Селика тюнинг – CELICA-TUNING

Toyota Celica ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ !!! Logbook








+15
photos

Шатура соревнования .


Отличный отдых, замеры звука, шашлык и купания !

www.drive2.com

Тюнинг Toyota Celica GT от А до Я — Toyota Celica, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Уф-ф. С чего бы начать… Будет многа букав и без картинок)

Intro
Когда-то я как и другие селикаводы стал селикаводом. И далее они делятся грубо говоря на 3 типа: понторезы, пофигисты, тюнингаторы. Первые больше предпочитают понтовые ништяки, эффектные обвесы, стильные колёса, подсветки и прочие радости экстерьера (привет Maluta!). Вторые это люди которые вообще не парятся о машине, например просто купили и просто ездят, особо не производя с машиной каких то значимых изменений, только ремонтируют, знаю много таких селикаводов. Покатались-продали. Третьи это те самые которые втыкают компрессора, турбины, жестокие спорт подвески, огромные тормоза, дорогие ECU. ну в общем всячески вкладываются в перфоманс. У них машина — это вечно строящийся «проект», чёрная дыра во времени и кошельке.

Ну и я само собой купив селику (это случилось внезапно и спонтанно, без планов, никогда даже думал что мне вообще нужна такая машина). Поскольку я техник по образованию и по каждодневной деятельности — голова начала генерировать мысли, руки потянулись что-то сделать с машиной эдакого. Захотелось немного поднять мощности ибо GT на мешалке в стоке не едет. Решил начать осваивать это дело пошагово от малого к большому, люблю проходить все этапы пути. Таким образом мне была уготована судьба «тюнингатора-колхозотника». Будь проклят весь тюнинг, провились он под землю в ад, откуда и пришёл!
*Опуская разные подробности, подводные камни, пробы и ошибки — опишу только суть и конечный результат по шагам. Постоянно что-то менялось, пробовалось, поэтому описывая всё можно просто запутаться что с чем, да и вообще нудятина.
** Отдельно хочу сказать спасибо всем людям которые помогали мне, подсказывали на разных этапах, делились опытом и знаниями. Без вас было бы куда труднее)

Stage 1
Прочитав форумы и тюнинг литературу было решено попробовать самое простое средство увеличения мощности авто, а именно джентльменский набор «впуск-валы-выпуск». Так у меня появился В-В-В STAGE 1. В него входил холодный впуск от AEM, валы Crower stage 2, выпускной коллектор OBX, новая трасса без каталика на 58 трубе, прямоток MG Race. Всё это заметно оживило машину, но прям какого-то такого очень адового прироста не было, я думаю что благодаря валам 10-15 лошадей это мне дало, судя по аналогичным проектам других людей. Просто нулевик AEM, коллектор OBX, трасса без каталика с прямотоком едва ли даёт что-то ощутимое, хотя улучшение времени квотера есть. Но часто ли вы заезжаете квотер?!)
Конечно через немного покатушек дня мне стало понятно что надо идти дальше.

Stage 2
Почитав ещё литературу и поразмыслив я осознал что любой приход коней в машине создаётся не только железом, но и ECU (мозгами). То есть напихав много железа и не подружив его с мозгами мы будем иметь не тот результат что хочется. То есть мои распредвалы нуждались в настройке фаз/топлива/зажигания чтобы ехать на все 100%. Таким образом у меня появился CamCon — контроллер фаз системы VVTi, широкополосник AEM, AEM FIC, поскольку планировался наддув SC14, но об том позже. В результате настройки фаз и топлива удалось снять ещё немного коников, но опять же этого было мало. Я начал думать как выжать из моего околостокового железа максимум.

Stage 3
Опять же изучая другие проекты, форсированные с завода моторы, авторитетную тюнинг-литературу я пришёл к следующему и заверщающему мой атмо-тюнинг 1зз этапу. Нужно было заменить впускной коллектор 1zz на 2zz. Они значительно отличаются поскольку спроектированы под разные задачи. Cтоковый впускной коллектор 1zz рассчит

www.drive2.ru

Celica T18

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. 

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. Кнопка звукогого сигнала в комлектке.

  • Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 Б/У

    Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 БУ* в сборе 

    *фото в каталоге для примера дизайна и определения модели, реальные фото и комплектность по запросу.

  • Фары хром для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95 LED

    Комплект LED диодной передней хром оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара с хрустальной подложкой LED Chrome style. Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки.

  • Фары led DLR для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95

    НОВИНКА !!!

    Комплект led DLR диодной передней оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара led DLR Power:120W/pcs (High beam : 55W Low beam 55W Angel Eye: 10W). Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки. Цветовая температура Led диодов: 6000K-6500K

celica-tuning.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *