| |||||
| |||||
| |||||
Тюнинг Шкода СуперБ 1 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Шкода СуперБ 1
Чешские машины Skoda SuperB 1 2001-2008 пользуются большой популярностью на украинском авторынке. Надежность, долговечность, бесперебойность работы и относительно доступная стоимость – вот главные преимущества данного бренда. Эти авто отличаются стильным дизайном и хорошими техническими характеристиками, они просты в управлении и достаточно функциональны.
Сегодня в Украине есть официальные представительства бренда, которые предлагают высококлассное сервисное обслуживание автомобилей, а также являются дилерами запчастей и аксессуаров.
Качественные аксессуары Skoda SuperB 1 2001-2008 — это различные товары, которые используются для создания максимального комфорта водителю и пассажирам в процессе езды. Кроме этого, подобные товары призваны украсить салон или «внешность» ваше железного коня и сделать его еще более стильным и оригинальным.
Оригинальные автоаксессуары это:
- порожки;
- резиновые коврики в салон — AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GUZU / DOMA, Petex, Polytep, REZAW PLAST, STINGRAY;
- текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, Sotra, ЭкоКожа качественные — премиум модели;
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, VIRTUS, АВ-Текс.;
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- боковые подножки;
- фаркопы — AutoHak;
- защита фар;
- защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- багажники на крышу — AVTO-Gumm, NORPLAST, REZAW PLAST, Sotra;
- ремни безопасности;
- отделка салона.
Все эти изделия используются для тюнинга машин и повышают их функциональность и удобство использования.
Аксессуары таких производителей: FPS, Poligon, КОЛЬЧУГА, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, DEPO, LESJOFORS, AVTM, OXIMO, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, AutoPlast, CARMOS, Omsa Line, AutoPlast, NataNiko, DEPO, VAG, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, DEPO, TYC, AVTM, AVTM, Оригинал помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
Виды тюнинга и выбор аксессуаров
Основные понятия
Понятие *тюнинг Шкода СуперБ 1* подразумевает улучшение функциональных и технических характеристик машины, поэтому автомагазины предлагают множество аксессуаров, направленных на оптимизацию работы деталей и механизмов автомобилей.
Стайлинг – это улучшение внешних данных машины или ее салона. В данную категорию входят автотовары, используемые для перетяжки салона, покраски машины и т.д.
Очень часто эти два понятия объединяют и называют любые автомобильные усовершенствования тюнингом.
Виды тюнинга
Самые распространенные виды тюнинга:
- улучшение работы двигателя – повышение показателей мощности и крутящего момента за счет замены шатунов, поршней, клапанов и других запчастей;
- улучшение работы трансмиссии – установка облегченного маховика или керамического сцепления, которые позволяют ускорить процесс передачи движения от двигателя к рабочим частям машины;
- улучшение работы подвески – установка качественных амортизаторов и суппортов, замена дисков или выбор пневмоподвески.
- чип-тюнинг – усовершенствование автоматики автомобиля.
Как выбрать автотовары
Главное условие, которое следует соблюдать, выбирая *автотовары Шкода СуперБ 1*, заключается в покупке оригинальных аксессуаров, которые созданы специально для машин конкретного бренда. Магазины и автосалоны, сотрудничающие с производителем напрямую, предлагают большой выбор товаров для разных моделей авто.
Доверять установку автомобильных товаров лучше только профессионалам, у которых есть должный опыт и специальное оборудование.
Где купить товары для авто Шкода СуперБ 1?
Если вы хотите улучшить функциональные и эстетические характеристики своего автомобиля, магазин «Автошара» к вашим услугам!
На сайте магазина есть удобный каталог, в котором представлены аксессуары, в зависимости от марки автомобиля. Здесь вы сможете заказать оригинальные автотовары по доступным ценам, с бесплатной доставкой по городам Украины.
Шкода СуперБ 1 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)
Товар | Цена |
Коврики текстильные Skoda SUPERB 2001-2008 черные | 680 грн |
Коврики текстильные Skoda SUPERB с 2001-2008 серые в салон | 680 грн |
Ковры салона ворс Skoda Super B (2001-2008) /Серые, кт. 5шт — AVTM | 751 грн |
Текстильные коврики для Skoda Superb (B5)(mkI) 2001-2008 Pro-Eco | 899 грн |
Коврики текстильные SKODA SuperB (>2008) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Tuning skoda superb. Тенденции, отзывы, фотографии
Содержание статьи:
Фото
Тюнинг Шкода Суперб – как доработать подвеску, тормоза, фары? + Видео | TuningKod
Видео
Похожие статьи
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип- тюнинг Шкода Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Superb.
The best Tuning Skoda Octavia — Duration: Škoda Superb proti Ferrari crash — Duration: Weigel 92, views.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.
Немецкие автомобили по праву считаются эталоном надежности. Но, даже несмотря на это, эти авто всегда можно модернизировать.
Для начала нужно снять задние фары Skoda и отсоединить от них защитный пластик. Для начала необходимо поднять переднюю часть Superb. Ветровики окон на скотче темные из 4шт. Более дорогостоящие модели подрамников предназначены также и для крепления силового агрегата авто. VeRO: Protecting Intellectual Property.
Шкода Суперб: тюнинг и улучшение автомобиля (Skoda Superb)
Skoda Superb Tuning Refine results. Skoda Superb Mk3 2. Skoda Octavia Superb Fabia VRS 1. HOW EASY IS IT TO FIT?. More power no downside, recommended! OBD2 TDI Chip Tuning Box Skoda Fabia Octavia Superb Yeti VRS 1. Skoda Octavia VRS Superb 1. As a by-product of this your turbo lag will be greatly reduced making the car much nicer to drive. Skoda Superb Mk2 1. Skoda Fabia Octavia Superb Roomster ECU Remap dpf egr tuning vrs tdi turbo. We use master ecu map writing tools not slave machines so we are not tied into any contracts.
In this way, your veh Diesel Tuning Box Chip Skoda Fabia Octavia Rapid Spaceback Roomster Superb Yeti Fits: Skoda Superb. Reduce turbo lag and iron out flat spots giving a livelier feel and plesenter driving experiance.
Skoda Superb Mk1 1. Diesel Chip Tuning Box Skoda Octavia Superb Yeti 1. This device works as a tuning chip but at a fraction of the cost. Diesel Chip Tuning Remap Chip Box Skoda Octavia Superb Yeti 1. Diesel Tuning Box Performance Chip SKODA Fabia Octavia Rapid Yeti Superb CR TDI Fits: Skoda Superb.
Supplied with original manufactures connectors no wires to cut you just plug in tuner. Most car can be fitted within minutes some cars may take lon Chip Tuning Box SKODA Superb Mk2 1. It also provides a candidate list of vehicle para Performance Tuning Box SKODA SuperB 1. The compatibility guide is for reference only. Chip Tuning Box Diesel SKODA SUPERB 1. Diesel Chip Tuning Box Skoda Fabia Roomster 1.
Once fitted, our tuning modules aim to give you more usable power and mu Skoda Superb TDI Diesel Performance Tuning Chip Power Box Remap Fits: Skoda Superb. We datalog each engine and our engineers create fuelling maps to give optimal performance for each application. Skoda Superb Mk3 1. Skoda Superb Mk2 2. Skoda Superb Mk1 2. RaceChip One — the best in See all results Browse Related.
VeRO: Protecting Intellectual Property. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international postage options and costs. User Agreement , Privacy , Cookies and AdChoice.
tuning Skoda Superb
Отзывы по чип тюнингу skoda superb tdi. Блог, факты, фото
Содержание статьи:
Фото Невозможно продолжить. / АвтоФорум @ ADD-AUTO.RU Видео Похожие статьи
АРС АДАКТ › Блог › Чип — тюнинг Skoda Superb 2 0 TDI. APC-ADACT была 14 часов назад. Первый видео- отзыв о прошивке Skoda Superb 2 0 TDI.
Рассказ владельца Skoda Superb Mk2 — тюнинг. Лазил по разным сайтам и случайно увидел рекламку с заголовком » ЧИП тюнинг шкода «. Зашел и увидел график приведенный ниже!
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.
5. Superb 1,9 TDI — Устройство в отличии от чип — тюнинга абсолютно безопасно для двигателя, нет необходимости менять программу основного блока управления, не изменяется давление турбины, все изменения касаются только.
Skoda Club Ukraine forum. Сервис, обслуживание Не ОД. Отправить личное сообщение для Доктор Н. Что ж теперь посмотрим на скан тюнутой машины. Каждая перезапись блока управления двигателем действительно заметна, если искать.
Отзывы о чип-тюнинге
ГЛАВНЫЙ РОССИЙСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШКОДА-СУПЕРБ. Главная О клубе Блоги Регистрация Авторизация Профиль. Новые сообщения Новые темы Темы без ответов Поиск. В общем результат есть. На низа более уверенно стало. Завтра Петр у нас зарегиться. Душу — Богу, жизнь — Отчизне, честь — никому! Администратор запретил публиковать записи. Я пока решил не чиповать. Пускай машинка обкатается как следует.
Может после первого ТО сделаю чип. Думаю о первом варианте. Надо явно привыкать, так как чуть нажал на педаль и тачко шлифует. Владимир, Андреич, Вованыч, Володя, Вовчик, Вован, Вовка, Вовик, Вова. Правда у нашего электрика уже чешутся руки, залезть в мозги моего авто. Андрюх, ты у Петра настройки сделай, эффект на низах хороший.
Именно для пробочного режима. А тут фишка именно езды в натяг. Кстати рывки у меня значительно уменьшились. Ну эт хорошо, что уменьшились. Может он тебе наддув турбины изменил? Тогда у тебя чип не будет работать как надо. Он сейчас на сайте. Появиться и объяснит что да как. Вот и мне удалось сегодня добраться до Петра. В итоге я стал счастливым обладателем «прошивки» для движка.
Попутно Петр провел мне адаптацию коробки. По результатам замера мощности при помощи субъективного диагностического оборудования, оно же жопометр :taun:, машина реально поехала по-другому. Отклик на педали газа изменился. Также заметил, что движок стал бодрее работать на низах. Поначалу боялся, что в пробке начнется дерготня как в S режиме, но ничего подобного не наблюдалось. В общем :respekt: Петру. Буду дальше кататься с этой «прошивкой», по результатам отпишусь.
Спасибо сказали: Tamst , ОСА , Nikolay , Педалькин. Ну что секрет ЧИПТУНИНГ by Petran — как и предполагался оказался весьма банален. Естественно никакого специфического оборудования для подобного тунинга нам не понадобится. Никакого VAS PC при этом использовать не требуется, ровно как и спец кабелей, потому что ничего прошивать нам не потребуется. С этой задачей справится любой владелец шнурка VAGCOM и иметь глубокие познания в области моторостроения и топливных карт вовсе не нужно.
Для тех кто прошел подобный тунинг раскрою секрет — Петр меняет всего лишь кодировку двигателя. На что спросите Вы? Что ж теперь посмотрим на скан тюнутой машины. Первое что бросатся в глаза — это конечно же «ОТСУТСВИЕ» следов деятельности для ОД по заявлению Petrana.
Для официалов остается все невидимо. Можно делать на любом пробеге. А что же на практике — на практике сразу любому плохо разбирающемуся в теме диагносту любого ОД станет понятно, что двигатель кодировали, что явно не соответствует утверждению в посте Петра. Естественно подобной мастерской с таким номером у ОД, да и не только у него попросту не существует. Вот и весь друзья мои тунинг.
Так же он не предлагал такой тунинг и владельцам фольксвагенов — почему? Думаю про Audi вообще писать бессмысленно. При этом в доказательство приводятся показания замечательного прибора «жопометра». Еще раз повторюсь — я не против честного заработка денег своим умом и трудом — вышел потратил время закодировал человека, пусть даже то, что ты кодировал было честно взято с форума ов Но выдавать «конфетку сомнительного качества» и за «красивую обертку» назначать неадекватную цену — никак кроме как умышленный развод назвать нельзя.
Если же очень хочется сэкономить то можно поискать новоиспеченных «профи» которые на стартовом этапе кодирует людям функционал за «бутылочку пифка» на период раскрутки — в последствии плавно повышая стоимость своих услуг до среднерыночных указанных выше.
Чип-тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 л. 2009 года от ADACT в Электростали.
Skoda Superb Tuning / Шкода Суперб Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Суперб
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Суперб, тюнинг двигателя Skoda Суперб, чип тюнинг TSI. У нас можно купить тормоза для Шкода Superb, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбины к04, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Суперб, аксесуары для Шкода Суперб, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ, заглушить EGR, отключить DPF.
Большинство товаров для тюнинга Шкода Суперб в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Superb доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Шкода Суперб:
Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Superb:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..
20900 р. 12900 р.
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л.с. до 420 л.с…
35000 р. 19900 р.
Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…
25900 р. 16900 р.
Тюнинг Skoda Superb: спортсмен под видом семьянина
Автомобили Шкода вряд ли кто-то назовет медлительными, но и до эталона спортивности, особенно после прекращения выпуска версий RS, им далеко. В полной мере это относится и к Škoda Superb, даже в самой мощной версии 2.0 TSI 4×4 она не поражает воображение динамикой.
Макс. мощность, л. с. | 280 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,6 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Тем не менее, Суперб – довольно неплохое сочетание скорости, комфорта и экономичности, а также приспособленности к различным условиям эксплуатации. Именно за эти качества очередной Суперб приобрел некий немецкий бюргер и вполне счастливо отъездил на Шкоде около 40 000 км.
Но потом он решил, что динамику можно бы улучшить, и обратился в тюнинговое ателье SLS. Там машину “слегка” доработали, переделав выхлопную систему и воздухозабор, поставив турбонаддув помощнее, перенастроили систему питания и модернизировали программное обеспечение двигателя. В итоге машина стала несколько живее. Ну как несколько…
Макс. мощность, л. с. | 510 при 6 400 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 600 при 3 500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч, с | 3,6 |
Макс скорость, км/ч | 310 |
И все это с банального двухлитрового четырехцилиндрового мотора! Но самое примечательное, что внешне машина не отличается от стандартной. Такой Суперб может иметь бизнесмен средней руки или заботливый семьянин. Но под видом большого семейного авто прячется почти спортивная машина, способная потягаться с бюджетными версиями спорткаров, типа Феррари 458 и ему подобных.
Причем машина не потеряла ни комфорта, ни практичности и все так же пригодна для нормальной эксплуатации в обычном режиме. Загрузить в Феррари семью и все необходимое для поездки, скажем, на дачу вряд ли кому-то удастся.
Постройка такой машины “с нуля” обойдется примерно (по нынешним ценам) в сумму около 80-100 тыс евро, но это авто сейчас продается в Германии за довольно скромные 30 тыс евро, с общим пробегом 78 тыс. км, из них 38 тыс. после модернизации.
Возможно, для Шкоды это и дороговато, но спортивную машину с сопоставимыми характеристиками за эти деньги точно не купишь.
Новая Skoda Superb 2021 фото, цена, характеристики, видео Суперб iV
Обновленный лифтбек Skoda Superb 2021 можно заряжать от розетки. Фотографии, технические характеристики, видео новой Шкода Суперб 2021 модельного года.
В Братиславе в рамках спонсорской презентации чемпионата мира по хоккею компания Skoda представила новый суббренд iV и его первую модель — рестайлинговый лифтбек Superb.
Фото новой Шкода Суперб 2021 года.
От предыдущего поколения новинка отличается геометрией переднего бампера, головной матричной оптикой с интегрированной HD-камерой для изменения пучка света в соответствии с освещенностью, расширенными противотуманками, объединенными хромированным молдингом, новой графикой задних фонарей. Место логотипа заняло буквенное наименование бренда. Новые бамперы повлияли на размеры: лифтбек вырос в длину до 4869 мм (+8 мм).
фото гибридной версии автомобиля
Технические характеристики
Под капотом Skoda Superb iV — гибридный агрегат от Volkswagen GTE — тандем из 1,4-литрового бензинового мотора и электродвигателя, суммарная мощность которого составляет 217 л.с. Емкость батареи — 13 кВт*ч, ее запаса хватает на 55 км пути, а зарядка от бытовой сети занимает 5 часов.
Также автомобиль будет оснащаться и более привычными бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 150 л.с. до 272 л.с., с полным приводом в топовой модификации. несмотря на скандал относительно дизельных моторов, на европейском рынке новинка будет представлена и с ними: на выбор предлагаются двигатели объемом от 1,6 л до 2,0 л и мощность 120, 150 или 190 л.с. на российский рынок компания выведет только бензиновые варианты, расширив моторную линейку 220-сильным двигателем.
Модификации автомобиля в России:
- 1,4 TSI (150 л.с.) + 6-ступенчатая механическая КП или 7-ступенчатый преселективный «робот» DSG;
- 2,0 TSI (190 л.с.) + 7-ступенчатый «робот» DSG;
- 2,0 TSI (220 л.с.) + 6-ступенчатый «робот» DSG;
- 2,0 TSI (280 л.с.) + 6-ступенчатый «робот» DSG.
После рестайлинга салон может похвастаться новой отделкой и хромированным декором, подсветкой отсеков для мелочей, которые в максимальных версиях отделаны кожей и замшей с контрастной строчкой. Версия Laurin&Klement сможет удивить передними креслами с вентиляцией и функцией массажа.
фото салона
Отдельного внимания заслуживает список ассистентов, обеспечивающих безопасность движения. На презентации рассказали о системе предотвращения столкновений, комплексе Emergency Assist, предусматривающем автоматическое перестроение через несколько полос и экстренную парковку на обочине; круиз-контроле, взаимодействующем с навигацией и фронтальной камерой.
Видео
Тест-драйв и обзор автомобиля:
Уточним, что в рамках суббренда iV чешский бренд будет выпускать электрифицированные автомобили, в ближайших планах — десять моделей. Помимо этого, Skoda построит сеть фирменных электрозаправок и предоставит ряд мобильных услуг для более комфортного пользования своими гибридами.
Цена
В России цены на новую Skoda Superb 2021 в кузове лифтбэк составляют:
1.4 TSI (150 л.с.) | 2.0 TSI (190 л.с.) | 2.0 TSI (220 л.с.) | 2.0 TSI (280 л.с.) | |
---|---|---|---|---|
DSG-7 | DSG-7 | DSG-6 | DSG-6 4×4 | |
Active | 2 265 000 | |||
Ambition | 2 454 000 | 2 675 000 | 2 862 000 | 3 214 000 |
Style | 2 713 000 | 2 932 000 | 3 118 000 | 3 369 000 |
Laurin & Klement | 3 049 000 | 3 269 000 | 3 456 000 | 3 708 000 |
Российские цены на новую Skoda Superb 2021 в кузове универсал:
1.4 TSI (150 л.с.) | 2.0 TSI (190 л.с.) | 2.0 TSI (220 л.с.) | 2.0 TSI 4×4 (280 л.с.) | |
---|---|---|---|---|
DSG-7 | DSG-7 | DSG-6 | DSG-6 | |
Ambition | 2 557 000 | 2 793 000 | 2 980 000 | 3 319 000 |
Style | 3 045 000 | 3 229 000 | 3 478 000 | |
Laurin & Klement | 3 336 000 | 3 519 000 | 3 754 000 |
В России автомобиль доступен в трех фиксированных комплектациях — Active, Ambition и Style. Пакетов стиля два — SportLine и Laurin & Klement.
Отчеты о тюнинге Škoda с фотографиями и видео
30 ИЮЛЯ 2021 г. Škoda, Новости автомобилей, Классика тюнинга
Когда в 1964 году были изменены правила для традиционной категории Monoposto Формулы 3, ŠKODA смогла быстро отреагировать благодаря 1000 МБ. В то время эта модель уже находилась в разработке. В течение сезона 1965 года было выпущено три совершенно новых одноместных автомобиля …
Читать далее »
26 ИЮЛЯ 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Škoda, Новости автомобилей, Классика тюнинга
В конце 1957 г. Гоночный автомобиль ŠKODA 1100 OHC вышел в финальную стадию.Автомобиль с внутренним обозначением 968 изначально предназначался для гонок на длинные дистанции. Первоначально было построено два автомобиля с открытым кузовом, а в 1959 году — два купе …
Читать далее «
1 ИЮЛЯ 2021 г. -> Автомобили от Аризоны, Škoda, Новости автомобилей
Млада-Болеслав, 30 июня 2021 г. — Среди спортивных моделей и специальных автомобилей в истории ŠKODA ŠKODA SPORT занимает выдающееся место — по сей день это последний чешский автомобиль, на котором ездит чешский экипаж…
Читать далее »
14 июня 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Škoda, Новости автомобили
ŠKODA OCTAVIA теперь также доступна в линейке динамичного дизайна SPORTLINE. Яркие элементы дизайна и многочисленные черные детали характеризуют версию SPORTLINE , который также отличается обширным стандартным оснащением. Линия дизайна со спортивным внешним видом доступна в вариантах седана и универсала …
Читать далее »
8 июня 2021 г. -> Автомобили от Аризоны, Škoda, Новости автомобилей
ŠKODA ENYAQ iV SPORTLINE — самая спортивная на сегодняшний день версия нового полностью электрического внедорожника из Млада-Болеслава.Внешний вид отличается многочисленными черными деталями и большими колесами, а заниженная спортивная подвеска обеспечивает особенно динамичное вождение. Вставки в салоне …
Читать далее »
4 июня 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Škoda, MR, Новости автомобилей, Видео
[Реклама] Volkswagen слишком скучно, Audi слишком дорого , Cupra тоже испанский? Хорошо, что у компании из Вольфсбурга также есть контракт с брендом Skoda! Независимость их дизайна знает, как понравиться, а с двигателем дела обстоят так же хорошо, как и у чехов…
Читать далее »
13 апреля 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Škoda, Новости транспортных средств, Видео
Фото предоставлено: Обновление Škoda для KODIAQ: примерно через четыре года после начала наступления на внедорожники ŠKODA модернизируется всемирно успешный внедорожник. Чешский производитель автомобилей усовершенствовал и аэродинамически оптимизировал эмоциональный дизайн опционального семиместного KODIAQ. Для первого …
Читать далее »
9 апреля 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Škoda , Новости автомобили
Фото: Škoda ŠKODA еще больше расширяет разнообразный модельный ряд OCTAVIA, а также впервые предлагает четвертое поколение своей успешной модели в динамичной версии SPORTLINE.Он подходит между линейкой оборудования Style и спортивной топ-моделью OCTAVIA RS …
Читать далее »
15. Март 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Škoda, Новости транспортных средств
Фото Škoda ŠKODA Motorsport отмечает свое 120-летие юбилей автоспорта с ограниченным ŠKODA FABIA Rally2 evo Edition 120. Из специальной модели, которая имеет самые важные технические обновления версии 2021 года ŠKODA FABIA Rally2 evo на борту, она будет только …
Читать далее »
16.Февраль 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Škoda, Новости автомобили
С ŠKODA ENYAQ SPORTLINE iV традиционный вариант модели от чешского производителя автомобилей нашел свое отражение в полностью электрической модели внедорожника из Млада-Болеслава. Черный корпус, большие легкосплавные диски и заниженное спортивное шасси придают ENYAQ SPORTLINE iV уверенный вид и подчеркивают …
Читать далее »
11. Февраль 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я , ABT Sportsline GmbH, Škoda, Premium Cars
ŠKODA AUTO Deutschland вместе с тюнером ABT Sportsline разработали особо динамичную версию своей компактной модели для немецкого рынка.Специально разработанный 1,5 TSI имеет мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент 290 Нм. Со спортивной подвеской и …
Читать далее »
5. Февраль 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Škoda, MR, Новости автомобили, zzz
[Реклама] Заостренные пропорции делают очевидную разницу к предшественнику: новая Octavia демонстрирует край. Иногда резкие отражения света по-прежнему хорошо работают, а когда на борту установлен совершенно новый спортивный пружинный комплект H&R, появляется много динамизма.Это относится к…
Читать далее »
11. Декабрь 2020 -> Автомобили от А до Я, Škoda, Новости транспортных средств
Начните знакомство с особенно хорошо оборудованным компактным спортивным автомобилем: специальная модель ŠKODA OCTAVIA RS PLUS сочетает в себе многочисленные вспомогательные системы , популярные функции комфорта и технические характеристики с ценовым преимуществом до 3,190 евро при 16% НДС по сравнению с сопоставимой OCTAVIA RS. …
Читать далее »
26. Ноябрь 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Škoda, Premium Cars
Когда дело доходит до тюнинга, бренд Skoda обычно не столько в центре внимания, сколько в тени материнской компании VW.Но чешский производитель с крылатой стрелой собирается изменить это …
Читать далее «
Тюнинг Skoda Superb и лучшие детали Superb.
«Превосходное возвышенное»
Skoda Superb основан на фантастической платформе A5 и Passat. На сегодняшний день Skoda производит один из лучших автомобилей, и есть много возможностей для настройки Superb.
Superb действительно именно такой, Superb. Он широко используется владельцами автопарков и предлагает так много по такой отличной цене, что это не удивительно.
Давайте посмотрим, какие модификации подходят для вашего Superb, как они влияют на характеристики машины и как можно улучшить управляемость.
Максимальная мощность должна быть вашей общей целью на Superb с хорошим диапазоном пикового крутящего момента, и это очень достижимо, учитывая двигатели, с которыми вам нужно играть. Многие участники TorqueCars сохранили стандарт превосходного внешнего вида и удалили значки, чтобы создать идеальный сон!
Тюнинг модификации.
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема, особенно первых 1.8 Turbo, более поздний 2.0 Turbo, блоки TDi и потрясающий VR6.
Двигатели EA111 и EA888 очень хорошо подходят для автомобиля и с переназначением могут действительно изменить ваши уровни мощности.
Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем. В качестве двигателя мы выберем двигатели Turbo, так как они очень легко настраиваются и очень прочные.
Переназначение дает примерно 20-30% прироста мощности. Позднее 3.6 VR6 заслуживает особого упоминания и является самым мощным двигателем, предлагаемым в этой линейке, хотя бензиновый двигатель 2.0TSi можно переназначить для соответствия его уровням мощности, вы не получите прекрасного звука двигателя VR6.
Следующие изменения обычно вносятся нашими участниками в свои проекты Superb. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Добавление нескольких тонких модификаций мощности и улучшений подвески превратит ваш Superb в Awesome!
Двигатели 1-го поколения
Двигатели второго поколения
- 1.4 л EA111 TSI i4 123 л.с.
- 1,8 л EA888 TSI i4 150-158
- 2.0 л EA888 TSI i4 197 л.с.
- 3,6 л EA390 VR6 256 л.с.
- 1.6 л EA189 TDI CR i4 103 л.с.
- 1.9 л EA188 TDI PD i4 103 л.с.
- 2.0 л EA188 TDI PD i4 138 л.с.
- 2.0 л EA189 TDI CR i4 168 л.с.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Выхлоп, Панельный воздушный фильтр, Remap, более легкий маховик
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса (модернизация интеркулера на моделях Turbo)
Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.
Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для двигателей 1.8 без наддува, но вы должны ожидать только скромного увеличения мощности на 10-20%, за ту же сумму денег вы можете заменить двигатель на 1.8 Turbo и получить мгновенный выигрыш. 100% увеличение мощности.
Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства по всем двигателям VAG, которые мы рассмотрели.
Вместо этого компания
TorqueCars предпочла бы сосредоточиться на улучшении управляемости и торможения моделей Octavia с меньшим двигателем.Это создаст веселую машину, которая хороша в поворотах.
Mk1 моды
Двигатели VAG 1.8 Turbo были ошеломляющими, они были нашим настоящим фаворитом, и простое переназначение — это все, что вам нужно, чтобы поднять мощность со 160 до 225 л.с. Установка более мощного турбонагнетателя, многие выбирают KO4 или KO3, увеличивают потенциал, поскольку стандартный KO3 выходит из строя довольно рано (около 5500 об / мин).
На двигателях 1.8T также стоит установить сверхмощный рециркуляционный переключающий клапан (продувочные клапаны вызвали появление кодов ошибок), и мы также улучшили бы интеркулер.Двигатель 1.8 Turbo использовался в ряде мощных приложений, включая спортивный Audi TT, и может выдерживать показатели мощности до 300 л.с. и даже больше на стандартных внутренних компонентах.
Основные различия между двигателями 1.8T 225 л.с. и 150 л.с. заключаются в головной части и впуске. Смена головы поможет поднять потенциал производительности 1.8T, а настраиваемое переназначение может выжать немного больше из других ваших модов.
Дизельные двигатели очень хорошо поддаются переназначению и имеют еще 30% прирост мощности по сравнению со стандартными внутренностями.Обновите интеркулер и выхлоп для дальнейшего роста.
MK2 моды
Большинство двигателей имеют турбонаддув и при переназначении дают существенный прирост мощности. Добавьте гибридный турбо, турбо с двойной прокруткой или более мощное турбо-преобразование, и вы потенциально удвоите свою стандартную мощность.
Обновление интеркулера и регулировка впуска имеют смысл после значительного изменения мощности.
Все дизельные двигатели очень усовершенствованные, экономичные и экологически чистые, но 1,9 кажется немного недостаточно мощным в превосходном исполнении.
Дизель мощностью 170 л.с. использует другой турбонаддув по сравнению с версией 140. 140 можно сопоставить примерно со 170, но если вы хотите поразить область 200+ на 140, вам нужно обновить турбо и, возможно, форсунки, в зависимости от вашей целевой мощности.
Модернизация системы управления / подвески
Улучшение обслуживания большого количества людей — первоочередная задача вашего проекта настройки Superb.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Superb нуждаются в доработке, несколько градусов схождения и небольшой отрицательный развал существенно улучшат прохождение поворотов и управляемость.
Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 27–37 мм. Более крупные падения требуют доработки дуги — особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской (VRS).
Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым делом при выборе Superb. Мы предлагаем вам установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм, так как это действительно улучшит управляемость, которую некоторые критиковали как иногда очень расплывчатую.
Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской (например, Superb с двигателем VR6).
Skoda Superb Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью. Индукционные комплекты звучат великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности.
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха в двигателе. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и потеряете мощность на большинстве двигателей.
Газ, протекающий через головку, позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Доверьте это профессионалам с надлежащим рабочим столом и станками. Поскольку выхлоп использует только 2 клапана, можно получить большую выгоду, открыв выхлопные отверстия.
Когда вы начнете настраивать свой Superb, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться на увеличение мощности, в результате чего автомобиль достигает более 240 л.с., поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками.
Remaps обеспечивают значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом, хотя ранние версии 1.У 8TFSi есть несколько недостатков. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначение двигателя NASP поможет раскрыть потенциал, если вы выполнили множество модификаций, таких как кулачки, выхлоп и работа головы.
Колесные модификации Skoda Superb.
Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Большие легкосплавные диски Superb могут снизить производительность.
Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 17 дюймов.
Возможно, вы обнаружите, что колеса VW и Audi подходят друг другу, и это дает вам впечатляющий выбор.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Superb с нашими владельцами Superb. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Skoda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под шкоду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Pro Petrol Chip Tuning Box Skoda-Superb 2.0 TSI 280bhp
Pro Petrol Chip Tuning Box Skoda-Superb 2.0 TSI 280bhp
Магазин не будет работать правильно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наш бензиновый тюнинг-бокс предлагает:
Гарантия на удобство установки (бесследная после удаления)
Снижение турбо-лага
5 карт, выбираемых пользователем
28-дневная гарантия возврата денег без пристрастий
Наш флагманский отряд
Увеличение мощности и крутящего момента
Увеличение мощности и крутящего момента
Увеличение мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшают турбо-лаг и облегчают вашу технику
и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, начиная от умеренного прироста до полной производительности.
- Перепрограммируемый для будущих автомобилей.Не нужно покупать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если вы смените автомобиль в будущем.
- Всепогодный алюминиевый кожух для защиты от пыли и воды под капотом
Экономика
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на
около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон.Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии.
будет уменьшено.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Да, даже Škoda Superb iV 1.4 TSI имеет Drive Booster от Vector Tuning
27.03. 2020.
Каждый день технологии делают большой шаг вперед, так же как и автомобильная промышленность.
В сегодняшней статье я собираюсь представить вам новый автомобиль от Škoda, который представляет собой Superb iV, новый подключаемый гибрид, который начал продаваться в первые дни этого года, 2020. Цель гибридных автомобилей — объединить двигатель с электродвигателем, поэтому он может обеспечивать экологически чистую мобильность.
Škoda Superb iV оснащается двигателем 1.4. Бензиновый двигатель TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.), а также электродвигатель мощностью 85 кВт (156 л.с.).160 кВт (218 л.с.) — максимальная выходная мощность. Можно выбрать один из трех режимов вождения: спортивный, E-режим и гибридный режим. В режиме SPORT максимальная выходная мощность 160 кВт (218 л.с.) и крутящий момент 400 Нм могут быть достигнуты с 6-ступенчатой коробкой передач. В режиме E автомобиль питается от аккумулятора, а в гибридном режиме электроника объединяет бензиновый двигатель и электродвигатель. Емкость бака составляет 50 л.
Продукт
Vector Tuning для этого автомобиля — DRIVE BOOSTER, также известный как усилитель ветра, педальный блок, ответчик педали, idrive, электронный контроллер дроссельной заслонки, газ и т. Д.. Он работает таким образом, чтобы получать сигнал от педали газа и отправлять его в двигатель.
Эти продукты позволяют устранить задержку дроссельной заслонки, улучшить и ускорить реакцию двигателя, улучшить характеристики двигателя. Чтобы продолжить, он устраняет задержку дроссельной заслонки, но увеличивает реакцию педали, но не изменяет крутящий момент вашего автомобиля. Мы не прибавляем мощности, а используем те, которые уже есть в двигателе.
Drive Booster содержит простую систему Plug & Drive! Если вы хотите узнать больше, прочтите наш FAQ!
Мы, компания Vector Tuning, предлагаем различные продукты, такие как блоки питания для настройки микросхем -> W Keypad SENT, W Keypad PLUS, W Keypad, CRD-V, VP44, PD-V, VP37, VP44-CAN и другие продукты для настройки микросхем. — Приложение Drive Booster и Vector Tuning Bluetooth.
Если вам интересно, вы можете проверить их в нашем магазине.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или [email protected] и узнайте, почему Vector Tuning — ваш лучший выбор для чип-тюнинга автомобилей!
Все фотографии сделаны на автосалоне в Эссене 2019.
Выберите свой автомобиль сейчас и дайте нам шанс сделать ваше вождение лучше и комфортнее!
Что мы можем предложить с нашим блоком питания?
— Качественный продукт из Германии
— Больше мощности и крутящего момента для вашего автомобиля
— Меньший расход топлива до 10% (зависит от вождения)
— Лучшее ускорение — до 10%
— Клавиатура с несколькими программами и уровнями тонкой настройки
— Таймер прогрева — отложите, пока ваш двигатель не прогреется.
— Приложение Bluetooth для упрощения управления Power Box
— Гарантия 2 года
— Техническая поддержка
Галерея изображений
Программное обеспечение
REVO Stage 2 для SKODA Superb MK3 (2015>) 2.0 TSI
ТОЛЬКО ПРИВОДНОЙ
Revo предлагает одни из самых значительных приростов производительности на рынке. Однако для нас гораздо важнее то, как эта мощность передается, поэтому пиковые показатели составляют часть гораздо более широкой картины и никогда не являются единственным предметом внимания в процессе разработки.все дело в драйвере, и только Revo предлагает идеальный баланс мощности, экономичности и захватывающего вождения.
Философия настройки Revo гарантирует, что впечатляющие преимущества в производительности уравновешиваются полезной и надежной подачей мощности, которая улучшает управляемость вашего автомобиля. Разработка на дороге и гоночной трассе, а также тестирование в контролируемых условиях динамометрического стенда дает вам более четкое представление о производительности, которую вы можете ожидать от программного обеспечения Revo ECU. Таким образом, тестирование играет важную роль в обеспечении высочайшего качества продукции и обеспечении требуемых вами ощущений от вождения.
Только
Revo performance ECU Software поддерживает заводские уровни безопасности и дополнительные функции вождения, поэтому вы можете наслаждаться уникальными характеристиками каждого режима, как обычно. Вы также можете выбрать один из двух предварительно установленных режимов качества топлива в зависимости от того, какое топливо вы используете. Если вы хотите сделать это самостоятельно, программный переключатель Revo SPS также доступен отдельно, который можно использовать для быстрого переключения режимов топлива и доступа к дополнительному режиму Anti-Theft без необходимости посещения авторизованного дилера Revo.
ДОСТУПНО КАК ЧАСТЬ ПАКЕТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Чтобы максимально использовать потенциал нашего программного обеспечения, чрезвычайно важен выбор правильного оборудования. Мы предлагаем широкий спектр продуктов, предназначенных для работы в гармонии с нашим программным обеспечением, чтобы дать вам незабываемые впечатления. Благодаря пакету Revo Performance Pack мы создали решение для настройки, не похожее ни на одно другое. Благодаря тому, что все, что вам потребуется, будет установлено и настроено одним из наших официальных дилеров, мы избавились от работы наугад при настройке.
Чтобы узнать больше о Revo Performance Pack для этого автомобиля, щелкните здесь.
ПРОГРАММА ГЛОБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Только Revo реализует глобальную программу развития через свою сеть, состоящую из более чем 400 официальных дилеров Revo по всему миру. Доступ к транспортным средствам в этом масштабе позволяет команде калибровки выполнять точную настройку продуктов перед выпуском, тестировать продукты в широком диапазоне климатов и условий, включая высоту, качество топлива и влажность.Это также позволяет Revo тестировать, как продукты Revo работают в различных сценариях вождения, и сыграло важную роль в разработке программного обеспечения Performance ECU.
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Эксплуатационные испытания проводились на частной трассе в Великобритании при температуре окружающей среды 17ºC. VW Golf R 2018 года с коробкой передач DSG. 19-дюймовые колеса Revo Rv019 с дорожными шинами, отключенной системой контроля тяги и 99RON Shell vPower. Среднее время работы взято из 5 последовательных заездов.
0-60 миль / ч | 100-200 км / ч | |
---|---|---|
Стандартный (заявленный) | 4.9 с | 14,2 с |
Пакет производительности Revo | 3,6 с | 8,8 с |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Рабочие характеристики
Данные о производительности взяты из динамометрического концентратора DynaPack, и все цифры указаны на концентраторе.Сравнение программного обеспечения Revo происходит между предыдущей и новой версиями.
- Пиковая производительность: 360HP / 560NM
- Пик прироста над запасом: + 75HP / + 189NM
- Макс.прирост по сравнению со стоковым: + 109 л.с. при 4400 об / мин / + 211 Нм при 3900 об / мин
- Максимальный прирост по сравнению с предыдущим этапом 2: + 10 л.с. / + 35 нм
- Максимальный прирост по сравнению с предыдущим этапом 2: + 37 л.с. при 2800 об / мин / + 93 Нм при 2800 об / мин
Требуемое оборудование
Рекомендуемое оборудование
Revo предлагает обновления ограниченного срока службы для основных дилерских / заводских обновлений и включает бесплатные обновления программного обеспечения по мере их появления.Плата за оплату труда авторизованного дилера Revo не включена и остается на усмотрение дилера. Прочитайте больше.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ХОЛОДНОГО СТАРТА
Чтобы моторное масло работало эффективно и смазывало двигатель, ему нужно время, чтобы прогреться. Когда вы впервые заводите свой автомобиль, холодное масло является самым густым, создавая более высокое давление масла при перекачивании двигателя вокруг двигателя, оказывая дополнительное давление на сальники. По мере увеличения температуры двигателя увеличивается и температура масла.Это разжижает масло, позволяя ему работать более свободно и лучше смазывать движущиеся части вашего двигателя. Защита от холодного пуска помогает защитить компоненты двигателя, ограничивая турбонаддув до тех пор, пока температура масла не повысится и не достигнет оптимальных рабочих уровней.
- Масло ниже 70ºC: ограниченное повышение
- Масло выше 70ºC: доступен полный наддув
ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА
Испытания показали, что в условиях высоких температур (катящаяся дорога, высокие температуры окружающей среды и длительное использование Vmax) температура масла может подняться до нежелательного уровня.Revo Temperature Protection — это дополнительная функция безопасности, которая снижает общую нагрузку, когда температура масла достигает установленного предела. Клапан охладителя масла открывается быстрее с программным обеспечением Revo, чтобы обеспечить более раннее охлаждение масла. Эта функция активно контролирует температуру выхлопных газов, адаптируя требуемую нагрузку (мощность), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает верхнего предела температуры, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
ВЫПУСК ВЫПУСКА
1
Функция Revo Exhaust Overrun предлагает слышимый треск, который больше похож на OEM +, чем на «треск и треск».Акустика трека доступна только в спортивном режиме и активируется только в безопасных пределах. Активный при ручном переключении передач, дроссельная заслонка открывается при замедлении, а обширные разработки обеспечивают безопасность двигателя. В настоящее время доступно только для автомобилей с программным обеспечением Performance Pack или Stage 2 и ограничено идентификационным номером ECU. Прочитайте больше.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Используя программный переключатель Revo SPS, вы можете воспользоваться множеством опций в программном обеспечении ECU.Запатентованный интерфейс OBD2 является прекрасным дополнением к программному обеспечению Revo Performance, давая вам возможность переключаться между 3 режимами работы с топливом и режимом Anti-Theft.
- SPS Позиция 1 — Стандартный режим
- SPS Position 2 — топливо 97ron / Обычный крутящий момент для механических транспортных средств со стандартным сцеплением
- SPS Position 3 — 98ron + топливо / Более высокий крутящий момент для автомобилей DSG или механических коробок передач с усиленным сцеплением.
- SPS Position 4 — Anti Theft
Просто выберите программу, подключите ее, подождите несколько секунд, извлеките устройство SPS и заведите автомобиль.Это просто, и в автомобиле нет фиксированного переключателя.
TCU Программное обеспечение, необходимое для автомобилей с коробкой передач DQ250 DSG6. Программное обеспечение Revo Transmission Control Unit (TCU) гарантирует, что ваша коробка передач работает в гармонии с программным обеспечением Revo ECU, чтобы дать вам доступ к еще большей мощности. Пожалуйста, выберите DSG Software | Вкладка Stage 2 вверху страницы для получения дополнительной информации.
РЕЖИМ ПРОТИВОПОТЕЧЕНИЯ
Revo Software устанавливается со встроенным режимом защиты от кражи, который доступен с помощью программного переключателя Revo SPS.В этом режиме отключается отклик дроссельной заслонки и ограничиваются обороты, добавляя дополнительный уровень безопасности вашей гордости и радости.
Изображения показаны только для иллюстрации
- Требуется дополнительная покупка программного обеспечения Overrun. В настоящее время доступно только для автомобилей со стадией 2 или Performance Pack, в зависимости от идентификатора ECU.
- Программное обеспечение доступно не для всех автомобилей. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Revo
.
© Revo
Чтобы узнать больше о программе REVO, щелкните здесь
Требуемое оборудование
Рекомендуемое оборудование
Программное обеспечение
Revo ECU можно приобрести только у одного из более чем 400 официальных дилеров по всему миру.Вы можете найти ближайшего к вам дилера, нажав здесь.
Обратите внимание, что, хотя мы всегда стремимся выпускать программное обеспечение ECU, которое охватывает как можно больше вариантов ECU, время от времени программное обеспечение Revo может быть недоступно для вашего конкретного автомобиля. Ваш авторизованный дилер Revo может отправить запрос кода прямо в штаб-квартиру Revo, если это так, однако это не гарантирует, что файл будет доступен.
Программное обеспечение, доступное для вашей SKODA, Superb MK3 (2015>), 2.0 TSI (280 л.с.)
Chiptuning для вашей Skoda — тюнинг двигателя RaceChip
Škoda была основана в 1895 году и с 1991 года входит в состав концерна Volkswagen. В последние годы этот бренд с логотипом в виде зеленой пернатой стрелки добивался успеха за успехом, с растущей долей рынка за счет сочетания привлекательной цены и инноваций. решения и выдающиеся технологии.
Те, кто покупает Skoda, также получают отличное соотношение цены и качества.RaceChip, немецкий технологический лидер в области настройки микросхем, также предлагает сочетание привлекательной цены и высочайшего качества технологий. С тюнинговым коробом от RaceChip вы, наконец, можете использовать запасы мощности вашего Skoda — и все это по гораздо более низкой цене, чем вы в противном случае заплатили бы за следующую по величине моторизацию от Skoda.
RaceChip предлагает этот инновационный способ настройки двигателя практически для всех моделей Skoda, будь то седаны или универсалы, космические автомобили или внедорожники, пассажирские автомобили или компактные автомобили.
Электронное повышение мощности вашего Skoda
Skoda означает «просто умный» — идея, которая также во многом ассоциируется с RaceChip. С тюнинговым блоком RaceChip, оснащенным новейшими технологиями для электронной настройки двигателя, вы получите улучшение производительности, которое легко установить и которое активирует заметно больше мощности для еще большего удовольствия от вождения. Это просто более умная идея.
Технология очень сложная, но принцип прост.Дополнительный блок управления, специально разработанный нашими инженерами, устанавливается между блоком управления двигателем и датчиками. Это похоже на мини-компьютер, на котором установлено программное обеспечение для оптимизации RaceChip, разработанное специально для вашего двигателя Skoda. Это программное обеспечение оптимизирует электронные сигналы, которые в настоящее время используются для управления двигателями, позволяя увеличить мощность (л.с.) до 30% и крутящий момент (Нм) на 30%.
С помощью настройки микросхем RaceChip вы можете задействовать скрытые резервы мощности в вашей Skoda, оптимизируя электронные средства управления двигателем.Сама Skoda использует этот принцип, когда предлагает различные технические характеристики на основе одного и того же блока цилиндров. Например, 2.0 TDI CR в Superb II предлагается мощностью 140 л.с. и 170 л.с., а 1.6 TDI в Octavia предлагается мощностью 90, 105 и 110 л.с. Этот диапазон мощности в первую очередь является результатом различных настроек, установленных производителем в электронных элементах управления двигателем вашей Skoda.
RaceChip не идет на компромиссы с производителем, когда речь идет о качестве и производительности.Повышение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах тепловых и механических резервов мощности, имеющихся в вашем двигателе Skoda. Кроме того, использование дополнительного блока управления RaceChip гарантирует, что системы защиты двигателя в вашем Skoda останутся полностью активными. Вы можете действительно наслаждаться большей мощностью только при соблюдении высочайших стандартов качества разработки.
Умный способ придать вашему Skoda больше мощности и динамики и получить больше удовольствия для себя. С RaceChip под капотом вы увидите еще больше удивленных лиц в будущем, когда нажмете на акселератор.
Независимо от того, какой у вас двигатель — TDI или TSI, TDI RS, TDI PD или TDI CR — с настройкой микросхемы RaceChip вы не узнаете мощь своей Skoda. Вот лишь несколько из многих убедительных примеров того, как большой потенциал скрытой мощности можно без труда использовать с настройкой микросхемы от RaceChip:
Текущая модель Octavia с двигателем 2.0 TDI предлагает стандартные 150 л.с. на асфальте. С RaceChip Pro 2 он избавляется от последней капли отставания и впечатляет своими 184 л.с. и высочайшим крутящим моментом 406 Нм.С этими значениями 2.0 TDI с настройкой двигателя RaceChip оставляет за собой стандартный 2.0 TDI RS по значительно более низкой цене.
Однако Octavia 2.0 TDI RS может значительно больше, чем это возможно в заводских условиях. Начиная с 184 л.с. и 380 Нм, он может легко достичь 224 л.с. и 470 Нм с RaceChip Ultimate. С его помощью вы можете превратить свой универсал в мощный спортивный автомобиль, который впечатляет не только на светофоре, но и на скоростной полосе.
Бензиновые двигатели
от Skoda открывают уникальные возможности для увеличения мощности.Яркий пример: Octavia 2.0 TSI RS мощностью 220 л.с. С несложным DIY RaceChip Ultimate вы попадете в лигу мощных спортивных автомобилей и седанов с 272 л.с. и 440 Нм. Это означает, что он больше подходит для извилистых проселочных дорог, но также демонстрирует свои качества на скоростной полосе шоссе.
Superb — самая большая Skoda, и многие говорят, что в целом она опережает своих родственных моделей от компании. Настройте Superb 2.0 TDI CR с RaceChip Pro 2 и испытайте маленькое чудо.Из стандартных 170 л.с. и 350 Нм у вас внезапно будет 222 л.с. и 437 Нм, которые заставят вас на мгновение забыть о размерах Superb и придадут вашему автомобилю новую динамику и маневренность, которые вам обязательно понравятся.
Меньший Superb 2.0 TDI CR также имеет достаточно места для большей мощности. Даже с моделью начального уровня, Racechip One, вы можете легко превратить стандартные 140 л.с. в 178 л.с., превратив детские игры и командировки в удовольствие. В то же время One также предлагает оптимизированный расход топлива для вашего автомобиля.Вы можете водить не только быстрее, но и за меньшие деньги.
Будьте умны и направьте свою Octavia 1.6 TDI и его стандартные 105 л.с. на правильный путь с RaceChip Pro 2. 129 л.с. и 315 Нм — долгожданный плюс, когда дело касается большей мощности.
У вас также будет больше динамики и мощности на бездорожье: проложите свой собственный путь через неизведанную территорию на своем Skoda Yeti 1.8 TSI с RaceChip Pro 2. От стандартных 160 л.с. вы получите 205 л.с. и 320 Нм — нет слишком высоких гор и слишком тяжелых трейлеров.Даже компактная Fabia 1.6 TDI CR со стандартной мощностью 105 л.с. может получить с RaceChip Pro 2 резкое повышение до 135 л.с. и крутящего момента 330 Нм, что делает его относительно мощным игроком.
Воспользуйтесь запасами мощности вашей Skoda прямо сейчас.
Далее по этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем от RaceChip. Здесь вы можете просто выбрать свою Skoda с помощью нашего инструмента выбора автомобиля и точно увидеть, сколько из резервов мощности вашей Skoda можно использовать с настройкой микросхемы от RaceChip.В завершение пакета мы также предлагаем настройку ускорителя Response Control и воздушные фильтры K&N для мощных двигателей. С помощью всего нескольких щелчков мышью в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Skoda и даже получить свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день. Закажите онлайн сейчас, установите сами всего за 10-15 минут и испытайте свой Skoda, как никогда раньше.
Непонятное, но блестящее спальное место 276 л.с.
Skoda предоставила своему первоклассному Superb двигатель мощностью 276 л.с. от Seat Leon Cupra, но оставила подвеску мягкой и гибкой, а стиль невероятно заниженным.Получившаяся машина сбивает с толку …
Фото Мэтта Робинсона
После смерти Fabia vRS, Skoda построила только один автомобиль, ориентированный на производительность: Octavia vRS. В прошлом году у нас была пара таких же стартеров, и они нам очень понравились.Но с тех пор Skoda скрыла кое-что, что — по крайней мере, на бумаге — звучит так, будто может сдуть самую горячую Octavia в сорняки.
Конечно, машина, которую вы здесь видите, может выглядеть точно так же, как скромная 148-сильная дизельная Skoda Superb, но это не так. Это Superb 280 Он получил систему полного привода Haldex, и питает эту систему полного привода тот же 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, который вы найдете в старом Seat Leon Cupra 280. .Итак, это 276 л.с., полный привод и время разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды — то же самое, что и у Renaultsport Megane Cup-S, только здесь пять дверей и массивный багажник. Или еще более массивные ботинки, если вы приобретете универсал, у которого все те же фруктовые оттенки 0-62.
тоже кажется быстрым — у него та знакомая линейная подача, к которой мы привыкли с резко названным двигателем VW EA888, и та же любопытно ревностная природа, как в Leon Cupra.Это большая машина, но как только шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением сбила несколько шестеренок (боюсь, без механической коробки передач), она набирает обороты с поразительной скоростью. Современный спящий день? Еще бы.
Не дайте себя обмануть: это не какой-то спортивный седан в изысканном костюме: заверните за угол с малейшим энтузиазмом — черт возьми, сделайте круг на нормальной скорости — и вы обнаружите худой. Лоты худ. И как только система полного привода выходит из строя (по общему признанию, для достижения этой цели требуется много вышеупомянутого «энтузиазма»), возникает значительная недостаточная поворачиваемость.От медленного рулевого управления почти нет обратной связи, и только если вы установите Superb в амбициозно названный «спортивный» режим, реакция будет почти приятной.
В результате получается невероятно удобно.Поездка невероятно плавная, а внутри так много места, что если бы руководитель отдела видеонаблюдения Алекс Керстен сидел внутри, я искренне опасаюсь, что вы его потеряете. Фактически, я отвез четырех взрослых людей-пассажиров в дальний конец Бельгии и обратно, и никто ни разу не пожаловался. И не только потому, что я угрюмый ублюдок: Superb очень вместительный. Пространство для ног сзади — Superb (извините, пришлось сделать это хотя бы один раз), и в целом он кажется пещеристым внутри. Единственное, что мне не нравится, — это позиция водителя: где бы вы ни сидели, чувствуете, что находитесь на рулевом колесе, а не позади него.
Проблема в том, что я просто не знаю, для кого эта машина. Он чертовски быстр, но на него не похож, да и управляемость далеко не так хороша, как вы ожидаете от такой быстрой машины.Есть ли люди, которым нужна быстрая машина, а не машина с высокими характеристиками? Кажется, немного — Skoda утверждает, что на 280 приходится всего два процента всех продаж Superb в Великобритании, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной (если не меньше) на большинстве других рынков.
Так зачем вообще его строить? Потому что Skoda может, вот ответ, и это возможно, потому что Superb теперь базируется на архитектуре VW Group MQB.
Благодаря такой модульной архитектуре, выжимание двигателя из горячего сиденья и включение полного привода не обходится компании дорого.Так почему не?
Для меня 31 445 280 фунтов стерлингов — просто странное предложение. Осмелюсь сказать, разумные и гораздо более дешевые варианты дизельного топлива — один из которых Алекс совершил в поездке по Европе на 2000 миль — имеют гораздо больше смысла в такой машине. Но на этом сверхбыстрые Superbs не заканчиваются: на подходе Sport Line 280 с подвеской ниже на 15 мм и спортивным стилем , и даже речь идет о Superb vRS. 300 л.с. + Superb с несколькими битами от Golf R? Подпишите меня…
.