Распредвалы для тюнинга в новосибирске: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тюнинговые и спортивные распредвалы


Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.


Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».


Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.




В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.


  


Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.



Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.



Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

 

Классификация распредвалов


Тюнинговые модели распредвалов можно разделить на две группы: низовые и верховые. По названию видно, что одни увеличивают момент на низких оборотах двигателя, а другие на высоких оборотах. Это достигается при помощи изменения высоты подъёма и особого профиля кулачков, а также определёнными фазами открытия/закрытия клапанов.

Низовые распредвалы


Этот вид изделий имеет небольшую высоту подъёма при отсутствии зоны перекрытия клапанов. Такой режим предотвращает выбрасывание рабочей смеси на низких оборотах обратно во впуск. Конечно, малая высота подъёма вызывает потерю наполнения на высоких оборотах и это ведёт к уменьшению максимальной мощности двигателя. Поэтому, в основном, они применяются при езде по городу. Не забывайте, что мощность двигателя, в основном, влияет только на максимальную скорость вашего автомобиля, что не является критическим показателем. Для примера можно привести следующие цифры: уменьшение мощности двигателя ВАЗ-2109 на 10 л.с. снизит максимальную скорость всего на 6 км/ч.

К достоинствам низовых валов можно отнести повышение крутящего момента на «низах». Именно это позволит вам резко ускориться со светофора, не включая пониженную передачу. На средних оборотах эти распредвалы ничем не лучше серийных, а на высоких даже хуже их.

Верховые распредвалы


Эти изделия, наоборот, имеют высокие подъёмы, большую зону перекрытия клапанов и широкие фазы. Такой режим увеличивает наполнение на «верхах», что происходит из-за увеличения проходного сечения в зонах клапанов и благодаря использованию эффекта инерционного наддува. Это ведёт к увеличению мощности двигателя, причём максимальный крутящий момент смещается в зону высоких оборотов. К сожалению, заметен провал на «низах», что происходит вследствие более широкой фазы, во время которой рабочая смесь обратно выталкивается во впускной коллектор при низких частотах вращения. И чем лучшие характеристики имеет верховой распредвал, тем сильнее этот эффект.

Тюнинговые и спортивные распредвалы


Верховые распредвалы дополнительно делятся на тюнинговые и спортивные. Их различие, в основном, касается фазовой характеристики, подъёма клапанов и высоты перекрытия. Чем больше высота подъёма, тем выше момент и, как правило, мощность на высоких оборотах.

Спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях вождения. Они имеют заметный провал при низких оборотах и довольно неустойчивые повышенные обороты холостого хода. Максимальная отдача у них происходит только в области почти предельных частот вращения двигателя, что неприемлемо при обычных условиях вождения.

Одним из ярких представителей спортивного класса изделий можно назвать Вал распределительный ВАЗ 2101-2107, Нива «НУЖДИН» 12,70 мм/12,40 мм (292°/290°).

Также стоит обратить внимание на следующие изделия:

  • — Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 13,70 мм (287°/284°);
  • — Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 12,36 мм (286°);
  • — Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 10,65 мм (306°);
  • — Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 12,00 мм (310°/304°).

Теперь вы можете выбрать необходимый вид распредвала для своего автомобиля, исходя из предполагаемых режимов его использования.

Тюнинг. Спортивный распредвал для Субару

Тюнинг Субару. Часть 11.

Большинство серийных автомобилей имеет приемлемый для среднестатистического водителя показатель фаз газораспределения: автомобиль уверенно трогается с места на низких оборотах, а на средних и высоких достигается хорошая тяга при умеренном расходе топлива.  Но те, кто не представляет езды без скорости, заменяют стандартный распределительный вал на тюнингованный, обеспечивающий максимальное значение крутящего момента в заданном диапазоне работы двигателя. Ведь стремительный набор скорости при старте и плавность во время движения обеспечивается именно за счет крутящего момента. Поэтому установка спортивного распредвала является распространенным видом тюнинга двигателя.

Основное отличие спортивных распредвалов Субару от штатных заключается в том, что они увеличивают подъем клапанов м промежуток открытия и подают оптимальное количество топливно-воздушной смеси в цилиндры. А за счет профиля (плавного или острого для разных диапазонов) тюнингованные кулачки обеспечивают устойчивую работу газораспределительного механизма и высокую границу детонации. Существуют 3 модификации спортивных распредвалов, предназначенных для разных режимом вождения.

Если вы в основном практикуете городскую езду, и вам необходима резкая разгонная динамика (ускорение на перекрестках, светофорах), то подойдет низовой моментный распредвал. Получих хорошие показатели на нижних передачах, в среднем диапазоне вы не заметите отличия от серийного, а на высоких результаты будут даже ниже.

Если вы любите скорость и стремительность, то лучшим для повышения мощности на высоких частотах будет верховой распредвал типа «трасса» с большим подъемом кулачков.  Максимальный крутящий момент и мощность вы получите на высоких оборотах и, наоборот, на низких будут наблюдаться провалы в работе двигателя.

Существует также универсальный вал  типа «город — трасса», который  показывает хорошие результаты на средних оборотах, подходит для дрэгрейсинга. Так что, выбирая распредвал с максимальной эффективностью в определенных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами.

Чтобы добиться максимальной отдачи тюнингованный распредвал нуждается в регулировке клапанов.

В заключительной статье вы узнаете о таком виде тюнинга, как использование закиси азота.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Тюнинг топливной системы Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат

Чип-тюнинг двигателей в автосервисе SvvMotorSport

Чип тюнинг

Основным направлением работы SVVMotorSport является чип тюнинг двигателей серийных корейских автомобилей, а так же их ремонт и техническое обслуживание. Мы подходим к доводке моторов предельно серьезно. У нас исключены сомнительные решения. При этом мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов. Профессиональный чип-тюнинг представляет собой индивидуальную работу над автомобилем, на что способен далеко не каждый автосервис. Мы предлагаем оптимальные технические решения, позволяющие избежать ненужных затрат на чип-тюнинг, и получить при этом наилучший результат.

Чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя это первая ступень тюнинга мотора. При этом достигается увеличение мощности на 5-10%. Следующей ступенью является увеличение наполнения цилиндров путем установки специально разработанных распредвалов.

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс при чип тюнинге двигателя не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью, и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, что обеспечивает более мощный двигатель, или это будет активное вождение с частыми разгонами — торможениями. То же можно сказать и о расходе топлива.

Вместе с SVVMotorSport вы сможете раскрыть потенциал вашего двигателя KIA. Чип-тюниг KIA увеличит мощность вашего двигателя на 5-10 процентов без существенного увеличения расхода топлива. После выполнения работ по чип тюнингу KIA изменяется не только мощность двигателя, но и повышается крутящий момент, снижается расход топлаива. Двигатель сможет более уверенно стартовать с места, осуществлять обгоны.

Чип тюнинг в Москве

Наши специалисты выполняют работы по чип тюнингу в Москве с использованием как собственных прошивок, так и прошивок ведущих тюнинговых ателье. Чип тюнинг в Москве мы проводим с 2002 года. Благодарные отзывы наших клиентов, лучшее подтверждение качества нашей работы.

 

 

 

 

 

Toyota Supra (Новосибирск) Павлов Дмитрий — 9.150 сек

1 место — 9.150 — 27 Июня «Кубок Сибири» Омск 2009

Автомобиль: Toyota Supra RZ-S турбо спорт
Тип привода: Задний

Двигатель: 2JZ-GTE VVT-i
Коленчатый вал: JUN доработанный
Шатуны: JUN кованые
Поршни: JUN 87мм кованые
Кольца: JUN
Степень сжатия 8.2

Головка блока цилиндров: JUN доработанная полностью
Впускной распредвал: HKS-264 Valcon Pro (подъём 9.2мм)
Выпускной распредвал JUN-264 (подъём 9. 3мм)
Пружинки и тарелки: JUN

Турбина: GReddy T88-34D
Дроссель: Infiniti 90 мм.

Форсунки: Sard 1000cc
Закись Азота: NOS 180 л.с.
Мощность: 1020 л.с.

КПП: Holinger Gearbox-drag-6speed
Сцепление: Carbonetics 3-дисковое (карбон+керамика)
Привода: Titan стальные

Колесные диски: Weld R15
Резина: Hoosier слики

Пилот: Дмитрий Павлов
Город: Новосибирск

Команда: Drag Team EXE

История автомобиля
2004 год

Сочетание любви к заднему приводу и несломимости характера тойотовода указали на единственный возможный в этом Мире вариант – Supra! Трехлитровая турбо «классика» была заказана в октябре 2004 года на аукционе в Японии и спустя месяц прибыла в Новосибирск.

Была нужна по-настоящему мощная машина, фантастически мощная для уровня дрэга того времени. 700 л.с. именно с такой заявкой Дмитрий прибыл в филиал ателье JUN в Новосибирске. Раскинули полный список «нужностей»: новый собранный в Японии двигатель, ECU, настройка электроники, доставка настройщика из Японии (Сусуми Кояма) – все выходило в очень немалую сумму. «…а зачем я брал Супру? Что бы просто по городу кататься?!» Без компромиссов были оплачены названные JUN детали и работа японца. В апреле начали приходить первые запчасти. Каждый божий день начинался с заморочек, тюнинговые детали часто не хотели вставать на места заводских. С раннего утра и до поздней ночи сборка велась на хилокской СТО силами хозяина, Владимира Микитюка, Щучкина Александра. Близилась первая Дрэг Битва…

2005 год

К середине июня машина была полностью собрана и готова к настройке. Призванный вдохнуть жизнь в Супру, японский гуру ECU, Кайама, настроил машину на 690 сил, время 12. 6с – есть шансы, едем на Битву! В Красноярске Супра становится быстрейшим моноприводом России 2005 года. Лучшее время сезона – 11.9с.

2006 год

Новые диски Weld 15“ + BFgoodreach drag radial 325 пришли из Америки. Освоена техника прогрева резины. В то же самое время супра, колесившая своим ходом по гонкам в разных городах страны, приобрела свой легендарный рыжий окрас. Опыт пилота и воля к победе привели «рыжий тандем» на первое место Кубка Castrol, где победителю, помимо денег, организовывалась доставка машина на Дрэг Битву. В Красноярске, волей судьбы и ценой двух(!) подряд порванных карданных валов, Дмитрий становится серебрянным призером. Лучшее время – 11.3

2007 год

Ошибки учтены, заказаны более производительные спеки, жажда первенства поигрывает нервами… Карбоновый кардан Titan, турбина T88-34d на 1050 сил, коробка ХОЛИНГЕР, лайн лок, новые слики. Супра забывает о городских дорогах, теперь ее стихия – только ? мили. Сезон выдался весьма насыщенным, почти каждые выходные, где то были гонки: Москва, Питер, Новокузнецк, Новосибирск, Когалым… Везде где удавалось принять участие, победа была за рыжей Супрой. Лучшее время – 10.6с.

2008 год

Сезон 2008 – «..надо ехать быстрее..» Идущие слухи о требовании установки каркасов безопасности и желание ехать быстрее нацеливали на облегчение 1600 килограммового корча. Но замахнуться болгаркой на «рыжую легенду» не позволила совесть, жалость, сострадание – называйте как хотите. Но была куплена другая супра, а точнее кузов jza80, который и перенял от предшественницы все вкусности японского тюнинга в лице двигателя, трансмиссии, электроники и был перекрашен в заводной желтый цвет! Лучшее время сезона показано в Красноярске – 9.9с.

2009 год

Установлен новый рекорд авто 9.150 сек.