Тойота iq тюнинг: Каталог тюнинга TOYOTA IQ (2008-2015) ТЮНИНГ TOYOTA

Содержание

Тюнинг выхлопных систем Toyota iQ глушители катализаторы пламегасители насадки для глушителей на Toyota iQ

Существует несколько разновидностей тюнинговых работ, каждая из которых предназначена для достижения определенных целей. Это может быть как улучшение внешнего вида, так и оптимизация технических характеристик. В компании АТТ вашему вниманию предлагаются качественные услуги, направленные на тюнинг любой системы машины. Многие наши клиенты интересуются такой услугой, как тюнинг выхлопной системы Toyota iQ, позволяющей повысить мощность авто. 

Рассмотрим основные комплектующие системы выхлопа и функции, которые они выполняют

Выхлопная система всех современных автомобилей выполняет несколько основополагающих функций, за каждую из которых отвечают определенные элементы. Так, выпускной коллектор, например, собирает и устраняет из машины выхлопные газы. «Дожигает» углеводороды и тем самым обеспечивает экологичность выхлопа катализатор Тойота Ай Кью. Для оптимизации уровня шума посредством снижения скорости прохождения газов служит глушитель на Toyota iQ. Функцию уменьшения вибрации и, как следствие, нагрузки на конструкцию автомобиля, выполняет такая деталь, как гофра. В нашей компании представлен огромный выбор деталей выхлопной системы, среди которых есть и резонатор на Тойота Ай Кью. В списке услуг фирмы числится замена катализатора Toyota iQ на пламегаситель. Благодаря тому, что мы специализируемся на проведении тюнинга выхлопных систем, наши заказчики в Москве могут значительно улучшить характеристики своего автомобиля.

Чем нужно руководствоваться при подборе разновидности тюнинга выхлопной системы?

Существует несколько вариантов тюнинга системы выхлопа. Одним из самых популярных является технический тюнинг. Он позволяет увеличить мощность автомобиля путем демонтажа катализатора и изменений параметров лямбд-зондов. Тем, кто решил заказать технический тюнинг выхлопа Тойота Ай Кью, следует знать, что после его проведения неизбежно возрастет расход топлива. При проведении  аудио-тюнинга нейтрализатор Toyota iQ меняется на пламегаситель, что позволяет настроить звучание автомобиля согласно вашим требованиям. Отличным помощником в данных вопросах является прямоточный глушитель. Любителям агрессивного звучания мы можем предложить купить в нашем сервисе спортивный глушитель на Тойота Ай Кью. Оригинальный стиль автомобиль приобретает после проведения видео-тюнинга, когда на глушитель устанавливаются насадки самых разных форм. В процессе таких работ конструкция автомобиля не затрагивается, поэтому их стоимость невысока.

На сегодняшний день Москва – это город с огромным количеством автоцентров и высоким уровнем конкуренции. Наша компания стремится быть одной из лучших, всегда контролирует качество работ и выполнение заказов в строго оговоренные сроки. Кроме того, наша цена приятно вас порадует.

История модели

Начало выпуска автомобиля Toyota iQ обозначено 2008 г., хотя премьера состоялась годом ранее. Данная модель рассчитана на 4 человека, является очень компактной, но в то же время безопасной, что подтверждают многочисленные краш-тесты. В водительском кресле комфортно сможет разместиться высокий человек. Что касается технических характеристик: модель оснащена 1 л. силовым агрегатом на три цилиндра. Развиваемая мощность – 68 л.с., а средний расход топлива составляет 4,7 л. на 100 км. пробега. Двигатель работает на высококачественном бензине.   

Над внешним видом автомобиля работали дизайнеры из студии Toyota ED2, расположенной на юге Франции. 

Toyota выпустит экстремальную версию iQ Автомобили новость на JcNews.ru

Первый, но не единственный образец показали на токийской выставке тюнинга. Впрочем, массовым спортивный iQ не станет – соберут всего 100 автомобилей.

В декабре ушедшего года в Интернете появились изображения необычной версии Toyota iQ счрезвычайно агрессивным аэродинамическим обвесом. Тогда достоверной информации об автомобиле получить не удалось, однако теперь стало понятно, о какой доработке шла речь. На токийской выставке тюнинга партнер Toyota Motor, компания, специализирующая на подготовке авто для спортивных соревнований – Gazoo Racing, продемонстрировала экстремальную микролитражку под именем GRMN iQ 130G.

Автомобиль построен по следам прошлогодней версии iQ, показанной в Токио в январе 2011. Нынешний вариант стал мощнее и приобрел оригинальную внешность, а заодно и «зеленый свет» на серийное производство, пусть и весьма ограниченным тиражом.
Под капотом GRMN iQ 130G установлен максимальный для обычного iQ 1,33-литровый бензиновый двигатель. Его оснастили механическим нагнетателем, заменили электронный блок управления, доработали поршневую группу. После установки суперчарджера и прочих усовершенствований, двигатель развивает мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 180 Нм. 6-ступенчатая КПП со сближенными передаточными числами – обязательный атрибут данной версии. Привод – только передний.

Помимо этого автомобиль получил запоминающийся аэродинамический обвес, расширивший кузов и позволивший установить 16-дюймовые  легкосплавные колесные диски Enkei.

В течение этого года планируется построить 100 автомобилей под индексом GRMN iQ 130G. Сколько будет стоить «горячий» iQ пока не определено. Панируется, что все автомобили специальной серии официально будут проданы на внутреннем рынке Японии.

Тормозная тюнинг система Spoon (репл) Toyota iQ 1 поколение (2008-2021) 4 поршня (диск односост 284 мм) передней оси, spoon_01

Высокоэффективная тормозная система Spoon Toyota iQ 1 поколение (2008-2021), spoon_01 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Spoon Toyota iQ 1 поколение (2008-2021), spoon_01 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы Spoon Toyota iQ 1 поколение (2008-2021), spoon_01 входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем Spoon Toyota iQ 1 поколение (2008-2021), spoon_01 :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)

 

  • Производитель: Spoon
  • Код товара: spoon_01_790_o2
  • Доступность: Под заказ

Чип-тюнинг автомобилей Toyota iQ в Кургане — CHIPTUNING45.RU

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Toyota iQ в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2020 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

Toyota iQ превратилась в спорткар GRMN iQ 130G MT » Автомобили и тюнинг

На Токийской выставке тюнингованных автомобилей японская компания Toyota представила сразу 15 своих моделей и одной из них стала эксклюзивная спортивная версия компактного городского хэтчбека iQ. Автомобиль под названием GRMN iQ 130G MT был построен специалистами гоночной команды Gazoo Racing и тюнерами из ателье MN. Крошечный спорткар отправится в серийное производство уже в нынешнем году, однако его тираж составит всего лишь 100 экземпляров, что обеспечит авто еще большей эксклюзивностью. На рынке Японии «заряженная» новинка появится летом 2012 года.

Для кузова ситикара Toyota iQ был разработан новый боди-кит, который не только придает спортивности внешнему виду автомобиля, но и значительно улучшает его аэродинамические характеристики. В носовой части установили массивный передний бампер с большим воздухозаборником и вертикальными боковыми воздуховодами для охлаждения тормозных механизмов. По бортам появились накладки порогов и расширенные крылья. Переработанный задний бампер стал более спортивным и добавил малолитражке агрессивности. Улучшить действие прижимной силы на задней оси помог спойлер. Авто имеет черные корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненную оптику и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Enkei, «обутые» в шины, размерностью 195/55. В контраст белому кузову многоспицевые диски окрасили в черный цвет, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской. В салоне «горячего» городского хэтчбека можно обнаружить новые спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и переоформленную приборную доску.

Для улучшения ходовых качеств Toyota iQ получила более жесткую спортивную подвеску, снизившую высоту дорожного просвета. Стандартная тормозная система была усилена и модернизирована. Оснастив 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i механическим нагнетателем воздуха и спортивной выхлопной системой, инженерам Gazoo Racing и MN удалось повысить его мощность до 130 лошадиных сил. Переднеприводный хэтчбек был оснащен короткоходной механической коробкой передач, позволяющей ускоряться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и далее максимум до 200 км/ч.

Стоимость компактного городского спорткара GRMN iQ 130G MT вместе с более детальными техническими данными станет известна ближе к дате начала продаж.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Toyota
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Gazoo Racing и Toyota покажут в Токио два концепта

    Международный автосалон в Токио явит миру два концептуальных «горячих» хэтчбека, построенных компаниями Toyota и Gazoo Racing. Одной из новинок станет GRMN Vitz Turbo, а другой — GRMN Aqua G Sports. Компактные городские малолитражки снабдили

    GRMN Sports FR Concept Platinum от Gazoo Racing

    Когда концептуальную модель Toyota GT86 или Scion FR-S (более известен в США) впервые продемонстрировали публике — все были в восторге. И хотя японский производитель немного смягчил ее дизайн, перед тем как пустить купе в серию, успех новинке был

    Gazoo Racing готовит спорткар на базе Toyota GT86

    Давний партнер спортивной команды Toyota компания Gazoo Racing обнародовала несколько тизеров готовящегося спорткара GRMN Sports FR Concept Platinum, основанного на базе купе Toyota 86 (версия Toyota GT86 для внутреннего рынка Япнии). Вместе с

    Toyota iQ GRMN Supercharger будет стоить 45 370 $

    Гоночная команда GAZOO Racing, имеющая богатый опыт превращения серийных автомобилей в гоночные болиды, решила подготовить собственную «заряженную» версию компактного сити-кара Toyota IQ, также известного под названием Scion IQ на рынке США.

    Toyota GT86 Sports FR Concept от Gazoo Racing

    В рамках стартовавшего сегодня британского Фестиваля Скорости (Goodwood Festival of Speed), который закроется 1 июля, будет представлено множество интересных автопроектов и одним из них станет японский спорткар Toyota GT86 Twincharged Sports FR

Квартет крутейших Scion iQ посетит тюнинг-выставку SEMA

Toyota (или Scion в Штатах) iQ — благодатнейшая почва для тюнинга и разнообразных переделок. Автомобильчик необычен уже сам по себе, а если ещё попытаться соорудить из него нечто нестандартное — получится стопроцентный шоустоппер и гроза шейных мышц всех окружающих.

Самый большой оригинал — проект PitBoss от компании Cartel. Эта «айкьюшка» — мечта любого механика, трудящегося на гонках в боксах. Спидстер на базе микрокара задуман как универсальная техничка, всегда готовая и новые колёса подвезти (заметьте, как изящно они заменяют традиционные силовые «горбы» за креслами), и гаечный ключ подать.

Для этого автомобильчик оснастили выдвижными ящиками с инструментами Snap On в заднем бампере, туда же пристроили подкатной домкрат, а в салоне разместили шуруповёрт и прочие инструменты «механоидов». В кузове пристроилась пара колёс и стойки-подпорки для поддомкраченного кузова.

Кроме того, это передвижная Wi-Fi точка и генератор тока в 110 вольт — в случае чего, неграмотный механик всегда сможет проконсультироваться на форуме со своими коллегами хоть с северного полюса. Если там, конечно, есть спецы по обслуживанию гоночных болидов. Большинство функций шоукара «завязано» на стационарно установленный в салоне «планшетник» iPad — это и бортовые системы, и мультимедиа-возможности. Последними PitBoss одарён сполна — просто попробуйте сосчитать динамики в салоне.

Техническая сторона проекта не менее интересна. Мало того, что автомобиль «сидит» низко, так он ещё и передвигается при этом на огромных колёсах (Lorenzo WL028 размером 18 дюймов спереди и 19 сзади). Секрет в установленной пневмоподвеске AccuAir, на которой PitBoss способен присесть для удобства водителей-механиков или просто для фотосессии для нашей новости.

Недалеко от пит-босса на выставке расположатся и те, кого призвана обслуживать супертехничка. Это спортивные проекты на базе iQ от таких тюнеров, как Tatsu (iQ-MR), Michael Chang (iQ-RS) и Jon Sibal (iQ-RX). Первые двое решили построить по сугубо гоночной модификации с каркасами и «выпотрошенными» салонами, а контора Jon Sibal сделала более пижонский и гражданский вариант iQ.

Ребята из Tatsu не стали мелочиться и перенесли двигатель (а значит и привод) назад. Перед этим четырёхцилиндровый мотор прошёл полный ребилд в компании Maverik Motorsports — его собрали на усиленных компонентах и доработали с помощью более «злых» распредвалов и повышения степени сжатия. Управляет обновлённым агрегатом компьютер AEM.

Подвеска — KW Variant3. Болид «сидит» на ней очень низко, а зазор между расширенными арками и колёсами (сверхстильные Axis Sakura с шинами Falken RT615) минимален. Кузов выглядит нарочито грубо и небрежно, а в салоне — единственный «ковш» пилота и мощный каркас безопасности.

Проект ателье Michael Chang не так суров, хотя тоже рождён для полётов по гоночному треку. По крайней мере двигатель у iQ-RS находится на своём месте, а в салоне-кокпите можно усесться вдвоём и даже потыкать тачскрин-дисплей. При этом двигатель и трансмиссия оснащены множественными радиаторами, а кондиционер удалён — всё ради надёжности.

Меняя стандартную подвеску, создатели этой машины остановились на пневмоэлементах и лишь усилили днище распоркой. А вот кузов получился очень боевым — мощные расширители арок, брутальные аэродинамические элементы (сплиттер, диффузор и антикрыло) и прочие накладки с прорезями призваны прижать высокую малявку iQ к полотну гоночного трека.

После всего вышеописанного хардкора проект фирмы Jon Sibal кажется хоть и добротным, но достаточно банальным. Получилась эдакая мешанина всё-в-одном в стиле машин из серии фильмов «Форсаж»: тут и пневмоподвеска, и закись азота, и куча развлекательной электроники, в числе которой игровая приставка и вездесущий iPad.

При всём при этом сзади, например, остались барабанные тормоза! Хотя спереди пристроили мощный кит от Stoptech. Может быть, таким образом этот Scion iQ-RX научился делать мототрюк stoppie? Поставщиком обвеса для этого проекта выбрали известную контору VeilSide, а колёса взяли из линейки производителя кованых дисков HRE.

APEX.RU

Похожие материалы

Горе от ума  — журнал За рулем

Маленький автомобиль за большие деньги — гарантия провала на российском рынке. И тем не менее Toyota решилась продавать у нас микроавтомобиль iQ, а мы попробуем понять, есть ли в этом хоть какой-то смысл.

IMG_2823

Российское общество, несмотря на хронически спускаемые сверху лозунги типа «Россия, вперед!», «модернизация», «перезагрузка» и «перестройка», очень консервативное и малоподвижное. С одной стороны мы достаточно легко воспринимаем всевозможные новейшие технологии, особенно украшенные ярлыком «модно», но с другой — крайне неохотно расстаемся со старыми привычками и стереотипами. Автомобиль — назвать явлением новым в нашем обществе никак нельзя, мы в этом смысле все-таки не Иран и даже не Китай, мы к автомобилям привыкли, мы его освоили и накрутили на него свою психологию, которую приходится учитывать при запуске любой новой модели на российский рынок.

Все автомобили делятся у нас по половому и сословному признакам. Вот одна из классических гримас российского общества потребления, описывающая назначение автомобилей малого класса. Маленькая машинка — это либо от бедности, либо для женщин, а солидному мужику ездить в ней западло. На дорогом маленьком автомобиле из мужского населения может ездить либо хипстер, либо редактор глянцевого журнала (скорее всего, гей), либо папенькин сынок, он же мажор-тусовщик и в свободное время — студент МГУ или МГИМО.

IMG_2762

Судя по ценнику и ассортименту пышных наклеек на кузов, Toyota iQ метит именно в элитную потребительскую прослойку, но она, во-первых, увы, не так многочисленна, как хотелось бы автопроизводителям, а во-вторых, слишком ветрена во вкусах: хипстерам и иже с ними, в общем-то плевать на размер и марку машины, главное быть оригинальным в своем кругу, так что выбор может пасть как на Toyota iQ, так и на Hummer — не угадаешь.

Обыватель же, то есть наш простой среднестатистический автолюбитель, рожденный еще в СССР, на Toyota iQ охотно дивится, ходит кругами, но, узнав цену, отмахивается, как от страшной чумы. 777 777 рубликов! Да за эти деньги! Круглые глаза. Нецензурная брань.

IMG_2810

Почему так дорого?

Автомобиль и впрямь недешев. За ту же сумму можно приобрести мечту многих россиян — компактный кроссовер на все случаи жизни. Пусть в базовой комплектации, но все же… А тут что? А тут коробочка. Авоська на колесах. Не верится даже, что в этакой крохе зашито аж 9 подушек безопасности, есть климат-контроль, датчики дождя и света, система стабилизации, вполне достойная аудиосистема и прочие атрибуты полноценного автомобиля.

IMG_2679

iQ необычайно широк, что позволяет водителю и пассажиру сидеть на комфортном удалении друг от друга и не испытывать чувства клаустрофобии. Имеется и пассажирский диван, но сесть за водителем не сможет даже ребенок, а вот за передним пассажиром, если тот согласится немного поджать ноги и подвинуться вперед, вполне поместится взрослый человек средней комплекции, так что машину можно смело считать 3-местной.

Багажника нет. Но он появится, если сложить заднее сиденье, и вполне сгодится даже для продуктового тура в гипермаркет.

Бардачка нет. Вместо него — пристяжная папка на клипсах, где можно хранить инструкцию по эксплуатации. Такое решение позволило максимально высвободить место в правой части салона и соответственно усадить двух пассажиров тандемом.

IMG_2694

IMG_2693

Запасного колеса тоже нет. Его просто негде хранить, хотя теоретически, если вам приспичит, запаску можно возить на сложенной левой части заднего сиденья, куда все равно никто никогда не сядет.

А в остальном — машина как машина. Компоновщики сделали все возможное, чтобы изжить в салоне ощущение маленького автомобиля. Двоим здесь ничуть не более тесно, чем в каком-нибудь кроссовере, места хватает по всем направлениям, найти удобную посадку легко, и лишь некоторым водителям будет недоставать регулировки рулевой колонки по вылету, но это бич многих японских автомобилей.

Явный эргономический прокол мы нашли лишь один — это управление аудиосистемой, полностью интегрированное в рулевое колесо. Пользоваться маленьким джойстиком и двумя сервисными клавишами под ним неудобно ни на ходу, ни на стоянке, а алгоритм управления не поддается логическому вычислению — без инструкции не разберешься.

Обзорность хороша: наружные зеркала крупнее, чем у некоторых кроссоверов, а парковаться задним ходом легко и просто, даже несмотря на отсутствие вспомогательных датчиков, поскольку весь автомобиль не выходит за рамки вытянутой руки, а уж свои габариты мы чувствуем интуитивно.

IMG_2577

Маленький — не значит медлительный

Не секрет, что Toyota iQ создавался с прицелом на европейский рынок, а точнее с прицелом на любимый европейцами Smart — даже название выбрали похожее, интеллектуальное. Японские разработчики учли все недостатки более пожилого конкурента (а именно низкие динамические качества и специфическую управляемость, обусловленную заднемоторной компоновкой) и предложили более современный, приятный в управлении и быстрый автомобиль. iQ не будет плестись в транспортном потоке на вторых ролях, а его владелец чувствовать себя каким-то неполноценным, поскольку модель оснащается довольно мощными двигателями, а передний привод способствует лучшей курсовой устойчивости.

IMG_2616

IMG_2608

В Россию Toyota iQ поставляется с наиболее мощным в гамме бензиновым мотором — 98 л.с. и вариатором. Разгон бодрый, но довольно шумный: двигатель зависает на высоких оборотах и натужно гудит, пока автомобиль не наберет нужную скорость.

Управляемость, несмотря на короткую базу, не вызвала нареканий: автомобиль точно выполняет команды водителя и не требует каких-либо специфических навыков вождения.

Сроки проведения этого теста совпали с сильными московскими снегопадами, когда на дорогах творился кромешный ад и многочисленные аварии случались прямо на глазах. В роли месителя снега, Toyota iQ, смотрится не очень здорово, много и часто буксует, а небольшой дорожный просвет серьезно ограничивает проходимость, но с точки зрения управляемости и тормозных свойств испытание снегом он прошел блестяще, ни разу не заставив нервничать.

Плавность хода для автомобиля малого класса вполне достойная. Машинку потряхивает на крупных неровностях, но в целом подвеска достойно справляется с рельефом дорожного полотна. Отметим также отсутствие скрипов в салоне и вибраций на органах управления, что, безусловно, тоже вносит свою лепту в ощущение качества автомобиля.

IMG_2630

IMG_2705

Не в цене дело

Как вы поняли, Toyota iQ вполне годится на роль полноценного автомобиля. В городской ландшафт он вписывается идеально, но и загородные поездки ему не противопоказаны: он достаточно динамичен и комфортабелен, так что на нем даже можно совершить романтическое путешествие — места для двоих здесь предостаточно.

В сущности, если рассматривать Toyota iQ в качестве альтернативы хорошо оснащенным версиям хэтчбеков класса B, то его цена совсем не кажется завышенной. Но всерьез этого делать никто не станет, потому что в представлении большинства наших покупателей iQ не выглядит как настоящий автомобиль. И никакие тесты, цифры и убеждения тут не помогут. Он маленький и все. Он не такой. Он не вписывается в привычную картину бытия, выходит за рамки сложившихся автомобильных ценностей. Кубышка. Недомерок. Карапуз. Каких только слов я не наслушался за неделю в его адрес! Да и на меня часто смотрели, как на идиота. Мол, ты что — сдурел? Мог бы Mazda3 взять за эти деньги! Спрашиваю — зачем?! Ведь сопоставимая по ценнику Mazda3 с двигателем 1,6 ничуть не быстрее Toyota iQ, ничуть не лучше оснащена, а места на дороге занимает больше! Зачем мне возить с собой лишний кубометр железа? Нет ответа. Когнитивный диссонанс. Ступор.

IMG_2855

data

aust

Тюнинг Toyota iQ и лучшие запчасти iQ.

«У вас iQ выше среднего?»

Toyota выпустила свой самый маленький автомобиль в виде iQ.

Платформа IQ используется другими производителями от Aston Martins Cygnet до Peugeots 107.

Это позволяет каждому производителю добавлять свой собственный стиль, но работать на стабильной проверенной и испытанной платформе.

Автомобили также разделяют двигатели, в первую очередь экономичные 1.0 шт.

Улучшение управления должно быть вашим главным приоритетом в вашем проекте настройки iQ. Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм. Для больших падений требуется работа с аркой, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.

Обращая внимание на движок iQs, нам нужно получить немного больше мощности от верхнего уровня.

iQ отлично подойдет для сна, так как он маленький и невинно выглядит. Добавьте комплект нагнетателя, чтобы серьезно повеселиться, но не забудьте улучшить тормоза и подвеску!

Toyota iQ Tuning модификации.

Ваша цель при настройке должна быть хорошей ровной кривой крутящего момента и широким диапазоном мощности. Автомобиль был настроен и построен для экономии, поэтому есть место для небольших настроек. Комплект нагнетателя будет одним из лучших механических модификаций двигателя.

Когда дело доходит до других деталей тюнинга, вряд ли можно ожидать, что какая-то отдельная модификация сильно повлияет на мощность. К счастью, автомобиль будет чувствовать себя намного быстрее с каждым модом, потому что это такой легкий автомобиль.

В идеале вы должны добавить несколько модов для дыхания, быстрые дорожные камеры и нагнетатель для действительно веселой машины.

Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Профессиональная головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%.Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Легче прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение. Хороший стабильный прирост оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Toyota iQ Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Панельный фильтр должен быть достаточным для большинства приложений, но если вы выполнили несколько обширных модификаций, вам может потребоваться пересмотреть воздушный короб. На небольших двигателях вы фактически потеряете низкую мощность, поэтому TorqueCars предлагает вместо этого использовать панельный воздушный фильтр. Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху проходить через двигатель, но не выходите слишком большим, иначе вы уменьшите скорость потока. Придерживайтесь 1,25–2.0 дюймов для достижения наилучших результатов.

Toyota iQ Колесные модификации.

Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Недостатком больших легкосплавных дисков на iQ является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и производительности. По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 14 или 15 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты iQ с нашими владельцами iQ. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Toyota , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Об IQ — Project IQ

Ультрасовременный микроавтомобиль, Toyota IQ

Так это Toyota или Scion?

Это Тойота… производится в Японии компанией Toyota, и с тех пор, как в 2015 году производство марки Scion было прекращено, автомобили Scion больше не производятся по этой лицензии.

Давайте теперь называть IQ TOYOTA. Фактически, я уже заменил значки Scion на значки Toyota.

Из-за очень небольшого производства у IQ было ограниченное количество поставщиков тюнинга на вторичном рынке.

Двигатель Transverse был настолько революционным, что на самом деле ничего не было доступно в готовом виде, чтобы его «прикрутили», чтобы придать ему более высокую производительность.

Хотя такие компании, как TRD, Megan, Tein и некоторые обвесы от таких поставщиков, как 5 Axis Design, означали, что ограниченное количество деталей для тюнинга означало, что большинству владельцев пришлось проявить творческий подход и изготовить множество деталей на заказ.

Toyota iQ — это переднеприводный городской автомобиль с поперечным расположением двигателя, который был произведен компанией Toyota и продан в единственном поколении для Японии (2008–2016 гг.), Европы (2008–2015 гг.) И Северной Америки (2012 г.). –2015), где он продавался как Scion iQ. [2] [3] Вариант с ребрендингом продавался в Европе как Aston Martin Cygnet (2009–2013).

Разработанный в Европейской студии дизайна и разработок Toyota в Ницце, Франция, iQ отличается особой конструкцией, позволяющей максимально увеличить пассажирское пространство при минимальной внешней длине. Конструкция вмещает трех пассажиров — и условно четвертого в очень жестких условиях.

1.33 1NR-FE Toyota Engine

В США мы получили двигатель 1,33 (1329 куб. См) с расточной трансмиссией CVT.

Остальной мир получил гораздо более колоритную 6-ступенчатую механическую коробку передач, это, без сомнения, была самая большая ошибка, которую Toyota сделала при продаже ее в США, так как было бы продано намного больше, если бы они были предложены с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. коробка скоростей ручная.

GRMN Racing IQ Supercharged

Evasive Tuning — хороший пример того, что могло бы быть.

Самый красивый IQ, созданный Evasive Motorsports.

Меню настройки
2012 Scion iQ «EVS iQ-RS»
Владелец Scion / Evasive Motorsports
Родной город Sante Fe Springs, CA
Занятие Строительство и настройка гоночных автомобилей
Engineports Evasive Motorsports Углеродный воздухозаборник с каналом для фар и золотым тепловым экраном; кастомный масляный радиатор, кастомный радиатор трансмиссии с карбоновым покрытием, кастомный переливной бачок охлаждающей жидкости; кастомный полноразмерный радиатор Koyo; кастомный выхлоп с центральным выходом; кастомные крышки масел и радиаторов; Фурнитура и стропы Earl’s
Footwork & Chassis Подвеска с пневмоприводом; нестандартная распорка под шасси; кастомный 6-точечный каркас безопасности
Тормоза Wilwood 6-поршневые передние суппорты, 4-поршневые задние суппорты, 11.2-дюймовые двухкомпонентные роторы спереди и сзади, нержавеющие линии; кастомные большие задние тормоза Evasive Motorsports;

Интерьер Evasive IQ

Project Mu, вдохновленный гонками Колеса Racing RT; 215 / 45R17 Шины Toyo R888
Экстерьер Evasive Motorsports нестандартные расширители крыльев, вентилируемый капот, карбоновая передняя губа, карбоновый передний сплиттер, карбоновый задний диффузор, карбоновый боковой сплиттер, крепление крыла с крылом Voltex GT; Карбоновые утки Voltex; Матово-белая пленка Wraptivo, красная полоска по индивидуальному заказу
Интерьер Пользовательский 11-дюймовый сенсорный дисплей; тахометр Stack с регистрацией данных; датчики давления масла и топлива Defi; настраиваемый аварийный выключатель; сиденья Sparco EVO, боковые крепления для гонок, рулевое колесо, педали , приварное гоночное быстросъемное соединение, 6-точечные ремни безопасности; кастомные дверные панели из углеродного волокна, кастомное эпоксидное покрытие шасси, кастомный топливный элемент, кастомная задняя панель багажника, кастомная карбоновая отделка приборной панели, кастомная пластина усиления багажника, кастомный предупреждающий индикатор / панель тумблера, изготовленная на заказ центральная консоль из углеродного волокна с переключателями подвески, нестандартный рычаг переключения передач
Thanks You Advan Racing, Mackin Industries, Tint Factory, Toyo Tyres, Wilwood Brakes, Sparco USA, Koyo Radiator, Wraptivo, Air Runner
WWW airrunnersystems.com; evasivemotorsports.com;

koyoradracing.com; mackinindustries.com; (Advan) sparcousa.com; tintfactory.net;

toyotires.com; wilwood.com; wraptivo.com

GAZOO Racing Toyota IQ

Ограниченная серия Только для рынка Японии, цена 33 107,00 долларов США

GAZOO Racing выпустила специальную ограниченную серию 100 единиц настроенного Toyota iQ под названием Toyota iQ GRMN Supercharger по цене 3 550 000 японских иен. переводится примерно в 144 тысячи ринггитов по текущему обменному курсу.В данном случае GRMN означает Gazoo Racing, настроенную MN.

Toyota iQ GRMN Supercharger имеет 1,33-литровый двигатель 1NR-FE с установленным нагнетателем, соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пиковая мощность составляет 122 л.с. при 5200 об / мин и 174 Нм крутящего момента при 4800 об / мин, что эквивалентно крутящему моменту 1,8-литрового двигателя для небольшого автомобиля массой 990 кг. Для сравнения, стандартный Toyota iQ имеет либо 1,0-литровый двигатель, который развивает мощность 68 л.с. и 98 Нм, либо 1,33-литровый двигатель, развивающий 94 л.с. и 118 Нм.

Интерьер в стиле расы.

Распространенным модом среди владельцев IQ, вдохновленных гонками, является удаление радио и установка некоторых датчиков.

Множество частных владельцев изменили свой IQ.

Этот владелец хорошо разбирается в своем IQ.

Чтобы добиться этой правильной позиции, Марк выбрал систему Air Runner Low Down с трехгаллонным баком и компрессором Viar 380C. Чтобы помочь в прохождении поворотов, он добавил задний стабилизатор поперечной устойчивости TRD, а также раму Tanabe Sustec и распорки стойки стойки.IQ ездит на колесах 18×7,5 FIVE: AD R6: F, покрытых порошковой краской Candy Sparkle Teal. Они обуты в шины Falken 215/35/18 и прикручены болтами Muteki. Он также добавил кастомные крышки суппортов от MGP.

Дополнительное улучшение экстерьера автомобиля — это фары O-Nex 6K HID и противотуманные фары 3K, светодиодные фонари заднего хода и боковые зеркала заднего вида со светодиодными сигналами поворота.

Позиция в этом IQ правильная.

Под капотом маленькая 1,3-литровая мельница дышит через воздухозаборник DC Sports, питается от аккумулятора Odyssey и имеет комплект заземляющих проводов NRG Innovations, стабилизатор аккумулятора и крышку радиатора.Вероятно, это один из самых красивых моторных отсеков iQ, который вы увидите

Супер чистый моторный отсек.


Toyota IQ — уникальный автомобиль с огромным потенциалом и фантастическим качеством сборки.

Из-за низких производственных показателей он получил репутацию «раритетного автомобиля», на самом деле мне посчастливилось увидеть еще один IQ даже в густонаселенных районах.

Мне нравится, когда кто-то говорит: «Что это? Умная машина?»

VR Tuned ECU Flash Tune Toyota IQ 1.3 VVT-I 98л.с. 2008-2015

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Toyota IQ 1.3 Вспышка ЭБУ VVT-I мощностью 98 л.с. доступна в VR Tuned. С миганием ECU вы не только увеличиваете мощность и крутящий момент, но и значительно улучшаете ходовые качества, улучшая реакцию дроссельной заслонки и улучшая управляемость.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность 98 л.с. | 92 фута / фунта
  • Настроенная мощность 105 л.с. | 99 футов / фунт

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Для автомобилей с бензиновым двигателем, если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем настроить автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • При необходимости доступны и другие настраиваемые улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
  • Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам.Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ.
  • Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Вы можете переключаться между ними в любое время. См. Инструкции здесь .

Для справки, это ЭБУ Denso 275036-5280 (CAN) .

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наши знания в области настройки

По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Toyota iQ настроена Gazoo Racing, производство ограничено 100 единицами

p: not (: nth-of-type (1)) {
маржа: 30px 0;
}
.size-large {
ширина: 100%;
}

.entry-header .entry-title {
нижнее поле: 0,55em;
}
.entry-content> p {
размер шрифта: 18 пикселей;
высота строки: 29 пикселей;
межбуквенный интервал: 0,008 мкм;
}
.Menu {
ширина границы: 0 0 0 0;
}
.Дата вступления{
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0.08em;
}
.entry-meta {
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 мкм;
}
.in-article1 {
плыть налево;
максимальная ширина: 366 пикселей;
минимальная ширина: 300 пикселей;
маржа: 7px 20px 10px 0;
}
.in-article1 div {
/ * поле: 30px 15px 15px 0px; * /
}
/*Галерея*/
#lightGallery h4 {
отступ: 30px 0 15px 0;
}
# slide-body li {
ширина: 32,2%;
отображение: -webkit-inline-box;
курсор: указатель;
padding-bottom: 5 пикселей;
}
#более {
дисплей: нет;
}

.gallery-thumb a img {
ширина: 33.3%;
-webkit-box-shadow: нет;
тень коробки: нет;
высота: 133 пикс;
объект подходит: крышка;
отступ: 0 5px 5px 0;
}
.gallery-thumb a {
нижняя граница: 0 пикселей;
}
.gallery-h: before {
содержание: »;
дисплей: блок;
ширина: 78 пикселей;
ширина верхней границы: 3 пикселя;
стиль верхней границы: твердый;
цвет верхней границы: красный;
padding-bottom: 9 пикселей;
}
.post-thumbnail a img {

ширина: 100%;
}

@media screen и (max-width: 600px) {

.adsensetop, # text-4 {
дисплей: нет;
}
.in-article1 {
float: нет;
маржа: 7px 0 0 0;
выравнивание текста: центр;
}
.in-article1 div {
ширина: 336 пикселей;
отступ: 0 пикселей;
маржа: 0 авто;
}
# slide-body {
высота: 115 пикселей;
переполнение: скрыто;
переход: высота 500 мс легкость;
-моз-переход: высота легкости 500мс;
-ms-transition: высота 500 мс легкость;
-о-переход: высота 500 мс легкость;
-webkit-transition: высота 500 мс легкость;
}
.expanded {
высота: авто! важно;
}
#более {
дисплей: блок;
курсор: указатель;
выравнивание текста: вправо;
цвет белый;
обивка-верх: 0.625рем;
правое заполнение: 1,25 бэр;
обивка-дно: 0,6875 бэр;
отступ слева: 1,25 бэр;
цвет фона: # 808080;
размер шрифта: 1.1rem;
}
}
.image img {
ширина: 100%;
}
]]]]>]]>

ТегиЯпония, Новые автомобили, Toyota, Toyota-Scion iQ, Тюнинг

Chiptuning Toyota IQ 1.4 D4D 90 л.с. [66 кВт]

Chiptuning

Toyota IQ 1.4 D4D 90 л.с. [66 кВт]

Chiptuning
Toyota IQ 1.4 D4D 90 л.с. [66 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, который придаст вашему автомобилю наилучшие характеристики. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко. Нет файлов для вырезания или сложных соединений.В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Step 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила у вас под рукой

Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл. / Выкл.

Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.

Переключатель Вкл. / Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

Toyota iQ D-4D Дизельный чип-тюнинг

ПЕРЕД ПОСЛЕ
МОЩНОСТЬ
МОМЕНТ
ЭКОНОМИКА

Увеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивая в среднем на 25% больше л.с.

Повышенный крутящий момент

Измените характеристики своего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент на 30%, избавившись от лишних трудностей при подъеме на холмы и буксировке тяжелых грузов.

Повышенная экономика

Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов означает, что вы можете быстрее переключать передачу и дольше оставаться на высоких передачах. Это может привести к увеличению экономии топлива до 15%.

Избавляет от раздражающих плоских участков ускорения в вашем Toyota iQ D-4D и снижает эффект турбонаддува дизельного двигателя для более приятного и плавного вождения с увеличенным диапазоном мощности.

Получите улучшенный городской расход топлива за счет настройки естественного высокого крутящего момента дизельного двигателя, что позволяет использовать более высокие передачи на гораздо более низких оборотах, чем в стандартной комплектации, для лучшей общей экономии топлива.

Настройка характеристик дизельного двигателя в диапазоне от низких до средних оборотов также позволяет улучшить передачу мощности для облегчения буксировки караванов и / или прицепов.

Блок настройки микросхемы не перезаписывает и не изменяет какие-либо настройки в ЭБУ, поэтому ваш Toyota iQ D-4D возвращается к заводским стандартам после удаления, в результате, и в отличие от переназначения, влияние микросхемы настройки дизельного двигателя не может быть стерто или обнаружено по интервалам техобслуживания главного дилера Toyota.

Полностью регулируемый с 16 картами мощности, наш блок настройки микросхемы поставляется с предустановленными настройками для повышения производительности и экономичности вашего Toyota iQ D-4D, в то же время позволяя вам оптимизировать настройки блока настройки микросхемы в соответствии с вашим стилем вождения.

Наше простое в использовании руководство по эксплуатации проведет вас через процесс определения топливной рампы и правильного датчика для установки блока настройки микросхемы.

Совместимо с механической или автоматической коробкой передач дизельных моделей Toyota iQ D-4D.

После установки двигатель Toyota iQ D-4D полностью соответствует стандартам испытаний на выбросы выхлопных газов, поэтому подходит для двигателей Toyota iQ D-4D, оснащенных фильтрами твердых частиц (DPF / FAP).

Мы не экономим на качестве сборки, все наши устройства для настройки микросхем производятся и проходят испытания в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001.

Безопасная альтернатива минному полю переназначения, наш самодельный дизельный блок настройки микросхем обеспечивает отличный рост производительности, а также впечатляющую экономию топлива для осторожного водителя.

Если вам нужна более высокая производительность или большая экономия топлива, это идеальный аксессуар для вашего Toyota iQ D-4D.

Toyota IQ — ОБНОВЛЕНИЕ ТЮНИНГОВОГО ЧИПА 40 ЛС

Эта очень эффективная модификация позволит вам безопасно и надежно увеличить выходную мощность вашего двигателя Toyota без необходимости дорогостоящего и необратимого переназначения. Он состоит из небольшого электронного чипа, который обеспечивает мощность до 40 л.с. и крутящий момент 50 + нм при подключении всего к двум проводам датчика MAF / MAP вашего автомобиля.В отличие от других доступных микросхем, вам не нужно открывать главный электронный блок управления транспортного средства или ЭБУ для установки. Вы сразу же заметите улучшение мощности, нет необходимости выполнять дорогостоящую настройку.

  • Работает на всех бензиновых, дизельных, сжиженных газах, транспортных средствах с турбонаддувом и с наддувом.
  • Обеспечивает более плавный ход и повышение расхода топлива до 15% в зависимости от вашего стиля вождения.
  • Поставляется с подробными инструкциями по установке с фотографиями, которые применимы к каждой марке и модели автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции представлены только на английском языке.
  • Очень незаметный мод, легко скрываемый, очень прочный и надежный, прослужит долгие годы.
  • Устройство легко подключается только к двум проводам датчика MAF / MAP вашего автомобиля, используя только плоскогубцы, чтобы сжать простые удобные разъемы.

Прирост

л. С. И крутящий момент: Согласно информации производителя, этот блок поможет вашему Toyota IQ получить 40 л.с., иногда больше, в зависимости от потенциала двигателя вашего автомобиля, а также 50+ Нм крутящего момента.Чем больше мощности производит ваш автомобиль, тем больше он получит от этого устройства. Этот агрегат еще больше улучшен за счет добавления эффективных выхлопных газов и воздушных фильтров.

    Как это работает? Вот как это работает. Двигатели Toyota IQ созданы для работы в широком диапазоне экологических допусков и в соответствии с различными стандартами и законами о выбросах, разрешающими продажу и использование в разных странах мира. Наше устройство работает так же, как remap и другие более дорогие чипы eprom от Superchips и т. Д.путем настройки временных кривых и оптимизации соотношения воздух / топливо вашей Toyota для достижения оптимальных характеристик с использованием топлива современного качества, доступного в вашей стране.

    Устройство работает при очень низком напряжении и никогда не превышает допустимого для вашего двигателя Toyota IQ напряжения. Его также можно удалить в любое время за считанные минуты, чтобы вернуться к стандартным настройкам, в отличие от переназначения.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *