Ровер тюнинг: Тюнинг Land Rover Рендж Ровер более 50 видов дооснащения в KIBERCAR

Содержание

Тюнинг Land Rover Рендж Ровер более 50 видов дооснащения в KIBERCAR

Профессиональное дооснащение Land Rover. Новый уровень комфорта, охраны и безопасности


Компания Киберкар уже более пяти лет оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум класса. Мы предлагаем собственные решения во всех областях тюнинга автомобилей Land Rover, одной из которых являются охраны автомобиля от угона и краж. Наши охранные комплексы сертифицированы и признаны дилерскими центрами, а значит дооснащение Ленд Ровер не приведет к аннулированию гарантии. Все используемые устройства и оборудование проверены и протестированы на совместимость в нашей собственной лаборатории. Интеллектуальный доступ, Блютуз метки, GPS-маячки, возможность программирования штатных кнопок автомобиля и ключа существенно усложнят жизнь автоворам. 


Специалисты компании Киберкар могут доработать уже установленную систему охраны и существенно расширить ее функционал. Мы подбираем только проверенные и совместимые сервис-модули. Дооснащение Range Rover дистанционным запуском позволит управлять дистанционно охранной системой, а также заводить и глушить двигатель тогда, когда это нужно владельцу. Кроме того, система позволяет посредством приложения смартфона или штатного брелока управлять открытием и закрытием дверей, стекол и люка. Вам даже не нужно находиться возле автомобиля, чтобы иметь полную информацию о его текущем состоянии.


Мы также можем инсталлировать систему предпускового подогрева Webasto. Она позволяет держать зимой в салоне комфортный климат или подогревать непосредственно перед поездкой. Это существенно экономит время и деньги, поскольку система потребляет мизерное количество топлива. Программируемый запуск и отключение Webasto также можно будет осуществлять со смартфона. 


Для защиты дорогостоящих дисков и резины мы предлагаем оригинальные болты с секретками, которые невозможно открутить обычным ключем. Дооснащение Рендж Ровер специальными колесными болтами сильно усложнит жизнь злоумышленникам и сохранит немалые деньги владельце авто.  


Камеры заднего вида, которые мы устанавливаем обладают высокой чувствительностью и разрешением. Дополнительны мы можем установить на них омыватель, позволяющий в любую погоду иметь чистую картинку на мониторе. Дооснащение Range Rover системами контроля слепых зон и кругового обзора и существенно облегчают маневрирование и парковку.


Установка видеорегистратора в оригинальном дизайне позволит избежать спорных ситуаций на дороге. Мы также можем произвести скрытую установку радар детектора, которые предупредит о замере скорости заранее звуковым сигналом.

Мультимедиа тюнинг Land Rover. Новые возможности штатной системы


Наши установочные центры предлагают клиентам Киберкар создать на базе своего Range Rover полноценный мультимедийный центр. Гордость наших разработчиков развлекательная-мультимедийная система AirTouch Performance на Android расширит возможности заводской системы до уровня современного планшета. 


Мы не затрагиваем заводские опции. Система подключается по цифровой шине и делает тюнинг Range Rover безопасным для других устройств. Блок интегрируется в мультимедиа систему, что позволять управлять им штатными кнопками автомобиля или с помощью тачскрин дисплея.


Владелец получает доступ к навигации, приложениям, он-лайн видео и плей-листам, которые можно прослушивать на штатной акустике. Сделав тюнинг Ленд Ровер у нас, вы получите возможность подключать внешние накопители (флэш память, жесткий диск, карта памяти) и просматривать мультимедиа контент оффлайн. Встроенный Bluetooth-интерфейс позволяет подключать AirTouch к штатной акустике, а также синхронизировать с другими гаджетами (смартфон, планшет, лэптоп). 


Для ценителей Mac OS мы предлагаем установку Apple CarPlay или Apple TV, отличные между собой по функционалу совместимостью с разными моделями авто. CarPlay открывает доступ к навигации Apple, мультимедиа-контенту, звонкам, приложениям с возможностью голосового управления. Apple TV делает мультимедиа тюнинг Рендж Ровер более полноценным и существенно расширяет возможности штатной системы. Он открывает доступ к любой навигации, Youtube, дает возможность устанавливать приложения. Блок таже имеет удобный и стильный пульт в комплекте.


Мы предлагаем также дополнительные мониторы, устанавливаемые на спинку сиденья в оригинальном дизайне Рендж Ровер. Тюнинг мультимедийной системы дисплеями на базе Android с сенсорным дисплеем, позволит пассажирам на задних сиденьях получать истинное удовольствие от езды, просматривая фильмы в высоком разрешении. К тому, наши мониторы имеют функцию подключения к Интернет. Для микроавтобусов и больших внедорожником мы предлагаем потолочные мониторы, открывающиеся нажатием кнопки.


В центрах Киберкар наши клиенты могут также установить высокоскоростной 4G интернет-роутер в Range Rover. Тюнинг даст возможность быть всегда на связи, и любой пассажир автомобиля сможет по желанию подключиться к сети. Кроме того, мультимедийная систем может быть оснащена высококачественным цифровым ТВ-тюнером. Пассажиры смогут наслаждаться любимыми телепередачами на штатном и дополнительных мониторах в высоком качестве и без сбоев.

Каталог тюнинга ВАЗ (LADA) и иномарок с доставкой по России

Тюнинг для отечественных и зарубежных автомобилей

Хотите сделать свой автомобиль более привлекательным и не похожим на собратьев? Установка тюнинга позволит выделить ваш автомобиль и подчеркнуть достоинства. В каталоге интернет-магазина «Тюнинг-пласт» представлен широкий выбор готовых обвесов и отдельных элементов тюнинга на автомобили отечественного и иностранного производства. Наш каталог тюнинга насчитывает более 3000 товаров, среди которых вы обязательно найдете подходящий вариант именно для своего авто. Все элементы созданы с учетом особенностей конкретной марки и модели автомобиля. На каждую деталь выдается гарантия качества.
Каталог тюнинг включает такие подразделы как:

  • Навесное оборудование;
  • Товары для экстерьера;
  • Товары для интерьера;
  • Оптика;
  • Кузовщина;
  • Зеркала и элементы;
  • Автоэлектроника.

Дополнительно вы можете всегда приобрести у нас акустические полки и подиумы, багажные системы, обшивку капота и прочие элементы. Мы постарались в каталог тюнинга ВАЗ включить наиболее востребованные и редкие детали, которые станут неотъемлемой частью отечественного автомобиля. Особое внимание обращаем на подраздел «Навесное оборудование», где каждый из вас может отдельно подобрать защиту бамперов и порогов, а также передние и задние бамперы, пороги, реснички, козырьки, спойлеры, диффузоры и многое другое. Кроме того, вы всегда можете купить у нас готовые комплекты тюнинга, среди которых особой популярностью пользуются «Я робот», «Фанат», «Снайпер», «Fresh», «X-Mugen», «Lex» и т.д.
В разделе «Тюнинг на иномарки» вы в том числе найдете богатый выбор навесного оборудования, кузовщины, оптики, товаров для интерьера и экстерьера. Для того чтобы найти подходящий товар, достаточно выбрать марку автомобиля из предложенного списка. Если вы затрудняетесь в выборе, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам интернет-магазина «Тюнинг-пласт». Каталог обвесов включает полный перечень актуальных решений, как для внешнего, так и внутреннего тюнинга.

Тюнинг Defender 90 Land Rover by ReFormaStyling Russia

Полный тюнинг Land Rover Defender 90, все началось с шумоизоляции и автозвука))

А в итоге в Дифендер 90 решили переделать почти все и получился мощный, обновленный, стильный Лэнд Ровер)!

Перечень выполненных работ по доработке Land Rover Defender 90 tuning:

1. Подготовка и покраска авто в топкоутом.
2. Полная шумоизоляция материалами STP (двери, пол, потолок и т.д).
3. Разработка дизайна и полная перетяжка салона в эко кожу черного и красного цвета с вышивкой ромбом и красной строчкой (потолок, обшивки, пластики, торпедо, консоль, сидения).
4. Замена передних сидений на спорт Bride с переделкой креплений, переделка задних сидений на раскладывающийся диван.
5. Изготовление индивидуальной торпедо и панели приборов.
6. Изготовление подлокотника и консоли КПП.
7. Изготовление подиумов на обшивках дверей и установка 3-х полосной акустики Focal Performance Access 165as3.
8. Изготовление задних коробов под динамики Focal ACCESS 165 AC.
9. Разработка индивидуального дизайна, и изготовление на фрезере эксклюзивной алюминиевой передней решетки, воздухозаборников на крыльях, заглушек крыльев, очков фар, задний бампер (в стиле Kahn Design).
10. Замена передней оптики на биксеноновые фары от Геленвагена.
11. Замена всех габаритных и поворотных огней на оригинальные диодные Land Rover.
12. Изготовление эксклюзивного рулевого колеса (ручная работа).
13. Изготовление переднего бампера и установка светодиодных ПТФ (в стиле Kahn Design).
14. Порошковая покраска дисков, бамперов, решетки радиатора, креплений сидений, воздухозаборников на крыльях, заглушек крыльев, очков фар, петель, поводков дворников, болтов и прочего.
15. Установка электрических зеркал заднего вида от Subaru Forester c обогревом.
16. Установка электрических стеклоподьемников.
17. Изготовление и монтаж расширителей арок из стекловолокна (в стиле Kahn Design).
18. Установка сигнализации Starline c автозапуском и возможностью управлять с телефона.
19. Установка мультимедии на андройде и камеры заднего вида.
20. Тонировка Johnson.
21. Подбор и заказ 18 дисков Mayhem и резины Cooper Discover 325/60/18.
22. Заказ и установка 50мм проставок из высокопрочной стали.
23. Лифт подвески OldManEmu Nitrochargersport (подбор и установка комплекта пружин, амортизаторов, демпфера руля).
24. Заказ и установка оригинальных порогов Land Rover.
25. Антикор и покраска днища мостов и частей подвести.
26. SWAP или установка другого двигателя (мотора) V8 UZ и коробки.
27. Изготовление и установка выхлопа.
28. Изготовление скрытого ящика.

 

LRSoft Чип-тюнинг Прошивка Дооснащение Конфигурация Land Range Rover

Всё это и многое другое

 

Ни для кого не секрет, что современные автомобили это «компьютеры на колесах». А при массовом производстве автопроизводителям не выгодно выпускать разные модули для разных ценовых групп автомобилей. Поэтому, зачастую, опции от более дорогих моделей в более дешевых блокируются программно. Мы любим и умеем находить и разблокировать эти скрытые возможности серийных автомобилей.

 

Помимо этого, мы представляем набор услуг для автовладельцев, желающих «что-то улучшить» в своем автомобиле. Кому-то по душе придется прошивка для повышения мощности двигателя (чип-тюнинг), кому-то будет приятно активировать дополнительные возможности штатной мультимедиа или опции комфорта. Большинство наших услуг доступно для выполнения через удаленный доступ.

 

Время работы:


Работа через удаленный доступ:

ПН — ПТ: c 10:00 до 19:00

​СБ — ​ВС: выходной

Прошивка в Москве:

ПН — ПТ: c 10:00 до 18:00

​СБ — ​ВС: выходной

+7 (903) 168-40-28 Григорий
+7 (915) 296-39-59 Сергей

Возможен выезд​ к заказчику

На номерах Viber, WhatsUp, Telegram

О компании

 

Вот уже несколько лет мы специализируемся на работе исключительно с автомобилями марки Land Rover, Range Rover и Jaguar. Помимо чип-тюнинга, мы выполняем работы по активации и персонализации различных опций автомобиля, не всегда доступных даже официальным дилерам.

 

Все работы производятся с использованием программных и аппаратных средств, которые специально разработаны для данной марки автомобилей.

 

Благодаря работе с заводской документацией и накопленному опыту, все процедуры проходят быстро и максимально безопасно для узлов автомобиля.

Работы выполняется на программном уровне без разборки каких-либо  деталей и без следов вмешательства.

 

Большое внимание мы уделяем работе с партнерами в регионах. Сеть постоянно расширяется. Таким образом, наши услуги доступны для Вас в любом уголке страны и даже мира.

 

 

 

Услуги

 

​- Чип-тюнинг

 

— Прошивка заводского ПО от более мощных версий

 

— Удаление EGR/DPF

 

— Прошивки EURO2

 

— Русификация приборных панелей

— Обновление карт навигационной системы

— Разблокировка видео в движении 

— Включение/отключении опций конфигурации

 

— Замеры на RaceLogic, Dragy

— Предложения для профильных сервисов

обвесы и тюнинг-комплекты для автомобилей Infiniti, BMW, Jeep, Range Rover Sport, Mercede

Аэродинамические тюнинг- комплекты Renegade в Нижнем Новгороде

Гарантия пять лет

на изделия Renegate-design

Все наши изделия устанавливаются строго в штатные места. В течение гарантийного срока, начинающегося с даты приобретения товара покупателем, гарантия на изделия Renegade-Design предоставляется в отношении скрытых заводских дефектов, не выявленных в ходе установки.

Установка от двух недель

Установка обвеса — это сложная и кропотливая работа по подгонке деталей, доработки разной степени сложности и окраски обвеса. Мы являемся официальным дилером, осуществляем прямые поставки, установку и доработку любых отвесов Renegade.

ДИСКИ RENEGADE-DESIGN

Диски Renegade RNG01

Диски Renegade RNG02

Диски Renegade RNG03

Диски Renegade RNG04

Диски Renegade RNG05

Диски Renegade RNG06

Диски Renegade RNG07

Диски Renegade RNG08

Диски Renegade RNG09

Диски Renegade RNG10

Диски Renegade RNG11

Диски двусоставные Renegade RNG01S

Диски двусоставные Renegade RNG02S

Диски двусоставные Renegade RNG03S

Диски двусоставные Renegade RNG04S

Диски двусоставные Renegade RNG05S

Диски двусоставные Renegade RNG06S

Диски двусоставные Renegade RNG07S

Диски двусоставные Renegade RNG08S

Диски двусоставные Renegade RNG09S

Диски двусоставные Renegade RNG10S

Диски двусоставные Renegade RNG11S

Диски двусоставные Renegade RNG12S

Диски двусоставные Renegade RNG13S

АКСЕССУАРЫ RENEGADE-DESIGN

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ RENEGADE-DESIGN СЕРТИФИЦИРОВАНА

У Вас есть вопросы? Звоните!

г. Нижний Новгород,

ул. Ларина, 13

8 (831) 423-92-85

 

Часы работы:

с 9-00 до 20-00

Без выходных

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

(с) Тех.центр ElPacha, 2010-2018

ИП Булатов П.А.

ИНН: 526110033077,

ОГРН: 312526131700045

Чип-тюнинг Land Rover, увеличение мощности в Санкт-Петербурге

Увеличение мощности двигателя Ленд Ровер (Land Rover)

Наш программный чип-тюнинг Land Rover / RangeRover не заметен для дилерского диагностического оборудования. 


Английские автомобили Land Rover предпочитают покупать поклонники комфортной и в тоже время динамичной и агрессивной езды. Это предполагает наличие мощного и эластичного мотора. Именно поэтому на автомобилях устанавливаются современные высокоэффективные дизельные моторы. 


Сотрудничая с дилерами Санкт-Петербурга, мы предлагаем самый качественный чип тюнинг Land Rover на всю линейку этих автомобилей. Тюнинговые программы на некоторые автомобили отлаживались непосредственно на нашем моторном стенде немецким инженером-мотористом Штефаном Авехом. Все данные и графики, выложенные на нашем сайте, соответствуют действительности.

Следует отдельно отметить легендарный двигатель Supercharged 500 л.с. Этот мотор устанавливается на Rangе Rover и Range Rover Sport. В отличие от современных турбированных моторов, на нем установлен компрессор. Основное отличие компрессора от турбины – жесткая зависимость скорости вращения от оборотов двигателя – ременная передача. Этот факт делает невозможным изменение производительности только с помощью программного тюнинга. Чип тюнинг Supercharged предлагается в двух версиях. Первый уровень – только изменение заводской программы – не дает существенных прибавок мощности и момента, но изменяет режим работы педали газа и, соответственно, режим работы коробки передач. Второй уровень – установка фирменного тюнингового шкива компрессора в сочетании с тюнинговым файлом блока управления. После такой доработки автомобиль получает взрывной характер, увеличенную мощность, более широкую полку момента двигателя и практически полное отсутствие турбоямы. Для искушенных водителей, а именно такие, как правило, находятся за рулем автомобилей с такими моторами, мы рекомендуем второй уровень (Stage 2). Но начать можно и с первого, благо загрузка файлов осуществляется через разъем диагностики и не влечет за собой арматурных работ. 


Обратившись к нам за чип тюнингом Land Rover, Вы получите самую современную и качественную услугу по европейским ценам с гарантийной и пост гарантийной поддержкой. Для удобства клиентов на территории ателье расположен моторный стенд, на котором сразу же можно наглядно оценить результаты чип тюнинга.

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged 390hp 2007 года выпуска | Лаборатория Скорости


На суперчарджерные моторы Land Rover/Jaguar мы обычно предлагаем два варианта тюнинга: программный (Stage1) с увеличением мощности примерно на 25-30 л.с. и более радикальный Stage2 с заменой шкива компрессора и настройкой программы под тюнинговый шкив — этот вариант позволит «прирастить» около 50 л.с. под капотом.


 


В этот раз решили остановиться пока на Stage1 с перепрошивкой блока управления. Результат: отклик на педаль заметно улучшился, машина с места очень бодро набирает обороты. Разгон отличный.


 


ЭБУ: DENSO


Оборудование: KESS


Продолжительность: 2-3 часа


Результат: +30 л.с. на Stage1


 

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Вас зовут*Телефон*Адрес*Выбратьг. Дзержинский, Денисьевский проезд, 7бг. Москва, Алтуфьевское ш., 27Ас2 (Сервис «Вилгуд»)г. Одинцово, Восточная ул., 10с2г. Зеленоград, проезд 4801, д. 5г. Москва, ул. Киевская д.14 (Автокомбинат №1)п. Нахабино, Московская область, ул. Панфилова, дом 12А
КомментарийИнтересующая дата и время 

Я согласен на обработку персональных данных*

Проверить прошивку

British-driver

Land Rover Range Rover 3.6TDi, чип тюнинг от LoS

Результатом пока доволен. По заявлению спецов прошивки дают 20-30% мощи плюсом. По попомеру — машина стала резвее но явно не на 30%. Но тут делаем скидку на то, что стоял чип бокс. Что-то он все же дает. Разница заметна, даже скажу, хорошо заметна. Катаю до понедельника во всех режимах, если что-то не устроит, то обещали поправить и перенастроить.

Иван Сергеев

Land Rover Range Rover 4.4d, чип тюнинг от Viezu

скажем так
после некоторых моментов всё же чипанулся
скатался на выходных 900 км
мне понравилось
благодарю парней на Химиков 2

Настройка скорости поворота — документация ровера

На этой странице описывается, как можно настроить контроллер скорости поворота ровера (также известный как контроллер скорости поворота). Это самый важный контроллер, который нужно настраивать для достижения хорошего контроля рулевого управления.

Настройка ПИД-регулятора скорости поворота

Контроллер скорости поворота пытается достичь желаемой скорости поворота (установленной пилотом или автопилотом) с помощью ПИД-регулятора. Этот контроллер используется во всех режимах, кроме удержания и ручного управления.

Коэффициенты усиления FF, P, I и D для этого контроллера содержатся в параметрах ATC_STR_RAT_FF, ATC_STR_RAT_P, ATC_STR_RAT_I и ATC_STR_RAT_D соответственно.

Рекомендуемые шаги для настройки этого контроллера:

  • Подключите наземную станцию ​​к автомобилю с помощью радиотелеметрии

  • Установите параметр ACRO_TURN_RATE примерно равным максимальной скорости поворота автомобиля в град / сек. Для более точного измерения:

    • На экране Flight Data Planner установите флажок «Tuning» (внизу в центре), дважды щелкните график и выберите «gz» (ось Z гироскопа).
    • Управляйте автомобилем в ручном режиме на средней скорости, делая очень крутые повороты
    • Установите ACRO_TURN_RATE немного ниже, чем самые высокие наблюдаемые значения.Обратите внимание, что показанное значение может быть в сантиметрах-градусах / сек, поэтому его значение следует разделить на 100, чтобы оно соответствовало параметру град / сек
    • .

  • Установите GCS_PID_MASK на 1 (рулевое управление)

  • На экране Flight Data Planner установите флажок «Tuning» (внизу в центре), дважды щелкните график и выберите «pidachailed», «piddesired»

  • Управляйте автомобилем в Acro на средней скорости, делая различные широкие и крутые повороты, и сравните, насколько хорошо полученный результат следует за piddesired

  • Сначала настройте усиление FF.Это усиление преобразует желаемую скорость поворота непосредственно в мощность сервопривода рулевого управления или двигателя. Если автомобиль не реагирует на скорость поворота, этот параметр следует увеличить. Если автомобиль постоянно превышает желаемую скорость поворота, этот параметр следует уменьшить.

  • Коэффициент усиления P корректирует кратковременную ошибку. Часто его можно оставить равным нулю или другому очень низкому значению, если значение FF установлено правильно. Если установлено слишком большое значение, частота вращения может колебаться. Это усиление P всегда должно быть ниже, чем усиление FF.

  • Коэффициент усиления I корректирует долговременную ошибку. Если автомобиль не достигает желаемой скорости поворота, этот параметр следует увеличить. Если скорость поворота автомобиля медленно колеблется, этот параметр следует уменьшить. Это усиление I всегда должно быть ниже, чем усиление FF.

  • Усиление D предназначено для стабилизации выхода за счет борьбы с краткосрочными изменениями скорости поворота. Это усиление обычно можно оставить равным нулю.

Наконец, установите ATC_STR_RAT_MAX в значение ACRO_TURN_RATE и, возможно, уменьшите ACRO_TURN_RATE.Разница между этими двумя параметрами:

  • ACRO_TURN_RATE управляет тем, как ввод пилота преобразуется в желаемую скорость поворота в режиме Acro. Этот параметр можно уменьшить, чтобы сделать повороты в режиме Acro более послушными для водителя
  • ATC_STR_RAT_MAX — максимальная скорость поворота, которую транспортное средство когда-либо будет пытаться в любом режиме. Обычно это должно быть близко к предельным характеристикам транспортного средства, чтобы транспортное средство оставалось маневренным

Тюнинг-боксы для Land Rover | Тюнинг Range Rover для бензиновых и дизельных двигателей

Хотите настроить свой Land Rover? Если да, то вы попали в нужное место!

Серия систем настройки Plug & Play DTUK Performance, разработанная для того, чтобы максимально использовать возможности вашего Land Rover.Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.

Ваш Land Rover с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем с турбонаддувом всегда в надежных руках. Наши ведущие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим OEM разъемам и подробным инструкциям по установке цветов.

Наши системы производительности работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе.Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Land Rover вернется к заводским стандартным настройкам, не оставив следов установки.

Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, а также улучшенную реакцию на дроссельную заслонку и оптимизированные ходовые качества, которые выводят ваш Land Rover на совершенно новый уровень производительности.

Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю будет легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, что поможет вам повысить экономичность.Многие конкуренты ищут исключительно максимальную мощность, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость автомобиля, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.

Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Land Rover рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.

  • Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box. В большинстве случаев вы можете и должны увидеть более высокие цифры.

Коробка для тюнинга чипов Land Rover

Увеличьте масштаб своего Land Rover с Bluespark Pro + Boost

В 1947 году, когда братья Морис и Спенсер Уилкс набросали идею разработать внедорожник для производителя автомобилей Rover, они никогда не предполагали, какое влияние Land Rover окажет на мир.Первыми настоящими сторонниками нового внедорожника были британские фермеры. Они смогли заменить работу, выполняемую лошадьми, и многое другое на трехкратной скорости. Он также станет предпочтительным автомобилем для вооруженных сил по всему миру. Вскоре он стал популярным внедорожником для прогулок и путешествий.
Чтобы удовлетворить потребности более изысканных клиентов, в 1970-х годах был представлен Range Rover. Land Rover придерживался этих двух вариантов до 1989 года, когда они выпустили Discovery. Теперь у Land Rover есть шесть вариантов автомобилей под маркой Land Rover и Range Rover.

Чип тюнинга Range Rover

Среднеразмерный внедорожник, впервые представленный в 1970 году, теперь представляет собой четвертое полноценное поколение. Имя Range Rover стало лидером требований к внедорожникам высокого класса в Великобритании. Последний косметический ремонт был проведен в 2012 году, и покупатели могли выбрать 2 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Мы можем предоставить решения по настройке микросхем для 13 вариантов, включая 4,4 TDV8 335 л.с. / 700 Нм крутящего момента. Наш модуль настройки Bluespark Pro + Boost может увеличить мощность до 410 л.с. / 789 Нм крутящего момента.

Коробка тюнинга Land Rover Discovery

Как более экономичный вариант для Range Rover, Land Rover Discovery был представлен в 1989 году. Обновления и последующие поколения появились в 2004 и 2009 годах. Land Rover прекратил производство Discovery в 2016 году. Мы можем предложить блок настройки микросхем для 7-го двигателя. варианты по всему диапазону. включая 3.0 TD6 с крутящим моментом 254 BGP / 600 Нм. С добавлением нашего Bluespark Pro + Boost мы можем увеличить эту мощность до 310 л.с. / 690 Нм.

Коробка тюнинга Land Rover Defender

Сохраняя традиционный облик Land Rover, Land Rover Defender впервые увидел свет в 1983 году.В 1990 году, когда был представлен Discovery, Land Rover назвал автомобиль с классическим дизайном Land Rover Defender. Мы можем предложить блок настройки микросхемы для 3-х вариантов двигателей TD4 объемом 2,2 и 2,4 литра. Более высокая выходная мощность составляет 149 л.с. / 375 Нм, при установке нашего модуля настройки Bluespark Pro + Boost выходную мощность можно увеличить до 168 л.с. / 421 Нм.

Коробка тюнинга Land Rover Freelander

В 1997 году компания Land Rover выпустила компактный внедорожник под названием Land Rover Freelander. Компания Land Rover надеялась использовать пробел на рынке.До 2002 года Land Rover Freelander был самым продаваемым полноприводным компактным внедорожником в Европе. Второе поколение Freelander 2 было выпущено в 2006 году. Мы можем поставить блок настройки микросхем для 2,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost SI4 с турбонаддувом. Стандартная мощность составляет 238 л.с. / 340 Нм с нашим модулем настройки бензина Bluespark Pro, выходная мощность увеличена до 271 л.с. / 385 Нм. Топовый вариант с дизельным двигателем — это 2.2 Ford Duratorq SD4 Common Rail Diesel. Мощность силовой передачи составляет 187 л.с. / 420 Нм, настройка с нашим Bluespark Pro + Boost увеличивается до 232 л.с. / 491 Нм.

Коробка тюнинга Land Rover Range Rover Sport

Представленный в 2004 году Land Rover Range Rover Sport представляет собой роскошный внедорожник среднего размера. Основанный на Discovery 3, но с большими улучшениями, Range Rover Sport уже много лет является лучшим автомобилем Land Rover. Компания Land Rover модернизировала Range Rover Sport в 2009 году, а второе поколение было выпущено в 2013 году. Мы можем поставить блок настройки микросхемы для 16 вариантов двигателей для Range Rover Sport, лучшая спецификация — 4,4 SDVS 334 BHP / 700Nm, увеличивающаяся с нашим Модуль повышения мощности Bluespark Pro + до 402 л.с. / 803 Нм.

Коробка тюнинга Land Rover Range Rover Evoque

В 2011 году компания Land Rover открыла новые горизонты, представив Range Rover Evoque. Компактный роскошный кроссовер, который был нацелен на то, чтобы быть более доступным, чем классический высококлассный Range Rover. Однако он сохранил характеристики, удобства и внедорожные возможности традиционного Range Rover. Компания Land Rover выпустила обновление для модели в 2014 году. Мы можем предложить блок настройки микросхем для 2,0-литрового бензинового двигателя Turbo, стандартная мощность которого составляет 238 л.с. / 340 Нм.Установите наш модуль настройки бензина Bluespark Pro, и мощность можно увеличить до 271 л.с. / 385 Нм. Мы можем предложить 5 вариантов настройки дизельного двигателя Common Rail, в том числе 2,2 SD4 187 л.с. / 420 Нм, который можно сопоставить с выходной мощностью 232 л.с. / 491 Нм с помощью нашего блока настройки Bluespark Pro + Boost.

Если вы хотите узнать, что Bluespark может сделать для вашего Land Rover, воспользуйтесь переключателем транспортных средств в верхней части этой страницы, чтобы выбрать свой автомобиль.

Учебное пособие по настройке энкодеров
— Rover Robotics

Резюме:

Этот документ проведет вас через первоначальную настройку и настройку одометрии колеса ровера.Конфигурации 2wd, 4wd и flippers требуют некоторых незначительных изменений в файле запуска в зависимости от того, какой тип привода вы используете. Скорость работы, дорожное покрытие и вес полезной нагрузки — все это факторы, влияющие на traction_factor, поэтому рекомендуется провести тест в ящике, чтобы убедиться, что параметр ROS traction_factor ROS rr_openrover_driver правильно установлен в файле запуска.

В этом пошаговом руководстве предполагается, что вы используете стартовый комплект и можете управлять роботом с помощью контроллера.

Шаг 1. Обеспечение правильной установки параметров rr_openrover_basic ROS для вашего робота

Убедитесь, что используемый вами файл запуска определяет параметры drive_type соответствующим образом для вашего робота и traction_factor равным значению, связанному с типом привода, как указано в вики-странице rr_openrover_driver ROS. Значения, перечисленные в вики, относятся к роботам, работающим на низкой скорости на ровном ковре с полезной нагрузкой стартового комплекта. Чтобы проверить соответствие traction_factor, перейдите к Шагу 2 — Тест коробки.

Шаг 2 — Коробочный тест

Коробочный тест — хорошее практическое правило для проверки одометрии и подтверждения того, что она «достаточно хороша». Этот тест в коробке будет состоять только из одометрии колеса, однако рекомендуется провести такой же тест с IMU и предохраненным IMU + Wheel, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

1) Убедитесь, что вы получаете тему odom / rr_openrover_driver / odom_encoder в rviz.

2) Убедитесь, что рамки камеры и сетки установлены на Одом.

3) Медленно двигайтесь по квадрату, делая повороты на 90 градусов и двигаясь по прямой, насколько это возможно. Включение closed_loop_control поможет роботу двигаться прямо, но это не обязательно для этих тестов.

4) Запускаем teleop.launch и гоняем коробку! Если traction_factor слишком высокий, углы квадрата будут острыми, и наоборот, если углы тупые, тогда traction_factor установлен слишком низким. Коэффициент тяги должен быть в пределах 0-1.Ниже приведены несколько примеров коробочных тестов.

5) Остановите файл запуска и настройте traction_factor на основе результатов тестирования коробки, а затем повторно запустите teleop.launch. Повторяйте, пока не будете довольны результатом.

Источники и документы

rr_openrover_driver ROS Wiki

Range Rover Performance Испытайте быстрое ускорение!

RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY, RANGE ROVER SPORT и RANGE ROVER SVR ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ, МОМЕНТ, ТЯГОВОЕ МОЩНОСТЬ И ОПЫТ ЛЫСТКОГО УСКОРЕНИЯ

VIEZU имеет большой многолетний опыт в улучшении характеристик двигателей для марок, включая спортивные автомобили, легкие коммерческие автомобили, с точки зрения топливной экономичности и крутящего момента.

Автомобили для ежедневного использования — не исключение: владельцы автомобилей малого и среднего размера, желающие настроить двигатель в соответствии со своими потребностями, могут участвовать в гонках на выходных, еженедельных поездках на дальние расстояния и многом другом — так много разных приложений, что мы должны написать книгу о них, на днях !!

ПАКЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ RANGE ROVER

RANGE ROVER TYPHON 650 л.с.! Пакет тюнинга для Range Rover не предназначен для обеспечения головокружительной скорости с места; Это улучшение характеристик Range Rover обеспечивает быстрый подъем, значительную мощность от среднего диапазона до максимальной скорости, которая идет гладко, как шелк — она ​​соответствует размеру автомобиля.Его подача мощности элегантна и примечательна.

Для легкого и маневренного Range Rover, учитывая размер и массу Range Rover, это обновление создаст ощущение перед обновлением, как если бы вы все это время ездили на квадратных колесах.

Этот пакет производительности Range Rover будет поддерживать варианты двигателей V8 5.0 с нагнетателем для всех моделей. Другие пакеты производительности Range Rover, доступные для большинства вариантов Range Rover, в том числе: Дизельные: eD4, SD4 и TD4, TD6, SDV6, SDV8, TDV6, варианты двигателей TDV8 и бензиновые двигатели, включая двигатели V6 и V8.

РАССМОТРЕНИЕ И ОПЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ RANGE ROVER

VIEZU делает акцент на реальных условиях вождения; мощность и доставка отражают качество автомобиля. Эти пакеты обновлений представляют собой идеальное сочетание городской невидимости и удивительной скрытой мощи. Ваш Range Rover с мощностью 650 л.с. будет иметь большую мощность и производительность, чем большинство суперкаров!

Существует множество вариантов, которые помогут вам достичь желаемых результатов с помощью технологии VIEZU Tech.Команда очень опытная и поможет вам в выборе.

  • Полная выхлопная система с системой управления клапанами, интегрируемая напрямую с оригинальной переключаемой выхлопной системой
  • Каталитические преобразователи отработавших газов на 200 ячеек
  • Трубы De-Cat
  • Модернизация шкива нагнетателя (верхний, нижний или оба!)
  • Комплект охлаждения нагнетателя
  • Снятие ограничителя скорости
  • Воздушные фильтры — Высокоэффективные фильтры с высокой пропускной способностью

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ RANGE ROVER CUSTOM ENGINE

Мощность и производительность Range Rover нельзя недооценивать.Реакция на газ — суперкар, а тяга и мощность на средних оборотах действуют как кувалда. Достаточно сказать, что вы нигде не почувствовали бы ничего подобного от 4 × 4. См. Ниже Диноданные:

Нужны рекомендации по чтению динографического графика? Иди сюда: КАК ПРОЧИТАТЬ ДИНОГРАФИЮ !!

ПРОКАТНАЯ ДОРОГА (ДИНО) ИСПЫТАНА

Аппаратные и программные модификации полностью протестированы и разработаны на прокатной дороге VIEZU мощностью 3000 л.с. Точная настройка модификаций производительности и настройки двигателя, позволяющая максимально использовать характеристики и мощность вашего Range Rover.

ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ RANGE ROVER

С РЕЗОНАТОМ ПРОТИВ НЕРЕЗОНАЦИИ

Резонатор — это коробчатые камеры, встроенные в выхлопную систему; в результате выхлоп становится тише.

Нерезонированная выхлопная система будет более громкой выхлопной нотой, поскольку она не будет иметь шумоподавляющих качеств резонатора

ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБЕИ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ

Новейшие выхлопные системы позволяют контролировать уровень звука прямо из приложения на мобильном устройстве! Выхлопная система TNEER Range Rover Performance является передовой.

Если мощность невидимости , а не , то, что вы все время ищете, то инвестируйте в производительную выхлопную систему, чтобы ваш Range Rover стал еще громче.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ СРЕДНЕГО ДИАПАЗОНА ОТ КОШЕК

Усильте звук своей производительной выхлопной трубы и увеличьте мощность в среднем диапазоне до 24 л. С. С потрясающими спортивными котиками VIEZU на 200 ячеек.

Выбирайте между резонансными и нерезонансными системами, все из высококачественной нержавеющей стали. Пожалуйста, прочтите отзыв этого клиента и просмотрите данные о производительности до и после — Повод для вождения выглядит так — МИССИЯ: I.AM.STORM.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМАНДА

Ваш Range Rover заслуживает самого лучшего, и, обладая безупречной репутацией VIEZU в сфере обслуживания клиентов, вы можете быть уверены, что VIEZU выполнит ваши строгие требования; Предлагая эти индивидуальные установки для вашего Range Rover, VIEZU может помочь вам создать собственный индивидуальный пакет для вашего Range Rover.

Ангар 111 Lotus »Rover K-Series Тюнинг двигателя

Подходит для Lotus Elise S1, Elise S2, Exige S1 и 340R — Rover K-Series 1.8 двигатель

Мы предлагаем ряд вариантов настройки, обеспечивающих полезную мощность от 135 до 210 л.с., а также специально построенные гоночные двигатели, способные на большее. Все сборки, установка, настройка и настройка управления двигателем доступны в ангаре 111. Дайте вашему автомобилю с двигателем K новую жизнь с нашими проверенными улучшениями производительности. Также доступны перестройки для версий VHPD 190bhp.

Послепродажное управление двигателем доступно с контроллером Emerald K6 для всех автомобилей с двигателем K, с возможностью подключения по принципу «plug-and-play» с помощью адаптера ткацкого станка Hangar 111, что повышает надежность и экономит часы электромонтажа.

Если вы ищете простое повышение производительности до стандартного автомобиля или чего-то более сложного для вашей гоночной или гоночной машины, у нас есть множество доступных опций.

Наше развитие серии K начинается с индукционной системы и выхлопной системы и продолжается перфорацией и полировкой головки, распределительными валами и системой управления двигателем. Для большей мощности у нас есть варианты с заменой головок цилиндров с большими клапанами и корпусов дроссельной заслонки. Наши самые экстремальные производные включают 1.9-литровая трансмиссия, обеспечивающая невероятное увеличение крутящего момента для серии K при хорошем уровне долговечности.

Включено в наши варианты настройки для двигателя серии K:

  • Индукционные комплекты — для применений с одним и несколькими дросселями.
  • Выпускные коллекторы — специфические для уровня настройки для поддержания противодавления
  • Корпус дроссельной заслонки

  • — для перехода вашей серии K на новый уровень!
  • Перенос и полировка головки

  • — Раскройте потенциал даже самой стандартной серии K
  • Распредвалы — мягкие для дороги и трека или более агрессивные кулачки для трека и гонок
  • Полные сборки двигателя — в соответствии с нашей спецификацией или в соответствии с вашими точными требованиями
  • Управление двигателем — Настройте вашу серию K для идеальной работы с выбранными вами опциями

Мы не забыли и о двигателе VVC, который присутствует в 111S! У нас есть несколько вариантов настройки, которые идеально подходят для этого двигателя, обеспечивая отличный прирост мощности и крутящий момент в среднем диапазоне, сохраняя при этом плавную передачу мощности во всем диапазоне оборотов.

Конечно, чем больше мощность, тем больше тепла, поэтому мы предлагаем широкий спектр решений по охлаждению двигателя и управлению нагревом для снижения температуры масла и защиты основных компонентов двигателя.

Для получения более подробной информации о том, что мы можем предложить, посетите наш интернет-магазин или свяжитесь с нами.

Подписывайтесь на нас!

ardupilot_wiki / rover-tuning-wheel-rate.rst на главном сервере · ArduPilot / ardupilot_wiki · GitHub

ardupilot_wiki / rover-tuning-wheel-rate.сначала у мастера · ArduPilot / ardupilot_wiki · GitHub

Постоянная ссылка

В настоящее время невозможно получить участников

На этой странице описывается, как можно настроить контроллер скорости поворота ровера (также известный как контроллер скорости поворота). Это самый важный контроллер, который нужно настраивать для достижения хорошего контроля рулевого управления.

Настройка ПИД-регулятора скорости поворота

Контроллер скорости поворота пытается достичь желаемой скорости поворота (установленной пилотом или автопилотом) с помощью ПИД-регулятора. Все режимы, кроме: ref: `Hold ` и: ref: `Manual ` используют этот контроллер.

Коэффициенты усиления FF, P, I и D для этого контроллера хранятся в: ref: `ATC_STR_RAT_FF `,: ref: `ATC_STR_RAT_P `,: ref: `ATC_STR_RAT_I и Параметры ATC_STR_RAT_D соответственно.

Рекомендуемые шаги для настройки этого контроллера:

  • Подключите наземную станцию ​​к автомобилю с помощью радиотелеметрии

  • Установите параметр: ref: `ACRO_TURN_RATE ` примерно равным максимальной скорости поворота транспортного средства в градусах / сек. Для более точного измерения:

    • На экране Flight Data Planner установите флажок «Tuning» (внизу в центре), дважды щелкните график и выберите «gz» (ось Z гироскопа).
    • Управляйте автомобилем в ручном режиме на средней скорости, делая очень крутые повороты
    • Установить: ref: `ACRO_TURN_RATE ` немного ниже, чем самые высокие наблюдаемые значения.Обратите внимание, что показанное значение может быть в санти-градусах / сек, поэтому его значение следует разделить на 100, чтобы оно соответствовало параметру град / сек
    • .

  • Установите: ref: `GCS_PID_MASK ` на 1 (рулевое управление)

  • На экране Flight Data Planner установите флажок «Tuning» (внизу в центре), дважды щелкните график и выберите «pidachailed», «piddesired»

  • Управляйте транспортным средством: ref: `Acro ` на средней скорости, делая различные широкие и крутые повороты, и сравните, насколько хорошо полученный результат следует за piddesired

  • Сначала настройте: ref: `FF gain `.Это усиление преобразует желаемую скорость поворота непосредственно в мощность сервопривода рулевого управления или двигателя. Если автомобиль не реагирует на скорость поворота, этот параметр следует увеличить. Если автомобиль постоянно превышает желаемую скорость поворота, этот параметр следует уменьшить.

  • : ref: `P gain ` исправляет кратковременную ошибку. Часто его можно оставить равным нулю или другому очень низкому значению, если значение FF установлено правильно. Если установлено слишком большое значение, частота вращения может колебаться.Это: ref: `P gain ` всегда должно быть ниже, чем: ref: `FF gain `.

  • : ref: `I gain ` исправляет долговременную ошибку. Если автомобиль не достигает желаемой скорости поворота, этот параметр следует увеличить. Если скорость поворота автомобиля медленно колеблется, этот параметр следует уменьшить. Это: ref: `I gain ` всегда должно быть меньше чем тогда: ref: `FF gain `.

  • Параметр: ref: `D gain ` предназначен для стабилизации выхода путем борьбы с краткосрочными изменениями скорости поворота. Это усиление обычно можно оставить равным нулю.

Наконец, установите: ref: `ATC_STR_RAT_MAX ` на значение: ref: `ACRO_TURN_RATE ` и, при необходимости, уменьшите: ref: `ACRO_TURN_RATE `. Разница между этими двумя параметрами:

  • : ref: `ACRO_TURN_RATE ` управляет тем, как ввод пилота преобразуется в желаемую скорость поворота в режиме Acro.Этот параметр можно уменьшить, чтобы сделать повороты в режиме Acro более послушными для водителя
  • : ref: `ATC_STR_RAT_MAX ` — максимальная скорость поворота, которую транспортное средство когда-либо попытается предпринять в любом режиме. Обычно это должно быть близко к предельным характеристикам транспортного средства, чтобы транспортное средство оставалось маневренным

Видео

 .. youtube :: 9zOlvTsHY6k
    : ширина: 100%
 

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *