Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Renault Kaptur Arbori
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1
из 1
Сортировка:
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Окрашенная сталь
Материал
Окрашенная сталь
Нагрузка
120 кг
Материал
Алюминий
Нагрузка
120 кг
Материал
Алюминий
Нагрузка
120 кг
Материал
Алюминий
Нагрузка
120 кг
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Материал
Алюминий
Нагрузка
120 кг
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Материал
Окрашенная сталь
Материал
Окрашенная сталь
Материал
Окрашенная сталь
Материал
Нержавеющая сталь
Нагрузка
120 кг
Цвет
Серебристый
Материал
Окрашенная сталь
Нагрузка
120 кг
Материал
Алюминий
Нагрузка
120 кг
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
120 кг
Цвет
Серебристый
Материал
Окрашенная сталь
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
120 кг
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
120 кг
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Материал
Окрашенная сталь
Материал
Окрашенная сталь
Новые аксессуары для тюнинга Рено Каптур от «ПТ Групп»
На рынок вышла новая линейка аксессуаров и оборудования для тюнинга Рено Каптур. Производитель — популярный бренд «ПТ Групп».
Компания «ПТ Групп», являющаяся одним из лидеров в сегменте выпуска навесного оборудования для авто, презентовала линейку аксессуаров для нового Рено Каптур, продажи которого в России начались в этом году.
Предложение компании
В частности, интернет-магазин «ПТ Групп» может предложить покупателям широкий перечень продукции, который будет только расширяться. Это защита разных элементов кузова:
- Порогов – площадка из алюминия;
- Прямая защита порогов;
- Переднего бампера – одинарная или двойная;
- Заднего бампера типа «Волна».
Вся продукция произведена из нержавеющей стали (полированной) самого высокого качества. По сравнению с оборудованием, выполненным из хромированного либо окрашенного железа, нержавейка не теряет своего блеска в ходе эксплуатации.
Защитные накладки на пороги.
Что касается труб, то многие относятся к этому аксессуару как к простому украшению. Тем не менее, именно трубы становятся одним из лучших элементов защиты кузовных панелей (как металлических, так и пластиковых), что особенно актуально на низкой скорости – на бездорожье, во время парковки и т. д.
вернуться к меню ↑
«ПТ Групп»
Эту фирму основали в Тольятти в 2007 г. А ее основной специализацией стал впуск автомобильных аксессуаров и навесного оборудования из нержавеющей стали, металла и пластика. У фирмы имеются 2 собственные производственные площадки, на которых и организован выпуск.
Продукция реализуется в РФ (169 городов), а еще экспортируется в Узбекистан, Белоруссию и Казахстан. Налажена продажа и в Европе – во Франции и Италии. Благодаря заслуженному статусу, «ПТ Групп» сотрудничает со многими корпорациями:
- «Автомир»;
- ООО «Лифан Автомобили Рус»;
- ГК «Рольф»;
- ГК «Genser»;
- ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»;
- ГК «Петровский»;
- ООО «УАЗ».
А это уже накладка на задний бампер.
Заказать товары для тюнинга Рено Каптур можно как непосредственно на сайте, так и по телефону – 8-800-200-22-59.
Вконтакте
Google+
Тюнинг Рено Каптур для улучшения эстетики и характеристик
Еще в 2013 году в Женеве был представлен автомобиль Renault Kaptur. Это событие для французской автомобилестроительной компании было очень значимым, потому что тогда она продемонстрировала впервые для себя образец новой линии компактных кроссоверов.
Многие автолюбители интересуются тем, как делается тюнинг Рено Каптур, ведь данная процедура позволяет улучшить характеристики двигателя посредством изменения программы его управления. Но об этом чуть позже, сначала стоит рассмотреть особенности базовой комплектации.
Общее описание модели
Особенными характеристиками Рено Каптур являются его небольшие габариты, обтекаемые формы. За счет этого автомобиль считается идеальным вариантом для мегаполиса, а также туристических поездок или в сельскую местность. Не может не радовать и то, что миниатюрная машина, внешне похожая на внедорожник, легка в управлении, ее не сложно парковать, а расход топлива не велик. Сложно разобраться в том, что подразумевает тюнинг Рено Каптур 2016, не владея информацией о технических характеристиках данной модели авто, уровне безопасности и комфорта, особенностях дизайна.
- Как было сказано выше, данная модель французского автомобиля характеризуется наличием системы экономного расхода топлива. Еще предусматривается режим Eco Mode, который является не просто ограничителем оборотов. За счет оптимальной подачи горючего, сэкономить его удается до 12%. Технической новинкой является еще наличие экрана на панели управления. Потенциальным владельцам авто предлагается несколько вариантов трансмиссии, а именно 4. Она может быть механической с 5-6 ступенями КПП, автоматической с дополнительным контуром или специально разработанная CVT X-Tronic. В автомобилях этой марки может быть установлен один из двух разновидностей бензиновых двигателей. Например, объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Чип тюнинг Рено Каптур — отличная возможность повысить эффективность работы агрегата.
- Что касается безопасности, то стандартный перечень включает механизм курсовой неустойчивости, помощник электронного типа при парковке, подогрев лобового стекла. Уровень обеспечиваемой безопасности не уступает испанскому аналогу, в некоторых нюансах даже превосходит. В плане комфорта автомобиль идеален. Он оснащен датчиками, обеспечивающими включение фар, когда темнеет, а стеклоочистители автоматически срабатывают, когда появляются осадки в виде снега, дождя. Предусматривается работа системы круиз-контроля, позволяющая задать определенную скорость движения. Климат-контроль всегда обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания, чего только стоит навигация Media Nav 2.2.
- Перед тем как описать тюнинг Renault Kaptur, еще хотелось бы рассмотреть дизайнерские особенности новой модели. Внешние характеристики подчеркивают динамичность современного кроссовера. Отличительными характеристиками являются габариты, идеальное соотношение длины, высоты, ширины. Особое внимание привлекает стильная на вид оптика. Оптические элементы обрамлены в корпус характерной для данной модели формы, предусматривается использование светодиодных элементов спереди и сзади. Внутреннее пространство удобное, что обеспечивается наличием широких окон, удачного распределения панелей, участков остекления. В салоне имеется много карманов/мест для мелкой клади, а также багажник, рассчитанный на 387-1200 л.
Варианты заводского оформления
Обеспечиваемый в России тюнинг Рено Каптур подразумевает воплощение дизайнерских решений в оранжевой цветовой гамме. Одни модели оснащаются графическими стикерами ярко-оранжевого цвета. Они концентрируются в области крыши, на легкосплавных дисках. Декорирование также обеспечивается боковыми молдингами, оранжевыми накладками на дверь багажника, маскировочную решетку радиатора, зеркала. Дополнительными элементами являются коврики в салон, прошитые оранжевыми нитками.
Интересно! Те, кого интересует частичный тюнинг Renault Kaptur, могут приобрести декоративные элементы в виде стикеров для крыши, колеса на 17 дюймов, кузовные элементы или полный комплект под названием Energy Light, состоящий из накладок на зеркала, диски.
Что представляет собой чип-тюнинг?
Некоторые водители после приобретения транспортного средства от французской компании задумываются об его усовершенствовании. Оно заключается в изменении механизма управления двигателя на уровне программного обеспечения. Чип-тюнинг Renault Kaptur возможен независимо от модификации рабочего объема, разновидности, совокупности сборочных единиц/механизмов, обеспечивающих соединение мотора с колесами (ведущими). К положительным сторонам данной процедуры относится возможность повышения вращательного момента примерно до 10%. Это не могло не сказаться на разгоне авто, причем положительно. При спокойной езде расход топлива тоже удается снизить. Посредством грамотного тюнинга Рено Каптур решается вопрос, связанный с работой вхолостую, устраняются вибрации. Качественная прошивка положительно сказывается на работе КПП, она не так сильно «тормозит», начинает работать мягче.
Тем, кто интересуется вопросом чип-тюнинга Рено Каптура, не лишним будет знать о типах прошивки. Самой простой является динамичная, она подразумевает добавление крутящего момента, лошадиных сил, при этом евро нормы не меняются. Еще есть прошивка, предусматривающая подгонку под европейские нормы 2+, отключение системы контроля каталитических нейтрализаторов. Такая прошивка требуется в условиях замены системы выпуска, когда на место катализаторов устанавливаются гасители пламени. Последней является прошивка под газобаллонное оборудование четвертого поколения.
Важно! В процессе чип тюнинга Рено Каптур меняются почти все используемые в работе таблицы топливопередачи, а также моделирующих и базовых углов опережения зажигания, сопутствующих корректоров. Вместе с тем, интегрируются альтернативные модели момента силы. Процесс предусматривает перестройку логики в целом. Это делается в тех местах, где установленные нормы не являются полезными для двигателя, учитывая теорию управления аппарата, работающего на бензине.
За гарантию можно не беспокоиться, потому что авторизированными производителем методами изменения не обнаруживаются. Если доверить тюнинг профессионалам, в сохранности контрольных индикаторов можно не сомневаться.
В завершении хотелось бы сказать, что автомобиль Рено Каптур имеет множество преимуществ, он полностью справляется с поставленными задачами. Отличительными характеристиками описываемого транспортного средства являются:
- удобство;
- экономичность;
- безопасность.
Достаточное количество дополнительных опций позволяет настроить машину «под себя». А если еще позаботиться о чип-тюнинге, то можно еще повысить эффективность работы двигателя, что положительно скажется на удобстве эксплуатации авто в любых условиях. Как было сказано ранее, можно попробовать сделать транспортное средство более оригинальным за счет декоративных вставок-стикеров оранжевого цвета и легкосплавных дисков на 17ʹʹ.
Дефлекторы Cobra Tuning Chrome R13516CR окон Renault Kaptur 2016г.-по н.в. недорого
Дефлекторы Cobra Tuning Chrome R13516CR на окна Renault Kaptur SUV 2016г.-по н.в. — это необходимый
и важный для автовладельца аксессуар. Они защитят салон вашего авто от непогоды и сильного ветра, обеспечат его эффективную вентиляцию, придадут машине запоминающийся и
привлекательный вид.
В нашем интернет-магазине вы можете купить ветровики на боковые окна Cobra Tuning Chrome R13516CR по привлекательной стоимости и с доставкой в любой регион
России. Также мы предлагаем нашим клиентам купить фаркоп, подлокотники, корзины и багажники на крышу на выгодных условиях и с
возможностью установки в нашем сервисном центре.
Преимущества дефлекторов Cobra Tuning Chrome R13516CR
Представленная в каталоге модель дефлекторов отличается не только функциональными свойствами, но и может использоваться в качестве элемента внешнего декора авто.
Дефлекторы Cobra Tuning Chrome R13516CR на окна Renault Kaptur SUV 2016г.-по н.в. позволяют с минимальными финансовыми и
трудовыми затратами изменить облик вашего автомобиля, сделать его индивидуальным и броским. Эта модель ветровиков отличается следующими преимуществами:
— дефлекторы Cobra Tuning Chrome R13516CR в точности повторяют геометрию верхней рамки двери, что обеспечивает их максимальное прилегание без зазоров. К тому же
они смотрятся на дверях естественно и весьма стильно;
— для их изготовления используется ударопрочный и термоустойчивый пластик, обеспечивающий их надежность и длительный срок службы;
— продуманная и удобная система крепления дефлекторов гарантирует их надежную фиксацию, и при соблюдении всех требований к монтажу их самопроизвольное отклеивание или
разрушение исключено;
— оптимально подобранная ширина дефлекторов для боковых окон Renault Kaptur SUV 2016г.-по н.в. способствует максимальной защите салона
от проникновения пыли, дождя, снега и ветра при открытых окнах;
— специальная разработанная и протестированная в аэродинамической трубе геометрия ветровиков позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и снизить уровень аэродинамических
шумов, возникающих при движении машины на высокой скорости.
Дефлекторы Cobra Tuning Chrome R13516CR оптимально сочетают в себе доступную стоимость и высокое качество изготовления. Они станут идеальным вариантом для вашего
автомобиля и позволят изменить его облик с минимальными затратами.
Зачем нужны дефлекторы?
Дефлекторы на боковые окна одновременно решают сразу несколько задач:
— позволяют боковым стеклам всегда быть чистыми, защищают их от грязи и воды;
— обеспечивают эффективную вентиляцию салона;
— служат дополнительной защитой от солнечных лучей;
— придают автомобилю индивидуальность;
— повышают аэродинамику авто и увеличивают комфорт в салоне.
Дефлекторы Cobra Tuning Chrome R13516CR на окна Renault Kaptur SUV 2016г.-по н.в. являются лучшим решением для вашего
автомобиля. Они быстро и легко устанавливаются, эффектно смотрятся и отличаются высокой механической прочностью. К тому же они дешевле предлагаемых официальными дилерами авто
ветровиков, а их функциональность и внешняя привлекательность значительно выше.
Установить дефлекторы на боковые окна не составит труда даже новичку — это процесс не требует особых знаний и специальных инструментов. При необходимости наши специалисты
могут проконсультировать вас по поводу всех нюансов установки ветровиков на вашу модель автомобиля. Также у нас вы можете с выгодой приобрести универсальные и модельные
автоковрики, системы защиты картера различного типа и множество других полезных и нужных автоаксессуаров.
Найдите свой автомобиль
Меню
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакт
Конфигуратор
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Свяжитесь с
Найди мой автомобиль
TuningBox Россия 8 (962) 989 82 45
Модельный ряд Renault Captur
пополнился новым R.S. Line and SE Limited, технические характеристики
20.05.2021 : Новый R.S. Версии Line и SE Limited присоединяются к существующим моделям Play, Iconic и S Edition Captur. Модельный ряд Captur приобретает спортивную окраску с добавлением нового динамичного R.S. Версия линии Вдохновленный автоспортом, новый R.S. Обрезка линии |
Новый R.S. Версии Line и SE Limited присоединяются к существующим моделям Play, Iconic и S Edition Captur
Модельный ряд Captur получает спортивное преимущество с добавлением нового динамичного R.Версия S. Line
Вдохновленная автоспортом, новая модель R.S. Линия отделки салона может похвастаться рядом спортивных улучшений экстерьера и интерьера
R.S. Линия доступна с передовой подключаемой гибридной трансмиссией E-Tech, предлагающей до 31 мили электрического вождения.
SE Limited модели имеют уникальные элементы внешнего дизайна, включая новые легкосплавные диски и контрастную крышу.
Варианты двигателей теперь включают эффективные TCe 90 и Бензин TCe 140, доступный с механической или автоматической коробкой передач
Captur SE Limited доступен от 20 300 фунтов стерлингов OTR или 229 фунтов стерлингов в месяц с 0% годовой процентной ставкой PCP Finance *
Captur R.Цена S. Line составляет 23 800 фунтов стерлингов или 269 фунтов стерлингов в месяц с 0% годовой процентной ставкой PCP Finance *
Заказы на обе модели открыты сейчас
Компания Renault еще больше повысила привлекательность популярного кроссовера Captur. двух новых версий — динамический RS Линейная и ценная упаковка SE Limited. Впервые доступный на Captur, R.S. Спецификации Line и SE Limited дополняют существующие модели Play, Iconic и S Edition, оснащенные рядом эффективных бензиновых двигателей TCe и передовых силовых агрегатов E-Tech.
Похож на яркий R.S. Линейные версии популярных Clio и Mégane, Captur R.S. Line предлагает динамичный дизайн внутри и снаружи, предлагая более спортивные преимущества и больший выбор, чем когда-либо, для клиентов Captur, которые хотят сочетать большую привлекательность для бордюров с привлекательными характеристиками Captur, такими как практичность, эффективность, превосходное качество и технологии.
Модель Captur SE Limited была представлена, чтобы преодолеть разрыв между комплектациями Play и Iconic, с повышенным уровнем технических характеристик с уникальными элементами внешнего дизайна, обеспечивающими дополнительную привлекательность для клиентов благодаря новейшим технологиям подключения.
Captur R.S. Line
Внешний вид Captur R.S. Линия, придающая ему особую индивидуальность, соответствует его месту в верхней части ассортимента. Вдохновленный автоспортом, R.S. Передняя часть Line имеет передний бампер в стиле Формулы-1, расположенный низко на более мускулистом бампере и выполненный в контрастном сером цвете, дополненный сотовой решеткой и яркими стандартными светодиодными передними фарами с характерной С-образной формой, также отраженными в 3D. -эффект задних фонарей.
В другом месте серый задний воздушный диффузор, дополнительные тонированные задние стекла, R.S. Линейные значки на крыле и двери багажника, уникальные хромированные боковые детали отделки и характерные 18-дюймовые легкосплавные диски Le Castellet завершают новый атлетический облик, подчеркивающий присутствие на дороге, завершенный двойными хромированными элементами выхлопной трубы и двухцветной окраской кузова. с контрастной крышей.
Спортивные элементы продолжаются до салона, начиная с алюминиевых дверных порогов, которые напоминают о наследии Renault Sport и наиболее привлекательных моделях.Красная строчка и детали с красными полосами встречаются на сиденьях с R.S. Обивка в соответствии с конкретными линиями, а рулевое колесо из перфорированной кожи украшено красной и серой прострочкой.
Продолжая эту тему, красная отделка проходит по ширине салона через тонкие вентиляционные отверстия, оттеняется карбоном на приборной панели и черной внутренней обшивкой крыши. Алюминиевые педали, безрамное зеркало заднего вида и летающая консоль с электронным переключателем (в версиях с автоматической коробкой передач) завершают усовершенствования интерьера.
Captur R.S. Line предлагает широкий спектр стандартного оборудования, чтобы сделать его более увлекательным, комфортным и удобным. Новейший мультимедийный дисплей EASY LINK с диагональю 9,3 дюйма входит в стандартную комплектацию и обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля через удобный и чувствительный портретный сенсорный экран. Система EASY LINK поддерживает Bluetooth, DAB и USB, а также функции Android Auto и Apple CarPlay.
Все R.S. Модели Line также оснащены стандартным оборудованием Captur S Edition, включая ключ-карту громкой связи с входом и запуском без ключа, передний и задний парктроник с камерой заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический кондиционер, автоматические фары и дворники, сдвижную заднюю часть скамейка, модульный пол багажника и режимы движения MULTI-SENSE с восемью цветами окружающего освещения.
Для обеспечения максимальной безопасности вождения в стандартную комплектацию входит полный набор систем активной безопасности, в том числе система предупреждения о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения, система активного экстренного торможения (AEBS) и система распознавания дорожных знаков.
Captur SE Limited
Captur SE Limited — еще одна новая модель, впервые доступная в линейке Captur — находится между моделями начального уровня Play и Iconic, предлагая клиентам уникальный внешний вид и улучшенные внутренние характеристики для заманчивое новое предложение.
Снаружи модели SE Limited имеют двухцветную окраску с контрастной черной крышей в стандартной комплектации, а 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и защитное стекло привносят дополнительную изысканность для покупателей, заботящихся о стиле, улучшая качество Captur. пропорции и спортивный дизайн. Значки «LIMITED» на передних крыльях выделяют его.
Водителей приветствуют значки «LIMITED» на дверных порогах, в то время как модели SE Limited также имеют обивку из серой ткани, характерную для нового уровня отделки салона.Основанные на Captur Play, модели SE Limited поставляются с 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой EASY LINK с сенсорным экраном, предлагающей навигацию, информацию о движении в реальном времени и возможность поиска в Google, помимо обычного радио DAB, подключения Bluetooth и функций Apple CarPlay и Android Auto.
Captur SE Limited также оснащен системой распознавания дорожных знаков с предотвращением превышения скорости в дополнение к обширному стандартному оборудованию, доступному во всей линейке Captur. Все модели оснащены автоматическими полностью светодиодными фарами, задними датчиками парковки, системой автоматического экстренного торможения (AEBS), системой предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости и ключ-картой громкой связи.
Незначительные улучшения были также внесены в остальную часть линейки Captur. Спецификация Play начального уровня теперь включает в себя задние датчики парковки в стандартной комплектации, в то время как модели Iconic получают автоматический дальний и ближний свет и C-образную светодиодную подсветку с задними фонарями с 3D-эффектом без дополнительных затрат, что обеспечивает большую ценность и еще более четкий вид. Кроме того, S Edition теперь в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, что придает автомобилю еще более привлекательный вид.
Силовые агрегаты и привод
Питание Captur R.S. Line — это новейшая линейка эффективных трансмиссий, включая усовершенствованный подключаемый гибрид E-Tech, предлагающий до 31 мили с нулевым выбросом выхлопных газов, движение только на электричестве, до 188,3 миль на галлон и всего лишь 34 г / км выбросов CO2. выбросы.
Трансмиссия E-Tech доступна вместе с двумя обновленными вариантами бензина, TCe 90 и TCe 140. TCe 140 оснащен мягкой гибридной технологией 12 В
, которая обеспечивает электрификацию более широкого диапазона моделей Captur для улучшения реакции и превосходной экономичности.Этот двигатель также доступен с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC, в то время как TCe 90 использует шестиступенчатую механическую коробку передач.
Покупатели Captur SE Limited могут выбирать между TCe 90 с механической коробкой передач или TCe 140 с автоматической коробкой передач EDC.
Новый Captur R.S. Модели Line и SE Limited доступны для заказа уже сейчас, а поставки клиентам доступны для Captur SE Limited и August для Captur R.S. Линия. Captur SE Limited доступен за 229 фунтов стерлингов в месяц, в то время как R.S. Line можно приобрести за 269 фунтов стерлингов в месяц *.
* Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Минимальный депозит 15%. Предложение основано на 6000 миль в год, сверхнормативный пробег 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 июня 2021 года, регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 года.Только участвующие дилеры.
Lauren Prema- фотографии Renault
20.05.2021
Широкий спектр испытаний — еще одна веха на пути к серийному производству и многое другое >>
20.05.2021
19.05.2021
Движение, основанное на глобальной стратегии бренда Kia Corporation, открывает новую эру для Kia в Америке; означает развивающийся бренд и стратегию электромобилей для быстрорастущего автопроизводителя K подробнее >>
19.05.2021
19.05.2021
19.05.2021
19.05.2021
18.05.2021
18.05.2021
18.05.2021
• Полная переоборудование автомобиля (широкий кузов) • Полностью карбоновый капот с дополнительными воздуховыпускными отверстиями • Все ок. Подробнее >>
17.05.2021
17.05.2021
14.05.2021
14.05.2021
13.05.2021
Участники будут больше >>
13.05.2021
13.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
Программа мероприятий для клиентов и последователей бренда на все лето подробнее >>
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
10.05.2021
10.05.2021
Концепт EQT Mercedes-Benz Vans производит ощутимое впечатление первого автомобиля премиум-класса в сегменте малых фургонов. Подробнее >>
10.05.2021
10.05.2021
Бакар Садик Агван, старший аналитик по автомобильному консалтингу в Glo подробнее >>
07.05.2021
06.05.2021
06.05.2021
06.05.2021
05.05.2021
04.05.2021
03.05.2021
03.05.2021
03.05.2021
Запуск нового Je Подробнее >>
03.05.2021
30.04.2021
Renault Captur (2020) — изображения, информация и характеристики
Пионер на рынке небольших внедорожников, Renault Captur с момента запуска в 2013 году продал 1,2 миллиона единиц, быстро став самой продаваемой моделью в своем классе в Европе.
В секторе, который стал чрезвычайно конкурентоспособным, All-New Captur заново открыл себя, не теряя уникальной идентичности, которая сделала оригинал таким успешным. Новый Renault Captur с новым спортивным и динамичным внешним видом, еще более уютным и практичным интерьером и установлением новых технологических стандартов стал более взрослым и престижным, чем когда-либо.
Совершенно новый Captur — одна из ключевых моделей в стратегическом плане Renault Drive the Future (2017-2022), в немалой степени благодаря его статусу поистине глобального продукта.Мало того, что он продается на всех континентах, новый Renault Captur также будет производиться в Китае, ключевом рынке для Renault.
Кроме того, совершенно новый Captur важен с технологической точки зрения, поскольку он отвечает трем основным принципам мобильности будущего, представленным в стратегическом плане, а именно:
Совершенно новый Captur — это сердце групповая стратегия в той мере, в какой она подкреплена платформой CMF-B, которая составляет основу All-New Clio. Разработанный с самого начала для размещения электрической трансмиссии и новейшей электронной архитектуры, он предлагает возможность интеграции новых технологий, отвечающих потребностям рынка.
Более спортивный и динамичный, чем когда-либо, и с еще более сильной идентичностью внедорожника, All-New Renault Captur является безошибочным присутствием на дороге. Полностью переработанный экстерьер стал более современным, характерным и выразительным, но при этом остается верным основным ценностям дизайна Renault.
Длиннее, чем раньше, на 110 мм и с более высокой линией талии, новый Captur имеет истинную осанку внедорожника, которую усиливают жесткие на вид передние и задние защитные пластины скольжения, массивные защитные молдинги, которые проходят по всей длине кузова. нижняя часть кузова и выступающие расширители колесных арок.
Если учесть отчетливо очерченные крылья, зубчатые стороны и «плавающую крышу», то обтекаемый профиль All-New Captur делает его мгновенно узнаваемым. Спереди расположена более широкая решетка радиатора, а очень выразительный передний бампер All-New Renault Captur оснащен двумя широкими дефлекторами воздуха перед колесными арками, которые помогают ограничить турбулентность и уменьшить аэродинамическое сопротивление, помогая еще больше снизить расход топлива.
Внешний вид All-New Captur еще более высококлассный за счет тщательного использования хромированной отделки оконных рам, боковых молдингов и вставок в передних крыльях.Материал также использован для украшения смелой двери багажного отделения.
Еще одним большим достижением является стандартная установка 100-процентных светодиодных фар во всей линейке. Эти мощные элементы, окруженные фирменными фарами дневного света C-Shape торговой марки Renaut, органично интегрированы в дизайн, а элементы хромированной решетки переходят в лампы.
Тонкие задние фонари нового Captur сохраняют характерную для автомобиля Renault форму буквы C. Впервые на серийной модели! Как и спереди, есть дополнительные передние сегменты (1 на светильник) и боковые сегменты (8 на светильник), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн и отличительную трехмерную сетку.Оригинальный дизайн этих задних фонарей, установленных на панели задней двери, создает иллюзию очень широкого автомобиля.
Дополнительную визуальную привлекательность добавляют новые цвета кузова, в том числе оранжевый Атакама, красный пламя и синий железный. Предлагая замечательную глубину и блеск, они подчеркивают спортивный, динамичный дизайн и контрастную отделку «плавающей крыши», которая может быть отделана в цветах Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey или Alabaster White. Всего на момент запуска будут доступны 11 цветов кузова, 4 контрастных цвета крыши и 3 пакета внешней индивидуализации, что дает уникальный потенциал в этом сегменте из 90 возможных комбинаций.
Также может быть оснащена продольными балками крыши или полузастекленным люком.
Революция в интерьере высокого качества с большим пространством, стилем и технологиями
Революция в интерьере, впервые замеченная в All-New Clio, продолжается в All-New Renault Captur, который устанавливает новые стандарты для этого класса. Как и All-New Clio, All-New Captur имеет компоновку «Smart Cockpit», которая немного наклонена к водителю, а также имеет совершенно новую плавающую консоль.В нем используются новейшие технологии и самые большие экраны в своей категории, что обеспечивает более полное погружение в процесс вождения.
Однако революционным является не только положение водителя, потому что весь пассажирский салон вышел на новый уровень качества и комфорта, конкурируя с моделями вышестоящего класса благодаря высококачественным материалам; мягкие накладки на приборную панель, дверные панели, контур центральной консоли; тщательно обработанная фурнитура; и новая архитектура сидений.
В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit», которая оснащена опциональным 9,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который является самым большим в классе. Благодаря вертикальной ориентации и слегка изогнутому экрану им проще пользоваться, а салон придает ультрасовременный вид. Находясь под углом к водителю, он обеспечивает легкий доступ к новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK, навигационным и информационно-развлекательным службам, а также к настройкам MULTI-SENSE и настройкам вспомогательных средств вождения.
«Smart Cockpit» дополнительно улучшен цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую комбинацию приборов. Предлагаемый в 7- или 10-дюймовом исполнении, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией на дисплей можно даже направлять пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно отметить, что при наличии 9,3- и 10-дюймовых экранов All-New Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.
Под экранами «Smart Cockpit» находится смелая летающая центральная консоль. Он установлен высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, а также придает интерьеру более обтекаемый вид. Что немаловажно, он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных трансмиссией EDC с двойным сцеплением, плавающая центральная консоль оснащена футуристическим переключателем передач «e-shift», который имеет подсвеченный внешний край и может быть индивидуализирован с помощью контрастных цветных покрытий.
Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, и весь макет сверху вниз был переработан, а качество улучшено, с мягким на ощупь поролоновым покрытием для нижней части, в которой находятся такие практичные элементы, как перчаточный ящик. Далее приборная панель разделена двумя горизонтальными полосами, на которых расположены вентиляционные отверстия вверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Ниже находится тщательно продуманная полоса кнопок, в том числе кнопки климат-контроля.
Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающие ощущения от вождения, новый Renault Captur имеет множество функций, которые улучшают впечатления пассажиров.Полупанорамный люк в крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо можно подогревать, чтобы избежать зимней дрожи.
Доступны несколько цветовых пакетов для обивки All-New Captur, которые позволяют владельцам настраивать кабину. Оранжевый пакет включает черные сиденья и оранжевые боковые мотивы из синтетической кожи и ткани, светло-серый пакет включает сиденья, отделанные сочетанием черной синтетической кожи и комбинации ткани со светло-серыми боковыми мотивами, а кожаный пакет включает сиденья из натуральной кожи черного титана с светло-серые перфорации.Каждый пакет дополнен соответствующими цветами на подлокотниках дверей и на панели приборов.
Здесь также All-New Captur предлагает материалы высочайшего качества, уникальные в своем классе, дверные панели украшены широкими вставками, которые, как и подлокотники, сочетаются с различными доступными цветами интерьера. Дверные вставки также выигрывают от мягких рассеянных полос рассеянного освещения, контролируемых MULTI-SENSE.
Дальнейшие улучшения в области комфорта и удобства использования включают в себя опцию безрамного зеркала заднего вида, автоматического стояночного тормоза и дверных отсеков для хранения вещей, в которых можно разместить 1.5-литровые бутылки. Спереди находится центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры задних сидений получают розетку на 12 В.
Рулевое колесо также стало более компактным благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем на предыдущей модели. Его не только лучше держать в руке, он предлагает более четкое представление о инструментах, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с задней подсветкой и высококачественными атласными вставками. Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также имеют возможность переключения передач, установленную на рулевом колесе.
Удобство за рулем стало проще благодаря совершенно новой конструкции сиденья, основание которого на 15 миллиметров длиннее и имеет более обтекаемую форму для большей поддержки. А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и легче настраиваются. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря выдолбленной полужесткой подкладке, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм. Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают обзор сзади.
Улучшено не только качество и технологии, потому что новый Renault Captur просторнее и практичнее, чем когда-либо. Общая длина увеличилась на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, что создает еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади на 17 мм больше места для ног, объем багажника был увеличен на 81 литр, до огромных 536 литров. И это еще до того, как учесть 27 литров хранения в салоне. И, как и в All-New Clio, сабвуфер в аудиосистеме премиум-класса BOSE полностью интегрирован в левую часть багажника, что означает отсутствие сокращения пространства.
Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, который был дополнительно улучшен с помощью All-New Captur. Во-первых, сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет перемещаться на 16 см, чтобы освободить больше места для пассажиров или увеличить размер багажника. Заднее многоместное сиденье также можно сложить на 1/3 или 2/3, высвобождая максимальную длину полезной нагрузки 1,57 м при почти полностью плоском полу. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую загрузочную кромку со скрытым хранилищем внизу.
Персонализация — это ключ к новому CAPTUR
Renault Captur всегда был известен своими возможностями индивидуализации — и совершенно новый Captur идет еще дальше с большим разнообразием опций и новыми цветами внутри и снаружи.
Внешний вид фирменного двухцветного кузова по-прежнему составляет основу привлекательности нового Renault Captur. В дополнение к ассортименту из 11 цветов кузова на момент запуска предлагается также пять вариантов для крыши и наружных зеркал заднего вида — Midnight Black, Desert Orange, Highland Grey и Alabaster White.
Дальнейшая индивидуализация All-New Captur распространяется на выбор трех цветов для передних и задних защитных пластин и нижних защитных элементов дверей, включая Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.
Всего в новом Captur будет не менее 90 цветовых комбинаций, что позволит владельцам создать автомобиль по своему вкусу.
Интерьер нового Renault Captur также может быть индивидуализирован с помощью выбора из семи различных цветовых комбинаций.Пакеты Caramel, Blue, Red и Turquoise украшают вентиляционные отверстия и основание рычага переключения передач, а пакеты Light Grey и Orange содержат вставки для внутренних дверей, приборной панели и обивки
Все в All-New Captur не будут предлагать менее 18 цветовых конфигураций салона. И это в дополнение к этим восьми цветам внешнего освещения для внутренних дверей и основания летающей центральной консоли, которые выбираются в настройках системы MULTI-SENSE.
Новые двигатели, возможность подключения к сети и CMF-B
All-New Captur также поднялся в класс, когда речь идет о более широком диапазоне модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, а также добавлении E-TECH. подключаемый гибрид.Этот силовой агрегат, попавший в модельный ряд в 2020 году, станет первым как для Renault, так и для моделей этого класса.
ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — подключаемый модуль E-TECH
Renault всегда был пионером в области технологий, и новый Renault Captur продолжает эту традицию, поскольку в 2020 году он станет первой моделью в своем классе, которая будет предлагаться с разъемом -в гибридном двигателе. Названный E-TECH Plug-in, он был разработан, чтобы привлечь внимание клиентов, у которых All-New Captur будет единственным автомобилем в семье, обеспечивающим самый большой запас хода в электрическом режиме и лучшую всестороннюю производительность для гибридной модели с подключаемым модулем. .В общей сложности Renault зарегистрировала более 150 патентов на двигатель E-TECH Plug-in, устанавливаемый на All-New Captur, что свидетельствует о его передовых достижениях.
Способный проехать до 28 миль (45 километров) со скоростью до 83 миль в час (135 км / ч) в чисто электрическом режиме, All-New Renault Captur демонстрирует впечатляющую универсальность. Владельцы могут использовать автомобиль для ежедневных поездок, не потребляя бензина, в то время как более длительные поездки в выходные и праздничные дни могут быть предприняты без каких-либо проблем с дальностью хода. Более того, благодаря специально разработанной системе и возможности непрерывной регенерации энергии двух электродвигателей, совершенно новый Captur всегда сохраняет достаточный заряд в своем 9.Аккумулятор емкостью 8 кВт / ч позволяет двигаться на малой скорости в электрическом режиме, что помогает снизить расход топлива.
Система аналогична системе, установленной на New Clio E-TECH, что означает, что она оснащена тормозной системой, взятой непосредственно из класса электромобилей. Это означает, что он позволяет восстанавливать и возвращать максимум энергии для быстрой самоперезарядки аккумулятора, в то время как сильный эффект рекуперативного торможения позволяет использовать технику вождения с одной педалью, дополнительно повышая эффективность.
Электрическая часть трансмиссии соединена с новой 1.6-литровый бензиновый двигатель, который был переработан специально для этого применения и оснащен фильтром твердых частиц для снижения вредных выбросов. Он также оснащен инновационным многорежимным бесступенчатым редуктором для плавной и бесперебойной работы.
Что касается зарядки, совершенно новый Captur оснащен вилкой для зарядки, совместимой с Mode 2, для бытовых розеток и вилкой Mode 3 для зарядных станций.
TCe 100
Вслед за All-New Clio, All-New Renault Captur — вторая модель в линейке Renault, в которой используется 3-цилиндровый 1 с турбонаддувом.0 TCe. Этот двигатель с турбонагнетателем с электрическим управлением перепускной заслонкой, выпускным коллектором, частично встроенным в головку блока цилиндров, гидравлическим двойным регулятором фаз газораспределения и покрытием Bore Spray Coating, снижающим расход топлива и выбросы CO2, является передовым в технологии внутреннего сгорания. Двигатель нового поколения с мощностью 100 л.с. и 160 Нм делает All-New Captur универсальным внедорожником, комфортным как в городе, так и на шоссе.
TCe 130
1.Двигатель 3 TCe дебютировал в Captur предыдущего поколения, а также зарекомендовал себя во многих других моделях линейки Renault. Обладая мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, он обеспечивает высокую производительность, плавность хода и эффективность, обеспечивая динамичное вождение при снижении расхода топлива и выбросов CO2. В стандартной комплектации он оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также доступен с новой 7-ступенчатой (предыдущий автомобиль был шестиступенчатой) коробкой передач EDC с двойным сцеплением, которая оснащена подрулевыми лепестками переключения передач
TCe 155
На вершине линейки бензиновых двигателей стоит 155-сильная версия 1.3 TCe, который с крутящим моментом 270 Нм максимизирует динамические качества нового Renault Captur и его нового шасси на платформе CMF-B. Эксклюзивно доступный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC, этот агрегат дает увлеченным водителям больше ощущения спортивности и удовольствия за рулем, особенно при использовании преимуществ спортивного режима MULTI-SENSE
Эта 155-сильная версия автомобиля. Двигатель 1.3 TCe откалиброван иначе, чем предыдущая версия мощностью 150 л.с., которую он заменяет, что обеспечивает более высокую производительность, но с меньшим расходом и выбросами CO2, которые оптимизированы для соответствия протоколу одобрения WLTP.
Blue dCi 95 и 115
Совершенно новый Captur предлагает два варианта дизельного топлива, подходящие для водителей с самым большим пробегом. Двигатель 1.5 Blue dCi был улучшен в соответствии с новыми стандартами контроля выбросов за счет включения системы избирательного каталитического восстановления (SCR) и доступен в двух вариантах: 95-сильная версия с 240 Нм и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также версия мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 260 Нм и возможность установки либо 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением EDC с подрулевыми лепестками переключения передач.
CMF-B: НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CAPTUR
Совершенно новый Renault Captur построен на новой модульной платформе CMF-B, которая была впервые разработана в 2014 году в Техноцентре в Гьянкуре. Новая платформа преследовала множество целей, включая повышение безопасности, эффективности, усовершенствования и интеграции технологий.
CMF расшифровывается как Common Module Family и на 85% состоит из новых частей по сравнению с платформой Captur предыдущего поколения. Примечательно, что CMF-B с самого начала разрабатывался для установки трансмиссии E-TECH Plug-in.
Безопасность также была ключевой разработкой, и CMF-B позволила интегрировать инновационное оборудование с совершенно новым Captur, включая адаптивную подушку безопасности водителя, шторные подушки безопасности большого объема, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки и крепления детских кресел ISOFIX, соответствующие требованиям новый стандарт iSize. Конструкция кузова, лонжеронов и переборки также была тщательно спроектирована, в то время как использование высокопрочной стали и конструкционного клея для улучшения склеивания панелей также увеличивает прочность.
Благодаря новой электрической и электронной архитектуре платформы CMF-B, новый Renault Captur доступен с самым широким спектром оборудования и передовыми системами помощи водителю в своем классе, включая фронтальную камеру и радар, на шоссе Адаптивный круиз-контроль & Traffic Jam Companion — первый в своем классе.
Архитектура CMF-B также легче, чем раньше, особенно в части кузова и подвески, а также обтекателя днища, улучшающего аэродинамические характеристики за счет уменьшения Cx на 20 тысячных.Совершенно новый Captur также предлагает большую изысканность благодаря изоляции моторного отсека с улучшением от 1,5 до 2 дБ на скорости до 80 миль в час.
Совершенно новые системы безопасности и технологии Captur
Совершенно новый Renault Captur предлагает самый полный спектр систем помощи водителю в своем классе, направленных на упрощение вождения, повышение безопасности и обеспечение большего спокойствия автомобилистов.
Новые функции в All-New Captur включают опцию камеры 360 ° и активное экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, которые являются первыми в линейке Renault.Изюминкой является Highway & Traffic Jam Companion, который редко встречается в классе небольших внедорожников и обеспечивает значительно улучшенный комфорт и спокойствие во время вождения. Эта передовая система помощи водителю представляет собой первый шаг к автономным транспортным средствам.
ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), доступные на новом Captur, делятся на три категории: вождение, парковка и безопасность. Вместе они образуют систему Renault EASY DRIVE. Их настройки легко изменить с сенсорного экрана мультимедийной системы Renault EASY LINK.
НАПРАВЛЯЮЩИЙ НА Шоссе и в пробках
Компаньон для автомагистралей и пробок, который станет редкостью для автомобилей малого класса SUV, появится после того, как Capture поступит в продажу в Великобритании. Эта система, устанавливаемая на моделях с двигателями TCe 130 GPF и TCe 155 EDC GPF EDC, сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и помощь при удержании полосы движения. Активная от 0 до 100 миль в час, система работает на транспортных средствах, оснащенных автоматической коробкой передач EDC, контролируя скорость транспортного средства и поддерживая безопасную дистанцию с транспортными средствами впереди, сохраняя при этом транспортное средство в центре своей полосы движения.Система помощи водителю, особенно полезная в условиях интенсивного движения, также автоматически останавливает и запускает новый Renault Captur, если водитель не отвечает в течение трех секунд.
The Highway & Traffic Jam Companion — это система автономии 2-го уровня, которая значительно повышает комфорт вождения. Тем не менее водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу, при этом система выдает предупреждение, если обнаруживает, что руки водителя не находятся на колесе через 13 секунд.После двух следующих предупреждений он автоматически отключается через 48 секунд.
Во всей линейке совершенно новых Capture уровень доступного стандартного оборудования безопасности впечатляюще высок. Доступен адаптивный круиз-контроль, а также предупреждение о выезде и помощь в удержании полосы движения, первая автоматически запускается на скорости более 43 миль в час, а вторая работает в диапазоне от 43 до 99 миль в час. Также включено распознавание дорожных знаков с предупреждением о скорости и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Наконец, активное экстренное торможение дополнено новейшими функциями обнаружения велосипедистов и пешеходов.Функция автоматического включения дальнего света также доступна со стандартными светодиодными фарами
Существует множество опций помощи при парковке, включая парковочную камеру на 360 градусов, активное обнаружение автомобиля сзади, а также передние, боковые и задние датчики парковки. Также есть возможность парковки без помощи рук, которая позволяет парковать без стресса, беря под контроль рулевое управление — все, что нужно сделать водителю, — это управлять дроссельной заслонкой и тормозами.
Renault EASY CONNECT в новом CAPTUR
Совершенно новым Captur компания Renault продолжает свою стратегию развертывания постоянной связи и расширенных услуг для всех своих автомобилей.Платформы и приложения, такие как EASY CONNECT и MY Renault, а также мультимедийная система EASY LINK, предоставляют действительно подключенные услуги.
Даже в пути водитель и пассажиры могут постоянно оставаться подключенными к своей цифровой среде, пакет Renault EASY CONNECT адаптирован для каждого пользователя, и каждый из них постепенно обогащается новыми услугами для всех мультимедийных систем, на которых он установлен. установлено.
Также новинкой в линейке Renault Captur являются настройки MULTI-SENSE, которые позволяют настраивать впечатления от вождения и условия на борту.
Renault EASY LINK, эргономичная подключенная мультимедийная платформа
Мультимедийная платформа Renault EASY LINK доступна в трех версиях на All-New Captur, каждая из которых совместима с Android AutoTM и Apple CarPlay.
- Версия с 7-дюймовым экраном
- Версия с 7-дюймовым экраном со встроенной навигацией
- Версия с 9,3-дюймовым экраном со встроенной навигацией
Устройство оснащено совершенно новым интерфейсом, вдохновленным смартфоном Это более удобный и функциональный способ, позволяющий пользователям настраивать различные экраны с помощью виджетов для прямого доступа к своим любимым функциям.По сути, Renault EASY LINK основан на четырех основных функциях:
- Постоянная связь 4G, которая поддерживает интеграцию таких услуг, как экстренный вызов в случае аварии, которая доступна во всех версиях All-New Captur. .
- Платформа, которая всегда актуальна благодаря автоматическим обновлениям. Система навигации включает в себя информацию от TomTom в реальном времени о дорожном движении и опасных зонах, а также новые функции, такие как поиск адресов в Google.
- Простота эксплуатации благодаря более интуитивно понятному настраиваемому интерфейсу (поиск адреса в одной строке, как на смартфоне, прямые ссылки всегда видны для навигации по основным функциям, ярлыки внизу экрана и т. Д.), интегрированная система 3D-навигации и самый большой экран в категории (9,3 дюйма).
- Богатая экосистема услуг с автоматическими обновлениями и постоянными улучшениями от таких партнеров, как Google, TomTom и Coyote.
MULTI-SENSE, индивидуальный опыт Captur
Renault MULTI-SENSE дебютирует на Captur, позволяя владельцам настраивать ощущения от вождения.Влияя на отображение двигателя, рулевое управление с электроусилителем, внешнее освещение салона и конфигурацию комбинации приборов TFT, MULTI-SENSE можно адаптировать к настроению водителя и создать несколько автомобилей в одном.
Настройки MULTI-SENSE легко доступны с помощью мультимедийной системы Renault EASY LINK или с помощью удобно расположенных кнопок под центральным экраном. Одно нажатие откроет окно MULTI-SENSE, в котором вы сможете изменить свои предпочтения между Eco, Sport и MySense, который является режимом по умолчанию, который позволяет вам настраивать ваши любимые настройки.
Эти режимы драйвера работают вместе с окружающим внутренним освещением, которое имеет восемь цветовых вариантов (белый, синий, электрический синий, желтый, оранжевый, красный, зеленый и фиолетовый), каждый из которых может использоваться для иллюстрации выбранного вами режима и настроение.
В зависимости от выбранного режима семь и 10-дюймовые цифровые экраны нового Renault Captur могут быть настроены для предоставления широкого спектра информации, ориентированной на водителя, от информации о расходе топлива в режиме Eco до датчиков мощности и крутящего момента в режиме Sport.
MY RENAULT: МИР НА КОНЧАХ ПАЛЬЦЕВ
Приложение MY Renault было обновлено, чтобы предоставить водителям еще больше услуг и держать их автомобиль под рукой. Его можно использовать для более точной подготовки маршрутов спутниковой навигации, и он будет продолжать направлять пользователей после того, как они выйдут из машины, и направлять их обратно к ней. Его также можно использовать для удаленной блокировки автомобиля или включения звукового сигнала и фар. Наконец, он обеспечивает оптимальное управление техническим обслуживанием автомобиля за счет мониторинга общего состояния автомобиля.В зависимости от страны это также позволяет автомобилистам напрямую назначать встречи для обслуживания в дилерских центрах.
BOSE: PREMIUM SOUND
Являясь партнером Renault более 10 лет, компания BOSE вывела свой премиальный звук на новый уровень, выпустив аудиосистему для All-New Captur. Система BOSE была полностью переработана с обновленными динамиками и компонентами, а также с новой настройкой, чтобы обеспечить более четкое и четкое звучание на каждом сиденье, не занимая при этом ценного места в багажнике.
Система BOSE включает в себя два дополнительных высокочастотных динамика в панелях задних дверей, которые учитывают количество динамиков t девять, а также компактный и совершенно новый сабвуфер с внешним каналом — Fresh Air SpeakerTM (FAS), который впервые в истории Renault. FAS обеспечивает глубокое и мощное воспроизведение низкочастотного звука, не требуя более обычного корпуса сабвуфера. FAS встроен в левую часть багажника и поэтому не влияет на пространство в багажнике, позволяя All-New Captur предлагать 536 литров пространства.
Кроме того, пассажиры нового Renault Captur теперь могут выбрать предпочтительную настройку звука в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, выбрав либо ориентированный вперед и нейтральный студийный звук, либо более захватывающий и насыщенный объемный звук.
Спортивный стиль — Renault Capture RS LINE 2021!
Время чтения прибл. 3 минуты
Спортивный внешний вид успешной модели: Renault Captur теперь доступен в версии RS LINE по цене 26.900 евро. После Clio и Mégane компактный внедорожник является третьей модельной серией, доступной в спортивной версии. Эта версия отличается эксклюзивными атрибутами, вдохновленными автоспортом, которые подчеркивают динамичный характер Captur.
Renault Capture RS LINE 2021!
Внешней особенностью Renault Captur RS LINE является перегородка между отверстиями для охлаждающего воздуха в стиле передних крыльев гоночных автомобилей. К этому добавляются сотовая решетка, серый задний диффузор и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски.Хромированные элементы, а также боковые стекла и заднее стекло с темным оттенком добавляют дополнительных акцентов. Эмблема RS LINE украшает крылья и крышку багажника. Надписи также можно найти в салоне: красная обивка и кожаное рулевое колесо с красной и серой прострочкой также снабжены логотипом RS LINE, как и алюминиевые накладки на пороги. Также есть красные декоративные полосы на приборной панели под карбон и на дефлекторах.
Renault Captur RS LINE базируется на обширном оборудовании INTENS.Версия E-TECH 160 также имеет цифровой 10-дюймовый дисплей спидометра, систему помощи при парковке с камерой заднего вида и индуктивную поверхность для зарядки смартфона в стандартной комплектации.
CAPTUR INITIALE PARIS СЕЙЧАС ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЦЕННОСТИ
Еще одна новинка: в топовой комплектации Initiale Paris в сочетании с подключаемым гибридным приводом E-TECH 160 подрулевые переключатели на рулевом колесе в будущем будут отделаны хромом. Кроме того, в стандартную комплектацию версии входят эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, электрически регулируемое по высоте водительское сиденье и аудиосистема BOSE.
Фото: Renault
Конечно, на этом все не закончилось. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует французский бренд Renault? Тогда следующий отрывок определенно то, что нужно.
Спортивный стиль — Renault Capture RS LINE 2021!
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… by tuningblog.eu
Новый Renault Captur: дизайн
После первого поколения Captur, которое было продано 1,2 миллиона единиц с момента его запуска в 2013 году, новый Captur демонстрирует обновленный внешний вид, новый дизайн интерьера и общую модернизацию бортовых технологий.
Из официального пресс-релиза:
Дизайн
Новая модель длиннее прежней на 110 мм и с более высокой талией. Позицию внедорожника усиливают жесткие на вид передние и задние защитные пластины скольжения, массивные защитные молдинги по всей длине нижней части кузова и выступающие расширители колесных арок.
Дополнительные особенности — это профилированные крылья, зубчатые стороны и обработка «плавающей крышей».
В передней части находится более широкая решетка радиатора, а выразительный передний бампер All-New Captur оснащен двумя широкими дефлекторами воздуха перед колесными арками, которые помогают ограничить турбулентность и уменьшить аэродинамическое сопротивление, помогая еще больше снизить расход топлива.
Внешний вид нового Captur стал еще более престижным за счет использования хромированной отделки оконных рам, боковых молдингов и вставок в передних крыльях. Материал также использован для украшения двери багажного отделения.
Еще одной новой особенностью является стандартная установка 100-процентных светодиодных фар для всей линейки. Окруженные фирменными фарами дневного света C-Shape торговой марки Renaut, эти элементы органично интегрированы в дизайн, а элементы хромированной решетки переходят в лампы.
В тонких задних фонарях нового Captur сохранена световая подпись C-образной формы, которая характерна для автомобиля Renault.
Первый серийный образец! Как и спереди, есть дополнительные передние сегменты (1 на светильник) и боковые сегменты (8 на светильник), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн и отличительную трехмерную сетку.Оригинальный дизайн этих задних фонарей, установленных на панели задней двери, создает иллюзию очень широкого автомобиля.
Дополнительную визуальную привлекательность добавляют новые цвета кузова, в том числе оранжевый Atacama, огненно-красный и железный синий, которые подчеркивают его спортивный, динамичный дизайн и контрастную отделку «плавающей крыши», которая может быть отделана в цвете Midnight Black, Atacama. Оранжевый, серый Хайленд или белый алебастр.
Он также может быть оснащен продольными балками крыши или полузастекленным люком.
Дизайн интерьера
Революция в интерьере, впервые замеченная в All-New Clio, продолжается в All-New Captur, который стал просторнее и практичнее.
Общая длина увеличена на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, что создает еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади стало больше места для ног на 17 мм, объем багажника увеличился на 81 литр, до 536 литров. В салоне также предусмотрено 27 литров хранения.
Как и совершенно новый Clio, новый Captur имеет компоновку «Smart Cockpit», которая немного наклонена к водителю, а также имеет совершенно новую плавающую консоль. В нем используются новейшие технологии и самые большие экраны в своей категории, что обеспечивает более полное погружение в процесс вождения.
Вся кабина сделана из высококачественных материалов; мягкие накладки на приборную панель, дверные панели, контур центральной консоли; тщательно обработанная фурнитура; и новая архитектура сидений.
В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit», которая включает опциональный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который является самым большим в классе.
Благодаря вертикальной ориентации и слегка изогнутому экрану им проще пользоваться, а салон придает ультрасовременный вид. Находясь под углом к водителю, он обеспечивает легкий доступ к новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK, навигационным и информационно-развлекательным службам, а также к настройкам MULTI-SENSE и настройкам вспомогательных средств вождения.
«Smart Cockpit» дополнительно усовершенствован цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую приборную панель. Предлагаемый в 7- или 10-дюймовом исполнении, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией на дисплей можно даже направлять пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно отметить, что при наличии 9,3- и 10-дюймовых экранов All-New Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.
Под экранами Smart Cockpit находится смелая летающая центральная консоль. Он установлен высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, а также придает интерьеру более обтекаемый вид. Что немаловажно, он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных трансмиссией EDC с двойным сцеплением, плавающая центральная консоль оснащена футуристическим переключателем передач «e-shift» с подсветкой по внешнему краю и может быть индивидуализирована с помощью контрастных цветных покрытий.
Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, и весь макет сверху вниз был переработан, а качество улучшено, с мягким на ощупь поролоновым покрытием для нижней части, в которой находятся такие практичные элементы, как перчаточный ящик. Далее приборная панель разделена двумя горизонтальными полосами, на которых расположены вентиляционные отверстия вверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Ниже находится тщательно продуманная полоса кнопок, в том числе кнопки климат-контроля.
Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающие впечатления от вождения, All-New Captur имеет множество функций, которые улучшают впечатления пассажиров.Полупанорамный люк в крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо можно подогревать, чтобы избежать зимней дрожи.
Дальнейшие улучшения комфорта и удобства использования включают в себя опциональное зеркало заднего вида без рамки, автоматический стояночный тормоз и дверные отсеки для хранения, в которых можно разместить 1,5-литровые бутылки. Спереди находится центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры задних сидений получают розетку на 12 В.
Рулевое колесо также уменьшилось в размерах благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем на предыдущей модели.Он не только лучше удерживает, но и обеспечивает более четкое представление инструментов, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с задней подсветкой и высококачественными атласными вставками. Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также имеют возможность переключения передач, установленную на рулевом колесе.
Удобство за рулем стало проще благодаря совершенно новой конструкции сиденья, основание которого на 15 миллиметров длиннее и имеет более обтекаемую форму для большей поддержки.А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и легче настраиваются. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря выдолбленной полужесткой подкладке, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм. Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают обзор сзади.
Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, который был дополнительно улучшен с помощью All-New Captur. Сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет перемещаться на 16 см, чтобы освободить больше места для пассажиров или увеличить размер багажника.Заднее многоместное сиденье также можно сложить на 1/3 или 2/3, высвобождая максимальную длину полезной нагрузки 1,57 м при почти полностью плоском полу. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую загрузочную кромку со скрытым хранилищем внизу.
Технические характеристики
Новый Captur доступен с более широким спектром переработанных бензиновых и дизельных двигателей, а также с добавлением подключаемого гибрида E-TECH, который присоединится к модельному ряду в 2020 году.
(Источник: Renault)
Renault Captur 1.5 dCi 110 с модулем W KeyPad Plus
14. 12. 2018.
На этой неделе мы представляем вам этот французский автомобиль Renault Captur 1.5 dCi с мощностью 110 л.с.! Captur основан на платформе B и дебютировал на Женевском автосалоне 2013 года, где был впервые показан в 2011 году. Мы настроили его с помощью нашего модуля W KeyPad PLUS. Этот модуль разработан для всех типов двигателей и может управлять несколькими датчиками одновременно.Вы можете выбрать до 3 различных активных программ — Power, Sport, Economy . Кроме того, мы предлагаем вам программу Standard , которая имитирует отсутствие установленного модуля настройки. Каждая из этих программ предназначена для вашего лучшего опыта вождения, и вам решать, что вам больше всего подходит!
Каждую из 3 активных программ можно настроить на 7 уровнях. Вы можете выбрать из 21 различных программ точной настройки ! Дополнительной ПЛЮС-функцией этого модуля является динамическая регулировка уровня настройки в зависимости от оборотов двигателя, где это применимо.
В качестве другой дополнительной функции мы можем предложить вам обновление Bluetooth и приложение Vector Tuning BT для устройств Android.
Вот результаты нашего тюнинга для Renault Captur 1.5 dCi;
Перед | После | ||
Мощность (л.с.) | 110 | 129 | ✅ |
Крутящий момент (Нм) | 260 | 295 | ✅ |
Топливо | -10% | ✅ |
Как видите, наш заказчик получил увеличение на 19 л.с. и 35 морских миль! Это означает больше мощности, лучшую реакцию автомобиля и больше удовольствия от вождения! И все это при пониженном расходе топлива!
Выберите свой автомобиль сейчас и дайте ему возможность показать вам, на что он действительно способен, когда вы находитесь в дороге! Наша система «ноу-хау» зарекомендовала себя во всем мире, и это ваш шанс стать ее частью!
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по info @ vector-tuning.com или [email protected] и узнайте, почему Vector Tuning — ваш лучший выбор!
Chiptuning Renault
✓ Примерно на 25% больше производительности для вашего Renault
✓ Включая сертификат детали для более чем 4000 моделей
✓ Простая установка с графическими инструкциями
✓ Полная гарантия
Ваш Renault может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и экономией топлива на 15% для вашего Renault, а также хорошим чувством безопасности.На многие модели Renault прилагается сертификат на запчасти. То же самое относится к полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Инновационная технология настройки микросхем PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего Renault и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. PowerControl для вашего Renault использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии.Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Эта технология совместима с сажевыми фильтрами и, конечно же, протестирована. Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.
Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.
Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.