Тойота тюнинг: Тюнинг Toyota Camry

Содержание

Тюнинг Toyota Celica

Автомобиль Toyota Celica — описание, отзывы, рекомендации, тюнинг

Машина имеет большую историю, и начинает свое повествование с далекого 1973 года, когда на свет появился этот замечательный автомобиль. Своеобразная форма кузова в тот момент воспринималась покупателями как нечто суперсовременное и очень спортивное. Не даром дизайнеры Toyota поставили во главу угла, модные тренды того времени: «слепую оптику», смелые формы кузова, формат кузова «купе» и что самое главное активную систему контроля подвески, ставшую поистине легендой в автоспорте, особенно в версии GT-Four.
  

Мы начнем свое повествование с кузова T18

В этом кузове Celica перенесла 5 трансформаций и к переходному году, стала излюбленной машиной профессиональных раллистов и с большим успехом участвовала в крупных спортивных событиях тех лет. Версии ST 182, ST 183, ST 185 — все эти модификации были любимы публикой и приносили море удовольствия своим владельцам. Учитывая целевую аудиторию покупателей автомобиля Toyota Celica компания производитель в точности угадала пожелания молодых людей, желающих обладать автомобилем среднего класса с претензией на спорт и чем-то отдаленно напоминающей суперкар. Фактически кузов T18 положил начало целой эпохе красивых и интересных авто, а так же появлению целых направлений в тюнинге Celica.

 

 

 

Основоположниками нового тренда стали спортсмены, улучшавшие свои болиды Celica путем расширения колесной базы машины, форсировки двигателей и установкой новых аэродинамических обвесов. Будет нечестным, отметить появление в арсенале вооружений флагманские моторы концерна Toyota такие как 3S-GTE мощностью 225 л.с. и полный привод 4WD в комплекте с механической коробкой передач. Примечательно, что по сей день данный мотор продолжает считаться одним из лучших двигателей компании и имеет огромный потенциал по тюнингу и увеличению мощности. 
 

Кузов T20 

«Новая эпоха в истории Celica и новые достижения».

1993 переходной год и выход новой Celica на рынки США, Японии и Европы. Феерический успех и сумасшедшие продажи обновленного авто. За период выпуска серии ST202, ST205 машины пользовались бешеной популярностью среди молодежи. В угоду последним к концу выпуска появился, ставший в последствии иконой, кузов SS-III с уникальным обвесом и аэродинамическими свойствами.

 

 

 

Не стоит забывать, что в каталоге Top-Tuning продолжают находится тюнинг комплекты из тех времен, такие как проставки под штатный спойлер SS-III и другие популярные элементы стайлинга для Toyota Celica. Версия Gt-Four в новом кузове получила массу новшеств, в том числе обновленную переднюю часть. Новый передний бампер с воздухозаборником в верхней части и огромную прорезь в капоте для усиления потока холодного воздуха в систему впуска. Новая версия системы газораспределения добавила легендарному мотору 3S-GTE еще 30 л.с. и он выдал огромные по тем временам 255 лошадиных сил, что было абсолютным фурором среди покупателей и явным преимуществом для концерна перед конкурентами. Умело проведя необходимый тюнинг с Celica ST 205 автогонщики получили машину для побед и много лет команды Toyota лидировали и побеждали в самых  престижных ралли мира.

 

   

 

Сегодня, владельцы Celica в кузове T20 продолжают начатое и не покладая рук модернизируют уже не молодые машины, приводя их в оригинальное состояние или наоборот добиваются необычайных результатов в тюнинге обвесов или систем подвески, выхлопа или двигателя. За последние 20 лет рынок обвесов на Celica вырос и предлагает своим покупателям отличный ассортимент модернизированных бамперов или порогов, накладок на заводские бампера и новые спойлеры. Спрос рождает предложение и множество тюнинг наборов, как это не странно появились в последние 10 лет, что еще раз показывает превосходные показатели автомобиля.

 

 

  

На фоне потрясающего успеха автопроизводитель отваживается на столь рискованный шаг, как выпуск Celica в версии кабриолет и опять не промахивается, эти редкие в наше время машины продолжают стоить заоблачных при текущей цене на подержанные иномарки деньги и считаются ценным экземпляром в коллекции.  
Из недостатков машины пожалуй можно отметить, довольно слабую поперечную прочность автомобиля и недостаточную жесткость передней части кузова. Данные нюансы приводят к крупным нарушениям геометрии кузова и порой добавляют автовладельцам немало трудностей при установке новых обвесов или кузовных деталей.  

 


Кузов T23 

«Финальный аккорд эпопеи Celica и вероятно последний». 

Новенькая Селика одна из нескольких моделей удивительно успешно понравилась двум противоборствующим лагерям покупателей — молодым, активным мужчинам и прекрасным девушками. Харизматичная, ультра-спортивная с отличной управляемостью, переднеприводная машина стала фаворитом в продажах средне-размерных купе.

 

 

 

Калифорнийский дизайн кузова Celica Т23 был выполнен настолько восхитительным, что по сей день Celica ST230 на дороге выглядит очень современно и динамично. Запуск производства в далеком 1999 году и успешное производства Целики по 2006 год, позволило Toyota завоевать сердца миллионов авто фанатов по всему миру и получить немалые прибыли при продаже этого уникального автомобиля. Прямо сейчас вы сможете увидеть массу действительно красивых Селик в наших разделах каталога на этот автомобиль и убедиться насколько она может быть многогранна и необычна. Раздел спойлеры — наполнен диковинными антикрыльями и накладками на багажник. Капоты и крылья в производстве топ-тюнинг полностью удовлетворяют своим исполнением самых придирчивых покупателей. 

 

 


Даже внутри корпорации было трудно найти конкурента Целике и этот момент явно положительно отразился на продажах. Тюнинг индустрия с восторгом приняла новый автомобиль в свои теплые объятья. По всему миру тюнинг-ателье считали прямой обязанностью предложить на этот авто свой собственный аэродинамический обвес или спойлер. Огромное число работ выполненных top-tuning.ru по производству обвесов на Toyota Celica привело к пожалуй самому большому ассортименту на сегодняшний день в России и пожалуй в мире, если не считать сборные каталоги американских магазинов.

  

 

 

Не даром придворное ателье Toyota Racing Development (TRD) предлагало покупателям массу навороченных элементов. По сей день, спустя уже больше 10-ти лет эти комплекты пользуются большим спросом и считаются актуальными. Помимо заводских тюнеров, автомобилем интересовались не столь известные в то время компании VeilSide, C-One, Varis, APR и другие стайлинг центры. Celica стала тюнинг иконой и приобрела новую внешность и сегодня глядя каталог обвесов в нашей коллекции можно сказать — этот автомобиль стал и «бриллиантовым» в хит параде мирового тюнинга автомобилей.

 

 

 

Сегодня, машина стала настолько популярна во всем мире, что большая часть людей в возрасте от 18-ти лет отлично знают и любят Toyota Celica. Удачные моторы 1,8 VVTL-i, отличные автоматы и тем более надежная механическая коробка, в меру жесткая подвеска и аэродинамические свойства кузова версии Т23 послужили основой для мировой экспансии этого фантастического автомобиля. 

Печально, что в 2006 году выпуск этих машин был прекращен. 

 

 

 

Последние Celica выходили с конвейера в топовой комплектации, с датчиками света и дождя, в обвесе ТРД, на дорогих легкосплавных колесах и дорогим интерьером. Электроприводы и современные системы управления автомобилем стали разгонным плацдармом для новых машин и современных Toyota выпускающихся сейчас. Добро пожаловать в нашу коллекцию!

 

  

Чип тюнинг Тойота (Toyota) в Краснодаре

Чип тюнинг Тойоты в компании Chip23 это верное решение! Покупая машины этой марки вы рассчитываете на высокое качество и комфорт от передвижения, и не важно будет это бюджетная Королла или премиумный Прадо – вы получаете императорское качество. 

Неприятный осадочек появляется, когда вы начинаете ездить на авто и понимаете, что не едет авто как должно. Машина с завода идет с экологическим классом Евро4 или Евро5. Машины получаются «задушенными» и не могут раскрыть весь свой потенциал. При этом присутствуют дополнительные узлы, замена которых стоит больших денег, например каталитический нейтрализатор (катализатор так называемый) или система нейтрализации отработавших газов. 

Alphard (Альфард), Camry (Камри), Corolla (Королла), Harrier (хариер), Hiace (Хайэйс), Highlander (Хайлэндер), Hilux (Хайлакс), Land Cruiser (Лэнд Крузер, Крузак), Land Cruiser Prado (Ленд крузер Прадо, Прадик), Prius (приус), Rav4 (Рав 4), Avensis (авенсис), Tundra (Тундра), Yaris (ярис) и тд

Чип тюнинг тойота в Краснодаре – очень востребованная услуга. Тут не важно прошивка Ленд крузер это или чип тюнинг камри – у всех одна цель – получить от авто максимум возможностей, без потери ресурса двигателя. Чем свежее машина, тем более она задушена экологическими нормами и тем больший потенциал можно раскрыть. Чип тюнинг тойоты дизель просто необходим если вы планируете ездить на автомобиле долго. При прошивке есть смысл отключить ЕГР, который откровенно говоря не несет никакой пользы, а вот вреда мотору может нанести очень много, от просто забитого сажей коллектора, до оторванных тарелок клапанов и задиров на гильзах. Возьмем для примера автомобиль ленд крузер прадо 2.8 177лошадей. Мотор не отличается в таком исполнении отличной динамикой, на обгонах чувствуется, что запаса мощности маловато. Прошивка Прадо сделает из 177 сильного мотора 220 сил и прибавит более 80 ньютонов крутящего момента, вот такой автомобиль чувствует себя увереннее и в потоке, и в обгонах. А вот при чип тюнинге Тойота Ленд крузер 200 4.5 249 сил вполне можно получить до 305 сил прироста! Кроме того чипуя автомобиль – вы получаете дополнительную топливную экономичность – на той же тойоте Prado можно получить снижение расхода до одного, а то и двух литров на 100 километров пути.

Чип тюнинг Toyota бензиновых имеет смысл с точки зрения уменьшение расхода, так как прирост мощности тут не такой явный как на дизельных. Тем не менее прирост ощутим. Camry XV70 в новом кузове с мотором 3.5 можно снизить расход даже на 2 литра! При этом существенно улучшить динамику с 249 сил до 305 сил! На моторах поменьше тюнинг ощутим при разгоне: меньше тупняк при наборе скорости, да и скорость разгона увеличивается. Маневрировать в потоке, обгоны, резкие трогания с места после тюнинга не проблема!

Работаем так же с самыми свежими авто:

Highlander 2.0T 8ARFTS, 

Land Cruiser Prado 150 2.8TD 1GDFTV, 

Land Cruiser Prado 150 3.5 7GRFSE, 

Land Cruiser Prado 150 4.0 1GRFE, 

Toyota Auris/Corolla 2.0, 2.0hyb (E21)

Toyota Avalon 2.5hyb (XH5)

Toyota Camry 2.5, 2.5hyb (VA70, VH70)

Toyota Crown 2.0hyb (Sh30)

Toyota RAV4 2.0, 2.0hyb (A50)

На что способен Ваш авто:

Camry 2.0 150HP -> 170HP 

Land Cruiser 200 4.5 249 HP -> 305HP 

Highlander 3.5 249 — 275HP 

По этим и другим моделям Toyota звоните или пишите нам! 

обвесы для Toyota, Lexus и Infiniti


В Manhart специализируются на тюнинге автомобилей марки BMW


С самого начала своей истории автомобили БМВ были одними из лучших. Дизайнерское отделение и сами разработчики никогда не останавливаются на достигнутом. И любой автомобиль, покидающий ателье Manhart Racing становится не просто превосходным экземпляром, а и совершенно эксклюзивным. В Manhart своим клиентам предлагают непревзойденное качество, высокую надежность о абсолютную долговечность.


Гюнтер Манхарт, который работает больше 25 лет с автомобилями БМВ и возглавляет тюнинг компанию Manhart Racing, является истинным поклонником автомобилей этой марки. Его восхищает достоинство этих автомобилей, их сила и мощь, а также стиль. Он все свои силы направляет на достижения еще большего совершенства, динамичности и утонченности.


За время своей деятельности по тюнингу автомобилей BMW, компания Manhart получила очень большой опыт и внедрила большое количество нововведений в сфере тюнинга. Ее специалисты всегда уделяли внимание оптимизации мощности, а переустановка двигателя с одной модели на другую стала визитной карточкой тюнинг ателье.


Инженерами компании Manhart были оснащены такие модели BMW, как E30, E46 и E90 M3 более производительными двигателями, предназначенными для куда более крупных моделей. Как пример, были установлены двигатели 5.0L V10 от M5 E60. Каждый такой двигатель помимо перенесения еще и подвергается особому повышению мощности. Клиентам предлагаются грамотные внедрения для увеличения мощности, а также работы по усовершенствованию тормозной системы, подвески и системы выхлопа.


Работы тюнинг-ателье Manhart Performance оценены так высоко, что даже профессиональные инженеры компании BMW не сразу видят изменения в том, что внедрен другой двигатель. На замене двигателя в ателье никогда не останавливаются. Также предлагаются комплексные изменения, а еще внедряются особые блоки увеличения мощности для бензиновых и дизельных модификаций, включая М-серии. В перечень услуг этой компании еще входит изготовление деталей из карбона, выхлопных систем нового поколения, комплектов особенных регулируемых подвесок, эксклюзивных кованых и легкосплавных дисков.


2013 год для компании стал особенным, так как ее название изменилось с Manhart Racing на Manhart Perfomance.


К наиболее известным работам Manhart относятся:


1. MH5 S-Biturbo Manhart Racing


После работ по перепрограммированию блока управления мотора, доработке системы впуска и выпуска, на автомобиль устанавливают передний спойлер из карбона, задний диффузор и диски ADV.1 размером 21”.


4,4-литровый битурбированный двигатель поддается всенаправленному усовершенствованию и устанавливается особая спортивная выхлопная система. После этого мощность возрастает до 646 л.с. (773 Нм) с 560-ти. Такая доработка позволяет модификации разгоняться до 316 км/ч. К тому же устанавливается регулируемая подвеска KW Clubsport с пружинами спортивного типа и такими же амортизаторами. Заводская тормозная система заменяется на более мощный вариант.


2. Mh4 V8 RS Clubsport


Тюнинг программа с названием Mh4 V8 RS Clubsport предусматривает установку новой турбины, увеличенного интеркуллера, а также усиленных поршней и непревзойденной по эффективности выхлопной системы из титана. Отдача двигателя с такими нововведениями повышается до 750 л.с. (910 Нм). За 3,2 секунды БМВ развивает скорость 100 км/час.


Так как произошло существенное повышение мощности, то потребуется и модернизация тормозной системы. Тюнинг программа от Manhart Racing подразумевает установку спереди 6-ти поршневых тормозных механизмов MOVIT с дисками на 396 мм. Сзади будут установлены 380-ти миллиметровые диски с 4-мя поршнями.


3. Особый тюнинг седана BMW M3.


От Manhart BMW M3 получит новый капот с рядом дополнительных вентиляционных отверстий, расширители арок, юбки по бокам и развитое антикрыло. Модель получит очень легкие диски Concave One «Black Edition» размером 20” с передними шинами размером 255/30 и задними 325/25. Дабы увеличить мощность будет произведена соответствующая настройка электроника и установят выпускную систему HJS с 2-мя каталитическими нейтрализаторами и 4-мя патрубками. В салоне автомобиля после тюнинга появится специальный экран с отображением массы различных показателей. Среди них уровень перегрузок, давление наддува, время для разгона до 100-а и 200-от км/ч.


4. Тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo


В тюнинг ателье Manhart Racing создали тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo.


Оптимизация твин-турбо V8 объемом 4,4 литра позволяет достичь 700 л.с. (900 Нм) с первоначальных 560 л.с. (680 Нм). Также модель получит совершенно новый выхлоп со спортивными катализаторами.


5. С BMW M3 (E92) сделают кабриолет Mh4 V8 Biturbo R


В Manhart для тюнинг-шоу в Эссене создали великолепный кабриолет Mh4 V8 Biturbo R. Основой для него стал BMW M3 (E92). Автомобиль оснастили V8 объемом 4,4 литра и с двойным турбонаддувом, который был позаимствован у BMW X6 M. Пиковый крутящий момент данной модели повысили до 955 Нм и сняли ограничение скорости. С таким тюнингом кабриолет Manhart Mh4 V8 Biturbo R позволит водителю разогнаться до 320 км/ч. Модификации доработают тормозную систему, занизят подвеску, установят 20”-ые диски с низкопрофильной резиной 255/35ZR20 спереди и сзади 305/25ZR20. К тому же позаимствуют для этого автомобиля 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию у Х6 М как и блокировку заднего дифференциала.


Философия Manhart Perfomance


Философией тюнинг ателье Manhart Perfomance является соответствие потребностям клиентов, которые не желают быть как все и стремятся стать лучше других.


Именно в этом ателье создают сверхмощные авто и позволяют клиентам продемонстрировать окружающим свою индивидуальность. В компании предлагают установить двигатели от M моделей на другие автомобили БМВ или же компрессоры.

Toyota Land Cruiser Prado 150 MT 35″ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург


Toyota Land Cruiser Prado 150 — рамный внедорожник с достаточно хорошим внедорожным потенциалом. Помимо неплохой проходимости отличается очень энергоемкой подвеской, способной проглатывать практически любые неровности наших не идеальных дорог, а также хорошим комфортом в движении (хотя наличие сзади неразрезного моста все-таки дает о себе знать), вместительностью и грузоподъемность. Но каким бы хорошим, не был внедорожник, его всегда есть куда улучшать.


Наш клиент — любитель рыбалки и путешествий, пожелал немного улучшить внедорожные свойства своего Прадо 150, чтобы быть более уверенным в возможностях своего автомобиля на бездорожье. Основное пожелание — повысить проходимость, при этом не делая из Prado 150 трактор, на котором отлично мясить грязь, но тяжело передвигаться по городу.


Нами было предложено и воплощено в жизнь уже не раз проверенное решение по «гражданскому» тюнингу Ленд Крузер Прадо 150. В частности была установлена подвеска OME с лифтом +2 дюйма, 35 дюймовая MT резина Mickey Thompson на литых дисках того же производителя Mickey Thompson, резиновые расширители колесных арок FlexLine, шноркель Safari для защиты ДВС от возможного гидроудара при преодолении водных преград, ну и в штатный передний бампер была установлена лебедка ComeUp, с тяговым усилием 9500 lbs, которая будет выручать владельца Prado 150 в очень тяжелых условиях эксплуатации вдали от дорог и цивилизации.

Такой внедорожный тюнинг Prado 150 с одной стороны позволил остаться сто пятидесятому прадо вполне гражданским автомобилем, на котором все также приятно передвигатсья по дорогам общего пользования, с другой же стороны существенно повысил его проходимость на бездорожье, чего собственно и хотел наш клиент.


Спустя некоторое время, вторым этапом подготовки этого автомобиля стало выполнение следующих работ:

  • боди-лифт;
  • силовая дуга переднего бампера;
  • фирмернные пластиковые расширители колесных арок.

Тюнинг Тойота и Лексус — внешний, внутренний и технический тюнинг, все модели Тойота и Лексус, тюнинг Тойота Тундра и Тойота Секвойя

Если Вы зашли в этот раздел, значит, Вы яркая, неординарная личность и Ваш автомобиль, несомненно, станет еще одним подтверждением этому. Потому что тюнинг – это отличная возможность подчеркнуть индивидуальность и приспособить автомобиль к своим особенностям и потребностям.

Здесь мы представляем Вам краткий обзор доступных в нашем техцентре способов сделать Ваш автомобиль более оригинальным, мощным и красивым. Мы работаем с такими известными фирмами, предлагающими продукцию для тюнинга авто, как: JAOS, EGR, WALD International, Elford, Lowenhart и многими другими. У нас Вам предложат услуги мастера разных направлений тюнинга, работы которых представлялись на выставке «Московское Тюнинг Шоу» и заслужили множество положительных отзывов.

Что такое тюнинг?

Знаете ли Вы, что?

В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

Итак, тюнинг… Сколько ярких образов проносится у каждого из нас перед глазами, всякий раз когда мы слышим это загадочное, магически звучащее слово?! Для кого-то тюнингованный автомобиль – это обтекаемый, блестящий, прижимающийся к земле, словно скользящий по взлетной полосе, рассекающий воздух красавец, а для кого-то – это рычащий джип, с прокаченной подвеской, покоряющий самые непроходимые места, размешивающий грязь своими широченными колесами и освещающий себе путь парой прожекторов, установленных на крыше.

Давайте разберемся, что же такое тюнинг? Какие бывают виды тюнинга? Чем лучше тюнингованные автомобили? Как тюнинговать машину? С чего начать тюнинг? Что такое закись азота? А также со многими другими вопросами.

 

 

Слово tuning, в переводе с английского, означает настройка, регулировка. Под тюнингом автомобиля подразумевают разностороннюю доработку и усовершенствование технических характеристик в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. Сюда можно отнести все, что происходит с автомобилем после того, как он сошел с конвейера.

 

 

Виды тюнинга Тойота и Лексус

Тюнинг авто(в том числе тюнинг Тойота Тундра и Тойота Секвойя) можно разделить на несколько основных направлений: внешний, внутренний и технический тюнинг.

Чип-тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри), перепрошивка на Евро-2, удаление катализаторов в Ярославле/ Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Тойота Камри 2.

4

       Проблема неисправного катализатора – случай в нашей практике не редкий. Эта деталь авто выходит из стоя по самым разным причинам – возможно, беда в некачественном топливе, а возможно, в ухабистых дорогах. Катализатор может засориться или просто быть механически поврежден при «подскоке» на очередной дорожной кочке. Причины разные, а итог однозначен – мотор начинает тупить, автомобиль хуже едет, к тому же поглощает значительно больше бензина. И, конечно, о проблеме всегда напомнит горящий на панели значок Check Engine.

 

 

       В сервис лучше ехать сразу, как появится подозрение о неисправности ката – промедление добавит машине массу других проблем. Оперативное устранение поломки спасет вас от лишних трат. Медлить не стал наш новый клиент на Toyota Camry, обратился сразу, как увидел горящий чек. 

       Провели диагностику. В боксе у нас Toyota Camry (Тойота Камри) с силовым агрегатом на 167Hp, 224Nm, максимальной скоростью (км/ч) – 210.

       После диагностики Тойота Камри помимо Евро-2, решили сделать чип-тюнинг — разница в цене не большая, чтобы не просто забыть о проблеме с катализаторами, но и прибавить Toyota Camry мощности и динамики. 

 

 

       Прошивку для чип-тюнинга Камри берем в Лаборатории скорости, уже протестированную, с гарантированным приростом лошадей и крутящего момента. Чип-тюнинг на блоках управления Тойота чаще всего делается со съемом ЭБУ. Ребята извлекают «сердце» Toyota Camry, чтобы заставить его «биться» четче, с лучшей динамикой и высшей мощью. Подключая программатор, сначала качают заводской софт, затем идет этап калибровки у специалистов Labofspeed. Получив для нашей гостьи откалиброванную прошивку, загружают ее в ЭБУ. Теперь устанавливают блок управления Тойота Камри на исходное место. Готово! Контроль над катализатором Camry ликвидирован – второй датчик из работы исключен.

 

 

       К тому же клиент после чип-тюнинга получил прибавку мощности Тойта на 20 л. с. Не плохо. Улучшилась и динамика Камри – газ стал более четкий, а разгон —  ровный.

       Если почувствуете, что с катами вашей Тойота тоже не все в порядке – приглашаем на диагностику и на чип-тюнинг.

 

Чип-тюнинг Тойота в Барнауле: цены и отзывы

 

Список автомобилей не полный.

Если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке — пожалуйста, позвоните нам или напишите в Whatsapp 

 

Графики замеров мощности прошивок Адакт

Подробнее…

 

БЕНЗИН

  • TOYOTA 4RUNNER (GRN21#, UZN21, GRN28#)
  • TOYOTA AYGO
  • TOYOTA AVALON (GSX30) 

    График замера мощности Prado 150 3 0 D4D — Prado 150 3 0 D4D

  • TOYOTA AVENSIS (ADT27#,ZRT27#, ADT25#,AZT25#,CDT250,ZZT25#)
  • TOYOTA CAMRY (ACV30, GSV30, ASV3#, ACV40, GSV40, ASV4#, ACV45, GSV45, ACV51,ASV50,AVV50,GSV50)
  • TOYOTA CAMRY 2.0L (6AR-FSE)_(ACV51,ASV5#,AVV50,GSV50)
  • TOYOTA CELSIOR (UCF3#)
  • TOYOTA COROLLA (AURIS) (ADE150, NDE150, NRE150, ZRE14#, ZRE151, ZZE150, ZRE150,ZGE2##, ZRE18#)
  • TOYOTA COROLLA (ALTIS) (CE140,NDE140,NZE140,ZRE14#,ZZE14#, AZE14#)
  • TOYOTA COROLLA (FIELDER, AXIO) (CE121,NZE12#,ZZE12#)
  • TOYOTA COROLLA (VERSO) (CDE120,NDE120,ZZE12#)
  • TOYOTA COROLLA (ZRE17#) 

    График замера мощности Toyota Avensis 2 0VVT 2008 AT — Toyota Avensis 2 0VVT 2008 AT

  • TOYOTA CROWN (MAJESTA) (GRS18#,UZS18#,GWS20#, GRS20# )
  • TOYOTA FJ CRUISER (GSJ15, GSJ1#)
  • TOYOTA FORTUNER (GGN2#, GGN50,60,KUN5#,6#,LAN50,TGN51,61)
  • TOYOTA HARRIER (GSU3#)
  • TOYOTA HIACE (REGIUSACE) (KDh3##,TRh3##)
  • TOYOTA HIGHLANDER (ACU2#,MCU2#,MHU2#, ASU40,GSU4#,GVU48,MHU48)
  • TOYOTA HILUX (GGN15,25,35,KUN1#,2#,3#,LAN15,25,35,TGN1#,26,36)
  • TOYOTA IPSUM (ACM2#) 

    График замера мощности Toyota Hilux — Toyota Hilux

  • TOYOTA IQ (KGJ10#)
  • TOYOTA LAND CRUISER (HDJ101,UZJ100, URJ202, URJ2##, UZJ200,VDJ200, GRJ2##)
  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO (GRJ12#, KDJ12#, GGJ12#, RZJ12#, GRJ150,KDJ15#, URJ15#, TRJ15#)
  • TOYOTA MARK X (GRX12#, GRX13#)
  • TOYOTA PREMIO (ALLION) (NZT260,ZRT26#)
  • TOYOTA PRIUS (NHW20, ZVW30)
  • TOYOTA RACTIS (NCP10#,SCP100)
  • TOYOTA RAV4 (ACA2#, CLA2#, ZCA2#, ACA3#, ALA3#, GSA33, ASA3#, ZSA3#) 

    График замера мощности Toyota HiLux 3 0D4DAT 2013 — Toyota HiLux 3 0D4DAT 2013

  • TOYOTA SAI (AZK10)
  • TOYOTA SCION VELLFIREE (ANh3#)
  • TOYOTA SEQUOIA (UCK35,45,UCK6#,UPK6#,USK6#)
  • TOYOTA SIENNA (GSL2#,ASL30,GSL3#)
  • TOYOTA TACOMA (GRN2##,TRN2##)
  • TOYOTA TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#,GSK30,UCK3#,4#,VCK30,40)
  • TOYOTA VANGUARD (ACA3#)
  • TOYOTA VENZA (AGV1#,GGV1#)

    График замера мощности Toyota Land Cruiser 200 — Toyota Land Cruiser 200

  • TOYOTA YARIS (NCP90,NCP9#,SCP9#,ZSP91,NCP91)

ДИЗЕЛЬ

  • TOYOTA AURIS
  • TOYOTA AVENSIS
  • TOYOTA DYNA
  • TOYOTA COROLLA 1. 4 D 
  • TOYOTA FORTUNER

    График замера мощности Toyota RAV4 2 2 D4D — Toyota RAV4 2 2 D4D

  • TOYOTA HIACE
  • TOYOTA HILUX
  • TOYOTA HILUX 2.4TD
  • TOYOTA HILUX 2.8TD
  • TOYOTA LAND CRUISER 150 2.8TD
  • TOYOTA LAND CRUISER 200
  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
  • TOYOTA RAV4
  • TOYOTA YARIS 1.4 D

Выхлоп

— Underdog Racing Development

Отображение результатов 1–24 из 82

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

Модель Название модели Семейство моделей Двигатель Код двигателя кВт л.с. Топливо МОЙ ЭБУ Версия ЭБУ
Тойота Auris (ADE150) 2000 Д-4Д 1AD-FTV 93 163 Дизель 2006 DENSO 175822-773
Тойота Avensis (ADT250) 2000 Д-4Д 1AD-FTV 93 163 Дизель 2006 DENSO 175822-773
Тойота Avensis (ADT251) 2200 Д-4Д 2AD-FTV 100 136 Дизель 2006 DENSO 175822-773
Тойота Королла (ADE150) 2000 Д-4Д 1AD-FTV 93 163 Дизель 2006 DENSO 175822-773
Тойота Королла Версо (AUR10) 2200 Д-4Д 2AD-FTV 100 136 Дизель 2005 DENSO 175822-773
Тойота Рав4 (ALA30) 2200 Д-4Д 2AD-FTV 100 136 Дизель 2006 DENSO 175822-773

Модель Название модели Семейство моделей Двигатель Код двигателя кВт л. с. Топливо МОЙ ЭБУ Версия ЭБУ
Тойота Allion (ZRT260) 1800 ВВТ-и 2ZR-FE 101 136 Бензиновый 2006 DENSO 275036-4820
Тойота Королла (ZRE142) 1800 ВВТ-и 2ZR-FE 101 136 Бензиновый 2006 DENSO 275036-4820
Тойота Королла Альтис (ZZE141) 1600 VVT-i 3ZZ-FE 81 110 Бензиновый 2006 DENSO 275036-4820
Тойота Матрица (ZRE142) 1800 ВВТ-и 2ZR-FE 101 136 Бензиновый 2006 DENSO 275036-4820
Тойота Premio (ZRT260) 1800 ВВТ-и 2ZR-FE 101 136 Бензиновый 2007 DENSO 275036-4820

Модель Название модели Семейство моделей Двигатель Код двигателя кВт л.с. Топливо МОЙ ЭБУ Версия ЭБУ
Тойота Vitz (SCP90) 1300 VVT-i 2SZ-FE 64 87 Бензиновый 2006 DENSO 275036-1152
Тойота Ярис (SCP90) 1300 VVT-i 2SZ-FE 64 87 Бензиновый 2006 DENSO 275036-1152

Модель Название модели Семейство моделей Двигатель Код двигателя кВт л. с. Топливо МОЙ ЭБУ Версия ЭБУ
Тойота Лезвие (AZE150) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125 168 Бензиновый 2006 DENSO 275036-1152
Тойота Камри (ACV40) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125 168 Бензиновый 2006 DENSO 275036-1152
Тойота Estima (ACR50) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125 168 Бензиновый 2006 DENSO 275036-1152
Тойота Рав4 (ACA30) 2400 VVT-i 2AZ-FE 125 168 Бензиновый 2006 DENSO 275036-1152

Модель Название модели Семейство моделей Двигатель Код двигателя кВт л.с. Топливо МОЙ ЭБУ Версия ЭБУ
Тойота Фортунер (ТГН51) 2700 ВВТ-и 2AZ-FE 119 160 Бензиновый 2005 DENSO 275036-9170
Тойота HiAce (ТРх323) 2700 ВВТ-и 2AZ-FE 119 160 Бензиновый 2005 DENSO 275036-9170
Тойота Hilux (AN10) 2700 ВВТ-и 2AZ-FE 119 160 Бензиновый 2005 DENSO 275036-9170
Тойота Ленд Крузер Прадо (TRJ120) 2700 ВВТ-и 2AZ-FE 119 160 Бензиновый 2005 DENSO 275036-9170

Модель Название модели Семейство моделей Двигатель Код двигателя кВт л. с. Топливо МОЙ ЭБУ Версия ЭБУ
Тойота HiAce (КДК) 2500 Д-4Д 2KD-FTV 75 101 Дизель 2006 DENSO 175822-887
Тойота Hilux (КУН15) 2500 Д-4Д 2KD-FTV 75 101 Дизель 2006 DENSO 175822-887