Субару брз тюнинг: Каталог тюнинга SUBARU BRZ ZC6 (2012-2020) ТЮНИНГ SUBARU

Содержание

Турбо-кит VS Компрессор-кит для Subaru BRZ / Toyota GT-86

Начиная обзор систем нагнетателей для двигателя FA20, сразу следует отметить один очень важный фактор. Данный мотор имеет очень высокую степень сжатия 12.5:1. Эта цифра очень критична для установки систем принудительного наддува. Новый мотор Boxer FA20, который получили Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S, это совершенно новый с технологической точки зрения агрегат, с абсолютно другой, усовершенствованной камерой сгорания. И если бы так много фанатов не завоевал данный автомобиль, вряд ли многие компании задумались бы о производстве различных турбо и компрессор комплектов. В данном случае и применительно к конкретно этому двигателю, качество топлива играет ключевую роль, так как от этого зависит то, сколько мотор покажет мощности и как долго он будет бесперебойно функционировать. Это относиться именно к тем моторам, на которые установлены системы наддува. Сами производители турбин и компрессоров заявляют о большой зависимости мощности от качества топлива и от его октанового числа.

1. Компрессор-кит Vortech Supercharger V-3 H67B

Ведущий производитель в сфере автомобильных механических нагнетателей, компания Vortech Superchargersпредлагает компрессор-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86.

Полный комплект позволяет добиться прибавки мощности в 294 л.с. и 285 н.м. крутящего момента при давлении наддува 9 Psi (0.6 Bar).

Компрессор версии V-3 H67B был разработан специально для двигателя FA20 Boxer и имеет автономный резервуар для масла. Нет необходимости прокладывать из картера дополнительную линию подачи масла для смазки. Для смены масла суперчарджера имеется специальная линия (специально отведенный сливной шланг), которая позволяет осуществить быструю замену масла не снимая сам компрессор.

Впускная система разработана специально для использования с данным суперчарджером и позволяет обеспечить систему холодным воздухом для большей производительности.

2. Компрессоры Kraftwerks Rotrex C38-81 и Rotrex C30-94


Нагнетатель Rotrex C30-94. при давлении наддува в 9 Psi (0,6 Bar) выдаёт внушительные 91 л.с. «на колёсах» и это с полностью стандартной выхлопной системой. И 125+ л.с. на высокооктановом гоночном топливе и модифицированной выхлопной системой с равнодлинным выпускным коллектором. Прямая полка момента говорит об эластичности и стабильно возрастающей мощности.

Нагнетатель Rotrex C38-81. Максимальный предел данной системы суперчарджера 500 л.с. на колёсах!

3. Компрессор-кит HKS Supercharger V3


Компания HKS предлагает всем владельцам Subaru BRZ и Toyota GT-86 новый доработанный и улучшенный суперчарджер-кит.

Компрессор V3 Supercharger получил новый впускной патрубок увеличенного диаметра, комплект удаления рестриктора и новый увеличенный шкив компрессора.

Все эти улучшения, были основаны на экспериментах со второй версией суперчарджера и уже в третьей версии все «болячки» были устранены. 

Из-за приводного шкива компрессора меньшего диаметра поток воздуха внутри компрессора снизился, но стал более эффективным. Меньшее сопротивление на впуске позволило значительно снизить температуру и увеличить количество воздуха во впускном коллекторе и как результат — добиться большей мощности.

Программатор Flesh Editor имеет ряд готовых прошивок под топливо с различным октановым числом (91/93 Octane и E85 Ethanol).

4. Турбо-киты Greddy T518Z и T620Z 


Рано или поздно это должно было произойти. С момента успешного дебюта Scion FR-S толпы фанатов, поклонников и владельцев данной модели начали в один голос заявлять о том, что необходимо больше мощности. 

Их мольбы были услышаны и на Токийском Авто Шоу, которое проходило в 2012 году, родительская компания GReddy, компания Trust, представила на своём стенде представила первый прототип «болт-он» турбо-кита для Subaru BRZ и Toyota GT-86. Еще какое-то время понадобилось на устранение мелких недочетов. В итоге, данный комплект получился очень удачным — удалось добиться хорошего баланса между мощностью и эластичности, не нанеся при этом большого ущерба экономии топлива. Турбо-кит не требует замены стандартных форсунок и топливного насоса. Настройку смеси, богатой или более бедной компания даёт возможность осуществить владельцу самостоятельно. Это напрямую зависит от пожеланий конкретного клиента. Ведь кому-то нужно получить от Boxer-а максимум, а для кого-то важна экономия топлива.

5. Турбо-кит AVO Stage 1 


Турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86 предлагает компания AVO Turboworld. Данный комплект устанавливается по принципу «bolt-on». В своей основе имеет турбокомпрессор AVO18/49, который располагается в передней части двигателя и крепиться при помощи специального спроектированного равнодлинного коллектора далее использующего стандартные элементы выхлопной системы. Интеркулер имеет специальное чёрное керамическое покрытие, пайпинги выполнены, так же, в чёрном цвете. Впускная система используется стандартная. 

В турбоките AVO Stage 1 для системы смазки нагнетателя используется масляный насос, данное решение уникально и обеспечивает стабильную и бесперебойную подачу масла, что очень важно для картриджа нагнетателя. 

В качестве программы настройки (чип-тюнинга) используется карта EcuTek, которая входит в комплект поставки.

6. Турбо-кит Kinugawa TD05H-20G


Турбо-кит Kinugawa является пожалуй одним из самых многообещающих комплектов для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86. Турбокомпрессоры данной компании уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны у владельцев автомобилей Субару.

7. Турбо-кит TRE BorgWarner EFR


Очень качественный и пожалуй самый полный «bolt-on» турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86 предлагает компания Treadstone. 

В своей основе данный комплект использует нагнетатель гоночной серии EFR (engineered for Race) от мирового лидера в производстве турбин — компании BorgWarner.

Турбочарджеры данной серии обладают рядом ключевых особенностей и преимуществ, о которых подробнее можно прочитать в статье BorgWarner EFR. 

В сравнении со стоком (200 л.с. при 7,000 RPM и 205 н.м. при 6,600 RPM), мощность составит 410 л.с. при 6,600 RPM и 440 н.м. при 6,600 RPM при наддуве в 14 Psi (0,96 Bar).

8. Турбо-кит CX-Racing FA20 T3 Turbo 


Энтузиасты из компании CX-Racing разработали турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86. Данный комплект способен выдержать мощность в 350 л.с. «на колёсах». Для правильной работы необходимо произвести апгрэйд топливной системы (форсунки увеличенной производительности) и системы управления двигателем ЭБУ (ECU). Модуль для чип-тюнинга и топливные форсунки не входят в комплект поставки. 

Таблица сравнения:

Чип-тюнинг Subaru BRZ 2.0i 200 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+24л.с.
+25нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 27.07.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+24л.с.
+25нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 27.07.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
200 л.с.
Мощность

++24 л.с.

Крутящий момент
205 Нм
Крутящий момент

+ +25 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Программный чип тюнинг Субару BRZ (Subaru Brz) 2.0 200 Hp

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Subaru Brz. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару BRZ. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару BRZ возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Subaru BRZ S-Tuning для GTA 4

 0


Надоело однообразие на дорогах Либерти-Сити, тогда Вы по адресу! Познакомьтесь с модом на автомобиль Subaru BRZ S-Tuning для GTA 4. Почувствуйте комфорт и высокое качество исполнения. Разнообразьте улицы горда данным автомобилем, и Вы останетесь довольны.

Особенности:

— Качественные отражения на кузове;

— Улучшена техническая часть;

— Отлично вписывается в атмосферу игры;

— Правильная работа оптики;

— Новые колеса.

Чтобы бесплатно скачать мод Subaru BRZ S-Tuning для GTA 4, перейдите по ссылкам ниже. Автоматический инсталлятор по умолчанию заменяет Futo, но Вы можете самостоятельно выбрать абсолютно любой стандартный транспорт из игры, который хотите заменить на новую модель.

Взгляните по-новому на игровой мир Grand Theft Auto 4!

Автор Ghost
Марка Subaru
Модель BRZ
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Futo
Файлы заменяемой моделиfuto.wft (3.5mb)futo.wtd (1.84mb)


 Просмотров: 587

Показатель выявления вирусов: 0% (0/61)

 Скачиваний: 137

Toyota GT86/Scion FR-S/Subaru BRZ 2.0 (200 л.с.)


← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео

На тесте Scion FR-S, иначе именуемая Toyota GT86 и Subaru BRZ. Атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 165 л.с. и 200 л.с. с маховика. Коробка передач автоматическая. Отличия между производителями заключаются лишь в настройке мягкости подвески, возможности отключения систем безопасности и выбора трансмиссии.

Двигатель Toyota GT86 уже с завода тюнингован, поэтому самостоятельно, не залезая в движок мощность можно увеличить не на много, нулевик и выхлоп дадут прибавку в 20 л.с., а компрессор кит в 50-65 л.с., что даст максимальную мощность в 230 л.с.

На ходу Toyota GT86 довольно спокойна машина, двухлитрового моторчика с автоматической коробкой хватает лишь на 8.8 секунд до 100 км/ч, конечно чувствуется, что машине не хватает больше мощности и механической коробки. Toyota GT86 просто бодренько едет вперед и готова слить любому более бюджетному хэтчбеку с турбиной, типа Opel Astra Turbo или Mazda MPS.

Тем не менее, управление Toyota GT86 очень хорошее, короткая рейка, позволяющая уверенно рулить и низкий центр тяжести, из-за которого машина хорошо входит в повороты.

11.01.2014, 23:00 | 7217 просмотров | 1 комментариев

Тэги: toyota, gt86, s-класс, тест-драйв, thewikihow

Фотографии

Subaru BRZ — вид спереди

Subaru BRZ — вид сзади

Интерьер Subaru BRZ

Задние сидения Subaru BRZ и Toyota GT86

Салон Toyota GT86

Интерьер Scion FR-S

Технические характеристики











































Кузов

Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4240 мм
Ширина1775 мм
Высота1285 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1520 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет119 мм

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя1998 см3
Мощность200 л.с.
При оборотах7000
Крутящиймомент205/6400-6600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровОппозитный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка)6
ПриводЗадний

Тормозная система

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые

Рулевое управление

Диаметр разворота11.4 м

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса1700 кг
Экологический стандартEURO V
Максимальная скорость (AT)210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT8.2 с
Расход топлива в городе (AT)10.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT)6.4 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT)7.8 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT)1263 кг
Объем топливного бака50 л
Размер шин215/45 R17
Размер дисков7j x 17

Отзывы и комментарии

Impressive Wrap освежил экстерьер Subaru BRZ RocketBunny » Автомобили и тюнинг

В мастерской компании Impressive Wrap, занимающейся кастомизацией серийных автомобилей при помощи оклейки их кузова виниловой пленкой, оказалось заднеприводное японское купе Subaru BRZ в обвесе RocketBunny от GReddy. Для довершения собственного образа тюнингованному авто не хватало только уникальной отделки и именно о ней позаботились специалисты Impressive. В целом же спорткар может похвастаться усовершенствованной технической начинкой и более четким управлением.
Компактный спортивный автомобиль отличается от стандартной версии широким кузовом, который стал таковым благодаря расширителям колесных арок и боковым юбкам. Помимо этого у авто появились новый передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и фартуком в нижней части, большой спойлер на корме и более массивный диффузор в заднем бампере. Подчеркивают экзотичность спорткупе альтернативная задняя оптика, декоративные вставки в передних крыльях, всевозможные наклейки и серебристые диски на низкопрофильных шинах, которые смотрятся особенно великолепно в сочетании с максимально низким клиренсом (им Subaru BRZ обязан койловерам KW). Вместо обычного синего цвета, кузов теперь выполнен в особом зеленом оттенке «Light Green Pearl», а отдельные детали, например, крыша и корпуса зеркал заднего вида, покрыты черной глянцевой краской или пленкой.

Легкая персонализация затронула и салон автомобиля, где можно увидеть зеленый стальной каркас безопасности и декоративную планкку приборной панели.

Что касается 2,0-литрового оппозитного двигателя, выдающего на серийной модели 200 лошадиных сил, то он был оснащен механическим нагнетателем Vortech, интеркулером, титановой системой выпуска и некоторыми дополнительными усовершенствованиями. Насколько при этом удалось поднять производительность мотора не известно.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Subaru
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Трио уникальных внедорожников Jeep Wrangler от Metro Wrapz

    Трио уникальных внедорожников Jeep Wrangler представила компания Metro Wrapz, специализирующаяся на оклейке автомобилей виниловой пленкой. Две машины имеют серый и коричневый камуфляж, в то время как третий обладает чуть менее эксклюзивным черным

    Subaru BRZ HRDPRKR от Proper Garage выставлен на торги

    Уникальный спорткар Subaru BRZ HRDPRKR, построенный компанией Proper Garage для выставки эксклюзивных автомобилей SEMA 2013, был выставлен на продажу на аукционе eBay. В результате полномасштабной доводки серийное купе превратилось в одноразовый

    Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска

    Одним из самых любимых автомобилей для тюнинга в Азии является спортивный седан Subaru Impreza. Обладая большим потенциалом, как технической, так и косметической доработки, японский четырехдверный спорткар может стать настоящей машиной мечты любого

    Chevrolet Camaro SS в тюнинге SchwabenFolia

    Компания SchwabenFolia, специализирующаяся на послепродажной доводке автомобилей и в особенности персонализации кузова при помощи его оклейки виниловой пленкой, представила свой свежий проект – тюнингованный масл кар Chevrolet Camaro SS.

    Subaru презентовал BRZ XT Line Concept

    Стенды компании Subaru на международном моторшоу в Париже были скудны на новинки, и единственным, достойным внимания посетителей, автомобилем стал спорткар BRZ XT Line Concept. На создание данной модификации японцев вдохновило компактное купе Subaru

Subaru BRZ клуб в России — описание Subaru BRZ, цена, комплектации, характеристики, отзывы, обсуждения и многое другое

30 ноября 2011 года в Токио компания Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), которая является основным производителем и владельцем бренда «Subaru», сообщила миру о предстоящем открытом показе их концептуально нового спортивного купе Subaru BRZ на 42-ом Автосалоне 2011 в том же Токио.

Subaru BRZ – это абсолютно новый автомобиль с задним приводом и горизонтально-опозитным двигателем последнего поколения. Субару БРЗ стал результатом совместной работы Subaru и Toyota Motor Corporation, направленной на создание уникального спортивного автомобиля с безупречной управляемостью, способный быть оцененным как профессиональными автогонщиками, так и рядовыми автолюбителями. Свое название автомобиль получил путем формирования аббревиатуры BRZ, которая означает: Boxer Engine (субаровский двигатель Boxer), Rear-wheel drive (это задний привод нового авто) и Zenit (так маркетологи компаний партнеров назвали воссоединение двух технологий на пути к совершенству управляемости в концепции проекта). Благодаря современным технологиям двигатель BRZ был помещен еще ниже, чем на других моделях Субару, в результате чего Subaru BRZ имеет самый низкий центр тяжести среди автомобилей, представленных на сегодняшнем рынке. Данное решение позволило достичь основная концепция компании «Pure Handling Delight» (перевод автора – Восхищение Безупречным Управлением). Общая высота автомобиля составляет 1300 мм, а ширина – 1775 мм. При таких размерах и низком расположении трансмиссии Субару БРЗ прекрасно себя чувствует в спорт-классе, но при этом способен доставить водителю и пассажирам незабываемое удовольствие во время длительных поездок.

На нашем сайте мы будем отслеживать последние новости, связанные с этим уникальным автомобилем, и предоставлять в общеусвояемом виде для одноклубников и просто читателей. Путешествуя по разделам сайта, вы узнаете всю полезную информацию как о бренде Subaru, так и о его долгожданном BRZ. Периодические конкурсы и активные обсуждения не дадут вам скучать в ожидании его выхода в продажу, а подписавшись на наши обновления, вы всегда будете в курсе последних событий первыми. Кто знает, возможно кто-то даже сменит эталон восхищений с Subaru Impreza на Subaru BRZ.

Навигация по записям

Североамериканской ассоциацией IIHS был проведен краш-тест спортивного купе Scion FR-S, являющегося аналогом автомобилей Toyota GT 86 и Subaru BRZ, что продаются в США. В результате стандартных испытаний автомобиль получил наивысшую оценку за безопасность – Top Safety Pick.

Читать далее →

Для гоночных соревнований новозеландская компания Possum Bourne Motosport выпустила новую тюнингованную версию автомобиля Subaru BRZ, которую представила на Сиднейском автосалоне.

Читать далее →

Лучшим спортивным каром 2013 года по данным портала Auto123.com стал автомобиль SUBARU BRZ. Не прошло и полгода с момента начала продаж новинки, а уже появляются заслуженные награды.
Читать далее →

Долгожданная новость для поклонников Subaru. В России уже принимаются заявки на купе SUBARU BRZ – совместное детище двух великих японских автопроизводителей.

Читать далее →

В апреле стартовали продажи Subaru BRZ в Европе, а уже в середине лета планируется начать ее продажу и на территории России. Об этом было сообщено официальными источниками компании Subaru – президент российского подразделения Subaru господином Кадзуси Ёсида.

Читать далее →

VR настроенный ECU Flash Tune Subaru BRZ FA20

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Платформы Scion FRS, Subaru BRZ и Toyota GT86 с двигателем FA20 от Subaru были тем, что было нужно тюнинговому миру.Заднеприводное купе стало огромным хитом благодаря обновленным характеристикам. Хотя добавление впуска, выпуска, коллекторов может быть полезным, выполнение настройки ECU сделает автомобиль намного более управляемым изо дня в день. В то время как другие сосредотачиваются на максимальной мощности, мы сосредотачиваемся на общей управляемости и улучшении кривой мощности. Чего не хватает двигателю FA20, так это некоторого низкого крутящего момента и отклика дроссельной заслонки. В стандартной комплектации автомобиль вялый и действительно не оживает до более высоких оборотов. У нас есть диапазон мощности, который включается раньше, и педаль газа чувствует себя более отзывчивой.С нашей новой вспышкой ECU средние частоты тянутся сильнее и продолжают стремиться к красной черте. На автомобилях с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач мы даже можем поднять для вас ограничитель оборотов на 500 об / мин. Когда вы получаете обновление VR Tuned ECU для вашего FRS BRZ или GT86, вы получаете полное переназначение всей кривой мощности!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность: 200 л.с. | 151FT / LBs
  • Stage 1 Мощность: 215 л.с. | 164FT / LBs
  • Stage 2 Мощность: 224 л.с. | 170FT / LBs

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские усовершенствования.
  • Мы тестируем и настраиваем на наших собственных автомобилях, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.

Для справки — это Denso 112700-1416 .

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Все, что вам нужно знать о Subaru BRZ Tuning

«Тюнинг Subaru BRZ и детали с лучшими характеристиками»

Subaru BRZ родился в результате совместного предприятия Subaru и Toyota.

Классический AE86 предлагал удовольствие от заднего хода, отличную управляемость и, благодаря этому, по-прежнему имеет высокую цену. Стремясь возродить успех AE86, они совместно приступили к созданию веселого и надежного автомобиля с задним приводом.

Двигатель FA20 с системой впрыска D4S был создан компанией Subaru, в нем использовался низкий боксерский профиль, что означает, что автомобиль имеет очень низкую и гладкую переднюю часть. Кроме того, это чрезвычайно мощный двигатель, который может выдержать некоторые довольно существенные модификации штатных внутренних компонентов.

Рассмотрим тюнинг BRZ и подытожим самые большие модификации. Subaru BRZ — это фантастика для работы, а с непревзойденными усовершенствованиями для автоспорта вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения и стать настоящим воином трек-дня.

С помощью наших пошаговых советов по настройке вы можете многое сделать для повышения производительности вашего BRZ. Мы видим, как владельцы автомобилей тратят деньги на свои BRZ, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следуйте нашим советам, чтобы не повторять типичных ошибок

Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым пунктом назначения для BRZ. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Обращая внимание на двигатель BRZ, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

BRZ становится отличным автомобилем для гоночных дней, если в нем установлены самые мощные обновления двигателя и улучшения управляемости, какие только можно найти!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Тюнинг двигателя на FA20.

Обычно эти спортивные детали обычно устанавливают наши члены, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение спортивного апгрейда правильного уровня для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге и делают машину непригодной для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Модернизация подвески (падение 30-40 мм), легкосплавные диски, воздушный фильтр панели, маховик зажигалки, перенастройка, спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают:
Модернизация топливных форсунок и топливного насоса, кулачок Fast Road, силовая муфта, портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, спортивная коробка передач, кулачок для соревнований.

Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам понадобится широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности.Один из наиболее эффективных с точки зрения затрат усовершенствований механических характеристик двигателя NASP — установка распределительного вала для быстрой езды.

Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление распредвала с помощью других модификаций и закончить переназначением, чтобы полностью высвободить прирост мощности. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Если вы обнаружите, что после завышенных комплектов у вас есть плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Если вы увеличили заправку топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Комплект нагнетателя BRZ FA20.

Если вы хотите значительного увеличения производительности, имеет смысл установить комплект нагнетателя. Они в значительной степени прикручены, и с изменениями топлива и времени вы можете полностью изменить выходную мощность вашего двигателя FA20.Ожидайте, что за комплект придется заплатить довольно много, но имейте в виду, что возврат мощности более чем компенсирует эти первоначальные затраты.

Мы также видели некоторые тюнеры BRZ, экспериментирующие с приложениями с двойной зарядкой и показывающие впечатляюще высокие показатели мощности, но их очень сложно настроить (дорого!).

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбины. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой.
Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Комплекты для всасывания воздуха помогут увеличить мощность только в том случае, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей вообще не приведет к увеличению мощности.Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко возрастает, тогда вам подойдет индукционный комплект, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной задачей тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.

Ваше сцепление может потерять много мощности, если вы увеличиваете мощность, если оно начинает ломаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 48%.Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Обратите внимание, что хотя они могут круто смотреться на больших сплавах BRZ, на самом деле ваши характеристики ухудшаются. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают колеса большего размера, мы бы выбрали размер обода 18 дюймов как максимум, но мы должны признать, что 19-е колеса выглядят фантастически.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты BRZ с нашими владельцами BRZ. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Subaru , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под субару. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Subaru BRZ Long-Termer Tuning — Выхлоп и установка коллектора 2013 Subaru BRZ

Subaru BRZ был интересным дополнением к нашему многолетнему автопарку, по крайней мере, сначала.Оказывается, есть веская причина иметь автомобили с долгим сроком службы: со временем наше мнение о BRZ сильно изменилось. Признаюсь, когда он появился, у меня были прекрасные глаза, потому что на бумаге он ставит галочки во многих клетках моей идеальной машины. Со временем мы все выяснили, что BRZ имеет некоторые недостатки в повседневном использовании.

Кроме того, старший редактор Джейсон Каммиса был заинтригован запуском стандартного динамометрического стенда, который показал серьезное падение крутящего момента в среднем диапазоне при 3700 об / мин. Можем ли мы вылечить этот странный недостаток мощности, бросив в машину какие-то детали?

После некоторого периода, когда BRZ находился в конуре, мы решили попытаться возродить нашу страсть к купе с помощью мелодии и некоторого свободного выхлопа, любезно предоставленного Nameless Performance.

Смешанные чувства

Многие люди в офисе, казалось, приняли решение: вне трассы BRZ не для них. Несоответствующая езда, придававшая ему удивительно нейтральное ощущение на трассе, была просто наказанием на дорогах Мичигана. Не все дороги такие неровные, как дороги вокруг нашего офиса, но мы находимся именно там, и сколько раз я пытался игнорировать толчки и удары, это меня утомляло.

Вот почему каждый день ключи от этого долгожданного заднего водителя оставались на вешалке на автомобильной доске.Когда в наших календарях появился день притирки, потребовалось что-то довольно яркое, чтобы отвлечь нас от трековых выходок BRZ. Но когда это была поездка Costco с несколькими остановками и остановками по замороженным поверхностным улицам, это не сошло со стоянки.

BRZ слишком хорош, чтобы оставить его на месте. Что мы могли сделать, чтобы снова полюбить Тойобару?

Мне нравится

Вопрос был прост: повлияет ли выхлоп с лучшим звуком на то, как часто BRZ эксплуатируется в повседневной жизни?

Откровенно говоря, никому не понравилось, как это звучало.Один редактор резюмировал это, сказав: «Это звучит хорошо на повышении передачи с красной чертой, и все — везде, это грубо и грубо».

Первое, что мы изменили в машине, это сняли маленькую впускную резонансную трубку, из-под капота которой издают какие-то странные, неприятные, искусственные звуки. Вы можете быть удивлены, узнав, что если вы издадите шум двигателя в трубку, она на самом деле будет звучать немного лучше. Глупый. Смотрите видео-доказательство.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Так как BRZ — это тот автомобиль, о котором рынок запасных частей с тоской вздыхает при упоминании о нем, существует множество запчастей, которые продаются с рынка. Будет ли новая выхлопная система иметь значение? Мы связались с Nameless Performance, и они с радостью разработали систему Axleback.

После прикручивания мы запустили двигатель и проверили систему на дороге. Это звучало очень мило.На холостом ходу звук был как у оригинального выхлопа, только с регулятором низких частот на эквалайзере, установленным примерно до 8. Под нагрузкой звук был теплым и баритонным, но без особого шума. По сути, это звучало как заводская спортивная выхлопная система, которая была чуть громче, чем мы ожидали бы от OEM-системы.

Разумеется, заметных изменений в динамике движения не произошло. Но в плане субъективного удовольствия выхлопная система помогла.При этом казалось, что долгожданная битва за ключи никогда не происходила в этом офисе. Мне кажется, что эта выхлопная система — это то, чем владелец FR-S или BRZ должен вознаградить себя после года или двух владения, когда новинка только начинает немного изнашиваться.

Но нам этого было мало. Итак, заказали еще запчасти.

Перчатки отрываются, заголовки продолжаются

Второй этап нашей попытки превратить BRZ в автомобиль, который мы хотели, был своего рода экспериментом.Видите ли, у Nameless есть заголовок улицы и не очень удобный заголовок для близнецов BRZ / FR-S. Но как тюнеры они хотели встроить некоторые возможности гоночного заголовка в уличный вариант. Конечным результатом стал прототип заголовка, единственный в своем роде, который прибыл в наш офис.

Надел был медведь. Были небольшие зазоры, но мы надели его надежно. Потом мы завели двигатель.

Святые громкие свирели. Там, где система заднего моста просто сообщала вам, что это было там, с этим тихим рычанием, система полного заднего хода звучала так, как будто собиралась активировать автомобильную сигнализацию.(Полное раскрытие: это не так, по крайней мере, пока я ехал на нем.) Меня не волновал звук, и я был не один.

Но это была только половина дела, потому что следующим шагом было совместить полную выхлопную систему с перепрошивкой ЭБУ. Nameless предоставил нам кабель для подключения портативного ПК к порту OBDII, отправил нам мелодию и программное обеспечение и рассказал о процедуре. Компания оказала нам огромную помощь, поддержав нас по телефону, убедившись, что мелодия была правильно принята блоком управления двигателем, и у нас не было каких-либо серьезных проблем во время процесса.

Нам было предложено отправиться в путь и проехать несколько миль на машине, чтобы ECU мог изучить настройку и выхлопную систему, прежде чем мы отправимся на динамометрическую сессию. Не пришлось спрашивать нас дважды. Я запрыгнул в машину, и мы отправились в путь по дороге вокруг Анн-Арбора.

И мы действительно не заметили особой разницы. Схема дроссельной заслонки изменилась с изогнутой на линейную, поэтому плавно запустить машину стало труднее. Он будет немного прыгать на первой передаче, по-видимому, независимо от дроссельной заслонки или модуляции сцепления.В остальном одни водители в офисе сообщали, что чувствуют себя лучше в среднем диапазоне, другие ничего не сообщали. Никому не нравилось отображение дроссельной заслонки.

У нас не было возможности вернуться к Nameless, чтобы загрузить еще одну мелодию, так как у нас был кризис, и машина скоро уезжала. Nameless был настолько полезен, что я могу только предположить, что компания работала бы с нами, пока мы не закончили с мелодией, которая нам понравилась.

Самое большое впечатление — тюнинг такого автомобиля, как BRZ, — это процесс.Вам должно нравиться движение вперед и назад, и это, очевидно, означает, что вы должны работать с тюнером, который вам нравится. Нам очень понравился Nameless, и тот факт, что нам не понравился способ, которым оказался BRZ, больше связан с тем, что у нас не было достаточно времени, чтобы набрать его.

При этом, прежде чем мы обсудим результаты дино, несколько редакторов сообщили, что они почувствовали разницу в средней мощности. Это было незаметно, но было.

Анализ после игры

Это забавно; Безымянный выхлоп и настройка исправили одну из вещей, которую мы надеялись исправить, а именно странное падение мощности в среднем диапазоне.Однако он не делал того, что мы действительно хотели, что заставило нас снова влюбиться в машину. В конце концов, у нас осталась машина, которая была еще более скомпрометированной, чем была раньше: она была громкой (вместо того, чтобы казаться хромой), она дергалась и пиналась в пробке, отчего нам она нравилась на дороге еще меньше. К сожалению, мы не смогли увидеть, каково было бы ехать по треку с настройкой и выхлопными насадками, но это не тот компромисс, который мы хотели. Нам это уже понравилось на трассе.

Щелкните меня, чтобы развернуть.

Динамометрический стенд не лжет. Выхлоп и настройка были хороши для дополнительных 6,6 л.с. и 2 футо-фунтов крутящего момента на пике соответственно. Если вы остановились на этом и не анализировали графики, это не слишком впечатляет. Копните немного глубже и обратите внимание на несколько моментов. Во-первых, нет потери мощности ниже 3000 об / мин и увеличения крутящего момента на 9 фунт-футов при 2400 об / мин. При падении мощности в среднем диапазоне настроенный автомобиль переместился вниз в диапазоне оборотов и компенсировал его постоянным увеличением крутящего момента и л.с. во всем остальном диапазоне.

«»

Щелкните меня, чтобы развернуть.

Мы увидели значительный прирост мощности, уменьшив серьезное падение мощности при более чем 7200 об / мин до 12 л.с. В основном, ниже 4000 об / мин апгрейды были бесполезны, но при более 4000 об / мин это все выигрывает, но за счет большого (БОЛЬШОГО) шума.

Некоторым понравится звучание выхлопа Nameless Performance, и мы рекомендуем им поработать со своими тюнерами, чтобы получить автомобиль именно там, где они хотят.Для нас, ищущих быстрый и простой способ создать BRZ, который мы хотели с самого начала, мы остановились бы на феноменальной системе заднего моста и нашли другие способы улучшить автомобиль для улицы. Неудивительно, что многие из нас хотели бы опробовать нагнетатель, но, что удивительно, наиболее частым желанием было получить немного более подходящую подвеску для уличного использования. Один редактор подумал, что дождаться, когда рынок запчастей «выяснит» машину и предложит лучшие решения, было хорошей стратегией. Другой считал, что конфигурация и калибровка двигателя просто разочаровывают, и что лучше оставить машину в покое и насладиться ее прелестями.

Ясно, что нет четких ответов, что делать с BRZ. Это блестящая и испорченная машина. Нам бы хотелось немного больше времени, чтобы поработать с этим, но, по крайней мере, у нас будут воспоминания о том, как здорово это было на правильном пути.

Особая благодарность компании Nameless Performance за предоставление отличных продуктов и поддержку при установке. Они бесплатно предоставили нам коллектор, выхлопную систему, кабель ECU и настройку для тестирования, после чего мы вернули оборудование.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BRZ | Литчфилд Моторс

Пакет производительности


После обширных дорожных, трековых и динамометрических испытаний мы рады выпустить наш Performance Pack для GT86 и BRZ.Litchfield Performance Pack сочетает в себе полную, нерезонирующую выхлопную систему Milltek с нашим последним переназначением блока управления двигателем, чтобы выдать 25 л.с. по сравнению со стандартной машиной. Если вам нужно было установить более тихую резонансную систему, за дополнительную плату в размере 99,48 фунтов стерлингов + ндс сверх цены пакета производительности. Увеличение пиковой мощности — это только часть истории, поскольку двигатель теперь имеет значительно большую мощность во всем диапазоне оборотов с тем же увеличением на 25 л.с. в среднем диапазоне 4900 об / мин и на 10 л.с. больше всего с 3300 об / мин.Как и в случае со всеми нашими системами Milltek, мы позаботились о том, чтобы обеспечить наилучший звук, поэтому, несмотря на то, что он звучит превосходно на полном газу, он впечатляюще тих при движении на скоростях автострады.

Перепрограммированная система управления двигателем в полной мере использует улучшенный поток выхлопной системы Milltek и дает автомобилю более четкую реакцию дроссельной заслонки в сочетании с невероятным звуком выхлопа. Расход топлива также снижается за счет использования экономичного режима, который можно мгновенно переключить с помощью органов управления на рулевом колесе.

Для водителя, который хочет, чтобы каждая секунда была на счету, мы также добавили дополнительные настраиваемые карты, которые позволяют полностью переключать газ и управлять запуском. У нас есть все необходимое для трансформации вашего GT86 или BRZ прямо сейчас.

Пакет производительности Litchfield

£ POA

без НДС

Пакет для транспортировки


Предлагая улучшенный контроль кузова в сочетании с впечатляюще агрессивной стойкой и изменением угла наклона, комплект Litchfield Spring после правильной установки и регулировки даст автомобилю мягкий и управляемый переход от нейтральности к избыточной поворачиваемости, одновременно изменяя чувство рулевого управления и точность.Более низкая стойка и превосходное демпфирование поверхности не только привлекательны визуально и динамично, но также обеспечивают повышенную устойчивость на высоких скоростях как на дороге, так и на трассе.

Новый комплект полностью совместим со всеми вариантами BRZ, GT86 и FR-S, предлагая простую и прямую замену заводских деталей. Нашей команде дизайнеров удалось создать комплект, предлагающий потрясающий компромисс между ними, с целью улучшить управляемость без потери качества езды.Фактически, благодаря многим часам и милям тщательных испытаний и создания прототипов нашим конструкторам удалось сохранить почти заводские уровни качества езды при нормальном вождении благодаря грамотному использованию передовой технологии прогрессивной обмотки Eibach. Это оставляет более мягкую часть пружины, по которой можно ездить при обычном движении по автомагистрали, переходя в более жесткую часть, когда автомобиль смещает свою массу при более жестких поворотах.

Несмотря на то, что новый комплект пружин может быть установлен изолированно, владельцы, ищущие совершенный пакет погрузочно-разгрузочных работ, выберут наш полный пакет Litchfield Handling Package, который включает настраиваемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.Эти эксклюзивные детали от Eibach прошли наши обширные испытания в любых дорожных и трековых условиях, включая несколько дней в Спа-Франкоршам и знаменитой Северной петле. Рукоять имеет инновационную новую геометрию, разработанную нашими инженерами, и полностью регулируется с помощью 2 индивидуальных настроек, позволяющих владельцам настраивать автомобиль в соответствии с преобладающими погодными условиями или условиями трассы — или даже с личными предпочтениями.

Более толстая задняя балка снижает крен кузова за счет повышенной жесткости конструкции по сравнению с оригинальной деталью.Разработанные на производственной линии Eibach для автоспорта, они изготовлены из высокопрочной авиационной стали холодной штамповки для обеспечения высокой точности и покрыты стойким порошковым покрытием Litchfield Blue, подходящим для пружин. Стабилизатор поперечной устойчивости поставляется в комплекте со всеми новыми втулками для дальнейшего улучшения реакции и точности.

На разработку комплекта Litchfield Handling Kit потребовались месяцы, включая всестороннее тестирование нескольких прототипов, а также сравнение с ведущими решениями на вторичном рынке.Результатом этой кропотливой работы является то, что на все компоненты на комплект распространяется 5-летняя гарантия.

Комплект для управления предлагает гораздо более точную «телеграфную передачу» информации между шасси и водителем, повышая уверенность водителя, увеличивая поворот, обеспечивая идеальный переход от нейтральности к избыточной поворачиваемости и создавая более стабильную высокоскоростную платформу, особенно волнистые поверхности.

Комплект пружины Litchfield (входит в комплект)

£ POA

без НДС

Комплект стабилизатора поперечной устойчивости Litchfield (в комплекте)

£ POA

без НДС

Пакет погрузочно-разгрузочных работ Litchfield (установленный)

£ POA

без НДС

Сделайте свой FR-S или BRZ таким быстрым, каким он должен быть

Scion FR-S / Subaru BRZ появился на улицах в 2013 году и поначалу казался автомобилем мечты энтузиастов.Автомобили легкие, с отзывчивым рулевым управлением и акцентом на управляемость, обеспечивая чистое ощущение от вождения, как купе-версия Mazda MX-5 Miata.

Источник | Шейн К

Но хотя в целом это забавные автомобили, под капотом есть одна вопиющая проблема. Четырехцилиндровый оппозитный автомобиль Subaru FA20 предлагает невероятно низкий центр тяжести и большой расход бензина, но его 200 лошадиных сил — это возврат к характеристикам конца 90-х. Проще говоря, FR-S / BRZ проиграет гонку на сопротивление 15-летней Honda S2000.К счастью, рынок запасных частей быстро отреагировал сотнями способов увеличения мощности. Вы только что купили подержанный FR-S / BRZ или новую Toyota 86? После того, как вы замените эти ужасные шины, вот с чего начать.

Впуск

Неважно, какой автомобиль — Камаро или F-150, модификации двигателя начинаются с воздухозаборника. Они доступны по цене, обеспечивают заметный прирост мощности и могут украсить моторный отсек. Большинство воздухозаборников очень просто установить. Впускной канал AEM Induction представляет собой индукционную систему с электронной настройкой.Это означает, что, в отличие от большинства воздухозаборников, воздухозаборник AEM включает в себя модификатор сигнала для датчика массового расхода воздуха, который позволяет PCM определять дополнительный воздух и соответственно добавлять больше топлива. Другими словами, это повышение производительности, которое заводская настройка действительно увидит и сможет использовать (хотя вы заметите снижение расхода топлива, если будете регулярно вставлять в него ногу). Результаты, достижения? Журнал DSport протестировал множество воздухозаборников, и блок AEM показал себя лучше всего в среднем диапазоне, получив 10 лошадиных сил и 12 фунт-футов крутящего момента.

Выхлоп

Другая часть «дыхания» двигателя — это выхлопная система. Полный выхлоп включает коллектор (ы) и надпайку, но мы остаемся доступными здесь. Выхлопная труба в основном обеспечивает улучшение звука выхлопа и снижение веса по сравнению с заводскими деталями. На 86-м большинство ограничений по выхлопу находятся в заводском хедере / котах, поэтому ожидайте минимального прироста мощности с кошачьей спиной. Спинка для кошек Magnaflow Street Series экономит пару фунтов по сравнению со штатной выхлопной системой и звучит на тонны лучше.Низко и грубо, без гудения по трассе. Это также законно в отношении выбросов в 50 штатах, поскольку оно влияет только на выхлоп после системы выбросов. Ожидайте прироста всего на 1-2 л.с., но получите его за звук и крутые подсказки. Обладая повышенным потенциалом потока, он поддержит ваши будущие моды.

Мелодия

Компьютер двигателя выполняет точную калибровку. Несмотря на то, что даже ваши базовые параметры впуска и выпуска увеличивают мощность, необходима новая настройка, чтобы полностью использовать потенциал производительности.Два самых популярных тюнера производительности — OpenFlash и EcuTek. OpenFlash Tablet (OFT) — это планшет 2008 года, на котором установлено программное обеспечение с открытым исходным кодом, позволяющее перепрограммировать компьютер вашего автомобиля в соответствии с различными модами. EcuTek работает аналогично, но отличается тем, что это лицензионное программное обеспечение для настройки DIY. Легкий способ взглянуть на это — OFT для легкой кривой обучения и световых модов или EcuTek для принудительной индукции и динамометрической настройки E-85.

Шкивы

Следующая наиболее распространенная модификация 86 — это, наверное, облегченный шкив.Хотя на самом деле это не добавляет пиковой мощности, шкивы сделают ваш автомобиль быстрее, уменьшив вращающийся вес и паразитное сопротивление, а также позволят двигателю быстрее вращаться. Вы заметите повышенный отклик дроссельной заслонки и более быстрое время трека, всего за чуть более 100 долларов. Одиночный шкив понижающей передачи кривошипа доступен от GrimmSpeed ​​и Perrin, или GReddy делает набор из семи частей, который заменяет все вращающиеся биты на передней части вашего двигателя.

Закись азота

Теперь, когда вы показываете тех парней из S2000, пора немного посерьезнее.Закись азота может быть полностью безопасной, но она имеет плохую репутацию благодаря таким фильмам, как «Форсаж». Выбирайте меньший размер жиклера, около 50 лошадиных сил. Из-за вашей правильной настройки и других модификаций, эффективных 50 выстрелов должны дать дополнительные 60 лошадиных сил колесам, не подавляя тяги двигателя, поршни и нижние компоненты. Это может показаться незначительным по сравнению с шумихой вокруг закиси азота, но полный комплект стоит меньше 1000 долларов, что делает закись азота одним из лучших вариантов за ваши деньги.Безопасность — это проблема, поэтому используйте более холодные свечи зажигания, полностью открытый переключатель дроссельной заслонки и переключатель окна, которые позволят ему активироваться только выше безопасных оборотов. Шатуны FA20 не самые прочные, так что оставьте эти 150 выстрелов для сборки LS7. Такой уровень мощности FA20 означает принудительную индукцию.

Турбина

«Дополнительные 150 лошадиных сил полностью трансформируют этот автомобиль, — говорит Крис Риггс, генеральный директор Speed ​​by Design. — Я думаю, что автомобиль должен быть таким, каким он должен быть с завода».

Speed ​​by Design производит прецизионные турбо-комплекты для различных автомобилей.SBD500X — одна из самых доступных турбо-систем, доступных для FRS / BRZ, но не позволяйте цене вводить вас в заблуждение.

«Просто базовый комплект plug-and-play будет производить около 300 л.с. при октане 91, — говорит Риггс. — Мы действительно разработали его для стандартного двигателя. Это даст вам максимально широкий диапазон мощности. Это намного веселее. ездить — это как карт на 300 л.с. А на Е-85 покупатели получают около 400 л.с. на колесах ».

При весе 2800 фунтов ваш FR-S / BRZ теперь имеет такое же соотношение мощности и веса, как Dodge Charger Hellcat.Время отправиться в путь!

«Monster 86» Subaru BRZ и Toyota 86 V8, конверсия

Преобразование Plug and Play LS мощностью 500 лошадиных сил выполнено современным способом!

Современная сложная электроника CAN может затруднить преобразование, поскольку часто АБС, система контроля устойчивости, электронное рулевое управление, тахометр и кондиционер теряются или выходят из строя из-за сложной параллельной проводки управления двигателем. Что ж, это ушло в прошлое, поскольку мы разработали жгут двигателя Chevrolet V8 LS всего с 2 разъемами, которые подключаются непосредственно к разъемам межсетевого экрана OEM BRZ / 86.Правильно, нажмите, нажмите, и все готово!

Наша система управления двигателем Nemesis также была полностью разработана для использования в качестве решения plug and play для сложной системы CAN Toyota / Subaru, обеспечивающей полностью функциональную АБС, электронное рулевое управление, контроль устойчивости, кондиционер, тахометр, а также возможность полностью программируемого контроля тяги на основе шестерен. Мы участвуем в гонках и устанавливаем рекорды с 2012 года, используя это решение для управления двигателем, и теперь мы адаптировали его для вашего преобразования V8 «Monster 86».

Хотя многие будут довольны 6,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 500 л.с., мы также будем предлагать настроенные карты, продукты и поддержку для обновлений с турбонаддувом мощностью 800–1200 л.с. Мы будем предоставлять более подробную информацию по мере заполнения наших страниц продуктов, чтобы помочь вам с конверсией или преобразованием «под ключ» для вас. Двигатели, трансмиссии, карданные валы, муфты, радиаторы, ременные системы, системы смазки с сухим картером, генераторы, электропроводка и все те мелкие детали, которые, о которых вы даже не подозреваете, необходимо решить, мы уже решим для вас.

Почему преобразование LS V8 вместо сборки Element Tuning Pro Comp FA20 с турбонаддувом? Честно говоря, здесь есть на что ответить, но в первую очередь это зависит от того, сколько мощности вы хотите. Если ваше желание составляет 350 л.с. или меньше, мы можем сделать ваш Subaru FA20 надежным для гонок, продать вам кучу поддерживающих модов, турбо-комплект, радиатор, масляный радиатор, комплект масляного аккумулятора, воздушный / масляный сепаратор, топливную систему, EMS сцепление и маховик, и ваша трансмиссия справится с этим. Пиковая мощность будет составлять 400 л.с. для трековой машины, и это в значительной степени на пределе возможностей для отключения трансмиссии.Фактически, мы не смогли сохранить свою целостность, пока не построили специальный кулер для коробки передач за 1500 долларов. Одни только эти детали стоят более 21 тысячи долларов плюс дополнительный профессиональный труд, а вы легко получите 27 тысяч долларов.

Так разве тогда преобразование V8 дешевле? Нет, но это более рентабельно, потому что, хотя вы можете увеличить мощность турбокомпрессора и получить более 500 л.с. на одном из наших двигателей, ваша трансмиссия никогда с этим не справится, и вы забудете о гонках на этом уровне мощности на протяжении нескольких кругов. Специальная трансмиссия Tremec, которую мы создали для этого преобразования, рассчитана на 700 футов / фунт TQ, а правильно настроенный LS3 будет работать 500 л.с. круг за кругом! Добавьте компрессор или турбо-комплект, и вы увеличите мощность до 1000 л.с., но имейте в виду, что мы предлагаем встроенные двигатели LS3 для этого уровня.

Можно ли обменять LS / FRS / BRZ / 86 менее чем на 27 тысяч долларов? Да, вы можете, и поэтому мы рады продать вам необходимые продукты, чтобы вы могли решить эту проблему с помощью собственного подержанного двигателя или если вы просто хотите не торопиться, создавая автомобиль своей мечты.

Так как же он работает и обрабатывается? Ну, в нашей первой гонке мы заняли 2-е место в классе Unlimited, бегая по Северной Америке, на Formula Drift и Global Time Attack Atlanta 2017

.

Вопросы по преобразованию? Хотите запчасти сейчас? Позвоните нам по номеру 240.246.0302 или напишите нам по адресу [email protected]

Детали двигателя Monster 86 LS3 для замены

Двигатель: 7899 долларов США * Модифицированные двигатели Доступны с кулачком, моделями клапанного механизма, кованые внутренние *
Chevrolet LS3 430 л.с. Двигатель ящика
ARP и другое необходимое оборудование
Прокладка поддона для сменного поддона
Провода свечи зажигания 8,2 мм для сменных коллекторов

* Показаны дополнительные детали двигателя, такие как кованые внутренние детали, распределительный вал и усовершенствованные клапаны *

Система управления двигателем: 2498 долларов США
ELT-FRS-LS3 Nemesis для BRZ / FRS LS Swap 1899 долларов США
ELT-HAR-LS3 Nemesis Engine Harness LS3 FRS 599 долларов США

Стартер среднего размера $ 235
СТАРТЕР С ВЫСОКИМ МОМЕНТОМ Необходим зазор в опоре двигателя (Выполняется компанией ET при покупке комплекта у нас)
Болты стартера

Комплект подвески двигателя: усиленный ET 1378 долл. США (для сухого картера и специальной выхлопной системы)
Модифицированный ET CX Racing Swap Kit двигатель MT, трансмиссия T56 Subaru BRZ / Scion FRS, коллектор, DP (дополнительная Y-образная труба и масляный поддон, если ET Сухой отстойник)

Вы можете видеть в верхнем правом углу, что немодифицированное крепление двигателя имеет большую часть веса двигателя без поддержки, поэтому мы вставляем в коробку внешнюю секцию и триангулируем крепление для третьей точки крепления (показано, скреплено вместе готовыми к сварке).

Комплект крепления двигателя: усиленный ET 2029 долл. США (масляный поддон мокрого поддона и Y-образная труба для использования выхлопной системы FRS или BRZ)
Двигатель модифицированного комплекта CX Racing Swap Kit MT, трансмиссия T56 Subaru BRZ / Scion FRS, заголовок, DP , Y-образную трубку и масляный поддон мокрого картера, если не используется сухой картер ET)

Дополнительно опора двигателя: 33,97 долл. США
Хвостовики опоры двигателя (2)
Стопорные гайки с нейлоновой вставкой с цинковым покрытием класса 8
Винт с шестигранной головкой с желтым цинковым покрытием, класс 10.9
Болты опорной плиты двигателя
Дополнительные болты

Комплект трансмиссии: 5995 долларов США
700 фут / фунт MAGNUM XL FULL GM CONVERSION ЗАКРЫТОЕ ОТНОШЕНИЕ
BELLHOUSING TREMEC ALUMINIUM
TRANS MOUNT
БОЛТЫ КОРПУСА КОЛОКОЛА
Болты опоры двигателя
Болты крепления уретана трансмиссии 9034 Болты крепления двигателя 9000

Приводной вал: 599 долларов США
Стальной приводной вал 3 ”только для“ T56 Magnum XL ”(не T56 или T56 Magnum)

Комплект для переоборудования главного цилиндра сцепления из нержавеющей стали -4 Трос сцепления AN
Банджо-болт
Крепежные детали

Сцепление 800 л.
Гидравлическая линия сцепления с оплеткой из нержавеющей стали Сцепление 500 л.с. шайбы для брандмауэра
Выжимной подшипник McCleod с гидравлическим приводом
Гидравлический трубопровод сцепления из нержавеющей стали с оплеткой

Генератор, натяжитель, комплект ремня: 399 долларов США. Нам пришлось разработать нашу собственную систему ремня, протестированную на гонках, после ряда отказов ремня с использованием готовых деталей LS.Эта новая система тестировалась более года при скорости вращения до 8000 об / мин.
Генератор 140 AMP
Кронштейн и шкив альтернативного перемещения
6 Ребристый шкив
Ручной натяжитель ремня заготовки и шкив
6 Ребристый змеевик

* Здесь показана измененная опора генератора с протяжкой ремня.

Вот более типичный уличный или тормозной ремень LS, который оказался ненадежным на треке, поэтому мы изменили систему, чтобы на шкиве коленчатого вала было больше ремня.

Преобразование троса дроссельной заслонки: 545 долларов (Оптимально и безопаснее для приложений с форсированными двигателями, чтобы предотвратить медленное закрытие дроссельной заслонки)
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 102 мм
LS TPS SENSOR
OEM-кабель педали дроссельной заслонки
Пользовательский кронштейн педали
Трос дроссельной заслонки
Пользовательский кронштейн троса впускного коллектора

Установка радиатора для гонок: 669 долл. (требуются базовые навыки изготовления для установки верхней и нижней опоры)
Установка не OEM Гоночные трехходовые радиаторы с приварным нижним удлинением
Верхний шланг радиатора
Нижний шланг радиатора
Алюминиевая заливная горловина с приварной пар штуцер порта
Крышки радиатора с вентиляцией

Racing Stage 3 Система смазки с сухим поддоном: $ 2849
3-ступенчатый масляный насос с сухим поддоном (1 ступень давления и 2 ступени продувки) с креплением для заготовки и крепежом
Шкив кривошипа HD и демпфер ATI, шкив насоса привода HD, ремень привода HD
Сухой отстойник на 3 галлона
Масляный поддон с сухим поддоном
Выносное крепление масляного фильтра и фильтр
* Требуются шланги, концы шлангов и бачок сапуна, которые можно приобрести у Element Tuning
* Требуется индивидуальная установка резервуара

Чипы

Performance — Чип-тюнинг от RaceChip для Subaru BRZ (ZC) 2.0 (147 кВт)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Двухлетняя гарантия на изделие

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Год дополнительной защиты всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *