фото, чип, салон, кузов, двигатель
Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано
Обновлено
Тюнинг автомобиля – способ подчеркнуть уникальность, улучшить внешность, внутреннее убранство салона. Тюнинг Тойота Авенсис подразумевает не только доработку двигателя, но также улучшение экстерьера, интерьера модели, дисков, кузова автомобиля.
Тюнинг экстерьера
Внешний тюнинг Toyota Avensis включает в себя улучшение передней оптики, замену дисков, установку тюнинговых обвесов, монтаж спойлера и подсветки днища машины, перекраску кузова, замену решетки радиатора. Улучшение внешности модели – распространенный вариант тюнинга автомобиля.
Кузов
Оклейка пленкой, аэрография – популярные способы тюнинга кузова машины. За профессиональной аэрографией следует обращаться в специализированную мастерскую, поскольку без необходимых навыков, умений, инструментов выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно. Мастера следует выбирать тщательно, если хотите, чтобы процедура аэрографии кузова Авенсис была проведена идеально, необходимо также изучить портфолио автомаляра. Экономия не ведет к получению достойного результата, поэтому в данном вопросе лучше переплатить и гарантированно получить необходимый результат работы.
Те же правила распространяются на улучшение кузова автомобиля путем оклейки пленкой.
Диски
Подчеркнуть внешнюю уникальность машины поможет правильный подбор дисков. Однако диски с резиной – не только источник повышения визуальной привлекательности транспортного средства, они также обеспечивают управляемость, безопасность эксплуатации Авенсиса. Поэтому подбор дисков осуществляют, руководствуясь указанными характеристиками, а не только визуальным дизайном. Помимо этого, учитывать также стоит состояние дорог в регионе.
Улучшение салона
Tuning Toyota Avensis сложно себе представить без доработки внутреннего убранства салона. Необходимым улучшение салона представляется владельцам моделей с авто-тканью или замшей. Бюджетным вариантом станет выполнение салона из кожаного заменителя, в то время как кожаный салон или кожа с алькантарой относятся к дорогим вариантам доработки салона. В то же время, использование дешевой обшивки салона приведет к появлению неприятных скрипов, износу материала.
Визуальное восприятие интерьера транспортного средства подчеркнет устройство подсветки элементов салона: коробки переключения передач, дверей и так далее. Преобразить салон можно также с помощью использования материалов для обшивки ярких цветов.
Тюнинг двигателя
Оптимальный вариант увеличения мощности и крутящего момента двигателя, выравнивания работы мотора, снижения уровня потребления горючего – чип-тюнинг. Такая процедура заключается в доработке, улучшении граммы управления силового агрегата. Бензиновые моторы Тойота Авенсис только атмосферные, поэтому чип-тюнинг не даст значительного прироста мощности.
T220
Доработка 1.6 4A-FE удобна, поскольку данная силовая установка прекрасно подходит для целей чип-тюнинга. При помощи установки наддува и турбо кита на выходе получается 140 лошадиных сил. В таком случае, однако, самодельный тюнинг долго не проживет. Качественное улучшение двигателя в профессиональной автомастерской, в результате которого заводским остается только блок цилиндров, ведет к получению необходимого результата и возможности длительной эксплуатации машины.
Тюнинг 1.8 7A-FE серьезного прироста в мощности не дает, так же как и в предыдущем варианте. Оптимальным способом улучшить силовой агрегат станет использование турбонаддува.
T250
Тюнинг 1.6 3ZZ-FE не способен дать автовладельцу ощутимого прироста мощности силовой установки, поскольку в процессе ее производства не учитывалась спортивная составляющая. Установка компрессора на заводскую поршневую систему и использование бензина АИ-98 даст на выходе 150 л.с.
То же правило действует в отношении тюнинга 2.0 1AZ-FE, однако, в случае такого силового агрегата существует возможность дорогостоящей переделки в объем 2.4. Использование компрессора по вышеописанной схеме предоставит агрегату 2.0 1AZ-FE не более 200 л.с.
В случае тюнинга 1.8 1ZZ-FE использование компрессора даст 200 л.с. Использование турбины, замена форсунок, установка кованых шатунов и поршней существенно увеличит прирост – до 300 л.с.
T270
Сравнительно доступные турбо киты, выхлоп на двух с половиной дюймовой трубе и точная настройка дают 1.8 2ZR-FE 250-300 л.с. Однако, существенно снижают показатели выносливости, ресурса силовой установки.
Заключение
Грамотный тюнинг Тойота Авенсис сделает автомобиль уникальным и визуально привлекательным, однако, не даст существенного прироста мощности двигателя, ожидаемого автовладельцем.
Тюнинг Toyota Avensis в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг Тойота Авенсис – кузов, подвеска и салон + Видео
1 Замена штатных сайлентблоков – как надолго избавиться от скрипа?
Для того чтобы тюнинг Toyota Avensis улучшил авто не только внешне, но и внутренне, начать работу лучше всего с ходовой части. Основной проблемой подвески машины многие водители считают громкие скрипы. Причина их наличия кроется в резиновых сайлентблоках не самого высокого качества. Японский производитель сэкономил на деталях для моделей 2007 и 2008 гг. Надолго устранить сторонние звуки из ходовой удастся путем замены сайлентблоков полиуретановыми запчастями.
Штатные сайлентблоки Тойоты
Похожие статьи
Для работы нужно купить комплект новых деталей. Последние лучше всего подбирать по пределу прочности при разрыве. Этот показатель не должен быть ниже 315 кг/см2. Для тюнинга также нужно подготовить оборудование:
- инструмент для запрессовки сайлентблоков;
- плоскогубцы;
- молоток;
- набор ключей и отверток;
- домкрат.
Итак, устанавливаем машину на домкрат и снимаем колесо. Затем демонтируем шаровые опоры автомобиля. Будьте внимательны – в Тойота Авенсис 2003 г. они крепятся на дополнительные болты в задней части опоры. Далее необходимо проверить, не падает ли рычаг ходовой. Для этого немного раскачайте его в стороны. Он должен вернуться в начальное положение. После этого выкручиваем болты и полностью снимаем опору. Инструментом вытаскиваем старые сайлентблоки и очищаем место под ними. После этого ставим новые детали. Тем же инструментом запрессовываем их.
После тюнинга вы не только избавитесь от скрипов, но и существенно увеличите ресурс ходовой авто. Тюнингованный автомобиль будет лучше управляться, снизится крен и наклон при экстренном торможении.
2 Оклейка салона карбоном – строгий стиль для ценителей тюнинга
Закончив с подвеской, можно уделить внимание интерьеру машины. Салон авто не блистает особой роскошью, поэтому поработать есть над чем. Лучший способ улучшить кабину – это нанести карбон на панель приборов и внутренние ручки открывания дверей машины. Сперва нужно приобрести примерно 3 м2 карбоновой пленки. Советуем не экономить и выбирать рельефную пленку. Далее нужно подготовить малярный скотч, отвертки, суперклей и мыльную воду.
Отделка салона карбоном
Начать работу лучше всего с мелких деталей. Поэтому в первую очередь карбон будет наноситься на дверные ручки. Аккуратно снимаем их. При этом, если у вас модель т25, в одну руку нужно взять плоскогубцы и удерживать ими пружину, к которой крепится деталь. Если пружина упадет внутрь, то придется разбирать всю дверцу. После снятия ручки ее необходимо очистить и обезжирить. Как только она высохнет, раскладываем на ровной поверхности карбон и ставим на него деталь. Обворачиваем ее и отмечаем, какой кусок материала нужно обрезать.
Затем снова смачиваем ручку, отклеиваем защитную подкладку карбона и обрызгиваем его клеевую сторону мыльной водой. Не ожидая, сразу прикладываем материал к ручке и прижимаем его так, чтобы он полностью повторил форму элемента. Оставляем деталь сохнуть и приступаем к нанесению карбона на другие ручки дверей. Далее демонтируем приборный щиток Авенсис и очищаем его от пыли и жирных пятен. Разбираем панель на мелкие детали и смачиваем. Также нужно увлажнить и клеевую сторону карбона. После этого начинаем нанесение пленки на запчасть. Закончив с мелкими деталями щитка, переходим к работе над его основой. Алгоритм нанесения тот же.
3 Доработка оптики – делаем «глаза» авто выразительнее
Есть масса способов существенно изменить фары машины. Но ни ксенон, ни другие типы освещения не способны сравниться с диодной оптикой. Она не только делает ярче внешний вид машины, но и улучшает освещение дороги ночью и в сильный туман. Для улучшения Авенсис необходимо приобрести несколько диодных лент и суперклей. В вашем распоряжении должно быть не менее 40 диодных лампочек. Делаем из лент 4 одинаковые полоски, каждую из которых нужно поместить в отдельную трубку из силикона. Снимаем штатные фары машин и демонтируем из них габаритные огни.
Диодная оптика для тюнинга
После этого устанавливаем диоды на место габаритов и крепим их с помощью клея. Проводку от лампочек выводим под капот и подключаем к клемме, подающей питание к габаритам. После этого можно собрать остальные части оптики Тойота. Обновленные фары получатся гораздо эффективнее штатных. Они будут лучше освещать не только центральную часть дороги, но и ее обочину.
Тюнинг Тойота Авенсис 2003-2008 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Тойота Авенсис 2003-2008
Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной, чтобы ее фактические характеристики выгодно отличались от заводских параметров. Большое количество автоаксессуаров, имеющихся сегодня в продаже, позволяет хозяевам японских автомобилей марки «Тойота» самостоятельно улучшать характеристики Тойота Авенсис 2003-2008, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Тойота Avensis 2003-2008 можно разделить на три вида:
- придание респектабельности автомобилю;
- улучшение эксплуатационных характеристик авто;
- защита автомашины от негативного воздействия окружающей среды.
Аксессуары для придания респектабельности
Респектабельности и оригинальности транспортному средству добавляют аксессуары Тойота, размещаемые в салоне автомобиля.
Автомобильные чехлы Тойота Avensis 2003-2008
Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания помогают автомобильные чехлы. Прочный материал, легко очищающийся от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, SEINTEX, VIRTUS, Союз Авто..
Автомобильные коврики Тойота Авенсис 2003-2008
Резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, STINGRAY;
Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику. Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли.
Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, Sotra, ЭкоКожа качественные — премиум модели.
Аксессуары для тюнинга Тойота Avensis 2003-2008
Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, делают длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов». Первые — легко и быстро монтируются, вторые — служат дольше.
Декоративные накладки
Декоративные накладки добавляют автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:
- накладки на пороги, бампер таких производителей: Nataniko, AutoClover, AVTM;
- нержавеющей стали;
- пластика;
- карбона.
Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала.
Ветровики — дефлекторы окон
Дефлекторы окон не только придают автомашине изысканности, но и защищают людей, находящихся в авто от осадков, способствуют естественному воздухообмену, предохраняют стекла от загрязнений.
Улучшение эксплуатационных характеристик
Увеличить количество перевозимых грузов во время длительных путешествий помогают.
Фаркопы
Для крепления буксируемого устройства применяются:
- штампованные;
- литые;
- кованые,
фаркопы, изготовленные из нержавеющей стали. Штампованные стоят дешевле, зато кованные и литые более долговечны
Багажники на крышу
Избавить багажный отсек авто от перевозимой утвари помогают багажники, устанавливаемые на крышу. Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыши, снабженные рейлингами.
Багажники на крышу — Frogum, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, REZAW PLAST, Sotra.
Защита Тойота Авенсис 2003-2008 от повреждений
Срок службы автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты будут защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки.
Аксессуары Тойота Авенсис 2003-2008 для авто
К элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, относятся:
- Подкрылки — запчасти Тойота, закрывающие колесные ниши от попадания песка, наледи, химических реагентов. Выбирая материал подкрылок, лучше остановиться на АБС-пластике.
- Брызговики — препятствуют вылету из под колес камней и мусора. Оптимальный вариант для защиты кузова — полиуретановые брызговики Novline, Avtm, Оригинал.
- Боковые подножки;
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- Дефлекторы капота (мухобойки) — улучшают аэродинамику авто, предохраняют лакокрасочное покрытие капота от повреждения камешками и насекомыми.
- Декоративные решетки — защищают радиатор от попадания камней и придают автомобилю респектабельный вид.
- Защита на фары — сохраняют оптику авто от механических повреждений. Прозрачный пластик не искажает светового потока.
Защита автомашины Тойота Avensis 2003-2008 на стоянке
Автомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим материалом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу.
Магазин товаров для тюнинга Тойота Авенсис 2003-2008
В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все вышеуказанные детали для тюнинга. Специализированный магазин Тойота располагает аксессуарами на автомобили, выпускавшиеся с 1983 года по сегодняшний день.
Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, значительно улучшить безопасность, комфорт во время поездки. Это увлекательная и творческая работа, которая поможет выразить собственный стиль, подчеркнуть хороший вкус владельца.
Тойота Авенсис 2003-2008 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август (2021) 2021)
Товар | Цена |
Ковры салона ворс для Тойота Avensis (2003-2009) /Чёрные, 5шт — AVTM | 652 грн |
Ковры салона ворс для Тойота Avensis (2003-2009) /Серые, 5шт — AVTM | 671 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Тойота Avensis (mkII) 2003-2009 | 899 грн |
Коврики текстильные для Тойота Avensis (2003>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Двухслойные коврики для Тойота Avensis Verso (mkII) (1 ряд) 2001-2009 МКПП 7mm Black Sotra Classic | 1479 грн |
Чип Тюнинг Powerbox Toyota Avensis T25 2. 0 D- 4D Сравнить Цены — в Украине
Гарантия на установку 10 дней
Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши.
Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.
ОПЛАТА
Банковская оплата на карточку А-Банк
При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)
Почему MOTOPOLAND
Опыт работы на рынке — более 7 лет
Мы номер 1
в Украине по доставке автозапчастей из Польши.
Быстрая доставка
MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!
Партнерские сто
Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.
Бесплатно!
Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!
Онлайн консультация
Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.
Безопасная сделка
— Работаем легально
— Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет
— Выпишем чек или накладную для страховой
Автоаксессуары в Киеве – надежное качество по лучшей цене
Автомобиль для современного человека — это самое оптимальное средство передвижения, показатель благосостояния, а часто и безукоризненного вкуса своего владельца. Не случайно каждый автолюбитель с первых же дней старается сделать свое авто не только более удобным, функциональным, но и красивым.
Для выполнения именно этих задач приобретаются различные аксессуары для автомобиля. В интернет-магазине «PrimeAuto»тм (ПраймАвто) в Киеве, вы найдете все необходимое для вашего «железного друга».
Виды автоаксессуаров
Автомобильные аксессуары обычно подразделяются на внутрисалонные (интерьер), наружные (экстерьер), оригинальные и неоригинальные.
Наружные автопринадлежности (диски на колеса, брызговики, ветровики, реснички для фар, решетки радиаторов, спойлеры, хромированные накладки и пр.), выполняющие свои полезные функции, могут быть еще и элементами стильного дизайна, украшающими внешний вид автомобиля, делающие его более ярким и оригинальным.
Из внутрисалонных гаджетов наибольшим спросом пользуются различные коврики в салон и багажное отделение, чехлы для сидений, декоративные накладки торпедо, акустические системы и прочее. Все они призваны сделать вождение более удобным или снять напряжение в длительных поездках. А их шикарное и солидное оформление способно украсить салон авто и поднять ваш престиж, поэтому к их выбору стоит относиться серьезно.
В любом случае эти замечательные автоаксессуары продемонстрируют окружающим ваши индивидуальность и утонченный вкус. Кстати, можно купить красивые и полезные автоаксессуары для подарка на день рождения или к другой знаменательной дате.
Почему выбирают нас
Столь широкий ассортимент качественных автотоваров и аксессуаров для авто различных стран производителей, марок и всех ценовых категорий (от недорогих и качественных до оригинальных изделий от известных производителей Германии, США, Канады и Австралии) найдется не в каждом автомагазине в Киеве.
Мы дорожим своей репутацией. Потому у нас вы сможете купить лишь те аксессуары для автомобиля, что прошли тщательный качественный анализ и отбор. Кроме того, в своем стремлении держать марку, мы опираемся не только на качество автотоваров, но и на их своевременную доставку каждому покупателю, совершившему покупку у нас в интернет-автомагазине.
Наш интернет-магазин автоаксессуаров в Киеве (Украина) предлагает обслуживание самого высокого уровня – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок (льгот) постоянным покупателям.
Мы занимаемся продажей аксессуаров для автомобилей более 12 лет, любим свою работу и стараемся делать ее на «отлично». Мы не жалеем ни сил ни времени, чтобы наш ассортимент помог вам чувствовать в своем авто комфортно и безопасно.
Не сомневайтесь, простой и приятный способ покупки в автомагазине «PrimeAuto» онлайн обязательно принесет Вам максимум пользы и выгоды.
Toyota Avensis тюнинг и модификации производительности
Руководство по настройке Avensis
Toyota Avensis продается как комфортабельный семейный / представительский автомобиль. Они пользуются большой популярностью благодаря высокому уровню поставляемого оборудования и легендарной надежности.
Avensis был представлен, когда производство Carina было остановлено еще в 1997 году.
Это действительно дает возможность тюнеру, и скромный Avensis можно превратить во что-то более захватывающее.
Первоначально Avensis предлагался с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а 1.6 действительно кажется немного слабоватым. В 2009 году модельный ряд Avensis был оснащен новой линейкой эффективных двигателей ZR.
Итак, к советам по настройке Avensis: — 1.6 — действительно пустая трата времени с точки зрения настройки — это можно сделать, но вы не увидите большого прироста мощности вообще. Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для двигателей 1.6, но вы должны ожидать лишь скромного прироста мощности на 10-20%, за ту же сумму денег вы можете заменить двигатель и получить значительный прирост мощности на 50%.
Советы по настройке автомобиля будут сосредоточены на улучшении управляемости и торможения Avensis, поскольку он действительно настроен на комфорт, а не на поворот. Стабилизатор поперечной устойчивости сзади действительно поможет уменьшить крен кузова.
Блоки 1.8 и 2.0 потребуют серьезной работы, прежде чем вы увидите значительный прирост мощности. Вам нужно будет установить более крупные клапаны, отрегулировать и отполировать головку и выполнить работу с трехугольным клапаном.
Повторная расточка двигателя утомительна и дорога, но оказывается отличным способом значительного увеличения мощности.Увеличение степени сжатия этого двигателя еще больше увеличит прирост мощности, но двигатели уже имеют достаточно высокую степень сжатия и будут лучше работать на сверхнормативном неэтилированном топливе в стандартной комплектации, так что будьте осторожны с этим.
Проектирование и балансировка двигателя пробуждает все, а в сочетании с более легким маховиком позволяет полностью использовать максимальный потенциал мощности этого двигателя. Другие модификации, которые вы должны рассмотреть для вашего двигателя Avensis (в произвольном порядке), — это быстрые шоссейные распредвалы, воздухозаборник и спортивная выхлопная система и соответствие портов.
Для безумных владельцев Avensis у вас всегда есть возможность установить турбонагнетатель или нагнетатель. Другой вариант, который вы можете рассмотреть, — это добавить комплекты для впрыска азота, которые сами по себе могут добавить вашему двигателю на 25 л.с. больше мощности. Какие еще модификации? Модернизация тормозов популярна и оказывается разумной модификацией для любого тюнингового проекта Avensis.
Большой комплект для переоборудования тормозов — это обычное дело, идите с вентилируемым диском и большими колодками с высокой поверхностью трения. Просверленные диски не очень подходят для работы с гусеницами, поскольку они более склонны к растрескиванию, но они хорошо выглядят и сохраняют остроту колодок на дорожных автомобилях.
Дальнейшее чтение.
Если вам нужна дополнительная информация о Avensis Tuning, мы рекомендуем вам обратиться к следующим источникам. У TorqueCars есть обширная статья о настройке Avensis, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум по настройке Toyota. Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: toyota
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Найдите свой автомобиль
Меню
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакт
Конфигуратор
- На главную
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакты
Найди мой автомобиль
TuningBox Россия 8 (962) 989 82 45
2020 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Тойота Королла 2020 | Машины.com фото Фреда Мейера
Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года поднимается над репутацией седана как «бытовой техники»: он лучше выглядит, красивее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.
По сравнению с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год — более интересный конкурент — вы можете выбрать его, потому что на самом деле хотите его.
Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основы, усовершенствованные технологии и более красивую отделку, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник.У пары седанов даже есть дополнительная застежка-молния под капотом хэтчбека. Corolla также выпускается в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.
Corolla долгое время была безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональную привлекательность бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости. Тем не менее, он не понравился покупателям, так как на него приходится треть годового объема продаж компактных седанов в США.С. с другой большой собакой, Honda’s Civic. Новая Corolla не расстроит своих легионов лоялистов и не окажется в опасности стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его — как и его собрата хэтчбека — Corolla, который вам может понадобиться, а не просто нужно.
Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE. Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.
Доза стиля хэтчбека
Новый дизайн Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией персонажей. Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» на более высоких уровнях отделки салона.Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.
Тойота Королла 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера
Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обхватить руками багажник), с более тонкими светодиодными задними фонарями, перевернутой верхней кромкой на крышке багажника и большей нижней облицовкой бампера. Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.
Классная кабина
Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для проката автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, в том числе мягкой на ощупь приборной панелью с акцентами цвета рояль даже в более низких комплектациях. Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка — ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевые вставки с цветными акцентами, которые сочетаются с контрастной строчкой. .Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, — это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.
Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка. Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье. В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были жестче, но передние и задние подлокотники были обернуты и обиты мягкой подкладкой. В салоне все еще немного шумно, но здесь меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году, тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.
Тойота Королла 2020 | Фотографии Cars.com сделаны Фредом Мейером
Хорошая обзорность со всех сторон и значительно улучшенная в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.
Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади — маленькая закрытая. В ящиках на входной двери, по крайней мере, есть удобная перегородка, которая надежно защищала мою бутылку с водой.Также есть откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов — конкурентоспособный для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta — и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.
Расширение возможностей мультимедиа и технологий
Над новой приборной панелью находится сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic.Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый дисплей информации для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.
Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений.Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.
Вы хотите обновить двигатель
Более интересный двигатель для Corolla — который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE — представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил с прямым впрыском, который дебютировал в хэтчбеке.Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное — намного лучше, чем у базового двигателя.
Как и хэтчбек, этот двигатель соединяется с «умной» шестиступенчатой механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT дрона, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости и более традиционного ощущения от линии. Подрулевые переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора вступает во владение.Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет согласование оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать частоты вращения двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки двигателя при запуске. Моя главная критика — ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic ставит свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во все, кроме двух самых низких уровней отделки салона.
Мне не удалось водить седан SE с шестиступенчатой механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно прекрасно справляется с задачей легкого переключения дроссельной заслонки, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что он помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«Есть некоторая нечеткость в воротах между передачами, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, рычаг переключения передач в нужном месте — так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу — и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».
Тойота Королла 2020 | Фотографии Cars.com сделаны Фредом Мейером
К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше в 2020 году) и 126 фунт-фут крутящий момент, который соответствует обычному вариатору (без нововведения 1-й передачи).Он доставит вас туда, чего может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый.
Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.
Больше динамики
Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшим управлением, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавным ходом, который хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску — необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности — с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них.
Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя в LE это ощущалось меньше, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, было связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости — попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, — но она намного менее мягкая в управлении, чем раньше.
Впечатляющий стандарт безопасности и технического обслуживания водителя
Все уровни отделки салона Corolla и Corolla Hybrid поставляются с полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект поставки Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.
Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как маргинальные за «недостаточную видимость в нескольких тестовых сценариях IIHS».
Мы еще не проводили проверку автокресел Cars.com на Corolla 2020 года, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легкодоступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потерять одна или несколько съемных крышек защелок).
Вы платите больше за повышение ценности
Цены растут для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Поскольку это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в размере 955 долларов, что на 25 долларов выше на 2020 год) и включает в себя автоматический вариатор. Это подрывает автоматическую базовую комплектацию Civic LX 2019 года на уровне 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.
Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вас привлекает, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24 055 долларов — примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше, чем у модели. самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.
Corolla имеет типичную гарантию на трансмиссию — три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и помощь на дороге.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Toyota включает 10 лучших двигателей марки I-6, I-4, V-10 и др.
Наследие Toyota как разработчика и производителя двигателей неразрывно связано с рядным шестицилиндровым двигателем.В конце концов, четыре силовые установки в этом списке попадают в эту конфигурацию, включая желаемый 2JZ-GTE от A80 Supra. Но таланты Toyota не ограничиваются шестицилиндровыми двигателями. Подумайте о высокооборотистом V-10 от Lexus LFA или о четырехцилиндровом двигателе, который компания разработала совместно с Subaru для 86 и BRZ.
От заводского форсированного завода Mk IV Supra, с которым вы знакомы, до легендарных двигателей GT-One Le Mans, которые вы найдете только в музее, вот 10 лучших двигателей Toyota в произвольном порядке:
- 2JZ- GTE рядный шестицилиндровый
- 1JZ-GTE рядный шесть
- 4A-GE рядный четырехцилиндровый
- 3S-GTE Рядный Четыре
- 4U-GSE / FA20 Плоская четверка
- 1ЛР-ГУЭ В-10
- 7M-GTE рядный шесть
- 2ZZ-GE рядный четырехцилиндровый
- Р36В В-8
- 3M рядный шестицилиндровый
2JZ-GTE Inline-Six
Посмотреть все 26 фото
САМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1993-1998 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН: Mk IV Supra обязана своим успехом шестицилиндровому 2JZ-GTE под капотом.За более чем два десятилетия почти неразрушимая природа 2JZ была доказана на приложениях, увеличивающих мощность до 2000 л.с. Грубый чугунный блок делает все это возможным и означает, что с очень небольшим количеством модов у вас может быть до 750 лошадиных сил. ( Это уничтожит все. — SD )
1JZ-GTE Inline-Six
Посмотреть все 26 фото
САМОЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: Внутренний рынок Японии (JDM) 1996-2001 Toyota Chaser
ЦИФРЫ: 280 л.Однако найдите подходящий 1JZ, и у вас будет близкий второй. Модели третьего поколения (доступные на японском рынке Chasers, Soarers и Mark II) имеют меньший рабочий объем, 2,5-литровую архитектуру BEAMS, VVT-i и один турбонагнетатель CT15B, что дает гораздо больше места при зубрежке. один в моторный отсек чего-то вроде Lexus SC или GS.
4A-GE Inline-Four
Посмотреть все 26 фото
ЦИФРЫ: 112 л.с. и 97 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН: 112 л.с. 4A-GE может звучать не как много, но эти пони имеют меньшее значение, чем история этого двигателя.Одна из первых четырехцилиндровых силовых установок с инжекторным двигателем, оснащенных двухклапанной и 16-клапанной компоновкой, эта мельница была основана на легендарной серии двигателей Cosworth BDA (тип A с ременным приводом). Спустя почти три десятилетия послепродажный рынок по-прежнему поддерживает классический четырехцилиндровый двигатель Toyota.
3S-GTE Inline-Four
Посмотреть все 26 фото
САМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1991-1999 Toyota MR2 Turbo
НОМЕРА: 200 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ: Toyota 3S-GTE с заводским турбонаддувом для MR2 и Celica All-Tracs — то же самое, что 2JZ-GTE для Supra.Toyota произвела четыре поколения 3S-GTE, последнее из которых имеет мощность около 260 л.с., но это версия второго поколения, с которой мы, североамериканцы, наиболее знакомы. 2,0-литровая четырехцилиндровая мельница оснащена всевозможными высокотехнологичными конструкциями, такими как масляные распылители для охлаждения поршней, промежуточный охладитель воздух-воздух и корпус турбины с двойным входом, важность которого тюнеры не осознают. десятилетие.
4U-GSE / FA20 Flat-Four
Посмотреть все 26 фото
САМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 2013-2016 Scion FR-S
НОМЕРА: 197 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ: Тойота и Subaru, совместный оппозитный двигатель, не самый мощный четырехцилиндровый двигатель, когда-либо созданный любой компанией, но это не делает его менее особенным.Если хотите, назовите это мешаниной технологий Toyota и Subie: его квадратная конфигурация и головы, производные от Yamaha, очень похожи на Toyota, а его боксерская конфигурация настолько очевидна, что Subaru. AVCS (Active Valve Control System) на обоих распредвалах, а также легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми внутренними компонентами двигателя приводят к колоссальной степени сжатия 12,5: 1, являются частью того, что делает FA20 такой мощной силовой установкой.
1LR-GUE V-10
Посмотреть все 26 фото
САМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 2011-2012 Lexus LFA
НОМЕРА: 552 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: У вас никогда не будет такого, но вы все равно сможете оценить LFA 4.Двигатель 8L В-10. Несмотря на довольно большой рабочий объем, двигатель раскручивается до 9000 об / мин. Его поршни кованые, а штоки — титановые. Масляная установка с сухим картером входит в стандартную комплектацию, как и отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Toyota отказалась от идеи 90-градусного V-10, на который опирается почти любой другой автопроизводитель, для 72-градусной компоновки, что приводит к более сбалансированному вращающемуся узлу и меньшему количеству фунтов. Не то чтобы все это имело значение для вас и вашей Селики.
7M-GTE Inline-Six
Посмотреть все 26 фото
САМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1987-1992 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 232 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Не обманывайте себя, думая, что Supra третьего поколения 7M-GTE что-то вроде 2JZ.Тем не менее, более старый двигатель мог бы просто создать прецедент для невероятной силовой установки грядущей Mk IV Supra — и за это он заслуживает похвалы. Некоторое время этот двигатель с принудительной индукцией был самым мощным агрегатом, который предлагала Toyota. Это также то, что действительно отделяло Supra от наследия Celica.
2ZZ-GE Inline-Four
Посмотреть все 26 фото
НОМЕРА: 180 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: 2ZZ-GE и его клапанный механизм VVTL-i были Реакция Toyota на пресловутую систему VTEC от Honda.Вроде, как бы, что-то вроде. Хотя 2ZZ не получает такой же поддержки со стороны вторичного рынка, а его возможности немного уступают двигателю Honda K20A Type R, двигатель Toyota остается достойным куском металла в стандартной комплектации. Разработанный Yamaha, 2ZZ-GE отличается высокой степенью сжатия 11,5: 1; беспрецедентный полностью алюминиевый дизайн; и своего рода сбалансированное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, которое не заставит вас чувствовать себя виноватым, если вы будете доводить его до красной черты в течение всего дня.
R36V V-8
Посмотреть все 26 фото
САМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1998-1999 Toyota GT-One
ЦИФРЫ: 608 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Твин-турбонаддув 3 от Тойоты не купишь.6-литровый восьмицилиндровый двигатель LMGTP, но это не делает его менее особенным. Созданный для гонщиков Ле-Мана, он был разработан в ограниченных количествах (а также для двух дорожных версий, требуемых правилами), R36V состоит из блока из углеродного волокна, заимствованного из автомобилей Toyota группы C. 1980-е годы. Ничто из этого не сделало Toyota особенно известной во время ее выступления в Ле-Мане в конце 1990-х годов. Тем не менее, эта трансмиссия смогла разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости 236 миль в час.
3M Inline-Six
Посмотреть все 26 фотографий
ЦИФРЫ: 150 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Рядная шестерка, которая приводила в действие того, что многие считают первым в мире японцем Сегодня суперкар может показаться не таким впечатляющим, но 50 с лишним лет назад он был легендой. Этой силовой установкой Toyota начала укреплять свои давние отношения с Yamaha. В этом случае Yamaha взяла уже существовавший двигатель Toyota Crown и улучшила его с помощью двухкамерной головки и трех двухкамерных карбюраторов Solex.
Посмотреть все 26 фотографий
Toyota Avensis (2016) — фотографии, информация и характеристики
Новый Avensis своим стилем, новыми двигателями и инновационными технологиями стремится облегчить жизнь своим покупателям. Независимо от версии или класса, он создан как престижный, надежный, безопасный и удобный спутник.
Спроектировано, спроектировано и построено в Европе, более 1 711 800 автомобилей Avensis трех поколений появилось на европейских дорогах с момента его запуска в конце 1997 года.
Качество, долговечность и надежность всегда были одними из самых сильных сторон Avensis. Текущая модель неизменно получает высокие оценки в сегменте D в QDR, а в 2014 году получила наивысший балл в немецком опросе J.D.Power Transport Satisfaction Survey.
Хотя Avensis традиционно привлекает как частных покупателей, так и рынок автопарков, именно последний представляет собой самую большую базу продаж.
Таким образом, отвечая как на требования частных покупателей о повышении престижа, роскоши и элегантности, так и на пожелания пользователей по увеличению спортивности, динамизма и шика, новый Avensis был разработан, чтобы предложить всем своим клиентам значительные улучшения в пяти ключевых областях. :
Styling — новый, более престижный и динамичный внешний вид с технологией светодиодных ламп.
Сенсорное качество и комфорт — совершенно новый, более элегантный и изысканный дизайн интерьера с упором на значительно улучшенное сенсорное качество, комфорт, отделку, отделку и цветовую гамму, а также NVH.
Безопасность — комплексная модернизация систем безопасности, предназначенная для достижения 5-звездочного рейтинга Euro NCAP. Акцент на технологии активной безопасности представляет новую систему Toyota Safety Sense, которая входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.
Оборудование и соотношение цены и качества — новая, более четко дифференцированная структура классов с лучшими в своем классе уровнями стандартного оборудования и передовыми технологиями, такими как система Toyota Touch 2 и 8-дюймовый мультимедийный экран.
Удовольствие от вождения и эксплуатационные расходы — два новых дизельных двигателя, более низкий уровень выбросов CO2 во всем диапазоне, увеличенные интервалы обслуживания и более низкие затраты на обслуживание, а также усовершенствованная ходовая часть для улучшения езды и управляемости.
Toyota ожидает, что эти всесторонние усовершенствования не только будут способствовать большей лояльности в рамках существующей клиентской базы модели, но также привлекут новых клиентов, которых привлекает щедрое предложение, которое представляет новый Avensis.
И седан, и версия Touring Sports нового Avensis были разработаны, чтобы придать им более выразительный и динамичный вид.
Передняя часть автомобиля, увеличенная на 40 мм, представляет собой смелую и престижную интерпретацию языков дизайна Toyota Under Priority и Keen Look.
Логотип Toyota более заметен внутри меньшей верхней решетки радиатора в агрессивном стиле. Решетка имеет хромированную планку, на которой закреплены новые группы светодиодных фар. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), что придает новому Avensis уникальный вид спереди.
Нижняя решетка радиатора, охватывающая центральную часть бампера, окрашенную в черный глянцевый цвет, была значительно увеличена.Придвинув кожухи противотуманных фар к самым краям переднего бампера, автомобиль визуально станет шире.
Сбоку новая декоративная накладка коромысла делает более горизонтальный акцент на профиле автомобиля, чтобы зрительно снизить его центр тяжести. Этот более элегантный профиль еще больше усиливается выбором новых легкосплавных дисков размером 17 и 18 дюймов.
Задняя часть автомобиля также была разработана, чтобы еще больше подчеркнуть его широкую дорожную стойку. В блоках задних фонарей используется светодиодная световодная технология, что придает новому Avensis высокотехнологичную световую подпись.
СЕНСОРНОЕ КАЧЕСТВО И КОМФОРТ
Одной из целей нового Avensis было обеспечение комфорта и удобства во всем диапазоне. Элегантный и изысканный интерьер вносит важный вклад в достижение этой цели. Сенсорное качество и уровни шума и шума поднялись на новый уровень, а кабина дополнительно улучшилась за счет новой отделки, отделки и цветовых схем.
Панель приборов разделена на два тома. Гладкий верхний элемент во всю ширину демонстрирует приборный нактоуз с трубчатым тахометром и циферблатами спидометра по обе стороны от большой 4.2-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-экран (по состоянию на средний уровень).
В нижнем объеме находится центральная консоль, отделенная от трансмиссионного туннеля, в которой преобладает 8-дюймовый полноцветный сенсорный экран. Тщательно продуманный руль и рычаг переключения передач завершают кокпит.
Ощущение и работа всех распределительных устройств были улучшены, а качество восприятия еще больше улучшено за счет тщательной гармонизации текста и символов и более последовательной подсветки.
Сатиновая хромированная подсветка приборной панели, рулевого колеса и распределительного устройства центральной консоли, вентиляционных отверстий и рычага переключения передач имеет более четкий и качественный вид.
Полностью описанный в главе «Оснащение и соотношение цены и качества», новый ассортимент более привлекательной внутренней отделки включает ткань и обивку сидений алькантарой, а также новую цветовую схему Dual Ambient, которая дает клиентам возможность выбора отделки салона терракотовой или светло-серой. .
Более элегантная и роскошная кабина премиум-класса в новом Avensis дополнительно улучшена новым дизайном передних сидений, идеально подходящих для поездок на дальние расстояния.
Размер верхней спинки был увеличен, а валики спинки переработаны, в них сочетаются дополнительная поддержка плеч и улучшенная боковая удерживающая способность.Коврик подвески сиденья был переработан, чтобы улучшить распределение давления и снизить утомляемость при длительных поездках. Угол наклона подушки был увеличен, чтобы обеспечить лучшую поддержку бедер, а боковые валики подушки изменили форму для улучшения бокового удержания.
NVH
Уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) был значительно снижен, благодаря чему повышение качества интерьера и комфорта нового Avensis сопровождалось заметным снижением шума в салоне.
Новые и более толстые материалы обеспечивают дополнительное звукопоглощение и изоляцию, а количество уплотнений, толщина и ширина были увеличены по всему кузову.
Толщина и плотность изолятора капота, толщина и размер изолятора днища двигателя были увеличены, а для дизельных вариантов добавлен демпфирующий лист днища. Покрытие из полиуретановой пены было встроено в протектор крыла.
Шум кондиционирования воздуха был снижен за счет интеграции кромки уплотнения воздуховода нагревателя. Версии, оснащенные панорамным люком Skyview, имеют демпфирующий лист на потолке, а в варианты Touring Sports добавлен динамический демпфер в задней двери.
ОБОРУДОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ
Разработанный не только для частных покупателей, но и для удовлетворения всех требований требовательных клиентов автопарка, новый Avensis отличается четко дифференцированной структурой классов.
Новые классы Entry, Mid, Mid + и High сочетают в себе более высокий уровень стандартного оборудования с улучшенным качеством восприятия и улучшенными технологиями, такими как линейка мультимедийных систем Toyota Touch 2.
В дополнение к лидирующему в своем классе стандартному оснащению, все классы Mid предлагают уникальную для сегмента обивку из алькантары в стандартной комплектации и новую цветовую схему Dual Ambient, которая дает покупателям возможность выбора отделки салона Terracotta или Light Grey.
Кроме того, благодаря наличию нескольких пакетов опций для улучшения оборудования и новой системе Toyota Safety Sense, входящей в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, новый Avensis предлагает ключевое оборудование для клиентов автопарка, отличное соотношение цены и качества и бескомпромиссную безопасность на всех уровнях. новой структуры оценок.
Модели начального уровня имеют внутреннюю отделку черного и серого цветов. В стандартной комплектации они оснащены кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем с ограничителем скорости, светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL), радио / CD-плеером с подключением по Bluetooth и USB, а также системой Toyota Safety Sense.
Средний класс демонстрирует новую цветовую схему салона Dual Ambient: на выбор: терракотовая или светло-серая отделка. Он основан на спецификации Entry с автоматическим кондиционером, 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-экраном, фарами с автоматическим дальним светом (AHB), датчиками дождя и сумерек, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, тканью и обивкой сидений из алькантары. , усовершенствованная версия системы Toyota Safety Sense и мультимедийная система Toyota Touch 2 с камерой заднего вида.
Специально адаптированный к требованиям клиентов автопарка, класс Mid + расширяет эту базовую спецификацию для бизнес-пользователей, добавляя светодиодные фары и светодиодные световоды DRL с уникальной подписью, противотуманные фары на поворотах, заднее защитное стекло, кожаную обивку и обивку из алькантары и 17- дюймовые легкосплавные диски с машинной облицовкой.
High grade предлагает клиентам наиболее полное стандартное оборудование. Он основан на классе Mid + с интеллектуальным входом, задним защитным стеклом, полной кожаной обивкой и Toyota Touch 2 с Go Plus, включая полную систему навигации по карте.
Спецификация High Grade может быть дополнительно обновлена пакетом Premium Pack, который включает новые 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с системой адаптивного переднего освещения (AFS), передние сиденья с электроприводом и функцией памяти и Skyview. панорамный люк.
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Новая линейка силовых агрегатов Avensis была полностью пересмотрена с учетом долговечности и надежности, которыми она уже известна, предлагая клиентам снижение расхода топлива, выбросов и стоимости владения.
Кроме того, усовершенствованная ходовая часть обеспечивает повышение комфорта и управляемости во всем модельном ряду.
Дизельные двигатели
Линейка пятицилиндровых двигателей включает два дизеля, оба новые: 1,6-литровый D-4D мощностью 112 л.с. / 82 кВт и — впервые появившийся в Toyota — 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. / 105 кВт. Блок Д-4Д.
1,6 D-4D производит выбросы CO2 всего 108 г / км, что на 11 г / км меньше, чем у заменяемого 2,0-литрового двигателя, в то время как 119 г / км нового 2,0-литрового двигателя представляют собой значительные 24 г / км. сокращение выбросов исходящих 2.2-литровый агрегат.
Эксплуатационные расходы на дизельное топливо также были снижены за счет увеличения интервалов обслуживания для обоих агрегатов до 20 000 км, а также за счет сокращения расходов на обслуживание на 90 000 км / 3 года примерно на 20% для обоих агрегатов.
Новый 1,6 D-4D
Отражая текущее уменьшение размеров силовых агрегатов для достижения большей экономии топлива, снижения выбросов и улучшенной динамики движения, новый двигатель 1,6 D-4D заменяет существующий двигатель 2,0 D-4D.
В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и на 20 кг легче, чем ее 2.Этот 0-литровый предшественник, соответствующий стандарту Euro 6, развивает 112 л.с. / 82 кВт по DIN при 4000 об / мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 об / мин. Он разгоняет Avensis от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды, а затем до максимальной скорости 180 км / ч.
Двигатель обеспечивает повышение топливной экономичности на 8% по сравнению с предыдущим агрегатом 2.0 D-4D, что соответствует расходу топлива 4,1 л / 100 км в комбинированном цикле омологации. Одновременно выбросы CO2 снизились со 119 до 108 г / км.
Двигатель настроен на быструю реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов.Он дает хороший начальный отклик на низких оборотах, а затем, по мере развития турбонаддува, обеспечивает линейное увеличение крутящего момента. Доступность крутящего момента также была увеличена, поэтому двигатель будет свободно вращаться выше 3000 об / мин, не запыхавшись.
Новый 2,0 D-4D
Новый 2,0-литровый двигатель D-4D, соответствующий стандарту Евро 6, имеет такие же низкий расход топлива и эффективность выбросов, как и его 1,6-литровый агрегат, но был настроен таким образом, чтобы водителям уделялось больше внимания производительности. .
Новый 2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 143 л.с. / 105 кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. отзывчивость и разгон. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км / ч.
Многочисленные разработки, такие как новая цепь привода ГРМ, обеспечивают особенно тихую работу двигателя на всех скоростях, в то время как технология остановки и запуска Toyota в сочетании с высокой шестой передачей для круизов по автомагистралям позволяет использовать новую 2.0 D-4D обеспечивает средний расход топлива всего 4,5 л / 100 км и выбросы CO2 всего 119 г / км.
Бензиновые двигатели
Усовершенствования в области экономии топлива и снижения выбросов CO2 были также внесены в существующую линейку бензиновых двигателей мощностью 132 л.с. / 97 кВт 1,6, 147 л.с. / 108 кВт 1,8 и 152 л.с. / 112 кВт 2,0 л.
Снижение расхода топлива было достигнуто за счет более высоких степеней сжатия, оптимизации углов и времени впрыска, применения тефлоновых и полимерных покрытий, использования материалов с низким коэффициентом трения и автоматического натяжения ремня вспомогательного оборудования.
Дальнейшее снижение расхода топлива на 4% было достигнуто за счет обширных доработок бесступенчатых трансмиссий бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л, которые оснащены преобразователем крутящего момента новой разработки, бесступенчатым блоком, масляным насосом, редуктором и дифференциалом, гидравлическим управлением. агрегат, а также жидкость вариатора и подогреватель жидкости.
Логика управления бесступенчатой трансмиссией также была пересмотрена, чтобы снизить частоту вращения двигателя при средних настройках дроссельной заслонки, более точно согласовывая частоту вращения двигателя с входами дроссельной заслонки, как в обычной автоматической коробке передач.
Эти улучшения снижают расход топлива во всем диапазоне бензиновых двигателей. Средний расход топлива для агрегатов 1,6, 1,8 и 2,0 литра снижается на 6,5 л / 100 км до 6,1 л / 100 км, с 6,5 л / 100 км до 6,0 л / 100 км и с 6,9 л / 100 км до 6,1 л / 100 км соответственно. .
Выбросы CO2 были одновременно сокращены во всем диапазоне бензиновых двигателей. Выбросы 1,6-литрового двигателя снижаются на 8 / г / км до 142 г / км, для 1,8-литрового двигателя — на 14 г / км до 139 г / км, а для двигателя 2.0 литровый агрегат от 19 г / км до 142 г / км.
Улучшенная динамика движения
Новый Avensis сохраняет те же проверенные временем передние стойки McPherson и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, что и его предшественник. Однако передняя и задняя подвески значительно улучшены для повышения комфорта и управляемости. .
Передняя подвеска имеет новые опоры стойки и верхнюю опору, уменьшение жесткости пружины, увеличение компенсации боковой нагрузки пружины, настройку силы демпфера и, в случае моделей с дизельным двигателем, настройку нагрузки пружины.
Задняя подвеска также отличается уменьшением жесткости пружины, уменьшением усилия амортизатора и настройкой нагрузки пружины для дизельных вариантов, в то время как новая конструкция поршневого клапана обеспечивает ощутимое повышение комфорта езды.
Ощущение и отзывчивость рулевого управления были улучшены за счет использования нового промежуточного вала, изменения диаметра стабилизатора поперечной устойчивости и увеличения жесткости кузова за счет использования высокопрочного уретана для крепления ветрового стекла.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В ожидании 5-звездочного рейтинга по программе краш-тестов Euro NCAP новый Avensis выводит активную безопасность и помощь водителю на новый уровень с помощью системы Toyota Safety Sense (полностью описанной в главе Toyota Safety Sense. ), входящая в базовую комплектацию всего модельного ряда.
Обрабатывая информацию, предоставляемую компактным головным блоком, установленным на лобовом стекле, в котором размещены лазер и камера, Toyota Safety Sense предлагает клиентам систему безопасности перед столкновением, включающую предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, систему предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический режим. Ассистент дальнего света и дорожных знаков. Фотография
Toyota Avensis # 4158 | Фото галлерея Toyota
Ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/toyota/toyota-avensis-mk6-pic4158.jpg
(Скачать фото Toyota Avensis # 4158) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Toyota №4158. Рейтинг текущего фото: 54
Дата загрузки 2003-08-01.
Фотографии и обои с Toyota Avensis
90
2006 г.
87
2006 г.
86
2006 г.
82
2005 г.
74
2006 г.
71
Галерея Toyota Avensis
105 изображений HQ обновляются еженедельно,
не забудьте вернуться!
И проверьте галереи других автомобилей.
Абсолютное откровение Toyota Avensis
Добро пожаловать в мой закрытый блог, сейчас я продемонстрирую его со ссылкой на ключевое слово. И сегодня это самый первый удар:
Toyota Avensis от edwinknex на сайте deviantart
Почему бы сейчас не вспомнить ранее упомянутое изображение? Неужели гениальный ???. Если вы так думаете, возможно, я вас многому научу. Изображение еще раз ниже:
Итак, если вы хотите собрать все эти потрясающие фотографии о (The Ultimate Revelation Of Toyota Avensis Stance), просто нажмите на ссылку «Сохранить», чтобы загрузить эти снимки для своего личного компьютера.Они готовы к сохранению, если вы цените их и хотите персонализировать, нажмите на эмблему магазина на сетевой странице, и она будет немедленно загружена на ваш компьютер. Наконец, если вам нравится использовать новые и современные фотографии, связанные с (The Ultimate Revelation Of Toyota Avensis Stance), пожалуйста, наблюдайте за нами в Google Plus или добавьте эту веб-страницу в закладки, мы делаем все возможное, чтобы каждый день предлагать вам повышенную оценку со всем новым и сверкающие фото. Мы желаем, чтобы вы испытали сохранение прямо здесь. Для получения максимального количества обновлений и современной статистики о фотографиях (The Ultimate Revelation Of Toyota Avensis Stance), пожалуйста, соблюдайте наши правила в твитах, конечно, в Instagram и Google Plus, в противном случае вы отметите эту страницу в закладке. чтобы периодически повышать рейтинг свежих и новых картинок, получать удовольствие от просмотра и находить то, что вам подходит.
Здесь вы находитесь на нашем веб-сайте, статья опубликована выше (The Ultimate Revelation Of Toyota Avensis Stance). На этот раз мы рады заявить, что обнаружили очень интересную тему, на которую стоит обратить внимание, а именно (Окончательное откровение позиции Toyota Avensis). Многие люди ищут статистику по (The Ultimate Revelation Of Toyota Avensis Stance) и направлениям такого рода. из вас, не так ли?
Тюнинг toyota avensisAvensis | Toyota Avensis 2015 представила toyotaLow toyota avensis »лучшие фотографии тюнинга автомобилей
.