Спойлер тюнинг: Спойлера. Продажа тюнинг аксессуаров и запчастей для авто. Онлайн-магазин тюнинга «TUNINGATAR.RU»

Содержание

Тюнинг » Как правильно выбрать антикрылья и спойлеры

Можно ли обычный автомобиль, например, Приору превратить в настоящий болид? С одной стороны, напрашивается отрицательный ответ. Ведь двигатель такого автомобиля не настолько мощный…Возможно, технически 18000 об/мин достигнуть будет сложновато, но вот внешне над Приорой можно так поработать, что вы ее можете даже не узнать. Добавив антикрылья и спойлеры — и вот уже перед вами не простая Приора. С другой стороны вся эта навеска должна не только великолепно смотреться, но и, что самое важное — быть аэродинамической.

Выбираем антикрыло

Часто многие автовладельцы, устанавливая самостоятельно без расчета воздушного потока, различные антикрылья или спойлеры, не задумываются, что такие элементы могут быть опасны, как для водителя, так и для автомобиля. Конечно, тем автовладельцам, которые предпочитают размеренную и спокойную езду, подобные накладки ни к чему. Но, если вы любите, что называется, погонять, такие детали крайне необходимы.

Если оценивать влияние антикрыла на аэродинамику автомобиля, то на его долю выпадает более 40% влияния. В обязательном порядке такой элемент необходимо продувать в аэродинамической трубе. Ведь антикрыло построено по принципу крыла самолета, то есть площадь верхнего периметра крыла больше, чем нижнего, поэтому воздух вынужден огибать его сверху быстрее, чем снизу. Если вы хотите получить должный эффект от установки антикрыла, то оно не должно находиться очень близко к кузову, а его размеры должны быть соответствующими. Но в крайности также вдаваться не стоит.

Хорошим примером антикрыла можно назвать интересный вариант спойлер «Лекс» на приору хэтчбэк. Очень стильное антикрыло, создающее необходимое сопротивление воздуху во время движения. Такой элемент увеличивает прижимную силу автомобиля и положительным образом отражается на маневренности и управляемости машиной.

Другой вариант антикрыла — на приору. Тоже довольно неплохой. Благодаря хорошему углу наклона создает отличное сопротивление воздушному потоку. Кроме того, антикрыло придаёт автомобилю более стильный и внушительный дизайн. Очень внушительно смотрится обвес для ВАЗ 2108-2114 АНГО. Элемент смотрится довольно агрессивно. Если предпочитаете более сдержанные черты, тогда рекомендуем вам обратить внимание на второй вариант антикрыла для ВАЗ 2108 (Модификация 1).

Каждый из этих антикрыльев спроектирован под определенный автомобиль, имеет правильно повернутый угол, благодаря чему создает прижимный эффект. В интернет магазине тюнинга «VS-AVTO» вы найдете различные антикрылья именно для своего автомобиля.

Еще одни важный момент, если вы решили выбрать антикрыло, помните, что вместе с ним необходимо установить передний бампер со спойлером, либо бампер с вытянутой нижней кромкой. Это нужно для того, чтобы снизить завихрения воздуха под днищем автомобиля. Чем ниже и дальше вперед вытянута нижняя кромка переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. В противном случае, завихрения под днищем, значительно отнимают энергию авто, а также способствуют уменьшению прижимной силы. В этом случае, чтобы не тратить свои собственные силы на высчитывание угла наклона и сопротивления воздуха, советуем вам обратить к специалистам нашего интернет магазина, которые подберут вам необходимый аэродинамический комплект.

Выбираем спойлер

Задний спойлер также оказывает аэродинамическое влияние, а для некоторых автомобилей может даже заменить антикрыло. Известно, что спойлер используется скорее для улучшения организации воздушного потока. В отдельных случаях, с помощью спойлера удается достигнуть снижения загрязнеямости заднего стекла, но часто эту функцию выполняют именно накладки. Спойлер также как антикрыло должен быть правильно спроектирован под конкретный автомобиль. Необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля.

Помните, что все необходимые параметры могут рассчитать только профессионалы. Только правильно установленный спойлер дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Предлагаем вам некоторые варианты качественных спойлеров. Так, довольно оригинально смотрится спойлер Спойлер AVR-Сupe ВАЗ 2112-21123. Наличие ребер еще больше добавляет агрессии автомобилю, он словно прорезает воздух на части. Менее заметен спойлер ВАЗ 2190 Гранта Атланта. Он практически сливается с бампером, тем не менее создает небольшой аэродинамический эффект. Для Калины универсал в нашем каталоге есть два интересных варианта спойлера — это Petroil и Кураж. Такие спойлеры пусть слегка незаметны, но тем не менее они положительно влияют на прижимную силу машины.

Любой из этих спойлеров значительно украсит ваш автомобиль, добавит изюминку во внешность и придаст необходимый аэродинамический эффект.

Тюнинг автомобиля: антикрыло и спойлер —

Подходя к модернизации и тюнингу автомобиля во внешнем облике, обратите внимание на такую важную деталь и атрибутику авто как антикрыло и спойлер, которые смогут придать не только привлекательные характеристики во внешнем облике, но и увеличить общие показатели аэродинамики.

 

Подходя к модернизации и тюнингу автомобиля во внешнем облике, обратите внимание на такую важную деталь и атрибутику авто как антикрыло и спойлер, которые смогут придать не только привлекательные характеристики во внешнем облике, но и увеличить общие показатели аэродинамики.

Прежде чем непосредственно приступить к самой установке новых деталей кузова, стоит внимательно произвести подсчеты и должным образом посоветоваться со знающими вопрос специалистами, что бы наиболее удачно, а главное безопасно направить создающий новым аэродинамическим компонентом воздушный поток.
Для тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду более подойдет вариант спойлера, и будет, скорее всего, элементом внешнего декора. Но тем, кто целенаправленно предпочитает быструю и гоночную манеру езды – однозначно потребуется необходимость в атникрыле для своего автомобиля. Именно антикрыло создает более 40% влияния и воздействия на прижимную силу и аэродинамику в езде.

Данный атрибут внешнего вида имеет более агрессивные характеристики, нежели небольшой приземистый спойлер, прижатый к крышке заднего багажника. Антикрыло несет в себе основу летательного крыла обыкновенного самолета: площадь верхней поверхность превышает по значению площадь нижней части. А поток воздуха быстрее огибает верхнюю часть, что и создает прижимающий эффект к поверхности.

Для достижения должных характеристик антикрыло в обязательном порядке необходимо продувать в аэротрубе, что бы иметь точные значение и угол атаки. Размеры данного элемента кузова должны быть соответствующими, а сама установка не должна близко располагаться к кузову авто. При удачном и выверено прикрепленном антикрыле вы получите улучшенные показатели маневренности и общего управления автомобилем, а также создадите необходимую прижимную силу для быстрой езды.
При установке антикрыла стоит дополнительно позаботиться и о переднем спойлере, или же об увеличенной выступающей части кузова в районе бампера. Данная модификация требуется, что бы снизить частоту завихрений воздуха под кузовом, и достичь должного эффекта от установки самого антикрыла. В противном случае вы потеряете контроль над автомобилем при достижении максимальной скорости, так величина прижимной силы будет не достаточной из-за подкузовного потока воздуха.
Если же сторонник более мягкого тюнинга, но на ряду с тем не забываете и об аэродинамических показателях, то отличным решением вопроса может послужить спойлер. Он также устанавливает в задней части авто, и служит для коррекции воздушных масс проходящих по контуру кузова автомобиля. Помимо самой замены антикрыла, и придания привлекательного внешнего вида, спойлер способен уберечь заднюю часть стекла от сильных загрязнений.

Спойлер более прижат к кузову авто, нежели его собрат по аэродинамической части – антикрыло, и служит, скорее, для организации и векторного направления проходящего воздуха, что бы придать устойчивость автомобилю. Все расчеты по крепежу и углу атаки, а также выбор места для его крепления стоит согласовывать с разбирающимися в деле специалистами. Сам крепеж должен быть выполнен аккуратно и точно, так как неправильная посадка спойлера может привести к деформациям как самого багажника, так и всего кузова автомобиля.

В любом случае конечный выбор всецело зависит от вашего решения и ваших предпочтений, как в езде, так и во внешнем облике. Однако будь-то спойлер или же антикрыло, вы непременно получите улучшенные показатели устойчивости и прижимной силы, а также будете приятно удивлены спортивным видом вашего автомобиля.

Что такое спойлер для спортивного автомобиля?

Спойлер. Это слово, хоть и произошло от английского «спойл», означающее «портить», ничего плохого из себя не представляет. Сегодня мы расскажем о том, что такое спойлер на автомобилях. Говоря о спойлерах и антикрыльях, мы имеем в виду детали, которые устанавливаются на автомобиль, чтобы влиять на аэродинамику при движении и менять (увеличивать) прижимную силу. Всё это существенно влияет на скорость и динамику движения.

Следует строго различать спойлеры на спортивных автомобилях и на серийных легковых машинах, которые ездят по городу. Если в первом случае, производитель до миллиметра рассчитывает размеры и форму, а также тщательно распределяет массу всех подобных элементов, то в городских автомобилях это – просто декоративный элемент.

Спойлер на крыше раллийного автомобиля Subaru Impreza VRX STI

Здесь он выполняет свою основную функцию – увеличивает прижимающую силу. Спойлеры могут крепиться как на юбку бампера, боковые юбки, крышу и делятся на заводские и «кастомные». Кастом (ручная сборка), это дополнительные элементы, придающие автомобилю новый облик, стиль.

Спортивные машины и спойлеры

Когда речь идёт о скоростных спортивных машинах, то спойлеры, антикрылья и воздухозаборники здесь устанавливаются не только для дизайна, но и для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Также спойлеры отличаются и по материалу, из которого они изготавливаются.
На дорогих спорткарах, таких как Porsche 911 Turbo, устанавливаются спойлеры из угепластика (карбон), или стеклопластика (фиберглас). Оба материала – достаточно дороги и сложны в производстве. Потому их массовое применение в настоящее время не слишком рентабельно. Также качественные спойлеры изготавливают из алюминиевого сплава.

Некоторые автолюбители устанавливают спойлер на багажник своего авто. Это просто дань моде на красивый элемент, но не более того. На городские легковые автомобили из Германии, например, ставят пластиковые и силиконовые спойлеры. ABS пластик – самый популярный материал спойлеров для городских авто.

Срок службы недорогих пластиковых спойлеров значительно меньше, чем у их собратьев из стеклопластика, карбона и алюминия.

  • Спойлер на автомобиль должны устанавливать только профессионалы.
  • Неправильно установленный спойлер может негативно влиять на расход топлива, скорость и управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях.
  • Наилучший вариант спойлера – устройство, изменяющее угол наклона автоматически, в зависимости от скорости движения транспортного средства.

Спойлер: что это – роскошь, или необходимость?

Если вы – владелец обычного городского автомобиля, то в установке спойлера ваша машина не нуждается. Некоторые компании устанавливают небольшие элементы дизайна в виде спойлера, как элемент фирменного дизайна конкретных моделей. Тем не менее, на ходовые качества эти детали не влияют.

Когда речь идёт об автогонках, здесь действуют совсем другие правила. Спойлер создаёт благоприятные условия, при которых машина, которую на скоростях далеко за сто километров в час, слегка приподнимает над трассой, получает дополнительную прижимную силу.

Хорошим примером может стать любой болид Формула 1. Здесь аэродинамика и прижимная сила так же важны, как мощный и надёжный двигатель. Не менее важную роль играет спойлер в американских гонках Nascar, в которых огромное количество американских машин разных марок несутся на огромной скорости.

Nascar – одни из самых быстрых и опасных гонок мира. Ежегодно многие автомобили из-за высоких скоростей и динамики вылетают с трассы. Потому, производители очень заботятся о том, чтобы аэродинамика таких автомобилей была как можно лучше.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 3 октября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Крутые, Новые, Советы автомобилистам, Спортивные

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Спойлер или антикрыло — это практически синонимы слов — «автомобильный тюнинг», многие автомобилисты установив на своем «тазике» нечто больше похожее на футбольные ворота, относят свои «шедевры» к классу прокачанных авто.

Но если вам не по душе такой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросу — рекомендую вам данную статью в качестве пособия, при помощи которого можно создать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и своего свободного времени.

Задача антикрыла — прижимать заднюю ведущую часть, увеличивая таким образом сцепление с дорогой, и улучшая управляемость автомобилем.

Моя сегодняшняя статья о том, как сделать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи специалистов, используя подручные средства и необходимый для этого материал.

Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован жесткий каркас спойлера, после чего по черновой матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все про все уходит порядка десяти дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на какой-то из моделей, честно сказать даже не знаю на какой именно я увидел нечто похожее, но как это часто бывает, руки просто воспроизводят какие-то обрывки или фрагменты из памяти, в результате выходит что-то свое…

Итак, поехали…

Спойлер своими руками: шаблон

Первым делом я прикинул приблизительную ширину антикрыла, после чего отрезал необходимый кусок оргалита. Выпуклость крыши была воспроизведена посредством лекальной направляющей из ДСП.

Затем я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, после этого из-за нагрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность будущего спойлера.

Помогал фиксировать крыло в пространстве — пластилин. При помощи скотча заклеил все места, на которых будут размещены горки из пластилина. При помощи толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, затем установил на них полосу крыла из ДСП. Кстати, пластилин прекрасно позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

Следующий этап выпиливание кронштейнов из оргалита, которые устанавливаются по бокам антикрыла впритык к стойкам кузова автомобиля. Осталось зафиксировать их при помощи пластилина с внутренней стороны. Завершительный этап создания матрицы-шаблона — проклейка оргалита лоскутами стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, после чего мой каркас был готов.

Снятие каркаса было успешным — не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась легко. Таким образом, у меня получилась верхняя часть будущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.

Матрица спойлера, которую я создавал разделена на две части. Вся прелесть изготовления спойлера «по-быстрому» заключается в том, что первым делом создается верхняя часть модели, с нее снимается матрица и уже после этого долепливается низ.

Чтобы сформировать матрицу спойлера необходимо: использовать тонкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.

Второй этап изготовления спойлера своими руками подгонка макета спойлера.

После того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно переворачивать и проверять, что получилось внутри. Далее выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

Затем поправил углы модели — подлепил и почистил вместе с фланцем матрицы.

Залепил нижнюю часть спойлера при помощи стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены максимально близко к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.

Подрезал «волосатые» края матрицы при помощи болгарки, поскольку толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину примерно 6-7 мм. По окончанию подрезки края нужно немного зачистить, это избавит вас от неприятных стеклянных заноз.

Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось крайне неудобно, пришлось сначала использовать лезвие ножа. Им провел между полуформами с легкими приоткрывающими движениями. После этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя какое-то время после не совсем приятных манипуляций, полуформы матрицы все же раскрываются.

Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина я использовал пластмассовые скребки, после чего все как следует продул горячим промышленным феном и снял остатки при помощи губки.

Деталь формируется с обязательным применением гелькоута, не использовать вовсе внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после окрашивания есть вероятность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.

Хочу отметить, что гелькоут из алюминиевой пудры не лишен недостатков, главным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который входит в состав этой смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.

Пока гелькоут подсыхает, есть время нарезать стекломат и развести густую «баланду», состоящую из аэросила и «полиэфирки», эта субстанция понадобится для наполнения острых углов матрицы.

Понять, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, затем накрывается стекломатом. Первый слой я делаю из трехсотого. Потом по поверхности стекломата наносится смола, после чего при помощи кисти прибивается к гелькоуту. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, воспользуйтесь специальным валиком с поперечной насечкой или изготовьте свой.

Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый нож, до тех пор пока полиэфирная смола не перешла из желеобразного состояния в твердое. Это важно, поскольку эта на первый взгляд несущественная деталь позволяет экономить массу времени. Образовавшиеся половинки спойлера необходимо извлечь из матрицы и немного доработать края «наждачкой».

Кульминация…

Спойлер своими руками — готов! Кроме того, в процессе у меня получилось создать матрицу, по которой я в будущем смогу сделать еще не одно такое антикрыло в случае такой необходимости. Процесс склеивания двух половинок происходит следующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, небольшой горкой выкладываются полоски кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении двух половинок воедино, эти полоски каши соприкасаются, прочно склеивая две детали в одну.

Теперь можно достать готовое антикрыло и приступить к финальной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.

Ну вот как-то так… Отныне вам известно, как сделать спойлер своими руками, более того, теперь вы сможете сами создавать матрицы и шаблоны с последующей отливкой антикрыла любой формы. Кстати, разобравшись однажды с тем, как сделать матрицу своими руками, в будущем можно использовать этот опыт не только для спойлеров, но и для изготовления деталей кузова, таких как аэродинамические обвесы, юбки, воздухозаборники и о многое другое.

TRC-Tuning Corporation Германия e.K. (Разработки TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)

Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen. Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht.Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System к большому Lexus 5.0l V8-Hybrid, будет интересно узнать больше о Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik. Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern.Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf. Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können.Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 8-12 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer. Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

CMST Tuning Задний спойлер из углеродного волокна для Porsche Taycan, Turbo и Tur — Performance SpeedShop

Срок доставки и погрузки

Время доставки, указанное в корзине, является расчетным временем доставки транспортными компаниями.Срок обработки от 1 до 7 рабочих дней. Срок изготовления изделий, отсутствующих на складе, обычно составляет 4-6 недель. Клиенты должны связаться с Performance Speedshop для уточнения сроков доставки.

Транспортные и складские расходы

Стоимость доставки, указанная на веб-сайте службами USPS, UPS и DHL, отражает наиболее точную оценку стоимости доставки указанными транспортными компаниями. Дополнительная стоимость доставки может быть оценена для точного отражения реальных расходов.

* Клиенты должны указать коммерческий адрес доставки негабаритных товаров, для которых требуется доставка грузов.

Международные заказы

Клиенты должны нести ответственность за все местные перевозки, местные перевозки, зарубежные перевозки, зарубежные перевозки, брокерские сборы, таможенные пошлины, импортные тарифы, сборы за оформление документов, НДС, налоги и любые другие сборы, связанные с доставкой.

ПОЛИТИКА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ВНУТРЕННИХ ЗАКАЗОВ:

Периоды возврата:

-НОВЫЕ ТОВАРЫ * — КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки

— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА ХРАНИЛИЩ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа, допущенных компанией Performance Speedshop LLC)

-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ † — КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее
† установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении

Стоимость возврата и доставки:

-НОВЫЕ ТОВАРЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: 20% комиссия за возврат + обратная доставка

-НОВЫЕ ТОВАРЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ДЕФЕКТ: без комиссии + оплаченная обратная доставка

-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% комиссия за возврат + обратная доставка

-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — ДЕФЕКТ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДЕТАЛИ (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОВАРЫ † — НЕИСПРАВНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее
† установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении.

Поврежденные предметы и утерянные посылки:

Пожалуйста, свяжитесь с Performance Speedshop LLC в течение 2 дней после получения физически поврежденного товара.
Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая оплаченную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступны замена и кредит магазина).

Предметы, поврежденные по прошествии двух дней, не принимаются.

Покупатели несут ответственность за свою посылку после доставки товара.

При доставке убедитесь, что посылка находится в безопасном месте.

Вы также можете запросить доставку подписи, связавшись с нами.

* Если вы считаете, что ваша посылка была потеряна, проверьте свой номер для отслеживания, а также местную курьерскую службу.Если вам по-прежнему не удается найти свой товар, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

* Стоимость доставки и обработки для специальных заказов может быть изменена.

ПОЛИТИКА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ:

Периоды возврата:

-НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ * — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки

— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА ХРАНИЛИЩ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа, допущенных компанией Performance Speedshop LLC)

-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ † — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа, совершенных Performance Speedshop LLC)

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее
† установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении.

Стоимость возврата и доставки:

-НОВЫЕ ТОВАРЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: 20% комиссия за возврат + обратная доставка

-НОВЫЕ ТОВАРЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ДЕФЕКТ: без комиссии + оплаченная обратная доставка

-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% комиссия за возврат + обратная доставка

-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — НЕИСПРАВНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОВАРЫ † — НЕИСПРАВНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее
† установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении.

Поврежденные предметы и утерянные посылки:

Пожалуйста, свяжитесь с Performance Speedshop LLC в течение 3 дней после получения физически поврежденного товара.
Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая оплаченную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступны замена и кредит магазина).

Предметы, поврежденные по истечении 3-дневного периода, не принимаются.

Международные заказы могут испытывать непредвиденное увеличение сроков доставки из-за повышенной нагрузки на таможню и логистику.

Международные клиенты также несут ответственность за все местные таможенные и портовые сборы.

Покупатели несут ответственность за свою посылку после доставки товара.
При доставке убедитесь, что посылка находится в безопасном месте.

Вы также можете запросить доставку подписи, связавшись с нами *.

Если вы считаете, что ваша посылка была потеряна, проверьте свой номер для отслеживания, а также обратитесь в местную курьерскую службу.

Если вы все еще не можете найти свой товар, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

* Стоимость доставки и обработки для специальных заказов может быть изменена.

* Комиссия за транзакцию в размере 5% не возвращается.

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ:

-В НАЛИЧИИ — 20%

применимые сборы за пополнение запасов. 5%
комиссии за транзакцию не подлежат возврату.

— ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА (Производство начато) — применима плата за пополнение запасов в размере 20%. Комиссия за транзакцию в размере 5% возврату не подлежит.

— ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА (Производство еще не начато) — 5% комиссии за транзакцию не подлежат возврату.

* Стоимость доставки будет возвращена за вычетом 5% комиссии за транзакцию.

Снято — для этого используются подступенки / распорки спойлера.

Время считывания прибл.4 минуты

Вы когда-нибудь слышали об этих проставках Спойлер или Подступенки крыла принадлежат? Нет? Затем мы хотели бы кратко объяснить вам в следующей статье, о чем идет речь. Прокладки спойлера — это маленькие проставки , которые гарантируют, что спойлер на багажник или спойлер на крыше находится выше в задней части. Это может быть спойлер из аксессуаров или установленный на заводе спойлер, например спойлер на крыше ( Ford Fiesta ST, Subrau Impreza и т. Д.). Если спойлер на крыше представляет собой вариант , привинченный, и не приклеенный, можно ослабить резьбовое соединение, и подступенки крыла станут , вставленными между . Затем снова прикрепляется спойлер и, в зависимости от версии , располагается крыло, затем дальше от крыши / заднего стекла автомобиля ab .

подходит для многих автомобилей

И в принципе аналогичен классическому Задний спойлер, крепится тот, что на крышке багажника ( крышка двигателя на автомобилях со средним или задним двигателем ).Здесь идет этот комплект подъема крыла в качестве удлинителя или, в зависимости от конструкции, также в качестве замены , используемого для предыдущих балок. Система тогда вместо Опоры крыла, высота крыла или как Обозначение удлинения заднего крыла . Но принцип идентичный. За счет установки заднее крыло поднимается соответственно на . Примеры автомобилей: Porsche Cayman GT4 или Subaru BRZ . Производителями являются, например, Perrin или Boomba.Визуально комплект подступенка крыла может быть окрашен в тот же цвет, что и автомобиль, есть версии из карбона или алюминия, и часто возможно без проблем оклеивание крылом.

не подходит для дорожного движения

К сожалению, такие спойлеры обычно являются проставками без сертификата TÜV и поэтому не подходят для использования в дорожном движении. Возможны ли отдельные записи и в какой степени, зависит от продукта, а также от транспортного средства. В любом случае вам следует заранее узнать, будет ли транспортное средство продолжать использоваться в дорожном движении.

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Комплект подступенков крыла ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: комплект подступенка крыла, подступенки крыла, подступенки крыла, распорки спойлера, распорки спойлера , крылья, стояки люка, спойлеры крыла, спойлеры крыла, комплект удлинителя подъемника, комплект подъемника, опоры крыла, удлинитель крыла, удлинитель заднего крыла ) из категории Autotuning. Наша цель состоит в том, чтобы иметь самый большой немецкоязычный словарь настройки ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить технические термины настройки от А до Я.Поэтому мы почти ежедневно расширяем этот словарный запас, и вы можете увидеть, как далеко мы уже продвинулись. ЗДЕСЬ см. А вскоре следующей станет освещенная нами концепция сцены тюнинга . Есть тема, что не должен можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу [email protected] и сообщите нам срок. Мы напишем подходящую статью в кратчайшие сроки. PS. Кстати, о новых темах вы будете информированы, если у вас есть наш подписчик на Feed .

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Спойлер, аэродинамика, задний спойлер, конструкция и конструкция

«Если вам это нравится, вы должны поставить на это крыло.»

Как работают спойлеры? Во-первых, нам нужно объяснить разницу между спойлером и крылом.

Спойлеры обычно расположены ближе к кузову автомобиля и помогают рассеивать воздух.

Крылья установлены намного выше и обладают аэродинамическим эффектом создания прижимной силы.

Крылья работают как перевернутое крыло самолета. Так как же тогда работает крыло самолета? Torquecars теперь берет сложную тему и упрощает ее.

(Очевидно, что необходимо учитывать множество сложных факторов, но здесь мы имеем дело с основными принципами конструкции крыла и спойлера и обсуждаем, оказывает ли это положительное влияние на характеристики дорожных автомобилей).

В своей простейшей форме быстро движущийся воздух создает притяжение, если на другую сторону объекта действует более медленно движущийся воздух.

Чтобы проверить эту теорию, возьмите 2 листа бумаги и держите их между большими и мизинцами так, чтобы между листами оставался зазор примерно в 1 дюйм. Затем подуйте между двумя листами, и вы заметите, что они тянутся вместе, чего вы не ожидали. Быстро движущийся воздух создает область низкого давления между бумагами, заставляя их стягиваться.

Одиночное заднее крыло или спойлер — бессмысленное добавление для улучшения характеристик, хотя может выглядеть круто!

Итак, чтобы создать подъемную или прижимную силу, вам нужно, чтобы воздух двигался быстрее с одной стороны крыла, чем с другой, создавая притяжение к быстро движущемуся воздушному потоку. Очевидно, что на автомобиле вам не понадобится крыло самолета, поэтому мы используем простой двухпалубный прогиб для создания необходимой прижимной силы.

Угол атаки или отклонения будет иметь отношение к величине создаваемой прижимной силы, чем больше угол, тем больше прижимная сила, но цена, которую вы заплатите, — это повышенное сопротивление.Большинство крыльев имеют двухугольную поверхность, создающую двухступенчатое отклонение, заставляющее воздух над крылом двигаться по более короткому маршруту, чем воздух, проходящий под спойлером.

Размышляя о принципе спойлеров и конструкции крыла, то есть: продвижение по воздуху с одной стороны, чем с другой, либо за счет увеличения площади поверхности с одной стороны, чтобы воздушное движение дальше, либо путем создания сопротивления внизу, чтобы замедлить движение воздуха. Позволяет взглянуть на автомобиль в целом и его влияние на прижимную силу / подъемную силу.

Если вы посмотрите на типичную форму автомобиля, воздух будет проходить дальше и быстрее над автомобилем, чем под ним, это создает подъемную силу.Открытие люка на скорости может усугубить эту проблему. Таким образом, немодифицированный автомобиль, движущийся на скоростях трека, становится очень нестабильным и опасным, что приводит к потере сцепления, сцепления и контроля.

Наблюдайте за эффектом Коанды (поток жидкости или воздуха будет следовать за поверхностью, по которой он бежит, попробуйте поместить край чашки под постоянную струйку воды и посмотрите, что произойдет с потоком после того, как он покинет изгиб чашки! ) Таким образом, однажды отклоненный поток воздуха продолжит движение по отклоненному курсу после окончания спойлера.Мы уже начинаем понимать, что просто наклеивание спойлера на заднюю часть автомобиля не решает всей проблемы аэродинамики.

Если представить машину в виде качелей, при нажатии на заднюю часть передняя часть слегка приподнимется. Когда вы устанавливаете спойлер сзади, вы должны ожидать, что на более высоких скоростях передняя часть автомобиля станет легче. В автомобиле с передним приводом это очень нежелательно, в автомобиле с задним приводом вам все равно нужны передние колеса для управления, поэтому, хотя тяга улучшается, степень подъема передних колес нежелательна.

Чтобы противодействовать переднему подъему, вы можете установить передние сплиттеры, а также передние и задние юбки, которые создают прижимную силу в передней части автомобиля и контролируют количество воздуха, устремляющегося под автомобилем для создания прижимной силы. Когда вы начинаете перенаправлять поток воздуха над автомобилем, вы создаете такое сопротивление, которое лишает вас скорости и экономичности, поэтому существует тонкая грань между эффективным спойлером и конструкцией крыла и неэффективной.

Иногда в Формуле-1 и других автоспорте вы замечаете впечатляющие аварии, когда автомобиль поднимается из-за неровностей, а спойлеры эффективно помогают автомобилю взлететь и разбиться.Некоторые автомобили создают больше прижимной силы, чем они весят, что создает возможность движения вверх ногами по крыше туннеля (помимо логистики, связанной с тем, как добраться туда в первую очередь).

Лучшие крылья регулируются, что позволяет водителю настраивать свои предпочтения в соответствии с условиями трассы. Например, медленная трасса с множеством поворотов потребует другой настройки, нежели скоростная трасса с большим количеством прямых. Они также установлены высоко в задней части, чтобы влиять на воздушный поток, проходящий над автомобилем.Вертикальные планки в спойлере помогают повысить устойчивость автомобиля на прямой, что можно увидеть в спойлерах для автоспорта.

Боковые юбки и пороги помогают воздуху, движущемуся под автомобилем, двигаться быстрее, создавая прижимную силу и повышая устойчивость на поворотах. Для наилучшего эффекта TorqueCars рекомендует не просто заходить в каталог запчастей chavs n tarts и заказывать спойлер с красивыми наклейками.

Вместо этого обратитесь к профессиональному тюнеру по автоспорту и сделайте заднее крыло, соответствующее вашему автомобилю и вашим требованиям.Единственный задний спойлер — бессмысленное добавление для улучшения характеристик, поскольку вам нужно решить проблему носа автомобиля, получить подходящие пороги и сделать так, чтобы днище автомобиля создавало прижимную силу.

Wings может начать обеспечивать измеримую прижимную силу на скорости около 50 миль в час, но только примерно до 70 миль в час это становится значительным и дает преимущество в управлении автомобилем. Спойлеры могут помочь уменьшить сопротивление автомобиля, но являются не более чем косметическим дополнением.

Итак, спойлер, как следует из названия, предназначен для того, чтобы портить воздушный поток.Автомобиль из-за своей формы крыла (воздух должен проходить дальше сверху, чем снизу, как крыло) имеет тенденцию создавать подъемную силу в задней части, поэтому используется спойлер, чтобы прервать или « испортить » поток, тем самым уменьшение подъема.

Спойлер не создает прижимной силы, он просто снижает подъемную силу. Однако крыло установлено довольно высоко и создает прижимную силу, помогая улучшить сцепление с дорогой и управляемость на скорости. Чтобы более подробно обсудить аэродинамику и принципы конструкции крыла, присоединяйтесь к нам в нашем дружественном автомобильном чат-форуме .

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал в раздел Обработка, Тюнинг.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Тюнинг-спойлер оптом

— купить надежный тюнинг-спойлер в оптовиках тюнинг-спойлер на Made-in-China.com

934
Оптом тюнинг спойлер
Продукты

Тебе может понравиться

65,00-130,00 $ / шт.

1 кусок

120,00-140,00 $ / шт.

1 кусок

645,00-700,00 $ / шт.

1 кусок

3 доллара США.5-5 / шт.

36 шт.

1 кусок

Сопутствующие оптовые товары

Похожие поиски лучшего тюнингового спойлера

Руководство по покупкам

Найдите оптовые тюнинговые спойлеры онлайн у китайских оптовых и прямых поставщиков тюнинговых спойлеров.Поможем получить качественный тюнинг автомобилей и спойлер по оптовым ценам на сайте m.made-in-china.com.

2020+ Corvette C8 Задний спойлер из углеродного волокна

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА:
  • РАЗРАБОТАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСШИРЕННЫХ CFD ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ НИЗКОГО УДАР
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПАРФОНА
  • ЛУЧШЕЕ В КЛАССЕ КОНСТРУКЦИЯ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
  • УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ПРОЦЕСС АВТОКЛАВНОЙ ОТВЕРЖДЕНИЯ
  • ЛЕГКИЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ С ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ ПОРОШКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ
  • RACING SPORT CONCEPTS ADVANCED UV INHIBITING CLEAR COAT FORMULA
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
  • МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КРЕПЕЖИ В КОМПЛЕКТЕ
  • ГАРАНТИЯ НА 2 ГОДА НА КОНЦЕПЦИИ И ПОДДЕРЖКУ ПРОДУКЦИИ

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Задний спойлер Corvette C8 от Racing Sport Concepts — это идеальное дополнение к вашему C8, отличающееся сложным трехмерным дизайном аэродинамического профиля, демонстрирующим как его аэродинамические возможности, так и привлекательную эстетику.Этот задний спойлер ручной работы представляет собой прочный, легкий и функциональный аэродинамический элемент; уменьшая сопротивление и увеличивая прижимную силу, демонстрируя при этом его красоту. Эта конструкция с низким сопротивлением и высокой прижимной силой чрезвычайно эффективна и проверена с помощью вычислительной гидродинамики (CFD). Задний спойлер RSC прошел обширный процесс исследований и разработок и был разработан командой высокопоставленных инженеров по поверхности и аэродинамиков с многолетним совместным инженерным опытом OEM.

Задний спойлер RSC Corvette C8 изготовлен из лучших предварительно пропитанных углеродных волокон с использованием новейших эпоксидных смол для создания самой легкой, прочной и красивой отделки.Невозможно игнорировать идеальное саржевое переплетение 3K 2×2 и это глубокое прозрачное покрытие, которое мы все любим.

Этот задний спойлер выделит ваш C8 среди остальных, стирая границы между заводским языком дизайна и характеристиками вторичного рынка. Наш лак премиум-класса, ингибирующий УФ-излучение, придает этому продукту зеркальное покрытие, которое можно повторно полировать, как и заводское прозрачное покрытие, поставляемое с вашим автомобилем. Уникальная формула лака Racing Sport Concepts доказала свою способность выдерживать испытание временем за последние 10 лет с тысячами довольных клиентов.Вы можете регулярно видеть продукцию RSC возрастом от 8 до 10 лет, которая появляется на автомобильных выставках и мероприятиях по всему миру.

RSC Тюнинг High Wing Spoiler Carbon Fiber Chevrolet Corvette C8 2020-2021

Спойлер Corvette C8 High Wing со съемными торцевыми пластинами от Racing Sport Concepts — идеальное дополнение к вашему C8. Он выделяется своим сложным трехмерным дизайном, демонстрирующим как его аэродинамические возможности, так и привлекательную эстетику.

Изготовленный вручную спойлер High Wing Spoiler изготовлен из лучших предварительно пропитанных углеродных волокон с использованием новейших эпоксидных смол для создания самой легкой, прочной и красивой отделки. Невозможно игнорировать идеальное саржевое переплетение 3K 2×2 и глубокое прозрачное покрытие, которое мы все любим.

Спойлер C8 High Wing от Racing Sport Concepts является прямой заменой оригинального спойлера, не требует модификации автомобиля для установки и является полностью реверсивным.

Спойлер High Wing Spoiler от Racing Sport Concepts прошел обширный процесс исследований и разработок и был разработан командой уважаемых наземных инженеров и специалистов по аэродинамике с многолетним опытом проектирования OEM.

Этот спойлер High Wing выделит ваш C8 среди остальных, стирая границы между заводским языком дизайна и производительностью послепродажного обслуживания. Наше лакокрасочное покрытие премиум-класса, препятствующее ультрафиолетовому излучению, придает этому продукту зеркальное покрытие, которое можно повторно полировать, как и заводское прозрачное покрытие, поставляемое с вашим автомобилем.Уникальная формула лака Racing Sport Concepts доказала свою способность выдерживать испытание временем за последние 10 лет с тысячами довольных клиентов. Вы можете регулярно видеть продукты Racing Sport Concepts возрастом от 8 до 10 лет, которые появляются на автомобильных выставках и мероприятиях по всему миру.

Характеристики:

  • Лазерное сканирование и 3D CAD, спроектированные для идеальной подгонки
  • Лучшая в своем классе конструкция из предварительно пропитанного углеродного волокна
  • Современный процесс отверждения в автоклаве
  • Racing Sport Concepts усовершенствованный УФ-ингибирующий прозрачный формула покрытия
  • Простая установка и полностью обратимая
  • Съемные концевые пластины
  • Монтажное оборудование и крепеж включены
  • Двухлетняя гарантия на Racing Sport Concepts и поддержка продукции

Установка:

  • Chevrolet Corvette C8 2020-2021
Делать
Транспортное средство
Модель Подмодель Год Двигатель Банкноты

2020-2021
Шевроле
Корвет Z51

Корвет Z51 2020-2021

Кто такой RSC?

Racing Sports Concepts, также известная как RSC, была основана еще в 2007 году.Компания специализируется на создании пакетов Aero для высокопроизводительных автомобилей. Они производят запчасти для таких брендов, как Lamborghini, Porsche, BMW и Corvette, и это лишь некоторые из них. Что они делают, так это еще больше улучшают то, что считается лучшими автомобилями на рынке.

Цель компании — предоставить продукцию высочайшего качества, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Сегодня RSC продала тысячи запчастей по всему миру, что сделало ее одной из самых востребованных запчастей в мире.

Лучшее соотношение цены и качества

Компания добилась успеха в производстве продукции высшего качества, но по более доступной цене. Racing Sports Concepts позволило создавать продукты, которые дешевле по сравнению с их конкурентами — без ущерба для мастерства и отделки продукта.

Слушает отзывы

RSC постоянно совершенствует свой продукт, прислушиваясь к отзывам клиентов. Конечные пользователи — лучший источник информации о продукте, который может помочь в его дальнейшем улучшении.Обладая знаниями о том, что работает, а что нет, они смогли создать продукт, способный справиться с постоянно меняющимся техническим прогрессом транспортных средств.

Форма и функции

Компания производит детали, дополняющие и без того красивые линии этих экзотических автомобилей. Используя высококачественные композитные материалы, такие как углеродное волокно и полиуретан, они производят одни из самых качественных продуктов. Его линии соответствуют базовой линии кузова автомобиля, но делают его более агрессивным, но при этом не слишком преувеличенным.

Это возможно благодаря сотням часов исследований и разработок, которые вкладываются в каждый продукт.

Приобрести продукцию RSC в Vivid Racing

RSC — это компания, наполненная энтузиазмом, и преданная своему делу команда, цель которой — предоставлять только самое лучшее. Они создают только лучшее для лучшего. Ознакомьтесь с Vivid Racing и посмотрите список, который подойдет именно вам.

На всю проданную продукцию распространяется полная гарантия производителя.Устанавливая или используя приобретенный продукт, Потребитель соглашается с данной гарантией и любыми конкретными гарантиями Производителя, прилагаемыми к нему. RSC Tuning гарантирует, что наши продукты первоначальному розничному покупателю (Потребителю) не будут иметь дефектов на срок до двух (2) лет. Использование этих продуктов в бездорожье или на трассах любого типа приводит к аннулированию гарантии производителя.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *