Приус 20 тюнинг: Продажа тюнинг аксессуаров на Toyoya Prius 2003-2009 — «TUNINGATAR.RU»

Содержание

Программный чип тюнинг Тойота Приус гибрид (Toyota Prius) (NHW20) 1.5 76 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Prius (NHW20). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Prius (NHW20). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Prius (NHW20) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Восстановление символов кнопок экрана Toyota Prius 20 в Липецке!

ВИДЕО о проделанной работе:

Так же вы можете посмотреть и другие полезные и интересные видео на нашем YouTube — канале переходя по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCpsTmnOiVHaw2gDa4gYcDHw/

_______

Я владелец Toyota Prius 20 до рестайлинг — машина скажу я Вам отличная!

В с алоне до рестайлинга, мне не нравилась две вещи:
1) Лампы головного экрана, оригинального монитора «Сели».
При включении зажигания, на экране долгий разогрев, картинка как на старом телевизоре сначала темная — темная, и вот по немногу становится ярче.
2) Английский язык в любом из меню экрана.

Купить оригинальный Рестайловый, Русифицированный экран — невозможно…
Или заламывают стоимость до не реальной, или экран «Пожеванный» и покупать его не хочется…

Володя Жигулин, для опытов отдал 7ми кнопочный монитор от рестайлинга с правого руля в отличном состоянии.
Через несколько дней я Русифицировал экран, и вместо Японских символов, на экране появились привычный Русский язык.

Осталось решить вопрос с кнопками.
Есть несколько очень хороших организаций, которые занимаются Восстановлением символов на кнопок автомобилей.
Но все эти организации находятся достаточно далеко.
Так думал я…

Так вот, оказывается есть парень в Липецке, который восстанавливает символы на автомобильных кнопках.
Работа Ильи — выполнена на 100% отлично, аккуратно и качественно.
От заводского оригинала, отличий минимум — можете сесть ко мне в машину, и посмотреть как Илья покрасил и сделал гравировку на кнопках монитора.

Ссылка на Илью — https://vk.com/floklip777
Мастерская Ильи — https://vk.com/akwapechat_flokirowanie_lipetsk

Работой очень доволен! Спасибо Илья!

www.Chip48.com
Диагностика электроники двигателя профессионалами.
Чип-Тюнинг.
Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF).
Удаление EGR/AGR систем.
Отключение катализаторов (EURO 2-3-4),
Ремонт иммобилайзеров, чип-ключи.
8 (4742) 717-200
8-920-524-39-39

Гибрид под давлением — II. Тюнинг Toyota Prius

«Глубокий» тюнинг Toyota Prius [Еще I поколения – образца 1999.] с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом – такого, похоже, не пытался исполнить еще никто в мире! Коренной вопрос, с которым столкнулись австралийские умельцы: какой здесь применить способ наддува?

Турбо или приводной?

Разумеется, с экономической точки зрения выгоднее турбонаддув (см. «С наддувом II», «Турбо», 2005, №3). В отличие от приводного компрессора, турбина не отбирает (изрядную) мощность от вала д.в.с., а использует энергию горячих выхлопных газов, иначе пропадающую впустую. Другое достоинство турбоагрегата в том, что электроника, управляющая клапаном waste-gate (см. там же), позволяет простыми средствами задать нужные характеристики наддува. Так, перепрограммируемый цифровой блок IEBC (Independent Electronic Boost Control – независимое электронное управление наддувом) от Turbosmart поддерживает давление нагнетаемого воздуха (в пределах возможностей турбокомпрессора, разумеется) по заданной вами «карте» – во всем диапазоне оборотов и нагрузок д.в.с.

Вполне подходит миниатюрная турбина – вроде Garret GT12, вал которой вращается на подшипниках качения; такие применяют на японских автомобильчиках Kei-класса (см. «В стране K-car», «Турбо», 2004, №3). Однако тут же возникли сомнения: турбина не любит резких отсечек д.в.с., выхлопными газами которого она питается. Приходится даже оснащать силовой агрегат особыми turbo-таймерами – для защиты нагнетателя. А ведь вся соль HSD (Hybrid Synergy Drive – гибридный синергетический привод) – в том, что бензиновый мотор работает в режиме старт-стоп и регулярно отключается – помимо воли водителя. Разумеется, есть техническая возможность оснастить Garret отдельным контуром смазки – с маслонасосом (независимый электропривод), бачком и радиатором. Красивое решение, но очень уж сложно; кроме того, выпускной коллектор двигателя 1NZ-FXE (он установлен с наклоном назад) размещен на стороне, обращенной к передней стенке кузова. Найти там место для турбоагрегата проблематично – разве что с заменой штатного коллектора на спецконструкцию; дорого и хлопотно.

Так что тюнинг-энтузиасты обратили взор на роторный компрессор AMR300 (типа Roots – см. «С наддувом I», «Турбо», 2005, №1) от 660-кубового движка Subaru Vivio конца 90-х. Конечно, он не обеспечит высокой подачи и давления, но дело тут не в количественных показателях, а в принципе. AMR300 удачно вписывается в схему спереди – сбоку от корпуса дроссельной заслонки. И его привод от коленвала организовать довольно просто: достаточно заменить штатный многоклиновой ремень на такой же, но увеличенной длины. Вдобавок возникла идея приспособить к приводному нагнетателю обходной клапан – вместе с тем же блоком Independent Electronic Boost Control. Обходной клапан сбрасывает давление сверх заданного обратно на вход компрессора и, по замыслу, выдерживает заданные в программе IEBC характеристики наддува. Что немаловажно для силового агрегата HSD, который играет на тонком балансе тяги от д.в.с. и электропривода.

Б/у компрессор AMR300
Нагнетатель на месте

В общем и целом установка роторного компрессора выглядела намного проще, чем турбины, однако на деле – по признанию самих умельцев – все обернулось сущим кошмаром. Беда в том, что в подкапотном пространстве «приуса» крайне тесно, и одну из опор силового агрегата пришлось изготовить заново – на нее одновременно монтируется AMR300. Да еще и регулировку натяжения приводного ремня нагнетателя предусмотреть; в конечном счете одна только опора обошлась в 40 человеко-часов квалифицированной работы.

Работы на полдороге
Капот не закрывается…

Долго ли, коротко ли, неновый агрегат AMR300 смонтирован; можно запускать. И тут посыпались критические вопросы:

– даст ли компрессор Vivio (со штатными ведущим и ведомым шкивами привода) нужное давление?

– достаточны ли размеры «интеркулера»?

– справится ли система питания (бензонасос, инжекторы) с подачей увеличенного количества топлива – для поддержания стехиометрического состава смеси?

– не станет ли двигатель сильно детонировать под наддувом? А между прочим, поставить ведомый шкив AMR300 увеличенного диаметра (и тем самым ограничить подачу воздуха) сложно – из-за недостатка места.

Ничто не гарантировало, что весь замысел не обернется полным провалом. Поэтому прежде чем доводить его до завершения, тюнинг-мастера решили проверить работоспособность реконструированного агрегата – как есть. Воздухо-воздушный «интеркулер» повис перед радиатором охлаждения – прямо на своих патрубках и временных зажимах. Без переднего бампера, а капот притянули на место проволокой. Обходного клапана еще не установили, и AMR300 погнал воздух на прикрытую дроссельную заслонку. Так что на «холостом» ходу впускной коллектор заметно нагрелся. Давление наддува (избыточное) вышло на уровень 0,25-0,35 бар; из-за отсутствия обходного клапана убирать «газ» (прикрывать заслонку) приходилось очень осторожно, – чтобы давлением не сорвало патрубки линии нагнетания. Топливовоздушная смесь регулировалась датчиками MoTeC.

К общему удовлетворению, первый в мире агрегат HSD с наддувом заработал нормально! Д.в.с. не детонировал, состав топливовоздушной смеси соответствовал нормам (показания прибора Digital Fuel Adjuster), многоклиновой ремень привода компрессора не соскакивал – и даже не слишком сильно проскальзывал. Температура нагнетаемого воздуха после «интеркулера» оказалась невысокой. Стало ясно, что тюнинг-агрегат работоспособен, и австралийские новаторы продолжили свои эксперименты.

Интеркулер и другое

Настало время определиться с «интеркулером» на его законном месте и отлаживать всю систему воздуховодов. А какое место законное? «Интеркулер» к двигателю 1NZ-FXE приспособили от турбодизеля Mitsubishi Pajero; в интересах понижения температуры нагнетаемого воздуха его лучше ставить спереди. А у «приуса» там уже находится радиатор тиристорного преобразователя HSD (с отдельным контуром охлаждающей жидкости) – перед обычным радиатором охлаждения д.в.с. Получается многослойный «бутерброд»; как скажется на работе систем установка дополнительного теплообменника?

Решили все же монтировать «интеркулер» спереди, – но так, что он лишь наполовину перекрывает радиатор преобразователя. Тот пришлось смещать назад – с удалением середины переднего бруса несущей обвязки и ввариванием заново (нашли на «разборе»). Заменили корпус воздухофильтра, поскольку у штатного выходной патрубок направлен не в ту сторону, как нужно для нагнетателя. Взяли корпус от Daihatsu Sirion; он подошел, но измеритель потока воздуха сохранили от «приуса» и установили его на новое место. И тем самым совершили полдела; другая половина все еще оставалась впереди.

Немалую головную боль причинили воздуховоды: возня со входным и выходным патрубками нагнетателя, которые с трудом вписывались в тесное окружение. Так, входной патрубок пришлось обжимать вручную, – чтобы он прошел между шпилькой крепления впускного коллектора и электромагнитом механизма фазовращения VVT-i; то же и с выходным (патрубки компрессора и «интеркулера» изначально изготовлены из медных трубок на 50 мм, на перегибах медь заменили резиной). В итоге внутреннее поперечное сечение патрубков стало меньше, хотя переходы выполнены по возможности плавно. Радиатор охлаждения д.в.с. слегка наклонили вперед; после всех манипуляций осталось тщательно уплотнить воздушный туннель губчатой резиной и вспенивающимися материалами.

Медные патрубки воздуховодов

Нагнетатель оснастили-таки обходным клапаном GFB, какой обычно компонуют с турбокомпрессорами. Классная вещь, но с фиттингами на 32 мм, что потребовало переходников для присоединения. Регулирующее давление отбирается от впускного коллектора – между измерителем потока воздуха и дроссельной заслонкой. В общем, не прошло и 3 недель работ, как подкапотное пространство тюнинг-«приуса» стало выглядеть более или менее цивильно.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии

Техника 

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D. 

Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса. 

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками. 

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля. 

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие. 

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП. 

Крыло переднее

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом. 

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет. 

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи). 

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой. 

Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным. 

Передняя фара

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще. 

Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами. 

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте. 

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение:технические характеристики, комплектации

Автор avtobond На чтение 12 мин Просмотров 3.5к. Обновлено

Автомобиль Тойота Приус 20 кузов второго поколения – гибридный лифтбек, выпускавшийся в 2003-2009 годах для Европы и США и до 2011 года для японского рынка. Благодаря своей экономичности и новому кузову, машина пользовалась высокой популярностью и даже признавалась автомобилем года. Обновлённый 20-й кузов увеличился в размерах, но за счёт короткого капота и наклонённых фар получился похожим на первое поколение. А треугольный профиль обеспечил ему аэродинамический коэффициент 0,26 и максимальную в своём классе обтекаемость.

Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Даже на первый взгляд Тойота Приус в 20 кузове заметно отличается и от других моделей японской марки, и от первого поколения модели.

Тойота Приус 20 кузов вид сбоку
Тойота Приус 20 кузов вид сзади

Этот дизайн можно назвать таким же «гибридным», как и мотор. Футуристические формы, эстетичный вид радиаторной решётки, обновлённые передние и задние фары сделали машину современнее. А дополняют новое оформление хромированные элементы на решётке фальшрадиатора и тёмный фон стоп-сигнала, делающий машину более привлекательной на вид.

Важно! Изменения кузова обеспечивают не только эстетические улучшения, но и повышение безопасности. Новый бампер делает машину безопаснее для пешеходов. А специальная линза под поворотным показателем и хромированные детали молдингов – для всех участников движения.

Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.

Задние сидельня

А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.

Салон

Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.

Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка

Для справки! Места в салоне вполне достаточно для троих взрослых пассажиров. Однако при росте выше 180 см появляется риск удара головой о потолок авто.

Вид гибридной установки

Один из основных узлов авто, гибридный двигатель отличается последовательно-параллельной конструкцией. Принцип его работы основан на передаче крутящего момента от двух моторов, бензинового и электрического, в пропорциях, которые зависят от выбранного режима.

Гибридный двигатель

В конструкции установки есть планетарный механизм с 4 шестернями-сателлитами. К одной подключён тяговый электромотор. Она же связана с главной передачей, благодаря чему крутящий момент передаётся к межколёсному дифференциалу. Сателлиты подключаются к бензиновому агрегату, а их оси вращаются вместе со связанной с управляющим мотором-генератором солнечной шестерней.

Для справки! Производительность бензинового мотора – 76 или 77 л. с., электрического – 68 л. с. Общая мощность установки, с учётом складывания рабочих диапазонов и потерь – 110 л. с.

Режимы работы установки

Автомобиль способен работать в 4 режимах:

1. ECO mode

Машина, в основном, использует электротягу. Ускорение минимальное, так же как и потребление топлива. Режим подходит для передвижения в пробках.

2. Power mode

Оба мотора работают вместе. Подходит для использования на трассах и при выполнении манёвров, но отличается высоким потреблением топлива.

3. Normal

Обычный режим. Машина стартует на электрической тяге, а потом включается бензиновый мотор. При торможении включается система рекуперации.

4. EV mode

Ещё один режим, которым отличается Тойота Приус 20, второго поколения. Представляет собой движение только на электротяге, при котором вообще не тратится бензин. Однако скорость передвижения и запас хода ограничены.

Toyota Prius NHW20 вид сзади

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20

Комплектация1,5S1,5G1,5 EX
Коробка передачВариатор
ПриводПередний
Производительность мотора, л. с.7776777676
Скорость, км/ч170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с10,9
Среднее потребление бензина, л2,83,02,8
Масса, кг12501260127012801260

Заметка! Несмотря на небольшую разницу в мощности двигателей разных рестайлингов второго поколения Приус, большая часть параметров авто отличалась ненамного. Основная разница в виде повышения расхода топлива была вызвана, скорее, отличиями в массе. Одинаковыми были и размеры кузова, и объём багажника (480 л), в котором находилось запасное колесо.

Запасное колесо находится в нише багажника
Toyota Prius NHW20

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Для справки! Благодаря электромотору и батарее Prius в 20-м кузове может ехать на одном электричестве. Скорость движения в этом режиме – до 50-60 км/ч. Дальность поездки в обычных условиях не превышает 2 км, по прямой и без препятствий – 3-4 км.

Батарея устанавливается в багажном отделении в нише

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.

При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.

Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.

Надежность гибрида, поломки

Надёжность Prius V достаточно высока, но некоторые детали выходят из строя чаще других:

  • система кондиционирования, для которой нужно использовать специальное масло;
  • электропроводка, из-за проблем с которой бортовой компьютер авто может полностью обездвижить автомобиль;
  • выхлопная система, обычно выходящая из строя из-за коррозии;
  • рулевая рейка, требующая ремонта каждые 150 тыс. км;
  • лампы накаливания в системе освещения, отличающиеся небольшим сроком службы.

Для справки! Для снижения веса и увеличения динамики на Тойоте Приус в 20 кузове устанавливаются диски из сплава с добавлением магния. За счёт этого скорость авто увеличилась. Но прочность дисков невысокая, и они легко повреждаются при попадании колеса в яму.

Преимущества модели

Невысокое потребление топлива

Мягкая подвеску

Оригинальный дизайн

Плавный ход

Хорошие тормоза

Мощная головная оптика

Запуск мотора при любых температурах

Большой ресурс аккумулятора

Невысокий уровень шума

Важно! Плюсом можно назвать большой выбор опций, список которых зависит от комплектаций. Ещё одно преимущество – небольшая для гибридного автомобиля цена. А в России на машину с таким мотором сравнительно невысокий налог.

Минусы Приус 20

После 150 тыс. км пробега значительно растёт потребление масла

Из-за небольшого дорожного просвета трудно ехать по плохим дорогам

При движении на скорости выше 100 км/ч заметна плохая шумоизоляция салона

Слабое отопление в салоне

К сведению! Из-за неудобно расположенных передних стоек ухудшается обзор дороги. А почти бесшумно работающий мотор представляет опасность для прохожих, которые могут не успеть вовремя среагировать на приближающееся авто.

Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Серый приус (цвет мокрый асфальт)

До 2009 года автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Топовая версия G отличалась от базовой S большим весом и незначительно увеличенным потреблением бензина, наличием круиз-контроля и системы контроля устойчивости. Стоимость Prius S начиналась с $20000, G – с $22000.

С 2009 по 2011 год на японском рынке продавалась комплектация EX. Её отличия – наличие трёх дополнительных систем, антипробуксовочной, ABS и BAS. Однако у этой версии не было ни системы автопарковки, ни климат-контроля, ни смарт-ключа. Цена Prius EX начиналась с $17,5 тысяч.

Следует знать! Кроме основных комплектаций, в продаже были touring-версии, отличающиеся большим размером дисков, наличием спойлеров, ксеноновых фар и «противотуманок». Версия welcab предназначалась для инвалидов, S multi имела дополнительные опции. У S 10th Anniversary был кожаный руль, навигация, дополнительные подушки и голосовое управление.

Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение

Виктор Н.

Был владельцем Приус II в течение 3 лет. Постоянно открывал для себя что-то новое в этом авто. При движении радовал высокий уровень комфорта, экономия топлива и огромное количество электроники. Хотя бензина всё равно уходило больше, чем утверждает производитель. А обзор оказался более ограниченным, чем у моей старой Тойоты Авенсис.

Алексей С.

Среди всех хэтчбеков, которые у меня были, гибридный Приус даст фору любому. И по потреблению топлива, и по динамике. Машина тихая, легко управляется, а за городом тратит не больше 5 литров бензина. Не нашёл никаких слабых мест. Разве что дёрганый автомат и слишком близко расположенные кнопки на магнитоле – неудобно изменять громкость.

Обзор Тойота Приус 20 кузов, второе поколение

Видео взято с канала «Япония Транзит«.

Заключение

Модель Тойота Приус в 20-м кузове стала одним из первых гибридов, который получил такую популярность. Причём, не только из-за экономичности, но и благодаря ценам, просторному салону и багажнику. Машина выигрывала у конкурентов по дизайну, управляемости и уровню шума, что позволило покупателям не обращать внимания на небольшие недостатки.

Toyota Prius Performance Tune, Toyota

Детали

Toyota Prius — это полностью гибридный электромобиль, разработанный и произведенный компанией Toyota.

Наша перенастройка характеристик для Prius, произведенного с 2003 по 2015 год, позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Просто выберите свой Prius из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, поставленных производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите свой заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

2021 Toyota Prius Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Чрезвычайно высокая топливная экономичность с передним приводом или с полным приводом остается основным достоинством легендарного гибрида Toyota Prius, даже несмотря на то, что нынешнее устаревшее поколение становится менее конкурентоспособным в других отношениях.

По сравнению с конкурентами: Когда Toyota представила это поколение Prius более пяти лет назад, мы высоко оценили достижения автомобиля в управляемости и качестве интерьера.Однако за прошедшие годы конкуренты смогли догнать по топливной экономичности и вырваться вперед в усовершенствовании и других технологиях, хотя ни один из них пока не предлагает полный привод.

Toyota добавила опцию AWD к Prius два года назад, и он остается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе, по крайней мере, если не рассматривать автомобили с подключаемым модулем. Полноприводной Prius поставляется в комплектациях LE и XLE; мы оценили XLE. Prius может быть оснащен передним приводом в пяти комплектациях, включая выпуск ограниченного выпуска 2020 года, который знаменует два десятилетия с момента дебюта Prius.(Несмотря на наследие, это непонятный шаг; добавление «2020 Edition» к модели 2021 года вызывает ненужную путаницу, не говоря уже о постоянном напоминании о году, который все хотят забыть.)

Связано: 2021 Toyota Prius AWD-e: Real World Gas Пробег

Помимо версии 2020 года, изменения на 2021 год включают некоторые расширенные функции безопасности и новые возможности подключения смартфонов Android Auto на большинстве уровней отделки салона (Apple CarPlay остается стандартной). Соберите Prius 2020 и 2021 годов или сравните уровни отделки салона 2021 года.Обратите внимание, что мы отдельно рассматриваем Prius Prime, подключаемый гибрид с 25-мильным запасом хода на полностью электрической основе по рейтингу EPA при полном заряде батареи до того, как сработает бензиновый двигатель. (Подробнее об основных различиях между гибридом и подключаемый гибрид.)

Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Пробег на бензине: причина, по которой кто-то покупает Prius

Лидером по пробегу Prius является L Eco, базовый уровень отделки салона, который хорош для комбинированных 56 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды.Среди автомобилей без подключаемых модулей этот рейтинг уступает только одному сопернику: Hyundai Ioniq Hybrid, чей базовый уровень отделки салона, Ioniq Blue, получает вместе взятые 59 миль на галлон по рейтингу EPA. Тем не менее, комплектация L Eco составляет менее 10% автомобилей Prius, перечисленных в списке дилеров Cars.com на момент написания этой статьи. Большинство покупателей остановятся на других комплектациях Prius, которые EPA по-прежнему оценивают в очень хороших 52 миль на галлон вместе взятых.

Prius AWD, тем временем, использует дополнительный электродвигатель на задней оси, который непрерывно приводит автомобиль в движение от остановки, а затем по мере необходимости до 43 миль в час.Отсутствует механическое соединение с главной трансмиссией, которая соединяет два электродвигателя-генератора с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Устройство разделения мощности с бесступенчато регулируемыми характеристиками распределяет мощность на колеса.

В целом это составляет 49 миль на галлон в рейтингах EPA — меньше, чем у Prius с передним приводом, но выдающийся для автомобиля AWD, который не является подключаемым модулем. Наше тестирование в реальных условиях дало результаты, соответствующие рейтингу автомобиля: 46,6 миль на галлон, согласно нашим расчетам, основанным на заправленном пробеге (51.5 миль на галлон на бортовом компьютере) после 215 миль смешанной езды по шоссе и пригороду.

От чего откажетесь, чтобы добраться до цели

Как и в случае с большинством гибридов, только электрическая работа возможна на низких скоростях при небольшом ускорении, когда двигатель срабатывает при любых обстоятельствах. Благодаря сочетанию двигателя и электрической мощности Prius обладает достаточной мощностью; Мне потребовалась большая часть резервов трансмиссии, чтобы разогнаться до 40 миль в час с 17 пакетами мульчи на борту — по крайней мере, несколько сотен фунтов — но мощности было достаточно.

Нельзя сказать, что трансмиссия — это отзывчивый . Нажмите на педаль акселератора, уже находясь в движении, и Prius колеблется на пару секунд, прежде чем повысить обороты, чтобы с шумом уехать вперед. Большинство современных вариаторов реализуют более быстрые переключения оборотов, чтобы имитировать понижающую передачу ступенчатой ​​передачи, но такое программирование обычно торгует топливной экономичностью на отзывчивость, поэтому я редко наблюдаю это с коробками передач типа вариатора, которые используют многие гибриды. Неудивительно, что у Prius ничего из этого нет: обороты двигателя извиваются вверх или вниз медленно, как это принято в старой школе.

Остается еще несколько недостатков. Рекуперативные тормоза Toyota — функция, используемая во всех гибридах — придают педали нелинейное ощущение, напоминающее ранние дни технологии. Отклик является ориентировочным на первом дюйме хода педали или около того, а затем внезапно становится резче, когда вы нажимаете сильнее. Так называемая линейность педалей улучшилась среди многих гибридов за эти годы, даже когда некоторые негибриды представили новые формы этого.

Качество езды и снижение шума также остаются областями, в которых можно было бы улучшить.На скоростях шоссе ориентированные на эффективность шины Bridgestone Ecopia нашего тестового автомобиля издали довольно громкий вой, а соседние грузовики соответствовали окружающему шуму. Подвеска достаточно хорошо разбирает мелкие неровности, но любые значительные толчки вызывают сильные толчки по кузову. Prius не особенно комфортный и тихий.

Это штраф за заоблачный пробег по доступной цене? Может быть; Конкурент Honda Insight тоже не является банковским хранилищем. Гибриды для массового рынка не известны сложной подвеской или шумоизоляцией, но некоторые из них выполняют эти функции лучше, чем другие.Обновленный Prius, вероятно, улучшит эти аспекты, и с учетом того, что нынешний Prius выйдет на шестой модельный год в 2021 году, время для новой версии уже близко.

Напротив, гибридность Prius мало влияет на другие его недостатки. Большинство комплектаций оснащены сенсорным экраном размером всего 7 дюймов по диагонали — на дюйм меньше того, что вы найдете в базовой версии многих массовых автомобилей — со скромным разрешением экрана и маленькими ручками регулировки громкости и регулировки. Интеграция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa включена в 7-дюймовую систему, но для них требуется привязанное соединение, в отличие от беспроводной интеграции, которая распространяется по всей отрасли.Обновитесь до Prius Limited с передним приводом, и вы получите 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран Prius Prime, но при этом теряется возможность подключения к Android Auto. В противном случае посмотрите наши впечатления от этого.

Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Где еще сияет

Будучи одним из первых примеров хорошо продуманной платформы Toyota TNGA, которая теперь лежит в основе многих других автомобилей, Prius может похвастаться невероятно хорошей управляемостью. Рулевое управление имеет некоторую расплывчатость по центру, но дает живую обратную связь, когда вы поворачиваете руль в поворотах.Крен кузова хорошо контролируется, а модель AWD демонстрирует неожиданный баланс, если вы ее двигаете — что Bridgestones легко позволяет.

Экономия места, по крайней мере спереди, также является одной из сильных сторон Prius. Низкая центральная консоль оставляет достаточно места для ваших коленей и бедер, и все водители, кроме самых высоких, должны найти достаточно места для головы, даже с полностью поднятым сиденьем. Заднее сиденье расположено немного низко к полу, поэтому взрослым может показаться, что колени неудобно приподняты, но мы обнаружили достаточный зазор, чтобы вместить громоздкие повернутые назад детские сиденья позади переднего пассажира ростом 5 футов 6 дюймов.(Это не означает, однако, что Prius прошел проверку автокресел Cars.com с честью; родители с маленькими детьми должны проверить наши полные оценки.)

Мы измерили 13,1 кубических фута за задним сиденьем Prius, цифра, сопоставимая с нашими аудитами для двух других небольших хэтчбеков, Mazda3 (13,1 кубических футов) и Subaru Crosstrek (13,0 кубических футов). (Обратите внимание, что наш независимый учет грузового пространства отличается от спецификаций производителя, которые, как мы обнаружили, избыточное пространство для люка, заниженный объем багажника и не являются надежными для сравнения.)

Prius заработал наивысшие баллы в большинстве краш-тестов Страхового института дорожной безопасности, но неоптимальные результаты теста с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны помешали автомобилю получить одну из влиятельных, хотя и широко распространенных наград IIHS — Top Safety Pick. Тем не менее, длинный список функций безопасности и помощи водителю Toyota впечатляет: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система помощи при выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света являются стандартными, так же как и адаптивный круиз-контроль и удобное центрирование полосы движения.Эти две последние функции могут работать как в режиме ожидания, так и на скоростном шоссе. Новинка 2021 года — это последнее поколение Toyota Safety Sense, которое добавляет больше возможностей обнаружения, и все, кроме базового уровня отделки салона, получают систему предупреждения слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Верхняя отделка добавляет фары, адаптирующиеся к кривой.

Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Стоит ли покупать Prius?

Prius стоит от 25 500 долларов за самую дешевую комплектацию переднего привода.Это примерно соизмеримо с непосредственными конкурентами Toyota, а базовый Prius не экономит на мультимедийных функциях или технологиях безопасности и помощи водителю, как это делают некоторые конкуренты. Дополнительный AWD добавляет скромную сумму от 1000 до 1400 долларов к комплектации Prius среднего уровня, в зависимости от специфики; самый дешевый Prius с полным приводом удобно садится менее чем за 30 000 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения).

В комплектации Ascending добавлены такие элементы, как обивка из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом. Как ни странно, вы не можете получить некоторые первоклассные функции ни на одной модели с полным приводом, а такие тонкости, как сиденье водителя с памятью, двухзонный климат-контроль и натуральная кожа недоступны для любого 2021 Prius.

С заводскими опциями Prius стоит около 34 500 долларов. Вы можете найти множество примеров значительно ниже, учитывая, что около двух третей новых моделей 2021 года, перечисленных на Cars.com, стоят не более 30 000 долларов. Тем не менее, покупатели с ограниченным бюджетом могут найти более доступную по цене Insight: 82% его новых моделей 2021 года будут стоить на Cars.com не более 30 000 долларов.

Тем не менее, почтенный Prius обязательно найдет множество покупателей. Текущее поколение демонстрирует свой возраст благодаря управляемости и мультимедийным технологиям, но более низкие уровни отделки салона предлагают хорошее сочетание стоимости и эффективности — особенно с полным приводом, возможностью, которую покупателям гибридных автомобилей в противном случае потребовался бы внедорожник.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Найдите свой автомобиль

Меню

  • Дом
  • Интернет-магазин
  • О нас
  • Гарантии
  • Контакт

Конфигуратор