Точка тюнинга: ТОЧКА ТЮНИНГА — Настоящие тюнинг-магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

Содержание

ООО «ТОЧКА ТЮНИНГА СПБ», ИНН 7838319373

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 17.12.2012

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 190013, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП МАЛОДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, 38..

Телефон: 8 (812) 922-35-66

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7838319373

КПП: 783801001

ОКПО: 76193823

ОГРН: 1057810140651

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 40304000

ОКАТО: 40262564 — N 4, Муниципальные образования муниципальные округа Адмиралтейского р-на, Адмиралтейский, Город Санкт-Петербург

Предприятия рядом: ООО «Спектр», ООО «БАРОККО», ООО «ПАРАЛЛЕЛЬ», ООО «ПРОМСБЫТ» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 50.30 — Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

50.30.1Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.2Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.3Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
51.1Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
52. 47.2Розничная торговля газетами и журналами
52.61Розничная торговля по заказам
52.61.1Розничная почтовая (посылочная) торговля
52.61.2Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и сети Интернет

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 088011053614

Дата регистрации: 22.03.2005

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7067847271463

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 30.05.2006

Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЧКА ТЮНИНГА СПБ»‘ зарегистрирована 21 марта 2005 года по адресу 190013, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП МАЛОДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, 38… Компании был присвоен ОГРН 1057810140651 и выдан ИНН 7838319373. Основным видом деятельности является торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Компанию возглавляет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СНЕГИРЕВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Точка тюнинга / Автомобили / smotra.ru

В сентябре 2009года прикупил себе Целую машину.Была в руках всего одного хозяина в отличном состоянии пробег на спидометре светился 75тыс км и стрелка спидометра врала на 20 км/ч.Увидев этот страшный тахометр который дергаеться при подачи газа напомнил мне классику, появилось желание отломать стрелку)илил поставить шаговый двигательно на тахометр.Прибираясь в тачке находил всякую хрень от бывшего хозяина 2 крючка 1 поводок и кучу шурупов, нашел сервисную книжку где последняя отметка была с пробегом 125тыс 5 месецами раннее.

В первый же день провел диагностику, промыл форсунки и постиг первую неудачу при запуске автомобиля слетел венец маховика, снимать КПП было неохото, был выбран более легкий вариант снять стартер и насадить его молотком, 2 часа коту подхвост принял жесткие меры
прихватил венец к маховику сварочным посадил по кругу и поставил стартер на место. Сделал себе сдвоеную прошивку, заняло 15минут, делал тумблер переключения заняло 3 часа ) Через 3 дня запилил все пружины на 1 виток, все гайки откручивались изумиттельно лекго проблема встала ток со штоками передних стоек было сломано 2съемника. собой разницы после пилки не заметил, решил переделать на следующий день. На 2 день порезал перед еще на виток а зад на 2 витка.

Отъездив 2 недели, поставил КПП с главной парой 4.5 и 103 рядом. Раньше эта коробка стояла на злой десятине и я ожидал от нее много в итоге разгон до сотни упал на пол секунды из-за одного лишнего переключения. И меня начали постигать неудачи на следуюший день в меня въехал марк 2 белого цвета неуступив дорогу и раскупорил мою целенькую машинку((((, через 6дней провел независимую экспертизу, и на следуюший день в меня въезжает новая семерка причем в тоже место и стойже ситуацие на дороге, от удара отскочив в бордюр сломал колесо и заломало кузов, уехал в гараж на эвакуаторе. Провел 2ю оценку и начал разбирать автомобиль снял торпеду, двигатель, проклеил моторный отсек
герленом и шумоизоляцией, потом понял что сглупил содрал герлен наклеил STPхи, сверху содраный герлен и шумка, проклеил потолок в 2 слоя меня раздражает дождик капаюший по крыше. Отдал машинку кузовшикам. рамку радиатора спасли осталось родной и незамеьтно что она была мятой. Заплатил за все 6тыс поменяв капот крыло и дверь.А в то время как мне делали машину снял навесное с двигла проточил каналы во впускном коллекторе совместил с прокладкой выпуск проточил и сделал чуть большим канал после ГБЦ изготовил самостоятельно дроссель на 54.5мм облегчил маховик от 12ки поставил от нее сцепу.

Я доволен своим авто и я на него полностью полагаюсь но суровая русская зима и все такии русский менталитет говорит что в багажнике нужна лопата, 2 домкрата, ключи 8 на 10 и 13 на 17, комплект китайский проводов для взаимо помощи на дороге, и отвертка в кармане) сегодня 27.01.2010 года прикупил баллоник)
накоец-то)

ВАЗ 21093 Серебристая Ива 2003 год

Двигатель:

1500 см3
Маховик облегченый и венец 2110
Корзина и Диск 2112 лук
Помпа Лузар
Термостат Лузар 87градусов
крышка Расширительного бочка Лузар
Масло adinnol синтетика 5w50

КПП:

9тые корпуса
стартер 9тый с бенкисом 9ти зубым
6той ряд
шестерня шестой передачи 0,69
3.9главная пара
винтовая блокировка

Голова:

металлическая прокладка под коллектора
Распредвал Сти-3 подьем 11,7 фаза 288

Впрыск:

ЭБУ VS 5.1.1 20-72
УОЗ 55 +смешение по температуре 10
сдвоенная прошивка

Подвеска:

задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
передний стабилизатор 21мм 2170
перед клаки -90
зад «передине пружины 2101» -3 витка

\\\\\перед пружины -2 витка\\\\ зимний вариант
\\\\\\зад пружины -3 витка\\\\\ зимний вариант

амортизаторы перед СС20 Шоссе на 10шных пружинных чашках в Опорный подШопникниках 2108
стойки стабилизатора самодельные укороченые развернутые вниз
Шаровые опоры КЕДР(миасс)
рулевые наконечники ТРЕК

Сход-развал:

Продольный кастор 2градуса 30 минут
Схождение +4минуты на колесо
Развал -1градус на колесо
развал задних колес -2 градуса

Впуск:

Дроссель 54.5мм
сток колектор
каналы 34мм совмешенные с прокладкой

Выпуск:

46мм
сток совмешенные с прокладкой
в конце Банка с флейтой

Салон:

Проклеееный моторный отсек, крыша и печка,
Торпеда собраная так что скрипеть и дребезжать нечему
Проклеиненые задние уголки в салоне очень тихо
Рычаг кпп укороченный на 7см
самодельная подсветка печки отопителя и самодельный осветительный сплафон на светодиотдах СМД
подогрев водительского сиденья
подогрев руля и ручки КПП
Приборная панель от Приоры
переключатели от Калины

Последнее изменение истории: 12 Октябрь 2010 в 17:32

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Магазин автоаксессуаров Точка Тюнинга, Малодетскосельский пр. , 38, Санкт-Петербург, 190013:
8 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации


Адрес: Малодетскосельский пр., 38, Санкт-Петербург, 190013


Сайт: tuninga.ru


Номер телефона: 8 (812) 640-06-66

Расположение на карте

Время работы








Понедельник
11:00–19:00
Вторник
11:00–19:00
Среда
11:00–19:00
Четверг
11:00–19:00
Пятница
11:00–19:00
Суббота
Закрыто
Воскресенье
Закрыто

Отзывы

Artem Kozlov


Недавно купил решетку радиатора и реснички на пассат б5 плюс и отправил в Баку .Очень много благодарности от друга передаю вам !!!

6 месяцев назад

Станислав Еркин


Ждал заказанную деталь 6 месяцев и выслушивал постоянные отговорки. Хотя было заявленно что через месяц прийдёт.В результате забрал предоплату.Ужас не тратьте время и деньги на этот магазин.

9 месяцев назад

Дмитрий Чепрасов


Закрыто в 18:30

8 месяцев назад

Макс Макс

11 месяцев назад

Ириша Зубова

9 месяцев назад

Илюша Lacoste

4 месяца назад

Лена Гусакова

10 месяцев назад

Татьяна Иванова

7 месяцев назад

Популярные места из категории Магазин автоаксессуаров

Центр обслуживания автомобилей Tuning Point Advantage — Таллахасси, Флорида

Центр обслуживания автомобилей Tuning Point Advantage — Таллахасси, Флорида | Groupon

4803 Ситон Корт,

Таллахасси,
FL
32309

Направления

Сегодня 8:00 — 16:00

Все часы

Ухоженный автомобиль впечатляет всех, поэтому не стесняйтесь звонить в автосервис The Tuning Point Advantage в Таллахасси, когда ваш автомобиль нуждается в ремонте. Время менять масло? Этот кузовной цех поможет вам. Доверьте свой автомобиль профессиональным специалистам для выполнения таких услуг, как замена шин и ротация. Хотите полностью переосмыслить свою машину? Вы будете рады узнать, что он также предлагает ремонт царапин и вмятин.

Так что держите свой автомобиль в отличной форме в течение всего года, пользуясь услугами автомастерской от Tuning Point Advantage.

Исследуй поблизости

Автосервис Tuning Point Advantage

Grouber

Программа вознаграждений за тюнинг

— Школа тюнинга

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ TUNING REWARDS

Программа вознаграждений за тюнинг — это программа лояльности и скидок, предлагаемая школой тюнинга.Участвующие клиенты награждаются за покупки, рефералы и публикации в социальных сетях путем получения призовых баллов. Затем эти баллы используются для получения скидок на продукты, созданные в Школе тюнинга (без третьих лиц).

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ДОСТУПАЯ ИЛИ УЧАСТВУЯ В ПРОГРАММЕ TUNING SCHOOL REWARDS, ВЫ ​​СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, ВКЛЮЧЕННЫМИ В СПРАВОЧНИК. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕ УЧАСТВУЙТЕ В ПРОГРАММЕ TUNING SCHOOL REWARDS.

Настоящие Условия использования распространяются на ваш доступ и участие в программе Tuning School Rewards («Tuning Rewards»), которая осуществляется The Tuning School или ее соответствующими дочерними компаниями, лицензиатами и аффилированными компаниями (совместно именуемые «Школа тюнинга») ) в Вашингтоне, округ Колумбия, пятьдесят (50) Соединенных Штатов Америки. The Tuning School оставляет за собой право изменять, модифицировать и / или исключать Tuning Rewards и / или все или любую часть настоящих Условий использования или любой политики, часто задаваемых вопросов или руководящих указаний, относящихся к Tuning School Rewards, в любое время и по своему собственному усмотрению.Любые изменения или модификации вступают в силу немедленно после их публикации на www.thetuningschool.com , и вы отказываетесь от любого права, которое вам может потребоваться получить конкретное уведомление о таких изменениях или модификациях. Ваше участие в Tuning Rewards подтверждает ваше согласие с настоящими Условиями использования и любыми такими изменениями или модификациями; поэтому вам следует часто просматривать эти Условия использования, чтобы понимать положения и условия, применимые к Tuning Rewards. Если вы не согласны с Условиями использования, вы должны прекратить участие в Tuning Rewards.

Программа Tuning Rewards предназначена только для личного использования. Коммерческое использование запрещено.

Tuning Rewards — это один из способов, с помощью которого The Tuning School стремится вознаградить и поблагодарить постоянных клиентов за покровительство нашему бизнесу и покупку продуктов The Tuning School. Участники программы Tuning Rewards могут зарабатывать и накапливать «баллы», которые можно обменять на преимущества Tuning Rewards, также известные как «Скидки», на сайте thetuningschool.com .

ПРИСОЕДИНЯЯСЬ к TUNING REWARDS

Чтобы зарегистрироваться в программе Tuning Rewards, просто создайте учетную запись онлайн-магазина в thetuningschool.com. Покупайте продукты, чтобы начать накапливать баллы.

Заработок

Преимущества / скидки, которые доступны вам через Tuning Rewards, зависят от количества «очков», которые вы зарабатываете.

Вы можете заработать баллы несколькими способами:

  1. За регистрацию вы получаете 500 баллов.
  2. Рассказывая о Facebook, вы получаете 250 баллов.
  3. Написав обзор продукта на сайте Школы тюнинга thetuningschool.com, вы получите 500 баллов.
  4. Размещая заказ, вы получите 1 балл за каждый потраченный доллар.

Если вы аннулируете покупку, Школа настройки вычтет баллы, полученные за эту покупку, что может привести к отрицательному балансу на вашем счете. Если вы вернете товар, The Tuning School вычтет возвращенные баллы с вашего счета.

СКИДКИ НА НАГРАДЫ НА ТЮНИНГ

Tuning Rewards предоставляются в виде скидок. Награды можно получить, нажав кнопку программы вознаграждений онлайн на сайте thetuningschool.com .

Есть 3 ступени скидки:

  1. Скидка 5 долларов на 500 баллов Tuning Rewards
  2. Скидка 10 долларов на 1000 баллов Tuning Rewards
  3. Скидка 25 $ на 2500 баллов Tuning Rewards

Все скидки указаны в виде кода скидки, который будет использоваться при оформлении заказа. Скидки могут быть использованы только для продуктов, созданных Tuning School, таких как; печатные книги, онлайн-классы, практические занятия и одежда. Сторонние скидки не предоставляются.

Полный список продуктов можно найти на боковой панели интернет-магазина в категории «Одобренные награды за тюнинг» или по веб-адресу thetuningschool.com / collections / hp-rewards-Approved.

Разное

Нет никаких членских взносов, связанных с Tuning Rewards. Баллы, накопленные в рамках программы, являются рекламными и не имеют денежной ценности.

Ваши баллы, Награды и ваша учетная запись в Tuning Rewards являются личными для вас и не могут быть проданы, переданы, назначены или переданы семье, друзьям или другим лицам или использованы вами в каких-либо коммерческих целях. У вас может быть только одна (1) личная учетная запись Tuning Rewards.

Без предварительного уведомления The Tuning School оставляет за собой право приостановить и / или прекратить ваше участие в Tuning Rewards, если Tuning School определит по своему собственному усмотрению, что вы нарушили настоящие Условия использования, у вас есть более одной (1) учетной записи , или что использование вашей учетной записи является несанкционированным, обманчивым, мошенническим или иным незаконным. Тюнинг-школа может по своему усмотрению приостановить, аннулировать или объединить учетные записи, которые кажутся дублирующими. В случае прекращения вашего участия в Tuning Rewards все накопленные баллы в вашей учетной записи аннулируются.

Без предварительного уведомления The Tuning School также оставляет за собой право «отменить регистрацию» и лишить права участия в программе Tuning Rewards любую учетную запись, которая была неактивна в течение двух (2) лет подряд. Неактивной считается отсутствие начисленных баллов. что ваша учетная запись не зарегистрирована или стала неактивной, то все накопленные баллы в вашей учетной записи аннулируются.

The Tuning School оставляет за собой право прекратить, прекратить или отменить программу Tuning Rewards в любое время и по своему собственному усмотрению без предварительного уведомления.

Программа вознаграждений

| БМП Тюнинг

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина.По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приниматься по усмотрению BMP Tuning.

НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ продукция ДОЛЖНА БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая не подлежит возмещению. BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.

Любой возвращенный / аннулированный товар подлежит оплате до 15%.

Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***

*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит к вашему автомобилю, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть продлен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Являясь поворотным моментом для Куроды, Банк Японии может постепенно отказаться от цели по покупке активов

ТОКИО (Рейтер) — Банк Японии может постепенно отказаться от количественной цели для покупки своих рискованных активов при обзоре политики в пятницу, подчеркнув растущую стоимость продолжительной покупки активов. смягчение и знаменует собой поворотный момент для масштабной программы стимулирования губернатора Харухико Куроды.

ФОТО ФАЙЛА: Управляющий Банка Японии (Банк Японии) Харухико Курода на пресс-конференции в штаб-квартире Банка Японии в Токио, Япония, 30 июля 2019 года.REUTERS / Kim Kyung-Hoon / File Photo

Центральный банк также, вероятно, уточнит, насколько он позволит доходности облигаций отклоняться от целевого уровня 0%, и рассмотрит меры по устранению побочных эффектов отрицательных процентных ставок.

Накопление затрат на восьмилетний эксперимент Куроды по разжиганию инфляции при одновременной борьбе с экономическими препятствиями, вызванными пандемией COVID-19, с помощью сокращающегося набора инструментов, подняли вопросы об устойчивости политики смягчения политики Банка Японии.

«Текущая структура Банка Японии представляет собой лоскутное одеяло из мер, принятых за последние восемь лет.«Идеально, чтобы избавиться от некоторых из них», — сказал бывший исполнительный директор Банка Японии Сигенори Сирацука.

«Но, вероятно, это слишком амбициозно для Банка Японии, чтобы начать мартовский обзор».

Обзор Банка Японии привлек пристальное внимание рынков, поскольку надежды на восстановление мировой экономики увеличивают доходность облигаций во многих странах, включая Японию, что ставит под сомнение усилия Банка Японии по ограничению доходности 10-летних облигаций на нулевом уровне в соответствии с его политикой контроля кривой доходности (YCC).

Результаты обзора будут объявлены после двухдневного заседания по вопросам политики, которое завершится в пятницу, на котором Банк Японии, как ожидается, оставит свои целевые ставки по процентным ставкам неизменными.

ЗАДАЧА КОММУНИКАЦИИ

В связи с массовой критикой покупок за искажающие рынки, Банк Японии будет делать покупки биржевых фондов (ETF) аналогично валютной интервенции: вмешиваясь только тогда, когда шок вызывает рыночную турбулентность, согласно источникам, знакомым с мышлением Банка Японии.

Это означало бы ослабление или снятие одного из двух своих обязательств по ETF — покупать их с годовой скоростью 6 триллионов иен (55 миллиардов долларов) и до 12 триллионов иен.

Источники говорят, что Банк Японии не захочет создать впечатление, что он сокращает стимул, даже если он постепенно сокращается.

Это непростая задача даже для Курода, который, как бывший главный валютный дипломат Японии, был известен своими навыками колебания курса иены с помощью словесных предупреждений.

В обзоре также будут обсуждаться способы оживить рынок облигаций, который бездействовал из-за доминирования Банка Японии. Задача будет заключаться в том, чтобы дать рынкам сигнал о том, что Банк Японии позволит доходности увеличиться, но не вырастет слишком сильно и не нанесет вред хрупкой экономике.

Противоречивые цели привели к неоднозначным заявлениям Куроды и его заместителя Масаёши Амамия, что заставило инвесторов не раз сомневаться в намерениях Банка Японии.

Банк Японии заявил, что любые изменения, которые он вносит в обзор, будут скорее точной настройкой его инструментов, чем капитальным ремонтом YCC.

«Маловероятно, что Банк Японии сможет придумать результат, который окажет существенное влияние на экономику и рынки», — сказал бывший заместитель губернатора Банка Японии Хирохидэ Ямагути.

«Обзор, вероятно, будет просто демонстрацией того, что он делает« что-то »для снижения стоимости.”

(1 доллар = 109,1000 иен)

Редактирование Жаклин Вонг

Настройка Broadhead для точности точки поля

Настройка

Broadhead — это техника, которую часто упускают из виду, но она может быть полезной для всех, кто серьезно относится к охоте из лука. С растущей популярностью механических широкополосных головок мы заметили уменьшение внимания к старомодным добрым навыкам настройки. Идеальная настройка лука и стрел больше не является абсолютно необходимой. Вы всегда можете просто ввернуть несколько головок ножниц, и вы снова в деле — и снова в зоне поражения.Хотя нет ничего плохого в том, чтобы быть более точными в полевых условиях (в этом суть этической охоты с луком), все же многие охотники с луком не переходят на механические головы по разным причинам. Для них принципы настройки широкополосного звука гораздо больше, чем просто академические — они имеют решающее значение для результата охоты.

Первым шагом в достижении отличного полета с широкополосной головкой является правильно настроенный лук.

Когда в конце 1980-х я впервые перешёл на высокопроизводительный лук, я стрелял из агрессивных кулачковых луков с очень большим весом.Я также использовал большие бродхеды Thunderhead 160 с фиксированным лезвием. Хотя мне потребовалось несколько дней проб и ошибок, я наконец нашел рецепт, как заставить их летать идеально со скоростью 290 кадров в секунду. Это был интересный проект, но я многое узнал о точности бродхедов. Я также узнал, что жизнь станет намного проще, если вы будете использовать меньшие бродхеды и стрелять более медленными стрелами! Эта функция представляет собой пошаговое руководство для наших охотников с фиксированным клинком. Эти советы помогут вам достичь точности прицела с помощью обычных головок всего лишь через пару часов работы на полигоне.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ШИРОКОВ

При прочих равных, широкополосная головка с наименьшим диаметром резания в полете будет меньше всего подвержена строганию ветром. Подумайте об этом так. Сделать самолетик из бумаги с маленькими крыльями легче, чем самолет с большими крыльями. Сменные головки с фиксированным лезвием в диапазоне от 1 1/8 до 1 ¼ дюйма — хороший выбор для большинства ситуаций охоты с луком.

Я никогда не тестировал современную обработанную на станке головку со сменным лезвием, которая была бы непрямой. Любой из них может хорошо стрелять из вашего лука. Тем не менее, я протестировал несколько цельных головок, которые были ужасно кривыми прямо от производителя. Фактически, самый первый бродхед, который я попытался использовать со своим первым высокоэффективным луком, был такой. Мало того, что они не сгруппировались с моими полевыми очками, они были настолько плохи, что первый выстрел, который я выстрелил, фактически упал на землю в нескольких футах от цели! Это был тревожный звонок.

Если вы планируете стрелять цельными головами, проверьте каждую перед попыткой прицела.Вам нужны только самые прямые в вашем колчане. После того, как вы правильно настроили одну стрелку, следуя инструкциям в третьем шаге ниже (используя механически обработанную головку со сменным лезвием в качестве тестового образца), вкрутите каждую цельную широкую головку и повторите тест. Следует использовать только те головки, которые поворачиваются в истинное положение с точкой, прочно удерживаемой на фиксированной контрольной точке.

Я предполагаю, что вы стреляете головками с фиксированным лезвием. Но если вы оставили открытой дверь для механических голов, то вы должны рассматривать их для дичи размером с оленя, только если ваша стрела несет кинетическую энергию не менее 55 футов на фунт.Некоторые специалисты по бродхеду не рекомендуют их для лосей, но те, кто действительно рекомендуют кинетическую энергию не менее 65 футов на фунт.

ШАГ ВТОРОЙ: НАСТРОЙКА ЛУКА

Если стрела вылетает из лука, например, высоко в хвосте, то широкая часть захватит воздух, заставляя стрела лететь вниз и поражать цель низко. С плохо настроенным луком вы получите две группы, одну с полевыми очками, а другую с широкоголовыми. Чтобы свести две группы вместе, ваши стрелы должны оставлять лук, летящий совершенно прямо.

В худшем случае настройка может оказаться трудоемким и утомительным процессом устранения, но я никогда не имел дело с луком, который в конечном итоге не был настроен. Иногда сварливый характер настройки смычка является причиной того, что в последние годы так популярны механические насадки.

Мне нравится настройка на бумаге, потому что изменения, необходимые для того, чтобы стрелка летела прямо, более очевидны. Слезы прямо здесь, чтобы вы их прочитали. При стрельбе из спускового приспособления у вас должно получиться идеальное отверстие для пули через бумагу.Это также можно сделать с помощью отпускания пальца, но вполне допустимо очень небольшой (полдюймовый) разрыв. О настройке смычка написано много, поэтому вместо того, чтобы перефразировать старые слова, я обобщил ключевые элементы:

  1. Убедитесь, что ваши колеса синхронизированы (синхронизированы для одновременного переворачивания), если вы стреляете из лука с двумя кулачками. Если не уверены, отнесите его в профессиональный магазин.
  2. Отрегулируйте упор так, чтобы стрела была направлена ​​по центру при использовании спускового приспособления или немного снаружи (в стороне от лука) от центра при отпускании стрелы пальцами.
  3. Стреляйте сквозь бумагу с расстояния 10 футов.
  4. Устраните контакт оперения, повернув насадку или переключившись на менее агрессивную спираль. Стрелкам из углеродной стрелы следует подумать о четырехдюймовом оперении и поэкспериментировать, поворачивая насадку в нескольких различных направлениях.
  5. Переместите остальные влево и вправо, чтобы скомпенсировать разрыв бумаги «хвост-правый» и «хвост-левый». Носик и синхронизация колес (сначала установите синхронизацию) можно отрегулировать, чтобы сгладить разрывы на верхнем или нижнем хвосте.
  6. Стрелка позвоночника имеет решающее значение при отпускании пальцами, поэтому убедитесь, что у вас правильно подобранное снаряжение.
  7. Измените размер зазубрин: если ваши стрелы имеют зазубрины большего диаметра, чем древки, они могут ударить по остальным и ударить стрелу при использовании спускового приспособления. Используйте меньшие зазубрины.
    8. Ваш захват влияет на полет стрелы. Если вы не можете устранить левую и правую слезы, поэкспериментируйте с тем, как вы держите лук.
  8. Проверьте контакт с упором: некоторые упоры не обеспечивают достаточный зазор для оперения для хорошего полета стрелы.Если вы не можете устранить контакт оперения, поэкспериментируйте с разными стилями отдыха.
  9. Получить справку: для получения более полного руководства по методам настройки вы можете загрузить руководство по настройке с http://www.eastonarchery.com/.

Хорошо настроенный лук является обязательным для точности с охотничьими стрелами с широким наконечником.

ШАГ ТРЕТИЙ: НАСТРОЙКА СТРЕЛ

Теперь, надеюсь, у вас есть хорошо настроенный лук, который стреляет по группам с широкополосным наконечником, у которых примерно такая же центральная точка, как и у ваших групп полевых точек.Следующим шагом будет ужесточение этих групп широких головок. Если у ваших бродхедов более широкий разброс, скорее всего, виноваты сами стрелы (и их компоненты), а не лук или ваша стреляющая форма. Чтобы охотничья стрела была точной, все ее компоненты должны идеально совпадать. Опять же, глядя на бумажный самолетик, его нос и корпус должны быть идеально на одной линии, иначе самолет будет отклоняться.

Насадки: Само собой разумеется, что насадка должна быть установлена ​​так, чтобы она находилась точно на одной линии с валом.Большинство современных систем индексирующих носиков позаботятся об этом за вас.

Вал: Вал стрелки должен быть прямым. Держите дюжину древков в стороне, чтобы использовать их только для охоты, или отнесите все свои стрелы в профессиональный магазин, чтобы их поправили.

Вставки: Если ваши вставки свободно входят в вал, они не все будут идеально квадратными, когда клей схватится. Ваши широкополые головки могут в конечном итоге указывать в любом направлении, когда вы их вкручиваете. Даже небольшие различия здесь приводят к огромным различиям на расстоянии от 20 до 30 ярдов вниз по дальности.

Всякий раз, когда насадка направлена ​​не в направлении оси вала, она будет направлять стрелку. Это было бы похоже на изгиб носа бумажного самолетика в одном направлении. Как я уверен, вы знаете по опыту, когда вы его бросаете, он резко поворачивается и ныряет. Если ваши вставки не выровнены, одна стрела может ударить четыре дюйма в высоту на 20 ярдах, а другая — на шесть дюймов в глубину. Такая случайная точность совершенно неприемлема, и для многих охотников с луком это главный источник головной боли.

Соединив конец каждой стрелки с помощью такого устройства, как ASD G5, вы поможете обеспечить, чтобы каждая широкая головка в вашем колчане сидела перпендикулярно древку.

Arrow Inspector от Pine Ridge Archery — еще один отличный инструмент для луковых охотников, который помогает проверять положение широкополого наконечника и наконечника древков стрел. Этот простой в использовании инструмент состоит из двух наборов роликов, установленных в пластиковом корпусе. Просто установите древко стрелы на ролики и вращайте его, чтобы увидеть концы стрелы.Если кончик вашей широкой головки не совсем прямой во время вращения, то ваша стрела либо согнута, либо вставка не прямая. Попробуйте использовать устройство для выравнивания стрелки G5, чтобы исправить проблемы с выравниванием с помощью широкоугольной головки.

Надеюсь, вы найдете достаточно стрел с правильно установленными вставками для удовлетворения ваших охотничьих потребностей. (Остальное можно использовать для практики.) Если нет, замените вставки в ваших стрелках на более качественные. Хотя я не пробовал все, что есть на рынке, мои испытания показали, что алюминиевые вставки Easton RPS, алюминиевые вставки Saunders и композитные вставки Arizona Archery Enterprises являются лучшими из имеющихся.Из трех мне больше всего нравятся от AAE. Они отлиты в форму, что позволяет более строго контролировать допуски. Их легкая прессовая посадка с внутренней частью вала гарантирует, что каждый будет выровнен под прямым углом.

Оперение: Наклбол в стрельбе из лука так же непредсказуем, как и в бейсболе. Спиральное оперение устанавливается на стрелу под углом, чтобы она вращалась, и является единственным выбором для охоты.

По мере увеличения угла наклона спирали повышается устойчивость стрелки.Но в то же время вы усложняете настройку с помощью спускового приспособления (одна из оперений должна проскользнуть через зазор в упоре для стрелы, а большая степень спиральности усложняет это). Как правило, используйте наиболее агрессивный угол наклона спирали, который вы можете, и при этом настраивайте лук. Компании со стрелками для почтовых заказов используют от трех до четырех градусов спирали (это также то, что рекомендуют технические специалисты Easton).

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: МИКРОНАСТРОЙКА ОТДЫХА ДЛЯ СТРЕЛКИ

Настройте свой отдых так, чтобы ваши бродхедовые группы попадали в те же отверстия на мишени, что и ваши полевые точечные группы.

Даже если ваш лук стреляет пулевыми отверстиями через бумагу и компоненты вашей стрелы идеально выровнены, ваши охотничьи стрелы все равно могут не попасть в то же самое место, что и ваши полевые очки. Вы можете либо переместить прицел, чтобы учесть небольшую разницу, либо отрегулировать упор для стрелы.

Боб Мизек, менеджер по производству новых продуктов для стрельбы из лука, научил меня простой методике, которая действительно работает. Это похоже на волшебство, но это не так. Просто поразительно, как сильно отличаются крошечные изменения в положении покоя от расположения группы бродхедов.В основном, если ваши бродхеды группируются отдельно от ваших полевых очков, очень немного переместите упор в том направлении, в котором вы хотите, чтобы ваши охотничьи стрелы летели.

Если широкополые головки расположены высоко или низко, влево или вправо от стрелок для тренировок, переместите остальные очень немного вниз или вверх, вправо или влево, соответственно. Повторяю: совсем чуть-чуть. Этих настроек — все, что нужно, чтобы направить ваши бродхэды по правильному начальному пути, чтобы попасть в то же место, что и ваши полевые очки. Также ожидайте, что ваши визирные булавки будут очень немного перемещаться после того, как вы закончите этот шаг.Но что удивительно, когда вы закончите, ваши полевые очки и бродхеды попадут в одно и то же место.

В этом сезоне вам не нужно использовать механические бродхэды, чтобы стрелять быстро и точно в поле. Уделяя немного больше внимания точной настройке, вы можете быть столь же точными и с фиксированными лезвиями.

Поделитесь этой историей:

Поделиться в Facebook (открывается в новом окне)

Поделиться в Twitter (открывается в новом окне)

Настройка антенны для начинающих

Слышали о настройке антенны, но не могли обойтись без математики? Вот краткое и практическое руководство по настройке антенны для вашего собственного IoT-устройства.

Что такое настройка антенны?

Антенна имеет сопротивление, емкость и индуктивность. Они определяются физическими свойствами антенны, в том числе формой, размером, материалом, а также окружающей средой. Когда высокочастотный сигнал подается на антенну для излучения, не вся мощность излучается антенной, но небольшая ее часть отражается обратно к источнику. Эти отраженные волны создают «стоячие волны » в линии передачи и приводят к потерям.Минимальное отражение достигается, когда полное сопротивление источника равно сопротивлению нагрузки. Чтобы уменьшить эти отражения и, в конечном итоге, потерю мощности, полное сопротивление нагрузки (т. Е. Антенны) должно быть равно импедансу источника (обычно 50 Ом или иначе описывается). Настройка антенны — это, по сути, процесс согласования полного сопротивления антенны с сопротивлением источника. Если антенна уже имеет импеданс, равный импедансу источника, в настройке нет необходимости.

Зачем настраивать антенну?

Антенна

, вероятно, является наиболее важной частью беспроводной системы, поскольку она отвечает за отправку и получение данных на физическом уровне.Правильно настроенная антенна может помочь во многих отношениях. Это может увеличить рабочий диапазон, а также может помочь снизить энергопотребление беспроводного устройства.

VSWR, S11, возвратные потери:

Это наиболее часто используемые и слышимые термины при настройке антенны. VSWR означает Коэффициент стоячей волны напряжения . Это функция коэффициента отражения, который описывает мощность, отраженную обратно от антенны. Коэффициент отражения известен как s11 или возвратные потери.КСВН для антенн всегда является действительным положительным числом. Чем меньше КСВН, тем лучше антенна согласована с линией передачи и тем больше мощности передается на антенну. Минимальный КСВ — 1,0. В этом случае мощность не отражается от антенны, что идеально. В общем, если КСВ меньше 2, согласование антенны считается очень хорошим, и согласование импеданса мало что дает.

КСВ (s11) Отраженная мощность (%) Отраженная мощность (дБ)
1.0 0,000 0,00-Бесконечность
1,5 0.200 4,0 -14,0
2,0 0,333 11,1 -9,55
2,5 0,429 18,4 -7,36
3,0 0,500 25,0 -6,00
3,5 0,556 30,9 -5.10
4,0 0,600 36,0 -4,44

Как видно из таблицы, КСВ, равное 2, соответствует 11,1% отраженной мощности. Это означает, что на антенну передается 89,9% мощности. КСВ, равное 1,5, увеличит передаваемую мощность до 96%, что не очень большой скачок. Следовательно, уменьшение КСВН с 2 до 1,8–1,7 не принесет значительных улучшений в настройку антенны.

Выбор антенны

Обычно используемые типы антенн:

Штыревая антенна:

Штыревые антенны просты по конструкции и легко доступны на рынке. Они Всенаправленные , за исключением длины антенны (диаграмма направленности в форме пончика). Обычно они очень эффективны и доступны с простым стандартным разъемом Plug and Use (SMA, U.FL). Их основным недостатком является размер, поэтому их нельзя класть в коробку.

Штыревая антенна

Дипольная антенна:

Дипольные антенны просты по конструкции и не требуют дополнительной заземляющей пластины . Их диаграмма направленности похожа на штыревые антенны, всенаправленные, за исключением длины диполя (в форме пончика).Существуют различные модификации дипольных антенн, полуволновых, монопольных, складчатых диполей, коротких диполей и так далее. Их главный недостаток — это еще и размер.

Полуволновая дипольная антенна

Источник изображения

Антенна на печатную плату:

Антенны на печатную плату маленькие и компактные. Они не требуют никаких согласующих компонентов, так как согласование осуществляется путем изменения длины антенны. В основном они используются там, где мало места, например, внутри мобильных телефонов.Их главный недостаток в том, что они не так эффективны, как дипольные антенны. Также следует иметь в виду, что антенну, возможно, придется заново настроить, если на печатной плате будут внесены какие-либо изменения. Например, настройка антенны может отключиться, если изменится ламинат или толщина печатной платы, материал печатной платы или некоторые другие компоненты.

Модуль WiFi ESP-12F с антенной на печатной плате

Источник изображения

Диэлектрическая резонаторная антенна (Chip Antenna):

Они очень маленькие и компактные.Они также имеют почти всенаправленный характер. Обычно для них требуется заземляющий слой. Их входное сопротивление различается, поэтому согласование требуется почти во всех случаях. Их главный недостаток в том, что они не так эффективны, как дипольные антенны. Почти во всех случаях они требуют правильной настройки с помощью согласующей цепи, а согласующие компоненты вносят дополнительные потери.

Источник изображения

Диапазон рабочих частот

Размер антенны определяет рабочий диапазон частот.Чем больше размер антенны, тем меньше резонансная частота и наоборот. Выбранная антенна должна соответствовать требуемому рабочему диапазону частот.

Пропускная способность

Полоса пропускания антенны относится к диапазону частот, в котором антенна может работать правильно. Полоса пропускания антенны — это количество Гц, при котором антенна будет демонстрировать КСВН менее 2: 1 (или возвратные потери менее -10 дБ).

Пропускная способность от 2,4 ГГц до 2.7 ГГц

Источник изображения

Когда антенна находится внутри коробки или ящика, параметры антенны могут измениться по сравнению с антенной в свободном пространстве. Чтобы компенсировать эти сдвиги, предпочтительнее широкополосная антенна.

На приведенном ниже графике сравнивается полоса пропускания трех антенн с разными физическими параметрами. Черная пунктирная линия показывает самую высокую полосу пропускания, а красная пунктирная линия — самую низкую полосу пропускания. Обратите внимание, что возвратные потери также увеличиваются с увеличением полосы пропускания.Полоса пропускания и обратные потери должны быть скомпрометированы.

Источник изображения

Ограничение размера и места

При установке антенны в коробку иногда может быть нехватка места. Как правило, потери будут больше в антенне меньшего размера по сравнению с антенной правильного размера. Всегда рекомендуется выбирать антенну подходящего размера, если пространство не является ограничением или если антенна может быть размещена вне коробки (штыревая антенна).

Усиление, диаграмма направленности и направленность

Антенна с высокой направленностью обеспечит лучшую дальность действия и характеристики, но только в одном определенном направлении.Изотропная антенна (всенаправленная) должна иметь компромисс по дальности действия.

Усиление антенны может быть положительным или отрицательным. Положительное значение указывает, насколько больше будет излучать антенна по сравнению с изотропной антенной, а отрицательное значение указывает, насколько меньше антенна будет излучать по сравнению с изотропной антенной.

Диаграмма направленности — это график, описывающий направление излучения антенны. Имеет основные и боковые лепестки. Антенна будет излучать больше всего в направлении главного лепестка, в то время как она может не излучать в некоторых определенных направлениях (между лепестками).

Например, в этой диаграмме направленности основная часть излучения будет приходиться на главный и задний лепестки, но будет очень небольшое излучение вдоль боковых лепестков.

Источник изображения

Тип разъема

Способ подключения антенны к плате зависит от типа разъема. Большинство вариантов антенны доступны с разъемами SMA и U.FL. Разъем также зависит от свободного места на печатной плате.

Разъем SMA

U.Разъем FL

Необходимые инструменты

Оборудование

VNA (векторный анализатор цепей):

На рынке доступно множество различных ВАЦ, но они обычно очень дороги. Используемый нами векторный анализатор цепей называется «miniVNA» и довольно экономичен по сравнению с другими. Это анализатор цепей на базе USB, без дисплея, поэтому для просмотра результатов его необходимо подключить к компьютеру.

Вот ссылка на покупку на aliexpress: miniVNA Aliexpress

Калибровочный комплект:

Калибровочный комплект используется для калибровки векторного анализатора цепей и имеет 3 разъема: короткий, открытый и с сопротивлением 50 Ом.Если он не поставляется с ВАЦ, его нужно покупать у сторонних производителей. В MiniVNA они включены в коробку.

Подходящие компоненты:

Для настройки антенны потребуются согласующие компоненты (катушки индуктивности и конденсаторы) различных номиналов. Покупая эти компоненты, убедитесь, что их рейтинг ESR меньше. Чем ниже ESR, тем меньше паразитные индуктивные и емкостные эффекты.

Вот Ведомость материалов (BOM) различных ценных компонентов, которые мы купили у LCSC.com: BOM

Это можно загрузить прямо на их веб-сайт для быстрой покупки.

Разъем-преобразователи:

Иногда возникает необходимость преобразования одного типа разъема в другой. Например, от SMA к U.FL или от мужчины SMA к женщине SMA. Для этого доступны различные преобразователи, которые могут преобразовывать один тип разъема в другой.

Разъем SMA к U.FL

Разъем SMA между мужчинами и женщинами

Программное обеспечение

Программное обеспечение для ВАЦ и калибровки

Программное обеспечение для векторного анализатора цепей зависит от используемого анализатора цепей.Дополнительную информацию см. На веб-сайте конкретного анализатора цепей.

График карты Смита:

Диаграмма Смита — это инструмент для визуализации комплексного импеданса антенны как функции частоты. Они очень полезны для согласования импеданса. Он используется для отображения фактического (физического) импеданса антенны при измерении с помощью векторного анализатора цепей (ВАЦ). Значение совпадающих компонентов можно очень легко рассчитать с помощью диаграммы Смита.

Диаграмма Смита

Источник изображения

Доступно программное обеспечение для построения диаграммы Смита и расчета значений компонентов: https: // www.w0qe.com/SimSmith.html

Руководство по печатным платам

Размещение антенны

При размещении антенны на печатной плате в максимальной степени соблюдайте рекомендации, приведенные в техническом описании антенны. Убедитесь, что рядом с антенной нет металлических деталей, так как это может привести к изменению параметров антенны. Линия питания, соединяющая антенну с источником, должна быть равна импедансу источника, поскольку линия передачи является частью линии передачи, соединяющей антенну. В целях настройки сеть Pi должна быть добавлена ​​непосредственно перед размещением антенны (если антенна должна быть настроена), предпочтительно в упаковке «0403».

Как настроить антенну:

В этом разделе дается практическое представление о том, как выполнять настройку антенны. На каждом шаге есть вариант использования , , который описывает, как мы это сделали, чтобы настроить нашу антенну.

Калибровка VNA

Самым первым шагом настройки антенны является калибровка ВАЦ. Калибровка VNA или Векторная коррекция ошибок — это процесс определения систематических ошибок системы анализатора цепей путем измерения известных устройств, называемых эталонами калибровки.Впоследствии влияние описанных систематических ошибок математически исключается из исходных измерений. Калибровку следует проводить как можно ближе к интересующей точке. Длинные кабели между ВАЦ и тестируемым устройством могут привести к задержке фазы, которая приведет к ошибочным измерениям.

Как выполнить калибровку векторного анализатора цепей на плате

Для проверки антенны, которая не установлена ​​на печатной плате, калибровку векторного анализатора цепей можно выполнить непосредственно с помощью калибровочного набора.О том, как откалибровать векторный анализатор цепей, см. В документации по ВАЦ. Однако для проверки антенны, установленной на печатной плате, калибровку необходимо проводить с самой печатной платой. Это связано с тем, что линия передачи фактически является частью линии передачи, питающей антенну. Поэтому это тоже нужно учитывать. Для калибровки возьмите качественный коаксиальный кабель небольшой длины и припаяйте его к печатной плате, как показано на рисунке. Кабель следует припаивать непосредственно перед точкой начала фидерной линии.

Источник изображения

Калибровку OPEN можно выполнить, просто оставив цепь PI разомкнутой. Калибровка SHORT может быть выполнена путем замыкания линии питания на землю, а калибровка LOAD может быть выполнена путем подключения резистора между линией питания и землей (схема PI может использоваться для установки резистора). Выберите резистор с правильным импедансом и допуском не менее 1%. После завершения калибровки сохраните калибровку (см. Документацию векторного анализатора цепей) для использования в будущем.

Пример использования

Принимая во внимание вышесказанное, мы подготовили нашу собственную печатную плату для калибровки.

Для калибровки ОТКРЫТО мы удалили C24, C26, R22, R28 и R27. Для КОРОТКОЙ калибровки мы поместили резистор 0 (ноль) Ом на C24 и оставили все остальное без изменений, а для калибровки НАГРУЗКИ резистор 50 Ом был установлен на C24, оставив все остальное без изменений. Это сгенерировало калибровку, которую мы использовали для измерения антенны.

Первоначальное измерение антенны

После завершения калибровки можно приступить к измерению антенны.Подключите векторный анализатор цепей к антенне без каких-либо согласованных компонентов. Если антенна должна быть внутри коробки, поместите ее в коробку и смонтируйте, как в финальной версии. Проверьте обратные потери и VSWR в интересующем диапазоне частот. Достаточно всего, что ниже -10 дБ / КСВН <2: 1. Большого преимущества от -10 дБ до -20 дБ не будет.

Это связано с тем, что при КСВН 2: 1 только 11,1% общей мощности, передаваемой на антенну, отражается обратно. Это означает 89.Антенна передает 9% общей мощности. При КСВ 1,5: 1 4% общей мощности отражается, а 96% мощности передается антенной. Значительной разницы в передаваемой мощности 89,9% и 96% не будет.

Если ответ антенны в желаемом диапазоне частот уже ниже -10 дБ, антенна настроена. Если нет, то приступайте к настройке.

Пример использования

Мы протестировали нашу антенну без какого-либо соответствующего компонента, с калибровкой, сгенерированной выше.Вот результаты.

График возвратных потерь

в зависимости от частоты

Диаграмма Смита

Как можно видеть, «провал» обратных потерь составляет где-то около 2,5 ГГц, но требуемый частотный диапазон составляет 2,4 ГГц ISM-диапазон.

Решите, на какую точку настраивать

В зависимости от варианта использования антенна может работать на одной частоте или в широком диапазоне частот. Если антенна должна работать на одной частоте, то интерес представляет только эта единственная точка.Например, может потребоваться антенна для работы только на частоте 868,5 МГц. В этом случае интересует один момент. В некоторых случаях антенна должна работать в широком диапазоне частот. Например, антенна, работающая в диапазоне ISM 2,4 ГГц, должна работать в диапазоне от 2400 МГц до 2483,5 МГц. Если антенна должна работать в диапазоне частот, обычно представляет интерес центральная точка диапазона частот. Он может сдвигаться в любом направлении в зависимости от варианта использования приложения. Если предпочтение отдается более высокочастотному диапазону, интересующий объект может сместиться в сторону более высокого диапазона, и то же самое, если желателен более низкий частотный диапазон.Как только интересующий объект определен, проверьте его на диаграмме Смита, построенной ВАЦ. Цель состоит в том, чтобы каким-то образом вывести его в центральную часть диаграммы Смита, которая представляет собой идеальное совпадение. Для смещения интересующей точки к центру диаграммы Смита используются соответствующие компоненты.

Пример использования:

В нашем приложении точка интереса была установлена ​​на 2440 МГц, так как требуемый частотный диапазон составлял 2,4 ГГц ISM-диапазон. Была поставлена ​​цель приблизить точку «2» (2440 МГц) на приведенных выше графиках как можно ближе к центру диаграммы Смита.

Вычислить значение совпадающих компонентов

Чтобы найти совпадающие компоненты и вычислить их значения, требуется немного знаний о том, как смещаются точки на диаграмме Смита. Здесь показан очень простой и практичный подход, чтобы узнать больше о диаграмме Смита, ознакомьтесь со статьей здесь:

http://www.antenna-theory.com/tutorial/smith/chart.php

Используя калькулятор диаграммы Смита, решите, какие подходящие компоненты использовать, и вычислите их значения. Цель состоит в том, чтобы получить требуемую точку настройки как можно ближе к центральной точке диаграммы Смита. Иногда бывает невозможно переместить точку в центральное положение с помощью только одного компонента. В этом случае необходимо использовать несколько компонентов.

Диаграмма Смита Учебное пособие:

Диаграмма Смита — это инструмент для визуализации комплексного импеданса антенны как функции частоты. Таким образом, точки, нанесенные на диаграмму Смита, имеют сложный характер, то есть они имеют реальное значение и комплексное значение.Реальное значение откладывается по оси X, а комплексное значение — по оси Y. Точка, нанесенная на диаграмму Смита, может двигаться только по определенному пути. Эти пути называются « кругов постоянного сопротивления » и « кругов постоянной проводимости ». Диаграмма Смита с « кругами постоянного сопротивления » и « кругами постоянной проводимости » называется «Диаграмма Смита иммитанса ».

Диаграмма Смита иммитанса

Как точки перемещаются на диаграмме Смита

Для перемещения точки по определенным путям требуется соответствующий компонент (катушка индуктивности или конденсатор).

Во всех нижеприведенных случаях красная точка указывает начальную точку, а синяя — конечную.

Последовательный индуктор будет сдвигать точку по часовой стрелке вдоль круга постоянного сопротивления.

Последовательный конденсатор будет сдвигать точку против часовой стрелки по кругу постоянного сопротивления.

Параллельная катушка индуктивности будет перемещать точку против часовой стрелки по окружности постоянной проводимости.

Параллельный конденсатор будет перемещать точку по часовой стрелке по окружности постоянной проводимости.

Пример использования:

Используя инструмент SimSmith, были рассчитаны значения совпадающих компонентов. Мы решили использовать L-схему, так как одного компонента было недостаточно, чтобы вывести точку «2» (2440 МГц) в центр.

Рассчитанные значения совпадающих компонентов:

  1. Параллельный конденсатор: 1 пФ
  2. Индуктор серии

  3. : 1 нГн

Теоретически расчетное смещение точки было таким.

Тестирование поведения антенны с расчетными значениями компонентов

Используя вычисленное выше значение компонентов, повторите измерение антенны.Если интересующая частота кажется ниже -10 дБ, настройка выполнена.

Пример использования:

При вычисленных выше значениях измерения были выполнены снова. Полученный результат был довольно близок к теоретическому расчету, хотя и не точен. Антенна выглядела очень хорошо настроенной для диапазона ISM 2,4 ГГц, но нашим требованием было улучшить диапазон более высоких частот.

График возвратных потерь

в зависимости от частоты

Диаграмма Смита

Повторяйте вышеуказанные шаги до тех пор, пока требуемая точка не будет соответствовать должным образом

Теоретически рассчитанное значение согласующего компонента может не обеспечивать точно такой же отклик на практике, поскольку всегда есть паразитная емкость в катушке индуктивности и паразитная индуктивность в конденсаторе.При проведении теоретических расчетов необходимо либо все это учесть, либо практические испытания.

Пример использования:
Попытка № 1:

Первоначальная настройка казалась прекрасной, но нашим требованием было улучшить верхние диапазоны частот. Компонентные вычисления были выполнены снова, на этот раз пытаясь получить точку «3» (2480 МГц) как можно ближе к центру диаграммы Смита.

Вычислено:

  1. Параллельный конденсатор: 1 пФ
  2. Индуктор серии

  3. : 1.5 нГн

Полученные результаты:

График возвратных потерь в зависимости от частоты

Диаграмма Смита

Попытка № 2:

Вычислено:

  1. Параллельный конденсатор: 0,5 пФ
  2. Индуктор серии

  3. : 1,5 нГн

Возвратные потери в зависимости от частоты

Диаграмма Смита

Проверить прибор с настроенной антенной

Когда кажется, что антенна настроена, протестируйте устройство в реальной жизни.

Пример использования:

Настроив антенну, мы решили протестировать ее в реальных условиях. До настройки антенна работала на очень небольшом расстоянии (~ 10 метров). После завершения настройки диапазон был увеличен, как и скорости передачи. Теперь устройство может надежно передавать большие объемы данных даже с двух этажей с бетонными потолками и стенами между ними. На открытой местности мы смогли достичь более 90 м (295 футов) прямой видимости, что довольно неплохо, учитывая всенаправленную антенну на устройстве с батарейным питанием, работающую со скоростью 2 Мбит / с по воздуху.

Вот и все! Очень простое введение в настройку антенны. Надеемся, вы кое-что узнали из этой статьи.

Пожалуйста, дайте нам знать, как мы сделали, в разделе комментариев ниже.

Связанные

[РУКОВОДСТВО] Механика / Функция настройки: nfsnolimits

Привет всем, в этой ветке я дам подробное объяснение и отвечу на часто задаваемые вопросы относительно механики и функции настройки, доступных в игре. Я обнаружил, что среди сообщества часто появляются новые темы, в которых спрашивают об этой функции, потому что некоторые игроки не уверены, что это такое и как работает, так что вот оно, полное объяснение, чтобы завершить все ваши вопросы относительно механики и функции настройки!


Содержание

Содержание этой цепочки будет разделено на несколько разделов для удобства просмотра.Основное содержание варьируется от разделов (ii) до (v) (от части A до части D).

i. Пролог: общие термины

ii. Часть A: Что такое Механика / Функция настройки

iii. Часть B: Как работает функция «Механика / Настройка»

iv. Часть C: Расчет опыта механика УСТАРЕЛО

v. Часть D: Калькулятор уровня механика

vi. Интересные факты

vii. Кредиты

viii. Список изменений автора


i. Пролог: общие термины

Прежде чем мы начнем, вы, ребята, возможно, захотите познакомиться с некоторыми терминами, связанными с механикой и особенностями настройки, которые будут использоваться в этой теме.

Уровень механика : отображается в виде зеленого кружка рядом со счетчиком уровня REP в верхней части пользовательского интерфейса после того, как вы разблокировали эту функцию. Изображение для справки

Mechanic XP : XP для Mechanic Level .

Инструменты : валюта, используемая для функции настройки .

Tuning : функция, доступная для автомобилей категорий Sports, Super и Hyper , у которых FULLY MAXED OUT .

BP : Общий термин, используемый сообществом для обозначения Blueprints.


ii. Часть A: что такое механика / функция настройки

Часть A познакомит с функцией механики / настройки, особенно для тех, кто еще не разблокировал эту функцию.

Q1: Что означает зеленый кружок в верхней части пользовательского интерфейса и за индикатором уровня REP? Я видел это по скриншотам чужого гаража, но не для меня?

Этот зеленый кружок показывает ваш текущий уровень механика.Он появляется только после того, как вы разблокировали функцию механики / настройки. Изображение для справки

Q2: Как разблокировать функцию Механика?

Эта функция будет отображаться для вас только после того, как у вас будет КАК МИНИМУМ ОДИН ПОЛНОСТЬЮ МАКСИМАЛЬНАЯ МАШИНА из категории Sports , Super или Hyper . Это означает, что полностью укомплектованные автомобили категорий Street, Classic Sports или Muscle не разблокируют эту функцию. Также здесь «FULLY MAXED OUT» означает, что автомобиль полностью укомплектован черными деталями и максимально подготовлен (a.к.а. этап 8).

Q3: В чем смысл уровня механика?

Вы разблокируете дополнительные точки настройки , которые разрешено применять к вашей машине, когда вы повышаете свой уровень механика. Кроме того, это своего рода цель измерения того, сколько стоит ваш гараж.

Q4: А? Какие точки настройки?

Точки настройки связаны с функцией настройки. Существует максимальное количество очков настройки, которые вы можете применить к автомобилю категории Sports, Super или Hyper, который вы набрали максимально.

Q5: А что это за функция настройки, о которой вы говорили?

Функция настройки дает вам возможность увеличить характеристики вашего автомобиля сверх максимальных характеристик, и это максимальный PR (он же делает вашу машину быстрее) для одной гонки . Чтобы быть более точным о том, что делает тюнинг: он дает вам возможность повысить производительность вашего автомобиля за одну гонку . Тюнинг доступен только для полностью отработанного автомобиля. В настоящее время функция настройки доступна только для автомобилей категорий Sports , Super и Hyper .

Q6: Как разблокировать тюнинг для моей машины?

Как я уже говорил в своем ответе на предыдущий вопрос, вы можете разблокировать тюнинг для автомобиля категории Sports , Super или Hyper , как только вы их полностью исчерпаете. Используемый здесь контекст «полностью доведен до предела» означает, что в автомобиле полностью использованы детали черного цвета и максимальная постановка. В основном доведен до предела, пока его больше нельзя будет улучшать.

Q7: Как далеко мне нужно продвинуться в игре, чтобы разблокировать эту механику и функцию настройки?

Если вы все еще новичок в игре, не ожидайте, что эта функция станет для вас доступной очень скоро.Максимальное увеличение производительности Sports , Super или Hyper может занять довольно много времени, поэтому для разблокировки этой функции могут потребоваться месяцы, чтобы войти в эту игру. Рассматривайте эту функцию как конечный контент, вам пока не нужно возиться с этой функцией, если вы все еще новичок в игре.

Q8: Какие действия дадут мне опыт механика (при условии, что я уже разблокировал функцию механики / настройки)?

Три действия дают Механику XP, а именно: — Построение автомобиля, установка автомобиля и максимальное повышение уровня автомобиля категории Sports , Super или Hyper .

Q9: Должен ли я воздерживаться от модернизации или постановки машины до тех пор, пока я не разблокирую настройку, чтобы не потерять количество опыта механика, которое будет начислено на улучшение или постановку машин?

Нет, вам не нужно ограничивать себя в улучшении или постановке автомобилей, прежде чем вы разблокируете функцию «Механик / Тюнинг». Опыт механика рассчитывается на задним числом , что означает, что количество опыта механика, полученное вами до того, как вы разблокировали функцию механика / настройки, будет начислено, добавлено и включено в ваше общее количество опыта механика после того, как вы разблокируете функцию механика / настройки. .


iii. Часть B: Как работает функция «Механика / настройка»

В части B будет более подробно рассмотрено, как работает функция «Механика / настройка» после того, как вы их уже разблокировали.

Q1: Я только что разблокировал тюнинг для своей машины. Что я буду использовать для тюнинга своей машины?

Валюта под названием Tools будет использоваться для настройки вашего автомобиля.

Q2: Как мне получить дополнительные инструменты?

После того, как вы разблокируете функцию механики / настройки, во вторник появится новая категория «Тюнерские испытания» под названием Master Mechanic , которая вознаграждает вас инструментами.В качестве альтернативы вы также можете купить их на черном рынке мгновенно за золото или купить их в магазине в форме покупки в приложении за реальную валюту.

Q3: Как долго длится настроенная статистика?

Дополнительная статистика, полученная при настройке , длится только для одной гонки , в которой дополнительная статистика исчезнет после завершения гонки.

Q4: Как я могу разблокировать больше дополнительных точек настройки, которые можно применить к моей машине?

Вы делаете это, имея более высокий уровень механика.

Q5: И как мне повысить свой уровень механика?

Есть 3 фактора, которые будут влиять на ваш уровень механика, а именно: BP, используемые для сборки автомобиля, BP, используемые для постановки автомобиля, и наличие разблокированной настройки для автомобиля.

Q6: Сколько опыта механика требуется для повышения моего уровня механика?

1.5k опыта механика за уровень механика.

Q7: На каком уровне я разблокирую больше дополнительных точек настройки, которые можно применить к моей машине?

Вы разблокируете дополнительные точки настройки на следующем уровне механика: 1, 2, 4, 7, 12, 18, 26, 41, 61 и 91.Максимально достижимые точки настройки составляют 10 максимальных точек настройки на уровне механика 91.

Q8: Как рассчитываются уровень механика / опыт?

Как я уже упоминал в одном из своих предыдущих утверждений выше, уровень механика определяется тремя факторами: BP, используемыми для сборки автомобиля, BP, используемыми для подготовки автомобиля, и разблокировкой настройки для автомобиля.


iv. Часть C: Расчет опыта механика

Часть C будет посвящена формуле, используемой для расчета общего количества опыта механика для автомобиля.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ РАЗДЕЛ (ЧАСТЬ C) УСТАРЕЛ В ВЕРСИИ ИГРЫ V2.1 !!!

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ РАЗДЕЛ (ЧАСТЬ C) УСТАРЕЛ НА ВЕРСИИ ИГРЫ V2.1 !!!

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ РАЗДЕЛ (ЧАСТЬ C) УСТАРЕЛ НА ВЕРСИИ ИГРЫ V2.1 !!!

Ниже приведена формула, используемая для расчета общего уровня механика / опыта: —

  [Общее количество BP, использованных для постройки машины * 10] + [Общее количество BP, использованных для подготовки машины * 10] + [количество "x", указанное для разблокировка тюнинга для авто]
  

Таким образом, это означает, что каждый БП, внесенный в сборку и установку машины, приносит 10 очков опыта механика.

Количество опыта, даваемого за разблокировку тюнинга для автомобиля, разное для каждой машины.

Обратитесь к следующему разделу (Часть D) для получения статистики относительно количества BP, необходимых для сборки и установки автомобилей, а также количества XP, начисленного для разблокировки тюнинга автомобиля.

Пример 1 : —

Предполагается, что LaFerrari с максимальной производительностью.

  [60 * 10] + [(35 + 35 + 40 + 40 + 80) * 10] + [1800] = 4700
  

Примечание: 1800 — это количество опыта, начисляемое за разблокировку настройки для LaFerrari. 4700 — это общая сумма очков опыта, начисленная на эту машину.

Пример 2 : —

Допустим, BMW M4 F82 стадии 7 с 7 из 40 BP, необходимых для достижения стадии 8.

  [20 * 10] + [(20 + 20 + 20 + 25) * 10 ] + [0] = 1050
  

Примечание. 1050 — это общая сумма очков опыта, начисленная на этот автомобиль. За 7 БП не будет начислен XP, потому что он еще не использовался для подготовки.


v. Часть D: Калькулятор Уровня Механика

В Части D есть ссылка на Калькулятор Уровня Механика , созданная Ронни / u / nfsmw708 для расчета Уровня Механика и XP.Статистические данные, относящиеся к функции Механика / Настройка, также можно найти по предоставленной ссылке.

Ссылка : https://drive.google.com/file/d/0B3peweVtiUgOcl9CN1YtdkdYWlU/edit

Примечание: —

  • Для использования инструмента может потребоваться загрузить файл по указанной ссылке.

  • Измените значения в красном поле, чтобы увидеть результат.

  • Калькулятор уровней механика обновлен, начиная с версии игры v2.3, обновления Devil’s Run: Alpine Storm.


vi. Trivias

  • Более подробная информация об этой функции в виде изображения, любезно предоставлена ​​Томашом Ганкой Халушкой: — [Нажми меня!] (Https://plus.google.com/1066551452186192/posts/NYQ7o6AprGv)

  • Mechanic XP — это при оценке , а не присуждено .

  • Каждый чертеж обычно приносит 10 очков опыта механика, независимо от класса и категории машины. УСТАРЕЛО

  • Улица , C.Спортивные автомобили и Muscle в настоящее время не настраиваются.

  • В настоящее время настраиваются только автомобили Sports , Super и Hyper .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *