Тойота селика тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Celica T18

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. 

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. Кнопка звукогого сигнала в комлектке.

  • Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 Б/У

    Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 БУ* в сборе 

    *фото в каталоге для примера дизайна и определения модели, реальные фото и комплектность по запросу.

  • Фары хром для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95 LED

    Комплект LED диодной передней хром оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара с хрустальной подложкой LED Chrome style. Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки.

  • Фары led DLR для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95

    НОВИНКА !!!

    Комплект led DLR диодной передней оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара led DLR Power:120W/pcs (High beam : 55W Low beam 55W Angel Eye: 10W). Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки. Цветовая температура Led диодов: 6000K-6500K

Как создать автомобиль мечты? — журнал За рулем

Как-то, просматривая объявления о продаже автомобилей, Роман наткнулся на предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». Путь до гаража, где стояла битая «японка», занял полтора часа

Toyota Celica T230

Если машина, то только японская — этого правила Роман придерживался всегда, с того дня, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было спорткупе Honda Prelude четвертого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет — годом выпуска значился 1994-й, а главное — было неясно, какой на самом деле пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, постоянно возникали неисправности, так что уверенности в машине не было.

Toyota Celica T230

В общем, однажды возникло четкое решение «обновиться». Не было сомнений и относительно страны происхождения автомобиля — только Япония! Оставалось определиться с маркой и моделью будущего авто, что, учитывая богатство выбора, было совсем нелегко. Просматривая объявления, Роман наткнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». То есть это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сразу запала в душу — муки выбора закончились. Торг с владельцем был коротким и аргументированным. Тем более что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым передним крылом и почему удар пришелся на колесо, внятного ответа не последовало. Зато ценник сразу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не возникало: двигатель мягко шелестел, трансмиссия работала исправно, вся электрика была в норме…

Toyota Celica T230

Второй удар

Оставшиеся и сэкономленные деньги были сразу вложены в ремонт и, конечно же, тюнинг машины. Благо руки растут откуда положено, теплый, оборудованный гараж и необходимый инструмент в наличии, да и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в интересном проекте. Железо на замену искореженного нашли за один день, еще три дня ушло на рихтовку небольших вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же настало время покупать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же выбрал и сочетание цветов — сочно-зеленый металлик с черными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, потом требовалось внести соответствующую запись в документы, но это дело времени и не более того.

Toyota Celica T230

Новый окрас сделал машину гораздо более эффектной на вид и лучше соответствовал спортивному характеру. Однако был и другой — неожиданный — результат перекраски. Как-то ночью брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и… спотыкались на глубоких бороздах, оставленных отверткой каких-то варваров. Пришлось перекрашивать.

Toyota Celica T230

Второй раз из малярки «японка» вышла еще более привлекательной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сперва это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, затем карбоновое антикрыло TRD (Toyota Racing Development), потом были подобраны, приобретены и установлены другие детали обвеса: передний бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает спортивный ансамбль глушитель Borla с громадным жерлом. Несмотря на внушительные габариты, труба идеально вписалась в задний бампер.

Toyota Celica T230

Среди единомышленников

Тюнинг — это стиль жизни, активной и увлекательной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из сообщества Celica-club, в которое Роман вступил вскоре после приобретения автомобиля. Они помогли достать большинство компонентов для модификации. Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает.

Toyota Celica T230

Есть области тюнинга, где первопроходцем быть накладно — велика вероятность ошибки и разочарования. Благо Toyota Celica из числа тех машин, которые примерили на себя весь возможный тюнинг, в самых разных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме того же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велосипед и приобрел амортизаторы Koni. С ними машина стала заметно послушнее маневрировать. При этом уровень комфорта можно считать приемлемым, по крайней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит вполне успешно.

Toyota Celica T230

Радикальное решение

Когда очередь дошла до мотора, сначала приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электронного управления фазами газораспределения VVT-i. Максимальная мощность — 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, крутящий момент — 180 Н·м при 6800 об/мин. Добрый мотор к тому же имеет неплохой потенциал для тюнинга, что также неоднократно доказывалось владельцами Toyota из разных уголков мира.

Toyota Celica T230

Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Увы, заметного эффекта модификации не принесли, поэтому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на спортивные модели Toyota MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное — аналогичный двигатель, только с меньшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Помимо высокой мощности 3S-GTE четвертого поколения радует и впечатляющим крутящим моментом — 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и легко форсируется.

Toyota Celica T230

Именно таким кардинальным и должен быть тюнинг силового агрегата! Все остальное, как оказалось, — пустая трата средств и времени.

Toyota Celica T230

Владелец машины решил увеличить эффективность тормозной системы, для чего приобрел диски, суппорты TRD и тормозные колодки с большим коэффициентом трения, а также армированные тормозные шланги.

Toyota Celica T230

Роман не считает себя настоящим фанатом caraudio и multimedia, однако в его Celica все же «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с большим дисплеем, приличная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был частично отреставрирован, частично облагорожен.

Toyota Celica T230

Казалось бы, что еще нужно, чтобы машина выделялась среди одноклассников? Ламбо-двери! Комплект петель для них уже куплен и ждет своего часа, то есть установки на машину. Но и это еще не конец проекта, уверен Роман. Сейчас он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.

Toyota Celica T230

Тюнинг Toyota Celica T23: безопасная бритва

 Сегодня мы расскажем об автомобиле, который доказывает: чтобы выглядеть стильно, достаточно лишь нескольких простых штрихов.

Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».

Одна из единственных в своем роде

Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?


Красота – в простоте

Как говорил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Настоящий проверенный рецепт стенса: колёса, занижение, аксессуары. Роль первых выполняют трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма спереди и 10,75 – сзади. Шины в лучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на передних дисках и 235/35 R18 на задних. Пять широких спиц золотистого цвета в сочетании с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтобы получить столь впечатляющий внешний вид, японские диски были полностью разобраны и педантично восстановлены. Внешние полки обрели зеркальный блеск благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски. Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтовая подвеска DGR. Она «выкручена» в самый низ, а помимо этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в противном случае между дисками и крыльями зияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе эксплуатации были заменены на более жёсткие – это вынужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.



Финальный экстерьерный штрих – аэродинамический обвес Tsunami. Но не шерстите тюнинг-каталоги – его Селика получила ещё на заводе Toyota, так как была в числе редких версий, покинувших конвеер. Именно по этой причине он отличается в лучшую сторону от всего «афтермаркета» как по качеству, так и по внешнему виду. Комплект состоит из пяти элементов: иного переднего бампера, накладок на задний бампер и пороги и антикрыла на крышке багажника. Модификация Tsunami Edition также отличается задней оптикой, однако владельцу больше по душе штатные «дорестайлинговые» фонари. Celica выкрашена в ярко-красный колер, который заставляет дилетантов путать Тойоту с Феррари, а всех остальных – оборачиваться вслед. Несмотря на внешние преобразования, «23-я» Селика идентифицируется в этом автомобиле без проблем, чего, например, нельзя сказать о Toyota MR-S , получившей боди-кит в стиле Porsche Carrera GT.



Если вы не любите это поколение Селики, мы не будем вас переубеждать. Ведь с прошлым, «двадцатым», «четырёхглазым» кузовом ушла эпоха, когда за вменяемые деньги можно было купить настоящий спорткар с турбонаддувом и чистокровным раллийным прошлым. Позже моторы обновлённой «японки» стали атмосферными, привод – передним, а дизайн – вульгарным. Но стенс способен прийти на помощь, пусть только и внешне, любой машине, и алая «бритва» – яркий тому пример. А если не хватает мощности, то можно слегка взбодрить имеющийся мотор 1ZZ-FE либо безжалостно «надеть» этот кузов на «тележку» старого доброго «джи-ти фора», благо такие прецеденты в истории тюнинга известны. А о такую «бритву» и порезаться недолго…



Нет предела совершенству

В межсезонье Селику ждёт отпуск в гараже, но не в пассивном режиме ожидания тепла, а в стадии бурной подготовки. Владелец не стремится удивить кого-либо своим проектом, тем более что сделать это на избалованных улицах столицы практически невозможно. Им составлен список изменений для удовлетворения собственных амбиций. Так, своего часа уже ждёт турбина, которая посетит подкапотное пространство наряду с набирающим популярность «шейвингом». Кроме этого, в планах числится покраска кузова для придания проекту ещё более совершенного вида, а также доработка поперечных рычагов подвески в угоду увеличению развала колёс. Возросший технический потенциал предстоит сдерживать тормозным механизмам от всё той же «глазастой» Celica GT-Four. Всё это означает, что Москва в следующем году увидит комплексно доработанную Селику T23, а у нас появился ещё один повод считать дни до предстоящего сезона.



Список доработок:

  • винтовая подвеска DGR;
  • обвес Tsunami;
  • резиновый сплиттер переднего бампера;
  • диски Work Meister S1 18×10,25 спереди и 18х10,75 сзади;
  • шины Nankang NS-2 225/35 R18 спереди и Hankook Ventus V12 Evo 2 235/35 R18 сзади;
  • прямоточная выхлопная система на компонентах MG-Race и FOX;
  • система холодного впуска AEM с воздушным фильтром Apexi;
  • руль OMP;
  • передняя и задняя распорки стоек.

Читайте также:


Тюнинг и стайлинг Тойота Селика. Недорогой тюнинг, своими руками

Сегодня Toyota Celica это авто, пользующееся устойчиво высоким спросом среди автолюбителей нашей страны. Частично этот спрос обусловлен невысокой стоимостью. Конечно, Тойоту данной модификации никак нельзя назвать статусным автомобилем. Но, тем не менее, она оснащена сравнительно мощным двигателем и имеет довольно своеобразный, привлекательный внешний вид. Хотя, нужно сказать, что в нашей стране силуэт этого авто уже несколько приелся многим автолюбителям.

Но это транспортное средство покупали, покупают и скорее всего – будут покупать еще очень и очень долго. Тюнинг Toyota Celica это процесс, в результате которого можно исправить некоторые недостатки вышеуказанного железного коня, не затратив при этом слишком много денег. О том, как сделать это привычное для нашей страны авто более броским и необычным – далее в статье.

Тюнинг салона Toyota Celica

Салон можно сделать более эстетичным и привлекательным, если обтянуть его черной кожей. Вставки красного цвета добавят новому дизайну необычности и динамики. В передних дверях сделайте подиумы. Для этой цели можно использовать стеклопластик. Приборные шкалы ProSport, а также, приборы Pivot, отличающиеся высококлассным дизайном отлично дополнят общую картину.

Тюнинг подвески Toyota Celica

Без усовершенствования подвески и технической части в целом в этом случае никуда не деется. Самым разумным вариантом станет замена мотора на агрегат от Toyota Levin. Благодаря столь кардинальному шагу мощность авто возрастет на полсотни лошадок. Но стоит учесть, что совершив эту замену, вам придется заменять также и тормоза. В частности задние тормоза стоит заменить дисковыми.

После этого рекомендуется произвести также замену ручника. В результате тюнинга он уступит место гидравлическому. Далее нужно будет изменить впускную систему. Коллектор впуска дополняется трубой, имеющей большое сечение и тюнинговую банку ProSport – на конце. Систему выпуска также заменяем на более новую, можно от отечественного производителя.

Тюнинг кузова Toyota Celica

Для тюнинга кузова можно использовать пластиковые накладки Erebuni Celica Style №667. Передний бампер из такого комплекта оснащен 2-мя противотуманными фарами и датчиком парковки – необычное и очень удобное дополнение. Головная оптика также подлежит практически полной замене. Вместо привычных оптических элементов установите новые, выполненные из стеклопластика. Также можно установить системы ксенонового света. Боковые поворотники оснастите «ресничками» — это позволит зрительно уменьшить профиль установленных фонарей. Под днище можно вмонтировать неоновые лампы, а в передней оптике – стробоскопические. Такая переделка позволит создать иллюминацию в авто. Возможно это не слишком необходимое дополнение, но зато – стильное и довольно нестандартное.

Если вы все сделаете правильно, скорее всего, полученный в итоге результат превзойдет все ваши ожидания относительно как внешнего вида, так и технических характеристик обновленного железного друга.

Тюнинг Тойота Селика

Обвесы для Toyota Celica — собственное производство. — Кузовщина и Интерьер

ТЮНИНГ ОБВЕСЫ ДЛЯ TOYOTA CELICA — СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Т18, Т20, Т23)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ (обновленная) УРА! МЫ С ВАМИ УЖЕ 7 ЛЕТ!
В ЧЕСТЬ НАШЕГО ЮБИЛЕЯ — ПОДАРКИ — СКИДКИ БОЛЬШЕ 60% !
ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! НАСЛАЖДАЕМСЯ УНИКАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО ТОПА!

Мы предлагаем тюнинг обвесы для Toyota Celica собственного производства с ГАРАНТИЕЙ УСТАНОВКИ.
Обвесы изготавливаются из качественного СТЕКЛОПЛАСТИКА — не боящимся холодов, жары и других превратностей погоды.
Элементы обвесов можно приобретать отдельно.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Так-же производим поставку комплектов на селики других производителей из США, Японии, Китая.
Есть доставка в пределах МКАД — выбранного и оплаченного Вами обвеса
.
ДА! У НАС ЕСТЬ ДОСТАВКА ПО РОССИИ. Стоимость доставки — по согласованию.

На обвесы даётся ГАРАНТИЯ 3 месяца — при условии установки у производителя.
Так же рады предложить следующие виды работ:

  • Разработка и создание эксклюзивных аэродинамических обвесов на любой автомобиль.
  • Ремонт- восстановление обвесов ЛЮБОЙ сложности.
  • Покраска автомобиля — экзотические краски, эксклюзивные цвета, кристаллы, хром, хамелеоны.
  • Оклейка автомобилей пленкой. Карбоны, матовые, хром, фотопечать.

Актуальные цены, полный ассортимент и наличие на сайте!

Описания, другие фото всех обвесов для Toyota Celica и не только —
на нашем сайте TOP-TUNING.RU
Консультации и заказ по телефону, или в личку, или приехать в гости — будем ждать

Мы ВКонтакте — TOP-TUNING RUS
FACEBOOK

+7 (967) 1-222-ООО, +7 (926) 7-555-ООО // ПОЧТА — info~собака~top-tuning.ru / Skype — top-tuning.ru

Сообщение отредактировал Броневитек: 17 Май 2014 — 16:02

Тюнинг Toyota Celica: Кинозвезда на покое

Однажды Джон Синглтон, режиссер культового боевика «Форсаж 2», дал объявление в интернет. Для съемок в массовке картины о стрит — рейсерах требовались фотогеничные тюнинговые автомобили. Одной из машин, успешно прошедших кастинг, стала «Тойота Селика», впоследствии сменившая прописку на российскую. Четырехколесную кинозвезду представляет Валерий Подволоцкий. Фото автора.

ПЛАМЕННЫЙ ЛЕДЕНЕЦ

«Бабуля, бабуля, посмотри какая »масынка!«, — радостно завопил карапуз лет 5 от роду на всю улицу. Затем мальчик приступил к активным действиям: подтянул за руку бабушку поближе к объекту вожделения и стал восхищенно разглядывать сверкающую на солнце «Селику». Впрочем, осмотром дело не ограничилось. Малыш подошел к арке переднего колеса, из которой вырываются длинные зеленые языки, нанесенные аэрографом, зажмурил глаза от удовольствия и попытался украдкой лизнуть это чудесное нарисованное пламя. И впрямь, окрас автомобиля вызывает ассоциации с гигантским леденцом. Вот она, истинная сила искусства – в данном случае изобразительного!

Ну а если серьезно, то, по словам нынешнего владельца «Тойоты», все концептуальные доработки автомобиля были сделаны в Калифорнии. Именно там кузов окрасили в ярко-голубой цвет и дополнили рисунком в виде зеленых языков пламени. В Америке «Селика» получила и аэродинамический обвес VeilSide, соответствующий имиджу стремительного болида, а также антикрыло на крышке багажника той же фирмы. Параллельно, в процессе работы над кузовом упразднили ручки дверей, а сами двери стали открываться дистанционно по команде с брелока сигнализации. Чтобы наружный «прикид» смотрелся на все сто и «Тойота» отлично управлялась на высоких скоростях, подобрали достойную обувку. «Селика» щеголяет кованными составными колесами Parotech Sirene с покрышками Kumho Ecsta SPT 235/45 R18.

Сразу же отмечу — в этом автомобиле доработан только интерьер, экстерьер и «музыка». Двигатель, автоматическая трансмиссия и ходовая часть осталась стандартными, так как этот экземпляр не «затачивали» под дрэг-рейсинг, дрифтинг или другие состязания.

Он предназначен для иных целей. Во-первых – не просто выделяться из толпы, а прямо таки бросаться в глаза. Во-вторых – привлекать всеобщее внимание интерьером, который должен быть под стать экстерьеру. В-третьих – иметь качественную и, что немаловажно, громкую аудиосистему. То есть как раз тот набор, что и позволил пройти кастинг. [info] Стандартной механической начинки для массовки в кино вполне хватило, поскольку гонки и трюки удел заряженных совсем иначе автомобилей-каскадеров.

АЛЮМИНЕВЫЙ ФОРСАЖ

Да, да, в салоне настоящее царство серебристого металла, потому что весь кокпит «Селики», включая консоль, пороги, двери, панель приборов, руль и даже напольные коврики, сверкает холодным блеском алюминия. И только спортивные сиденья Spacro Torino 2, гоночные 4-точечные ремни безопасности, велюровые вставки дверных обивок, черная кожа на руле и рычаге ручного тормоза, а такая же черная панель DVD-ресивера JVC KD-AVX1 гармонично оттеняют собой «металлическое» великолепие.

В панели приборов на места дефлекторов вентиляции предусмотрительно установлены дополнительные датчики давления наддува и давления закиси азота, которые обязательно понадобятся при возможной серьезной доводке двигателя в будущем и оказались совсем не лишним кинематографическим реквизитом в прошлом.

Под крышкой багажного отделения, зашитые в ярко-голубой винил в цвета кузова и подсвечиваемые ночью синим неоном, расположились основные ударные силы аудиофронта. Это сдвоенные сабвуферы JL Audio, а также упрятанные под стекла усилители SoundStreem XTA 360-2 и U.S. Amps. И завершает все это мощное музыкальное вооружение расположенная под декоративной панелью между усилителями здоровая «банка» конденсатора с говорящим названием Stinger. А для того, чтобы аудиохозяйство звучало не только громко, но и музыкально, уже в России сделан ряд доработок. Специалисты калининградской фирмы «Эхо Стайл» провели полный комплекс работ по шумоизоляции кузова и салона, установили компонентную переднюю и заднюю акустику SoundStreem 280, заменили все аудиокабели. И, наконец, завершающий штрих: привлекать внимание окружающих даже ночью, призвана установленная под днищем «Тойоты» 7-цветная неоновая подсветка MULTICOLOR.

Говорят, машина лишь мелькнула в кадрах фильма «Форсаж 2». Буквально – пару секунд. После чего ее жизнь превратилась в существование отставной звезды кинематографической массовки. Она удивляет любопытных, особенно молодое поколение, незаурядными внешними данными, тщательно скрывая, что внутри – заурядная серийная начинка. Впрочем, доработки экстерьера и интерьера тоже тюнинг. Особенно если подчинены толковой идее, сделаны качественно и не нарушают гармонию базовой модели.

#Toyota

#Celica

TOYOTA Celica: Мечта в сиреневых тонах

История эта началась с того, что молодой владелец сиреневой
Toyota Celica 1992 года выпуска приехал в тюнинговую мастерскую, чтобы
заказать антикрыло…

Когда вслед за антикрылом
на Celica появились два надкапотных воздухозаборника, хозяин «японки»
пришел к выводу, что должен измениться и весь облик машины. Художник по
профессии, он изобразил на бумаге автомобиль своей мечты и принес наброски
мастерам тюнинговой фирмы.

Ваяние кузова

Все последующие работы над кузовом можно отнести уже к другой области
искусства – скульптуре. Специалисты создавали новый образ Celica, поэтапно
изменяя форму порогов, колесных арок, капота. Из стеклопластика «лепили»
накладки боковин, «губу» передка, мелкие детали обвеса. Но сначала мастерам
приходилось изготавливать болванки-пуансоны для каждой сборочной единицы,
потом из стекловолокна формовать матрицы, а уже в них из того же материала
выклеивать собственно детали кузова.

Доработка машины продолжалась в течение года, притом она оставалась в
эксплуатации. Только время от времени Celica на несколько дней задерживалась
в мастерской для монтажа очередного комплекта деталей обвеса, изготовленного
специально для нее.

Благодаря тому, что на всех этапах работа была подчинена единому проекту,
образ автомобиля получился целостным – во всех ракурсах Toyota смотрится
гармонично. Последним штрихом стала операция по визуальному «сращиванию»
деталей обвеса. Согласовав стыки, все покрыли краской одного цвета.

Интерьер по-новому

Одновременно с модернизацией внешности проводились работы и по доработке
салона спортивного купе. Сначала его сиденья обтянули синей кожей и оснастили
четырехточечными ремнями безопасности. Через некоторое время место этих
кресел заняли спортивные «ковши» Sparco, надежно удерживающие передних
седоков при прохождении поворотов.

В целом дизайн интерьера стал более радикальным. В первую очередь внимание
привлекает новый руль. И не только потому, что его обод имеет несимметричную
«поджатую» нижнюю часть. Дизайн массивной «баранки» перекликается со стилем
наружного «пластика». Педальный блок, как и дверные ручки, получил неоновую
подсветку, кроме того, три педали усилили металлическими накладками.

Чем сильнее – тем быстрее

Обновленная внешность не могла не потребовать более внушительного содержания.
Со своими аэродинамическими изысками теперь Toyota казалась недостаточно
стремительной. Она была укомплектована всего лишь 1,6-литровым 105-сильным
двигателем, да еще и в паре с автоматической КПП, не дававшей, по мнению
водителя, в полной мере ощутить удовольствие от езды на спортивной машине.
Замена «автомата» пятиступенчатой «механикой» решила проблему лишь отчасти.
Распредвал с измененными фазами впуска и выпуска, установка пятой форсунки
впрыска топлива помогли поднять мощность до 150 л. с. В ходе пробных поездок
автомобиль продемонстрировал хорошие результаты, но…

Покупка нового, 2,0-литрового мотора от Celica комплектации GTi сулила
большую прибавку мощности. Приобретенный агрегат адаптировали к автомобилю
и подвергли чип-тюнингу. Его доводкой занимались лучшие отечественные
гонщики-раллисты. Когда мощность двигателя составила 240 л. с., хозяин
машины признал, что достиг желаемого.

Чтобы уменьшить сопротивление впускного тракта силовой установки, было
решено применить спортивный фильтр, разместив его прямо под левым воздухозаборником
капота. Басистый прямоточный глушитель снизил сопротивление выхлопной
системы.

Новые тесты выявили необходимость улучшения вентиляции подкапотного пространства.
И хотя работы над кузовом уже были завершены, для отвода горячего воздуха
от двигателя в центре капота пришлось сделать горизонтальный зарешеченный
люк.

Колеса и свет

Чтобы эффект от установки нового кузова и силового агрегата был максимальным,
конструкторы слегка «причесали» ходовую часть Celica – подвеску оснастили
амортизаторами Koni с регулируемой жесткостью.

У Toyota появились и новые колеса – теперь Celica ездит на низкопрофильных
шинах 225/50R 16. Литые диски пришлось устанавливать через дополнительные
проставки, которые помогли увеличить колею в соответствии с расширенными
колесными арками.

Пожалуй, одним из самых неожиданных элементов тюнинга в этой машине
стали фары. Под их поднятыми «лопухами» вместо привычной крупной оптики
взору вдруг открывается плоская панель с тремя маленькими «фонариками».

Сиреневая молния

Детально рассмотреть преображенное купе удается не всем – настолько стремительно
перемещается оно по дороге. Низкий передний спойлер вынуждает Toyota держаться
подальше от дворовых проездов, бордюров и разбитых участков асфальта,
оставляя машине прямые «стрелы» проспектов и загородных трасс. Однако
это не помешало Celica стать звездой экрана – зимой ее можно было увидеть
в эффектном рекламном ролике мобильной связи, который транслировался на
центральных телеканалах.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнил Дмитрий Христич, г. Киев

Тюнинг Toyota Celica

«Celica — это надежная проектная автомобильная база, над которой нужно работать».

Модель Celica впервые появилась в 1970 году, поэтому она пользуется большим успехом.

С тех пор, как Toyota отказалась от Supra, Celica 5-го поколения была единственным спортивным 4-местным автомобилем, который они производили.

Он имел выдвижные фары и двигатели на выбор: от 1.6 4AFE с недостаточной мощностью до двигателя 2.2 5SFE.

Двигатель 3SGTE был оснащен турбонаддувом, что сделало его предпочтительным для проекта Celica Tuning.

Турбомотор производил 225 л.с. и выпускался ограниченным тиражом. Полный привод / управляемость делают автомобиль управляемым и живым. GT Four Rally представляет большинство вариантов тюнинга Celica и имеет множество компонентов гоночных спецификаций.

Celicas до недавнего времени были забавным семейным спортивным купе от Toyota. 5-е и 6-е поколение лучше всего подходят для тюнинга с прекрасным турбомотором.

Более позднее шестое поколение имело круглые фары и тонкий стиль. Двигатель 3SGTE по-прежнему оставался опцией, а последняя версия GT Four ST205 имела легкую алюминиевую крышу и турбокомпрессор CT20B, увеличивающий мощность до 230 л.с., готовый соответствовать правилам омологации WRC.

К 2000 году Toyota сочла, что Celica нуждается в обновлении, и была представлена ​​модель 7-го поколения с характерными треугольными фарами.

Было всего 2 варианта двигателя, оба использовали версии VVT (регулируемые фазы газораспределения) и прекрасный высокооборотистый двигатель 2ZZ-GE мощностью 180 л.с.

Однако будьте осторожны, поскольку в некоторых странах пределы оборотов были снижены с 8400 об / мин до 7800, где полная мощность начинает расти.

В то время это показалось плохим ходом, уменьшая мощность и надеясь, что высокие продажи продолжатся.

Toyota объявила, что Celica больше не будет продаваться в США из-за снижения продаж.

Celica Тюнинг модификации.

Следующие модификации обычно выполняются нашими владельцами Celica, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Нет недостатка в запчастях для Celica, особенно для автомобилей 5-го и 6-го поколений. Замена двигателя популярна среди владельцев, желающих приобрести двигатель 2.0 Turbo. Модернизация подвески во многом улучшит управляемость и качество езды. После того, как вы модифицируете автомобиль, посмотрите на полную ремап, используя новый ЭБУ, такой как от Apexi, под видом мощного FC, который высвободит еще несколько лошадиных сил. Блоки управления Toyota заблокированы, и очень немногие могут их переназначить, поэтому выход на вторичный рынок — это ответ.Не забудьте выбрать неоригинальный ЭБУ с датчиком детонации.

Обеспечьте правильное дыхание с помощью спортивного коллектора и индукционного набора с подачей холодного воздуха. Контроллер наддува сгладит подачу мощности. Придерживайтесь уровня повышения до 15 фунтов на квадратный дюйм. Быстрая шоссейная камера и усиленный турбонаддув позволяют развивать мощность примерно до 340 л.с.

Если вы усилите двигатель, вам не нужно останавливаться на достигнутом, прирост мощности феноменален при больших турбоконверсиях, но вы, вероятно, получите изрядное количество турбо-лагов.Сцепление является проблемой для моделей с 2 ​​приводом, поэтому ограниченные серии с полным приводом являются отличными проектными автомобилями и могут серьезно снизить мощность.

Муфта может проскальзывать, когда через трансмиссию передается большой прирост мощности. Если это так или ваше сцепление стареет, пора заменить его на трехдисковое сцепление из материала с высоким коэффициентом трения.

Более легкий маховик помогает двигателю чувствовать себя более энергично и очень удобен для использования на треке, когда двигатель в основном используется в верхнем диапазоне диапазона оборотов.Обновления заправки должны помочь соответствовать расходу воздуха на впуске, и в некоторых случаях вам понадобятся форсунки с форсунками с форсунками, больший топливный насос и широкополосная лямбда.

Понижение автомобиля на 30-40 мм поможет улучшить управляемость и прохождение поворотов. Большие колеса 18 или 19 дюймов будут склонны к образованию технологической колеи, и их следует избегать, если вы серьезно относитесь к производительности.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме и встречайтесь с другими владельцами Celica, где вы можете поболтать и обменяться идеями тюнинга для вашего автомобиля. Также прочитайте наши статьи о тюнинге, чтобы узнать, каковы плюсы и минусы множества доступных вам вариантов тюнинга.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Тойоту.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Amazon.com: Fits Fits Toyota Celica — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Всегда популярен — Toyota Celica и тюнинг

Время чтения ок. 4 минуты

Сцена Nippon Tuning находит все больше и больше поклонников в Германии, особенно после успешных фильмов «Форсаж». Один из самых популярных тюнинговых автомобилей — Toyota Celica. Для Toyota Celica есть множество деталей для тюнинга на выбор.Это один комплект BreitbauKit, доступный для Toyota Celica с 1999 по 2005 год. Широкий обвес выполнен из стеклопластика. Несмотря на то, что широкий обвес предлагает очень высокое качество и, следовательно, можно ожидать очень высокую степень точности посадки, в настоящее время он предоставляется без экспертного заключения. Разумеется, требуется регистрация в соответствии с § 21 StVzO. Широкий обвес состоит из переднего фартука, пары передних крыльев, пары боковых юбок, комплекта задних крыльев, заднего фартука, переднего диффузора из карбона, заднего диффузора из карбона и трехкомпонентного диффузора. часть заднего спойлера.

Комплекты Widebody также для Celica

Есть и другие комплекты кузова от компании по тюнингу автомобилей AITracing, которая предлагает несколько различных передних и задних фартуков и боковых юбок. Дополнительных поставщиков бамперов можно найти в тюнинговой компании SIX Aerodynamics. Также предлагаются передний и задний бамперы и боковые юбки для Celica. Кроме того, передний и задний диффузоры для Toyota Celica доступны в практически неуправляемом виде. Кроме того, доступны крышки фар для удлинителей капота.Капот из карбона можно приобрести в тюнинговой компании Seibon. В дополнение ко всем обвесам и деталям кузова для Toyota Celica есть также множество фар, задних фонарей и боковых указателей поворота.

UltraRacing предлагает различные элементы жесткости для кузова, а также распорку. Комплекты спортивных пружин доступны, например, от Vogtland, от KW-Suspensions или от производителя H&R. Что касается выхлопных газов, то Toyota Celica имеет ряд поставщиков.Предложение варьируется от полных выхлопных систем до глушителей и задних глушителей. В K&N у вас есть широкий выбор комплектов спортивных воздушных фильтров, которые также поставляются с полной системой впуска воздуха. Для Toyota Celica есть, например, K&N Typhoon или K&N Generation 2 Performance Kit. Поклонники ускорения получают сокращенный Schwaltweg от Megan Racing, и, конечно же, существует бесчисленное множество комплектов для преобразования в более крупные турбокомпрессоры, а также доступны некоторые варианты Kompresspor. Для Toyota Celica (Supra) GT (T20, GT4, T18 и др.) Доступен широкий спектр оборудования.).

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или тех или иных Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… в tuningblog.eu

TRC-Tuning Corporation Германия e.K. (Разработки тюнинга TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)

Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen. Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht.Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System до Lexus 5.0l V8-Hybrid, bieten wir interessante Lösungen zur Verbesserung des Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik. Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern.Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf. Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können.Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 8-12 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer. Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

Custom Supercharged Автомобиль Toyota Celica Tuner

ЭБУ также отвечает за активацию сцепления, которое приводит в действие нагнетатель.В условиях крейсерского движения на экономию топлива существенно не влияет, так как муфта нагнетателя остается неработающей и не нагружает шкив.

Создать мощность — это просто, не так ли? Наденьте воздушный фильтр, выхлопную систему и коллектор и получите 20 л.с., верно? Ну не совсем. Это могло быть правдой десять лет назад, когда производители все еще использовали чугунные коллекторы и гофрированные выхлопные системы для снижения производственных затрат.

Сегодня попытка выжать лишних лошадей из импортного двигателя последней модели может быть немного сложнее.Установка выхлопной системы, коллектора и фильтра послепродажного обслуживания может дать вам всего 10 л.с., и это если вам повезет. Многие автомобили, сходящие с производственной линии, уже имеют систему трубчатого коллектора и гнутый выхлопной патрубок, что создает серьезную проблему для рынка запчастей. Например, мы выжали из Project Celica дополнительные 8,2 л.с., добавив титановый выхлоп Veilside и воздухозаборник Injen.

Помимо простого крепления выхлопных газов и воздушного фильтра на болтах, найти продукты с высокими характеристиками для Celica текущего поколения (от ’00 и новее) — нелегкая задача.К счастью для нас, наша следующая деталь с болтовым креплением уже была в круге на палубе до того, как мы приняли поставку Celica в качестве проектного автомобиля.

Компания Blitz Japan разработала комплект нагнетателя с болтовым креплением для двигателя 2ZZ-GE. Тесно сотрудничая с Blitz North America, мы смогли достать комплект нагнетателя для Celica, первый в Штатах. При первом осмотре мы были сразу впечатлены очень большим передним промежуточным охладителем воздух-воздух, который входит в стандартную комплектацию.

Торговая марка большинства промежуточных охладителей в Японии. В блоке Blitz используется трубчато-ребристая конструкция для отвода тепла от наддувочного воздуха. Падение давления имеет решающее значение, учитывая, что давление наддува ограничено шкивом нагнетателя до 0,48 бар (7,0 фунт / кв. Дюйм). Тестирование, проведенное инженерами Blitz, привело к потере давления всего 0,05 бара (0,735 фунта на квадратный дюйм) при давлении наддува 1,0 бар (14,7 фунта на квадратный дюйм).

На нашей Celica с наддувом мы заметили, что пиковое давление наддува на корпусе дроссельной заслонки составляло 0,43 бара (6,3 фунта на квадратный дюйм) по сравнению с 0.48 бар на выходе из нагнетателя, номинальная потеря 0,05 бар. Интеркулер имеет размер более двух футов (24,02 дюйма) в поперечнике и доминирует над передней частью Toyota. Легкий алюминий системы I / C делает ее идеальным кандидатом для полировки, которую мы решили выполнить на нашей системе.

В стандартную комплектацию компрессора входят также новый впускной коллектор и масляный поддон из литого алюминия. Оба компонента являются ключевыми в установке нагнетателя.

Однако больше всего впечатлил перепрограммированный заводской блок управления двигателем.В отличие от многих комплектов принудительной индукции, которые обычно используют вторичный насос и зависимый регулятор наддува для обогащения топлива, комплект нагнетателя Blitz включает перепрограммированный заводской ЭБУ для полной настройки топлива и зажигания, что имеет решающее значение с учетом однолинейной топливной системы Toyota.

ЭБУ Blitz обеспечивает более точную настройку и исключает вероятность перегрузки цилиндра топливом, что обычно является проблемой с системами насоса и регулятора. Кроме того, отсутствует вероятность детонации из-за слишком опережения момента зажигания или предварительного зажигания из-за слишком большого замедления.

После установки нагнетателя мы заметили, что вся инструкция по установке была на японском языке. Не волнуйся. Blitz работает над руководством для США. К счастью, было много изображений, которые помогут нам в установке. Комплект требовал перемещения генератора под насосом кондиционера. Фактически он установлен прямо на новый масляный поддон.

В комплект также входил удлинительный жгут для генератора, поэтому нам не пришлось разрезать и удлинять электрические провода.После установки масляного поддона и перестановки генератора все было довольно просто. Нагнетатель, установленный со всеми соответствующими кронштейнами, и сложная система шкивов были связаны вместе с поставляемым приводным ремнем. Интеркулер установлен идеально, и все алюминиевые трубопроводы системы кондиционирования воздуха выровнены должным образом.

Помимо снятия заводского ЭБУ для установки перепрограммированного блока, единственной другой проводкой, которую необходимо было установить, было реле для включения сцепления на нагнетателе.Единственная сложная часть заключалась в том, чтобы очертить заводскую трубку масляного щупа вокруг выпускного отверстия нагнетателя.

К вождению Celica с нагнетателем пришлось немного привыкнуть, особенно на поворотах. Включение нагнетателя на повороте могло легко оставить на асфальте большие пятна резины. И помните, Celica катится на довольно широких шинах 225 / 35R-19 Yokohama Parada Spec-2 и все еще легко дымит шкурами.

Поскольку нагнетатель приводится в действие сцеплением, давление наддува было мгновенным.Эффект был похож на активацию закиси азота. В отличие от турбокомпрессора, где давление наддува является постепенным, нагнетатель Blitz почти сразу достиг пика наддува. Отклик дроссельной заслонки был чрезвычайно четким, никаких спотыканий или пропусков зажигания, только чистое ускорение.

Двигатель 2ZZ-GE охотно закричал на «красную черту», ​​как только педаль газа упала на пол, но все еще может быть чрезвычайно цивилизованным в пробках. В целом, на экономию топлива не сильно повлияло, за исключением первых двух баллонов с бензином, когда мы везде держали акселератор на полу.Экономия топлива по-прежнему составляла от 22 до 25 миль на галлон.

На динамометрическом стенде Toyota выдавала 198,9 л.с. на бензине с октановым числом 91; пиковая мощность увеличилась на 33,6 л.с. При подключенном расходомере воздуха / топлива мы заметили, что двигатель работает немного бедно в верхней части. С 7000 об / мин до красной черты соотношение воздух / топливо увеличилось до 13,0, но мы не слышали никакой детонации или видимых осколков алюминия на свечах.

Поскольку мы все еще используем блок управления двигателем для Японии, который был настроен на 100 октановое число, мы не были очень удивлены, увидев, что воздух / топливо стали такими обедненными.Blitz перепрограммирует ЭБУ для топлива с октановым числом 91 в американской версии комплекта, поэтому мы надеемся увидеть еще больший прирост мощности на динамометрическом стенде.

Celica выглядит по-настоящему красиво, она постоянно кружит голову каждый раз, когда мы отправляемся в круиз, но не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Установленный спереди интеркулер намекает, что Celica готова к работе.

ИСТОЧНИК
Blitz
Dept. THP, 4879 E. La Palma Ave., Ste. 206
Анахайм, Калифорния 92807
(714) 777-9766

DAZZ Motorsports
(дистрибьютор Racing Hart)
Dept.THP, 5121 Commerce Dr.
Baldwin Park, CA 91706
(626) 962-0033

Fiber Images
(661) 274-9500

H&R Springs
(888) 827-8881

Injen Technology
Dept. THP, 244 Pioneer Pl.
Pomona, CA 91768
(909) 839-0706

Kamanari USA
Dept. THP, 12601 Western Ave.
Garden Grove, CA 92841
(800) Buy-Kit

Yokohama Tires (шины Yokohama 9010) 800) 366-Шина

Посмотреть все 13 фото

Самые крутые модификации для вашей Toyota Celica

Первая Toyota Celica сошла с завода в 1970 году, имеющая давнюю заводскую табличку JDM.Семь поколений и тридцать шесть лет спустя последний автомобиль сошел с конвейера в 2006 году. Их популярность на протяжении всего этого длительного производственного цикла означала, что сегодня автомобили являются довольно распространенной классикой JDM, а более поздние модели на данный момент очень дешевы. Это, а также их высокое качество сборки делают их отличной базой для модификации. Благодаря их разнообразной истории, при создании модификаций Celica можно выбирать из огромного выбора вдохновения.

СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные японские спортивные автомобили

Они были популярны в первые дни уличного тюнинга JDM, а старые модели по-прежнему сохраняют вневременной шарм.В 90-х годах Toyota доминировала в чемпионате мира по ралли со своим автомобилем Celica WRC, так что любой, кто хотел построить внедорожника, мог начать с него. В 2000-е годы Celicas были дешевой и простой базой для постройки, поэтому были популярны автомобили, в которые добавляли дикие обвесы и заменяли двигатели. Справедливо сказать, что эта модель является одним из самых универсальных автомобилей JDM, поэтому неудивительно, что эти крутые модификации так популярны.

10
Заднее крыло

Via New Celica Org

Одной из наиболее распространенных форм модификации автомобилей JDM является добавление нового заднего антикрыла.Некоторые Celicas поставляются с прикладом крыла, поэтому владелец решает, изменить ли он существующий или добавить что-то совершенно новое.

Через Pinterest

Часто следует мантра: «Чем больше, тем лучше». Celicas, как правило, являются хорошей моделью для дополнения большого спойлера, так как некоторые автомобили могут выглядеть глупо с ним. Этот риск по-прежнему существует даже с Celica, но клиновидная форма более поздних моделей хорошо вписывается в эту тенденцию.

9
Роликовый каркас

Через Rebel Custom Works

Для любого серьезного энтузиаста производительности каркас безопасности просто необходим. При правильной сборке Celica — очень способный автомобиль, поэтому естественно, что любой гоночный проект должен рассматривать клетку как одну из самых ранних модификаций.

Через NLP Tuning

Помимо защиты в случае аварии, клетка также добавляет машине большей жесткости, что улучшает управляемость на трассе.Добавление этого мода — большая работа, поэтому стоит убедиться, что он сделан правильно с первого раза. По этой причине определенно лучше приобрести профессиональный магазин, чтобы он соответствовал ему, а не пытаться построить его дома.

8
Углеродное волокно

Через Reddit

Акценты из углеродного волокна присутствуют во всех современных суперкарах, но они могут отлично смотреться и в модифицированных автомобилях JDM. Существует множество способов включения материала в конструкцию — от отдельных компонентов, таких как рулевое колесо, до комплектов кузова.

Через Carbon Microsystems

Углеродное волокно не только великолепно выглядит, но и намного легче металла, что помогает снизить общий вес автомобиля. Это еще один отличный способ улучшить управляемость автомобиля, но в зависимости от того, сколько углерода требуется, это может быть дорогой вариант.

7
Обновления ралли

Via Hagerty

Пожалуй, самая известная версия Celica для автоспорта — это автомобиль WRC, который доминировал в ралли 90-х годов.Эта самодельная сборка была вдохновлена ​​этими автомобилями, превратив гоночную модель Celica за 400 долларов в монстра для бездорожья.

СВЯЗАННЫЙ: Дешевые японские автомобили, которые можно модифицировать, чтобы стать монстрами

Via Hagerty

Автомобиль был тщательно модернизирован, чтобы он отлично справлялся с грязью, включая все, от установки подъемного комплекта до новых трубчатых бамперов. Все это вместе делает автомобиль, который выглядит совершенно потрясающе, и является отличным источником вдохновения для всех, кто хочет создавать свои собственные внедорожные сборки.

6
Расширители крыльев

Через Amazon

Расширители крыльев, являющиеся классическим элементом JDM, существуют уже несколько десятилетий, и Celica удается отлично смотреться с ними даже среди разных поколений. Независимо от того, есть ли у владельца Celica 80-х или модель 00-х, это верный способ добавить немного индивидуальности.

Via Martin Aspragli Aus

Они также выполняют практическую функцию, позволяя установить более широкие колеса, что может улучшить управляемость автомобиля и общее сцепление с дорогой.Это довольно недорогой мод, так что это хорошее дополнение для тех, у кого нет тысяч, которые можно потратить на капитальный ремонт своей машины.

5
Замена двигателя

Через Pinterest

Как фаворит тюнеров, некоторые строители неизбежно заменят более мощные двигатели на свои Celicas. Некоторые выбирают традиционный способ замены более мощного двигателя Toyota, например 1UZ V8 выше от Lexus GS400.

Через Reddit

Строители, ищущие более неоднозначный обмен, могут последовать примеру Edelbrock Celica на SEMA 2019 и обменять свои машины LS. Классика JDM с американским сердцем наверняка вызовет недоумение, но это один из лучших способов получить серьезную власть, не разбивая банк.

4
Регулировка стойки

Через Reddit

Это распространенный выбор, но все еще остается спорным для большинства фанатов олдскульных автомобилей.Стоять на машине может выглядеть потрясающе, если все сделано правильно, и Celica не исключение. Это еще один мод, который подходит для всех поколений модели, хотя стоит подумать, как именно лучше всего добиться этого вида.

Via Stancenation

Некоторые автомобили выбирают подвеску с мешковиной, которая является универсальным, но дорогим вариантом. Некоторые используют вторичные пружины, которые сидят ниже стандартных, что является хорошим балансом между стилем и практичностью.Однако они все равно будут зацепляться за выбоины. Худший вариант — обрезать штатные пружины автомобиля, что лениво даже для самой дешевой сборки.

3
Обвесы

Через Speedhunters

Поскольку автомобиль JDM пользуется большим спросом, неудивительно, что для каждого поколения Celica существует широкий выбор тюнеров послепродажного обслуживания, предлагающих обвесы. Этот конкретный пример установлен на Celica XX или Supra Celica, как они были известны на своей родине.

СВЯЗАННЫЙ: Эти дешевые автомобили выглядят безумно с обвесами

Через Speedhunters

Это довольно дерзкая сборка с заметными вспышками и краями комплекта, которые не совсем совпадают со стандартным бампером. Любите это или ненавидите, это один из лучших способов выделить Celica.

2
Принудительная индукция

Через депо замены двигателей

Одна из основных претензий к серийной Celica заключалась в том, что она была не самой мощной из автомобилей.Один из простых способов решить эту проблему — добавить комплект принудительной индукции, то есть нагнетатель или турбокомпрессор.

Через Defrags World

Какой из них подойдет, будет зависеть от точной кривой мощности, которую хочет строитель, и их бюджета. Турбины — немного более популярный вариант, но они часто страдают очень заметным лагом. Однако сделайте это правильно, и владельцы могут ожидать серьезного увеличения мощности.

1
Редкие ретро колеса

Через Wikimedia Commons

Имея так много вариантов колес, легко выбрать самый яркий и самый большой набор, который появляется в Instagram.Иногда это может выглядеть неплохо, но это не лучший способ заслужить уважение хардкорных энтузиастов Celica. Вместо этого стоит попытаться найти пару дисков JDM с правильным периодом, чем реже, тем лучше.

Через JDMEuro

Такой набор, как Hayashi Commands на оранжевой машине выше, будет не только отлично выглядеть, но и покажет настоящие редукторы JDM, что к машине, на которую они смотрят, стоит отнестись серьезно. Будь то раллийная или уличная сборка, редкие колеса — одно из лучших вложений в модификацию Celica.

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти автомобили JDM выглядят круче модифицированных, чем любой маслкар

BMW M5 2022 года: цены, факты и цифры

Это то, что вам нужно знать о самом мощном и мощном седане BMW.

Читать далее

Об авторе

Марк Коули
(Опубликовано 225 статей)

Mark охватывает множество тем для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, он, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Марк — выпускник факультета английского языка Университета Шеффилда, в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Более
От Марка Коули

Тюнинг двигателя

Toyota Celica | Стоимость и услуги

Что такое тюнинг двигателя?

Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете ничего (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало.

Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.

Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.

Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *