Ст тюнинг: STTuning. Фильтр нулевого сопротивления K&N, AEM / Тормозные шланги Goodridge, колодки Hawk Performance, диски DBA

Содержание

Тюнинг ателье О.СТ-Tuning | Тюнинг ателье VC-TUNING

В современном мире тюнингом автомобиля принято считать процесс улучшения и доработки некоторых нюансов иномарки. Некоторые компании специализируются только на тюнинге машин отечественного производства с целью улучшения внешнего вида, мощности и эффективности работы двигателя, увеличению функциональных способностей различных запасных частей или деталей обычного автомобиля заводской сборки. Иномарки предпочтительнее и надежнее тюнинговать в силу их мощностей, возможностей к реализации на практике того, что можно воплотить в жизнь.
 

Касательно тюнинга иномарок, то здесь можно многое изменить в лучшую сторону под заказ клиента или полностью создать новый автомобиль, который до неузнаваемости будет не похож на изначальный вариант. В список вариантов тюнинга входят следующие моменты:

  • усовершенствование системы управления;
  • увеличение количества лошадиных сил, а значит и мощности двигателя;
  • улучшение подвески или усиление тормозов;
  •  отделка салона автомобиля в конкретном стиле, то есть изменением узлов и деталей;
  • Изменение внешнего вида машины: грунтовка, покраска и т.д.

 

В основном для многих энтузиастов тюнинг — это хобби, увлечение, которое рассматривается как стремление оснастить иномарку индивидуальными особенностями, не ухудшая работу основных функциональных механизмов, без ущерба главным параметрам и характеристикам. Любители тюнинга во всем мире не прочь переделать свою машину, чтобы она была лучше других, мощнее и эксклюзивнее.
 

Тюнинговое ателье О.СТ-Tuning — это одно из мощных швейцарских компаний, инженеры которой занимаются изменением внешних и внутренних характеристик автомобилей разного класса. Такие возможности есть у австрийской компании тюнинг-ателье О.СТ-Tuning, которая занимает на рынке услуг по доработке автомобилей одно из лидирующих позиций. Этот профиль деятельности в бизнесе носит новый развивающийся характер. Тем не менее, пример этой мировой компании играет огромную роль на отношение к тюнингу как к масштабному и важному занятию.
 

В процессе тюнингования с их стороны можно выделить несколько направлений в деятельности компании тюнинг-ателье О.СТ-Tuning:

  • улучшение работы деталей и узлов автомобиля с улучшенными характеристиками;
  • доработка технических данных машины с оснащением в лучшую сторону с целью получения положительного результата.

 

Таким образом, посредством компании тюнинг-ателье О.СТ-Tuning происходит настоящее преображение старого автомобиля в обновленный до неузнаваемости. Для того, чтобы улучшить иномарку и получить машину с индивидуальными характеристиками, мощными возможностями работы деталей и запасных частей, необходимо обратиться в компанию О.СТ-Tuning для улучшения динамичности и экономичности имиджа современного автомобиля. Также, как в любом другом бизнесе, прежде всего развитие деятельности зависит от клиентуры, которая посещает и пользуется услугами тюнинговой организации. Для этой компании нет ничего невозможного, так как с течением времени все больше и больше юридических и физических лиц обращаются за услугами тюнинга автомобилей различных марок. Есть успешные бизнесмены, для которых элитный автомобиль — это их визитная карточка, которые не видят своей крутой иномарки без тюнингования.
 

Профессиональная деятельность компании О.СТ-Tuning заключается в экспериментальном изменении автомобилей немецких марок. Так, взявшись за работу над тюнингованием Audi S3, продолжаются процессы, связанные с оснащением машины ее динамическими характеристиками. Так, в ходе тюнинговой работы было увеличено количество лошадиных сил до трехсот двадцати восьми, что способствовало возрастанию мощности двигателя автомобиля на шестьдесят три лошадиных силы. Эта разработка способствовала увеличению максимальной скорости Audi S3 до двухсот шестидесяти пяти километров в час, которую разгоняет автомобиль за считанные пять и семь секунды, что намного превышает возможности аналогичного автомобиля до тюнинга.
 

А чтобы автомобилем можно было свободно управлять на такой огромной скорости, австрийские специалисты тюниновой компании ателье О.СТ-Tuning разработали спортивную подвеску, обвес, девятнадцатидюймовые колеса и выхлопную систему. С этими параметрами автомобиль Audi S3 может быть скоростным и безопасным в то же время, поскольку квалифицированные специалисты компании предусмотрели предназначение автомобиля. Такая экспериментальная модель не оставит равнодушным ни единого покупателя, так как ее тест-драйв превосходит все ожидания, а улучшенная модель становится эксклюзивным вариантом. Этот концепт-автомобиль является отличной демонстрацией современной версии тюнингования компании ателье О.СТ-Tuning.

СТ-Тюнинг — автосервис — Москва, Огородный проезд, 1ас1

Схема проезда:
автосервис «СТ-Тюнинг»,
расположенный по адресу
«Москва, Огородный проезд, 1ас1»

Для полноценной работы с АвтоТочками
ваш браузер должен поддерживать
JavaScript.
Включите его в настройках.

Найти
другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Бекас-Сервис»
    Москва, проезд Добролюбова, 3с7

  2. Автосервис «Авангард+»
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3

  3. Автосервис «O2 Motors»
    Москва, Огородный проезд, 8с3

  4. Автосервис «Техцентр Альфа»
    Москва, проезд Добролюбова, 6А

  5. Автосервис «Авторуссервис»
    Москва, Огородный проезд, 4с1

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосалон «ДЦ Останкино»
    Москва, Новомосковская улица, 1

  2. Автомойка «Виста»
    Москва, Огородный проезд, 9с3

  3. Магазин автозапчастей «ЗетЗап»
    Москва, Новодмитровская улица, 5Ас11

  4. Магазин автозапчастей «O2 Motors»
    Москва, Огородный проезд, 8с3

  5. Магазин автозапчастей «Палатэкс»
    Москва, Складочная улица, 1с1

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Ст-тюнинг ООО — 6 отзывов, фото, адрес, телефон — Автотюнинг — ул. Добролюбова, 2, стр.4, Москва, 127254

Автотюнинг Ст-тюнинг ООО, ул. Добролюбова, 2, стр.4, Москва, 127254:
6 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации


Адрес: ул. Добролюбова, 2, стр.4, Москва, 127254


Сайт: sttuning.ru

GPS координаты


Широта: 55.8094040
Долгота: 37.5991570

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 10:00–20:00
Вторник 10:00–20:00
Среда 10:00–20:00
Четверг 10:00–20:00
Пятница 10:00–20:00
Суббота 11:00–17:00
Воскресенье 11:00–17:00

Отзывы


Добавить отзыв

Alexey Abramov


Всегда беру у них колодки, масло . Все устраивает. Ещё и проконсультируют .

2 месяца назад

Андрей Желнин


Мдааа…
Вроде рекламируют себя как серьёзную контору, а по факту обычные барыги.
Продали и забыли.
Купил у них термоленту «Термалдивижн». При заявленном происхождении конторы из Англии, оказалось, что это посредственны Китай в хорошей упаковке. При вскрытии обнаружилось, что полотно ленты с дефектом, а именно неровная структура плетения. Эстетически выглядит не очень. Даже можно сказать — хреново! На обоснованную просьбу поменять, заявили что это не попадает под гарантию. На тюнинг вообще гарантии нет — в ультимативной форме ответил оде из сотрудников.

1 месяц назад

Евгений Бобрецов


Компания занимается поставкой автозапчастей. Я у них заказал редкий фильтр на БМВ. Быстро привезли.

7 месяцев назад

Евгения Заровная


Очень рекомендую! Клиентоориентированность выше всяких похвал, громадный ассортимент по фильтрам и тормозным колодкам плюс еще отличный ценник

3 месяца назад

Андрей Моисеев


Нашёл у них редкие колодки в оригинале! Большое спасибо!

2 недели назад

Антон Федорец


Лучшее магазин комплектующих Goodrich

5 месяцев назад

Популярные места из категории Автотюнинг

* Cobb Ford AccessPORT V3 с ProTune — JST Performance, LLC

БЕСПЛАТНАЯ наклейка JSTUNED, наклейка с цветными блоками JSTUNED, наклейка с принтом Team JST, наклейка Team JST, шнурок Team JST или брелок JSTUNED с покупкой индивидуальной настройки! Скидка будет применяться во время оформления заказа, просто добавьте понравившийся товар в корзину вместе с вашей индивидуальной мелодией! (Очень важно: не забудьте добавить товар в корзину!)

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ECU вашего автомобиля в мире.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Добавление полной E-Tune позволяет нам работать с текущим списком модификаций вашего автомобиля, чтобы создать индивидуальную мелодию специально для вас! Мы автоматически включаем 5-позиционное переключение карты, переключение на плоскую ногу, контроль запуска, контроль тяги, ускорение с помощью передачи и многое другое во все наши собственные мелодии. Сделайте еще больше, купив мелодию E30 / Race Gas / WMI, которая будет включена в вашу индивидуальную настройку. Добавляя дополнительное топливо, вы получаете полную настройку с октановым числом 91/93, а также дополнительную настройку топлива. После покупки обязательно найдите кнопку загрузки, чтобы загрузить лист с информацией о мелодиях. Заказчик обязан заполнить этот лист и отправить его по электронной почте, чтобы начать процесс настройки.

Мы стараемся поддерживать 24-48 рабочих часов (пн-пт) для обработки всех новых мелодий и исправлений.

Интересно, какую мощность вы увидите с индивидуальной мелодией? Ознакомьтесь с нашим блогом о базовых способах модификации ST / RS и оценках мощности!

* Если в процессе настройки или после завершения добавляются дополнительные модификации (за исключением турбонагнетателей на вторичном рынке), для любых клиентов, не имеющих неограниченного права на настройку, потребуется плата за повторную настройку.

JST Performance теперь предлагает неограниченный вариант настройки (ранее срок службы), который включает неограниченное количество повторных настроек для добавления модификаций с течением времени.Переходите от этапа 1 к этапу 3? Нет проблем, с нашей неограниченной мелодией, все готово! *

* Для изменения или добавления другого варианта топлива / топливной системы на вторичном рынке потребуется дополнительная плата. Обновление до большого турбо потребует дополнительной покупки мелодии, если изначально не была выбрана опция большой турбо неограниченной настройки. Обновление до встроенного двигателя потребует дополнительной покупки тюнинга.

* Мелодии Big Turbo Unlimited охватывают настройку только одного большого турбо на автомобиль на срок до 5 лет.Если вы обновите свой большой турбо до другого большого турбо или стандартного турбо, возможно, потребуется приобрести обновление настройки. Обновление до встроенного двигателя или послепродажной топливной системы может потребовать дополнительной настройки.

* Неограниченные мелодии действительны только для первоначального покупателя мелодии. Неограниченные мелодии не передаются, если автомобиль и / или Accessport проданы, или с автомобиля на автомобиль.

* После покупки мелодии возврату не подлежат. Мы имеем право расторгнуть любой контракт на настройку, если по какой-либо причине наш тюнер не чувствует себя комфортно при завершении процесса настройки (в этой ситуации будет предоставлено возмещение по усмотрению тюнера, чтобы гарантировать, что он / она получит компенсацию за свое время).

* Дополнительный аксессуар: крепление на ветровом стекле на присоске для COBB Accessport

* Не забудьте добавить набор свечей зажигания NGK, когда заказываете свою индивидуальную мелодию! Модернизация свечей зажигания или просто их замена на новую — это всего лишь один шаг к тому, чтобы ваш автомобиль работал должным образом во время процесса тюнинга!

* У нас также есть множество JST Swag на выбор, когда вы решите присоединиться к команде JST!

Professional Focus ST Индивидуальная настройка
— тюнеры

Focus ST Custom Tune

Увеличьте производительность вашего Focus ST с помощью настраиваемой и ПОЛНОСТЬЮ оптимизированной настройки ЭБУ Tunewerks для вашего Cobb Accessport.Когда дело доходит до увеличения мощности вашего хот-хэтча с турбонаддувом, ничто не может превзойти индивидуальную настройку! С высококачественным топливом вы можете ожидать среднего прироста от пика до пика на 20+ WHP и 80+ WTQ по сравнению со стандартной калибровкой ECU.

Наш тестовый автомобиль получил 24 лошадиных силы и 93 фунт-сила-футов. крутящего момента НА КОЛЕСАХ, как показано на динамометрической диаграмме. Прирост в непиковые периоды столь же впечатляющий, с увеличением на 50 л.с. при 3500 об / мин!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Для еще большего увеличения при размещении заказа выберите варианты топлива с октановым числом 100, E30 или E40.Просто убедитесь, что у вас есть доступ к выбранному топливу. Использование неподходящего топлива со специальной калибровкой ЭБУ может привести к серьезному повреждению двигателя!

Индивидуальная настройка

Focus ST и оптимизированная калибровка ЭБУ от Tunewerks созданы в соответствии с вашими спецификациями на основе модификаций автомобиля, октанового числа, высоты, окружающей среды и предпочтений. Мы выходим за рамки стандартных файлов OTS, включенных в Cobb Accessport, опираясь на наш более чем 18-летний опыт калибровки ЭБУ Ford, в полной мере используя модификации и потенциал вашего автомобиля.Производительность двигателя оптимизируется за счет просмотра файлов регистрации данных вместе с изменениями программы и обратной связи от конечного пользователя в реальных сценариях вождения.

Есть причины, по которым такие раллийные команды, как Team O’Neil Motorsports, LaRoza Racing, O.D.D. Racing, CBKB Rally Team, Hovinga Motorsports и Pura Vida Rally Team неоднократно использовали услуги индивидуальной настройки нашими специалистами по калибровке … Опыт. Преданность. Чемпионаты.

Наша цель — обеспечить самую безопасную и надежную доступную мощность, но у нас есть все необходимое для того, чтобы раздвинуть границы для тех, кто стремится к максимально возможной выходной мощности.И наоборот, мы можем разместить и тех, кто предпочитает что-то более консервативное.

Опции пользовательского программирования включают, но не ограничиваются:

  • Переключение MAP (слотов) на лету
  • Настройки управления запуском
  • Настройки переключения плоскостопия
  • Поддержка этанола (E30 и E40)
  • Поддержка октанового числа 100+
  • Ограничение крутящего момента на основе редуктора
  • Настройки ассистента переключения передач
  • Режим выгорания
  • Регулировка холостого хода
  • Ограничители оборотов
  • Ограничители скорости
  • Настройки Shift Light
  • Расширенные настройки Wastegate
  • Настройки для слабой тяги / влажной погоды

Tunewerks Оптимизированные калибровочные слоты ECU

Tunewerks калибровки включают 5 слотов, которые можно переключать в любое время.Использование кнопок круиз-контроля на рулевом колесе позволяет при необходимости быстро менять слоты. Настройки по умолчанию для Focus ST:

  • Слот 1 — специальная высокопроизводительная калибровка
  • Слот 2 — Специальная высокопроизводительная калибровка с указанным контролем запуска и переключением плоскостопия
  • Слот 3 — режим низкого наддува / скупого газа
  • Слот 4 — режим паники / режим плохого топлива
  • Слот 5 — режим оценки привода заслонки заслонки

Простые пошаговые инструкции по регистрации данных помогут вам получить максимальную отдачу от калибровки ЭБУ Tunewerks.

Период пользовательской калибровки и редактирования файла составляет 60 дней с момента отправки клиенту первого файла калибровки ЭБУ. По истечении 60-дневного периода период пользовательской калибровки заканчивается. За будущую индивидуальную калибровку ЭБУ взимается дополнительная плата в зависимости от конкретного характера запроса.

Важное примечание: Программирование любых обновлений топливной системы, таких как модернизированные топливные форсунки или топливный насос высокого давления, потребует дополнительных затрат. Системы Aux Fuel полностью раздельны и могут быть запрограммированы, но также потребуют дополнительных затрат.Свяжитесь с нами перед установкой любого из этих элементов, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: При увеличении давления наддува и общей производительности Focus ST убедитесь, что зазор свечи зажигания установлен правильно. Мы рекомендуем зазор 0,028 дюйма, чтобы избежать пропусков зажигания.

Если у вас есть вопросы или вам нужны дополнительные разъяснения относительно наших калибровок ЭБУ, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Обратите внимание, что эта калибровка ЭБУ не предназначена для замены двигателя или применения закиси азота и применима только к первоначальному покупателю.Эта услуга не подлежит передаче, и могут применяться другие ограничения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта калибровка ЭБУ была сконструирована и предназначена только для использования вне дорог. Установка этой калибровки на транспортном средстве, которое движется по дорогам общего пользования, может нарушать законы и правила США и Канады, касающиеся требований к выбросам и стандартов безопасности транспортных средств. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими местными законами для получения информации о соответствии выбросов.

Puma ST — Пакет настройки Stage 2R Performance — 1,5 ST 200PS — Пакеты настройки Pumaspeed Performance

До 275 л.с. с ОГРОМНОЙ экономией!

Объявленная цена: 2299 фунтов стерлингов.00 (с НДС)

Наша цена: 2199,00 £ (с НДС)

Полная комплектация: 2493,00 £

(с НДС)

Количество для заказа

Вариант карты
Мастерская оборудована — звоните, чтобы забронировать (-100.00) (с НДС) MAXD Flash Programmer Трубка MAXD Pro (+ � 120,00) (с НДС)

Воздушный фильтр
Индукционный комплект Ramair Воздушный фильтр не требуется (-149,00 долл. США) (с НДС) Pro Alloy Stage 2 Induction Комплект (+ 115,00) (с НДС) Индукционный комплект Pro Alloy Stage 3 с кроссовером (+ 301,00) (с НДС) Pumaspeed Gemini Stage 2 (+36,00) (с НДС) Pumaspeed Gemini Stage 3 (+ � 84.00) (с НДС)

Интеркулер
Интеркулер R-Sport Stage 3 Pro 400 (+ �90,00) (с НДС) Интеркулер R-Sport Stage 2

Catalyst
Milltek Sports Cat (+ � 360 .00) (с НДС) Scorpion Decat (-45,00) (с НДС) Milltek DecatScorpion Sports Cat (+ 204,00) (с НДС)

GPF-Back Exhaust
Milltek Valved

GPF Удалить
Scorpion Non-Resonated (-24,00) (с НДС) Scorpion Resonated (+27,00) (с НДС) Milltek Resonated (+ 84,00) (с НДС) Milltek Non-Resonated

Пакет настройки Stage 2R Performance — Pumaspeed

  • До 275 л.с.
  • Лучшее в своем классе отображение MAXD
  • Простая установка своими руками
  • Нет потерь в MPG или надежности
  • ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ!

Pumaspeed постоянно разрабатывает пакеты максимальной производительности для вашего Puma ST, независимо от того, ищете ли вы простой пакет Stage 1 для недавно приобретенного горячего внедорожника или ищете идеальное гусеничное оружие мощностью 300+ л.с. нужное место, дом тюнинга Puma ST.

Мы понимаем, насколько сложным может быть выбор правильных свечей зажигания или индукционного комплекта для вашего автомобиля, поэтому мы упростили этот пакет 2R с нашими рекомендациями ниже.

Этот комплект 2R включает следующее:

— Программатор флеш-памяти MAXD-OUT 2R

— интеркулер R-Sport stage 2

— Индукционный комплект Ramair

— Milltek нерезонированный GPF удалить

— Приемная труба Milltek decat

— выхлоп Milltek GPF задний

Объяснение опций:

Воздушный фильтр / индукционный комплект — стандартная воздушная камера немного не в своей глубине, когда дело доходит до удовлетворения требований к воздушному потоку, предъявляемых к схеме MAXD Out stage 2R, поэтому мы рекомендуем вам заменить воздушную коробку на индукционный комплект, добавляющий гораздо больше индукционный шум при нажатии на педаль газа и захватывающий турбо-трепет при нажатии на педаль газа.Индукционный комплект Pro Alloy для ступени 3 делает еще один шаг вперед, заменяя ограничительный шланг воздушной камеры и переходную трубу, что идеально подходит для обновления до ступени 3 и более поздних версий. Pumaspeed рекомендует: индукционный комплект Gemini Twin

Интеркулер — Заводской интеркулер на Puma ST впечатляет, но для мощности на втором этапе требуется замена интеркулера, чтобы справиться с дополнительным теплом от дополнительных 75 л.с. Мы рекомендуем промежуточный охладитель R-Sport stage 2, так как он предлагает решение для складского размещения, несмотря на наличие дополнительных 54% объема.Непосредственно подходит ко всем существующим трубопроводам из 100% сплава, вы просто не сможете стать лучше за меньшие деньги! Pumaspeed рекомендует: R-Sport Stage 2

Catalyst — Стандартный каталитический нейтрализатор был спроектирован так, чтобы справляться всего с 200 л.с., при выходе за пределы уровня мощности 1 ступени температура каталитического нейтрализатора повысится до точки, при которой он начнет вызывать повреждение внутренних компонентов вашего стандартного катализатора, в том числе из-за из-за небольшого диаметра трубы они имеют тенденцию быть довольно ограниченными, даже если внутренние детали сняты.Когда вы переходите на декат или спортивную кошку, вы можете снять это ограничение и позволить себе добавить обновленное отображение и сделать свой автомобиль более мощным. Декат дает лучшее соотношение цены и качества, а в качестве побочного продукта вы получите больше шума. Спортивный кот позволит вам пропускать больше воздуха, как декат, и будет издавать немного больше шума выхлопа, но не так агрессивно, как декат. Тем не менее, спортивный кот будет вести вас в соответствии с правилами дорожного движения и пройти ТО. Pumaspeed Рекомендует: Milltek Decat (только для автоспорта) и Milltek Sports Cat для дорожного использования.

GPF Delete — При разработке схемы MAXD Out stage 2 для Puma ST мы экспериментировали с различными настройками выхлопа. Мы обнаружили, что снятие ограничительного GPF и водосточной трубы позволило увеличить мощность почти на 10 л.с. по сравнению со стандартной установкой. Удаление GPF также принесет пользу вам для гораздо лучшего звука выхлопа, но имейте в виду, что удаление GPF без разрешения является ОЧЕНЬ громким в сочетании с водосточной трубой, поэтому мы рекомендуем резонансный GPF, если вы идете по маршруту и ​​/ или любите соседи! Pumaspeed рекомендует: удалить Milltek Resonated GPF.

Выхлоп — Для большинства клиентов выхлоп будет первым, что нужно будет изменить в вашем новом автомобиле, и это правильно, он не только даст больше шума, персонализируя автомобиль по вашему вкусу, но и принесет пользу в производительности! В некоторой степени, чем больше диаметр выхлопного отверстия, тем больше выхлопных газов вы можете пропускать и тем больше мощности вы можете выработать, однако, если зайти слишком далеко, вы можете потерять мощность. И Scorpion, и Milltek создают великолепно звучащие, хорошо построенные системы для Puma ST.Обратная система Milltek GPF является более тихой из двух доступных (при сравнении двух клапанных систем, клапан открыт), но также и более дорогим вариантом. Однако Scorpion предлагает бесклапанную систему для тех, кто любит слишком громкие вещи, которые дешевле, чем все остальные! Pumaspeed рекомендует: выхлоп с клапаном Milltek

Отображение — Горячая тема, которая волнует каждого владельца Puma ST, какое отображение лучше всего подходит для меня и моей машины? В конце концов, это очень простой вопрос, на который нужно ответить: MAXD-OUT mapping неизменно превосходит своих конкурентов по всем параметрам.На этапе 2R вы увидите до 275 л.с. и 400 нм крутящего момента, огромный выигрыш при минимальных изменениях оборудования! Эти цифры подтверждаются более чем 3-летними разработками в области 1.5 EcoBoost, независимыми результатами дино и фантастическими отзывами клиентов.

Программатор MAXD flash дает вам возможность переключать отображение и возвращаться к стандартному картированию в любое время, все, что вам нужно, это ноутбук с Windows. У вас также есть возможность добавить разбег / треск на карту этапа 2R, просто поднимите дроссель и послушайте свой гул Puma ST, не повредив двигатель. Pumaspeed рекомендует: MAXD

Обратите внимание: все переназначения, оснащенные мастерской, установлены в штаб-квартире Pumaspeed в Уэйкфилде, Западный Йоркшир, пожалуйста, позвоните, чтобы забронировать заранее.

Тюнинг Ford Focus ST для повышения производительности

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Ford Focus ST».

Focus ST, в настоящее время находится в третьем поколении, — это блестящий проектный автомобиль, который стоит попробовать.

Ранний ST развил успех Focus с добавлением агрессивного стиля, улучшенных двигателей и улучшенной подвески и тормозов.

С помощью правильных модификаций ваш Focus ST может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы избежать разочарований.

Модернизация управления / подвески

Многие владельцы Focus ST в первую очередь улучшают управляемость своих автомобилей, устанавливая модифицированные детали подвески, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Focus ST нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, 1-2, а некоторый отрицательный развал часто улучшает прохождение поворотов и управляемость.

Мы бы пошли на максимальное падение 25-30 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете пойти на компромисс, если опуститесь ниже этого.

Нашей целью при настройке двигателя Focus ST должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.

Focus ST станет хорошими шпалами, если вы их исправите и установите самые мощные обновления двигателя и улучшения управления, какие только сможете!

Задний стабилизатор поперечной устойчивости усиливает управляемость и помогает удерживать все колеса на земле в тяжелых поворотах.

Комплект для модернизации больших тормозов Mountune работает очень хорошо, поэтому, если вы хотите заменить тормоза, имеет смысл улучшить их с помощью апгрейда. Но мы видели немало очень эффективных комплектов для модернизации больших тормозов.

Моды тюнинга двигателя.

2,0-литровый EcoBoost был разработан для ST и предлагает впечатляющие 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Предыдущий двигатель ST 1-го поколения имел мощность 225 л.с.

Если бы вы были в Европе, вы могли бы выбрать двигатель TDCi Duratorq объемом 2,0 л, предлагающий огромный крутящий момент и мощность 182 л.с.

Тщательно планируйте свои модификации и всегда заканчивайте их переназначением, чтобы полностью реализовать потенциал ваших обновлений.

Мы видим, что большинство наших членов выбирают Cobb Tuning AccessPORT для прошивки карт через порт OBDII. Но если вы сделали довольно много модов, вы не сможете превзойти настраиваемую настройку скользящей дорожной карты с помощью специализированного тюнера.

Этот список этапов и спортивных частей обычно устанавливается нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.

Получение лучших модификаций для автоспорта для планируемого использования автомобиля жизненно важно.Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выхлоп, легкосплавные диски, модернизацию подвески (падение 25–30 мм), перенастройку, облегченный маховик, воздушный фильтр панели, проставку впускного коллектора.

Типичные модификации второй ступени часто включают: Отполированная головка с отверстиями, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.

Цель наших статей — дать краткий обзор тюнинговых модификаций и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, лучшим обновлениям для автоспорта и всем аспектам модификации автомобилей. .

Модернизация и переназначение интеркулера на передней панели — одна из первых модификаций, которые делают большинство владельцев. Турбо-обновления открывают еще больше мощности, и большинство из них идет на гибридный турбо.

Одно из самых экономически эффективных механических спортивных обновлений, которое вы можете сделать после переназначения и турбо-обновления, — это установка распределительного вала для быстрой езды.

Время впускного и выпускного клапанов играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить мощность заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других спортивных модификаций вы обнаружите детонацию или преждевременное возгорание на вашем автомобиле Ford.Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться модернизировать форсунки на вашем двигателе.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе, которые требуются от настроенных форсунок Focus ST с повышенными характеристиками.

Задняя опора двигателя не очень хороша, и если вы хотите избавиться от раздражающего шума при быстром переключении передач, то задняя опора двигателя будет иметь большое значение.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Комплекты для всасывания воздуха помогают добавить мощности только в том случае, если у вас проблемы с воздухозаборником! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей не приведет к НИКАКОМУ ПРИОБРЕТЕНИЮ НИЗКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ.Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Прокладка впускного коллектора — бюджетный вариант (по сравнению с совершенно новым впуском), и она обеспечивает крутящий момент от низкого до среднего благодаря быстрому потоку всасываемого воздуха.

Снятие ограничения подачи воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности.

Спортивные выхлопные системы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. Так что, вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

Профессиональная газовая головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя.Хорошее трехдисковое спортивное сцепление для быстрой езды поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Focus ST, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Перенастройки предлагают большой прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.

Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментировали с преобразованием двойной зарядки и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к впечатляющему увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Часто бывает проще добавить нагнетатель, чем установить работающий турбонагнетатель. Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, легальная шина для хорошей гусеницы может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Недостатком больших колесных дисков Focus ST является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на характеристиках и ускорении.

В связи с этим стараемся поддерживать общий диаметр качения колеса стандартных заводских размеров.Во всех случаях не превышайте 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить опции Focus ST с нашими владельцами Focus ST. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Ford , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под форд.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

Dyno Tuning против Street Tuning

Вы когда-нибудь задумывались, что вам следует настраивать на улице или на динамометрическом стенде? Нам задают этот вопрос как тюнеры, так и парни, которые хотят тюнинговать свою машину. Есть простой ответ. Однако важно понимать сильные и слабые стороны обоих методов, чтобы иметь возможность полностью объяснить, какой из них лучше.

Street Tuning

Плюсов:

  • Это наиболее экологически безопасный способ настройки. Dynos не может воспроизвести все, что есть на улице. (Хотя несущие динамометрические стенды лучше всего подходят для дублирования уличных и трековых условий.)
  • Нет необходимости искать, резервировать или ездить в дино-магазины. Или потратить деньги на дино-время.
  • Самый дешевый вариант.

Минусы:

  • Трафик.Вы пробуете настроиться в час пик …
  • Механические проблемы с автомобилем могут повредить тюнер.
  • Сложно следить за ноутбуком во время вождения
  • Проведение испытаний с полностью открытой дроссельной заслонкой незаконно и небезопасно.

Уличная настройка, вероятно, самый «удобный» способ настройки, так как вы можете включить машину и сразу же приступить к настройке таблиц. Однако есть несколько недостатков, с которыми нужно бороться. Возможно, самым неприятным из них является безопасность и законность проведения тестов с полностью открытой дроссельной заслонкой.Наше решение? Отнесите его на полоску и проверьте его.

Dyno Tuning

Плюсов:

  • Это более безопасная и контролируемая среда
  • Проще повторить тест
  • Dynos может измерять выходную мощность и улучшение
  • Тюнеры обычно могут брать больше за мелодию

Минусы:

  • Первоначальные затраты намного выше
  • Аренда не всегда возможна в зависимости от местоположения и доступности
  • Если вы покупаете один, вам также нужно где-то его хранить
  • Невозможно точно настроиться на причуды, которые не появляются на динамометрическом стенде, но появляются в необычных дорожных ситуациях.

Настройка Dyno, безусловно, является более последовательным способом настройки, но одним из основных недостатков здесь является то, что лучшая настройка Dyno в мире не стоит времени, если автомобиль не может проехать за углом от магазина, потому что тюнер не мог воспроизвести состояние, с которым автомобиль фактически сталкивается на улице, например резкий поворот направо с усилителем рулевого управления, затягивающим холостой ход, вызывая срыв.

После рассмотрения плюсов и минусов уличной и динамометрической настройки, наш простой ответ состоит в том, что мы рекомендуем использовать для настройки оба метода .Сильные стороны одного компенсируют недостатки другого, поэтому использование обоих стилей обеспечивает более сбалансированную мелодию.

Хотя мы надеемся, что эти плюсы и минусы помогут вам определить, когда и где использовать уличную настройку или настройку на динамометрическом стенде, у нас есть еще несколько советов, которые мы усвоили за эти годы. Например, если вы собираетесь арендовать динамометрический стенд, убедитесь, что вы полностью выполнили настройку запуска, холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки, прежде чем появиться. Нет ничего, что владелец магазина ненавидит больше, чем автомобиль, который появляется на трейлере для динамометрической настройки и не может даже достаточно хорошо двигаться, чтобы выйти из трейлера и заехать на дино.Эти советы сводят к минимуму время, которое вы тратите на дино, что экономит ваши деньги и делает счастливым владельца дино. Также имейте в виду, что если вы собираетесь выполнять какой-либо вид тюнинга, уличный ИЛИ дино, убедитесь, что каждый автомобиль имеет подписанный отказ. Нет, это не дает вам права ломать автомобили, но покупатель должен знать, что любой тип уличной или динамометрической настройки может подвергнуть автомобиль испытанию его механических возможностей. Если механически что-то не в порядке, он обычно поднимает свою уродливую голову, пока вы настраиваете.Поэтому просто убедитесь, что вы защищаете себя от механических повреждений, которые возникают из-за уже существующих проблем. Перед настройкой всегда выполняйте тщательную предварительную проверку, включая такие вещи, как уровень масла и осмотр шин.

Мы надеемся, что вы почувствуете себя немного увереннее в своих знаниях уличного тюнинга и настройки дино. Если вы хотите приобрести динамометрический стенд, чтобы улучшить настройку, обязательно прочитайте наше полное руководство по покупке динамометрического стенда. Или, если вы хотите узнать, как использовать дино, обязательно загляните в ближайшее время и ознакомьтесь с нашими руководствами по обучению дино.


Предыдущее сообщение

Более новая публикация

Ford Fiesta ST By Mountune Packs 232 лошадиные силы

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ MK8 FIESTA ST ДОПОЛНИТЕЛЬНО УЛУЧШЕНА С ПОСЛЕДНИМ ОБНОВЛЕНИЕМ

  • Мощность и крутящий момент еще больше увеличены в отмеченном наградами Mk8 Ford Fiesta ST
  • Модернизация

  • m235 увеличивает мощность на 10 л.с. и крутящий момент на 10 Нм по сравнению с предыдущей модернизацией m225
  • Инновационное приложение SMARTflash обеспечивает простую установку и калибровку своими руками для владельцев, которое также поддерживает считывание кодов неисправности
  • mTune SMARTflash m235 по цене 575 фунтов стерлингов, включая НДС.НДС при обновлении со стоковой калибровки
  • Для получения дополнительной информации посетите mountunestore.com

19 февраля 2020 г., Брентвуд. Поклонники синего овала теперь могут получить от Mk8 Fiesta ST еще больше благодаря последнему обновлению производительности mountune. С каждым комплектом, представленным Mountune, отмеченный наградами автомобиль оживает все больше и больше. Значительные изменения были внесены в удобство использования и производительность, чтобы обеспечить автомобилю ощущение OEM +. Пакет m235 не является исключением, поскольку Fiesta ST продолжает развиваться за счет значительного увеличения мощности и крутящего момента, которые были получены в рамках предыдущего обновления m225.

Обновление m235 прошло тщательное тестирование и разработку, чтобы снова предоставить драйвер, полностью контролирующий его работу. Расширенный цикл долговечности, контролирующий давление в цилиндрах с использованием дополнительного зажигания, теперь обеспечивает значительное и полезное увеличение в большей части диапазона оборотов по сравнению с предыдущим комплектом m225, максимизируя потенциал 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost.

Увеличивая мощность и крутящий момент на 10 л.с. и 10 Нм соответственно, ST теперь может похвастаться максимальной выходной мощностью 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Преимущества последней калибровки не ограничиваются исключительно улучшенными характеристиками — новинка в обновлении m235, оптимизация переключения без подъема, включенная в калибровку, упрощает плавное и точное переключение передач без подъема, в сочетании с нашей популярной улучшенной функцией выбега выхлопных газов для создания оптимальные впечатления от вождения.

«Повышение мощности m235 показывает, как много удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», — объясняет Алек Пелл-Джонсон, директор по производительности mountune. «Мы много работали над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, и с введением оптимизации переключения без подъема и улучшенного выбега выхлопных газов, наш последний комплект предоставляет водителям продукт, который обеспечивает как значительную производительность, так и удовольствие для водителя.”

И снова клиенты могут воспользоваться преимуществами инновационного приложения mTune SMARTflash от mountune, которое позволяет им устанавливать последнюю калибровку, не выходя из проезжей части. Не используя ничего, кроме приложения mTune SMARTflash на своем смартфоне и прилагаемого интерфейса Bluetooth OBD, владельцы Fiesta ST могут полностью изменить свой автомобиль. Интуитивно понятная система SMARTflash была разработана для того, чтобы сделать выбор между различными калибровками простым и быстрым, давая пользователям свободу изменять автомобиль в соответствии со своими потребностями.Новое приложение также позволяет клиентам mountune без труда обновлять свой автомобиль последними калибровками прямо из mountune и включает удобный считыватель VIN и идентификатора калибровки.

Три различных калибровки включены в обновление m235, предоставляя пользователям ряд практических возможностей. Калибровка m235 Performance обеспечивает вышеупомянутую мощность и увеличение крутящего момента наряду с более агрессивной стратегией управления запуском и улучшенной слышимой мощностью выхлопа в режимах Sport / Track.Две другие калибровки — это стандартная калибровка, которая возвращает автомобиль к его стандартной конфигурации, и Anti-Theft, которая полностью обездвиживает автомобиль.

Гордые владельцы ST, желающие установить обновление m235 со стандартными настройками, должны приобрести комплект m235 mTune SMARTflash с интерфейсом Bluetooth OBD.

Клиенты, которые хотят включить оптимизированную функцию переключения без подъема и функцию выбега выхлопа для обновления пакета m225, могут обновить свою калибровку с помощью SMARTflash и применить ее на своем смартфоне или планшете.

Полный пакет m235 включает:

  • SMARTflash EVI Bluetooth OBD адаптер
  • Приложение mTune SMARTflash, доступное как для Android, так и для Apple
  • Оптимизация переключения без подъема и увеличенный выбег выхлопных газов
  • 3 полезных калибровки: производительность, сток и защита от краж
  • Высокопроизводительный индукционный комплект
  • значок Mountune
  • чехол mountune на молнии

Ford Focus ST тюнинг, переназначение, выхлоп

Ford Focus ST тюнинг, переназначение, выхлоп и рабочие характеристики от Paramount Performance

  • Дисплей 15 Товаров на странице
  • Форд Фокус РС 2.5 Тюнинг, RS 2.5 Remap 50л.с.

    £ 280,00

    Ford Focus RS 2.5 Tuning, RS 2.5 Remap 50 л.с.

    Ford Focus RS 2.5 Tuning, RS 2.5 Remap 50 л.с. Мы рады предложить наш Ford Focus RS 2.5 Tuning и переназначение электронного блока, наш тюнинг Focus RS сделан на заказ, разработан и испытан на нашей дороге. У нас есть дилер, готовый установить ваш Ford Focus RS 2.5 Tuning в Великобритании, а также у нас есть все необходимое для ремонта, недалеко от Стратфорда-на-Эйвоне, где находится ваш Ford Focus RS 2.5 Настройка может проводиться в режиме реального времени на нашей дороге, с полностью продемонстрированными и объясненными картами и настройками. Для наших клиентов по всему миру или тех, кто не может связаться с нами для настройки Ford Focus RS 2.5, у нас также есть наша домашняя система настройки, ( Пожалуйста, запрашивайте подробности и цены), чтобы вы могли настроить свой Ford Focus RS 2.5, не выходя из дома, где бы вы ни находились. Наш Ford Focus RS 2.5 Tuning полностью написан по индивидуальному заказу, поэтому мы можем адаптировать его к модификациям, таким как наши гонки, высокоэффективные комплекты воздухозаборника и модернизированные промежуточные охладители.Мы можем предложить онлайн-продажу для Ford Focus RS 2.5 с доставкой по почте, а также беспошлинные продажи в зависимости от местоположения.

    £ 280,00

  • Ford Focus ST 2.0 Tuning, ST Eco Boost Remap 40 л.с.

    £ 250,00

    Ford Focus ST 2.0 Tuning, ST Eco Boost Remap 40 л.с.

    Ford Focus ST 2.0 Tuning, ST Eco Boost переназначение Индивидуальная настройка и переназначение ЭБУ для Ford Focus ST 2.0, переназначение и настройка Eco Boost на Paramount. Мы предлагаем тюнинг Ford Focus ST 2.0 по всей Великобритании, а нашим международным клиентам мы также можем предложить нашу домашнюю систему тюнинга (подробности и цены запрашивайте), позволяющую в любое время управлять тюнингом и переназначением Ford Focus ST 2.0. Наша настройка Focus ST 2.0 является индивидуальной и может учитывать такие модификации, как 200-секционный котел, воздухозаборник или интеркулеры. Доступен заказ по почте на тюнинг Ford Focus ST 2.0 и замену ST Eco Boost, а также полный сервис по подгонке.Tax Free и почтовый перевод доступны в зависимости от местоположения.

    £ 250,00

  • Ford Focus ST 2.5 Tuning, ST 2.5 Remap 50л.с.

    £ 250,00

    Ford Focus ST 2.5 Tuning, ST 2.5 Remap 50л.с.

    Ford Focus ST 2.5 Tuning, ST 2.5 Remap — 50 л.с. Paramount рада предложить свои индивидуальные настройки и переназначение ЭБУ для Ford Focus ST 2.5. Наш Ford Focus ST 2.5 доступен по всей Великобритании, а также с настройкой на динамометрическом стенде в некоторых местах, а для наших международных клиентов с Focus ST 2.5 мы можем предложить нашу домашнюю систему настройки (подробности и цены запрашивайте. ), так что вы можете настроить свой Ford Focus ST 2.5 в любое время дома. Настройка Focus ST 2.5 от Paramount уникальна и индивидуальна, она может учитывать такие обновления, как высокопроизводительные коты, производительные системы впуска воздуха или более крупные промежуточные охладители.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *