Renault duster тюнинг: Тюнинг на Renault Duster (Дастер) купить с доставкой по РФ

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Renault Duster 2.0 143 л.с. 01.04.2018г.

Сегодня наши опытные мастера помогли еще одному Renault Duster с двигателем 2.0 избавиться от недостатков заводской прошивки с помощью чип тюнинга. 

Тюнинговая программа разработана компанией Paulus Chip, которая признана лидером в сфере калибровки двигателей Renault. Мы являемся их официальными представителями в г. Казань, что гарантирует использование только надежных и эффективных прошивок.

 

Преимущества чип тюнинга Renault Duster: 

  • мощность увеличена до 150 л.с.
  • крутящий момент до 215 н*м (195)
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • устранены паузы при нажатии на газ и потерю тяги при включении  кондиционера
  • переключения АКПП стали более плавными

При спокойном стиле езды расход топлиа снижается до 1 л. Ресурс двигателя остается прежним, так как на уровне калибровок сняты все ограничения мощности, без создания дополнительных нагрузок.

Процесс чип тюнинга

По времени вся работа вместе с тестовым заездом заняла 1 час. За это время наш мастер выполняет диагностику, чтение заводской прошивки и запись новой программы. Разбор электронного блока управления не требуется, так как вся работа выполняется через штатный разъем OBDII с помощью профессионального оборудования и программного обеспечения (самый безопасный способ чип тюнинга).

По окончании работ владелец кроссовера приятно оценил результат выполненной работы и качество обслуживания.

Приятные бонусы, которые получает каждый наш клиент при чип тюнинге: 

— полная диагностика всех систем двигателя и датчиков, до и после чип тюнинга, с помощью современного оборудования. Данная услуга позволяет нашим специалистам убедиться в отсутствии критических неисправностей

— промывка дроссельной заслонки

— замеры времени разгона с помощью прибора RaceLogic.

— тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

— драйв на прошивку 30 дней с возможностью вернуть все денежные средства, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Тюнинг Рено Дастер – неограниченные возможности нового образа

 

С целью удешевления Рено Дастер имеет минимальную комплектацию со «скудным» внешним видом, поэтому большинство автовладельцев стараются различными способами добиться уникального и оригинального внешнего вида авто. Дополнительные аксессуары Дастер дают возможность не только преобразовать внешний вид машины, но и повысить устойчивость кузова авто к различной агрессивной среде.

 

Варианты тюнинга Рено Дастер

 

Тюнинг Рено Дастер с творческим подходом дает возможность создания разнообразных образов авто от элегантного кроссовера до брутального внедорожника:

  1. Внедорожный тюнинг Рено Дастера – установка максимального количества защитных аксессуаров:
  • Защита бамперов должна не только эффектно выглядеть, но и быть максимально функциональной, т.е. эффективно защищать полимерные детали кузова. Для внедорожника защита переднего бампера должна представлять собой сварную конструкцию как минимум из горизонтально расположенных внизу бампера труб, как максимум – полномасштабный трубный обвес-кенгурятник. Защита заднего бампера как минимум должна представлять собой трубные уголки, как максимум сплошная горизонтальная трубная конструкция, сочетающаяся расположением с фаркопом.
  • Защиту порогов рекомендуется устанавливать максимально мощной конструкции в виде сплошной ступени с трубной основой.
  • Осуществляя внедорожный тюнинг Рено Дастер, не стоит забывать о подкузовной защите рабочих агрегатов, которые представляют собой крупноформатные металлические пластины с технологическими отверстиями и крепежом к несущим кузовным элементам. Такие аксессуары значительно повышают чистоту в подкапотном пространстве, а при наезде на препятствие предохраняют рабочие узлы авто от повреждений.
  • Полимерные декоративно-защитные аксессуары дают возможность обезопасить лакокрасочное покрытие от повреждений твердыми частичками грязи, вылетающими из-под колес. В первую очередь необходимо установить расширители колесных арок и молдинги на двери.

 

 

  1. Элегантный тюнинг Рено Дастер – установка декоративно-защитных аксессуаров, улучшающих внешний вид авто и повышающих стойкость кузова к воздействию агрессивной среды:
  • Защита бампера в таком случае должна сочетать высокую функциональность и элегантный внешний образ, поэтому устанавливаются облегченные модификации трубных конструкций из нержавеющих сталей.
  • Выполняя тюнинг Рено Дастер необходимо использовать максимальное количество полимерных декоративно-защитных аксессуаров, которые могут окрашиваться в любой цвет, создавая оригинальный внешний вид машины. Полимерные накладки эффективно защищают кузовные элементы от разрушающего механического воздействия, и дают возможность стильно задекорировать следы коррозионных проявлений или неаккуратных ремонтных работ. 

 

Чип-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster): отзывы и цены

 Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Тюнинг Renault Duster от Delta 4×4 ⋆ I Love My Car

Немецкая компания Delta 4×4, известная своими аксессуарами для VW Amarok, теперь предлагает внедорожный пакет для популярного Renault Duster. Тюнинг обойдется дешевле, чем покупка всех компонентов по отдельности. Правда, в Украине Delta пока не открыла свое представительство.

Грозный Renault Duster от ателье Delta 4×4

Один из проектов компании нам уже знаком. Это VW Amarok 2019 года выпуска. После сборки и установки тюнинг-комплекта относительно скромный Renault Duster внезапно становится повелителем лесных дорог и полей или заброшенных карьеров. Чтобы соответствовать условиям сильного бездорожья, тюнинг от немецкой компании Delta 4×4 включает лифт-пакет для увеличения дорожного просвета на 30мм. В результате клиренс получается на менее 240 мм.

Дизайн также предполагает дополнительную защиту днища кузова в виде алюминиевого листа толщиной 5 мм. Он расположен под двигателем и коробкой передач, которые наиболее уязвимы при движении по не асфальтированным дорогам.

Шины BF Goodrich All-Terrain 215/70 R16 для бездорожья также поставляются в комплекте, и направлены на улучшение внедорожных характеристик. Даже если их будет недостаточно в сочетании с полным приводом и подключаемыми передним и задним мостами с режимом блокировки, есть даже лебедка. Предполагается, что она соответствует требованиям безопасности ЕС для защиты пешеходов.

Внешние изменения на этом не заканчиваются. Дастер получает комплект противотуманных фар, а также светодиодную рампу, установленную на крыше. В виде опции предлагается экспедиционный багажник, а силовые пороги и передний силовой отбойник, по идее, идут в комплекте с лифт-пакетом.

Сколько стоит такой тюнинг Дастера и есть ли смысл его покупать? Все зависит от того, какая у вас базовая комплектация. Однозначно такие улучшения будут полезны для автомобилей с полным приводом и дизельным двигателем. А заплатить за все придется не так уж и много.

К примеру, лифт-комплект с резиной стоит около 1800 евро, за экспедиционный багажник немцы просят 700 евро, а набор оптики обойдется от 200 до 500 евро в зависимости от параметров и количества. На выбор предлагаются несколько комплектов литых дисков и ряд дополнительных аксессуаров.

Фирма уже открыла представительства в Чехии, Польше и у себя дома, а цены примерно одинаковы для всего Евросоюза.

Чип-тюнинг Renault Duster 1.6 Отчет о прошивке

Очередной пример чип-тюнинга автомобиля Renault Duster.

Задачи: увеличить мощность двигателя, убрать провал при резком разгоне, физически удалить катализатор (перевести а\м на Евро-2). Для нас эта работа не представляет сложности, поэтому мы взялись за нее.

Первым делом была произведена компьютерная диагностика работы двигателя, дабы убедиться, что в работе двигателя нет никаких других проблем (кроме как возможные проблемы с катализатором). Все-таки прошивать неисправный автомобиль категорически нельзя. В этом случае, все работало исправно. Поэтому мы перешли к следующему этапу – считыванию заводской прошивки.

Заводская прошивка нужна не только для того, чтобы всегда имелась гарантия вернуть все обратно. Но еще и для того, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать тюнингованную прошивку. Операция считывания заводской прошивки заняла примерно 10 минут.

Далее, мы приступили к калибровке (редактированию) прошивки. «Собрав» прошивку, мы запустили процесс записи модифицированной прошивки в память электронного блока управления двигателем («мозгов»). Кстати говоря, забавный момент: на данных автомобилях установлен электронный блок управления Valeo V42. Отличительной чертой этих «мозгов» является особенность, что загрузка прошивки не всегда возможна, до тех пор, пока температура двигателя не станет ниже 50 градусов. По всей видимости, инженеры посчитали, что опасно запускать процесс программирования блока управления при более высокой температуре (возможно это связанно с риском включения вентилятора охлаждения во время записи прошивки, хотя не ясно почему порог составляет именно 50 градусов). Как бы там ни было, перед загрузкой прошивки машину пришлось остужать почти час!

Когда машина была прошита, мы перешли к слесарному этапу чип-тюнинга. А именно, физическому удалению катализатора. При удалении катализатора на автомобилях Renault Duster проще всего снять всю выхлопную часть целиком (которая идет после коллектора). Далее — просто «выпиливается» банка катализатора, а вместо нее вваривается пламегаситель. Именно так мы и поступили, в очередной раз удаляя каталитический нейтрализатор на Renault Duster с двигателем K4M (1.6 16 клапанов).

И, когда все работы были выполнены, мы предложили клиенту тест-драйв, дабы он оценил результат прошивки. Мы настолько уверены в результате, что всегда предлагаем тест-драйв, до внесения оплаты за чип-тюнинг. После тест-драйва, вопросы о возврате заводской прошивки у клиента даже не возникали. Еще бы, ведь его автомобиль получил дополнительных лошадиных сил в диапазоне низких и средних оборотов, улучшенную тягу с низов, резкий старт с места (убрался провал при резком нажатии на педаль газа), а также отсутствие дальнейших проблем с катализатором (навечно).

Чип тюнинг Renault Duster 1.5 dCi 108hp | Лаборатория Скорости


Вот еще одна «Дуся» на стенде — теперь у нас есть полная коллекция! Ранее были замерены 2.0i, 1.6i, а теперь и 1.5 dCi. Архивные фотографии и замеры от июля 2016 года. 


 


Замер производился на стенде Mustang в Casper Garage. 


 


Замерили несколько прошивок «с рынка», а также прошивку от LoS. 


Прошивки коллег и партнеров также показали прибавку. 


Однако, по традиции, мы можем похвастаться наиболее интересными результатами. 


 


Для сравнения — прошивка ADACT: 


108 —> 112 л.с. 


233 —> 240 нм 


 


Прошивка LoS: 


108 —> 121 л.с. 


233 —> 273 нм


 


Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

dimon-nn

Renault Duster 1.5 dCi, чип-тюнинг, отключение DPF и EGR

Renault Duster 1.5 Турбо Дизель 109л.с › Бортжурнал › Запись, 10 марта 2019 (видеоотзыв)
https://www.drive2.ru/l/525871123871564857/

Александр Городницкий

Renault Sandero Stepway 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Добрый день! Только что вернулся домой из Калининграда, где был выполнен чип — тюнинг моего авто — Рено Сандеро Степвей II (2014 г.в., дв.1,6, 8кл. ). Двигатель стал работать более ровно, подхватывает с «низов» заметно лучше, реакция на педаль газа адекватная, автомобиль разгоняется без «провалов».Пока очень-очень доволен, надеюсь, что через 200-300 км пробега буду доволен ещё больше. Огромное спасибо Алексею!

Максим Рангно

Renault Megane III, 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Лаборатория скорости в Тюмени мне второй раз подряд помогли. Один раз с логаном и сегодня с меганом3. Причем ребята сегодня часов 5 над меганом колдовали но сделали. Спасибо Михаилу и Алексею (если мне не изменяет память). Ребят спасибо за логан (он хоть едет) А за меган в двойне!!!!!!!!!

ЧИП-ТЮНИНГ RENAULT DUSTER в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ RENAULT DUSTER в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Renault Duster:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Renault Duster или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Renault Duster, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Unichip и Renault Duster 1.5 Diesel

В то время как мы обычно получаем хорошие результаты на моделях Renault Duster 1.5 Diesel около 10-15%, наш стандартный ответ о результатах и ​​трехмесячной гарантии возврата денег следующий:

Потому что нет два автомобиля похожи друг на друга, невозможно предсказать, насколько далек от совершенства Renault Duster 1.5 Diesel до установки Unichip.

Некоторые автомобили ближе к спецификациям производителя, чем другие.Следовательно, результаты производительности Unichip будут зависеть от вашего двигателя. С некоторым дизельным двигателем Renault Duster 1.5 вы можете получить более низкий расход топлива, но меньшую мощность.

На другом Рено Дастер 1.5 Дизель прирост мощности может быть очень хорошим. Но наличие большей мощности означает, что расход топлива может остаться прежним.

При установке Unichip вы можете значительно улучшить управляемость. В большинстве случаев вы сможете улучшить все вышеперечисленное на своем Renault Duster 1.5 Дизель.

Степень полной интеграции Unichip зависит от того, насколько близка к совершенству существующая карта автомобиля для этого конкретного автомобиля.

Unichip обещает своим клиентам, что их автомобиль будет максимально экономно расходовать топливо, когда они будут вести спокойную езду, и обеспечит максимально безопасную мощность, когда он поставит ногу на педаль газа.

Мы также обещаем ему, что если в течение трех месяцев он почувствует, что Unichip не имеет смысла, мы удалим его и вернем ему полную сумму, включая плату за установку и отображение *.

Других обещаний мы не даем. (* обратите внимание, что это действительно для южноафриканского рынка, где разрабатывается Unichip. Пожалуйста, уточняйте условия гарантии у местного дистрибьютора)

Чип-тюнинг вашего Renault Duster 1.5 Diesel ответственно.

«Юничип» настоятельно советует не позволять никому пробовать свои силы в тюнинге вашего Renault Duster 1.5 Diesel.

Индустрия производительности началась с того, что механики изменили настройки соотношения воздуха и топлива в двигателях для большей мощности.Это было сделано с помощью отвертки и руки, чтобы отрегулировать карбюратор. В некоторых случаях опасная проблема со стуком или детонацией поднимала бы голову на низких оборотах, чтобы предупредить, если вы слишком далеко зашли с фазами газораспределения или крепостью смеси.

Однако сегодня есть гораздо больше вещей, которые вы можете сделать, настраивая свой автомобиль с помощью электронных систем управления двигателем или управляющего блоком управления двигателем.

Тюнинг вашего Renault Duster 1.5 Diesel уже не так прост, как тогда. Теперь вам требуются услуги профессионала.

Для того, чтобы успешно манипулировать электроникой для достижения желаемого эффекта. Очень легко повредить двигатель вашего автомобиля, если он не настроен квалифицированным специалистом. Большинство современных двигателей могут вызывать детонацию при высоких оборотах, когда их настраивает механик-любитель. Проблема с высокоскоростным стуком в том, что его нелегко услышать.

Если это не видно на динамометре, это может остаться незамеченным и разрушить ваш двигатель.

Тюнинг Рено Дастер 1.5 Дизель с Unichip

Unichip постоянно настраивает вашу машину во время вождения. Регулируя настройки в соответствии с обстоятельствами. Unichip также имеет опцию выбора карты с пятью предварительно загруженными картами с настройками, соответствующими условиям. Что касается скорости, то очень динамичная карта оптимизирует топливно-воздушный баланс современных двигателей.

Важно помнить, что больше мощности означает меньшую экономию топлива.

Для достижения большей экономии топлива вам нужно умеренно снизить скорость движения, а остальное сделает легкое отображение дроссельной заслонки.Если все будет сделано правильно, вы можете быть довольны результатом на своем Renault Duster 1.5 Diesel.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или Щелкните здесь, чтобы загрузить полный список функций и возможностей Unichip.

Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Dacia Duster 1.5 dCi 110 (79KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукцию 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Dacia Duster Tuning 44 от cipriany на DeviantArt

Dacia Duster — Tuning


«Проект Dacia Duster родился из простой предпосылки, что в мире существует реальная потребность в доступном, удобном и Прочный 4×4, класс, который в настоящее время плохо обслуживается.Сознавая этот пробел, группа Renault решила разработать вездеход, изначально предназначенный для развивающихся рынков.С самого начала проекта учитывались и потребности европейских заказчиков.

На развивающихся рынках (Россия, Бразилия и др.) Средний класс стремится иметь современный автомобиль, отражающий их социальный статус. В то же время им нужен прочный автомобиль, который будет надежным, универсальным и способным противостоять климатическим требованиям и условиям, которые могут быть как тяжелыми, так и разнообразными (большие расстояния, труднопроходимая местность, использование в больших населенных пунктах). В текущем предложении преобладают импортные внедорожники, цены на которые часто выходят за рамки средств этого среднего класса.

В Европе успех Dacia выявил спрос на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя текущий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников довольно обширен, он игнорирует потребность в функциональном, доступном вездеходе, отдавая предпочтение внедорожникам, которые дороги и часто не подходят для езды по бездорожью …

Dacia Duster проста в управлении и предназначена не только для водителей вездеходов. Сочетание небольшого собственного веса (1180 кг для 4×2 — 1280 кг для 4×41) и компактных размеров обеспечивает особенно маневренное управление.В версии 4×4, благодаря уникальной и интуитивно понятной системе управления (полученной от Nissan), расположенной у подножия центральной консоли, водители Dacia Duster могут легко адаптировать конфигурацию трансмиссии автомобиля в соответствии со своими текущими потребностями. Этот элемент управления позволяет выбрать один из трех режимов:

Когда выбран режим АВТО, разделение крутящего момента на переднюю и заднюю часть рассчитывается автоматически в зависимости от доступного сцепления. Эта система нацелена на обеспечение оптимального сцепления с дорогой при любом доступном сцеплении и дает Dacia Duster подлинные возможности 4×4.В нормальных условиях крутящий момент передается только через передние колеса. При потере сцепления или недостаточном сцеплении часть крутящего момента передается на заднюю ось. В экстремальных условиях крутящий момент распределяется поровну спереди и сзади. Это разделение осуществляется электромагнитным преобразователем крутящего момента, поставляемым Nissan.

В режиме LOCK водитель с помощью электроники блокирует его в режиме 4×4, в результате чего 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось. Этот режим рекомендуется в условиях слабого сцепления (снег, грязь, грязь, песок) на малых скоростях.

В режиме 4×2 трансмиссия заблокирована на два ведущих колеса. Этот режим подходит для езды по хорошим дорогам и снижает расход топлива.

DACIA 4×4, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ БРЕНДА

Dacia Duster, шестой автомобиль в модельном ряду Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство в салоне за свою цену, а также низкие эксплуатационные расходы благодаря своей бережливости. расход топлива, а также высокий уровень безопасности и надежности в любых условиях….. «

Источник: [ссылка]

Чип-тюнинг с противоугонной системой для Renault Duster 1.5 DCI 85 л.с.

Как работает чип-тюнинг iRemap

Чип-тюнинг iRemap рожден из потребности иметь лучшее переназначения из вашего автомобиля, с легкостью установки дополнительного ЭБУ. Настройка микросхемы iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения. Фактически, наша настройка микросхемы:

  • Настройка микросхемы iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения.Фактически, наш продукт:
  • Вы можете переназначать в реальном времени, воздействуя непосредственно на блок управления благодаря приложению для Android.
  • Он имеет различные уровни настройки, чтобы иметь возможность настроить ваш автомобиль наилучшим образом

Наш продукт работает в 3 способа: РУЧНОЙ, АВТО и ЗАЩИТА. Каждый из них действует по-своему.

РУЧНОЙ режим

В РУЧНОМ режиме вы можете запрограммировать ваш блок управления с помощью 3 основных настроек:

  • НОРМАЛЬНЫЙ: сохранить исходные настройки вашего автомобиля.
  • КОМФОРТ: повышенная производительность, прежде всего, экономия на расходе.
  • DYNAMIC: повышает производительность, превращая ваш автомобиль в суперкар.

Вы полностью контролируете свой автомобиль в режиме реального времени и без каких-либо компромиссов.

Режим AUTO

В режиме AUTO вам не придется беспокоиться о том, какой режим выбрать и как переназначить iRemap. Выбирая этот параметр, необходимо только следовать инструкциям, которые выводятся во время работы мастера; взаимодействовать с приложением, чтобы последнее могло изучить и выбрать наиболее подходящую настройку.Этот режим подходит для тех, кто хочет найти наиболее эффективную конфигурацию в упрощенном виде.

Режим ЗАЩИТА

Благодаря этой настройке предотвращается несанкционированное использование автомобиля, запрещая запуск двигателя или иным образом делая его непригодным для использования. Режим ЗАЩИТЫ — это особый режим, который нарушает нормальную работу автомобиля. Вы можете войти в режим ЗАЩИТЫ после того, как припарковались, и вы не оставите свою машину беззащитной. Этот режим может работать не на всех автомобилях.

Установка за 10 минут

Шаг 1

Получите доступ к моторному отсеку и снимите крышку, чтобы получить доступ к двигателю автомобиля.

Шаг 2

Найдите разъем на общей направляющей, расположенный сбоку или по центру.

Шаг 3

Отсоедините разъем от общей шины и подсоедините проводку iRemap.

Step 4

Подсоедините iRemap к жгуту проводов и закрепите его зажимами в моторном отсеке.

Приложение ANDROID

Благодаря нашему Android-приложению вы можете управлять своим устройством iRemap наилучшим образом. Фактически, наша iRemap взаимодействует с вашим смартфоном благодаря соединению Bluetooth

Что вы получите

Если вы купите блок управления iRemap, вы получите:

  • Настройка микросхемы iRemap
  • Специальная проводка для вашего автомобиля
  • Android приложение
  • Руководство пользователя (цифровая версия)

Chiptuning Dacia Duster 1.5 DCI 110 л.с. [81 кВт]

Chiptuning

Dacia Duster 1.5 DCI 110 л.с. [81 кВт]

Chiptuning
Dacia Duster 1.5 DCI 110 л.с. [81 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вас найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила у вас под рукой

Беспроводное дистанционное управление Вкл. / Выкл.

Беспроводное дистанционное управление с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот продукт также можно купить отдельно.

Включение / выключение

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

Dacia Duster dCi Diesel Чип-тюнинг

ПЕРЕД ПОСЛЕ
МОЩНОСТЬ
МОМЕНТ
ЭКОНОМИКА

Увеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивая в среднем на 25% больше л.с.

Повышенный крутящий момент

Измените характеристики своего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент на 30%, избавившись от лишних трудностей при подъеме на холмы и буксировке тяжелых грузов.

Повышенная экономика

Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов означает, что вы можете быстрее переключать передачу и дольше оставаться на высоких передачах. Это может привести к увеличению экономии топлива до 15%.

Избавляет от раздражающих плоских участков разгона вашего Dacia Duster dCi и снижает эффект турбонаддува дизельного двигателя для более приятного и плавного вождения с увеличенным диапазоном мощности.

Увеличьте расход топлива в городских условиях за счет настройки естественного высокого крутящего момента дизельного двигателя, что позволяет использовать более высокие передачи на гораздо более низких оборотах, чем в стандартной комплектации, для лучшей общей экономии топлива.

Настройка характеристик дизельного двигателя в диапазоне от низких до средних оборотов также позволяет улучшить передачу мощности для облегчения буксировки караванов и / или прицепов.

Блок настройки микросхемы не перезаписывает и не изменяет какие-либо настройки в ЭБУ, поэтому ваш Dacia Duster dCi возвращается к заводскому стандарту после удаления, в результате, и в отличие от переназначения, влияние чипа настройки дизеля не может быть стерто или обнаружено Dacia интервалы обслуживания основного дилера.

Полностью регулируемый с 16 схемами мощности, наш блок настройки микросхемы поставляется с предварительно установленными настройками для повышения производительности и экономичности вашего Dacia Duster dCi, в то же время позволяя вам оптимизировать настройку блока настройки микросхемы в соответствии с вашим стилем вождения.

Наше простое в использовании руководство по эксплуатации проведет вас через процесс определения топливной рампы и правильного датчика для установки блока настройки микросхемы.

Совместимо с механической или автоматической коробкой передач дизельных моделей Dacia Duster dCi.

После установки двигатель Dacia Duster dCi полностью соответствует стандартам испытаний на выбросы выхлопных газов, поэтому подходит для двигателей Dacia Duster dCi, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF / FAP).

Мы не экономим на качестве сборки, все наши устройства для настройки микросхем производятся и проходят испытания в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001.

Безопасная альтернатива минному полю переназначения, наш самодельный блок настройки микросхем дизельного двигателя обеспечивает отличное увеличение производительности, а также впечатляющую экономию топлива для осторожного водителя.

Если вам нужна более высокая производительность или большая экономия топлива, это идеальный аксессуар для вашего Dacia Duster dCi.

Ссылка на объект не указана для экземпляра объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.NullReferenceException: ссылка на объект не соответствует экземпляру объекта.

Ошибка источника:

Исходный код, создавший это необработанное исключение, может быть показан только при компиляции в режиме отладки. Чтобы включить это, выполните один из следующих шагов, затем запросите URL-адрес:

1. Добавьте директиву «Debug = true» в верхнюю часть файла, вызвавшего ошибку.Пример:

<% @ Page Language = "C #" Debug = "true"%>

или:

2) Добавьте следующий раздел в файл конфигурации вашего приложения:





Обратите внимание, что этот второй метод приведет к компиляции всех файлов в данном приложении в режиме отладки. Первый метод приведет к компиляции только этого конкретного файла в режиме отладки.

Важно: Запуск приложений в режиме отладки вызывает накладные расходы на память / производительность. Перед развертыванием в производственном сценарии необходимо убедиться, что в приложении отключена отладка.

Трассировка стека:

[NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.]
   ПродуктыViewmore.GrindCustPhotosBind () +55
   ProductsViewmore.Page_Load (отправитель объекта, EventArgs e) +775
   System.Web.Util.CalliEventHandlerDelegateProxy.Callback (отправитель объекта, EventArgs e) +52
   System.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +97
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +61
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +693
 


Информация о версии: Microsoft.Версия .NET Framework: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4330.0

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *