Супра тюнинг: Тюнинг Toyota Supra

Содержание

Тюнинг Toyota Supra

TOYOTA SUPRA – ТЮНИНГ

До LFA Toyota построила замечательную Supra. Мы ждем возращения.

 

Идея Supra на самом деле была довольно проста. Toyota взяла 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель из 2000GT (известной также как Toyota Crown) и поместила его в Celica, которая была немного изменена под двигатель. Он был задуман как конкурент Nissan Z – это соперничество охватит десятилетия.

 

 

В третьем поколении Supra будет развиваться самостоятельно, а затем станет иконой тюнинга. Производство началось в 1978 году, а в  1979 Celica Supra стала первой Toyota с турбокомпрессором. Автомобиль продолжил развиваться, уходя все дальше от своих корней — Celica, пока в третьем поколении не стал отдельной моделью — 1986 модельного года. В том же году Celica стала переднеприводной, но Toyota решила не делать переднеприводной Supra. Атмосферные модели производили 200 лошадиных сил, а турбированные — 230 л. с.

 

 

Поколение Mark III было технически передовым для своего времени, а также достаточно быстрым. У Mark III были поклонники в мире тюнинга, но только Mark IV сделал Supra знаковым автомобилем тюнеров. Mark IV производился с 1992 по 1998 года. Он имел 320 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунд, а теоретическая максимальная скорость составляла 285 км/ч (но была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч). Он хорошо выглядел, имел задний привод и лучшие тормоза среди всех автомобилей того времени.

 

 

Все это делало его довольно вероятным кандидатом для тюнинга, но самым главным был двигатель, который сделал Supra лучшим автомобилем в тюнинг-мире. Новый для Mark IV двигатель 2JZ был прекрасен, и до сих пор тюнеры говорят о нем с придыханием. Как и двигатели до него, это был рядный шестицилиндровый двигатель, но он вырос до 3,0-литров. Сейчас в нем используются две турбины с интеркулером. Но самое главное, этот двигатель практически не поддавался разрушению. Toyota, по-видимому, построила этот двигатель, чтобы иметь возможность надежно производить 600 лошадиных сил, снижая, таким образом, любые омологации для автоспорта.

 

 

Это означает, что невероятно сильный и настроенный двигатель было не сложно обновить. Прибавление 100 и более лошадиных сил может быть достигнуто за пару сотен долларов. Заменой турбо-компонентов можно легко добиться 700 лошадиных сил без каких-либо обновлений двигателя. Некоторые Supra, доработанные специально для дрэг-рейсинга, как известно, производили 1000 лошадиных сил, и это было еще перед тем, как мы узнали о Bugatti Veyron. Последним годом Supra в Канаде был 1996, 1997 год в Калифорнии, а затем 1998 в остальной части США. В Японии последняя Supra вышла в 2002 году.

 

 

Продажи Supra шли хорошо, но жесткие регулирования вредных выбросов в атмосферу вытесняли ее с одного рынка за другим. Вероятно, Toyota, могла бы сделать более «зеленую» версию Supra, но компания находилась в процессе разработки самых скучных транспортных средств на дороге, в то время как «зеленая» Supra конкурировала бы с MR2. Хотя сейчас  у нас есть надежда на недорогой и легко-настраиваемый GT86. Это конечно, не Supra, но, безусловно, более захватывающе, чем Highlander. Но действительно большой новостью является то, что разрабатывается новая Supra.

 

 

Говорят, она будет основана на концепте FT-HS с Детройтского автосалона-2007 и будет производить более 400 лошадиных сил. В конечном счете, решение о том, следует ли выпускать этот автомобиль, вероятно, будет видно по продажам GT86. Разница на этот раз в том, что, вместо конкуренции с Nissan Z, новая Supra поборется с грозным GT-R. Станет ли новая Supra популярной или знаковой, как Mark IV? Вряд ли. Мы уверены, что это будет прекрасный автомобиль, но создав Mark IV, Toyota создала идеальный автомобиль для своего времени.

 

 

В то время, когда модификации японских автомобилей были очень популярны, этот японский автомобиль, казалось, был сделан специально для тюнинга. Он был королем тюнинг-сцены в США, и не случайно именно на этом автомобиле едет главный герой «Форсажа», таков его статус тюнинг-иконы. Так же, как Ferrari Testarossa, Supra была прекрасным автомобилем для своего периода в истории.

 

Это надо видеть. 2033-сильную Toyota Supra проверили на диностенде

 Японское спортивное купе Toyota Supra появилось на свет 40 лет назад, в конце 1970-х годов под названием Celica Supra. До 1986 года машина не отказывалась от названия Celica. Потребовался 18-летний перерыв, начавшийся в середине 2002 года, прежде чем нам представили версию легенды 2020 модельного года. Эти 18 лет укрепили и без того легендарный статус Supra, предоставив поклонникам, энтузиастам и тюнерам почти два десятилетия для «игры с этим авто», некогда произведенным Toyota. Это привело к появлению некоторых «диких» проектов на базе этого авто, но особенно стоит отметить вот это исполнение машины — оно является, пожалуй, самой сумасшедшей из них.

 Toyota Supra на видео выше, проходит измерение мощности на динамометрическом стенде.

 Машина получила множество разного рода улучшений, которые позволяют ее мотору производить в общей сложности 2033 лошадиных силы и невообразимых 1766 Нм момента, что называется, на колесах. Это даже не мощность двигателя. Паразитные потери составляют около 15 процентов мощности от двигателя к колесам. Некоторые представители известных тюнинг-компаний говорят, что стандартный двигатель Supra поколения А80 вполне может развить 2390 л.с. мощности и 2081 Нм момента.

 Нам не говорят о полном списке модификаций, которая получила эта конкретная Supra, но в описании к видео говорится, что у Supra остался стандартный 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами 2JZ, над которым основательно поработали ребята из ателье EKanooRacing. Мотор соединяется с последовательной коробкой передач PPG. Силовая установка получила систему управления двигателем Motec M150 и модернизированный турбокомпрессор Precision Turbo.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новый кроссовер Urban Cruiser. Новинка станет перелицованной версией популярного компакт-кросса Suzuki Vitara Brezza. О дебюте анонсированного SUV пока мало что известно. А вот предполагаемое название уже рассекречено.

Тюнинг Toyota Supra JZA 80: дрифтовая тарга

Этот легендарный японский автомобиль невозможно спутать ни с одним другим. Вспомните, когда вы в первый раз узнали про Toyota Supra? Возможно, это была компьютерная игра или фильм, но с тех пор образ этого автомобиля в памяти сохранился навсегда, не так ли?

Как известно, Supra и ее легендарный 3-литровый двигатель 2JZ-GTE отлично поддаются тюнингу. Одним из самых известных в мире проектов является Toyota Supra от тюнинг-ателье Top Secret, оснащенная двигателем V12 от Toyota Century и выдающая более 1000 лошадиных сил. Именно на этом автомобиле японец Смоки Нагата смог разогнаться до скорости 358 км/ч.

В России Toyota Supra была частым гостем всевозможных соревнований по гонкам на ускорение, а один из проектов, который не имеет аналогов в мире – полноприводная Toyota Supra из московского тюнинг-ателье Total Race. Сейчас все реже можно увидеть Супру в российском чемпионате по дрэг-рейсингу, зато в дрифте эта модель стала появляться гораздо чаще, и даже выигрывать чемпионаты. И в сегодняшней статье речь пойдет о Toyota Supra JZA80 Targa, подготовленной именно для участия в Российской Дрифт Серии.

От покатушек к дрифту

Владелец этого автомобиля, Ярослав Гавриков, пилот команды Valvoline Drift Team, владеет машиной уже более пяти лет и дорабатывает ее в тюнинг-гараже под названием BrainlessGarage. На протяжении всего этого времени Supra – единственный его проект, в который он вкладывает все силы и средства. Изначально машина была куплена для поездок по городу. Кататься «без крыши» и «пшикать блоу-оффом» – вот такая была мечта у Ярослава. Но время идет, и все меняется.


К моменту первой стадии восстановления и тюнинга Supra уже получила 6-ступенчатую МКПП взамен заводской АКПП, поскольку «автомату» в такой машине не место. Но на этом дело не закончилось. Однажды «заболев» дрифтом, Ярослав решился на полную переделку машины под соревнования! В 2013 году в автомобиль был вварен каркас безопасности. Параллельно кузов частично облегчили: взамен «родных» деталей Тойота получила много пластика (двери, крышку багажника, крылья), но под ним по-прежнему скрывались тяжелейшие заводские части кузова, так что от «городской машины» Супру пока отделял, фактически, только каркас. Ярослав ездил на ней на тренировки своим ходом даже в 2014-году – в то время, когда уже был участником Российской Дрифт Серии!



На вопрос, что самое главное при постройке Супры для дрифта, Ярослав отвечает: «Облегчая эту машину, ни в коем случае нельзя забывать о развесовке. Собственно, в этом и есть вся сложность постройки Toyota Supra для дрифт-соревнований. Нужно постоянно просчитывать все действия и доработки, чтобы в итоге не страдал баланс».

Техническая подготовка

Мотор в автомобиле – 2JZ-GTE. Его выбирать не пришлось – он идет с завода. Ярослав лишь поменял систему турбонаддува с двух стандартных турбин на одну большую (две маленькие заводские не выдавали желаемой мощности, а ставить две больших – значит умножать бюджет на два), со всем должным для этого обеспечением. Поставил распределительные валы GSC Powerdivision S1 с пружинками и тарелками этой же фирмы, форсунки RC, кованые поршни CP и настроил все это дело на блоке управления AEM EMS2 у популярного среди дрифтеров настройщика Дениса Половинкина aka Mr.Y.



Но и это для Ярослава показалось недостаточным, так как, по большому счету, автомобиль по-прежнему оставался заводским и на стоковой подвеске. Увеличив мощность, надо было дорабатывать и все остальное (топливную систему, подвеску, охлаждение и развесовку). Перед сезоном 2015 года он подошел к проекту плотнее, и сейчас можно смело заявить, что от стандартного автомобиля теперь остался один кузов.

Глобальной переделке подверглось абсолютно все, даже родной мотор в итоге был заменен на такой же, только от Toyota Aristo – ввиду сильного износа. Из салона вынули все, что было лишним. Осталось только самое необходимое: руль, приборная панель, несколько датчиков, ручник, ручка КПП, сиденья и педали. Для максимального облегчения отрезали практически всю заднюю часть автомобиля, лонжероны – по максимуму, вырезали все, что можно было резать по регламенту соревнований.



Развесовку удалось сохранить за счет правильного размещения компонентов спортивной топливной системы и заднего баш-бара (баш-бар – это универсальная металлическая каркасно-трубчатая конструкция, визуально напоминающая своеобразный «кенгурятник», которая защищает основные детали и узлы автомобиля от повреждений даже при сильном ударе). Стандартные топливные магистрали, бак и насос заменили на специальные комплектующие для автоспорта. Установили два насоса Bosch, добавили противоотливную конструкцию в бензобак, ведь при сильном боковом ускорении в дрифте это очень важно, потому что топливо просто-напросто может уйти в сторону, заставив бензонасос принять порцию воздуха, а это может критически отразиться на работе двигателя. Всю эту новую конструкцию расположили в самом низу задней правой части автомобиля.



И то, ради чего все затевалось

А теперь – о самом дрифте. В прошлом сезоне машина на трассе пилота часто не слушалась, и Ярослава много раз разворачивало в боевых заездах, из-за чего он и проигрывал. Поэтому к сезону 2015 взамен стандартных рычагов подвески установили полный комплект на жестких сферических шарнирах производства японской компании Ikeya Formula, хорошо зарекомендовавший себя в дрифте на мировом уровне. К нему добавили стабилизаторы Titan Motorsport – самые жесткие из существующих на Toyota Supra. В целом, уже на первом этапе в Мячково (он же стал и первым выездом, и первой тренировкой в этом году), в дождь, машина вела себя отлично и стабильно, показав хороший результат!



На данный момент состоялось уже четыре этапа чемпионата RDS. Сложностей с машиной на гонках практически не возникало. Грамотная подготовка – залог успеха. Хотя бывают и внештатные ситуации: один раз Ярослав пробил стойку и колесом разорвал в труху проводку (которая у Toyota Supra проходит в арках прямо над колесами). Целый день механики собирали из двадцати проводов правильную схему, так как пластиковые фишки разлетелись, порвав их все.



После прошедших четырех этапов РДС 2015 Ярославу Гаврикову удалось плотно закрепиться на 6 месте в личном зачете чемпионата, отставая от Андрея Песегова чуть более, чем на 100 очков и обгоняя Ростислава Панфилова чуть менее, чем на 100 очков. Впереди домашний этап в подмосковном Мячково. Ярослав ставит перед собой цель: кататься максимально в кайф, чтобы все вложенные в машину силы и средства отрабатывались удовольствием от вождения грамотно подготовленной машины!


Ярослав Гавриков

Владелец

Из этапов этого сезона мне, безусловно, больше всего запомнилась Рязань: это именно такой трек, на котором я и моя машина отлично себя чувствуем. К сожалению, я проиграл из-за отсутствия опыта, но, к счастью, приобрел его и с нетерпением жду возвращения на трек «Атрон»! Между этапами с машиной проводятся профилактические работы, диагностика на предмет износа и работоспособности элементов подвески и управления, ремонт поломанных бамперов и другого пластика. Когда подходишь к технике ответственно и ничего не ломается, результат сам по себе движется тебе навстречу


Список доработок:

Мощность: 480 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
  • Фильтр пониженного сопротивления AEM
  • Интеркулер Trust
  • Блоу-офф HKS
  • Радиатор 60 мм
  • Вентиляторы Spal
  • Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88
  • Форсунки Injector Dynamics 1000 cc
  • Топливная рейка HKS
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Бензонасос Bosch 044 300 л/ч (2 шт.)
  • Топливный фильтр Bosch
  • Топливные магистрали, кастом, армированные
  • Противоотливной бак, Autobahn88
  • Основной бензобак, омологированный
  • Выпускной коллектор Greddy Racing + термолента
  • Выпуск, Brainless Garage
  • Свечи NGK Iridium 7
  • Турбина Garrett gtx3076r (1.06 a/r)
  • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины Atp
  • Вестгейт Tial 44 мм
  • Шланги и фитинги Summit Racing
  • Масляный кулер кит Brainless Garage
  • Маслоуловитель Greddy
  • Бачок гидроусилителя Brainless Garage, закреплен над дросселем
  • Расширительный бачок Brainless Garage

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ AEM Ems2
  • Щиток приборов Defi BF
  • Проводка, блок реле и предохранителей Haltech + кастом
  • Панель зажигания кастом Brainless Garage
  • Выключатель массы Omp
  • Тумблеры Brainless Garage

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал Torsen
  • 6-ступенчатая КПП Toyota Getrag
  • Сцепление ORC 559

ТОРМОЗА

  • Гидроручник B&S
  • Шланги гидроручника армированные Goodridge
  • Тормозные магистрали Goodridge
  • Тормозные шланги Goodridge
  • 4-поршневые суппорты Toyota Supra

ПОДВЕСКА

  • Койловеры HKS Hyper D
  • Рычаги спереди и сзади Ikeya Formula
  • Стабилизаторы Titan Motorsport

КУЗОВ

  • Крылья, бамперы, пороги TRD wide-body, доработаны в Brainless Garage
  • Капот, пластик TopSecret
  • Крышка багажника, пластик Topstyler
  • Двери, пластик Topstyler10000
  • Окна боковые поликарбонат Brainless Garage
  • Замки капота и багажника Brainless Garage
  • Заднее стекло поликарбонат Brainless Garage
  • Карбоновое антикрыло Brainless Garage
  • Винил Ciay «Valvoline»

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя UNP
  • Сиденье пассажира UNP
  • Ремни безопасности омологированные Driftworks
  • Руль Nardi
  • Каркас безопасности 9 Вал
  • Огнеупорная перегородка Brainless Garage
  • Проварка и усиление кузова Brainless Garage
  • Буксировочные крюки Brainless Garage

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work Meister S1
  • Проставки колес Tpi 30 мм (спереди)
  • Шины спереди Goodride Sport RS 235/40/18
  • Шины сзади Goodride Sport RS 245/45/17

Читайте также:


Toyota Supra нарастила отдачу усилиями ателье AC Schnitzer — ДРАЙВ

Незначительные внешние изменения функциональны. Сплиттер на переднем бампере и колхозного вида углепластиковое антикрыло на крышке багажника призваны оптимизировать аэродинамику. Вентиляционные прорези на капоте — улучшить теплоотвод.

Немецкое бюро AC Schnitzer специализируется на доработках автомобилей BMW. А поскольку купе Toyota Supra A90 базируется на агрегатной базе родстера Z4, ателье без проблем добавило в портфолио новую марку. Трёхлитровый 340-сильный турбомотор программно форсирован до 400 л.с., крутящий момент повышен с 500 до 600 Н•м. Динамические характеристики не заявлены. Стандартный заднеприводный спорткар с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

 Toyota Supra на видео выше, проходит измерение мощности на динамометрическом стенде.

 Машина получила множество разного рода улучшений, которые позволяют ее мотору производить в общей сложности 2033 лошадиных силы и невообразимых 1766 Нм момента, что называется, на колесах. Это даже не мощность двигателя. Паразитные потери составляют около 15 процентов мощности от двигателя к колесам. Некоторые представители известных тюнинг-компаний говорят, что стандартный двигатель Supra поколения А80 вполне может развить 2390 л.с. мощности и 2081 Нм момента.

 Нам не говорят о полном списке модификаций, которая получила эта конкретная Supra, но в описании к видео говорится, что у Supra остался стандартный 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами 2JZ, над которым основательно поработали ребята из ателье EKanooRacing. Мотор соединяется с последовательной коробкой передач PPG. Силовая установка получила систему управления двигателем Motec M150 и модернизированный турбокомпрессор Precision Turbo.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новый кроссовер Urban Cruiser. Новинка станет перелицованной версией популярного компакт-кросса Suzuki Vitara Brezza. О дебюте анонсированного SUV пока мало что известно. А вот предполагаемое название уже рассекречено.

Тюнинг Toyota Supra JZA 80: дрифтовая тарга

Этот легендарный японский автомобиль невозможно спутать ни с одним другим. Вспомните, когда вы в первый раз узнали про Toyota Supra? Возможно, это была компьютерная игра или фильм, но с тех пор образ этого автомобиля в памяти сохранился навсегда, не так ли?

Как известно, Supra и ее легендарный 3-литровый двигатель 2JZ-GTE отлично поддаются тюнингу. Одним из самых известных в мире проектов является Toyota Supra от тюнинг-ателье Top Secret, оснащенная двигателем V12 от Toyota Century и выдающая более 1000 лошадиных сил. Именно на этом автомобиле японец Смоки Нагата смог разогнаться до скорости 358 км/ч.

В России Toyota Supra была частым гостем всевозможных соревнований по гонкам на ускорение, а один из проектов, который не имеет аналогов в мире – полноприводная Toyota Supra из московского тюнинг-ателье Total Race. Сейчас все реже можно увидеть Супру в российском чемпионате по дрэг-рейсингу, зато в дрифте эта модель стала появляться гораздо чаще, и даже выигрывать чемпионаты. И в сегодняшней статье речь пойдет о Toyota Supra JZA80 Targa, подготовленной именно для участия в Российской Дрифт Серии.

От покатушек к дрифту

Владелец этого автомобиля, Ярослав Гавриков, пилот команды Valvoline Drift Team, владеет машиной уже более пяти лет и дорабатывает ее в тюнинг-гараже под названием BrainlessGarage. На протяжении всего этого времени Supra – единственный его проект, в который он вкладывает все силы и средства. Изначально машина была куплена для поездок по городу. Кататься «без крыши» и «пшикать блоу-оффом» – вот такая была мечта у Ярослава. Но время идет, и все меняется.


К моменту первой стадии восстановления и тюнинга Supra уже получила 6-ступенчатую МКПП взамен заводской АКПП, поскольку «автомату» в такой машине не место. Но на этом дело не закончилось. Однажды «заболев» дрифтом, Ярослав решился на полную переделку машины под соревнования! В 2013 году в автомобиль был вварен каркас безопасности. Параллельно кузов частично облегчили: взамен «родных» деталей Тойота получила много пластика (двери, крышку багажника, крылья), но под ним по-прежнему скрывались тяжелейшие заводские части кузова, так что от «городской машины» Супру пока отделял, фактически, только каркас. Ярослав ездил на ней на тренировки своим ходом даже в 2014-году – в то время, когда уже был участником Российской Дрифт Серии!



На вопрос, что самое главное при постройке Супры для дрифта, Ярослав отвечает: «Облегчая эту машину, ни в коем случае нельзя забывать о развесовке. Собственно, в этом и есть вся сложность постройки Toyota Supra для дрифт-соревнований. Нужно постоянно просчитывать все действия и доработки, чтобы в итоге не страдал баланс».

Техническая подготовка

Мотор в автомобиле – 2JZ-GTE. Его выбирать не пришлось – он идет с завода. Ярослав лишь поменял систему турбонаддува с двух стандартных турбин на одну большую (две маленькие заводские не выдавали желаемой мощности, а ставить две больших – значит умножать бюджет на два), со всем должным для этого обеспечением. Поставил распределительные валы GSC Powerdivision S1 с пружинками и тарелками этой же фирмы, форсунки RC, кованые поршни CP и настроил все это дело на блоке управления AEM EMS2 у популярного среди дрифтеров настройщика Дениса Половинкина aka Mr.Y.



Но и это для Ярослава показалось недостаточным, так как, по большому счету, автомобиль по-прежнему оставался заводским и на стоковой подвеске. Увеличив мощность, надо было дорабатывать и все остальное (топливную систему, подвеску, охлаждение и развесовку). Перед сезоном 2015 года он подошел к проекту плотнее, и сейчас можно смело заявить, что от стандартного автомобиля теперь остался один кузов.

Глобальной переделке подверглось абсолютно все, даже родной мотор в итоге был заменен на такой же, только от Toyota Aristo – ввиду сильного износа. Из салона вынули все, что было лишним. Осталось только самое необходимое: руль, приборная панель, несколько датчиков, ручник, ручка КПП, сиденья и педали. Для максимального облегчения отрезали практически всю заднюю часть автомобиля, лонжероны – по максимуму, вырезали все, что можно было резать по регламенту соревнований.



Развесовку удалось сохранить за счет правильного размещения компонентов спортивной топливной системы и заднего баш-бара (баш-бар – это универсальная металлическая каркасно-трубчатая конструкция, визуально напоминающая своеобразный «кенгурятник», которая защищает основные детали и узлы автомобиля от повреждений даже при сильном ударе). Стандартные топливные магистрали, бак и насос заменили на специальные комплектующие для автоспорта. Установили два насоса Bosch, добавили противоотливную конструкцию в бензобак, ведь при сильном боковом ускорении в дрифте это очень важно, потому что топливо просто-напросто может уйти в сторону, заставив бензонасос принять порцию воздуха, а это может критически отразиться на работе двигателя. Всю эту новую конструкцию расположили в самом низу задней правой части автомобиля.



И то, ради чего все затевалось

А теперь – о самом дрифте. В прошлом сезоне машина на трассе пилота часто не слушалась, и Ярослава много раз разворачивало в боевых заездах, из-за чего он и проигрывал. Поэтому к сезону 2015 взамен стандартных рычагов подвески установили полный комплект на жестких сферических шарнирах производства японской компании Ikeya Formula, хорошо зарекомендовавший себя в дрифте на мировом уровне. К нему добавили стабилизаторы Titan Motorsport – самые жесткие из существующих на Toyota Supra. В целом, уже на первом этапе в Мячково (он же стал и первым выездом, и первой тренировкой в этом году), в дождь, машина вела себя отлично и стабильно, показав хороший результат!



На данный момент состоялось уже четыре этапа чемпионата RDS. Сложностей с машиной на гонках практически не возникало. Грамотная подготовка – залог успеха. Хотя бывают и внештатные ситуации: один раз Ярослав пробил стойку и колесом разорвал в труху проводку (которая у Toyota Supra проходит в арках прямо над колесами). Целый день механики собирали из двадцати проводов правильную схему, так как пластиковые фишки разлетелись, порвав их все.



После прошедших четырех этапов РДС 2015 Ярославу Гаврикову удалось плотно закрепиться на 6 месте в личном зачете чемпионата, отставая от Андрея Песегова чуть более, чем на 100 очков и обгоняя Ростислава Панфилова чуть менее, чем на 100 очков. Впереди домашний этап в подмосковном Мячково. Ярослав ставит перед собой цель: кататься максимально в кайф, чтобы все вложенные в машину силы и средства отрабатывались удовольствием от вождения грамотно подготовленной машины!


Ярослав Гавриков

Владелец

Из этапов этого сезона мне, безусловно, больше всего запомнилась Рязань: это именно такой трек, на котором я и моя машина отлично себя чувствуем. К сожалению, я проиграл из-за отсутствия опыта, но, к счастью, приобрел его и с нетерпением жду возвращения на трек «Атрон»! Между этапами с машиной проводятся профилактические работы, диагностика на предмет износа и работоспособности элементов подвески и управления, ремонт поломанных бамперов и другого пластика. Когда подходишь к технике ответственно и ничего не ломается, результат сам по себе движется тебе навстречу


Список доработок:

Мощность: 480 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
  • Фильтр пониженного сопротивления AEM
  • Интеркулер Trust
  • Блоу-офф HKS
  • Радиатор 60 мм
  • Вентиляторы Spal
  • Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88
  • Форсунки Injector Dynamics 1000 cc
  • Топливная рейка HKS
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Бензонасос Bosch 044 300 л/ч (2 шт.)
  • Топливный фильтр Bosch
  • Топливные магистрали, кастом, армированные
  • Противоотливной бак, Autobahn88
  • Основной бензобак, омологированный
  • Выпускной коллектор Greddy Racing + термолента
  • Выпуск, Brainless Garage
  • Свечи NGK Iridium 7
  • Турбина Garrett gtx3076r (1.06 a/r)
  • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины Atp
  • Вестгейт Tial 44 мм
  • Шланги и фитинги Summit Racing
  • Масляный кулер кит Brainless Garage
  • Маслоуловитель Greddy
  • Бачок гидроусилителя Brainless Garage, закреплен над дросселем
  • Расширительный бачок Brainless Garage

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ AEM Ems2
  • Щиток приборов Defi BF
  • Проводка, блок реле и предохранителей Haltech + кастом
  • Панель зажигания кастом Brainless Garage
  • Выключатель массы Omp
  • Тумблеры Brainless Garage

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал Torsen
  • 6-ступенчатая КПП Toyota Getrag
  • Сцепление ORC 559

ТОРМОЗА

  • Гидроручник B&S
  • Шланги гидроручника армированные Goodridge
  • Тормозные магистрали Goodridge
  • Тормозные шланги Goodridge
  • 4-поршневые суппорты Toyota Supra

ПОДВЕСКА

  • Койловеры HKS Hyper D
  • Рычаги спереди и сзади Ikeya Formula
  • Стабилизаторы Titan Motorsport

КУЗОВ

  • Крылья, бамперы, пороги TRD wide-body, доработаны в Brainless Garage
  • Капот, пластик TopSecret
  • Крышка багажника, пластик Topstyler
  • Двери, пластик Topstyler10000
  • Окна боковые поликарбонат Brainless Garage
  • Замки капота и багажника Brainless Garage
  • Заднее стекло поликарбонат Brainless Garage
  • Карбоновое антикрыло Brainless Garage
  • Винил Ciay «Valvoline»

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя UNP
  • Сиденье пассажира UNP
  • Ремни безопасности омологированные Driftworks
  • Руль Nardi
  • Каркас безопасности 9 Вал
  • Огнеупорная перегородка Brainless Garage
  • Проварка и усиление кузова Brainless Garage
  • Буксировочные крюки Brainless Garage

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work Meister S1
  • Проставки колес Tpi 30 мм (спереди)
  • Шины спереди Goodride Sport RS 235/40/18
  • Шины сзади Goodride Sport RS 245/45/17

Читайте также:


Toyota Supra нарастила отдачу усилиями ателье AC Schnitzer — ДРАЙВ

Незначительные внешние изменения функциональны. Сплиттер на переднем бампере и колхозного вида углепластиковое антикрыло на крышке багажника призваны оптимизировать аэродинамику. Вентиляционные прорези на капоте — улучшить теплоотвод.

Немецкое бюро AC Schnitzer специализируется на доработках автомобилей BMW. А поскольку купе Toyota Supra A90 базируется на агрегатной базе родстера Z4, ателье без проблем добавило в портфолио новую марку. Трёхлитровый 340-сильный турбомотор программно форсирован до 400 л.с., крутящий момент повышен с 500 до 600 Н•м. Динамические характеристики не заявлены. Стандартный заднеприводный спорткар с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Регулируемая подвеска AC Schnitzer RS позволяет опустить кузов на два с половиной сантиметра. Полтора приходится на пружины, их можно приобрести отдельно. На выбор — два вида 20-дюймовых колёс разных цветов.

Внутри доработанный автомобиль отличается от стокового лишь алюминиевыми накладками на педалях и оригинальной шайбой-контроллером медиасистемы.

Программа тюнинга сертифицирована по передовому стандарту WLTP, но будет предложена пока только в Европе. Даже цены ещё не объявлены. Приём заказов начнётся весной 2020 года. Среди деталей — выпускные патрубки из нержавеющей стали с двумя видами насадок. Кстати, все компоненты для Супры можно будет приобрести по отдельности. Обещана и собственная трёхлетняя гарантия с возможностью опционального продления до пяти лет. Забыли пустячок — новые тормоза. Наш тест показал, что штатных Супре хватает с большими оговорками.

Для родстера Z4 M40i будут доступны те же выпускные систем, но с двойными патрубками.

Парадоксально, но AC Schnitzer не предлагает ту же программу повышения отдачи для BMW Z4 G29. Казалось бы — один мотор! Помимо выпускной системы, подготовлен комплект пружин под разные модификации родстера, несколько вариантов колёс и аэродинамический пакет для машин с предустановленным M-обвесом. Интерьер можно разнообразить новыми подрулевыми лепестками и накладками на педали. Однако — ни силёнки, ни ньютончика сверх того, что положено с завода.

Чип-тюнинг Toyota Supra 3.0t 330 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+26л.с.
+35нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 09.08.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+26л.с.
+35нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 09.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
330 л.с.
Мощность

++26 л.с.

Крутящий момент
441 Нм
Крутящий момент

+ +35 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

≡ Тюнинг Toyota Supra. Идеальная тачка • DRIVERU.RU / Пост




В 1993 году концерн Toyota, запустив в производство четвертое поколение Toyota Supra, тем самым ознаменовал начало золотого века японских спортивных машин. Nissan отметил это событие созданием 300ZX (Nissan Fairlady Z) в кузове Z32, Acura представила NSX, свою последовательницу традиций Формулы-1, Mazda приняла вызов и создала роторную Mazda RX-7, Mitsubishi — 3000GT (Mitsubishi GTO). Все в мире было правильно.


И хотя каждая из перечисленных моделей обладала своим неповторимым характером и имела армию поклонников в США, ни одна из них не могла похвастаться таким потенциалом для тюнинга, как Supra. Ни одна.



Задний комбинированный фонарь Toyota Supra


Остальные машины нельзя назвать маломощными, возразите вы. За исключением экзотичной атмосферной NSX, на всех моделях присутствовали отзывчивые твин-турбовые V-образные «шестерки» и роторный аналог, с легким свистом выдававшие огромную мощность. На Supra же устанавливалась хрипловатая 3-литровая рядная «шестерка», дикий зверь, умолявший дать ему волю и снять все заводские ограничители. В воображении сразу возникает картинка: прикованный кандалами к сцене Кинг-Конг, в огне, вот-вот дотянется до обнаженной Энн Дэрроу.



Выхлопная труба Toyota Supra


Знаменитый теперь двигатель 2JZ-GTE с чугунным блоком и коваными «внутренностями» повидал много моделей Supra 4 поколения, обладающих шестьюста с лишним «лошадями», снятыми при простейших доработках. В отличие от соратников, которым необходимы новые усиленные прокладки головки, поршни, шатуны и уплотнения вершины ротора, блока цилиндров Supra с удвоенным «табуном» никогда не касалась ни одна мужская рука.



Двигатель Toyota Supra


Supra, владельцем которой является парень по имени SJ из Оранж Каунти, Калифорния, как раз из тех, с 600 с лишним «лошадками» под капотом, с нетронутым блоком цилиндров: 689 л.с. и 836 Нм, если быть точным. SJ забрал эту Supra 97 года прямо из демонстрационного зала, и его имя — первое и единственное в списке владельцев. Как в романтичной театральной постановке, они были друг для друга первыми. Эта блестящая темно-зеленая краска? За исключением капота TRD, переднего бампера Stillen, боковых юбок и карбонового спойлера, выкрашенных в цвет кузова, все оригинальное. Скажете, невозможно? Вполне правдоподобно, если учесть, что у этой Supra всего 17 000 миль на одометре. В результате несложных подсчетов выходит около 1 500 миль в год, или 130 миль в месяц, т.е. путь от дома до моего офиса в Анахайме и обратно. Весьма скромно.



Интерьер Toyota Supra


Чтобы сделать из своей Supra мощный суперкар, SJ отдал ее в XS Engineering, Гарден Гроув, Калифорния. Данная контора, известная своими способностями в два и даже в три раза увеличивать подкапотное поголовье по прихоти владельца авто, решила оставить короткий блок в первозданном состоянии, дабы получить надежную и одновременно очень резвую машину для езды по улицам, в соответствии с пожеланиями SJ. В данном случае XS Engineering решили отдать предпочтение готовым к установке комплектам. По заказу SJ, была использована продукция фирмы HKS: две шарико-подшипниковые турбины HKS GT2835, двойной впуск, секвентальные перепускные клапаны, фронтальный интеркулер и соответствующие патрубки заняли место стоковых (читай: маленьких). Заказной даунпайп инженеры из XS Engineering соединили с коллектором выпуска HKS Racing Ti толщиной 102 мм, заменили стоковые шестерни аналогами от HKS на 272 градуса и соответствующими приводными ремнями, а также отполировали головку блока и впускной коллектор, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха в системе на компонентах HKS.



Впускные механизмы Toyota Supra


Когда воздуха в воздушно-топливной смеси оказалось более чем достаточно, XS Engineering пришлось подгонять другие два компонента процесса горения: топливо и зажигание. По части топлива, в системе поселились 6 форсунок производительностью 1000 сс и регулятор давления топлива SX, наполняющие камеру сгорания бензином. С зажиганием вопрос решили при помощи усилителя зажигания HKS Twin Power и комплекта свечей того же производителя — теперь смесь поджигается должным образом. Все это, плюс масса отполированных деталей в подкапотном отсеке, филигранно настроено специалистами из XS Engineering при помощи блока управления двигателем HKS F-Con V-Pro и многочисленных испытаний на динамо-стенде.


Удвоив изначальную мощность автомобиля, в XS Engineering озадачились передачей ее на колеса. Не важно, сколько лошадиных сил у вашей машины под капотом, важно уметь с ними справиться. Это как заставлять Джона Сену сделать жим со штангой с 4 блинами с каждой стороны вымазанными в масле руками. Это может закончиться крахом его актерской карьеры. Ну да оставим сарказм: стоковое ненадежное сцепление было заменено трехдисковым от HKS. Мост LSD от TRD передает момент на оба задних колеса, а сочетание более жестких амортизаторов KYB, пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости отвечает за оптимальное распределение веса.


Не менее важным аспектом, кроме передачи мощности на колеса, является удержание машины на трассе. Здесь хорошо себя зарекомендовали 4-поршневые суппорта Brembo и 350-мм тормозные диски спереди. Сзади стоковые скобы также уступили место изделиям Brembo. Все это в сочетании с тормозной жидкостью Motul останавливают молниеносную Supra в мгновение ока. Диски Pirelli P-Zero (275/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) в тандеме с резиной Racing Hart C5 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.


В салоне жизнедеятельность мотора отслеживается при помощи датчиков A’PEXi, вмонтированных в специальный подиум, и спидометра с тахометром. Очень важный момент, если ваша машина турбирована. Кроме того, это может развлечь вас в пробке. Дополняют картину буст-контроллер Blitz SBC i-D, синхронизированный с ваттметром, и турботаймер, следящий за охлаждением турбины после горячих заездов.



Датчик буста Toyota Supra


«Я первый владелец этой Supra, покраска заводская. Я купил эту Toyota, чтобы постоить боевую машину для прогулок по выходным. Что и сделал. Проект был завершен в 99 году и до сих пор находится в идеальном состоянии», — хвастается SJ. «Быстрая, никогда не была с другим мужчиной, выглядит так же потрясающе, как в день нашей первой встречи, — одним словом, идеальная тачка».


Фото:



Центральная консоль Toyota Supra



Датчики Toyota Supra



Аккумулятор Toyota Supra



Клапан блоу-офф Toyota Supra



Toyota Supra | CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость

Легендарная Toyota Supra появилась в 1979 как купе-версия Celica Supra под девизом «The sport of Toyota». Но известность и культовость этой модели пришло с третьим поколением А70, выпускавшимся в период с 1986 по 1993 годы. Три собственных кузова с тремя наиболее востребованными моторами маркировались следующим образом: E-GA70/1G 2,0L DOHC twincam; E-MA70/7MGE 3,0L-V6 DOHC и E-JZA70/1JZGTE 2,5L(3,0L) DOHC turbo (две параллельные турбины СТ12А у первого поколения или одна турбина СТ15В с VVT-I у второго). И если 1G любят за высокую надежность, неприхотливость и простоту ремонта, то две другие версии полюбились за свои мощностные характеристики и тюнинговые возможности (особенно у 1JZ-GTE). Еще бы, до 280 лошадок при 6200 rpm и моментом 363 Нм хорошее начало!

Отдельного упоминания заслуживает версия с MA70/7M-GTEU, известная как GroupA 3.0GT turbo, с увеличенным интеркулером с доп_вентиляцией в переднем бампере и большим давлением наддува (580bhp). В те времена, до Скайлайна, это была самая быстрая машина Японии, и по своим динамическим возможностям зачастую называлась «японский бмв». Кстати, из-за особенностей законодательства в Японии, наиболее мощные версии «Супры» продавались в Европе и Америке – так что самые мощные заводские версии в основном с левым рулём. Так сложилось, что в Европе Supra не снискала популярность, зато за океаном – и по сей день пользуется хорошим спросом среди стрит- и драг- рейсеров и тюнингеров, да и цены на 70 и 80 поколение в среднем на 5-7 тысяч выше, чем на родине. Поискать такие машинки лучше всего на Сландо, вот здесь slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/toyota/. При должном терпении можно подобрать отличный экземпляр в хорошем состоянии с любым рулём.

Но технологии не стоят на месте, и в 1993 Toyota Motor Corporation представляет очередное, четвертое поколение Supr’ы А80 на шасси Soarer JZZ30. «Младшая», безнаддувная модификация 2JZ-GE имела 224лс с трехлитрового мотора, а турбоверсия 2JZ-GTE обзавелась двумя последовательными турбинами и выдавала 280 или 330 лс в зависимости от модификаций для разных рынков.

Популярности Toyota Supra добавило активное использование купе в автоспорте в Японии и Америке. И если успехи в драге в основном заслуга HKS Team со своим 800-сильным монстром на базе 7MGTE с карбоновым кузовом, а также отличные результаты в Japanese GT-A Championship (сезоны с 1996 по 2006), то в Европе в основном лавры лидера завоевывала Toyota Rally Team. Были времена, когда и в заокеанской серии NHRA Drag Racing Championship пальму первенства в классах Street, Quick, и иногда в Outlaw, удерживали различные версии «Супры» с моторами более тысячи лошадей.  Нам в наследство остался огромный опыт наработок спортивных команд и куча решений для тюнинга любого уровня. Широкий ассортимент от ‘железа’ для моторов, до различных турбин и систем управления наддувом и двигателем, позволяют сконфигурировать мотор в соответствии с вашими потребностями. Напоследок, вспомним самые значимые, по мнению importtuner, моды этого автомобиля:

  • Boost Logic 1700hp, 7.59s/quart @304.2km/h
  • Sriyantha Weerasuria 1650hp, 7.91s/quart @305.6km/h
  • Titan Motorsports 1600hp, 7.66s/quart @304.2km/h


Дата публикации
12 января 2014 в 00:01 Категория: Интересное.
Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Supra | Литчфилд Моторс

Линия скольжения Akrapovic (титан)


МОЩНОСТЬ:
+3 л.с. при 2400 об / мин

ВЕС:
-6.1 кг

МОМЕНТ:
+5,5 фунт-фут при 2400 об / мин

Эта одобренная ECE система полностью изготовлена ​​из высококачественного титана и оснащена выпускным клапаном с корпусом, отлитым в собственном литейном производстве. Одиночный глушитель имеет уникальный набор титановых выхлопных труб, конструкция которых ранее не применялась в выхлопных системах вторичного рынка.Полностью адаптированный к линиям автомобиля, внешняя сторона выхлопной трубы имеет покрытие для повышения прочности, а внутренняя поверхность имеет голубовато-фиолетовый естественный титановый цвет, полученный путем отжига, а также стильный и спортивный дизайн отпечатков, чтобы придать системе вид особенная и эксклюзивная отделка. За счет использования легких материалов система снизит общую массу автомобиля, оптимизируя мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Различные звуковые режимы предлагают приятные ощущения в комфортном режиме — без навязчивого гула — и, когда вождение становится более динамичным и восторженным, выхлоп издает яркий и глубокий рев шестицилиндрового двигателя, которым хорошо известна Supra. и добавляет захватывающее и волнующее ощущение при нарастании оборотов.

Дополнительный звуковой комплект Akrapovič доступен для управления различными настройками звука, а дополнительные возможности настройки существуют за счет добавления набора Evolution Link Pipe из нержавеющей стали. Как и в случае со звуковым комплектом, установка соединительной трубы аннулирует одобрение типа ECE.

Одобрение типа ECE действительно только для автомобилей, оборудованных фильтром твердых частиц / бензином.

Для установки надвижной системы необходимо обрезать штатную выхлопную систему. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции перед началом установки.

Akrapovic Slip-on Line Exhaust (Титан)

2367,20 £

без НДС

£ 2,840,64 с НДС

Даунпайп Akrapovic с Cat (SS)


Водосточная труба с высоким расходом изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали и после установки на выхлопную систему Evolution Line создает целостную систему от коллектора до выхлопных труб, что еще больше улучшит показатели производительности: как крутящий момент, так и выходную мощность.Он включает спортивный каталитический нейтрализатор. Эта дополнительная даунпайп производит улучшенный звук, который доставляет чистые гоночные эмоции и фантастическую обратную связь на высоких оборотах, без лишнего шума, что делает его пригодным для повседневного использования.

При установке водосточной трубы Akrapovič переназначение ЭБУ является обязательным, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте свет двигателя».

Даунпайп является дополнительным продуктом для следующих систем эволюции:

Toyota Supra (A90) без OPF: Slip-On Line (титан) + труба Evolution Link (SS) — S-TY / T / 1H + E-TY / SS / 1

Даунпайп Akrapovic с Cat (SS)

1628 фунтов стерлингов.00

без НДС

£ 1,953,6 с НДС

Комплект соединительных труб Akrapovic Evolution (SS)


Комплект соединительных труб Evolution модернизирует систему Slip-On до системы Evolution. Комплект соединительных труб Evolution изготовлен из высококачественной аустенитной нержавеющей стали.Он отличается расположением двух центральных соединительных трубок для наилучшего отвода выхлопных газов от двигателя. Он разработан для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения общего веса, обеспечивая при этом глубокий и спортивный звук без нежелательных дронов или потоковой передачи.

ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦАХ ИЛИ НА ДОРОГАХ.

Этот комплект переходных звеньев не подходит для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром Otto (OPF).

Комплект соединительных труб Akrapovic Evolution (SS)

862 £.40

без НДС

£ 1 034,88 с НДС

American Express

Прирост мощности до 100 л.с. на серийном автомобиле без риска перепрошивки!

Устройства, отгруженные 3/5/2021 или более поздние, включают бесплатный разъем электронного перепускного клапана (EWG), предварительно установленный в жгут проводов JB4!

JB4 — самая продвинутая и многофункциональная система настройки, доступная для вашего Toyota Supra Mk5.Прирост мощности составляет до 80 л.с. на колеса (кривошип 100 л.с.) на полностью стандартном автомобиле на бензиновом насосе для B58, прирост с привинченными деталями, более высокое октановое число, смеси E85 и большие турбины еще выше.

JB4 имеет простой монтажный жгут по принципу «включай и работай», упрощающий установку и снятие, и включает в себя множество функций, которых нет ни в одной другой мелодии. В том числе на лету переключение между заводскими картами и различными картами производительности, дополнительные индикаторы на приборной панели для ускорения, ограничение ускорения с помощью передачи для улучшения тяги на более низких передачах, прогрессивная поддержка воды / метанола, встроенная регистрация данных, встроенная считывание кода, дополнительное прямое управление EWG для предотвращения закрытия дроссельной заслонки при модификации выхлопа, управление заслонкой выхлопа и многое другое.Другие более дорогие тюнеры могут претендовать на то, чтобы соответствовать технологии JB4, но при ближайшем рассмотрении им не хватает большинства, если не всех функций JB4.

Помните, что JB4 не требует никаких дополнительных модификаций или предыдущих этапов. Просто установите JB4 как свою первую и единственную модификацию и наслаждайтесь совершенно новыми быстрыми и плавными гонками. JB4 также не требует какой-либо пользовательской настройки или настройки, но для тех, кто заинтересован в ведении журнала, добавлении новых функций по мере их публикации и т. Д., Мы предлагаем кабель BMS DATA или адаптер для мобильного телефона REV3.

Обратите внимание, что мы еще не разработали команды в тире для JB4 Supra. До этого момента для любых изменений карты и настроек требуется мобильный адаптер JB4 или кабель для передачи данных BMS.

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

JB4 Особенности и преимущества

• Увеличение мощности до 80 л.с. на колеса серийного автомобиля
• Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки JB4 Supra и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков / параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Повышение скорости на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать через приложение JB4 для идеального запуска
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• JB4 предлагает гораздо больше производительности, функциональности, и безопасность, чем у вашего чипа средней производительности
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, таким должен быть ваш автомобиль поставляются с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при обычном вождении
• Топливо с октановым числом 91 или лучше требуется для увеличения производительности
• Не заблокирован VIN, его можно удалить без следа и перепродать в будущем
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия

ПРИЛОЖЕНИЯ

Toyota
• 2020 GR Supra Mk5 3.0L 6 цил.
• 2020 GR Supra Mk5 2.0L 4 цил.
• 2021 GR Supra Mk5 3,0 л, 6 цилиндров.
• 2021 GR Supra Mk5 2,0 л, 4 цилиндра.

Что такое JB4?

JB4 — это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и расширенных функций, которые невозможны с любая другая система.BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка. Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу Plug and Play уже более десяти лет.


JB4 Toyota Supra Установить видео

ДИНОРЕЗУЛЬТАТЫ / ДИНО ВИДЕО

2020+ Toyota Supra Mk5 Dyno Результаты

2020+ Toyota Supra JB4 Видео установки

Видео

EQT Custom E-Tune (A90 Toyota Supra) — Equilibrium Tuning, Inc.

О нашем тюнинге

Toyota Supra A90 поставляется с завода с невероятно сложной системой управления двигателем. Работа с этими ЭБУ требует глубокого знания динамики двигателя и разработки программного обеспечения, чтобы иметь возможность правильно понимать и изменять функциональные возможности. К счастью, мы обладаем многолетним опытом работы в обеих областях и приобрели нашу собственную Supra 2020 года в качестве научно-исследовательского автомобиля. Бесчисленные часы домашних динамометрических испытаний, дорожных испытаний на управляемость и испытаний на пытки на треке ушли на разработку наших калибровок.Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать оптимально, сохраняя при этом отличные ходовые качества и здоровый запас прочности, заложенный в каждой настройке.

Мы выходим далеко за рамки стандартных регулировок топлива, наддува и зажигания, которые распространены в мире тюнинга. Мы потратили время на то, чтобы изучить и составить карту всей системы управления крутящим моментом, сложных систем управления зажиганием и детектирования, сложных систем моделирования турбонаддува и воздушного потока, систем управления подачей топлива и времени впрыска, а также бесчисленного множества других параметров.Конечный результат можно почувствовать каждый раз, когда вы едете на машине по треку, веселой дороге или даже во время обычного похода за продуктами.

О пользовательской электронной настройке

Хотя наши усовершенствованные настройки базовой карты являются отличным выбором для автомобилей с базовыми модификациями, эта услуга индивидуальной электронной настройки заменяет их. Эта услуга настоятельно рекомендуется для автомобилей с более тяжелыми или более индивидуальными модификациями, такими как впрыск воды / метамфетамина, модернизированные турбины, модернизированные топливные насосы, смеси этанола, гоночный газ и т. Д.Это также отличный вариант для тех, у кого есть базовые модификации, которые хотят получить максимальную отдачу от своей настройки и настроить ее в соответствии со своими конкретными целями, использованием и условиями вождения.

Как это работает:

При покупке индивидуальной электронной мелодии вы предоставите нам подробную информацию о вашем автомобиле и настройках. Затем мы создадим и отправим вам по электронной почте индивидуальную базовую карту для вашего автомобиля, которая будет служить отправной точкой для процесса. Затем вы будете следовать инструкциям, чтобы установить карту на свой автомобиль и собрать данные с помощью журнала, которые будут отправлены нам по электронной почте для проверки.Мы рассмотрим и исправим мелодию, а затем будем повторять ее до тех пор, пока мелодия не будет идеально набрана. Весь процесс обычно занимает 4-8 ревизий, хотя мы не ограничиваем количество ревизий неявно. Мы всегда стремимся выпустить исправления в течение 48 часов с момента получения журналов, и часто мы выпускаем их намного быстрее. Цель каждой мелодии — максимально точно настроить автомобиль и настроить ощущения в соответствии с предпочтениями конкретного водителя. В течение всего процесса настройки у вас будет четкая линия связи с нашим опытным тюнером.

*** В настоящее время мы предлагаем индивидуальную настройку для GR Supra с использованием BootMod3 и Ecutek RaceRom.

MANHART Supra GR 550 — Производительность MANHART

Прошло больше года с тех пор, как Toyota после долгой засухи без настоящего спортсмена возродила настоящую легенду в истории моделей: Supra. Для специалистов по энергетике из MANHART Performance наличие двигателей BMW под капотом спортивного автомобиля Toyota было одним из главных аспектов, с которым GR Supra буквально предлагала усовершенствования.

В то время как специалисты из Вупперталя около полугода назад впервые представили оптимизированную версию японской двухдверной модели GR 450, теперь они добавляют еще одну: MANHART GR 550. Как обычно, цифры в обозначениях олицетворение производительности: трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель (B58) на новом этапе настройки, следовательно, выдает колоссальные 550 л.с., что означает увеличение на замечательные 210 л.с. по сравнению со стандартной производительностью! При этом максимальный крутящий момент увеличивается до 770 Нм (серия: 500 Нм).Модернизация турбокомпрессора TTE 685 в первую очередь ответственна за этот рост. Под капотом также установили более мощный радиаторный комплект MANHART от Wagner Tuning. Кроме того, есть выхлопная система MANHART от FI Exhaust, которая производит неизгладимое впечатление своим грубым звуком и подключается к двигателю через спортивную водосточную трубу от Wagner Tuning, включая 200-элементный каталитический нейтрализатор.

В соответствии с его могучей мощью, MANHART GR 550 имеет сенсационный, спортивный и динамичный вид: собственные диски Concave One с атласной черной отделкой и классическим дизайном с шестью двойными спицами заполняют колесные арки по размеру. 9 × 20 и 10.5 × 20 дюймов, с шинами 255/30 ZR20 и 295/25 ZR20. Они действительно выглядят идеально.

Матовая фольга типичного для MANHART золотисто-желтого цвета с черными декоративными полосами и тонкими красными акцентными линиями создает сильный контраст. Для еще большей визуальной резкости и престижа на обгонах у Supra также есть передний спойлер от AC Schnitzer. И, наконец, последнее, но не менее важное — по причинам внешнего вида и динамики движения — нельзя упускать из виду снижение подвески: модернизация подвески была реализована совместно с H&R.

Toyota Supra 2020 года заметно лучше укусила с настроением из Litchfield

Мы все знали, что тюнеры придут на A90 Toyota Supra. Litchfield был одним из первых, кто попытался сделать более мощную трансмиссию от BMW, а его первый автомобиль увеличил серийный выпуск с 335 до более 400. И это еще не все, когда его ECU будет правильно отображен.

( Полное раскрытие информации : Когда я узнал, что Личфилд планирует усовершенствовать Supra, я спросил, могу ли я устроить водоворот к концу 2019 года.Мне сказали «да», и я поехал на нем. Прекрасные изображения, которые вы видите перед собой, были предоставлены Litchfield.)

Литчфилд занимается тюнингом автомобилей в течение многих лет и наиболее известен своей работой с Nissan GT-R. Вежливо спросите Литчфилда, и вы получите 1000 HP и большую глупую улыбку на лице. Тем не менее, когда вышла новая Supra, команда действовала незамедлительно. Быть первым прошедшим пост в наши дни имеет большое значение.

Фото: Litchfield

Что это?

Это была одна из первых тюнингованных Supra нового поколения в мире.Первоначально обсуждаемый в середине 2019 года, пакет Litchfield Supra должен был иметь не менее 440 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, а также множество обновленных деталей, чтобы гарантировать, что он будет работать как можно сильнее.

Автомобиль, доступный для тестирования здесь, был ранним серийным автомобилем, полученным от Litchfield и получившим прирост мощности до «не менее» 490 л.с. только с настройкой Stage One и модифицированным выхлопом. Сама машина больше не принадлежала Литчфилду, а была занята специалистами по взлому ECU EcuTek, которые купили машину, чтобы делать то, что у нее получается лучше всего: взламывать ECU и создавать программное обеспечение карты двигателя для тюнеров со всего мира, с которым можно поиграть. .

EcuTek специализируется на автомобилях GT-R, но новая Supra оказалась для фирмы интересной возможностью. Как только EcuTek завершит свою работу, возможности A90 Supra значительно расширятся, поскольку такие фирмы, как Litchfield (и другие), смогут довести его до предела. И, наверное, дальше.

Если не считать отбойника Litchfield, это стандартный автомобиль. Никаких хитроумных пружин или амортизаторов, никаких больших турбо или джазовых систем охлаждения. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, с некоторым дополнительным ворчанием, мягко погружающим носок в быстро углубляющийся пруд.

Фото: Litchfield

Specs That Matter

Как первый залп в мир тюнинга A90 Supra, это неплохое начало. Его 3,0-литровый двигатель был настроен с 335 л. максимальная скорость еще предстоит проверить.

Для установки, представленной здесь, вам нужно будет только заплатить Litchfield 800 долларов за мелодию и 468 долларов [точно на момент написания] за трубы.Кажется чертовски разумным, если верить заявлениям о приросте производительности!

Что хорошего

Это можно использовать. Со стандартной трансмиссией довольно легко жить. Плавно и быстро, когда вам это нужно. Придайте ему немного дополнительной мощности, и он сохранит свою гладкость. Настолько, что практически любой мог без проблем ездить на нем по городу.

Фото: Litchfield

Больше мощности — больше шума. Приятное бормотание при запуске, трески, треск и удары в спортивном режиме — веселое развлечение.Если придерживаться стандартного режима, вы получите намек на его антисоциальность, но в спортивном режиме это откровенно грубо. Лучшая грубость в этом.

Что слабого

Стандартная механика означает, что автомобиль может немного опередить себя. В типично влажной Великобритании, когда вы нажимаете на педаль с чувством безотлагательности, на более низких передачах задние колеса будут пытаться выйти из строя. Хотя на треке это было бы очень весело, на дороге вы остаетесь благодарными за то, что контроль тяги вмешивается и делает свое дело.

Как и любой другой автомобиль с большой мощностью, вам нужно уважать ограничения Supra, но без остальных функций, которые предлагает Litchfield, вы можете оказаться в затруднительном положении.

Обычное вождение

После первоначального бормотания при запуске Supra успокаивается, и водить ее становится очень приятно. Благодаря невероятному крутящему моменту, вы можете оставить восьмиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме, и она будет вести вас быстро и бесшумно.

Фото: Litchfield

Поскольку механика и размеры такие же, как у стандартного автомобиля, вы можете хорошо видеть из него (хотя его заднее окно совсем крошечное), его массивные боковые зеркала, безусловно, подходят для этой работы. показывает, что у вас за спиной, а его багажник достаточно велик для 99 процентов вещей, которые, возможно, понадобятся владельцу двухместного автомобиля.

Все, что вы знаете и любите от BMW, присутствует и правильно: iDrive, интуитивно понятное управление, работа. Здесь не время и не место для аргументации «это не Toyota / да, это так», но детали BMW точно делают то, что должны.

Хорошо, вам нужно следить за его огромными колесами на высоких бордюрах и, возможно, уделять больше внимания его длинному носу, чем обычному автомобилю … но, несмотря на его огромную мощность, это хороший способ путешествовать. Короче говоря, это хорошо быть «автомобилем.»

Фото: Litchfield

Агрессивное вождение

Ваша первая задача после выхода из цивилизации в последней версии Litchfield — нажать кнопку« Спорт », найти прямой участок дороги и поиграть с дроссельной заслонкой. Держите его в секундах и нажимайте на половину педали. Снизьте скорость, а затем дайте ей три четверти. Тогда попробуйте в полном чате. Эти последние два могут испортить трекшн-контроль чем-то гнилым, особенно если он немного мокрый.

Видите, эта кнопка Sport немного злит машину.Коробка передач переключается со спортивным рывком, а мощность передается с особого удовольствия. Вы знаете, что Supra — это быстрая машина с самого начала, но такая мощность — совсем другое. Там почти столько же ворчания, сколько в 911 GT3. В любом случае, это глупое количество мощности, но добавьте туда турбо крутящий момент, и он будет потрясающе быстрым. Если это не поможет вам придумать несколько новых ругательств … ну, мы все были бы немного удивлены.

Спорт — поистине радостное место. Восьмиступенчатая коробка ZF ’вызывает привыкание.Быстрые движения вверх и вниз становятся обычным делом, потому что они убаюкивают шум. В повседневной жизни это довольно тихая вещь, хорошо, она издает больше шума, чем обычная торговая машина, но это не в лицо. Когда вы на нем, все там встает. Бешеный, грубый, злой, блестящий. И вы получаете хлопки, хлопки и все хорошее при переполнении, что только добавляет ему очарования.

Фото: Litchfield

В доступном состоянии Litchfield Supra поставляется только с улучшенной мощностью — без грядущей распорки стойки, изготовленных на заказ пружин или доработанной качающейся втулки, с которой она может идти.Это означает, что кажется, что сила вполне могла бы подавить ее в чужих руках. Со всем потенциалом, установленным на борту, эта штука будет полутора оружием. Тем не менее, если у вас есть правильные руки, это все равно взрыв на дороге. На трассе, в текущем состоянии, ну … это будет означать много-много дрейфа. Отлично.

Value

Цена в 800 долларов за такой прирост мощности кажется отличной. Теперь, когда EcuTek высвободил блок управления двигателем и показал тюнерам всего мира, как извлечь из него максимум пользы, появится больше возможностей для игры.Тем не менее, за плечами Litchfield — годы выдающейся и высокопроизводительной родословной.

Фото: Litchfield

Вердикт

Потенциал A90 Supra еще предстоит полностью раскрыть. Litchfield сделал чертовски хороший старт, начав с игры. 490 л.с. не следует нюхать, и разумно управлять им, он доставляется плавно. С самого начала это может быть ваша единственная машина, если вы этого хотите. И как только вы закончите разумно ездить по городу, вы можете играть с некоторыми вещами из высшей лиги, не вкладывая хоть сколько-нибудь денег.Конечно, как только новые мелодии будут доступны, Литчфилд (и другие) смогут играть с вашим мотором сколько душе угодно. Дни 1000-сильной Supra могут снова настать, только на этот раз с баварским сердцем.

2019 Litchfield Toyota Supra

2019 Litchfield Toyota Supra

+

Это сделает вашу стоковую Supra намного быстрее, чем

вашего соседа. его лошади будут пытаться вырваться на свободу

TL; DR

Одна из первых тюнингованных Supra довольно хороша.За небольшие деньги вы можете сделать свой A90 глупо мощным, но не испортить его.

POWER

490 л.

Первая в мире, самая совершенная и широко применяемая облачная платформа для настройки флэш-памяти для автомобилей BMW серий F и G и Toyota Supra 2020+!

Облачное решение с веб-интерфейсом для использования с ноутбуком или с нашими мобильными приложениями, созданными для iOS и Android! Разработанная и протестированная с нуля с момента своего дебюта в ноябре 2016 года, с регулярным добавлением новых функций и обновлений, платформа bootmod3 превращает платформу bootmod3 в индивидуальное заводское решение для настройки DME BMW, не имеющее аналогов на рынке с тех пор.

Создайте идеальную настройку для своего A90 / A91 Supra и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и повсюду между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты в удобном месте на подъездной дорожке или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет.

Этап 1 Октан 91: до 22% HP / 25% TQ
Этап 1 Октан 93: до 25% HP / 25% TQ
Этап 1 Октан E30: до 28% HP / 27% TQ

Этап 2 Октан с октановым числом 91: до 26% HP / 28% TQ
Стадия 2 Октановое число 93: до 28% HP / 28% TQ
Октан E30, стадия 2: до 34% HP / 30% TQ

Stage 2 AGG ( Агрессивное бормотание) также доступны версии карт.

Приложение

bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-версии, включая , доступные в настоящее время :

  • Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
  • Одна карта / мелодия OTS, включенная в покупку, и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
  • Регистрация сотен диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной пропускной способностью и доступной частотой дискретизации
  • Обмен данными и создание диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
  • Возможность записи любых значений внутренней переменной RAM с несколькими доступными предустановленными значениями
  • Облачное хранилище картографических данных и журналов данных
  • Возврат к стандартной карте производительности и повторная блокировка DME для программирования запаса
  • Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в реальном времени с помощью датчиков в приложении
  • Диагностика
  • Считывание и очистка кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
  • Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. Д.)
  • Сброс питания ЭБУ
  • (Необязательно) Готовые мелодии (OTS) для 91/93 / Race gas / E85 (СМ. ЗДЕСЬ)
  • (Необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге тюнера bootmod3.bootmod3 содержит полный редактор карт, так что вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера по выбору.

Некоторые из функций пользовательской карты OTS и возможных дополнительных турбо-обновлений, предоставляемых платформой bootmod3:

  • Настройка карты с помощью редактора карт
  • Регулировка шума выхлопа на любой карте (OTS и Custom)
  • GTS Startup Roar
  • Максимальный режим охлаждения
  • Удаление холодного пуска (нагрев котла при запуске) для более тихого холодного пуска
  • Проверка эффективности Cat (CEL), снятие водосточных труб (для бездорожья)
  • Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
  • Снятие ограничителя максимальной скорости
  • Удаление выхлопных газов OPF / PPF / GPF
  • Повышение скорости редукции на%
  • Отключение кода неисправности
  • Повторно откалиброванные спортивные датчики на iDrive
  • E85 / blend, RaceGas and Meth Injection Tuning
  • Пользовательское отображение дроссельной заслонки
  • Внутренние флэш-карты для комбинированного использования

Двигатель

B58 Поддерживаемые автомобили BMW (если вашего автомобиля B58 нет в списке, обратитесь к нам):

  • 2020-настоящее время A90 / J29 Toyota Supra

Для получения дополнительной информации прочтите FAQ здесь!

*** Модели Supra 2020 года с программным обеспечением от ноября 2019 года и старше требуют разблокировки на стенде.Если у вас есть обновление программного обеспечения за ноябрь 2019 г., за подробностями обращайтесь по адресу [email protected]

*** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $ 20)

*** bootmod3 OBD WiFi Adapte r устройство не требуется для использования платформы bootmod3. Это удобный вариант, который избавляет от необходимости использовать ноутбук в автомобиле при использовании функций bootmod3.

*** Прямое подключение по кабелю ENET к устройству iOS или Android без использования адаптера BM3 WiFi.Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или обратитесь к нашим аккаунтам в Instagram и Facebook.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ГАРАНТИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЫБРОСЫ

Некоторые элементы, используемые и / или установленные PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии вашего автомобиля. Некоторые предметы могут быть запрещены для использования «на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий относительно законности использования каких-либо запчастей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.

ЭБУ

EQT STAGED TUNE (A90 Toyota Supra) — Equilibrium Tuning, Inc.

Превратите свою Supra в абсолютное оружие на гусеницах с нашим EQT ECU Tune!

О нашем тюнинге
Toyota Supra A90 поставляется с завода с невероятно сложной системой управления двигателем. Работа с этими ЭБУ требует глубокого знания динамики двигателя и разработки программного обеспечения, чтобы иметь возможность правильно понимать и изменять функциональные возможности.К счастью, мы обладаем многолетним опытом работы в обеих областях и приобрели нашу собственную Supra 2020 года в качестве научно-исследовательского автомобиля. Бесчисленные часы домашних динамометрических испытаний, дорожных испытаний на управляемость и испытаний на пытки на треке ушли на разработку наших калибровок. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать оптимально, сохраняя при этом отличные ходовые качества и здоровый запас прочности, заложенный в каждой настройке.

Мы выходим далеко за рамки стандартных регулировок топлива, наддува и зажигания, которые распространены в мире тюнинга.Мы потратили время на то, чтобы изучить и составить карту всей системы управления крутящим моментом, сложных систем управления зажиганием и детектирования, сложных систем моделирования турбонаддува и воздушного потока, систем управления подачей топлива и времени впрыска, а также бесчисленного множества других параметров. Конечный результат можно почувствовать каждый раз, когда вы едете на машине по треку, веселой дороге или даже во время обычного похода за продуктами.

Доступные виды топлива
Все мелодии доступны в;

  • 91 Октан
  • 93 Октан
  • E50

Оценки мощности:
Этот вопрос задают слишком часто, и, хотя мы хотели бы дать вам конкретное число, существует множество переменных, которые могут повлиять на результаты дино.Даже если исключить модификации автомобиля, в игру вступают и другие переменные, такие как погода, высота над уровнем моря, качество топлива, тип динамометрического стенда, настройка динамометрического вентилятора и т. Д. С учетом сказанного, это диапазоны, которые увидит большинство автомобилей, учитывая стандартные модификации и разумные условия:

Полностью складские показания на нашей собственной машине для разработки
335,6 л.с. при 5250 об / мин / 387,3 фунт-фут при 3150 об / мин

Этап 1:

  • Этап 1 (91 окт) 449.1 л.с. / 563,7 фунт-сила-футов
    (+ 33,8% HP) (+ 45,5% TQ)
  • Stage 1 (E50) 535,6 л.с. / 625,4 фунт-сила-футов
    (+ 59,6% HP) (+ 61,4% TQ)

Этап 2:

  • Этап 2 (E50) 558,8 л.с. / 638,7 фунт-футов
    (+ 66,5% WHP) (+ 64,9% TQ)

Топливо, смешанное с этанолом
При выборе топлива, смешанного с этанолом, требуется анализатор содержания этанола. Для получения дополнительной информации см.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *