Т4 тюнинг – Тюнинг Volkswagen T4 в России

Все для Volkswagen T4 » MixTuning.ru

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
57558

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
6615

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
47058

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
48392

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
60136

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
60257

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
44142

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
50824

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
50662

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4 1990 — 2003

Номер товара
50397

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4

Номер товара
15679

Марка/модель автомобиля
Volkswagen T4

Номер товара
15680

mixtuning.ru

дневнич*ЕГ: Тюнинг микроавтобуса фольксваген Т4

Есть у меня один знакомый
владелец незаурядного немецкого фургончика. Человек, просто без ума от этого
автомобиля, также, как и многие другие автовладельцы. 

Автомобиль, действительно
неплохой, хоть и порядком уже проехавший. 

В начале 2000 годов его
сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по
нашим дорожкам. И вот по этому поводу – решил написать ПОСТ. Этот пост всем
поклонникам данного автомобиля.

Не буду вдаваться в историю
создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. О тюнинге.

Микроавтобус
фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с
двойной кабиной в особенности. Тем более я был приятно удивлен, когда увидел,
что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым
автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое
представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.


Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами
кузова…


Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную
форму …

Колесные
арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна
самостоятельно. Однако, это нудная работа …

Усилители
установили на свое место. Как правило, они расположены в багажнике, но не в
этом Т4. Тут они заняли свое место в полу…

Новые
боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом
микроавтобусе …

Задок
украсили двойные трубы выхлопной системы. Задние фонари были созданы полностью
новые…

Задняя дверь
борта заменена на дверь из углеродного волокна…

Двухцветная
окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно…

Первый выезд
на улицу из бокса готового автомобиля. Некоторых детали еще не хватает …

Покраска из
синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине
проходит смешанный участок …

Можно
впервые насладиться звучанием музыкальной системы. А играет она неплохо. Всего
было установлено шесть усилителей, два в полу, два под сиденьями и два в бортах
кабины…

Подиумы
динамиков были окрашены в цвет кузова автомобиля …

Даже сзади
микроавтобус выглядит привлекательным…

Последние
штрихи. Золотые полосы украсили автобус …

Что можно
сказать. Реально прокаченный автобус …

Идеально
круглые колесные арки с безупречными линиями…

Новые
светодиодные задние фонари украшают заднюю часть автобуса …

…понятно
что в таком типе кузова автомобиль никогда не выпускался, это
любительская переделка превращает его в универсальную платформу —
автомобиль, на все случаи жизди. И, данный проект не один в своем роде:

…есть что — то похожее в линейке еще одного автомобиля. Все тот — же фольксваген, только немножко постарше. Модели Т2 и Т3. 

…а
дальше вообще непонятный тип кузова, да и практического применения ему
почти не найти. Разве что: «шоу — кар». То — же фольксваген.

… ну и конечно — же обычные фургоны:

dnevnicheg.blogspot.com

Тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 — от фургона к пикапу и не только

Транспортер Т4 является коммерческим автомобилем и выпускается в пассажирской и грузовой комплектации. И хотя это не самая подходящая модель, делая тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 можно добиться потрясающих результатов, поразив всех, как минимум, оригинальным видом.

Как выделиться из общей массы машин, зависит только от владельца автомобиля. Самый простой способ – это аэрография. Лучше всего это сделать в ателье аэрографии. Там при помощи нехитрых манипуляций с фотографией машины и желаемого изображения быстро подберут наиболее оптимальный вариант расположения и цветовой гаммы рисунка. Далее просто нанесут рисунок, соблюдая технологию нанесения аэрографии.

Основные направления тюнинга Т4:

  • шумоизоляция;
  • аэродинамический обвес;
  • повышение комфорта в салоне;
  • переделка из грузового в пассажирский;
  • доработка двигателя.

 

Игры с формами WV Транспортера

Вторым по важности объектом внешнего тюнинга является обвес. Его можно сделать как самостоятельно, так и заказать в тюнинг-ателье. С помощью обвеса можно не только придать машине спортивный или более агрессивный вид. При умелом конструировании и размещении можно улучшить аэродинамические характеристики авто.

Но самым оригинальным вариантом станет тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 по переделке в пикап. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол. Получившийся кузов необходимо усилить трубчатой рамой. Бампера и арки для автомобиля можно купить в магазине, а можно изготовить самостоятельно из стекловолокна, чтобы максимально точно подогнать их для установки больших легкосплавных дисков.

На заметку

Для снижения центра тяжести и общего облегчения веса машины, крышу, капот и заднюю стенку кабины рекомендуется заменить на карбоновые. Они обладают малым весом, облегчая тем самым и весь автомобиль.

После завершения кузовных работ получившийся пикап выводится шпаклевкой, грунтуется и красится. Покрасить его можно в один цвет, а можно сделать двухцветным: нижняя половина — «серебристый металлик» (в цвет легкосплавных дисков), а верхняя – в любой на собственный вкус.

Не стоит забывать и о музыке. Динамики с подиумами размещаются между сидениями и на дверях, а усилители можно разместить в полу между передними и задними сидениями, а также под задними сидениями. Такой автомобиль, появившись на дорогах, однозначно вызовет восхищение и удивление других автовладельцев, а у тех кто самостоятельно занимается тюнингом – уважение, смешанное с «белой завистью».

 

Уделяйте внимание шумоизоляции

Четвертое поколение транспортеров стало первым, в котором двигатель установили впереди, а не сзади, где он был раньше в предыдущих моделях. Передок стал тяжелее, но вместе с весом пришел и звук. Все, кому доводилось ездить на этих микроавтобусах с дизельным двигателем в стоковом варианте, отмечают запредельный шум в салоне.

Сложно сказать, почему тщательнее немцы не уделили должного внимания шумоизоляции моторного отсека. Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. С шумом можно мириться, но гораздо приятнее, когда, кроме жужжания мотора, в салоне можно общаться, не повышая тона.

Для эффективной шумоизоляции лучше всего подходят специально предназначенные для этого материалы. Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине. Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

 

Миграция Транспортеров на Восток

Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах. Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся.

Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже. Соответственно, за 4-5 лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо – дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

На заметку

Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4.

Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике. Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Но владельцы этих машин отмечают боковую парусность. Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Вылечить тюнингом плохую боковую аэродинамику практически невозможно. Впрочем, это не такая уж и большая проблема. За 30 лет никого еще не несло с трассы.

 

Интересное видео: реновация фургона Т4

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *