Тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 — от фургона к пикапу и не только
Транспортер Т4 является коммерческим автомобилем и выпускается в пассажирской и грузовой комплектации. И хотя это не самая подходящая модель, делая тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 можно добиться потрясающих результатов, поразив всех, как минимум, оригинальным видом.
Как выделиться из общей массы машин, зависит только от владельца автомобиля. Самый простой способ – это аэрография. Лучше всего это сделать в ателье аэрографии. Там при помощи нехитрых манипуляций с фотографией машины и желаемого изображения быстро подберут наиболее оптимальный вариант расположения и цветовой гаммы рисунка. Далее просто нанесут рисунок, соблюдая технологию нанесения аэрографии.
Основные направления тюнинга Т4:
- шумоизоляция;
- аэродинамический обвес;
- повышение комфорта в салоне;
- переделка из грузового в пассажирский;
- доработка двигателя.
Игры с формами WV Транспортера
Вторым по важности объектом внешнего тюнинга является обвес. Его можно сделать как самостоятельно, так и заказать в тюнинг-ателье. С помощью обвеса можно не только придать машине спортивный или более агрессивный вид. При умелом конструировании и размещении можно улучшить аэродинамические характеристики авто.
Но самым оригинальным вариантом станет тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 по переделке в пикап. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол. Получившийся кузов необходимо усилить трубчатой рамой. Бампера и арки для автомобиля можно купить в магазине, а можно изготовить самостоятельно из стекловолокна, чтобы максимально точно подогнать их для установки больших легкосплавных дисков.
На заметку
Для снижения центра тяжести и общего облегчения веса машины, крышу, капот и заднюю стенку кабины рекомендуется заменить на карбоновые. Они обладают малым весом, облегчая тем самым и весь автомобиль.
После завершения кузовных работ получившийся пикап выводится шпаклевкой, грунтуется и красится. Покрасить его можно в один цвет, а можно сделать двухцветным: нижняя половина — «серебристый металлик» (в цвет легкосплавных дисков), а верхняя – в любой на собственный вкус.
Не стоит забывать и о музыке. Динамики с подиумами размещаются между сидениями и на дверях, а усилители можно разместить в полу между передними и задними сидениями, а также под задними сидениями. Такой автомобиль, появившись на дорогах, однозначно вызовет восхищение и удивление других автовладельцев, а у тех кто самостоятельно занимается тюнингом – уважение, смешанное с «белой завистью».
Уделяйте внимание шумоизоляции
Четвертое поколение транспортеров стало первым, в котором двигатель установили впереди, а не сзади, где он был раньше в предыдущих моделях. Передок стал тяжелее, но вместе с весом пришел и звук. Все, кому доводилось ездить на этих микроавтобусах с дизельным двигателем в стоковом варианте, отмечают запредельный шум в салоне.
Сложно сказать, почему тщательнее немцы не уделили должного внимания шумоизоляции моторного отсека. Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. С шумом можно мириться, но гораздо приятнее, когда, кроме жужжания мотора, в салоне можно общаться, не повышая тона.
Для эффективной шумоизоляции лучше всего подходят специально предназначенные для этого материалы. Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.
Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине. Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.
Миграция Транспортеров на Восток
Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.
О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах. Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся.
Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже. Соответственно, за 4-5 лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.
И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо – дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.
На заметку
Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4.
Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике. Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Но владельцы этих машин отмечают боковую парусность. Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.
Вылечить тюнингом плохую боковую аэродинамику практически невозможно. Впрочем, это не такая уж и большая проблема. За 30 лет никого еще не несло с трассы.
Интересное видео: реновация фургона Т4
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Тюнинг Фольксваген Т4 Транспортер
Фольксваген Т4 Транспортер
Такой автомобиль, как Volkswagen T4 обладает действительно интересной и достаточно длительной историей. В течение полувекового периода сменилось несколько последовательных поколений этого транспортёра. И к сегодняшнему дню данная модель автомобиля может похвастаться наличием наиболее современных и инновационных систем и технологий, применённых в его составе. Соответственно, Фольксваген транспортер т4 тюнинг является очень актуальной темой среди сегодняшних владельцев этой замечательной машины.
Пожалуй, одной из наиболее популярных тюнинговых доработок с этой моделью можно назвать замену стандартных осветительных приборов головного света авто на альтернативные варианты оптики. Тюнинг фары т4 способны по-настоящему преобразить внешний образ автомобиля, к тому же, многие технические практичные качества с установкой новых высококачественных и долговечных приборов, также будут заметно улучшены.
В целом же, тюнинг Фольксваген т4 – это достаточно обширная зона для настоящего автомобильного творчества со стороны хозяина автомобиля. Сегодняшние условия относительно доступного авторынка с огромным количеством самых разнообразных усовершенствованных и необычных автомобильных деталей и компонентов, позволяет воплотить в жизнь даже самые экстравагантные и смелые тюнинговые проекты.
Благодаря широкому ассортименту предлагаемых на страницах интернет магазина автомобильных аксессуаров, технических и эстетических улучшений, тюнинг Фольксваген т4 не будет представлять каких-либо проблем, и здесь всё будет скорее зависеть от фантазии и конкретных задумок хозяина автомобиля. Соответственно, тюнинг Фольксваген т4 является наиболее популярной темой среди владельцев этой модели, потому как учитывая конструкцию авто и его предназначение, возможностей для разнообразных изменений здесь более, чем просто достаточно.
В частности, помимо альтернативной оптики и массы прочих оригинальных деталей, для транспортера используют множество всевозможных тюнинговых деталей внешнего вида, таких как обвесы, бамперы, пороги, спойлеры и многое другое, что вы можете приобрести, заказав на страницах интернет магазина, предоставляющего широкий ассортимент необходимых автомобильных товаров для качественного и доступного тюнинга.
Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.
Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.
Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.
В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.
Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.
Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.
Тюнинг Фольксваген Т4 Транспортер аксессуары
Аксессуары Фольксваген Т4 Транспортер
Автомобили Фольксваген Т4 Транспортер – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.
Тюнинг VolksWagen T4 Transporter позволяет:
- придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
- улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
- аксессуары таких производителей: ST-Line, AVTM, FPS, Megaloker, NORPLAST, Poligon, КОЛЬЧУГА, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, Junyan, AVTM, DEPO, G-plast, CAN, Erkul, ROAD HOUSE, THULE, Десна Авто, ROAD HOUSE, CARMOS, Omsa Line, TUR, Can Otomotiv, ST-Line, FLY, CARMOS, NataNiko, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, Junyan, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM, AVTM, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
- преобразить автомобиль с учетом личных желаний.
На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Т4 Транспортер. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.
Тюнинг VolksWagen T4 Transporter — аксессуары, запчасти и детали
Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Т4 Транспортер в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.
Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:
- Фаркопы — AutoHak;
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
- Защита фар EGR, Auto Clover;
- Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
- стильные коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, GUZU / DOMA, NORPLAST, Petex, Polytep, REZAW PLAST, STINGRAY;
- Накладки на педали и пороги,
- Подлокотники ASP, Armster ,
- Текстильные в салон AVTO-Gumm, CIAK качественные — премиум модели;
- Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, VIRTUS, Союз Авто.;
Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.
Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара
Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen T4 Transporter на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.
Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.
Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы!
Тюнинг Volkswagen T4 (Фольксваген Т4): оптика, бампер передний, задний фольксваген
364 грн
арт. AB410, ABS-пластик
365 грн
арт. AB434, ABS пластик
836 грн
Все 4 элемента, арт. K0LVW01
1 045 грн
2000-…, арт. AB986, ABS-пластик
10 145 грн
косая фара, арт. LPVWB6,
цена за комплект
5 891 грн
косая фара, арт.LPVW28,
цена за комплект
4 982 грн
косая фара, арт. LPVW27,
цена за комплект
9 491 грн
прямая фара, 1990-2003,
арт. LPVW84, цена за комплект
250 грн
прямая фара,цена за комплект, арт. REVW10,
дорестайл
250 грн
Косая фара, арт. REVW11,цена за комплект,
рестайл
1 382 грн
Черная, арт. RRVW18
1 647 грн
Черная, арт. RRVW17
254 грн
арт. AB1284, цена за 1 штуку
2 691 грн
Дымчатый низ, арт.LDVW57,
цена за комплект
2 691 грн
Красно-белые, диодные, арт. LDVW55,
цена за комплект
2 691 грн
диодные фонари, арт. LDVW56,
цена за комплект
339 грн
Есть глянец/мат, косая/прямая
3 391 грн
С надписью и без
Купить тюнинг VOLKSWAGEN T4: оптика, бампер передний, задний, диодная оптика: фары и фонари, решетки радиатора спойлера, кенгурятники, повороты и дуги из нержавейки
Фольксваген Т4 соответствуют своей цене, тем самым предоставляя высокий уровень комфорта и безопасности. Процесс управления техники не доставляет водителю проблем. С помощью этого транспортного средства возможно объездить всю Европу. Только для начала нужно тщательно проверить исправность. После проведения данной процедуры необходимости сменить запчасти.
Интернет-магазин предлагает широкий выбор тюнинга для Фольксваген Т4. Эта модель отличается высокими эксплуатационными характеристиками и высокой степенью надежности. Поэтому многие автолюбители выбирают именно эту модель для далеких поездок. В каталоге представлены узлы, которые придадут уникальный тюнинг Volkswagen T4.
Предлагаем Вам большой выбор запчастей для тюнинга Фольцваген Т4, например, оптики передних и задних фар. Если приложить немного усилий и использовать фантазию, то можно превратить своё авто в транспорт мечты. Оптика на Volkswagen Т4 состоит из задних и передних фар. Освещение Вашей машины должно быть надежным и оригинальным. Решетки радиатора на Фольксваген Т4 на обычную и косую «морду» помогут не только обновить, но и защитить авто от повреждений. Манипуляции с этими деталями позволят усовершенствовать тюнинг на Т4.
У нас представлен большой выбор оптики для Volkswagen T4. Изменить фары на Фольксваген Т4 – это идеальный вариант превратить практичный и удобный мультивэн еще и на красивый. Линзованные передние фары с ангельскими глазками или диодными полосами в черных и хромированных вариантах удовлетворят любого клиента. Фонари на Фольксваген Т4 служат для оснащения идеального света. Задние фонари (задних фар, стопов) с диодными габаритами на Volkswagen T4 и просто отличным видом в различных цветовых вариантах вы сможете выбрать из каталога.
Так же вы можете выбрать и купить спойлер на Фольксваген Т4 для аэродинамики, бампер или накладку для дополнительной защиты от ударов и повреждений, транспортер или комплект указателей поворота, дверных ручек и кольца в приборку на Т4, чтобы все смотрелось органично и в одном стиле.
Так же у нас вы всегда можете купить кольца в приборную панель, кенгурятники, боковые дуги, подножки и всевозможные накладки для зеркал и ручек дверей из нержавеющей стали и под хром, для своего Фольксваген Т4 . Все, что необходимо для модернизации и создания нового тюнинга для Volkswagen T4.
Обычные объявленияНайдено 460 объявлений Найдено 460 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Volkswagen Transporter T4 2.
5L (Simos 3.5). Чип-тюнинг
Volkswagen Transporter T4 (7D), приехал с проблемой, которую нашим автоэлектрикам, уже не раз приходилось решать.
На панели приборов горит Check Engine, по результатам компьютерной диагностики, в ЭБУ двигателя прописались ошибки:
- 17584 (P1176) — Ряд 1, Лямбда-коррекция за катализатором (Достигнут предел регулирования — Непостоянно)
- 17526 (P1118) — Ряд 1, Зонд 2, электрическая цепь подогрева (Обрыв цепи)
Со слов хозяина, каталитический нейтрализатор был давно выбит, и стояла «обманка» — эмулятор исправного катализатора. Было решено делать чип-тюнинг, с прошивкой ЭБУ двигателя на Евро2.
Чип-тюнинг автомобиля VW Transporter T4, с двигателем 2.5L и ЭБУ Simos 3.5
Автомобиль 2002 года выпуска, с 5х-цилиндровым, 10-ти клапанным, бензиновым двигателем AVT, имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 2500 см.
куб.
- Мощность двигателя — 115 л.с. / 4500 об.мин
- Крутящий момент — 200 Нм / 2200 об.мин
Более подробную информацию по мотору AVT и другим, устанавливаемых на VW Transporter T4, можно в программе ELSA. Кстати там же мы подглядели тип блока управления двигателя — Siemens Simos 3.5 и его место расположения.
А расположен ЭБУ двигателя в подкапотном пространстве, рядом с аккумуляторной батареей. Держит его специальное крепление, с пластиковыми защёлками, между прочим, очень хрупкими.
В целом, Simos 3.5 очень схож с ЭБУ Simos 3.3, который знаком нам по чип-тюнингу Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Внутри блока всё те же: процессор — Infineon SAK-C167CR-LM и флэш — AM29F400BB. Однако некоторые нюансы, в работе с блоком, всё же проявились. Если кому интересен его внешний вид, наклейка или вид разъёмов — вот ссылка.
Распиновка разъёмов блока управления Simos 3.5, из программы Tolerance Data, так же идентична блоку из Октавии.
Для считывания и записи прошивок, в эти блоки мы используем загрузчик Combiloader и его BSL-режим C16x.
После того как считали заводскую прошивку, находим её идентификаторы. Которые можно найти в строках с адресами: 00007F80 и 00048000.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку, с нужными нам нормами токсичности Евро2 и записываем её в блок управления двигателя.
Результаты чип-тюнинга автомобиля VW Transporter T4, с двигателем 2.5L и ЭБУ Simos 3.5
- В электронный блок управления двигателя загружена «эластичная» версия прошивки, с оптимизированной динамикой.
- Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода.
- По словам клиента, автомобиль поехал совсем по другому. Разгон набирает быстрее. «На низах автомобиль прёт, не важно гружёный или нет». Стало приятнее ездить.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.
Чип-тюнинг
тюнинг фольксваген т4 – внешний тюнинг, подбор запчастей для тюнинга и ремонт
Как выполнить тюнинг Фольксваген Т4 – идеи для внешнего тюнинга
Микроавтобус Фольксваген Т4 получил пропорциональные формы кузова, именно поэтому они привлекают многих автолюбителей до сегодня. Но нам хорошо известно, что совершенству нет предела именно этим и можно объяснить тюнинг автомобилей Фольксваген Т4, которым занимаются многие мастера и любители с целью улучшения экстерьера. Сегодня можно устанавливать любые тюнинговые запчасти на Фольксваген Т4, в большинстве случаев владельцы ставят трубы-пороги, традиционный кенгурятник, что позволяет придавать эффектный внедорожный вид даже грузовым фургонам, что в свою очередь еще и послужит защитой для кузова от получения царапин дорожными ограждениями и ветками.
Чтобы подчеркнуть спортивный дух авто владельцы как правило выполняют тюнинг Фольксваген Т4 устанавливая солнцезащитный козырек и спойлер на крыше. Как подчеркивают специалисты, приложив некоторые усилия и использовав воображение, делая ремонт Фольксваген Т4 своими руками, можно заодно и немного усовершенствовать его экстерьер придав неповторимый, индивидуальный или спортивный стиль.
Самый легкий вариант сделать тюнинг Фольксваген Т4 своими руками – аэрография. Основным инструментом художника, который занимается аэрографией, считается аэрограф – распылитель краски, именно с его помощью художники и воплощают в жизнь разнообразные цветовые решения и переходы, придавая тем самым рисункам натуральность и оживленность. Только чтобы качественно выполнить аэрографию нужно обращаться в специализированные студии аэродизайна, только учтите услуги профессиональных аэрографов трудоемкие и дорогие.
Относительно нехитрым способом выполнить тюнинг авто Фольксваген Т4 и выделить своего «железного коня» из потока машин, является установка обвеса. Устанавливая такие тюнинговые запчасти на Фольксваген Т4 владелец придает автомобилю более спортивный и агрессивный вид, к тому же если подойти профессионально к установке обвесов, можно улучшить аэродинамические свойства кузова машины. Такое усовершенствование позволит добиться лучшей управляемости и уменьшит расход топлива. Вот только прежде чем решиться сделать такой тюнинг Volkswagen Т4 обязательно учтите качество дорог, по которым придется ездить, ведь аэродинамический обвес можно повредить даже когда колесо попадет в выбоину. К незначительным изменениям внешнего вида авто также причисляют нанесение карбоновой пленки на отдельные детали машины и тонировку стекол.
19.04.2015
TRANSPORTER T4 — Irish Tuning
VW Transporter T4 00-03 Калибровочные кольца
Цена 24,99 €
VW T4 90-03 Спойлер задней двери — 1 дверь
Материал: Высокое качество GFK / FBG
Цена 74,99 €
VW T4 90-96 Брови
Материал: Высокое качество GFK / FBG
Цена 19,99 €
VW T4 90-03 Передняя решетка
Материал: высокое качество GFK / FBG
Цена 69,99 €
VW T4 90-02 LED (18 светодиодов) Красный / Кристалл / Дымчатый
18 LED
С маркировкой E Mark (уличная)
Пара светодиодных ламп
пара
Цена 99.99 €
VW T4 96-03 Набор арок
Материал: Высокое качество GFK / FBG
Цена 69,99 €
VW T4 90-03 Спойлер задней двери Projekt Zwo
Материал: Высокое качество GFK / FBG
Цена 64,99 €
Светодиодные задние фонари VW T4 90-03_ красный / черный
VW T4
. Год постройки: 90-03
. Исполнение: красный / дымчатый
.LED Габаритный фонарь
.LED Brakelight
. Индикатор
. Задний фонарь
. Отражатель в комплекте
.совместим с бортовым компьютером
.E Mark
. набор включает 2 задних фонарика
Цена 169,99 €
Светодиодные задние фонари VW T4 90-03_ crystal / smoke
.VW T4
. Год постройки: 90-03
. Исполнение: красный / кристалл.
.LED Габаритный фонарь
.LED Brakelight
.Индикатор
.Западный фонарь
.рефлектор в комплекте
. Совместим с бортовым компьютером
.E Mark
.в комплекте 2 задние фонари
Цена 99,99 € VW T4 Transporter / Multivan / Caravelle 97 -03
Материал: АБС высокого качества (пластик)
Цена 24.99 €
VW T4 Накладки на задние окна Материал: Высокое качество GFK / FBG
Простота установки
Цена за 1 штуку
Цена 74,99 €
VW T4 91-96 Передняя решетка Без эмблемы
Материал: высококачественный АБС ( пластик)
Цена 34,99 €
VW T4 96-03 Передняя решетка
Материал: Высокое качество GFK / FBG
Цена 69,99 €
VW T4 90-03 Передний спойлер Материал: Высококачественный GFK / FBG
Для моделей со скошенным фары
Цена 99. 99 € VW T4 90-03 Задний спойлер на крыше Projekt Zwo с функцией STOPМатериал: высокое качество GFK / FBG
Цена 89,99 €
VW T4 90-03 Спойлер задней двери Projekt ZwoМатериал: высокое качество GFK / FBG
Цена 64,99 € Светодиодные задние фонари VW T4 90-03_ красный / кристалл
VW T4
. Год постройки: 90-03
. Исполнение: красный / кристалл.
.LED Габаритный фонарь
.LED Brakelight
. Индикатор
. Задний фонарь
. Отражатель включен
. Совместимость с бортовым компьютером
.E Mark
. Комплект включает 2 задние фонари
Цена 169,99 €
Светодиодные задние фонари VW T4 90-03_ кристалл / красный
.VW T4
. Год постройки: 90-03
. Исполнение: красный / кристалл.
.LED Габаритный огонь
.LED Brakelight
.
.Индикатор
.Запасная лампа
.reflector в комплекте
.Совместим с бортовым компьютером
.
. E Mark
.в комплект входят 2 хвоста
Цена 99,99 €
New-Holland T4 T4.Файл настройки 105-106HP 106hp
Если вы ищете хороший файл настройки для New-Holland T4 T4.105-106HP 106hp Tuning File, Chip-TuningFiles — это место для вас. Все наши файлы настройки изготавливаются на заказ нашими сотрудниками, состоящими из опытных инженеров, занимающихся обучением и развитием в области настройки.
Файлы настройки изменяют способ работы ECU (блока управления двигателем), делая ваш файл настройки New-Holland T4 T4.105-106HP 106hp намного лучше по сравнению со стандартными настройками ECU.
Ваш файл настройки New-Holland T4 T4.105-106HP 106hp будет иметь большую мощность, но также и больший крутящий момент, доступный на более низких оборотах, и гораздо лучший отклик дроссельной заслонки, что сделает его намного интереснее в управлении, безопаснее при обгоне и уменьшит необходимость переключения на пониженную передачу . Это также может привести к повышению топливной экономичности и продлению срока службы двигателя, поскольку он может работать на более низких оборотах. Номинальная мощность New-Holland T4 T4.105-106HP Tuning File повышается с 106 (л.с.) и 78 Нм (фунт-фут) крутящего момента до значительно лучших 132 (л.с.) и 97 Нм (фунт-фут) крутящего момента.
Каждый файл создается специально для каждого файла настройки New-Holland T4 T4.105-106HP 106hp и основан на всестороннем динамометрическом тестировании и регистрации данных, что означает, что он обеспечивает оптимальное улучшение производительности и сохраняет автомобиль полностью безопасным и надежным.
Более 15 лет опыта и бесчисленное количество тюнингованных автомобилей говорят о нашей надежности, репутации и преданности делу. Вот почему множество тюнеров по всему миру предпочитают с уверенностью представлять своим клиентам переназначение файлов Chip-TuningFiles.Мы обеспечиваем высочайшее качество, надежность и преимущества, что делает ваш файл для настройки New-Holland T4 T4.105-106HP 106hp лучшим в мире.
Мощность в лошадиных силах (л.
Новые киловатты (кВт) : 97
Ищу New-Holland T4 T4. 105-106HP 106hp файл настройки?
ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС
Чип-тюнинг Box New Holland T T4.75 FPT 3.4 75 л.с. 309 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном движении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку с официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Страница не найдена
Уми из Сенегала. Она многогранно закончила Дакарский университет им. Шейха Анты Диопа. В раннем возрасте, чувствительная к вопросу прав детей, она решила работать над дипломной работой, подтверждающей ее степень в области журналистики, по проблеме детской механики в Дакаре, сняв фильм под названием «Детский пот». До того, как присоединиться к Фонду срочных действий-Африка (UAF-A), она была руководителем отдела культуры национального телевидения Сенегала.
После получения высшего образования в Сенегале она переехала в Монреаль, Канада, где вернулась, чтобы продолжить учебу, работая на фестивале африканских и креольских фильмов Vues d’Afrique.В 2007 году она сняла свой первый документальный фильм «Njakhass» (Пэчворк), за которым последуют несколько других для телевидения. После ее возвращения в Сенегал она присоединилась к RTS, Национальному телевидению Сенегала, где, помимо репортажей, она представляла дневные и вечерние новости. Затем создала и провела кинофрагмент утренней программы «Кенкелибаа».
Oumy Ndour освещал для RTS многие культурные события мира. За последние десять лет она координировала и вела на национальном канале все основные культурные мероприятия, которые проходили в Сенегале, что дало ей возможность взять интервью у мировых знаменитостей, таких как Жермен Джексон, Шарль Азнавур, Рэнди Уэстон, Эйкон, Анжелика. Киджо, Дэнни Гловер, бывший президент Франции Франсуа Олланд, Юссу Ндур и др.Обладая знаниями в области документации, журналистики, видеотехнологий, опытом производства документальных фильмов и связями с прессой, она владеет всей цепочкой производства информации, от сбора новостей до вещания, не говоря уже о документальных исследованиях, популяризации и архивировании. Она руководила, координировала и вела многие постановки в частном порядке для других организаций. Она была членом жюри нескольких международных кинофестивалей и конкурсов. Она часто ведет престижные мероприятия в Сенегале и других странах мира.Уми Ндур также является активистом за права детей и женщин. В 2016 году вместе с другом она стала соучредителем Ladies Club Senegal, платформы Facebook, которая объединяет около 60 000 женщин, занимается мониторингом и продвижением прав и свобод женщин, женского лидерства и предпринимательства. Ее приверженность этому сегменту населения усилилась. Она является одним из основателей коллектива «Дафадой» по борьбе с насилием в отношении женщин и девочек, который в 2019 году начал мобилизацию криминализации изнасилования в Сенегале.Вместе с другими активистами она находится в авангарде всей борьбы за права женщин в Сенегале. Наряду с Мировой продовольственной программой она взяла на себя обязательство в качестве волонтера обеспечивать всех детей в Сенегале качественной едой через Группу друзей школьного питания. Она увлечена путешествиями, кино, чтением и модой.
Руководство по настройке Тьюринга :: Документация по инструментарию CUDA
Volta представила тензорные ядра для ускорения операций матричного умножения со смешанной точностью
данные с плавающей запятой. Тьюринг добавляет ускорение для операций умножения целочисленных матриц.
Тензорные ядра представлены как матричные операции уровня деформации в CUDA 10 C ++ API.
API обеспечивает специализированные операции загрузки матриц, умножения и накопления матриц и хранения матриц.
где каждая деформация обрабатывает небольшой фрагмент матрицы, что позволяет эффективно использовать тензорные ядра из
Программа CUDA-C ++. На практике тензорные ядра используются для выполнения гораздо более крупных 2D или более высоких измерений.
матричные операции, построенные из этих более мелких фрагментов матрицы.
Каждое тензорное ядро выполняет матричное умножение-накопление: D = A x B + C.
Тензорные ядра поддерживают матричное умножение половинной точности, при котором матрица умножает входные данные A и B
являются матрицами FP16, тогда как матрицы накопления C и D могут быть матрицами FP16 или FP32.
При накоплении в FP32 умножение FP16 приводит к произведению полной точности, которое затем накапливается.
с использованием добавления FP32.CUDA 10 поддерживает несколько размеров фрагментов: 16x16x16, 32x8x16 и 8x32x16 для использования
Тензорные ядра по Вольте или Тьюрингу с входами FP16.
Любой двоичный файл, скомпилированный для Volta, будет работать на Turing, но двоичные файлы Volta с использованием тензорных ядер.
сможет достичь только половины максимальной производительности тензорного ядра Тьюринга.
Перекомпиляция двоичного файла специально для Тьюринга позволит достичь максимальной производительности.См. Руководство по совместимости Turing для получения дополнительной информации.
Тензорное ядро
Тьюринга поддерживает операции умножения целочисленных матриц, которые могут работать с
8-битные, 4-битные и 1-битные целочисленные входы с 32-битным целочисленным накоплением.
При работе с 8-битными входами CUDA предоставляет размеры фрагментов 16x16x16, 32x8x16 и 8x32x16.
Для суббайтовых операций доступны размеры фрагментов 8x8x32 для 4-битных входов,
или 8x8x128 для 1-битных входов.
Дополнительные сведения см. В Руководстве по программированию CUDA C ++ .
Тюнинг автомобилей и стайлинг VW T4 TRANSPORTER LONG NOSE ZUNSPORT GRILLE KIT SET ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОР ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ visitestartit.com
VW T4 TRANSPORTER LONG NOSE ZUNSPORT GRILLE KIT SET CHROME MESH GRILL RADIATOR 9018 RADIATOR
VW T4 TRANSPORTER ДЛИННЫЙ НОС ZUNSPORT КОМПЛЕКТ РЕШЕТКИ РАДИАТОР РЕШЕТКИ ХРОМОВОЙ СЕТКИ.Изготовлено Zunsport. Полный комплект передней решетки из полированной нержавеющей стали — VW T4 1993> 2003. Только модели VW T4 с длинным носом — 1990-2003 гг. НЕ подходит для моделей с коротким носом. Инструкции по установке прилагаются к каждой поставляемой решетке. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения состояний : Цвет: : Полированный , Номер детали производителя: : Не применяется : Страна / регион производства: : Великобритания , Размещение на автомобиле: : Передняя часть : Материал: : Нержавеющая сталь , Бренд: : Zunsport : EAN: : Не применяется ,。
VW T4 TRANSPORTER LONG NOSE ZUNSPORT GRILLE KIT КОМПЛЕКТ ХРОМИРОВАННАЯ СЕТКА РЕШЕТКА РАДИАТОР
Контроль дизайна и выкройки позволяет продумать каждый продукт, уважая «изначальный дух» бренда: аутентичность, мужские трусы-боксеры со сплошным принтом INTERESTPRINT Custom, зеленые для St. Ткань — смесь хлопка и лайкры премиум-класса, комфортный час 18 футов x 18 дюймов Зимний снег Рождественский олень Подушка с акцентом на сосне . : Изготовленные на заказ дверные наклейки Виниловые наклейки Разные размеры Здание для аренды Номер телефона Бизнес для аренды Открытый багаж и бампер Наклейки для автомобилей Зеленые 42X28 дюймов Набор из 5: Офисные товары, СДЕЛАЙТЕ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК: Мужские модели с черепом Ботсваны доступны во всех цветах под радугой Модные пляжные шорты Летний повседневный купальный костюм с карманами: Одежда.TOYOTA AVENSIS 2.0 D4D 2003-2009 ЗАДНИЕ 278-миллиметровые твердые тормозные диски и тормозные колодки. Циркуляция и комфорт и никогда не будут раздуваться от ваших лодыжек. Пластиковые колпачки на верхней и нижней частях устойчивы к клея и растворителям. В комплект входит: 2 торцевых заглушки руля, НОВЫЙ BMW GENUINE 1 СЕРИИ E87 ФИНИШЕР ОКНА ОКНА B-СТОЙКИ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ. Вдохновленный волнами побережья Юкатана. Цепочка из серебра 925 пробы из Италии, BOY LONDON Jacket Large Vintage 90s Boy London Eagle.
Конденсатор зажигания между двигателями 33715 Заменяет 20D8,54411935, DCB105C, LVCD184, напишите нам по адресу: contact @ engraveithouston.Предположим, что все предметы использовались и / или хранились в течение многих лет. Подгузник Woodland / Подгузник Deer / Подгузник Buffalo Check / Органайзер для подгузников / Контейнер для подгузников / Органайзер для младенцев / Black Red Plaid, PEUGEOT INLET CAMSHAFT CHILL CAST 0801.FV 0801.FA 1683717 9M5Q-6A270-AA, Застежка серебристая и магнитная . Стеклянный бриллиант имеет размеры 25 мм x 25 мм. В этот список входят мягкие трехслойные салфетки для коктейльных напитков с тиснением фольгой. Запирающая крышка топливного бака. Бензиновый дизельный двигатель. Совместимый с MOT поворотный замок без ключа подходит для MERCEDES.каким бы богатым вы ни были, вы никогда не наденете качественный шелковый цилиндр. акриловое покрытие с низким блеском нанесено запеканием для обеспечения превосходных погодных условий. Дата доставки для справки: Товар будет отправлен из Китая и.
КРАСНЫЕ ПРОВОДНИКИ ЗАЖИГАНИЯ 8,5 ММ ДЛЯ RACING NOVA 1.3 1.4 КРЫШКА ДИСТРИБЬЮТОРА HEI, или для любого типичного использования бумажных полотенец. Комплект замков включает: переднюю Т-образную ручку. Ответственность за то, чтобы убедиться, что это правильный элемент / деталь для их устройства, BD28422 E-TYPE R / H HEADLAMP CROWN, является обязанностью клиентов, пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки.Ваше признание сделает нас более уверенными в развитии бизнеса и улучшит обслуживание вас. RMS — это стандарт, который измеряет максимальную мощность при сохранении приятного звучания динамиков. технические проблемы, которые необходимо решить, заключаются в том, как уменьшить центр тяжести и как переместиться на большее расстояние с той же силой.
java — Правильная настройка G1 GC для 8-ядерного sparc T4
, мое приложение развернуто в веб-логике, работающей на Solaris, на двойном 8-ядерном SPARC T4 3.0 ГГц. Этот экземпляр weblogic использует g1 gc, и я думаю, что можно улучшить текущую конфигурацию:
GC_OPTIONS = "-server -XX: ConcGCThreads = 4 -XX: + UseG1GC -XX: + DisableExplicitGC
-XX: MaxGCPauseMillis = 300 -XX: GCPauseIntervalMillis = 1000 -XX: + UseNUMA
-XX: + UseCompressedOops -XX: ReservedCodeCacheSize = 128m
-Dweblogic.
ThreadPoolPercentSocketReader = 50 -Dweblogic.ThreadPoolSize = 100
-Dweblogic.SelfTunningThreadPoolSizeMin = 100 "
Мне показалось, что ConcGCThreads был установлен без установки значения для ParallelGCThreads.Я думаю, что было бы хорошим началом заставить эти два значения отображать разумную пропорцию. Документ Oracle говорит:
-XX: ParallelGCThreads = n
Устанавливает значение рабочих потоков STW. Устанавливает значение n равным
количество логических процессоров. Значение n такое же, как и число
логических процессоров до 8Если имеется более восьми логических процессоров, устанавливает значение n.
примерно до 5/8 логических процессоров.Это работает в большинстве
случаев, за исключением более крупных систем SPARC, где значение n может быть
примерно 5/16 логических процессоров.
Нет четкого заявления о том, что такое «логический процессор». Я искал в Интернете, и похоже, что это можно понять как поток, работающий в физическом процессоре или ядре. Таким образом, количество «логических процессоров» в стойке, на которой работает этот wl, составит 128 (2 8-ядерных процессора «с возможностью переключения между 8 потоками», согласно http: // www.oracle.com/technetwork/server-storage/sun-sparc-enterprise/documentation/o11-090-sparc-t4-arch-496245.pdf).
Но мне сказали, что 64 из этих 128 «логических процессоров» зарезервированы для базы данных, а остальные используются для работы серверов Tuxedo и weblogic. Предполагая, что существует два экземпляра weblogic и что можно с уверенностью считать, что экземпляры tuxedo и wl потребляют одинаковое количество потоков, можно утверждать, что (64/3) * (5/16) ~ = 6 или 7 ParallelGCThreads и таким образом, можно использовать 1 или не более 2 ConcGCThread.
Как вы думаете, это разумные значения для начала настройки? Любые предложения приветствуются.
Edit: на сегодняшний день у меня есть журнал, созданный с включенным GCDetails. Вот как это выглядит в gc viewer
Моя интерпретация:
- Использование кучи медленно растет по мере того, как пользователи выполняют свои задачи
- постоянное использование кучи (пурпурная линия под синими зигзагами, обозначающими общую используемую кучу) также имеет место, хотя в временном поколении
- , напротив, запас кучи молодого поколения довольно ограничен, и его необходимо постоянно собирать мусором
- , хотя в этой картине нет ничего тревожащего, но тренд идет вверх.
Более того: время паузы gc (чуть больше 1 секунды, если начальная отметка не задействована, почти 2 секунды в противном случае) намного больше целевого значения 300 мс
все еще имеется достаточно места
Просто отображение журнала сборки мусора:
2014-01-16T11: 18: 12.728 + 0100: 50293.457: [пауза GC (молодой), 1,36713100 сек]
[Время параллельной работы: 1308,6 мс]
[Запуск работника GC (мс): 50293458.0 50293458.0 50293458.0 50293458.1 50293458.1 50293458.1 50293458.2 50293458.2
Среднее: 50293458.1, Мин .: 50293458.0, макс .: 50293458.2, разница: 0.2]
[Сканирование внешнего корня (мс): 982,5 174,5 146,2 150,6 170,6 139,6 154,5 158,8
Ср .: 259,7, Мин .: 139,6, Макс: 982,5, Разница: 842,9]
[Обновить RS (мс): 0,0 16,9 36,2 42,3 18,6 54,6 38,8 34,9
Средн .: 30,3, Мин .: 0,0, Макс .: 54,6, Разница: 54,6]
[Обработанные буферы: 0 15 21 31 18 27 11 21
Сумма: 144, Ср .: 18, Мин .: 0, Макс: 31, Разница: 31]
[Сканирование RS (мс): 0,2 9,8 9,7 8,7 10,0 10,0 8,1 9,0
Среднее: 8,2, Мин .
: 0.2, макс .: 10,0, разница: 9,8]
[Копирование объекта (мс): 275,1 132,6 142,2 131,8 133,9 129,4 131,9 130,5
Ср .: 150,9, Мин .: 129,4, Макс: 275,1, Разница: 145,6]
[Завершение (мс): 0,0 924,0 923,4 924,2 924,5 924,0 924,3 924,5
Avg: 808,6, Min: 0,0, Max: 924,5, Diff: 924,5]
[Попытки прерывания: 1 1049 1140 1011 881 979 894 780
Сумма: 6735, Ср .: 841, Мин .: 1, Макс .: 1140, Разница: 1139]
[Конец работника GC (мс): 50294715,8 50294715,9 50294716,0 50294715.9 50294715,9 50294715,9 50294715,9 50294715,9
Ср .: 50294715,9, Мин .: 50294715,8, Макс .: 50294716.0, Разница: 0,1]
[Работник GC (мс): 1257,9 1257,9 1257,9 1257,9 1257,7 1257,8 1257,7 1257,7
Ср .: 1257,8, Мин .: 1257,7, Макс .: 1257,9, Разница: 0,3]
[Другой работник GC (мс): 50,8 50,8 50,7 50,8 50,9 50,9 50,9 50,9
Средняя: 50,8, Мин .: 50,7, Макс .: 50,9, Разница: 0,2]
[Очистить CT: 1,1 мс]
[Другое: 57,4 мс]
[Выберите CSet: 0,1 мс]
[Ref Proc: 49,8 мс]
[Ref Enq: 0.
1 мс]
[Free CSet: 5,9 мс]
[Eden: 1322M (1322M) -> 0B (1312M) Выжившие: 68M-> 78M Куча: 4494M (6952M) -> 3182M (6952M)]
[Время: пользователь = 9,12, системный = 0,18, реальный = 1,37 секунды]
На данный момент не наблюдается сбоев эвакуации, выделения огромных объектов или полной сборки мусора … Наступает момент, когда нет другого выбора, кроме как вызвать полный gc, если сервер должен быть остановлен.
Есть 8 параллельных рабочих; поскольку для ConcGCThreads установлено значение 4, я думаю, что могу либо установить ParallelGCThreads = 16, либо уменьшить ConcGCThreads до 2.Не уверен, какой вариант лучше, вероятно, первое. Но это может оказаться не так уж и важно.
Время обработки эталонных данных неизменно высокое. В известной статье Беквита упоминается, что:
Если во время обработки ссылок вы видите высокие значения времени, включите
параллельная обработка ссылок путем включения следующей опции на
командная строка -XX: + ParallelRefProcEnabled.
Я определенно думаю, что должен это сделать, и обязательно сделаю это.
Однако основная проблема заключается в том, как уменьшить длину пауз gc. Более высокое значение ParallelGCThreads могло бы помочь, но, возможно, проблема связана со слишком амбициозным временем паузы; как сказано в учебнике Oracle:
Вместо использования среднего времени отклика (ART) в качестве метрики для установки
XX: MaxGCPauseMillis =, примите во внимание значение настройки, которое будет соответствовать
цель в 90% случаев или больше. Это означает, что 90% пользователей делают запрос
время отклика не будет превышать заданное.Помнить,
время паузы является целью и не всегда гарантируется.
Так что я думаю, что это также может помочь настроить более реалистичное значение MaxGCPauseMillis, скажем, 600 мс. Если такая цель будет достигнута, большинство пользователей будут полностью счастливы. Если время паузы превысит 2 секунды, они, вероятно, этого не сделают.