Toyota Corolla VII E100 1.3 XLI 75 Hp
Модернизация салона
Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.
Ещё один простой AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.
Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.
Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.
Тюнинг оптики
В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.
Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.
Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах
Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.
Тюнинг кузова Короллы AE100
Модель в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.
Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.
Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.
В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.
Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.
Седьмое поколение Toyota Corolla
Японская компания Toyota в июне 1991 года представила модель Corolla седьмого поколения с кузовом E100. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал шире и тяжелее, окончательно приобрел аэродинамические формы и округлый кузов.
Производство «Короллы Е100» велось до 1997 года. Стоит отметить, что продажи машины официально велись на российском рынке.
«Седьмая» Toyota Corolla является представителем класса компактных автомобилей, которая была доступна в кузовах седан, универсал, трехдверный лифтбек, трех- и пятидверный хэтчбек.
В зависимости от типа кузова, длина машины составляла от 4100 до 4300 мм, ширина – 1679 мм, высота – 1379 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 130 до 155 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Короллы» варьируется от 981 до 1110 кг.
На российском рынке Toyota Corolla седьмого поколения предлагалась широкой гаммой двигателей. Бензиновые были представлены моторами рабочим объемом 1.3 – 1.6 литра с отдачей от 77 до 165 лошадиных сил, а дизельные – 2.0-литровым агрегатом, выдающим 72 или 73 «лошадки». Сочетались они с 4- или 5-ступенчатой «механикой», 3- или 4-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом.
Передняя подвеска на «сотой Королле» – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.
Из положительных моментов владельцы Toyota Corolla седьмого поколения отмечают привлекательную внешность, феноменальную надежность, топливную экономичность, недорогие запчасти, хорошую маневренность и устойчивое поведение на дороге даже на приличных скоростях.Есть и недостатки – это недостаточное количество пространства сзади, слишком задумчивый «автомат», плохую шумоизоляцию и маленький дорожный просвет.
Отзывы
Коротко о Corolla E100
Лифтбек — практичность и отличный внешний вид
7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Американский универсал Королла 100
Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.
Japan
Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)
The standard Corolla model range included the three-door hatchback Corolla FX, four-door sedan and five-door station wagon (and light van) models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin. A 4WD variant of the sedan and station wagon was also available with a 1.6 liter petrol or 2.0 liter diesel engine.
Toyota Corolla Ceres
The four -door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor facelift changes were introduced in May 1993. These included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various other bits of trim and garnish.
1991-2002 Toyota Corolla Van (Japan)
1997-2000 Toyota Corolla L-Touring Wagon (Japan)
The E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995, while the E100 wagons and the related van continued in the Japanese market alongside the newer Corolla and Sprinter Carib models. Passenger wagons were available in ‘G-Touring’, ‘L-Touring’ and high-performance ‘BZ-Touring’ guises, while «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. The Corolla Touring Wagon continued until 2000, while both commercial versions continued to serve the Japanese market until July 2002, long outliving the mainstream E110 models in Japan. It was succeeded by the Probox.
Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1.3 L inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.3 L inline-four (petrol) | 99 hp (74 kW) | 81 lb⋅ft (110 N⋅m) |
1.5 L inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.5 L inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1. 6 L inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 158 hp (118 kW) | 109 lb⋅ft (148 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 168 hp (125 kW) | 120 lb⋅ft (163 N⋅m) |
2.0 L inline-four (diesel) | 72 hp (54 kW) | |
2.2 L inline-four (diesel) | 78 hp (58 kW) |
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100; Japan)
Japanese market manual transaxles:
- C140 4M/T
- C50 5M/T
- C51 5M/T
- C52 5M/T
- C56 5M/T
- C160 6M/T
- S50 5M/T
- E59F 5M/T
- E55F 5M/T (4WD)
Japanese market automatic transaxles:
- A240L 4A/T
- A245E 4A/T
- A246E 4A/T
- A241L 4A/T
- A132L 3A/T
- A241H 4A/T (4WD)
1992-1996 Toyota Corolla G Touring Wagon (Japan)
Toyota Corolla Highroof Van
Japanese market chassis:
The following list is not complete or inclusive:
- EE101 — 1. 3L 4E-FE sedan, hatchback (DX, LX, XE)
- EE102 — 1.3L 4E-FE van
- EE103 — 1.5L 5E-FE van
- EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon
- EE106 — 1.3L 2E van
- EE107 — 1.5L 3E van
- EE108 — 1.6L 3E business wagon
- AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring)
- AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
- AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD
- AE109 — 1.6L van 4WD
- CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon
- CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon
- CE102 — 2.2L diesel business wagon
- CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD
- CE105 — 2.2L diesel van 4WD
- CE106 — 2.0L diesel van
- CE107 — 2.2L diesel van
- CE108 — 2.0L diesel business wagon
- CE109 — 2.0L diesel van 4WD
Europe
Toyota Corolla Executive Automatic 1. 6 5-door liftback (United Kingdom)
Toyota Corolla 3-door hatchback (Germany)
The five-door Sprinter was sold as the Corolla Sprinter in some markets in Europe, and simply the Corolla liftback in others. The three and five-door Corolla hatchback was also sold in Europe, where it took the lion’s share of Corolla sales. It was available mostly in normal (non-sports) specs unlike the three-door-only FX range available in Japan, although some mildly hot models were also marketed.
In Europe, the hatchback sold better than the sedan and estate. Although basically the trim levels are Base, XLi and GLi, there was also the GS. The GS featured a fully color-coded exterior and with full electrics and a tilt/slide steel sunroof. It also had an upgraded interior with white dials and a rev counter. In UK the Corolla was marketed as S, CD, and CDX. A few select, rare models featured the 1.8L 7A-FE engine, including the 1.8 GXi 3-door hatchback in the UK, and the 1.8 XLi 4WD estate in certain markets. The sedan has its rear license plate mounted on the trunklid as opposed to the bumper on other region models.
In Germany, Europe’s largest national automobile market, the E100 sustained the Corolla’s reputation for reliability and economy. In 1995 it topped the small family car class in a reliability survey of 4-6 year old cars undertaken by the German Automobile Association (ADAC), with 5.3 recorded breakdowns per 1000 cars for four-year-old cars and 10.1 for six-year-old cars: this compared with 12.0 breakdowns per 1,000 cars for four-year-old Volkswagen Golfs and 21.8 for six-year-old Golfs. (The class loser was the Fiat Tipo with 38.3 breakdowns per 1,000 for four-year-old cars and 44.0 for six-year-old Tipos.)
Engine | Power | Torque | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 L inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 L inline-four (petrol) | 99 hp (74 kW) | 81–86 lb⋅ft (110–117 N⋅m) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. «Pleiten, Pfusch und Pannen». ADAC Motorwelt: 38–48. May 1996.
AustraliaNew Zealand1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (bottom) 1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSX Seca 5-door hatchback (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE102R) RV Seca 5-door hatchback (bottom) In late 1992, New Zealand-assembled E100 Corollas were introduced to the New Zealand market. These vehicles were assembled at Toyota’s Thames factory. Trim levels consisted of 1.3L XL, 1.6L GL, 1.6L GS, and 1.6L GLX. Available bodystyles were sedan, five-door hatchback, five-door liftback, and five-door wagon. The 1.3 is carburetted while the 1.6 is fuel injected, providing 81 kW (110 PS). The 1.6’s lack of low-end power was mentioned by period road testers and later the torquier 1.8-liter engine was also made available. The entire Corolla range now received power steering as standard equipment. As with most other New Zealand-assembled Toyotas of the eighties and nineties, ex-racer Chris Amon had been allowed to adjust the suspension settings of the E100 Corolla. During 1994, the E100 Corolla became the first Toyota model to be built at the new Altona plant (production of the Corolla from 1968-1993 was at the Port Melbourne facility). This model came in hatchback (Seca) and sedan variants. The trim levels consisted of 1.6L CSi (base model), 1.6L and 1.8L CSX, 1.8L Conquest, sporty 1. 8L RV (hatchback only) and the top of the range 1.8L Ultima (sedan only). Special edition models were included in the model lineup, and between 1994 and 1996 Toyota also imported the five-door liftback Sprinter model. In 1999, production of the E100 Corolla in Australia was terminated and Toyota Australia returned to Japanese imports, this time model AE112R. In May 2017, ANCAP performed a head-on crash test between a 1998 E100 Seca and a 2017 E180 . The E100 scored 0.40 out of a possible 16 points, highlighting the safety improvement of newer cars. AsiaFacelifted Great Corolla 1.6 SE-G (Indonesia) Toyota Great Corolla (Indonesia) Facelifted Great Corolla 1.6 SE-G (Indonesia) In the Philippines, the Corolla is nicknamed as the «Big Body».[citation needed] Three variants of the «Big Body» were sold, XL and XE with 1.3 liter carbureted (2E) engines, with the latter enjoying extra features like power steering, alloy wheels, digital clock and tachometer, both with 5-speed manual, and the GLi, with a 1. 6 liter fuel-injected motor (4A-FE). The top model was offered in both manual and automatic transmissions. The Corolla «Big Body» was also the first 1.6 liter car to introduce 14-inch (360 mm) alloy wheels to the country in 1992. Other pioneer features that followed were rear seatbelts, front cup holders (late 1994) and a driver’s airbag (late 1995). ABS followed during its later years. The E100 Corolla sedan is nicknamed the «Great Corolla» in Indonesia. Initially the trim levels were 1.3 SE and 1.6 SE-G. The smaller engined model was replaced by a 1.6 SE in 1994. The 1.3 XLi, 1.5 GLi sedan, wagon, and Levin 1.5 SJ coupé were sold in Hong Kong.
North AmericaToyota Corolla DX sedan AE102 (USA), note the longer bumpers on the American models. Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA) In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T. Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan. In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle. The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo.
Toyota Corolla DX Wagon AE102 (United States) North American market chassis codes:
South America1993 model year Canadian-spec Corollas from Japan were sold in Chile because no Latin American models met emission standards by then. They featured a higher trim than most of its rivals at the time, since they all came with standard driver side airbag, larger bumpers, polycarbonate headlamp lenses, thus they had a higher price tag than their rivals. For the 1994 model year and later, lower trim models were sold instead to match rivals prices. The Corolla sedan is nicknamed the «Baby Camry» in Venezuela. In Perú and Bolivia, grey market imports from Japan are still highly popular. In Brazil, official imports began in late 1992, also following Canadian spec. Тойота Королла 100 1991-1997Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки». Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:
На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Королла 100 после рестайлинга 1995г Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов. DesignNot only was the wheelbase increased, but the new Corolla also received a wider track than did the 90-series. The chunky, solid design reflected the desire of development chief Dr. Akihiko Saito to make a ‘mini-Lexus’, to build on the recent successes of Toyota’s new flagship range. The sedan and hatchback have drag coefficients of Cd=0.33, the liftback is Cd=0.30, and the wagon/van are Cd=0.36. The 100-series models used fewer body panels than their predecessors, for increased strength, lower cost, and fewer panel gaps (providing a cleaner appearance and lower wind resistance). The headlights were now from polycarbonate rather than glass. Тюнинг Тойота Королла Е10 аксессуарыАксессуары Тойота Королла Е10Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной, чтобы ее фактические характеристики выгодно отличались от заводских параметров. Большое количество автоаксессуаров, имеющихся сегодня в продаже, позволяет хозяевам японских автомобилей марки «Тойота» самостоятельно улучшать характеристики Тойота Королла Е10, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Toyota Corolla E10 1992-1997 можно разделить на три вида:
Аксессуары для придания респектабельностиРеспектабельности и оригинальности транспортному средству добавляют аксессуары Тойота, размещаемые в салоне автомобиля. Автомобильные чехлы Toyota Corolla E10 1992-1997Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания помогают автомобильные чехлы. Прочный материал, легко очищающийся от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — ELEGANT, VIRTUS.. Автомобильные коврики Тойота Королла Е10Резиновые коврики в салон — ; Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику. Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли. Текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели. Аксессуары для тюнинга Toyota Corolla E10 1992-1997Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, делают длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов». Первые — легко и быстро монтируются, вторые — служат дольше. Декоративные накладкиДекоративные накладки добавляют автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:
Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала. Ветровики — дефлекторы оконДефлекторы окон не только придают автомашине изысканности, но и защищают людей, находящихся в авто от осадков, способствуют естественному воздухообмену, предохраняют стекла от загрязнений. Улучшение эксплуатационных характеристикУвеличить количество перевозимых грузов во время длительных путешествий помогают. ФаркопыДля крепления буксируемого устройства применяются:
фаркопы, изготовленные из нержавеющей стали. Штампованные стоят дешевле, зато кованные и литые более долговечны Багажники на крышуИзбавить багажный отсек авто от перевозимой утвари помогают багажники, устанавливаемые на крышу. Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыши, снабженные рейлингами. Багажники на крышу — . Защита Тойота Королла Е10 от поврежденийСрок службы автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты будут защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки. Аксессуары Тойота Королла Е10 для автоК элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, относятся:
Защита автомашины Toyota Corolla E10 1992-1997 на стоянкеАвтомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим материалом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу. Магазин товаров для тюнинга Тойота Королла Е10В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все вышеуказанные детали для тюнинга. Специализированный магазин Тойота располагает аксессуарами на автомобили, выпускавшиеся с 1983 года по сегодняшний день. Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, значительно улучшить безопасность, комфорт во время поездки. Это увлекательная и творческая работа, которая поможет выразить собственный стиль, подчеркнуть хороший вкус владельца. Тюнинг на Toyota Corolla E100 1992-1997, купите в ОбвесМаг
|
Состояние: | Номер детали производителя: | 13244877 | |
Торговая марка: | ChipPower | Тип товара: | Производительность, Чип-бокс, Powerbox, Чип-тюнинг |
Блок питания для (марка автомобиля): | Тойота Королла E100 | Особенности: | Увеличение мощности, снижение расхода топлива |
Блок питания для (двигатель автомобиля): | 1.6 Si 84 кВт 114 л.с. | Повышенная экономия топлива: | до 10% |
Блок питания для (Автомобиль Год выпуска): | 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | Установка: | 5-15 минут |
Топливо: | Бензин | Размещение на ТС: | Моторный отсек (с инструкциями) |
Увеличение мощности: | на 15% — 20% HP | Гарантия: | 24 месяца |
Увеличение крутящего момента: | на 30 — 65 Нм | EAN: | 5 |
Аксессуары Тюнинг Тойота Королла | MercadoLibre.
com.mx
Аксессуары Тюнинг Toyota Corolla | MercadoLibre.com.mx
en
12x
8 песо с 33 сентаво $ 8,33
sin interés
en
12x
41 песо с 58 сентаво 41,58 долл. США
sin interés
долл. 12x
10 песо с 50 сентаво 10,50 долларов
sin interés
Usado
449 песо с 24 сентаво 449,24 доллара
и
12x
37 песо с 44 сентаво 37 долларов.44
sin interés
en
12x
157 песо с 50 сентаво $ 157,50
sin interés
en
12x
157 песо с 50 сентаво 157,50 долл. США
sin interés 15000,50 50 сентаво
долл. США sin interés
en
12x
137 песо с 50 сентаво $ 137,50
sin interés
en
12x
145 песо с 48 сентаво 145,48 долл. США
en
12x 9000 con2 157 центов.50
sin interés
en
12x
157 песо с 50 сентаво $ 157,50
sin interés
en
12x
157 песо с 50 сентаво 157,50 долл. США
sin interés
en
12x
55 песо с 08 сентаво 55,08 долл. США
MÁS VENDIDO
en
12x
137 песо с 50 сентаво 137,50 долл. США
sin interés
96 песо с 35 сентаво $ 96,35
en
12x
73 песо с 25 сентаво $ 73,25
sin interés
en
12x
145163
en
12x
145163
en
12x
145163
- 9000 долларов США
145163
- 48 cента
137 песо с 50 сентаво $ 137,50
sin interés
en
12x
135 песо с 45 сентаво $ 135,45
en
12x
41 песо с 58 сентаво $ 41,58
sin
sin
17 сентаво 80 долларов.17
en
12x
100 песо с 13 сентаво $ 100,13
en
12x
145 песо с 48 сентаво $ 145,48
en
12x
77 песо
en 06
77 песо
90 песо с 20 сентаво $ 90. 20
en
12x
82 песо с 42 сентаво $ 82.42
sin interés
en
12x
81 песо с 67 сентаво $ 81.67
sin
48 сентаво 145 долларов.48
en
12x
41 песо с 67 сентаво $ 41.67
sin interés
en
12x
120 песо с 40 сентаво $ 120.40
en
12x
38 песо с 33 сентаво $ 38,33
sin interés
en
12x
45 песо с 75 сентаво $ 45.75
sin interés
en
12x
100 centavos.23
en
12x
180 песо с 40 сентаво 180,40 долл. США
en
12x
38 песо с 33 сентаво 38,33 долл. США
sin interés
en
12x 9 0002 долл. США
en
12x
108 песо с 25 сентаво 108,25 $
sin interés
en
12x
57 песо с 19 сентаво 57,19 $
Usado
769 песо с 98 сентаво 769 долларов. 98
и
12x
64 песо с 17 сентаво $ 64,17
sin interés
en
12x
325 песо с 98 сентаво 325,98 долл. США
en
12x
41 песо
en
12x
137 песо с 50 сентаво 137,50 $
sin interés
en
12x
200 песо с 27 сентаво 200 долларов.27
en
12x
41 песо с 67 сентаво 41,67 долл. США
sin interés
en
12x
19 песо с 97 сентаво 19,97 долл. США
528 песо 528 319 сентаво 9 0003 долл. США
долл. США 03 сентаво $ 44,03
sin interés
en
12x
151 песо с 84 сентаво 151,84 долл. США
Usado
en
12x
201 песо с 72 сентаво $ 201,72
71
73 sin 902 сентаво 80 долларов.17
долл. США sin interés
долл. США25
sin interés
60166 9000 сентавов
41000 долл.
12x
37 песо с 08 сентаво 37,08 $
sin interés
El envío gratis está sujeto al peso, Precio y la distancia del envío.
Al navegar en este sitio aceptas las cookies que utilizamos para mejorar tu experiencecia. Más información.
Entendido
За 5 800 долларов этот универсал Toyota Corolla 1983 года напевает новую мелодию
Сегодняшняя хорошая цена или трещина Corolla действительно проверяет все коробки. Это повозка, инструкция и — хвала святому — металлический коричневый. Он также оснащен автомобилем Mazda 12A, который, как надеется продавец, поставит флажок рядом с объявленной сделкой.
Каждый раз, когда что-то выходит из строя, это хорошая возможность для обновления — возможно, пересмотреть первоначальное решение — и, возможно, отправиться на новый путь. Именно это произошло со вчерашней Audi S8 2001 года: когда пятиступенчатая автоматическая коробка передач перестала быть призраком, ее владелец заменил мертвого солдата на шестиступенчатую механическую коробку передач. Да, это делает водителю больше работы, но и веселее.
Это развлечение стало возможным фактором, способствовавшим значительному выигрышу в 63% Nice Price.Другим фактором, возможно, была его цена, которая теперь составляет менее десяти тысяч, что является почти четырехкратным падением с тех пор, как автомобиль был предложен еще в июле. Думаю, можно сказать, что проценты по этой цене были прохладными в жаркую погоду.
Лето закончилось, только потеет. Ну, если быть точным, это еще не совсем конец, осеннее равноденствие на самом деле не раньше завтрашнего дня. Тем не менее, давайте не будем ковырять гниды.
G / O Media может получить комиссию
Вместо этого давайте выберем этот универсал Toyota Corolla 1983 года, который избегает своего заводского поршневого двигателя, на крошечный 12A из дома Mazda.
Итак, сегодня Corolla состоит из единственного переднеприводного кузова седана, и это в значительной степени синонимично пребыванию в коме, как бы приспособлению на колесах. Однако в свое время Corolla служила основой линейки продуктов Toyota в США и предлагалась во множестве стилей кузова, включая этот красивый и квадратный универсал.
Этот вагон можно было купить в коричневом цвете, и его можно было съехать со стоянки с помощью пятиступенчатой рукояти. То, что он не предлагал, было роторным двигателем, так как Toyota не прицепила свой фургон к Dr.Звезда Ванкеля, как и Mazda. К счастью, это довольно легко исправить, поскольку существует множество заводов Mazda, которые просто просят, чтобы их начали использовать.
Модель 12A имеет мощность вращения 1146 куб.см, очищающую верхнее уплотнение, и в большинстве случаев выдает около 100 лошадиных сил. Здесь он проходит через 44-миллиметровую боковую тягу Mikuni и выдыхает через двух с половиной дюймовую выхлопную трубу, которая выбрасывает боковую часть назад, чуть ниже того места, где был бы задний бампер, если бы его не сняли.
Передний бампер все еще там — во всей красе черной резины — как и решетка радиатора в стиле Scirocco.Кузов был опущен и едет на амортизаторах KYB спереди и Bilsteins сзади. Автомобиль должен быть быстрым, поскольку в рекламе говорится, что колеса нуждаются в балансировке, поскольку они сбросили свой вес. Если бы мне было так легко похудеть.
Другие проблемы — это стартер, который на последнем издыхании, компрессор кондиционера, который ничего не сжимает, и необходимость подбрасывать топливо, чтобы двигатель не съел сам себя. Однако ни один из этих недостатков не может преодолеть присущую ручному роторному вагону коричневую мощность, не так ли?
Если вы еще не уверены, посмотрите этот короткометражный фильм о машине, работающей на холостом ходу на подъездной дорожке, и посмотрите, не повлияет ли это на вас.Как это пропустили на кинофестивале в Ялопнике, мне непонятно. Вам нужно решить, находится ли цена продавца в размере 5800 долларов за пределами досягаемости этой Corolla.
Как вы думаете, эта кастомная Тойота нажимает достаточно нужных кнопок, чтобы стоить таких денег? Или это франкениота, у которой слишком много багажа, чтобы распоряжаться таким приданым?
Решать вам!
Шарлотта Крейгслист, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.
Н / Т в трбырне для подключения!
Помогите мне с NPOCP.Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
Обзор Toyota Corolla 2021 года | Top Gear
О, это всего лишь значок , самый продаваемый значок во всей автомобильной промышленности. Corolla приближается к 50 миллионам продаж в течение 12 поколений, но наиболее проницательные из вас заметят, что вы не могли купить ее в Великобритании с 2006 года, когда на смену ей пришел Auris. После двух поколений отсутствия кажется, что Corolla больше доверяют, и значок вернулся.
Прикреплен к, пожалуй, самой красивой итерации автомобиля за его 53-летнюю жизнь. Он основан на совершенно новой платформе, при разработке которой Toyota уделяла первоочередное внимание внешнему виду и достойной управляемости. На первый взгляд, первое, кажется, удалось, хотя стоит отметить, что причудливая двухцветная цветовая схема является необязательной только в версиях с топовыми характеристиками.
Его платформа общая с кроссовером C-HR, который так же удобен в управлении, как и такие кроссоверы, но Corolla стремится сделать еще один шаг вперед с более быстрым рулевым управлением, более продвинутой задней подвеской и более низким центром тяжести. .Действительно, главный инженер автомобиля прекрасно понимает, что некоторые люди думают, что «Corolla» — это просто синоним слова «скучный», но считает, что новый внешний вид и управляемость могут перевернуть его с ног на голову.
По нынешнему климату дизелей нет. Вместо этого в качестве двигателя начального уровня используется 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 114 л.с., а над ним — два гибрида. Новая философия Toyota заключается в том, чтобы предлагать версии, ориентированные как на экологичность, так и на производительность.
Таким образом, есть 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый двигатель мощностью 178 л.с., оба описываются как «самозарядные гибриды».АКА, вы не можете подключить их. Тем не менее, Toyota считает, что вы сможете сделать значительную часть своей поездки только на электричестве.
Версия 1.8 сочетает в себе время разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды, выбросы CO2 100 г / км и 66 миль на галлон по новым, более строгим тестам WLTP. 2.0 разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды наряду с разумными цифрами в 106 г / км и 60 миль на галлон. Он также предлагает переключение передач с помощью подрулевых лепестков, но, учитывая, что оба автомобиля используют трансмиссию CVT, это эффективно моделируемые передачи.
Можно выбрать один из трех стилей корпуса; хэтчбек на 40 мм длиннее, чем заменяемый им Auris, каждый миллиметр в колесной базе делает его просторнее.У вас также может быть универсал — неуклюже названный Touring Sports — и седан, который предлагается только с гибридной трансмиссией 1.8. Как и все четырехдверные модели хэтчбека, он выглядит немного странно и, вероятно, будет нишевым выбором в Великобритании.
Не в последнюю очередь потому, что его не производят здесь, тогда как и люк, и универсал производятся в Бернастоне, Дербишир. Если вы хотите немного подтолкнуть британский автопром в правильном направлении, то, как и аналогичный японско-британский гибрид Honda Civic и Nissan Qashqai, вы можете подкрепить свой патриотизм, купив один из них.Но должны ли вы?
Whiteline 2019 Toyota Corolla Задний стабилизатор поперечной устойчивости 26 мм для тяжелых условий эксплуатации — Tune The City
Спроектированные так, чтобы «активировать большее сцепление», стабилизаторы поперечной устойчивости в основном предназначены для уменьшения крена или раскачивания кузова. За счет уменьшения крена кузова поперечные нагрузки распределяются по шинам более равномерно, что увеличивает сцепление с дорогой и улучшает ходовые качества. Этот стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline = больше сцепления = лучшая управляемость = отличная производительность — это лучший доллар для улучшения управляемости, который вы можете вложить в свой автомобиль.Фактически, преимущества распространяются на улучшение управляемости, безопасности и износа шин, не влияя на качество езды или комфорт.
Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
2019 | Тойота | Королла | L |
2019 | Тойота | Королла | LE |
2019 | Тойота | Королла | LE Eco |
2019 | Тойота | Королла | SE |
2019 | Тойота | Королла | XLE |
2019 | Тойота | Королла | XSE |
Спроектированные так, чтобы «активировать большее сцепление», стабилизаторы поперечной устойчивости в основном предназначены для уменьшения крена или раскачивания кузова.За счет уменьшения крена кузова поперечные нагрузки распределяются по шинам более равномерно, что увеличивает сцепление с дорогой и улучшает ходовые качества. Этот стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline = больше сцепления = лучшая управляемость = отличная производительность — это лучший доллар для улучшения управляемости, который вы можете вложить в свой автомобиль. Фактически, преимущества распространяются на улучшение управляемости, безопасности и износа шин, не влияя на качество езды или комфорт.
Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
2019 | Тойота | Королла | L |
2019 | Тойота | Королла | LE |
2019 | Тойота | Королла | LE Eco |
2019 | Тойота | Королла | SE |
2019 | Тойота | Королла | XLE |
2019 | Тойота | Королла | XSE |
.