Чип-тюнинг Subaru BRZ 2.0i 200 л.с.
gan ga+
+24л.с.
+25нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
200 л.с.
Мощность
++24 л.с.
Крутящий момент
205 Нм
Крутящий момент
+ +25 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Toyota GT86/Scion FR-S/Subaru BRZ 2.0 (200 л.с.)
← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
На тесте Scion FR-S, иначе именуемая Toyota GT86 и Subaru BRZ. Атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 165 л.с. и 200 л.с. с маховика. Коробка передач автоматическая. Отличия между производителями заключаются лишь в настройке мягкости подвески, возможности отключения систем безопасности и выбора трансмиссии.
Двигатель Toyota GT86 уже с завода тюнингован, поэтому самостоятельно, не залезая в движок мощность можно увеличить не на много, нулевик и выхлоп дадут прибавку в 20 л.с., а компрессор кит в 50-65 л. с., что даст максимальную мощность в 230 л.с.
На ходу Toyota GT86 довольно спокойна машина, двухлитрового моторчика с автоматической коробкой хватает лишь на 8.8 секунд до 100 км/ч, конечно чувствуется, что машине не хватает больше мощности и механической коробки. Toyota GT86 просто бодренько едет вперед и готова слить любому более бюджетному хэтчбеку с турбиной, типа Opel Astra Turbo или Mazda MPS.
Тем не менее, управление Toyota GT86 очень хорошее, короткая рейка, позволяющая уверенно рулить и низкий центр тяжести, из-за которого машина хорошо входит в повороты.
11.01.2014, 23:00 | 7035 просмотров | 1 комментариев
Тэги: toyota, gt86, s-класс, тест-драйв, thewikihow
Фотографии
Subaru BRZ — вид спереди
Subaru BRZ — вид сзади
Интерьер Subaru BRZ
Задние сидения Subaru BRZ и Toyota GT86
Салон Toyota GT86
Интерьер Scion FR-S
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1285 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 119 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Мощность | 200 л. с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящиймомент | 205/6400-6600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Трансмиссия | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
Привод | Задний |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Допустимая полная масса | 1700 кг |
Экологический стандарт | EURO V |
Максимальная скорость (AT) | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч), AT | 8. 2 с |
Расход топлива в городе (AT) | 10.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе (AT) | 6.4 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл (AT) | 7.8 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля (AT) | 1263 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 215/45 R17 |
Размер дисков | 7j x 17 |
Отзывы и комментарии
Двигатель Subaru FA20 | Характеристики, тюнинг, проблемы
Характеристики двигателя Субару FA20
Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | FA20 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.6 12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200/7000 253/5600 272/5600 300/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 205/6400-6600 350/2000-4800 350/2000-5200 400/2000-4800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Subaru BRZ) — город — трасса — смешан. | 10.4 6.4 7.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 (FA20DIT) 5W-40 (FA20DIT) |
Сколько масла в двигателе, л | 6.3 5.1 (FA20DIT) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Subaru Forester Subaru Legecy Subaru WRX |
Неисправности и ремонт двигателя Subaru FA20
В начале 2012 года была запущена в производство совместная модель Subaru и Toyota, которая у первых называется BRZ, у вторых GT86. Специально для нее, на базе FB20, был разработан новый атмосферный спортивный двигатель FA20. За основу был взят блок цилиндров FB20 и модифицирован под квадратную геометрию, соответственно диаметр цилиндров и ход поршня равны 86 мм. В отличие от обычного FB20, здесь используются новые поршни, новый коленвал, степень сжатия увеличена до 12.5.
ГБЦ FA20 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Toyota D4S, а также системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах AVCS. Также на этом движке установлен выхлопной коллектор 4-2-1.
Этот мотор назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и развивал 200 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент равняется 205 Нм при 6400-6600 об/мин.
Кроме атмосферника выпускалась и турбоверсия, которая называлась FA20F/FA20E или FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207/EJ205. Он отличался не коваными поршнями под степень сжатия 10.6, головками с лучшей продувкой, доработанными камерами сгорания и распредвалами. На впуске установлен пластиковый коллектор с TGV заслонками, на выпуске свой турбо коллектор.
Двигатель FA20 DIT оснащается твинскрольным турбокомпрессором Garrett MGT2259S. Давление наддува 1.1 бар, при этом мощность 272 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В режиме овербуст, на несколько секунд, давление наддува может повышаться до 1.5 бар.
Проблемы и недостатки двигателей Субару FA20
1. Неровный холостой ход, трясет на низких оборотах. Это проблема с прошивкой блока управления, решается она исправленной прошивкой.
2. Глохнет FA20. Проблема с шестерней распредвала, которая приводит к потере давления масла.
В эти двигатели желательно лить 98 бензин хорошего качества, а также использовать оригинальное высококачественное моторное масло с заменой в 2 раза чаще, чем положено. Это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.
Тюнинг двигателя Subaru FA20
Чип тюнинг. Компрессор. Турбо
Владельцам изначально турбированных FA20 DIT проще с тюнингом. Для увеличения мощности вам нужно купить 3 -х дюймовую выхлопную систему без катализаторов, холодный впуск, буст контроллер и прошиться. Для автомата желательно иметь охлаждение коробки. Это даст 300-320 л.с. на колесах. Также не помешало бы поставить тюнинговый радиатор и фронтальный интеркулер. Дальше устанавливать турбо киты и снимать 400+ л.с.
Владельцам BRZ и GT86 повезло меньше и для существенного увеличения мощности здесь нужно устанавливать наддув. Делать злой атмо дорого и бессмысленно. Можно установить холодный впуск, прямоточный выпуск, настроиться и получить около 20-25 л.с. Устанавливать новый впускной коллектор, валы, строкеры и прочее, не рационально.
Наиболее простой вариант это купить компрессор кит и установить его на стоковый FA20, не снижая степень сжатия. Они надувают 0.6-0.7 бар и вы сразу получите 280-300 л.с, в зависимости от производителя. Это оптимальный вариант. Заменив топливный насос, форсунки, шкив и установив впрыск водометанола, можно снять 350+ л.с. Неплохо бы установить охлаждение КПП и тюнинговый радиатор.
Вместо компрессор кита, на стоковый мотор можно установить турбо кит на основе Garrett GTX3076R. Этого хватит, чтобы получить 400++ л.с. с колес, а на спорт топливе и 500 л.с. Сток FA20 держит более 500 л.с. с колес, а иногда и более 600 л.с. с правильным топливом и настройкой. Но для получения этой мощности придется вложить в автомобиль бесчисленное количество денег, это уже не рационально.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Обои на которых есть «subaru brz» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «subaru brz» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть
subaru brz
toyota gt86 scion fr-s subaru brz тюнинг позиция jdm турбо
1944 x 1200, 348 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль обои мировой величайший drag race суперкары subaru brz mercedes-benz c63 amg black series chevrolet camaro zl1 porsche 911 carrera s mclaren mp4-12c nissan gt-r 35 black edition lamborghini
1920 x 1080, 299 кБ
во весь экрансохранитьготика 2015 porsche рбг porsche stella artois subaru brz этой осенью новая эра nfs акира накаи магнус уокер кен блок morohoshi сан- ричарда fish ‘ фишер нфс
1920 x 1080, 210 кБ
во весь экрансохранитьaventador lp700-4 lamborghini chevrolet camaro porsche bokster mclaren mp4-12c subaru brz 2.0s спорткары гонка трек класс
1920 x 1440, 362 кБ
во весь экрансохранить2015 г. subaru brz иппп производительность концепция субару тюнинг спорт
1920 x 1280, 325 кБ
во весь экрансохранить2015 г. subaru brz иппп производительность концепция субару тюнинг спорт
1920 x 1280, 304 кБ
во весь экрансохранить2015 г. subaru brz иппп производительность концепция субару тюнинг спорт
1920 x 1280, 260 кБ
во весь экрансохранитьhonda s2000 subaru brz автомобиль дорога закуска фотоработы
1920 x 1200, 322 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль машина субару брз синий движение гоночный трек гонка subaru brz gt300 гонки
1920 x 1440, 362 кБ
во весь экрансохранитьsubaru impreza wrx сти subaru impreza wrx субару занос дрифт дорога пыль дым
2289 x 1200, 358 кБ
во весь экрансохранитьsubaru subaru impreza wrx sti субару импреза синий
1920 x 1440, 453 кБ
во весь экрансохранитьsubaru impreza wrx sti wrx сти impreza subaru лес белый калифорния
1920 x 1280, 387 кБ
во весь экрансохранить
Ещё картинки
открыть корзинуочистить корзину
Subaru BRZ S-Tuning для GTA 4
0
Надоело однообразие на дорогах Либерти-Сити, тогда Вы по адресу! Познакомьтесь с модом на автомобиль Subaru BRZ S-Tuning для GTA 4. Почувствуйте комфорт и высокое качество исполнения. Разнообразьте улицы горда данным автомобилем, и Вы останетесь довольны.
Особенности:
— Качественные отражения на кузове;
— Улучшена техническая часть;
— Отлично вписывается в атмосферу игры;
— Правильная работа оптики;
— Новые колеса.
Чтобы бесплатно скачать мод Subaru BRZ S-Tuning для GTA 4, перейдите по ссылкам ниже. Автоматический инсталлятор по умолчанию заменяет Futo, но Вы можете самостоятельно выбрать абсолютно любой стандартный транспорт из игры, который хотите заменить на новую модель.
Взгляните по-новому на игровой мир Grand Theft Auto 4!
Автор | Ghost |
Марка | Subaru |
Модель | BRZ |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Купе |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Futo |
Файлы заменяемой модели | futo.wft (3.5mb)futo.wtd (1.84mb) |
Просмотров: 415
Показатель выявления вирусов: 0% (0/61)
Скачиваний: 116
Для купе Toyota GT86 подготовили двигатель 2.4 — Авторевю
Разговоры о «заряженных» версиях заднеприводных купе Subaru BRZ и Toyota GT86 ходят едва ли не с момента их выхода. Тем более что самый очевидный путь увеличения мощности лежит на поверхности: двухлитровый атмосферный «оппозит» FA20D — ближайший родственник турбомотора, который устанавливается на некоторые версии моделей Legacy и WRX. Однако пока можно рассчитывать максимум на 208 сил у машин с механической коробкой передач. Сверх этого — разве что тормоза Brembo и спортподвеска Sachs. Разномастные тюнинг-конторы уже не первый год предлагают турбокиты. А японское ателье Monster Sport, возглавляемое известным гонщиком и конструктором Нобухиро Таджимой, предложило свой вариант решения проблемы «сердечной недостаточности» — с сохранением высокооборотного характера, за который так любят эти машины.
У фирмы Monster Sport большой опыт серьезной подготовки двигателей для спорта: например, именно они готовили безнаддувный двигатель 1.6 для раллийного Suzuki Swift Super 1600 заводской команды. Вот и показанное на выставке в Токио купе с индексом 240-86 оснащено серьезно переработанным безнаддувным мотором: при помощи оригинального коленвала с увеличенным диаметром кривошипа и гильз большего диаметра рабочий объем доведен до 2,4 литра. Естественно, использованы оригинальные поршни и шатуны собственной конструкции. Кроме того, в процессе доработки механики Monster Sport фрезеруют головки блока цилиндров, дорабатывают газовые каналы, устанавливают оригинальные распредвалы и выпускной коллектор. В итоге мощность двигателя вырастает до 243 л.с.
Мотокомплект для доработки двигателя
Вместе с форсированным мотором в компании Monster Sport устанавливают на купе амортизаторы и пружины собственной разработки. Подход к доработкам по-настоящему серьезный: даже внешние изменения проходят проверку в аэродинамической трубе, поэтому измененный передний бампер и заднее антикрыло отнюдь не мишура.
Subaru BRZ GT300 сменит Legacy в Super GT » Автомобили и тюнинг
Практически все автопроизводители, приехавшие на автосалон в Токио, привезли с собой варианты своих спортивных и гоночных автомобилей. Стенд компании Subaru, которая в Японии впервые показала серийную модель BRZ, новое, четвертое поколение модели Impreza и концепт Advanced Tourer Concept, также был украшен гоночным автомобилем BRZ GT300. Данный автомобиль привлекал к себе много внимания, тем более что посмотреть на новую модель в качественном тюнинге всегда интересно.
Как уже понятно из названия, этот гоночный автомобиль построен на базе модели BRZ. Его предназначение – участие в гонках серии Super GT в классе GT300. Ранее эти соревнования носили название «All Japan Grand Touring Championship». Super GT – это официальный, санкционированный FIA, чемпионат. По своей структуре он напоминает немецкую серию DTM или Le Mans GT Class, в которых гоночные автомобили построены на базе серийных моделей (в отличии, к примеру, от NASCAR ). При этом многие параметры тюнинга автомобилей ограничены регламентом. В Super GT есть два класса. В классе GT500 принимают участие сильно модифицированные автомобили заводских команд крупнейших автопроизводителей с мощностью двигателей в 500 л.с. Автомобили класса GT300, в котором будет выступать и представленный на выставке Subaru BRZ GT300, ограничены в мощности на уровне в 300 л.с., а также имеют ряд других ограничений по тюнингу подвески и двигателя.
Компания Subaru принимает участие в чемпионате Super GT с 2005-го года. Но до этого года японский автопроизводитель выставлял автомобили в кузове седан. Это были либо Impreza WRX STI либо Legacy B4. Теперь же их место займет новое спорт-купе. BRZ GT300 получил новый аэродинамический обвес, новый передний сплиттер и множество наклеек, главное место среди которых занимает надпись на капоте «Proud of BOXER». Учитывая, что замену двигателей чаще делают в классе GT500 (например, под капот Nissan GT-R вместо 3,8-литрового V6 устанавливают 4,5-литровый двигатель V8), 200-сильный агрегат BRZ получит дополнительные 100 л.с. скорее всего старым проверенным способом – установкой турбонаддува и модификацией компонентов двигателя на более прочные и надежные. У специалистов Subaru есть достаточный опыт по установке систем турбонаддува на свои оппозитные двигатели, поэтому эта задача должна решиться достаточно быстро. Самый же главный вопрос, который волнует поклонников марки Subaru, какие модификации потребуются новому двигателю и сколько дополнительных лошадиных сил мощности можно с него получить.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Honda создаст негибридный суперкар NSX Гибридные автомобили в гоночных сериях участвуют все чаще и чаще. Однако не все производители выпускают автомобили с гибридными силовыми агрегатами и далеко не все автомобильные соревнования допускают их к участию. Новый NSX, который сейчас |
Subaru готовится к автосалону в Токио Автосалон в Токио все ближе и ближе и компании. Поэтому автопроизводители, которые планируют посетить Токио, продолжают публиковать новые данные о готовящихся презентациях. Такие данные предоставила и компания Subaru. В столице Японии будет |
Prius Super GT300 — гоночный гибрид команды Toyota Премьерой международного автосалона Tokyo Motor Show 2011 стал не только спорткар Subaru BRZ, но и построенный на его основе гоночный болид BRZ GT300, после чего все стали ожидать ответа Toyota. Несмотря на то, что самым достойным прообразом |
Subaru представила новое поколение Impreza Главным экспонатом стенда Subaru на автосалоне в Токио стала готовая к выпуску модель BRZ, однако, это не единственный интересный экземпляр на стенде японской компании. В Токио было представлено четвертое поколение Impreza. Новая модель будет |
Новый Subaru WRX получит 2,0-литровый мотор Еще несколько месяцев назад японская компания Subaru заявила о дальнейшем расхождении путей серийной модели Impreza и ее «заряженных» версий WRX и WRX STI, теперь же окончательно был определен двигатель автомобилей следующего поколения. Как и новое |
Subaru BRZ Long-Termer Tuning — Выхлоп и установка коллектора 2013 Subaru BRZ
Subaru BRZ был интересным дополнением к нашему многолетнему автопарку, по крайней мере, сначала. Оказывается, есть веская причина иметь автомобили с долгим сроком службы: со временем наше мнение о BRZ сильно изменилось. Признаюсь, когда он появился, у меня были прекрасные глаза, поскольку на бумаге он ставит галочки во многих клетках моей идеальной машины. Со временем мы все выяснили, что BRZ имеет некоторые недостатки в повседневном использовании.
Кроме того, старший редактор Джейсон Каммиса был заинтригован запуском стандартного динамометрического стенда, который показал серьезное падение крутящего момента в среднем диапазоне примерно при 3700 об / мин.Можем ли мы вылечить этот странный недостаток мощности, бросив в машину какие-то детали?
После некоторого периода, когда BRZ находился в конуре, мы решили попытаться возродить нашу страсть к купе с помощью мелодии и некоторого свободного выхлопа, любезно предоставленного Nameless Performance.
Смешанные чувства
Многие люди в офисе, казалось, приняли решение: вне трассы BRZ не для них. Несоответствующая езда, придававшая ему удивительно нейтральное ощущение на трассе, была просто наказанием на дорогах Мичигана.Не все дороги такие неровные, как дороги вокруг нашего офиса, но мы находимся именно там, и сколько раз я пытался игнорировать толчки и удары, это меня утомляло.
Вот почему каждый день ключи от этого долгожданного заднего водителя оставались на вешалке на автомобильной доске. Когда в наших календарях появился день притирки, потребовалось что-то довольно яркое, чтобы отвлечь нас от трековых выходок BRZ. Но когда это была поездка Costco с несколькими остановками и остановками по замороженным поверхностным улицам, это не сошло со стоянки.
BRZ слишком хорош, чтобы оставить его на месте. Что мы могли сделать, чтобы снова полюбить Тойобару?
Мне нравится
Вопрос был прост: повлияет ли выхлоп с лучшим звуком на то, как часто BRZ эксплуатируется в повседневной жизни?
Честно говоря, никому не понравилось, как это звучало. Один редактор резюмировал это, сказав: «Это звучит хорошо на повышении передачи красной черты, и все — везде, это грубо и грубо.«
Первое, что мы изменили в машине, — это сняли маленькую впускную резонансную трубку, из-под капота которой издают какие-то странные, мерзкие, искусственные звуки. Вы можете быть удивлены, узнав, что если вы издадите шум двигателя в трубку, она на самом деле будет звучать немного лучше. Глупый. Смотрите видео-доказательство.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Поскольку BRZ — это тот автомобиль, о котором рынок запасных частей с тоской вздыхает при упоминании о нем, существует множество запчастей, которые продаются с рынка. Будет ли новая выхлопная система иметь значение? Мы связались с Nameless Performance, и они с радостью разработали систему Axleback.
После прикручивания мы запустили двигатель и проверили систему на дороге. Это звучало очень мило. На холостом ходу звук был как у оригинального выхлопа, только с регулятором низких частот на эквалайзере, установленным примерно на 8.Под нагрузкой звук получился тёплым и баритоновым, но без особо гудящего. По сути, это звучало как заводская спортивная выхлопная система, которая была лишь на ступеньку громче, чем мы ожидали бы от OEM-системы.
Разумеется, заметных изменений в динамике движения не произошло. Но в плане субъективного удовольствия выхлопная система помогла. При этом казалось, что долгожданная битва за ключи никогда не происходила в этом офисе. Мне кажется, что эта выхлопная система — это то, чем владелец FR-S или BRZ должен вознаградить себя после года или двух владения, когда новинка только начинает немного изнашиваться.
Но нам этого было мало. Итак, мы заказали больше деталей.
Перчатки отрываются, заголовки продолжаются
Второй этап нашей попытки превратить BRZ в автомобиль, который мы хотели, был своего рода экспериментом. Видите ли, у Nameless есть заголовок улицы и не очень удобный заголовок для близнецов BRZ / FR-S. Но как тюнеры они хотели встроить некоторые возможности гоночного заголовка в уличный вариант. Конечным результатом стал прототип заголовка, единственный в своем роде, который прибыл в наш офис.
Надел был медведь. Были небольшие зазоры, но мы надели его надежно. Потом мы завели двигатель.
Святая громкая свирель. В то время как система задней оси просто сообщала вам, что она там, с этим тихим рычанием, полная система возврата назад звучала так, как будто она собиралась активировать автомобильную сигнализацию. (Полное раскрытие: это не так, по крайней мере, пока я ехал на нем.) Меня не волновал звук, и я был не один.
Но это была только половина дела, потому что следующим шагом было совместить полную выхлопную систему с перепрошивкой ЭБУ.Nameless предоставил нам кабель для подключения портативного ПК к порту OBDII, отправил нам мелодию и программное обеспечение и рассказал о процедуре. Компания оказала нам огромную помощь, поддержав нас по телефону, убедившись, что мелодия была правильно принята блоком управления двигателем, и у нас не было каких-либо серьезных проблем во время процесса.
Нам было предложено отправиться в путь и проехать несколько миль на машине, чтобы ECU мог изучить настройку и выхлопную систему, прежде чем мы отправимся на динамометрическую сессию. Не пришлось спрашивать нас дважды.Я запрыгнул в машину, и мы отправились в путь по дороге вокруг Анн-Арбора.
И мы действительно не заметили особой разницы. Схема дроссельной заслонки изменилась с изогнутой на линейную, поэтому плавно запустить машину стало труднее. Он будет немного прыгать на первой передаче, по-видимому, независимо от дроссельной заслонки или модуляции сцепления. В остальном одни водители в офисе сообщали, что чувствуют себя лучше в среднем диапазоне, другие ничего не сообщали. Никому не нравилось отображение дроссельной заслонки.
У нас не было возможности вернуться к Nameless, чтобы загрузить еще одну мелодию, так как у нас был кризис, и машина скоро уезжала.Nameless был настолько полезен, что я могу только предположить, что компания работала бы с нами, пока мы не закончили с мелодией, которая нам понравилась.
Самое большое впечатление — тюнинг такого автомобиля, как BRZ, — это процесс. Вам должно нравиться движение вперед и назад, и это, очевидно, означает, что вы должны работать с тюнером, который вам нравится. Нам очень понравился Nameless, и тот факт, что нам не понравился способ, которым оказался BRZ, больше связан с тем, что у нас не было достаточно времени, чтобы набрать его.
При этом, прежде чем мы обсудим результаты дино, несколько редакторов сообщили, что они почувствовали разницу в средней мощности.Это было незаметно, но было.
Анализ после игры
Это забавно; Безымянный выхлоп и настройка исправили одну из вещей, которую мы надеялись исправить, а именно странное падение мощности в среднем диапазоне. Однако он не сделал то, что мы действительно хотели, и заставил нас снова полюбить эту машину. В конце концов, у нас осталась машина, которая была еще более скомпрометированной, чем была раньше: она была громкой (а не просто хромой), она дергалась и пиналась в пробке, отчего нам она нравилась на дороге еще меньше.К сожалению, мы не смогли увидеть, каково было бы ехать по треку с настройкой и выхлопными приспособлениями, но это не тот компромисс, который мы хотели. Мы уже полюбили это на трассе.
Щелкните меня, чтобы развернуть.
Динамометрический стенд не лжет. Выхлоп и настройка были хороши для дополнительных 6,6 л.с. и 2 футо-фунтов крутящего момента на пике соответственно. Если вы остановились на этом и не анализировали графики, это не слишком впечатляет. Копните немного глубже и обратите внимание на несколько моментов.Во-первых, нет потери мощности ниже 3000 об / мин и увеличения крутящего момента на 9 фунт-футов при 2400 об / мин. При падении мощности в среднем диапазоне настроенный автомобиль переместил это падение в диапазон оборотов и компенсировал его постоянным увеличением крутящего момента и л.с. во всем остальном диапазоне.
«»
Щелкните меня, чтобы развернуть.
Мы увидели значительный прирост мощности, уменьшив серьезное падение мощности при более 7200 об / мин до 12 л.с. По сути, при менее 4000 об / мин обновления были незначительными, но при более 4000 об / мин это все выигрывает, но за счет большого (БОЛЬШОГО) шума.
Некоторым понравится звучание выхлопа Nameless Performance, и мы рекомендуем им поработать со своими тюнерами, чтобы получить автомобиль именно там, где они хотят. Для нас, ищущих быстрый и простой способ создать BRZ, который мы хотели с самого начала, мы остановились бы на феноменальной системе заднего моста и нашли другие способы улучшить автомобиль для улицы. Неудивительно, что многие из нас хотели бы опробовать нагнетатель, но, что удивительно, наиболее частым желанием было получить более подходящую подвеску для уличного использования.Один редактор подумал, что дождаться, когда рынок запчастей «выяснит» машину и предложит лучшие решения, было хорошей стратегией. Другой считал, что конфигурация и калибровка двигателя, попросту, разочаровывают, и что лучше оставить машину в покое и насладиться ее прелестями.
Ясно, что нет четких ответов, что делать с BRZ. Это блестящая и испорченная машина. Нам бы хотелось немного больше времени, чтобы поработать с этим, но, по крайней мере, у нас будут воспоминания о том, насколько хорошо это было на правильном пути.
Особая благодарность компании Nameless Performance за предоставление отличных продуктов и поддержку при установке. Они бесплатно предоставили нам коллектор, выхлопную систему, кабель ECU и настройку для тестирования, после чего мы вернули оборудование.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
VR настроенный ECU Flash Tune Subaru BRZ FA20
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Платформы Scion FRS, Subaru BRZ и Toyota GT86 с двигателем FA20 от Subaru были тем, что было нужно тюнинговому миру.Заднеприводное купе стало огромным хитом благодаря обновленным характеристикам. Хотя добавление впуска, выпуска, коллекторов может быть полезным, выполнение настройки ECU сделает автомобиль намного более управляемым изо дня в день. В то время как другие сосредотачиваются на максимальной мощности, мы сосредотачиваемся на общей управляемости и улучшении кривой мощности. Чего не хватает двигателю FA20, так это небольшого крутящего момента и отклика дроссельной заслонки. В стандартной комплектации автомобиль вялый и действительно не оживает до более высоких оборотов. У нас раньше включается диапазон мощности, а педаль газа более отзывчива.С нашей новой вспышкой ECU средние частоты тянутся сильнее и продолжают стремиться к красной черте. На автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой передач мы даже можем поднять для вас ограничитель оборотов на 500 об / мин. Когда вы получаете обновление VR Tuned ECU для вашего FRS BRZ или GT86, вы получаете полное переназначение всей кривой мощности!
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность: 200 л.с. | 151FT / LBs
- Stage 1 Мощность: 215 л.с. | 164FT / LBs
- Stage 2 Мощность: 224 л.с. | 170FT / LBs
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритетом №1 является наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
Для справки — это Denso 112700-1416 .
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. Помимо создания этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Все, что вам нужно знать о Subaru BRZ Tuning
«Тюнинг Subaru BRZ и детали с лучшими характеристиками»
Subaru BRZ родился в результате совместного предприятия Subaru и Toyota.
Классический AE86 предлагал удовольствие от заднего хода, отличную управляемость и, благодаря этому, по-прежнему имеет высокую цену. Стремясь возродить успех AE86, они совместно приступили к созданию веселого и надежного автомобиля с задним приводом.
Двигатель FA20 с системой впрыска D4S был создан компанией Subaru, в нем использовался низкий боксерский профиль, что означает, что автомобиль имеет очень низкую и гладкую переднюю часть. Кроме того, это чрезвычайно мощный двигатель, который может выдержать некоторые довольно существенные модификации штатных внутренних компонентов.
Рассмотрим тюнинг BRZ и подытожим самые большие модификации. Subaru BRZ — это фантастика для работы, а с совершенными улучшениями в автоспорте вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения и стать настоящим воином трек-дня.
С помощью наших пошаговых советов по настройке вы можете многое сделать для повышения производительности вашего BRZ. Мы видим, как владельцы автомобилей тратят деньги на свои BRZ, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следуйте нашим советам, чтобы не повторять типичных ошибок
Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым пунктом захода для BRZ. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.
Обращая внимание на двигатель BRZ, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
BRZ станет отличным автомобилем для гоночных дней, если в нем установлены самые мощные обновления двигателя и улучшения управляемости, какие только можно найти!
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя — это хорошая модификация для автомобилей с небольшим двигателем.
Тюнинг двигателя на FA20.
Обычно эти спортивные детали обычно устанавливают наши члены, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
Получение спортивного апгрейда правильного уровня для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге и делают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 30-40 мм), легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, перенастройку, спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Апгрейды топливных форсунок и топливного насоса, кулачок Fast Road, силовое сцепление, портированная и полированная головка.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, спортивная коробка передач, соревновательный кулачок.
Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам понадобится широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности.Один из наиболее эффективных с точки зрения затрат усовершенствований механических характеристик двигателя NASP — установка распределительного вала для быстрой езды.
Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать автомобиль невозможным для движения в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление распредвала с помощью других модификаций и закончить переназначением, чтобы полностью высвободить прирост мощности. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку.
Если вы обнаружите, что после завышенных комплектов у вас есть плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Если вы увеличили заправку топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Комплекты нагнетателя BRZ FA20.
Если вы хотите значительного увеличения производительности, имеет смысл установить комплект нагнетателя. Они в значительной степени прикручены, и с изменениями топлива и времени вы можете полностью изменить выходную мощность вашего двигателя FA20.Ожидайте, что за комплект придется заплатить довольно много, но имейте в виду, что возврат мощности более чем компенсирует эти первоначальные затраты.
Мы также видели некоторые тюнеры BRZ, экспериментирующие с приложениями с двойной зарядкой и показывающие впечатляюще высокие показатели мощности, но их очень сложно настроить (дорого!).
Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбины. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.
Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой.
Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Комплекты для всасывания воздуха помогут увеличить мощность только в том случае, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей вообще НЕ УПРАВЛЯЕТ ПРИБОРОМ МОЩНОСТИ.Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.
Ваше сцепление может потерять много мощности, если вы увеличиваете мощность, если оно начинает ломаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 48%.Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию.
Модернизация легкосплавных колес.
Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Обратите внимание, что хотя они могут круто смотреться на больших сплавах BRZ, на самом деле ваши характеристики ухудшаются. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
Хотя некоторые люди без проблем устанавливают колеса большего размера, мы бы выбрали размер обода 18 дюймов как максимум, но мы должны признать, что 19-е колеса выглядят фантастически.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты BRZ с нашими владельцами BRZ. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Subaru , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под субару. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Запчасти и турбонагнетатели для Subaru BRZ
Здесь, на MAPerformance , мы с гордостью предлагаем самый большой выбор в Интернете Subaru BRZ 2013-2015 годов и запасных частей OEM !
Каждый продукт с маркировкой MAPerformance производится здесь, на нашем предприятии площадью 24 000 кв. Футов в Коттедж-Гроув, Миннесота, с использованием компонентов высочайшего качества. Каждый товар мастерски изготавливается, собирается и проверяется перед отправкой.
Наш штат состоит из автолюбителей с многолетним опытом работы в сфере послепродажного обслуживания. У нас есть опыт настройки Subaru BRZ, и мы можем ответить на любые ваши вопросы о платформе Subaru BRZ . Если не найдем — не будем спать, пока не получим ответ! Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку товаров на сумму более 99,99 долларов США и лучшую в отрасли гарантию низкой цены. Нашли где-нибудь лучшую цену? Мы сопоставим это и сделаем это с помощью нашего безопасного и надежного процесса оформления заказа! Наша цель — от производства до отгрузки — предоставить вам лучший опыт покупки запчастей!
Если вы ищете совета о модификациях Subaru BRZ Performance, плановом техническом обслуживании Subaru BRZ, хотите повысить турбонаддув или наддув BRZ, или просто просматриваете и составляете список запчастей, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.Наша команда опытных торговых представителей находится в вашем распоряжении и может ответить на любой ваш вопрос, касающийся запчастей Subaru BRZ и вспомогательных аксессуаров . Мы более чем счастливы провести для вас глубокое копание и исследование.
Модель Subaru BRZ была разработана на базе платформы Toyota 86 . BRZ рекламирует оппозитный двигатель на заднеприводном шасси с внешним видом купе. Значок 86 и заводская табличка были вдохновлены поколением AE86 заднеприводных купе и хэтчбеков, продаваемых в середине 1980-х, таких как Corolla Levin и Sprinter Trueno .
Subaru BRZ получил свое название от трех элементов автомобиля: B oxer, R WD и Z enith (олицетворение страсти Subaru к технологиям). BRZ отличается от FR-S и FT86 косметическими изменениями, включая переднюю панель, решетку радиатора и фары. В конце 2013 года BRZ был модернизирован с выпуском ограниченной модели TS . Модель tS была настроена на Subaru Technica International и отличается улучшенными характеристиками, такими как 18-дюймовые колеса BBS, уникальный обвес STi и передняя губа, более прочный карданный вал, тормоза Brembo и более спортивный интерьер.Был выпущен более динамичный пакет tS GT с сиденьями Recaro, регулируемым задним крылом из углеродного волокна и черными колесами BBS.
Несмотря на то, что на заводе у него относительно невысокая мощность, низкий центр тяжести, отличное распределение веса и впечатляющая управляемость делают его отличным соперником на трассе и автокроссе. Есть много компаний, производящих запасные части для автомобилей, но MAPerformance остается одним из лучших по низким ценам и быстрой доставке. Обращайтесь к нам с любыми вопросами по Subaru BRZ!
Subaru BRZ, Scion FR-S и Toyota GT86 FA20 Руководство по настройке и модификации
Subaru BRZ, Scion FR-S и Toyota GT86 — это в основном один и тот же автомобиль.Популярный игровой автомат по доступной цене — вещь привлекательная, и она неплохо продается.
Большинство автолюбителей захотят модифицировать и модернизировать свои автомобили, адаптируя их к своим личным вкусам. Есть много способов изменить вариант Toyobaru 86. Это мой собственный взгляд и совет о том, как лучше всего модифицировать автомобиль разумно и экономично.
Не стесняйтесь соглашаться или не соглашаться в комментариях…
Stock
Этот автомобиль поставляется с завода как веселый спортивный автомобиль, который любит дрифт.Он не такой мощный или быстрый, но Toyota решила поставить на него шины Prius, так что он охотно висит хвостом. Излишне говорить, что на этой машине весело ездить по дороге, а ее резкое и сдержанное управление доставляет удовольствие на треке или автокроссе.
Двигатель неплохой, но и не отличный. Он составляет около 200 л.с. от 2,0 л, так что вы получаете 100 л.с. на литр. Крутящий момент у него ровный, но при этом довольно крут. К тому же он не дает хорошего звука. Откровенно говоря, двигатель FA20 «Эээ…» из коробки довольно хорош.
Совершенно верное решение приняли владельцы Тойобару с механической коробкой передач. Я проехал оба и сразу скажу, что автоматическим BRZ, FR-S или GT86 не хватает большинства достоинств, присущих руководству. С двумя педалями это просто Corolla, которая хорошо управляется. С руководством это милая маленькая водительская машинка.
В любом случае, с ручным или автоматическим управлением, вы можете довольно быстро захотеть большего от этого автомобиля.
На мой взгляд, есть два подхода к приобретению Subaru BRZ, Scion FR-S или Toyota GT86. Вы можете либо потратить очень мало денег и просто наслаждаться им как забавным динамичным автомобилем, либо потратить на него много дополнительных денег, чтобы превратить его в настоящий высокопроизводительный спортивный автомобиль. Между ними не так уж много.
Потратьте немного денег
Вы можете потратить сотни или тысячи долларов на впуск, выпуск, коллекторы, E85 и / или мелодию, но в итоге вы получите не более 20 л.с.Это не сильно повлияет на характеристики машины, и вы почувствуете, что потратили кучу денег впустую.
Я не рекомендую тратить много денег на то, чтобы модифицировать двигатель FA20, оставляя его без наддува. Вам абсолютно необходим импульс, чтобы окупить свои деньги.
Честно говоря, самое большое улучшение характеристик стандартного автомобиля — это просто установить на него приличные шины. Избавьтесь от резины Prius и позвольте себе действительно разносить скорость в поворотах.
Фото: Rally Ways
Тратить много денег
Теперь мы говорим о наддуве, наддуве и турбокомпрессоре, а также обо всей дополнительной работе, которая с ними связана.
Эта динамическая диаграмма (ниже) от Cosworth точно показывает, что я имею в виду, говоря о вариантах мощности двигателя FA20 «все или ничего». Цветные линии — это основные параметры впуска, выпуска и т. Д. На двигателе N / A. Черные линии показывают комплект нагнетателя Cosworth. Для справки: добраться до синей и черной линий будет примерно одинаково.
Фото: Cosworth
BRZ, FR-S или GT86 с нагнетателем
Установка нагнетателя — самый простой способ сделать это, вероятно, с добавлением модификаций выхлопа. Это будет стоить несколько тысяч долларов (предположим, диапазон от 4 до 7 тысяч долларов в зависимости от различных вариантов), но вы можете получить 50-100 л.с. Это позволит вашему спортивному автомобилю 2700 фунтов разгоняться до 200 л.с. (300 л.с. + на заводе). Для многих этого должно быть достаточно.
Комплект нагнетателя также, по общему мнению, является «лучшим способом» для рентабельной модификации варианта Toyota 86.Он не превзойдет штатную трансмиссию до механической поломки. Многие даже говорят, что добавление более прочного сцепления, хотя и хорошая идея, не является обязательной, в зависимости от вашего стиля вождения.
BRZ, FR-S или GT86 с турбонаддувом
Здесь вещи начинают становиться действительно дорогими, и вам, вероятно, следует подумать, какие лучшие автомобили вы могли бы купить за те же деньги, если вам нужна большая мощность. Ожидайте потратить 10 тысяч долларов, чтобы сделать это правильно.
Тем не менее, BRZ, FR-S или GT86 — отличная легкая платформа для развития.Если вы настроены потратить много денег на создание действительно быстрой машины, это может быть хорошим вариантом. Турбо-комплект на Toyobaru 86 теоретически мог бы производить столько мощности, сколько вы хотите или можете себе позволить, но вам придется заменить многие механические части автомобиля. Если вам не снятся поллюции каждую ночь о 500-сильном BRZ, то это не самое экономичное решение для высокой мощности. Мы говорим о десятках тысяч долларов, чтобы правильно развить большую мощность в варианте Toyota 86.Автомобиль просто для этого не строили с завода.
Ниже представлен обзор Subaru BRZ от Crawford Performance с турбонаддувом, сделанный Мэттом Фарахом. Этот автомобиль, безусловно, построен правильно, но просто послушайте всю работу, которая в него вложена. Это совсем не дешево. Сборка этого автомобиля из серийного Subaru BRZ обойдется вам как минимум в 20-30 000 долларов сверх цены автомобиля, когда все сказано и сделано. Это чертовски хороший исполнитель, но с бюджетом более 50 000 долларов.
Резюме
К сожалению, нет хорошей золотой середины для модернизации Subaru BRZ, Scion FR-S или Toyota GT86.Мой совет, ориентированный на рентабельность, — либо оставить его в запасе и поставить на него более хорошие шины, либо потратить несколько тысяч долларов на комплект нагнетателя.
Если оставить его в стоке, у вас будет очень надежный автомобиль, который с радостью будет участвовать в автокроссе и соревнованиях по треку. Вы не будете самым быстрым автомобилем, но получите все самое интересное. Есть кое-что, что можно сказать о простой приятной машине, которая терпит поражение с ухмылкой на лице. Это определенно привлекательная идея.
Если вы выберете путь нагнетателя, вы получите большую ценность. В наши дни вы можете получить отличный подержанный BRZ, FR-S или GT86 примерно за 18000 долларов. Добавьте около 7000 долларов на полностью установленный и настроенный комплект нагнетателя, и за 25000 долларов вы получите замечательный легкий высокопроизводительный спортивный автомобиль. При мощности около 270 л.с. BRZ будет иметь соотношение мощности к весу около 10 фунтов / 1 л.с., или что-то среднее между Porsche Cayman S и BMW M4. С установленным нагнетателем BRZ, наконец, стал спортивным автомобилем, которым все мы действительно хотели его видеть.
Если бы это был я, я бы сначала выбрал вариант 1, а затем со временем посмотрел, стоит ли машина дополнительных вложений. Имея в виду, что за те же 25 тысяч долларов я мог бы купить приличный Corvette C6, BMW E46 M3, BMW Z4 M, Porsche 996 Carrera, Porsche Cayman S и т.д. возможно, даже лучше, но также фактор в том, что комплект нагнетателя сделает ваш автомобиль намного менее ценным для большинства потенциальных покупателей, когда вы пойдете его продавать.
Удачного моддинга!
— Ник Уокер
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Планшет Openflash для GT86 — Scion FR-S, Subaru BRZ, Toyota GT86 (с 2012 по 2020)
Описание
OpenFlash Tablet 2 (OFT2) для Scion FR-S, Subaru BRZ и Toyota GT86
Теперь поддерживает все модели 2019 года по всему миру! Увеличьте мощность до 20 л.с. и улучшите управляемость вашего FR-S / BRZ / GT86 всего за 5 минут!
Это полнофункциональный портативный инструмент программирования ЭБУ, который предлагает редактирование карт с открытым исходным кодом, бортовую регистрацию данных, а также просмотр данных на экране и построение графиков.Попрощайтесь с заблокированными мелодиями, которые вы не можете просматривать или редактировать. Теперь вы можете получить всю необходимую гибкость настройки в одном удобном пакете, который можно хранить в перчаточном ящике! * Только для соревнований.
Независимое стороннее тестирование и проверка: https://www.openflashtablet.com/blog/2019/01/19/independent-testing-results-off-the-shelf-v4-0x-gt86-tunes/
Характеристики:
- Генерация файла автоматической настройки.Ноутбук не требуется! 1
- Бесплатные готовые карты (OTS) для различных модификаций автомобилей
- Этап 1, версия 4
- Этап 2, версия 4
- Этап 2+, версия 4
- Stage 2+ E85 (это не саморегулирующаяся карта гибкого топлива. Отображение гибкого топлива доступно при использовании нашего комплекта гибкого топлива [MY2011-2016]) v4
- Отображение данных в реальном времени
- High-Speed Enhanced регистрация данных / графическое отображение данных
- Полностью открытое редактирование ПЗУ без шифрования, блокировок или обфускации
- Чтение / сброс кода неисправности
- Хранение нескольких файлов настроек (6, включая ORIGINAL ECU Tune)
- Без лицензирования программного обеспечения
- 100% Возможность возврата к исходной заводской настройке за считанные минуты
- Настоящая функциональность plug-and-play 1
Включено:
- Планшет Openflash v2
- OBDII to OFT Connector (для прошивки / программирования)
- USB-кабель
Тюнинг Freedom
Бесплатные готовые настройки на всю жизнь
Все наши стандартные (OTS) карты разработаны и тщательно протестированы нашей опытной командой калибровки ЭБУ.Эти карты безопасно обеспечат существенный прирост мощности и улучшенную управляемость. Доступно бесплатно в любое время по запросу через нашу онлайн-форму.
Программирование в одно касание
С предварительно загруженными настроенными файлами карты для вашего автомобиля 3 , нет необходимости когда-либо подключать OFT к ноутбуку. После установки вы выбираете карту, которая больше всего подходит вашему уровню модификаций и касаетесь экрана! Конечно, вы всегда можете воспользоваться индивидуальной настройкой (с помощью ноутбука), если вы (или ваш тюнер) хотите внести индивидуальные изменения в карту.
Сенсорный экран Hi-Res
OFT не имеет кнопок, которые могли бы сработать или залипнуть. Большой экран с подсветкой имеет регулируемую пользователем яркость и хорошо просматривается под прямыми солнечными лучами. Графические изображения и числовые данные в реальном времени также предоставляют огромное количество информации буквально на кончиках ваших пальцев.
Бортовой журнал данных
Имея более 1 часа доступной памяти для журналов, OFT может хранить файлы журнала высокоскоростных данных внутри в формате .CSV. Их можно экспортировать на ваш ноутбук с помощью прилагаемого USB-кабеля с Openflash Manager для анализа с помощью ваших любимых инструментов или программного обеспечения для просмотра журналов данных.
1. Инженеры по программному обеспечению ЭБУ OEM (представительства) иногда обновляют коды калибровки и программное обеспечение ЭБУ. Возможно, ваш ECU работает с идентификатором калибровки, который не позволяет OFT автоматически создавать файл настройки. В этом случае вам нужно будет запросить ваши бесплатные файлы настроек по этой ссылке и загрузить их в свой OFT с помощью Openflash Manager на компьютере с ОС Windows.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Element Tuning Competition Engines для Subaru BRZ, Scion FRS, Toyota FT-86 с FA20 или WRX FA20DIT
Element Tuning Competition Engines для Subaru BRZ, Scion FRS, Toyota FT-86 с FA20 или WRX FA20DIT
Двигатели
Element Tuning Pro Comp созданы на основе гоночных традиций. Наша программа по разработке двигателей включает более 9 лет исследований и разработок, проведенных исключительно на двигателях Subaru, гоночных за тысячи миль.Каждая спецификация этих двигателей основана на наших многолетних гоночных данных. Мы создаем лучшие двигатели, которые вы можете купить! Мы с уверенностью заявляем об этом, поскольку каждый аспект этих двигателей был протестирован и подтвержден в самых сложных гоночных условиях.
Двигатели
Element Tuning Pro Comp построены из 100% новых компонентов, соответствующих нашим точным стандартам в предоставленном вами двигателе. Наши подшипники и зазоры были протестированы на более чем 10000 миль гонок. Вы можете спросить нас, как это возможно? Гоночные команды очень часто запускают новые двигатели несколько раз в течение гоночного сезона, но мы не позволили бы это сделать для наших долгосрочных исследований и разработок.Единственный способ иметь долгосрочные данные о долговечности в программе вашего двигателя — это продолжать использовать те же детали. Каждый сезон, а иногда и в середине сезона мы демонтировали наши двигатели, чтобы проверить, насколько хорошо их выдерживают и как выполняются наши строительные спецификации. Мы будем проверять такие элементы, как износ цилиндров, износ колец, поршней, расход масла, усталость оборудования и, наконец, износ кривошипа и подшипников штока. Пока не происходило отказа компонентов, мы повторно использовали те же подшипники, кривошип, шатуны, блок и поршни и продолжали испытания на долговечность.Для нас не было ничего необычным делать все возможное, чтобы найти максимальный и минимальный рабочий диапазон каждого компонента и его зазор. Обладая этими данными, мы смогли построить двигатель, который не только вырабатывает огромную мощность, но и имеет уровень потребления масла, близкий к OEM. Слишком часто двигатели построены слишком свободно, что вызывает сильный шум двигателя, слишком сильный прорыв цилиндров и серьезные проблемы с расходом масла. Мы протестировали нашу комбинацию, чтобы предоставить самый надежный, надежный и надежный двигатель, который вы можете купить по любой цене.
Шатуны. Исцеление ахиллова сухожилия для наших любимых OEM-двигателей FA20 — это OEM-шатуны. Хотя эти штанги идеально подходят для уровней мощности OEM, при увеличении мощности выше 300 и об / мин выше 7500 они перестают быть надежными. Мы испытали отказ штатной тяги в гоночных условиях в диапазоне крутящего момента 350 футов / фунт. Двигатели Element Tuning оснащены серьезно прочными коваными шатунами с асимметричной X-образной балкой фирмы Pauter Machine с использованием болтов ARP 2000.Мы протестировали эти удилища на мощность более 800 л.с. и 9000 об / мин, поэтому они справятся практически со всем, с чем вы можете с ними справиться! Уникальная конструкция X-образной балки позволяет уменьшить сопротивление воздуха (растекание масла и вытеснение воздуха) в картере, что снижает потери на трение.
Pauter 4340 кованых стержней X-образной балки, которые производятся в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами. Element Tuning полностью протестировал эти удилища в нашей программе Time Attack с исключительным успехом и производительностью. Каждый стержень заготовки обрабатывается на станке с ЧПУ из 4340 стальных поковок, подвергается дробеструйной обработке, снятию напряжений и термообработке для обеспечения бескомпромиссной прочности и надежности.Произведены и обработаны с точностью до 0,0002 ″ в США, что обеспечивает точную подгонку и балансировку с точностью до 1 грамма.
Смазка двигателя! Ничто не убьет ваш новый мотор быстрее, чем недостаточное давление масла. К сожалению, двигатели серии FA20 не имеют достаточного давления масла для значительно большей мощности или числа оборотов в минуту. Даже при уровнях мощности OEM чрезмерная температура масла в этом двигателе приводит к падению давления масла до 50 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это может быть нормально для уровней мощности NA, но это далеко не надежное давление, необходимое для двигателя с форсированным двигателем.Посмотрите на главную кривошип FA20 и шейки шатунов, и вы должны заметить нечто уникальное в том месте, где у подшипника шатуна был недостаток масла. Третья магистраль справа налево имеет больший масляный порт. Почему? Потому что он должен питать две шейки штанги, тогда как все остальные питают только одну шейку штанги. Что происходит с давлением масла, когда вы увеличиваете размер масляного порта? Что происходит с вашими требованиями к объему масла, когда вам нужно заполнить две шейки одной магистралью? Угадайте, какой из них не удался? В отличие от двигателей Subaru серии EJ, этот двигатель не имеет «основной приоритетной» системы смазки, и поэтому критическое давление масла не направляется в первую очередь на подшипники двигателя.Масляные насосы OEM, которые установлены на BRZ / FRS, а также на WRX (который составляет 14 мм по сравнению с 12 мм), не обеспечивают достаточного объема для поддержки требуемого давления масла, и поэтому отказ подшипника является очевидным для любого двигателя, который не поддерживает отсутствие давления масла.
Element Tuning — единственные двигатели, которые решают эту проблему! Хотя мы надеялись, что сможем просто установить масляный насос большего размера, что мы и проверили, его все же было недостаточно, чтобы получить достаточно высокое давление масла, чтобы быть надежным на этом оппозитном двигателе.Что мы делаем, мы держим под рукой, но это не одна вещь, а серия модификаций и проект наших двигателей, которые позволяют нам поддерживать давление масла более 80 фунтов на квадратный дюйм в уличных условиях и более 70 фунтов на квадратный дюйм в гоночных условиях. Этого давления масла достаточно, чтобы безопасно поддерживать 500+ л.с.
Element Tuning — 9000 об / мин ярости!
Согласитесь, , вам очень хотелось, чтобы у этого двигателя был заводской характер! Наконец-то мы можем дать вам потрясающую максимальную мощность, которую вы хотели бы иметь в своей машине.Независимо от того, делаете ли вы сборку NA с высокой степенью сжатия с нами или сборку с усилением с более низкой степенью сжатия, пакет head — это то, где мы создаем мощность! Хотя наш головной комплект не является обязательным, это единственное место, где вы можете заставить powerband петь до 9000 об / мин.
Так как же звучит мотор Element Tuning Pro Comp? Нажмите для просмотра видео http://youtu.be/ysZQbDQPEkE
Заводские головки — неплохие от Subaru, но размер клапана сдерживает. Когда слишком большой мощности не хватает, просто добавьте к своему двигателю нашу конкурентную модификацию головки «Big Valve».За годы испытаний на треке и на динамометрическом стенде ключ к максимальной мощности — это раскрытие потенциала руководителей Subaru. Element Tuning обнаружил, что большая часть преимуществ головки Subaru связана с размером клапана, а не с впускным и выпускным отверстиями. Часто головки «Big Valve» могут стоить 4000 долларов плюс доллары из-за трудозатрат, необходимых для установки головок. Первый шаг — установка впускных клапанов Ferrea + 1 мм из нержавеющей стали. Модификации поставляемой вами головки (полные головки доступны также по более высокой цене) начинаются с работы впускного клапана с 3 углами и заканчиваются смесью чаши, чтобы максимизировать поток через впускное отверстие к большему клапану.На выпускной стороне мы также устанавливаем клапан из инконеля + 1 мм и затачиваем направляющую, но выполняем работу клапана 2 угла с радиусом. Выпускной порт снова смешан, чтобы максимально увеличить потенциал выпускного клапана большего размера. Штоки клапанов больше и прочнее, чем у OEM, поэтому выполняется прецизионное хонингование направляющих клапана. Модернизированная пружина клапана Ferrea установлена для обеспечения более высокой мощности и частоты вращения.
Наконец, шпильки головки ARP используются для надежной фиксации головок в соответствии с нашей спецификацией.Модернизированные шпильки головки блока цилиндров важны для предотвращения выхода из строя прокладки головки блока цилиндров из-за «подъема» головок не только из-за более высокой мощности, но и при более высоких температурах, которые наблюдаются при отслеживании вашего автомобиля.
Перенос . Многие могут спросить, почему не перенести полностью впускные отверстия? Мы этого не делаем, потому что почти 100% прироста достигается просто путем установки большего впускного клапана и выполнения смешивания в чаше. (HP / значение / по сравнению с портированием). Кроме того, головка сохраняет 100% надежности благодаря тонкости литых стенок.Слишком часто можно увидеть, как сильно нагруженные, высокопроизводительные двигатели для гонок на дорогах проносятся через портированные стены головной части. Двигатели FA имеют красивые и очень большие отверстия на заводе, но очень тонкие литые детали! С большими головками клапанов, установленными на двигателе, мы смогли получить прирост более 60 л.с. при том же уровне наддува с турбокомпрессором Garrett с коэффициентом усиления 60.
Есть ли другие недостатки, которые мы устраняем? Да, мы отметили плохой производственный контроль коромысел клапанов. Даже при уровнях мощности OEM и неисправности коромысла оборотов произошел отказ.В нашем научно-исследовательском автомобиле произошла поломка коромысла, из-за которой ось выскочила из коромысла.
Как видите, изготовление коромысел OEM для крепления оси оставляет желать лучшего. Element Tuning обеспечивает безопасность этих осей на всех сборках двигателей, с нашим головным комплектом или без него, чтобы вы не попадали в статистику.
Кованые поршни являются важным компонентом встроенного двигателя. Каждый движок Element Tuning создается по индивидуальному заказу, поэтому мы предоставляем вам выбор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям или целям.В нашем стандартном двигателе «Turbo» используются кованые поршни 10,5: 1 JE с новой конструкцией заводной головки, обеспечивающей более надежную опору для пальцев. Во время НИОКР во время гонок тепловые нагрузки могут размягчить поршень и ослабить эту область, что приведет к растрескиванию поршня вокруг этой области. Этот новый дизайн усиливает область булавки на запястье, предотвращая это. Все наши поршни подгоняются под диаметр отверстия и кольца в соответствии с нашей спецификацией, чтобы обеспечить наиболее эффективную мощность вашего двигателя с минимальным выбросом газа и расходом масла.Для безнаддувных сборок вы можете выбрать кованый поршень 13,5: 1 для гоночного использования, или мы можем даже обновить заводской поршень и оставить двигатель на 12,5: 1, чтобы сэкономить немного денег (на уровнях мощности NA OEM поршень очень прочен) .
Заинтересованы в Element Tuning при создании двигателя для вашего Subaru / Scion / Toyota FA?
Создание всего движка с помощью Element Tuning — лучший вариант, гарантирующий безотказную работу. Отправьте нам свой длинный блок Subaru / Scion / Toyota с крышкой цепи привода ГРМ, и мы заберем его оттуда.Первым шагом для нас является полная разборка и оценка вашего текущего двигателя, обращая внимание на нормальный износ двигателя и отмечая любые отказы. Мы эксперты в диагностике точек сбоя и потенциальных проблемных зон. Если какие-либо детали не соответствуют нашей спецификации, мы порекомендуем заменить этот компонент. В большинстве случаев, даже если поршень треснул, мы все равно можем использовать OEM-блок и кривошип после того, как они будут проверены на правильность, отточены и спроектированы в соответствии с нашей спецификацией.
Вы получаете выгоду от наших обширных исследований и разработок и опыта в строительстве, чтобы избежать проблем, которые так часто встречаются в этой отрасли, когда речь идет о создании высокопроизводительных двигателей.Существует очень мало проблемных мест или даже отказов, которые мы не видели даже в двигателях, созданных другими так называемыми профессионалами. Взамен вы получаете полностью построенный двигатель, соответствующий нашим строгим стандартам, без каких-либо скрытых сюрпризов. Element Tuning собирает все двигатели со 100% комплектом прокладок OEM, поэтому все уплотнительные кольца, прокладки, уплотнения и шайбы заменяются от вашего кривошипа до крышек клапанов. Включите свой новый движок Element Tuning и живите долго и счастливо. Лучше попросить Element Tuning вытащить ваш двигатель и установить его? Проверить установленные цены.
Создаете ли вы уличного монстра или безлимитного победителя Time Attack, позвоните нам и узнайте, что мы можем предложить.
Element Tuning Pro Comp 10,5: 1 Turbo Engine Build с большими головками клапанов $ 7363
Element Tuning Pro Comp 10,5: 1 Turbo Engine Build (без больших клапанных головок) $ 5364
Element Tuning Pro Comp 13,5: 1 NA Двигатель в сборе с большими головками клапанов $ 7363
Element Tuning настоятельно рекомендует использовать маслоохладитель на двигателях FA20.Температура масла чрезвычайно высока даже в форме NA, достигая 285 градусов по Фаренгейту, что приведет к снижению давления масла. Помните, что вязкость масла оценивается только при 212 градусах по Фаренгейту. Мы используем комплект Perrin Oil Cooler на вашем Time Attack FRS и настоятельно рекомендуем его, и он доказал, что помогает поддерживать более высокое давление масла и более низкие температуры (доступны в серебристом или черном цвете). $ 639
Высококачественное синтетическое масло с более высокой вязкостью настоятельно рекомендуется для автомобилей, в которых используются гусеницы или которые имеют мощность выше OEM.Мы можем предоставить рекомендации, подкрепленные данными о трассах и улицах, чтобы вы могли выбрать лучшую вязкость для ваших нужд.
Element Tuning Oil Accumulator Kit был разработан с учетом потребностей гонщиков и любителей треков. В то время как масляные аккумуляторы использовались гонщиками в течение многих лет, мы обнаружили потребность даже в уличном использовании с нашими двигателями 9k RPM. Масляный насос OEM-производителя не может произвести такой большой объем, и даже с учетом всех наших модификаций моторного масла его недостаточно для поддержки 9000 об / мин, так как примерно после 8000 об / мин давление масла снова начинает падать.Этот комплект хранит до 3 литров масла при последнем максимальном давлении масла, и если давление масла начинает падать ниже пикового значения, эти 3 литра масла выталкиваются обратно непосредственно в коренные и стержневые подшипники.