Рено сандеро степвей тюнинг: Тюнинг Renault Sandero 2 2015-2021, купите в ОбвесМаг

Содержание

Тюнинг Renault Sandero 2 2015-2021, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга Рено Сандеро 2015-2019


Многие автолюбители считают тюнинг некоторой привлекательной модификацией. Автомобиль с ним смотрится более изысканно, нежели в стандартной комплектации. Вдобавок автотюнинг зачастую осуществляет функцию не только визуального украшения, но и совершенствования разнообразных характеристик машины. Стоит заметить, что тюнинг, предназначенный для Рено Сандеро 2015-2019, бесспорно, обновляет дизайн машины.


Огромной популярностью пользуются пороги из нержавеющей стали для машины, а также фанаты тюнинга с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Подобные компоненты защищают автомобиль от разных реакций.


Автомобильный тюнинг способен не только делать внешний вид красивее, но и помогать. Установка фаркопа – яркий пример подобного тюнинга. Данная деталь требуется, чтобы у автомобиля появилась возможность буксировать стороннее транспортное средство или использовать прицеп.


Установка обвеса в Москве


Должно быть, самыми широко известными аксессуарами для автомобилей считаются чехлы для сидений. Практически каждый автомобилист их использует, ведь чехлы значительно облегчают жизнь водителю. Конечно, эти детали предохраняют обивку сидений от различных царапин и грязи. Эксплуатация авточехлов для Рено Сандеро 2015-2019 оправдана, так как они часто бывают более практичны, чем базовые сиденья.


Удобными аксессуарами для всех машин принято считать коврики в салон. При помощи них возможно устранить проникновение загрязнений и жидкостей на штатную обшивку. Достаточно практично использовать коврик в багажник, он защитит от какого-либо сора любимую машину.


Интернет-магазин ОбвесМаг плотно работает с отечественными разработчиками. Следует заметить, что автомобильные аксессуары поставляются без посредников. У нас в наличии вы найдёте большую линейку аксессуаров для любой модели.


У нас в штате трудятся грамотные монтажники и автомеханики, они без проблем установят любой товар, который предназначен для Renault Sandero 2015-2019. Стоимость предлагаемых монтажных работ в нашем автосервисе невысока.

Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей), перепрошивка на Евро-2, увеличение мощности в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway, перепрошивка на Евро-2

И снова наш фотоотчет посвящен чип-тюнингу и прошивке двигателя на Евро-2. На этот раз в руках мастеров нашей компании оказался Рено Сандеро Степвей, выпущенный в 2012-м году. Владелец авто решил отказаться от Евро-4 в пользу лучшей динамики, на благо высшей мощности и послушности педали газа.

Производство Рено Сандеро Степвей в нашей стране стартовало чуть больше 5 лет назад, в 2010-м. Для авто на российском рынке предлагались два вида двигателя, оба бензиновых на 1,6 литра: мощностью 84 силы оснащен механической трансмиссией, а в 102 лошади – автоматом. Перед нами сейчас 84-сильный Renault. Этот Sandero Stepway имеет номинальные 124 Нм и 163 км/ч максимальную скорость.

Автомобиль прекрасно подходит для поездок далеко за город, обеспечивая при этом своим пассажирам комфорт и безопасность. После чип-тюнинга и прошивки с Евро-4 на Евро-2 наш Рено Сандеро Степвей прибавит мощности и динамики еще минимум на 10%, чем придаст дополнительной уверенности и своему рулевому.

Итак, мы воспользуемся прошивкой от Лаборатории скорости – нашего надежного партнера, разрабатывающего программы, выдающее в итоге весьма ощутимое для авто усиление возможностей движка. Машина 2012 года прекрасно поддается чип-тюнингу и перепрошивке (с 4 режима на Евро-2) через разъем для диагностики, не требуя разбора ЭБУ. «Операцию» проводим только с помощью отличного лицензионного аппарата. Программаторы, используемые мастерами нашей компании, прекрасно справляются с заливкой нового софта в блок управления Рено Сандеро Степвей. Два часа работы наших ребят и этот Stepway уже готов вернуться к своему хозяину, порадовав его обновленными возможностями.

Чип-тюнинг и прошивка мотора машины на Евро-2 – дело, которым наши ребята занимаются довольно давно и знают работу до мелочей. Мы также работаем с заменой катализаторов на новые или на пламегасители, успешно заменяем системы выпуска, устанавливаем фаркопы… Через руки наших мастеров прошли уже сотни машин, доверенных нам их владельцами. Сегодня хотелось сказать «спасибо» владельцу Renault Sandero Stepway за доверие. Мы работаем над качеством предоставляемых услуг. Приглашаем на чип-тюнинг Рено Сандеро Степвей!

Чип-тюнинг Renault Sandero (I) 2009-14 (Рено Сандеро 1) 84 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+10л.с.
+15нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 10.11.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+10л.с.
+15нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 10.11.2021

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
84 л.с.
Мощность

++10 л.с.

Крутящий момент
124 Нм
Крутящий момент

+ +15 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Тюнинг Рено Сандеро — Новый Logan

Всем привет! Сегодня расскажу про тюнинг Рено Сандеро. Этот  хэтчбек построен на базе распространённого седана Рено Логан с решительно изменённой внешностью.

Его во многом несправедливо принято считать унылым автомобилем с не очень выразительной внешностью, единственным достоинством которого является низкая цена. Такая репутация пришла к нам из развитых стран Европы. Особенно после шуток над машиной популярного британского шоу Top Gear. Тем более многим владельцам захочется улучшить дизайн и техническую начинку своего простого, надёжного и удобного автомобиля.

Экстерьер

Чаще всего тюнинг снаружи ограничивается установкой того или иного пластикового обвеса. Их великое множество, в том числе это могут сделать даже официальные дилеры Рено. Обычно применяются полные тюнинг-комлекты, радикально меняющие облик машины, либо отдельные элементы внешней отделки:

  • Дизайнерские бамперы или накладки на штатные детали. Могут быть агрессивными или внедорожными. Окрашиваются в цвет кузова, либо имеют контрастные цвета, серебристый и чёрный.
  • Различного назначения спойлеры. Чаще всего монтируются под передним бампером или над пятой дверью. Иногда положительно влияют на аэродинамические свойства кузова. Хотя обычно несут чисто декоративные функции. Спойлеры реально работают только на спортивных машинах и на больших скоростях.
  • Пороги кузова. Сугубо для украшения. Ни малейшей пользы не приносят, зато вредят, образуя под собой очаги коррозии. Но это можно сказать про любой элемент обвеса.
  • Нестандартные решётки радиатора. Подобранные со вкусом, радуют глаз и почти безвредны.
  • Реснички фар. Кроме совсем уж женских исполнений, добавляют агрессивности облику.
  • Мелкие элементы обвеса, такие как ручки дверей, жабо в зоне стеклоочистителей, накладки на капот.
  • Колёсные фартуки. Красиво выполненные, могут нести и полезные функции, оберегая свой собственный кузов и окружающие автомобили.
  • Рейлинги на крышу. Помимо зрительного увеличения размеров автомобиля, позволят при необходимости устанавливать верхний багажник или всевозможные крепления для нестандартных грузов.

Колесные диски

К элементам, изменяющим внешний вид, можно отнести и нестандартные колёсные диски. Разумеется, в погоне за красотой или функциональностью не стоит забывать про технические ограничения шасси.

На Сандеро можно устанавливать диски диаметром от 14 до 17 дюймов, соответственно подбирая размер шин, не выходя за предельно допустимый для штатных колёс. Вылет диска порядка 40-45 мм, наружный диаметр колеса не более 25 дюймов.

Добавляют спортивности и окрашенные в яркие цвета тормозные суппорты и барабаны колёс. Как правило, жёлтый или красный. Выглядит внушительно. Лучше применять термостойкую краску, чтобы не получить обратный эффект.

Виниловая пленка

Особо следует отметить обтяжку автомобиля различными виниловыми плёнками. Рено имеет богатые спортивные традиции и умело подобранные плёнки позволят чисто гражданскому Сандеро всем своим видом напоминать об этом окружающим. Особенно эффектно выглядят плёнки под карбон, что очень подойдёт данному автомобилю.

Выхлоп

Завершит целостность облика насадка на выхлопную трубу. Только тут желательно не перестараться с размерами и не оставить её потом где-нибудь в сугробе.

Коробка передач

Большое распространение получило изменение передаточных чисел механической коробки. Автомобили семейства Логан не отличаются точным их подбором, зато позволяют достаточно легко изменять соотношение скорость-обороты при разной скорости.

Это обусловлено наличием в производстве широкого выбора главных пар и шестерёнок пятой передачи. Ведь эта коробка применялась на разных автомобилях, в том числе на Дачии-универсале, ставшей впоследствии Ладой Ларгусом. А там есть грузовые модификации с укороченной трансмиссией и скоростные ряды для преимущественно шоссейной эксплуатации на больших скоростях. Выбор вполне достаточный.

Шумоизоляция

Сандеро, как всякий бюджетный автомобиль, не отличается хорошей шумо- и виброизоляцией салона. Это тоже достаточно легко исправить, обклеивая кузов соответствующими материалами. Они имеются в продаже с широким выбором по толщине слоя, качеству и цене.

Обклеивается салон по периметру, колёсные арки (особое внимание на Сандеро уделяется задним), капот и даже крыша. Тщательно герметизируются все переходы из моторного отсека в салон.

Маршрутный компьютер

Очень полезным улучшением станет установка маршрутного компьютера. Там, где его ещё нет. Позволит уверенно контролировать расход топлива, и даже проверять состояние двигателя.

Двигатель

Если ещё раз вспомнить про расход бензина, то многие решаются на чип-тюнинг двигателя. С одной стороны, разработчики мотора уже уделили картам управления, записанным в памяти контроллера впрыска и зажигания, очень много времени и неоднократно их корректировали.

Но с другой – они, будучи мягко говоря не глупее многочисленных чиповщиков, сильно ограничены именно массовостью производства. Поэтому грамотный специалист по тюнингу может использовать неизбежно появляющиеся при этом запасы на естественный разброс между экземплярами двигателей. Собственно, в этом и заключается тюнинг как таковой – индивидуальная подгонка автомобиля под запросы его владельца.

Кстати, есть хороший ролик про шумоизоляцию Рено Сандеро.

Узнайте больше о новом Логан

Легкий тюнинг и доработки c Renault Sandero своими руками

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Следующим недочетом, который может появиться в процессе эксплуатации данного автомобиля — посторонний звук из-под капота в правой части справа при движении по неровной дороге. Причина такого стука из-за того, что разболтался бочок омывателя.

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Дальнейшая работа — тюнинг Renault Sandero, ведь нам придется заменить старые детали на новые. Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую.

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток – установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам. На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки. Новые устанавливаются по такому же принципу.

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 23 апреля, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Тюнинг Рено Сандеро Степвей своими руками: фото, примеры, советы мастера

3981 Просмотров

Владелец Рено Сандеро Степвей может по праву считать себя обладателем одного из лучших хэтчбеков повышенной проходимости, который при этом не выбивается за рамки бюджетного ценового сегмента. Производитель предлагает достаточно мало пакетов для тюнинга, которые в штатном порядке позволяли бы изменить внешность или технические характеристики машины. О том, какой тюнинг является самым популярным у владельцев Renault Sandero Stepway, и с чего все-таки стоит начать, читайте ниже.

Внешнее преображение

Под термином «тюнинг» абсолютное большинство современных автовладельцев, в первую очередь, представляют именно внешние изменения. Действительно, если воспользоваться любимым поисковиком и вывести все результаты по запросу о тюнинге Renault Sandero Stepway, абсолютное большинство полученных фото будут включать до неузнаваемости измененный хэтчбек, который унаследовал от «стокового» варианта, разве что общие черты и формы.

Благо, далеко не все стремятся сделать из своего Рено Сандеро Хэтчбек автомобиль с полностью обновленной внешностью и прибегают к легкому тюнингу, который не сильно задевает личину машины и лишь вносит небольшие коррективы в пользу внешнего вида.

Самым популярным видом модификации, которую с удовольствием проводят своими руками, является установка хромированных молдингов и деталей, которые без преувеличения преображают Renault Sandero независимо от комплектации, цвета кузова и других второстепенных факторов.

  • Начинают, как правило, с установки хромированных накладок на бампер. Этот вид тюнинга несет на себе двойную функцию. С одной стороны, внешний вид действительно преображается, и, судя по фото, Рено Сандеро Степвей выглядит более дорого и выгодно.
  • Наряду с этим Renault Sandero Stepway часто обеспечивается дверными ручками более современной конструкции, зеркалами с линзами мертвой зоны, дефлекторами на боковые зеркала и оконные проемы и даже светодиодными фонарями.

Все работы на Рено Сандеро, как правило, достаточно просто провести самостоятельно, не производя лишних трат на работу мастера, который к тому же, не всегда способен выполнить свою работу хорошо. Самое главное — подобрать именно качественный товар, чтобы не пришлось платить дважды.

Не все золото, что блестит

Помимо внешней модификации, которая, как правило, стоит недорого и предлагает множество решений именно для изменения внешних очертаний Рено Сандеро, владельцы нередко идут на, так называемый, технический тюнинг.

О том, что это такое, можно достаточно легко узнать из самого термина.

Такие модификации направлены на повышение ездового комфорта, улучшение динамики, технических характеристик и всяческую доработку существующей конструкции.

Они включают в себя изменение чипа двигателя, установку модифицированной подвески или же, например, улучшенную шумоизоляцию кузова.

Одним из основных видов подобной модификации является чип-тюнинг, который в последние годы становится все более популярным среди владельцев Renault Sandero.

Что подразумевает модификация чипа? Если подробно изучить матчасть, практически сразу становится ясно, что перепрошивка чипа Renault Sandero подразумевает смену программного обеспечения, которое установлено в ЭБУ двигателя производителем. При этом чип способен повлиять отрицательным образом на экологию, но при этом, как правило, падает расход топлива, разительно улучшается динамика, показатели максимальной скорости и разгона, а также происходит более полная и качественная интеграция режимов работы мотора и АКПП.

Чип, безусловно, популярен. С одной стороны, это отличный способ увеличить возможности своего Renault Sandero Stepway. Обратная сторона медали заключается в том, что модернизация чипа способна повлиять на ресурс двигателя и коробки передач, а потому при неграмотно прописанном программном обеспечении представляет некоторую опасность.

Помимо чипа, большой популярностью у владельцев Рено Сандеро пользуется установка модернизированной шумоизоляции. Это позволяет многократно повысить тишину в салоне Renault Sandero и даже уменьшить количество вибрации, передаваемой кузову при проезде неровностей.

Модификации также подвергается и подвеска. Нередко на Рено Сандеро Степвей устанавливаются усиленные амортизаторы и пружины, а также более мощные элементы рычагов и тяг.

Вывод

Модернизация Рено Сандеро Степвей — это безграничное поле для фантазии владельца. Возможность модификации своей машины позволяет добиться неповторимого внешнего вида, отменных технических характеристик, а также комфорта, уровню которого позавидует любой владелец «стокового» варианта.

Chiptuning Renault Sandero — Stepway 1.5 DCI 64 л.с. [47 кВт]

Chiptuning

Renault Sandero — Stepway 1.5 DCI 64 л.с. [47 кВт]

Chiptuning
Renault Sandero — Stepway 1.5 DCI 64 л.с. [47 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И ФОТОГРАФИЯМИ СПЕЦИФИКАЦИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вас найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. Для каждого автомобиля в отгрузке будет приходить отдельная инструкция.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила у вас под рукой

Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл. / Выкл.

Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.

Переключатель Вкл. / Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать настройку микросхемы.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

Чип-тюнинг с защитой от кражи для Renault Sandero

Как работает чип-тюнинг iRemap

Чип-тюнинг iRemap рожден из необходимости получить лучшее от ремонта вашего автомобиля, с легкостью установки дополнительного ЭБУ. Настройка микросхемы iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения.Фактически, наша настройка микросхемы:

  • Настройка микросхемы iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения. Фактически, наш продукт:
  • Вы можете переназначить в реальном времени, воздействуя непосредственно на блок управления благодаря приложению для Android.
  • Он имеет различные уровни настройки, чтобы иметь возможность настроить ваш автомобиль наилучшим образом.

Наш продукт работает в 3 способа: РУЧНОЙ, АВТО и ЗАЩИТА. Каждый из них действует по-своему.

РУЧНОЙ режим

В РУЧНОМ режиме вы можете запрограммировать ваш блок управления с помощью 3 основных настроек:

  • НОРМАЛЬНЫЙ: сохранить исходные настройки вашего автомобиля.
  • КОМФОРТ: большая производительность, прежде всего, экономия на расходе.
  • DYNAMIC: повышает производительность, превращая ваш автомобиль в суперкар.

Вы полностью контролируете свой автомобиль в режиме реального времени и без компромиссов.

Режим AUTO

В режиме AUTO вам не придется беспокоиться о том, какой режим выбрать и как переназначить iRemap. Выбирая этот параметр, необходимо только следовать инструкциям, которые выводятся во время работы мастера; взаимодействовать с приложением, чтобы последнее могло изучить и выбрать наиболее подходящую настройку.Этот режим подходит для тех, кто хочет найти наиболее эффективную конфигурацию в упрощенном виде.

Режим ЗАЩИТА

Благодаря этой настройке предотвращается несанкционированное использование автомобиля, запрещая запуск двигателя или иным образом делая его непригодным для использования. Режим ЗАЩИТЫ — это особый режим, который нарушает нормальную работу автомобиля. Вы можете войти в режим ЗАЩИТЫ после того, как припарковались, и вы не оставите свою машину беззащитной. Этот режим может работать не на всех автомобилях.

Установка за 10 минут

Шаг 1

Получите доступ к моторному отсеку и снимите крышку, чтобы получить доступ к двигателю автомобиля.

Шаг 2

Найдите разъем на общей направляющей, расположенный сбоку или по центру.

Step 3

Отсоедините разъем от общей шины и подсоедините проводку iRemap.

Step 4

Подсоедините iRemap к жгуту проводов и закрепите его зажимами в моторном отсеке.

Приложение ANDROID

Благодаря нашему Android-приложению вы можете наилучшим образом управлять своим устройством iRemap. Фактически, наша iRemap взаимодействует с вашим смартфоном благодаря соединению Bluetooth

Что вы получите

Если вы купите блок управления iRemap, вы получите:

  • Настройка микросхем iRemap
  • Специальная проводка для вашего автомобиля
  • Android приложение
  • Руководство пользователя (цифровая версия)

Чип-тюнинг Power Factory OBD2 v3 pentru RENAULT SANDERO STEPWAY 1.6 Benzina

CARACTERISTICA

  • Cu 20% mai multa putere
  • Cuplul crescut cu 15 — 20%
  • Reducerea gaurii turbo
  • Economie de combustibil intre 5 si 10% in functie de masina
  • Acceleratie mult mai. Raspuns mai bun al Vehiculului la accelerare
  • Plug original в комплекте

De ce merita sa alegeti produsul nostru

Comparati OBD2 cu tuning si chip box pentru a alege cea mai buna solutie:

OBD

  • Puteti controla modificarile
  • Puteti deconecta quick dispozitivul
  • Puteti instala cipul intr-o alta masina
  • Puteti instala dispozitivul desinestatator
  • Harta 3D in memoria flash
  • Completed digital (обработка нескольких файлов)

OBD2 против Chip Box:

  • Instalarea in partea soferului fara deschiderea capotei
  • Dispozitiv Complete digital (процессор Atmel 2oMhz)
  • Modificarea paratrilor la multi senzori dempa
  • Instalasi
  • Instalasi
  • а ва мурдари mainile

    9002 8

    УСТАНОВКА:

    1.Conectati mufa cu noua pini la cip OBD2 v3.0 si fixati-o prinглийский suruburilor. Локализация диагностической OBD2 v3.0. Acesta este de obicei situat pe partea soferului sub coloana de directie. Conectati OBD2 v3.0 с диагностическим разъемом OBD2 cu 16 pini din masina.

    2. Построение фигурного шнура, созданного с помощью стержневого прядильника. Светодиодный урил требуется в качестве средства для нанесения на пряди для загара. Обработка светодиодных индикаторов в различных функциях, моделях, производстве и типах управления ЭБУ.Введение в контакт si rotiti-o in positia ON / AAC, dar nu porniti inca motorul.

    3. Apasati si mentineti apasat butonul de resetare din partea superioara a circuitului Intete Timp de 5 secunde. Dupa eliberarea butonului, asteptati 30-60 de secunde pentru ca cipul sa stabileasca or conexiune stablea cu computerul ECU.

    4. Porniti motorul si bucurati-va de produs. Dupa parcurgerea unei distante de aproximativ 150-200 km, cip OBD2 v3.0 включает в себя сбор информации, содержащей набор данных, используемых в качестве проводника, а также обеспечивает выполнение работ и сокращение потребляемого горючего.

    Тюнинг «Рено Сандеро» (Renault Sandero) своими руками

    С каждым годом в мире все больше и больше машин. Соответственно, каждый автолюбитель хочет выделить своего железного друга из серой массы других автомобилей. Причем тюнинг — это не только отечественные автомобили, но и иномарки. В частности, это касается хэтчбека Renault-Sandero. На первый взгляд этот автомобиль уже выделяется своим ярким дизайном, но это то, что каждый хочет ему дать. Итак, давайте разберемся, как можно выполнить тюнинг Reno-Sandero-Stepway.

    Изменение внешнего вида

    Как мы уже отмечали, «Сандеро» изначально отличался гармоничным и выразительным экстерьером, поэтому мы будем его менять как можно меньше. Самыми популярными кузовными аксессуарами, устанавливаемыми на этот автомобиль, являются дефлекторы окон, спойлеры, реснички и направляющие. Первую деталь чаще всего характеризуют как элемент «колхозного тюнинга», так как она не идет на пользу автомобилю.

    Более практичным решением будет установка перил на крыше. Это не только красиво, но и практично, ведь отправляясь в дальнее путешествие, на них можно установить практически все, что угодно, вплоть до горных велосипедов.Стоят новые перила около 3,5 тыс. Руб. Примерно такой же пластиковый спойлер, который установлен на верхней части кузова. Его прямая функция — удержание автомобиля на дороге за счет изменения аэродинамического сопротивления — конечно же нет, но с ним автомобиль выглядит очень ярким и спортивным. Еще одна полезная мелочь, ставшая настоящей панацеей для автолюбителей, — это так называемые «реснички» для фар головного света. Своей конструкцией они не загромождают поток света, исходящий от фонарей, а днем ​​делают оптику автомобиля более оригинальной, поскольку их форма визуально меняет дизайн фар.

    Больше хрома!

    Как еще можно сделать внешний тюнинг? «Reno-Sandero-Stepway» хорошо смотрится с различными хромированными деталями. Итак, одна из самых популярных мелочей — хромированная накладка на стойку. Такая деталь сделает дизайн вашего «Сандеро» солидным и уверенным. Однако для лучшего эффекта лучше приобрести хромированные накладки и другие части кузова — зеркала заднего вида, дверные ручки и т.д. обвесы и тюнингованные пластиковые пороги! Главное не «переборщить» с хромом.Помните, что все должно быть в меру. На этом внешний тюнинг «Рено-Сандеро» практически закончен. Напоследок не забудьте и о новых литых дисках — что, как не они, придадут вашему хэтчбеку динамизма и агрессивности?

    Тюнинг-салон «Рено-Сандеро»

    Внутренняя часть не так заметна другим участникам движения, как внешняя, но все же не стоит обделить вниманием. Самая популярная деталь, устанавливаемая нашими автомобилистами в иномарки последних лет выпуска, — это подлокотник.Часто располагается между сиденьями водителя и переднего пассажира и служит своеобразным ящиком для хранения различных мелочей. Кроме того, на «Сандеро» часто устанавливают систему подогрева сидений, что значительно повышает комфорт автомобиля. Помимо хэтчбека, можно купить хромированные накладки на пороги (сейчас они выпускаются практически на всех моделях автомобилей, начиная с машин 90-х). Выглядят они очень привлекательно, а если внешнюю часть кузова также украсить хромированными накладками (на стойках, зеркалах и ручках), то вы добьетесь максимальной гармонии между интерьером и экстерьером вашего автомобиля.Кстати, после установки этой детали пороги будут защищены от различных царапин и механических повреждений. Напоследок можно подумать о покупке карбоновой пленки и украсить ею часть рамки на центральной консоли, внутренних дверных ручках или крышке бардачка — в любом случае интерьер не обезображивается. Более того, эта пленка, как и хромированная крышка, также защищает детали интерьера от царапин и не дает краске выгорать под воздействием прямых солнечных лучей.И поменять его можно практически в любой момент.

    Модификация аудиосистемы

    Тюнинг «Рено-Сандеро» включает установку новой магнитолы и динамиков. Если вы заядлый меломан, вам придется настроить штатную аудиосистему в автомобиле. Вместе с новой магнитолой следует приобрести и установить более мощные колонки и подключить к ним один или несколько усилителей. Для хорошего звучания музыки необходимо установить ВЧ-, СЧ- и НЧ-динамики, а по возможности еще и сабвуфер (правда, в багажнике места не будет, поэтому внимательно отнеситесь к этому вопросу).Для удобного распределения мощности в динамиках и разделения звуковых частот установлен дополнительный кроссовер. Все это обновление можно сделать как в SRT, так и своими руками — все зависит от ваших предпочтений и количества свободного времени.

    Чип-тюнинг «Reno-Sandero»

    Этот вид тюнинга — удачный способ, с помощью которого вы сможете значительно увеличить мощность вашего двигателя, не прибегая к его разборке и разборке. Он заключается в замене «мозгов» (перепрошивка) в ЭБУ двигателя.Кроме того, есть и другие виды перепрограммирования. В результате пары манипуляций можно значительно снизить расход топлива или снизить токсичность выхлопов в системе. К сожалению, сделать все сразу невозможно — приходится выбирать между скоростью, экономичностью и экологичностью. Как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают первый вариант. Но окончательный выбор будет зависеть только от вас.

    Как это происходит?

    А теперь поподробнее о способах чип-тюнинга автомобиля «Рено-Сандеро-Степвей».Его суть заключается в перепрограммировании электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Последняя деталь — это некий автомобильный компьютер. С помощью этого агрегата управляются все системы автомобиля. ЭБУ управляет не только двигателем, но и системой зажигания, впрыском топлива и турбонаддувом. И действует, опираясь на показания различных измерительных датчиков, которые расположены по всему периметру моторного отсека. Как только с одного из них поступает сигнал, блок управления «переваривает» эту информацию за несколько миллисекунд и автоматически принимает решение о дальнейшей работе блоков.

    Сколько стоит чип-тюнинг?

    «Sandero», как и другие европейские малолитражки, можно перепрограммировать по очень разумной цене. Сама прошивка, то есть чип-тюнинг, стоит примерно в 10 раз дешевле компьютера — примерно 3-5 тысяч рублей. При этом все действия проводятся под чутким контролем сотрудников службы на дорогостоящем специализированном оборудовании. Такой тюнинг Рено-Сандеро своими руками не сделаешь — нужно иметь большой опыт и знания в работе с подобной электроникой, а также дорогостоящими инструментами.По времени все перепрошивки занимают не более 30-40 минут, что в десять раз меньше, чем у форсированного мотора за счет увеличения его рабочего объема за счет расточки цилиндров.

    Заключение

    Итак, мы разобрались, как произвести внешний, внутренний тюнинг «Рено-Сандеро», а также познакомились с особенностями перепрограммирования ЭБУ. Теперь вы точно знаете, как лучше выделить свою машину из толпы!

    24 лучших новых автомобиля, которые можно купить прямо сейчас

    Нам, вероятно, не нужно объяснять, почему в этом году урожай автомобилей немного меньше, чем обычно.Конечно, у нас было несколько интересных новинок, некоторые из которых будут рассмотрены на следующих нескольких страницах, но годовой сбор автомобилей немного более компактный, чем был пару лет назад, и производители тщательно расставляют приоритеты в выпуске продукции. и производственные мощности. Пандемия, стихийные бедствия, политические потрясения и широкомасштабные сбои в цепочке поставок непропорционально сильно повлияли на автомобильную промышленность, которая уже столкнулась с серьезными препятствиями.

    Но почему-то не возникает ощущения реальной нехватки новых автомобилей, от которой можно было бы волноваться.Те, которые поступают в продажу в этом нестабильном пост-замкнутом мире, по-прежнему впечатляют: мировые автомобильные инженеры все еще проектируют и создают машины, которые были бы немыслимы 10 лет назад.

    Hyundai Ioniq 5 выглядит как что-то из научно-фантастического комикса и может похвастаться усовершенствованной электрической трансмиссией, которая делает некогда футуристический Nissan Leaf 2009 года похожим на примитивную игрушку. Новый Audi RS3 — это хэтчбек, который развивает мощность 395 л.с., что намного мощнее, чем Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa.И хотя Dacia Sandero чрезвычайно обычна в механическом плане, она все же более доступна в реальном выражении, чем любой автомобиль, продаваемый в 20-м веке.

    И это без учета относительно прозаических достижений в области безопасности и экономии, которые продолжают делать наши дороги менее опасными и менее загрязненными. Кроме того, есть еще меньшие достижения в области комфорта и технологий, которые делают автомобили, в которых мы живем, немного лучше. А для тех из нас, кому нужен автомобиль для бездорожья, такие машины, как новый Land Rover Defender, кажутся космическими кораблями по сравнению с прославленными моделями, которые были раньше.

    Практически все автомобили в этом дополнении являются улучшением моделей, представленных в прошлом году. Потому что, хотя отрасль потрясена штормами, которые мы пережили за последние 18 месяцев, она продолжает делать то, что у нее получается лучше всего, — внедрять инновации.

    Конечно, это касается не только автомобильного сектора. Инженеры и дизайнеры во всех областях с каждым днем ​​толкают человечество все дальше в будущее, часто с более значимыми и значительными результатами, чем относительно незначительные технологические достижения, упомянутые выше.Медицина, вычислительная техника, аэрокосмическая промышленность — все мы смотрели новости в течение последних нескольких месяцев и были поражены вакцинами, ракетами и всеми другими инженерными достижениями, которые делают наш мир таким замечательным.

    Разница с автомобилями в том, что вы можете пойти в автосалон и купить плоды этого процесса. Тысячи чрезвычайно умных и высококвалифицированных мужчин и женщин годами работали над созданием, например, автомобиля, который можно было бы безопасно припарковать, а теперь вы можете пойти и купить его. Существуют автомобили на водородных топливных элементах.Если вам нужен автомобиль, который может двигаться со скоростью 200 миль в час или разгоняться до 100 миль в час с места менее чем за четыре секунды, вы можете его получить. Ради бога, некоторые машины даже могут читать дорожные знаки.

    Я мог бы подробно рассказать о различных разработках, которые были доступны нам, скромным покупателям автомобилей, за последние несколько лет, но в этом будет мало смысла; большинство из нас по-прежнему покупают новую машину, в значительной степени из-за своей прихоти. Но помните, что за каждой из продаваемых моделей стоят тысячи людей, тратящих миллионы дней и миллиарды долларов, иен, евро и фунтов, чтобы с каждым годом делать автомобили безопаснее, чище, быстрее и лучше.

    Лучшие автомобили по производительности

    Шевроле Корвет C8

    Цена от: 80 000 £

    Dacia Sandero Stepway TCe 90 CVT: Drahý pes v levné kabelce

    Hladký projev převodovky

    Stále skvělá cena

    Просторный интерьер

    Vibrace motoru na volnoběh

    Průměrná Dynamika

    Přeposilované řízení

    7 /10

    Dacia za lastních pár měsíců обновить takřka celou modelovou nabídku a představila dvě novinky — elektrický Spring a sedmimístný Jogger.Do toho přišla s novou identityitou, znakem a také teď stylizuje své modely do role levných aut pro dobrodruhy. Už jednoduše nechce prodávat jen vesnická přibližovadla a pracovní nástroje pro živnostníky, ale jde do lifestylu.

    За последний пара лет ту небыла žádná jiná automotive, u které byl vidět takto velký posun, a i když vám mohou být Dacie stále proti srsti, musíte jim tohle všechno uznat. Вдохните и на официальной странице на вашей профессиональной фотографии яко от Audi. Nejlepší na tom ale je, že i přes změnu identity nepřichází o svou největší výhodu.

    Логотип Dacia má nové. Značka mění svou identityitu, to zásadní si ovšem ponechá

    Dnešní Dacie už nevypadají jako levná auta. Zvenku ani zevnitř. Pořád to ale skutečně jsou levná auta. Tak třeba kousek na fotografiích. Достаточно до тестирования модели Sandero Stepway, вышедших вариантов хэтчбека Sandero, с мотором 1.0 TCe и автоматическим приводом CVT. Přitom jde o auto se starttovací cenou pod čtyři sta tisíc korun. Jezdí ale tak dobře jako hatchback s manuálem?

    Stačilo tak málo

    Bílý lak jako na domácích spotřebičích sluší málokterému autu.Zrovna na sanderu ale docela ujde a alespoň více vynikne černé ochranné oplastování. Stejně je ale toho příplatku 13.900 Kč за jinou barvu škoda, protože v šedé a black vypadá o dost lépe. Připlacená jsme neměli ani 16palcová hliníková kola Mahalia.

    Sandero Stepway — хэтчбек размером 11 мм. Za to mohou především naducané nárazníky. Je ale také o 88 мм выше. Za to zase mohou jak high pneumatiky, tak i podélné střešní lišty v základní výbavě a vyšší světlá výška o 39 мм.Celkem tedy činí světlá výška vozu 201 мм и nejde tedy o кроссовер jen tak na oko.

    Nová Dacia Duster Extreme trochu klame názvem. Extrémní není, zato je více cool

    Do verze Stepway nasednete díky vyšší světlé výšce snadněji. Není to ale jediný rozdíl oproti standardní verzi. По целем интерьеру найти оранжевые контрастные првки. Třeba přední sedadla jsou prošitá oranžovou nití a zdobí je nápis Stepway. Uvnitř výdechů klimatizace jsou zase oranžové plastové rámečky.

    Je to příjemné oživení, protože i přes moderní architekturu a mezigeneračně vyšší kvalitu, je interiér standardního modelu poněkud nudný. Я Stepway, как мне кажется, получает текстильные украшения на палубном спуске и на операх ве дверец и на открытых автоматических климатических условиях, которые знают модели Duster в автомобиле Renault.

    ТЕСТ Renault Clio 1.0 TCe 100: Nový vrchol třídy? Я Fabia mže tiše závidět!

    Jinak jsou všechny plasty tvrdé a po bližším zkoumání levnou náturu vozu samozřejmě odhalíte.Ostatně stačí chytit do rukou nepříliš kvalitní věnec volantu. Я беру его в эль о парник лепши не држиве и здесь теды плати, е Дачия ушла dlouhý kus cesty správným směrem. Musím pochválit také přehlednou kapličku přístrojů a jednoduché ovládání, které rychle dostanete do руки.

    Skvělý je také infotainment, který máte již v základu s podporou zrcadlení chytrých telefonů a za příplatek 5000 Kč získáte i navigaci. Nicméně nejsem fanouškem držáku telefonu vedle displeje, který má USB napájení přímo pod sebou, takže potřebujete velmi krátký kabel, případně si delší kabel musíte různolo.Чтобы получить выпадать яко риджидич смлувни пржеправы, který by bez navigace v telefonu odvezl zákazníka na druhý konec města, než chce.

    Nová Dacia Sandero si v losím testu podala i VW Golf. Ohromně se zlepšila

    По отъезду из двух дверей на автомобиле Sandero Stepway stejnou porci prostoru jako výchozí хэтчбек. Máte tedy k dispozici velmi slušných 328 литров в правильном пространстве. Jedinou výtkou je vyšší nakládací hrana a na ní none ochranného plastu či gumování.Pozor tedy, ať si hranu nepoškrábete.

    Jen turbo

    Sandero Stepway je k mání pouze s přeplňovanými tříválci. Základní pohonnou jednotku TCe 90 si pak můžete dopřát и s převodovkou s plynule měnitelným prevodem CVT, což byl i náš případ. Výkonové Paratry Motoru jsou pro obě převodovky shodné. Tříválec s nepřímým vstřikováním nabídne 67 кВт (91 кони). Раздил в точном моменте, когда есть CVT музыкальный, у 142 Н.м, затраченный на мануальный переход и у 160. Раздил у такого в доступности точного момента, когда у CVT меньше времени, не более 1750.Motor s převodovkou tedy pracují spíše ve spodním a středním pásmu otáček, kde mají co nabídnout.

    První jízda s novým Nissanem Qashqai: Дикий за нормальный внедорожник! Ани вариатор уж невади

    Nejčastěji budete v rozmezí 1500 až 3000 otáček. Při 80 км / ч jste na 1600 otáčkách, zatímco ve 120 km / h se pohybujete okolo dvou a pl tisíce otáček. Počet otáček se Reguje podle profilu silnice. Zajímavé ale je, že toto CVT umí simulovat rychlostní stupně.Takže místo toho, abyste se při akceleraci dočkali vytočeného motoru a nic moc se nedělo, se převodovka opět chytne místa, kde má dostatek točivého momentu.

    Это добре и из хледиской комфорта жизни, протозе единственной из моторных просторов е слабе. Do vysokých otáček se ale během běžných projížděk málokdy dostanete. Ve městě a při klidné jízdě o motoru takřka nevíte. На дальние расстояния до 110 км / ч после того, как вы услышите, на расстоянии вытянутой аэродинамической трубы.

    Dacia Jogger oficiálně: Má sedm míst, praktická řešení a přijede i jako hybrid

    Kultivovaností je na tom převodovka dost dobře.Působí hladce a umí se s autem velmi jemně rozjet, musíte být ale opatrní. Při zbrklém zacházení umí s autem lehce trhnout. Jinak, автор ale tato převodovka neudělala ostudu ani dražším autům. Celkový projev však trochu podkopává těkavý tříválec, který při stání na křižovatce výrazně vibruje. Чтобы был проблем и у мануални převodovky, ale zde se to zdálo výraznější.

    Spotřeba

    Při měření spotřeby jsem zvolil klasický okruh z mých domácích Hořovic do Plzně po dálnici D5, za Plzní se otočil, udělal si krátký výlet městem, najel domácíchVětšinou jsem byl nalepený na horní hranici rychlostních limitů, jen za tmy v lese kvůli zvěři jsem držel sedmdesátku.

    Celkem je до 106,8 km dlouhý okruh. Na dálnici se autu pochopitelně moc nelíbilo. Ve vyšších rychlostech už totiž nemá moc výkonu a nechce se mu akcelerovat. Slušné je to tak do 110 км / ч. Ани так эль нет Sandero Stepway CVT žádný sprinter. Akcelerace z 0 на 100 км / ч mu trvá 14,2 секунды, což je o 2,2 секунды позже než u manuálu.

    Nejlevnější Dacia Duster stojí méně než Fabia.Ostudu nedělá, ale máme lepší tip

    Do sjezdu z dálnice tak spotřeba činila 8,1 l / 100 km, což je sice vyšší hodnota, ale pořád nic tragického. Пак уж шла спотржеба дола запарковал его с ходьбой 6,8 л / 100 км. To mi přijde na crossover s automatem, který nemá kdovíjak promyšlenou aerodynamiku, hodně slušné. S manuální převodovkou jsem jezdil za 7,3 l / 100 km, ale trávil jsem na dálnici hodně času.

    Jízdní vlastnosti v zatáčkách se nikterak neliší od verze s manuální převodovkou.Zástavbou převodovky CVT auto nijak výrazně neztěžklo. Provozní hmotnost činí 1197 kg a je tak o zanedbatelných 45 kg těžší. Řízení je i zde dost přeposilované a s dlouhým převodem, takže si ve městě dost zaručkujete.

    TEST Dacia Duster 1.3 TCe 130 4×4 N1: Řešení emisní otázky, ovšem s následky

    Pneumatiky 205/60 R16, если таковой имеется, когда вы поставили авто, чтобы он не находился в закрытом состоянии. Sklony k nedotáčivosti jsou ale brzy potlačené stabilizačním systémem.Filtrace nerovností je na danou třídu výborná. Sandero Stepway, у которого есть доступ к самым безопасным объектам. Ve větším SUV Duster jste ale zase v jiné, lepší dimenzi ruunského chápání komfortu na silnici.

    Se světlou výškou 201 mm se nemusíte bát většiny polních ani lesních cest. Při potřebě jízdy v terénu navíc u převodovky oceníte režim s pomalejším převodem L. Tady se ale musím vrátit k ovládání, protože páka převodovky nemá žádné jádné odskok.Snadno se vám tak stane, že se chcete rozjet, ale zařadili jste jen нейтраль.

    Цена

    Manuál nahradíte převodovkou CVT za příplatek 35.000 Kč, чтобы получить доступ к выбору Comfort. Tím se cena Dacie Sandero Stepway minimálně 383.900 Kč, což je pořád skvělé. В ценах у таких мате текстильных потоков пршистроёвки, 16пальцова кола, настенные и световые датчики, светодиодные дневные свечения, предварительные миллионы и мануальные климатизации.

    Navíc se mi líbí, že pokud si dáte strop 400.000 Kč, lze si auto ještě hezky dovybavit. Třeba infotainment s navigací je za 5000 Kč a tu samou částku dáte i za automatickou klimatizaci. Elektrické ovládání zadních oken, které bych dnes bral jako nezbytné, je za 2500 Kč. Plně super je ale balíček Parkování plus за 8000 Kč, který zahrnuje přední a zadní parkovací senzory, zadní kameru a hlídání slepého úhlu.

    Nová Dacia Sandero má konečně české ceny! Zdražila, ale pořád je hodně levná

    Novinářská konfigurace vyšla celkově na 410.400 Kč за немогу říct, že bych v ní cokoliv podstatného postrádal. Jasně, репродуктивная hrají hrozně, пластика jsou tvrdé a umělá kůže na volantu působí opravdu hodně levně, ale funkční auto s převodovkou CVT, klimatizací, neražejějémi jédésémi jésédémés de vzhédésís vzh.

    Завер

    Dacia Sandero nás již poněkolikáté přesvědčila o svých kvalitách. Je prostě báječná, a to platí i o vyvýšené vezi Stepway s automatem. Jistě, své mouchy automat má.Především z pohledu Dynamiky. Verze s CVT находится так ходи спиши до места небо на попойждени. Manuální převodovku bych si vybral, pokud bych v autě trávil více času a potřeboval jezdit denně delší trasy.

    ТЕСТ Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG: Едно с последним нормальным автобаном

    Škoda také je, že volič převodovky nemá odskoky a malý indikátor na přístrojové спуск mi pro zkontrolování zařazeného režimu nestačí. Automat však překvapil logickou prací s otáčkami a celkově příznivou spotřebou.Adu zájemců pak určitě potěší i režim L. Dacia prostě opět ukázala, že jejím hlavním úkolem je dát lidem ověřenou techniku ​​v levném balení bez zbytečných serepetiček.

    Dacia Sandero Stepway: Souhrn cen
    Základní cena vozidla 318.900 Kč (TCe90 / 61 кВт Essential)
    Цена с тестовым двигателем и выбраной 383.900 Kč (TCe90 / 61 кВт CVT Comfort)
    Cena testovaného vozidla 410.400 Kč (TCe90 / 61 кВт CVT Comfort)
    • Rok • stupeň výbavy

      2021 • Комфорт

    • Počet válců / вентил на валец • розвод

      3/4 • DOHC

    • Typ motoru • zdvihový objem

      zážehový • 999 см 3

    • Nejvyšší výkon

      67 кВт (91 кони)

    • Nejvyšší výkon při otáčkách

      4 500–5 000 от / мин

    • Nejvyšší krouticí момент

      142 Нм от 1 750 до 4 500 л / мин

    • Zrychlení z 0 na 100 км / ч

      14,2 с

    • Nejvyšší rychlost

      163 км / ч

    • Převodovka: způsob řazení

      Bezstupňová

    • Zákl.объект zavazadlového prostoru

      410 л

    • Objem palivové nádrže

      50 л

    • Hmotnost: pohotovostní • celková

      1 197 кг • 1 564 кг

    • Розвор направ

      2 604 мм

    • Rozchod kol: vpředu • vzadu

      1 520 мм • 1 509 мм

    • Rozměry: délka × šířka × výška

      4099 × 1848 × 1587 мм

    Sériová výbava: elektricky nastavitelná vyhřívaná vnější zpětná zrcátka, 16“ кольская Flexwheel, modulární podélně střešní ližiny, textilní potah на palubní desce, Волант potažený umělou Kuzi, šest airbagů, Sada на opravu Pneumatik, palubní počítač, dešťový světelný Senzor , LED světlomety, mlhovky, manuální klimatizace, centrální zamykání s dálkovým ovládáním, elektricky ovládaná přední okna, výškově nastavitelné sedadlo, chión

    Volitelná výbava: Media NAV — navigace, rádio s šesti repktory, bezdrátové zrcadlení chytrého telefonu (5000 Kč) , paket Extra — elektronická parkovacíbrzda, loketn’a_parkovací brzda. ) , автоматическая климатическая установка (5000 Kč) , электрическая задняя дверь (2500 Kč) , резервное кол-во (4000 Kč) , пакет Parkování Plus — предыдущая парковка на 3-й улице, 39 8000 Kč)

    Używana Dacia Sandero II (2012-2020).Wady, zalety, typowe usterki, sytuacja rynkowa

    Używana Dacia Sandero. Nadwozie / wnętrze

    Trudno rozpisywać się nad estetyk Dacii Sandero. Czy lepiej ją przemilczeć? Без прзесады! Sandero othereneracji to zgrabne i przyjemnie wyglądające auto z segmentu B, które co prawda nie wyróżnia się z tłumu stylistycznymi smaczkami, ale wywołuje żadnych niepodanych reakcji. To idealne auto, jeśli ktoś chce się wtopić w zgiełk miasta i po prostu podróżować z punku A do B. Raczej nikt na to auto nie zwróci uwagi, ale czy tego oczekujemy od Dacii? Nie, od tego producenta oczekujemy oszczędności i przynajmniej dostatecznej solidności.

    Przyznam, że przód jest dość ładny. Kształt lamp i grilla zgrabnie ze sobą współgrają tworząc estetyczną «twarz», linia boczna jest klasyczna, podobnie tył, który odrobinę przypomina Volkswagena Polo. Jest kilka przetłoczeń i linii, które mają nadać całości lekkości, ale nie oszukujmy się, przy bliższym kontakcie widać spore oszczędności tj. tanio wyglądające klamki, grube uszczelki przy oknach itp. Jeśli ktoś wybrał bazową wersję, straszyć będą również niewielkie lusterka boczne z nielakierowanego tworzywa czy też małe felgi stalowe z kołpakami.Ale powtarzam — в budżetowe auto, więc nie wypada czepiać się stylistyki.

    Wnętrza też nie wypada się czepiać, bowiem w wielu miejscach jakość użytych materiałów woła o pomstę do nieba, a całości dopełniają odkryte mocowania i widoczne śruby. Bardzo często ju po kilkunastu tysiącach kilometrów wnętrze zaczęło żyć własnym życiem wydając przy tym niepodane dźwięki. Plusem zastosowania twardych plastików jest ich względna odporność na eksploatację i łatwość w czyszczeniu.Stylistyka także nie jest wielkim atutem wnętrza Sandero, wyższych wersjach nieco kolorytu dodaje niewielki ekran w konsoli centralnej, zaś długi lewarek zmiany biegów nie grzeszy precyzją. Na plus należy zaliczyć przyzwoitą przestrzeń (jak na ten segment) oraz bagażnik o pojemności 320 litrów (1200 po złożeniu oparć kanapy).

    Używana Dacia Sandero. Silnik / układ napędowy

    Dacia Sandero to auto budżetowe, więc i silniku są ekonomiczne i średnio dynamiczne. Podstawą jest wolnossąca jednostka 1.0 SCe o mocy 73 KM i momencie obrotowym 97 Nm, która pozwala na rozpędzenie auta do 100 km / h w 14,2 secundy. Максимальная скорость до 158 км / ч и среднее расстояние до 5,2 л / 100 км. Nieco więcej wigoru ma jednostka 1.0 TCe o mocy 100 KM i momencie obrotowym 170 Nm, która występowała również z fabryczną instalacją gazową. Максимальная скорость до 182 км / ч, скорость от 0 до 100 км / ч — 11,5 секунд. Wszystkie silniki oferowane w Sandero to 3-cylindrowe jednostki o przeciętnej kulturze pracy, ale względnej ekonomii eksploatacji.Co istotne, мы wszystkich silnikach benzynowych uświadczymy pośredni wtrysk paliwa.

    Są również jednostki wysokoprężne 1.5 dCi o mocy 75, 90 lub 95 KM. Ten najsłabszy sprawdzi się w mieście, ale w trasie może mieć problemy z Dynamiką. Co prawda nie ma w nich koła dwumasowego czy skomplikowanych turbosprężarek ze zmienną geometrią, ale nie udało się uniknąć zastosowania filterrów cząstek stałych. Trochę szkoda, że ​​w żadnej z wersji nie uświadczymy 6-biegowej przekładni. Jedynym pocieszeniem jest obecność 5-biegowej przekładni zautomatyzowanej w odmianie benzynowej 0.9 TCe. Проблемы? Знане устерки?

    Używana Dacia Sandero. Typowe usterki / Sytuacja rynkowa

    Modele z silnikami wysokoprężnymi nie są co prawda zbyt dynamiczne, szczególnie najsłabsza wersja, ale jednostki są solidne i nie sprawiaj wielu problemów. Podobnie jest z jednostkami TCe, ale są one dość wrażliwe na temperament kierowcy i zbyt mocno naciskane, bywaj paliwożerne. Starsza jednostka 1.2 16V wymaga uwagi jeśli chodzi o przepustnicę i cewki zapłonowe. Trochę problemów generują również skrzynie biegów.Ich precyzja jest umowna, a przy większych przebiegach pojawiają się usterki wybieraka, zużyciu ulegają także łoyska. Od czasu do czasu pojawiają się usterki elektryki. Sporym problemm jest także przeciętnej jakości powłoka lakiernicza oraz antykorozyjna. Lakier jest delikatny i dość szybko pojawiają się odpryski od kamieni itp. Warto je w porę zabezpieczyć. Trzeszczące plastiki i słabe spasowanie to naturalne zjawisko w używanych modelach. Na pochwałę zasługuje dość trwałe i bardzo tanie w naprawie zawieszenie.

    Zobacz także: Czy można nie płacić OC kiedy auto tylko stoi w garażu?

    Na rynku wtórnym znajdziemy mnóstwo egzemplarzy, ale należy uważać na przebiegi oraz poziom ich wyeksploatowania. Dacia Sandero nie jest pancernym samochodem, choć naprawy nie należą do drogich, a na rynku znajdziemy mnóstwo tanich zamienników. Dobrze wyposażona Dacia Sandero (np. W odmianie Stepway) z silnikiem 0.9 TCe to koszt około 36 000 złotych. Za model z końca produkcji i niewielkim przebiegiem trzeba zapłacić nawet 40 000 złotych.Za wersję z 2016 roku z silnikiem 1.2 16V i przebiegiem około 40 000 złotych zapłacimy około 22 000 złotych.

    Używana Dacia Sandero. Podsumowanie

    Dacia Sandero to świetna propozycja do miasta, a w mocniejszych odmianach poradzi sobie również w trasie. Przy odpowiednim traktowaniu pedału gazu może być bardzo oszczędna i tania w utrzymaniu, choć oszczędności widać na każdym kroku, szczególnie we wnęzotrzu, które jesta jesta. Mimo to, jako narzędzie do podróżowania, ta rumuńsko-francuska propozycja sprawdzi się świetnie.

    Уживана Дачия Сандеро залеты:

    • niska cena zakupu i eksploatacji;
    • dość oszczędne jednostki napędowe;
    • wersje z fabryczną instalacją LPG;
    • spory wybór na rynku wtórnym.

    Уживана Дачия Сандеро вади:

    • smutne i słabo wykonane wnętrze;
    • niewygodne fotele o niewielkim zakresie regacji;
    • kiepska powłoka lakiernicza i antykorozyjna.

    Używana Dacia Sandero мнение:

    Krystian z Chełma
    Jak na samochód w takich pienidzach nie ma nic lepszego. Wiadomo, в Dacia ale bardzo się wyrobiła patrząc na to co produkowali kiedyś. W tym samochodzie nie ma się co zepsuć. Za to ja z ciekawością przysłuchuję się żali gdy ktoś wydał 40 czy 50 tysięcy na używane ale stare auto klasy premium i założył już encyklopedie wydatków u Mechanika 🙂 Swojłe mazi kupi 2019, b47 tysięcy w pełnym wyposażeniu. Zero wydatków, spalanie tak małe, że czasami zapominasz tankować, 800km na zbiorniku Spojnie do zrobienia.

    Wojtek z Jarosławia
    Sandero służy mi jako other samochód w rodzinie, do dojazdu do pracy, na niewielkich dystansach. Ma nie sprawiać problemów i nie generować za wielkich kosztów. Trzeba przyznać, że dobrze spełnia te załoenia. Warto jednak pamiętać, że dobra cena nie bierze się znikąd. Скąд затем? Z niezbyt mocnego silnika, średniej jakości materiałów i montażu, słabego wyciszenia, może też z braku prestiżowego znaczka na masce… Jeśli to akceptujemy, to idziemy do salonu po nowe, kompletnie wyposażone auto w cenie nie przekraczającej 40 000 злотых. Nie wiem, jak obecnie wygląda sytuacja na rynku, ale 1,5 roku wcześniej trzeba było by dołoyć jeszcze z 10 000 eby kupić nowe auto segmentu B bez wspomnianych wyżej ograniczeń.

    Kamil z Zamościa
    Dacia, którą posiadam ma trzy podstawowe wady tzn. skrzynia biegów działa nieprecyzyjne, często haczy na pierwszym i другим biegu jest to dość uciążliwe w codziennej eksploatacji samochodu.Na szczęście Dacia Sandero jest wykorzystywana na krótkich dystansach w mieście. Kolejny mankament to trzęsąca się kabina na postoju. Zdaję sobie z tego sprawę, że jest to silnik trzycylindrowy niemniej jednak wydobywające się z niego drgania mogły by być bardziej tłumione. Trzeci mankament to klamki, których użytkowanie niekiedy może się skończyć krwiakiem na palcu spowodowanym przytrzaśnięciem. Nie piszę o innych mankamentach ponieważ uznajmy, że jest to tani budżetowy samochód więc stosunek ceny do jakości powinien być akceptowalny na określonym poziomie.Zaletą, o której można wspomnieć, чтобы шутить naprawdę niskie spalanie.

    Wybrane jednostki napędowe w Dacia Sandero II:

    Сельник

    Код

    Pojemność

    Moc

    Момент обротовый

    Prędkość maks.

    Przyspieszenie 0-100 км / ч

    Średnie zużycie paliwa

    Эмисья CO2

    Сильники бензиновое

    0,9 12 В TCe

    h5Bt 400

    898 см3

    90 км

    140 Нм

    173 км / ч

    11,8 с

    4,9 л / 100 км

    90 г / км

    1.0 12 В SCe

    B4D 411

    998 см3

    73 км

    97 Нм

    158 км / ч

    14,2 с

    5,2 л / 100км

    117 г / км

    1,2 16 В

    D4F 732

    1149 см3

    75 км

    107 Нм

    162 км / ч

    14,5 с

    5,9 л / 100км

    137 г / км

    1.2 16v сжиженный газ

    Двухтопливное топливо D4F 732

    1149 см3

    72 км

    105 Нм

    154 км / ч

    15,1 с

    7,6 л / 100км

    120 г / км

    Silniki wysokoprężne

    1.5 dCi 75

    K9K 612

    1461 см3

    75 км

    200 Нм

    159 км / ч

    14,6 с

    3,9 л / 100км

    103 г / км

    1,5 dCi 90

    K9K 612

    1461 см3

    90 км

    220 Нм

    167 км / ч

    12,1 с

    3,9 л / 100км

    103 г / км

    Zobacz także: Nissan Qashqai w nowej odsłonie

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *