Шевроле тахо 900 тюнинг: Тюнинг Шевроле Тахо 900 | Авторские и типовые решения (Шеви Плюс)

Содержание

Тюнинг пикапов и внедорожников — ТюнингТрак

Как расширить возможности эксплуатации Chevrolet Tahoe GMT-900 2012 года? TuningTruck расскажет об этом на примере одной из недавних наших работ (можно применить для машин 2007-2014 годов выпуска).


Владельцы Chevrolet Tahoe, выпускаемой в Калининграде, знают, что у «стоковой» (заводской) комплектации не самая лучшая проходимость, поэтому с накатанной просёлочной дороги желательно не съезжать. Можно оставить всё как есть и каждый раз выбирать свой путь движения, но мы рекомендуем иное решение — усовершенствовать автомобиль, как это сделал один из наших заказчиков.

Что хотел

  • увеличить углы въезда/съезда, 
  • сохранить опцию AutoRide, 
  • установить колёса бОльшего размера на штатный диск, да так что бы нигде и ничто не тёрло и не задевало
  • перенести крепление запасного колеса из-под днища к задней двери, т.к. будет устанавливаться либо дополнительный топливный бак, либо ГБО (чуть позже выбор был остановлен на ГБО «5-го поколения»).


Мы также предложили тюнинг головной оптики и дополнительный LED свет, плюс — установку дополнительного охлаждения АКПП, поскольку машине предстояли непростые испытания.

Что получил


Для реализации задуманного мы выбрали оптимальные решения:

  • Полноценный лифт-комплект от Skyjacker на 3,0 дюйма. В комплекте поворотные кулаки, подрамники, все необходимые кронштейны, боди-лифт на 2 дюйма
  • Раллийный радиатор АКПП, в котором даже при сильной эксплуатации в экстремальную жару температура не поднимается выше 80-85 градусов Цельсия
  • Кронштейн запасного колеса с креплением в «квадрат» фаркопа
  • Так же заменили тягу Панара заднего моста на регулируемую, что бы избежать его смещения. 
  • Для лучшего сохранения ЛКП установили расширители колёсных арок от одного из лучших производителей — BUSHWACKER
  • Лифт или занижение подвески, расширители колёсных арок, тюнинг тормозной системы, тюнинг двигателя и выхлопной системы, дополнительный свет, индивидуальные прошивки

Chevrolet Tahoe GMT-900


В фары головного света установлены биксеноновые линзы Hella с цоколем D2S, на крыше размещена радиусная светодиодная балка (RDS LED BAR) на 100 светодиодов. Заказчик остался доволен и решил не останавливаться на достигнутом.


В ближайших планах — установка подиума на переднем бампере под монтаж четырех светодиодных прожекторов диаметром 9 дюймов.

Автомобиль Chevrolet Tahoe преобразился. Его ходовые и эксплуатационные характеристики теперь на порядок выше, и ему можно смело преодолевать бездорожье.


Хотите так же? Приезжайте — сделаем.


Также мы можем предложить установку лифт комплектов для Chevrolet Tahoe от таких производителей как Rancho Suspension и BDS Suspension с высотой подъёма от 4″ до 7″.


P.S. Мы сознательно не используем в работе по лифтовке Chevrolet Tahoe проставки под пружины и амортизаторы. Использование данных девайсов существенно сокращает диапазон работы передней подвески и может привести к преждевременному разрушению передних приводов.

Тюнинг Chevrolet Tahoe, подготовка для бездорожья


Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.


Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области тюнинга Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.


Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений. 


Начали…


В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.


Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.


В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик. Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки.


Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи). Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!


Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко — колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.


Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.


P.S. Надумаете лифтануть пикап, SUV американского или японского производства или Jeep – приглашаем Вас влиться в ряды наших заказчиков. Хорошее знание матчасти, прямые поставки от производителей – гарантия честной цены и высокого уровня исполнения работы.

Количество просмотров: 3949

Тахо Тюнинг, Тюнинг Шевроле Тахо, Тюнинг Tahoe, Chevrolet Tahoe тюнинг, Тюнинг Тахо 900, Тюнинг Шевроле Тахо 2013, Аксессуары Тахо, Аксессуары Шевроле Тахо, Обвес на Тахо, Обвес Шевроле Тахо, Пороги на Тахо, Пороги на Шевроле Тахо

Тюнинг Тахо

В данном разделе представлен внешний тюнинг Тахо. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Тахо. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг джипов лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Chevrolet Tahoe .

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики для Тахо , защита картера для Тахо , пороги на Тахо , фаркоп на Тахо, дефлекторы на Тахо, подножки на Тахо . Аксессуары Тахо производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары Тахо вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Тахо поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на  Тахо защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера для Тахо надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на Тахо помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Тахо также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес на Chevrolet Tahoe .

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Тахо . Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Тахо . Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Шевроле Тахо обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Шевроле Тахо наиболее эффективный способ сделать ваш внедорожник уникальным.

Программный чип тюнинг Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 5.3

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Chevrolet Tahoe. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шевроле Тахо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шевроле Тахо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг Chevrolet Tahoe 2006 – 2014 III в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Custom выхлоп на Chevrolet Tahoe III 900

После последней работы по тюнингу фар на данном Chevrolet Tahoe III 900 прошло какое-то время и его владелец снова обратился к нам, в Технический Центр AMGAR. На автомобиле уже стояла задняя банка глушителя от компании Borla, и владелец захотел изготовить новую, кастомную выхлопную систему с прямоточным глушителем.

Такая выхлопная система позволяет выявить звук двигателя, сделать его громче, интереснее и приятнее. Звук становится не задушенным, а впечатляющим. Приятным бонусом идёт небольшое повышение мощности из-за того, что выхлопные газы легче уходят.

Мы взялись за заказ и выполнили его. Новая выхлопная система идёт от катализаторов, собрана на 76й трубе из нержавеющей стали, включает в себя новую гофру глушителя, новую банку, от компании Joombra, которая идёт с cужением до диаметра трубы 63мм, для более тихого звука. Все сварочные швы выполнены методом аргонодуговой сварки (аргонная сварка, TIG).

Так же клиент захотел оставить заднюю банку глушителя Borla. Мы выполнили и это пожелание. Чтобы банку было легче сменить, если возникнет такое желание, для неё был изготовлен фланец, и теперь поставить другую банку глушителя или заменить её на насадку не проблема – достаточно открутить это и установить новую.

Тюнинг выхлопной системы, новая насадка глушителя, изготовление выхлопных систем с использованием сварки в среде аргона, аргонодуговой сварки по индивидуальным предпочтениям владельцев.

Хочешь, чтобы твой автомобиль по-настоящему зазвучал? Обращайся!
Так же осуществляем установку пакетов повышения мощности, фильтров-нулевиков и равнодлинных коллекторов. Хочешь, помимо звука, сделать тюнинг внешнего вида? Мы можем предложить установку и подгонку обвесов любой сложности, оклейку цветной и полиуретановой плёнкой, тюнинг оптики и фар.

Другие наши работы с автомобилями марки Chevrolet можно посмотреть здесь.

На все интересующие Вас вопросы звоните по номеру: +7 (495) 507-90-17

GM представляет все новые рабочие характеристики для Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года »ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ» Car-Revs-Daily.com

Обновленный 2021 Chevrolet Tahoe и его старший брат Suburban совсем недавно начали поступать в дилерские центры по всей стране, но это не мешает GM Performance подготовить линейку высокопроизводительных запчастей для дуэта, которые призваны не только оживить. производительность, но также обеспечивают более высокое тормозное усилие, чтобы помочь повысить их производительность.

Впервые представленные сотрудниками GM Authority , эти новые компоненты представляют собой ограниченные производственные возможности (LPO), и они привносят в дуэт ряд долгожданных обновлений. Как и ожидалось, первое из этих обновлений находится под капотом, а GM Performance выпускает модернизированную систему впуска воздуха. Этот новый воздухозаборник может быть приспособлен либо к базовому 5,3-литровому V8, либо к более мощному 6,2-литровому V8, но ключевым моментом является то, что это конкретное обновление является эксклюзивным для моделей High Country, что немного сбивает с толку, поскольку мы, естественно, ожидаем, что более спортивный RST также будет попал в список допуска.Кроме того, эта деталь призвана выделяться на фоне остального двигателя благодаря ярко-красному воздухозаборнику, а также небольшой пластиковой крышке, которая закрывает его.

GM утверждает, что новый впуск снижает давление на впуске: 5,3 литра получают на 13 процентов меньше давления. 6,2-литровый V8 немного отличается от этого и выигрывает от 17-процентного снижения давления на впуске. Покупатели, желающие добавить это к своим установкам, должны будут выложить 625 долларов за штуку, но мы подозреваем, что они будут довольны своими инвестициями, когда у них будет возможность прокатиться.

К счастью, широкие массы открываются благодаря новой выхлопной системе Catback. Как и вышеупомянутый воздушный фильтр, обновленная сантехника может быть установлена ​​на обоих двигателях и представлена ​​в двух различных вариантах, чтобы визуально различать их. 5,3-литровый V8 может быть оснащен как версией с односторонним выходом, так и версией с двумя задними выходами. Однако более крупный 6.2 ограничен только системой двойного заднего выхода, а версия с боковым выходом для него не предлагается.Оба утверждают, что немного увеличивают мощность, а система бокового выхода добавляет 7 дополнительных лошадей к группе. Двойная система заднего выхода добавляет 4 дополнительных лошадиных силы и увеличивает крутящий момент на 2 дополнительных фунт-фута.

Наибольший прирост достигается в 6,2-литровом двигателе, который развивает 11 дополнительных лошадиных сил и 6 фунт-фут крутящего момента при оснащении новой выхлопной системой. Система с одним выходом избавит владельцев от 1645 долларов, в то время как вариант с задним выходом немного повысит эту цифру до 2145 долларов.

И последнее, но не менее важное, это обновления тормозов, которые предлагаются в рамках партнерства между GM и производителем тормозов Brembo.Красные передние суппорты имеют шестипоршневую конструкцию и украшены яркими логотипами Chevrolet Performance и Brembo. Задние тормоза также можно модернизировать, и оба набора тормозят более крупные тормозные диски. Chevrolet Performance просит 2895 долларов за модернизацию передних тормозов, в то время как задние части стоят немного дешевле 575 долларов.

Мы связались с Chevrolet по поводу обновления воздухозаборника и соответствующим образом обновим эту часть, когда получим ответ от бренда.

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Сначала он начинал как фотограф-фрилансер, а затем начал писать во время учебы в колледже. Его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.

Карл также является большим поклонником британских автомобилей, большая часть его преданности идет в Morgan Motor Company, а также предложения от Lotus, MG и Caterham. Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе метро Детройта, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.

Связанные

2021 Chevrolet Tahoe 6.2L L87 V8 Dyno Test: видео

Chevrolet Tahoe 2021 года уже сейчас поступает в дилерские центры по всей стране. По общему мнению, совершенно новый внедорожник является революционным продуктом и привносит новый уровень изысканности в фирменную табличку. А именно, независимая задняя подвеска, которая не только улучшает ходовые качества и управляемость, но и помогает увеличить объем внутреннего груза примерно на 30 процентов, при этом почти не увеличиваясь в общих внешних размерах.

Тем не менее, проверенная комбинация силовых агрегатов все еще может быть найдена под капотом: стандартный 5,3-литровый двигатель L84 V8 мощностью 355 лошадиных сил и дополнительный 6,2-литровый L87 V8 мощностью 420 лошадиных сил. Оба двигателя оснащены динамической системой управления подачей топлива, которая представляет собой технологию, которая позволяет двигателю работать с переменным сгоранием цилиндров, от всех восьми до только одного. Дизельный двигатель 3,0 л LM2 также будет доступен на Chevrolet Tahoe 2021 года.

Так же, как новый внедорожник поступает в дилерские центры, его также заказывают тюнинговые магазины.В данном случае компания Hennessey Performance Engineering. Похоже, они заполучили Tahoe 2021 года с дополнительным 6,2-литровым двигателем V8 и, не теряя времени, прикрепили его к диномометру. Результаты, достижения? 369 лошадиных сил и 397 фунт-фут крутящего момента на задних колесах. Видео чуть ниже.

Учитывая их механическое сходство, результаты этих динамометрических испытаний для Chevrolet Tahoe 2021 года с 6,2-литровым двигателем L87 V8 можно также применить к GMC Yukon 2021 года и Cadillac Escalade 2021 года с тем же двигателем.Как и его заблокированный ЭБУ. Верно, кибербезопасность электрической архитектуры GM Global B присутствует и учитывается во всех продуктах SUV на платформе T1. И мы рассказали всем, кто будет слушать некоторое время назад. Но в отличие от видеороликов о C8 Corvette с кликбейтом, Hennessey, похоже, становится чистым. В подписи к видео они заявляют следующее:

«Мы надеемся, что GM рассмотрит возможность сотрудничества с SEMA и отраслью послепродажного обслуживания, чтобы придумать решение для настройки этих автомобилей.Но на данный момент и в обозримом будущем запас мощности — это все, что вы собираетесь получить от их новых автомобилей. Если вы хотите модифицировать свой новый внедорожник, вам нужно будет купить что-нибудь еще ».

Мы вам так сказали.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Руководство пользователя

% PDF-1.4
%
5179 0 объект
>
эндобдж
5676 0 объект
> поток
5.0138888888888897.52777777777786342014-11-03T20: 59: 25.975-05: 00 Дистиллятор Acrobat 7.0 (Windows) EDSda48e97ccedbfd6ea17376441126856eb8e7519d3352671XPP2006-09-18T10: 10: 33.000-04: 002006-09-18T10: 10: 33.000-04: 002006-09-14T11: 12: 58.000-04: 00application / pdf2014-11-06T09: 03 30.268-05: 00

  • EDS
  • Руководство пользователя
  • uuid: a99e1ae5-c884-4697-be48-004c895ceac3uuid: bff833bd-a109-4ffe-96f6-6eb115a8d6feAcrobat Distiller 7.0 (Windows)

  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • ВладелецЦентр: GMNA / 2007 / chevrolet / tahoe
  • конечный поток
    эндобдж
    5266 0 объект
    >
    эндобдж
    5100 0 объект
    >
    эндобдж
    5104 0 объект
    >
    эндобдж
    5105 0 объект
    >
    эндобдж
    5116 0 объект
    >
    эндобдж
    5127 0 объект
    >
    эндобдж
    5138 0 объект
    >
    эндобдж
    5149 0 объект
    >
    эндобдж
    5160 0 объект
    >
    эндобдж
    5171 0 объект
    >
    эндобдж
    5172 0 объект
    >
    эндобдж
    5173 0 объект
    >
    эндобдж
    5174 0 объект
    >
    эндобдж
    5175 0 объект
    >
    эндобдж
    4689 0 объект
    >
    эндобдж
    4788 0 объект
    >
    эндобдж
    4887 0 объект
    >
    эндобдж
    4973 0 объект
    >
    эндобдж
    5028 0 объект
    > поток
    HR8tfЯe] Ptmd
    n «wMmȲ81iB) 0QdO_oG͋l ^ PD.-Y1 / nEuj + Rry / _d =! SYR, l (M / tLv [LK «= PΔ? Z5 * ١9 꽶 0> 5fN3 ($ YTA>! F6`7c.: KeGK \ ǘckt% YOqz
    [: $! n0 ޙ (GXBAE ޿ k = KR ~ af + Ģ 6ENR

    Руководство пользователя

    % PDF-1.4
    %
    5179 0 объект
    >
    эндобдж
    5676 0 объект
    > поток
    5.0138888888888897.52777777777786342014-11-03T20: 59: 25.975-05: 00Acrobat Distiller 7.0 (Windows) EDSda48e97ccedbfd6ea17376441126856eb8e7519d3352671XPP2006-09-18T10: 10: 33.000-09-14T10: 10: 200-09-14T10: 10: 200-09-14T10: 10: 200-09-11-04 12: 58.000-04: 00приложение / pdf2014-11-06T09: 03: 30.268-05: 00

  • EDS
  • Руководство пользователя
  • uuid: a99e1ae5-c884-4697-be48-004c895ceac3uuid: bff833bd-a109-4ffe-96f6-6eb115a8d6feAcrobat Distiller 7.0 (Windows)

  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • ВладелецЦентр: GMNA / 2007 / chevrolet / tahoe
  • конечный поток
    эндобдж
    5266 0 объект
    >
    эндобдж
    5100 0 объект
    >
    эндобдж
    5104 0 объект
    >
    эндобдж
    5105 0 объект
    >
    эндобдж
    5116 0 объект
    >
    эндобдж
    5127 0 объект
    >
    эндобдж
    5138 0 объект
    >
    эндобдж
    5149 0 объект
    >
    эндобдж
    5160 0 объект
    >
    эндобдж
    5171 0 объект
    >
    эндобдж
    5172 0 объект
    >
    эндобдж
    5173 0 объект
    >
    эндобдж
    5174 0 объект
    >
    эндобдж
    5175 0 объект
    >
    эндобдж
    4689 0 объект
    >
    эндобдж
    4788 0 объект
    >
    эндобдж
    4887 0 объект
    >
    эндобдж
    4973 0 объект
    >
    эндобдж
    5028 0 объект
    > поток
    HR8tfЯe] Ptmd
    n «wMmȲ81iB) 0QdO_oG͋l ^ PD.-Y1 / nEuj + Rry / _d =! SYR, l (M / tLv [LK «= PΔ? Z5 * ١9 꽶 0> 5fN3 ($ YTA>! F6`7c.: KeGK \ ǘckt% YOqz
    [: $! n0 ޙ (GXBAE ޿ k = KR ~ af + Ģ 6ENR

    2019 Chevrolet Tahoe и Suburban SVE получают 1000 лошадиных сил

    Большинство людей смотрят на
    Шевроле Тахо и
    Пригородный и подумай,
    этой штуке нужно 1000 лошадиных сил . Правильно? Что ж, если бы большинство людей работали в Specialty Vehicle Engineering (SVE), это было бы правильно. Разрешите познакомить вас с H / O Supercharged
    Тахо и
    Пригород от СВЕ.Оба этих гиганта доступны с мощностью ровно 1000 лошадиных сил, и их можно заказать через обычный Chevy.
    дилер. Аккуратный.

    Ваш Suburban или Tahoe должен начинать жизнь с 5,3-литрового двигателя V8 с задним приводом, чтобы команда SVE довела его до 1000 лошадиных сил. Они начинают с того, что выдергивают маленький V8, а затем заменяют его гладким LT1. В конечном итоге это 6,8-литровый V8 с коваными внутренностями, модернизированной топливной системой, выхлопными трубами из нержавеющей стали от задних коллекторов, и о, мы упоминали, что он оснащен наддувом до Луны? Чтобы справиться с четырехзначной мощностью, SVE устанавливает сверхмощную автоматическую коробку передач.Любопытно, что трансмиссия покрывается только однолетним пробегом в 12000 миль.
    гарантия, в то время как двигатель получает трехлетнюю гарантию на 36 000 миль. Может быть, не пытайтесь сбрасывать нейтральные капли в этом большом
    грузовая машина.

    Раз уж мы говорим о безопасности, модернизация подвески не является обязательной. Спортивные пружины снижают дорожный просвет на два дюйма спереди и на три дюйма сзади, чтобы, надеюсь, придать грузовику ощущение большей устойчивости при тренировках всех этих пони. Другой дополнительный контент, который вам может понадобиться, — это 22-дюймовые колеса с резиной Falken Ziex и матовой краской поверх заводской краски.Нет никаких упоминаний об усилении деталей в трансмиссии, кроме трансмиссии, но мы полагаем, что SVE сделала это.
    что-то , чтобы убедиться, что он не закручивается пополам после нескольких рывков.

    Для тех, кто немного отталкивает 1000 лошадиных сил в Suburban или Tahoe, есть робкая версия на 810 лошадиных сил, которая также доступна. SVE различает две версии с помощью «Stage
    1 «и» Этап
    2 дюйма. Версия на 1000 лошадиных сил — это этап 2, а автомобиль мощностью 810 лошадиных сил — это, верно, этап 1.У этого есть меньший нагнетатель, а модернизированная трансмиссия не является стандартной. Мы скажем, что действуйте на свой страх и риск. Одним из преимуществ грузовика Stage 1 является возможность установки полноприводной версии. SVE не перейдет на стадию 2 с полным приводом. В том, чтобы получить всю эту мощность, тоже нет ничего дешевого.

    Сначала вам понадобится
    Тахо или пригород на ваш выбор. Если 810 лошадиных сил достаточно, то вам понадобится 44 995 долларов на машину. Те, кто жаждет опасной стороны жизни (т.е. 1000 лошадиных сил) потребуется потратить 66 995 долларов. Данные о производительности для этих суперкомпьютеров недоступны, но вы сможете выяснить это на своем местном драг-стрипе.

    Видео по теме:

    ВР настроили вспышку ЭБУ Шевроле Тахо 5.3 л В8 355ХП 2014-2016

    Пришло время получить больше мощности и эффективности от вашего двигателя Chevy Tahoe 5.3L. У модели 2014–2016 годов есть неиспользованные ресурсы, и VR Tuned может помочь в достижении этой производительности.Мы знаем, как максимально эффективно использовать двигатель V8, сохраняя при этом его надежность. Получите до 30 лошадиных сил и 30 футов / фунт крутящего момента только с нашим ECU Flash. Хотя динамометрические листы отлично подходят для того, чтобы показать, где мощность получается на пике, более важно то, как она движется по улице на протяжении всей кривой. Наряду с улучшенными показателями производительности приходит лучший отклик дроссельной заслонки, более быстрое время разгона до 100 км / ч и более сильное тяговое усилие на шоссе. Мы принимаем во внимание дополнительные модификации, которые могут быть у вас, такие как впускной и выпускной, чтобы дать вам лучшую настройку ECU с первого раза! Это оптимальная настройка для автомобилей с октановым числом 91-93.Вся настройка производится через порт OBD2 с использованием новой системы HP Tuners MPVI2. Что делает эту вспышку ECU лучшей, так это то, что вы можете сделать это с удобством из собственного гаража!

    Номинальная мощность кривошипа:

    • Стандартная мощность: 355 л.с. | 383 фута / фунта
    • Настроенная мощность: 385 л.с. | 413 футов / фунт

    Каковы преимущества VR Tuned?

    • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
    • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть автомобили всех типов по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США.
    • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
    • С VR Tuned ECU Flash, основные рабочие характеристики, устанавливаемые на болтах, не потребуют перенастройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, будет регулироваться вместе с настройкой.
    • Мы можем настроиться на различные значения высоты и используемого октанового числа. Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
    • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

    Как прошить ECU?

    • Используйте устройство HP Tuners MPVI2 OBDII.Это продается как опция по цене настройки (см. Спецификации ниже). Каждому устройству уже назначены кредиты, поэтому вам просто нужно подключить его и следовать инструкциям. См. Инструкции здесь.
    • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш MPVI2 Master Tool для прошивки вашего автомобиля. Кредиты по-прежнему необходимо покупать.

    Опции:

    • DOD / AFM Off — Когда выпускные клапаны AFM снимаются с выхлопными трубами вторичного рынка, они могут быть выключены, чтобы не срабатывать CEL.
    • Speedo / Калибровка размера шин для тех, у кого диаметр колес / шин отличается от стандартного.
    • Поднят ограничитель максимальной скорости (снятие VMax)
    • Другие запросы Доступны за дополнительную плату.

    Применимость:

    • 2014-2016 Chevrolet / GMC Silverado / Sierra / Tahoe / Suburban / Denali 5.3L V8

    Как работают тюнеры HP MPVI2

    HP

    VC Tuners Ваша индивидуальная настройка ECU производится VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке.Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей. Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашего автомобиля и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое. Вам не обязательно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке динамометра.

    HP Tuners VCM Scanner

    Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (функции см. Здесь). Используя MPVI2, вы получаете самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просмотр, диаграмма и запись диагностических данных в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля. Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в режиме реального времени.Ни один пакет редактора не может считаться законченным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.

    HP Tuners Race Render

    Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для ваших тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD. Сделайте это по-своему с помощью настраиваемых макетов и визуализаций данных, а также собственной графики логотипа.Создавайте наложения телеметрических данных для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, джимханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.

    HP Tuners Track Addict

    Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время прохождения круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.

    2007 Chevrolet Tahoe LTZ

    General Motors выбрала более неприятное время для запуска своей новой линейки больших внедорожников. Хотя цены на газ снижаются после катастрофы, вызванной ураганом «Катрина», потенциальные покупатели по-прежнему думают о том, что газ стоит 3 доллара.Тем временем акции GM скатились вниз, поскольку слухи о банкротстве привели к появлению небольших трещин на хрупком корпоративном фасаде. Итак, внедорожники 2007 года — Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade — кажутся рожденными под дурным знаком, но хорошая новость заключается в том, что Chevrolet Tahoe LTZ 2007 года, на котором мы ездили, достаточно хорош, чтобы украсть продажи. конкуренция и, что не менее важно, вероятно, будет продаваться без побудительного принуждения, которое было необходимо для продвижения предыдущего поколения на протяжении большей части его жизни.

    Хотя Tahoe предыдущего поколения выиграл сравнительный тест в начале своего жизненного цикла («Living Large», август 2002 г.), его более поздние годы оказались менее плодотворными. В прошлый раз, когда мы сравнивали Tahoe с конкурентами, он занял четвертое место из пяти («Gitche Gumee Games», апрель 2004 г.). Чтобы вернуть себе лидерство в классе, почти все аспекты полноразмерного спортивного автомобиля Chevy были переработаны или изменены.

    Пожалуй, самое радикальное различие между старым и новым можно увидеть внутри нового внедорожника.Интерьер никогда не был сильной стороной грузовиков GM — предыдущий Tahoe подвергался критике за дешевую устаревшую приборную панель. Эта старая приборная панель исчезла, ее заменил современный вид, который был бы достаточно большим для версии платформы Cadillac, но здесь он находится внутри наименее дорогого из больших автомобилей GM. Пластмассы, из которых состоит большая часть салона, к счастью, имеют низкое глянцевое покрытие и обладают зернистым рисунком, который не выглядел бы неуместным в BMW. Однако твердое нажатие указательного пальца на пластмассы показывает, что они менее дорогие и прочные.Платформа известна как GMT 900, а другие арендаторы, GMC Yukon и Cadillac Escalade, получают красивую текстуру и пластик, в которые ваши цифры будут слегка погружаться.

    Если вы сопротивляетесь прикосновению к пластику, интерьер должен вам подойти. Качество сборки отличное, зазоры между деталями уменьшились практически до нуля, а Tahoe, на котором мы ездили, не скрипел и не дребезжал. Наш первоклассный грузовик LTZ был оснащен сиденьями, которые на ощупь и выглядят как качественные кожаные изделия; кожу в Tahoe в прошлый раз было трудно отличить от винила.Новые сиденья жесткие, вы сидите на них, и им не хватает поддержки, которая не позволяет вам удерживаться на месте во время случайных маневров в поворотах, но позволяет легко садиться и выходить. Высокая посадка и захватывающий вид на дорогу остаются, но приборная панель расположена ниже, что создает иллюзию еще большей высоты трона.

    Несмотря на то, что внутреннее убранство изменилось в лучшую сторону, у пассажиров примерно столько же места, сколько и в последнем Тахо. Третий ряд сидений не является обязательным, и вы можете получить капитанские кресла второго ряда вместо скамейки 60/40.Сиденья второго ряда легко складываются вперед; складывание с механическим приводом является необязательным и обеспечивает доступ к третьему ряду, что строго предусмотрено для набора Губка Боб. Столь же мизерным является объем грузового пространства за этим третьим рядом, проблема решается отказом от сидения и складыванием третьего ряда вперед. Или вы можете убрать ряд, хотя каждая секция двухкомпонентной скамьи весит 65 фунтов — кашляйте дважды, пожалуйста. Если вы один из тех требовательных людей, которым нужен грузовой отсек с третьим рядом и , Chevy будет рад продать вам Suburban.

    В новом кузове, более точеном и агрессивном на вид, обновлен интерьер. Хрома мало, а стиль, хотя и явная эволюция, извлекает выгоду из узких зазоров между панелями и элегантных фар и задних фонарей. Дорогой внешний вид не только поверхностный, поскольку Tahoe ездит на новой раме и шасси. Рама, которая, как говорят, стала на 50 процентов жестче, крепится болтами к кузову и придает ощущение твердости и невозмутимости, которым теперь обладает грузовик. Для тех, кто буксирует, полноприводная модель может буксировать около 7700 фунтов.

    Модернизированная передняя подвеска со спиральными пружинами заменяет старую торсионную установку и увеличивает переднюю колею на три дюйма. Сзади находится цельная ось с пятью звеньями — эволюция конструкции предыдущего Tahoe. Даже на опциональных 20-дюймовых колесах нашего тестера шасси никогда не дергалось и не тряслось. Настройка подвески более жесткая, чем у прошлых моделей Taho, но движения кузова контролируются, а шасси кажется более надежным и застегнутым, чем раньше.Если все станет слишком влажным и диким, все большие внедорожники GM теперь стандартно поставляются с системой контроля устойчивости и системой защиты от опрокидывания.

    Удержание Tahoe в пределах полосы движения больше не является постоянной работой, потому что новое рулевое управление с реечной передачей фактически обеспечивает ощущение центрирования — в первую очередь Tahoe. Мы все равно хотели бы немного больше сопротивления центру на скоростях шоссе, так как рулевое управление становится довольно легким со скоростью. Новая стойка заменяет систему с рециркуляцией шариков, у которой было достаточно потерянного движения, чтобы можно было имитировать дурацкое вождение в старых фильмах, где прямая дорога требовала постоянного пиления колеса.Чувство педали тормоза претерпело аналогичную трансформацию. На смену ощущению «шагающего в пасть» пришла прочная педаль, которая не тратит впустую свой ход. Мы были удивлены протяженностью 201 фута, которая потребовалась для остановки со скоростью 70 миль в час, потому что тормоза кажутся более надежными и безопасными, чем показывает это расстояние. Передний и задний роторы на дюйм больше, а передние суппорты новой конструкции, но внедорожнику требовалось на два фута больше, чем расстояние в 199 футов, которое мы испытали на Tahoe, который мы тестировали в 2004 году.

    Несмотря на то, что почти все части старого Tahoe были выброшены на обочину, трансмиссия уцелела. Несколько модификаций увеличили мощность и топливную экономичность почтенного малоблока. 5,3-литровый V-8 LTZ (4,8-литровый V-8 мощностью 290 л.с. является стандартным для более низких уровней отделки салона) развивает на 25 лошадиных сил и на 5 Нм крутящего момента больше, чем модель 2006 года. Для большей экономии топлива в двигателе теперь есть функция отключения цилиндров, которая позволяет V-8 работать как четырехцилиндровый в ситуациях, когда вам не нужны все восемь — как правило, во время круиза.Переключение с V-8 на V-4 тонкое и почти прозрачное; Если вы посмотрите на него, вы заметите небольшое изменение звука двигателя и небольшую вибрацию, которую можно почувствовать через педаль акселератора. Самый простой способ отслеживать, сколько цилиндров используется, — это дисплей мгновенной экономии топлива, который сообщает вам, находитесь ли вы в режиме V-8 или V-4.

    Плохая новость заключается в том, что, несмотря на заявление GM о том, что его новый внедорожник имеет лучшую экономию топлива в сегменте больших автомобилей, наш Tahoe сжигал галлон обычного топлива каждые 12 миль.Хотя окончательные данные EPA не были доступны, Chevrolet оценивает 16 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Очевидной причиной нашей плохой экономии топлива является желание наших сотрудников подражать дрэг-рейсингу Дона «Змея» Прюдомма. Менее очевидным виновником является дополнительный дистанционный запуск, который позволяет владельцу брелка запускать двигатель на расстоянии. Это ценная функция против суровой погоды — машину можно согреть на подъездной дорожке, пока вы ждете, пока остынет пирог, — но ее использование означает, что вы сжигаете топливо и никуда не поедете.Мы использовали его много раз.

    Несмотря на все наши усилия, мы не выиграли слишком много гонок. Наш тестер LTZ может похвастаться большей мощностью, чем предыдущий грузовик, но он также весит 5840 фунтов (на 40 фунтов больше, чем Tahoe Z71, который мы тестировали в 2004 году). Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,5 секунды по сравнению с 8,9 секунды на старом грузовике. Четырехступенчатый автомат — единственная трансмиссия (Escalades и Yukon Denalis получают новый шестиступенчатый автомат), и это, пожалуй, самое слабое звено во всем остальном впечатляющем спортивном автомобиле.GM застраховал себя, заявив, что нашему Tahoe не хватало окончательной калибровки трансмиссии, что может объяснить, почему наш тестер часто отказывался переключаться на пониженную передачу на скорости, оставляя двигатель неработающим. Мы хотели бы увидеть шестиступенчатую коробку передач, предлагаемую в Tahoe, и в ближайшее время.

    На ходу Tahoe оказалось роскошным и тихим судном. Во время круиза на скорости 70 миль в час внутри было всего 68 децибел шума. Небольшой порыв ветра вокруг передних стоек выделялся, потому что в остальной части грузовика было очень тихо. Большие наружные зеркала заднего вида облегчили смену полосы движения на Tahoe, а указатели поворота, которые щелкают три раза перед фиксатором, способствовали хорошему поведению на дороге.Мы приветствуем эту функцию на каждом автомобиле.

    Все, что нам не нравилось в предыдущем Tahoe, было исправлено в модели ’07. Это впечатляющий автомобиль, за который не нужно извиняться; как таковой он присоединяется к Corvette, Pontiac Solstice и Cadillac SRX как автомобили GM, которые мы больше всего хотели бы видеть на нашей автомобильной доске. Ожидается, что сегмент полноразмерных внедорожников не будет расти в течение следующих нескольких лет, но GM делает ставку на то, что его новая платформа для грузовиков будет доминировать в нем. GM не был готов раскрыть, сколько стоит новый Tahoe, поэтому остается предположить, что диапазон будет колебаться от 35 000 долларов до почти 50 тысяч за наш полностью загруженный LTZ.При таких ценах превосходство Tahoe должно позволить GM перемещать металл без необходимости подкупать покупателей портфелем, полным денег на сиденье пассажира.

    CSABA CSERE

    Полноразмерный внедорожник мощностью 320 л. эти цены — обычный газ в Мичигане снова заигрывает с 2 долларами. Этот Tahoe ощутимо жестче, значительно лучше управляется, обеспечивает качественный скачок в отделке и отделке интерьера и выглядит более гладким.Единственное разочарование — неулучшенная упаковка. В любом фургоне, который весит 5840 фунтов и растягивается на 202 дюйма, должно быть место для трех рядов сидений для взрослых, чтобы оправдать его размер и расход топлива, особенно если цены на бензин снова начнут расти.

    TONY SWAN

    Бизнес по производству больших внедорожников находится в тяжелом положении — как раз к запуску первого из новых полноразмерных предложений GM. С новой платформой Tahoe обеспечивает лучшую всестороннюю динамику и выглядит явно более современно, чем его предшественники, внутри и снаружи.Комфортно, тихо и изысканно. Но то, что вы, вероятно, услышите больше всего в маркетинговых сообщениях Chevy, — это то, как была улучшена его экономия топлива. Да правильно. Если вам нужны мощные мышцы в автомобиле весом почти три тонны, вы заплатите без промедления. Если вам нужен высокий расход топлива на галлон, обратите внимание на другую категорию транспортных средств. Tahoe — привлекательный полноразмерный внедорожник. Это , а не эконом.

    ДЕЙВ ВАНДЕРВЕРП

    Это источник дохода GM, и он получил достаточно крупную модернизацию, которая включает в себя гораздо более прочное и улучшенное шасси, значительно улучшенное ощущение педали тормоза, скачок в точности рулевого управления и значительно лучшую — ищу интерьер и экстерьер.Но пластик в салоне жесткий на ощупь, а рулевое управление слишком легкое по центру. Высота переднего сиденья уменьшилась на 0,4 дюйма и становится недостаточной для водителей, приближающихся к шести с половиной футам. Принятие стандарта контроля устойчивости — почетное улучшение безопасности, и оно работает хорошо, при необходимости мягко, без сюрпризов.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *