Селика тюнинг: Тормозные системы

Содержание

Celica T18

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. 

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. Кнопка звукогого сигнала в комлектке.

  • Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 Б/У

    Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 БУ* в сборе 

    *фото в каталоге для примера дизайна и определения модели, реальные фото и комплектность по запросу.

  • Фары хром для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95 LED

    Комплект LED диодной передней хром оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара с хрустальной подложкой LED Chrome style. Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки.

  • Фары led DLR для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95

    НОВИНКА !!!

    Комплект led DLR диодной передней оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара led DLR Power:120W/pcs (High beam : 55W Low beam 55W Angel Eye: 10W). Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки. Цветовая температура Led диодов: 6000K-6500K

Тюнинг Toyota Celica T23: безопасная бритва

 Сегодня мы расскажем об автомобиле, который доказывает: чтобы выглядеть стильно, достаточно лишь нескольких простых штрихов.

Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».

Одна из единственных в своем роде

Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?


Красота – в простоте

Как говорил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Настоящий проверенный рецепт стенса: колёса, занижение, аксессуары. Роль первых выполняют трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма спереди и 10,75 – сзади. Шины в лучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на передних дисках и 235/35 R18 на задних. Пять широких спиц золотистого цвета в сочетании с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтобы получить столь впечатляющий внешний вид, японские диски были полностью разобраны и педантично восстановлены. Внешние полки обрели зеркальный блеск благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски. Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтовая подвеска DGR. Она «выкручена» в самый низ, а помимо этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в противном случае между дисками и крыльями зияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе эксплуатации были заменены на более жёсткие – это вынужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.



Финальный экстерьерный штрих – аэродинамический обвес Tsunami. Но не шерстите тюнинг-каталоги – его Селика получила ещё на заводе Toyota, так как была в числе редких версий, покинувших конвеер. Именно по этой причине он отличается в лучшую сторону от всего «афтермаркета» как по качеству, так и по внешнему виду. Комплект состоит из пяти элементов: иного переднего бампера, накладок на задний бампер и пороги и антикрыла на крышке багажника. Модификация Tsunami Edition также отличается задней оптикой, однако владельцу больше по душе штатные «дорестайлинговые» фонари. Celica выкрашена в ярко-красный колер, который заставляет дилетантов путать Тойоту с Феррари, а всех остальных – оборачиваться вслед. Несмотря на внешние преобразования, «23-я» Селика идентифицируется в этом автомобиле без проблем, чего, например, нельзя сказать о Toyota MR-S , получившей боди-кит в стиле Porsche Carrera GT.



Если вы не любите это поколение Селики, мы не будем вас переубеждать. Ведь с прошлым, «двадцатым», «четырёхглазым» кузовом ушла эпоха, когда за вменяемые деньги можно было купить настоящий спорткар с турбонаддувом и чистокровным раллийным прошлым. Позже моторы обновлённой «японки» стали атмосферными, привод – передним, а дизайн – вульгарным. Но стенс способен прийти на помощь, пусть только и внешне, любой машине, и алая «бритва» – яркий тому пример. А если не хватает мощности, то можно слегка взбодрить имеющийся мотор 1ZZ-FE либо безжалостно «надеть» этот кузов на «тележку» старого доброго «джи-ти фора», благо такие прецеденты в истории тюнинга известны. А о такую «бритву» и порезаться недолго…



Нет предела совершенству

В межсезонье Селику ждёт отпуск в гараже, но не в пассивном режиме ожидания тепла, а в стадии бурной подготовки. Владелец не стремится удивить кого-либо своим проектом, тем более что сделать это на избалованных улицах столицы практически невозможно. Им составлен список изменений для удовлетворения собственных амбиций. Так, своего часа уже ждёт турбина, которая посетит подкапотное пространство наряду с набирающим популярность «шейвингом». Кроме этого, в планах числится покраска кузова для придания проекту ещё более совершенного вида, а также доработка поперечных рычагов подвески в угоду увеличению развала колёс. Возросший технический потенциал предстоит сдерживать тормозным механизмам от всё той же «глазастой» Celica GT-Four. Всё это означает, что Москва в следующем году увидит комплексно доработанную Селику T23, а у нас появился ещё один повод считать дни до предстоящего сезона.



Список доработок:

  • винтовая подвеска DGR;
  • обвес Tsunami;
  • резиновый сплиттер переднего бампера;
  • диски Work Meister S1 18×10,25 спереди и 18х10,75 сзади;
  • шины Nankang NS-2 225/35 R18 спереди и Hankook Ventus V12 Evo 2 235/35 R18 сзади;
  • прямоточная выхлопная система на компонентах MG-Race и FOX;
  • система холодного впуска AEM с воздушным фильтром Apexi;
  • руль OMP;
  • передняя и задняя распорки стоек.

Читайте также:


Тюнинг запчасти и аксессуары | TOYOTA CELICA 230

Альтернативная оптика TOYOTA CELICA 230 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары TOYOTA CELICA 230 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика TOYOTA CELICA 230 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика TOYOTA CELICA 230 как и передняя тюнинговая оптика TOYOTA CELICA 230 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля TOYOTA CELICA 230, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари TOYOTA CELICA 230 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари TOYOTA CELICA 230). Вся поставляемая тюнинговая оптика TOYOTA CELICA 230 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес TOYOTA CELICA 230 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
TOYOTA CELICA 230, бампер передний или задний TOYOTA CELICA 230, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него TOYOTA CELICA 230, тюнинговую решетку радиатора TOYOTA CELICA 230, реснички TOYOTA CELICA 230. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг TOYOTA CELICA 230 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска TOYOTA CELICA 230, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску TOYOTA CELICA 230 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески TOYOTA CELICA 230 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин TOYOTA CELICA 230 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге. . Все пружины TOYOTA CELICA 230 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари TOYOTA CELICA 230 купить альтернативную оптику TOYOTA CELICA 230 в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску TOYOTA CELICA 230, элементы обвеса TOYOTA CELICA 230 такие как: накладки порогов TOYOTA CELICA 230, бампера TOYOTA CELICA 230, спойлера TOYOTA CELICA 230 и другие элементы.

Установка спортивного катализатора на Toyota Celica (Тойота Целика) в Ярославле/ Костроме

Установка спортивного катализатора на Toyota Celica

 

       Тойота Целика — модель, прожившая 35 лет с момента дебютного выпуска. Toyota Celica впервые вышла с конвейера в 1970-м, а в 2005 году выпуск был прекращен. Это двухдверное спортивное купе нацелено на экстремальных, молодых и стремительных автолюбителей.

 

 

       Двигатель – 4х-цилиндровый, на 1.8л. Под капотом у Toyota Celica — 116 лошадей. Владелец Тойота Целика обратился в «Глушитель-сервис» с конкретной проблемой – требуется замена катализатора на новый. Владелец часто путешествует по Европе, поэтому важно чтобы автомобиль соответствовал каталожным данным по нормам токсичности Евро-3. В противном случае при проверке в Европе возможен штраф. Теперь Целике предстоит пережить процедуру удаления катализатора (который был выбит предыдущим собственником) и его замену на новый.

 

 

       Замену на пламегасители в нашем случае не рассматриваем. Именно поэтому замену каталитического нейтрализатора Тойота Целика, который выбит, мы производим на спортивный катализатор Magnaflow. Такой каталитический нейтрализатор позволит сохранить на Toyota Celica экологический стандарт Евро-3. И не только! Замена стандартного ката на спорткат от Magnaflow отразится и на мощности Toyota Celica – катализатор Magnaflow не так сильно (по сравнению со стандартным каталитическим нейтрализатором) препятствует потоку выхлопных газов, позволяя на высоких оборотах получить больше мощности.

 

 

 

       Каталитический нейтрализатор Magnaflow снаружи изготовлен из нержавеющей стали — материала качественного и надежного, способного «дать отпор» коррозии. Внутри наполнитель сделан из металла — а значит не может сплавиться при повышении температуры. Magnaflow – достаточно известный производитель из Америки, специализирующийся на выпуске спортивных катализаторов, глушителей и целых выхлопных систем для ремонта и тюнинга выхлопных систем.

 

 

 

       Итак, приступает к удалению ката Тойота Целика. У наших мастеров рука на такие работы уже набита, подобные замены — дело практически ежедневное. После удаления ребята начинают замену — устанавливают новый спортивный катализатор. Работы длятся не более двух часов.

 

 

 

 

       Удаление, замена и ремонт каталитических нейтрализаторов, тюнинг (tuning) Toyota Celica – то, за чем вы всегда можете обратиться в «Глушитель-сервис», мы специализируемся на тюнинге автомобилей и выхлопных систем уже много лет. Ждем, если подобные проблемы затронули и вас!

 

Тюнинг и стайлинг Тойота Селика. Недорогой тюнинг, своими руками

Сегодня Toyota Celica это авто, пользующееся устойчиво высоким спросом среди автолюбителей нашей страны. Частично этот спрос обусловлен невысокой стоимостью. Конечно, Тойоту данной модификации никак нельзя назвать статусным автомобилем. Но, тем не менее, она оснащена сравнительно мощным двигателем и имеет довольно своеобразный, привлекательный внешний вид. Хотя, нужно сказать, что в нашей стране силуэт этого авто уже несколько приелся многим автолюбителям.

Но это транспортное средство покупали, покупают и скорее всего – будут покупать еще очень и очень долго. Тюнинг Toyota Celica это процесс, в результате которого можно исправить некоторые недостатки вышеуказанного железного коня, не затратив при этом слишком много денег. О том, как сделать это привычное для нашей страны авто более броским и необычным – далее в статье.

Тюнинг салона Toyota Celica

Салон можно сделать более эстетичным и привлекательным, если обтянуть его черной кожей. Вставки красного цвета добавят новому дизайну необычности и динамики. В передних дверях сделайте подиумы. Для этой цели можно использовать стеклопластик. Приборные шкалы ProSport, а также, приборы Pivot, отличающиеся высококлассным дизайном отлично дополнят общую картину.

Тюнинг подвески Toyota Celica

Без усовершенствования подвески и технической части в целом в этом случае никуда не деется. Самым разумным вариантом станет замена мотора на агрегат от Toyota Levin. Благодаря столь кардинальному шагу мощность авто возрастет на полсотни лошадок. Но стоит учесть, что совершив эту замену, вам придется заменять также и тормоза. В частности задние тормоза стоит заменить дисковыми.

После этого рекомендуется произвести также замену ручника. В результате тюнинга он уступит место гидравлическому. Далее нужно будет изменить впускную систему. Коллектор впуска дополняется трубой, имеющей большое сечение и тюнинговую банку ProSport – на конце. Систему выпуска также заменяем на более новую, можно от отечественного производителя.

Тюнинг кузова Toyota Celica

Для тюнинга кузова можно использовать пластиковые накладки Erebuni Celica Style №667. Передний бампер из такого комплекта оснащен 2-мя противотуманными фарами и датчиком парковки – необычное и очень удобное дополнение. Головная оптика также подлежит практически полной замене. Вместо привычных оптических элементов установите новые, выполненные из стеклопластика. Также можно установить системы ксенонового света. Боковые поворотники оснастите «ресничками» — это позволит зрительно уменьшить профиль установленных фонарей. Под днище можно вмонтировать неоновые лампы, а в передней оптике – стробоскопические. Такая переделка позволит создать иллюминацию в авто. Возможно это не слишком необходимое дополнение, но зато – стильное и довольно нестандартное.

Если вы все сделаете правильно, скорее всего, полученный в итоге результат превзойдет все ваши ожидания относительно как внешнего вида, так и технических характеристик обновленного железного друга.

Тюнинг Тойота Селика

Тюнинг Toyota Celica GT-Four | Автомобильные Новости

  • Двигатель: Установлен двигатель объемом 3.5 л (6G74 MIVEC. 280 л. с. в стандарте мотор расточен до 3.8 л. установлены облегченные кованые поршни, облегченный маховик
  • Электроника: ЭБУ Rainart (снят с боевого Pajero Evolution)
  • Трансмиссия: Полный привод, вместо АКПП установлена механическая коробка
  • Подвеска: Установлена спортивная подвеска Dynam-Racingc регулировкой жесткости
  • Тормоза: Спереди: 4-поршневые суппорты Superbrakes: сзади: 2 поршневые машинки Brembo; диски — DBA; колодки — Ferodo
  • Кузов: Органы управления переставлены справа налево, пластиковые детали кузова обтянуты пленкой под карбон, салон отделан алькантарой и кожей, установлена система проекции показаний приборов на лобовое стекло, в фары внедрены биксеноновые модули-линзы, а также омыватель

Ну и правильно: на перстне с изумрудом турбованную Impreza со светофора вряд ли можно надрать, да и клуб владельцев шуб (даже если бы такой существовал) вряд ли был бы приятным местом времяпровождения. Другое дело — клуб владельцев Celica. в котором Кирилл и его жена Винета завсегдатаи…

Лучше Celica только Celica

Эта белоснежная красавица, получившая в семье ласковое прозвище «зефирка». — не первая Celica у 28-летней Винеты. Любовь к модели началась с переднеприводного 1,8-лигровика 1999 года выпуска, получившей благодаря усилиям любимого человека Кирилла множество улучшений изнутри и снаружи. Но, как ни круги, настоящая Celica — это полноприводный, турбированный и нашпигованный наворотами GT-Four, поэтому четыре года назад на семейном совете было принято волевое решение не мучить старушку, а купить для модифицирования настоящий «форик».

Поиски в Интернете подходящего автомобиля (ухоженный и с небольшим пробегом, потому что строить из ржавого ведра — удовольствие для мазохистов) поставили перед выбором: или купить за 18-20 тысяч евро подходящую леворульную «европейку» (деньги на ветер, учитывая более чем десятилетний возраст разыскиваемого донора), или найти в Японии «праворульку» и перекинуть руль в Прибалтике (эксплуатация и регистрация транспорта «с рулем в бардачке» в Латвии ограничена законом). Попутно выяснилось, что кроме общей ухоженности, у «японки» есть и другие плюсы: на японской версии уже с 1997 года стоит рестайлинговая задняя оптика, а с 1998 года ещё и передняя линзовая. Плюс к этому машины из Японии напичканы наворотами, которых нет у европейской версии.

Поиски специалистов, готовых помочь с покупкой на аукционе, транспортировкой в Прибалтику и перекидыванием руля привели в Литву — Vidma из литовского Celica-клуба познакомил Кирилла с Ромасом из маленького городка Приеняй, что под Каунасом, готового помочь по всем пунктам. Первые несколько аукционов были проиграны, но, возможно, это и к лучшему, так как третий оказался «тем самым» — «форик» 1998 года выпуска с состоянием «на четверку», пробегом в 84 тысячи и кучей вкусняшек, вроде выхлопной системы Kakimoto с задней банкой HKS. впуском и блоуоффом HKS, турботаймером Blitz, дисками OZ 16′ спереди и Enkei 16′ сзади на почти новых зимних покрышках (машина оказалась из северных районов Японии), водительским сиденьем Recaro и рукоятки переключения скоростей и накладок на педали VeiiSide.

Операция накануне свадьбы

Семейный совет состоялся в октябре, а в конце апреля уже состоялась первая встреча хозяев с»зефиркой». Оказалось, что вживую она выглядела даже лучше, чем на картинках из Интернета: «Движок чистенький, работал ровно, блоу-офф звучал шикарно, а глушитель имел модный прибамбас — свистульку. Если предстоит долгая дорога, то вставляешь в него заглушку — звук милый и приятный. Хочешь погонять — вытаскиваешь заглушку и получается мощный и приятный бас! Ходовая — вообще в идеальном состоянии». Правда, задняя банка, как оказалось, уже прогорела изнутри, диски имели следы эксплуатации, а турботаймер был просто прилеплен к рулевой колонке, зато заказанный вместе с автомобилем в Японии обвес С-One дошел в целости и сохранности. Операция по перестановке руля на «правильную» сторону не так проста, как может показаться на первый взгляд. Купленный по случаю 1.8-литровый донор лишился моторного щита, который был пересажен в «зефирку», уже стоявшую в сервисе без двигателя и салона, затем в свежепокрашенный моторный отсек проложили новую проводку, а Кирилл и Винета тем временем начали другой серьезный совместный проект… сыграли свадьбу. Литовцы сделали шикарный подарок — сразу после свадьбы «зефирка» уже была готова ехать домой, в Латвию, где ее уже ждали в малярной мастерской для перекраски и установки обвеса.

Все оттенки белого

Поскольку машину покупали и строили для Винеты, в выборе цвета хозяйкой была тоже она. Оказалось, что владелица полностью согласна с мнением, что настоящая японская мощная машина должна быть белой. Но белый может быть разным, обычно при добавлении блесток в лак первоначальный цвет меняется: черный становится чуть сероватым или даже коричневатым, а белый приобретает оттенок цвета блесток. В тени «зефирка» теперь выглядит просто белым автомобилем с черной крышей, зато при ярком солнце краска выдает свои секреты, сверкая оттенками от золотисто-медного до фиолетово-рубинового. По понятным причинам, белыми стали и диски колес — настоящие «японцы», 17-дюймовые Volk ТЕ37. Но главная фишка внешнего вида все же не в «говорящем» номере, приобретенном не без приключений, не в оригинальное заднем антикрыле и не 8 габаритных огнях на светодиодах. Винете и Кириллу удалось сделать свой автомобиль по-настоящему запоминающимся и при этом идеально подходящим хозяйке, добавив к белому цвету россыпь цветов японской вишни: на кузове — это аэрография, а в салоне — вышивка.

От поступка — к сумасшествию

Выкинуть Recaro — поступок, а перешить культовые Bnde — настоящее сумасшествие. К слову сказать, японцы предлагают сиденья, перешитые по индивидуальному заказу, только вот стоимость такова, что в Прибалтике дешевле обшить кожей с вышивкой весь салон, включая переднюю панель и дверь. Не обошлось и без курьезов на этапе проектирования облика салона: «После двухчасового обсуждения, как и где размещать вышивку, все были уже на нервах. Муж в сердцах бросил на переднюю панель вырезанные мною цветочки: «Ну не так же мы будем делать?!» И тут я поняла, что именно так и нужно поместить вышивку, как будто машина коснулась ветки сакуры и потоком ветра цветочки занесло в салон…»

Также аккуратно, но основательно (как и все в этом проекте) сделана и звуковая инсталляция — 3-полосная, с звуковым процессором. она способна «выстрелить» на аудиосоревнованияхсреди профессионалов, но при этом очень гармонично вписана в салон и багажник. Чего стоит один только дисплей процессора под любовно украшенной цветком сакуры крышечкой бывшей пепельницы. Что до техники, то основным требованием Винеты было (несмотря на увеличившуюся из-за правильно установленной «музыки» снаряженную массу) иметь возможность показать при старте со светофора филейную часть своей Celica задирам на турбированных Subaru и многоцилиндровых BMW. 330 л. с. которые выдает легко модифицированный оригинальный турбодвигатель, для этого вполне достаточно. А еще у Кирилла теперь достаточно времени, чтобы заняться другими двумя семейными Toyota — переднеприводной Celica и мини-вэном Previa.

Тюнинг Toyota Celica

«Celica — это надежная проектная автомобильная база, над которой нужно работать».

Модель Celica впервые появилась в 1970 году, поэтому она пользуется большим успехом.

С тех пор, как Toyota отказалась от Supra, Celica 5-го поколения была единственным спортивным 4-местным автомобилем, который они производили.

Он имел выдвижные фары и двигатели на выбор: от 1.6 4AFE с недостаточной мощностью до двигателя 2.2 5SFE.

Двигатель 3SGTE был оснащен турбонаддувом, что сделало его предпочтительным для проекта Celica Tuning.

Турбомотор производил 225 л.с. и выпускался ограниченным тиражом. Полный привод / управляемость делают автомобиль управляемым и живым. GT Four Rally представляет большинство вариантов тюнинга Celica и имеет множество компонентов гоночных спецификаций.

Celicas до недавнего времени были забавным семейным спортивным купе от Toyota. 5-е и 6-е поколение лучше всего подходят для тюнинга с прекрасным турбомотором.

Более позднее шестое поколение имело круглые фары и тонкий стиль. Двигатель 3SGTE по-прежнему оставался опцией, а последняя версия GT Four ST205 имела легкую алюминиевую крышу и турбокомпрессор CT20B, повышающий мощность до 230 л.с., готовый соответствовать правилам омологации WRC.

К 2000 году Toyota сочла, что Celica нуждается в обновлении, и была представлена ​​модель 7-го поколения с характерными треугольными фарами.

Было всего 2 варианта двигателя, оба использовали версии VVT (регулируемые фазы газораспределения) и прекрасный высокооборотистый двигатель 2ZZ-GE мощностью 180 л.с.

Остерегайтесь, поскольку в некоторых странах пределы оборотов были снижены с 8400 об / мин до 7800, когда полная мощность начинает проявляться очень сильно.

В то время это показалось плохим ходом, уменьшая мощность и надеясь, что высокие продажи продолжатся.

Toyota объявила, что Celica больше не будет продаваться в США из-за снижения продаж.

Celica Тюнинг модификации.

Следующие модификации обычно выполняются нашими владельцами Celica, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации этапа 3 : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Нет недостатка в запчастях для Celica, особенно для автомобилей 5-го и 6-го поколений. Замена двигателя популярна среди владельцев, желающих приобрести двигатель 2.0 Turbo. Модернизация подвески значительно улучшит управляемость и качество езды. После того, как вы модифицируете автомобиль, посмотрите на полную ремап, используя новый ЭБУ, такой как от Apexi, под видом мощного FC, который высвободит еще несколько лошадиных сил. Блоки управления Toyota заблокированы, и очень немногие могут их переназначить, поэтому выход на вторичный рынок — это ответ.Не забудьте выбрать неоригинальный ЭБУ с датчиком детонации.

Обеспечьте правильное дыхание с помощью спортивного коллектора и индукционного набора с подачей холодного воздуха. Контроллер наддува сгладит подачу мощности. Придерживайтесь уровня повышения до 15 фунтов на квадратный дюйм. Быстрая шоссейная камера и усиленный турбонаддув позволят развивать мощность примерно до 340 л.с.

Если вы усилите двигатель, вам не нужно останавливаться на достигнутом, прирост мощности феноменален при больших турбоконверсиях, но вы, вероятно, получите изрядное количество турбо-лагов. Сцепление является проблемой для моделей с 2 ​​приводом, поэтому ограниченные серии с полным приводом являются отличными проектными автомобилями и могут серьезно снизить мощность.

Муфта может проскальзывать, когда через трансмиссию передается большой прирост мощности. Если это так или ваше сцепление стареет, пора заменить его на трехдисковое сцепление из материала с высоким коэффициентом трения.

Более легкий маховик поможет двигателю чувствовать себя более ревностно, и он очень удобен для использования на треке, когда двигатель в основном используется в верхнем диапазоне диапазона оборотов.Обновления заправки должны помочь соответствовать расходу воздуха на впуске, и в некоторых случаях вам понадобятся форсунки с форсунками с форсунками, больший топливный насос и широкополосная лямбда.

Понижение автомобиля на 30-40 мм поможет улучшить управляемость и прохождение поворотов. Большие колеса 18 или 19 дюймов будут склонны к образованию технологической колеи, и их следует избегать, если вы серьезно относитесь к производительности.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме и встречайтесь с другими владельцами Celica, где вы можете поболтать и обменяться идеями тюнинга для вашего автомобиля. Также прочитайте наши статьи о тюнинге, чтобы узнать, каковы плюсы и минусы многих вариантов тюнинга, доступных вам.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Тойоту.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Toyota Celica ECU Tuning

Toyota Celica ECU Tuning

Поднимите свою Celica на новый уровень с высокопроизводительными компонентами двигателя VividRacing, такими как поршни, стержни и подшипники, а также воздухозаборник холодного воздуха, подвеска, такая как пружины, стержни и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки вашей Celica на следующий уровень.VividRacing позаботится о повышении производительности вашего Celica — мы являемся источником №1 в Интернете по запасным частям и обновлениям для гоночных автомобилей Celica, а наше стремление быть номером один в обслуживании клиентов и доставке позволяет нашим клиентам возвращаться к нам в течение года. через год. Если вы не видите нужную деталь в первый раз, просто позвоните нашим гоночным техническим специалистам Celica, и мы сделаем все возможное, чтобы найти именно ту деталь, которую вы хотите.

Посмотреть всю продукцию Celica ECU Tuning

Имя Посмотреть еще
ApexI Power FC Toyota Celica GTS 2ZZ-GE 00-02

Номер модели: 414AT007 Посмотреть цену

ApexI Power FC Toyota Celica GTS (Non Drive By Wire) 2ZZ-GE 00-02 Power FC с гордостью выступает в качестве ответа APEXis на ограничения и ограничения, связанные с большинством контроллеров подачи топлива в виде комбинированного типа.Power FC — это полноценная автономная система полного управления двигателем, способная справиться практически со всем, что встречается на ее пути. От многоточечного управления подачей топлива и зажигания до включения VTEC (приложения Honda) и настроек наддува Power FC способен удовлетворить даже самые требовательные …

TRC-Tuning Corporation Германия e.K. (Разработки TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)


Auf unserem YouTube-Channel findet Ihr JEDEN DONNERSTAG ein NEUES Video!
«Abonniert unseren Kanal und aktiviert die Glocke» , dann verpasst Ihr nichts!

TRC-Finesse для Toyota и Lexus Fahrzeuge


Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen.Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht. Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System до Lexus 5.0l V8-Hybrid, лучше всего подходит для использования в системе Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik.Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern. Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf.Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können. Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 3-4 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer.Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

Der Toyota GR Supra от AC Schnitzer!

Durch und durch Automobilist und Premium-Tuner! AC Schnitzer не только Toyota GR Supra. Dank der verbauten BMW Technologie, принесите AC Schnitzer seine Kernkompetenz erstmals в Toyota Modell ein.Все продукты обновления для Toyota Sportwagen, können nun offiziell bei uns bezogen werden. Natürlich sind auch alle Einbauarbeiten, sowie TÜV-Abnahmen (Fall notwendig) bei uns möglich. TRC-Performance und AC Schnitzer, wie sie unterschiedlicher nicht sein könnten. AC Schnitzer является синонимом для высокопроизводительных моделей BMW, TRC der Specialist для Toyota и Lexus Fahrzeuge. Toyota zeigt mit dem neuen Modell eindrucksvoll, wie perfekt die Zusammenarbeit zwischen japanischen und bayerischen Herstellern sein kann, umso mehr freuen wir uns über die neue Co-Operation mit AC Schnitzer.

NEU: H&R TwinTube Edelstahl Gewindefahrwerk für den GR Supra A90!

Ab sofort mit TÜV-Teilegutachten lieferbar. Das H&R Gewindefahrwerk, в TwinTube Edelstahlausführung, для Eueren Toyota GR Supra A90. Das Fahrwerk verbessert nicht nur die Fahrydnamik entscheidend, sondern sorgt neben satten Tiefgang, auch für eine perfekte Optik.

NEU: EVENTURI High Performance Produkte für den GR Supra A90!

Bei uns erhaltet Ihr ab sofort die High Performance Produkte der Firma Eventuri для Toyota GR Supra A90.Ein neu konzipiertes Komplett-Ansaugsystem ermöglicht eine Mehrleistung von bis zu 20PS. Hergestellt von Eventuri in sehr hochwertig verarbeiteten Carbon. Zusätzlich erhältlich ist nun auch eine neue Carbon-Motorabdeckung, die den Motorraum des Toyota Supra sehr hochwertig aufwertet. Weitere Infos finden Sie в unserem Shop hier: Eventuri Carbon Ansaugsystem Toyota GR Supra A90 (B58)

ALBRECHT Radzierblenden «Сделано в Германии»

Bei uns erhalten Sie alle Marken Radzierblenden der deutschen Firma Albrecht.Hochqualitativ «Сделано в Германии». Perfektes Preis / Leistungsverhältnis. Jetzt zu attktiven Зимняя специальная распродажа Preisen!

NEU! Shadow Lights mit F-Sport Logo!

Neue Türeinstiegsbeleuchtungen für Deinen Lexus. Die Lampen werden gegen die Serien-Lampen unterhalb der Türverkleidung getauscht, und projezieren mit hochauflösender Grafik das F-Sport Logo auf den Untergrund, zusätzlich bleibt die normale Türeinstiegsbeleuchtungen, off der leuchtungen, off den leuchtunge.Ab sofort erhältlich für all Lexus Fahrzeuge mit F-Sport Logo, und für den Toyota GT 86.

ROAR by Don Silencioso

Neue Sport-Abgasanlagen für viele Toyota und Lexus Fahrzeuge verfügbar. Die Produkte der spanischen Firma ROAR, автор: Don Silencioso zählen zu unseren trustbtesten Abgasanlagen. Wir verwenden viele Anlagen bei Leistungssteigerungen und auch bei unseren Wettbewerbsfahrzeugen. ROAR fertigt jede Anlage pasnd auf die jeweilige Fahrgestellnummer.Sehr sattes Klangbild! Für die meisten Fahrzeuge TÜV-Eintragungsfrei dank E-Prüfzeichen. Unsere Top-Empfehlung! Gerne sind auch Sonderanfertigungen möglich. Kontaktiert uns hierzu einfach.

Моды для тюнинга Celica

Руководство по настройке Toyota Celica

Toyota Celica была спортивным автомобилем и лучшим, что могла предложить Toyota после потрясающей супры.

Лучшая модель с точки зрения настройки, без сомнения, 2.0 Версия Turbo Carlos Saints с системой полного привода. У него большая мощность и отличная управляемость.

Все Celicas довольно шустры и хорошо управляются, но вы можете многое сделать, чтобы их улучшить.

Советы по настройке Celica.

Переназначить очень сложно из-за того, как Toyota блокирует свои ECU. Наилучший вариант — установить послепродажный ЭБУ для управления топливом и синхронизацией, и это позволит эффективно обойтись без стандартного ЭБУ автомобиля. Прирост мощности от одного этого не является феноменальным, если у вас нет турбо-модели.На движке NASP переназначение может дать вам примерно на 10-20% больше мощности.

Популярные модификации Celica включают индукционные комплекты, панельные фильтры и спортивные выхлопные системы. Советы по настройке автомобилей рекомендуют установить спортивный катализатор, чтобы высвободить немного больше мощности от двигателя, и мы предпочли бы видеть установщика панельного фильтра, чем индукционный комплект, если вы действительно не хотите индукционного грохота.

Когда дело доходит до модификаций двигателя, вам действительно нужно углубиться, чтобы что-то изменить. Получите портированную голову, отполированную и подачу газа.Быстрый шоссейный кулачок заметно увеличит мощность и даст гораздо более динамичный верх.

Модификации подвески значительно улучшат управляемость. Опустите машину на 20-30 мм и установите койловеры приличного качества. Когда дело доходит до подвески, вы обязательно получите то, за что платите, и советы по настройке автомобиля рекомендуют вам купить полностью регулируемый комплект подвески, поскольку это позволяет настроить управление автомобилем в соответствии с вашим стилем вождения.

Когда вы заставляете Celica работать быстрее, вы не должны игнорировать необходимость останавливать ее быстрее.Советы по тюнингу автомобилей рекомендуют увеличить мощность тормозов. Купите более крупные диски с вентиляцией и канавками, больший набор суппортов и большие тормозные колодки.

Мы бы очень хотели, чтобы двигатель Supra был установлен на Celica, но, похоже, этого еще не произошло. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы его видели.

Однако мы видели несколько впечатляющих нагнетателей и турбоконверсий, сделанных на Celica. Нагнетатель легче установить, чем турбо, если вы готовы пожертвовать своим насосом кондиционера.

Если у вас есть Celica с меньшим двигателем или более старая модель, вы можете заменить двигатель на одну из более новых моделей и получить значительный прирост мощности.

Если вы серьезно относитесь к увеличению мощности на вашей Celica, тогда вам следует рассмотреть другие модификации, такие как быстрые шоссейные кулачки, модификации для воздухозаборника и спортивную выхлопную систему и соответствие портов.

Для некоторых у вас никогда не может быть слишком много мощности, поэтому вы можете рассмотреть другой вариант — добавить комплекты для впрыска азота, которые сами по себе могут добавить на 50 л.с. мощности вашему двигателю.

Какие еще модификации?
Обновления тормозов должны быть в верхней части вашего списка. Большой тормозной диск и суппорта с шестью цилиндрами с быстрыми дорожными накладками значительно улучшат ваше торможение и будут менее склонны к затуханию тормозов, чем стандартная установка.

Модификации управления

также заслуживают внимания для вашей Celica, мы рекомендуем вам приобрести комплекты полностью регулируемой подвески (койловеры — хороший выбор), чтобы вы могли настроить их в соответствии со своим стилем вождения. Если вы опускаете автомобиль, придерживайтесь 20-35 мм перепада, так как Celica уже относительно низкая.Вы обнаружите, что на моделях GTfour уже есть перепад на 15 мм по сравнению со стандартной моделью.

Дополнительная литература.
Если вам нужна дополнительная информация о настройке и модификациях Celica, вам также следует обратиться к следующим источникам. У TorqueCars есть обширная статья о настройке Celica, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Toyota.

Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями.Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.

Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: celica, toyota
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Toyota Celica GT-S 1982 года: радость заднего привода

Из номера «Автомобиль и водитель» за июнь 1982 года.

Ребята, которые построили новые Firebird и Camaro, правы. На заднем приводе стоит сэкономить. В тот момент, когда задние колеса ищут сцепление с дорогой, и вы исправляете скольжение, дернув рулевое колесо, делает вождение стоящим. Передний привод для Нервных Неллис. В конце концов, если бы максимальная тяга была сутью величия автомобилей, все мы были бы за рулем Пинцгауэра.

Самое смешное, что это реализовано в Toyota Celica, а не в Chevy Camaro. Celicas больше не просто крошечные Камарос. Теперь они Camaros, как по производительности, так и по привлекательности. Думайте о Celica Supra как о Z28. Думайте о Celica GT как о гражданском Camaro. И подумайте об этой новой Celica GT-S как об особом Camaro — породе, которую изобрел Chevrolet, но у нее возникли проблемы с сохранением из-за сокращающегося банкролла.

Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель

Производительность — основная цель этого пакета Celica S за 990 долларов.Фактически, производительность также стала основной целью Toyota. Toyota считает, что производительность будет тем, что отличает одного производителя автомобилей от другого, когда все они достигнут паритета по экономии топлива. GT-S является частью общей стратегии, которая включает Supra, команду гоночных автомобилей Celica, построенных Дэйвом Кентом, двадцать знаменитых гоночных автомобилей GT-S и планы по выпуску каталога гоночных запчастей, доступных через любой дилерский центр Toyota.

Он выглядит приземистым и серьезным, а не просто коренастым.Даже GT-S сложно отличить от Supra, поскольку обе машины идентичны позади передней стойки.

Toyota определяет производительность как нечто меньшее, чем просто скорость. Хорошая управляемость — это ключевая идея, подкрепленная изысканными удобствами и дополненная топливной экономичностью и низкой ценой. Это трудная цель, но Toyota справилась с этой задачей, просто перелив все хорошее от Supra на GT-S.

Расширения крыльев и широкие шины Supra сразу придают Celica новый мощный облик.Он выглядит приземистым и серьезным, а не просто коренастым. Даже GT-S сложно отличить от Supra, поскольку обе машины идентичны позади передней стойки.

Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель

Пакет S также заставляет по-другому относиться к интерьеру Celica. Это потому, что спортивные сиденья Supra прикручены на место. Все возможные подушки этого сиденья регулируются, а поясничная опора включает даже три небольших надувных мешка.Между этим сиденьем и регулируемым рулевым колесом Toyota не виновата, если вы не можете устроиться поудобнее.

Это хорошая подвеска, сделанная еще лучше с использованием деталей прошлогодней спортивной модели Supra, которые были помещены в пакет S.

В соответствии с определением Toyota, все рабочие характеристики находятся под крыльями, а не в моторном отсеке. После одиннадцати лет доводки подвеска Celica уже довольно хороша. Смещенные пружины делают передние стойки MacPherson более чувствительными к небольшим ударам в этом году за счет снижения механического трения.Передняя гусеница была расширена на 1,8 дюйма, а в настройки выравнивания были добавлены наклоны на 1,5 градуса для повышения курсовой устойчивости. Это хорошая подвеска, сделанная еще лучше с элементами прошлогодней спортивной модели Supra, которые были сложены в пакет S: пружины на 50 процентов жестче, передние амортизаторы с более жестким демпфированием сжатия на 66 процентов, задние амортизаторы с более мягким демпфированием сжатия на 36 процентов, и передний стабилизатор поперечной устойчивости на 3 мм больше, а задний — на 2 мм меньше. Добавьте шины 225 / 60HR-14 новой Supra на 7.Литые алюминиевые диски шириной 0 дюймов, и у вас есть машина с довольно серьезной управляемостью.

Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель

Эти изменения полностью меняют ваше впечатление об автомобиле. Внезапно Селика любит трюки. Он все еще недостаточно поворачивается на пределе, но теперь он гораздо более нейтральный, чем раньше. Брось его в угол так быстро, как посмеешь; GT-S в ужасе не утонет на неровностях. Оба конца кабины работают вместе, обеспечивая сцепление с дорогой порядка 0.77 г. Только элементы управления сдерживают вас: тормоза чрезмерно усилены и, следовательно, их трудно регулировать, в то время как реечное рулевое управление с переменным усилителем (опция, требуемая Toyota с пакетом S) не обеспечивает особой обратной связи.

Единственное, что удерживает нас от похвалы GT-S, — это его двигатель.

Тем не менее, не требующие больших усилий органы управления придают GT-S ощущение удовольствия от ежедневных поездок на работу, которого нет в большинстве мощных автомобилей.Наблюдаемая экономия топлива от 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя составляет 23 мили на галлон по шкале C / D , увеличенная в этом году за счет увеличения на 8 процентов передаточных чисел на первых четырех передачах. По сравнению со стандартной Celica страдает только ходовая часть, хотя это приемлемо для чего угодно, кроме воронок от бомб.

Единственное, что удерживает нас от восхваления GT-S, — это его двигатель. Опять же, одиннадцать лет точной настройки сделали двигатель Toyota 22R довольно неплохим на автостраде.Он работает на холостом ходу со скоростью чуть более 2000 об / мин на крейсерской скорости и быстро реагирует на нажатие педали газа благодаря минимальной инерции маховика. Но он не чувствует себя счастливым в своей работе, как шестицилиндровый двигатель Supra. Как и у четырехцилиндрового двигателя Camaro, двигатель Celica ужасно грохочет и гудит при более чем 4000 об / мин. Выше отметки 5000 об / мин грозит выскочить из моторного отсека.

Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель

По сути, двигатель просто не дотягивает до удовольствия от подвески.Однако если подытожить все, то Celica GT-S кажется такой же, как автомобиль, на который Chevrolet надеялся, что его четырехцилиндровый Camaro будет, точно так же, как Supra — автомобиль, которым Chevy надеялся, что будет Z28. К счастью для Chevrolet, у него есть заметное ценовое преимущество в обоих отделах. Что касается Toyota, GT-S достаточно хорош, чтобы заставить вас дважды подумать о Supra, поскольку он стоит на 4933 доллара меньше, весит на 390 фунтов меньше, проезжает на шесть миль на галлон больше и проезжает четверть мили за относительно короткое время. быстро 18.2 секунды при 75 милях в час. Тем не менее, Toyota считает, что 1400 моделей GT-S, которые будут появляться на улицах каждый месяц, помогут продать 10 000 Celicas, выставленных на продажу в течение того же периода, а не украсть покупателей у 2800 Supra в месяц.

Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель

Если вы любите водить машину в поворотах, задний привод все равно вам подходит. И Celica GT-S делает свою работу настолько разумно и удобно, что у сторонников заднего привода появился еще один веский аргумент в свою пользу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

American Express

2.0 GT, ST162, 01/85> 12/90

GT4 ST165, 01/88> 12/90

2.0 GT, ST182, 08/89> 03/94

GTR 4WS, ST183, 09/89> 09/93

GT4 ST185, 10/89> 03/94

1.8 ST, AT200, 05/95> 10/99

2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *