Санта фе 2 тюнинг: Внешний тюнинг на Hyundai Santa Fe CM

Содержание

Тюнинг Hyundai Santa Fe 2 рестайлинг 2010-2012, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга Хендай Санта Фе 2 рестайлинг


Ухоженный современный кроссовер или внедорожник, о котором его владелец действительно заботится, сложно представить без серьёзного защитного обвеса, предотвращающего повреждение кузова или бамперов при различных столкновениях. Мощная защита типа легендарных кенгуринов и силовых порогов предотвращает повреждение машины при ударах на скорости до 50 км в час. Но установка такого обвеса требует серьёзного вмешательства в конструкцию автомобиля, поэтому запрещена правилами дорожного движения России. По статистике автосервисов, большинство обращений для кузовного ремонта связано с трещинами, царапинами и вмятинами, которые автомобиль получил во время столкновения на скорости до 10 км в час. Такие ДТП чаще всего происходят на парковках или при повороте/развороте на неосвещённых участках дорог.

Мы предлагаем тюнинг и аксессуары для Hyundai Santa Fe 2010-2012 годов, которые защитят автомобиль при столкновении на скорости до 10 км в час. Аксессуары для тюнинга Santa Fe 2011 года изготовлены на российском предприятии из коррозионностойких материалов: алюминия, нержавеющей стали AISI 304 и прочного пластика. Форма и размер аксессуаров полностью соответствуют кузову автомобиля, поэтому для их установки используют резьбовые отверстия, расположенные в днище машины и предназначенные для монтажа защитных обвесов. Если вы заботитесь о состоянии автомобиля, то купить и установить на Хёндай Санта Фе тюнинг и аксессуары для вас – такое же необходимое действие, как и приобретение полиса КАСКО.


Доработку стандартных автомобилей обычно принято подразделять на два главных направления: различный тюнинг и стайлинг. В интернет-автомаркете ОбвесМаг возможно купить аксессуары для Хундай Санта Фе, что поможет сделать ваш авто ещё более современным. Каждому автомобилисту будет приятно не только выделяться в потоке, но и поставить удобные в использовании приспособления. Приобретайте тюнинг от ведущих российских и иностранных заводов-производителей, и ваш глаз сможет каждый день радоваться удивительному и яркому внешнему виду этого авто.


Установка обвеса в Москве


В магазинах продаётся впечатляющее разнообразие аксессуаров для тюнинга Santa Fe, и часто наши клиенты задают вопрос: на что обратить внимание сначала? Магазин Обвесмаг может посоветовать сперва рассмотреть то, без чего использование авто не будет очень приятным. В салон каждого авто нужно заказать коврики, они помогут избежать намокания и проникновения влаги. В автомобиле не только имеется вероятность развития коррозии, но и возможно повреждение электропроводки, а это ещё более угрожающая перспектива.


Следующий вид основных дополнений – покупка ветровиков окон и капота. Такой тюнинг защитит Хёндэ Санта Фе, дефлекторы окон обезопасят салон от ветра, а мухобойка на капот – от сколов. В магазине ОбвесМаг представлено много дефлекторов индивидуальных форм и размеров. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: подобные аксессуары смотрятся действительно красиво.


Приоритетный тип тюнинга Hyundai Santa Fe 2 рестайлинг, которым славится наш магазин, – это реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Удобные подножки могут помочь при посадке и делают эксплуатацию внедорожников максимально комфортной. Без порогов маленьким детям и инвалидам будет невозможно сохранить чистоту обуви и одежды, с ними удобнее чистить крышу от снега или закреплять багажный бокс.


Прочный обвес из нержавейки позволяет защитить капот и двери автомобиля от столкновения с соседями по потоку и от других неприятностей. Многие мелкие аварии пройдут незаметно при помощи мощной конструкции и толстой стали. Этот тюнинг для Санта Фе 2 рестайлинг настоятельно рекомендуется в условиях бездорожья или тесноты любого мегаполиса со сверхбольшим количеством транспорта.


В нашем магазине мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного облика автомобилей. Различные накладки на решётки радиатора, и рейлинги. Любой такой аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более солидным и привлекательным. Наш тюнинг вы можете поставить своими руками или в нашем техцентре при покупке. Наши товары мы возим по Москве курьером или по всей России логистическими компаниями: это недолго, удобно и несложно.

Тюнинг Hyundai Santa Fe 2013. Цены на тюнинг автомобилей Хендай Санта Фе new (Santa Fe 2012, 2013)

Оригинальный внешний вид, отличные показатели комфорта и безопасности, динамика и мощь – основные характеристики которыми можно описать автомобиль Hyundai Santa Fe, благодаря которым он занимает лидирующие позиции по продажам во всем мире. Выгодно подчеркнуть индивидуальность вашей машины, а также улучшить ее ходовые характеристики поможет тюнинг Hyundai Santa Fe.

Онлайн-магазин от URS-tuning – лучшие аксессуары для тюнинга Хендай Cанта Фе

Одним из основных направлений деятельности нашего магазина является продажа дополнительного и навесного оборудования, а также других элементов для тюнингования корейских авто. В нашем каталоге вы найдете надежные обвесы, бампера, кенгурятники, оригинальные решетки радиатора, стильные пороги и многое другое. Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Санта Фе подразумевает использование эксклюзивных, качественных аксессуаров, которые позволят индивидуализировать и дополнить комфортность салона.

Тюнинг Хендай Санта Фе 2 – это качество по доступной стоимости

Хотите, чтобы ваш авто выделялся среди большого числа аналогичных моделей? Желаете превратить вашего «железного коня» в стильную машину мечты? В таком случае тюнинг Хендай Санта Фе от URS-tuning – оптимальное решение!

Сортировка:

По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показать:

25285075100

Производитель:

ВсеAlarmtradeArtXAutocloverAutolampBremboBrenthonCamilyCarmigoChange UpDecal-XDetail PartDXSO AutoexLedExosHSMIxionJun.BLJY CustomLed&CarLedIstLuxonMorris ClubMyRideNoble StyleRoadRunsSafeScuraSequence XUnknownZestОригинальная продукция Южная Корея

CretaElantra 2011 (Avante MD)Elantra 2016 (Avante AD)Elantra 2020-2021(CN7)Grand Santa Fe (MaxCruz)Grand Starex h2I30 (PD) 2020+IX-35PalisadeSanta Fe 4 TM FL 2018-2021+Santa FE DM (2012+)Santa Fe Premium (2015+)Sonata 2019+(DN8)Tucson (NX4) 2020+Tucson 2015-2019

По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Warning: Illegal string offset ‘value’ in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 104 Warning: Illegal string offset ‘text’ in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 107h

ВсеAlarmtradeArtXAutocloverAutolampBremboBrenthonCamilyCarmigoChange UpDecal-XDetail PartDXSO AutoexLedExosHSMIxionJun.BLJY CustomLed&CarLedIstLuxonMorris ClubMyRideNoble StyleRoadRunsSafeScuraSequence XUnknownZestОригинальная продукция Южная Корея

Тюнинг Санта Фе Классик, Тюнинг Хендай Санта Фе Классик, пороги Санта Фе Классик, пороги на Санта Фе Классик, Тюнинг Santa Fe Classic, Тюнинг Hyundai Santa Fe Classic , Обвес Санта Фе Классик, пороги на Хендай Санта Фе Классик

Тюнинг Санта Фе Классик

В данном разделе представлен внешний тюнинг Санта Фе Классик. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Санта Фе Классик. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Hyundai Santa Fe Classic.

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики на Санта Фе Классик, защита картера на Санта Фе Классик, пороги Санта Фе Классик, фаркоп на Санта Фе Классик, дефлекторы на Санта Фе Классик, подножки на Хендай Санта Фе Классик. Аксессуары Санта Фе Классик производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары Санта Фе Классик вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Санта Фе Классик поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Санта Фе Классик защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Санта Фе Классик надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги Санта Фе Классик помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Санта Фе Классик также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес на Hyundai Santa Fe Classic.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Санта Фе Классик. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Санта Фе Классик. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Хендай Санта Фе Классик обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Хендай Санта Фе Классик наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.

Чип-тюнинг Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe): отзывы и цены

О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.

Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:

По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Ос��ановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))

После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!

Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!

Чип тюнинг автомобилей Хендай Санта Фе 2 — Увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ Hyundai Santa FE 2 (CM) — Отключение иммобилайзера



Поделиться страничкой с друзьями:

Чип-тюнинг других автомобилей


Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится







Работа

Стоимость

Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г.в.) 2.4L 8 000 P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г.в.) 2.7L 8 000 P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г.в.) 2.2L
CRDi (Дизель)
12 000 P 10 500 P

ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г.в.) 2.2L
CRDi (Дизель) c отключением клапана EGR

12 000 P

10 500 P


Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельном моторе около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.


А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 


Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Тюнинг Hyundai Santa Fe 2006 – 2010 II в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Чип-тюнинг Hyundai Sante Fe DM 2.2 CRDi. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» производятся работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai Santa Fe d в кузове  DM с дизельным мотором 2.2 CRDi, 197 лс с целью увеличения мощности, отключения клапана рециркуляции отработанных газов и удаления сажевого фильтра

О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 можно прочитать в следующей статье: «Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4. Удаление катализатора. Отчет»

Двигатель Киа Соренто 2.2 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14 или EDC17 C57.

Эти ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате. Однако, наша компания выполнила большое количество работ чип-тюнинга данных автомобилей и обладает большой базой заводских и подготовленных и оттестированных тюнинговых программ как машин, поставляемых на российский рынок, так и машин, предназначенных для других рынков сбыта. Таким образом, существует большая вероятность того, что работы можно будет выполнить через диагностический разъем OBDII. Первый из блоков делается через диагностический разъём

OBDII располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью с соответствующей надписью

Второй ЭБУ прошивается на столе с подключением непосредственно к плате

ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром

В результате перепрошивки двигателя Хундай Санта Фе ДМ, 2.2 СРДи становится «адекватной» педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%

Так же в программе управления двигателем можно (а на самом деле даже нужно, если есть желание продлить жизнь мотору) отключить клапан рециркуляции отработанных газов

На некоторых моделях завод производитель устанавливает дополнительно сажевый фильтр. Его удаление в значительной степени разгружает температурный режим на выхлопе, что позволяет повысить надёжность турбины. Удаляя сажевик мы, конечно, производим отключение этой системе в программном обеспечении мотора

Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности c после перепрошивки  аналогичного трубированного димзельного двигателя Kia Sorento 2.2 CRDi. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — CSS Perfomance

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube:

Чип-тюнинг коробка Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 155 л.с. 343 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Чипы производительности

— Чип-тюнинг от RaceChip для Hyundai Santa Fé II (CM) 2.2 CRDi (145KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One делает вождение незабываемым.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукцию 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной защиты всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Тюнинг Hyundai Santa Fe и лучшие запчасти Santa Fe.

«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Hyundai Santa Fe».

Santa Fe — хороший проект по тюнингу автомобилей. Сначала сядьте и исследуйте настройку Santa Fe, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, с которыми мы часто сталкиваемся.

Улучшения управляемости / подвески

Улучшение управляемости для людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта в Санта-Фе.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управление Санта-Фе, что радикально улучшит ваше вождение.

Бросьте машину на 23–36 мм. и подходят более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.

Из

Santa Fe получатся хорошие шпалы, если вы их ослабите и установите самые мощные обновления двигателя и модификации управления, какие только сможете найти!

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Силовых модов.

Обычно эти спортивные моды устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильного уровня тюнинговых модификаций для планируемого использования автомобиля экономит время и деньги. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Переназначение, Легкосплавные диски, Облегченный маховик, Обновление подвески (падение 23 мм — 36 мм.), Панельный воздушный фильтр.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Power / Sport clutch, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road, топливная форсунка с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы немного познакомимся с миром лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, чтобы изучить детали каждого типа рабочих характеристик. быть одним из лучших силовых модов NASP, который вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет смотреть на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Hyundai после установки других улучшений производительности. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться модернизировать форсунки на вашем двигателе.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание: МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ НАБОРОВ, если только вы не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограниченным.

Снятие ограничения подачи воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и фактически лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток воздуха через двигатель. Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Пропуск газа через головку поможет получить больше воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы начинаете настраивать свой Santa Fe, вы часто обнаруживаете, что стандартное сцепление начинает выходить из строя, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. На наш взгляд, лучшие модификации для вашего Санта-Фе — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Remaps предлагает значительное увеличение мощности для всех автомобилей с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.

Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с двойным преобразованием заряда и делали впечатляюще высокие скачки мощности.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо.С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Приятные прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя делают их более понятными. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов.Купите хорошую шину из мягкого компаунда, чтобы улучшить управляемость и сцепление с дорогой на Santa Fe. Большие сплавы Санта-Фе могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Имея это в виду, постарайтесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях не больше 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Санта-Фе с нашими владельцами Санта-Фе.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

CR Tech 2 Chip Tuning Box для Hyundai-Santa Fe 2.2 CRDi 197bhp

CR Tech 2 Chip Tuning Box для Hyundai-Santa Fe 2.2 CRDi 197bhp

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Простая одноточечная установка

5 настроек, выбираемых пользователем

Съемный без следа

Наша установка начального уровня

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.

Наши агрегаты значительно уменьшают турбо-лаг и облегчают вашу технику
и еще больше удовольствия от вождения.

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.

Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.

Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива без ущерба для надежности вашего двигателя и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

Характеристики продукта:

  • Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
  • Две выбираемые пользователем топливные карты (одна смещенная для низкого крутящего момента и экономии, другая для смещенной мощности)
  • Кривая мощности, регулируемая пользователем
  • Возможны улучшения более чем на 10% MPG.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
  • В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы последовательного порта компьютера
  • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены товаром
  • CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.

Что он сделает для моей машины?

  • Значительно сокращает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
  • Обеспечивает плавность хода автомобиля
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
  • Не перенапрягает двигатель
  • Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному

Экономика

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на
около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете экономию.
будет уменьшено.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

ЧИП-тюнинг — Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (139 кВт / 189 л.с.) ЭТАП 1-SKN-APT-S1-5011360

ЧИП-тюнинг — Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (139 кВт / 189 л.с.) ЭТАП 1
HSN: 8252 | ТСН: AAD | ТИП: CM

серии SKN прибавка ** СКН Этап
1
**
Мощность (кВт / л.с.) 139 кВт / 189 л.с. +13 кВт / 18 л.с. 152 кВт / 207 л.с.
Крутящий момент (Нм) 248 Нм +20 Нм 268 Нм
Hubraum (куб.см) 2656 куб. См 2656 куб. См

EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN

7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI двигатели
349,00 евро

7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 … подробнее см. ИНФОРМАЦИЯ!

SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего успеха во всем мире.

Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого автомобиля, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода на высоких скоростях — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулировки скорости, установленной производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN функции защиты двигателя и диагностики сохраняются.

CHIP Tuning Features:
— больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
— больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
— лучшее ускорение и лучший отклик
— настройка от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
— до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя).
— ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом.
— долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту.
— разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, испытательных лабораториях и в дороге.
— немецкая собственная разработка лидера рынка с обширной дилерской сетью.

Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для долговечности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет доказывает, что наша производительность увеличивается: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
Для многих автомобилей настройка микросхем SKN доступна на дальнейших стадиях разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например.г. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
Кроме того, SKN предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и высококачественным оборудованием.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, гарантируют бескомпромиссное качество и сервис на самом высоком уровне.СКН выходит за пределы возможного, а выходит за пределы значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!

*
Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или на основе уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации автомобилей обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для за модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие виды страхования взимается дополнительная плата. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и если доступно. Возможны изменения и ошибки.

запчастей Sporty N Performance на внедорожник Hyundai Santa Fe 2020!

Время чтения прибл. 3 минуты

Hyundai продолжает расширять линейку N Performance. Текущие автомобили с опцией N Performance известны как i30 и Veloster. Но теперь Санта-Фе, похоже, тоже выстроился в очередь. Согласно «Korean CarBlog», недавно обновленный кроссовер может появиться на рынке в этом году с обширным улучшением характеристик N.Тем не менее, также говорится, что N Performance Parts изначально будет доступна только в Южной Корее. Но если мы посмотрим на детали исполнения Santa Fe N на фото транспортного средства, то можно только надеяться, что варианты будут предлагаться и в этой стране. Нам очень нравится результат, он расставляет спортивные акценты именно в нужных местах. Внешние изменения включают передний фартук агрессивного дизайна, а также новый задний фартук с карбоновым диффузором. Также есть спортивный задний спойлер, воздухозаборники на капоте, удачные 21-дюймовые колесные диски, улучшенная тормозная система N Performance и шикарные карбоновые акценты на капоте.

Обода имеют тему BiColor.

Карбоновые колпачки зеркал, расширители крыльев и модифицированные пороги, очевидно, также доступны. Тем не менее, нам особенно нравится решетка N Performance, которая четко выделяется из заводских компонентов обычного Santa Fe из-за ярких стоек. И, видимо, есть несколько тонких доработок салона. Интерьер Santa Fe как версии N performance предлагает спортивные сиденья N ( кажется, что спинки передних сидений сделаны из карбона ), много алькантары и карбона, а также шикарные стеганые поверхности и двухкомпонентные. дизайн тона.В настоящее время нет информации о том, будет ли программа обновления доступна во всем мире, но как только появятся новые подробности, мы сообщим вам об этом. Вы можете получить информацию, если просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: N Performance / Источник: Корейский автомобильный блог)

Конечно, это не конец. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер N Performance? Тогда следующий отрывок — это то, что нужно.

Детали Sporty N Performance на внедорожник Hyundai Santa Fe 2020!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Hyundai Santa Fe 2.2L 147 кВт ECU REMAP

ФАКТЫ

  • Практически любой автомобиль с дизельным двигателем , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая ваш hyundai santa-fe, имеет заводских сниженных характеристик . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
  • Оригинальная установка ECU (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
  • Крутящий момент является решающим преимуществом для дизельного двигателя, поскольку он может генерировать огромное количество « тяги, » и тяговое усилие в основном на низких оборотах. Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
  • Двигатель сжигает больше топлива при более высоких оборотах. Вот почему у дизельного двигателя общий расход топлива на л больше, чем у бензинового двигателя.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Как вы наверняка заметили, ваш hyundai santa-fe становится значительно медленнее, когда ваш кондиционер включен, потому что системе AirCon требуется энергия для работы, и эта мощность обеспечивается двигателем.

Многие водители Hyundai чувствуют разочарование, управляя автомобилем с включенным AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их Hyundai не может работать так, как они ожидали.

Это связано с тем, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения мощного « тягового усилия » и тягового усилия на средних оборотах (2000-4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может завершить обгон при движении по пологой дороге со средней загрузкой на борту.

Это приведет к небезопасным условиям вождения и гораздо большему расходу топлива .

Наш переназначение ECU дает вашему hyundai santa-fe дополнительную мощность 31HP, и 18% дополнительного крутящего момента (84NM) , так что более отзывчивый и безопасный автомобиль .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *