Renault Megane РС BoostCAR
Краткий обзор
Рено Меган всегда позиционировался производителем как среднеразмерный легковой автомобиль. Это не удивительно, ведь габариты и динамические характеристики мгновенно определяют эту машину к «среднячкам». Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше.
Инженеры действительно постарались, от салона первого поколения Рено Меган не осталось ровным счетом ничего. Даже если рядом поставить фото старого и нового авто, у двух этих машин похожих деталей найти не получится. Чего стоит один пластик, которым отделана вся приборная панель и часть дверей. Внешний вид говорит о многом: сложный рельеф, высокая твердость и отсутствие зазоров между деталями свидетельствуют о том, что здесь все сделано если не на века, то на года. То же можно сказать о качественном материале обшивки дверей.
Приборная панель заслуживает не меньшего внимания. Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов.
Центральная консоль также хорошо проработана: дефлекторы сложной геометрической формы, круглые джойстики управления климат-контролем и удобное расположение штатной аудиосистемы, которая весьма гармонично смотрится на фото, позволят передвигаться на Рено Меган действительно с комфортом. Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.
Тюнинг Рено Меган 2 Renault Megane
Тюнинг Рено Меган 2 своими руками — занятие, которое требует не только определенных знаний, но и инструкции, а также руководство пользования автомобилем. Скачать можно здесь.
Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.
Предлагаем вам ознакомиться с фото и тюнинга Рено Меган 2 на этой странице.Renault Megane 2 очень популярен среди российского потребителя, в частности из-за своей низкой стоимости, неплохих технических характеристик, а также уникального дизайна. Кроме того, машина составляет конкуренцию своим противникам в С-сегменте.
Но что делать, если Вам, будучи владельцем данного авто, надоело видеть похожие на Ваш Меганы? Как уникализировать Ваше авто? Сделать его индивидуальным?Здесь, на помощь приходит тюниг, который представляет собой изменение заводских параметров автомобиля.
В частности изменение внешнего вида Вашего Рено Меган 2 хэтчбек. На виде, представленном ниже, виден вариант такого тюнинга. В принципе его можно осуществить, так сказать, своими руками, здесь уже в дело вступает ваша фантазия и. соответственно, материальные ресурсы.
Также с помощью некоторых простых аксессуаров можно сделать тюнинг салона Рено Меган 2. Повторюсь, здесь всё зависит от вашей фантазии, так как тюнинг — дело индивидуальное.
Treonбыл почти месяц назад 31 годЯ езжу на Renault Megane My SatisfactionСамара, Россия
Итак решив не менять в свое время машину, решил провести небольшой тюнинг передней оптики. Как говорится раз не поменял машину, то хоть немного обновить…)))Фото процесса у меня конечно нет, но опишу все словами…Вообщем, бампер снимается очень легко и быстро, три болта 10″ внизу, где защита картера, по 2 самореза в крыльях (отвертка под звездочку) и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот (их поддеваем острым ножом).
Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри, не забываем про противотуманки, необходимо отсоединить клейму после отхода бампера, для его окончательного отложения в сторону…Фары снимаются ещё легче. откручиваем три болта 10″, отсоединяем клейму и всё фара в руках.Далее направляемся домой, немного помоем фары, ведь нам дальше с ними возиться)))
Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше). и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ!
Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса.Написано красиво, но вообщем, труд адский. Фара склеена из какого-то клея — руки потом у меня нормально болели + пару порезов себе заработал.
Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону (я отгинал на 90 градусов) он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй — 2 часа.
Со второй я не церемонился — побыстрому её раздраконил)))).Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное. Покраску совершал из баллончика черной выскотомпературной краской, хотя думаю это не обязательно.
Лучше купить два баллончика краски, мне одного не хватило. Красим все кроме отражателя дального света, его я закрыл малярной лентой.
Renault Megane II Tuning
После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту (довольно толстую) покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном. Лента сидит как мертвая))) Её подключаем к габаритам.Затем собираем все в обратном порядке, вместо клея в паз корпуса фары заливаем обильно герметик, плотно вставляем пластик, заматываем скотчем всё фару для сцепки и оставляем на сутки засыхать. После высыхания можно устанавливать на авто в обратной последовательности.
http://samadel.ru
Все перемены к лучшему
Несмотря на то, что салон даже на фото производит крайне положительное впечатление, многие владельцы нашли, что многое можно изменить путем тюнинга и довести до совершенства.
Например, штатные коврики не устраивают многих. Если на фото они выигрышно выделяются гармоничной формой и рельефом, то на поверку материал ковриков и обшивки оказывается недолговечным и быстро портится или рвется. По этой причине для тюнинга приобретаются резиновые или велюровые коврики других фирм и изготовителей. Помимо черного исполнения, коврики могут быть бежевыми, коричневыми и даже красными — все зависит от предпочтений владельца. Главное при выборе ковриков в салон — убедиться в их качестве и надежности производителя.
Помимо ковриков, тюнингу на Рено Меган подвергается обшивка дверей: ее можно заменить, практически не применяя силы. Материал обшивки выбирается также согласно личным предпочтениям. При выборе материала необходимо руководствоваться его качеством, стоит иметь в виду, что со временем некачественная обшивка сотрется и потеряет вид. В этом случае придется повторно ее устанавливать, тратить собственное время и силы.
Установка кожаного салона так же, как и замена ковриков, популярна среди владельцев Рено. Такая процедура стоит действительно недешево и занимает много времени, поэтому своими руками производить такую работу категорически не рекомендуется. Единственное, что стоит взять на себя — это выбор материала обшивки сидений для тюнинга. В качестве него может выступать как натуральная кожа, так и ее заменители разного свойства и уровня исполнения. Цвет здесь также можно варьировать и подбирать под коврики или пластик центральной консоли.
Отдельного обсуждения заслуживает . Здесь количество вариации дизайнерских решений крайне велико. Например, можно снять пластик и обтянуть все элементы кожей или велюром, в этом случае, интерьер будет выглядеть более выигрышно и экзотично.
Второй по популярности вариант тюнинга — замена вставок на кожаные или имитирующее дерево: это придаст автомобилю элемент премиальности и сделает вид его интерьера особенным.
На данном авто часто производится тюнинг и замена вставок на материалы другого рельефа, состава и цвета. Например, некоторые применяли вставки из более мягкого пластика — это многократно повысило комфорт при езде и улучшило вид интерьера даже на фото.
Меган Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками.
Тюнинг ходовой Рено Меган 2
Далее греем участок см. Написано красиво, но вообщем, труд адский.
Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону я отгинал на 90 градусов он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй — 2 часа.
Со второй я не церемонился — побыстрому её раздраконил. Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное. Здесь, на помощь приходит тюниг, который представляет собой изменение заводских параметров автомобиля.
В частности изменение внешнего вида Вашего Рено Меган 2 хэтчбек. На виде, представленном ниже, виден вариант такого тюнинга.
В принципе его можно осуществить, так сказать, своими руками, здесь уже в дело вступает ваша фантазия исоответственно, материальные ресурсы. Также с помощью некоторых простых аксессуаров можно сделать тюнинг салона Рено Меган 2. Но достоинствами этого автомобиля является не только весьма привлекательный внешний вид.
Для отделки его интерьера применялись материалы высокого качества, что сделало салон Рено Меган ещё более привлекательным для многих автолюбителей. Применение современного технологичного оборудования и правильное расположение приборов управления делает процесс вождения автомобиля ещё более лёгким, вселяя в водителя чувство уверенности и ощущение спокойствия.
Тюнинг Renault Megane Не смотря на то, что Renault Megane обладает целым рядом неоспоримых достоинств, многие автолюбители стремятся что-то в нём изменить, добавить новое. Именно для этого и рено меган 2 тюнинг своими руками фото тюнинг Рено Меган.
Тюнинг Renault Megane II 2004-2010 гг.
На самом деле, без тюнинга сейчас не обходится не один современный автомобиль, ведь это лучший способ создать абсолютно уникальный, непохожий ни на какие другие машины, автомобиль, а также добиться усовершенствовать до максимума его технические параметры. Чип-тюнинг Меган 2 Многие автолюбители в первую очередь стремятся улучшить мощность и динамику этого авто. Для этого они делают чип-тюнинг его двигателя. Чип-тюнинг сейчас делается абсолютно на все современные автомобили, так как это самый лучший способ повлиять на многие технические характеристики транспортного средства.
После проведения данной модернизации двигателя, представляющей собой перепрограммирование электронного блока управления, весьма значительно увеличивается мощность Рено Меган 2.
Делать чип-тюнинг самостоятельно не рекомендуется, это очень сложный процесс, который лучше доверять профессионалам.
Тюнинг Рено Меган 2 аксессуары
Аксессуары Рено Меган 2
Автомобили Рено Меган 2 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный транспорт.
Марка Рено Меган 2 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Megane 2002-2008 — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.
Используя современные аксессуары Рено Меган 2, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.
Автотовары для тюнинга Рено Меган 2
Современный авторынок представляет автотовары Renault Megane 2002-2008 в обширном ассортименте, что позволяет решать задачи различной сложности:
- Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
- Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
- Пороги;
- Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, AVTM, Omsa Line, AVTM, FPS, NORPLAST, КОЛЬЧУГА, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, AVTM, AVTM, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, Дорожная Карта, AMOS, THULE, Десна Авто, OXIMO, THULE, SIM, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, NOVLINE, DEPO, Junyan, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- фаркопы — AutoHak;
- Кенгурятники, подножки.
- Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
- Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
- Подлокотники из разных материалов.
- Резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, REZAW PLAST, STINGRAY.
- Чехлы на кресла из разных материалов. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.. Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
- Ветровики.
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
- Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели.
- Боковые подножки.
- Защита фар EGR, Auto Clover.
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто.
- Изменение салона. Современные изделия для преображения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
- Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
- Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
- Альтернативная оптика, различные датчики.
- Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Рейлинги;
Тюнинг Рено Меган 2 чаще всего начинается с преображения внешнего вида. Однако не менее важной частью усовершенствования является увеличение безопасности и комфорта водителя, пассажиров, надежность авто во время движения.
Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»
В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для преображения автомобиля Renault Megane 2002-2008 на выгодных условиях.
Сотрудничество с компанией – это отличная возможность быстро, качественно и доступно изменить облик своего транспорта, придать ему индивидуальные черты с учетом личных потребностей, пожеланий, бюджета.
Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.
Тюнинг Renault Megane в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг запчасти и аксессуары | RENAULT MEGANE 2
Альтернативная оптика RENAULT MEGANE 2 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары RENAULT MEGANE 2 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика RENAULT MEGANE 2 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика RENAULT MEGANE 2 как и передняя тюнинговая оптика RENAULT MEGANE 2 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля RENAULT MEGANE 2, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари RENAULT MEGANE 2 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари RENAULT MEGANE 2). Вся поставляемая тюнинговая оптика RENAULT MEGANE 2 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).
Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес RENAULT MEGANE 2 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
RENAULT MEGANE 2, бампер передний или задний RENAULT MEGANE 2, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него RENAULT MEGANE 2, тюнинговую решетку радиатора RENAULT MEGANE 2, реснички RENAULT MEGANE 2. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг RENAULT MEGANE 2 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.
Спортивная подвеска RENAULT MEGANE 2, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску RENAULT MEGANE 2 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески RENAULT MEGANE 2 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин RENAULT MEGANE 2 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины RENAULT MEGANE 2 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.
Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари RENAULT MEGANE 2 купить альтернативную оптику RENAULT MEGANE 2 в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску RENAULT MEGANE 2, элементы обвеса RENAULT MEGANE 2 такие как: накладки порогов RENAULT MEGANE 2, бампера RENAULT MEGANE 2, спойлера RENAULT MEGANE 2 и другие элементы.
Renault — Тюнинг-ателье АвтоХайп
Тюнинг салона Renault
Renault – практичные автомобили с эргономичными и сдержанными интерьерами. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества в России это одна из самых продаваемых марок.
Однако, при всех плюсах, салоны этих французов не лишены недочетов. Что можно исправить с помощью тюнинга? Значительно снизить уровень шума с помощью качественной шумовиброизоляции салона и антискрипа. Сделать кресло водителя более удобным, изменив его анатомию. Заменить обивку сидений на более эстетичный и долговечный материал. Надежно защитить напольное покрытие от пыли и влаги с помощью 3D ковров, и пр. Обеспечить плавное закрывание дверей с помощью автоматических доводчиков. Эти и другие услуги вы можете заказать в тюнинг-ателье «АвтоХайп»
Мы имеем значительный опыт работы с различными моделями Renault, такими как Kaptur, Megane, Duster, Arkana, Clio и др.
Перетяжка салона Renault
С течением времени отделка салона изнашивается, получает повреждения, теряет аккуратный вид. Находиться в таком салоне становится некомфортно и водителю, и пассажирам. Зачастую для преображения салона не требуется его полная перетяжка, достаточно привести в порядок отдельные элементы: двери, сиденья, руль, потолок и т.п.
С помощью перетяжки можно не только обновить отделку элементов салона Renault , но и полностью преобразить интерьер, сделав его более привлекательным и гармоничным. Выбор материалов, цветов и фактур, вариантов декоративной отделки практически неограничен. Мы предложим как бюджетные решения, так и премиальные.
Наши услуги для автомобилей Renault
— Пошив салона
— Пошив ковриков
— Шумоизоляция
— Ремонт сидений
— Установка подогрева руля
— Изменение анатомии руля и сидений
— Замена ремней безопасности
— Пошив накидок
— Пошив каркасных авточехлов
— Аквапринт
— Антихром
— Автовинил
— Покраска пластика
— Вышивка, тиснение логотипов
— Установка подсветки салона
— Электронная тонировка стекол
— Установка дверных автоматических доводчиков
— Антигравийная обработка кузова
— Нанесение керамики
— Полировка кузова
— и пр.
Переделки дастера своими руками — Тюнинг Рено Дастер
О хорошем внедорожнике, таком, например, как Renault Duster, мечтают если не все, то очень многие отечественные автолюбители. При этом, даже получив автомобиль своей мечты, часть из них не останавливается на достигнутом, предпринимая попытки сделать авто ещё более комфортным и функциональным. Именно поэтому мы сегодня и расскажем вам, как самостоятельно провести тюнинг Рено Дастер, что он собой являет и что в себя включает.
Внешний вид
Начинается обновление, проводимое своими руками, с переделки внешнего вида транспортного средства. В первую очередь для этих целей прекрасно подходят разного рода накладки. Стоит заметить, что процедура их обустройства отличается своей простотой и с ней вполне по силам справиться даже наименее опытному автовладельцу. Да и стоимость подобных аксессуаров весьма незначительная, что делает их использование ещё более актуальным и востребованным. Здесь важно помнить, что перед поклейкой требуется провести обезжиривание поверхности, что исключит их потерю в условиях бездорожья или езды по пересечённым местностям.
Не менее востребованы при тюнинге Renault Duster и разного рода обвесы, ассортимент которых представлен в довольно большом объёме. Подобные аксессуары играют не только декоративную, но и защитную роль, оберегая транспортное средство при незначительных ударах и боковых касаниях. К ним относится кенгурятник, задние дуги и пороги. Может быть установлена также декоративная решетка радиатора, существенно видоизменяющая внешний облик авто. Крепление девайсов проводится к несущим кузовным компонентам и также не представляет из себя ничего сложного. Главное не спешить и в точности следовать тем инструкциям и рекомендациям, которые предлагает производитель.
Важно помнить, что использование подобных элементов (решетка радиатора, кенгурятник и прочее) наносит пусть и незначительный, но всё же вред клиренсу, скрадывая у него драгоценные миллиметры, а то и сантиметры.
Возможно и обновление освещения. В частности, это может быть замена штатного осветительного комплекта, а также новые противотуманные фары, что не только повысит безопасность езды в условиях плохой видимости, но и придаст транспортному средству совершенно новый облик.
Уникальный салон
Продолжая тюнинг Рено Дастер, переходим внутрь автомобиля. Для салона имеется огромное множество различных доработок и переделок, выбор которых зависит от самого автолюбителя и его предпочтений.
Зачастую тюнинг салона Renault Duster начинается с обновления или замены освещения приборной панели, для чего используются светодиодные светильники, отличающиеся не только ярким освещением, но и минимальным потреблением электроэнергии.
Впрочем, на этом переделка салона своими руками только начинается. Очень часто пользователи устанавливают дополнительное электрооборудование. Наибольшей популярностью пользуются мощные акустические системы, производительные бортовые компьютеры, обеспечивающие комплексное управление всеми рабочими процессами Renault Duster, подогрев сидений, системы климат-контроля, различные управляющие и регулирующие системы, и многое иное.
Не обходят своим вниманием автовладельцы и шумоизоляцию салона. Она хоть и выполнена на довольно высоком уровне, для многих кажется явно недостаточной, что особенно проявляется в условиях бездорожья. Установка новых шумо-, а заодно и звукоизоляционных прослоек, не только позволяет избавиться от этого недостатка, но и придаёт салону дополнительную теплоустойчивость, что в свою очередь ведёт к более длительному сохранению наружного лакокрасочного слоя и повышает антикоррозионные данные кузова.
Переделка салона Renault Duster может быть самой разной, ограничиваясь, порой только лишь фантазией владельца и его финансовыми возможностями.
Улучшение ходовых параметров
Ещё один, наиболее значимый аспект тюнинга Renault Duster — улучшение его технической составляющей. Достигается это зачастую посредством установки специализированных чипов. Технология носит название чип-тюнингование, а суть её состоит в монтаже особого блока, который в зависимости от ситуации, будет либо подавать излишек топлива в систему, либо же наоборот, придерживать его, что позволяет получить оптимальные рабочие параметры в каждый отрезок времени, существенно повышая при этом мощность автомобиля и его производительность.
Правда стоит помнить, что выполнять подобную процедуру самостоятельно крайне нежелательно, лучше доверить её профессионалам.
Заключение
Вот собственно и всё. Мы с вами рассмотрели, каким может быть тюнинг Renault Duster своими руками, в чём он заключается и из чего состоит. Как вы видите, процедуры эти имеют разный уровень сложности, а выполнение некоторых из них так и вовсе стоит передать в руки мастеров из сервис-центра. Но несмотря на это, итоговый результат стоит затраченных усилий и финансовых вложений. Обновлённый авто будет радовать своего владельца не только улучшенными техническими данными, но и уникальным дизайном, причём не только внутри, но и снаружи.
Renault Megane Renaultsport 265 Trophy — большая мощность
Renault только что анонсировала ограниченную серию Megane Renaultsport 265 Trophy в преддверии своего мирового дебюта на «Мировой серии Renault» в следующие выходные. Мероприятие представляет собой специальную гоночную встречу на Нюрбургринге в Германии, где французский производитель представит свой самый быстрый дорожный автомобиль в истории.
Фото 2/7
|
Renault Megane Renaultsport 265 Trophy — Эксклюзив для Интернета
Новый флагман Megane Renaultsport призван сразиться со своими конкурентами VW, включая Golf R и Scirocco R.В результате новый Renault получает дополнительные 15 л.с. и 15 фунт-фут по сравнению с нынешним Megane Renaultsport.
Благодаря большей мощности по сравнению со стандартной версией мощностью 250 л.с., 265 Trophy может похвастаться улучшенными характеристиками. Новичок разгоняется до 100 км / ч за 6,0 секунды (вместо 6,1), а максимальная скорость составляет 158 миль в час. При ежедневном вождении его 265 фунт-фут доступны в диапазоне от 3000 до 5000 об / мин.
Чтобы добиться этого, компания Renaultsport добилась увеличения турбонаддува двигателя до 2.5 бар, вместе с тем, чтобы воздухозаборник был изменен с учетом более высокого давления и температуры.
Последнее дополнение основано на шасси Cup, но также добавляет сиденья Recaro с желтыми ремнями безопасности и деталями, бортовую систему отслеживания производительности Renaultsport Monitor и пронумерованную табличку.
Фото 3/7
|
Renault Megane Renaultsport 265 Trophy — Эксклюзив для Интернета
В соответствии с его целенаправленным характером вариант только один — глянцевый Renault i.d. Крыша Diamond Black.
265 Trophy не уступает своим привлекательным характеристикам и может похвастаться отличительным внешним видом. Он будет мгновенно узнаваем благодаря поразительному сочетанию глянцевых черных 19-дюймовых колес Speedline с красными ободами, шин Bridgestone Potenza RE050A, красных наклеек Trophy на переднем полотне и дверях в стиле F1, а также светодиодных ходовых огней. С чувством драмы, 265 Trophy приветствует возвращение металлической краски Liquid Yellow id, возродившейся после ее первоначального использования на Clio Renaultsport 182 и V6 255, а затем и на R26 и R26.Р.
Черная металлическая краска — единственный другой доступный цвет, который, в сочетании с красными бликами на наклейках и колесах автомобиля, вероятно, будет востребован теми, кто ищет один из самых грозных хот-хэтчбеков.
Фото 4/7
|
Renault Megane Renaultsport 265 Trophy — Эксклюзив для Интернета
Новый 265 Trophy сохраняет суть отмеченного наградами рецепта Megane Renaultsport, включая известное шасси Cup (более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости плюс рифленые тормозные диски), механический дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo, а также инновационная передняя подвеска с независимой управляемой осью PerfoHub, которая практически исключает управление крутящим моментом.
Renault Megane II Saloon (2003)
Renault Megane II Saloon
Renault Mégane — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1995 года. Он предлагается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек, седан и купе. кузова кабриолет и универсал. Renault Scénic — это первый современный компактный минивэн, созданный на базе Mégane.
Mégane I (1995-2002)
Mégane I был представлен осенью 1995 года как замена Renault 19.Автомобиль был, по сути, переработкой своего предшественника, и сохранил кузов 19-го, двигатели, трансмиссии и конструкцию шасси, хотя и с большим количеством модификаций. В 1997 году был представлен компактный минивэн Mégane Scénic. Получив свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988 году, Mégane продолжил развитие новой корпоративной стилистики, представленной Патриком Ле Кеманом на Laguna, в первую очередь передней решеткой радиатора «птичий клюв» — стилевой репликой, заимствованной у легендарного Renault 16. 1960-х годов.Как и предыдущие модели 19 и 11, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции и на испанском заводе в Паленсии.
Мощность поступала от двигателя Renault E-type («Энергия») объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и блока F-типа как с дизельным двигателем объемом 1,9 л, так и с бензиновым 2,0 л, хотя на этот раз был более широкий выбор 16-клапанных производных. Также был доступен 1,9-литровый дизельный двигатель как с наддувом, так и с турбонаддувом.
Мягкая реконструкция в 1999 году дала Mégane I модифицированную решетку радиатора, более продвинутые функции безопасности и модернизированное оборудование, а также 16-клапанные двигатели были использованы во всем диапазоне.
Mégane II (2002)
Mégane II был запущен в 2002 году и ознаменовал собой совершенно новый старт. Эти два автомобиля очень мало похожи: новый автомобиль был вдохновлен новым стилем производителя, впервые представленным в Avantime. Огромный успех Mégane в Европе доказал, что новый смелый стиль Renault был формулой успеха, и последующая неспособность Avantime продаваться в больших количествах можно объяснить его необычным размещением на рынке, а не его стилем.Новый Mégane был признан автомобилем года в Европе в 2003 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым автомобилем в своем классе, который сделал это.
Mégane II и Laguna были демонстрациями множества инновационных технологий, выпущенных Renault примерно в 2001–2002 годах; Система зажигания без ключа Renault Card, входящая в стандартную комплектацию Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение. Точно так же вариант с панорамным стеклянным люком — еще одна область, в которой Renault лидировал, а другие следовали за ним.
RenaultSport (RS) были представлены версии 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков, оснащенных бензиновым двигателем 2,0 л с турбонаддувом 16v мощностью 225 л.с. Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель отличается более глубоким и широким передним бампером. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте хот-хэтчбеков.
Как и у предыдущей модели Mégane, модельный ряд чрезвычайно широк; доступен трех- и пятидверный хэтчбек, названный «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть 4-дверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новый Mégane Coupe-Convertible с убирающейся жесткой крышей (показано выше).На смену старому Mégane Scenic приходит новый Scénic, доступный в моделях с короткой и длинной колесной базой, причем последняя предлагает семь сидений для дополнительной универсальности.
Купе-кабриолет оснащен инновационным механизмом складной стеклянной крыши производства Karmann.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Жизнь стала еще более захватывающей с новым MEGANE R.S. 300 ТРОФЕЙ
24.06.2020 : Новый MEGANE R.S. 300 TROPHY — это идеальное сочетание исключительного дизайна и потрясающих характеристик. |
Новый MEGANE R.S. 300 TROPHY — это идеальное сочетание исключительного дизайна и потрясающих характеристик.
Версии Trophy известны своей породистой эффективностью, сочетающей производительность и точность, и новейший Renault MEGANE R.S. 300 TROPHY, безусловно, соответствует этому наследию.
Те, кто «жаждет скорости», могут рассчитывать на универсальный автомобиль, сочетающий в себе повседневную управляемость с еще более высокими характеристиками на треке.
Помимо своего бесспорно хорошего внешнего вида, трые предлагает множество расширенной Renault Sport есть, а именно:
• Еще спортивнее эксклюзивный дизайн —
На внешнем виде, протоколист 300 Trophy может похвастаться эксклюзивной эмблемой Trophy на боковой панели, характерным передним бампером Sport с лезвием F1, особым задним диффузором, интеллектуальной центральной выхлопной трубой и уникальными 19-дюймовыми колесами Jerez Triple Tone.
Интерьер представляет собой еще один шаг к R.S. world с его фирменными сиденьями Recaro, отделанными алькантарой, с красными прострочками на обивке.
Другое R.S. Конкретные элементы дизайна кабины включают рулевое колесо из алькантары, алюминиевую ручку рычага переключения передач Zamac и чехол ручного тормоза.
• Более впечатляющая производительность —
Предлагается с возможностью выбора между механической коробкой передач EDC или коробкой передач с двойным сцеплением, а также более мощной версией 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность увеличена до 300 л.с. (221 кВт) благодаря улучшенным модификациям турбонагнетателя, то есть турбо-двигателю с керамическими шарикоподшипниками и интеллектуальной выхлопной трубе с системой двойного звукового клапана.
• Следующий уровень R.S. оборудование —
The R.S. Опыт вождения еще больше повышается за счет передовых и увлекательных технологий, таких как R.S. Монитор и режим гонки для «дополнительных» впечатлений от вождения.
Двухкомпонентные тормоза с суппортами Red Brembo не только улучшают общую эстетику, но и обеспечивают гарантированно оптимальные характеристики торможения.
Plus, лучшее в своем классе шасси Cup, может похвастаться более жесткой подвеской с механическим дифференциалом повышенного трения Torsen, обеспечивающим лучшее прохождение поворотов и тягу для более захватывающей езды.
The R.S. Trophy также может похвастаться такими функциями верхнего сегмента, как технология 4CONTROL. Эта система рулевого управления с четырьмя колесами обеспечивает выдающуюся маневренность на крутых поворотах и впечатляющую устойчивость на поворотах на высоких скоростях.
• Интеллектуальные технологии входят в стандартную комплектацию —
Интерактивная мультимедийная система Renault, включая 8.7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигационная система с картами SA, Bluetooth, USB и вход AUX будут развлекать вас и держать на правильном пути. Включает репликацию смартфона, например Apple Car Play и Android Auto.
Множество бортового оборудования включает такие функции, как Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, карта громкой связи Renault, автоматические фары и дворники, поэтому комфорт и безопасность при вождении тоже входят в стандартную комплектацию.
• Новый MEGANE R.Модель S. 300 TROPHY — это лучшая модель Renault Sport, ограниченное количество единиц доступно по всему миру, что делает ее эксклюзивным автомобилем.
Феноменальной модели MEGANE R.S.TROPHY исполнилось 15 лет, первое издание было выпущено в 2005 году, всего через 9 месяцев после выпуска первого Megane II R.S.
Каждая новая версия была одой миру Renault Sport с экстраординарным техническим мастерством.
Новый MEGANE R.S. 300 TROPHY, конечно, не разочаровывает, гордо поддерживая R.С. наследие. Опираясь на десятилетия опыта Renault в Формуле 1 и гоночных инноваций, Renault Sport в очередной раз добился совершенства.
Любители спортивных автомобилей могут рассчитывать на еще более высокую производительность и более спортивный дизайн нового RENAULT MEGANE R.S. 300 TROPHY расширяет линейку Renault Sport, расширяя семейство версий Trophy, используемых с первого поколения Mégane R.S.
The R.S. 300 TROPHY впервые был выставлен в 2018 году на Парижском автосалоне.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СТИЛЬ —
Уникальный дизайн нового MEGANE R.S. 300 TROPHY дополнительно подчеркивается спортивным логотипом Trophy на боковой панели, сплиттером в стиле F1 и задним диффузором, а 19-дюймовые колеса Jerez Triple Tone с ярким красным стилем придают Trophy внушительный вид.
Войдя в кабину, можно встретить Определенный намек на мир автоспорта, с множеством элегантных, но спортивных элементов, рулевым колесом из алькантары, алюминиевым рычагом переключения передач Zamac, чехлом ручного тормоза и колоритной красной строчкой на обивке.
Вершина R.S. Дизайн и комфорт — это сиденья Recaro Bucket с обивкой из алькантары, которые позволяют опускать сиденье водителя на 20 мм. Положение жесткого ковшеобразного сиденья можно точно отрегулировать, а алькантара обеспечивает идеальную поддержку в условиях движения.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ —
Передовая технология спортивной кабины была разработана с учетом максимального удовольствия от вождения и комфорта.Спортивная мультимедийная система Renault включает удобный 8,7-дюймовый сенсорный экран R-LINK с портретным размером, спутниковую навигационную систему с южноафриканскими картами, Bluetooth, USB и вход AUX для развлечения — и на правильной дороге.
Другие инновационные функции включают Dual Zone климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, уникальный ключ-карта Renault с функцией громкой связи для входа без ключа, а также автоматические фары и дворники, которые помогают сохранять комфорт и безопасность в поездке.
И еще есть R.Бортовая система слежения S. Monitor V2 — игривая, но оригинальная — информирующая водителя о работе двигателя, с замечательной системой Race Telemetry для отслеживания статистики времени на треке.
F1-INSPIRED PERFECTION —
Новый MEGANE R.S. 300 TROPHY извлекает выгоду из всех инноваций MEGANE RS, таких как четырехколесная система рулевого управления 4CONTROL, которая обеспечивает меньший радиус поворота, лучшую стабильность, более быструю реакцию рулевого управления, что идеально подходит для лучшего времени прохождения круга на трассе, доставляя вам гораздо больше удовольствия. и душевное спокойствие безопасности.
Шасси Cup является стандартным и может похвастаться более жесткой подвеской с механическим дифференциалом повышенного трения Torsen, обеспечивающим лучшее прохождение поворота и сцепление с дорогой. Передние тормоза — современные с двухкомпонентными дисками для большей выносливости, а тормозные суппорты Brembo гарантируют оптимальные характеристики торможения.
Четыре гидравлических ограничителя сжатия дают MEGANE R.S. 300 TROPHY бескомпромиссное поведение. Этот превосходный комплект шасси не только увеличивает производительность автомобиля, но и обеспечивает повышенный комфорт.
При мощности 300 л.с. новый R.S. TROPHY переопределяет производительность. Благодаря технологии, разработанной непосредственно в Формуле 1, турбина турбокомпрессора теперь установлена на керамическом шарикоподшипнике, что сокращает время отклика. Новый MEGANE R.S. 300 TROPHY предлагает на выбор две трансмиссии: 6-ступенчатую механическую коробку передач с крутящим моментом 400 Нм и 6-ступенчатую коробку передач EDC с двойным сцеплением с мощностью 420 Нм.
MEGANE R.S. 300 TROPHY мгновенно узнаваем по необычным 19-дюймовым трехцветным легкосплавным дискам.Шины Bridgestone Potenza S001 обеспечивают исключительное сцепление с дорогой и отзывчивость.
MEGANE R.S. 300 TROPHY оснащен лучшим в своем классе шасси Cup, обеспечивающим удовольствие от вождения, специально настроенным для энтузиастов, жаждущих острых ощущений от спортивной динамики. стиль вождения в сочетании с Launch Control и Multi Change Down на педалях переключения передач (только EDC).
Новая интеллектуальная система выпускных клапанов способствует максимальному увеличению производительности двигателя.Система клапанов, срабатывающая автоматически в зависимости от режима движения, выбранного в режиме Multi-Sense, предлагает грандиозный двойной звук.
Положение клапана обеспечивает два звука выхлопа в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. В открытом состоянии нагрузка снижает сопротивление потоку, позволяя направлять газы по более прямому пути, что позволяет полностью выразить спортивный и акустический потенциал двигателя.
Культовый новый MEGANE R.S. 300 TROPHY, представляет собой более ориентированную на гусеницу версию MEGANE R.Семейство S. hot-hatch создано для экстремальных характеристик и еще большего удовольствия от вождения.
МИР ПРИХОДИТ В СТАНДАРТ
Чтобы обеспечить спокойствие за рулем, новый MEGANE R.S. В стандартную комплектацию модельного ряда TROPHY входит 5-летний план обслуживания / 90 000 км, плюс 5-летняя / 150 000 км механическая гарантия и 6-летняя гарантия от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 10 000 км.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
— Новый MEGANE R.S. 300 TROPHY Manual R774,900
— Новый MEGANE R.S. 300 TROPHY EDC R799,900
Viviene Ward- photos quickpic.co.za
24.06.2020
24.06.2020
23.06.2020
Двигатель — самый мощный V12 от Lamborghini на сегодняшний день Aerodynami подробнее >>
23.06.2020
17.06.2020
Появление нового BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,6 — 10.5 л / 100 км [26,6 — 26,9 миль на галлон имп]; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 242 — 239 г / км) и BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,6 — 10,5 л / 100 км [26,6 — 26. подробнее >>
17.06.2020
16.06.2020
15.06.2020
SEAT Ateca становится полностью интегрированным в автомобиль c более >>
15.06.2020
12.06.2020
11.06.2020
11.06.2020
Красивый и элегантный дизайн с открытой или закрытой крышей & nbsp подробнее >>
10.06.2020
10.06.2020
09.06.2020
09.06.2020
08.06.2020
05.06.2020
05.06.2020
04.06.2020
03.06.2020
02.06.2020
02.06.2020
Новый BMW 4 серии Купе готов к запуску. Последнее поколение спортивного двухместного автомобиля для сегмента премиум-класса среднего размера подчеркивает его характерный характер, поскольку оба автомобиля ориентированы на концепцию автомобиля подробнее >>
28.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
Трансляцию прямого эфира можно будет посмотреть во вторник, июнь подробнее >>
27.05.2020
27.05.2020
BMW 630i Gran Turismo: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мягкая гибридная технология, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Объем: 1998 куб. См, мощность более >>
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
26.05.2020
26.05.2020
подробнее >>
21.05.2020
Камбия-эль-Паис: Hay 1 artículos disponibles.Представьте un número menor o igual que 1. Selecciona un país válido. | Почтовый адрес Código: Ввести un código postal válido. Введите 5 или 9 номеров для почтовых отправлений. |
MAXI TUNING № 82 SALON de FRANCKORT. РЕНО МЕГАН КУП. sans poster ni CD
Livraison et expédition
Les frais de livraison ne peuvent pas être Calculés.Saisissez un действительный почтовый индекс.
Место жительства: Doullens, France métropolitaine
Lieu de livraison: Monde entier
Changer de pays: 1 объект не доступен.Saisissez un chiffre inférieur ou égal à 1. Sélectionnez un pays valide. | Почтовый индекс : Saisissez un действительный почтовый индекс. Saisissez 5 или 9 chiffres для почтового индекса. |
Национальный экспортный магазин |
---|
Посланник за 3 дня после приема гостей. |
Масло моторное для Рено Меган 2 1.6. Масло для Renault Megane. Какое моторное масло лучше всего использовать
Популярные автовладельцы Рено Меган прекрасно осознают достоинства и недостатки этой машины. Благодаря простой конструкции этой модели вы можете проводить техническое обслуживание самостоятельно — например, самостоятельно менять масло в двигателе. Но этой простой процедуре предшествует гораздо более сложная задача — выбор самого масла.Кроме того, нужно знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие марки и параметры к ним. Таких теоретических сведений действительно много, но основные из них можно выделить.
Есть некая частота, которая для Renault Megane составляет около 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этой даты, установленной производителем. Например, интервал замены жидкости необходимо сократить, если жидкость начинает издавать специфический запах, содержит металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет.Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые обычно появляются при большом пробеге … В таких случаях откладывать замену масла невозможно, иначе могут возникнуть следующие проблемы:
- Недостаток мощности, двигатель не может работать на высоких оборотах
- Повышенный расход топлива
- Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость сопровождается заметной задержкой
- Плохое охлаждение узлов двигателя из-за того, что масло потеряло свои полезные свойства
- Компоненты двигателя постоянно перегреваются и преждевременно выходят из строя
Как проверить состояние масла
Чтобы определить, действительно ли нужно заменить масло на более свежее, для этого необходимо проверить уровень жидкости щупом.Итак, если уровень недостаточен, то вам придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеперечисленных признаков (черный цвет, запах гари, металлическая стружка) одной добавки свежего масла будет недостаточно.
Подбор масла по параметрам и маркам
Французский концерн Renault-Nissan советует использовать для Megane оригинальное масло Elf Evolution 900 5W / 40 или Elf NF 5W-40.
Из аналогов здесь можно выделить следующие продукты: Castrol Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Total и Mobile 1.
Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane — SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.
Сколько заливать
- 1,4 K4J 16кл — 4,8 л
- 1,6 К4М 16кл — 4,8л
- 2.0 F4R 16кл — 5.4л
- 1,5 K9K dCi — 4,5 л
- 1.9 F9Q dCi с противосажевым фильтром — 4,8 л
Типы масла
- Synthetic — лучшее моторное масло на сегодняшний день.Отличается высокой степенью текучести, а также обладает выдающимися антикоррозийными и антипригарными свойствами. К тому же синтетика отлично противостоит низким температурам, а зимой практически не замерзает. Синтетика подходит как для летнего, так и для зимнего климата
- Полусинтетическое масло — альтернатива синтетическому маслу. Рекомендуется для Renault Megane с большим пробегом
- Минерал — самое дешевое масло. Подходит только для автомобилей с большим пробегом.
Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика.
Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в вариантах кузова хэтчбек, седан, универсал, купе и кабриолет, оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,4 — 2,0 л мощностью до 150 л.с. и 1,9-литровыми дизельными двигателями. Во втором и третьем поколениях появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, которая достигла 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi.В 2015 году было представлено Renault Megane четвертого поколения.
Какое масло заливать в Рено Меган, зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве моторного масла для бензиновых Renault Megane 2 1.6 и 2.0 рекомендуется использовать синтетическое масло eLF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Он отвечает требованиям производителя автомобилей Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 защищает двигатель от износа и отложений в самых сложных условиях эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивная езда и холодный старт … Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиоксидантные свойства гарантируют эффективную защиту при использовании этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего межсервисного интервала, установленного производителем.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3 / B4, Renault RN 0700 и RN 0710.Автопроизводитель рекомендует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно газораспределительной системы, в любых условиях движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют двигатель в чистоте, а его отличная термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло в двигателях Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 футов 0W40
Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700 / RN 0710 и благодаря зимнему классу вязкости 0W отличается повышенной текучестью при низких температурах. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в холодном климате: оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы двигателя, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет свои характеристики на протяжении всего периода между заменами.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло с низким содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Его можно использовать в качестве масла для дизельных двигателей Renault Megane 2 и 3, которые оснащены сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает его эффективность и длительный срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долгосрочную защиту двигателя от износа и вредных отложений.По результатам независимых испытаний ACEA, оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что снижает эксплуатационные расходы Renault Megane 2.
Воспользовавшись услугой подбора на нашем сайте, вы можете подобрать масло для Renault Megane различных версий.
Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 |
|
Своевременное обслуживание необходимо для продления срока службы вашего Renault Megane. А чтобы детали железного коня не изнашивались быстро и служили как можно дольше, необходимо своевременно проверять и правильно менять его и следить за его состоянием.
Тонкости выбора
Имеется определенная систематизация по уровню эксплуатационных свойств масел — API и вязкости — SAE. По первому, в Renault Megane второго поколения до 2003 года нужно использовать жидкость с маркировкой на упаковке SL, а с 2004 года по настоящее время — SM или SN. Для замены рекомендуется выбирать последние, так как именно они обеспечивают максимальную производительность двигателя в работе.
Вязкость масла для Renault Megane 2 следует подбирать в зависимости от его пробега.Итак, если ваш Renault с новым двигателем или его пробег:
- меньше 25% (за 100% берем 300000 км), то есть до 75000 км пробега от планового ресурса, то SAE 5W30 или смазка 10W30 заливается круглый год.
- 25-75% пробега (75000 — 225000 км): SAE 10W40 или 15W40 — летом; 5W30 или 10W30 — зимой.
- более 75% (более 225000 пробега): лето — SAE 15W40 и 20W40; зима — SAE 5W40 и SAE 10W40.
Проще не заморачиваться и использовать всесезонную SAE 5W40 с пробегом от 50 000 км и более.Разница в вязкости минимальна, поэтому поломки автомобиля Рено не будет.
Сама компания-производитель автомобилей Renault настоятельно рекомендует использовать торговую марку ELF. Цена не всегда соответствует качеству, но в этом случае такая схема просто работает. Взять смазку от ведущих производителей для Рено, помимо ELFa, это Castrol, Liqui MOLY и им подобные.
Если вы не можете позволить себе дорогой нефтепродукт для Рено Меган, то не берите малоизвестные бренды, даже если у них средняя цена и продавцы убеждают вас в их мнимых хороших качествах… Если вы берете Меган из стандартного класса, то пусть эти марки будут вам на слух — это Лукойл, Газпромнефть, Мобил и т.д. Это уже проверенные марки.
Частота замены зависит от нескольких факторов: условий, в которых совершаются поездки, количества километров и того, как вы едете — спокойно, плавно увеличивая и уменьшая скорость, или вам приходится ехать в плотном потоке с частым, возможно, частым движением. круто, останавливается. А еще нужно учитывать естественное старение жидкости.Его замену на Меган нужно производить не реже одного раза в полгода или каждые 8 - 10 000 км.
Процесс замены масла
Проконсультируйтесь с механиком, чтобы промыть двигатель при переходе от одного производителя к другому. (Сколько требуется промывочной жидкости и т. Д.)
Как проверить уровень
Желательно проверить на холодный мотор, чтобы содержимое стекла моторного отсека в поддоне и измерения были точными. Для начала нужно вытащить щуп, протереть его сухой чистой тканью.Затем полностью опустите его до того места, где вы его вынули, и достаньте. Проверяем — уровень должен находиться между двумя отметками.
Вытаскивая щуп в первый раз, вы можете многое сказать о качестве проверяемой жидкости. Если он золотой и прозрачный, то поводов для беспокойства нет. Если он уже коричневый и уже почти непрозрачный, то его скоро придется менять. Если жидкость очень темная, почти черная и полностью непрозрачная, то ее нужно срочно менять.Ну, аналогично, если жидкость залита на уровень ниже отметки min на щупе, долейте столько, сколько нужно.
Позаботьтесь о своем Renault Megane, своевременно выполняйте техническое обслуживание и замену масла, это избавит вас от серьезных финансовых затрат и глобальных проблем с автомобилем.
Renault Megane 2 — популярный французский автомобиль с хорошей репутацией как в Европе, так и в России. Машина пользуется повышенным спросом благодаря своей надежности и качеству запчастей. Линейка двигателей для Рено Меган 2 довольно обширна, и каждый из двигателей требует отдельного обслуживания.Например, производитель рекомендует заливать определенные виды масла, о которых пойдет речь в этой статье.
Renault Megane второго поколения первоначально вышел на рынок с 16-клапанными двигателями 1,4 и 1,6 л. Залить в них масло в таком же количестве:
- 1.4 K4J 100 л.с. с. — объем масла 4,8 л
- 1.6 К4М 115 л.с. с. — объем масла 4,8 литра
Для более мощных моторов требуется больше масла: - 2.0 A4K / Turbo / Turbo RS (мощность соответственно 135, 163 и 225 л.С.) — объем масла 5,4 литра
Далее обратим внимание на количество масла, которое нужно заправить для дизельных двигателей: - 1.5 K9K86 106 л.с. с. — 4,5 литра
- 1.9 F9Q 115-130 л.с. с. — 4,8 литра
Компания Renault установила четкие инструкции по покупке подходящего масла или перед началом его замены.
- Elf Evolution SXR 5W-30 — синтетическое масло для всех бензиновых двигателей а также 1,5-литрового дизельного двигателя
- Elf Solaris RNX 5W-30 — для дизеля 1.9-литровый двигатель
Аналоги
Продавцы-консультанты по выбору синтетических масел могут порекомендовать альтернативу оригинальному продукту. Например, к известным брендам относятся Castrol, Shell и другие. Их можно приобрести, но только при соблюдении параметров, указанных в инструкции по эксплуатации Renault Megane 2.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Твиттер
Мой мир
В контакте с
Google+
тюнинговых автомобилей для нового автомобиля
Запросы Autonews Bugatti, Aston Martin, Lotus… les voitures les plus chères de l’année 2021
Покрытие завершено, jantes et échappement… il en faut peu pour rendre une voiture эксклюзив. Lorsque cela est bien réalisé, le résultat peut devenir spectulaire! На автомобиле Renault Mégane III RS Trophy «Tunée» от JMS, на автомобиле с двигателем quatre cylindres 2.0 turbo, 275 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Transmise aux roues avant, cette puissance fait de ce modèle une voiture très performance и unanimement plaisante à piloter sur piste, le tout de manière plus sécuritaire qu’une propulsion.Выступления на авто с почетом от 0 до 100 км / ч, 6,0 секунд и 255 км / ч на пуантах.
Французский, полный «немецкий взгляд»
Lancer le diaporama
Renault Mégane RS Trophy (III) | Французские спортивные фотографии от JMS + 15
Кредитная фотография — JMS
Les roues sont le main ément esthétique remarquable de cette Mégane RS Trophy, подготовленный к JMS. Установите 19 диаметров, чтобы отремонтировать максимальное количество проходов на колесах и колесах Barracuda Racing.Afin de s’assurer qu’elles rentrent parfaitement sous la carrosserie, JMS dote la Megane RS Trophy, déjà élargie в соответствии со стандартом Renault Mégane III, d’élargisseurs d’ailes Complémentaires à l’avant. Les liserés rouges à l’intérieur de surees ветви, составляющие les jantes s’accordent parfaitement avec leur teinte noire brillante et les étriers de frein, rouges également. Полностью покрывающие мотивы камуфляж из карбонового волокна, восстановленного в цветах, сделанных в стиле лосанга, Рено — в цвете нуар в стиле арриера.Les feux avant accept un léger cache sur leur partie supérieure, pour un account plus agressif.