Тойота ярис тюнинг фото: Тюнинг Toyota Yaris

Содержание

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Toyota Yaris

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Тойота Ярис с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Тойота Ярис с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Toyota Yaris по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый с черными заглушками

Комплектация

1 элемент из 4 трубочек

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый с черными заглушками

Комплектация

5 трубочек

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

4 трубочки

Прочее

Нет действующего сертификата

Тюнинг Тойота Ярис 1998-2006 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Тойота Ярис 1998-2006

Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной, чтобы ее фактические характеристики выгодно отличались от заводских параметров. Большое количество автоаксессуаров, имеющихся сегодня в продаже, позволяет хозяевам японских автомобилей марки «Тойота» самостоятельно улучшать характеристики Тойота Ярис 1998-2006, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Тойота Yaris 1998-2006 можно разделить на три вида:

  • придание респектабельности автомобилю;
  • улучшение эксплуатационных характеристик авто;
  • защита автомашины от негативного воздействия окружающей среды.

Аксессуары для придания респектабельности

Респектабельности и оригинальности транспортному средству добавляют аксессуары Тойота, размещаемые в салоне автомобиля.

Автомобильные чехлы Тойота Yaris 1998-2006

Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания помогают автомобильные чехлы. Прочный материал, легко очищающийся от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Союз Авто..

Автомобильные коврики Тойота Ярис 1998-2006

Резиновые коврики в салон — REZAW PLAST, STINGRAY;

Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику. Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли.

Текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели.

Аксессуары для тюнинга Тойота Yaris 1998-2006

Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, делают длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов». Первые — легко и быстро монтируются, вторые — служат дольше.

Декоративные накладки

Декоративные накладки добавляют автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:

  • накладки на пороги, бампер таких производителей: Nataniko, AutoClover, AVTM;
  • нержавеющей стали;
  • пластика;
  • карбона.

Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала.

Ветровики — дефлекторы окон

Дефлекторы окон не только придают автомашине изысканности, но и защищают людей, находящихся в авто от осадков, способствуют естественному воздухообмену, предохраняют стекла от загрязнений.

Улучшение эксплуатационных характеристик

Увеличить количество перевозимых грузов во время длительных путешествий помогают.

Фаркопы

Для крепления буксируемого устройства применяются:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые,

фаркопы, изготовленные из нержавеющей стали. Штампованные стоят дешевле, зато кованные и литые более долговечны

Багажники на крышу

Избавить багажный отсек авто от перевозимой утвари помогают багажники, устанавливаемые на крышу. Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыши, снабженные рейлингами.

Багажники на крышу — REZAW PLAST, Sotra.

Защита Тойота Ярис 1998-2006 от повреждений

Срок службы автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты будут защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки.

Аксессуары Тойота Ярис 1998-2006 для авто

К элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, относятся:

  • Подкрылки — запчасти Тойота, закрывающие колесные ниши от попадания песка, наледи, химических реагентов. Выбирая материал подкрылок, лучше остановиться на АБС-пластике.
  • Брызговики — препятствуют вылету из под колес камней и мусора. Оптимальный вариант для защиты кузова — полиуретановые брызговики Novline, Avtm, Оригинал.
  • Боковые подножки;
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • Дефлекторы капота (мухобойки) — улучшают аэродинамику авто, предохраняют лакокрасочное покрытие капота от повреждения камешками и насекомыми.
  • Декоративные решетки — защищают радиатор от попадания камней и придают автомобилю респектабельный вид.
  • Защита на фары — сохраняют оптику авто от механических повреждений. Прозрачный пластик не искажает светового потока.

Защита автомашины Тойота Yaris 1998-2006 на стоянке

Автомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим материалом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу.

Магазин товаров для тюнинга Тойота Ярис 1998-2006

В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все вышеуказанные детали для тюнинга. Специализированный магазин Тойота располагает аксессуарами на автомобили, выпускавшиеся с 1983 года по сегодняшний день.

Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, значительно улучшить безопасность, комфорт во время поездки. Это увлекательная и творческая работа, которая поможет выразить собственный стиль, подчеркнуть хороший вкус владельца.

Тойота Ярис 1998-2006 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Ковры салона для Тойота Yaris 99- (design 2016) (2 шт) — Stingray733 грн
Ковры салона для Тойота Yaris 99- (design 2016) (4 шт) — Stingray969 грн
для Тойота Yaris 1 подлокотник ASP Slider1701 грн
для Тойота Yaris 1 подлокотник ASP Slider 1999+1701 грн
Чехлы для Тойота Yaris I (P1) 1999-2006- Автоткань — Союз Авто1849 грн

Toyota Yaris 2020: обзор, характеристики, фото

Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео.Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео.

Содержание статьи:

В сентябре 2019 года японский бренд Toyota представил очередное четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Yaris. Сразу стоит оговориться, что при создании модели производитель ориентировался на европейский рынок, где автомобиль считается настоящим бестселлером. Всего в 2018 году компании удалось реализовать свыше 217 тыс. экземпляров модели в Европе, лучший результат только у модели Nissan Qashqai, которая за аналогичный период нашла 233 тыс. новых владельцев.

Итак, в ходе обновления автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешности, внутреннем оформлении и, конечно же, в технической начинке. Несложно догадаться, что изменения пошли на пользу автомобилю, который теперь имеет все необходимое, чтобы превзойти показатели продаж своего предшественника.

Внешнее оформление

Внешне автомобиль стал солиднее, современнее и динамичнее. Фронтальную часть кузова украшают хищные фары головной оптики, чернённая фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и аккуратный бампер с вмонтированными кругляшами противотуманных огней.

Подтянутый и сбитый профиль машины демонстрирует увеличенный по длине капот, дутые колёсные арки, элегантные выштамповки на боках и куполообразную крышу. Завершают образ стильные колёсные диски и вздымающаяся вверх оконная линия.

Корма хэтчбека получила эффектно обыгранные габаритные огни, соединённые между собой черной вставкой, на которой приютился логотип компании и наименование модели. Тут же находится компактная крышка багажного отсека с небольшим спойлером и монументальный задний бампер, где производитель разместил аккуратные вертикальные противотуманки.

Внешние габариты Toyota Yaris 2020:

Длина, мм3940
Ширина, мм1745
Высота, мм1470
Длина колёсной базы, мм2560

Производитель предлагает большое количество расцветок кузова и несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. В общем, покупателям будет, из чего выбрать.

Салон Toyota Yaris 2020

Салон «японца» встречает лаконичным и ладно скроенным оформлением. Перед водителем располагается цифровая приборная панель с тремя ЖК-дисплеями, два из которых имеют форму круга. Мультифункциональный руль отличается удобным хватом и качественной отделкой.

Центральная часть торпедо отведена под крупный сенсорный экран мультимедийно-информационного центра (опционально с диагональю 10-дюймов), имеющего в арсенале поддержу Android Auto и CarPlay от Apple. Ниже производитель расположил аккуратный и интуитивно понятный блок управления климатической системой, слева от которой установлена кнопка запуска силовой установки.

Пятиместный по паспорту салон автомобиля обеспечивает комфортное размещение для 4 седоков. Пятому пассажиру тут будет, мягко говоря тесно, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля компакт-класса.

Передние сидения обеспечивают неплохую боковую поддержку, имеют достаточный диапазон регулировок (включая поворотный механизм, облегчающий высадку/посадку) и качественную отделку.

Задний диван обеспечивает комфортную посадку и достаточное количество свободного пространства, правда, только для двух седоков. Третьему седоку откровенно мешает центральный туннель и малое количество свободного пространства в ногах.

Объем багажника в настоящий момент неизвестен, но, судя по всему, он стал меньше, чем был у предшествующего поколения модели.

Технические характеристики Toyota Yaris 2020

Toyota Yaris 2020 модельного ряда стала первой моделью компании, базирующейся на новой «тележке» GA-B, представляющей собой одну из модификаций платформы TNGA. Как отмечает производитель, это позволило на 30% повысить уровень жёсткости кузова, что положительно сказалось на пассивной безопасности хэтчбека.

Машина получила на 15 мм смещённый вниз центр тяжести и переосмысленное шасси, а общая масса авто теперь составляет 950 кг (в стандартной комплектации). К слову, передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а тыльная полунезависимая – с балкой, работающей на изгиб.

Новинка получила три силовые установки:

  1. 1-литровый 3-цилиндровый бензиновик, работающий в паре с вариатором;
  2. 1,5-литровый бензиновый агрегат, комплектующийся механической КПП на 6 скоростей или фирменной трансмиссией Direct Shift-CVT;
  3. гибридным бензиново электрическим агрегатом, состоящим из 1,5-литрового бензиновика и электродвигателя, в сумме генерирующие мощность 115-120 л. с.. Напарником такой силовой установки выступает электромеханический вариатор, а питание электробатареи происходит от литий-ионной батареи.

Производитель обещает, что новинка имеет более драйверский характер. На европейском рынке машина будет доступна с передним приводов, в то время как у себя на родине будет предложена ещё и полноприводная модификация.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами с системой вентилирования на фронтальной оси.

Безопасность Ярис 2020

Уже в базе Toyota Yaris предлагает достаточное количество систем безопасности, среди которых особенно стоит отметить наличие центральной подушки безопасности, располагающейся между креслами передних седоков. Такой эирбег срабатывает при боковом ударе и минимизирует риск столкновения передних пассажиров.

Комплектация и цена Тойота Ярис 2020 года

Официальные продажи Toyota Yaris на европейском рынке должны стартовать в конце февраля – начале марта 2020 года, при этом точная стоимость пока неизвестна. Список стандартного оборудования будет представлен:

  • светодиодной оптикой;
  • противотуманками;
  • спойлером на крышке багажника;
  • медиа-системой с 8-дюймовым экраном;
  • климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • дисковыми тормозами;
  • эирбегами спереди и сбоку;
  • системой удержания авто в полосе;
  • цифровой приборной панелью;
  • антиблокировочной системой;
  • системой слежения за давлениями в покрышках;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • системой автоматического замедления и т.п.

За доплату хэтчбек можно дооснастить увеличенным до 10-дюймовы сенсорным дисплеем медиа-центра, светодиодной контурной подсветкой салона, панорамной крышей, продвинутой автопарковочной системой, а также системой подогрева руля и сидений.

Заключение

Toyota Yaris – стильный, динамичный и выразительный городской автомобиль, который без сомнений сможет превзойти показатели продаж своего предшественника. К сожалению для отечественного покупателя, официальные продажи автомобиля в России ожидать не стоит.

Видео про Toyota Yaris 2020:

Toyota

Toyota Yaris (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Тойота Ярис 2018

В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.

Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.

Каталог Toyota

Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.

Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.

Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).

Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью новый 1,5-литровый мотор. Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.

Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.

На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.

Обновленная Toyota Yaris 2015

Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке Aygo 2.

Читайте также: Новая Тойота Ярис получила заряженную версию GRMN

Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.

В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.

Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.

Обновленная Тойота Ярис 2018

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.

Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.

Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.

Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась 1,5-литровой «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.

Из прочих особенностей Тойота Ярис 2021 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.

Видео Toyota Yaris 3

Самая быстрая Toyota GR Yaris в мире достигает динамометрического стенда, уступает 473 л.с. на колесах

GR Yaris, сильно отличающийся от обычного Yaris, представляет собой супермини, который посрамляет компактные и спортивные автомобили в поворотах. Постоянный полный привод, который передает 70 процентов крутящего момента на заднюю ось, — это трюк японской модели, наряду с передним и задним дифференциалами повышенного трения и самым захватывающим трехцилиндровым двигателем.
Этот конкретный автомобиль даже более захватывающий, чем его обычные аналоги, потому что он выдает 473 лошадиных силы на колесах с 1.Рабочий объем 6 литров. Как будто это было недостаточно впечатляющим, взгляды на Motive Video в Австралии не коснулись блока, шатунов, поршней, кулачков или прокладки головки блока цилиндров.

Турбо-комплект от Goleby’s Parts открывает список модификаций, наряду с модернизированными форсунками, блоком управления двигателем MoTeC и возможностью E85. Этанол, смешанный с неэтилированным бензином, значительно снижает температуру входящего воздуха, что приводит к более плотному воздуху и более сильным ударам.

Говоря о взрывах, содержание этанола в E85 предотвращает детонацию.Это состояние характеризуется самовозгоранием внутри цилиндра после сгорания свечи зажигания, которое заставляет поршень опускаться во время рабочего такта. Этот кратковременный скачок давления в цилиндре нежелателен для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он оснащен трехцилиндровым двигателем и крутящимся мальчиком.

Дополнительно модифицированный титановой выхлопной трубой, изготовленной на заказ, с 3,0-дюймовым трубопроводом и промежуточным охладителем Plazmaman, симпатичный маленький Йода также щеголяет неоригинальными колесами, решетками капота и гигантским ковшом на капоте, обнаженным салоном с гоночными сиденьями и липкими шинами. .Учитывая эти обновления, стало ли сюрпризом, что GR Yaris преодолевает четверть мили за 11,7 секунды?

Заезд 11,7 с был выполнен с 362 лошадиными силами на палубе, что означает, что Motive Video может легко выйти на диапазон 11,5 с на следующей прогулке.

Yaris Тюнинг и рабочие характеристики

«Превращение Yaris в горячий хэтчбек».

Toyota нацелила Yaris на молодого водителя, когда они выпускали этот городской компактный автомобиль.

Необычно для такой маленькой машины, у него довольно высокая линия крыши и очень дерзкий современный дизайн.

Теперь, если вы хотите получить забавный Yaris, вам действительно стоит игнорировать двигатели 1.0 и 1.3.

Интересно, что 1.5 был в турбо-версии (код двигателя 1NZ-FE I4), хотя в двигателях были некоторые внутренние различия, они показывают, что блок может выдерживать гораздо большую мощность, чем двигатель 1.5 NASP.

Многие владельцы жаловались на управляемость, основными претензиями к которой были чрезмерный крен кузова и отсутствие бокового сцепления.

В значительной степени это было устранено в спортивной модели 1.5, но даже это можно улучшить с помощью некоторых модификаций подвески и тщательного выбора шин.

Toyota Yaris — это забавная новая машина в стиле фанк, которая имеет огромный потенциал для создания дешевой машины для трек-дней.

Возьмите комплект катушек и опустите машину не более чем на 35-40 мм. Задний стабилизатор поперечной устойчивости и распорка стойки амортизатора помогут улучшить характеристики этой маленькой ракеты на поворотах.

Теперь мы обратим наше внимание на двигатель, на который большинство членов Torque Cars тратят свое время и деньги.

Большинство моделей Yaris были построены из соображений экономии, и каждая деталь двигателя создавалась с учетом этого. Добавление только панельного фильтра и спортивного выхлопа мало что даст для заметного увеличения мощности.

В идеале вам стоит обзавестись быстрой шоссейной камерой и обращать внимание на голову. Профессиональный перенос и напор газа принесут дивиденды, когда дело доходит до мощности. Мы все еще говорим об относительно скромном увеличении мощности, порядка 15 л.с.

Быстроходный кулачок также увеличивает мощность в сочетании с другими модификациями. Не получайте очень агрессивный профиль, так как это повлияет на тик и испортит маневренность автомобиля в городских условиях.

Для максимального увеличения мощности TorqueCars рекомендует комплект нагнетателя. Их проще настроить, чем турбо, и если установить низкий наддув, это даст прирост мощности порядка 30-40%.

Такое значительное повышение мощности необходимо подкрепить улучшенной подачей топлива, поэтому ожидайте повышения мощности форсунок и топливного насоса, чтобы все работало бесперебойно.

Модификации тормозной системы также должны быть довольно высоки в вашем тюнинговом проекте Yaris. Диски большего размера и колодки с более высоким коэффициентом трения действительно улучшат торможение, и мы отметили более быстрое время круга на Yaris с лучшими тормозами! Никогда не упускайте из виду важность остановки автомобиля.

MK2 Yaris теперь отправился в путь и является улучшенной версией оригинала. Стиль немного более резкий и современный, а мощность и экономичность были улучшены. К счастью, наши советы по настройке все еще актуальны на Mk2.

В любом случае мы бы рекомендовали игнорировать 1.0 Yaris как жизнеспособный проект и сосредоточить ваше внимание на моделях с более крупными двигателями 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Чем больше ваша начальная точка, тем больше прирост мощности.

Силовые моды.

Этот список этапов и модифицированных обновлений обычно выполняется нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.

Получение правильных модифицированных обновлений для вашего запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег.Соревновательные апгрейды 3-го этапа просто не будут работать на дороге, которая затруднена при остановке движения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: переустановку , легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 28–39 мм), спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: апгрейды топливного насоса , сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, балансировка двигателя.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Цель наших руководств — дать начальную базу по тюнингу автомобилей и указать вам правильное направление. Наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга автомобиля, лучшие спортивные запчасти. и все аспекты модификации автомобилей. Одна из лучших механических модификаций двигателя для автоспорта, которую вы можете сделать с двигателем NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.

Выхлоп и впускной поток играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.

Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Toyota после установки других комплектов.Модернизированные форсунки позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск.

Максимальный прирост мощности достигается за счет комплектов турбонагнетателя и нагнетателя. Когда установлен низкий уровень наддува, вы можете использовать стандартные внутренние компоненты и сохранить ездовые качества автомобиля и, в некоторой степени, экономичность.

Обсудите расширенные моды настройки на нашем форуме с нашими дружелюбными участниками и просмотрите наши статьи по настройке, которые дадут вам хорошее представление о том, куда вы можете пойти со своим проектом.

Комплекты для всасывания воздуха помогают увеличить мощность только в том случае, если воздухозаборник в автомобиле затруднен!

При добавлении индукционного комплекта к большинству малых двигателей ВООБЩЕ НЕ НИЗКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Для большинства двигателей Yaris TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это замедлит поток выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессионально отполированная головка с отверстиями и большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя.Когда вы настраиваете свой Yaris, вы достигнете точки, когда стандартное сцепление начнет страдать, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Yaris, — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

Мы также видели, как некоторые тюнеры игрались с преобразователями с двойной зарядкой и совершали впечатляюще высокие скачки мощности.

Наиболее впечатляющий прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Как правило, проще добавить нагнетатель, чем установить работающий турбонагнетатель. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, поскольку наддув происходит экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Легче отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков

.

К преимуществам сплавов относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.

Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля.

Не стоит поступаться дешевыми шинами, когда можно купить шины с направленным рисунком протектора.Большие легкосплавные диски Yaris могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Хотя у некоторых есть колеса большего размера, мы бы выбрали размер обода 16 дюймов как максимум.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Yaris с нашими владельцами Yaris. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Toyota , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посмотрите видео ниже на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Amazon.com: Подходит для Toyota Yaris — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверено и одобрено Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.

Лучшие модификации тюнинга Yaris

Руководство по настройке Toyota Yaris

Yaris — это Toyota, попытка завоевать рынок молодежи. Это отличный автомобиль с красивой высокой линией крыши. Yaris не задумывался как спортивный автомобиль, но его можно превратить в автомобиль с творческой настройкой.

Сейчас они продаются на подержанном рынке по разумным ценам, многие люди, особенно молодое поколение, раскупают их и хотят применить к ним тюнинговые и стилизованные модификации.

Даже не пытайтесь тюнинговать 1.0 и дизельные двигатели. Они никогда не дадут большой потенциальной выгоды.

Итак, к нашим последним советам по настройке Yaris: —
Двигатели 1.3 вообще не предлагают многого. Несколько модов помогут сделать движок более живым. Купите быстрый дорожный кулачок и впуск, а затем получите ЭБУ для вторичного рынка для управления заправкой, и у вас будет разумный теплый люк.

Двигатель, который рекомендуют советы по тюнингу автомобилей, — модель 1.5. Оборудование и подвеска на этой модели уже настроены, но это не мешает вам двигаться дальше.

Комплект нагнетателя действительно изменит весь характер автомобиля, и мы видели несколько комплектов нагнетателя.

Мало кто захочет так сходить с ума от своего проекта Yaris Tuning, поэтому вместо этого выберите некоторые модификации двигателя, такие как быстрые шоссейные камеры, воздухозаборник, спортивный выхлоп и соответствие портов, и нет причин, по которым вы не можете начать наслаждаться своим Yaris в сельской местности. дороги.

Какие еще модификации?
В разделе «Советы по настройке автомобиля» мы предлагаем вам обновить тормозную систему.Вы можете обнаружить, что тормоза от Celica и Corolla будут подходящими и будут стоить намного меньше, чем полный комплект для переоборудования больших тормозов на вторичном рынке.

Модификации этапа 1:

Модернизация подвески (падение 30мм — 41мм.), Облегченный маховик, Спортивный выхлоп, Литые диски, Панельный воздушный фильтр, Ремап.

Модификации этапа 2:

Быстроходный кулачок, сцепление Power / Sport, модернизация топливного насоса, топливная форсунка с высоким расходом, Головка с отверстиями и полировкой.

Модификации этапа 3:

Балансировка двигателя, спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Модификации управления

также заслуживают внимания для вашего Yaris, мы рекомендуем вам приобрести полностью регулируемые комплекты подвески, чтобы вы могли настроить их в соответствии со своим стилем вождения.

Вы действительно получаете то, за что платите, так что не поддавайтесь соблазну купить дешевый комплект подвески. Если вы хотите опустить автомобиль, сделайте падение на 35 мм или чуть больше, если у вас есть дизель. Вы обнаружите, что спортивные модели 1.5 уже немного похудели.

Дополнительная литература.
Если вам нужна дополнительная информация о настройке Yaris, рекомендуем обратиться к следующим источникам.У TorqueCars есть обширная статья о настройке Yaris, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Yaris.

Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.

Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: toyota, yaris
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Вот то, что Toyota GR Yaris Tune от Литчфилда демонстрирует в гонке против своего слабого

Всем нравится Toyota GR Yaris, новый полноприводный хэтчбек, вдохновленный ралли, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и трехцилиндровым двигателем. двигатель мощностью 269 лошадиных сил.Этот автомобиль хорош, но тюнинговая компания Litchfield заявляет, что он мог бы быть лучше с его тюнинговым пакетом мощностью 300 л.с. Возможно, драг-рейсинг между двумя автомобилями докажет, стоит ли оно того.

Мэт Уотсон на YouTube-канале Carwow получил как стандартную Toyota GR Yaris британской спецификации, так и настроенную на Litchfield GR Yaris на одном и том же участке асфальта, достаточно длинном для драг-гонки. Посмотрим, есть ли хоть какое-то различие для обсуждения:

К сожалению для всех нас, обе машины черные и почти идентичны, так что то, что становится чем-то вроде близкого финиша, менее визуально различимо и удовлетворительно для такой тесной гонки, ну да ладно .В конечном итоге, что неудивительно, Yaris, настроенный в Литчфилде, побеждает в нескольких попытках. Но всегда оставался вопрос, достаточно ли убедительно, чтобы оправдать затраты.

Стоимость пакета, протестированная Carwow, составляет всего 644 фунта стерлингов или чуть более 890 долларов США. Это касается настраиваемого блока настройки ЭБУ, который увеличивает мощность до 300 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента, и воздушного фильтра ITG, которые доступны отдельно. В видео не показан доступный комплект подвески Nitron Litchfield, который стоит на 2394 фунта больше.

Я бы сказал, что эта мелодия определенно стоит менее 1000 долларов, учитывая, что она также имеет Bluetooth и, по словам Литчфилда, ее можно установить или удалить за десять минут или меньше. Это также кажется удовлетворительным стимулом для переживания, по крайней мере, когда мистеру Ватсону удается правильно завести машину.

Когда в прошлом году был наконец представлен GR Yaris, я и некоторые коллеги из другого автомобильного издания обсудили, как нам нужно координировать свои действия, чтобы не все получили одинаковый цвет при покупке хэтчбека, если он когда-либо появится в продаже в США. .В той ситуации я определенно мог видеть, как мы все тайком изучаем подобную мелодию, просто чтобы убедиться, что мы держим друг друга в напряжении. Произвести такую ​​неожиданную мелодию было бы бесценно.

Широкофюзеляжный Toyota Yaris от тюнера Prior-Design!

Фото от Prior Design (Скриншоты)

Приходит от немецкого тюнера Prior-Design снова удачное видео для возможного нового обвеса. Для чрезвычайно модной на данный момент Toyota Yaris GR .Мощный хот-хэтч медленно, но верно обгоняет Supra с момента ее выхода на рынок и за очень короткое время стал одним из самых популярных автомобилей в портфеле Toyota. В общем на данный момент это автомобиль класса Нет ничего другого Автомобиль так популярен и желанен, как маленький японец. Такое ощущение, что каждый водитель Toyota хочет иметь Yaris GR, и, следовательно, тюнинговое сообщество уже несколько месяцев очень активно занимается аэродинамикой и шасси, ободами и различными улучшениями характеристик.Особенно та оптика стоит в центре внимания. Такие тюнеры, как TOM’s, Pandem или HKS, уже выпустили пар на Yaris GR и поставили различные насадки.

Prior Design Toyota Yaris Widebody

А теперь идет немецкий тюнер Prior Design вокруг владельца Андреаса Белзека с другой идеей за углом. И это показано (пока) с виртуально измененной копией. И это зависит от сверхтолстого обвеса Wide . Комплект ясно показывает себя спереди с расширенным фартуком с передним сплиттером в BMW M4 GTS Style и даже одним капотом с Powerdome и большими боковыми щитками на GR.

Подходящий комплект также устанавливается виртуально на боковой стенке , порог , и абсолютной изюминкой являются мощные Расширения для задней части . Крепления для боковых стенок оснащены небольшими планками, благодаря которым Yaris GR кажется чрезвычайно широким при взгляде сзади. Визуально Prior Yaris — это автомобиль с обвесом Cup для дороги .

новый спойлер и диффузор на крыше

Кроме того, Prior установил значительно больший спойлер на крышу , а также диффузор был — особенно в отношении планок — значительно расширился и « радикализованный ».В фартук по-прежнему встроена выхлопная система , правая / левая. , их выхлопные трубы, однако, имеют номер , как у Gewachs . Конечно, автомобиль работает только из-за четкого опускания , а также новой колесной пары действительно последовательной. Но все это нереально. И диски, и шасси уже доступны для Yaris GR и обвеса , надеюсь, скоро тоже ! Если мы получим дополнительную информацию о планируемых изменениях для Yaris GR, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело дошло до автоматической / автонастройки. В нашем журнале еще десяток тысяч других отчетов по настройке на складе. Вы хотите их всех увидеть? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Prior Design? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами определенно будет правильным.

Широкофюзеляжный Toyota Yaris от тюнера Prior-Design!

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, мотоциклов / квадроциклов / скутеров и других компаний, и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше подписаться на наш канал, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится новое сообщение.

Тюнингованная 300-сильная Toyota GR Yaris Is a Riot

Если вы изучали в Интернете реакцию на Toyota GR Yaris в течение последних нескольких месяцев, вам было бы простительно подумать, что это, по сути, Иисус с колесами.Немногие, если таковые имеются, находят причину, по которой это не нравится. Кто-нибудь вышел и попробовал это? Если верить Instagram, они продаются как горячие пирожки, и быстрый поиск по запросу «зеленый GR Yaris» дает определение «хочу».

На это есть веская причина: машина выдающаяся. Раллийное наследие GR запечатлено, а не просто прижилось, искренняя забота и внимание были брошены на каждую его щель, и он выдает то ворчание, которое вы скорее ассоциируете с Porsche, чем с людьми, стоящими за Prius.Это Toyota, от которой можно снова воодушевиться. Что действительно должно быть работой Supra, но это целая куча анализов для более умных людей в другой день.

Как и в случае с любой автомобильной звездой высшего класса, уже есть шумиха о том, как с ней повозиться и сделать что-то большее, чем есть. Видя, что это уже часть раллийной машины, возможно, какой-нибудь трудолюбивый гаишник захочет выложиться на полную? Может быть, вы хотите превратить его в какую-нибудь ракету? Сгладить изгибы? А может, как У.К. из Litchfield Motors, всего понемногу из вышеперечисленного?

Возможно, вы уже знаете, как Литчфилд работал над R35 Nissan GT-R. Он может с легкостью (и за деньги) превратить вашу Годзиллу из «слегка обиженного» на «сравняющий с землей Токио». Таланты Литчфилда за эти годы также были обращены на всевозможные двигатели; его текущий урожай простирается от вышеупомянутого GT-R до Alpine A110 и Porsche 911. И теперь, благодаря Toyota, GR Yaris подвергся обработке Litchfield.

Судя по прошлой работе Литчфилда над GT-R, мы можем смело предположить две вещи: вы не захотите пропустить это, и мы рассматриваем лишь отправную точку.

Litchfield имеет на данный момент два Yaris, один из которых настроен на модификации подвески, а другой — с большей мощностью. Почему не один? Что ж, это значит, что команда может тестировать в два раза быстрее, по крайней мере, так говорят. Иэн Литчфилд, основатель Litchfield и человек, недовольный серийными автомобилями, решил, что GR Yaris станет популярным автомобилем с момента его анонса, поэтому решил, что сыграет.

Мощность

была главной проблемой, потому что, хотя 257 л.с. — это хорошо, больше — лучше. Благодаря настройке ECU он увеличил мощность до 300 л.с. и увеличил крутящий момент до 284 фунт-фут.Это должно занять некоторое время после 5,5-секундного разгона до 100 км / ч, особенно в автомобиле весом 2822 фунта. Литчфилд считает, что изящный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель также может дать больше.

Это дополнительное ворчание, скорее, придает машине некоторую срочность, которой с самого начала было вполне достаточно. Однако когда вы нажимаете на газ, он сбивает вас с дороги. Вы слышите, как машина всасывает воздух, чтобы охладить двигатель, и свист турбины. Он кажется несколько старше серийного автомобиля. Такое ворчание относится к чему-то, что стоит гораздо дороже и с таким значком, которого вы не найдете на подъездной дорожке к скучной тете.Низкая подача просто фантастическая, она обеспечивает крутящий момент, который не сдается раньше вас. Отличная ручка переключения передач GR Yaris по-прежнему кажется здесь звездой. Легкое сцепление и короткое переключение дают что-то вроде тренировки, а больший крутящий момент увеличивает диапазон оборотов с большей скоростью. Дополнительная мощность обойдется вам в 823 доллара, что неплохо.

В то время как сама раллийная машина для бездорожья — это круто, Литчфилд не очень-то любил эту поездку. После новизны подъема над землей и подъема на ралли каждый раз, когда вы ускоряетесь, тормозите или сворачиваете, Литчфилд подумал, что было бы неплохо придать ему немного больше силы и гибкости в повседневной жизни.Работая со специалистами по подвеске Nitron, Литчфилд разработал модификации подвески и демпфирования на основе койловера NTR R1. Это означает, что 25 уровней регулировки толчков и отскока позволяют настроить автомобиль именно так. Если вы хотите, чтобы более мягкий бег сработал, или чтобы он стал жестче и катался по трассе, вы можете это сделать. Поворот более резкий с установкой Litchfield; у него больше сцепления и больше хватки, а это значит, что вы можете пробираться по извилистым дорогам с еще большей энергией, чем со стандартной Toyota.Ударьте его в поворот, подбросьте, и вы почувствуете, как передний захват, а задний опускается на корточки. Он агрессивный, захватывающий и гораздо более взрослый, чем Yaris имеет право быть. Рулевое управление остается хорошо взвешенным, если немного посветить на обратную связь.

В круизе машина Литчфилда тоже немного расслабляет старик. Меньший ход подвески, большая жесткость и меньший клиренс делают езду лучше, когда вы не сумасшедший. Он не сгладит каждую неровность и неровность на неровной дороге, но он действительно более сдержанный.Для лучшей езды и более резкого вождения вам нужно выложить всего 4000 долларов.

Litchfield сделал GR Yaris объективно лучше своими модификациями. Однако это оставляет нам загадку. Дополнительная мощность впечатляет и не перегружает машину; это объективно положительное дополнение. Подвеска, однако, улучшая управляемость автомобиля, устраняет колебания Rally, что является одним из основных моментов стандартного GR Yaris. Повышенный клиренс и перенос веса — вот что делает этот автомобиль уникальным.Это часть его сущности, прислушиваясь к его сплоченным корням.

Каким бы ни был ваш взгляд на работу Литчфилда, это только начало. Команда планирует превратить GR Yaris в своего рода крутой турбо-космический корабль. Превосходно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *