Субару импреза 2019 тюнинг: Субару Импреза WRX STI (Subaru Impreza WRX STI) 2019

Содержание

2019 Subaru WRX STI хочет получить мощность Type RA

Это не намного больше, но это больше, и это хорошо.

 

 

Спортивный седан Subaru мощностью 305 лошадиных сил получит немного больше мощности в 2019 году, и вы можете поблагодарить ограниченный выпуск Type RA 2018 года за это обновление. Согласно источнику «The Truth About Cars», документ, отправленный Subaru в Национальную администрацию безопасности дорожного движения и опубликованный 11 апреля, показал скачок в 5 лошадиных сил для Subaru WRX STI 2019 года, в результате чего общее количество л.с. достигло 310 от его 2,5-литрового четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

 

Этот скачок в лошадиных силах, вероятно, объясняется тем, что WRX STI использует некоторые из тех же модификаций двигателя, что и Type RA, а именно «новую выхлопную систему, больший впуск и отрегулированный блок управления двигателем (ECU)», сообщил TTAC.

 

Type RA также был одарен другими достоинствами, которые, скорее всего, не получит стандартный STI, таким как крыша из карбона, подвеска Bilstein и модифицированная система управления динамикой транспортного средства. Его цена составляет 48 995 долларов США плюс 860 долларов США на доставку, что на 8 100 долларов больше, чем STI Limited. Dominick Infante, менеджер по связям Subaru of America, не подтвердил обновление, заявив, что «слишком рано комментировать это».

 

WRX и WRX STI по-прежнему живут на платформе Impreza предыдущего поколения, хотя эта модель переместилась на новые «кости» в 2017 году.

 

Crosstrek, кроссовер построенный на основе Impreza, перешел на новую платформу в 2018 году. Модели WRX и STI, как ожидается, не получат новую архитектуру до 2020 года.

 

Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB

Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль, вызывающий яркие ассоциации с автоспортом и гонками. В то время как одни автолюбители всячески восхваляют его, находятся те, кто считает его безвкусным; в любом случае безразличных к нему практически нет.

Безусловно, Subaru Impreza — породистая машина с особым характером. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под свой стиль. Логично, что истинные фанаты склоняются к версиям WRX STI и WRX STI Turbo, которые обладают высокой производительностью и управляемостью. Владельцы таких авто любят прокатиться с ветерком, а потому знают, как важна надежность тормозной системы. Не будет преувеличением сказать, что тормоза и Субару Импреза — вещи несовместимые, особенно если речь идет о «заряженных» моделях. Оригинальные тяжелые тормозные диски с низкой энергоемкостью — не самое лучшие показатели тормозной динамики Subaru Impreza (Субару Импреза), особенно если предстоит провести чип-тюнинг.

Владелица этого Subaru Impreza WRX STI решила позаботиться о безопасности торможения и установить надежную тормозную систему на обе оси. Для опытной автоледи первостепенным стал вопрос стиля и эстетики. Учитывая переменчивые желания и взыскательность, мы подобрали тормоза с яркими суппортами и центрами, отражающими характер и настроение.

 

Тормозная система HPB на переднюю ось Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.

Задние усиленные тормоза на Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 4-поршневые суппорты Ultimate.

Тормозные диски HPB отличаются легким весом; внутренняя направленная вентиляция отлично рассеивает тепло; высокая износостойкость позволяет менять роторы раз в 100 000 км (в зависимости от стиля езды). Тормоза HPB – идеальный выбор для качественного тюнинга и обеспечения легкого, стабильного и прогнозируемого замедления Subaru Impreza WRX STI.

Цена комплектов — $3120.

Гарантия — 3 года после установки.

600-сильная Subaru Impreza GDB на Cosworth EJ25

AVO Turbo World представили 600-сильную Subaru Impreza GDB на Cosworth EJ25(Rev 2.6L)

AVO Turbo World активно работает по всему миру, специализируясь на тюнинге автомобилей Subaru. Помимо тюнинг-деятельности, компания также является производителем и разрабатывает множество уникальных деталей двигателя и подвески, и поставляет их на глобальный рынок.

GDB Impreza является разработкой AVO Turbo World, предназначенной для соревнований Time Attack, проводимых на Tsukuba Circuit на других треках.

Здесь двигатель с высокими техническими характеристиками мощностью 600лс и 85кгм, который, несомненно, приковывает внимание. Основой является полный комплект Cosworth EJ 25 Rev 2.6L, он имеет максимальное давление наддува до 1,8 кг.

С обеих сторон от интекулера установлены радиаторы охлаждения, для двигателя слева, для трансмиссии справа.

На авто установлен ЭБУ Link G4, открывающий огромные возможности для контроля и настройки. Управление двигателем осуществляется в соответствии со спецификацией D JETRO, которая рассчитывает давление на впускной трубе.

Подвеска конструировалась с нуля в соответствии с необходимой высотой автомобиля. Чтобы предотвратить повреждения шин при занижении транспортного средства, внутренняя часть крыла в значительной степени перестроена, а для обеспечения хода верхнее монтажное положение перемещается вверх, и подвеска непосредственно крепится к шасси.

 

Как передние элементы подвески, так и элементы задней подвески модифицировались таким образом, чтобы можно было изменить точку крепления рычага. Это необходимо для достижения наилучшей геометрии и значительного уменьшения высоты автомобиля.

Кузов перестраивался с нуля для достижения высокой жесткости. Кроме того, положение сиденья перемещается назад, чтобы улучшить “развесовку”, и “родные” педали меняются на Tilton. Приборная панель изготовлена из легкого алюминия и покрыта карбоновой пленкой.

 

 

Полезные ссылки: AVO Turbo World – http://www.avosubaru.com

Источник статьи: https://option.tokyo

 

Юбилейный автофестиваль Tuning Open Fest 2019


В Подмосковье, 13-14 июля прошёл юбилейный автофестиваль самых стильных и модных машин. Пятый по счёту Tuning Open Fest состоялся на базе «Круглое Озеро», собрав более двух сотен самых смелых представителей индустрии тюнинга, а также около 2500 гостей. Фестиваль прошёл в формате пляжно-музыкальной вечеринки, которая продолжалась целые сутки.

Абсолютно любой прокаченный автомобиль, прибывавший на территорию мероприятия, моментально становился в центре внимания посетителей и участников. Разнообразие цветов, рисунков, а также доработок машин было весьма впечатляющим. Представляли автомобили как профессиональные тюнинг-ателье, так и частные владельцы автоколлекций. Некоторые участники приехали на фестиваль полноценными автомобильными клубами — Muscle Gang Moscow (Mustang), Little Beetle Club (Volkswagen) и многие другие.

Несмотря на то, что от огромного количества крутых и прокачанных автомомбилей разбегались глаза, зрителям необходимо было выбрать лучших в различных номинациях.

Так, автомобилем с лучшей аэрографией признан Honda Civic coupe.

В номинации «Кинг оф статик» победителем стал Subaru Impreza

Куда же без громкого и качественного звука на автофестивале? Победителем в номинации «Самый зажигательный звук» стал Dodge RAM.

Этот автомобиль сразу же обращает на себя внимание, поэтому и победил в номинации «Мощный экстерьер» — Ford Mustang.

Помимо внешности машины, участники также тюнинговали и салон. В номинации «Впечатляющий интерьер» победу одержал Audi A6.

В номинации «Царь-пневма» зрители выбрали Mazda6.

А вот «Выше всех» оказался УАЗ 469.

На фестивале было действительно множество ярких и запоминающихся автомобилей, которых по праву можно назвать звёздами – «Ретро Стар» — УАЗ «Буханка».

Кроме этого, в номинациях «Агрегатный тюнинг» победил Mitsubishi Eclipse, самый «Крутой винил» был у KIA Optima, также впечатлил зрителей «Самый громкий выхлоп» у ИЖ Ода.

Зажигательные диджей-сеты, яркие артисты, мастера битбокса и фристайла создавали поистине фантастическую атмосферу мероприятия. Также не обошлось без конкурсов от партнёров фестиваля, и конечно же красивых девушек, ставших украшением Tuning Open Fest 2019.


Универсал Subaru Impreza WRX стал внедорожным монстром

Категория: Новости о тюнинге

Просмотров: 1880

Эта «Импреза»-багги сначала может показаться отвратительной. Однако после более внимательного рассмотрения, пожалуй, можно отнести это чудо к разряду спортивных автомобилей.

 

Фотографии этого монстра разместило на своей странице издание Autoevolution. В последнее время появилась мода на увеличенный дорожный просвет, таких машин становится все больше. Что касается Субару WRX (а это именно она, судя по фото, качество которых оставляет желать лучшего), то ее спортивные характеристики хорошо известны, а вот особыми внедорожными качествами она не отличалась.

Обычно дорожный просвет подобных быстрых машин достаточен для того, чтобы не бояться дорог «за пределами асфальта», но, похоже, владелец этой машины питает особое пристрастие к странной геометрии подвески. Это что-то вроде одержимости. Видимо, у него просто лежали в гараже огромные внедорожные колеса.

Вообще, машины с увеличенным клиренсом – далеко не новость. Возможно, кому-то известна такая машина, как Mega Track 1992 года родом из Франции, ну а большинство любителей подобной техники наверняка знает о том, что Porsche специально для участия в ралли Париж-Дакар в 1984 году превратил свой 911-й во внедорожник 953.

Современных примеров подобного тюнинга не так много, больше эскизов, чем реальных машин, но массовое желание сделать спортивные машины внедорожными вполне очевидно и заслуживает одобрения. В конце концов, для появления заводских внедорожников были свои причины, но те, кому не нужен простор в кабине, не обязаны водить специфичные тяжеловесы.

Источник: autoevolution.com


Комментарии для сайта Cackle

Субару Легаси (Subaru Legacy) все поколения

Автомобили модельного ряда Subaru Legacy с момента своего первого появления в 1989 году пережили целых шесть изменений. На сегодняшний день, последнее шестое поколение, выпускаемое с 2014 года, пользуется широкой популярностью среди различных автолюбителей.

Совершенство данного модельного ряда подкреплено огромным количеством положительных отзывов и фото, как от экспертов по оценке автомобилей, так и от владельцев. Особенно положительно в отзывах отмечается высокий уровень вариативности при покупке автомобиля Субару Легаси, доступная стоимость, высокие технические характеристики и современная технологическая оснастка.

В целом, неудивительно что Субару Легаси, будь то новая или старая модель, находится в первых строчках рейтинга автомобилей от компании Subaru. Машины от этого производителя всегда пользовались и будут пользоваться широкой популярностью.

Первое поколение

Автомобили первого поколения Легаси уже давно сняты с производства и сейчас такое транспортное средство крайне сложно отыскать. При этом, Субару Легаси в свое время принесло существенные изменения, так как в крайней степени отличалось от всех ранее производимых автомобилей, что видно на фото.

Машина быстро набрала популярность на одном уровне с другими автомобиля от производителей с мировой известностью. Однако в сравнение с аналогами, первое поколение, в отличие от Subaru Legacy 2019, не было оснащено топовыми силовыми агрегатами, зато в производстве использовались исключительно качественные запчасти.

Второе поколение

Subaru Legacy II поколения являются наверное самыми известными, среди всего этого модельного ряда. Связано это с тем, что Subaru Legacy II получил множество глобальных изменений, которые заметны на фото, коснувшихся, в первую очередь, технологической оснащенности.

Данный модельный ряд представлен тремя вариациями:

Самым популярным из них является автомобиль Subaru Legacy BG5, который активно подвергался тюнингу.

Subaru Legacy II поколения продержалась на рынке целых 4 года с высоким уровнем продаж. Это серьезно повлияло на производителя, так что последующие модернизации позволили существенно улучшить модельный ряд.

Сегодня, если визуально сравнивать Subaru Legacy 2 (2 поколения) и Субару Легаси 2019 по фото, сложно найти что-то общее. В особенности из-за того, что со временем машина приняла облик Аутбека.

Часто тюнинг автомобиля Субару Легаси затрагивал форму заднего бампера. Из-за этого часто можно встретить Легаси с нестандартными элементами внешнего вида.

Третье поколение

Последующее за Subaru Legacy II, третье поколение Субару начало продаваться с 1998 года. Как и предшественники автомобиль быстро нашел своего любителя. В особенности машина была востребована в родной стране – Японии.

Модельный представлен следующими вариациями:

Особо популярной стала модель Subaru Legacy BH5, о чем говорят отзывы владельцев.

Главной особенностью Subaru Legacy BH5 стало то, что авто получило прямое отношение к спортивному классу авто, что видно на фото. Несмотря на это, Subaru Legacy Outback продолжил свое существование.

Четвертое поколение

В 2013 году на мировом автомобильном рынке появилась еще одна обновленная версия Субару, которая стала еще меньше напоминать Subaru Legacy II. При этом, данный автомобиль, как и его ранние версии, получил общемировое признание и высокий уровень продаж.

Обновленная модель представлена следующими вариантами:

Даже сегодня многие автолюбители, предпочитающие автомобили Субару остальным машинам, помнят и ценят Subaru Legacy BL5 и Subaru Legacy BP5, которые представлены на фото.

Данное транспортное средство обладало множеством особенностей, главным из которых была оснащенность спортивным двигателем Импреза ВРХ СТИ.

С рынка автомобиль ушел постепенно, а на замену ему пришло новое поколение Легаси, в частности новый Subaru Legacy Outback.

Пятое поколение

Новый Субару Легаси, как принято с четвертого поколения, был выпущен в двух вариациях:

Данное авто Субару Легаси оснащалось сразу четырьмя различными двигателями, которые, однако, в любом виде были спортивными. Плюс к этому, некоторые изменения коснулись заднего бампера, которые заметны на фото – для уточнения лучше всего посмотреть видео тест-драйв.

Главная особенность этого автомобиля заключается в том, что большое внимание производитель уделил именно характеристикам автомобиля, что было полной противоположностью Subaru Legacy BH5 и Subaru Legacy BG5.

На сегодняшний день данная машина не является устаревшей, а в сети интернет до сих пор можно найти мнение экспертов о Субару Легаси, фото и отзывы владельцев.

В отличие от ранних версий, новые авто Субару модели Легаси тюнинг практически не затрагивает. Это также относится и к Subaru Legacy Outback.

Шестое поколение

Это поколение автомобилей Субару Легаси 2019 года – последнее на сегодняшний день. Эта модель, как и все предшественники, представлена двумя вариациями, седан и универсал соответственно:

Особо сильные изменения в случае с этим Субару Легаси коснулись заднего бампера. Кроме того, автомобиль получил множество современных технологических дополнений, в частности бортовой компьютер.

Вы можете приобрести седан или универсал сегодня во многих автомобильных салонах по всему миру во всех существующих комплектациях. Для этого, например, подойдет Кемеровская область.

Многие владельцы Субару Легаси посещают дром, оставляют свои отзывы и делятся фото. Если вас интересует Subaru Legacy 2019 года, рекомендуется обратиться к данному интернет ресурсу. К тому же, там вы можете найти самую свежую информацию о Subaru Legacy B5.

Технические характеристики

Каждое поколение Subaru модели Legacy имеет уникальные технические характеристики. Если первое поколение не могло похвастаться наличием топового движка под капотом, то Subaru Legacy 2019 года имеет спортивный силовой агрегат.

Ранние модели Subaru Legacy переживали тюнинг двигателя или, например, заднего бампера по несколько раз. В следствие этого в сети интернет, в частности на дром, можно наткнуться на модифицированные версии автомобилей из этой модельной линейки.

Последнее поколение

Последнее шестое поколение автомобилей Субару Легаси оснащено одним из двух двигателей. Каждый двигатель работает за счет бензина и имеет уникальные показатели мощности:

Первый мотор представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.5 литра;
  • тип – 4-цилиндровый оппозитный;
  • мощность – 175 лошадиных сил.

Второй движок, равно как и первый, является отголоском ранней версии Легаси. Ему свойственно следующее:

  • рабочий объем – 3.6 литра;
  • тип – 4-цилиндровый оппозитный;
  • мощность – 256 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата, вне зависимости от типа авто, будь то Субару Легаси универсал или седан, предоставляют отличные эксплуатационные характеристики. В частности, это относится к тому, что новая Субару Легаси расход топлива имеет минимальный.

Детально изучить особенности каждого движка вы можете посмотрев видео тест драйв или фото в сети интернет.

Примечания

На автомобили из модельного ряда Legacy цена всегда была на доступном, для среднестатистического потребителя, уровне.

В плане стоимости Subaru Legacy Outback и седан не сильно отличаются друг от друга.

При изготовлении автомобилей Легаси, используются высококачественные запчасти. За счет этого можно без особых опасений и лишних затрат, например, произвести снятие заднего бампера. Если вас интересует подобное снятие, вам в особенности рекомендуется посмотреть тест-драйв автомобиля.

Зачастую, элементы управления авто находятся с левой стороны. В случае же с Subaru Legacy Outback и седан машина может быть праворукой. Уточнение по этом поводу найдите в сети интернет на доверенных ресурсах.

В сети интернет можно найти много официальных фото Субару Легаси.

Отзывы

Видео

Amazon.com: Подходит для Subaru Impreza — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Cobb AccessPORT V3 Тюнинг для Subaru Impreza WRX / STI 2015-2019 — AP3-SUB-004

Создавайте индивидуальные калибровки для вашего автомобиля с помощью программного обеспечения Accesstuner! Для модификаций, выходящих за рамки силовых агрегатов COBB Stage, может потребоваться индивидуальная настройка. Для клиентов, заинтересованных в этом самостоятельно, перед загрузкой программного обеспечения потребуется пройти курс обучения.

Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.

Особенности Subaru:

В реальном времени Настройка

В карту можно вносить изменения в реальном времени, пока двигатель работает. Значительно ускоряет процесс настройки и позволяет быстро изменять такие мощные функции, как Lauch Control, Flat Foot Shift и переключение карты.

** Недоступно для 14-15 моделей Subaru Forester XT

.

Регулировка холостого хода

Регулируйте обороты холостого хода двигателя на ходу, чтобы компенсировать использование дополнительных принадлежностей, таких как легкие маховики и модернизированные кулачки. Отдельные меню Accessport позволяют регулировать обороты холостого хода для условий включения и выключения кондиционера.

Регулировка синхронизации (только STI)

Глобально сокращайте время на ходу, чтобы компенсировать плохой топливный насос.

Плоскостопное переключение

Держите дроссельную заслонку на полу во время переключения передач и поддерживайте ускорение между передачами с помощью этой настраиваемой настройки числа оборотов.

** Недоступно для WRX CVT или Forester XT.

Управление запуском

Установите порог оборотов для выполнения трогания с места. Создает надбавку и мгновенно генерирует мощность в режиме реального времени.

** Недоступно для WRX CVT или Forester XT.

Launch Mode (только Forester XT и WRX CVT)

Позволяет манипулировать заводскими ограничителями крутящего момента для создания наддува и мгновенной выработки мощности при запуске *. Включает активацию, управляемую водителем.

* Требуется программное обеспечение Accesstuner для подключения к функции режима запуска.

Чип тюнера производительности

и программатор настройки мощности подходит для Subaru Impreza

1996-2019 гг.

Чип тюнера и программатор настройки мощности Подходит для автомобилей Subaru Impreza 1996-2019 гг.ком

  1. Home
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для гонок и гонок
  5. Запчасти для автомобилей
  6. Электрические компоненты для автомобилей
  7. Микросхемы и программаторы для автомобилей
  8. Чип тюнера производительности и программатор настройки мощности подходит для 1996 года -2019 Subaru Impreza

Тип топлива: ТОЛЬКО БЕНЗИН: Гарантия: 1 год, OE Spec или Performance / Custom:: Performance / Custom: Бренд:: Power Tune.Подходит для Subaru Impreza 1996-2019 — чип тюнера производительности и программатор настройки мощности 665611422841, просто подключите Power Tune ™ к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность. UPC:: 665611422841, Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: PWR-TNE, Настройка и программирование вашего автомобиля настолько просты, что каждый может это сделать, Power Tune ™ поставляется с предварительно загруженной технологией настраиваемого тюнера, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ и МОМЕНТ.

Чип тюнера

и программатор настройки мощности подходит для Subaru Impreza

1996-2019
Программатор

Power Tuning подходит для чипа тюнера Subaru Impreza 1996-2019. Настройка и программирование вашего автомобиля настолько просты, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune ™ к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность, Power Tune ™ прибывает заранее — оснащен специальной технологией тюнера, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ, фантастические оптовые цены, интернет-магазины модной одежды, доставку по всему миру с безопасными платежами.Чип тюнера производительности и программатор настройки мощности подходят для Subaru Impreza 1996-2019 гг., Чип тюнера производительности и программатор настройки мощности подходят для Subaru Impreza 1996-2019 годов.

Тестирование и настройка: Subaru WRX 2019 года | Часть 1: Выхлоп и порт доступа

L и так далее! В предыдущем выпуске DSPORT мы познакомили вас с нашими последними проектами D’GARAGE: Subaru WRX 2019 года и Honda Civic Si 2019 года. Мы объяснили, что обе машины пройдут различные этапы модернизации, и, чтобы продолжить измерение прогресса, мы будем участвовать в гонках в конце каждого этапа на драг-полосе.Как вы уже догадались, мы будем держать вас в курсе наших этапов и результатов гонок, поэтому внимательно следите за каждым выпуском DSPORT, а также за нашим каналом на YouTube. Если у вас есть Subaru WRX или Honda Civic Si, эта битва послужит картой того, что можно и чего нельзя делать, чтобы вы принимали правильные решения для своей машины и воздерживались от любых бесполезных обновлений. В этом рассказе мы рассмотрим первый этап Subaru WRX.

Текст Бассема Гиргиса // Фото Джо Синглтона

ДСПОРТ Выпуск №208


В последнее время мы экспериментировали с множеством совершенно новых платформ и много узнали о том, как эти новые ЭБУ ведут себя на разных платформах.Хотя мы обычно выбираем определенный маршрут для большей части наших тестов и мелодий, мы решили изменить порядок обновлений. Изменив порядок модификаций, детали, которые в прошлом не давали нам преимуществ, могут показать больше преимуществ. Этап 1 для этого Subaru WRX будет состоять из двух вариантов выхлопной системы, за которыми последует перепрошивка ЭБУ. Если вы живете в Калифорнии, вы, скорее всего, знаете о более строгих законах по шуму выхлопных газов для выхлопных систем громче 95 дБ при определенных оборотах. Читайте наши звуковые испытания выхлопных систем REMARK Axleback и Catback.

Subaru WRX 2019 года оснащен 2,0-литровым оппозитным двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом. Двигатель Boxer выдает на маховик 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. На нашем динамометрическом стенде наш D’GARAGE WRX показал максимальную мощность на колесах 244 л.с. и максимальный крутящий момент 256 фунт-фут. Прежде чем сходить с ума от этой базовой линии, прочтите, чтобы понять, почему наш полностью ЗАПАСНЫЙ WRX показал такие высокие показатели на всех четырех колесах.

Обычно мы начинаем наши Test and Tunes с системы впуска, но в последнее время мы не получали результатов, которые мы привыкли получать от этого простого обновления (мы испытали отсутствие результатов при тестировании Focus RS, Civic Type R , и более).Поскольку мы живем в Калифорнии, мы хотели сначала рассмотреть законы о шумах выхлопных газов, поэтому мы выбрали REMARK Axleback, учитывая, что глушители, вероятно, служат ограничителями в задней части выхлопной трубы. Затем мы перешли к полной выхлопной системе REMARK catback, чтобы увидеть, есть ли какая-либо разница при замене средней трубы. Наконец, мы завершили первый уровень обновлений стандартной картой Cobb Accessport Stage 1 91 Octane.


REMARK axleback — это прямое крепление болтами, которое устраняет ваши заводские глушители, которые считаются основными ограничениями в выхлопной системе после даунпайпа (что, скорее всего, является самым большим ограничением в вашей выхлопной системе).Построенный из 2,5-дюймовых гнутых на оправке труб из нержавеющей стали T304 калибра 16, задняя ось может иметь дополнительную обожженную или обычную нержавеющую отделку. В конце высококачественных сваренных вручную 2,5-дюймовых труб имеются четырехгранные 3,5-дюймовые наконечники. Эта система оснащена всем необходимым для завершения установки, включая прокладки, болты и гайки.


Полное ЗАМЕЧАНИЕ выхлопная труба — это в основном задняя ось плюс две средние трубы. Вы можете купить их отдельно или как полную систему.Оба продукта поставляются со всем необходимым для установки.

Полная выхлопная система REMARK catback состоит из точно такого же Axleback, покупаемого отдельно, с добавленными двухсекционными средними трубами (от 3 до 2,5 дюймов). В промежуточных трубах используются те же заводские крепления для выхлопных труб, но при этом они имеют больший диаметр по сравнению с заводскими трубами. Выхлопная система Catback имеет заднюю ось выше и оснащена трубами из нержавеющей стали 16-го калибра T304 того же типа. В этой системе есть все необходимое для успешного завершения установки.


В дополнение к стандартным картам и индивидуальной настройке Cobb Accessport может отображать практически любой датчик, который вы хотите. После установки вам не потребуются дополнительные датчики в автомобиле.

Если вам нужно быстрое и легкое питание, Cobb Accessport предоставит именно это и многое другое. Этот небольшой инструмент открывает скрытую мощность, заменяя консервативные заводские настройки в ЭБУ автомобиля более агрессивными калибровками. Accessport оснащен различными стандартными картами, которые вы можете быстро использовать для перепрошивки вашего ECU.Каждая карта идеальна для определенного уровня модификаций. В нашем случае мы использовали калибровку с октановым числом 91 Cobb Accessport Stage 1. Accessport предлагает гораздо больше функций, в первую очередь регистрацию данных и живые датчики производительности в автомобиле (не говоря уже о пользовательской настройке).


После быстрой установки мы закрепили WRX на динамометрическом стенде, чтобы посмотреть, имеет ли значение задний мост. С удалением муфеля REMARK WRX выдал 248,44 пикового крутящего момента и 259,63 фунт-фут максимального крутящего момента. Это 4.Пиковая разница в 63 л.с. и пиковый крутящий момент 3,16 фунт-фут. Кривые мощности и крутящего момента показали минимальное улучшение, но действительно заметной разницей был звук выхлопа. ЗАМЕЧАНИЕ: задний мост значительно улучшил звук выхлопа и полностью изменил индивидуальность нашего Subaru WRX. Поддерживает ли задний мост WRX в соответствии с процедурой тестирования SAE? Что ж, с точки зрения звука, Axleback находится на грани превышения 95 дБ, но на самом деле Калифорния требует, чтобы все автомобили имели глушители, поэтому вам просто нужно принять это решение для себя.

Установить средние трубы так же просто, как установить заднюю ось. Включив полную систему, мы повторно закрепили WRX на динамометрическом стенде, на этот раз обеспечив ту же максимальную мощность на колесах (248,67 л.с.) и слегка улучшенный пиковый крутящий момент (261,23 фунт-фут крутящего момента). Средняя труба OEM оказалась достаточно эффективной на заводе, а глушители вызвали небольшое ограничение в сочетании с остальными стандартными компонентами. Тем не менее, выхлопная система с полной катушкой удивила нас в отношении звука, обеспечивая более низкую ноту, чем задняя ось, и даже более низкую ноту, чем заводская система на некоторых оборотах.Лично выхлопная труба REMARK Catback предлагает лучший звук по сравнению с глушителем или заводской системой. Тихо, когда тепло, но глубоко, когда нажимаешь на педаль газа.

В дополнение к увеличению пиковой мощности и крутящего момента, мелодия Кобба сгладила гигантское падение между 4200-5000 об / мин. Это полностью меняет ощущения от вождения WRX.

Наконец-то пришло время перепрошить ЭБУ. Перепрошить WRX очень просто. Вам просто нужно следовать некоторым простым инструкциям на вашем Cobb Accessport, и все готово.Мы выбрали карту Cobb Stage 1 91 Octane для начала, так как наш WRX почти готов. На динамометрическом стенде перепрошивка Кобба позволила нашему двигателю FA20 развить максимальную мощность 255,91 л.с. и максимальный крутящий момент 277,82 фунт-фут. Это пиковый прирост в 12,1 л.с. и максимальное увеличение крутящего момента на 21,35 фунт-фут. Что наиболее важно, настройка Stage 1 с октановым числом 91 значительно улучшила резкое падение мощности и крутящего момента между 4200 и 5000 об / мин, что, по нашему мнению, происходит из-за плохой конструкции головок FA20.

При заводской настройке наш Subaru WRX имел широкий диапазон значений мощности.Записывая где-то между 217 и 243 л.с., никогда не знаешь, что получишь во время тяги.

В то время как крутящий момент оставался более постоянным на заводской настройке, он по-прежнему варьировался от 241 фунт-футов до 256 фунт-футов. Однако мелодия Cobb Accessport показывала почти одинаковые числа во время каждой динамометрической проверки.

После завершения этого этапа нашего теста и настройки мы остались недовольны результатами. Мы протестировали множество мелодий Кобба, от стандартных карт до полной индивидуальной настройки, и всегда получали лучшие результаты.Мы проконсультировались с Майком МакГиннисом, старшим калибратором двигателя в Cobb, и выяснилось, что заводская настройка ЭБУ просто несовместима. Во время всего нашего тестирования нам нравится выбирать самые высокие записанные динамометрические прогоны, чтобы гарантировать максимальную надежность. Однако после дальнейшего анализа всех наших прогонов на динамометрическом стенде мы обнаружили, насколько действительно «повсеместно» ведет себя заводская мелодия. Наши пробеги варьировались от 217 до 243 л.с., в то время как мелодия Кобба оставалась почти одинаковой все время. Чтобы лучше объяснить это, если вы едете на своем настроенном на заводе WRX, вы можете получить 217 л.с. во время одного цикла, 243 л.с. в следующий и что-то среднее между ними.Однако с настройкой Кобба, пока ваш двигатель остыл, вы знаете, что каждый раз получаете одно и то же количество мощности (при условии, что вы повторяете свое поведение за рулем). Имея это в виду, мы можем утверждать, что карта октановой мощности Cobb Stage 1 91 обеспечила прирост на 12,1 л.с. или 38 л.с., в зависимости от настроения заводского блока управления двигателем.

После езды на Subaru WRX с выхлопом REMARK и Cobb Stage 1 91 Octane Tune фактор удовольствия повысился. Выхлоп предлагает правильную ноту во всем диапазоне оборотов, и вам это не надоест.Мелодия Кобба сглаживает ускорение, делая его линейным и быстрым, с более щадящим переключением передач и гораздо меньшим зависанием оборотов. Далее мы вернем Майка из Кобба, чтобы поэкспериментировать с некоторыми индивидуальными настройками, внедрить вертикальный интеркулер в наш FA20, даунпайп и, в конечном итоге, с гибким топливом. Однако, прежде чем мы сойдемся с ума от этого WRX, обязательно будьте в курсе наших конкурентов, Honda Civic Si, которая завершит этап 1 своего теста и настройки в следующем выпуске DSPORT и на нашем канале YouTube. .

чипы Subaru Performance чип тюнинг ecu

HPR PERFORMANCE CHIP TUNING MODULE
* ГОРЯЧИЙ ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ 2021 *

Настройте свой двигатель Subaru для повышения производительности с помощью модуля настройки HPR.

Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Subaru.

ПРИМЕНЕНИЕ :

2019-2021 Subaru Ascent
2003-2006 Subaru Baja
2012-2020 Subaru BRZ
2003-2006 Subaru BRZ
2003-2005 Subaru -2012 Subaru Forester
2014-2021 Subaru Forester
2000-2021 Subaru Impreza
2008-2020 Subaru Impreza WRX
1998-2004 Subaru Legacy
2005-2012 Subaru Legacy
2013- 2021 Subaru Legacy
2003-2007 Subaru Outback
2008-2009 Subaru Outback
2010-2021 Subaru Outback
2005-2007 Subaru Tribeca
2008-2014 Subaru Tribeca
2013-2021 Subaru XV Crosstrek

* Стоимость доставки 7 $.95 в США / Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели автомобиля и страны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

* Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях движения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
* Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется с помощью ручки управления переключателем.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.

* Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
* Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
* Включены полные инструкции.

КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.

* Поставляется с тепло / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия. Сделано в США.

СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАВОДА.

* Безопасность выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
* Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например: воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)

FAQ :

1.Как я могу настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?

Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя модуля микросхемы «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки ручки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.


2. Подойдет ли это моему автомобилю?

Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом сообщении клиента при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации об автомобиле и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия).
Это обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.

Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти / проверить доступность будущих моделей для вас.

3. Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.

Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?

Да, благодаря адаптированной манере вождения HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.

5. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?

Это заводская совместимость и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что чип HPR Performance Chip полностью безопасен для вашего двигателя и может быть реверсивным в любое время, когда установлен базовый уровень мощности или когда блок снят с вашего автомобиля.Очень хорошо.


6. Как скоро я могу получить заказ на модуль микросхемы?


Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки и отправим по электронной почте ссылку на отправку (информацию для отслеживания) в течение 24-48 часов после получения оплаты. Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в континентальной части США, от 7 до 15 рабочих дней за пределами США.


Subaru Performance Chips // Чипы для повышения топливной экономичности и мощности вашего автомобиля!

Описание

Тюнинг Subaru Performance

  • Увеличение пробега автомобиля
  • Boost лошадиные силы
  • Увеличение крутящего момента
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Передовые технологии
  • устанавливается менее чем за 60 секунд
  • Лучшие настройки ECU
  • Детали Subaru Performance

ДОСТУПНО 3 КЛАССА ЭФФЕКТИВНОСТИ: ВЫБЕРИТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ!

Увеличьте производительность Subaru и получите MPG

Наши чипы Subaru Performance Chips сочетают в себе ощущение более мощного двигателя с экономичностью небольшого двигателя.Вы можете легко установить чип Subaru ECU, подключив его непосредственно к OBD / диагностическому порту. Чип производительности загружает новые, предварительно настроенные и специфичные для двигателя топливные карты в ваш ECU, улучшая реакцию дроссельной заслонки и общую производительность вашего Subaru.

Есть ли у вашего Subaru модификации для вторичного рынка? Нет проблем с этим решением для настройки ECU. Chip Your Car Performance Chips адаптируется к вашим модификациям и обеспечит настройку, необходимую для вашего конкретного автомобиля. Все мелодии проходят динамометрические и дорожные испытания для обеспечения оптимальных результатов.

Установка микросхемы с быстродействием 60 секунд:

Без резки проволоки. Никаких инструментов не требуется.

30-дневная гарантия возврата денег

FAQ

Как работает чип производительности?

Как чип производительности улучшает характеристики моего автомобиля?

Один из самых эффективных способов получить дополнительную мощность от вашего автомобиля — использовать наш чип производительности. Это дает вам больше мощности и крутящего момента, а также увеличивает расход топлива и делает поездку более плавной и приятной.Но наиболее распространенной целью повышения производительности является добавленная мощность — Vroom Vroom!

Чип производительности подключается непосредственно к вашему порту OBDII и сразу же начинает анализировать все, что находится в пределах досягаемости ЭБУ (электронного блока управления), что является большим контролем. Итак, теперь остальное зависит от вас: Вы хотите сэкономить на газе или хотите получить реальную мощность, когда вы нажимаете эту педаль? Может быть, и то, и другое! Каким бы ни был ваш вкус, получайте удовольствие.Вы можете время от времени получать удовольствие от дополнительной мощности и ускорения, а в остальное время наслаждаться более плавным взлетом и общими впечатлениями от вождения.


Легко ли установить Performance Chip?

Наш высокопроизводительный чип устанавливается без перерезания проводов или механических навыков!

Performance Chip просто подключается к диагностическому порту OBDII, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Общее время установки обычно составляет 60 секунд или меньше — никаких механических навыков или специальных инструментов не требуется! По любым вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону 763.370.2746, воспользуйтесь опцией онлайн-чата или свяжитесь с нами через форму.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения интерактивных инструкций по установке


Будет ли Performance Chip работать с другими модификациями или тюнерами?

Если у меня есть другие модификации в моей машине, с Performance Chip все еще работают или мешают другим модам?

Да, наша технология высокопроизводительных микросхем представляет собой «комбинированную систему», которая работает с любыми модификациями. Таким образом, вы можете добавить столько модов Turbo и Supercharged, сколько захотите, и этот чип производительности будет рад помочь оптимизировать их с помощью ECU и таймингов.


Безопасны ли чипы Performance Chips для моего автомобиля?

Безопасно ли использовать этот чип производительности в моем автомобиле?

Да, действительно, наши чипы Performance считаются более безопасными, чем заводские. Наши чипы Performance Chips улучшают существующую заводскую топливную карту, тем самым повышая общую эффективность вашего автомобиля и улучшая ощущения от вождения. Теперь все зависит от вас, на что вы потратите эту новую силу! Чтобы получить еще больше от вашего автомобиля, добавление нашего цифрового контроллера дроссельной заслонки имеет еще большее значение — вы получаете девять различных запрограммированных режимов вождения, чтобы действительно получить максимальную отдачу от вашего Performance Chip.


Сколько времени требуется для работы чипа производительности?

Работает ли он мгновенно, и нужно ли, чтобы чип производительности оставался подключенным к порту OBDII?

Ваш Performance Chip начнет работать сразу после установки. Однако для полной синхронизации программирования и связи с вашим автомобилем потребуется примерно 150 миль пробега. Если вы хотите быть уверены в том, что получаете желаемые результаты, мы настоятельно рекомендуем добавить в вашу систему комплект Performance Monitor Kit , чтобы вы могли видеть результаты прямо на своем телефоне, в дополнение к другой информации о двигателе и предупреждениям, чтобы вы действительно созвучны вашему автомобилю.


Будет ли моя гарантия на ваш Performance Chip аннулирована?

Может ли добавление чипа производительности поставить под угрозу гарантию моего автомобиля?

Микросхемы

Performance Chips безопасны для вашего автомобиля и защищены законом о гарантии Магнусона-Мосса. Производитель транспортного средства не может просто аннулировать всю гарантию на ваш автомобиль из-за дополнительных принадлежностей. В связи с характером гарантий и контрактов вы, как заказчик, несете ответственность за обеспечение того, чтобы эти элементы не аннулировали какую-либо часть гарантии на ваш автомобиль.Хотя в результате установки одного из наших высокопроизводительных чипов гарантия на автомобиль никогда не была потеряна, Chipyourcar.com не несет ответственности за потерю гарантии.

Если вам все же нужно передать свой автомобиль дилеру, просто удалите чип, когда автомобиль выключен, и когда вы заведете автомобиль, не останется никаких следов, что чип когда-либо вставлялся туда. Это настоятельно рекомендуется только во избежание любых неуместных действий со стороны дилера. После того, как вы покинете дилера, вы можете переустановить чип производительности и через 150 миль снова вернуться к работе с полной оптимизацией.


Будет ли гореть индикатор Performance Chip?

Нужно ли мне вообще следить за огнями?

Световые индикаторы являются начальным визуальным индикатором того, что чип производительности и ECU обмениваются данными, а программное обеспечение синхронизируется с ECU вашего двигателя в течение первых 150 миль. Нет необходимости следить за светом, так как он, скорее всего, погаснет через короткий промежуток времени. Это не меняет качества связи между чип-тюнингом ЭБУ двигателя.

Как это работает

Как работают чипы производительности:

Высокопроизводительный чип для вашего автомобиля — самое доступное и эффективное решение при сегодняшних высоких ценах на топливо. Когда пришло время повысить топливную экономичность вашего автомобиля и получить много топлива на галлон, простая 60-секундная установка сделает свое дело. Вы можете безопасно увеличить мощность до 60 л.с. и до 5 миль на галлон в вашем автомобиле благодаря повышенной эффективности двигателя.

Наши чипы производительности работают, посылая постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который отслеживает ваш модуль управления двигателем (ECM).Этот сигнал запускает заводской блок управления двигателем, чтобы оптимизировать топливную смесь и кривую синхронизации для более эффективного баланса. Чип производительности — это динамическая топливная карта, настроенная для воздушно-топливной смеси вашей конкретной модели автомобиля, времени и искры. Если автомобиль является турбонаддувом или наддувом, микросхема также увеличит давление наддува. Чип производительности связывается с автомобилем через диагностический порт OBD2 и начнет работать при следующем запуске автомобиля.

Наши чипы Performance Chips — это недорогая альтернатива дорогим программаторам и инновационное решение для повышения эффективности вашего автомобиля.Увеличьте мощность и расход топлива с помощью простого подключаемого чипа производительности уже сегодня!

Годовая экономия

Performance Chips — это инновационное и доступное решение для повышения топливной эффективности и экономии средств. Оцените экономию средств, которую вы можете получить через год, три или пять лет.


Вопросы: СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ сегодня!

Subaru WRX Надежность и общие проблемы

Subaru начала производить WRX в 1992 году, и они производятся до сих пор.Название «WRX» расшифровывается как «World Rally eXperimental» в честь их раллийного наследия. В моделях Subaru WRX и STI используются технологии, вдохновленные ралли, такие как полный привод, жесткая подвеска и 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Это делает WRX популярным автомобилем в мире гонок и тюнинга. Нет никаких сомнений в том, что WRX — веселый спортивный автомобиль. Однако происходит ли это за счет меньшей надежности? В этом руководстве мы обсуждаем надежность Subaru WRX и STI и общие проблемы с двигателем.

* Он также известен как Impreza WRX.Однако Subaru исключила Impreza из названия 2015 модельного года и далее.6587

Subuaru WRX за годы существования

Прежде чем мы углубимся в суть этой статьи, сделаем несколько важных замечаний. Модели WRX существуют уже почти 30 лет. На данный момент это 4 поколения шасси. Есть также несколько различных двигателей, которыми оснащены модели WRX и STI на протяжении многих лет. Ниже приведен список этих двигателей:

Мы обсудим надежность, не относящуюся к двигателям, но в первую очередь мы сосредоточимся на двигателях WRX.Со временем у нас будет руководство по каждому конкретному движку (со ссылками выше). В этой статье мы в основном сосредоточимся на нескольких проблемах, которые характерны для многих WRX. Некоторые годы и модели будут более или менее надежными, чем другие.

Impreza WRX Tuning, Модификации

Часть того, что мы обсуждаем в этой статье, связана с особенностями настройки двигателей WRX и STI. Благодаря их конструкции, вдохновленной ралли, и турбомоторам, эти Subaru позволяют легко получить максимальную отдачу.Модификации и тюнинг — обычное дело. Многие WRX способны развивать мощность от 50 до 100+ лошадиных сил с настройкой и базовыми модификациями на болтах. Добавьте турбо-апгрейд, и двигатели WRX / STI смогут развить еще больше мощности.

Наряду с этим обычно появляются владельцы, которые больше водят и толкают свои машины. Часто мы обнаруживаем, что эти же владельцы также неплохо справляются с обслуживанием. Таким образом, может быть небольшой балансирующий эффект. Тем не менее, увеличение мощности стандартного двигателя увеличивает вероятность того, что что-то пойдет не так.

Влияние на надежность

Это не критика владельцев Subaru, так как это происходит на любом легко настраиваемом двигателе. Мы постоянно видим это в мире BMW. Менее опытные владельцы могут бросить плохую настройку и дешевые болты без полного понимания двигателей и настройки. Они стараются выжать из двигателя максимум мощности, вместо того чтобы действовать осторожно и консервативно. Это, безусловно, может отрицательно сказаться на надежности Subaru WRX / STI.

При консервативной настройке, надлежащих поддерживающих модификациях, техническом обслуживании и регистрации данных это может быть очень безопасной настройкой.В этих случаях влияние на надежность или долговечность должно быть относительно минимальным. Суть в том, что будьте осторожны, у кого вы покупаете WRX и как они могли обращаться с автомобилем и настраивать его в прошлом.

Общие проблемы двигателя Subaru WRX

С некоторой исходной информацией давайте, наконец, погрузимся в основную часть этой статьи. Ниже приведены несколько наиболее распространенных проблем с Subaru WRX и WRX STI:

  • Внутреннее устройство двигателя
  • Неисправность турбины
  • Утечки масла
  • пропуски зажигания

Мы не зря называем это самыми распространенными проблемами.Это не обязательно означает, что проблемы являются общими и затрагивают большой процент WRX. Скорее, когда возникают проблемы, это лишь некоторые из общих областей. Кроме того, некоторые из этих отказов могут быть более частыми для определенных лет и двигателей. Однако в той или иной степени они влияют почти на все двигатели Subuaru WRX.

Мы углубимся в каждую из вышеперечисленных проблем двигателя WRX / STI и закончим статью общими мыслями о надежности.

1) Внутренние отказы двигателя WRX и STI

В двигателе внутреннего сгорания имеется множество внутренних движущихся частей, которые могут выйти из строя.Это серьезные проблемы, которые в лучшем случае обходятся дорого и могут привести к полному отказу двигателя. К сожалению, двигатели WRX и STI не заслужили лучшей репутации благодаря своей внутренней прочности. Однако это редко является проблемой на полностью штатных двигателях. Проблемы с внутренним двигателем WRX более вероятны при настройке и модификации. Вот несколько известных слабых мест:

  • Стержни
  • Подшипник тяги
  • Поршни
  • Кольца поршневые

Эти проблемы чаще всего встречаются на двигателях 2004+ EJ255, EJ257 и FA20.Были даже некоторые судебные процессы по поводу внутренних проблем с этими двигателями. Однако все двигатели Subaru WRX и STI могут столкнуться с этими проблемами.

Если вы планируете настраивать и модифицировать WRX, убедитесь, что вы придерживаетесь правильной, консервативной мелодии. Предварительная детонация обычно является основной причиной внутреннего повреждения двигателя. Убедитесь, что ваш двигатель не работает на обедненной смеси, не испытывает значительных временных задержек и т. Д.

Обновление и замена внутренних компонентов Subaru

Одним из способов снижения рисков является модернизация поршней, штоков и / или подшипников.Это дорогостоящий процесс, и обычно он не стоит своих затрат, если только вы не планируете производить много энергии (350-400+ л.с.). Тем не менее, штатные внутренности могут и действительно отпускают штатную мощность и даже со скромными мелодиями. В этих случаях счета за ремонт могут быстро составить до 2 000 долларов США. Также нередки случаи, когда внутренние сбои приводят к выходу из строя всего двигателя.

2) Проблемы с турбиной Subaru WRX

Вышеуказанные внутренние проблемы немного чаще встречаются в новых двигателях WRX.С другой стороны, проблемы с турбонаддувом чаще затрагивают более старые модели. Турбо-технологии прошли долгий путь за последние 10-15 лет. В свое время они не были такими надежными, а срок службы турбонагнетателей, как правило, был короче. Тем не менее, у многих старых Subaru WRX, возможно, уже была заменена турбина.

В противном случае проблемы с турбонаддувом становятся более частыми при настройке и модификации моделей WRX и WRX STI. Увеличение мощности обычно происходит за счет большего разгона. Это может оказать дополнительную нагрузку на стоковый турбо.Правильные поддерживающие моды могут иметь большое значение для увеличения долговечности.

И последнее: турбины — это движущиеся части, подверженные износу. При пиковом ускорении они могут работать со скоростью около 150 000 об / мин или выше. Отказы из-за естественного износа не редкость к северу от 120 000 миль. Однако современные турбины иногда могут работать почти вдвое дольше.

3) Утечки масла Subaru

Утечки масла — очень распространенная проблема. Двигатели имеют множество различных прокладок и других деталей, которые могут вызывать утечки масла.Большинство моделей Subaru WRX и STI в какой-то момент своей жизни столкнутся с утечкой масла. Несколько общих областей, где могут возникнуть утечки, включают:

  • Прокладки крышки клапана
  • Прокладка поддона
  • Основные уплотнения

Ни одна из этих проблем не является очень распространенной для двигателей Subaru WRX. Однако прокладки со временем изнашиваются. Вероятно, было бы несправедливо называть утечку масла настоящей проблемой, поскольку для стареющих двигателей обычно возникают утечки.Тем не менее, если вы хотите приобрести более старый WRX или оставить новый на длительный срок, вы можете столкнуться с небольшой утечкой масла или двумя.

4) Проблемы с воспламенением Subaru WRX

Еще одна несколько расплывчатая проблема. Пропуски зажигания WRX сами по себе редко являются проблемой. Скорее пропуски зажигания указывают на другую основную проблему с двигателем. Это обычное дело для двигателей с турбонаддувом, поскольку они любят быстро прожигать свечи зажигания и катушки зажигания. Это всего лишь базовое обслуживание, поэтому мы не считаем справедливым называть их проблемами.Если у вашего Subaru WRX / STI возникают перебои в зажигании, рассмотрите следующие детали:

  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки топливные
  • Накопление углерода

Свечи зажигания и катушки зажигания, несомненно, являются двумя наиболее частыми причинами пропусков зажигания WRX. Негерметичные или неисправные форсунки также могут вызывать пропуски зажигания. Наконец, в более новых двигателях Subaru с прямым впрыском (DI) могут возникать пропуски зажигания из-за чрезмерного накопления углерода. Накопление углерода обычно не является проблемой на WRX до пробега около 100 000 миль.Это стандартное обслуживание двигателей DI, поскольку через впускные клапаны не проходит топливо для их очистки.

Subaru WRX Надежность

Насколько надежны Subaru WRX и WRX STI? Да и нет. Эти двигатели часто не заслуживают уважения за надежность по сравнению с двигателями Subaru с более низкими характеристиками. Однако в этом есть смысл. Высокопроизводительные автомобили и двигатели с турбонаддувом обычно немного более требовательны. Это особенно верно, когда есть большой потенциал для тюнинга и послепродажного обслуживания.Многие модели Subaru WRX в какой-то момент имеют модификации. Даже если все сделано правильно, это может увеличить общую нагрузку на двигатели.

Дело в том, что WRX — ненадежный автомобиль по сравнению со многими неэффективными автомобилями на дороге. Однако он довольно надежен, если учесть, что двигатели с турбонаддувом и мощные автомобили более требовательны. Свечи зажигания и катушки зажигания изнашиваются быстрее. Подвеска быстрее изнашивается. Турбины добавляют много дополнительных деталей и участков для потенциальных проблем.Это просто часть характера владения автомобилем, вдохновленным ралли / гонками, таким как Subaru WRX и WRX STI.

Если вы планируете тюнинговать и модифицировать автомобиль, то придерживайтесь консервативной стороны или модернизируйте внутреннее устройство. Используйте высококачественные масла, следите за техническим обслуживанием и устраняйте проблемы, когда они возникают. Сделайте все это, и Subaru WRX может стать довольно надежным автомобилем и двигателем.

Связанные

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *