стоит поговорить о силовой установке – у Garage Revolver Supra с этим всё в полном порядке. 3.1-литровый двигатель 2JZGTE доработан мастерской Do-Luck. Под капотом нашли место для турбонагнетателя Trust/GReddy T88H, который вскоре будет заменен на BorgWarner. Интеркуллер сделан на заказ.

Одной из наиболее привлекательных «фишек» в моторном отсеке является специально разработанная дроссельная заслонка, установленная на расширительном баке Do-Luck. По предварительным данным, все изменения силового агрегата дали четырёхкратное увеличение мощности. И работы еще продолжаются.

Внутри Toyota Garage Revolver Supra – это практически гоночный автомобиль со съемным рулевым колесом OMP и каркасом безопасности. Практически все внутренние панели покрыты алькантарой. Сиденья – компании Bride.

В настоящее время купить Toyota Supra в неплохом состоянии даже в России не представляет сложностей. Но сделать из него проект, подобный этому – настоящий подвиг, который требует немалых знаний, огромного количества времени и еще большего количества денег. Можно с уверенностью сказать, что это один из лучших проектов на базе Toyota Supra, которые мы когда-либо видели!

И если после этой статьи вы очень захотели купить себе Toyota Supra, то охладите свой пыл, прочитав про 7 отрицательных моментов владения этим автомобилем.

Подпишись на наш Telegram-канал

Российская премьера Toyota GR Supra на RDS GP

  • Премьера новой Toyota GR Supra в России состоится на 4-ом этапе Гран При Российской Дрифт Серии, который пройдет 13-14 июля в Мячково.
  • Культовый спорткар и его предыдущая версия Toyota Supra A80 будут расположены в свободном доступе для всех гостей мероприятия в уникальной зоне Toyota, построенной в токийском стиле.
  • Гости мероприятия смогут не только первыми в России оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года, но и стать героями видеоролика о дрифте и даже получить шанс прокатиться на новой Supra по треку с профессиональным пилотом.

Впервые в России новая Toyota GR Supra будет представлена широкой аудитории в своей «естественной среде обитания» — на 4-м этапе Российской дрифт-серии. Соревнование пройдет при поддержке Toyota 13 и 14 июля на ADM Raceway в Мячкове.

Новая Toyota GR Supra уже заслужила признание профессиональных гонщиков по всему миру. Модель успела принять участие в профессиональных гоночных чемпионатах — дебютировала в гонке «24 часа Нюрбургринга» в июне и выступает в серии NASCAR Xfinity в Северной Америке. Знаменитые во всем мире японские дрифт-пилоты Дайго Сайто, Нобутэру Танигучи и Масато Кавабата совместно с мировыми тюнинг-ателье отдали предпочтение новому шасси, построив на их базе настоящие болиды для участия в дрифт-серии D1 в Японии. В дальнейшем список мировых чемпионатов будет только расширяться: в 2020 году выйдет в свет версия Toyota Supra GT4, специально подготовленная для участия в любительских гонках.

Новая Toyota GR Supra и в серийной версии включает в себя все элементы бескомпромиссного спортивного автомобиля: рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбиной twin-scroll, привод на задние колеса с активным электронным дифференциалом и короткую колесную базу в идеальной пропорции к ширине колеи — 1,55. Модель предельно функциональна: архитектура интерьера устроена для минимального отвлечения водителя от дороги, а элементы кузова оптимальны с точки зрения аэродинамики. При этом новая GR Supra предлагает максимальное оснащение, что полностью отвечает статусу истинного спорткара.

13 и 14 июля новая Toyota GR Supra станет хедлайнером одного из самых ярких и профессиональных гоночных событий в стране.

Легендарный спорткар под управлением Никиты Шикова, двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии, атлета Team Toyota Russia, откроет парады участников 4-го этапа RDS GP.

В течение двух дней GR Supra также будет расположена в свободном доступе в уникальной зоне Toyota, построенной в стилистике знаменитого перекрестка Шибуя в Токио. Гости мероприятия одними из первых в России смогут оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года. Кроме того, посетители увидят прогресс поколений: помимо новой GR Supra, на стенде будет представлено предыдущее поколение модели — Toyota Supra A80, ставшее за 17 лет настоящей легендой.

Для полного погружения гостей в атмосферу Российской дрифт-серии предусмотрены разнообразные активности. Каждый сможет стать героем видеоролика, оказавшись на родине этого вида автоспорта, в Японии, среди двух дрифтующих Supra. Гости также получат шанс прокатиться по треку ADM Raceway на новой Toyota GR Supra, за рулем которой будет опытный пилот.

Никита Шиков, дрифтер, атлет Team Toyota Russia: «Бросайте все свои дела и приезжайте в Мячково 13–14 июля, потому что там будут не только крутой дрифт и крутые пилоты, но и презентация самой крутой машины года — новой  Toyota Supra, поэтому вы просто обязаны там быть — и отговорки не принимаются!»

Билеты на 4-й этап Российской дрифт-серии доступны на официальном сайте чемпионата: vdrifte.ru.

Новая Toyota GR Supra в комплектации Passion доступна для заказа на официальном сайте toyota.ru и у одного из 13 официальных дилеров бренда.

«Газета.Ru» проанализировала феномен киносаги «Форсаж» и вспомнила самые яркие машины серии

Похороны известного актера, фаната автомобилей и гонщика-любителя Пола Уокера должны пройти в Калифорнии 3 декабря. После трагической гибели Уокера будущее киносаги «Форсаж» оказалось под вопросом. «Газета.Ru» вспоминает наиболее запоминающиеся автомобили из культовой серии фильмов, внесших огромный вклад в развитие современной автомобильной культуры и тюнинга.

Во вторник, 3 декабря, в Калифорнии должны состояться похороны известного голливудского актера Пола Уокера, прославившегося в киносаге «The Fast And The Furious», известной в российском прокате как «Форсаж». Уокер разбился в ДТП, которое произошло в минувшую субботу: актер ехал на пассажирском сиденье спорткара Porsche Carrera GT, за рулем которого находился его друг и партнер по бизнесу Роджер Родас. Водитель не справился с управлением, после чего вылетел с дороги и врезался в дерево. Сразу после этого машина загорелась, и оба мужчины погибли на месте.

После трагической гибели Уокера, который не успел закончить съемки в седьмой части «Форсажа», выход нового фильма и продолжение самой саги оказались под вопросом.

Первый фильм нашумевшей франшизы «The Fast And Furious» (буквальный перевод — «Быстрые и яростные») вышел в 2001 году. К этому моменту кинематограф порядком подзабыл жанр американских автомобильных кинолент эпохи 1970-х, где машины играли столь же заметную роль, как и актеры. Единственным заметным примером был вышедший за год до «Форсажа» блокбастер «Угнать за 60 секунд», который, к слову, был ремейком одноименного фильма 1974 года.

Первая часть «Форсажа» открыла широкому кругу зрителей вполне развитую к этому времени американскую сцену любителей уличных гонок, а также фанатов глубокой доработки автомобилей, преимущественно японских.

Если за год до выхода «Форсажа» о японском спорткаре Toyota Supra мечтали единицы, то через год после премьеры фильма этот автомобиль будоражил умы молодежи, и плакаты с Supra все чаще висели на стенах спален тинейджеров, которые активно интересовались автомобилями.

Если взять российские реалии, то мода на автомобильный тюнинг по западному образцу также началась именно после первого «Форсажа» — в магазинах запчастей наряду с привычными элементами «советского» тюнинга начали появляться гигантские спойлеры и громогласные «банки» глушителей, в которые в отдельных случаях можно было просунуть голову.

Популярные российские журналы тюнинг-тематики также появились примерно одновременно с выходом первого «Форсажа». Можно утверждать, что фильм создал спрос на тюнинг и подготовил необходимую для этого благодатную почву и широкую аудиторию. Соответствующие клубы по интересам существовали и до этого, но по-настоящему массовый характер тюнинг приобрел лишь после 2001 года.

Вышедшая в 2003 году гоночная видеоигра Need For Speed Underground, прежде посвященная лишь дорогостоящим суперкарам вроде Ferrari и Lamborghini, вовремя переключилась на описанную в «Форсаже» тематику нелегальных уличных гонок и глубокой доработки автомобилей, чем окончательно укрепила повальное увлечение тюнингом.

В киносаге «Форсаж» автомобили сыграли не меньшую роль, чем сами актеры: новости о «кастинге» машин в новую часть франшизы привлекали огромное количество внимания пользователей сети.

«Газета.Ru» решила вспомнить наиболее яркие автомобили голливудского киносериала, большая часть из которых пришлась на первые ленты «Форсажа».

В первой части герой Пола Уокера, полицейский под прикрытием по имени Брайан О`Коннер, работает в магазине тюнинг-комплектующих и ездит на невзрачном красном пикапе Ford F-150. На самом деле автомобиль вовсе не такой простой, как может показаться: если бы ему досталось больше «эфирного времени», то он вполне мог бы посоревноваться с японскими «заряженными» машинами, которые играли более заметную роль в фильме. О`Коннер ездил на «горячем» Ford F-150 SVT Lightning, оснащенном 360-сильным двигателем V8. До «сотни» такая машина разгоняется примерно за пять секунд.

В свободное от работы время герой Уокера ездил на светло-зеленом купе Mitsubishi Eclipse. Как следует из фильма, тюнинг этого автомобиля включал как минимум установку турбонаддува и системы впрыска закиси азота. По ходу картины машина взрывается после обстрела из огнестрельного оружия, чтобы уступить в гараже героя Уокера место автомобилю, превратившемуся в «визитную карточку» киносерии.

Таким автомобилем стало купе Toyota Supra середины 1990-х, окрашенное в оранжевый цвет.

По сценарию машину находят на свалке, но ее мотор оказывается как минимум ремонтопригодным, после чего Supra восстанавливают и доводят до ума. После этих операций 320-сильное купе с культовым двигателем Toyota 2JZ выдает около 550 л.с., чего оказывается вполне достаточно, чтобы с легкостью победить в «светофорных гонках» Ferrari. После одной из главных ролей в «Форсаже» Supra, которая и прежде была культовым автомобилем, пережила новую волну популярности. Кроме того, подержанные экземпляры резко выросли в цене — в некоторых случаях Supra подорожала чуть ли не вдвое.

Совсем эпизодическую роль в первом «Форсаже» сыграл Volkswagen Jetta. Автомобиль использовался одним из героев второго плана и мало засветился в гонках, но важно другое: это европейский автомобиль, которых в «Форсажах» практически не было.

Небольшую, но запоминающуюся роль в первой части «Форсажа» сыграли три идентичных купе Honda Civic, вероятнее всего, в «подогретом» исполнении Si. Глянцево-черные, начисто затонированные купе выглядели зловеще и использовались для ограблений грузовиков бандой уличных гонщиков. Стоит отметить, что Civic в различных поколениях этой модели-долгожительницы является одним из самых популярных объектов для тюнинга во всем мире, так что в этом отношении «Форсаж» скорее отдал дань уважения культовому автомобилю, нежели сформировал новый тренд. Civic мелькал в разных «Форсажах» и находился в пользовании разных героев.

Черный «масл-кар» Dodge Charger, по заявлению героя Вина Дизеля, представляющий собой «900 лошадей детройтских мускулов», стал самым заметным американским автомобилем в первой части фильма. Герой Дизеля, гонщик Доминик Торетто, утверждал, что сам «до смерти боится» этого автомобиля. В кадре машина передвигалась лишь несколько минут — в сцене драг-заезда героев Дизеля и Уокера. На старте Charger эффектно встал на задние колесе, но в ходе заезда автомобиль был разбит.

Знаковый японский спорткар Nissan Skyline GT-R снимался в небольших ролях практически в каждой части «Форсажа», но наиболее заметную роль автомобиль сыграл во второй части киносериала. Серебристый Skyline GT-R R34 эффектно использовался героем Уокера в уличной гонке, но позже полиции удается задержать автомобиль и конфисковать его. Машина появлялась в еще более эпизодических ролях в первой и четвертой частях франшизы, причем оригинальный желтый автомобиль из первого «Форсажа» был пущен американскими властями под пресс в 2012 году.

Все дело в том, что легально ввезти Skyline GT-R в США практически невозможно, так что эти автомобили имеют особый статус среди американских тюнеров. Skyline GT-R самого первого поколения, выпущенный в 1971 году, появился в пятой части «Форсажа». GT-R был одним из самых любимых автомобилей Пола Уокера в реальной жизни.

Логичным «актером» в «Форсаже» практически с самого начала киносаги должен был стать автомобиль марки Subaru, находящейся на особом счету у любителей японского автопрома.

Тем не менее «горячий» Subaru WRX STi зрители увидели лишь начиная с пятого фильма серии. Впрочем, машина удостоилась заметного количества экранного времени: персонаж Уокера практически получил ее «в подарок» от героя Дизеля и ездил на ней до конца последней выпавшей на его долю части франшизы.

Неожиданным гостем в серии «Форсаж» стал раллийный европейский Ford Escort RS1600 1970 года. Герои шестой части фильма покупают машину на аукционе, после чего автомобиль принимает участие в эффектной сцене погони с танком.

Увлечения Уокера автомобилями распространялось за пределы его роли в «Форсажах».

Актер относился к категории так называемых автомобильных энтузиастов (англоязычный термин car enthusiast относится к действительно увлеченным любителям автомобилей). Уокер владел коллекцией, в которой в разное время находились от 20 до 30 редких автомобилей, в числе которых были несколько классических моделей BMW, а также гоночный Ford Cosworth и Toyota Supra.

Уокер выступал в любительских гонках на автомобилях Porsche и BMW. Он являлся совладельцем калифорнийского тюнинг-ателье Always Evolving, основной владелец которого сидел за рулем Porsche Carrera GT в момент аварии, унесшей жизни обоих пассажиров.

Буквально сразу после гибели актера в ДТП фанаты серии вспомнили тизер недоснятой седьмой части фильма. В эпизоде, вошедшем в ролик, герой Уокера находится на кладбище. Он обменивается короткими фразами с еще одним героем «Форсажа», Романом Пирсом, которого играет Тайриз Гибсон.

— Брайан, пообещай мне, никаких больше похорон!
— Еще одни все же будут.

Toyota Supra в уникальном американском тюнинге » Автомобили и тюнинг

Toyota Supra является одним из самых успешных и узнаваемых японских спортивных автомобилей и пользуется большой популярностью и по сей день. Благодаря огромному потенциалу в плане послепродажной настройки это заднеприводное купе попало в руки к энтузиастам со всего мира, однако, наибольшего расцвета тюнинг Toyota Supra достигл в Азии и США. Авто, о котором мы расскажем в этой статье, принадлежит парню по имени Брендан. Четыре года назад Брендан стал владельцем автомобиля своей мечты, после чего начался долгий процесс его доработки.

Чтобы внести индивидуальности в дизайн экстерьера был заказан уникальный аэродинамический обвес, изготовлением которого занималась фирма Platinum VIP. Так японский спорткар обрел другой передний бампер, боковые юбки Stillen с вентиляционными прорезями у задних колес, большой диффузор TS в видоизмененном заднем бампере и антикрыло APR GT-500 на багажнике, лезвие которого находится примерно на уровне крыши. Вентилируемый карбоновый капот Modellista, дефлекторы на боковых окнах и над задним стеклом, а также пересмотренная светотехника от более поздней модели довершили список внешних доработок.

Вместе с хромированными 18-дюймовыми дисками Work Equip, обладающими широкой полкой, «Супра» получила переработанную подвеску с койловерами Tein Type Flex, иными рычагами, другими стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости, ощутимо увеличившими жесткость шасси. Финальным штрихом в доводке ходовой части стали усиленные передние тормоза.

В салоне автомобиля Брендана можно обнаружить ручку КПП и новый тахометр от TRD, дополнительный датчик давления масла, замшевый спортивный руль Tanida Motorports, сиденья OMP WRC с карбоновой спинкой, кожаный чехол рукоятки стояночного тормоза и светодиодную подсветку.

3,0-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 220 лошадиных сил был серьезно модернизирован, в результате чего он стал не только лучше звучать, но и одарил авто более впечатляющей динамикой разгона. Мотор обрел новую головку блока цилиндров, маховик Fidanza, дроссельную заслонку AE111, более эффективные свечи зажигания Twin Turbo CF, усовершенствованную топливную систему, которая позволяет использовать топливо с октановым числом 91, спортивную систему впуска и иной софт электронного блока управления. Кроме того Toyota Supra обзавелась короткоходной кулисой TRD и сцеплением RPS.

Toyota Supra MKIV Tuned [Add-On

LSPD First Response 0.3

20 января 2016

GTA 5

LSPD First Response 0.3 — полицейская модификация, что кардинально преображает игру в симулятор правоохранительных органов: позволяет проводить задержания преступников, участвовать в динамичных погонях и следовать букве закона, как вы считаете нужным…

OpenIV 2.5

17 апреля 2015

GTA 5

Новая версия OpenIV с поддержкой PC-версии GTA 5.Эта версия OpenIV позволяет только просматривать некоторое содержимое игровых архивов. Возможности редактирования пока что недоступны.В следующих версиях OpenIV появятся новые функции для работы с ресу…

«Russian Mi-24» texture for Savage

Новая текстура для вертолёта Savage в стиле Российского МИ-24.Перед установкой сделайте копию оригинального файла.Установка: заменить оригинальный файл savage.ytd в: GTA V/update/x64/dlcpacks/mpheist/dlc.rpf/x64.rpf/levels/gta5/vehicles/mpheistvehicl…

[!] Инструкция по установке машин в GTA 5  [!] Инструкция по установке модов в GTA 5.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

CBB58-0301 — Программное обеспечение Smooth Power Flash Tuner Stage 1 J29 A90 A91 Toyota Supra

Философия: Программное обеспечение CarBahn разработано для обеспечения максимально возможной безопасности. Smooth Power означает, что программное обеспечение настроено правильно, а не чрезмерно. Мы всегда стараемся создать естественную кривую крутящего момента, а не чрезмерный крутящий момент на низких оборотах, который быстро падает на высоких оборотах. Избыточный крутящий момент сломает шины, сломает двигатель и трансмиссию. Управляемый крутящий момент с плавной подачей упрощает управление автомобилем, что делает его более быстрым и надежным.Большинство, если не все мелодии наших конкурентов, стремятся к слишком большому ускорению, что приводит к активной коррекции детонации, которая вызывает помпаж во время разгона. Программное обеспечение CarBahn также включает снижение крутящего момента на 1-й и 2-й передачах для управляемой подачи мощности.

Долговечность: Большинство, если не все мелодии на рынке, кроме CarBahn, снижают параметры безопасности в программном обеспечении в попытке извлечь больше мощности. Эти параметры безопасности, такие как чувствительность контроля детонации, сверхчувствительность контроля детонации и тепловая защита катализатора, настраиваются в вашем программном обеспечении OEM для предотвращения отказа двигателя и катализатора.Когда мы снизили все предполагаемые программные средства защиты от ограничения мощности, мы потеряли менее 8 л.с. и 8 фунт / фут крутящего момента. Мы видели много двигателей, вышедших из строя в результате снижения этих параметров безопасности! Вряд ли это стоит для 8HP.

Самостоятельно: Примечание по инструментам самонастройки. Теперь доступны программы, которые вы можете купить, чтобы самостоятельно настроить свой автомобиль. Многие из этих инструментов поставляются с стандартными программами. Будьте осторожны, поскольку настройка двигателя с высокой выходной мощностью требует огромных знаний и опыта для извлечения максимальной мощности без повреждений.

Законность выбросов: Примечание о водосточных трубах (удаление катализатора). Мы бегали подряд динамометрические прогоны с включенной и выключенной кошкой, и прирост мощности был намного меньше, чем заявляет большинство людей. Нам всем нужно дышать воздухом. Трудно провести требуемый тест на выбросы выхлопных газов без катализатора, и это незаконно.

Высокий наддув со стандартным двигателем: Мы видели много поврежденных двигателей в результате слишком большой мощности со стандартным двигателем. Хотя современные двигатели очень надежны, легко добавить большие турбокомпрессоры и впрыск водного метанола и сломать двигатель.На F8X максимальная безопасная мощность штатного двигателя составляет 600 фунтов / фут крутящего момента на маховике. CarBahn производит высокопроизводительные двигатели, рассчитанные на большую мощность. Более подробная информация доступна на этом веб-сайте.

О Стиве Динане: Стив Динан имеет более 40 лет опыта в области турбонаддува на уличных автомобилях. Как поставщик двигателей мы выиграли 3 чемпионата по гонкам прототипов и две общие победы на гонках Daytona «24 часа» в партнерстве с Chip Ganassi Racing. Никто не знает больше о настройке высокопроизводительных двигателей, чем Стив Динан.

Информация о гарантии: * Регистрация в CarBahn Autoworks во время покупки необходима для обеспечения соответствия гарантийного покрытия. CarBahn Autoworks оставляет за собой право отказать в регистрации в гарантийной программе при определенных условиях. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если у вас есть какие-либо вопросы. * Гарантия действительна только для автомобилей со спецификациями для США и Канады. Если на ваш автомобиль в настоящее время распространяется ограниченная гарантия производителя на новые автомобили, на продукцию CarBahn Autoworks распространяется гарантия на оставшийся срок ограниченной гарантии производителя на новые автомобили.Гарантия производителя на новый автомобиль ограничена 4 годами или 50 000 миль (80 000 километров в Канаде), начиная с даты первой розничной продажи или с даты, когда транспортное средство впервые будет введено в эксплуатацию в качестве демонстрационного или служебного транспортного средства, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантии CarBahn Autoworks могут быть переданы при продаже права собственности на транспортное средство, в котором изначально были установлены продукты CarBahn Autoworks. Гарантия предусматривает без взимания платы за детали или работу ремонт или замену неисправных компонентов CarBahn Autoworks, а также любые оригинальные компоненты производителя транспортных средств, которые могли быть напрямую затронуты компонентом CarBahn Autoworks, с использованием новых или авторизованных восстановленных деталей.Решение о ремонте или замене указанных деталей принимается исключительно по усмотрению CarBahn Autoworks. Детали, замена которых предоставляется в рамках данной ограниченной гарантии, становятся собственностью CarBahn Autoworks. Во всех случаях должен быть отведен разумный период времени для завершения гарантийного ремонта. Если на ваш автомобиль не распространяется ограниченная гарантия производителя на новый автомобиль, в течение двух (2) лет с даты первоначальной покупки продукта CarBahn Autoworks компания CarBahn Autoworks отремонтирует или заменит по своему собственному усмотрению любой неисправный компонент CarBahn Autoworks. .Эта гарантия не включает возмещение затрат на ремонт любого оригинального компонента (компонентов) производителя транспортного средства, который мог быть поврежден компонентом CarBahn Autoworks. * Исключения из гарантии: Расходы на обратную доставку, буксировку, плату за аренду автомобиля, повреждение компонента или узла из-за установки запасных частей со спецификациями, которые отличаются в любом материальном отношении от оригинального производителя транспортного средства или деталей CarBahn Autoworks, повреждение возникшие в результате несанкционированной модификации детали или узла CarBahn Autoworks, повреждения в результате использования продуктов других производителей в сочетании с продуктами или системами CarBahn Autoworks, повреждение сцепления из-за переключения мощности или неправильного использования, деформация тормозного ротора, фрикционные материалы, услуги по техническому обслуживанию и детали, заменяемые во время технического обслуживания, такие как свечи зажигания, смазочные материалы, жидкости, детали для настройки двигателя, замена фильтров, охлаждающей жидкости и хладагента, механические регулировки или ремонт, вызванный естественным износом, приводные ремни, лампочки, ущерб из-за невыполнения технического обслуживания в указанные интервалы или в соответствии с инструкции в руководстве по эксплуатации от оригинального производителя транспортного средства или инструкции по продукту CarBahn Autoworks, повреждение, вызванное небрежностью или злоупотреблением, неправильной установкой, неправильным обращением или обращением, противоречащим инструкциям в руководстве по эксплуатации от исходного производителя транспортного средства или инструкциям по продукту CarBahn Autoworks , повреждение двигателя в результате изменения исходного давления наддува CarBahn Autoworks, повреждение в результате использования неподходящего или загрязненного топлива, повреждение в результате коррозии из-за слабой или неподходящей охлаждающей жидкости, повреждение компонента CarBahn Autoworks в результате столкновения или ненадлежащего использования ремонт повреждений при столкновении, любое транспортное средство, эксплуатируемое на любом соревновании или подвергшееся агрессивным условиям трассы, специально разработанные детали для соревнований, повреждения, возникшие в результате потери времени, неудобства или потери использования транспортного средства, повреждения, возникшие в результате воздействия окружающей среды, наводнения, аварии , повреждение от огня или коррозия дорожной соли, ремонт произведенные или восстановленные продукты или компоненты (эти продукты четко идентифицируются как восстановленные, и на них распространяется гарантия в течение периода, указанного для этого конкретного продукта).

Toyota GR Supra: 6 вещей, которые нужно изменить

Попробовав модифицированную Supra на более экстремальном уровне, мы попытались сейчас воплотить в жизнь наш идеальный и более скромный по бюджету A90 build

.

Некоторые могут посмеяться над тем, что Toyota активно использует биты BMW для создания GR Supra, но когда дело доходит до настройки, это отличная вещь.Поскольку его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом «B58» известен, тюнеры получили фору в изучении того, как лучше всего раскрыть потенциал автомобиля. Их много.

Чтобы выяснить, как будет выглядеть наша идеальная настроенная Supra, мы взяли долгосрочное испытание CT A90, чтобы встретить автомобиль разработки Evolve Automotive, в который бросили кухонную раковину. Модификации включают пружины H&R, выхлопную систему Superspint, гибридный турбокомпрессор Pure 800 и даже впрыск метанола.По текущим настройкам компании, мощность составляет 550 л.с.

Это более экстремальный пример того, как можно взять спортивный автомобиль (если не такой безумный, как такие проекты, как 1000-сильный автомобиль Papadakis Racing), который вдохновляет нас на создание более скромной конструкции. Идея состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств, сохраняя при этом автомобиль достаточно приятным для повседневного использования.

Вот как это выглядит:

Выхлоп

Мы бы назвали это незаменимым.Одним из самых разочаровывающих аспектов GR Supra является его неутешительный звук выхлопа, который не обязательно является ошибкой Toyota / BMW — современные правила по шуму и выбросам действительно душат такие двигатели, как B58.

Выхлоп с обратной осью — хорошая отправная точка, с множеством опций от таких производителей, как HKS, Milltek, Reemus и Supersprint. Само по себе что-то подобное преобразит саундтрек Supra примерно за 2000 фунтов стерлингов. У большинства из тех, что мы видели, есть дроссельные заслонки, которые работают в спортивном режиме автомобиля, обеспечивая низкий уровень громкости, когда вы не в настроении.

Возможно, вы заметили, что в последнем абзаце мы не использовали слово «кошачья спина». Это потому, что в стандартной комплектации в Европе GR Supra имеет сажевый фильтр (OPF), который находится после каталитического нейтрализатора. У нас может возникнуть соблазн отказаться от этого, установив трубу для удаления OPF, которая обойдется вам примерно в 800 фунтов стерлингов.

Если говорить еще дальше, даунпайп de-cat можно купить примерно за столько же. Таким образом устроена система Supersprint на автомобиле Evolve, и это звучит невероятно.Кому-то шум может показаться чересчур резким, но одно можно сказать наверняка — теперь он полностью испортил мне штатную выхлопную ноту.

ЭБУ

550 л.с. в Supra — это потрясающе, когда вы можете подключить его, но, если условия не идеальны, вам будет сложно это сделать.

Если вы ищете наименее инвазивный способ получить дополнительную мощность, мелодия Stage 1 без дополнительных модификаций доведет мощность до 420 л.с. при цене всего около 600 фунтов стерлингов.Мы полагаем, что это плюс выхлопная система с задней осью для улучшения шумовой составляющей уравнения сделает пакет привлекательным.

Настройка ЭБУ

Stage 2, как правило, требует удаления OPF и установки каталитического нейтрализатора с более свободным потоком или трубы с пониженным давлением, что увеличивает мощность примерно до 470 л.с. Это довольно разумная точка остановки — гораздо дальше, и вы закончите с чем-то, что кажется фантастически быстрым, когда позволяют условия, но если они не идеальны, задние колеса A90 будут бороться за сцепление с дорогой.

Впуск

Принимая во внимание ограничения в выхлопе, стоит подумать о том, чтобы улучшить поток воздуха в турбонагнетатель.Заявленное снижение ограничений от вторичных систем впуска составляет примерно от 15 до 25 процентов.

Вам нужно будет потратить около 300 фунтов стерлингов или больше на один, что делает эту модификацию одной из самых дешевых. Система Mishimoto за 470 фунтов стерлингов выглядит как хороший выбор для среднего класса, но если вы хотите потратиться, впуск из углеродного волокна от ответвления Evolve Eventuri, установленного на этом автомобиле, стоит 1250 фунтов стерлингов.

Подвеска

Bilstein разрабатывает адаптивные койловеры, которые работают с спортивным демпферным режимом GR Supra, но пока лучше всего сочетать штатные адаптивные амортизаторы с некоторыми новыми пружинами.

Поскольку стандартный автомобиль — это уже хороший компромисс между спокойствием и комфортом (и потому, что вы не хотите испортить геометрию), мы не будем заходить слишком далеко с подвеской. Пружины H&R на автомобиле Evolve снижают дорожный просвет спереди на 20 мм, а сзади на 25, что, вероятно, настолько мало, насколько нам хотелось бы.

Supra прекрасно сидит на колесах с таким перепадом, и есть заметное уменьшение крена кузова с их установленными колесами, хотя и за счет комфорта езды и странного шиммирования по плохим дорожным покрытиям.

Колеса / шины

Разбрызгивание на модных колесах не было бы для нас первоочередной задачей, поскольку это не соответствует нашему принципу «цена за деньги».Новый набор будет значительными затратами на то, что будет чисто косметической модификацией — поскольку стандартные диски кованые, вы вряд ли значительно снизите вращательную массу автомобиля. Вы можете даже увеличить его.

Тем не менее, стандартные колеса GR Supra не самый красивый дизайн, не так ли? К тому же на момент написания статьи в конфигураторе нет других вариантов колес для 3,0-литровой Supra. На низком ходу Evolve Supra оснащена комплектом 19-дюймовых колес 6Sixty Design Chakram, которые имеют правильную ширину, чтобы сохранить заводские (и очень хорошие) шины Michelin Pilot Sport Sport.Они обойдутся вам примерно в 4000 фунтов стерлингов.

Дизайн колес — очень личная вещь, поэтому мы предполагаем, что вы уже имеете представление о том, какой тип обода вы выберете. Нас? У нас есть слабость к Лучам. Слегка заниженная, внешне неизмененная Supra выглядела бы потрясающе на TE37.

Кузов

Возможно, мы немного скучны, но с учетом того, что внешний вид GR Supra, возможно, является одной из ее сильнейших сторон, внесение каких-либо других эстетических изменений не будет приоритетом.Но что, если вы все же захотите внести некоторые изменения?

Есть несколько удивительно дорогих широкофюзеляжных комплектов для A90 (например, Liberty Walk стоит 15 000 фунтов стерлингов), но есть и более тонкие решения. AC Schnitzer и Manhart, в первую очередь известные своей работой с BMW, имеют ряд причудливых аэродинамических очков из углеродного волокна, хотя они довольно дорогие. Первый разветвитель стоит около 1000 фунтов стерлингов, а второй стоит 800 фунтов стерлингов за аналогичный. Хотите заднее крыло? Это будет около 3000 фунтов стерлингов для AC Schnitzer’s.

Toyota производит собственный ассортимент запчастей TRD для Supra, но, опять же, вам понадобятся глубокие карманы для таких вещей, как боковые юбки за 3554 фунта стерлингов. Конечно, еще рано. Несомненно, со временем выбор из более доступных вариантов станет больше.

Дальнейшее развитие

460 — 470 л.с. — это предел стандартного турбонагнетателя, поэтому в машине, на которой мы ездили, была гибридная улитка.Некоторые взяли штатные внутренние компоненты за пределы 900 л.с., но большинство компаний не превысили 600 л.с., чтобы сохранить надежность. Как доказал Пападакис, блок может потреблять 1000 л.с.

Что касается кузова, мы уже упоминали комплект Liberty Walk, который не является единственным диковинным широкофюзеляжным вариантом. У Пандема и Тома также есть несколько таких же чрезмерных комплектов, но оба потребуют гигантских колес и огромных модификаций подвески, чтобы они выглядели правильно. Tom’s GR Supra предлагается в комплекте с автомобилем (ограниченным тиражом 99 единиц) за 14 230 000 иен.Это примерно фунтов стерлингов, 96000 фунтов стерлингов, фунтов стерлингов.

Неизбежно, что некоторые заменили GR Supra на 2JZ. Это агрессивный и чрезвычайно дорогой вариант, поэтому вы с большей вероятностью увидите такую ​​влиятельную организацию, как HKS, занимающуюся подобными вещами, а не бесстрашного строителя дома. В любом случае это немного очевидно. Если вы хотите выделиться, просто посмотрите на «Formula Supra» с двигателем Judd V10, которую сейчас строит Райан Терк.

Как бы выглядела ваша идеальная GR Supra?

2020 Toyota Supra — Toyota все еще может тюнинговать спортивный автомобиль

Если кто-то через 10 лет откроет капот слегка разбитой Toyota Supra 2020 года и скажет: «Двигатель B58, без шиз», или какая-то нецензурная лексика, популярная в то время, мы были бы удивлены.Не то чтобы с рядным шестицилиндровым двигателем BMW что-то не так. Фактически, это один из самых плавных двигателей с турбонаддувом без задержек в мире. Если вы намеревались построить спортивный автомобиль с задним приводом, оснащенный рядной шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, это будет хорошей отправной точкой, которую вы можете найти. Некоторые по-прежнему сочтут кощунственным приводить в действие Supra что-нибудь, кроме легендарной рядной шестерки 2JZ от Mark 4 Supra и, что менее важно, славы The Fast and The Furious .

Эти две вещи — компоновка шасси и конфигурация двигателя — единственные элементы наследия, которые перешли от легендарной A80 Supra четвертого поколения к этой новой A90 Supra.В конце концов, разрыв между ними растягивается на столько лет, чтобы с нуля вырастить взрослого водителя. Возможно, в спецификациях можно найти и другие частички общности, но пока Toyota тщательно скрывает эти детали. Перед тем, как пустить нас в путь на гоночной трассе и дорогах, используемых в качестве этапов ралли к северу от Мадрида, Испания, помощник главного инженера Масаюки Кай дал нам одну квази-спецификацию: соотношение колесной базы и гусеницы новой Supra должно быть не менее 1,6: 1 для оптимальной управляемости. , но он не раскрыл ни одно измерение.Почти на все остальные вопросы о показателях было дано неравенство: «Более» 300 лошадиных сил. Время разгона с нуля до 60 миль в час «менее» пяти секунд. Целевая снаряженная масса «около» 3300 фунтов. Вы уловили картину.

Кай-сан ясно дает понять, что Toyota хочет, чтобы мы меньше думали о цифрах и больше о том, как себя чувствует ее новый герой-автомобиль. Но напомним, вот что мы знаем: Toyota возродила имя Supra для нового спортивного автомобиля в сотрудничестве с BMW. BMW получит родстер Z4, с которым мы уже сталкивались, а Toyota — купе.Как мы уже упоминали, BMW поставляет двигатель, и он работает в паре с вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Оба автомобиля будут производиться Magna Steyr в Австрии. Supra появится в дилерских центрах в середине 2019 года как модель 2020 года и, вероятно, будет стоить около 50000 долларов. Большинство, если не все, замаскированные распределительные устройства, которые мы видели в салоне, были похожи на BMW. Если верить более ранним сообщениям, двигатель будет демонстрировать 335 лошадиных сил, и рядная четверка также находится в разработке, но не будет предлагаться на старте.

По ощущениям

Мы полностью ожидали, что Supra будет очень похожа на современный BMW, то есть достаточно способный, но немного оцепенелый. Вместо этого в Supra есть плавность, которую мы не ощущали в BMW годами. Поворот четкий, но не слишком тяжелый. Заявленное распределение веса 50/50 спереди / сзади — есть спецификация — поддается настройке для минимальной недостаточной поворачиваемости, в то время как дифференциал повышенного трения с электронным управлением обеспечивает отличное сцепление с дорогой на выходе из поворота.Логика трансмиссии в спортивном режиме превращает переключение с помощью подрулевых лепестков в тщеславие.

Единственный динамический компонент, которому инженеры все еще могли бы уделить внимание, — это настройка тормозов. У педали никогда не было ощущения «Я гоночный автомобиль, стой на мне с уверенностью», вместо этого она демонстрировала мертвую точку в начальном движении и, как правило, мягкую реакцию. Как трасса Харама, так и близлежащие раллийные дороги требуют больших затрат на тормоза, и хотя то, что мы чувствовали, могло быть остаточным эффектом от повторяющихся злоупотреблений, мы не можем сказать наверняка, потому что мы никогда не садились в новую машину.При этом тормоза никогда не сдавались, и не было ни единой морщинки.

С набором компонентов, почти идентичным BMW, включая адаптивные амортизаторы, срезную пластину, усиливающую переднюю часть, 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport, соответствующие спецификации BMW (17- и 18-дюймовые также будут доступны), и Тормозное оборудование Brembo — ограничения настройки Supra были определены четкой рамкой. Индивидуальность шасси сводится к критически важным ручкам, которыми управляет Toyota.На вопрос, что инженеры Toyota думают о Z4, у них не было ответа — не потому, что они не хотели ругать конкурента / партнера, а потому, что они никогда не водили и даже не видели Z4.

Обе группы инженеров Z4 и Supra, базирующиеся в Мюнхене, разделились четыре года назад и с тех пор не рассказали о путях разработки. Кай-сан вспоминает, как боролся за чуть больше контроля над двигателем. Он был недостаточно громким (европейские модели совершенно тихие), и он хотел получить больше звука, чтобы пощекотать струны сердца.Были сделаны уступки, и Toyota добилась своего. В спортивном режиме открывается дроссельная заслонка в выхлопе, и, к сожалению, через стереосистему проникает некоторый искусственный шум. Европейские стандарты по уровню шума жесткие, но нам говорят, что на рынке США будет более громкий выхлоп, чем на автомобилях, на которых мы ездили.

Создан для поклонников Toyota

Если внимание, которое получили эти замаскированные прототипы в Мадриде, является показателем, автомобилю не понадобится выхлоп, чтобы повернуть голову.Форма почти идентична агрессивной концепции FT-1, показанной в Детройте в 2014 году. Чего не видно в камуфляже, так это того, что, несмотря на баварские корни, это безошибочно японский дизайн. Присутствуют реплики двух великих японских автомобилей 90-х годов. Закругленный нос и передний свес, несомненно, вдохновляют A80 Supra. Сходство с FD Mazda RX-7 проявляется в двойной пузырчатой ​​крыше, а также в задних фонарях, разделенных спойлером «утиный хвост», интегрированным с люком; он отличается от Mazda в деталях, но схож по концепции.В любом случае, эта новая A90 Supra имеет характерный внешний вид, который вы не перепутаете ни с чем европейским.

Комфорт водителя исключительный для такой компактной кабины. Крыша оставляет больше места для головы, чем предполагает внешний вид, хотя тем, кто ростом ниже шести футов, она покажется тесной. C7 Corvette — образец практичности в двухместных автомобилях, и Supra его не сместит. Открытие люка в форме песочных часов выглядит так, чтобы в грузовом отсеке было достаточно места, чтобы втиснуть клюшки для гольфа, но больше туда не поместится.

Остались только последние штрихи

По словам инженеров, автомобили, на которых мы ездили, были готовы на 90 процентов. Еще несколько настроек, а также некоторые решения по элементам интерьера и пакетам опций, которые еще предстоит решить, прежде чем он получит окончательное одобрение. К тому времени команда из Мюнхена, вероятно, будет работать над такими вариантами, как вышеупомянутый четырехзарядный; крыша тарга все еще возможна, и еще может быть механическая коробка передач, хотя последнее маловероятно с шестью из-за опасений по поводу качества переключения с таким двигателем с высоким крутящим моментом.

Прошло очень много времени с тех пор, как спортивный автомобиль Toyota заполнил зияющую пустоту в выставочных залах между бюджетным 86 и чертовым бюджетом Lexus LFA, производство которого прекращено. Supra готова заполнить его. Кай-сан сказал: «Мы верим, что это будет последнее поколение Supra с двигателем внутреннего сгорания». Мы никогда не проживем достаточно долго, чтобы услышать: «Двигатель переменного тока, нет шиз». Приятно знать, что Supra, готовая на 90 процентов, так хороша для вождения, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть ее.Реакция, скорее всего, будет включать ненормативную лексику.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

CSG Spec — Служба индивидуальной настройки B58 / B48 — ECUTEK

CSG Spec tuning предлагает настраиваемое приложение для настройки в соответствии с требованиями автомобиля с помощью пакета настройки EcuTek.Пользовательские мелодии относятся к VIN-номерам и не могут быть переданы на другую платформу, что позволяет вам по-настоящему индивидуально настроить опыт. Эта услуга индивидуальной настройки предназначена для вашего автомобиля.

Какой уровень настройки мне нужен?

Выберите уровень, исходя из ваших существующих модификаций и / или целей:

Для достижения максимальной мощности выше 550 л.с., особенно на модернизированном турбонагнетателе, требуется модернизированная топливная система. Правильный путь для этого — через топливную систему Visconti Stage 1 и Motiv | Комплект для впрыска Reflex Port, оба из которых предлагает CSG.

Чтобы выдержать 600 фунт-футов на всех передачах, мы рекомендуем обновить трансмиссию Pure до Stage 0 Rebuilt. Если вы также планируете модернизировать свой турбокомпрессор, лучше всего начать с восстановленной трансмиссии Pure Stage 1.

Что предлагает услуга индивидуальной настройки CSG?

По нашему опыту и обширной базе данных, полученной в результате тысяч часов испытаний треков и исследований и разработок на динамометрических станциях, «стандартные» мелодии или «базовые» карты никогда не являются универсальными для всех. Немедленное удовлетворение дает быстрые базовые карты, но индивидуальные настройки, специфичные для каждого списка модификаций и отдельного транспортного средства, важны для оптимизации и поддержания согласованности.

Благодаря обширным параметрам испытаний мы можем разработать карты, которые обеспечивают более плавную подачу мощности, лучшую модуляцию, улучшенную управляемость, стабильное повышение мощности и лучшую стабильность при нагрузке. Никому не нужно чудо с одним движением, но всем нужно что-то повторяемое и полезное, особенно на гоночной трассе.

Какое оборудование или лицензии ECUTEK мне нужны?

См. Наше руководство по настройке EcuTek.

Почему мы всегда говорим о тестировании треков и НИОКР?

Испытания на треке могут быть самым сложным из доступных видов испытаний.Поскольку основная часть наших клиентов обслуживается гонками на треке и спринтерскими гонками / гонками на выносливость, требуется постоянная и стабильная подача мощности, круг за кругом, независимо от того, насколько сильно нагревается и насколько жарко или холодно окружающая температура. Это развитие переносится на повседневные и уличные приложения.

Делаете ли вы тягу на Техасскую милю или ускоряетесь на автостраде, вы можете ожидать, что подача мощности будет предсказуемой и стабильной тяги за рывком. Это наша цель и наш образ действий.

Поддерживаемые модели автомобилей

Двигатель B58 Gen 2 с ноября 2018 г. *

Автомобиль

  • Toyota A90 A91 GR Supra 3.0
  • БМВ G29 Z4, M40i
  • BMW G12 / G20 / G21 / G28 340i, полный привод, M340i
  • Модель

  • BMW G01 / G02 X3, X4 M40i
  • Автомобиль

  • BMW G07 X7 xDrive40i
  • Модель

  • BMW G22 / G23 440i, M440i
  • BMW G11 / G11H / G12 / G12H 740i, полный привод
B48 Двигатель 2-го поколения с ноября 2018 г. *
  • Toyota A90 A91 GR Supra 2.0
  • BMW G20 / G22 / G28 320i, полный привод

* Обратите внимание, что эти ЭБУ заблокированы дилером или на заводе. Эти ЭБУ должны быть разблокированы дилером EcuTek перед настройкой. Поговорите со своим тюнером EcuTek, чтобы узнать, заблокирован ли ваш ECU.

Банкноты