Тойота левин тюнинг: . , Toyota Corolla Levin

Содержание

Тюнинг и стайлинг Тойота Королла Левин

С 1983 года заднеприводная японская красавица Tойота Королла, пользуется особой популярностью даже сегодня. Toyota Corolla Levin AE86, среди автолюбителей дрифта зовётся «Хачироку», что в переводе означает (86). Имея под капотом не слишком большой мотор в 1,6 литра и мощностью 130 лошадок, она по-прежнему является участником высшей лиги дрифта – D1. Более мощные модели проигрывают королеве дрифта, у которой благодаря идеальной балансировки нет проблем с управляемым заносом. Естественно, перед соревнованиями Toyota Corolla Levin тюнингуется  профессиональными механиками.

Тюнинг Тойоты Королла или новая жизнь королевы

Начинается всё с ремонта транспортного средства, ведь за 30 лет АЕ86 порядком износилась. Подвеска автомобиля, участвующего в дрифте обязана быть максимально жёсткой и низкой, поэтому её можно усилить с помощью винтовых стоек, пружин, сайлент-блоков. Сам кузов покрывается трубчатым каркасом в форме паутины, а стаканы амортизаторов оснащаются распорками.

Тормозам и коробке уделяется особое внимание, так как от них зависит скольжение на трассе. Трансмиссия оснащается керамическим сцеплением, облегчённым маховиком, карданом. Совместно с гидравлическим приводом ручного тормоза и увеличенных тормозных дисков, управление становится чётким, надёжным, послушным, а торможение идеально скользящим.

Тюнинг двигателя Тойоты Королла – один из важных моментов для любителей быстрой езды. Даже звук работающей машины способен рассказать о ней. Обычно мотор остаётся прежним его лишь слегка дорабатывают, но некоторые гонщики предпочитают заменить его на JZ или ниссановский агрегат. Также можно сделать чип тюнинг Тойоты Королла – это добавит ресурсов родному движку, однако, делать его рекомендуется в профессиональных мастерских.

Родной мотор оснащают много дроссельным впрыском и широко фазным распределительным валом с разрезной приводной шестерней. Для улучшения работы, потребуется переход на систему смазки с сухим картером, а дополнительный масляный радиатор необходим для снижения центра тяжести и охлаждения двигателя. Эти меры обязательны, так как при больших оборотах на низких скоростях мотор, может, перегреется.

Внешний и внутренний тюнинг Toyota Corolla

Такой тюнинг многообразен ведь это дело вкуса. Машина может иметь широкий спойлер, аэрографию, стальные элементы декорирования и многое другое. Важно помнить, что тюнинг японского авто всегда уместен, особенно Тойоты Королла.

Тюнинг Toyota Corolla Levin видео

Тюнинг Toyota Levin :рекомендации

Подробности
Опубликовано: 01.12.2015 14:17

Автор: Admin SuccessfulAuto.ru

Просмотров: 3164

Тюнинг Toyota Levin :рекомендации

 

Дни и месяцы нашей жизни проходят, но порой они не приносят нам счастья, если мы проводим много времени в том месте, где нам не комфортно. Именно по этой причине мы тратим много времени и денег на то, чтобы сделать это место комфортным не только для нас, но и для тех, кто разделяет наши чувства. Можно подумать, что с помощью современных технологий, все, что мы покупаем, и так хорошо сделано, и совершенно бессмысленно что-либо к этому добавлять.

Однако, когда мы покупаем дом, мы почти сразу принимаем решение о его изменении и дополнении. Мы превращаем его в именно НАШ дом. Даже работая не в НАШЕМ офисе, мы все равно вносим в него некоторые дополнения, придавая ему уникальность.

 

Тойота Левин тюнинг

Кроме дома и офиса, третьим по посещаемости местом является наш автомобиль. Естественно, все серийные автомобили сделаны качественно, и нет необходимости их модифицировать. Но даже если вы — обладатель самого лучшего автомобиля, например Toyota Levin, всегда есть смысл добавить флер уникальности. С помощью новейших средств персонализации, изготовленных специально для Toyota Levin, вы легко это сделаете.

Здесь есть из чего выбрать. Во-первых, вы должны выбрать материал, например углеводородное волокно, полиуретан или стекловолокно. У каждого материала есть свои достоинства и недостатки. Затем вам необходимо выбрать устанавливаемые компоненты. Большинство компонентов меняют внешний вид автомобиля, хотя такие компоненты, как спойлер, меняют аэродинамику, а также делают ваш привод более стабильным на высоких скоростях.

В салоне можно произвести следующие изменения: заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние сидения, накладки на педали. Если вы хотите обтянуть салон кожей, лучшим вариантом будет заказать ее в онлайн магазине КожЭКСперт. В магазине огромный выбор натуральной кожи и есть возможность покупки кожи оптом. 
Когда вы определитесь с выбором стиля и цвета, можно начинать выбор непосредственно тех компонентов, которые заденут вас за живое, и вы действительно захотите их приобрести.

После того, как вы приобрели и установили все компоненты, можете смело наслаждаться вождением ‘личного’ автомобиля с оригинальным и неповторимым дизайном.

 


Авто в лизинг как альтернатива автокредиту

С возвращением, Fiat 124 Spider

Выбираем цвет машины

Комментарии:

Главная страница • autovizov.ru — АвтоВызов

Фольксваген поло.

Однако не стоит забывать, что машина стоит не слишком дорого, поэтому не нужно ожидать от нее слишком многого хотя по сравнению с нашими ВАЗами — это реально крутая машина.

Цена Фольксвагена Т-Кросс, старт продаж которого намечен на год, у официальных дилеров в Москве составит…

Что взять водителю в поездку В летнее время, когда начинается сезон отпусков, многие семьи выезжают на отдых в собственных автомобилях. Однако не стоит забывать, что машина стоит не слишком дорого, поэтому не нужно ожидать от нее слишком многого хотя по сравнению с нашими ВАЗами — это реально крутая машина. Что касается иных аспектов, которые связаны с кузовом, то здесь все в порядке.

Почему оборудование для эвакуаторов имеет первоочередную важность?

Недостатки Фольксваген поло седан не видны на первый взгляд, к примеру, в автосалоне, и кажется, что это настоящий немецкий автомобиль, который доступен многим.

Но конкретно эта модель имеет свои особенности, на которых нужно остановиться подробнее и разобраться, что это за автомобиль. История появления Поло седана История появления этой модели такова, что немецкий автоконцерн VAG решил завоевать автомобильный рынок в классе бюджетных авто, в том числе в РФ.

В начале проекта предполагалось, что цена модели будет немного выше, чем у отечественных ВАЗов и ниже, чем у других иномарок, например Toyota, Ford, Pegeout и прочее. Эта машина не была спроектирована с нуля, за основу был взят популярный в Европе Поло Хэтчбек.

Volkswagen Polo GT

Представителями Volkswagen было решено, что для Российского рынка лучше выпускать автомобиль в кузове седан. Так как при ввозе новых автомобилей в РФ нужно платить немалые госпошлины, что существенно увеличило бы цену на автомобиль в салоне, было решено наладить производство в России, в городе Калуга. Но главная цель немцев, по поводу Поло седана, была не просто сделать доступный по цене автомобиль, но и сделать его дешевле у корейцев, потому при производстве экономили на всём возможном.

Сравнение Поло Седана будет производиться с Поло Хэтчбеком, ведь это одинаковые автомобили, но лишь на первый взгляд.

Volkswagen Polo (Sochi Edition) \ Тест-драйв и обзор \ Твоя Тачка #1

Остановимся подробнее на недостатках седана: Недостатки кузова Если поставлять сталь, из которого делают кузова Фольксваген в Германии, в нашу страну, это получится слишком дорого, что не нужно для данной модели.

В качестве небольшого теста можно поставить рядом два автомобиля, Поло Хэтчбек собирается исключительно в Европе и Поло Седан и просто руками проверять элементы кузова на жесткость.

Будут сминаться даже те участки, которые не должны сминаться в принципе, например, место стыка переднего крыла и стойки крыши. У Хэтчбека таких проблем не наблюдается.

В результате экономии на кузовных материалах, можно сказать, что пострадала и безопасность. Поло Седан тоже набирает 5 звёзд, но по результатам уже российского краш-теста.

Также в качестве материала для их изготовления может использоваться ударопрочный хромированный пластик. Как арендовать автомобиль Как арендовать автомобиль Транспортным средством сегодня вряд ли кого-то удивишь.

Техника развивается крайне стремительно, и то, что вчера нас поражало и заставляло раскрывать рты, сегодня является атрибутом нашей жизни. Появляются новые автомобили, способные в автоматическом режиме передвигаться по городу, парковаться без участия водителя.

клуб поло седан, поло седан, фольксваген поло седан клуб, polo sedan club, polo sedan клуб

Несомненно, подобные автомобили стоят больших денег, что по карману не каждому. Светодиодные лампы Н7 Если при техническом обслуживании автомобиля вам требуется замена ламп с цоколем H7, то вам необходимо срочно найти им эффективную замену.

В данной статье рассмотрим вариант замены на светодиодные лампы H7 , а также объясним почему их использование является лучше, чем применение стандартных ламп накаливания, высокоинтенсивных галогенных и ксеноновых вариантов. То есть сейчас шансы потерять свое авто очень велики.

Хотя пространства над головой, а также для ног хватает, высокий тоннель будет немного мешать тому, кто сядет по центру. При отделке использованы не самые дорогие материалы.

Когда садишься в машину, невольно отмечаешь мощные пороги. При выходе из нее необходимо быть аккуратным, иначе можно запросто испачкаться о него. К сборке салона можно предъявить несколько претензий.

Начать следует с того, что базовая комплектация вышла бедноватой. На двери водителя нет кнопок, которые бы управляли стеклоподъемниками, расположенными сзади.

При отделке интерьера использован звонкий жесткий пластик. Недостатком модели Polo Sedan является то, что зимой в салоне только пассажир, занявший место спереди, и водитель будут чувствовать себя тепло. К этому стоит добавить не самую лучшую шумоизоляцию.

Нарекания вызывает эта машина в российском варианте сборки: Некоторые водители отмечают неприятный запах синтетики, который выветривается только после года эксплуатации. Немецкий автопром предлагает качественные машины. Недостатки Volkswagen Polo седан можно объяснить бюджетностью модели.

Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92

Этот ничем особо не выделяющийся внешне автомобиль был просто образцово-показательно замечен мной стоящим у соседнего дома. «В чем же образцовость и показательность?» – спросите вы. Да в том, что на тот момент статья про него уже была в процессе написания, а фотосессия прошла пару недель назад. И после нескольких проездов мимо, мне лишь на третий день удалось идентифицировать (читайте: заметить) этот автомобиль.

Это действительно неприметная машина, которая могла бы отлично вписаться в сюжет какого-нибудь боевика про быстрое ограбление банка. Будь то какая-нибудь яркая Subaru Impreza в раллийной раскраске или белоснежная Toyota Celica, она была бы замечена мгновенно, но речь сегодня пойдет именно про черный «эф-икс». Как ни странно, эта Toyota Corolla FX AE92 является абсолютно уникальным проектом. Про все ее эксклюзивные особенности мы вам сейчас и расскажем.

Почти GT-Four

Нынешний владелец этой машины, Андрей, долгое время наслаждался всеми прелестями переднеприводных авто, но однажды захотел попробовать что-нибудь новое, а точнее – полноприводное. Но покупать готовые современные заводские автомобили не хотелось – душа просила чего-то особенного, уникального и желательно пришедшего из раллийной среды.


Фанатом «трех бриллиантов» (Mitsubishi) или «созвездия Плеяд» (Subaru) Андрей не являлся, Калдины его тоже не воодушевляли. Каждый день он исследовал Интернет с целью найти в продаже автомобиль, которым он грезил – Toyota Celica GT-Four, но, к сожалению, подходящих экземпляров в продаже не было.

С нынешним автомобилем, как это часто бывает, его свела случайность: он увидел на форуме объявление о продаже авто, которое полностью подходило по его требованиям и было даже легче Селики – Toyota Corolla FX в кузове AE92 1991 года выпуска с турбо мотором 3S-GTE и полным приводом! Вообще-то эти машины в этом кузове никогда не выпускались в такой конфигурации – пределом были версии Toyota Corolla Levin и Trueno с компрессорными моторами для внутреннего японского рынка, но полным приводом там и не пахло. Однако не перевелись еще на земле русской умельцы, которые превращают маломощные переднеприводные хэтчбеки в полноприводные турбированные автомобили, подобные своим раллийным версиям.

После того, как Андрей увидел объявление о продаже Короллы, он, недолго думая, созвонился с продавцом Игорем из города Великие Луки и через несколько дней забрал этот замечательный автомобиль в Москву. На этой мажорной ноте рассказ мог бы закончиться, но, так как рубрика, в которую попал этот проект, не относится к разделу «покупка и продажа авто», мы, разумеется, расскажем про путь доработок «эф-икса».

От короткой кулисы к полному приводу

Серьезный тюнинг этого автомобиля начался несколько лет назад, когда он был в руках Дмитрия из подмосковного города Жуковский. На тот момент это был совершенно обычный переднеприводный автомобиль с карбюраторным мотором 4AF и весьма уставшим кузовом – в общем, повидавший жизнь заводской вариант старушки Corolla FX, восстановление которого послужило началом долгого пути. Дмитрий вместе с друзьями в гараже полностью переварил кузов, удалил и заменил все требующие этого элементы, после чего отправил Короллу на покраску. Свежевыкрашенный в черный металлик автомобиль мог спокойно оставаться таким и радовать своего владельца, но прогресс, как известно, не стоит на месте и всегда хочется чего-то нового – тогда на помощь и приходит столь любимое многими занятие под названием тюнинг.



Все продолжилось после уже буквально стандартных процедур в рядах тюнеров – установки короткоходной кулисы переключения передач и апгрейда выпускной системы. Позже кузов был украшен передней губой и фендерами над колесными арками. А вот дальнейший путь автомобиля был далеко не таким простым и предсказуемым, как это обычно бывает. Скорее наоборот: он оказался весьма непростым, но смелым и амбициозным, и вектором развития послужили три буквы: AWD.

AWD – это all wheel drive, то есть вы уже понимаете, что дальнейшее развитие событий было предопределено – все шло к полному приводу. Интерес подогревался тем, что подобных проектов в виде Corolla FX с установленным полным приводом, на просторах Интернета замечено не было. Правда, для отечественных энтузиастов такие «кастомы» не в первой. Возможно, вы уже слышали о похожих проектах внедрения полного привода в такие автомобили, как Toyota Supra, Civic Si и Toyota Corolla G6R.



Итак, путем долгих примерок, сварки, болгарки и еще раз сварки хэтчбек «эф-икс» удалось срастить с полным приводом от Toyota Sprinter AE104. Переделкам подверглись буквально все узлы, и на момент окончания всех длительных работ автомобиль располагал следующими новыми элементами: полноприводной трансмиссией E55F5, маховиком, корзиной и диском сцепления от Toyota Sprinter AE104, подрамником от Toyota АЕ115, подвеской (включая заднюю независимую) от Toyota Levin AE101 GT-Apex и задним редуктором от Celica GT-Four. Мотор тоже не устоял под натиском нововведений и был свапнут на 105-сильный 4A-FE.

Еще один хозяин, еще один мотор

Однако после подсчета всех затрат и времени, которое Королла провела в «подвешенном» состоянии, было принято решение о ее продаже. Некоторым людям процесс бесконечных доработок иногда приносит больше наслаждения, чем управление автомобилем после внесенных в конструкцию изменений, но в тот момент вопрос стоял ребром. Хотя машина уже располагала полным приводом, установленным собственноручно, было очевидно, что для доведения ее до ума потребуются дальнейшие доработки и куча времени. Так «эф-икс» нашел своего нового владельца Игоря из города Великие Луки.



Как и предполагал прошлый хозяин, тюнинг не прекратился. Игорь решил, что для полного привода имеющийся 115-сильный двигатель маловат, и менее чем за неделю произвел очередной свап, установив под капот маленькой Короллы турбированный 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Сaldina ST215. Вместе с мотором пришли и КПП от Toyota Caldina ST215, и приводы, и кардан, а также тормоза – ведь возросшая более чем в два раза мощность должна быть как-то укрощена. Выхлоп Игорь вывел прямо в бампер.



Делайте выводы, планируйте заранее

После всех этих переделок проект, пожалуй, можно считать завершенным. Огромный перечень эксклюзивных и длительных доработок превратил автомобиль в уникальный экземпляр. Именно в таком состоянии он и перешел к своему нынешнему владельцу Андрею. Какой вывод можно сделать из этой долгой и поучительной истории? Прежде всего, начиная или планируя что-то, нужно задумываться и ставить перед самим собой тот вопрос, который поставил перед собой первый хозяин «эф-икса» по окончании установки полного привода: ты пилот или механик? Если вам по душе второе, и вы с радостью коротаете дни в гараже – скорее всего, каждый раз по завершении чего-то одного, вы перейдете к другому. Если же вы мечтаете об эксклюзивной машине, но больше склонны получать удовольствие от вождения, чем от проведения времени со своим четырехколесным другом в компании гаечных ключей, болгарки и сварки, то подождите: возможно, в ближайшее время кто-то завершит свой проект и выставит такой на продажу.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Caldina ST215
  • Воздушный фильтр A’pexi
  • Маслоотделитель Greddy
  • Бензобак от AE115
  • Выхлоп в бампер Tanabe 63″

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Буст-контроллер A’pexi AVCR
  • Перепускной клапан HKS
  • Датчик буста HKS

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП от Toyota Caldina ST215 с маслорадиатором
  • Редуктор Torsen из двух частей: ST205 и AE104
  • Сцепление Aisin
  • Задние привода от Toyota Caldina GT-T ST215
  • Редуктор с блокировкой Torsen от Toyota Celica ST205 GT-Four
  • Карданный вал от Toyota Carib AE95

ПОДВЕСКА

  • Передние стойки от AE101, картриджи Tokico
  • Задняя подвеска от Toyota AE104 4WD
  • Пружины Tanabe -40мм
  • Амортизаторы KYB
  • Передняя верхняя регулируемая распорка Cusco
  • Задняя регулируемая распорка Cusco
  • Передний стабилизатор от AE101 GT-APEX
  • Крепления стабилизатора от AE92 GTi
  • Задний подрамник от AE115
  • Задний стабилизатор от Toyota Caldina GT-T ST215
  • Полиуретановые сайлент-блоки

ТОРМОЗА

  • Удален регулятор тормозных усилий
  • Тормоза 4-поршневые от Toyota Celica ST205 GT-Four

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Imola
  • Кнопка сигнала TRD
  • Ручка КПП TRD
  • Кожаный салон от AE101 GT-APEX
  • 3-точечные ремни безопасности Sparco

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски A-Tech Speed Eraser 16” 7J с проставками PIAA
  • Колесные гайки PIAA

<br />
&amp;amp;amp;lt;a href=»http://polldaddy.com/poll/9416607/»&amp;amp;amp;gt;Маленький, мощный, полноприводный — идеально?&amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;amp;gt;<br />


Читайте также:


Грамотное

Продолжаем цикл статей о наиболее интересных доработках автомобилей в формате «тюнинг». Герои нашего рассказа – автомобиль Toyota Levin и его хозяин Александр.

Этот автомобиль – яркий пример грамотного «корчестроения», все здесь нацелено только на результат. И хотя в нынешнем виде «Левин» еще не выезжал на импровизированные «дрэг-стрипы» Иркутской области, глядя на то, как он построен, думается, что в этом сезоне «Левин» всех «порвет» – во всяком случае, в своем классе.

Когда Саша в 2008 году впервые сел за руль тогда еще «автоматного» «Левина» с мотором 4a-ge, он думал, что машина едет. Но, как это часто бывает, 1600 атмосферных «кубиков» стало не хватать, а левой руке надоело бездействовать во время движения автомобиля. Тогда-то и созрел в голове план построить 4a-gte. Вместе с товарищем Маратом начали разработку и сборку нового турбосердца для «Левина».

Двигатель был собран и готов к установке в подкапотное пространство и первому пуску, когда у Саши возник еще более «коварный» план. Собранный мотор разукомплектовали до стока, продали, а на вырученные деньги купили 3S-GTE от Toyota Caldina GT-T в 215-м кузове. Плюс была приобретена коробка e56 с блокировкой. Сказать, что мотору стало «тесновато» между лонжеронами «Левина», – значит не сказать ничего! Например, крепление генератора пришлось переосмысливать из-за того, что карбоновый капот Tom’s попросту не закрывался, а резать такую красоту – это не по фэн-шуй! Приводы установили от той же «Кладовки». Двухлитровый переднеприводный «турбо-Левин» выехал на соревнования по дрэг-рейсингу в июле 2011 года и навел немало шороху среди участников. Лучшее время за сезон – 13,1 секунды, с учетом того, что две первые передачи мощность двигателя безжалостно «насиловала» слики на передней оси!

Toyota Levin GT-Four, или два гибрида – именно так можно назвать получившуюся в итоге машину. В межсезонье была решена проблема «зацепа» с помощью установки полного привода. Причем трансмиссия совместила в себе детали от разных моделей японского автогиганта: если колеса на передней оси вращают приводы от Caldina, то крутящий момент передается назад с помощью кардана, редуктора и приводов от полноприводной Corolla – это гибрид № 1. Для того чтобы все это заняло свое место, пришлось поработать сваркой и болгаркой, дабы установить подходящий задний подрамник. С появлением «четыре везде» возникли проблемы с другими системами: некуда было выводить выхлопной тракт, не осталось места для бензобака. Решили не церемониться: в бампере проделали дыру и вывели трубу перед передним колесом, заодно минимизировав потери на выпуске, а бензобак был установлен в багажник, из-за чего пришлось переделать и заливную горловину.

Гибрид № 2 установлен на коллекторе от 205-й Celica, из стоковой турбины изготовили гибрид T04, что позволит «дуть» с помощью буст-контроллера Blitz dual sbc 1,5 атмосферы избытка, предельные для мозга без ручной правки топливных карт. За подачу холодного воздуха отвечают фильтр пониженного сопротивления и интеркулер Blitz. Все решения в этом автомобиле просты и одновременно техноЛОГИЧНЫ. Цель на этот год: «низкие» 12 секунд видятся вполне реальным результатом, чтобы побороться за победу в своем классе.

Toyota Corolla Levin «PowerTech drift project»

Карбоновый капот, спойлер, обвес, расширители арок – вроде бы уже традиционный «инвентарь». А, согласитесь, здесь он второстепенен

Дрифт! Дисциплина, у которой уже есть свое автомобильное лицо – в виде Silvia и заднеприводных Toyota. Отступление от подобных «канонов», конечно, имеется – в единичных экземплярах. Зачем городить огород, когда есть проверенные технические решения, а любой «шаг влево» конструктивно сложен и непредсказуем по результатам. Но тем ценнее и сам процесс, и итог. Особенно, если он воплощен в известной мастерской PowerTech и в кузове совсем не дрифтового Levin.

В теле беззубого, в сущности, Levin сложно распознать полноценного дрифт-бойца. Ну да, «лапти», да, подвеска занижена и кастор увеличен. А как же передний привод? И только поднятый капот или взгляд под задний бампер выдают секрет автомобиля…

Сначала была погоня за мощностью. И хотя она продолжается до сих пор, на первом этапе Александр Хилько, владелец этого Levin, не ставил глобальных конструкторских задач. «Всего лишь» посадил вместо 4A двухлитровый 3S. На переднем-то приводе! Так есть же полноприводные Corolla! Не без проблем с переносом креплений, но 4WD все же встал туда, где его отродясь не было. Увы, вместе с полным приводом в жизнь вошел и дрифт, а это, согласитесь, понятия несовместимые и даже противоречащие друг другу. Подобрать агрегаты да ходовую! Впрочем, с одним Александр определился сразу – двигатель только 3S-GTE.

Все-таки непривычно видеть его под капотом Levin, да еще в развернутом виде. Продольно он стоял лишь в Altezza, и та версия поделилась с этой поддоном картера. Остальное – hand made в буквальном смысле. Пришлось, по сути, перекомпоновать моторный отсек, не говоря уже об устройстве новых креплений. И на чем!

Многое, очень многое переделывалось, чтобы посадить 3S-GTE продольно. К примеру, сверху вниз переехал генератор. Пришлось поменять поддон картера. Ведь мотор брался от Caldina. Там он стоит поперечно и под наклоном, что сказывается на форме поддона. Здесь же установлен ровно – как на заднеприводной Altezza, от которой и бралась деталь. А сложнее всего было скомпоновать магистрали системы охлаждения, подходящие к задней части двигателя – и не резать моторный щит!

Будучи моторным приверженцем Toyota, в плане ходовой части автор изменил марке – с Nissan, а, точнее, с Silvia. Говорит, что возможности шире как изначально, так и по тюнинг-комплектующим. Соответственно, и поперечная балочка бралась оттуда же, сращиваясь с корпусом Levin и 3S-GTE. Вот такой симбиоз, получение которого сложно представить – ни одного общего крепления на кузове.

Подвеска от 15-й Silvia была выбрана потому, что у нее больше возможностей регулировок углов и гораздо проще ситуация с тюнинговыми запчастями
Передние рычаги вместе с поперечной балкой также использованы от Silvia. Но чтобы соединить их с кузовом Levin пришлось изготавливать промежуточную конструкцию

При взгляде снизу было бы удивительно найти нечто иное, нежели задний редуктор от Silvia. Он, как и вся подвеска, брался от кузова S15 и турбовой версии. А почему так высок даже по заднеприводным меркам напольный тоннель? Дело в том, что компоновка подкапотного пространства заметно выдвинула мотор вверх – КП почти под рукой и карданный вал проходит фактически в салоне. Но это же позволило упрятать в тоннель все магистрали.

Сама коробка, естественно, механическая с индексом W58. Выбиралась из-за компактности и, не исключено, унификации. Не агрегатируясь никогда с 3S-GTE, через колокол совпала по всем креплениям. А то, что штатно ставилась вместе с 1G-GTE не проблема. По практическому опыту известно, что переваривает момент и от подготовленных «ДжейЗетов».

Ступицы, тормозные механизмы и рулевая рейка от Silvia достались, так сказать, в комплекте. Упругие же элементы подбирались опытным путем, да и бюджет сказался. Пружины Eibach и HKS, амортизаторы Cusco и Ohlins с переделками от Impreza. В конце концов, тоже работа ума и приложение рук.

И что в итоге? И применительно к дрифту? В нынешнем промежуточном варианте даже со стоковым мотором неплохая энерговооруженность: 300 расчетных сил, которые способна выдержать родная поршневая 3S, поделенные на тонну снаряженной массы (в салоне-то каркас да передние сиденья). Кастор, развал, регулируемые тэншены. Стандартный набор. Разве что не хватает масляных радиаторов двигателя, коробки передач, рулевого. Нетрудно устроить с учетом масштаба уже проделанных работ. Как несложно и увеличить мощность – сейчас это воспринимается естественно и не вызывает бурного восторга. Другое дело непривычное сочетание дрифтового автомобиля и столь кардинального SWAP-тюнинга. Мы привыкли, что все проекты для этого вида автоспорта за какими-то незначительными исключениями почти клоны. Если SWAP, то без разворота мотора. Если настройка подвески, то без пересадки всей ходовой от автомобиля другой марки. А тут такой нестандартный подход, инженерия в чистом виде. Вне зависимости от будущих спортивных результатов смелый проект.

Максим МАРКИН
Фото автора

Седан Toyota Levin Sport обрел боевое настроение — Авторевю

Фото:
autohome.com.cn

В девяностых Toyota выпускала под именем Levin компактные и шустрые купе для внутреннего рынка, но в 2014 году это название досталось китайской разновидности седана Toyota Corolla. Исходную Короллу в КНР производит совместное предприятие FAW Toyota, и она имеет такую же внешность, что и знакомый нам седан. А модель Toyota Levin — продукт СП GAC Toyota, и ее дизайн решен в том же агрессивном стиле, что у хэтчбека и универсала из семейства новой Короллы. Теперь же для поддержания молодежного имиджа в Китае представлена Toyota Levin Sport.

Самые важные отличия от «обычного» Левина — это новые, более массивные бамперы с крупными черными вставками. Передняя эмблема переехала с решетки на неподвижный «клюв» капота. А салон уже «в базе» имеет отделку кожзамом и украшен контрастными вставками. Кстати, в погоне за спортивным духом создатели Левина сделали неподвижные интегрированные подголовники не только у передних сидений, но и у заднего дивана.

Единственная техническая особенность версии Sport — перенастроенная выпускная система с более звучным рычанием. Но силовые агрегаты те же, что и у базовой модели. Это бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с.) в паре с клиноременным вариатором или гибридная установка с атмосферником 1.8, электродвигателем (122 л.с. в пике) и электромеханическим вариатором.

В продаже «спортивный» Levin должен появиться уже в июле. Сейчас цены на «обычные» седаны начинаются с 16 тысяч долларов, но версия Sport будет дороже.


4A-GZE Levin drift car

Низкое энергопотребление (еще меньше по уровню комфорта), проклятая ужасным налогом на занос и все труднее найти достойные OEM-запчасти, Toyota Corolla 80-х годов немало работает против этого. с точки зрения проекта авто. Но знаете что? Это не имеет значения, потому что легкая рабочая лошадка Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом является одним из самых преданных последователей любого японского автомобиля не только от прошлых и нынешних владельцев, но и от энтузиастов в целом. Его легендарная история, аура аутсайдера и представление об эпохе, которая казалась адской склонной к производству автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения, а не технологических чудес, которые регулярно «заимствуют» язык дизайна у конкурентов, — этого достаточно, чтобы понять, почему эти автомобили так популярны. примерно 30+ лет спустя.

Посмотреть все 23 фотографии

Вам не нужно напоминать Майку Адамсу, владельцу этого готового к дрифту 8-6, и, если мы будем честны, он, вероятно, сможет научить вас тонкостям значка 80-х, поскольку он владели и работали над довольно многими на протяжении многих лет. Эта версия несет в себе немного более эмоциональный багаж, поскольку это настоящая модель Levin, которую он импортировал из Японии. Точнее, он импортировал его самостоятельно и без какой-либо помощи сторонней службы, чтобы справиться со всей бюрократизмом и бесчисленными документами, которые идут вместе с ним.По общему признанию, это, вероятно, было не лучшим шагом, как он заявляет: «Процесс, который я сделал сам, был напряженным. Я рекомендую не импортировать машину самостоятельно, если это не то, что вам нравится». Что ж, Майк определенно любит свою машину и, по крайней мере, он хранит чувство гордости, зная, что он воплотил мечту в реальность самостоятельно, даже с головными болями, связанными с этим длительным процессом.

Менее 6 степеней разделения

Эта Corolla не была найдена ни на аукционе, ни в случайном рекламном объявлении о продаже, но была результатом обращения к другу за границей и объяснения того, что он ищет 86 довести до У.С. «Поговорив с моим другом в Японии, он сказал, что просто осмотрится в поисках одного. Честно говоря, я не думал, что найду тот, который смогу себе позволить, но он смог найти это через друга, и это было просто судьбой. » Автомобиль ни в коей мере не был идеальным, но этого и следовало ожидать от шасси, проработанного столько лет, не говоря уже о том, что этот автомобиль много работал со своим предыдущим владельцем. «Это была очень хорошо подержанная гусеничная машина, и предыдущий владелец много лет дрифтовал по легендарным трассам!» Когда он оказался в его руках, Майк уверил себя, что не переборщит, как раньше, добавив: «Я хотел что-то достаточно удобное, чтобы ездить ежедневно, а также иметь возможность отслеживать его.Я начал чистить машину и добавлять мелкие детали здесь и там ».

Посмотреть все 23 фотографии

Снаружи глубокое лакокрасочное покрытие, покрывающее верхнюю половину автомобиля, находится в отличной форме и предлагает четкую линию, отделяющую его от серебристого цвета. обернутая нижняя половина. Здесь размещены бамперы RunFree, боковые юбки и 30-миллиметровые расширенные вспышки бренда, эта нижняя часть предлагает объемные и острые углы, необходимые для добавления некоторого отношения к в остальном невинным заводским линиям. Конечно, комплект колес и шин , на основе 15×8.5 спереди / 9,5 сзади Work Meister S1 с мясистыми Toyo Proxes R888R, также играет роль в регулировке положения Levin.

Мелкие детали имеют большое значение

Обвес и колеса, которые сопровождают здоровое падение благодаря кастомным койловерам, легко заметны практически любому, но есть более мелкие детали, такие как центральная декоративная накладка на решетку Zenki, преобразование светодиодных фар , Например, задние фонари Redline и задняя накладка из углеродного волокна, которые требуют более внимательного осмотра.Небольших изменений, которые Адамс регулярно вносит в автомобиль, достаточно, чтобы обновить и персонализировать его общий стиль, не заходя так далеко, что его безошибочная ностальгия теряется. Смелый и целеустремленный, его присутствие сейчас сильно отличается от его дебюта 80-х.

Посмотреть все 23 фотографии

Перед тем, как стать владельцем Levin, предыдущий владелец поменял оригинальный двигатель на заводской 4A-GZE с наддувом. Пользовательский впускной коллектор был прикручен на место, питаемый от забора холодного воздуха HPI, а со стороны выпуска вы найдете нестандартную спускную трубу, прикрепленную к выпускному коллектору HKS, и полную выхлопную систему Takumi Reinhard.Это ни в коем случае не мощная машина, но добавление наддува существенно увеличивает веселье, как отмечает Адамс: «Нагнетатель дает ему отличный крутящий момент на более низких скоростях, облегчая начало заноса на гусеницах в японском стиле с большим количеством поворотов и более узких углов. . На самом деле я не планирую изменять эту установку. В наши дни мне просто нравится водить ее больше, чем заставлять ее выглядеть более эстетично, в отличие от моих предыдущих установок ». Никаких причудливых полированных поверхностей или подобранного по цвету оборудования — этот отсек исключительно для бизнеса, он обеспечивает значительный скачок мощности по сравнению с заводским заводом, сохраняя при этом легендарную надежность Toyota 80-х годов.

Посмотреть все 23 фотографии

В салоне, как и в Японии, есть набор несоответствующих сидений Bride — черный ковш для водителя Zeta с фиксированной спинкой и регулируемый красный Brix II для пассажира. Многоточечный каркас безопасности окружает обоих пассажиров, а сразу за колесом с глубокой тарелкой Vertex находится заводской приборный щиток, взятый из первого поколения. MR2, из того же источника, что и форсированный двигатель. Осмотритесь, и вы заметите несколько приборов для вторичного рынка, которые помогают следить за тем, что происходит под капотом.

Это своего рода хорошо продуманный, прочно обоснованный тип сборки, который не получает достаточного признания. Там, где часто господствуют самые безумные аэродинамические качества, самые высокие показатели мощности и самое необычное использование колес и шин, такая сборка, как Levin Майка Адамса, выделяется своей предельной простотой и вневременным ощущением. Но опять же, вам не нужно напоминать ему, он слишком знаком, и его привязанность к иконе середины 80-х годов железная. В заключение он сказал: «Жесткая езда на Corolla не похожа ни на что другое, на котором вы когда-либо будете водить.Вождение без гидроусилителя руля или АБС позволяет вам полностью контролировать, живете вы или умираете в этом гоночном автомобиле. Вы можете почувствовать каждую неровность дороги — это делает езду намного интереснее. Все думают, что это легкая машина для вождения и машина начального уровня для дрифта, хотя на самом деле все может быть наоборот — низкая мощность и резкое рулевое управление усложняют задачу. Это заставляет вас двигаться быстрее и сильнее, и в эти дни я получил столько удовольствия от езды по каньоноподобным дорогам и горам недалеко от моего района.Просто вождение машины с каждым разом заставляет меня любить ее все больше. Я буду жить жизнью хачироку вечно ».

Просмотреть все 23 фотографии

Меню настройки
Автомобиль: 1986 Тойота Королла Левин
Владелец: Майк Адамс
Instagram: @clevercorolla
Двигатель: с наддувом 4А-ГЗЭ; Крепления TRD; кастомный впускной коллектор, водосточная труба, алюминиевый радиатор, интеркулер, обвязка; Маслоохладитель GReddy, уловитель; Впуск холодного воздуха HPI; Выпускной коллектор HKS; Топливный насос FC3S; Полутитановая выхлопная система Takumi Reinhard
Трансмиссия: трансмиссия Т-50; неизвестный японский клатч; Облегченный маховик Toda; TRD 2-сторонний LSD; удален гидроусилитель руля
Подвеска: кастомных койловеров с короткоходными амортизаторами; Пружины Swift спереди; Амортизаторы ТРД задние; неизвестные передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости; приваренные стежком передние / задние стойки амортизаторов; Клетка с болтовым креплением Cusco
Торможение: TRD диски задние
Колеса и шины: Рабочий Miester S1 15×8.5 -10 спереди, 15х9,5 -21 сзади; Тойо Проксес R888R 205/50
Внешний вид: Краска «Домашний гараж специальный»; Передний / задний бамперы Run Free, пороги, 30 мм расширители; Зенки передняя решетка cetner гарнир; Светодиодные противотуманные фары Kouki; Преобразование светодиодных фар; Задние элементы JDM Redline, задняя накладка из углеродного волокна, дверные козырьки из углеродного волокна, задний спойлер багажника из углеродного волокна; Буксировочный ремень Vertex
Интерьер: Сиденье Bride Zeta из углеродного кевлара, сиденье Bride Brix II; Светодиодные датчики Auto Meter Evo; Руль Vertex 330мм; 86 Ночей ручка переключения
Спасибо: Передайте привет моим лучшим японским друзьям Коичи Накадзава и его брату Сёдзи Накадзава (ПЕРОТАН).Без них я бы никогда не получил свою машину. Особая благодарность ЧЕМПИНУ Коити Ямасите в RUN FREE. Привет магазин Ukiya в Сайтаме. Всегда останавливаюсь, когда приезжаю и получаю запчасти. Очевидное спасибо жене за поддержку меня и моего сына Левина за то, что тоже был автомобильным маньяком!

Показать все

1987 TOYOTA COROLLA LEVIN (AE86) GT-APEX

  • Постер автомобиля для популярной Toyota FR Sports
  • Краска оригинальная
  • Поменял на карбюратор SOLEX 40 калибра

Toyota AE86, выпускалась с мая 1983 года по май 1987 года.Вместе со Sprinter Trueno и Corolla Levin они получили прозвище «Хачи-Року». На момент их выпуска японские производители стремились к инновациям и удобству, устанавливая новые механизмы, такие как турбины и передний привод. AE86 был разработан с упором на 1,6-литровый двигатель без турбонаддува с задним приводом. Благодаря превращению его в четырехклапанный двигатель с двумя распредвалами, реакция двигателя 4A-GEU была значительно улучшена. При 130 л.с. / 6600 об / мин и 15,2 кг-м / 5200 об / мин, он имел достаточную производительность двигателя и был хорошо воспринят энтузиастами тюнинга.

Этот пример — Corolla Levin «AE86» GT-APEX 1987 года выпуска. GT-APEX считался высшим классом в своем модельном ряду, поэтому гидроусилитель руля и стеклоподъемники входили в стандартную комплектацию. Ступеньки, одетые в черно-белую «окраску панды», находятся в хорошем состоянии, сохраняя оригинальную окраску, без ржавчины и порчи.

Интерьер в основном сохранен в первоначальном состоянии, за исключением рулевого колеса, которое было заменено на популярное рулевое управление NARDI. Кондиционер работает отлично.

Оригинальный двигатель был инжекторным, но был заменен на карбюратор SOLEX 40 калибра, получивший сертификат. Оснащен высокоподъемным распределительным валом Toda Racing / усиленной пружиной клапана и заменен выпускным коллектором и глушителем. С регулируемым койловером TEIN для его подвески, CUSCO LSD для дифференциала, распоркой и алюминиевым колесом Watanabe, повышая обороты двигателя, вы можете еще больше насладиться ощущением, что двигатель раскрывает свой потенциал. Благодаря модификациям, через которые он прошел, может быть достигнуто чувство полного расслабления, которого не хватает двигателю с впрыском топлива.

Toyota GT86 «Trueno Levin» — гибрид JDM с комплектом Pandem

Рынок AE86 действительно выходит из-под контроля. Ржавый, сложный в обслуживании автомобиль 1980-х годов не должен стоить больше денег, чем новое купе с задним приводом, которое Toyota продает сегодня. Но что делать, если Initial D — ваше дело?

Каждый фанат Trueno получает свою страсть и удовольствие от аниме-клипов, в которых Такими едет боком по горной дороге в своем купе «Tofu Delivery». Однако есть несколько способов надрать дрейфующий зад.

Всемирно известный AE86 включает в себя не только Toyota Sprinter Trueno, но и Toyota Corolla Levin. Оба они представляют собой небольшие заднеприводные купе с передним расположением двигателя, принадлежащие к семейству Corolla 5-го поколения.

Так в чем разница? Что ж, главная из них заключается в том, что у Trueno есть те выдвижные фары, которые всем нравятся, а у Corolla Levin есть пара квадратных проекторов. Поскольку они соединены посередине, некоторые владельцы подкрашивают их, чтобы они напоминали солнцезащитные очки.

Это то, что мы видим в этом креативном рендеринге, в котором сочетаются элементы классического AE86 с не очень современной Toyota GT 86, которая начала продаваться восемь лет назад как наследник.

В любом случае, каждый поклонник японских автомобилей с задним приводом хотел бы иметь что-то похожее на это, и некоторые из них потратят приличную сумму денег, чтобы это сделать. Сочетание элементов стиля отчасти напоминает нам Mazda RX-7 с пакетом Pandem Boss, который мы показали сегодня ранее.

Относительно квадратный кузов Levin окутан круглыми широкофюзеляжными крыльями с болтовым креплением. Этот бампер также отличается и, вероятно, принадлежит обвесу Pandem за 4000 долларов для Scion FR-S 2013 года.Конечно, это не было бы тюнингом JDM без сверхнизкой подвески койловера и некоторых 6-спицевых колес Rays.

Если вас интересуют названия, Trueno образовано от испанского слова, обозначающего гром, а Levin происходит от старого английского слова, обозначающего молнию.

Ruck Up Тюнинг автомобилей премиум-класса toyota levin ae101 высокого качества, вдохновляющего на вождение

Зайдите на Alibaba.com и найдите свой идеал. тюнинг автомобилей toyota levin ae101 . Их часто называют продолжением бампера.Таким образом, расширение. тюнинговый автомобиль toyota levin ae101 эффективно поглощает удары при незначительных наездах. Файл. тюнинг автомобилей toyota levin ae101 находятся спереди с обеих сторон и сзади с обеих сторон автомобиля.

Изготавливаются из стали, алюминия, стекловолокна или термопласта. тюнинг автомобиля toyota levin ae101 создадим подходящую раму для ваших колес. Шины расположены сразу позади передних крыльев и спереди для задних крыльев.Получите более глубокое представление об этом высоком качестве. тюнинг автомобилей toyota levin ae101 на Alibaba.com. Вы можете просто заменить аксессуары после того, как они отслужат. Есть. тюнинг автомобиля toyota levin ae101 под разные типы и модели автомобилей.

Они предназначены для предотвращения выброса в воздух жидкостей, песка, камней, грязи и других видов мусора. Эти премиум. тюнинговый автомобиль toyota levin ae101 выдерживает постоянные удары, не разрушаясь.Они эффективно помогают защитить ваш автомобиль от повреждений, таких как царапины и вмятины, нанесенные этим мусором. Это поможет вам сэкономить на ненужных расходах на ремонт. Помимо защиты вашего автомобиля, эти. тюнинг автомобилей toyota levin ae101 также помогает защитить мусор от попадания на другие автомобили. Настройте свой. тюнинг автомобиля toyota levin ae101 согласно вашим предпочтениям.

Просмотрите несколько разновидностей. тюнинг автомобилей toyota levin ae101 и возьмите эти важные детали для своего автомобиля.Alibaba.com предоставляет вам универсальный выбор для покупок. Будьте ответственным участником дорожного движения и помогите защитить себя и других от повреждений автомобиля, которых можно избежать. Эти продукты доступны в больших количествах как для. тюнинг автомобилей toyota levin ae101 поставщиков и оптовиков.

ЛУЧШИЙ В МИРЕ НАСТРОЕННЫЙ TOYOTA AE86

Задержите дыхание, дамы и господа, ибо вы находитесь в присутствии величия: вполне возможно, лучшая тюнингованная Toyota AE86, когда-либо украсившая мир…

Нишевый глагол «до восьмидесяти шести» полезно иметь в своем словаре.Это означает избавиться от чего-то или кого-то, и это один из тех извечных терминов, истоки которых почти утеряны; некоторые утверждают, что это слово произошло от числового ресторанного сленга 1930-х годов, где число 86 означало «мы все выбрались из этого». Другие говорят, что это произошло из Нью-Йорка эпохи сухого закона — в частности, бара Chumleys, у которого был отдельный выход на Бедфорд-стрит, 86, чтобы игроки могли уйти оттуда, когда приедут федералы; когда был рейд, они привлекли 86 клиентов. Как бы то ни было, это удобная фраза, которую нужно знать.

Конечно, для таких заправщиков, как мы, это число имеет совершенно другое значение. «Восемь шесть» переводится с японского как «хачи-року», и это общее прозвище пятого поколения Toyota Corolla, модель «AE86» (отсюда и прозвище), выпущенного в 1983 году.

Это была чрезвычайно популярная модель не только среди обычных игроков — хотя это неизменно бывает с Corollas всех поколений — но и среди тюнеров.Почему? Что ж, помимо шикарного набора доступных опций (купе, седан, фиксированная фара Levin, выдвижная фара Trueno), он предлагал откровенно великолепную платформу для дурачества. Легкие автомобили с задним приводом всегда будут интересными, и еще в начале 80-х годов прошлого века привлекательность дисковых тормозов, четырехзвенного заднего привода и LSD была неоспоримой.

И жемчужиной в короне был 1,6-литровый двигатель 4A-GE — хорошо настраиваемый двухклапанный двигатель с впрыском топлива, с регулируемой системой впуска и оборотами в течение нескольких дней.Добавьте сюда поколение подающих надежды поклонников дрифта, и статус героя культовой манги Initial D, а также место хати-року в пантеоне великих людей всех времен был гарантирован.

Значит, важная модель. Итак, когда начальник Джулс сел на воздуходувку, чтобы рассказать мне о том, что, по его мнению, было «лучшим AE86 в Великобритании», вы можете представить себе резкий скачок на измерителе азарта. Владелец машины Конрад Брэдли с улыбкой воспринял комплимент редактора. «Лучшее в Великобритании?» — задумался он, задумчиво поглаживая подбородок.»Это очень мило. Но — и я не хочу хвастаться — я бы сказал, что это больше похоже на лучшее в Европе ».

Ясно, что об этой машине стоит знать. И мы сразу же добавим огромный спойлер, потому что в этой блестящей сборке есть деталь, которая действительно рассердит пуристов. Видите ли, этот почитаемый твинк 4A-GE является неотъемлемой частью легенды об AE86, люди считают его священным и неприкосновенным. Но вы не найдете здесь этого двигателя. Поднимите легкий капот из углеродного волокна (кстати, предмет J-Blood, поставляемый Newera Imports), и вы обнаружите, что злобно глядя на вас, будет 2.0-литровый двигатель BEAMS.

Что это, спросите вы? Хороший вопрос. По сути, это один из лучших серийных двигателей, когда-либо созданных, с точки зрения качества и долговечности. Разработанный совместно с Yamaha и произведенный компанией Toyota, название означает «Двигатель прорыва с усовершенствованной системой механизмов». Разработанный с самого начала, чтобы быть очень легким, он в стандартной комплектации оснащен кованым кривошипом, поршнями из алюминиевого сплава, титановыми клапанами и, в случае двигателя 5-го поколения с черным верхом, который вы видите здесь, полуприводным. провод дроссельной заслонки.Короче говоря, чертовски умно.

Но не будем забегать вперед. Почему Конрад вообще решил построить AE86? «Изначально я купил эту машину, AE86 Levin GTV 1987 года, как гоночную, чтобы немного повеселиться», — объясняет он. «Я смотрел много видео на YouTube, и они выглядели как хорошая база для развлечения — много оборотов, задний привод и радость хвоста! Я всегда увлекался автомобилями и мотоциклами, с тех пор, как я получил права в семнадцать лет, они начали расти.По какой-то причине я никогда не был доволен «стандартным» продуктом, поэтому тут и закралась ошибка модификации. Можно сказать, что все просто вышло из-под контроля ».

Действительно, мы могли бы самым замечательным образом. Конрад явно придерживался правильного мышления, чтобы все делать правильно, поэтому он не просто взял первые восемьдесят шесть увиденных — он заложил основу, чтобы обеспечить себе лучшую базу.

«Я смотрел около восьми или девяти AE86, — вспоминает он, — но большинство из них были довольно грубыми по кузову, плохо модифицировались или просто использовались как дрифт-кары в предыдущей жизни в Японии.На самом деле я смотрел на другой 86, когда я заметил чистый белый автомобиль, прячущийся в углу, сидящий на 14-дюймовых колесах Watanabe. Дальнейшее расследование показало, что он был без ржавчины, имел полный интерьер, а также имел несколько других тонких модификаций, включая распорки стоек и причудливый задний дифференциал. Когда я спросил, выставляется ли он на продажу, ответил отрицательно, так как это была личная машина этого парня. Он попытался продать мне другой, который я изначально приехал посмотреть, но меня это больше не интересовало … так что в конце концов он уступил и позволил мне купить белый! »

Видите ли, настойчивость и воинственность всегда окупаются.И с культовой и неумолимо привлекательной новой игрушкой, прочно укоренившейся в ложе Брэдли еще в 2006 году, Конрад, не теряя времени, привел ее в порядок. Хотя будет справедливо сказать, что на тех ранних этапах он, возможно, не совсем предполагал, насколько все это станет всесторонним.

«Единственный план тогда заключался в установке каркаса безопасности, чтобы я был в целости и сохранности, если на трассе случится немыслимое», — объясняет он. «Я не хотел, чтобы обычное дело с болтовней в японском стиле доджер, я хотел, чтобы там была настоящая многоточечная машина.Исходя из этого, я договорился с производителем, чтобы он поставил машину в клетку и приступил к ее демонтажу — и тут все пошло не так! Я закончил тем, что снял внутреннюю часть, но также и маленький двигатель 1.6 screamer и коробку передач; Я заранее думал о том, что что-то более мощное сможет лучше заполнить эту дыру ». Вы уже понимаете, что это необычная сборка, верно?

«Автомобиль был доставлен производителям, и установка клетки началась.Чем дольше он отсутствовал, тем больше я начинал думать о таких вещах, как подвеска, тормоза, колеса, какой двигатель установить и как сделать его уникальным — и именно здесь он прошел путь от простой установки клетки до полной разборки и восстановления. . »

Работа в итоге оказалась чертовски серьезной. Голая оболочка была сварена швом и стежком для прочности, весь герметик шва и шумопоглощающий материал были удалены, а стойки подкосов были усилены и соединены с изготовленным по индивидуальному заказу каркасом безопасности.Затем передняя поперечина была модифицирована для установки двигателя BEAMS — теперь он был предпочтительным двигателем — и, как следствие, туннель был увеличен, чтобы позволить втиснуться 6-ступенчатой ​​трансмиссии Altezza.

Уровень кастомной работы действительно весьма примечателен: самое очевидное, что вы замечаете, — это то, что крылья были изменены, чтобы напоминать коробчатые арки 1980-х годов (подумайте, Integrale, Quattro или даже Nova), и за ним происходит еще много всего. сцены, от заваренных в переборке лишних отверстий до заправочной горловины, которая была перенесена за номерной знак.

Но что самое сенсационное, так это двигатель, производный от Yamaha. 210 л.с. на маховике могут не выиграть спор в пабе, но это огромная сумма, чтобы вложить в нечто такое легкое и маневренное, и, кроме того, гораздо важнее создать мощность, которую вы действительно можете использовать, чем просто гоняться за цифрами. Конрад здесь очень умен — ознакомьтесь со списком спецификаций, и вы увидите, какие колоссальные усилия были вложены в этот двигатель. Он полностью спроектирован с поршнями и кулачками TODA, уймой головной работы, ITB, интеллектуальной заправкой и управлением, и он набирает обороты до тех пор, пока не начинает звучать так, как будто вот-вот взорвется … затем, к счастью, снова набирает обороты.Это действительно невероятно.

Шасси в равной степени умопомрачительно, чтобы сделать его таким удобным и интересным — архитектура Techno Toy Tuning объединяет вставки для койловеров TRD и ARB, а на обоих концах есть мясистые 4-х горшочки AP Racing. Внешний вид — это рай для компьютерных фанатов непонятной экипировки JDM, включая бамперы Run Free, заднюю дверь из стекловолокна J-Blood и даже ветровое стекло JDM… потому что все это в деталях.

Это, по сути, то, что характеризует эту сборку.Это абсолютное буйство деталей. Ни один камень не остался незамеченным в погоне за безупречным совершенством. «Это вызывает довольно хорошие отзывы», — усмехается Конрад. «План всегда заключался в том, чтобы это была легальная дорожная гоночная машина, а также она могла быть использована на нескольких шоу. Но одна только ветка сборки набрала четверть миллиона просмотров — 99% людей любят конечные результаты; Когда были показаны широкие крылья, было несколько скептиков, но как только они увидели готовую статью, они убедились, что я принял правильное решение.”

Действительно, каждое решение, принятое во время этой вдохновляющей сборки, было явно «правильным». Возможно ли, что этот AE86 слишком хорош…?

Невероятно, но это вполне может быть так. «Да, машина слишком хороша для использования на треке», — пожимает плечами Конрад. «Это буквально единственный в своем роде, и я не осмеливаюсь использовать его, опасаясь разбить его! Так что — с сожалением — теперь он выставлен на продажу в Appreciating Classics, и я надеюсь, что он достанется коллекционеру, который позаботится о нем.”

Невероятно, но после этой двенадцатилетней эпопеи по созданию окончательного хати-року Конраду приходится восемьдесят шесть проектов. Но что за дикая поездка, а? Он подарил миру его лучший AE86, и мы все должны быть очень признательны за это.

ТЕХ СПЕЦИФИКАЦИЯ TOYOTA AE86 LEVIN GTV

Стиль

:
Капот из углеродного волокна J-Blood с Aerocatches и индивидуальным упором капота, передний бампер Run Free, задний бампер и боковые юбки — модифицированные Rukus Customs для соответствия широким передним и задним аркам, задняя дверь из стекловолокна J-Blood со встроенным задним спойлером и Aerocatches, OEM стальные двери, ветровое стекло JDM, комплект окон из поликарбоната Plastic4Performance (боковые окна и экран задней двери багажника), передняя решетка с прорезями последней модели AE86, значок решетки TRD, дверные зеркала APR, наклейка на заднюю дверь Toyota Corolla LEVIN, задние фонари Red Line и окантовка номерного знака, лакокрасочное покрытие Rukus Customs, оболочка полностью снята, герметик шва и шумопоглощающий материал удалены, сварены швами и стежками, добавлено усиление рельсов шасси, усилены верхние части передних стоек, стойки подкосов соединены с основным каркасом безопасности, передняя защитная панель удалена и заменена алюминиевой трубкой, изготовленные на заказ алюминиевые внутренние крылья, сервопривод и другие отверстия, приваренные в брандмауэре, крышка топливного бака приварена — топливозаливная горловина перемещена на заднюю заднюю панель. задний номерной знак, переднее и заднее крылья модифицированы сигнальными ракетами в стиле 1980-х годов

Тюнинг:
2.0-литровый 3S-GE BEAMS (от Toyota Altezza SXE-10), двигатель, сконструированный и сконструированный Питом Уитфилдом, включает: кованые поршни TODA, легкие кованые штоки Eagle, коренные и шатунные подшипники ACL, комплект OEM-прокладок Toyota, прокладку головки TRD, TRD картер и маслозаборник, работа головы Пита Уитфилда, включающая формирование порта, работу камеры, углы седла клапана и сборку с клапанами Ferrea, пружины и фиксаторы клапана TODA, высокий подъемник TODA для гонок, кулачки большой продолжительности (два VVTi удалены), регулируемый кулачок TODA шкивы, ремень ГРМ TODA, отдельные дроссельные заслонки, трубы Jenvey ITB, изготовленный на заказ задний бак и отсек топливного насоса, черные послепродажные топливоподающие и возвратные трубопроводы Dash 8 с черными фитингами, топливный насос и фильтр Bosch 044, золотая топливная рейка SARD, увеличенная в размерах форсунки, воздушный короб с гидроабразивной резкой и монтажная пластина трубы Jenvey со встроенным датчиком температуры воздуха, воздушный короб большого объема из стекловолокна (погруженный в углерод), 5-дюймовый шланг подачи воздуха из камеры, воздушный фильтр в стиле шляпы ведьм, алюминиевый радиатор Afco, Spal rad Вентилятор iator, термостат TRD, шкив кривошипа из сплава послепродажного обслуживания, коллекторы TRD, модифицированные для очистки стойки шасси, изготовленный на заказ выхлоп центральной и задней части, задний выхлопной короб с титановой выхлопной трубой, ЭБУ MoTeC M84 с расширенными функциями, модуль распределения питания MoTeC PDM 30, полный автоспорт жгут проводов шасси с использованием Raychem DR25 и разъемов для автоспорта, полный ткацкий станок для мотоспорта на разъеме переборки Mil-spec (так что двигатель и ткацкий станок можно снимать как одно целое), различные дополнительные датчики для MAP, температуры воздушной камеры и других элементов, Odyssey легкий аккумулятор, выключатель выключателя аккумуляторной батареи, 6-ступенчатая механическая коробка передач Altezza, сцепление и крышка сцепления TRD, маховик и болты TRD, модифицированный и сбалансированный карданный вал, ведущий задний мост с порошковым покрытием, задний дифференциал вторичного рынка (предположительно TRD)
Мощность: 210 л.с. маховик, 195 л.с. на колесах, предел оборотов 10500 об / мин

Шасси:
колеса RS Watanabe 8 × 15 дюймов, шины Toyo R888, проставки с центрирующим колесом Project KIKS, нестандартная задняя четырехрычажная подвеска равной длины Techno Toy Tuning T3, изготовленные на заказ четырехрычажные коробки — приварены к шасси с опорой штанга, регулируемые передние нижние рычаги подвески Techno Toy Tuning T3, регулируемые пластины развала верхней подвески Techno Toy Tuning T3, передний буксировочный крюк Techno Toy Tuning T3, регулируемые передние тяговые рычаги Techno Toy Tuning T3, вставки передней подвески койловера TRD, передние пружины Swift, Передние и задние ARB TRD, задние амортизаторы TRD, задние пружины TRD, комплект крепления задних заготовок и рычагов Techno Toy Tuning, 4-поршневые передние и задние суппорты AP Racing, кастомные передние и задние диски и колокола AP Racing, кастомный передний суппорт монтажные кронштейны, нестандартные монтажные кронштейны заднего суппорта для установки суппортов AP и задние суппорты OEM для ручного тормоза, алюминиевая монтажная пластина гидроабразивной резки для педального блока Tilton; Комплект педалей Tilton с главными цилиндрами серии 75 и рычажным механизмом дроссельной заслонки, гидравлическим ручным тормозом, специальными тормозными магистралями HEL, ручным тормозом OEM (модифицированный рычаг)

Интерьер:
Цифровая приборная панель AIM MXL, кастомный многоточечный каркас безопасности, глубокое рулевое колесо KEY! S, быстросъемный выступ, флокированная приборная панель, панель переключателей на центральной консоли из углеродного волокна с различными переключателями и светодиодами, ковшеобразные сиденья Bride Graduation Low Max , 4-точечные ремни безопасности Takata green Race с пряжками авиационного типа, дверные карты из углеродного волокна, защита каркаса из углеродного волокна, дверные ремни TRS, ручка переключения передач TRD, упор для пятки водителя из алюминия WRE

Благодарности:
«Крейгу из Rukus Customs за лакокрасочное покрытие и его работу по приведению обвеса под широкие арки, Пол Бламир за ткацкий станок и отображение блока управления двигателем, Мигель из Neweraparts за японские детали (JBlood, Run Free, Bride , RS Watanabe), Дэйву Роу из EPS Motorsport за модификации проводки, Джону Вебстеру из Webster Race Engineering (WRE) за выхлопную систему.”

Words Фотографии Дэна Бевиса Мэтт Вудс

JDM Toyota Tuning Corolla Levin AE86 AE100 AE92 4AGE 5spd MT Двигатель Мотор —

ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ

  1. Мы не берем комиссию за пополнение запасов.
  2. Гарантия на блок цилиндров и головку начинается с даты получения.
  3. Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
  4. Гарантия не распространяется на доставку, работу, замену или другие расходы.
  5. Двигатель и трансмиссию должен устанавливать сертифицированный механик.
  6. Все двигатели перед отправкой проходят испытания на сжатие. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
  7. Если этот элемент требует мелкого или капитального ремонта, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
  8. Гарантия на любые заклинившие или взорванные двигатели заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине является недействительной.
  9. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предоплачена покупателем.
  10. Возврат или замена будет оформлена только после получения товара обратно на наш склад.
  11. Если повреждение произошло во время транспортировки, вы должны заполнить отчет во время доставки вместе с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

Механическая коробка передач Гарантия

  1. Мы не берем комиссию за пополнение запасов.
  2. Гарантия на трансмиссию начинается с даты получения.
  3. Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические детали.
  4. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ НАРУЖНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ УТЕЧКИ
  5. Гарантия не распространяется на доставку, работу, замену или другие расходы.
  6. Трансмиссия должна быть установлена ​​сертифицированным механиком.
  7. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
  8. Все наши трансмиссии выходят из строя машины.Мы не продаем неисправные трансмиссии.
  9. В случае неисправности, пожалуйста, позвоните нам за помощью (шлифование, тряска, неподвижность и т. Д.)
  10. Если этой трансмиссии требуется какой-либо мелкий или капитальный ремонт, деталь необходимо вернуть обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
  11. Гарантия на любую заклинившую или сдутую коробку передач заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине является недействительной.
  12. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предоплачена покупателем.
  13. Возврат или замена будет оформлена только после получения товара обратно на наш склад.
  14. Если повреждение произошло во время транспортировки, вы должны заполнить отчет во время доставки вместе с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

Я согласен с условиями

Введите свой номер телефона (например, +1 (555) 555-5555)
* Необходимый

An AE86 Levin с GR Yaris Power

Я впервые встретил Ото-сана десять лет назад, когда он был молодым механиком, работающим в компании C&Y Sports, специализирующейся на замене двигателей.Вскоре после этого он открыл свой собственный магазинчик, назвав его Daddy Motor Works.

В отличие от многих тюнинговых мастерских в Японии, Ото-сан занимается не только модернизацией на болтах, и делает это с очень высоким уровнем исполнения. Изготовление по индивидуальному заказу — его сильная сторона, и за эти годы мы видели бесчисленное количество построек, созданных клиентами от Daddy Motor Works. В конце концов, Ото-сан что-то строит для себя.

Автомобиль, который вы видите здесь, на данный момент является не более чем идеей, он упал на моторную стойку, на которой стоял G16E-GTS.Для тех, кто не знаком с новейшими кодовыми названиями двигателей Toyota, это компактный 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от Gazoo Racing (GR) Yaris.

Базовый автомобиль — это собственная тренировочная машина Ото-сана — Toyota Corolla Levin GT Apex AE86, разобранная до голого шасси, готового к началу работы по изготовлению металла.

Ото-сан поставил себе цель закончить автомобиль и подготовить его к Токийскому автосалону 2022 года, поэтому у него на это осталось чуть более семи месяцев.

Если вы, как и я, ОКР, то знание того, что используемый двигатель произведен тем же производителем, что и шасси, вызовет у вас улыбку.

И, проехав в прошлом году на GR Yaris, я хорошо представляю, насколько особенными будут ощущаться мощность / крутящий момент этого двигателя в легком автомобиле, таком как полностью разобранный Hachiroku. Излишне говорить, что он будет довольно баллистическим, и есть потенциал для еще большей мощности с некоторой доработкой ЭБУ.

G16 — высокий двигатель — примерно на 100 мм выше, чем 16-клапанный 4A-G, созданный на базе Levin.Ото-сан собирается разместить эти лишние 80 мм над и на 20 мм ниже того места, где находился стандартный двигатель.

Если вам интересно, нет, этот двигатель не из разбитой машины. Вы можете приобрести двигатель G16E-GTS с длинным блоком (читай: голый) в компании Toyota в Японии за сумму, эквивалентную примерно 6500 долларам США.

Это, конечно, не включает цельный выпускной коллектор / турбонагнетатель, за который Ото-сан пришлось заплатить дополнительно 1400 долларов США.

Ото-сан будет изготавливать собственный впускной коллектор и крохотный впускной трубопровод к нему.Поскольку двигатель довольно короткий, он считает, что впереди достаточно места для установки радиатора и промежуточного охладителя в V-образной конфигурации, чтобы максимально увеличить поток воздуха, поступающего из отверстия решетки радиатора и из моторного отсека через какое-то выходное отверстие капота.

Управление двигателем будет осуществляться с помощью блока управления Link Fury X, который будет подключен после того, как будет проложена и установлена ​​специальная проводка.

Под этим углом вы можете увидеть, насколько далеко будет свисать поддон.Это не будет проблемой, но верхняя часть двигателя не будет очищать стандартный капот Levin.

Помимо сильно измененного переднего подрамника, система рулевого управления также нуждается в модернизации. Как видно выше, штатная рулевая рейка AE86 точно не подойдет, но Ото-сан уже нашел решение. Он будет использовать багажник Mazda Roadster NA1, установленный перед двигателем. Что касается выхлопа, то в моде настоящих дрифт-каров он будет выходить прямо из капота, как в стиле дымохода.

Что касается трансмиссии, хотя Ото-сан действительно хотел бы использовать последовательную трансмиссию, изначально он выбрал 6-ступенчатую передачу от ZN6 86.

Передать мощность на задние колеса будет задняя часть 110 Crown с дифференциалом Altezza. Последний кусок пазла, который сохраняет эту сборку Hachi в семействе Toyota, — это задние дисковые тормоза Estima.

Ото-сан еще не решил, что он будет делать с экстерьером, но на карту поставлен широкий корпус, так как большинство оригинальных панелей Levin изрядно потрепаны и / или заржавели.Независимо от того, что у него получилось, требуется вырез в капоте или какая-то дополнительная опция. Я лично хотел бы увидеть эту машину, построенную на аэрообвесе Pandem AE86. Как насчет вас, ребята?

Это останется забавным гоночным автомобилем, поэтому интерьер, хотя, вероятно, получит какую-то приборную панель, по большей части останется довольно голым.

Работа над «GR AE86» начнется в ближайшие несколько дней, и я уверен, что это будет одна из самых обсуждаемых машин TAS. 2022 год — если мир вернется в норму и у нас будет Токийский автосалон, то есть.

Мне нравится видеть такие автомобили, которые собираются вместе здесь, в Японии, и мне не терпится увидеть готовый продукт.

Дино Далле Карбонар
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]

Daddy Motor Works on Speedhunters

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.