Скайлайн тюнинг: Внешний тюнинг на Nissan Skyline

Совершенно Секретно Nissan Skyline GTR R34 — Тюнинг автомобилей

Новый феноменальный проект фирмы Top Secret – Fusion RR BNR34 Skyline GT-R яркое подтверждение того, что известная японская компания, специализирующаяся на стрит тюнинге, способна прекрасно справиться и с постройкой гоночного аппарата для соревнований на треке.

автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.

Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.

Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!

ЗОЛОТАЯ ПУЛЯ — Skyline GTR R34

По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.

Результат Top Secret всего лишь на волосок не дотянул до рекорда, но для первой попытки такое время – невероятная удача. Компания считает, что внешний вид не менее важен. У девушки, мечтающей стать моделью, может быть богатейший внутренний мир, но если у нее несимпатичное личико и нет аппетитной фигурки, единственное, чего она может добиться – это работа на радио. Точно так же и здесь. Если бы Skyline не выглядел так устрашающе и ярко, вряд ли компании Top Secret удалось бы извлечь выгоду из выставок и фотографий для журналов. Для того, чтобы превратить машину в настоящую конфетку, в Top Secret разработали специальный кит, состоящий из карбоновых бамперов, порогов, арок, антикрыла, зеркал, крышки багажника. Фирменное сочетание золотистого цвета и карбоновых деталей стало визитной карточкой Top Secret по всему миру. Его много раз пытались скопировать, но безуспешно. Золотая краска, например, смешивается по «совершенно секретной» формуле, которая хранится, как тайна рецепта «Coca-cola» — только машины от Top Secret окрашены в этот цвет. Не у многих есть около 180 тысяч зелененьких, чтобы заказать себе копию Top Secret’овского Fusion Sky. Зато любой стритрейсер, увлеченный тюнингом своего Skyline, может ознакомиться с результатами тестов компании и выбирать только те детали, которые считает нужными. Судя по первому же успешному опыту в области сборки гоночной машины, новая тактика Top Secret даст миру немало красивых и быстрых машин.


УЧИСЬ

Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.

СПОНСОРЫ

Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.

КРАСОТА

Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

СКОРОСТЬ

Двигатель: RB26DETT, поршни HKS 87 мм, шатуны Н-образной формы Trust, распределительные валы HKS 280, клапана, пружины, направляющие, седла клапанов HKS, все сбалансировано, головка блока обработана специалистами Top Secret, прокладки HKS, масляный насос Reinik, масляный радиатор Top Secret, турбина Trust T78-33D, выхлоп Top Secret Pro (100 мм), вестгейт Sard, форсунки 720cc, два бензонасоса Bosch Motorsport, тройной интеркулер Trust с принудительным охлаждением Top Secret, титановый впуск Top Secret, дроссель Top Secret, алюминиевый радиатор ARC с вертикальными 55 мм трубками, блок управления двигателем HKS F-Con V Pro, двухдисковое сцепление ORC, дифференциал Cusco, коробка передач HKS, масляный радиатор коробки передач Nismo, масляный радиатор раздатки Nismo, масляный радиатор заднего дифференциала Nismo Super Taikyu-spec. Мощность 650 л.с. при 8000 об/мин.

КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

10.5×18” Volk Racing TE37 с шинами 265/35 Bridgestone RE-55S, пружины с прогрессивной характеристикой Top Secret PCR, рычаги и втулки подвески Nismo, растяжки Top Secret. Тормоза Brembo: 8-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади. Диски 360 мм. Карбоновые колодки Endless.

ЦЕНА ВОПРОСА

Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.

УДОБСТВО

Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

Допприборы:

давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.

JAPCARs эксперт glemm

GT-R R34 Top Secret мы уже слышали. Эта контора и использованные ею в тюнинге мотора комплектующие в комментариях не нуждаются. Skyline – однозначно прокачанный для стрита суперкар за суперцену. Легко выезжает из 11 с на четверти. Мечта многих рейсеров. К сожалению, несбыточная. Впрочем, если задаться целью вывести GT-R R34 из 11 секунд – то мы бы могли это сделать за много меньшие деньги. Сэкономили бы кое-где. Но экономия – не для Top Secret. Я, например, даже боюсь представить, сколько эти диски стоят…

Skyline R34 с 3,0-литровым двигателем Toyota Supra » Автомобили и тюнинг

Один из возможных вариантов «прокачки» спорткара Skyline R34 продемонстрировал житель Швеции Николас Фрохлунд (Niclas Frohlund). Скандинавский энтузиаст пошел по не совсем стандартному пути и заменил заводской 2,6-литровый двигатель своего автомобиля на 3,0-литровый мотор Toyota 2JZ-GTE, обладающий еще более высоким потенциалом в плане доработки. Японское заднеприводное купе было настроено специально для гонок, в результате чего доработка коснулась всех технических узлов, а также кузова и салона.

Чтобы увеличить отдачу рядной «шестерки» ее снабдили турбиной GT45, нержавеющим впускным коллектором, форсунками Bosch, катушкой зажигания VAG, топливной рейкой Nuke Performance, регулятором давления топлива Aeromotive, топливными шлангами AN10, алюминиевым радиатором с двумя 12-дюймовыми вентиляторами, 4-дюймовым воздушным фильтром AEM, масляным радиатором B&M, программным обеспечением электронного блока MaxxECU и новой системой выпуска. Трансмиссия была позаимствована у дизельной версии BMW 3-Series (E46) и оснащена сцеплением Tilton OT-2 и рабочим цилиндром Nismo.

Skyline R34 получил тормоза Brembo от Mitsubishi Lancer Evo X, спортивный ручной тормоз, койловеры Aragosta спереди и D2 сзади, а также два набора колес — 18-дюймовые диски Artec на сликах Dunlop или 17-дюймовые диски Enkei на сликах Yokohama.

Напоследок спорткар одарили новым аэродинамическим обвесом кузова и полностью переоборудованным салоном с торпедой Volvo, трубчатым каркасом безопасности, альканатровым рулем, гоночными креслами Driftworks с 4-точечными ремнями безопасности Mlimits и цифровой доской приборов Maxxtuning. Наружными отличительными чертами авто служат сплиттер в нижней части переднего бампера, расширенные колесные арки и некоторые детали аэродинамического обвеса (боковые юбки, юбка заднего бампера и спойлер крышки багажника) от версии Skyline GT-R. В целях снижения снаряженной массы из салона была удалена обшивка и установлены облегченные стекла.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Nissan Skyline GT-R R34 в тюнинге Sun Line Racing

    Если исходить из последних социальных опросов, то можно сделать вывод, что нынешняя японская молодежь практически не заинтересована в автомобильном тюнинге. Это также связано с низкими показателями потребности в получении водительских прав в

    Toyota GT 86 превратилась в гоночный дрифт-кар

    Спорткар Toyota GT 86, который совсем недавно появился в продаже, уже успел зарекомендовать себя как автомобиль с высоким потенциалом для послепродажной доработки, чем непременно воспользовались тюнеры, а в последнее время и профессиональные

    Nissan Skyline из «Форсажа» отправят в утиль

    Далеко не самая приятная новость ждет поклонников американского киносериала «Форсаж», так как звезда первого фильма — спорткар Nissan Skyline GT-R «Big Bird», на котором ездил главный герой фильма, в скором времени может стать украшением кладбища

Nissan Skyline V35 как любимый объект тюнинг-компаний


Тюнингованные авто знаменитый Nissan Skyline R34 был заменен на конвейере на Nissan Skyline V35. Что же изменилось? Формы кузова были более скруглены, силовые агрегаты и трансмиссия кардинально обновились. Версия максимальной комплектации получила 3-х литровый 6-цилиндровый мотор. Мощность двигателя – 256 л/с.

Предшественник был полноприводный, но Nissan Skyline V35 стал занеприводным. Особенной популярностью модель изначально не пользовалась спросом, так как по дорогам передвигался практически двойник — Infinity G35. И ситуация не менялась до момента, пока на модель не обратили внимание тюнингованные компании.

Обычно от тюнинга ждут улучшения технических параметров и изменений внешнего и внутреннего вида. И многие компании не обманули ожидания автовладельцев. Например, тюнинг-компания JUN предлагает потребителю массу запчастей, которые улучшают характеристики: коленчатые валы, распределительные валы, поршни с кольцами, впускные коллекторы, головки блоков цилиндров и многое другое. Такой же набор предлагают и другие компании: Wiseco, Tomei, а также другие, менее известные.

Нет тюнинга без турбонагнетателя. HKS и GReddy признаны основными поставщиками турбин для японских двигателей. Применимо к Nissan Skyline V35 лучше всего для него подходят GReddy T88 и HKS 3037. Помимо этого нельзя обойти стороной интеркулер, вейстгейт, прямой выпуск.

Практически любая тюнинговая компания предлагает переделку подвески, доработку тормозной системы. Совершенствование подвески Nissan Skyline V35 означает замену штатных пружин и стоек на более жесткие, которые можно к тому же регулировать. Также на автомобиль устанавливается более совершенный стабилизатор и титановые растяжки. Признанными лидерами в этой области являются Tanabe и Tein. Основой для тюнинга тормозной системы на Нисан Скайлайн V35 можно считать установку вентилируемых тормозных дисков большего диаметра и установку более сильных тормозных колодок таких брендов, как Brembo и Endless.

Трансмиссия автомобиля также претерпевает изменения. Устанавливается керамическое, кевларовое или карбоновое сцепление, дифференциал Qualife с функцией регулировки крутящего момента.

Экстерьер автомобиля прочно связан с пластиковым обвесом. В комплект входят бампера передний и задний, спойлер, пороги. Сюда же может быть причислен капот карбоновый и воздухозаборники. Лидируют в предложении обвеса водителям Nissan Skyline V35 такие компании, как Ibher Design, Custom, Carzone.

Источник: http://avtotrans-m.ru

Тюнинг Nissan Skyline.

В 2003 году я приобрел мой Ниссан Скайлайн в 34 кузове. Авто было полный сток. Тюнинга не было. Бывший хозяин следил за машиной очень педантично. Проблем с авто не было. Когда авто вышло с завода в нем было 200 лошадиных сил. Задний привод и 200 лошадей, самая мечта для стритрейсера. По началу мне хватала такой мощности, но чем больше я привыкал к этому авто тем больше я задумывался о тюнинге.

Первой моей модернизацией стала замена всех тормозных дисков, со штатных на спортивные от Brembo. Безопасность превыше всего. Дальше сменил всю тормозную систему, на трубки увеличенного сечения. Также сменил главный тормозной цилиндр на ту же марку что и суппорта. Это дало больше давления в тормозной системе т.к новые суппорта больше штатных, и площадь сопротивления у них тоже больше. Эффект был просто колоссальный, машина на скорости 150 км/ч “вставала как вкопанная”. Но были и пару минусов, для полной отдачи тормозов их необходимо было прогреть, диски пришлось поменять на 18R, меньше нельзя было ставить.

Тормоза Brambo Nissan Skyline

Ну что же, машина останавливается как надо. Теперь я решил усовершенствовать подвеску. Занизить авто на 2 сантиметра. Поставил более жесткие пружины и регулируемы амортизаторы. Авто стало ниже, жестче. Стало уверенно проходить повороты. Но есть и минусы такой модернизации, очень четко стали чувствоваться неровности дороги. Салон стал “греметь”.

Тормоза в порядке, подвеска тоже. Дальше решил облегчить и укрепить кузов. Снял заднее сиденье и обшивку. Передние сиденье поставил ковшеобразные фирмы рекаро. Переднюю торпеду облегчил по максимуму. Поставил каркас безопасности. Заднее стекло заменил на пластиковое. В общем экономия веса составила 70кг.

Салон Nissan Skyline
Ну а на последок, я оставил двигатель и коробку передач.

С двигателя был снят кондиционер и гидро усилитель. Поставил интеркулер и масляный радиатор. Воздушный фильтр заменил на фильтр нулевого сопротивления. Установил кованные поршни, форсунки большей пропускной способности, спортивный распредвал. Поставил турбо наддув. Снял катализатор, установил спортивную систему выхлопа. Суммарная мощность составила 334 лошадиных силы.

Двигатель Nissan Skyline

Коробку заменил на спортивную. Установил задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Машина была сделана под дрифт.

Обзор смартфона Xiaomi Mi 11 Ultra с удивительной камерой. Читайте на UKR.NET

Поэтому запасайтесь охлаждающими напитками, и давайте рассмотрим все особенности Mi 11 Ultra.

Комплектация

На этот раз придется обойтись от собственноручной распаковки, поскольку, к сожалению, я получил Mi 11 Ultra без коробки. Но, изучив информацию в интернете, могу констатировать, что комплект поставки должно быть идентичным всем новинкам последнего времени, за исключением пары моментов: зарядный блок будет уже на 67 Вт, что очень круто, а также будет отличаться от других и чехол — учитывая внешний вид модуля камер. Ну и, конечно же, приятное дополнение — это защитная пленка на экране смартфона.

Дизайн

Дизайн Mi 11 Ultra полностью соответствует флагманской философии. Боковые рамки новинки выполнены из металла, а тыльная часть — из керамики. В устройстве белого цвета задняя крышка будет матовой, а вот в моем случае телефон был черного цвета, который достаточно хорошо собирает отпечатки пальцев. А вот вес, конечно, будет очень таки значительно отличаться от всех остальных нынешних новинок — 234 грамма, но такая цена всех новых наворотов.

На лицевой стороне можно увидеть фронтальную камеру, которая находится сбоку, разговорный динамик и датчики. А вот индикатора уведомлений здесь не будет — его заменять Always-on Display. Нижние рамки минимальны, что оказывает больше новых ощущений от пользования аппаратом.

Снизу расположен порт USB Type-C, динамик и микрофон. Лоток под SIM-карты также располагается внизу и, кстати, он предназначен только для 2 nano-семь, без возможности расширения картами памяти.

Сверху сможем найти микрофон с шумоподавлением, ИК-порт для управления бытовой техникой и второй динамик, ответственный за обеспечение нам стереозвука.

Позади у нас расположен просто огромный модуль камеры, вспышки и микрофон для записи аудиозума, а также маленький экран диагональю 1.1 дюйма для вывода информации.

И по сторонам — все стабильно для новинок: только клавиши изменения громкости смартфона.

экран

Относительно экрана, то, конечно, получается все очень хорошо: есть AMOLED-дисплей с эффектом водопада и сканером отпечатков. К тому же, он идентичен тому, который установлен и в Ми 11. И что это значит? Во-первых, это матрица E4 от Samsung, которая позволяет получить новый опыт от взаимодействия со смартфоном, а также дать возможность наслаждаться красочной картинкой. Во-вторых, в настройках дисплея вы сможете найти переключатель по устранению мерцания, что, конечно же, будет плюсом.

Теперь немного о технических возможностях. Экран Mi 11 Ultra имеет диагональ 6,81 дюйма с разрешением 2400 × 1080, которая также имеет возможность переключаться на 2К (3200 × 1080). Вне всяких сомнений, это решение является очень интересным для получения нового опыта от взаимодействия от аппарата. Тем более, что поскольку мы имеем здесь AMOLED, то, согласно всем последним трендам, он будет поддерживать частоту обновления 120 Гц — считаю, что этого вполне достаточно для новых впечатлений от новинок Xiaomi.

В настройках режима Always-on Display есть возможность выбора — от 10-секундной к постоянной активности экрана. Кроме этого, СОФТОВАЯ есть возможность подкрутить себе контрастность, если вдруг не устроят заводские настройки, а также есть возможность непосредственно из меню активировать новые фишки — улучшение картинки HDR, увеличение отображения кадров в видео лучшей картинки, а также новая функция — Super Resolution, которая позволяет увеличить разрешение видео.

Напомню, что на экране уже имеется с завода защитная пленка, что, безусловно, является приятным бонусом.

Производительность

Что касается начинки в Mi 11 Ultra, то здесь также все неоднозначно, несмотря на то, что в этой модели установлен новый Snapdragon 888 с видеоядром Adreno 660. Казалось бы, получаем максимум возможностей в мобильном сегменте, но когда речь заходит о сбросе частот и нагрева — сразу начинаешь задумываться о целесообразности этого решения от Snapdragon. Проведенные тесты на троттлинг обнаружили, что при 100 потоках и в полном стоке процессор уходит в сброс частот на 28%, что не совсем подходит таком флагманском решению. Но когда приложение для измерения было решено добавить в исключения Game Turbo, то ситуация стала немного лучше — при тех же 100 потоках получаем сброс частот уже в размере 13%, что уже значительно лучше.

Устройство содержит 12 ГБ оперативной памяти стандарта LPDDR5, она будет более чем достаточно для всех ваших потребностей. Также здесь установлен накопитель, конечно же, стандарта UFS 3.1 Понятное дело, что с играми у этого процессора проблем не возникнет — он все будет тянуть максимально.

Оболочка

Сейчас Mi 11 Ultra работает под управлением MIUI 12.5, со всеми ее новыми фишками и улучшениями. Но объективности ради отмечу, что из коробки он идет с MIUI 12 на базе Android 11, хотя в случае суперфлагмана лично я уже ожидал получить новую MIUI 12.5 просто с самого начала.

Если говорить об особенностях MIUI в этом смартфоне, то могу отметить заметную плавность в работе, а также наличие многих новых программных фишек, например, гибкого улучшения звука, обновления версий стоковых компонентов для лучшего взаимодействия со смартфоном, крутых возможностей камеры (о них мы, конечно еще поговорим), а также возможности активации специальных настроек звука от Harman Kardon, а также других улучшений самой MIUI. Из интересных фишек новой оболочки можно найти режим измерения пульса.

Напомню, не забывайте делать оптимизацию MIUI для лучшей работы смартфона.

Камера

Вопрос камеры заслуживает особого внимания, ведь в Mi 11 Ultra установлен новый модуль от Samsung — GN2, который обеспечивает просто магические фото, и разница будет заметна при сравнении с другими смартфонами.

Итак, здесь мы получаем основной модуль на 50 мегапикселей, а также 48-мегапиксельные ультраширокоугольный и телемодули.

Так, здесь мы имеем лишь 3 модуля для съемки, вполне становится нормой для новых продуктов Xiaomi. Но полученные фотографии оставили достаточно положительные впечатления. Делая снимки днем, вы получите максимально хороший результат, если сравнивать с другими нынешними новинками. Так же порадовала съемка и в вечернее время. Хотя, конечно, и будет небольшое размытие деталей, но результат — все равно лучше, чем в некоторых других моделей. Если же возникнет желание захватить больше деталей за счет дополнительных модулей, то с этим поможет 120-кратное приближение.

Из новых возможностей здесь приятно было увидеть режима клонирования, «влоги» с новыми настройками, «Долгая экспозиция», киноэффектов, а также многокамерную съемку. Кроме того, для любителей снимать Луну производитель поставил режим «Суперлуние» с предустановленными настройками для лучшего результата.

Что касается фронтальной камеры, то и здесь все в порядке. 20-мегапиксельный модуль позволяет делать приличные Селфи в разных условиях. Из дополнительных фишек могу отметить возможность спуска затвора взмахом ладони (очень таки практически) и тот же режим Кадр, который добавляет «киношного» эффекта.

Видеовозможности. Здесь я, конечно, немного удивился большому количеству разнообразных нововведений. Три режима съемки уже нам знакомы, плюс есть возможность снимать в 8К с частотой 24 кадр / с (хотя большой вопрос — где воспроизводить). Но здесь действительно ценного — оптическая стабилизация.

Ну и теперь немного о ключевых фишки видеосъемки Mi 11 Ultra. Начну с того, что благодаря установленному режиму видеоблога есть возможность прямо в телефоне смонтировать небольшой ролик, чтобы потом вспоминать эти моменты. Следующий плюс — съемка с аудиозумом. Для тех, кто пропустил презентации, напомню: находясь на определенном расстоянии от объекта, на нем можно сделать фокус, после чего можно на записи услышать все звуки именно вокруг него, например, что говорит человек, на котором вы сфокусировались — очень крутая штука ! И еще плюс раздела видеосъемки — за режим «Многокамерный запись», который позволяет делать интересные ролики из двух модулей камеры, очень практичным.

Также стоит обратить внимание и на работу со звуком — соответствующее меню можно увидеть в настройках Видео, оно позволяет активировать интеллектуальное шумоподавления, 3D-звук, а также возможность прослушивать материал через внутриканальные мониторы.

примеры фото

Особенности

Mi 11 Ultra получил стереозвук: звучание будет идти из основного и второго динамика, который находится в верхней части смартфона. Учитывая предыдущий тюнинг и дополнительные настройки от Harman Kardon вы сможете достичь очень интересного эффекта от прослушивания.

Конечно же здесь есть и модуль NFC, порадует любителей бесконтактных платежей. Датчик приближения здесь также, к сожалению, не идеален, поэтому стоит несколько раз поднимать его под наклоном к уху, чтобы получить желаемое блокировки экрана, и при этом не размещать телефон на плечи при разговоре.

Еще из дополнений — маленький экран рядом с блоком камер, который предназначен для показа информации, отображаемой и на основном экране смартфона, в случае, когда устройство лежит дисплеем вниз. Это могут быть сообщения и оповещения, информация о пропущенных вызовах и время. Кроме того, с его помощью можно делать Селфи на основную камеру.

Батарея

В Mi 11 Ultra установлено батарею емкостью 5000 мА • ч, чего должно вполне хватать для выполнения повседневных задач. Лично мне этого хватило на чуть более суток активной работы. Приятным бонус будет комплектный зарядный блок на 67 Вт, с помощью которого от 0 до 100% смартфон будет заряжаться за 30 минут. Ну и напомню, что не стоит забывать делать оптимизацию MIUI, благодаря чему можно увеличить автономность вашего смартфона.

итог

Смартфон, я думаю, очень поразил всех, учитывая его цену, а также особенности, которые он предлагает. Объективно говоря, компания Xiaomi решила замахнуться на премиум-сегмент, чтобы занять и эту нишу. Что ж, в целом, могу сказать, это получилось довольно эффектно, кто бы что не говорил.

Основными преимуществами Mi 11 Ultra я могу назвать:

— E4 AMOLED-экран;

— стереозвук от Harman Kardon;

— флагманский дизайн;

— камеру и ее фишки;

— мини-экран на обратной стороне

— быстрая зарядка на 67 Вт.

Без минусов тоже не обошлось:

— из коробки отсутствует MIUI 12.5;

— троттлинг и нагрев процессору;

— вес.

Вот таким оказался новый Mi 11 Ultra. Как по мне, это очень интересное устройство премиум-сегмента со всеми полагающимися атрибутами. Так, цена здесь, конечно, не маленькая и «не народная», но это стоимость всех технологий, которые были в нем собраны вместе.

batareya

5 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШ NISSAN R32 SKYLINE GT-R ЛУЧШЕ

Легендарный Nissan Skyline GT-R R32 с не менее легендарным двигателем RB26 доступен по цене и обладает невероятным потенциалом для тюнинга…

НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ NISSAN R32 SKYLINE GT-R
Nissan R32 Skyline GT-R с самого начала проектировался как омологация для гоночных автомобилей группы A. стандарт — особенно двигатель.Двигатель с двойным турбонаддувом 2,6 л, мощностью 280 л.с. и 24 В — настоящий монстр, способный развивать мощность более 600 л.с. даже при использовании стандартного промежуточного охладителя, коллекторов, кривошипа и шатунов, а также более 10000 об / мин и 1000 л.с. в сильно модифицированной форме.

Поскольку тюнинг является таким обычным автомобилем, довольно редко можно найти стандартный, а хорошо настроенный автомобиль часто является лучшим соотношением цены и качества для покупки. Основные этапы настройки включают полный выпуск, воздушные фильтры и переназначенный блок управления двигателем, который увеличивает мощность примерно до 380-400 л.с. Двигаясь дальше, более крупные турбины с прямой заменой или одно преобразование с турбонаддувом вместе с соответствующими моделями заправки, кулачками и модернизированным блоком управления двигателем могут дать более 500 л.с. на стандартных внутренних компонентах.

Поскольку двигатель такой быстроходный, чаще всего выходят из строя подшипники, часто из-за проблем с масляной системой, поэтому при ремонте двигателя убедитесь, что вы используете модернизированный масляный насос и манжету кривошипа, в идеале — также увеличенный поддон. если выполняете трековые работы.

NISSAN R32 SKYLINE GT-R STYLING
Хотя для R32 GT-R доступно множество обвесов, сохранение его тонкости и функциональности — это путь вперед. Большинство согласны с тем, что лучшие улучшения кузова — это дополнительные детали Nismo, особенно нижний задний спойлер, накладки на задний бампер и вентиляционные отверстия переднего бампера.

Добавьте к этому один из множества вентилируемых капотов, представленных на рынке, более низкий задний диффузор и, возможно, более крупный передний сплиттер, и вы получите тонкий, но чрезвычайно опасный охотник за суперкарами.

NISSAN R32 SKYLINE GT-R ИНТЕРЬЕР
Приборная панель и часы R32 неплохо выглядят, но стандартные сиденья довольно ужасны, и их просто так трудно заменить. На рынке есть отличные откидные спортивные сиденья от таких производителей, как Sparco, Cobra, Corbeau, Recaro и Bride. Их пара, наряду с некоторыми важными датчиками и несколькими другими мелкими деталями, включая меньшее рулевое колесо, действительно обновит спокойный интерьер.

NISSAN R32 SKYLINE GT-R ИНТЕРЬЕР
И снова, благодаря автомобилю, разработанному для гонок, стандартные колесные арки огромны, и вы можете использовать колеса 10×18 дюймов и шины 265 / 35×18 дюймов спереди и сзади без каких-либо работ по арке и смещению. около 25. Если вы не возражаете, закручивая губы арки, мы видели целых 285 широких шин на R32 GT-R, если вы действительно хотите пойти на крайности.

NISSAN R32 SKYLINE GT-R ТОРМОЗА
Несмотря на то, что R32 GT-R в стандартной комплектации поставляется с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними тормозами, автомобиль довольно тяжелый, а тормозное усилие — самая слабая часть его возможностей, особенно при настройке.Достаточно дешевое и простое обновление — это замена использованного набора стандартных тормозов R33 или R34 GT-R Brembo и усиленных колодок, которые дают значительно улучшенную тормозную способность без необходимости выкладывать большие деньги. Если вы хотите пойти дальше, доступны модификации с шестью и восемью поршнями с дисками диаметром до 380 мм.

Skyline GT-R Тюнинг Revolution

Соблазн RB26

Я так взволнован. Ты знаешь почему? Потому что со временем я продолжаю понимать, что в далеком 1999 году я взял в руки правую машину .За последние 16 лет я ни разу не сомневался, что R34 — это для меня идеальное вождение, но со временем, когда новые машины приходят и уходят, это все еще автомобиль, который люди вожделеют. Да, это хорошо, но самое главное — рынок запчастей не собирается останавливаться и продолжает предлагать этой замечательной классике массу интересных новинок. Именно поэтому я проснулся с большим нетерпением в прошлую субботу — я, наконец, собирался поближе взглянуть на машину, о которой много слышал в последнее время.

Его владелец, Кеннет, является постоянным клиентом Top Secret, но когда пришло время обновить и без того мощную установку в его BNR34 V-spec II Nür, он решил запросить необычное решение у нашего хорошего друга Нагата-сан. После небольшого исследования он обнаружил, что многие владельцы Skyline за пределами Японии используют турбокомпрессоры BorgWarner EFR на своих RB26 — установки, доступные в различных размерах и конфигурациях, способных обеспечить тонну производительности, но благодаря инновационным конструкциям и решениям, которые также предлагают гораздо лучшие увеличить прием и общий отклик.

После некоторого использования HKS T51R обещание большей полезной мощности и крутящего момента звучало для Кеннета как мечта. Так что машина была оставлена ​​у Top Secret, чтобы снова пойти под нож.

Кеннет не особо интересовался торопливостью великого Smoky — он был больше о том, чтобы GT-R был тщательно настроен так, как это хорошо известно Top Secret. Это позволило ребятам в мастерской вытащить двигатель и в то же время дождаться, когда детали начнут выкатываться.Кеннет встретил ребят в Full Race в Аризоне, и именно они поставили большинство компонентов, которые использовались при переоборудовании.

Пока машина находилась в магазине «Совершенно секретно», Кеннет воспользовался возможностью, чтобы закончить некоторые внешние детали, которые он также обдумывал. Перенесемся примерно через год, и Смоки наконец-то позвонил: «Ваша машина готова!»

V-spec II Nür вернулся с Кеннетом совсем ненадолго, и сейчас он даже не был нанесен на карту для его высокой настройки наддува.Но улыбка на его лице достаточно доказывает, что Кеннет в восторге от результата.

Прошу прощения, если я натолкнулся на здесь немного предвзятый, но когда я сидел там на обочине дороги, любуясь, как необычная блестящая краска, которую Top Secret нанесла на машину, играет с солнечными лучами, я не мог помочь но следует помнить об агрессивной форме, которую Nissan удалось создать с этим поколением GT-R. Это старая машина, но, мальчик, она все еще так хорошо выглядит!

И это абсолютно секретный автомобиль, начиная с легко узнаваемого переднего бампера с одним из самых больших отверстий для интеркулера, которые вы, вероятно, найдете.Он очень удобен при больших установках мощности, таких как та, что работает Кеннет, поскольку легко вмещает массивный интеркулер, открывая все ядро ​​для оптимального охлаждения — особенно когда номерной знак перемещен в сторону.

Снизу диффузор из углеродного волокна Top Secret завершает переднюю часть автомобиля и хорошо выступает под двигателем, очищая воздушный поток.

Двойной обшитый по специальному заказу обтянутый углеродным волокном обтекатель капота — еще одна деталь в самом длинном списке спецификаций в мире.Он заботится о том, чтобы отвести как можно больше тепла от двигателя, и для дополнительной безопасности он фиксируется парой защелок Aero Catch — хорошая страховка, поскольку этот автомобиль в значительной степени может без особых проблем разогнать шестую передачу. Это мои друзья приравнивают к серьезной максимальной скорости !

Революционная производительность

В своей «уличной спецификации» Skyline базируется на наборе RAYS Volk Racing TE37 — точнее, в версии Tokyo Time Attack, которая имеет губку с алмазной огранкой.

За черными спицами находится большая тормозная система D2, состоящая из гигантских 8-поршневых суппортов, прижимающих 380-миллиметровые двухкомпонентные роторы спереди, и 4-поршневых суппортов, соединенных с 355-миллиметровыми дисками сзади. Это хорошо подобранная установка, которая способна спустить R34 с сумасшедших скоростей, на которые он способен.

Мне очень хотелось бы, чтобы это изображение сопровождалось каким-то звуком, потому что это один из самых отвратительных, самых неприятных R34s, которые я когда-либо встречал. Но, путешествуя с Кеннетом, больше всего меня удивило то, насколько быстро машина начинает набирать обороты, как только он ее выключает.

Что ж, я думаю, это видео даст вам некоторое представление. Мне нужно будет сделать правильный выбор, как только автомобиль будет настроен на максимальную настройку наддува с 2 барами (29,4 фунта на квадратный дюйм)!

Несмотря на то, что многие клиенты Top Secret раскачивают массивные крылья GT, Кеннет выбрал более тонкий вариант и сохранил стандартное основное крыло, хотя и установил его немного выше на паре удлиненных карбоновых перьев. Это незначительный штрих, но настоящий otaku по достоинству оценит — во многом как боковые юбки Nismo, которые проходят по всей длине автомобиля.

Но хватит эстетики! Если вы похожи на меня, , это — это то, что вам больше всего хотелось увидеть, когда вы нажимали на ссылку этой истории. Итак, вот оно…

Smoky построил этот двигатель на блоке N1, добавив 2,8-литровый поршневой комплект HKS Step2, чтобы придать ему нижнюю часть, способную выдержать значительный удар наддува. Его 24-клапанная головка блока цилиндров DOHC также была полностью переработана, тщательно отполирована, перенесена и оснащена лучшими компонентами клапанного механизма, которые выбрал Smoky.Затем все это завершается набором полированных обложек — незаменимым, если вы хотите получить полный образ Совершенно секретно.

Рядом с ним сидит его соучастник — BorgWarner EFR9180, расположенный на красиво изготовленном коллекторе Full Race из нержавеющей стали и оснащенный парой внешних вестгейтов TiAL 44 мм. Кеннет отполировал всю сторону компрессора воздуходувки, чтобы она соответствовала двигателю, и Смоки также пришлось согнуть некоторые алюминиевые трубы, чтобы соединить их вместе, и соответствующим образом расположить фильтр HKS Super Power Flow.Это самая первая установка EFR, над которой работал Смоки, и он все время говорил Кеннету, как он впечатлен ею, несмотря на головную боль, которую она должна была подогнать. Это потому, что пока нет реальных полных комплектов для установок R32 / 33/34, и, вероятно, это единственное, что отпугивает многих тюнеров в Японии, поскольку они в основном используют для работы с готовыми к установке, всеобъемлющими комплекты от известных производителей тюнинга на вторичном рынке Японии.

Так что Смоки действительно пришлось мыслить нестандартно и осторожно ступать в неизведанные воды.Но в конце концов он ушел с широкой улыбкой. В наши дни это происходит повсеместно, поскольку все больше японских тюнеров, уставших от тех же старых комплектов, предлагаемых производителями запчастей, смотрят, что делают их зарубежные коллеги. Garage G-Force — это тот, который сразу приходит в голову, поскольку он с большим успехом создал множество настроек BorgWarner и GCG / Garrett для своих клиентов. Но вернемся к двигателю Кеннета…

Как вы можете видеть, двигатель также был оснащен установкой HKS V-CAM — более дикой версией Step2, которая действительно способна расширить кривую отклика и крутящего момента двигателя, который, давайте вспомним, упакован почти на 200 куб.см больше стандартного объема.В интересах обеспечения наилучшего потока в каждый из шести цилиндров Top Secret установил камеру статического давления Nismo GT, и если вы посмотрите внимательно, то увидите, что форсунки оснащены небольшим алюминиевым переходником, потому что на самом деле они представляют собой агрегаты Sard 1100 см3 / мин, разработанные для VR38DETT R35 GT-R. Эти сквиртеры с несколькими отверстиями намного более точны и эффективны, чем те, которые использовались всеми до нескольких лет назад, и я уже говорил об улучшениях, которые они приносили раньше.

Smoky также был очень впечатлен тем, насколько легко было настроить и работать с вестгейтами TiAL, так что вы можете ожидать, что с этого момента аналогичные настройки будут предлагаться клиентам Top Secret.И, как если бы этот монстр-спекулянт RB26 был не таким крутым, как может быть, есть еще один трюк для вечеринки, который просил Кеннет: пара крикунов, выходящих в атмосферу.

Кричать прочь

Это не самый законный способ управлять отработанными выхлопными газами, но способ, которым Смоки сделал это — вытащив их через юбку со стороны пассажира, — настоящий салют властям двумя пальцами. Как хитро … Но тебе это нужно любить!

Остальные выхлопные газы проходят по специальной титановой выхлопной трубе Top Secret размером с водосточную трубу, которая добавляет еще один глубокий тон к концерту механических шумов, производимых R34.

Так что же тогда удается этим последним модификациям? С консервативной настройкой наддува 1,8 бар (26,4 фунта на квадратный дюйм) на данный момент — назовем это «средним» — GT-R снизил мощность в 940 л.с. и высокий крутящий момент в 961 Нм. Но поражает воображение то, насколько низкая кривая крутящего момента развивается и выходит на плато на всем среднем диапазоне, достигая пикового ускорения чуть более 5000 об / мин. Это дает RB такую ​​гибкость, которой у него никогда не было, когда он был настроен на получение четырехзначных показателей мощности.Я говорю о четырехзначных числах, потому что это именно то, что запланировано, когда Смоки повысит давление до 2 бар, и пусть она разорвется! Это также потребует некоторого переосмысления концепции трансмиссии. Уже установлено трехдисковое карбоновое сцепление ATS и карбоновый карданный вал, но как только ускорение будет увеличено, коробка Getrag будет заменена на секвентальную OS Giken.

Видя, что автомобиль создан в первую очередь для уличного использования, Кеннет приказал Top Secret добавить воздушные чашки Roberuta к каждому из регулируемых койловеров Aragosta x Top Secret — незаменимых вещей, когда вы едете на малой высоте.Потому что даже в Японии, где дороги гладкие, как биллиард, рано или поздно вы столкнетесь с огромным съездом и съездом в магазине или на заправочной станции.

В результате получается, наверное, самый особенный GT-R в Японии. Насколько мне, Кеннету или даже Смоки, в этой стране нет других автомобилей, оборудованных BorgWarner EFR, но как только люди начнут видеть и читать об этой машине или, что еще лучше, увидят ее в движении, все изменится. !

Распахните дверь водителя, и вы быстро поймете, что на интерьер было потрачено столько же времени и усилий, сколько и на весь остальной автомобиль.Не желая рисковать, Кеннет установил каркас безопасности Cusco, полностью обтянутый мягкой пеной, чтобы сделать его максимально ненавязчивым.

По всему салону разбросан огромный список дополнительных и вспомогательных датчиков и модулей — то, над чем Кеннет серьезно думает очистить. Первоначально автомобиль был закуплен в Киото через Phoenix’s Power, и многие из этих устройств уже были установлены. Однако одним из самых крутых, что я заметил, является то, что добавил Кеннет — новый датчик наддува GReddy, который также оснащен встроенным ЖК-дисплеем для отображения давления и температуры масла.

Лямбда-зонд PLX устанавливается с одной стороны белого комбинированного измерителя Nismo и служит для обеспечения постоянного контроля соотношения A / F. Всей настройкой управляет излюбленный ЭБУ каждого японского тюнера: F-CON V Pro от HKS, который устанавливается сбоку в пространстве для ног пассажира.

Расположение сидений было приправлено парой сидений Recaro, оснащенных ремнями безопасности Takata на случай, если возникнет необходимость выехать на трассу.

Задние сиденья были удалены — вместо них установлена ​​специальная панель, предназначенная для размещения двух сабвуферов JBL и большого усилителя.Все это добавляет комфорта в салоне и является еще одним намеком на то, что Кеннет хочет в полной мере насладиться этим автомобилем.

GT-R мощностью 1000 л. Сейчас самое подходящее время для обладания GT-R с двигателем RB26, и с этого момента машина Кеннета может помочь нам перейти на совершенно новую передачу.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
dino @ speedhunters.com

Совершенно секретный Skyline Кеннета GT-R V-spec II Nür

Номера
Максимальная мощность: 940 л.с., максимальный крутящий момент: 961 Нм

Двигатель
RB26 N1 блок расточен до 2,771 куб.см, подшипники Nismo, шкив коленчатого вала Nismo, портирование Top Secret, комплект для регулировки динамического баланса Top Secret, повторная обработка головки блока цилиндров Top Secret, водяной насос N1, масляный насос Tomei, масляный поддон Trust , Система HKS V-CAM Type-B, HKS 2.8L Step2, кованые поршни HKS 88 мм, поршневые кольца с титановым покрытием, шатуны HKS H-образного сечения, HKS 77.7-миллиметровый кованый полностью уравновешенный коленчатый вал, система головки HKS, распредвал HKS 274 град. / 13,0 мм подъемные кулачки, усиливающие болты головки JUN, шкивы HKS, пружины клапана HKS, металлическая прокладка головки HKS 1,2 мм, ремень привода ГРМ HKS, прозрачная крышка Trust, верх Промывочный бак Secret и двойной маслосборник, расширительный бак Nismo, генератор Top Secret, свечи зажигания Blitz, шланги радиатора Samco, турбокомпрессор BorgWarner EFR9180, выпускной коллектор Full Race из нержавеющей стали, 2 перепускных клапана TiAL 44 мм, передняя труба Top Secret и удлинитель спускной трубы , Пользовательские трубопроводы интеркулера Top Secret, форсунки Sard 1100 куб.см / мин типа R35, Trust FPR, топливопровод Trust, 2 топливных насоса N1, 3 топливных насоса Bosch 385L / ph, топливный коллектор Top Secret, четырехъядерный интеркулер Trust, Комплект трубопроводов промежуточного охладителя Trust, 15-рядный маслоохладитель HKS, радиатор бокового потока ARC SMC-R55 Prestage-R, вихревой бак ARC, титановый кожух радиатора ARC, воздушный фильтр HKS Super Power Flow, индивидуальная впускная труба Top Secret, супер катализатор HKS, Пользовательский титан Top Secret 120 мм Выхлопная система ium, титановые скримеры с боковым выходом из титана на заказ, полированные крышки двигателя Top Secret, система управления двигателем HKS F-CON V Pro

Трансмиссия
Усиленная 6-ступенчатая трансмиссия Nissan, опоры трансмиссии Nismo, карбоновое трехдисковое сцепление ATS, облегченный маховик ATS, карбоновый карданный вал ATS,

Подвеска / Тормоза
Aragosta Circuit Spec Версия Совершенно секретно, пружины MERWEDE 11.8 кг / мм спереди, 8,8 кг / мм сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости Nismo, распорка стоек Auto Select, надувные чашки Top Secret Roberuta, 8-поршневые суппорты D2 Racing с роторами 380 мм, задние суппорты D2 Racing с 4-мя роторами и роторами 350 мм, D2 Стропы из нержавеющей стали Racing, колодки D2 Racing

Колеса / шины
RAYS Volk Racing TE37-TTR 19 × 9,5 дюйма +12, Yokohama Advan Sport 275 / 30R19

Внешний вид
Передний бампер Top Secret, Карбоновый диффузор Top Secret, Боковые юбки Nismo, Задние юбки Nismo, Карбоновый капот Top Secret, зажимы капота Top Secret Aero Catch, Карбоновые перья заднего крыла Superior, прозрачные маркерные линзы Nismo, Top Secret изготовленные на заказ титановые буксировочные крюки, наклейки с полосками Top Secret, оригинальный предупредительный фонарь Top Secret, установленный сзади, и электрическая проводка

Интерьер
Сиденья ограниченной серии Recaro Cross Sportster, ремни безопасности Takata, 6-точечный каркас безопасности Cusco, ручка переключения передач Top Secret, контроллер HKS V-CAM Valcon, контроллер смеси HKS, счетчик Nismo 320 км / ч, Nismo Ver.2 MFD, контроллер наддува HKS EVC-6, счетчик цепей HKS, многофункциональный датчик наддува Trust, датчик PLX A / F, измеритель скорости вращения A’PEXi, турботаймер Blitz, контроллер Do-Luck ET-S / Torque Manager-D II с g-датчиком, датчиком давления масла Defi, датчиком давления топлива Defi, датчиком температуры масла Defi, головным устройством Carrozzeria Navi 2DIN, твитерами JBL, дверными динамиками JBL, задними динамиками JBL, 2 10-дюймовыми сабвуферами JBL, усилителем JBL 1000 Вт

Больше сообщений по теме Совершенно секретно на Speedhunters
Больше сообщений по теме R34 Skyline GT-R на сайте Speedhunters
Совершенно секретно

Nissan Skyline V35 / V36 / V37 Performance Tune, Nissan

Подробности

Настройка производительности для этих автомобилей JDM значительно повысит их производительность, улучшение отклика, мощности и крутящего момента преобразит платформу.

Просто выберите Skyline в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или погнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Продается редкий Nismo ‘Z-Tune’ GT-R

Буквально на прошлой неделе в компании потрясающего Nissan R33 LM GT-R — самого редкого дорожного Годзиллы из всех — мы обсуждали другие, особенно трудные для Skylines. Одним из них был Nismo Z-Tune.

Всего было построено 20 Skyline GT-R Nismo Z-Tunes, большинство из которых в настоящее время спрятано в гаражах как дорожные деревья. Итак, сегодня ваш счастливый день, так как один только что поступил в продажу: номер шасси # 009.

В прошлом году шасси № 001 было продано за 400 000 фунтов стерлингов. Поскольку у этого есть менее престижная табличка с VIN-кодом, цена на него ничтожная — 352 000 фунтов стерлингов. Торговаться!

Почему так много? Что ж, это исключительно специальная версия R34 GT-R — та, которая была до R35, которую мы имеем сейчас — построенная в 2005 году, после того, как производство стандартного автомобиля было фактически прекращено.

Это ознаменовало 20-летие тюнинга Nismo, и поэтому упоры были хорошо вывернуты. Твин-турбонаддув 2.8-литровый шестицилиндровый двигатель во многом позаимствовал у гоночного автомобиля Nismo GT500 и, как таковой, выдавал колоссальные 500 л.с. при 6800 об / мин, хотя те, кто настаивал на том, чтобы счетчик оборотов был доведен до 11, его крутящий момент в 398 фунт-фут, тем временем, соответствует уровню. Lamborghini Huracan.

Каждый двигатель был полностью собран вручную, в то время Nismo заявляла, что ни стоимость, ни время производства никогда не принимались во внимание. Дальнейшее неоднозначное отношение к соотношению цены и качества пришло из-за обильного использования карбона за много лет до того, как он стал столь же широко и модно применяться в среде высокопроизводительных автомобилей.

Передние панели, включая капот спецификации GT500, были полностью изготовлены из карбона, как и многие внутренние детали, включая части днища пола и карданный вал.

Конечным результатом стал вес бордюра 1600 кг. Это в точности то же самое, что и в стандартном R34, Nismo использует много углерода, чтобы противодействовать атмосфере роскоши внутри — немного красивой кожи и алькантары сиденья изюминки — и множество дополнительного охлаждающего оборудования, чтобы этот чудовищный двигатель не взорвался.

Учитывая, что он был почти вдвое мощнее заявлений Nissan о стандартном R34 GT-R (однако, печально известно, что потребовались пригоршни соли, учитывая очень слабо применявшийся в то время предел в 276 л.с. для японских мощных автомобилей), можно было ожидать, что Z -Настройтесь, чтобы водить нечестивое животное.

Как раз наоборот. Это современное видео Best Motoring описывает его как «действительно легкое в управлении», перепрограммированную систему контроля устойчивости, которая передает больше мощности на переднюю ось, чем стандартная, чтобы избежать заноса.

Эти последние три слова могут вызвать отклик во всем Интернете, но эти вещи всегда можно отключить, если вам нравится беспричинный занос.

Новый Nismo GT-R по цене 17 миллионов японских иен стоил примерно столько же, сколько и нынешний — около 128 000 с учетом инфляции.Таким образом, его стоимость в размере 352 000 фунтов стерлингов теперь представляет собой наценку.

Но вы все равно будете, не так ли?

Nissan Skyline GT-R Z-tune | Auto Express

Если вы думали, что Nissan R-34 Skyline мертв и похоронен, подумайте еще раз. Он был воскрешен, чтобы создать невероятный флагман. С 500 л.с. от переработанного рядного шестицилиндрового двигателя, плюс гоночная подвеска и тормоза, была построена могучая машина. Z-tune стоит 90 000 фунтов стерлингов, но не из дешевых, но немногие суперкары могут сравниться с его наследием или эксклюзивностью.

Если вы последние несколько недель оттачивали свои навыки игры в последней игре для Sony PlayStation2, Gran Turismo 4, вы, возможно, имеете некоторое представление о том, чего ожидать от этого Nissan. GT-R Z-tune — мечта каждого японского автолюбителя, и его характеристики больше подходят для видеоигр, чем для дорог общего пользования.

Несмотря на то, что 18 месяцев назад его сняли с производства, R-34 Skyline GT-R был возрожден автоспортивным подразделением компании, Nismo, для последней попытки. И Auto Express села за руль эксклюзивной поездки, чтобы увидеть, чего достигли за два года разработки.

Первой проблемой, которую нужно было преодолеть, было отсутствие совершенно новых образцов стандартной полноприводной двухдверки. Поэтому Nismo искала подержанные модели в отличном состоянии, чтобы создать ограниченный тираж в 20 Z-мелодий. Затем компания переоборудовала их в дорожные гусеничные автомобили.

И результат ошеломляющий. Обычный 2,6-литровый двигатель с двумя турбинами увеличен до 2,8 литра и забит гоночными деталями. Выкачивая 500 л.с. при оглушительных 6800 об / мин и 540 Нм крутящего момента при 5200 об / мин, Z-tune обеспечивает поразительное ускорение.

Используйте всю мощность при старте с места и полный привод, чтобы сохранить сцепление, необходимое для запуска автомобиля вперед. Если водитель держит двигатель в диапазоне максимального крутящего момента между 3500 и 4200 об / мин, трудно придумать какой-либо другой автомобиль, который мог бы быть быстрее. К счастью, технические специалисты также установили передовые тормоза Brembo, которые обеспечивают феноменальную тормозную способность и не гаснут даже после интенсивного использования трассы.

Обладая полностью усиленным шасси, GT-R также оснащен специально настроенными регулируемыми амортизаторами стоимостью в 10 000 фунтов стерлингов.Подвеска в сочетании с безупречным рулевым управлением делает этот Nissan идеальным инструментом для гонок на треке. Но для автомобиля, который так хорошо настроен, мы были удивлены, насколько легко управлять Skyline. Гоночное сцепление почти такое же легкое, как у стандартного GT-R, что позволяет легко и плавно переключаться на шестиступенчатой ​​коробке передач.

Между тем, увеличенный крутящий момент при низком спуске также дает мгновенное ускорение на любой передаче и снижает стресс при езде по городу. Более того, учитывая гоночный характер этого автомобиля, поездка подходит для повседневного использования.

Внутри сиденья с частичной кожаной обивкой удобны, но для того, чтобы справиться с превосходными способностями модели к поворотам, требуется дополнительная боковая поддержка. Поскольку новый GT-R 2007 года станет самым мощным из всех, Z-tune демонстрирует ожидаемый уровень производительности. По крайней мере, на данный момент это самый экстремальный Nissan, на котором мы когда-либо ездили.

Обзор Nissan Skyline GT-R Z-Tune

Также были усилены туннель трансмиссии и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также перепрограммирован электронный блок контроля тяги, который передает крутящий момент на передний и задний дифференциалы.

Под капотом реконструкция настолько обширна, что вы можете понять, почему остальная часть автомобиля нуждалась в капитальном ремонте в процессе, когда каждая модель превращается в голую оболочку. Стандартная рядная шестерка V-spec GT-R выдает 276 л.с., но эта версия дает поразительные 493 л.с. И это, по-видимому, «по крайней мере».

Тяговое усилие тоже немало: максимальный крутящий момент достигает 398 фунт-фут. Инженеры Nismo глубоко погрузились в двигатель, чтобы выжать эту дополнительную мощность.В его основе — переработанные камеры сгорания. Есть перепрофилированные кулачки, усиленный блок и кованый и скошенный по углам коленчатый вал, который был точно сбалансирован, как и модернизированные кованые поршни. В поддоне есть перегородка для противодействия скачку масла, а венчает весь ансамбль коромысло Z-Tune.

Это тоже не заканчивается. Есть специально построенный турбокомпрессор IHI, модернизированный впускной коллектор и переработанный выпускной коллектор. Между тем, также предусмотрены сдвоенные маслоохладители, модернизированный радиатор и промежуточный охладитель, топливные форсунки с высокой пропускной способностью и более мощным топливным насосом.И, наконец, электронный блок управления Z-Tune.

В другом месте есть регулируемые в трех направлениях амортизаторы, которые также можно изменить в зависимости от дорожного просвета, усиленные стойки передних стоек, 18-дюймовые легкосплавные диски зловещего черного цвета, двухдисковое сцепление и улучшенные тормоза, которые включают шестипоршневые суппорты спереди и четыре сзади. . Кузов также был переработан целенаправленно.

Самыми странными являются воздухозаборники на задних кромках передних крыльев прямо перед зеркалами заднего вида, которые не оставляют сомнений в предназначении автомобиля.И все это пронизано новыми агрессивными бамперами и регулируемым задним антикрылом, все из углеродного волокна, как и капот. Да, и пакет Z-Tune включает новые передние сиденья, обновленные дверные обшивки и спидометр на 200 миль в час.

Фактические требования к производительности ограничены — Nismo заявляет, что скорость превышает 155 миль в час, но наверняка 180 миль в час должны быть возможны? Фирма также утверждает, что автомобиль разгоняется от 0 до 400 м за 10,06 секунды по сравнению с 12,8 секунды у 911 GT3. Это чертовски быстро.

Cisco Stealthwatch Tuning (SWAT) — Skyline Advanced Technology Services

Этот курс предоставляет ресурсы для управления настройкой и использованием системы Cisco Stealthwatch System.Курс основан на материалах, представленных в курсах Cisco Stealthwatch для операций безопасности, Cisco Stealtwatch для сетевых операций и Cisco Stealthwatch для системных администраторов.

Продолжительность: 2 дня
Цена: 3000 долларов США



Цели:
После прохождения этого курса вы должны уметь:

  • Описать, как система Cisco Stealthwatch Enterprise обеспечивает видимость сети посредством мониторинга и обнаружение. студенты должны выполнить следующие (минимальные) предварительные требования:

    • Cisco Stealthwatch для операций по обеспечению безопасности
    • Cisco Stealthwatch для сетевых операций
    • Stealthwatch Foundations


    Кто должен посетить:
    Этот курс предназначен для ответственных лиц для настройка системы Stealthwatch, создание и поддержка политик, мониторинг трафика, получение и реагирование на тревожные сигналы.


    Краткое содержание:
    Первый день

    • Введение в курс (60 минут)
    • Обзор курса настройки Cisco Stealthwatch (15 минут)
    • Цель настройки (15 минут)
    • Понимание событий безопасности и сигналов тревоги ( ( 30 минут)
    • Лабораторная работа: классификация неопределенных служб и приложений (30 минут)
  • Тихие и шумные хосты (30 минут)
    • Лабораторная работа: классификация сетевых сканеров с помощью веб-интерфейса SMC (30 минут)
    • Лабораторная работа: переклассификация IP-адресов в Снижение шума (15 минут)

День второй

  • Обзор первого дня (20 минут)
  • Постановка системы (30 минут)
      902 96 Лабораторная работа: изменение политики ролей (30 минут)
  • Блокировки хоста и настраиваемые события безопасности (15 минут)
    • Лабораторная работа: Блокировки хоста и настраиваемые события безопасности (30 минут)
  • Обед (60 минут)
  • Ответ Управление (20 минут)
  • Многоуровневые сигналы тревоги (30 минут)
    • Лабораторная работа: создание информационной панели (30 минут)
  • Завершающий сценарий: настройка (60 минут)
  • Оптимальные методы настройки в режиме скрытого наблюдения (10 минут)
  • Cisco Результаты курса настройки Stealthwatch (15 минут)
  • Заключение курса (15 минут)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *