Базовый Toyota Land Cruiser 200
|
ARCTIC TRUCKS LC200 AT35
| |||||
Двигатель
|
|
| ||||
Тип трансмиссии |
6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
|
6-ступ. , авт. с секвентальным режимом переключения
| ||||
Размер шин
|
285/60 R18
|
315/70 R17
| ||||
Размер колесных дисков
|
18х8J ET60
|
17×10J ET 8
| ||||
Габаритная
длина, мм
|
4 950
|
4 950
| ||||
Габаритная
ширина, мм
|
1 970
|
2 080
| ||||
Габаритная
высота, мм
|
1 950
|
2 020
| ||||
Колесная база, мм
|
2 850
|
2 850
| ||||
Колея передних колес, мм
|
1 640
|
1 776
| ||||
Колея задних колес, мм
|
1 635
|
1 771
| ||||
Свес
передний, мм
|
930
|
930
| ||||
Свес
задний, мм
|
1 170
|
1 170
| ||||
Минимальный дорожный просвет, мм
|
225
|
270
| ||||
Угол въезда, град.
| 30 |
38
| ||||
Угол съезда, град.
|
28
|
27
| ||||
Снаряженная масса, кг
|
2 585
|
2 685
| ||||
Полная масса авто, кг
|
3 350
|
3 350
| ||||
Максимальная скорость, км/ч
|
|
180
| ||||
Разгон 0−100 км/ч, сек
|
|
| ||||
Минимальный радиус разворота, м
|
5,9
| 6,3 | ||||
Расход топлива, л
|
|
|
Тюнинг Toyota Land Cruiser 200
Легендарный автомобиль Тойота Ленд Крузер — надежный, комфортный, одинаково хорошо подходящий как для длительных поездок по асфальту так для движения по пересеченной местности и умеренному бездорожью. Если Вы мечтаете построить экспедиционный автомобиль, то TLC 200 это один из лучших вариантов на эту роль.
Но у нашего сегодняшнего героя несколько иная роль, автомобиль приобретался для поездок группы охотников по различным охотугодьям, где как правило полностью отсутствует какая-либо дорожная инфраструктура, одни лишь направления и колеи.
Строить из двухсотки трактор с тяжелым силовым обвесом смысла не имеет, ведь автомобиль и так далеко не самый легкий, а на бездорожье вес имеет важное значение. Как и любой внедорожный тюнинг — все начинается с колес. Были выбраны шины General Grabber в размере 33″. Для их установки штатная подвеска была заменена на усиленную от OME с лифтом +2″. С этой подвеской колеса легко вписались в арки и даже при максимальных ходах подвески и вывороте передних колес — нигде ничего не цепляет и не трет.
Поскольку колеса у нас теперь большие, то запаска уже не помещается в штатное место под днищем автомобиля, но это не проблема — устанавливаем калитку в штатный бампер под запасное колесо. К плюсом данного решения также относится и тот факт что крепление калитки оснащено американским квадратом, а значит в нем можно закрепить съемный фаркоп.
При установке калитки штатная камера заднего вида оказывается перекрыта запасным колесом, поэтому осуществляем перенос камеры непосредственно на калитку. Рамку номерного знака также переносим на крепление запасного колеса.
В передний штатный бампер установливаем лебедку ComeUp с тяговым усилием 12000 Lbs. Для установки лебедки используется площадка РИФ, которая интегрируется в штатный бампер без каких-либо дополнительных доработок. Добавляем к лебедке пульт радиоуправления, выносим под капот разъем для подключения проводного пульта и там же размещаем размыкатель «+» для полного отключения лебедки.
Дополняем автомобиль алюминиевой защитой картера ДВС/РК/КПП — все, можно смело выезжать на бездорожье. Опционально можно добавить принудительную блокировку заднего дифференциала, но на данный момент клиенту этого просто не требуется, хотя, как говорится, вкус приходит во время еды, и возможно в дальнейшем блокировка все таки будет установлена, но а пока хватит и штатных имитаций, благо работают они очень и очень адекватно.
Список доработок по тюнингу ленд Крузер 200:
- Комплект усиленной подвески OME с лифтом +2″
-
Шины General Grabber MT 33″ -
Площадка под лебедку в штатный бампер -
Лебедка ComeUp Seal Gen2 12000Lbs -
Откидная рамка номерного знака -
Пульт радиоуправления лебедкой -
Размыкатель + для отключения лебедки -
Вынос проводной розетки от блока управления лебедкой -
Калитка запасного колеса в штатный бампер -
Перенос камеры заднего вида на калитку -
Комплект алюминиевой защиты ДВС/КПП/РК
Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б, телефон: +7(343)206-20-29
Рестайлинг комплекты Land Cruiser 200 и LX570 | TuningImperia
МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ!
ЧТОБЫ ВЫ СТАЛИ ЛУЧШИМ
Работаем только с проверенными производителем
Контроль качества каждой поставки на нашем складе
Мы производим удаленную покраску и 100% попадаем в ваш цвет
Мы продаем в рассрочку до 12 месяцев!
РЕСТАЙЛИНГ ЗА 60 СЕКУНД
ОТ TUNINGIMPERIA. RU
Прежде, чем делать рестайлинг
Вам нужно узнать это
Если Вы находитесь на этой странице, значит Вы заинтересованы в модернизации своего любимого авто, без возникновения проблем с последующей инсталляцией и эксплуатацией деталей, которые Вы выбираете. Вы также находитесь в сомнении при выборе тех или иных комплектов, и задаете себе довольно таки правильные вопросы: «Подойдут ли эти детали на мой кузов?», «Тонкий ли металл у деталей?», «Отличается ли оптика от оригинальной?», «Ровные ли детали приходят, перед покраской и установкой?», «Что вообще нужно переделывать в рестайлинге?» — На эти все вопросы мы постараемся ответить Вам в развернутом виде. И прежде, чем купить рестайлинг комплект для Land Cruiser 200, Мы бы хотели продемонстрировать Вам наш промо ролик, о постройке очень интересного проекта.
ДЕТАЛИ НИЗКОГО КАЧЕСТВА
ЧЕГО СТОИТ ОСТЕРЕГАТЬСЯ?
В первую очередь хотелось бы отметить, что на рынке Китая и Тайваня существует огромное количество производителей, с разным подходом качества и ценовой политикой. Нам приходилось тестировать сотрудничество с разными видами деталей, как с качественными так и с теми, которые оставляют желать лучшего… Сперва, проведем разъяснение о деталях низкого качества. Данные комплекты требуют сложных доработок, иногда ремонта дефектов, возникших в процессе транспортировки. Как правило центры, продающие дешевые комплекты, производят инсталляцию своими силами, чтобы конечный потребитель не знал о проблемах и нюансах в установке комплекта.
Проблемы возникающие при покупке дешевых комплектов, низкого качества
Наши Клиенты
Казахстан
Благовещенск
Челябинск
Установка комплекта рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 в 2015, 2021 кузов
Самым популярным видом тюнинга, выполняемым нами, является переделка автомобиля Toyota Land Cruiser 200 из 2008 в 2012, 2016+ кузов. А в случае ДТП и необходимости замены бамперов, подобный вариант будет наиболее логичным и правильным. Делается это без какого-либо «колхоза» с помощью установки целого комплекта рестайлинга Land Cruiser 200, который может быть нескольких видов и иметь разную «глубину» модернизации.
ВАРИАНТ 1 — Полный рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2012 в 2021 + обвес
Благодаря всемирно известной надежности и долговечности автомобилей Toyota, многие автовладельцы не торопятся покупать более новый и дорогой автомобиль, а установка комплекта переделки на Ленд Крузер 200 позволяет значительно освежить устаревший внешний вид и довести его до состояния более новых моделей.
ВАРИАНТ 2 — Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012
Наиболее простым видом тюнинга является переход на кузов следующего поколения, например, с 2008 на 2012 или с 2012 на 2016 модельный год. Однако, в нашем тюнинг-ателье Брил Авто есть возможность устанавливать рестайлинг LC200 через несколько поколений, например поменять морду на Крузак сразу с 2008 на 2021 год.
ВАРИАНТ 3 — Фейслифтинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2016-н.в. + обвес (Modellista, Urban Sport)
Установить бамперы, некоторые фары и детали от модели 2016 на 2008 год не всегда можно сразу, для этого требуется установка элементов промежуточного кузова 2012 года, поэтому работа является более сложной. В каждом случае весь комплект переделки LC200 подбирается и рассчитывается индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и уже имеющегося на автомобиле доп. оборудования. Подробнее о переделке и рестайлинге кузова LC200 расскажем ниже на примере уже сделанных нами автомобилей.
Варианты рестайлинга Ленд Крузер 200 условно можно поделить на несколько – минимальный, оптимальный и максимальный, а так же в зависимости от модельного года исходного и готового автомобиля. Само собой, для второго и третьего варианта можно самому выбирать, какие детали будут установлены дополнительно, помимо минимально необходимого набора.
Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 и 2012 в 2016+
Данный вариант является наиболее популярным тюнингом ЛК200 в современный, актуальный на данный момент кузов. Для этой задачи были разработаны несколько вариантов устанавливаемых запчастей – рестайл в 2016-2021 год (минимальный, оптимальный, максимальный или под эксклюзивные версии) и переделка под стиль 2016+ года. Неподготовленному читателю будет трудно понять все отличия, но наши специалисты помогут Вам во всем разобраться!
Переделка Ленд Крузер под базовую комплектацию из 08-15 в 21 год (КЛАССИКА)
Самая простая модификация — это классический стиль, который полностью соответствует базовой комплектации, сходящей с конвейера с 2016 года. Переделка Крузака под классику подойдет тем, кто не хочет визуально «утяжелять» вид или, например, не хочет потерять дополнительную высоту под передним бампером, так как установка обвесов с юбками — это красиво, но теряется полезное пространство в нижней части. Особенно это актуально тем, кто часто ездит по бездоржью.
Переделка Ленд Крузер под базовую комплектацию из 08-15 в 21 год (КЛАССИКА)
Минимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+ включает в себя:
— передний бампер с противотуманными фарами
— решетка с эмблемой Toyota (классическая или под комплектацию Executive Black/White, Lounge, TRD и т.д.)
— передние крылья
— решетка радиатора
— капот
— крышка багажника
— задний бампер с противотуманными фарами
— накладка на задний бампер
— передние фары (классические со светлыми/темными масками или в стиле Лексус)
— задние фары (стоп-сигналы)
— крепления и крепеж для установки
— хром планка с надписью LAND CRUISER
youtube.com/embed/sPIIS35tTiI?rel=0″ alt=»» title=»» allowfullscreen=»»/>
На видео представлена переделка Крезака под классическую базовую версию без обвесов, но с решеткой радиатора от комплектации Executive Black и зеркалами с хромом. Подобные небольшие мелочи придают индивиуальности и уникальности каждому авто, которое мы делаем.
По списку запчастей видно, что рестайл LC в 2016 модельный год не ограничивается только бамперами и фарами. Запчасти, перечисленные выше, являются именно комплектом рестайлинга Ленд Крузер, а не фейcлифтингом, когда меняется только передняя часть под стиль 16+ года (как раз об этом расскажем ниже).
Оптимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+, помимо перечисленных выше деталей, дополнен:
— корпуса зеркал с повторителями поворотников (с хромом или без)
— хромированные молдинги стекол и дверей
По сути, оптимальный набор подразумевает переделку автомобиля, внешне соответствующую дооснащенному Крузаку 2016 модельного года, только в более насыщенную комплектацию с добавлением хромированных элементов.
На видео представлена установка комплекта рестайлинга и дооснащение Ленд Крузер под базовую модификацию, но с хром-молдингами и решеткой радиатора от эксклюзивной версии Executive Lounge, которая появилась только в 2019 году. Примечательно то, что на видео — авто 2013 года, и в рамках индивидуального пожелания клиента, что бы установить новые узкие молдинги, на дверях были заварены отверстия от старых широких молдингов.
Максимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+, является вершиной перевоплощения авто в современный дизайн. В дополнении к вышеперечисленному на него устанавливаются:
— подножки с подсветкой
— обвес Modellista
Опционально обвес Моделиста может быть заменен на другие, например Urban Sport, Wald или любым другим.
На данных фото и видео представлен уникальный проект дооснашщения и тюнинга двухсотки. Был установлен комплект рестайлинга Ленд Крузер 200 с обвесом TRD, решеткой радиатора Ececutive Lounge и светодиодными тюнинг-фарами в стиле Лексус. Примечательно, что данный авто приехал к нам в работу из соседней страны, а результат — на лицо, когда-то это была машина 2012 года…
Эксклюзивные версии переделки Ленд Крузер 200 отличаются тем, что тюнинг выполняется в соответствии с версиями максимальной комплектации, сходящей с конвейера в 2017, 2019, 2021 — это Executive Black/White, Lounge и Excalibur соответственно. К данной категории так же можно отнести и версию с обвесом TRD. Отличительные особенности этих модификаций:
— эксклюзивные обвесы (передние и задние юбки) Executive Black/White, Lounge, TRD, Excalibur
— эксклюзивные решетки радиаторов
— корпуса зерках с хромом
— декоративные шильдики с названием версии
Тюнинг Ленд Крузер из 08-15 в 21 год под версию Executive Lounge
Очень важно понимать, что TLC – это своего рода конструктор, на который можно самому выбирать, что заменить, а что оставить. Благодаря этому свойству наши клиенты имеют возможность самому создать свой уникальный дизайн. Очень часто встречаются ситуации, когда клиент желает установить минимальный рестайлинг Ленд Крузер, но при этом дооснастить его подножками с подсветкой, фарами с бегающими поворотниками, защитной сеткой под решеткой радиатора и многим другим! Во всем этом разнообразии вариантов и деталей для тюнинга ЛК200 мы помогаем разобраться и выбрать свой уникальный, подходящий под стиль и желания владельца, комплект.
Мы поможем создать действительно уникальный и индивидуальный проект переделки и тюнинга Крузера. Каждая машина требует индивидаульного подхода исходя из ее комплектации и того, что было уже установдено ранее. Многие клиенты обращаются с простым вопросом «Сколько стот поменять морду на Крузаке?» даже не предполагая, как много можно сделать и сколько существует вариантов рестайлинга этого легендарного внедорожника.
Цены на запчасти можно посмотреть здесь: https://brillauto.ru/products/category/komplekty-restaylinga
Фейслифтинг Ленд Крузер 200 2016
Сутью данного перевоплощения является не установка рестайлинга ТЛК200, а замена передней части авто под стиль 2016+ года. На фото ниже отлично видно, что передняя часть имеет стиль последнего кузова, а фары от кузова 2012-2015 года, так как новые фары 2016+ не подойдут под данный бампер. Этот вариант переделки позволяет освежить дизайн авто без серьезных вложений, не заменяя крылья, капот и другие части, но и не дает возможности установить рестайлинговые передние фары.
(Фейслифтинг TLC 16 год + обвес Modellista)
В некоторых случаях наши клиенты вообще не хотят менять старые фары на новые, как, например, на данном видео. При этом дополнительно устанавливают LED пороги, защитную сетку под решетку и многое другое. Многие тюнинг-ателье называют фейслифт рестайлингом, но он таковым не является в полном понимании этого слова.
В остальном принцип конструктора полностью работает – при фейслифте можно дополнительно устанавливать обвесы, подножки с подсветкой, молдинги на двери, зеркала с повторителями и многие другие детали для тюнинга Крузера 200.
Ориентировочную стоимость можно узнать в каталоге товаров: https://brillauto. ru/products/category/komplekty-restaylinga
Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012-2015
Данный вариант переделки заключается в небольшом фейслифте ЛК200 путем замены передней части, решетки радиатора и фар. Зачастую автовладельцы, чьи авто побывали в ДТП или просто требуется ремонт бампера, прибегают к установке именно этого комплекта, так как можно убить сразу двух зайцев — сделать рестайл, да еще и по цене новых деталей от дорестайла.
Минимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 2008-2012 включает в себя:
— передний бампер
— противотуманные фары
— решетка в бампере
— решетка радиатора (под оригинал или Brownstone)
— передние и задние фары в стиле Land Cruiser 200 2012 (под оригинал или Brownstone)
Данный вариант переделки Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012 кузов представлен на фото выше, позволяет существенно освежить внешний вид авто с минимальными для этого вложениями. По сути, весь этот тюнинг сводится к установке бамперов, решеток и фар от модели следующего поколения.
Оптимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 2008-2012 помимо того, что было в минимальном, включает в себя:
— широкие молдинги на двери
— корпуса зеркал с повторителем поворота
— 2 блока розжига ксенона и 2 лампы
Напомним, что данный набор подобран как средний по цене и количеству деталей, его можно самостоятельно укомплектовать, добавив или убрав какие-либо элементы.
Максимальный, полный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 предназначен для полного перевоплощения и переделки кузова Toyota LC200 из 2008 в 2012-2015 модельный год. Кроме всего того, что есть в минимальном и оптимальном комплекте, в нем присутствуют:
— подножки с подсветкой
— хромированные ручки дверей
Именно при установке полного комплекта обвесов, бамперов, решеток, фар, зеркал, подножек и молдингов на Ленд Крузер можно придать максимально обновленный внешний вид кузову, как у рестайлинговых моделей, в том числе и эксклюзивныз, выпускаемых с 2012 по 2015 год.
Еще одним способом придать индивидуальности автомобилю и улучшить внешний вид будет установка популярных обвесов Executive, Modellista, Modellista LED (со светодиодными фарами), Urban Sport, Blade. Бамперы и обвесы Land Cruiser 200 устанавливаются уже на готовый комплект рестайлинга, так же без зазоров, подгонки и прочего «колхоза». Самым популярным выбором у наших клиентов является обвес Моделиста для Ленд Крузер 200 совместно с установкой комплекта рестайлинга из 2008-2012 в 2015+ модельный год.
Установка бамперов LC200 и всех остальных деталей производится без внесения изменений в конструкцию ТС, то есть снимаются старые элементы и ставятся новые в штатные места. В отличие от дешевых и менее качественных аналогов, которых на рынке достаточно много, мы ставим комплекты рестайлинга на Крузак 200 высокого качества изготовления, которые не требуют подгонки, подрезки и прочего «колхоза».
Все пластиковые детали могут быть окрашены в родные цвета с каталожным номером (черный 202, белый перламутр 070, серый 1F7) или красятся непосредственно под цвет и оттенок конкретного автомобиля, что позволяет избежать каких-либо переходов и перепадов цветов. Деталь, покрашенная в цвет кузова, смотрится как штатная, установленная непосредственно на заводе изготовителя.
Именно благодаря высокому качеству деталей, собственной покрасочной камере, кузовному цеху и профессиональным мастерам, установка комплекта рестайлинга на Land Cruiser 200 2008, 2012, 2015+ в нашем тюнинг-ателье Брил Авто в Москве производится без зазоров, подгонки, «колхоза», люфтов и перепадов цветов. Результаты остальных наших работ Вы можете посмотреть в галерее, которая постоянно пополняется новыми автомобилями.
Определиться, какой комплект рестайлинга на Крузак 200 подойдет именно Вашему автомобилю, узнать все особенности переделки кузова LC200 через несколько поколений, а так же рассчитать стоимость с учетом установки Вам помогут наши сотрудники.
Позвоните нам и уточните все вопросы по установке бамперов, обвесов и переделке кузова Ленд Крузер: +7 (925) 524-12-54
Тюнинг Toyota LC 200 – тюнинг, обвесы, аксессуары для Toyota Land Cruiser 200
Сегодня тюнинг это многогранный творческий процесс, так как в процессе доработки автомобиля учитываются пожелания автовладельца, условия использования транспорта, а также финансовые возможности автолюбителя. Есть много направлений тюнинга, известных на сегодняшний день: доработка двигателя, тормозной системы, подвесок, внешнее усовершенствование, установка обвесов, решеток радиатора, спойлеров, нанесение художественных изображений, изменение интерьера автомобиля, и так далее.
Внешний тюнинг на Toyota Land Cruiser 200
Изменение внешнего вида автомобиля – это самая заметная составляющая тюнинга для окружающих. Возникающие во время передвижения автомобиля аэродинамические напряжения изменяют разделение веса по осям, при этом управляемость и торможение резко ухудшается. Чтобы придать автомобилю точную развесовку, стоит применить координируемые приспособления, которые предназначены для увеличения силы сцепления машины с дорогой. Элементы аэродинамических обвесов, такие как оригинальный передний и задний бампера, предназначены для увеличения прижимной тяги на высоких скоростях. Они помогают улучшить управляемость машины, как на поворотах, так и на прямой дороге.
К наружным доработкам также можно отнести светодиодные модули дневного света HELLA, противотуманные фары. Эти элементы позволяют улучшить обзорность для водителя автомобиля, а также повысить уровень заметности автомобиля. Эти элементы тюнинга Toyota LC 200 придадут машине эффектный внешний вид и сделает его более заметным на дороге.
Так же можно на эту модель можно установить следующие комплектующие: выхлопную систему и оригинальные насадки выхлопной системы, декоративные сетки и другие аксессуары. Более подробно можно узнать в дилерских салонах, с которым можно ознакомится в разделе «Дилеры TOYOTA».
Преимущества KHANN
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел неповторимо и привлекал восторженные взгляды окружающих, вам необходимы детали для тюнинга от компании KHANN.
Вас ждет:
- Тюнинг мирового уровня от профессионалов высшего класса;
- Качественные аксессуары и детали только премиум-класса;
- Честность, опыт, доверие;
- Максимальная производительность и неординарные решения;
- Не имеющие аналога возможности.
Все проекты создаются с учетом использования современных разработок и тенденций. Кроме этого, учитываются индивидуальные пожелания клиентов в единственном и неповторимом экземпляре. KHANN предлагает своим клиентам выбор уже готовых изменений для автомобиля люкс и бизнес сегмента.
чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D
Среди всех внедорожников, Toyota Land Cruiser 200 4.5D — самый частый гость в нашем сервисе. С 2015 года мы выполнили чип тюнинг более 100 TLC200 и получили большой опыт работы с данной моделью.
В данной статье мы расскажем как изменится внедорожник после чип тюнинга и какие преимущества дает отключение клапана ЕГР на примере Toyota Land Cruiser 200 4.5d (249 л.с.) 2018 года выпуска
Задачи, с которыми к нам обращаются владельцы внедорожника:
увеличение мощности двигателя до 330-350 л.с.
отключение клапана ЕГР с очисткой впускной системы от сажи
программное и физическое удаление сажевого фильтра (PDF)
Нам доверяют как новые Land Cruiser 200, только что купленные в автосалоне, так и внедорожники с пробегом 100-200 тыс. км (2011-2015 года). Отметим, что наш чип тюнинг полностью сохраняет дилерскую гарантию и не снижает ресурс двигателя с АКПП даже на больших пробегах.
Для чего нужен чип тюнинг ТЛК 200
Двигатель 4.5D обладает большим потенциалом для чип тюнинга. На российский рынок данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с. (на европейском рынке мотор 1VD-FTV выдает 286 л.с.).
Наши клиенты хотят устранить паузу при нажатии на газ и существенно ускорить разгон тяжелого кузова. Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11-12 секунд, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.
Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 38% (до 350 лс).
Как мы увеличили мощность
Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется за 25 минут через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования. По желанию клиента выбран вариант выдающий 350 л.с. (самая популярная и оптимальная настройка мотора 4.5D).
Тюнинг программа разработана компанией TL-CHIP (федеральная сеть по чип тюнингу Тойота и Лексус). В новой прошивке оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува турбин, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Все настройки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя. Наш разработчик является официальным партнером международного форума Land Cruiser и на данных прошивках ездит огромное количество ТЛК200 (отзывы на www.prado-club.su).
Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.
Чип тюнинг АКПП
Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными.
Благодаря чип тюнингу АКПП под вашей право ногой всегда будет доступна моментальная мощность двигателя без скачков скоростей передач.
Отключение клапана ЕГР и удаление сажи
Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет сажей впускную систему с двигателем. EGR имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км.). Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
Детали впускной системы очищаются от сажи вручную. Сначала механически, затем с помощью профессиональной химии Wurth. Для большей надежности на выход с клапана ЕГР устанавливается специальная заглушка из нержавеющей стали со специальной прокладкой. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Сажевый фильтр (DPF) и когда его нужно отключать
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Мы можем удалить сажевые фильтры, и с помощью чип тюнинга отключить по ним ошибки и вернуть всю мощность двигателя. На данном автомобиле DPF в полном порядке и не нуждался в удалении.
Детали впускной системы после чистки:
Результат чип тюнинга Land Cruiser 200 4. 5D
- мощность увеличена до 350 л.с.и 845 н*м
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на педаль газа
- плавные переключения скоростей АКПП
- время разгона до 100 км/ч сократилась на 2 секунды
- расход топлива снижается на 1-1.5 литра при спокойном стиле езды
- Программно и механически отключен ЕГР
В ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. На полном газу ускорение приятно вжимает в сиденье, внедорожник словно встает на “дыбы” и стремительно разгоняется до 200 км/ч!
Параметры (1.6i) | До — | После — | Прирост | Мощность (л.с.) | 249 | 350 | 38% | Крутящий момент (Hm) | 650 | 845 | 30% |
График замера мощности TLC200 4. 5D
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:
Почему стоит обратиться в Athletic Motors
- профессиональные мастера и специализация именно по чип тюнингу Toyota
- бережное и внимательное отношение к автомобилю (защитные чехлы в салоне и на кузове)
- мы официальные представители самых проверенных и известных разработчиков (TL Chip и ADACT)
- гарантия на выполненные работы и сохранение дилерской гарантии
- современное и безопасное оборудование для перепрошивки ЭБУ
Всем владельцам Тойота Ленд Крузер 200 мы настоятельно рекомендуем приехать к нам на чип тюнинг. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником. Наш чип тюнинг реально будет дарить вам радость каждый день!
Тюнинг Ленд Крузер 200 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
Каждому заказчику специалисты нашей мастерской подготавливают индивидуальное предложение со списком дополнительного оборудования, запчастей, расходных материалов и работ, с указанием сроков выполнения. Работы проводим осмысленно и ответственно.
Обратившись к нам, Вы воплощаете свой эксклюзивный тюнинг Land Cruiser 200 и получаете качественно выполненный проект с гарантией на работы.
В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в мастерской.
Land Cruiser 200 2017 лифт подвески, лифт кузова, шины 35/12.5/R20 (315/70/R18)
Работа тюнинговой подвески
В двух словах скажем об основных аспектах тюнинга Ленд Крузер 200:
- Тюнинг подвески Land Cruiser 200 — усиленные рычаги и тяги, амортизаторы с выносными бачками, прогрессивные пружины, выравнивание кузова, длинноходная подвеска. Все для комфортной и безопасной езды по любому рельефу.
- Тюнинг тормозной системы Land Cruiser 200 — перфорированные тормозные диски, увеличенные тормозные суппорта, керамические тормозные колодки, армированные шланги. То есть надежные тормоза.
- Внедорожный тюнинг Toyota Land Cruiser 200 – скрытая установка лебедки в штатный бампер, силовой обвес, защита картера, шноркель, внедорожная резина. Все для успешного покорения бездорожья.
- Тюнинг трансмиссии Land Cruiser 200 — блокировка моста, замена главных пар, усиление трансмиссии. Повышение проходимости и надежности трансмиссии.
- Чип тюнинг дизельного и бензинового двигателя Land Cruiser 200 – повышение мощности и крутящего момента с сохранением надежности.
Скрытая установка лебедки в штатный бампер
Нужно отметить, что к тюнингу Ленд Крузер 200 лучше подходить с расчетом и комплексно. Таким образом, чтобы наращивание одних характеристик не приводило к недостатку других и перекосу в сбалансированности всего внедорожника целиком. Наш коллектив обладает обширным опытом в тюнинге Тойта Ленд Крузер 200 и проверенными решениями , поэтому наши заказчики получают отлично выполненную работу с дальнейшей гарантией.
Тормозной комплект для Toyota TLC 200, Lexus LX570
Дополнительная информация
Марка | Лексус, Тойота |
---|---|
Модель автомобиля | LC200, LX570 |
Ось | Передний, Задний |
Сторона | Левый, Правый |
Размер ротора | 402 x 30 мм, 410 x 36 мм |
Сопутствующие товары
BMW> E60> Адаптеры для установки
BMW> E61> Адаптеры для установки
BMW> E63> Адаптеры для установки
BMW> E64> Адаптеры для установки
BMW> E82> Адаптеры для установки
BMW> E88> Адаптеры для установки
BMW > F30> Адаптеры для установки
BMW> F32> Адаптеры для установки
BMW> F31> Адаптеры для установки
BMW> E90> Адаптеры для установки
BMW> E91> Адаптеры для установки
BMW> E92> Адаптеры для установки
BMW> E93 > Адаптеры для установки
BMW> E89> Адаптеры для установки
BMW> F25> Адаптеры для установки
BMW> F26> Адаптеры для установки
BMW> F15> Адаптеры для установки
BMW> F16> Адаптеры для установки
BMW> F85> Адаптеры для установки
BMW> F86> Адаптеры для установки
BMW> E70> Адаптеры для установки
BMW> E71> Адаптеры для установки
BMW> F10> Адаптеры для установки
BMW> F12> Адаптеры для установки
BMW> F06> Адаптеры для установки
BMW> F13> Адаптеры для установки
BMW> F11> Адаптеры для установки
Mercedes-Benz> W463> Адаптеры для установки
BMW> F15> Тормоза
BMW> F16> Тормоза
BMW> F85> Тормоза
BMW> F86> Тормоза
BMW> E70> Тормоза
BMW> E71> Тормоза
BMW> G30> Адаптеры для установки
BMW> G32> Адаптеры для установки
BMW> G05> Адаптеры для установки
BMW> G11> Адаптеры для установки
BMW> G20> Адаптеры для установки
BMW> G21> Адаптеры для установки
BMW> G31> Адаптеры для установки
BMW> G12> Адаптеры для установки
BMW> G16> Адаптеры для установки
BMW> G14> Адаптеры для установки
BMW> G15> Адаптеры для установки
BMW> G01> Адаптеры для установки
BMW> G02> Адаптеры для установки
BMW> G06> Адаптеры для установки
BMW> G07> Адаптеры для установки
BMW> G29> Адаптеры для установки
Mercedes-Benz> W213> Адаптеры для установки
Mercedes-Benz> W205> Адаптеры для установки
BMW> F10> Суппорты
BMW> F12> Суппорты
BMW> F06 > Суппорты
BMW> F13> Суппорты
BMW> F11> Суппорты
BMW> F80> Суппорты
BMW> F82> Суппорты
Mercedes-Benz> W222> Суппорты
Mercedes-Benz> W217> Суппорты
Porsche> Cayenne> Суппорты
VW > Touareg> Суппорты
BMW> F85> Суппорты
BMW> F86> Суппорты
BMW> F90> Суппорты
BMW> F91> Суппорты
BMW> F92> Суппорты
Mercedes-Benz> W213> Суппорты
Mercedes-Benz> W205> Суппорты
Mercedes-Benz> W253> Суппорты
Mercedes-Benz> W231> Суппорты
Mercedes-Benz> W218> Суппорты
BMW> F90> Тормозные диски
BMW> F80> Тормозные колодки
BMW> F82> Тормозные колодки
BMW> F90> Тормозные колодки
BMW> G30> Тормоза
BMW> G32> Тормоза
BMW> G05> Тормоза
BMW> G11> Тормоза
BMW> G20> Тормоза
BMW> G21> Тормоза
BMW> G31> Тормоза
BMW> G12> Тормоза
BMW> G16> Тормоза
BMW> G14> Тормоза
BMW> G15> Тормоза
BMW> G01> Бюстгальтер kes
BMW> G02> Тормоза
BMW> G06> Тормоза
BMW> G07> Тормоза
BMW> G29> Тормоза
Mercedes-Benz> W212> Суппорты
Mercedes-Benz> W463276> Тормоза
Mercedes-Benz> W463277> Тормоза
Mercedes-Benz> W463> Тормоза
Jaguar> F-тип> Тормоза
Mercedes-Benz> W205> Тормозные колодки
Mercedes-Benz> W222> Тормозные колодки
Mercedes-Benz> W217> Тормозные колодки
Mercedes-Benz> W213> Тормоз колодки
Range-Rover> SVR> Тормоза
Land Rover> SVR> Тормоза
Mercedes-Benz> W197> Суппорты
Mercedes-Benz> W190> Суппорты
BMW> E90> Тормоза
BMW> E91> Тормоза
BMW> E92> Тормоза
BMW> E93> Тормоза
BMW> F10> Тормозные колодки
BMW> F12> Тормозные колодки
BMW> F25> Тормозные колодки
BMW> F26> Тормозные колодки
BMW> F06> Тормозные колодки
BMW> F13> Тормозные колодки
BMW > E60> Тормоза
BMW> E61> Тормоза
BMW> E63> Тормоза
BMW> E64> Тормоза
BMW> F90> Тормоза
Ferrari > Ferrari F12> Карбон-керамические роторы
Ferrari> Ferrari F12> Тормозные диски
BMW> G30> Суппорты
BMW> G32> Суппорты
BMW> G11> Суппорты
BMW> G20> Суппорты
BMW> G21> Суппорты
BMW> G31> Суппорты
BMW> G12> Суппорты
BMW> G16> Суппорты
BMW> G14> Суппорты
BMW> G15> Суппорты
BMW> G01> Суппорты
BMW> G02> Суппорты
Rolls-Royce> Cullinan> Тормоза
Bentley> Continental GT > Тормоза
Mercedes-Benz> W222> Тормоза
Lexus> LC200> Тормоза
Toyota> LC200> Тормоза
Lexus> LX570> Тормоза
Toyota> LX570> Тормоза
Porsche> 9Y0> Суппорты
Mercedes-Benz> W166> Суппорты
Mercedes -Benz> W292> Суппорты
BMW> G29> Суппорты
BMW> F25> Тормоза
BMW> F26> Тормоза
Porsche> Panamera> Тормоза
Porsche> 911 Carrera> Суппорты
Porsche> Cayenne> Тормоза
Hummer> h3> Тормоза
Nissan> GT-R> Тормоза
Porsche> 992 Carrera> Тормоза
VW> Touareg> Тормоза
Mercedes-Benz> W447> Тормоза
Range-Rover> L405> Тормоза
Mercedes-Benz> W167> Тормоза
BMW> F95> Тормоза
BMW> F96> Тормоза
Porsche> 92A > Суппорты
Mercedes-Benz> W463276> Суппорты
Mercedes-Benz> W463277> Суппорты
Audi> RSQ8> Суппорты
Mercedes-Benz> W213> Тормозные диски
Mercedes-Benz> W222> Тормозные диски
Mercedes-Benz> W197> Тормоз роторы
Mercedes-Benz> W190> Тормозные диски
Чипы
Performance — Чип-тюнинг от RaceChip для Toyota Land Cruiser (J20) 4.
6 V8 (234 кВт)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия на изделие
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции. Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Настройка флавиновой среды для обнаружения и контроля индуцированного светом конформационного переключения в криптохроме Drosophila
Крейн, Б. Р. и Янг, М. В. Интерактивные особенности белков, составляющих эукариотические циркадные часы. Annu. Ред. Biochem . https://doi.org/10.1146/annurev-biochem-060713-035644 (2014).
Конрад, К. С., Манахан, К. С. и Крейн, Б. Р. Фотохимия флавопротеиновых световых сенсоров. Nat. Chem. Биол. 10 , 801–809 (2014).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Ahmad, M. et al. Спектр действия криптохром-зависимого ингибирования роста гипокотилей арабидопсиса. Plant Physiol. 129 , 774–785 (2002).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Fogle, K. J. et al. Криптохром-опосредованная фототрансдукция путем модуляции окислительно-восстановительного сенсора β-субъединицы калиевого ионного канала. Proc. Natl. Акад. Sci. США https://doi.org/10.1073/pnas.1416586112 (2015).
Санкар А. Структура и функция ДНК-фотолиазы и криптохромных фоторецепторов синего света. Chem. Ред. 103 , 2203–2237 (2003).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Zoltowski, B. D. et al. Строение полноразмерного криптохрома дрозофилы. Nature 480 , 396–399 (2011).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Levy, C. et al. Обновленная структура криптохрома дрозофилы. Nature 495 , E3 – E4 (2013).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Chaves, I. et al. Криптохромы: фоторецепторы синего света у растений и животных. Annu. Rev. Plant Biol. 62 , 335–364 (2011).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Öztürk, N. et al. Строение и функции криптохромов животных. Cold Spring Harb. Symposia Quant. Биол. 72 , 119–131 (2007).
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Эмери, П., Со, В. В., Канеко, М., Холл, Дж. К. и Росбаш, М. Кри, часы дрозофилы и светорегулируемый криптохром, вносят основной вклад в восстановление циркадного ритма и светочувствительность. Cell 95 , 669–679 (1998).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Эмери П., Станевский Р., Холл Дж. К. и Росбаш М. Уникальный фоторецептор циркадного ритма. Nature 404 , 456–457 (2000).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Berndt, A. et al. Новый механизм фотореакции для циркадного фоторецептора синего света криптохрома Drosophila. J. Biol. Chem. 282 , 13011–13021 (2007).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Ganguly, A. et al. Изменения в гистидиновых водородных связях активного центра запускают активацию криптохрома. Proc. Natl Acad. Sci. США 113 , 10073–10078 (2016).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Hoang, N. et al. Криптохромы человека и дрозофилы активируются светом путем фотовосстановления флавинов в живых клетках. PLoS Biol. 6 , 1559–1569 (2008).
CAS
Google Scholar
Vaidya, A. T. et al. Восстановление флавинов активирует криптохром дрозофилы. Proc. Natl Acad. Sci. США 110 , 20455–20460 (2013).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Буза, А., Эмери-Ле, М., Росбаш, М. и Эмери, П. Роли двух структурных доменов CRYPTOCHROME дрозофилы в циркадной фоторецепции. Наука 304 , 1503–1506 (2004).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Dissel, S. et al. Конститутивно активный криптохром в Drosophila melanogaster . Nat. Neurosci. 7 , 834–840 (2004).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Пешель, Н., Чен, К. Ф., Сабо, Г. и Станевски, Р. Светозависимые взаимодействия между циркадными часами дрозофилы влияют на криптохром, смену часовых поясов и вневременное состояние. Curr. Биол. 19 , 241–247 (2009).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Koh, K., Zheng, X. & Sehgal, A. JETLAG сбрасывает циркадные часы дрозофилы, способствуя индуцированной светом деградации TIMELESS. Наука 312 , 1809–1812 (2006).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Ozturk, N., VanVickle-Chavez, SJ, Akileswaran, L. , Van Gelder, RN & Sancar, A. Ramshackle (Brwd3) способствует индуцированному светом убиквитилированию криптохрома дрозофилы с помощью DDB1-CUL4-ROC1 E3 лигазный комплекс. Proc. Natl Acad. Sci. США 110 , 4980–4985 (2013).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Patke, A. et al. Мутация гена CRY1 циркадных часов человека при семейном расстройстве фазы сна. Ячейка 169 , 203–215 (2017).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Партч, К. Л., Кларксон, М. В., Озгюр, С., Ли, А. Л. и Санкар, А. Роль структурной пластичности в передаче сигнала криптохромным фоторецептором синего света. Биохимия 44 , 3795–3805 (2005).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Мюллер П. и Боули Дж. П. Поиск механизма передачи сигналов с помощью растительного фоторецептора криптохрома. FEBS Lett. 589 , 189–192 (2015).
PubMed
Статья
CAS
PubMed Central
Google Scholar
Kutta, R.J., Archipowa, N. & Scrutton, N.S. Жертвенная инактивация криптохрома фотосенсора синего света от: Drosophila melanogaster . Phys. Chem. Chem. Phys. 20 , 28767–28776 (2018).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Kao, Y. T. et al. Сверхбыстрая динамика и анионно-активные состояния кофактора флавина в криптохроме и фотолиазе. J. Am. Chem. Soc. 130 , 7695–7701 (2008).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Лин, К. Ф., Топ, Д., Манахан, К. С., Янг, М. В. и Крейн, Б. Р. Активность циркадных часов криптохрома зависит от опосредованного триптофаном фотовосстановления. Proc. Natl Acad. Sci. США 115 , 3822–3827 (2018).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Li, X. et al. Криптохром 2 арабидопсиса (CRY2) функционирует за счет механизма фотоактивации, отличного от фотовосстановления, зависимого от триптофана (trp). Proc. Natl Acad. Sci. США 108 , 20844–20849 (2011).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Müller, P., Yamamoto, J., Martin, R., Iwai, S. & Brettel, K. Открытие и функциональный анализ 4-го переносящего электрон триптофана, сохраняемого исключительно в криптохромах животных и (6- 4) фотолиазы. Chem. Commun. 51 , 15502–15505 (2015).
Артикул
CAS
Google Scholar
Озтурк, Н., Селби, К. П., Чжун, Д. и Санкар, А. Механизм фотосигнализации криптохромом дрозофилы РОЛЬ РЕДОКС-статуса флавинового хромофора. J. Biol. Chem. 289 , 4634–4642 (2014).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Czarna, A. et al. Структуры криптохрома дрозофилы и криптохрома 1 мыши дают представление о циркадной функции. Ячейка 153 , 1394 (2013).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Berntsson, O. et al. Фотоактивация криптохрома Drosophila melanogaster посредством последовательных конформационных переходов. Sci. Adv . 5 , eaaw1531 (2019).
Jeschke, G. DEER измерения расстояний на белках. Annu. Rev. Phys. Chem. 63 , 419–446 (2012).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Borbat, P. P. et al. Измерение расстояний с помощью импульсной диполярной спектроскопии ЭПР: спин-меченые гистидинкиназы. Methods Enzymol. 423 , 52–116 (2007).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Müller, P., Brettel, K., Grama, L., Nyitrai, M. & Lukacs, A. Фотохимия мутанта N378D дикого типа и мутанта N378D E. coli ДНК-фотолиазы с окисленным кофактором FAD исследована с помощью спектроскопии нестационарного поглощения. ChemPhysChem 17 , 1329–1340 (2016).
PubMed
Статья
CAS
PubMed Central
Google Scholar
Oldemeyer, S. et al. Существенная роль необычайно долгоживущего тирозильного радикала в ответе на красный свет криптохромового акри, подобного животному. J. Biol. Chem. 291 , 14062–14071 (2016).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Zoltowski, B.D. et al. Химический и структурный анализ фотоактивного криптохрома позвоночных голубя. Proc. Natl Acad. Sci. США 116 , 19449–19457 (2019).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Paulus, B. et al. Спектроскопическая характеристика радикалов и радикальных пар в криптохроме плодовой мушки — протонированных и непротонированных радикальных состояний флавина. FEBS J. 282 , 3175–3189 (2015).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Schleicher, E. & Weber, S. Радикалы в флавопротеинах. Верх. Curr. Chem. 321 , 41–65 (2012).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Нор Д., Вебер С. и Шлейхер Э. ЭПР-спектроскопия радикалов флавина во флавопротеинах. В Методы в энзимологии , т. 620, 251–275 (Academic Press Inc., 2019).
Schleicher, E. et al. Электронное состояние флавопротеидов: исследования с помощью протонного электронно-ядерного двойного резонанса. Заявл. Magn. Резон. 37 , 339–352 (2010).
PubMed
Статья
CAS
PubMed Central
Google Scholar
Були, Ж.-П. P. et al. Криптохромные фоторецепторы синего света активируются посредством взаимного преобразования окислительно-восстановительных состояний флавина. J. Biol. Chem. 282 , 9383–9391 (2007).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Zhang, Z. et al. Исследование динамики спин-меченного лизоцима Т4 с помощью многочастотного электронного спинового резонанса. J. Phys. Chem. B 114 , 5503–5521 (2010).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Дзиковски Б. и Фрид Дж. Х. Текучесть мембран. В Wiley Encyclopedia of Chemical Biology (eds Begeley, T. P. & Baird, B.) vol. 2 728–741 (John Wiley & Sons, Inc., 2008).
Hubbell, W. L., Gross, A., Langen, R. & Lietzow, M. A. Последние достижения в области сайт-направленного спинового мечения белков. Curr.Opin. Struct. Биол. 8 , 649–656 (1998).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Муок, А. Р., Чуа, Т. К., Ле, Х. и Крейн, Б. Р. Мечение нуклеотидов спином для спектроскопии ЭПР АТФ-связывающих белков. Заявл. Magn. Резон. 49 , 1385–1395 (2018).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Fleissner, M. R. et al. Сайт-направленное спин-мечение генетически кодируемой неприродной аминокислоты. Proc. Natl Acad. Sci. США 902
, 21637–21642 (2009).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Merz, G.E. et al. Сайт-специфичное включение спиновой метки Cu2 + в белки для измерения расстояний с помощью импульсной диполярной электронно-спиновой резонансной спектроскопии. Дж.Phys. Chem. B 122 , 9443–9451 (2018).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Guimaraes, C.P. et al. Сайт-специфичное мечение белков С-конца и внутренней петли с использованием реакций, опосредованных сортировкой. Nat. Protoc. 8 , 1787–1799 (2013).
PubMed
PubMed Central
Статья
CAS
Google Scholar
Fottner, M. et al. Сайт-специфичное убиквитилирование и SUMOylation с использованием расширения генетического кода и сортировки. Nat. Chem. Биол. 15 , 276–284 (2019).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Theile, C. S. et al. Сайт-специфичное N-концевое мечение белков с использованием реакций, опосредованных сортировкой. Nat. Protoc. 8 , 1800–1807 (2013).
PubMed
PubMed Central
Статья
CAS
Google Scholar
Chapman, S. et al. Фотообратимый флуоресцентный белок iLOV превосходит GFP в качестве репортера вирусной инфекции растений. Proc. Natl Acad. Sci. США 105 , 20038–20043 (2008).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Бакли, А. М., Петерсен, Дж., Роу, А. Дж., Дус, Г. Р. и Кристи, Дж. М. Репортеры на основе LOV для флуоресцентной визуализации. Curr. Opin. Chem.Биол. 27 , 39–45 (2015).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Brosi, R. et al. Затрудненное вращение метильной группы кофактора в качестве зонда взаимодействия белок-кофактор. J. Am. Chem. Soc. 132 , 8935–8944 (2010).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Фаджер, П. Г., Браун, Л. и Сонг, Л. Практический импульсный диполярный СОЭ (DEER) . Спектроскопия ЭПР в биофизике мембран 95–128 (Springer US, 2007). https://doi.org/10.1007/978-0-387-49367-1_4.
Брэндон С., Бет А. Х. и Хустедт Э. Дж. Глобальный анализ данных DEER. J. Magn. Резон. 218 , 93–104 (2012).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Шривастава, М. и Фрид, Дж. Х. Метод разложения по сингулярным числам для определения распределения расстояний в импульсном дипольном электронном спиновом резонансе. J. Phys. Chem. Lett. 8 , 5648–5655 (2017).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Саманта, Д., Борбат, П. П., Дзиковски, Б., Фрид, Дж. Х. и Крейн, Б. Р. Динамика бактериальных хеморецепторов коррелирует с состоянием активности и взаимодействует на больших расстояниях. Proc. Natl Acad. Sci. США 2 , 2455–2460 (2015).
Артикул
CAS
Google Scholar
Золтовски, Б. Д. и Гарднер, К. Х. Фантастическое отключение света: фоторецепторы синего света как примеры регулируемых средой белок-белковых взаимодействий. Биохимия 50 , 4–16 (2011).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Yang, H.Q. et al. С-конец криптохромов Arabidopsis опосредует конститутивный световой ответ. Cell 103 , 815–827 (2000).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Ponnu, J., Riedel, T., Penner, E. , Schrader, A. & Hoecker, U. Криптохром 2 конкурирует с субстратами COP1, подавляя активность убиквитинлигазы COP1 во время фотоморфогенеза Arabidopsis. Proc. Natl Acad. Sci. США 116 , 27133–27141 (2019).
CAS
Статья
Google Scholar
Kottke, T., Batschauer, A., Ahmad, M. & Heberle, J. Изменения криптохрома 1 арабидопсиса, вызванные синим светом, исследовали с помощью разностной спектроскопии FTIR. Биохимия 45 , 2472–2479 (2006).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Müller, P. et al. Связывание АТФ превращает криптохром растений в эффективный естественный фотопереключатель. Sci. Отчет 4 , 1–11 (2014).
Google Scholar
Kennedy, M. J. et al. Быстрая индукция белковых взаимодействий в живых клетках, опосредованная синим светом. Nat. Методы 7 , 973–975 (2010).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Miller, S. et al. Изоформ-селективная регуляция криптохромов млекопитающих. Nat. Chem. Биол. 16 , 676–685 (2020).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Xing, W. M. et al. Убиквитинлигаза SCFFBXL3 нацелена на криптохромы в их кофакторном кармане. Природа 496 , 64 (2013).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Yoshii, T. et al. Криптохром-зависимые и независимые циркадные цепи увлечения у дрозофилы. J. Neurosci. 35 , 6131–6141 (2015).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Tang, C. H., Hinteregger, E., Shang, Y. & Rosbash, M. Опосредованная светом деградация TIM в нейронах водителя ритма дрозофилы (s-LNvs) не является ни необходимой, ни достаточной для фазовых сдвигов зоны задержки. Нейрон 66 , 378–385 (2010).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Baik, L. S. et al. Определенные механизмы Drosophila CRYPTOCHROME-обусловленной деполяризации мембраны, вызванной светом, и сброса часов in vivo. Proc. Natl Acad. Sci. США 116 , 23339–23344 (2019).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Фогл, К. Дж., Парсон, К. Г., Дам, Н. А. и Холмс, Т. С. КРИПТОХРОМ — это датчик синего света, который регулирует скорость возбуждения нейронов. Sci. СТКЕ 331 , 1409 (2011).
CAS
Google Scholar
Янг, З., Кисе, Д. и Саксена, С. Подход к измерению расстояний в нанометровом диапазоне на основе ионов CU2 + и ESR. J. Phys. Chem. B 114 , 6165–6174 (2010).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
MacHeroux, P., Kappes, B. & Ealick, S.E. Flavogenomics — геномный и структурный взгляд на флавин-зависимые белки. FEBS J. 278 , 2625–2634 (2011).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Дорр, Б. М., Хэм, Х. О., Ан, К., Чайкоф, Э. Л. и Лю, Д. Р. Перепрограммирование специфичности ферментов сортировки. Proc. Natl Acad. Sci. США 111 , 13343–13348 (2014).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Mathes, T., Vogl, C., Stolz, J. & Hegemann, P. Генерация флавопротеинов in vivo с модифицированными кофакторами. J. Mol. Биол. 385 , 1511–1518 (2009).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Штейн, Р. А., Бет, А.Х. и Хустедт, Э. Дж. Прямой подход к анализу данных двойного электрон-электронного резонанса. Methods Enzymol. 563 , 531–567 (2015).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Хустедт, Э. Дж., Маринелли, Ф., Стейн, Р. А., Фаральдо-Гомес, Дж. Д. и Мчаураб, Х. С. Анализ достоверности данных DEER и его структурная интерпретация с помощью ансамблевой метадинамики. Biophys. J. 115 , 1200–1216 (2018).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Минор, В., Цымборовски, М., Отвиновски, З. и Хрущ, М. HKL-3000: интеграция обработки данных и структурного решения — от дифракционных изображений до исходной модели за считанные минуты. Acta Crystallogr. Разд. D Biol. Кристаллогр. 62 , 859–866 (2006).
Артикул
CAS
Google Scholar
Adams, P. D. et al. Программа Phenix для автоматического определения макромолекулярных структур. Методы 55 , 94–106 (2011).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
Эмсли П., Локамп Б., Скотт В. Г. и Коутан К. Особенности и развитие Coot. Acta Crystallogr. Разд. D Biol. Кристаллогр. 66 , 486–501 (2010).
CAS
Статья
Google Scholar
Дарден Т., Йорк Д. и Педерсен Л. Сетка частиц Эвальда: метод N · log (N) для сумм Эвальда в больших системах. J. Chem. Phys. 98 , 10089–10092 (1993).
CAS
Статья
Google Scholar
Ryckaert, J. P., Ciccotti, G. & Berendsen, H. J. C. Численное интегрирование декартовых уравнений движения системы со связями: молекулярная динамика н-алканов. J. Comput.Phys. 23 , 327–341 (1977).
CAS
Статья
Google Scholar
Phillips, J. C. et al. Масштабируемая молекулярная динамика с NAMD. J. Comput. Chem. 26 , 1781–1802 (2005).
CAS
PubMed
PubMed Central
Статья
Google Scholar
MacKerell, A. D. et al. Всеатомный эмпирический потенциал для молекулярного моделирования и изучения динамики белков. J. Phys. Chem. B 102 , 3586–3616 (1998).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Mackerell, A.D., Feig, M. & Brooks, C.L. Расширение рассмотрения энергетики скелета в силовых полях белка: ограничения газофазной квантовой механики при воспроизведении конформационных распределений белков при моделировании молекулярной динамики. J. Comput. Chem. 25 , 1400–1415 (2004).
CAS
PubMed
Статья
PubMed Central
Google Scholar
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по [email protected].
PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачи
Информация о выбросах CO2.
Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в стандартном испытательном цикле в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей в настоящее время версии. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает трансмиссию (автоматическую или ручную), а также различные колеса и шины, доступные на выбранной модели, и может изменяться в зависимости от конфигурации.
Значения автомобилей, помеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новыми правилами WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы можно было сравнивать автомобили.Более подробную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.
Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать того, что пользователь достигает в обычных условиях вождения. Для гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети и электромобилей на аккумуляторных батареях цифры были получены с использованием комбинации энергии аккумулятора и бензинового топлива после того, как аккумулятор был полностью заряжен. Подключаемым к электросети гибридным автомобилям и электромобилям требуется электричество для зарядки.Маркировка выбросов CO2 определяется в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Правилами для легковых автомобилей (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 г. с поправками. Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.
Справочник по экономии топлива и выбросам CO2, содержащий данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступен в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.
Тойота Ландкрузер 4.5L 200 кВт ECU REMAP
ФАКТЫ
- Практически любой автомобиль с дизельным двигателем , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая вашу Toyota Landcruiser, имеет заводские сниженные характеристики . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
- Оригинальный блок управления двигателем (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
- Крутящий момент является важным активом для дизельного двигателя, так как он может генерировать огромное количество « тяговое усилие, » и тяговое усилие в основном на низких оборотах.Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
- Двигатель сжигает больше топлива при более высоких оборотах. Вот почему у дизельного двигателя общий расход топлива на на больше, чем у бензинового двигателя.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Как вы наверняка заметили, ваша toyota landcruiser становится значительно медленнее, когда у вас включен кондиционер, потому что системе AirCon требуется энергия для работы, и эта мощность обеспечивается двигателем.
Многие водители Toyota чувствуют разочарование, управляя автомобилем с включенной системой AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их Toyota не может работать так, как они ожидали.
Это потому, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения сильного « тягового усилия » и тягового усилия на средних оборотах (2000–4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может завершить обгон при движении по пологой дороге со средней загрузкой на борту.
Это повлечет за собой небезопасных условий движения и намного больше расхода топлива .
Наш переназначение ECU дает вашему Toyota landcruiser дополнительную мощность 40 л.с. и дополнительный крутящий момент 18% (117 Нм) , так что будет намного более отзывчивым и безопасным автомобилем .
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Если это правда, что больший крутящий момент дает больше « тяги, » и силы буксировки, это правда, что для движения вашего автомобиля требуется меньше дроссельной заслонки, поэтому мы сжигаем меньше топлива в целом.
По нашим оценкам, в среднем 760 литров топлива экономится на каждые 40 000 км пробега на вашем Toyota Landcruiser .
Точная оценка показывает в среднем 2037 кг сокращения выбросов CO 2 в атмосфере каждые 40 000 км для вашей Toyota после нашей переназначения ECU.
Jeff’s True Street Integra — Evans Tuning
Это было еще в 2007 году, когда Evans Tuning в последний раз видели управляющим гоночным автомобилем на трассе. С тех пор мы по возможности совершали несколько поездок, чтобы поддержать клиентов и других гонщиков.Несмотря на то, что в 2007 году мы сняли нашу SFWD Honda CRX с производства, страсть к гонкам все еще сохранялась. В 2008 году мы решили начать планирование еще одной конкурентоспособной сборки. Когда мы составили большой список деталей, которые собирались использовать для сборки, нам не хватало самой важной части … машины. Нам посчастливилось иметь клиента, который владел корпусом Acura Integra RS 1995 года, который нуждался в большом количестве TLC. Физическое состояние шасси сделало его идеальной платформой для гоночного автомобиля.
Мы начали сборку с того, что разобрали машину до голого шасси — в машине не осталось ни проводки, ни салона, ни подвески, ни тормозов, ни звукоизоляции, ни чего-либо еще.Затем мы значительно снизили вес вплоть до каждой гайки и болта, которые не нужно было снимать. Изготовленный на заказ гнутый каркас безопасности и крепление желоба стали первыми важными шагами в длинном списке изготовления тяжелых шасси, который включал сварку стежком всего моторного отсека, интегрированные грузовые штанги с заливной горловиной и сливом, а также разделитель под поддоном. Затем мы отремонтировали всю машину так, чтобы функционировал только самый минимум, необходимый для соответствия нормам и правилам класса. Подвеска и втулки 16-летней давности были заменены сферическими или бронзовыми втулками вместе со всеми новыми шаровыми шарнирами, рулевой рейкой / поперечной рулевой тягой и всеми остальными деталями подвески.Комбинация двигателя, трансмиссии и сцепления была собрана и собрана на месте. Последним этапом перед сборкой всей машины было ее покраска. От основной балки каркаса безопасности до багажника и от брандмауэра вперед на нее было нанесено покрытие для кузова промышленного грузовика. Весь экстерьер автомобиля был выполнен в черном матовом цвете.
Для завершения сборки потребовалось чуть более 2 лет. Достаточно длинный? Да, но есть много причин, по которым сборка заняла так много времени.Во-первых, мы хотели, чтобы все было сделано правильно … с первого раза. Во-вторых, и это, вероятно, наиболее важно, это то, что у нас легко может быть более 2000 человеко-часов в этой сборке и мы не можем последовательно отнимать это время у наших клиентов и их проектов. В-третьих, хотя у нас было несколько друзей, которые сыграли важную роль в доведении этой машины до ее нынешнего состояния, у Evans Tuning есть один человек, который является тюнером / изготовителем / механиком (Джефф Эванс). Мы чрезвычайно гордимся тем, чего мы достигли с этой сборкой, поскольку она включает в себя все, что означает Evans Tuning.