Субару форестер 2 тюнинг: Тюнинг Subaru Forester 2 поколение

Содержание

Чип-тюнинг Subaru Forester (V) 2018-> 2.5i 185 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+22л.с.
+29нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 05.09.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+22л.с.
+29нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 05.09.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
185 л.с.
Мощность

++22 л.с.

Крутящий момент
239 Нм
Крутящий момент

+ +29 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип Тюнинг Subaru Forester 2.0

Чип Тюнинг Subaru Forester с 2.0 и 2.5 атмосферным и турбированным двигателем. Что получим в результате и нужно ли делать? На пример изменения прошивки атмосферного двухлитрового двигателя  Subaru Forester узнаете ниже.

 

 Отлично зарекомендовавшие себя двигатели Subaru Forester в любом исполнение будь то атмосферные или турбированные, действительно не убиваемые, что не скажешь об обвязке, катализаторы убивает топливо, систему вторичной подачи воздуха — время. SECONDARY AIR PUMP или система вторичной подачи воздуха редко живёт больше 10 лет. Вот с такой проблемой в основном и обращаются владельцы ориентировочно 2005 — 2008 годов выпуска этих автомобилей.

Самое больное место в системе вторичной подачи воздуха является всё таки сам насос, разность температур рано или поздно делает его неработоспособным. Уже рассматривали похожую тему здесь. Вариантов решения вопроса не так уж и много на данный момент:

  1. Замена на новый (дорогое удовольствие)
  2. Установка эмулятора (колхоз да и только)
  3. Программное отключение.

Первый и второй вариант рассматривать не будем, остановимся на третьем варианте так как только он даёт 100% гарантию, что владелец навсегда забудет об этой проблеме. 

После программного отключение вторичной подачи воздуха в нашей компании сам насос можно удалить из системы и продать например, можно оставить на месте на усмотрение владельца. Также абсолютно ненужные становятся два клапана вторичной подачи воздуха с которыми можно поступить так же как и с насосом. На этом этапе мы полностью и безвозвратно со 100% гарантией победили ошибки —  P0410, P0413, P0414, P0418, P1410, P1418, P2432, P2433, P2440, P2441, P2444.

Дальше нужно физически заглушить клапан ЕГР и опять же удалить его правильно из прошивки. Это основная базовая часть. Дальше можно также удалить катализатор с установкой вместо него стронгера или пламегасителя. Опять же после каждой физической процедуры нужно обязательно выключать в прошивке данную комплектацию. Тоже относиться к заднему лямбда зонду. Передний при этом увы удалять из системы нельзя, он нужен для правильной работы двигателя и точка.

Только теперь можно приступать к настройке прошивки двигателя Subaru Forester в результате которой помимо увеличения мощности и крутящего момента владелец получает отличную отзывчивость педали газа, переключение передач на автоматической коробке становятся вообще незаметные, как будто бы автомобиль стал электромобилем. За дополнительную плату можем провести замеры мощности на диностенде.

Чип-тюнинг Subaru Forester 2.0(Субару Форестер)

Чип-тюнинг Subaru Forester 2.0и замена катализатора на пламегаситель

Наша компания осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru, также мы решаем вопросы по ремонту и тюнингу. К сожалению катализаторы на Subaru не вечны и приходит время их замены. Мы осуществляем замену катализаторов на новые на автомобилях марки Subaru и оказываем услуги по установке пламегасителя вместо катализатора одновременно с перепрошивкой блока управления двигателя на стандарт Евро-2.

Так к нам приехал Subaru Forester 2.0 для программного отключения второго датчика лямбда-зонда и замены катализатора на пламегаситель. Данные работы выполняются в два этапа: происходит перепрошивка блока управления двигателя и физическая замена катализатора на пламегаситель.

На некоторых автомобилях марки Subaru достаточно установить обманку датчика лямбда-зонда, но на более современных потребуется прошивка блока управления двигателя. В любом случае в арсенале нашей компании присутствуют все средства для решения данного вопроса – от обманок, до электронных эмуляторов и современного оборудования, гарантирующего качественную перепрошивку ЭБУ Subaru.

На данномSubaru Forester 2.0 клиенту было предложено сделать чип-тюнинг двигателя, что позволило бы увеличить мощностные характеристики до 10-12%, это даетувеличениеприемистости на низких и средних оборотах, уменьшение задумчивость педали “газа” иповышение максимальная мощности и крутящего момента двигателя. Стоимость чип-тюнинга двигателя Subaru Forester 2.0 стоит немногим больше отключения лямбда зонда и позволит вам ощутить ваш автомобиль по-новому. Однако клиент посчитал, что мощности ему вполне хватает, а с учетом того что автомобиль стал свободнее дышать, отзывчивость мотора на работу акселератора будет лучше.

Не стоит забывать, о тех элементах системы выпуска которые устанавлмваются на место катализатора. Если катализатор ввиду забитости или сплавления сот перестает выполнять свои функции, необходимо найти ему достойную замену. Здесь как нельзя кстати оказываются пламегасители из нержавеющей стали. Наша компания подберет и установит пламегасители исходя из требуемых функций – от прямоточных до комбинированного типа с диффузором.

Т.о. правильно подобранный пламегаситель сохранит в целлости и сохранности последующие элементы выпускной системы и недаст повышенной температуре отработавших газов ускорить процесс ржавения металла и сгорания набивки глушителей.

При установке пламегасителей на Subaru Forester 2.0 мы использовали коплектующие предоставленные нашим партнером – интернет-магазином PODVESON.RU.

В результате чип-тюнинга Subaru Forester 2.0и замены катализатора на пламегаситель, был решен вопрос с неисправным катализатором и машина вернулась в строй.

Если у вас аналогичная проблема с горящим чеком на панели приборов и неработающим катализатором, мы приглашаем вас в нашу компанию для решения этого вопроса. Мы предложим несколько вариантов ремонта катализатора или замену его на пламегаситель, сделаем все качественно и в срок в одном месте, и дадим гарантию на произведенные работы.

Цена на чип-тюнинг Subaru на момент написания статьи(не являются публичной офертой, фактические цены? акции и скидки на чип-тюнинг Subaru уточняются на момент обращения):

SUBARU FORESTER 2000 d 150 Hp – 17000р

SUBARU FORESTER 2000 150 Hp с 2009 – 15000р

SUBARU FORESTER 2500 16V 230/250 Hp Turbo – 18000р

SUBARU FORESTER 2500 165 Hp – 15000р

SUBARU FORESTER 2500 170 Hp – 15000р

SUBARU IMPREZA 2000 16V 300 Hp Turbo STI – 18000р

SUBARU IMPREZA 2500 16V 230 Hp Turbo WRX – 18000р

SUBARU IMPREZA 2500 16V 280 Hp Turbo STI – 18000р

SUBARU IMPREZA 2500 16V 300 Hp Turbo STI – 18000р

SUBARU LEGACY 2000 d 150 Hp – 17000р

SUBARU LEGACY 2500 165 Hp – 15000р

SUBARU LEGACY 3000 245 Hp – 15000р

SUBARU OUTBACK 2000 150 Hp – >2008 – 15000р

SUBARU OUTBACK 2500 165/170 Hp – 15000р

SUBARU OUTBACK 3000 245 Hp – 15000р

SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V X16XEL 101 Hp – 12000р

SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V Z16XE 101 Hp – 12000р

SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V ECOFLEX Z16YNG 97 Hp – 12000р

SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI X20DTL 82 Hp – 17000р

SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI Y20DTL 82 Hp – 17000р

SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DTI Y20DTH 100 Hp – 17000р

SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 192 Hp – 18000р

SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 200 Hp – 18000р

SUBARU TRAVIQ (A) 2200i 16v Z22SE 147 Hp – 12000р

SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp – 17000р

SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp – 17000р

SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp – 17000р

SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp – 17000р

SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTL 100 Hp – 17000р

SUBARU TRIBECA 3000 245 Hp – 15000р

SUBARU TRIBECA 3600i 256 Hp – 15000р

SUBARU XV 1.6 114 Hp – 15000р

SUBARU XV 2.0 150 Hp – 15000р

SUBARU XV 2.0 TD 150 Hp – 17000р

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

– 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;

– 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

– 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Чип-тюнинг Subaru


Чип-тюнинг – это специальная модернизация автомобиля, проводимая водителями для увеличения мощи, повышения КПД, снижения трат топлива и улучшения «поведения» машины при загруженности трассы. Тюнинг позволяет кардинально усовершенствовать автомобиль, при этом, не вмешиваясь в некоторых случаях в конструктивную целостность.


Немного о Subaru: история создания


Марка автомобилей Subaru является дочерним брендом корпорации Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries), являющейся мировым лидером автопрома и тяжелого производства. Сам бренд появился в 1953 году и был создан Кэндзи Кита на территории Японии, Токио. На сегодняшнее время бренд является одним из самых популярных во всем мире, отличаясь стабильно-высоким качеством, мощностью авто и стильным дизайном.


Чип-тюнинг и Subaru


Тюнинг машин может производиться несколькими вариантами:


  • Полное перепрограммирование ЭБУ.

  • Усовершенствование двигателя (конструктивное вмешательство).

  • Установка модуля оптимизации – TuningBox


Первые два варианта подразумевают кардинальное вмешательство в систему управления или же в саму работу/конструкцию двигателя, а соответственно несет большую рискованность снижения работоспособности. Таким образом, если вам дорог ваш автомобиль, но мощностных заводских параметров не хватает, то специалисты и профессионалы автомобильной промышленности рекомендуют прибегать к монтажу микросхемы, такой, как TuningBox. Это специальный модуль, который ставится под капот автомобиля и обеспечивает повышение характеристики:


  • Крутящий момент – 20%.

  • Мощность двигателя, лошадиных сил – 25%.

  • Топливо – снижение расхода 10%.


Модуль, то есть чип тюнинг субару влияет на основные показатели, тем самым обеспечивая максимальную мощность самому автомобилю. Для сравнения полезного прироста мощности можно взять несколько моделей Субару, более раннего производства Legacy, Forester и нового поколения XV.



Виды Subaru Forester: 4 поколения



  • Производились с 1997 по 2002.

  • Производились с 2002 по 2007.

  • Производились с 2007 по 2012.

  • Производство с начала 2012 – по настоящее время.


Виды Subaru Legacy: 5 поколений



  • Производилась с 1989 по 1994.

  • Производилась с 1994 по 1999.

  • Производилась с 1998 по 2003.

  • Производилась с 2003 по 2009.

  • Производство с начала 2009 – по настоящее время.


Виды Subaru XV: новое поколение


Модель авто является новой серией бренда, производимого с 2011 года и продолжаемое по настоящее время.


Прирост показателей при монтаже TuningBox


Производится оптимизация, то есть чип тюнинг субару форестер, легаси, XV и других моделей авто путем монтажа TuningBox с характеристикой дизельного двигателя. Делается чип тюнинг subaru для повышения заводских параметров, которых периодически может не хватать для пользования.


1. Чип тюнинг subaru forester на примере двигателя объемом 2.0 (дизель)


  • Заводская мощность – KW 108 (147 л.с), НМ 350 (вращающий момент).

  • Производим чип тюнинг двигателя субару форестер — KW 130 (177 л.с), НМ 420 (крутящий момент).

  • Виден значительный прирост мощности в процентном соотношении — KW 17% (17 5л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).


2. Производим чип тюнинг субару легаси объемом двигателя 2.0 (дизель)


  • Заводская мощность — KW 110 (150 л.с), НМ 350 (момент силы).

  • После монтажа TuningBox — KW 132 (180 л.с), НМ 420 (крутящий момент).

  • Максимальный процентный прирост мощности — KW 16,7% (16,7% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).


3. Для дизельного двигателя объемом 2.0 автомобиля subaru xv чип тюнинг на основе монтажа модуля позволяет получить такие данные:


  • Заводские параметры мощности — KW 108 (147 л.с), НМ 350 (крутящий момент).

  • После подключения модуля — KW 130 (177 л.с), НМ 350 (крутящий момент).

  • Процентный прирост полезной мощности, после того, как был произведен чип тюнинг субару XV — KW 17% (17% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).


Почему лучший чип-тюнинг – это TuningBox?


TuningBox является небольшим модулем, в котором находится специальная микросхема. Ставится модуль под капот автомобиля, соединяясь с системой впрыска и управлением движка. Задача устройства не в перепрограммировании, или же конструктивном вмешательстве, а в оптимизации. Микросхема, улавливая подачу информации от ЭБУ, «перехватывает» ее, оптимизирует на новый лад, вносит полезные коррективы и отправляет обратно. Таким образом, переделанные импульсы на новый уровень и обеспечивают значительное повышение мощи автомобиля. Стоит отметить, что модуль может использоваться вами не постоянно. В любой момент его можно снять с места монтажа, таким образом, вернувшись на изначальные заводские параметры.


Модуль является доступным средством для тех, кому важно получить максимальную мощь своего автомобиля, при этом не допустить вмешательств, которые могут привести к ухудшению параметров. Таким образом, тюнинг-бокс обеспечивает ощутимый прирост мощности, без последствий и проблем. О положительных и отрицательных моментах чип-тюнинга вы можете прочитать в этой статье.

Забит катализатор

   Двигателя современных автомобилей, к сожалению, мало чем отличаются от тех, что делали 30 лет назад и от того что изобрёл Николаус Отто в 1876 г. Расход топлива практически не изменился, а значит и количество выбросов тоже самое. Но требования к чистоте выхлопа самые строгие.  

   Поэтому решили автопроизводители подойти к данному вопросу самым примитивным образом: что не сгорело в двигателе должно сгореть в выхлопной трубе. И придумали нейтрализатор отработавших газов, в котором топливо доокисляется с помощью каталитического напыления, которое наносится на керамические соты. Такой подход решает сразу несколько проблем:

 а) чистота выхлопа;

б) дополнительный заработок в карман производителя, т.к. эта деталь имеет свой ресурс, и он относительно не велик.

А цена катализатора оригинального стартует от 10 000 грн. и может доходить до 60 000 грн. 

   Срок нормальной эксплуатации каталитического нейтрализатора отработанных газов за рубежем около 180-220 тыс. км, а на нашем «высококачественном» топливе 120-170 тыс. км. Эти данные взяты не из справочных материалов, а из нашего многолетнего опыта  (с 2011 года и по сегодняшний день).

   У нашей СТО узкая специализация: удаление или замена катализаторов, удаление или восстановление сажевых фильтров в Киеве, установка стронгеров, турбоконверторов и эмуляторов, перепрошивка на Евро-2, чип-тюнинг, закрытие или чистка клапана EGR. Поэтому в данном направлении опыта у нас гораздо больше, чем на других широкопрофильных СТО.

Хотя, мы так же, выполняем ремонт ходовой, двигателя КПП, турбин, топливной и т.д.

Что влияет на ресурс катализатора:

  • Установили ГБО, но не корректно настроили смесь. Если на газу выскакивает ошибка «бедная смесь», надо понимать что это значительное повышение температуры выхлопа. А так как скорость горения газа ниже чем у бензина, то получается что когда выпускной клапан открывается, газ продолжает гореть, т.е. он горит в выхлопной трубе разрушает катализатор.
  • Эксплуатация а/м с ГБО на высоких скоростях или оборотах. Опять же – газ горит в трубе.
  • Частые множественные пропуски зажигания. При возникновении такой ошибки надо понимать, что то топливо, которое не воспламенилось и не сгорело в камере сгорания, вылетело через выпускные клапана в сторону катализатора и воспламенилось там.  Это так же приводит к разрушению катализатора.
  • Качество нашего бензина. А так же присутствующие в нем присадки, которыми наши НПЗ делают из АИ-86 АИ-92. А потом еще заправщики из него же пытаются сделать АИ-95.

   Поэтому ничего удивительного в том, если Ваш катализатор сдох иногда и на 40 тыс. км.

   Катализатор оригинал цена начинается от 10 000 грн. 

   Наиболее частым способом решения данной проблемы является его полное удаление и замена на стронгер резонатор пламегаситель. Они способствуют тому что бы выхлоп не становился громче, а так же для сохранения ресурса выхлопной системы от прогорания.

Пламегаситель — резонатор для инжекторных Стронгер для дизельных

   Но просто так избавиться от катализатора или сажевого фильтра в современном, напичканном электроникой, автомобиле не возможно. Датчики, контролирующие  работу ката или ДПФ фильтра, обязательно засветят чек на панеле приборов.  А ездить с горящим чеком нельзя. Даже если вы знаете, что чек горит из-за того что  удалили катализатор. А  сломается что-то еще, то без диагностики вы никогда об этом можете и не узнать.

   А ведь выход из строя какой-то одной детали может повлечь за собой и выход другой… Как, например, свеча зажигания будет причиной выхода из строя катализатора. А разрушенный катализатор, во время продувки (рис. 3) может попасть через открытые выпускные клапана внутрь цилиндра. А катализатор сделан из керамики, а керамическая пыль – это абразив. А это уже тянет на капитальный ремонт двигателя. И такие случаи в нашей практике были неоднократно. Так что не запускайте…

   Для того что бы Вас не беспокоил CHECK ENGINE мы ставим эмулятор катализатора для инжекторных двигателей на бензине и газе.

   Для дизелей, если Вы решили удалить сажевый фильтр, разработан эмулятор сажевого фильтра. 

  При невозможности установить эмулятор на какой-либо а/м есть возможность программного отключения второго лямбда-зонда или фильтра твердых частиц для дизельных двигателей. В народе это называется перепрошить блок управления двигателем под евро 2. А так же, при перепрошивке можно сделать чип тюнинг двигателя для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

   Если же Вас беспокоит запах из выхлопной трубы, то можно установить универсальный катализатор дожигатель

   А так же можно установить устройства для повышения качества сгорания топлива. Такие устройства увеличивают скорость качество и полноту сгорания, за счет чего становится возможно увеличить ресурс мотора, увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.  Особенно актуально это для автомобилей с газо-балонным оборудованием, ведь газ горит дольше бензина, и это убивает выпускные клапана.

   Самое простое устройство, которое можно установить для замены катализатора или сажевого фильтра твердых частиц , это турбоконвертор или резонатор стоячих волн (РСВ). Он не только увеличивает скорость сгорания топливной смеси, но так же позволяет увеличить мощность на 5-15 %.

   А так же есть и другие устройства, такие как: ускоритель процесса горения, ионизатор воздуха, Пульс, экоактиватор, Вортекс, свечи зажигания Бугаец, и т.д.

Абсолютно новый Forester 1.8L Turbo против 2.0XT и план Subaru — вы не будете счастливы

Когда Subaru прекратила выпуск модели Forester 2.0XT с турбонаддувом, фанаты были разочарованы и захотели вернуть эту модель производительности. Subaru прислушалась и анонсировала новую комплектацию Forester Sport 2021 года с полностью новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом. Это для Японии и, вероятно, прибудет в Северную Америку в следующем году. Вот сравнение и план Subaru, но поклонники производительности не будут довольны.

Лесник 2.0XT 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента ушел навсегда и больше не вернется. Ответ Subaru — новый Forester Sport 2021 года с 1,8-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Boxer с прямым впрыском топлива (DIT) от Levorg. Он производит всего 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

Также исчезла полностью синхронизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач Forester XT. Все 1,8-литровые модели Forester Sport с турбонаддувом комплектуются автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Lineartronic.Subaru предлагает все комплектации Forester с технологией безопасности EyeSight, и она несовместима с механической коробкой передач.

Почему Subaru прекратила выпуск Forester 2.0XT?

Subaru Corporation отказалась от Forester 2.0XT, потому что бренд ориентируется на глобальные стандарты экономии топлива. Экономия топлива у 2.0XT с вариатором составляла 27/23 миль на галлон по городу / шоссе. Subaru сообщает, что новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом Forester Sport 2021 года дает 24,2 / 35,7 миль на галлон по городу / шоссе и 33,6 миль на галлон в смешанном цикле (10.3 км / литр) (15,2 км / литр) (14,3 км / литр).

Subaru планирует как можно дольше использовать газовые двигатели с турбонаддувом меньшего размера в своих полноприводных моделях. Томоми Накамура, генеральный директор Subaru Corporation, заявил, что японский автопроизводитель будет продолжать использовать бензиновые силовые агрегаты «до тех пор, пока они полностью не исчезнут с рынка». Генеральный директор заявил, что уникальный двигатель Subaru Boxer предлагает возможности экономии топлива, такие как прямой впрыск и технологию сжигания обедненной смеси, и скоро они появятся у других моделей.

Subaru будет продолжать доводить до совершенства возможности двигателя Boxer с турбонаддувом, а новый 1,8-литровый двигатель Forester Sport станет следующим этапом эволюции ее глобальной стратегии. Он имеет улучшенный крутящий момент для повышения производительности, а также технологию прямого впрыска и обедненного сгорания для экономии топлива.

Совершенно новый Subaru Forester Sport 2021 года с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом не для поклонников высоких технологий. Subaru предлагает его покупателям, которые ищут спортивный компактный внедорожник с полным приводом, достаточной мощностью для городских поездок и экономичным расходом топлива.Subaru предложит WRX и STI для клиентов, которым нужна мощность и производительность.

Вам также может понравиться : Он экономит топливо в новом Subaru Forester, Outback и Crosstrek, но вам это не нравится

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

Subaru Forester Wilderness 2022 года готов отправиться в путь

Subaru запустила свой новый суббренд повышенной прочности Wilderness с внедорожником Outback Wilderness — но этот первый пример, безусловно, не последняя из этих новых моделей.Тем, кому нравится идея Outback Wilderness, но хочется чего-то более похожего на внедорожник, то есть более квадратного и менее универсального, повезло со вторым: Forester Wilderness присоединится к модельному ряду Subaru в 2022 году.

Subaru

Subaru

Лесная глушь — это идея, похожая на пустынную глушь.Самым большим изменением является увеличенный дорожный просвет: Forester Wilderness получил удар со стандартных 8,7 дюйма до 9,2 дюйма, стандартных для Subaru, и ездит на внедорожных шинах Yokohoma Geolandar. Он имеет более длинные винтовые пружины и амортизаторы, а также специальную настройку с учетом изменений. Визуальные изменения включают новую переднюю панель, усиленную облицовку колесных арок, переднюю защитную пластину и шестиугольные прожекторы.

По сравнению с Outback Wilderness, у Forester Wilderness дорожный просвет примерно на треть меньше; возможно, что еще более важно, у него также нет форсированного двигателя с турбонаддувом мощностью 260 л.с.Forester использует только базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который есть в Outback (и всех других Foresters), мощностью 182 л.с. Только наличие базового двигателя дает Forester гораздо более низкую тяговую нагрузку — до 1500 фунтов — по сравнению с Outback, который может буксировать до 3500 фунтов.

Subaru внесла крутые изменения во все Foresters, включая версию Wilderness, установив более прочный багажник на крыше лестничного типа. Новая стойка может вместить до 220 фунтов (+46 фунтов по сравнению с моделью 2021 года) и до 800 фунтов (+100 фунтов с 2021 года), когда Forester припаркован.Это дает покупателям Forester больше возможностей использовать более просторную палатку на крыше.

Subaru

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для Forester Wilderness составит 32 280 долларов, что чуть более чем на 4000 долларов дешевле, чем для Outback Wilderness. С точки зрения Forester, это немного дороже, чем комплектация Limited, но меньше, чем комплектация Touring высшего уровня. Forester Wilderness предлагает один дополнительный пакет, который включает навигацию, звуковую систему премиум-класса Harmon Kardon и заднюю дверь с электроприводом за 1850 долларов.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Subaru Forester Wilderness следует за Outback в дикую природу

Subaru сегодня представила новый Forester Wilderness 2022 года, более авантюрную и более прочную версию популярного компактного внедорожника, который присоединится к Outback Wilderness, представленной ранее в этом году.

В 2022 году компания также переработала переднюю панель Forester, увеличила грузоподъемность рейлингов на крыше и добавила новые функции комфорта и безопасности, включая улучшенную систему помощи водителю EyeSight.

Подобно Outback, модель Wilderness занимает центральное место в линейке Forester. Экстерьер отличается обновленной передней решеткой, передним защитным щитком, антибликовой наклейкой на капоте с матовой черной отделкой и уникальными шестиугольными светодиодными противотуманными фарами. Конечно, есть новые значки, а также различные акценты из анодированной меди.

Фото: Subaru

Дополнительную облицовку кузова можно найти вокруг рокеров и колесных арок, а эксклюзивные 17-дюймовые черные легкосплавные диски обуты во внедорожные шины Yokohama GEOLANDAR, обеспечивающие улучшенное сцепление с грязью и гравием (стандартная полная комплектация). размер шины хранится под грузовым отсеком).

Внедорожные качества Subaru Forester Wilderness 2022 года еще больше повышены за счет более длинных винтовых пружин и амортизаторов, которые увеличивают дорожный просвет до 9.2 дюйма, дополнительная настройка шасси и стандартная функция X-MODE, которая особенно удобна на скользких спусках.

Фото: Subaru

Внутри дизайнеры украсили салон медными вставками и прострочкой. Что еще более важно для любителей активного отдыха и путешественников на выходных, водонепроницаемая ткань StarTex покрывает сиденья.

Как и любой другой Forester, модель Wilderness использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента за счет вариатора Lineartronic CVT и знаменитой симметричной системы полного привода Subaru.

Цена

в Канаде на Subaru Forester 2022 года будет объявлена ​​ближе к запуску этой осенью.

Часы: Subaru Outback 2022 года Wilderness действительно любит природу

Subaru Forester Wilderness выходит из прикрытия в преддверии официального дебюта

Subaru уже почти месяц дразнит новый вариант Wilderness, и нам остается только гадать, что это за модель. Однако, похоже, Subaru преподнесла свое собственное удивление, поскольку канадский веб-сайт Subaru (который был закрыт) сообщает, что следующим вариантом Wilderness является Forester.Свидетельства в тизерах Subaru указывали на то, что это следующая модель Wilderness, но ее преждевременное обнародование подтверждает это.

Новый Forester Wilderness получил множество обновлений, которые делают его более функциональным, чем ваш стандартный Forester. Это не специальный внедорожник, но в нем есть несколько серьезных обновлений, которые должны понравиться некоторым энтузиастам. Subaru улучшила внешний вид, добавив дополнительную облицовку кузова, 17-дюймовые черные колеса, обутые в вездеходные шины, и увеличив дорожный просвет благодаря настройке подвески.Subaru также увеличила грузоподъемность рейлингов на крыше, которые должны выдерживать дополнительное снаряжение, необходимое для бездорожья.

6 Фото

Модернизированный внешний вид прибывает с некоторыми модернизированными механическими элементами. Forester Wilderness получает новый вариатор с пониженным передаточным числом, предназначенный для улучшения мощности на малом диапазоне. Subaru также модифицирует раздаточную коробку и передаточное число редуктора заднего дифференциала.К сожалению, коробка передач сочетается с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru без турбонаддува, который выдает 182 лошадиных силы (135 киловатт) и 176 фунт-футов (239 Нм) крутящего момента. Subaru действительно дает масляным битам дополнительную защиту с помощью защитных пластин днища.

Subaru сводит модернизацию интерьера к минимуму, хотя покупатели получат передние сиденья с тиснением «Wilderness». Он будет оснащен мягкими на ощупь сверхупругими подпорками, полностью резиновыми ковриками, уникальной приборной панелью и восьмидюймовым информационно-развлекательным дисплеем.Он также оснащен набором функций безопасности Subaru EyeSight. Нет информации о том, когда Subaru Forester Wilderness 2022 года поступит в продажу, хотя мы ожидаем, что это произойдет до конца года. Мы, вероятно, узнаем эти подробности, когда официальный представитель Subaru представит вариант Forester Wilderness 2 сентября.

2022 Subaru Forester Wilderness присоединится к обновленной линейке с обновлениями для бездорожья

После Outback, основанного на Legacy, внешний вид Wilderness распространяется и на внедорожники. Forester 2022 модельного года.Компактный внедорожник в этой конфигурации стоит от 33 945 долларов, включая пункт назначения и стоимость доставки, что не намного больше, чем ограниченная комплектация стоимостью 33 000 долларов.
Что именно вы получаете за свои деньги? Прежде всего, мы должны убрать большого слона в комнате. Как и предыдущий Forester и все остальные модели в линейке, Wilderness сочетает в себе бесступенчатую трансмиссию с 2,5-литровым двигателем свободного дыхания Boxer из серии FB.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут (239 Нм) крутящего момента, что вполне нормально для внедорожника в этом сегменте.Как бы то ни было, все с нетерпением ждали более мощного 2,4-литрового турбо-боксера из серии FA в Subaru Outback Wilderness.

Различия в остальной части диапазона начинаются с увеличения дорожного просвета на полдюйма. Forester Wilderness предлагает 9,2 дюйма от земли до пола из-за более длинных пружин и амортизаторов. Следует упомянуть и особую настройку подвески, а также 17-дюймовые легкосплавные диски в сочетании с резиной Yokohama Geolandar для бездорожья.

Полноразмерная шина аккуратно хранится под съемным полом багажника. Wilderness также включает в себя багажник на крышу лестничного типа с динамической грузоподъемностью 220 фунтов (100 кг) и максимальной грузоподъемностью 800 фунтов (363 кг) при парковке. Что касается внешнего вида, вы не можете пропустить шестиугольную решетку радиатора и большую облицовку колесных арок. Дизайн противотуманных фар, антибликовая наклейка на капоте, передняя защитная пластина и водонепроницаемая обивка сидений StarTex завершают список обновлений.

Кому это может быть интересно, японская марка обязана взимать 1850 долларов за единственную доплату, доступную для Forester Wilderness. За эти деньги вы получите 8,0-дюймовую мультимедийную навигационную систему Subaru с сенсорным экраном, информационно-развлекательную систему, аудиосистему премиум-класса от Harman Kardon и багажник с электроприводом.

Вопросы по Subaru Forester — Прямая настройка SXM и другие функции не работают

Назад
Ричард 23 минуты назад Групповой иск
Subaru Legacy 2 2015 года выпуска.5i Премиум Генерал
1
Ричард 6 минут назад
Здесь есть какие-нибудь штучки. 3 или 4 года всего Suburu
общий объем продаж, на который повлиял этот крах xm. я
не знаю о других владельцах Suburu
но моей следующей машиной не будет Suburu. Мы все
заплатил Sirisxm за продукт. Мы не
получать то, за что мы заплатили. Мы хотим, чтобы все наши
возврат денег. Это Sirisxm нужно исправить
это. Suburu не может продвигать или продавать автомобиль
зная, что радио не работает без
раскрывая это впереди. Обе компании
здесь есть что терять.Это должно быть
напомнил и исправил.

Твой ответ:

Твой ответ:

Связанные вопросы
Ричард 23 минуты назад Закон о коллективном иске
Подходить
2015 Subaru Legacy 2.5i Premium Общие
1
chaney66 10 лет назад Just Got One And
Интересно, для чего нужен Stanard Mpg
Эта машина?
Subaru Legacy 4 Dr STD универсал 1990 года
Общий
3
Кэти 2 месяца назад Disengage Back Up
Камера
Как временно отключить
камера на багажник Субару 2018
Наследие. В зависимости от того, где находится мое крепление для велосипеда
на багажнике и где шины велосипеда
раз машина не поедет задним ходом.Это как
пытаясь сдать задний ход с помощью аварийного тормоза
на. Все, что требуется, — это разница от ½ до 1 дюйма …

Subaru Legacy 2.5i Limited 2018 года выпуска
2
25
aldo 11 лет назад Как вы используете
Кнопка ручного управления на моем 93subaru Legacy
я хочу знать, для чего это. кнопка на
Переключение передач.

Subaru Legacy General 1993 года выпуска
3
DMNopper 6 лет назад What Is Vdc ??
Связанные с трансмиссией ??
Что такое vdc ?? Связанные с трансмиссией ?? Спасибо

Subaru Legacy General 2007 года выпуска
1
Связанные модели на продажу

Подержанные автомобили на продажу

Контент, представленный пользователями, не одобрен
от CarGurus, не выражает своего мнения
CarGurus, и не следует рассматривать
рассмотрен, проверен или одобрен
CarGurus.См. Условия использования CarGurus
Использовать. Контент будет удален, если CarGurus
становится известно, что это нарушает наши правила.

RaceChip 08-13 Subaru Forester (SH) 2.5L XLR Педальный тюнинг-бокс (с приложением) — Import Image Racing

Номер по каталогу: 999891

Мы разработали RaceChip XLR для повышения отзывчивости на дороге. Наша инновационная система настройки дроссельной заслонки позволяет настроить реакцию вашего двигателя на свой вкус — выберите один из 7 отдельных этапов.Вам понравится улучшенная динамика вашего автомобиля — мы обещаем.

RaceChip XLR не влияет на производительность вашего двигателя, но вы можете получить к нему доступ сразу и напрямую. Испытайте на себе значительно более резкие ответы — не ждите, пока сообщение дойдет до конца, или разочаровывайтесь в «паузах для размышлений».

И самое лучшее: установка проста и не требует специальных знаний.

RaceChip XLR устанавливается между датчиком педали газа и блоком управления двигателем.В зависимости от стадии настройки XLR он либо усиливает, либо уменьшает сигналы, посылаемые датчиком педали газа, в соответствии с характеристиками, определенными нашими инженерами. Эффект заключается в том, что вы можете выбирать, как ваша машина будет реагировать на нажатие педали газа.

2 спортивных (S, S +) и 2 гоночных этапа (R, R +) улучшают реакцию дроссельной заслонки, ускоряя время реакции двигателя, делая его таким же реактивным, как даже у спортивного автомобиля. 2 ступени Eco (E, E +) замедляют реакцию двигателя на движения дроссельной заслонки.В условиях интенсивного городского движения и в длительных поездках это поможет снизить расход топлива. Вы можете выбрать N, если не хотите или не хотите использовать XLR, и ваш автомобиль вернется в исходное состояние.

RaceChip XLR доступен для любого автомобиля, оснащенного электронной дроссельной заслонкой, независимо от того, является ли двигатель безнаддувным, с турбонаддувом, наддувом, электрическим или гибридным.

В пользу RaceChip XLR говорит множество аргументов:

Улучшенный отклик дроссельной заслонки
7 отдельных ступеней
Простота установки
Инновационный XLR

Brainbox отслеживает и контролирует все процессы, связанные с оптимизацией отклика дроссельной заслонки.

RaceChip предлагает вам возможность управлять XLR прямо из приложения RaceChip, запущенного на вашем смартфоне. RaceChip XLR связывается с вашим телефоном через Bluetooth.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *