Сааб тюнинг: Тюнинг автомобилей SAAB — РБтюнинг

Содержание

Проект Saab 9000 Anna (часть 6) Тюнинг

Saab 9000, наш проект Анны, медленно катится по маленькому городку. Пока ничего не произошло … но скоро! Читателям, которые на основании их собственной истории болезни считаются инфицированными или восприимчивыми к 9000, рекомендуется выключить его сейчас — и продолжить чтение только в части 7. Потому что эта статья может повлиять на семейный покой и банковский баланс.

Saab 9000 — Проект Анна

Конец города. Свободная поездка, ускорение, повышение. Игла подпрыгивает до красной области, свистят турбо. Третья передача, четвертая передача. Турбозавод забивает сердце и мозг, превращая мужчин в парней. Анна уже давно вышла за пределы допустимых законом ограничений. Номер шестерни 5. Анна тянет, турбо приветствует. Поверните, поверните вниз. Как и на рельсах, 9000 проходит через изгиб, затем ускоряется, сдвигается, турбозвук.

Что случилось? Мы учим, что Анна летит! В Швеции есть тюнинговые комплекты с 400 PS, но мы не хотели делать это диким. Рассматривалось немного больше, чем исходный 170 PS, решение на уровне 9000 Aero.

Изначально мы хотели протестировать немецкий тюнер, но летом он недоступен в течение нескольких недель, так что вы уйдете из истории. Специалист Маптун — альтернатива. Для 2.3т есть комплекты от 245 до 295 л.с. из Швеции. Я выбираю «маленькое» решение на 245 л.с. Плюс 120 Нм и 75 л.с. должно хватить, правда?

В пакете по цене около 700,00 евро стоит электромагнитный клапан T5, который отличает мягкий турбонаддув от более заряженной версии. Клапан стоит 350,00 евро в Saab, поэтому цена за полный комплект довольно умеренная. Maptun поставляет новый блок управления двигателем; если вы вернете шведам свой старый контроль, вы сэкономите 100,00 евро.

Быстро устанавливаются блок управления и клапан, иммобилайзер активируется через Tech3. Несложный расчет перед первой поездкой. 9000 весит около 1.400 кг. При мощности 245 л.с. и 380 Нм каждая л.с. должна разгоняться на добрые 5,7 кг. Отношение мощности к весу выше 10 кг на каждую лошадиную силу — это просто развлечение. 5 перед десятичной точкой — это очень весело …

Горят красные цифры, 9000 проходит тест-драйв в соответствии с законом. 9000 чувствует себя нормально в нижнем диапазоне оборотов. На работе нет последовательного турбокомпрессора, это машина старой школы. Если скорость увеличивается до 2000 оборотов, это становится эмоциональным. Повышайте давление! Теперь вы можете увидеть 9000 другими глазами. Что-то толкает. Под капотом находились приводы объемом 2.3 литра как у V8. Вы можете уверенно двигаться вперед с любой скорости.

Турбо присутствует при разгоне, турбо-игла сигнализирует о достаточном давлении. Вот как мы любим Saab, это то, что сделало бренд таким, какой он есть. От проселочной дороги до автострады. Сама 9000 ниток игриво. Это настолько хорошо зависит от газа, что вы хотите обойти других участников дорожного движения. Потом старая игра. Ограничения скорости отменяются после стройплощадок … Маленькие и средние автомобили устанавливают указатели, хотят смести старый Saab с левой полосы. В ответ на толкатели есть тяга. Мы ушли!

Итак, однажды днем ​​я играю в Saab Turbo. Это вызывает у вас тошноту, вызывает зависимость. Хуже того: вы никогда не сможете выбросить это из головы. На автобане можно оставаться на 5-й передаче. Saab летает, всегда надоедает давление наддува. Более крупные и потенциально более мощные автомобили также разгоняются. Удельная мощность и давление наддува — все. На проселочных дорогах вы пробираетесь по проходам, грузовики в игровой форме обгоняют. Да, ты можешь быть ребячливым. Потенциал развлечений огромен, Maptun и Saab очень затягивают. Не думайте, если бы вместо 245 л.с. был большой комплект на 295 л.с. …

Чувство Saab проходит. Старое, почти утраченное чувство восхитительных турбин — когда турбо-лаг не был проблемой, когда машины все еще хотели, чтобы их водили. Вы не хотите выходить, вы хотите ехать, ехать, ехать. А поскольку Saab 9000 — детище 80-х и 90-х годов, ощущения от вождения проявляются сразу же. Ни компьютерной программы, ни подделки звукового генератора. 9000 — это то, что есть: с комплектом Maptun Kit, седан с преуменьшенной стоимостью. Крепкая, старая, неприметная, очень быстрая машина. Почти забытый продукт бренда, у которого, кроме нас, фанатов, почти никого нет. Чистое удовольствие!

У Saab был один Версия 280 PS в настоящее время, с полным приводом. К сожалению, этот 9000 никогда не появлялся в серии. Audi одновременно привез V8. Сааб был на уровне глаз и по пути вверх. Продукт был там, не хватило смелости совершить большой скачок. Во всяком случае, у нас есть машины, нам весело. Двигатель и трансмиссия могут работать с дополнительной мощностью, передний привод отлично справляется с 245 PS. Но ничто в мире не имеет недостатка.

Конечно, мне ясно, что в реальной жизни есть много 9000-х с еще большей мощностью. Как блог вы должны соблюдать закон. Поэтому примечание: если вы хотите отпраздновать опыт Маптуна, легализации не обойтись. Волшебное слово: индивидуальная покупка. Вдобавок стоит подумать о лучших тормозах, что я и так делаю, и поменять турбо-шланги. Это тоже уже в списке дел.

Технические вопросы, доступность и все остальное о наборе Maptun Kit ответил Тилл Дрешер от Cardyourcar.eu, Maptun будет выпускать комплекты 20% на продвижение осени. Вы хотите иметь его? Я думаю что да. Больше черновиков хорошо. 9000 — одна из тех вещей, которые не стареют, но становятся лучше. Или, что более желательно, более мобильные компьютеры проникают в нашу повседневную жизнь.

В части 7 мы резюмируем действие. Только в качестве промежуточной остановки Анна продолжит сопровождать нас. В следующей части мы пофилософствуем о будущем Saab 9000, речь идет о деньгах. Чего на самом деле стоит Анна? В дальнейшем нам помогает оценщик. Приятно видеть, как он оценивает Saab 9000.

Мощный Saab с TuningBox


Тюнинговать автомобили в последнее время стало очень популярным. Это такая модернизация, которая может преобразить не только наружность автомобиля, но и возобновить или же придать ранее небывалую мощность машине. Увеличить скорость автомобиля можно путем тюнинга двигателя. В наше время это стало весьма популярным, поскольку иногда может не хватать изначальных заводских параметров, или же с длительностью использования авто падает производительность. В этой статье мы разберемся как лучше тюнинговать автомобиль Сааб, что можно получить от повышения мощности и не опасно ли это для двигателя автомобиля.


Как лучше производить чип тюнинг Сааб?


Тюнинговать двигатели автомобиля можно разными способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Самый распространенный и привычный способ увеличить мощность двигателя Сааб является перепрограммирование штатной программы ЭБУ, но этот способ подходит только для авто, где есть сложная системы управления компьютером. Перепрограммирование программы, хоть и позволяет быстро и качественно увеличить мощность автомобиля даже вдвое, все же является не положительным процессом. Дело в том, что жесткие программы не просто увеличивают мощность двигателя, но и снижают его эксплуатационный срок.


Второй способ, произвести модернизацию – это инновационный метод, который недавно появился, но уже стал достаточно востребованным и популярным. Данный метод – это монтаж модуля оптимизации, то есть микросхемы, функционал которой направлен на усовершенствование и перенастройку импульсов, подаваемых в систему впрыска. Поэтому лучший чип тюнинг Saab – это монтаж модуля оптимизации под капот автомобиля.


Что даст Тюнинг Бокс вашему Сааб?


  • Прирост мощности, как в лошадиных силах, так и в кило-ваттах до 25%

  • Прирост крутящего момента до 20%

  • Снижение расхода топлива до 10%


Что даст чип тюнинг Сааб 9 3 и 9 5?










Где делается?

Основная информация про авто

V, л

Прирост мощности, %

Отчего зависит процентное повышение мощи?

KW

Л.С.

НМ

Сааб 9.3

Среднеразмерная модель автомобиля, производимая с 1998 и по 2011 год. Авто серии 9-3 выпускался в двух поколениях.

1,9

19-22,8

19-22,4

15-21,4

Повышение мощности зависит не от объема двигателя, а от изначальных параметров, которые были в вашем автомобиле. Предлагается тюнинг для дизельного двигателя.

2,2

19,5-23,6

20-23,1

17,8-19,2

Сааб 9.5

Серия авто, которую производили с кузовом седан и универсал. Годы производства 1997-2012 года. Выходили в двух поколениях.

1,9

22,7

22,6

18,7

Увеличение мощности зависит от заводских характеристик автомобиля. Стоит учесть, что для каждой модели автомобиля, объема двигателя, и так далее, есть свой индивидуальный код. Производится модернизация на дизельном двигателе.

2

16,4-18,6

16,8-18,7

18,6

2,2

21,5

21,6

17,8

3

21,6

21,5

20


График повышения мощи, котроый производится на saab 9 3 чип тюнинг вы можете увидеть справа. На нем показано повышение мощности двигателя с минимальными (min) изначальными заводскими параметрами, и максимальными (max) заводскими параметрами.


Опасно ли производить монтаж Тюнинг Бокса на автомобиль?


Тюнинг Бокс – это такое устройство, которое не вмешивается ни в конструкцию двигателя, ни в штатную программу автомобиля. Оно занимается только оптимизацией и корректировкой импульсов, подаваемых от системы управления. Таким образом – это устройство, которое не опасно для вашего двигателя. Также, стоит отметить, что Бокс не отличается жесткой модернизацией, а поэтому не влияет на износ двигателя. Модуль оптимизации самостоятельно монтируется, а также и демонтируется. Поэтому, если вам нужно попасть на плановую проверку автомобиля, но вы бы не хотели лишиться заводской гарантии на машину, то можете быстро самостоятельно демонтировать его, причем никто и не узнает, что когда-либо он присутствовал у вас под капотом.


Вывод


Тюнинговать автомобиль Сааб можно и даже нужно. Модернизация, то есть чип тюнинг Saab путем монтажа модуля – это безопасно и быстро. Поставив самостоятельно модуль оптимизации, вы получите прибавление в скорости автомобиля, улучшите динамику и резвость двигателя, а также снизите расходы на топливо.

Восстановление и тюнинг ретро купе Saab 96

Если очень постараться, то из любого старенького классического автомобиля можно сотворить нечто особенное. Именно так и поступили тюнеры из гаража Neo Brothers. Умельцы превратили шведское ретро купе Saab 96 1974 года в настоящее произведение искусства. Кстати, на carakoom.com я нашел бортовик этого Saab.

За основу проекта была взята платформа от Saab 9-3 2005 года выпуска, на которую тюнеры установили кузов старенького ретро купе 1974 Saab 96 (большинство кузовных деталей изготавливалось вручную из металла). Благодаря спортивному аэродинамическому обвесу и расширенным колесным аркам 96-ой превратился в настоящий гоночный автомобиль.

Большие изменения с ретро купе произошли и под капотом. Вместо старенького 50-сильного движка Ford (именно таким мотором был оснащен данный экземпляр), ребята из Neo Brothers впихнули туда алюминиевый 2,0-литровый четырехцилиндровый турмотор B207R мощностью 500 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Коробка передач — 5-ступенчатая трансмиссия Quaife ABT с дифференциалом повышенного трения.

Добиться такой отдачи силового агрегата тюнерам удалось за счет установки турбины Garrett GT 3071R, нового топливного насоса, поршней от Wossner, шатунов от Verd, измененных впуска и выпуска, увеличенных клапанов и пр.

Также гоночный болид оснастили мощными тормозами, спортивной подвеской с полностью регулируемыми пружинами Maptun, которая установлена спереди на новый подрамник, а также огромными колесами 8х18 Racing Dynamic.

Кому стало интересно, загляните в бортовик этого Saab на сайте.

Подпишись на наш Telegram-канал

Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности Saab

Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности Saab | Сааб в Самаре

Чип-тюнинг легковые авто

Список моделей не полный, техническую возможность уточняйте по телефону!















BrandModelModelGenerationModelCodeModelTypeModelYearVersionEngineModelEngineCodeFuelEuroStandardKWPSEcuBrandEcuVersionKESSv2ProtocolK-TAG Protocol
Saab93

20041.9 8v TiD

Z19DTDiesel

88120BoschEDC16C9687
Saab93

20071.9 8v TiD

Z19DTDiesel

88120BoschEDC16C3910674
Saab93

20041.9 16v TiDS

Z19DTHDiesel

112152BoschEDC16C9687
Saab93

20071.9 16v TiDS

Z19DTHDiesel

110150BoschEDC16C3910674
Saab93

20071.9 16v TTiD

Z19DTRDiesel

133181BoschEDC16C3910674
Saab93

19982.2 16v TiD

D223LDiesel

86117BoschEDC15M25
Saab93

20032.0 16v Turbo

B207LPetrol

129175Trionic8227
Saab93

20032.0 16v Turbo

B207EPetrol

110150Trionic8227
Saab93

20042.0 16v Turbo

B207L USPetrol

129175Trionic8227
Saab93

20042.0 16v Turbo

B207L EU/RWPetrol

129175Trionic8 HFQ227
Saab93

20042.0 16v Turbo

B207L EU/RWPetrol

129175Trionic8 LFQ227
Saab93

20052.0 16v Turbo

B207E EU/RWPetrol

110150Trionic8227
Saab93

20002.0 16v Turbo Aero

B205R LEV EU/RU/RW/USPetrol

153208Trionic7297
Saab93

20012.0 16v Turbo Aero

B205R EC2000 EU/RWPetrol

153208Trionic7297
Saab93

20032.0 16v Turbo Aero

B207RPetrol

154209Trionic8227
Saab93

20052.0 16v Turbo Aero

B207SPetrol

154209Trionic8227
Saab93

20072.0 16v Turbo Aero

B207R EU/RWPetrol

154209Trionic8227
Saab93

20072.0 16v Turbo Aero

B207R USPetrol

154209Trionic8227
Saab93

20072.0 16v Turbo BioPower

B205EPetrol

129175Trionic7297
Saab93

20082.0 16v Turbo BioPower

B207L BioPowerPetrol

129175Trionic8227
Saab93

20072.0 16v Turbo BioPower AT 5 speed

B207E EU/RW BioPowerPetrol

110150Trionic8227
Saab93

20072.0 16v Turbo BioPower MT 5 speed

B207E EU/RW BioPowerPetrol

110150Trionic8227
Saab93

20002.0 16v Turbo HPT

B205L LEV EU/RU/RW/USPetrol

138188Trionic7297
Saab93

20012.0 16v Turbo HPT

B205L EC2000 EU/RWPetrol

138188Trionic7297
Saab93

20002.0 16v Turbo LPT

B205EPetrol

115156Trionic7297
Saab93

20012.0 16v Turbo LPT

B205E EC2000 EU/RWPetrol

110150Trionic7297
Saab93

20012.0 16v Turbo LPT SAAB Tuned

B205E EC2000 TUN EU/RWPetrol

129175Trionic7297
Saab93

20012.3 16v Turbo Aero

B235R EC2000 EU/RWPetrol

172234Trionic7297
Saab93

19982.3 16v Turbo Viggen

B235RPetrol

168228Trionic7297
Saab93

19982.3 16v Turbo Viggen

B235R OBD2 USPetrol

168228Trionic7297
Saab93

19992.3 16v Turbo Viggen

B235R EUPetrol

168228Trionic7297
Saab93

20002.3 16v Turbo Viggen

B235R LEV EU/USPetrol

184250Trionic7297
Saab93

20012.3 16v Turbo Viggen

B235R EC2000 EU/RWPetrol

172234Trionic7297
Saab93

20062.3 16v Turbo Viggen

B235R LEV2BIN5 USPetrol

168228Trionic7297
Saab93

20062.3 16v Turbo Viggen

B235R EUR4 EU/RWPetrol

168228Trionic7297
Saab93

20062.8 V6 24v Turbo Aero

B284L EU/RW/USPetrol

187254BoschME9.6.1116225
Saab93

20062.8 V6 24v Turbo Aero

B284L EU/RW/USPetrol

184250BoschME9.6.1116225
Saab93

20062.8 V6 24v Turbo Aero

B284E EU/RW/USPetrol

170231BoschME9.6.1116225
Saab93

20092.8 V6 24v Turbo FWD

B284R EU/USPetrol

206280BoschME9.6.1116225
Saab93

20082.8 V6 24v Turbo X

B284R EU/USPetrol

206280BoschME9.6.1116225
Saab93

20082.8 V6 24v Turbo XWD

B284R EU/USPetrol

206280BoschME9.6.1116225
Saab95

20071.9 16v TiD

Z19DTHDiesel

110150BoschEDC16C39122
Saab95

20092.0 16v TiD

A20DTHDiesel

118160BoschEDC17C19

153
Saab95

19982.0 16v Turbo

B205E EU/RU/RWPetrol

110150Trionic7297
Saab95

20062.0 16v Turbo

B205E EUR4 EU/GB/RWPetrol

110150Trionic7297
Saab95

20102.0 16v Turbo

A20NHTPetrol

162220Ac DelcoE39443
Saab95

20052.0 16v Turbo BioPower

B205E BIOPOWER GB/SEPetrol

132180Trionic7297
Saab95

20012.0 16v Turbo Ecopower

B205E EC2000 EU/GB/RWPetrol

110150Trionic7297
Saab95

19982.0 16v Turbo SAAB Tuned

B205E 190HP EUPetrol

141192Trionic7297
Saab95

19982.0 16v Turbo SAAB Tuned

B205E TUN EUPetrol

141192Trionic7297
Saab95

20012.0 16v Turbo SAAB Tuned

B205E EC2000 TUN EU/GB/RWPetrol

136185Trionic7297
Saab95

20062.0 16v Turbo SAAB Tuned

B205E EUR4 TUN EU/GB/RWPetrol

136185Trionic7297
Saab95

20012.3 16v Turbo

B235E EC2000 M1 EUPetrol

136185Trionic7297
Saab95

20012.3 16v Turbo

B235E EC2000 EU/RWPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20012.3 16v Turbo

B235E GAS EUPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20012.3 16v Turbo

B235E EC2000 EU GASPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20012.3 16v Turbo

B235E EC2000 163HK EUPetrol

120163Trionic7297
Saab95

20042.3 16v Turbo

B235L EC2000 EU/RWPetrol

162220Trionic7297
Saab95

20042.3 16v Turbo

B235L LEV USPetrol

162220Trionic7297
Saab95

20052.3 16v Turbo

B235E EC2000 GAS EUPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20062.3 16v Turbo

B235L LEV2BIN5 USPetrol

162220Trionic7297
Saab95

20062.3 16v Turbo

B235E BIOPOWER EU/SEPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20062.3 16v Turbo

B235E EUR4 EU/RWPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20062.3 16v Turbo

B235E LEV2BIN5 USPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20062.3 16v Turbo

B235L EUR4 EU/RWPetrol

162220Trionic7297
Saab95

20002.3 16v Turbo Aero

B235R M1 EUPetrol

169230Trionic7297
Saab95

20002.3 16v Turbo Aero

B235R LEV EU/RU/USPetrol

184250Trionic7297
Saab95

20012.3 16v Turbo Aero

B235R EC2000 EU/RWPetrol

184250Trionic7297
Saab95

20012.3 16v Turbo Aero

B235R EC2000 M1 EUPetrol

169230Trionic7297
Saab95

20062.3 16v Turbo AeroHirsch

Petrol

221301Trionic7297
Saab95

19982.3 16v Turbo Ecopower

B235E EU/RUPetrol

125170Trionic7297
Saab95

19982.3 16v Turbo Ecopower

B235E 163HP EUPetrol

121165Trionic7297
Saab95

19982.3 16v Turbo Ecopower

B235E ORVR USPetrol

120163Trionic7297
Saab95

19982.3 16v Turbo Ecopower

B235E OBD2 USPetrol

120163Trionic7297
Saab95

19992.3 16v Turbo Ecopower

B235EPetrol

125170Trionic7297
Saab95

20002.3 16v Turbo Ecopower

B235E LEV EU/RU/RW/USPetrol

136185Trionic7297
Saab95

20002.3 16v Turbo Ecopower

B235E LEV TUN USPetrol

136185Trionic7297
Saab95

20002.3 16v Turbo Ecopower

B235E M1 EUPetrol

136185Trionic7297
Saab95

20102.8 V6 24v Turbo Aero

B284Petrol

221301BoschME9.6.1116225
Saab95

19983.0 V6 Turbo

B308E LEV EU/USPetrol

147200Trionic7297
Saab95

19983.0 V6 Turbo

B308E EUPetrol

147200Trionic7297
Saab95

19983.0 V6 Turbo

B308E ORVR USPetrol

147200Trionic7297
Saab95

19983.0 V6 Turbo

B308E OBD2 USPetrol

147200Trionic7297
Saab95

20013.0 V6 Turbo

B308E EC2000 EU/RWPetrol

147200Trionic7297

Черная магия — журнал За рулем

Тюнинг SAAB 9-5.

SAAB — это дорого и… скучно. Возможно, вам приходилось встречать такое мнение. «На машинах этой марки в Европе ездят обеспеченные люди самых занудных профессий: дантисты, юристы и преподаватели» — так однажды сказал один мой знакомый. Все ясно, SAAB он видел однажды, издалека и в темноте. В ином случае поменял бы мнение на противоположное. Любому сааберу близок этот феномен: при шапочном знакомстве «шведский самолет» может и не понравиться, но чем дольше с ним общаешься, тем глубже западает в душу (главное здесь то, в каком она — душа — состоянии). И профессия тут совершенно ни при чем, ведь даже дантист может быть милейшим человеком и отчаянным экстремалом. Поэтому у настоящих сааберов мнение совершенно другое.

SAAB — жутко интересно

Он интересен тем, что занимает особенную нишу в автомобильной табели о рангах, интересен своим характером (о да, у этого автомобиля есть характер!), многочисленными «фишечками» (не всегда приятными, но с ними приходится мириться), обустройством и, конечно, дизайном. Хотя есть сааберы, которым всего этого недостаточно. Они занимаются тем, что превращают свои необычные автомобили в абсолютно потрясающие. Руководит процессом Николай Борзенков, глава Speedparts Russia, автор и владелец бренда NGB Performance. Если вам требуется тюнинг SAAB — это к нему.

Тюнинг у Николая правильный. Внешними модификациями он занимается по остаточному принципу, в первую очередь его интересуют технические достижения. И если самый мощный двигатель стандартного SAAB располагает 250 силами, Николай строил машины за 400 л.с. Это легко подтвердить, ведь любой его проект завершается испытанием на мощностном стенде. Более того, как правило, автомобили Speedparts Russia посещают динамометр не однажды.

Измерения Николай предпочитает проводить в «Лукас-Турбо»: здесь установлен высокоточный динамометрический стенд Dynapack 4000, позволяющий снимать данные со ступиц автомобиля, исключая погрешность на проскальзывание шин. Кроме того, в отличие от привычных «барабанов» здесь нет риска схода машины со стенда и меньше шума. Услуга «Лукас-Турбо» пользуется популярностью, и найти окно в расписании замеров бывает нелегко. Кроме того, фирма недавно переехала, так что специалистам приходится не только работать, но и обживаться на новом месте.

Тем не менее нам удалось замерить не одну, а две машины! Наше появление на Каширке было весьма эффектным: на площадку перед боксом один за другим вкатились два черных SAAB 9–5. Один — уже знакомый нам «Тролль» 2002 года, второй — с ним только предстояло познакомиться — седан 1998 года (9–5 первого поколения).

Первый пошел!

Первым на замер встал «Тролль» (имя автомобилю досталось от швейцарского ателье Hirsch Performance, выполнившего часть тюнинга). Николай отрегулировал давление наддува. Оператор нашел в памяти компьютера результаты октябрьского замера, внес коррективы, и «процесс пошел». По ходу замеров несколько раз пришлось колдовать с давлением. Вердикт — 352 л.с. и 560 Н.м. Неожиданно,ведь в предыдущем случае было 381 л.с. и 546 Н.м. Оказалось, раньше замеры проводили при пиковом давлении — 2,2 бара. Теперь же было установлено 1,85. Но не это главное. Владелец машины хотел сделать ее более удобной для повседневного использования и поэтому просил Николая «поднять» низы и середину. Именно это и было итогом работы: кривая ВСХ сместилась относительно старой на 1500 оборотов ниже. Теперь максимальная мощность и момент доступны с 3000 оборотов. Чтобы добиться такого результата, Николай доработал головку блока, заменил выпускные клапаны (поставил увеличенные на 4 мм), установил более производительные форсунки (630 вместо 530 мл/мин), переписал программу управления. Попутно заменил сцепление, установив корзину SPEC Stage 4, рассчитанную на момент в 560 Н.м. Вместо стандартного шкива коленвала поставил облегченный на 2,2 кг, который должен был обеспечить двигателю легкий выход на высокие обороты и меньшую инерционность при сбросе «газа». Это изделие Николай заказал у одного из азиатских тюнеров SAAB, но после одобрения у специалистов российского оборонного предприятия, подтвердивших качество и высокие характеристики.

В дополнение ко всему заменил тормоза. И ранее они были совсем не хилыми: 4-поршневые «машинки» AP-Racing, диски диаметром 330 мм спереди. Но владелец хотел еще усилить систему, и теперь на его машине 6-поршневые суппорты NGB Performance и 336-миллиметровые перфорированные диски. Эту модификацию, равно как и установку увеличенного заднего стабилизатора, предстояло оценить позже, после замера второго 9–5.

Второй пошел!

Второй 9–5 интересен тем, что в «прошлой жизни» его двигатель относился к категории LPT (Lоw Pressure Turbo) и развивал 185 л.с., а коробка была… автоматической. Владелец Павел наслаждался спокойной, комфортной ездой до тех пор, пока коллега не приобрел 9–5 Aero. Павел прокатился на этой машине и потерял покой: отличие было поразительным. Но менять свою машину не захотел — состояние кузова было прекрасным, да и сдержанный внешний вид вполне устраивал. Aero все-таки заметнее… Так Павел попал к Николаю. Тот сразу оценил потенциал машины и сообщил, что максимум, который можно выжать из такого агрегата без явного риска, — 260 л.с. и 380 Н.м. Большего «автомат» не переварил бы. Результатом было неожиданно кардинальное решение — замена коробки на механическую и форсировка двигателя до 300 сил. Тюнинг обрушился на неновый 9–5, как извержение вулкана…

Его хозяин заболел мгновенно и тяжело. После того как проштудировал все предложения Speedparts Russia, внимательно исследовал и обсудил с Николаем все, что можно поставить на 9–5.

В результате автомобиль получил новую головку блока c увеличенными каналами, усиленную поршневую группу, фронтальный интеркулер и турбину Garrett GT28RS. Распредвалы 254/9.5, топливный насос повышенной производительности и форсунки 630 мл/мин, выпускную систему с трубами диаметром 3 дюйма и равнодлинным коллектором, увеличенную дроссельную заслонку и фильтр пониженного сопротивления, байпасклапан Hyperboost и масляный охладитель увеличенной пропускной способности. Степень сжатия была понижена до 7,8, а программа управления переписана в расчете на 300 л.с и 500 Н.м.

Заодно с заменой коробки в трансмиссию были внедрены самоблокирующийся дифференциал и корзина сцепления SPEC Stage 2 с кевларовым диском. Маховик Николай поставил облегченный — NGB Performance. Тогда же заменил механизм переключения передач на короткоходный.

Веря в тюнинг, владелец заказал более жесткую подвеску и тормозные 6-поршневые механизмы NGB Performance (такие же, как на «Тролле», но с суппортами красного цвета). И этот автомобиль вслед за Troll R получил несколько аксессуаров Hirsch: карбоновую накладку панели приборов, рулевое колесо, накладки педалей, колесные диски диаметром 18 дюймов. Кроме того, Павел все-таки поставил обвес от Aero.

И вот стенд, серия замеров. Здесь обошлось без сюрпризов: честные 300 л.с. и 500 Н.м, как и прогнозировалось. Благодарим специалистов «Лукас-Турбо», снимаемся со стенда и едем тестировать автомобили на ходу

Не слабое звено

«Звено» в авиации — 3–4 самолета. Третьего черного 9–5 у нас не было. Жаль: вид кортежа был бы внушительней. Впрочем, мы и так смотрелись неплохо: два серьезно заряженных черных 9–5 и пыхтящий изо всех сил «старичок» 9000 CSE. В таком составе и проникли за шлагбаум Тушинского аэродрома.

Обе рулежные дорожки были заняты, в нашем распоряжении оказалась коротковатая соединительная. Что могут эти машины на прямой, стало понятно сразу: обе разгоняются с бешеным напором и останавливаются как вкопанные. Проблема одна, давно известная, — монопривод. При интенсивном разгоне передняя часть машины разгружается, и она начинает слегка гулять из стороны в сторону. Конечно, эффект заметнее на более мощной версии. Впрочем, даже в такой ситуации оба автомобиля вполне контролируются, и, если не перебарщивать с «газом», можно получать удовольствие от быстрого, мощного старта.

Поставили «змейку» из конусов, начали проходить в одном темпе поочередно. Здесь ярко проявилось преимущество «Тролля» — большой задний стабилизатор позволял выдерживать оптимальную траекторию, проходя к конусам впритирку. На «экс-автомате» приходилось держаться от них подальше, иначе были промахи и «зацепы».

Владельцы автомобилей и Николай, вспомнив, как в том же октябре прошлого года на этом же поле выступали шведы из SAAB Performance Team, быстро сообразили, что можно попробовать исполнить пару трюков из арсенала асов. Тем более что и те были на двух черных SAAB. Конечно, ездить задним ходом бампер к бамперу и разворачиваться на 1800 навстречу друг другу с ходу не рискнули, но откатать ту же «змейку», максимально сблизившись, договорились быстро. Сперва не получалось, потом пошло лучше. Но, как позже признался Павел, ему приходилось напрягаться. Николай же за рулем «Тролля» был на вид абсолютно безмятежен.

Последнее упражнение — торможение со 100 км/ч. Между конусами, где торможение должно начинаться и заканчиваться, оставили около 32 метров, приняв во внимание, что в этой дисциплине мы должны быть близки к современным спорткарам. Автомобили спортивного типа могут похвастаться показателями в 37–36 метров. К сведению, даже болиду Формулы-1 на торможение со ста требуется 18 метров. Конечно, спидометр и рулетка далеко не самые точные инструменты, но обе машины выполняли установленный норматив даже после серии остановок — раз по семь подряд. Изменили тактику и проверили, насколько точно можно управлять торможением. Требовалось выполнить «финиш базой» со 100 км/ч. Получилось! Даже с нагретыми тормозами проблем не было. Останавливаться можно было с точностью до десятка сантиметров.

Пришли к простому выводу: несмотря на высокую мощность, оба автомобиля вполне дружелюбны к водителю, и тот будет чувствоватьсебя пилотом, только если сам того захочет. И конечно, не камикадзе, ни в коем случае — машины внушают чувство уверенности. Трехсотпятидесятисильная, правда, азартнее, но в пределах разумного. В общем, хороши. Доказали, что SAAB — это совсем не скучно. Но есть одно но: первая часть формулы — дорого. Тюнинг в принципе к дешевым удовольствиям не отнесешь, а у этих двух проектов бюджет и вовсе нереальный. Павел потратил на свою машину деньги, которых хватило бы для покупки еще пары таких же в базовом варианте, а «Тролль» практически сравнялся по цене с Audi RS6. И все же владельцы довольны. Эти автомобили для них любимые игрушки, они получают удовольствие. Ведь для того, чтобы просто ездить, есть другие машины. А эти — особенные.

Николай же готовит с одним из них новый проект: SAAB 9–5 Twin Turbo с полным приводом! Возможности монопривода он считает исчерпанными. Кузов седана будет облегчен, в салоне два места, под капотом 530 сил. Автомобиль выходного дня для человека скучной профессии

1. Выберите марку:

Марка автомобиля

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Ford
  • Fiat
  • GEELY
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Чип тюнинг Сааб

Чип тюнинга автомобилей Saab в Казани.

Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит 10-12%

— на турбированных моторах составит 20-40%

ModelVersionEngineEngine TypeKWHPFuelMYECUECU Type
9-31900 TID88120DieselBOSCHEDC16+ C39
9-31900 TID88120DieselBOSCHEDC16C9
9-31900 TID110150DieselBOSCHEDC16+ C39
9-31900 TID110150DieselBOSCHEDC16C9
9-31900 TTiD132180DieselBOSCHEDC16+ C39
9-32000 TURBOB205E/B110150PetrolTRIONIC7
9-32000 TURBO110150PetrolTRIONIC8
9-32000 TURBO125170PetrolTRIONIC8
9-32000 TURBOB205L136185PetrolTRIONIC7
9-32200 TiD85115DieselBOSCHEDC15M
9-32300 TURBO154210PetrolTRIONIC8
9-3(AERO)2000 TURBOB205R151205PetrolTRIONIC7
9-3(AERO)2300 TURBOB235R170230Petrol1998TRIONIC7
9-51900 TID110150DieselBOSCHEDC16+ C39
9-52000 TURBOB205E/B110150PetrolTRIONIC7
9-52000 TURBO125170PetrolTRIONIC8
9-52300 TURBOB235E125170PetrolTRIONIC7
9-52300 TURBOB235E136185PetrolTRIONIC7
9-52800 24V BITURBOA28NERN/A300PetrolBOSCHME9.6.1
9-5(AERO)2300 TURBOB235L162220PetrolTRIONIC7
9-5(AERO)2300 TURBOB235R169230PetrolTRIONIC7
9-5(AERO)2300 TURBOB235R184250PetrolTRIONIC7

Если в этом списке нет вашего SAAB, свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning SAAB.

A-Zperformance | Продукты | Детали двигателя SAAB

Адаптер SAAB CCV

14,17 долларов США

Масляный щуп OEM SAAB 9-3 2.2 дизель 1998-2001

14,50 долларов США

OEM Соединительная шпилька впускного коллектора SAAB 9-3 9-5 2.0 2.3 Бензин B205 B235

17,48 долларов США

OEM Шланг вентиляции картера SAAB 9-5 2.0 2.3 Бензин 2004-2005

30,61 долларов США

OEM Шланг вентиляции картера SAAB 9-5 2.0 2.3 Petrol Biopower 2006-2010

45,11 долларов США

Комплект подшипников шатуна OEM SAAB NG900 9000 9-3 9-5

47,88 долларов США

Комплект коренных подшипников OEM SAAB NG900 9000 9‑3 9‑5

54,26 долларов США

OEM уплотнения штока клапана SAAB 9-3 9-5 2.0 2.3 Бензин B205 B235

56,38 долларов США

Расходомер воздуха для изготовителей оборудования СААБ 9-3 9-5 2,0 2,3 Бензин Б205 В235

67,65 долларов США

HUTCHINSON Задняя опора двигателя SAAB 9-5 MAN 1999-2009

81,00 долларов США 68,85 долларов США

Расходомер воздуха

OEM HITACHI SAAB 9‑3 B207 03-12

92,47 долларов США

Комплект подшипников шатуна ACL Race Con Rod SAAB NG900 9000 9-3 9-5

93,43 долларов США

Натяжитель балансировочной цепи SAAB, Saab 9000 NG900 9‑3 9‑5

109,25 долларов США

Корпус воздушного фильтра SAAB Aero, SAAB 9-3II 2003-2014

116,86 долларов США

Впускная труба Performance с керамической теплозащитной поверхностью SAAB 9-3 9-5 2.0 т 2,3 т

122,43 долларов США

Комплект коренных подшипников ACL Race SAAB NG900 9000 9‑3 9‑5

125,65 долларов США

Расходомер воздуха PIERBURG SAAB 9‑3 B207 03-12

132,16 долларов США

Задняя опора двигателя SAAB 900 9-3 2.0 2,3 человек 1994-2002

134,51 долларов США

«King Cobra» Performance Впускная / впускная труба для TD04HL-15T SAAB 9-5 2.3T Aero

145,83 долларов США

A-Zperformance Трубка давления корпуса дроссельной заслонки 63 мм SAAB 9-3 2.0 бензин 2000-2001

257,74 долларов США

OEM Комплект привода ГРМ SAAB 9-3 2.0 Бензин B207 2003-2012

273,85 долларов США

Оригинальный корпус дроссельной заслонки Saab SAAB 9‑5 2.0 2.3 B205 B235 2004-2009

344,63 долларов США

OEM Корпус дроссельной заслонки SAAB 9-3 9-5 2.0 2.3 B205 B235 1998-2003

347,95 долларов США

OEM Комплект синхронизации и балансировки SAAB 9-3 9-5 B205 B235

370,51 долларов США

Коленчатый вал OEM SAAB 9-3 9-5 2.0 Бензин B205 1998-2010

392,07 долларов США

Нефть Б205 Б235 1998-2010 Б235 цилиндрового блока СААБ 9-3 9-5 2.0 2.3 ОЭМ

522,76 долларов США

Базовый двигатель / короткий блок / блок двигателя SAAB 9-3 II 2.0T B207E / L / R 2003-2007

1 176,42 долларов США

OEM Короткий блок двигателя в сборе SAAB 9-3 9-5 2.0 бензин B205

3 855,77 долларов США

A-Zperformance | Продукты | Поршни и стержни SAAB

Комплект поршневых колец для вторичного рынка SAAB

00 9-3 9-5 2,0 2,3 B204 B234 B205 B235

127,83 долларов США

Комплект поршневых колец Wössner 900XTY SAAB

00 9-3 9-5 B204 B205 B234 B235

154,65 долларов США

Комплект шатунов OEM SAAB 9‑3 9‑5 2.3 B235 153 мм

261,38 долларов США 209,10 долларов США

Комплект поршневых колец OEM SAAB

00 9-3 9-5 2.0 2.3 B204 B234 B205 B235

274,90 долл. США

Комплект кованых поршней Wössner SAAB 9000 2.3T 16V B234

502,60 долларов США

Комплект кованых поршней Wössner SAAB 9-3 9-5 2.0 т 16 В B205

515,17 долларов США

Комплект кованых поршней Wössner SAAB 9-3 9-5 2.3T 16V B235

515,17 долларов США

PEC Кованые шатуны SAAB 2.0T Petrol B207R

602,48 долларов США

PEC G0070 Кованые шатуны SAAB 9-3 9-5 2.3 B235

602,48 долларов США

Wössner Forged Piston Kit SAAB 9-3 2.0T 16V B207

628,25 долларов США 534,01 долларов США

Wössner KPL053 Кованые шатуны SAAB 9-3 9-5 2.3 16V B235

869,89 долларов США 652,42 долларов США

Комплект кованых поршней Wössner SAAB 9-3 2.8T V6 B284 89.00 мм

884,20 долларов США

Auto Verdi выковал шатуны SAAB 9-3 9-5 2.0 B205

1150,18 долларов США

Auto Verdi Кованые шатуны SAAB 9000 2.3 B234

1150,18 долларов США

Кованые шатуны Auto Verdi SAAB 9000 2.0 B204

1150,18 долларов США

Руководство по настройке Saab 9000 — Турбо-обновления, советы, хитрости и настройка подвески

Руководство по настройке Saab 9000 — Получите себе спальное место мощностью 300 л.с. менее чем за 2 больших. Saab 9000 Turbo, возможно, не самый красивый автомобиль, но его качество сборки и возможности настройки более чем компенсируют любые недостатки в отделе внешнего вида. Это руководство по настройке покажет вам лучший способ получить большую мощность от любого из автомобилей Saab 9000 Turbo, будь то 2-литровый или 2-литровый.3литр.

см. Также:

Rolling Roads UK
Engine Builders

Руководство по настройке Saab 9000

Покупка автомобиля

Как упоминалось выше, доступны 2 турбодвигателя: 2-литровый и с 1989 года 2,3-литровый, который представляет собой тактную версию 2,0-литрового двигателя.

Двигатели

С 1993 года 2-литровые двигатели получили балансирные валы, а 2,3-литровые двигатели — с первого дня. Кривошипы с балансирными валами немного отличаются и, как таковые, не взаимозаменяемы с кривошипами неуравновешивающих валов.

Все двигатели Saab 9000 Turbo поставляются со стальным кривошипом, стальными шатунами и поршнями Mahle, и они могут развивать мощность до 500 л.с. и без проблем пробегать 250 000 миль.

[wdi_feed id = ”52 ″]

Прокладки головок на всех двигателях необходимо менять на 100 000 миль, поэтому перед тем, как вы начнете повышать наддув, это должно быть вашей первой работой, и пока вы в ней, вы также можете изменить цепь привода ГРМ.

[wdi_feed id = ”49 ″]


Руководство по настройке Saab 9000 — Техническое обслуживание

Масло следует менять каждые 6000 миль и использовать синтетическое масло 5W-30 хорошего качества.Поршневые кольца и расточки в значительной степени пуленепробиваемые, поэтому проблем быть не должно. Если двигатель дребезжит, то это, скорее всего, балансирные валы, которые необходимо заменить. Свечи зажигания следует заменить на изделия NGK BCR8ES.

В автомобиле камера фокусируется на спидометре во время разгона


Saab 9000 Тюнинг двигателя

2-литровый двигатель примерно такой же мощный, как и другие двигатели, и он более чем доволен оборотами, а из-за их более короткого хода и большего количества оборотов радует, чем 2-х литровый.3литровые двигатели.

Настроить двигатель до 1991 года несложно, но убедитесь, что в автомобиле есть промежуточный охладитель и клапан управления производительностью. Если он не спустился на свалку металлолома и не нашел его, то Saab оставил все необходимые соединения для интеркулера и PCV, так что установка — пустяк. Стандартные промежуточные охладители хороши до 1,5 бар наддува и огромны, поэтому здесь нет необходимости в дорогостоящих обновлениях.

На автомобилях до 1991 года установка избыточного наддува регулируется с помощью регулируемого выключателя наддува, расположенного под приборной панелью над педалями со стороны водителя.В середине клапана находится винт, покрытый каплей краски, намотайте его, и он повысит давление наддува, 0,9 бар дает 220 л.с., а 1,2 дает 250 л.с. Чтобы обеспечить соответствие требований к заправке повышенным давлением наддува, необходимо также увеличить давление топлива. Либо установите регулируемый элемент, либо сожмите регулятор тока в тисках.

С 1991 года давление наддува контролировалось более совершенным ЭБУ, поэтому повышение наддува просто отменяется ЭБУ. Чтобы обойти это, установите новый блок прямого зажигания.Saabflight может предоставить вам один из них за 365 фунтов и позволит двигателю получить 1,2 бар наддува и 250 л.с. на стандартном выхлопе для 2 литров и 270 для 2,3 литра.
С 1993 года Saab заменил систему управления двигателем Bosch своей собственной системой управления двигателем Trionic 5, в которой нет съемных чипов, но ее все еще можно переназначить подобными Saabflight за 365 фунтов. 2.3 машины могут развивать мощность до 320 л.с. и при этом иметь законные выбросы и возвращать до 30 миль на галлон.


[wdi_feed id = ”51 ″]


Saab 9000 Тюнинг-Выхлоп

Для большей мощности стандартный ограничительный выхлоп необходимо заменить более свободным.Система JT считается лучшей при весе 320 фунтов. Состояние настройки на данный момент будет стоить меньше тысячи долларов и будет полностью надежным. Моторы объемом 2,3 литра будут развивать мощность 300 л.с., а 2-литровый — 270 л.с.


Saab 9000 Тюнинг — этап 2

Как и все остальное, чем больше мощности вы хотите, тем дороже становится экспоненциально. Следующим шагом будет замена Turbo на что-то вроде гибридного блока Saabflight за 650 фунтов. гигантские зеленые форсунки 400 фунтов, датчик карты с 3 барами 95 фунтов и специальный интеркулер на 500 фунтов.С этой партией ваш 2.3 будет производить около 400 л.с.

.


[wdi_feed id = ”50 ″]


Saab 9000 Тюнинг — этап 3

Для 500 л.с. потребуются турбина Garret GT30R, форсунки 630 см3 / мин, топливный насос большего размера, кулачки, напорная головка и трубчатый выпускной коллектор.
Если вы хотите сохранить природу 2-литрового двигателя со свободными оборотами, установите головку блока цилиндров 2.3, так как она имеет гораздо более свободный ход и прикручивается прямо и снижает степень сжатия.


Saab 9000 Тюнинг — Обработка

Поскольку этим автомобилям исполнилось не менее 8 лет, первым делом при настройке подвески необходимо заменить стандартные втулки на детали из усиленного полиуретана.На передних амортизаторах и пружинах установлены пружины с подобранными амортизаторами, поскольку только пружины могут привести к особому обращению. Также помогут стабилизаторы поперечной устойчивости. sasab.com в Штатах продает комплекты, если вы не можете позволить себе переднюю и заднюю части, просто возьмите заднюю часть для начала, иначе у машины будет ужасающая избыточная поворачиваемость.


Saab 9000 Tuning — Тормоза

Тормоза на автомобилях с турбонаддувом превосходны, поэтому обычная жидкость 5.1, тормозные колодки и плетеные тормозные магистрали должны подойти для всех, кроме самых экстремальных обстоятельств.


Saab 9000 Tuning — Колеса и шины

Наилучший размер для гусеницы — 17-дюймовые колеса с ET 35 мм и 215 или 225 45-17 шинами.


Saab 9000 Тюнинг — Трансмиссия

В 1993 году картер коробки передач был изменен на модель GM, это означает, что коробки передач до 1993 года не могут быть заменены на коробки передач после 1993 года. Saab 9000 поставлялся с 3 передаточными числами, поскольку оптимальным решением для короткого передаточного числа является использование коробки передач без турбонаддува. разумно, коробка Turbo низкого давления или коробка Aero будут в порядке.

Шестерни коробки передач могут проскальзывать в главном валу, но это можно исправить за 150 фунтов на Saabflight или они могут продать вам полностью отремонтированный блок за 950.

Как и любой большой автомобиль FWD большой мощности, LSD будет иметь большое значение, и Quaife является выбором по умолчанию и доступен в Abbot Racing.
2,3-литровая муфта полного давления с турбонаддувом может выдерживать до 300 л.с. и может быть установлена ​​на 2-литровые автомобили, если также используется 2,3-литровый маховик.

Для специального сцепления с усиленным сцеплением.com сделать 2 этап юнит за 300квид.


[wdi_feed id = ”48 ″]


Турбо низкого давления (LPT) — Турбо полного давления (FPT) — Отличия

Модели LPT были ограничены давлением наддува 5 фунтов на квадратный дюйм, но двигатели такие же, как и модели с турбонаддувом полного давления, с дополнительным бонусом: модели LPT даже дешевле, чем автомобили FPT. Все автомобили используют турбину Garrett T25, за исключением Aero, у которой есть блок Mitsubishi TD04, но все турбины взаимозаменяемы. Единственное различие между турбинами для турбин LPT и FPT заключается в том, что коэффициент AR немного меньше на моделях LPT, что дает меньшую задержку, но также имеет меньший потенциал мощности, но на самом деле все турбины имеют хороший потенциал.

Ссылки по теме

Abbot Racing
Saabflight
Specclutch
Sasab
Вы специалист по настройке Saab? Если да, то разместите свой сайт на этой странице

Эта страница последний раз была изменена 6 апр.2021 в 16:11

Продолжить чтение

Блок настройки микросхем Saab Plug & Play Performance — RepairManuals.co

Обычная цена

19 долларов.98

Цена продажи

29,99 долл. США

Просто подключите порт OBD2 своего Saab и увеличьте мощность до 35% и крутящий момент до 25%!

Saab nitroOBD2 — это устройство с технологией plug and play, работающее за счет повышения производительности двигателя вашего Saab. Он прост и удобен в установке, просто подключите его к разъему OBD2 вашего автомобиля.Запрограммирован для всех автомобилей Saab, как указано в раскрывающемся списке выше.

Устройство работает на основе протоколов OBD2 и переназначает блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля для достижения максимальной производительности. После прохождения примерно 150 миль устройство подстраивается под автомобиль и привычки водителя и постоянно обновляет ECU для достижения максимальной производительности двигателя.

Выберите год выпуска и модель Saab из раскрывающегося списка выше.

В коплект входит:
1 x OBD2 Plug & Play Performance Chip Tuning Box

Дополнительная информация

  • Устройство получает информацию от ЭБУ компьютера Saab.
  • Используя полученные данные ЭБУ, NitroOBD2 регулирует давление наддува, количество топлива, время впрыска и давление, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.
  • Блок настройки микросхем не превышает требований производителя. Работает только в пределах допуска двигателя.
  • Устройство обнаруживает скрытую мощность вашего автомобиля и не повредит двигатель и электронный блок управления автомобильного компьютера, не повлияет на заводские настройки автомобиля и не изменит какие-либо настройки навсегда.
  • Чтобы вернуться к исходным настройкам автомобиля, просто отключите NitroOBD2 от разъема OBD2.

Установка

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и ключ не находится в замке зажигания
  2. Найдите порт / разъем OBD2 в вашем автомобиле (обычно под приборной панелью со стороны водителя и подключите устройство)
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ до первой ступени (Не заводите машину)
  4. Нажмите и удерживайте кнопку сброса прибл.5 секунд. После отпускания подождите ок. 30-60 секунд
  5. Пуск двигателя
  6. Устройство распознает ваш Saab и привычки вождения примерно через 150 миль езды. Он будет отрегулирован соответствующим образом, чтобы помочь вашему автомобилю достичь максимальной производительности

Выберите год выпуска и модель Saab из раскрывающегося списка выше.

Тюнинг Saab — SAABSUNITED

Это было давно.Хорошие новости для многих владельцев Saab, которым нужны заводские настройки для их нового Saab.

Пресс-релиз из Детройта:

——

Saab Cars North America и Hirsch Performance AG объединяют усилия для повышения производительности Saab 9-3 и 9-5

DETROIT, 10 января 2011 г. / PRNewswire / — Saab Cars North America и Hirsch Performance AG из Швейцарии объявили сегодня, что послепродажные продукты Hirsch Performance будут доступны для автомобилей моделей 2007-11 модельного года, Saab 9-3 и 2010-11 модельных годов 9-5 через избранных дилеров Saab в США. начало весны 2011 года.

Джон Андерсон, директор по продажам послепродажного обслуживания и новому бизнесу Saab Cars North America, сказал: «Saab имеет давние отношения с Hirsch в Европе, и теперь мы можем предложить повышение производительности автомобилей клиентов Saab в США. Преимущество деталей Hirsch Performance в том, что они устанавливаются у официальных дилеров Saab, не влияют на гарантию или характеристики выхлопной системы автомобиля и представляют собой высококачественные системы, разработанные специально для автомобилей Saab. Установка деталей Hirsch Performance в течение 60 дней с момента продажи нового автомобиля дает потребителю такую ​​же гарантию, что и новый автомобиль, что является преимуществом для наших клиентов.

Манфред Ленхерр, директор по продажам и маркетингу Hirsch Performance AG, сказал: «Инженеры Hirsch много работали над калибровкой рабочих характеристик двигателя для двигателей Saab 9-3 и 9-5 объемом 2,0 л и 2,8 л, которые обеспечивают дополнительные 30 двигателей. лошадиные силы для тех, кто хочет еще более динамичных характеристик своего автомобиля. Hirsch предлагает широкий спектр продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками, характерных для 9-3 и 9-5, включая колеса, выхлопные системы, аэрокомплекты и элементы интерьера, чтобы улучшить и без того приятные впечатления от Saab.Другое преимущество продуктов Hirsch заключается в том, что они только улучшают качество автомобиля и не влияют на сложные системы безопасности или выбросов ».

Послепродажные продукты Hirsch Performance включают обновление характеристик двигателя, +30 л.с., комплект пружин, выхлопную систему с двойными характеристиками, спойлер на крышке задней панели, комплект аэродинамических эффектов земли из углеродного волокна (передний сплиттер и диффузор), комплект решеток из 4 частей, алюминий педали, кожаный салон и карбоновая панель приборов. Некоторые компоненты Hirsch предназначены только для определенных моделей Saab.

Информация о ценах и участвующих дилерах на запчасти Hirsch Performance будет доступна на сайтах http://www.SaabUSA.com и Hirsch-performance.com в ближайшем будущем.

О Saab Cars Северная Америка

Saab, или Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Шведская авиастроительная компания), была основана в 1937 году как производитель самолетов и представила свой первый прототип легкового автомобиля 10 лет спустя после образования подразделения Saab Car Division. В 1990 году Saab Automobile AB была создана как отдельная компания, которой совместно владеют Saab Scania Group и General Motors, а в 2000 году она стала полностью дочерней компанией GM.В феврале 2010 года Spyker Cars N.V. из Нидерландов приобрела компанию у GM в качестве независимого предприятия.

Автомобили Saab отражают уникальную скандинавскую дизайнерскую этику бренда, сочетающуюся с его наследием в области авиастроения. Компания является мировым производителем автомобилей премиум-класса с выдающейся историей инноваций. Он известен своей новаторской ролью в области турбонаддува, а также безопасностью пассажиров и внедрением технологии гибкого топлива через Saab BioPower. В настоящее время Saab Automobile AB насчитывает около 3800 сотрудников в Швеции, где она управляет производственными и техническими предприятиями мирового класса в своей штаб-квартире в Тролльхеттане, в 70 км к северу от Гетеборга.http://media.saab.com

www.hirsch-performance.ch

Производительный чип SAAB | Получите MPG с помощью Chip Your Car

Описание

Настройка производительности SAAB

    • Увеличение пробега автомобиля
    • Boost лошадиные силы
  • Увеличение крутящего момента
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Передовые технологии
  • устанавливается менее чем за 60 секунд
  • Top-Rated ECU Tuning
  • Детали SAAB Performance

Доступно 3 уровня производительности: Начните с уровня 1, 2 или 3!

Повышение производительности и усиления SAAB MPG

Наши чипы SAAB Performance Chips сочетают в себе ощущение более мощного двигателя с экономичностью небольшого двигателя.Вы можете легко установить чип SAAB ECU, подключив его непосредственно к OBD / диагностическому порту. Чип производительности загружает новые, предварительно настроенные и специфичные для двигателя топливные карты в ваш ECU, улучшая реакцию дроссельной заслонки и общую производительность вашего SAAB.

Есть ли у вашего SAAB модификации для вторичного рынка? Нет проблем с этим решением для настройки ECU. Chip Your Car Performance Chips адаптируется к вашим модификациям и обеспечит настройку, необходимую для вашего конкретного автомобиля. Все мелодии проходят динамометрические и дорожные испытания для обеспечения оптимальных результатов.

Установка микросхемы с быстродействием 60 секунд:

Без резки проволоки. Никаких инструментов не требуется.

30-дневная гарантия возврата денег

FAQ

Как работает чип производительности?

Как чип производительности улучшает характеристики моего автомобиля?

Один из самых эффективных способов получить дополнительную мощность от вашего автомобиля — использовать наш чип производительности. Это дает вам больше мощности и крутящего момента, а также увеличивает расход топлива и делает поездку более плавной и приятной.Но наиболее распространенной целью повышения производительности является добавленная мощность — Vroom Vroom!

Чип производительности подключается непосредственно к вашему порту OBDII и сразу же начинает анализировать все, что находится в пределах досягаемости ECU (электронного блока управления), что является большим контролем. Итак, остальное зависит от вас: Вы хотите сэкономить на газе или хотите получить реальную мощность, когда вы нажимаете эту педаль? Может быть, и то, и другое! Каким бы ни был ваш вкус, получайте удовольствие.Вы можете время от времени получать удовольствие от дополнительной мощности и ускорения, а в остальное время наслаждаться более плавным взлетом и общими впечатлениями от вождения.


Легко ли установить чип производительности?

Наша высокопроизводительная микросхема устанавливается без перерезания проводов или механических навыков!

Performance Chip просто подключается к диагностическому порту OBDII, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Общее время установки обычно составляет 60 секунд или меньше — никаких механических навыков или специальных инструментов не требуется! По любым вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону 763.370.2746, воспользуйтесь опцией онлайн-чата или свяжитесь с нами через форму.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения интерактивных инструкций по установке


Будет ли Performance Chip работать с другими модификациями или тюнерами?

Если у меня есть другие модификации в моей машине, с Performance Chip все еще работают или мешают другим модам?

Да, наша технология высокопроизводительных микросхем представляет собой «комбинированную систему», которая работает с любыми модификациями. Таким образом, вы можете добавить столько модов Turbo и Supercharged, сколько захотите, и этот чип производительности будет рад помочь оптимизировать их с помощью ECU и таймингов.


Безопасны ли чипы Performance Chips для моего автомобиля?

Безопасно ли использовать этот чип производительности в моем автомобиле?

Да, действительно, наши чипы Performance считаются более безопасными, чем заводские. Наши чипы Performance Chips улучшают существующую заводскую топливную карту, тем самым повышая общую эффективность вашего автомобиля и ощущения от вождения. Теперь все зависит от вас, на что вы потратите эту новую силу! Чтобы получить еще больше от вашего автомобиля, добавление нашего цифрового контроллера дроссельной заслонки имеет еще большее значение — вы получаете девять различных запрограммированных режимов вождения, чтобы по-настоящему получить максимальную отдачу от вашего Performance Chip.


Сколько времени требуется для работы чипа производительности?

Работает ли он мгновенно, и нужно ли, чтобы чип производительности оставался подключенным к порту OBDII?

Ваш Performance Chip начнет работать сразу после установки. Однако для полной синхронизации программирования и связи с вашим автомобилем потребуется примерно 150 миль пробега. Если вы хотите быть уверены, что получаете желаемые результаты, мы настоятельно рекомендуем добавить в вашу систему комплект Performance Monitor Kit , чтобы вы могли видеть результаты прямо на своем телефоне в дополнение к другой информации двигателя и предупреждений, чтобы вы действительно созвучны вашему автомобилю.


Будет ли моя гарантия на ваш Performance Chip аннулирована?

Может ли добавление чипа производительности поставить под угрозу гарантию моего автомобиля?

Микросхемы

Performance Chips безопасны для вашего автомобиля и защищены законом о гарантии Магнусона-Мосса. Производитель транспортного средства не может просто аннулировать всю гарантию на ваш автомобиль из-за дополнительных принадлежностей. В связи с характером гарантий и контрактов вы, как заказчик, несете ответственность за обеспечение того, чтобы эти элементы не аннулировали какую-либо часть гарантии на ваш автомобиль.Хотя в результате установки одного из наших высокопроизводительных чипов гарантия на автомобиль никогда не была потеряна, Chipyourcar.com не несет ответственности за потерю гарантии.

Если вам все же нужно доставить свой автомобиль к дилеру, просто удалите чип, когда автомобиль выключен, и когда вы заведете автомобиль, не останется никаких следов, что чип когда-либо вставлялся туда. Это настоятельно рекомендуется только во избежание любых неуместных действий со стороны дилера. После того, как вы покинете дилера, вы можете переустановить чип производительности и через 150 миль снова вернуться к работе с полной оптимизацией.


Будет ли гореть свет на чипе производительности?

Нужно ли мне вообще следить за огнями?

Световые индикаторы являются начальным визуальным индикатором того, что чип производительности и ЭБУ обмениваются данными, а программное обеспечение синхронизируется с ЭБУ вашего двигателя в течение первых 150 миль. Нет необходимости следить за светом, поскольку он, скорее всего, погаснет через короткий промежуток времени. Это не меняет качества связи между чип-тюнингом ЭБУ двигателя.

Как это работает

Как работают высокопроизводительные чипы:

Высокопроизводительный чип для вашего автомобиля — самое доступное и эффективное решение при сегодняшних высоких ценах на топливо. Когда пришло время повысить топливную экономичность вашего автомобиля и увеличить расход топлива на галлон, простая 60-секундная установка сделает свое дело. Вы можете безопасно увеличить мощность до 60 л.с. и до 5 миль на галлон в вашем автомобиле благодаря повышенной эффективности двигателя.

Наши чипы производительности работают, посылая постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который отслеживает ваш модуль управления двигателем (ECM).Этот сигнал запускает заводской блок управления двигателем, чтобы оптимизировать топливную смесь и кривую синхронизации для более эффективного баланса. Чип производительности — это динамическая топливная карта, настроенная для воздушно-топливной смеси вашей конкретной модели автомобиля, времени и искры. Если автомобиль является турбонаддувом или наддувом, микросхема также увеличит давление наддува. Чип производительности связывается с автомобилем через диагностический порт OBD2 и начнет работать при следующем запуске автомобиля.

Наши чипы Performance Chips — это недорогая альтернатива дорогим программаторам и инновационное решение для повышения эффективности вашего автомобиля.Увеличьте мощность и расход топлива с помощью простого подключаемого чипа производительности уже сегодня!

Годовая экономия

Микросхемы

Performance Chips — это инновационное и доступное решение для повышения топливной эффективности и экономии средств. Посмотрите, какую экономию вы можете получить через год, три или пять лет.


Вопросы: СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ сегодня!

Saab 9000 Anna Project (часть 6) Тюнинг

Saab 9000, наш проект Анны, медленно катится по маленькому городку.Пока ничего не произошло … но скоро! Читателям, которые на основании их собственной истории болезни считаются инфицированными или восприимчивыми к 9000, рекомендуется выключить его сейчас — и читать только часть 7. Поскольку эта статья может повлиять на спокойствие семьи и банковский баланс.

Saab 9000 — проект Анны

Конец города. Свободная езда, ускорение, ускорение. Стрелка подпрыгивает в красную зону, турбо свистит. Третья передача, четвертая передача. Турбозвук измельчает сердце и мозг, превращая мужчин в парней.Анна уже давно вышла за разрешенные законом пределы. Шестерня № 5. Анна тянет, турбо ура. Поверните, поверните вниз. Как и на рельсах, 9000 проходит поворот, затем ускоряется, переключается, турбо-звук.

Что случилось? Узнаем полет Анны! В Швеции есть тюнинговые комплекты мощностью до 400 л.с., но мы не хотели делать это так дико. Рассматривалось чуть больше, чем оригинальные 170 л.с., решение на уровне 9000 Aero.

Изначально мы хотели протестировать немецкий тюнер, но летом он недоступен в течение нескольких недель, так что вы уйдете из истории.Специалист Маптун — альтернатива. Для 2.3т есть комплекты от 245 до 295 л.с. из Швеции. Я выбираю «маленькое» решение на 245 л.с. Плюс 120 Нм и 75 л.с. должно хватить, правда?

В пакете по цене около 700,00 евро находится электромагнитный клапан T5, который отличает мягкий турбонаддув от более заряженной версии. Клапан стоит 350 евро в Saab, поэтому цена за полный комплект довольно умеренная. Maptun поставляет новый блок управления двигателем; если вы вернете шведам свой старый контроль, вы сэкономите 100,00 евро.

Блок управления и клапан устанавливаются быстро, иммобилайзер активируется через Tech3. Перед первой поездкой простой расчет. 9000 весит около 1,400 кг. С 245 л.с. и 380 Нм каждый л.с. должен разогнаться на добрые 5,7 кг. Отношение мощности к весу лучше 10 кг на каждую лошадиную силу — это просто развлечение. 5 перед десятичной точкой — это очень весело …

Красные цифры горят, 9000 проходит тест-драйв в соответствии с законом. 9000 чувствует себя нормально в нижнем диапазоне оборотов.На работе нет последовательного турбокомпрессора, это машина старой школы. Если частота вращения двигателя повышается до 2000 оборотов, все становится эмоционально. Повышайте давление! Теперь вы можете увидеть 9000 другими глазами. Что-то толкает. Под капотом находились приводы объемом 2,3 литра как у V8. Вы можете уверенно двигаться вперед с любой скорости.

Турбо присутствует при разгоне, игла турбонагнетателя сигнализирует о достаточном давлении. Вот как мы любим Saab, вот что сделало бренд таким, какой он есть. От проселочной дороги до автострады.Сама 9000 ниток игриво. Это настолько хорошо зависит от газа, что вы хотите обойти других участников дорожного движения. Потом старая игра. Ограничения скорости отменяются после строительных площадок … Маленькие и средние автомобили устанавливают указатели, хотят смести старый Saab с левой полосы. В ответ на толкатели есть тяга. Мы ушли!

Итак, однажды днем ​​я играю в Saab Turbo. Это вызывает у вас тошноту и зависимость. Хуже того: вы никогда не сможете выбросить это из головы. На автобане можно оставаться на 5-й передаче.Сааб летает, всегда надоедает давление наддува. Более крупные и потенциально более мощные автомобили также ускоряются. Удельная мощность и давление наддува — все. На проселочных дорогах вы пробираетесь по проходам, грузовики в игровой форме обгоняют. Да, ты можешь быть ребячливым. Потенциал развлечений огромен, Maptun и Saab очень затягивают. Не думайте, если бы вместо 245 л.с. был большой комплект на 295 л.с. …

Чувство Saab проходит. Старое, почти потерянное ощущение увлекательных турбин — когда турбо-лаг не был проблемой, когда машины все еще хотели, чтобы их водили.Вы не хотите выходить, вы хотите ехать, ехать, ехать. А поскольку Saab 9000 — детище 80-х и 90-х годов, впечатления от вождения проявляются сразу же. Ни компьютерной программы, ни подделки звукового генератора. 9000 — это то, чем он является: с комплектом Maptun Kit, седан с преуменьшенной стоимостью. Крепкая, старая, неприметная, очень быстрая машина. Почти забытый продукт бренда, который, кроме нас, фанатов, почти никого не интересует. Чистое удовольствие!

У

Saab была одна версия мощностью 280 л.с. с полным приводом.К сожалению, этот 9000 так и не поступил в серию. В то же время Audi представила V8. Saab был на уровне глаз и поднимался. Продукт был там, не хватало смелости совершить большой скачок. В любом случае, у нас есть машины, мы веселимся. Двигатель и трансмиссия могут справиться с дополнительной мощностью, передний привод удивительно хорошо справляется с 245 л.с. Но ничто в мире не обходится без недостатков.

Конечно, мне ясно, что в реальной жизни многие 9000 ездят с еще большей мощностью.Как блог вы должны соблюдать закон. Поэтому примечание: если вы хотите отпраздновать опыт Маптуна, легализации нет пути. Волшебное слово: индивидуальная покупка. Вдобавок стоит подумать о лучших тормозах, что я и так делаю, и поменять шланги турбонагнетателя. Это тоже уже в списке дел.

На технические вопросы, доступность и все остальное о наборе Maptun отвечает Тилль Дрешер из Cardyourcar.eu , Maptun выпустит 20% наборов в рамках осенней акции.Вы хотите его иметь? Полагаю, что так. Больше тяги — хорошо. 9000 — одна из тех вещей, которые не стареют, а становятся лучше. Или тем более желанным, чем больше мобильных компьютеров проникает в нашу повседневную жизнь.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *