Пробокс тюнинг: Продажа тюнинг аксессуаров на Toyoya Probox/Succeed — «TUNINGATAR.RU»

Содержание

Тюнинг выхлопных систем Toyota Probox глушители катализаторы пламегасители насадки для глушителей на Toyota Probox

Тюнинг авто — это отображение вкусов автовладельца, а также возможность выделиться из потока движущихся машин. В тюнинге нет ограничений, а также исключений, разве, что вкусовые предпочтения и финансовые возможности. Сделать автомобиль эффектным, оригинальным и одним из самых мощных в своем сегменте, можно в АТТ сервисе – компании, которая на сегодняшний день в городе Москва является лидером в сфере предоставлении услуг по автотюнингу.

Компания АТТ – профессионал в сфере предоставления услуг по тюнингу выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы ToyotaProbox – это сервис, которым наша компания начала заниматься с момента своего открытия. За годы работы в данном сегменте автоуслуг – мы стали профессионалами своего дела, подтверждением чего является постоянное увеличение клиентской базы, а также положительные отзывы о нашей работе.

Тюнинг выхлопа ToyotaProbox осуществляется квалифицированными специалистами АТТ сервиса с применением исключительно высоконадежных деталей выхлопа. Наша компания АТТ гарантирует не только оперативность исполнения работ, а также их высокое качество, но и доступную стоимость на такие детали выхлопа, как катализатор ToyotaProbox, гофра, резонатор и другие. Цена тюнинга выхлопа рассчитывается для каждого конкретного случая индивидуально. Стоимость работ зависит от «глубины» тюнинга, а также используемых материалов.

Виды тюнинга выхлопной системы

Любая система автомашины отвечает за определенные ее характеристики, при этом общая производительность транспортного средства напрямую зависит от сложенной работы всех систем и узлов в совокупности. Выхлопная система авто отвечает за комфортную езду, поскольку главной ее задачей является подавлений вибраций и шумов, а также отвод отработанного газа от камер сгорания. Кроме основной своей функции выхлопная система влияет также на мощность и производительность двигателя, создавая добавочное сопротивление выпускаемым газом. Тюнинг выхлопа, предлагаемый компанией АТТ, поможет сделать авто более мощным и «приемистым», а также придаст машине оригинальность и несхожесть с другими транспортными средствами. Специалисты АТТ компании выделяют следующие виды тюнинга выхлопной системы:

  • декоративный, позволяющий изменить внешний облик, за счет установки необычайных насадок на глушитель ToyotaProbox;
  • тюнинг по настройке звука и громкости – позволяет сделать машину басовитой с «благородным» ревом; или тихой, сохранив без потерь мощность мотора;
  • спортивный, позволяющий получить желаемую мощность, путем корректировки и применения особых деталей выхлопа. Одним из способов такого тюнинга является замена катализатора ToyotaProbox на пламегаситель, с корректировкой параметров лямбда зондов.

Если вы не знаете, какой вариант тюнинга вам нужен, приезжайте к нам. Наши специалисты подберут оптимальный вариант тюнинга выхлопной системы, который будет удовлетворителен по цене и желаемым параметрам. Если же в Москве вам нужна замена изношенных деталей выхлопа, приезжайте также в компанию АТТ, у нас можно купить все, что необходимо для восстановления эффективной работы автомобиля.

История марки Toyota Probox

Автомобиль марки Toyota Probox начал выпускаться с 2002 года. Потребителю этот вариант машины предлагался в четырех модификациях. Автомобиль Toyota Probox является приемником модели Toyota Corolla Van. Презентованная модель Toyota Probox получила широкое признание в первый черед, благодаря своей экологичности и доступной цене, а во-вторых, благодаря использованию, как машины для коммерческих перевозок. Особой популярностью авто Toyota Probox пользуется у женщин и молодежи. Простой и незатейливый дизайн, ощущение уверенности и безопасности – это те качества, которые привлекают всеобщее внимание к Toyota Probox.

Модификации Toyota Probox оснащаются, как бензиновыми, так и дизельными моторами. Полезный объем багажного отсека при разложенных задних сидениях, составляет 2,5 м3. Автомобиль Toyota Probox – это прекрасный вариант для зимних заснеженных дорог, благодаря переднему бамперу, который пробивает себе путь, вы никогда не застрянете в дороге, занесенной снегом.

Размеры шин и дисков для Toyota Succeed/Probox

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
4Runner
Allex/Corolla Runx
Allion/Premio
Alphard
Altezza
Altezza Gita
Aristo
Auris
Auris Touring Sports
Avalon
Avensis
Avensis Verso
Aygo
bB
Belta
Brevis
C-HR
Caldina
Camry
Carina
Celica
Corolla
Corolla Fielder
Corolla Verso
Corona Premio
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux pickup
Hilux Surf
Ipsum
IQ
Isis
Ist
Kluger
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 GX
Land Cruiser 100 VX
Land Cruiser 200
Land Cruiser 80
Land Cruiser 90
Land Cruiser Prado
Lite Ace Noah
Lite Ace/Town Ace
Mark II
Mark II Blit
Mark II Qualis
Mark X
Matrix
MR2
Noah
Passo
Picnic
Platz
Previa
Prius
Prius Plus
Proace
Progress
Ractis
Raum
RAV4
Sequoia
Sienna
Succeed/Probox
Supra
Tacoma
Tundra
Urban Cruiser
Venza
Verso
Verso-S
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Will Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Wish
Yaris
Yaris Verso

Двигатель:
Двигатель1. 31.5

Кузов:
КузовXP50XP160

Для TOYOTA Probox Pro Box 2002 ~ 2016 дефлектор бампера/переднего спойлера для вентиляторов TG, тюнинг автомобиля/комплект кузова TOPGEAR/юбка полосы|front spoiler|front deflectorbumper deflector

Товары информация

Название:Автомобильная передняя/задняя полоса для губ и бампера дефлектор/спойлер

Материал:EPDM

Размеры:2,5 метраX60 ммX 25Мм

Вес:1 кг

 

 

Подходит для:

TOYOTA Probox 2002 ~ 2016

 

 

 

Хорошая новость! В спойлер былаУлучшенная! ДобавьтеПлатье с тесьмой, дизайнФункция! Эффективно улучшает сопротивление ветра при высокой скорости! И ваш автомобиль выглядит очень круто, как комплект для тела! Чехол для тюнинга фанатов! Простая установка.

 

 

 

 

 

Описание продукта:

1. Советы: перед началом работы очистите бампер!

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

2. Неломающийся эффект

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

3. Картина (серебро)! Также вы можете установить сзади!

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

4. Наклейки

 

 

 

Стилгу очень нравится. Как насчет вас? Все TopGear друзей! Дайте губу вашемуPrevia !

 

 

Специальное примечание:

Во всем мире существует много автомобильных заводов, и одни и те же аксессуары для моделей автомобилей могут быть с различными аксессуарами, мы уверены, что товары подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство аксессуаров подходит для других стран. Вам лучше подтвердить, подходит ли он на ваших автомобилях в соответствии с фотографиями перед заказом. Или вы можете связаться с нами для подтверждения.

Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed

 

Пробокс (на фото) и Саксид получили первое за 12 лет обновление модельного ряда. Прим. Carsjapan.ru: в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Ясуо Хикабэ, обозревателя портала CarWatch. С университетских времен он был очарован автомобилями, начал участвовать в соревнованиях. После окончания университета на основе полученного опыта пробует себя на поприще авто-мотожурналистики, пишет обзоры о новых моделях автомашин и ведет колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он первым из японцев завоевал за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей. Ясуо Хикабэ также является президентом AJAJ (японской Ассоциации автомобильных журналистов) и членом японской коллегии «Комитета лучшего автомобиля года». Во многих случаях исторический фундамент современного автопроизводителя закладывался выпуском коммерческих машин. И Toyota Motors не исключение — с момента появления в 1935 году грузовика модели Джи-1 и по сей день устойчиво развивается старая добрая ветвь коммерческих автомашин. Сегодня в модельном ряду Тойоты представлен широкий выбор таких автомобилей. Наиболее доступным является Toyota Hiace, а также Probox и Suссeed (далее по тексту эти две модели я буду обозначать Pro-Suc). Хай-Айс, своего рода чемпион, давно отлично узнаваем и известен, а появившиеся в 2002 году коммерческие фургоны Pro-Suc завоевали большой сегмент рынка благодаря своей удобности, обширному багажному отделению, и долгих 12 лет пользовались любовью и популярностью даже без обновления модельного ряда. Поэтому первое долгожданное обновление модельного ряда Про-Сак разрабатывалось как наследник предшествующей, снискавшей народную любовь и признание модели, проектировалось с позиций водителя, который в действительности водил, водит и будет водить эту машину. В нашем случае полное обновление почти не отразилось на внешнем виде машины: у прежней модели заимствованы красота линий, практичная верхняя задняя часть кузова, под которую и подгонялась ходовая часть. Пробокс с передним приводом. Самая дорогая модель с 1,5-литровым двигателем   Проверка грузового отсека. Проверка моторного отсека. Проверка удобства для отдыха Стол, место для сумки и т.п. хорошо продуманы, поэтому работать в машине удобно. Наверное, стоит по-современному выполнять бумажную работу на ноутбуке, но ваш  покорный слуга предпочитает простой блокнот   Простор грузового отсека такой же, как у старой модели. Форма тоже не изменилась, что очень важно для организаций, рассматривающих вопрос покупки нового автотранспорта взамен старого Общий вид приборной панели   Руль и вокруг него. Лаконичный и в то же время достаточно информативный спидометр. Удобные регуляторы кондиционера воздуха Мульти-холдер. Можно закрепить смартфон или блокнот. Сделано основательно, ничего из него не вылетит. Выдвижной столик для ноутбука размером с лист А4. Максимальная нагрузка до 10 кг   Центральное гнездо может стать держателем для емкости с напитком. Важная особенность для семейного бюджета в том, что туда можно поставить экономичный литровый тетрапакет. Или же трансформировать гнездо под пластиковую бутылку 0,5 л       Рукоятка переключателя передач. Предусмотрен крючок для пластикового пакета из супермаркета         В соответствии с запросами современного времени добавлены гнезда VSC и USB   Главный инженер-разработчик господин Симомура объяснил, что покупатели заинтересованы прежде всего в том, чтобы машина была с хорошей грузовместимостью, крепкая и долговечная, с низкой стоимостью обслуживания и безопасной. Кроме того, водители, эксплуатировавшие такой автомобиль, в реальности сетовали, что им приходится проводить в машине значительное время, и просили сделать машину как можно удобнее. И команда разработчиков при конструировании автомобиля постаралась учесть эти пожелания.       Вместе с главным инженером, конструировавшим Пробокс, Есиюки Симомура, мы обсудили отличия старой и новой моделей   Прежняя модель Пробокса. Даже сегодня дизайн ничуть не устарел и не приелся   Основные габариты почти не изменились: длина выросла на 50 мм и равняется 4245 мм (главная цель была в усилении фактора безопасности), ширина осталась прежней, 1690 мм, поэтому хотя минимальный диаметр разворота и увеличился на 0,1 метра (с 4,8 до 4,9 метра) — в реальной эксплуатации это практически не заметно. Колесная база та же, 2550 мм, а вот колея в связи с новой нижней панелью расширилась с прежних 1455/1496 мм до 1485/1465 мм. Высота 1525 мм также осталась без изменений, то есть автомобиль, как и прежде, сохранил самые удобные габариты. Особенно грузового отделения и нижней части кузова. Они выполнены как прямой наследник предыдущей модели, поэтому полностью сохранилось главное достоинство Про-Сака — способность принять большой объем груза. Подвеска осталась без принципиальных изменений, но немного доведены мосты, с 22 до 24 увеличен диаметр стабилизаторов. Передняя нижняя панель в новой модели заменена на аналогичную от Toyota Vitz, что увеличило колею, и хотя подвеска — все тот же «макферсон», но конструкция немного отличается от старой модели. Скорее всего, эти изменения и вызвали небольшое увеличение минимального диаметра разворота. Благодаря достаточной мягкости амортизаторов передней и задней подвесок, а также настройки стабилизатора по напряжению, удалось добиться такой комфортности хода, что трудно убедить себя в том, что едешь в грузовом фургоне. Ну что же — вперед, за руль! Одним из главных достоинств нового Про-Сака для владельца отмечается ставший еще более удобным салон машины. Про-Сак изначально, как и положено коммерческому автомобилю, отличался тем, что в нем было уделено особое внимание эргономике, а новая модель стала еще более удобной. Например, были приняты во внимание отзывы пользователей, что в старой модели центральный ящичек запирался на ключ, но им почти никто не пользовался, поэтому в новой модели этот ключ убрали; холдер-подставка для напитков переделана под литровый тетрапакет. Выдвижной столик увеличен в размерах, чтобы можно было положить на него стандартный ланчбокс из супермаркета. Кроме того, устройство парковочного тормоза изменилось с ручного на ножной, что позволило разместить между передними сиденьями место для портфеля или сумки. Я им воспользовался и могу сказать, что это очень удобно, думаю, что такая штука будет востребована не только в коммерческом фургоне, но и в легковом автомобиле. Под складным столиком находится встроенный ящик, вмещающий бумагу размером A4 — большая открытая ниша, что подчеркивает практическую направленность машины. А передние сиденья раскладываются теперь на 76 градусов и, по ощущениям, становятся практически плоскими. Это тоже было настойчивое пожелание от пользователей, поскольку если сиденья хорошо раскладываются, то в машине можно отдохнуть по-человечески. Далее следует отметить важные дополнения для водителя коммерческого фургона, который вынужден проводить в машине целый день: увеличение мощности кондиционера, воздушный фильтр для салона и т. п. Важные дополнения есть не только в салоне: намного улучшены топливная экономичность, комфортность хода, удобство управления и т.д. Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов. Теперь в машине можно и поспать       Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед!   На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг. Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля (EPS) — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного. Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами,  новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели  их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Максимальная мощность для переднеприводной модели 80 кВт (109 л/с), максимальный крутящий момент 136 Нм ниже, чем у старой модели. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Расход топлива по смешанному циклу JC08 улучшен до 18,2 км/л (у старой модели даже по циклу 10.15 всего-навсего 16,0 км/л). Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель абсолютно другой, взамен 1NZ теперь пришло новое поколение 1NR. В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин. Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить. Далее о рулении: задняя подвеска подстроена под переднюю с целью плавного подрулирования, поэтому улучшился трекинг и машина получила очень спокойное руление, без «козления» на дорожных стыках скоростных трасс. А вот на участках из неасфальтированных стальных плит машину, случалось, немного бросало вбок, но не настолько, чтобы пришлось нервничать. Если бы я был частным владельцем и мне не надо было перевозить тяжелые грузы, то имело бы смысл попробовать хотя бы заменить резину на легковые шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой, думаю, этого будет достаточно чтобы исправить неустойчивость на дороге. По крайней мере, у машины сцепление всех четырех колес настолько превышает все возможные ожидания для ее класса коммерческих фургонов, что хочется попробовать заменить резину. Кроме того, усилены меры безопасности: VSC, система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), система предупреждения об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), действительно полезная для грузовых автомобилей EBD ( система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), дружественный к пешеходам кузов и т.д. Пробокс и Саксид сильно продвинулись вперед с выходом нового поколения в плане внимания к водителю, не говоря уже об отличной управляемости на скоростных режимах и великолепной динамике. В общем, в плане эргономики машину можно смело причислить к славному стану компакт-каров! Автор: Ясуо Хикабэ Источник: CarWatch Перевод: Carsjapan.ru

Тойота Пробокс — самый выносливый и бюджетный автомобиль!

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

Габариты:

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5. 7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1. 3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Просмотров: 3 953

Настройка свечей зажигания — Руководство по настройке двигателя для гонок

Если вы считаете, что ваши свечи зажигания не более чем одноразовые детали двигателя, которые нужно заменять каждый раз или два, вы упускаете ценный инструмент для настройки двигателя. Мало того, что правильный выбор свечей поможет вашему двигателю работать эффективно, свечи зажигания также являются отличным диагностическим инструментом. Умение «читать» набор заглушек — навык старой школы, но на трассе он по-прежнему бесценен.

Один из настраивающих факторов, присущих свечам зажигания, который в значительной степени понимается неправильно, — это так называемый тепловой диапазон свечи.Это не количество искры, а количество тепла, которое свеча зажигания рассеивает от своего сердечника. Горячая свеча использует большую площадь носика изолятора для поглощения тепла от процесса сгорания и удержания его, в то время как холодная свеча имеет меньшую площадь изолятора и предназначена для отвода тепла, поглощенного при сгорании, в головку и систему охлаждения.

Это важно, потому что ни один двигатель внутреннего сгорания не является абсолютно эффективным. Изношенные масляные кольца пропускают масло в камеру сгорания.Например, воздушно-топливный заряд в камере сгорания не сгорает полностью, или весь сгоревший остаток не может быть удален из камеры во время продувки. Независимо от того, что это или откуда он взялся, со временем в камере сгорания будет накапливаться углерод. Когда этот углерод прилипает к поверхности клапанов или верхней части поршня, это не имеет большого значения, но свеча зажигания намного более хрупкая, и ее накопление может вызвать загрязнение. Вот почему свечи предназначены для работы в определенном диапазоне температур (обычно от 500 до 900 градусов C) при работающем двигателе.В этом температурном диапазоне свеча становится самоочищающейся и сжигает любые наросты углерода.

Посмотреть все 11 фото

Проблема возникает, когда вилка находится выше или ниже этого диапазона. Если будет слишком холодно, нагар будет накапливаться до тех пор, пока не засоряет свечу. За исключением потери мощности из-за мертвого цилиндра, это не вызывает повреждений двигателя. Однако если вилка станет слишком горячей, у вас будут большие проблемы. Слишком горячая свеча предварительно воспламенит заряд воздуха / топлива до того, как свеча действительно загорится.Предварительное зажигание приводит к детонации (также известной как детонация), резкому повышению давления в камере сгорания, которое может вызвать серьезное повреждение двигателя. Чтобы этого избежать, найдите свечу зажигания с диапазоном нагрева, достаточно горячим, чтобы сжечь углеродные отложения, но недостаточно горячим, чтобы вызвать детонацию.

Конечно, это не так просто, как пойти в магазин запчастей и забрать комплект заглушек с маркировкой на коробке от 500 до 900 градусов Цельсия. Поскольку в гоночных двигателях задействовано так много переменных, которые влияют на рабочую температуру свечи зажигания, без тестирования сложно определить, какая свеча лучше всего подходит для конкретного применения.Одна свеча будет отлично работать в одном типе двигателя, но будет слишком горячей или слишком холодной в другом. Переменные, которые влияют на рабочую температуру свечи, включают, среди прочего, степень сжатия, тип используемого топлива, кубические дюймы и эффективность сгорания. Обычно рекомендуется использовать максимально горячую вилку, не вызывающую детонации. Производитель двигателей должен быть в состоянии направить вас в правильном направлении, но это нетрудно выяснить для себя.

Когда вы настраиваете двигатель, лучше всегда начинать с холодным комплектом свечей, потому что единственный ущерб, который вы собираетесь нанести, — это свеча, а не двигатель.Поднимайте один диапазон нагрева за раз, пока свеча не перестанет загрязняться и не покроется тонкой серой пленкой после долгой работы. Если вы уверены, что сможете обнаружить преждевременное зажигание на ранней стадии, продолжайте нажимать, пока не обнаружите начало детонации, а затем отступите на один диапазон нагрева. При тестировании будьте осторожны, чтобы не начать с горячей замены. Если вы начнете с набора слишком горячих свечей, вы потенциально можете расплавить электрод и уронить фрагменты заглушки в цилиндр, что может привести к открытию клапана или порезам на стенках цилиндра.Также вы рискуете вызвать детонацию двигателя.

Посмотреть все 11 фотографий

Если вы читали многие автомобильные журналы, вы, вероятно, уже видели целую статью, посвященную индексации вилок и ее важности для выработки мощности. Вы не поверите, но это может быть правдой с Chevy 55-го года, но не так с современным гоночным двигателем. Индексные свечи — это метод обеспечения того, чтобы открытый конец заземляющего электрода был обращен к центру камеры сгорания (точка заземляющего электрода направлена ​​между впускным и выпускным клапанами).Это гарантирует, что фронт пламени перемещается по самому широкому участку камеры сгорания, прежде чем достигнет препятствия в виде стенки камеры.

Это важно для старых стандартных двигателей, поскольку помогает компенсировать неэффективную конструкцию камеры сгорания и портов. Индексирование свечей в этой ситуации может помочь увеличить мощность на несколько лошадиных сил, но в современном гоночном двигателе это не должно иметь большого значения. Порты и камера сгорания сконструированы лучше и более эффективно сжигают воздушно-топливный заряд.

Если вы участвуете в гонках из ограниченного класса запасов, который требует головок блока цилиндров от производителя и не позволяет ничего, кроме обрезки новых сидений, вы можете подумать об индексации свечей. Если вы участвуете в гонке в классе, который допускает использование современных головок цилиндров послепродажного обслуживания, индексация не должна иметь большого значения. Если индексация действительно значительно помогает вашему движку, имейте в виду, что это, вероятно, в лучшем случае пластырь, поэтому начните искать настоящую причину неэффективности движка.

Умение читать ваши свечи может быть ценным активом при оценке состояния вашего гоночного двигателя.Мы покажем вам примеры, чтобы лучше понять, что происходит с вашими вилками. Компания Bosch USA собрала отличную библиотеку фотографий различных свечей, которые работали в различных условиях двигателя. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Bosch. Фотографии и информация любезно предоставлены Bosch USA.

Просмотреть все 11 фото

Нормальные условия эксплуатации Изолятор имеет тонкий белый или сероватый налет. Двигатель настроен правильно.

Просмотреть все 11 фото

Углеродное загрязнение Носовая часть изолятора, электроды и кожух свечи зажигания покрыты бархатистыми отложениями тусклой черной сажи. Причина: Неправильная настройка смеси на карбюраторе, приводящая к богатой смеси. Это также может быть из-за грязного воздушного фильтра или использования слишком холодной свечи зажигания, которая не может самостоятельно очиститься. Эффекты: Пропуски зажигания, затрудненный холодный запуск. Устранение: Отрегулировать топливно-воздушную смесь. Проверить воздушный фильтр.

Просмотреть все 11 фото

Зола Сильные отложения золы на передней части изолятора могут забить зазор между центральным электродом и заземляющим электродом. Накопление обычно происходит из-за масла в камере сгорания или присадок к топливу.Структура ясеня рыхлая или золообразная. Причина: Чрезмерное количество других веществ, помимо топлива, вовлеченных в процесс сгорания. Эти вещества не горят так чисто, как топливо, и накапливаются на поверхностях камеры. Последствия: Может привести к самовоспламенению с потерей мощности и возможным повреждением двигателя. Устранение: Отремонтировать двигатель. Установите новые свечи зажигания. Возможно изменение марки моторного масла.

Просмотреть все 11 фото

Центральный электрод покрыт расплавленными отложениями Расплавленные отложения на центральном электроде.Наконечник изолятора пузырился, пористый или мягкий. Причина: Перегрев, вызванный самовоспламенением, например, слишком сильное зажигание, отложения сгорания в камере сгорания, неисправный распределитель зажигания или некачественное топливо. Диапазон нагрева свечи зажигания также может быть слишком низким. Последствия: Пропуски зажигания, потеря мощности и возможное повреждение двигателя. Устранение: Проверить двигатель, зажигание и карбюратор. Установите новые свечи зажигания с правильным диапазоном нагрева.

Просмотреть все 11 фотографий

Расплавленный электрод Центральный электрод расплавлен, а заземляющий электрод сильно поврежден. Причина: Перегрев, вызванный самовоспламенением, например, слишком сильное зажигание, отложения сгорания в камере сгорания, неисправный распределитель зажигания или некачественное топливо. Последствия: Пропуски зажигания, потеря мощности и возможное повреждение двигателя. Поломка носика изолятора, возможно, из-за перегрева центрального электрода. Устранение: Проверить двигатель, зажигание и карбюратор. Установите новые свечи зажигания.

Просмотреть все 11 фото

Свинцовые загрязнения Носовая часть изолятора местами покрыта коричнево-желтым стеклом, которое может иметь зеленоватый оттенок. Причина: Свинцовые присадки в топливе. Остекление является результатом высокой нагрузки двигателя после продолжительной работы с частичной нагрузкой. Эффекты: При высоких нагрузках стекло становится токопроводящим и вызывает пропуски зажигания. Устранение: Очищать заглушки от глазури бессмысленно. Установите новые пробки.

Просмотреть все 11 фото

Чрезмерный износ заземляющего электрода Заземляющий электрод изношен, что приводит к чрезмерному зазору свечи. Причина: Превышен интервал замены штекера. Это также может быть результатом агрессивных добавок к топливу и / или маслу, неблагоприятных условий потока в камере сгорания (возможно, в результате отложений сгорания) или детонации двигателя.Другой причиной может быть то, что не произошло перегрева. Последствия: Пропуски зажигания, особенно во время разгона (поскольку напряжения зажигания уже недостаточно для большого межэлектродного зазора). Плохие стартовые характеристики. Устранение: Установить новые свечи зажигания.

Просмотреть все 11 фото

Механический контакт Электрод, изолятор и / или заземляющий электрод имеют признаки механического повреждения. Причина: Свеча зажигания слишком глубоко вошла в камеру сгорания и коснулась поршня. Действие: Свеча зажигания не загорается. Мертвый цилиндр. Устранение: Переключить на свечи зажигания с меньшей глубиной. Проверить зазор между плунжером и поршнем в ВМТ (верхняя мертвая точка).

FBO Performance Зажигание для всех производителей, маслкаров, уличных удилищ, гоночных двигателей. Специализируясь на продуктах зажигания Mopar, дистрибьюторов ЭБУ компьютерного управления. Home of HRR688

FBO Performance Зажигание для всех марок, Muscle Cars, Street Rods, Race
Двигатели. Специализируясь на продуктах зажигания Mopar, дистрибьюторах компьютеров
ЭБУ управления.Дом HRR688FBO Performance Ignition, Дистрибьютор по настройке и специалистам по зажиганию, системам зажигания FBO,
Ford Ignition, Mopar Ignition, дистрибьюторы Ford, дистрибьюторы Mopar, Ford
Изгиб распределителя, Изгиб распределителя Mopar, Зажигание HEI, настройка зажигания,
зажигание настроить


FBO Systems

Ваш источник
для частей американского производства и маслкаров

Звонок или текст
541-942-5920

пн-четверг
8:00 — 15:00 по тихоокеанскому времени

Извините, пожалуйста, мы перестраиваем наш сайт
из
карбюратор к масляному поддону

Если у вас есть
проблемы с поиском любого из наших продуктов
ПОЖАЛУЙСТА, позвоните или отправьте текстовое сообщение для информации


Вызов
и спросите о наших НОВЫХ Дистрибьюторах Super Street Mopar по цене от 269 долларов. 00


Входит в комплект системы зажигания HRR688 за 499,00 долларов США

PayPal? Конечно! Просто запросите счет-фактуру на 4secondsflat.com

2020
Special
— Обновите свой
системы зажигания к нашей коробке зажигания HRR688 и комплекту катушки, и вы получите J685
Пластина ограничителя или Комплект втулки ограничителя типа MSD Входит в комплект поставки Нет
Charge
— при заказе указывайте Mopar или дистрибьютора MSD.

Полный комплект ЭБУ,
Катушка, перемычка балласта и ограничительная пластина или комплект втулок MSD всего за
269 ​​долларов.00

Укажите пластину Mopar или
Втулки типа MSD при заказе

С 2012 года мы проводим
цена, теперь нам нужно наверстать упущенное до текущих затрат


Проверить закрытие
Предложения в нашем гараже

Заказчик
Отзывы

Системы зажигания Performance, специальные прокладки головки блока цилиндров Cometic

Кастомные распределители, блоки управления зажиганием, соотношение A / F
систем, контроллеров NOS, наш технический персонал FBO может помочь вам
система управления двигателем и может помочь вам настроить поездку вашей мечты на
совершенство.

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления

Мы заставляем его работать так же хорошо, как кажется !!!



Тюнинг двигателя с цветной пробкой

Как использовать штекер Colortune

Свеча зажигания Colortune ввинчивается в двигатель вместо штатной свечи. Наблюдая за цветом горящей топливно-воздушной смеси, вы можете определить, является ли смесь слишком богатой, слишком бедной или правильной. Затем вы можете отрегулировать смесь, повернув регулировочный винт смеси на карбюраторе, пока пламя не приобретет правильный темно-синий цвет.

Хотя некоторые опытные механики могут настроить автомобиль
карбюратор
довольно хорошо
на слух, чтобы сделать работу действительно точно, вам понадобится помощь специального
оборудование.

В большинстве гаражей используется выхлоп
выброс

метр
(также называемый измерителем CO),
дешевая альтернатива — купить специальный прозрачный
свеча зажигания
такие как Гансон
Вилка Colortune.

Изменения цвета

Colortune работает по принципу, что цвет пламени создает
посредством
топливо
/ воздушная смесь воспламеняется в
цилиндры
варьируется в зависимости от насыщенности
микстура.

Набор Colortune

A — Штекер Colortune
B — Втулка переходника гаечного ключа
C — Смотровая трубка с зеркалом
Переходник D — HT
E — Чистящая жидкость и щетка

Особый
Искра
свеча ввинчивается в отверстие свечи зажигания вместо
нормальная вилка. С
двигатель
работает, вы можете просмотреть, что происходит в

камера сгорания
.

Если смесь топлива и воздуха темно-синего цвета, смесь правильная.
Оранжевое пламя означает, что смесь слишком насыщенная, а бледно-голубое или белое
пламя указывает на очень слабую топливно-воздушную смесь.

На автомобилях с одним карбюратором (или одним карбюратором с двумя дросселями) необходимо
одна заглушка, но если в вашем автомобиле два карбюратора, вам понадобится две заглушки — одна для
каждый карб. Также обратите внимание, что Colortune сделан для
поместиться
машины с искрой 14мм
затыкать.Для автомобилей с вилкой другого размера вам понадобится специальный
адаптер.

Для действительно тщательной работы рекомендуется установить разъем Colortune.
к каждому цилиндру по очереди. Затем вы можете увидеть, является ли конкретный цилиндр
давая проблемы.

Установка вилки

Вкрутите Colortune, убедившись, что медная шайба на месте.

Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется, затем
выключатель
выключенный.Снимите свечу зажигания.
от двигателя (подойдет любой) и вкрутить свечу Colortune в искру
отверстие для заглушки. Убедитесь, что медь
тюлень
шайба на месте или заглушка не
плотно закройте. Затем наденьте хомут адаптера гаечного ключа на заглушку и затяните.
свечу, как обычную свечу зажигания. Но не затягивай больше
менее 1/46 оборота, иначе вы повредите шайбу.

Установите переходник HT на резьбовой штуцер на Colortune и наденьте на него вывод HT.

Если вашему двигателю нужен переходник, ввинтите его в отверстие свечи зажигания.
сначала, затем вверните в него штекер Colortune.

Если отверстие для свечи зажигания расположено неудобно, или вы настраиваете яркий
солнечного света может быть трудно увидеть окно в вилке. Специальная трубка
с угловым зеркалом входит в комплект для облегчения просмотра. Установите
нижнюю половину трубки, затем прикрепите переходник провода HT к резьбовому патрубку в
центр штекера Colortune.

Если окно в заглушке плохо видно, установите в смотровую трубку зеркало.

Теперь установите верхнюю половину трубки с зеркалом так, чтобы HT
адаптер проскальзывает в щель сбоку. Вставьте конец адаптера в
свободный вывод HT — убедитесь, что он надежно вставлен в конец
вести.

Настройте двигатель

Если цвет оранжевый, смесь слишком насыщенная, поэтому отрегулируйте карбюратор.

Перезапустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Теперь проверьте окно просмотра, чтобы сравнить
цвет внутри камеры соответствует цвету, показанному на рисунке ниже.Если
цвет не темно-синий, тщательно отрегулируйте винт смеси карбюратора один
так или иначе, пока цвет не станет правильного оттенка.

Если вы настраиваете сдвоенные карбюраторы, отрегулируйте винт смеси на каждом карбюраторе.
так, чтобы цвет каждой пробки был одинаковым.

Настройка свечей зажигания

так же важна, как и выбор карбюратора и кулачка

Хотя обычно о свечах зажигания вашего двигателя думают позже, для достижения высоких эксплуатационных характеристик двигатель не менее важен, чем характеристики кулачка или размер карбюратора. Неправильный выбор может свести на нет все ваши усилия по созданию хорошо выполненного механизма производительности.

Хотрод или двигатель уличных машин, которые практически не используются вне конкуренции, обычно предпочитают свечи зажигания, близкие к диапазону нагрева OEM, чтобы поддерживать центральный электрод при оптимальной температуре. Окунитесь в мир двигателей с высокой степенью сжатия и высоких оборотов, и вам понадобится свеча, которая будет полностью отводить повышенное тепло от центрального электрода.

Критериями теплового диапазона является передача тепла от области электрода и внутреннего изолятора к корпусу свечи и, таким образом, к водяным рубашкам головки цилиндров для охлаждения.

Знание параметров работы

По сути, настройка свечи зажигания заключается в согласовании свечи зажигания с характеристиками топлива, воздуха и сжатия, которые выделяют тепло в камере сгорания. При выборе свечей вы можете выбрать свечи зажигания с различным тепловым диапазоном. Эти различные характеристики свечей изменяют способ передачи тепла от корпуса свечи зажигания через головку блока цилиндров в систему охлаждения.

Вы должны использовать стандартную практику — сделать пару полных проходов по драгстрипу на уличной / стрип-машине или гоночной машине.Как только вы сделали это, немедленно заглушите двигатель. Выключение двигателя на ямы изменит маркировку свечей, которую вы пытаетесь прочитать. — Дон Уорд, Свечи зажигания E3

Конструкции с различным диапазоном нагрева изменяют скорость передачи тепла от наконечника свечи зажигания к камерам системы охлаждения внутри головки. Более «холодная» свеча имеет небольшое расстояние по глубине между изолятором центрального электрода и корпусом свечи зажигания. Холодная свеча позволяет теплу быстрее отводиться к головке цилиндров.В более «горячих» свечах используется керамический изолятор, который проникает на большую глубину, прежде чем встретится с корпусом. Точка, где изолятор встречается с внешним корпусом свечи, является точкой, где тепло передается от свечи зажигания к головке цилиндров. Более горячая свеча с большей глубиной изолятора сохраняет больше тепла в свече зажигания.

Возможные причины использования более холодных вилок:

  • Высокая степень сжатия поршня в двигателях без наддува, в двигателях с наддувом или с турбонаддувом и / или при использовании закиси азота.
  • Высокооктановый гоночный газ, метанол и кислородсодержащее топливо обеспечивают более полное сгорание.
  • Эффективная топливно-воздушная смесь или улучшенная синхронизация зажигания повышают температуру наконечника свечи зажигания. Это может привести к детонации или преждевременному возгоранию.
  • Экстремальное ускорение и вождение / гонки на высоких оборотах повышают температуру пробок. Для длинных кольцевых треков и гонок требуется еще более холодный диапазон нагрева.

Эта настройка между горячими и холодными свечами зажигания имеет решающее значение, когда ваши свечи работают в условиях высокого давления в цилиндре и высоких оборотов. Но бросать более горячие или холодные свечи в мощный двигатель, не понимая последствий, не является простым лекарством от большинства болезней. Свеча зажигания должна работать при оптимальной температуре, чтобы устранить проблемы, которые станут очевидными по обе стороны от предпочтительной температуры свечи в 1500 градусов.

Мы очистили текущие заглушки в двигателе 482ci в нашем кронштейне Camaro для эталонного чтения. Вы можете видеть, что край наконечника электрода закруглен, и это ограничивает способность свечи зажигать искру к заземляющей планке.Мы могли видеть, что общая пробка указывает на богатое состояние. Линия нагрева, которая видна на заземляющем ремне (стрелка), указывает, что нам нужно добавить пару градусов опережения времени. Мы немного наклонили жиклер и увеличили время на 2 градуса перед установкой наших новых свечей.

Возможные причины для использования более горячих свечей:

  • Двигатель с более низкой степенью сжатия или двигатель, работающий на низких оборотах, не будет генерировать достаточно тепла в свече более холодной конструкции.
  • Когда диапазон нагрева рабочей свечи зажигания слишком низкий, минимальная температура, при которой сгорает углерод на наконечнике свечи, не достигается.
  • Могут накапливаться углеродные отложения (углеродное загрязнение). Свеча с углеродным загрязнением не передает искру от наконечника к заземляющей планке, а скорее к металлическому корпусу свечи, вызывая пропуски зажигания или искру мертвого цилиндра.

С новыми, чуть более холодными свечами зажигания E3 мы сразу же выключили машину после второго прохода.Мы поменяли пробку цилиндра номер три на другую и вернули эту (слева) для сравнения фотографий к неиспользованной пробке (справа). Наша тепловая линия на заземляющей пластине (стрелка) намного ближе к основанию, а изолятор электрода окрашен равномерно до того места, где он встречается на кожухе свечи зажигания.

Свеча зажигания также требует минимального количества тепла для поддержания оптимальной температуры центрального электрода. Эта температура предотвращает скопление углерода на свече, предотвращая детонацию или преждевременное воспламенение.Используйте более горячий диапазон нагрева для богатых топливовоздушных смесей. Если свеча будет работать при температуре ниже 1000 градусов, это приведет к накоплению углерода, который загрязнит ваши свечи.

Edelbrock адаптировала новый подход, внедрив свечи зажигания с одинаковыми характеристиками во все головки цилиндров. От Chevy до Mopar и даже их плоских головок Ford 1950-х годов, все они используют обычные 14-миллиметровые свечи зажигания с досягаемостью 3/4 дюйма и плоскими уплотнительными сиденьями.

Следить за вещами

Визуальное считывание свечей зажигания — самый прямой способ узнать, что хочет ваш двигатель в отношении диапазона нагрева свечи зажигания и топливовоздушной смеси.Мы поговорили с Доном Уордом из E3 Spark Plugs об искусстве изучения маркировки сгорания на свече для настройки и выбора свечей.

Осмотр керамического изолятора — это первый шаг при считывании показаний вилки. С помощью лупы свечи зажигания вы можете заглянуть глубоко внутрь кожуха свечи на наличие признаков неправильного диапазона нагрева. Если белый изолятор показывает признаки «искр» или имеет глянцевый вид по сравнению с новой свечой зажигания, используемая свеча слишком горячая. Измененная отделка изолятора указывает на то, что свеча была перегрета, и состав алюминия / керамики был изменен.Если вы видите, что на изоляторе начинают образовываться темные отложения, значит, вилка слишком холодная.

«Еще один момент, который следует изучить, — это боковой электрод свечи зажигания или полоса заземления [полоски заземления в случае гоночных свечей зажигания E3]», — описывает Дон. «На заземляющем ремне должна быть тепловая линия. Изучение этой тепловой линии покажет богатую или бедную смесь по отношению к теплу, выделяемому в верхней камере ».

Для двигателя без наддува необходимо, чтобы линия нагрева была видна от изгиба, почти до точки, где провод заземления приварен к корпусу. Для форсированного двигателя вы хотите, чтобы тепло приходило посередине полосы заземления в области изгиба.

«Индексирование» свечей зажигания — это практика проверки того, что ваш заземляющий браслет находится напротив купола поршней с высокой степенью сжатия. Процесс сокращения межэлектродного зазора по направлению к поршню способствует воспламенению под высоким давлением. Как только мы находим соответствие индекса плунжера / цилиндра, мы регистрируем его с помощью инструмента Allstar Performance. Вам больше никогда не придется индексировать новые вилки в голове. Вы просто ввинчиваете в инструмент новые заглушки и используете свой журнал, чтобы сопоставить заглушку с баллоном.

Если воспламенение в камере сгорания слишком холодное, на это указывает линия нагрева, которая находится ближе к наконечнику, чем рекомендуется. Это указывает на то, что топливно-воздушная смесь, возможно, слишком богата, и / или отсутствует достаточное опережение при зажигании. Линия нагрева, расположенная слишком близко к основанию заземляющего ремня, означает слишком высокую температуру в камере. Это бедное состояние необходимо исправить за счет большего количества топлива и / или меньшего опережения времени.

Конечная точка осмотра — выступ электрода из керамического изолятора.Обратите внимание на изменение цвета наконечника по сравнению с новой версией той же свечи зажигания. Любая «синяя» окраска электрода указывает на перегрев самой свечи. Если самый край электрода закруглен по сравнению с новым, опять же из-за перегрева возможность создания искрового скачка между электродом и заземляющей лентой требует большей энергии от источника зажигания.

Лупа для свечей зажигания — недорогой инструмент, который стоит иметь на трассе. Они подсвечиваются и имеют типичное 10-кратное увеличение, что позволяет вам внимательно следить за малейшими пятнами окраски на изоляторе и легко проверять тепловые узоры.

Выбор свечи зажигания во многих случаях стал проще. «Во всех алюминиевых головках Edelbrock используются свечи зажигания 14 мм с радиусом действия 3/4 дюйма и седло с плоской прокладкой. Обычные свечи зажигания — это свечи зажигания E3 под номером E3.48 или RC12YC Champion. Это наша отправная точка для двигателей с коэффициентом сжатия 9,0: 1. Ассортимент свечей зажигания более холодных или горячих для этого обозначения велик, — говорит Смитти Смит из Edelbrock.

В свечах зажигания номера деталей многих производителей включают диапазон нагрева в свече зажигания.Но спецификации теплового диапазона не универсальны, так как разные бренды имеют свою собственную систему нумерации для разных тепловых диапазонов. Например, свечи зажигания Champion указывают диапазон нагрева в середине номера свечи. Рекомендованный Edelbrock RC12YC имеет тепловой диапазон 12. Свечи Champion нагреваются, когда число становится выше, и холоднее, когда число становится меньше. Самые популярные марки свечей зажигания, используемые в автомобильных и спортивных приложениях, предлагают широкий выбор температурных диапазонов.

«В случае применения наддува, например, с нашим нагнетателем Edelbrock E-Force Supercharger, мы предлагаем новые свечи зажигания в температурном диапазоне заводского изготовления для нашей системы Stage 1», — говорит Смитти. «Когда мы продаем профессиональную тюнинговую систему Stage 2 или Stage 3, они создают больший наддув, что увеличивает давление в головке блока цилиндров. Для таких мы рекомендуем свечи зажигания на один или два диапазона ниже температуры ».

Слишком сильный или недостаточный нагрев свечей зажигания может отрицательно повлиять на производительность вашего двигателя, как и на любые другие важные характеристики, такие как топливо или угол опережения зажигания.

Когда Edelbrock выпустила 300 различных номеров деталей для алюминиевых головок цилиндров, мы спросили Смитти о характеристиках теплового диапазона свечей зажигания между стальными и алюминиевыми головками.«Материал головки блока цилиндров — это во многом нечто общее, — сказал он.

Дон Уорд согласен со Смитти в отношении большинства линий свечей зажигания, но также рекомендует — особенно в отношении свечей зажигания E3 — при использовании чугунной головки использовать более холодный диапазон нагрева, чем «обычно». Философия заключается в том, что вы можете использовать охладитель теплового диапазона из-за более медленного рассеивания тепла по сравнению с алюминиевыми головками.

Мы спросили Дона, не испортило ли появление датчиков O2 и EGT гонщиков, когда дело доходит до анализа свечей зажигания.«Абсолютно нет», — говорит он нам. «В прошлые выходные я участвовал в дрэг-рейсинге в Шарлотте, Северная Каролина, и все выходные мы читали о пробках для клиентов. Датчики кислорода отличные. Они помогут вам настроить двигатель, но они созданы для неэтилированного топлива. Большинство гоночных топлив сегодня все еще содержат свинец. Провод станет проводником на датчике, и он покажет, что двигатель обеднен. Вам действительно нужно посмотреть на свечу зажигания и увидеть, говорит ли она то же, что и датчик ».

Итак, в следующий раз, когда ваш приятель скажет вам, что вам нужна более холодная свеча зажигания, попросите его объяснить, почему.Если он не может, скажите ему, откуда вы знаете, что у вас в двигателе правильный стартер зажигания.

Настройка системы впрыска топлива мотоцикла

    • Домой
    • Как это работает
    • Установка
    • Загрузки
    • FAQ
    • Отзывы
    • Вход дилера
    • T&C
    • О нас
    • Контакт
  • Подписывайтесь на нас на Facebook
  • Пожизненная гарантия
  • Бесплатная доставка по всему миру
  • Более 60.000 довольных клиентов
  • Есть вопросы? : [email protected]

Поиск продукта…