Тюнинг салона Saab 9-5, перетяжка потолка, стоек и козырьков
«Летайте шведскими авиалиниями» – многие из Вас, наверняка слышали эту фразу. Большинство «не ведающих» сразу представляют себе самолеты, аэропорты, взлеты и посадки… но лишь просвещенные знают к чему на самом деле относится этот «крылатый» лозунг. «Летайте шведскими авиалиниями» – это негласный лозунг владельцев Saab. Волей-неволей в голове всплывает вопрос: почему «летайте» и почему «шведскими». Так вот, если со шведскими объяснить все просто: автомобили Saab с 1946 до 2011 выпускались шведкой компанией, то с “летайте авиалиниями” все немного неожиданней.
Так получилось, что в то время Швеция решила обособить собственную авиапромышленность, поэтому в 1937 году, при поддержке правительства Швеции и ряда национальных компаний, была создана компания по производству воздушных судов Svenska Aeroplan AB, что сокращенно имело название Saab. А несколько лет спустя этот концерн выпустил первые автомобили. Все в нем напоминало кабину пилота: кнопочки, лампочки… Скорее всего, именно этот факт и стал основной идеей автовладельцев, которые “присвоили” себе эту запоминающуюся фразу из трех слов.
А теперь перейдем нашему экземпляру. Это Saab 9-5. Эти автомобили начали выпускаться в 1997 году, а в 2012 году, вместе с банкротством компании, производство 9-5 так же остановилось. Автомобиль, попавший в руки к мастерам Eastline Garage, был выпущен в 2005 году. К нынешнему владельцу он попал в 2011, но представьте, сколько всего мог пережить автомобиль с такой долгой историей… Этому экземпляру очень повезло, владелец для него не жалеет и сил, ни времени, ни денег, постоянно совершенствуя его и обновляя.
История этого Saab 9-5 в Eastline Garage началась, можно сказать, давно. Впервые мы встретились в 2014 году, когда владелец авто, теперь уже наш друг, Александр, захотел перетянуть руль в своем железном друге. Руль в этом автомобиле анатомический, с вставками из углеволокна, перетянутый натуральной итальянской кожей Nappa в обычном и перфорированном вариантах. Так, что, ели есть желание стать счастливым обладателем анатомического руля с карбоновыми вставками, милости просим! Ваш руль будет «иметь дело» только с настоящими профессионалами своего дела, которые смогут воплотить в жизнь любые Ваши пожелания. Но и это еще не все, основной изюминкой руля стала красная строчка. Многим показалось это слишком дерзким и вызывающим, но они не знали главного: перетяжка руля была отправной точкой по работе с салоном данного авто.
Помимо обновления руля, спустя какое-то время, этот автомобиль приезжал к нам и боронирование переднего бампера и фар виниловой антигравийной пленкой. И вот, в ноябре 2015 года, мы были рады приветствовать этот автомобиль в третий раз.
Теперь этот Saab 9-5 примчался к нам на комплексную перетяжку потолка. Потолок в этом автомобиле имеет люк, но для наших мастеров это никогда не было проблемой, но обо все по порядку.
В качестве материала для перетяжки автовладельцем была выбрана естественно итальянская алькантара. Этот материал прекрасно подходит для работ такого рода. Выглядит он потрясающе, а что касается тактильных ощущений, то его хочется трогать и трогать. Цвет выбранного материала, ныне так популярный, антрацит.
Как уже говорилось, потолок в этом авто оснащен люком. Рамка вокруг люка и его шторка также были перетянуты атальянской алькантарой. Помимо потолочной панели, мы перетянули в алькантару еще и стойки и солнцезащитные козырьки. А теперь очень важная деталь: стойка с водительской стороны имеет дополнительные подиумы для датчиков. Их мы «срастили» со стойкой и перетянули так, что они стали единым целым. А вот теперь изюминка салона, продолжающая наш акцент на руле: на уголках рамки люка и на стойке с «колодцами» мы пустили строчку того же красного цвета в две нитки. Выглядит такая работа потрясающе! Эти ровные красные линии, объединяют все отдельные элементы в салоне авто в нечто слаженное и крайне гармоничное.
Но, и это еще не все! Для абсолютного единства всех элементов салона, весь потолочный пластик мы так же перекрасили. При покраске салонного пластика наши мастера используют только самые качественные материалы, которые приобретаются лишь у проверенных временем поставщиков! На все выполненные нами работы дается гарантия.
Чип тюнинг Сааб
Чип тюнинга автомобилей Saab в Казани.
Увеличение мощности и крутящего момента:
— на атмосферных моторах составит 10-12%
— на турбированных моторах составит 20-40%
Model | Version | Engine | Engine Type | KW | HP | Fuel | MY | ECU | ECU Type |
9-3 | 1900 TID | 88 | 120 | Diesel | BOSCH | EDC16+ C39 | |||
9-3 | 1900 TID | 88 | 120 | Diesel | BOSCH | EDC16C9 | |||
9-3 | 1900 TID | 110 | 150 | Diesel | BOSCH | EDC16+ C39 | |||
9-3 | 1900 TID | 110 | 150 | Diesel | BOSCH | EDC16C9 | |||
9-3 | 1900 TTiD | 132 | 180 | Diesel | BOSCH | EDC16+ C39 | |||
9-3 | 2000 TURBO | B205E/B | 110 | 150 | Petrol | TRIONIC | 7 | ||
9-3 | 2000 TURBO | 110 | 150 | Petrol | TRIONIC | 8 | |||
9-3 | 2000 TURBO | 125 | 170 | Petrol | TRIONIC | 8 | |||
9-3 | 2000 TURBO | B205L | 136 | 185 | Petrol | TRIONIC | 7 | ||
9-3 | 2200 TiD | 85 | 115 | Diesel | BOSCH | EDC15M | |||
9-3 | 2300 TURBO | 154 | 210 | Petrol | TRIONIC | 8 | |||
9-3 | (AERO) | 2000 TURBO | B205R | 151 | 205 | Petrol | TRIONIC | 7 | |
9-3 | (AERO) | 2300 TURBO | B235R | 170 | 230 | Petrol | 1998 | TRIONIC | 7 |
9-5 | 1900 TID | 110 | 150 | Diesel | BOSCH | EDC16+ C39 | |||
9-5 | 2000 TURBO | B205E/B | 110 | 150 | Petrol | TRIONIC | 7 | ||
9-5 | 2000 TURBO | 125 | 170 | Petrol | TRIONIC | 8 | |||
9-5 | 2300 TURBO | B235E | 125 | 170 | Petrol | TRIONIC | 7 | ||
9-5 | 2300 TURBO | B235E | 136 | 185 | Petrol | TRIONIC | 7 | ||
9-5 | 2800 24V BITURBO | A28NER | N/A | 300 | Petrol | BOSCH | ME9. 6.1 | ||
9-5 | (AERO) | 2300 TURBO | B235L | 162 | 220 | Petrol | TRIONIC | 7 | |
9-5 | (AERO) | 2300 TURBO | B235R | 169 | 230 | Petrol | TRIONIC | 7 | |
9-5 | (AERO) | 2300 TURBO | B235R | 184 | 250 | Petrol | TRIONIC | 7 |
Если в этом списке нет вашего SAAB, свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning SAAB.
Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности Saab
Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности Saab | Сааб в Самаре
Чип-тюнинг легковые авто
Список моделей не полный, техническую возможность уточняйте по телефону!
Brand | Model | ModelGeneration | ModelCode | ModelType | ModelYear | Version | EngineModel | EngineCode | Fuel | EuroStandard | KW | PS | EcuBrand | EcuVersion | KESSv2Protocol | K-TAG Protocol |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Saab | 93 | 2004 | 1. 9 8v TiD | Z19DT | Diesel | 88 | 120 | Bosch | EDC16C9 | 68 | 7 | |||||
Saab | 93 | 2007 | 1.9 8v TiD | Z19DT | Diesel | 88 | 120 | Bosch | EDC16C39 | 106 | 74 | |||||
Saab | 93 | 2004 | 1.9 16v TiDS | Z19DTH | Diesel | 112 | 152 | Bosch | EDC16C9 | 68 | 7 | |||||
Saab | 93 | 2007 | 1. 9 16v TiDS | Z19DTH | Diesel | 110 | 150 | Bosch | EDC16C39 | 106 | 74 | |||||
Saab | 93 | 2007 | 1.9 16v TTiD | Z19DTR | Diesel | 133 | 181 | Bosch | EDC16C39 | 106 | 74 | |||||
Saab | 93 | 1998 | 2.2 16v TiD | D223L | Diesel | 86 | 117 | Bosch | EDC15M | 25 | ||||||
Saab | 93 | 2003 | 2. 0 16v Turbo | B207L | Petrol | 129 | 175 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2003 | 2.0 16v Turbo | B207E | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2004 | 2.0 16v Turbo | B207L US | Petrol | 129 | 175 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2004 | 2. 0 16v Turbo | B207L EU/RW | Petrol | 129 | 175 | Trionic | 8 HFQ | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2004 | 2.0 16v Turbo | B207L EU/RW | Petrol | 129 | 175 | Trionic | 8 LFQ | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2005 | 2.0 16v Turbo | B207E EU/RW | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2000 | 2. 0 16v Turbo Aero | B205R LEV EU/RU/RW/US | Petrol | 153 | 208 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2001 | 2.0 16v Turbo Aero | B205R EC2000 EU/RW | Petrol | 153 | 208 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2003 | 2.0 16v Turbo Aero | B207R | Petrol | 154 | 209 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2005 | 2. 0 16v Turbo Aero | B207S | Petrol | 154 | 209 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2007 | 2.0 16v Turbo Aero | B207R EU/RW | Petrol | 154 | 209 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2007 | 2.0 16v Turbo Aero | B207R US | Petrol | 154 | 209 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2007 | 2. 0 16v Turbo BioPower | B205E | Petrol | 129 | 175 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2008 | 2.0 16v Turbo BioPower | B207L BioPower | Petrol | 129 | 175 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2007 | 2.0 16v Turbo BioPower AT 5 speed | B207E EU/RW BioPower | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2007 | 2. 0 16v Turbo BioPower MT 5 speed | B207E EU/RW BioPower | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 8 | 227 | ||||||
Saab | 93 | 2000 | 2.0 16v Turbo HPT | B205L LEV EU/RU/RW/US | Petrol | 138 | 188 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2001 | 2.0 16v Turbo HPT | B205L EC2000 EU/RW | Petrol | 138 | 188 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2000 | 2. 0 16v Turbo LPT | B205E | Petrol | 115 | 156 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2001 | 2.0 16v Turbo LPT | B205E EC2000 EU/RW | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2001 | 2.0 16v Turbo LPT SAAB Tuned | B205E EC2000 TUN EU/RW | Petrol | 129 | 175 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2001 | 2. 3 16v Turbo Aero | B235R EC2000 EU/RW | Petrol | 172 | 234 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 1998 | 2.3 16v Turbo Viggen | B235R | Petrol | 168 | 228 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 1998 | 2.3 16v Turbo Viggen | B235R OBD2 US | Petrol | 168 | 228 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 1999 | 2. 3 16v Turbo Viggen | B235R EU | Petrol | 168 | 228 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2000 | 2.3 16v Turbo Viggen | B235R LEV EU/US | Petrol | 184 | 250 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2001 | 2.3 16v Turbo Viggen | B235R EC2000 EU/RW | Petrol | 172 | 234 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2006 | 2. 3 16v Turbo Viggen | B235R LEV2BIN5 US | Petrol | 168 | 228 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2006 | 2.3 16v Turbo Viggen | B235R EUR4 EU/RW | Petrol | 168 | 228 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 93 | 2006 | 2.8 V6 24v Turbo Aero | B284L EU/RW/US | Petrol | 187 | 254 | Bosch | ME9. 6.1 | 116 | 225 | |||||
Saab | 93 | 2006 | 2.8 V6 24v Turbo Aero | B284L EU/RW/US | Petrol | 184 | 250 | Bosch | ME9.6.1 | 116 | 225 | |||||
Saab | 93 | 2006 | 2.8 V6 24v Turbo Aero | B284E EU/RW/US | Petrol | 170 | 231 | Bosch | ME9.6.1 | 116 | 225 | |||||
Saab | 93 | 2009 | 2. 8 V6 24v Turbo FWD | B284R EU/US | Petrol | 206 | 280 | Bosch | ME9.6.1 | 116 | 225 | |||||
Saab | 93 | 2008 | 2.8 V6 24v Turbo X | B284R EU/US | Petrol | 206 | 280 | Bosch | ME9.6.1 | 116 | 225 | |||||
Saab | 93 | 2008 | 2.8 V6 24v Turbo XWD | B284R EU/US | Petrol | 206 | 280 | Bosch | ME9. 6.1 | 116 | 225 | |||||
Saab | 95 | 2007 | 1.9 16v TiD | Z19DTH | Diesel | 110 | 150 | Bosch | EDC16C39 | 122 | ||||||
Saab | 95 | 2009 | 2.0 16v TiD | A20DTH | Diesel | 118 | 160 | Bosch | EDC17C19 | 153 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 2. 0 16v Turbo | B205E EU/RU/RW | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2.0 16v Turbo | B205E EUR4 EU/GB/RW | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2010 | 2.0 16v Turbo | A20NHT | Petrol | 162 | 220 | Ac Delco | E39 | 443 | ||||||
Saab | 95 | 2005 | 2. 0 16v Turbo BioPower | B205E BIOPOWER GB/SE | Petrol | 132 | 180 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2.0 16v Turbo Ecopower | B205E EC2000 EU/GB/RW | Petrol | 110 | 150 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 2.0 16v Turbo SAAB Tuned | B205E 190HP EU | Petrol | 141 | 192 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 2. 0 16v Turbo SAAB Tuned | B205E TUN EU | Petrol | 141 | 192 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2.0 16v Turbo SAAB Tuned | B205E EC2000 TUN EU/GB/RW | Petrol | 136 | 185 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2.0 16v Turbo SAAB Tuned | B205E EUR4 TUN EU/GB/RW | Petrol | 136 | 185 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2. 3 16v Turbo | B235E EC2000 M1 EU | Petrol | 136 | 185 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2.3 16v Turbo | B235E EC2000 EU/RW | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2.3 16v Turbo | B235E GAS EU | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2. 3 16v Turbo | B235E EC2000 EU GAS | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2.3 16v Turbo | B235E EC2000 163HK EU | Petrol | 120 | 163 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2004 | 2.3 16v Turbo | B235L EC2000 EU/RW | Petrol | 162 | 220 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2004 | 2. 3 16v Turbo | B235L LEV US | Petrol | 162 | 220 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2005 | 2.3 16v Turbo | B235E EC2000 GAS EU | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2.3 16v Turbo | B235L LEV2BIN5 US | Petrol | 162 | 220 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2. 3 16v Turbo | B235E BIOPOWER EU/SE | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2.3 16v Turbo | B235E EUR4 EU/RW | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2.3 16v Turbo | B235E LEV2BIN5 US | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2. 3 16v Turbo | B235L EUR4 EU/RW | Petrol | 162 | 220 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2000 | 2.3 16v Turbo Aero | B235R M1 EU | Petrol | 169 | 230 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2000 | 2.3 16v Turbo Aero | B235R LEV EU/RU/US | Petrol | 184 | 250 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2. 3 16v Turbo Aero | B235R EC2000 EU/RW | Petrol | 184 | 250 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 2.3 16v Turbo Aero | B235R EC2000 M1 EU | Petrol | 169 | 230 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2006 | 2.3 16v Turbo Aero | Hirsch | Petrol | 221 | 301 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 2. 3 16v Turbo Ecopower | B235E EU/RU | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 2.3 16v Turbo Ecopower | B235E 163HP EU | Petrol | 121 | 165 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 2.3 16v Turbo Ecopower | B235E ORVR US | Petrol | 120 | 163 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 2. 3 16v Turbo Ecopower | B235E OBD2 US | Petrol | 120 | 163 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1999 | 2.3 16v Turbo Ecopower | B235E | Petrol | 125 | 170 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2000 | 2.3 16v Turbo Ecopower | B235E LEV EU/RU/RW/US | Petrol | 136 | 185 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2000 | 2. 3 16v Turbo Ecopower | B235E LEV TUN US | Petrol | 136 | 185 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2000 | 2.3 16v Turbo Ecopower | B235E M1 EU | Petrol | 136 | 185 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2010 | 2.8 V6 24v Turbo Aero | B284 | Petrol | 221 | 301 | Bosch | ME9. 6.1 | 116 | 225 | |||||
Saab | 95 | 1998 | 3.0 V6 Turbo | B308E LEV EU/US | Petrol | 147 | 200 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 3.0 V6 Turbo | B308E EU | Petrol | 147 | 200 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 3. 0 V6 Turbo | B308E ORVR US | Petrol | 147 | 200 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 1998 | 3.0 V6 Turbo | B308E OBD2 US | Petrol | 147 | 200 | Trionic | 7 | 297 | ||||||
Saab | 95 | 2001 | 3.0 V6 Turbo | B308E EC2000 EU/RW | Petrol | 147 | 200 | Trionic | 7 | 297 |
Черная магия — журнал За рулем
Тюнинг SAAB 9–5.
SAAB — это дорого и… скучно. Возможно, вам приходилось встречать такое мнение. «На машинах этой марки в Европе ездят обеспеченные люди самых занудных профессий: дантисты, юристы и преподаватели» — так однажды сказал один мой знакомый. Все ясно, SAAB он видел однажды, издалека и в темноте. В ином случае поменял бы мнение на противоположное. Любому сааберу близок этот феномен: при шапочном знакомстве «шведский самолет» может и не понравиться, но чем дольше с ним общаешься, тем глубже западает в душу (главное здесь то, в каком она — душа — состоянии). И профессия тут совершенно ни при чем, ведь даже дантист может быть милейшим человеком и отчаянным экстремалом. Поэтому у настоящих сааберов мнение совершенно другое.
SAAB — жутко интересно
Он интересен тем, что занимает особенную нишу в автомобильной табели о рангах, интересен своим характером (о да, у этого автомобиля есть характер!), многочисленными «фишечками» (не всегда приятными, но с ними приходится мириться), обустройством и, конечно, дизайном. Хотя есть сааберы, которым всего этого недостаточно. Они занимаются тем, что превращают свои необычные автомобили в абсолютно потрясающие. Руководит процессом Николай Борзенков, глава Speedparts Russia, автор и владелец бренда NGB Performance. Если вам требуется тюнинг SAAB — это к нему.
Тюнинг у Николая правильный. Внешними модификациями он занимается по остаточному принципу, в первую очередь его интересуют технические достижения. И если самый мощный двигатель стандартного SAAB располагает 250 силами, Николай строил машины за 400 л.с. Это легко подтвердить, ведь любой его проект завершается испытанием на мощностном стенде. Более того, как правило, автомобили Speedparts Russia посещают динамометр не однажды.
Измерения Николай предпочитает проводить в «Лукас-Турбо»: здесь установлен высокоточный динамометрический стенд Dynapack 4000, позволяющий снимать данные со ступиц автомобиля, исключая погрешность на проскальзывание шин. Кроме того, в отличие от привычных «барабанов» здесь нет риска схода машины со стенда и меньше шума. Услуга «Лукас-Турбо» пользуется популярностью, и найти окно в расписании замеров бывает нелегко. Кроме того, фирма недавно переехала, так что специалистам приходится не только работать, но и обживаться на новом месте.
Тем не менее нам удалось замерить не одну, а две машины! Наше появление на Каширке было весьма эффектным: на площадку перед боксом один за другим вкатились два черных SAAB 9–5. Один — уже знакомый нам «Тролль» 2002 года, второй — с ним только предстояло познакомиться — седан 1998 года (9–5 первого поколения).
Первый пошел!
Первым на замер встал «Тролль» (имя автомобилю досталось от швейцарского ателье Hirsch Performance, выполнившего часть тюнинга). Николай отрегулировал давление наддува. Оператор нашел в памяти компьютера результаты октябрьского замера, внес коррективы, и «процесс пошел». По ходу замеров несколько раз пришлось колдовать с давлением. Вердикт — 352 л.с. и 560 Н.м. Неожиданно,ведь в предыдущем случае было 381 л.с. и 546 Н.м. Оказалось, раньше замеры проводили при пиковом давлении — 2,2 бара. Теперь же было установлено 1,85. Но не это главное. Владелец машины хотел сделать ее более удобной для повседневного использования и поэтому просил Николая «поднять» низы и середину. Именно это и было итогом работы: кривая ВСХ сместилась относительно старой на 1500 оборотов ниже. Теперь максимальная мощность и момент доступны с 3000 оборотов. Чтобы добиться такого результата, Николай доработал головку блока, заменил выпускные клапаны (поставил увеличенные на 4 мм), установил более производительные форсунки (630 вместо 530 мл/мин), переписал программу управления. Попутно заменил сцепление, установив корзину SPEC Stage 4, рассчитанную на момент в 560 Н.м. Вместо стандартного шкива коленвала поставил облегченный на 2,2 кг, который должен был обеспечить двигателю легкий выход на высокие обороты и меньшую инерционность при сбросе «газа». Это изделие Николай заказал у одного из азиатских тюнеров SAAB, но после одобрения у специалистов российского оборонного предприятия, подтвердивших качество и высокие характеристики.
В дополнение ко всему заменил тормоза. И ранее они были совсем не хилыми: 4-поршневые «машинки» AP-Racing, диски диаметром 330 мм спереди. Но владелец хотел еще усилить систему, и теперь на его машине 6-поршневые суппорты NGB Performance и 336-миллиметровые перфорированные диски. Эту модификацию, равно как и установку увеличенного заднего стабилизатора, предстояло оценить позже, после замера второго 9–5.
Второй пошел!
Второй 9–5 интересен тем, что в «прошлой жизни» его двигатель относился к категории LPT (Lоw Pressure Turbo) и развивал 185 л.с., а коробка была… автоматической. Владелец Павел наслаждался спокойной, комфортной ездой до тех пор, пока коллега не приобрел 9–5 Aero. Павел прокатился на этой машине и потерял покой: отличие было поразительным. Но менять свою машину не захотел — состояние кузова было прекрасным, да и сдержанный внешний вид вполне устраивал. Aero все-таки заметнее… Так Павел попал к Николаю. Тот сразу оценил потенциал машины и сообщил, что максимум, который можно выжать из такого агрегата без явного риска, — 260 л. с. и 380 Н.м. Большего «автомат» не переварил бы. Результатом было неожиданно кардинальное решение — замена коробки на механическую и форсировка двигателя до 300 сил. Тюнинг обрушился на неновый 9–5, как извержение вулкана…
Его хозяин заболел мгновенно и тяжело. После того как проштудировал все предложения Speedparts Russia, внимательно исследовал и обсудил с Николаем все, что можно поставить на 9–5.
В результате автомобиль получил новую головку блока c увеличенными каналами, усиленную поршневую группу, фронтальный интеркулер и турбину Garrett GT28RS. Распредвалы 254/9.5, топливный насос повышенной производительности и форсунки 630 мл/мин, выпускную систему с трубами диаметром 3 дюйма и равнодлинным коллектором, увеличенную дроссельную заслонку и фильтр пониженного сопротивления, байпасклапан Hyperboost и масляный охладитель увеличенной пропускной способности. Степень сжатия была понижена до 7,8, а программа управления переписана в расчете на 300 л.с и 500 Н.м.
Заодно с заменой коробки в трансмиссию были внедрены самоблокирующийся дифференциал и корзина сцепления SPEC Stage 2 с кевларовым диском. Маховик Николай поставил облегченный — NGB Performance. Тогда же заменил механизм переключения передач на короткоходный.
Веря в тюнинг, владелец заказал более жесткую подвеску и тормозные 6-поршневые механизмы NGB Performance (такие же, как на «Тролле», но с суппортами красного цвета). И этот автомобиль вслед за Troll R получил несколько аксессуаров Hirsch: карбоновую накладку панели приборов, рулевое колесо, накладки педалей, колесные диски диаметром 18 дюймов. Кроме того, Павел все-таки поставил обвес от Aero.
И вот стенд, серия замеров. Здесь обошлось без сюрпризов: честные 300 л.с. и 500 Н.м, как и прогнозировалось. Благодарим специалистов «Лукас-Турбо», снимаемся со стенда и едем тестировать автомобили на ходу
Не слабое звено
«Звено» в авиации — 3–4 самолета. Третьего черного 9–5 у нас не было. Жаль: вид кортежа был бы внушительней. Впрочем, мы и так смотрелись неплохо: два серьезно заряженных черных 9–5 и пыхтящий изо всех сил «старичок» 9000 CSE. В таком составе и проникли за шлагбаум Тушинского аэродрома.
Обе рулежные дорожки были заняты, в нашем распоряжении оказалась коротковатая соединительная. Что могут эти машины на прямой, стало понятно сразу: обе разгоняются с бешеным напором и останавливаются как вкопанные. Проблема одна, давно известная, — монопривод. При интенсивном разгоне передняя часть машины разгружается, и она начинает слегка гулять из стороны в сторону. Конечно, эффект заметнее на более мощной версии. Впрочем, даже в такой ситуации оба автомобиля вполне контролируются, и, если не перебарщивать с «газом», можно получать удовольствие от быстрого, мощного старта.
Поставили «змейку» из конусов, начали проходить в одном темпе поочередно. Здесь ярко проявилось преимущество «Тролля» — большой задний стабилизатор позволял выдерживать оптимальную траекторию, проходя к конусам впритирку. На «экс-автомате» приходилось держаться от них подальше, иначе были промахи и «зацепы».
Владельцы автомобилей и Николай, вспомнив, как в том же октябре прошлого года на этом же поле выступали шведы из SAAB Performance Team, быстро сообразили, что можно попробовать исполнить пару трюков из арсенала асов. Тем более что и те были на двух черных SAAB. Конечно, ездить задним ходом бампер к бамперу и разворачиваться на 1800 навстречу друг другу с ходу не рискнули, но откатать ту же «змейку», максимально сблизившись, договорились быстро. Сперва не получалось, потом пошло лучше. Но, как позже признался Павел, ему приходилось напрягаться. Николай же за рулем «Тролля» был на вид абсолютно безмятежен.
Последнее упражнение — торможение со 100 км/ч. Между конусами, где торможение должно начинаться и заканчиваться, оставили около 32 метров, приняв во внимание, что в этой дисциплине мы должны быть близки к современным спорткарам. Автомобили спортивного типа могут похвастаться показателями в 37–36 метров. К сведению, даже болиду Формулы-1 на торможение со ста требуется 18 метров. Конечно, спидометр и рулетка далеко не самые точные инструменты, но обе машины выполняли установленный норматив даже после серии остановок — раз по семь подряд. Изменили тактику и проверили, насколько точно можно управлять торможением. Требовалось выполнить «финиш базой» со 100 км/ч. Получилось! Даже с нагретыми тормозами проблем не было. Останавливаться можно было с точностью до десятка сантиметров.
Пришли к простому выводу: несмотря на высокую мощность, оба автомобиля вполне дружелюбны к водителю, и тот будет чувствоватьсебя пилотом, только если сам того захочет. И конечно, не камикадзе, ни в коем случае — машины внушают чувство уверенности. Трехсотпятидесятисильная, правда, азартнее, но в пределах разумного. В общем, хороши. Доказали, что SAAB — это совсем не скучно. Но есть одно но: первая часть формулы — дорого. Тюнинг в принципе к дешевым удовольствиям не отнесешь, а у этих двух проектов бюджет и вовсе нереальный. Павел потратил на свою машину деньги, которых хватило бы для покупки еще пары таких же в базовом варианте, а «Тролль» практически сравнялся по цене с Audi RS6. И все же владельцы довольны. Эти автомобили для них любимые игрушки, они получают удовольствие. Ведь для того, чтобы просто ездить, есть другие машины. А эти — особенные.
Николай же готовит с одним из них новый проект: SAAB 9–5 Twin Turbo с полным приводом! Возможности монопривода он считает исчерпанными. Кузов седана будет облегчен, в салоне два места, под капотом 530 сил. Автомобиль выходного дня для человека скучной профессии
Бампер для губ Saab 9 3 93 Aero MY14 Turbo X, передний спойлер, юбка для TopGear, вентиляторы, тюнинг автомобиля/комплект кузова/полоска|spoiler skirt|front spoilersaab front lip
Товары информация
Название:Дефлектор бампера и губ для автомобиля, передняя/задняя полоса, спойлер
Материал:EPDM
Размеры:2,5 метраX60 ммX 25Мм
Вес:1 кг
Подходит для:
Для Saab 9-3 MK1 1998 ~ 2002
Для Saab 9-3 MK2 2002 ~ 2012
Для Saab 9-3 Aero MY14 2013 ~ 2015
Для Saab Turbo X
Хорошая новость! Спойлер для губУлучшенная! ДобавьтеПлатье с тесьмой, дизайнФункция! Эффективно улучшает устойчивость к ветру, когда высокая скорость! Ваш автомобиль выглядит очень крутым, как комплект кузова! Чехол для тюнинга вентиляторов! Простая работа по установке.
Описание продукта:
1. Советы: перед работой, пожалуйста, очистите бампер!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
2. Ударопрочный эффект
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
3. Живопись (серебристый)! Также вы можете установить сзади!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
4. Наклейки
Стиг очень нравится. Что о вас? Все друзья TopGear! Дать губы для того, чтобы вашSAAB 9-3 Aero !
Специальное примечание:
Во всем мире существует много автомобильных заводов, и те же аксессуары для модели автомобиля, возможно, с различными аксессуарами, мы уверены, что товары подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство аксессуаров подходит для других стран. Вам лучше подтвердить, подходит ли он на ваших автомобилях в соответствии с фотографиями, прежде чем размещать заказ. Или вы можете связаться с нами, чтобы подтвердить это.
Комплект поршневых колец Wössner 900XTY SAAB 00 9-3 9-5 B204 B205 B234 B235 162,59 долларов США | ||
Комплект поршневых колец OEM SAAB 00 9-3 9-5 2.0 2.3 B204 B234 B205 B235 260,42 долларов США | ||
Комплект шатунов OEM SAAB 9‑3 9‑5 2.3 B235 153 мм 272,49 долларов США | ||
Wössner Forged Piston Kit SAAB 9-3 9-5 2.0T 16V B205 528,43 долларов США | ||
Комплект кованых поршней Wössner SAAB 9-3 9-5 2. 3T 16V B235 528,43 долларов США | ||
Комплект кованых поршней Wössner SAAB 9000 2.3 т 16 В B234 528,43 долларов США | ||
Комплект кованых поршней Wössner SAAB 9-3 2.0T 16V B207 592,65 долларов США | ||
PEC Кованые шатуны SAAB 2.0T Petrol B207R 621,47 долларов США | ||
PEC G0070 Кованые шатуны SAAB 9‑3 9‑5 2.3 B235 626,66 долларов США | ||
Wössner KPL053 Кованые шатуны SAAB 9‑3 9‑5 2.3 16V B235 914,59 долларов США 685,94 долларов США | ||
Wössner Forged Piston Kit SAAB 9-3 2.8T V6 B284 89.00 мм 919,79 долларов США | ||
Кованые шатуны Auto Verdi SAAB 9000 2. 3 B234 1 062,42 долларов США | ||
Auto Verdi кованые шатуны SAAB 9000 2.0 B204 1 062,42 долларов США | ||
Auto Verdi выковал шатуны SAAB 9-3 9-5 2.0 B205 1 140,58 долларов США |
JT 3 «Полный выхлоп, глушитель sport cat 200cell 2 SAAB 9‑3 2003‑2012 827,53 долларов США | ||
JT 3 «Полный выхлоп, без глушителя кат. 2 SAAB 9-3 2003‑2012 716,07 долларов США | ||
Ветрозащитные витрины Dark Smoke для передних окон SAAB 9-3 2003-2012 39,98 долларов США | ||
Ветрозащитные витрины Dark Smoke для передних окон SAAB 900 Classic 2-дверный 39,98 долларов США | ||
Simons сзади по центру Выхлопная система SAAB 900 8V / 16V Turbo 1987-1993 357,34 долларов США | ||
Simons сзади по центру Выхлопная система SAAB 900 8V / 16V Turbo 1981-1988 357,34 долларов США | ||
Simons cat back Выхлопная система SAAB 900 1985-1993 401,37 долларов США | ||
Simons turbo back Выхлопная система SAAB 900 Turbo 1981-1988 517,55 долларов США | ||
Переключающий клапан MapTun Performance SAAB 9-3 Viggen 50,81 долларов США | ||
Переключающий клапан MapTun SAAB 9-3 9-5 9-3 2. 0 2.3 турбо бензин 2000-2010 50,81 долларов США | ||
A-Zperformance-Proex 76 мм Race Exhaust SAAB 9-5 2.0 2.3 turbo 1998-2010 1155,09 долларов США | ||
Датчик уровня топлива SAAB 9-3 1.8 2.0 Бензин 2003-2011 71,17 долларов США | ||
OEM Титановая приборная панель SAAB 9-3 Viggen RHD 98,65 долларов США | ||
OEM Титановая приборная панель SAAB 900 9-3 1994-2003 RHD 98,65 долларов США |
Руководство по настройке Saab — Maptunusa Tech Tuner
В свете особенности Saab 900 Аарона Элледжа в этом выпуске мы хотели дать вам представление о том, что может предложить шведский производитель.
Svenska Aeroplan AB (переводится как Swedish Airplane Ltd) была основана в 1937 году, производя самолеты, но в 40-х годах перешла на производство автомобилей, заработав репутацию производителя безопасных и надежных автомобилей. У него также была конкурентоспособная европейская раллийная программа на протяжении десятилетий, что обеспечивало бренду сильный имидж автоспорта в Европе и создавало клиентскую базу, ориентированную на производительность. В 90-х годах собственность перешла к General Motors, но падение продаж и плохая перепродажа привели к закрытию Saab, как мы пишем.
Ассортимент Saab был согласован с такими премиальными брендами, как BMW, Audi и Mercedes. Однако цены на подержанные автомобили быстро упали, что сделало их дешевле, чем подержанные VW. Но большинство Saab могут похвастаться турбодвигателями и подходят для тюнинга.
Мы разыскали Maptun (maptunusa.com), одного из самых уважаемых тюнеров Saab в мире, чтобы раскрыть потенциал автомобилей. Компания была основана в Швеции 12 лет назад и специализировалась на разработке программного обеспечения. Шли годы, Maptun превратился в универсальный магазин запчастей Saab, многие из которых они производят на собственном предприятии в Эребру, в двух часах езды к западу от Стокгольма.
В его компетенцию входят сборки двигателей, коробки передач, коллекторы, топливные системы, программное обеспечение, шланги и многое другое. У него также есть технология, позволяющая предоставить собственное программное обеспечение для владельцев Saab, которые собирают свои собственные двигатели. За последние два года Maptun также разработала программы для этанола E85 или гибкого топлива.
Четыре года назад компания MaptunUSA родилась в Элизабет, штат Колорадо, что дало энтузиастам из США прямой доступ к информации, деталям и индивидуальной настройке. Чтобы удовлетворить растущую клиентскую базу, они также планируют открыть новый объект в Нью-Йорке.Итак, мы поговорили с Эндрю Шмидтом из MaptunUSA, который отдал свои два цента на вторичном рынке Saab.
Судя по всему, Maptun чаще всего встречает автомобили 93-го года выпуска и новее, Saab 900, 9-3 и 9000. Найти ранний 900 в приличном состоянии с 2,0- или 2,3-литровым турбомотором может стоить всего лишь великий. Более новые 9-3 сделок с небольшим пробегом можно раскупить менее чем за 10 тысяч долларов.
Вы также можете рассмотреть Saab 9-2X. Этот универсал, ласково известный как Saabaru, был переименован в Subaru Impreza, который дал дилерам Saab доступный универсал с турбонаддувом для продажи.Впоследствии для этого автомобиля существует множество вариантов настройки, поскольку он разделяет многие компоненты Impreza WRX.
Обычные автомобили Saab с турбонаддувом, такие как 900, 9-3 и 9000, предлагают на заводе мощность 150–210 л.с., а потенциал настройки сопоставим с VW / Audi 1.8T / 2.0T. И, по словам Эндрю, стоимость тюнинга автомобилей также схожа: «Рассмотрим детали для тюнинга примерно по той же цене, что и VW / Audi, но вы можете купить автомобили намного дешевле», — пояснил он.
И для большинства Saab надежность и обслуживание эквивалентны Honda.«Saab 9000 превзошел Honda Accord по удовлетворенности клиентов в то время, — продолжил Эндрю. «У меня был Saab 9-5 2004 года, у которого никогда не было проблем. Эти автомобили очень надежны и безопасны. Это по-шведски».
Что касается тюнинга, то эти турбокупе и седаны в конечном итоге можно превратить в зверей мощностью 600-700 л.с. Такой мегапроект неизбежно повлечет за собой капитальный ремонт двигателя с новыми поршнями, встроенной трансмиссией и массивным турбонаддувом, но это возможно.
Поразительно, но старые двигатели до 2004 года с системой управления двигателем Trionic 5 (T5) способны развивать мощность 400–500 л.с. без сборки двигателя.К сожалению, автомобили, выпущенные после 2004 года (например, Saab 9-3 с системой управления T7), имели более слабые поршни и клапанный механизм, что делало их менее пуленепробиваемыми.
Был представлен более сложный блок управления двигателем T7, обеспечивающий более низкий расход топлива, но такие автомобили все еще могут безопасно развивать 315 л. с., не нарушая банкротства, и хорошо подходят для езды по улице.
Для всех этих Saab Maptun предлагает до семи этапов полной настройки. Они обслуживают всех, от парней, которые просто хотят немного подправить, до хардкорных энтузиастов, которые хотят выйти из строя.Каждый найдет что-то для себя.
Фото 5/14
|
Турбо-гоночный двигатель Maptun 2.0 16v развивает 550 л.с. и используется Anders Welgin Racing в Швеции.
На каждом этапе программное обеспечение перенастраивается для учета компонентов двигателя, таких как впускная система, выхлоп, топливные форсунки и более крупные турбины.
Базовое обновление — это перепрошивка ЭБУ через порт OBD.Если есть владелец, который не может связаться с дилером Maptun, ЭБУ можно отправить в его штаб-квартиру для обновления и
быстро вернулся.
Обновление программного обеспечения этапа 1 увеличит мощность базовой модели 9-3 с 185 до 225 л. с. с увеличением крутящего момента на 75 фунт-фут. Это будет стоить от 400 долларов на старых автомобилях до 800 долларов на новых
.
Самые экстремальные комплекты двигателей могут превышать 500 л.с., но стоит ожидать пятизначную сумму. И хотя новые автомобили T7 имеют максимальную мощность в 315 л.с., у Maptun есть комплекты для усиления двигателя и трансмиссии для большей мощности.
Коробка передач — один из наиболее подверженных поломкам компонентов. Это не редкость, когда можно взорвать несколько агрегатов, но Maptun предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, которую она тщательно проверила на своем демонстрационном автомобиле мощностью 700 л.с.
Фото 6/14
|
Ралли Saab начались в конце 60-х с такими автомобилями, как Saab 96
Если вы заинтересованы в покупке Saab, следует учесть несколько деталей. Поэтому мы советуем вам связаться с Maptun или одним из тюнеров, перечисленных здесь, чтобы узнать, какие детали нужно заменить в первую очередь и насколько сильно растянется ваш бюджет. Вы даже можете просмотреть онлайн-ресурсы, такие как saabcentral.com и saabscene.com, чтобы пообщаться с другими владельцами.
Тюнеры Saab
Abbott Racing
Более 20 лет Abbott Racing является одним из самых уважаемых тюнеров Saab в своем бизнесе. Базируясь в Великобритании, он имеет гоночную родословную, с большим успехом продвигая Saab 900, 9000 и 9-3.Abbott также известен в сообществе 9-3 разработкой комплекта для ремонта рулевой рейки — распространенной проблемы в этих автомобилях. Обновления программного обеспечения, выхлопные системы, подвески и аксессуары — это некоторые из продуктов, предлагаемых его розничным магазином (abbottracing.com).
BSR
BSR — еще один шведский тюнинговый дом, который начал разработку программного обеспечения в 1991 году. Они разработали программы для Saab, а также для Volvo, Volkswagen, Audi и Ford (bsr.se).
Genuine Saab
Также известный как Tallaferro, Genuine Saab поставляет запчасти в США в течение 20 лет, являясь официальным дилером для регионов BSR и Nordic.Они также производят собственные детали, такие как короткие переключатели, тормоза, подвеску, оборудование двигателя и многое другое. Ради интереса они рекламируют 540-сильный E85 Saab 900 на четверть мили, который в последний раз пробегал 11,33 секунды на скорости 126 миль в час (genuinesaab.com).
H&R Springs
Компания H&R Springs, которой вы доверяете, предлагает комплекты подвески для Saab 9-2x и 9-3. Тем не мение; у них есть практически все приложения Saab на немецком складе, которые можно заказать по специальному заказу (hrsprings.com).
Hirsch
Не многие тюнеры могут сказать, что они официально стали партнерами Saab, но Hirsch Performance может.В Европе они предлагают качественные детали и аксессуары, что, очевидно, не аннулирует заводскую гарантию Saab. Завод находится в Швейцарии и является подтверждением мастерства Hirsch. Они предлагают все, от программного обеспечения, выхлопных систем, внутренних деталей и колес до обвесов — все для Saab (hirsch-performance.ch).
Maptun
См. Основной текст
(maptunusa.com).
Nordic
Как и Maptun, Nordic предлагает несколько этапов настройки практически для всех моделей Saab, включая комплекты для запуска E85.Базирующийся в Швеции и проработавший в этом бизнесе 30 лет, этот тюнер заслуживает внимания (nordictuning.com).
Тюнинг Saab — SAABSUNITED
Это было давно. Хорошие новости для многих владельцев Saab, которым нужны заводские настройки для их нового Saab.
Пресс-релиз из Детройта:
——
Saab Cars North America и Hirsch Performance AG объединяют усилия для повышения производительности Saab 9-3 и 9-5
DETROIT, январь.10, 2011 / PRNewswire / — Saab Cars North America и Hirsch Performance AG из Швейцарии объявили сегодня, что послепродажные продукты Hirsch Performance будут доступны для автомобилей 2007-11 модельного года, Saab 9-3 и 2010-11 модельных годов до 9-5 автомобилей. выберите дилеров Saab в США, начиная с весны 2011 года.
Джон Андерсон, директор по продажам и новым направлениям Saab Cars North America, сказал: «Saab имеет давние отношения с Hirsch в Европе, и теперь мы можем предложить производительность. усовершенствования для автомобилей клиентов Saab в США.Преимущество деталей Hirsch Performance в том, что они устанавливаются у официальных дилеров Saab, не влияют на гарантию или характеристики выхлопной системы автомобиля и представляют собой высококачественные системы, разработанные специально для автомобилей Saab. Установка деталей Hirsch Performance в течение 60 дней с момента продажи нового автомобиля предоставит потребителю такую же гарантию, как и новый автомобиль, что является преимуществом для наших клиентов ».
Manfred Lenherr, Менеджер по продажам и директор по маркетингу, Hirsch Performance AG, сказал, «инженеры Hirsch упорно трудились, чтобы собрать калибровку характеристики двигателя для Saab 9-3 и 9-5 2.Двигатели 0L и 2,8L, которые обеспечивают дополнительные 30 лошадиных сил для тех, кто хочет от своих автомобилей еще более динамичных характеристик. Hirsch предлагает широкий спектр продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками, характерных для моделей 9-3 и 9-5, включая колеса, выхлопные системы, аэрокомплекты и элементы интерьера, чтобы улучшить и без того приятные впечатления от Saab. Другое преимущество продуктов Hirsch заключается в том, что они только улучшают качество автомобиля и не влияют на сложные системы безопасности или выбросов ».
Продукты Hirsch Performance для вторичного рынка включают обновление характеристик двигателя, +30 л.с., комплект пружин, выхлопную систему с двойными характеристиками, спойлер на крышке задней панели, комплект аэродинамических эффектов земли из углеродного волокна (передний сплиттер и диффузор), комплект решеток из 4 частей, алюминий педали, кожаный салон и карбоновая панель приборов.Некоторые компоненты Hirsch предназначены только для определенных моделей Saab.
Информация о ценах и участвующих дилерах на запчасти Hirsch Performance будет доступна на сайтах http://www. SaabUSA.com и Hirsch-performance.com в ближайшем будущем.
О Saab Cars Северная Америка
Saab, или Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Шведская авиастроительная компания), была основана в 1937 году как производитель самолетов и представила свой первый прототип легкового автомобиля через 10 лет после образования подразделения Saab Car Division.В 1990 году Saab Automobile AB была создана как отдельная компания, совместно принадлежащая Saab Scania Group и General Motors, и в 2000 году стала 100-процентной дочерней компанией GM. В феврале 2010 года Spyker Cars NV из Нидерландов приобрела компанию у GM как независимый бизнес.
Автомобили Saab отражают уникальную скандинавскую дизайнерскую этику бренда, сочетающуюся с его наследием в области авиастроения. Компания является мировым производителем автомобилей премиум-класса с выдающейся историей инноваций.Он известен своей новаторской ролью в области турбонаддува, а также безопасности пассажиров и внедрением технологии гибкого топлива через Saab BioPower. В настоящее время Saab Automobile AB насчитывает около 3800 сотрудников в Швеции, где она управляет производственными и техническими предприятиями мирового класса в своей штаб-квартире в Тролльхеттане, в 70 км к северу от Гетеборга. http://media.saab.com
www.hirsch-performance.ch
Блок настройки микросхем Saab Plug & Play Performance — руководства по ремонту.co
Обычная цена
19,98 $
Цена продажи
29,99 долл. США
Просто подключите порт OBD2 своего Saab и увеличьте мощность до 35% и крутящий момент до 25%!
Saab nitroOBD2 — это устройство с технологией plug and play, работающее за счет повышения производительности двигателя вашего Saab.Он прост и удобен в установке, просто подключите его к разъему OBD2 вашего автомобиля. Запрограммирован для всех автомобилей Saab, как указано в раскрывающемся списке выше.
Устройство работает на основе протоколов OBD2 и переназначает блок управления двигателем (ECU) автомобиля для достижения максимальной производительности. Проехав примерно 150 миль, устройство подстраивается под автомобиль и привычки водителя и постоянно обновляет ECU для достижения максимальной производительности двигателя.
Выберите год выпуска и модель Saab из раскрывающегося списка выше.
В коплект входит:
1 x OBD2 Plug & Play Performance Chip Tuning Box
Дополнительная информация
- Устройство получает информацию от ЭБУ компьютера Saab.
- Используя полученные данные ЭБУ, NitroOBD2 регулирует давление наддува, количество топлива, время впрыска и давление, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.
- Блок настройки микросхем не превышает требований производителя. Работает только в пределах допуска двигателя.
- Устройство обнаруживает скрытую мощность вашего автомобиля и не повредит двигатель и электронный блок управления автомобильного компьютера, не повлияет на заводские настройки автомобиля и не изменит какие-либо настройки навсегда.
- Чтобы вернуться к исходным настройкам автомобиля, просто отключите NitroOBD2 от разъема OBD2.
Установка
- Убедитесь, что автомобиль выключен и ключ не находится в замке зажигания
- Найдите порт / разъем OBD2 в вашем автомобиле (обычно под приборной панелью со стороны водителя и подключите устройство)
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ до первой ступени (Не заводите машину)
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса прибл.5 секунд. После отпускания подождите ок. 30-60 секунд
- Пуск двигателя
- Устройство распознает ваш Saab и привычки вождения после примерно 150 миль езды. Он будет отрегулирован соответствующим образом, чтобы помочь вашему автомобилю достичь максимальной производительности
Выберите год выпуска и модель Saab из раскрывающегося списка выше.
Saab, настроенный на ралли, превосходит воспоминания колледжа • Petrolicious
Владелец и фотограф: Øystein Engen
Год, марка и модель: 1971 Saab 96 V4
Место нахождения: Хамар, Норвегия
Машинками интересовался столько, сколько себя помню.Я купил свою первую машину, Saab V4 1969 года выпуска, в июне 1979 года. Это было недолгое владение, так как я был вынужден продать ее, когда той осенью вернулся к учебе. В следующем году, когда я закончил учебу, я купил свой второй Saab V4. Это была Верона-Грин 1974 года. Автомобиль ежедневно водил тридцать семь лет. Этот автомобиль был безупречно надежным и никогда не доставлял никаких проблем.
В 2002 году я начал поиски другого V4. Мне очень понравился Saab, и я хотел найти образец в отличном состоянии. Я поискал отмеченные и поместил несколько объявлений в шведских автомобильных журналах. Был какой-то ответ, но ни один не соответствовал моим стандартам. Однако в сентябре 2004 года все изменилось, и к ноябрю машина оказалась у меня в гараже.
Это 1971 года выпуска, проданный новым в Эстерсунде в сентябре 1970 года. Первый владелец владел им до 1989 года и, должно быть, использовал его с большой осторожностью. После этого он пробыл в Тролльхеттане пятнадцать лет, пока я не купил его. Второй владелец был коллекционером автомобилей, и эта машина была одной из его любимых. В отличие от других его автомобилей, эта так и не была восстановлена. Оригинальна даже краска.Он почти не водил машину, он просто заботился о ней и модернизировал ее оригинальными аксессуарами, такими как американские передние колеса, колеса Ronal, выдвижные окна и т. Д. Благодаря исключительно хорошему состоянию автомобиля, редким аксессуарам и цвету (Silvermink , выпускалась только с 1971 года), автомобиль единственный в своем роде!
Как вы, наверное, знаете, старые Saab были успешными гонщиками ралли. Из-за этого Saab еще в семидесятых годах производил и продавал публике тюнинг-комплекты. Я собирал детали годами, и в 2006 году все было на месте.Поэтому я построил новый двигатель объемом 1700 куб. См с оригинальным тюнинговым комплектом от Saab, как описано в каталоге Sport & Rally от 1971 года. Кроме того, были проделаны некоторые дополнительные работы с головками цилиндров. Двигатель развивает мощность более 100 л.с., и по сравнению со стандартным 1500 куб.см мощностью 65 л.с. это большая разница! Я также построил новую коробку передач для автомобиля с немного более высоким конечным передаточным числом (от Sonett III), и она также имеет первую и вторую передачи из набора передач для соревнований Saab, Special 1.Это обеспечивает более высокую первую и вторую передачу, что делает управление автомобилем еще более увлекательным. Я также установил в машину отремонтированные оригинальные регулируемые красные амортизаторы Koni. Это улучшает сцепление с дорогой и, по сути, комфорт езды.
Автомобиль демонстрирует свои лучшие качества на небольших извилистых дорогах, когда оживает отличная курсовая устойчивость. Качество сборки очень хорошее, прочная шведская сталь. Во многом он имеет много общего с ранним Porsche 911, но, конечно, платформа совершенно другая, у этого двигатель перед передней осью, приводящий в движение передние колеса.Я до сих пор общаюсь с предыдущим владельцем и считаю, что социальные сети являются важным аспектом автомобильного хобби.
Хотите увидеть свою старинную машину на Petrolicious? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Тюнинг-боксы Saab | Saab Дизель Тюнинг
Хотите настроить свой Saab? Если да, то вы попали в нужное место!
DTUK Performance — это линейка систем настройки plug & play, предназначенная для максимального использования возможностей вашего Saab. Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.
Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель Saab с турбонаддувом — в надежных руках. Наши лидирующие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим OEM разъемам и подробным инструкциям по установке цветов.
Наши рабочие системы работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе. Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Saab вернется к заводской стандартной настройке, не оставив следов установки.
Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, наряду с улучшенной реакцией на дроссель и оптимизированными ходовыми качествами, которые выводят ваш Saab на совершенно новый уровень производительности.
Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю будет легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, что поможет вам повысить экономичность.