Приора спорт тюнинг: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Содержание

Особенности Лада Приора Спорт

Автоваз планирует выпускать Лада Приора Спорт серийно.
По последним данным в структуре ОАО «Автоваз» организовано специально управление по продвижению спортивных автомобилей.

Это является подтверждением стараний одного из ведущих ателье по тюнингу автомобилей ТоргМаш.
Одним из идейных вдохновителей этого образования является В. Незванкин – основатель ТоргМаша.
По информации, полученной от начальника нового управления, планируется производить до десяти автомобилей в неделю. Рост этого показателя будет зависеть от проявленного спроса.
По оценкам экспертов уже сегодня спрос на автомобиль Лада Приора Спорт превышает предложение.

Работы по доводке аэродинамических показателей до проектной конфигурации, по словам разработчиков, проводились долгое время.
Основными элементами, обеспечивающими заявленные свойства, являются новый передний бампер, который обзавёлся «юбкой», задний бампер, имеющий диффузор и спойлер, расположенный на крышке багажника.
Эти же функции выполняют обтекатели порогов. Все эти элементы перекочевали в устройство Приоры Спорт из гоночного болида Приора WTCC, выпущенного в свет благодаря работе тюнингового ателье ТоргМаш.
Поскольку предыдущий опыт показал, что сбор воды под обтекателями пагубно влияет на состояние металла, разработчиками уделялось особое внимание на антикоррозийное покрытие.
Оценить его качество покупатели смогут сразу после начала серийного производства Лада Приора Спорт.

Немного о технических характеристиках Приоры Спорт.
Автомобиль оснащен двигателем 21126-06, который имеет мощность в 125 лошадок.
Благодаря компьютерной диагностики автомобилей и чип-тюнингу есть возможность увеличить мощность и крутящий момент.
Принадлежность же этого агрегата к спортивным обусловлена установкой специальной шатунно-поршневой группы, обладающей меньшим весом. Кроме того использованы несколько технологий, используемых в производстве спортивных двигателей за рубежом. 
Таким образом удалось увеличить мощность двигателя на 27 лошадиных сил, что не в полной мере раскрывает потенциал. По имеющейся информации, ТоргМаш имеет опыт «раскрутки» данного двигателя по индивидуальным заказам на значительно большие величины.

LADATUNING.NET

Приора Спорт- обзор автомобиля снаружи и изнутри

Отечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе – машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Вышеперечисленные проблемы – еще не беда. Добавьте к этому не самую лучшую шумоизоляцию, различные «косяки» ручной российской сборки, вдруг выскакивающие без всякого повода ошибки на приборной панели, никак не подтверждаемые диагностикой, и уже начнете задумываться.

Зато из российских легковых авто это один из самых комфортных и экономичных (некоторые аналогичные иномарки имеют совсем не скромный расход топлива при той же мощности двигателя). А это существенный плюс. Владельцы тольяттинской «зажигалки», проехав на ней более 3 тысяч километров, отмечают примерно поровну плюсов и минусов у своего железного коня. Отзывы об автомобиле также разносторонние.

Среди изделий нашего автопрома эту машину можно смело назвать люксовой уже за это, пусть даже большинство новшеств доступны только в виде опций. Более того, многоопытные автолюбители отмечают, что машина идеально подойдет водителю-новичку, даже если она будет не новая, а уже побывавшая в употреблении.

Просто порывшись в веб-сайтах, можно убедиться, что автомобиль прекрасно служит 2-3 года. Пожалуй, она наименее всего подвержена критике по сравнению с соотечественницами, будь то Калина или Гранта. Если использовать ее для поездок просто с работы и на работу, то она прослужит еще дольше.

Достоинства и недостатки Лада Приора Спорт

Достоинства

Недостатки

быстрый прогрев моторанизкий дорожный просвет
хорошо освещающие путь передние фарыизлишне непрочный материал переднего бампера
разгонная динамикаскрипы кузова
подогрев сиденийнедостаточнуая шумоизоляция
печка салонаподшипники передних колес
умеренно жесткая подвеска
большие зеркала заднего обзора
электрический корректор фар
внешний вид автомобиля

В целом впечатления об автомобиле хорошие, и, уже опираясь на них, можно отметить, что новая Priora Sport Edition – достаточно надежная машина, будь то 2011, 2013, или 2014 модельный год.

Новая тольяттинская машина 2011 года выпуска показала себя как неплохо продуманная: удобно складывается переднее кресло, посадка пассажиров не вызывает проблем благодаря широкому проему двери. Механизм регулировки сиденья в продольной плоскости более надежен и лучше отлажен, чем на предыдущий моделях Lada. Строго говоря, это не купе, а трехдверный хэтчбек, летом 2013 года прошедший рестайлинг. В этой версии интерьер и шумоизоляцию улучшили, на приборную панель поместили мультимедийную систему с сенсорным управлением. Кроме передних появились боковые подушки безопасности, добавлена система курсовой устойчивости.

 Загрузка …

Тюнинг Приора Спорт

Поддается ли новая Приора тюнингу? Lada Priora Sport Edition 2013 года хорошо переносит расточку цилиндров, установку нулевого фильтра и турбонаддува. Особенно хорошо подходит к тольяттинскому движку компрессор Garrett в сочетании с доработанной поршневой группой. Компания «Тюнинг Спорт» в этом деле уже достигла немалого успеха и в 2013-2014 годах приобрела положительный опыт турбирования Приор. В массе своей машины комплектации Спорт 2013 и 2014 года подвергаются тем же доработкам, что и «двенадцатые», но благодаря изначально лучшей базе превосходят их.

В интернете можно найти немало фото, на которых предложен кузовной тюнинг, то есть традиционные бамперы и обвесы вычурного дизайна. Заострять внимание на этом особо не стоит, как и на внутренних изменениях: готовых поделиться опытом владельцев Приоры сейчас очень много. Есть также машина, которая была сконструирована на базе Приоры и «десятки» одним умельцем. Оказалось, что некоторые детали у них можно назвать взаимозаменяемыми.

Верховный суд занялся тюнингом Lada – Газета Коммерсантъ № 223 (6217) от 30.11.2017

Автомобилист из Томска добился от местного УГИБДД разрешения на установку на Lada Priora спортивных дисков, заниженной подвески и обвеса. Для этого ему пришлось дойти до Верховного суда, где он оспорил указ президента 1998 года. Суд указ менять не стал, но МВД проверило местное УГИБДД, в итоге все необходимые документы автомобилисту выдали. Эксперты отмечают: рядовым водителям приходится регулярно решать вопросы в подобном «ручном режиме» — через жалобы в высшие инстанции и ГИБДД России.

С административным иском в Верховный суд обратился томич Александр Килин. Но свою Lada Priora он установил обвес, задние дисковые тормоза, заниженную подвеску и пружины, большие колеса и накладку на выхлопную трубу. Господин Килин решил согласовать все эти изменения с ГИБДД, для чего обратился в независимую испытательную лабораторию, которая выдала заключение о том, что внесенные изменения безопасны. Документ господин Килин представил в УГИБДД по Томской области, но инспекторы заявили, что заключения мало, и сделали запрос в АвтоВАЗ. Завод ответил: инженеры не оценивали машину господина Килина, но изменения в теории могут влиять на безопасность. В частности, заниженная подвеска ухудшает управляемость машины. На основе этого ответа ГИБДД отказала Александр Килину в согласовании измененной конструкции. В итоге автовладелец рисковал подпасть под санкции ГИБДД, включая штраф и прекращение регистрации транспортного средства, пояснил “Ъ” адвокат истца Михаил Дудкин.

Тогда Александр Килин обратился в Верховный суд (ВС). Он счел, что инспекторы превысили полномочия, запросив информацию на заводе, потому что строго юридически заключения лаборатории должно быть достаточно. Господин Килин уверен, что инспекторы руководствовались при этом указом президента №711 1998 года «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». В одном из пунктов сказано: если у автовладельца нет документов, подтверждающих безопасность машины после изменения конструкции, то ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля. Это пункт является спорным, позволяет «правоприменителю расширительно его толковать», поэтому должен быть отменен, считает истец.

Вчера Александр Килин и его адвокаты в ВС не явились. Инспекторы УГИБДД по Томской области, рассматривая заявление Александра Килина, руководствовались совершенно другими нормами, не связанными с указом президента, в частности техрегламентом о безопасности колесных транспортных средств и законом «О безопасности дорожного движения», пояснил в суде представитель МВД России Гайк Марьян. Сам указ президента ничему не противоречит, спорных норм в нем нет, отметил господин Марьян. Это подтвердила вчера и представитель Генпрокуратуры в Верховном суде Лариса Масалова.

При этом в ходе рассмотрения материалов искового заявления, поступивших из суда и МВД, была организована проверка действий томских инспекторов, рассказал Гайк Марьян. Ее, по информации “Ъ”, проводили сотрудники технадзора ГИБДД России. Проверка показала: письмо с АвтоВАЗа не могло быть основанием для отказа согласований изменения в конструкцию Lada Priora господина Килина. Самого автовладельца, в свою очередь, томские гаишники попросили пройти заново техосмотр и получить новое заключение испытательной лаборатории. За неделю до слушаний в ВС истец все необходимые документы получил на руки.

Напомним, ранее ГИБДД подготовила постановление правительства РФ, которое должно существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию машины (“Ъ” сообщал об этом 22 ноября) — поставить другой бампер, подвеску, лебедку или перевести машину на газ. Для этого будет введена отдельная госуслуга, в рамках которой можно будет получить все разрешительные документы, по сути, в режиме «одного окна».

Дело, рассмотренное в ВС, в очередной раз подтверждает проблему «субъективного подхода сотрудников ГИБДД», считает эксперт по изменению конструкции, гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко. «Хорошо, что Госавтоинспекция в данной ситуации разобралась оперативно,— говорит он.— Однако плохо, что такие вопросы главку приходится каждый раз решать в ручном режиме». Господин Пархоменко отметил, что подобные ситуации регулярно возникают в регионах, когда автовладельцы сталкиваются с отказами инспекторов зарегистрировать установленное в машинах газобаллонное оборудование: получить нужные разрешения удается только после жалобы в главк.

Иван Буранов

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака


Разместиться на Витрине Стерлитамака

03.09  Продажа раствора, бетона всех марок, строительных смесей, фундаментных блоков ФБС 3, 4, 5, 6, шлакоблоков, брусчатки, бардюров.
03.09  Продается участок
02.09  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
02.09  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.
02.09  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.
02.09  Ясновидящая Варвара
02.09  Инженер-Проектировщик фриланс
02.09  Инженер по обследованию зданий и сооружений ФРИЛАНС
02.09  Дефектоскопист г. Оренбург
02.09  Дефектоскопист

Адаптивные функции настройки возникают из визуального наблюдения за движением в прошлом

Всего 20 участников (9 мужчин, 11 женщин; возраст = 21,7 ± 2,83 среднего ± стандартное отклонение) были случайным образом распределены по двум экспериментам. Участники были наивны по отношению к целям экспериментов и дали письменное информированное согласие. Комитет по этике человека факультета науки и технологий Плимутского университета одобрил протокол. Методы выполнялись в соответствии с утвержденными инструкциями. Все участники были правшами, согласно Эдинбургскому опроснику 47 .Мы отмечаем, что используемые здесь методы принимают парадигму, аналогичную той, которая использовалась в нашем предыдущем исследовании, в котором изучалась обобщенность пассивного движения в прошлом 28 .

Аппарат

Эксперименты проводились с использованием плоского роботизированного манипулятора vBOT и связанной с ним системы виртуальной реальности 48 . VBOT — это специально созданный планарный робот-манипулятор с задним приводом, который имеет небольшую массу рукоятки. Положение ручки измеряется с помощью оптических энкодеров с частотой дискретизации 1000 Гц, а моментные двигатели позволяют задавать конечные усилия.Сигнал положения используется нефильтрованным, тогда как для уменьшения влияния шума скорость вычисляется путем аппроксимации квадратного уравнения движения, предполагая постоянное ускорение, в окне, которое состоит из 30 самых последних отсчетов положения и связанных с ними отметок времени. VBOT оснащен датчиком силы (Nano 25; ATI), установленным на ручке для измерения приложенных сил. Перед оцифровкой выходные каналы датчиков силы фильтруются нижними частотами с частотой 500 Гц с использованием аналоговых 4-полюсных фильтров Бесселя.Участники сидели на прочном стуле перед аппаратом и крепко привязывались к спинке с помощью четырехточечного ремня безопасности, чтобы уменьшить подвижность тела. Участники держали ручку робота в правой руке, в то время как воздушные салазки поддерживали их правое предплечье на воздушном столе, тем самым ограничивая движение в горизонтальной плоскости. Визуальная обратная связь обеспечивалась с помощью монитора компьютера, установленного над vBOT, где сцена проецировалась на участника через зеркало, так что визуальный курсор появлялся для участника в той же плоскости и в том же месте, что и его рука.Участникам не позволяли смотреть прямо в руки, и вместо этого использовалась система виртуальной реальности для наложения изображений начального местоположения, промежуточной точки, конечной цели (все диски радиусом 1,25 см) и курсора в виде руки (красный диск радиусом 0,5 см) в плоскость движения. Во всех экспериментах данные собирались с кодировщиков манипулянда и датчика силы при 1000 Гц и записывались на диск для автономного анализа с использованием Matlab (Matlab, The MathWorks Inc., Натик, Массачусетс, США).

Force Fields

Участники выполняли движения, в которых были представлены либо нулевое поле, либо зависящее от скорости силовое поле вязкого завихрения 4 .В условиях поля силы завихрения сила, испытываемая на рукоятке манипулятора, была выражена как:

, где k было установлено равным ± 13 Н · м -1 с. Знак k определяет направление силового поля (CW или CCW). В эксперименте 1 каждый участник испытал только одно направление силового поля. В эксперименте 2 каждый участник испытал оба направления силового поля, причем конкретное направление зависело от контекстуальной фазы испытания.

Во всех экспериментах связь между визуальными контекстными движениями и направлением поля завитков (CW / CCW) уравновешивалась между участниками, чтобы минимизировать любой эффект, возникающий от взаимодействия направления движения и направления поля завитка.Адаптация силового поля была оценена путем измерения кинематической погрешности при полевых испытаниях и компенсации силы при испытаниях канала.

Протокол

В каждом испытании начальное местоположение для визуального контекстного движения, центральное местоположение и конечная цель, а также курсор отображались на протяжении всей задачи. Затем vBOT переместил руку участника (из ее местоположения в рабочем пространстве, возникшего из предыдущего испытания или исходного исходного местоположения) в центральное местоположение (по траектории минимального рывка).Как только ручка оставалась в центральном месте со скоростью ниже 0,1 см / с в течение 500 мс, участникам подавался звуковой сигнал, указывающий на начало испытания. Первая часть испытания представляла собой чисто визуальное контекстное перемещение курсора по траектории минимального рывка продолжительностью 640 мс от начала до центрального местоположения. Как только визуальный курсор достиг центрального местоположения, участники немедленно совершили активное движение к конечной целевой позиции. Участникам было рекомендовано выполнить второе движение сразу после того, как визуальное контекстное движение достигло центрального местоположения, и было необходимо сделать это в течение 250 мс, в противном случае испытание было прервано (а затем повторено).На практике участники обычно оставались в центре на короткое время, и рассчитывался период времени пребывания в радиусе центрального диска со скоростью менее 5 см / с. Движение к конечной цели до того, как курсор достигнет центрального положения, также привело к ошибке, и испытание было прервано и повторено.

Это второе движение составляло движение адаптации, поскольку только во время этого движения были введены силовые поля.Если продолжительность адаптивного движения (измеряемая с момента, когда курсор переместился из центрального местоположения до того, как он вошел в целевое местоположение) составляла от 150 до 300 мс, отображалось сообщение «правильная скорость»; в противном случае было показано соответствующее предупреждение «слишком быстро» или «слишком медленно». На протяжении каждого эксперимента участникам предоставляли короткий перерыв для отдыха примерно через каждые 200 попыток (195–205 испытаний), хотя они также могли сделать перерыв в любое время, отпустив переключатель манипуландума.

Эксперимент 1: Обобщение одной моторной памяти (n = 8)

В первом эксперименте изучалась направленная настройка как контекстных визуальных движений, так и активных адаптивных движений с использованием единственного задания на изучение поля сгибания. В этом эксперименте прошлый визуальный контекст движения не требуется для изучения компенсации (рис. 1). Каждое испытание состояло из двух частей. Изначально робот тянул руки участников к центральному месту. Если мы определим 0 ° как направление прямо вперед, то начальная позиция для визуального перемещения курсора находилась на 180 ° (рис.1а). Затем участники испытали визуальное контекстное перемещение курсора на 10 см в центральное место. Сразу после этого участники должны были сделать 12-сантиметровое активное адаптационное движение от этого центрального местоположения до конечной цели, расположенной прямо перед собой под углом 0 °. Предыдущие результаты продемонстрировали, что фиксация на центральном переходном отверстии или свободный выбор фиксации глаза не изменили основной контекстуальный эффект зрительного движения 26 . Поэтому мы проинструктировали участников двигаться в конечную целевую позицию только тогда, когда курсор достигнет центральной позиции, и не ограничивали положение взгляда.Это активное движение может быть выполнено в нулевом поле, механическом канале или поле силы завихрения (рис. 1а справа).

На протяжении всего эксперимента для оценки упреждающей компенсации силового поля скручивания использовались испытания каналов 49,50 , в которых контекстные и адаптационные направления движения были такими же, как и во время полевых тренировок. В таком испытании канала адаптационное движение было ограничено моделированным механическим каналом с жесткостью пружины 10 000 Н / м. Канал присутствовал только во время второго адаптационного движения.

Чтобы изучить эффект обобщения контекстного направления движения, конечное целевое местоположение оставалось фиксированным на цели 0 °, а местоположение начальной точки визуального контекстного движения было изменено. Последний был выбран псевдослучайно из 20 начальных точек, сосредоточенных вокруг контекстного направления обучения, но охватывающего весь возможный диапазон 360 ° (рис. 1b). В частности, контекстное движение отклонялось от угла тренировки на 15 ° для диапазона ± 90 °, а затем на 30 ° для оставшегося полного диапазона ± 180 °.Опять же, канал был применен во время адаптационной части движения. Данные обобщения контекстного движения были подогнаны с использованием параметрической кривой настройки.

Чтобы исследовать обобщающий эффект направления движения адаптации, направление тренировки визуального контекстного движения оставалось фиксированным в месте обучения, в то время как целевые местоположения менялись. Последние были выбраны псевдослучайно из 20 целевых местоположений, сосредоточенных вокруг направления тренировки адаптационного движения, снова охватывая весь возможный диапазон в 360 ° (рис.1в). Направление движения адаптации отклонялось от угла тренировки на 15 ° для диапазона ± 90 °, а затем на 30 ° для оставшегося полного диапазона ± 180 °. Все адаптационные движения в 20 направлениях выполнялись в русле. Данные обобщения адаптационного движения были подобным образом подобраны с использованием параметрической настроечной кривой.

Эксперимент 1 проводился в шесть отдельных фаз и состоял из 1970 испытаний, организованных следующим образом:

Предварительное воздействие: Это было выполнено для оценки исходных показателей движения и предоставления участникам возможности попрактиковаться в выполнении задания.Эта фаза состояла из 6 блоков по 10 нулевых пробных блоков, в которых силы не применялись. Блок состоял из 9 нулевых испытаний и 1 испытания канала (всего 60 испытаний: 54 нулевых испытания, 6 испытаний канала направления обучения).

Предэкспозиционное обобщающее тестирование: оно использовалось для того, чтобы убедиться, что участники имели предварительный опыт проведения широкого спектра исследований направления обобщения, которые будут проводиться на этапе обобщения эксперимента. Эта фаза состояла из 2 наборов блоков, содержащих 40 полевых и 40 испытаний канала настройки.В каждом блоке каждое условие обобщения испытывалось псевдослучайно внутри канала. Всего было по 2 повтора каждого из 40 проб каналов. (Всего 160 испытаний: 80 полевых испытаний, 80 испытаний канала направления обобщения).

Предварительное воздействие: Фаза нулевого предварительного воздействия была повторена снова перед началом обучения. Он состоял из 6 блоков по 10 испытаний в поле нулевой силы (всего 60 испытаний: 54 нулевых испытания, 6 испытаний канала направления обучения).

Экспозиция: Во время фазы экспонирования была введена новая динамика (силовые поля изгиба).Этап состоял из 35 блоков по 10 блоков полевых испытаний (всего 350 испытаний: 315 полевых испытаний, 35 испытаний канала направления обучения).

Тестирование обобщения экспозиции: обобщение изученной предсказательной компенсации было исследовано путем псевдослучайного перемежения испытаний каналов для диапазона контекстных и адаптационных углов движения с полевыми испытаниями экспозиции. Он состоял из 10 наборов по 128 пробных блоков, что означало, что было 10 повторений каждого из 40 пробных каналов.(Всего 1280 испытаний: 880 полевых испытаний, 400 испытаний канала направления настройки).

Постэкспозиция: использовалась для изучения траекторий движения после удаления динамических силовых полей. Он состоял из 6 блоков по 10 пробных нулевых пробных блоков, в которых силы не применялись. Блок состоял из 9 нулевых испытаний и 1 испытания канала (всего 60 испытаний: 54 нулевых испытания, 6 испытаний канала направления обучения).

Эксперимент 2: Обобщение и интерференция двух моторных воспоминаний (n = 12)

Во втором эксперименте изучалась направленная настройка контекстного эффекта визуального контекстного движения с использованием задачи интерференции 26 (рис.3). Каждое испытание снова состояло из двух частей, которые заканчивались на цели, расположенной под углом 0 ° или 270 °. Для обеих групп руки участников сначала тянули к центру. Для каждого из адаптационных движений было одно из двух возможных начальных мест для движения визуального курсора, расположенных по обе стороны от средней линии к центральной промежуточной точке (рис. 3a, b слева). Одна группа участников (n = 6) испытала визуальные контекстные движения под углом ± 45 ° относительно направления каждого из адаптационных движений, тогда как вторая группа участников (n = 6) испытала визуальные контекстные движения под углом ± 15 °.Сразу после того, как участники испытали движение визуального курсора на 10 см к центральному местоположению, они должны были совершить активное движение из этого центрального местоположения к конечному целевому местоположению (рис. 3a, b справа). Первое визуально наблюдаемое движение курсора могло действовать как источник контекстной информации для второго активного движения, во время которого применялось случайно выбранное по часовой стрелке или против часовой стрелки зависящее от скорости поле завитка. Направление поля завитков было связано с начальным местоположением контекстного движения.

Чтобы оценить обучение двух противоположных полей завитков на протяжении всего эксперимента, были включены испытания каналов для активных (адаптационных) движений к цели 0 °. Одному испытанию предшествовало визуальное контекстное движение, связанное с полем CW, а другому испытанию предшествовало визуальное контекстное движение, связанное с полем CCW (рандомизация, которая была первой в каждом блоке). Как и в эксперименте 1, испытания каналов также использовались для проверки обобщения обучения, поскольку начальная точка визуального контекстного движения изменялась, в то время как местоположение цели адаптационного движения оставалось фиксированным на цели 0 ° (рис.3в, справа). 22 возможных отправных точки были сосредоточены вокруг середины между двумя контекстными направлениями обучения и охватывали полный диапазон 360 °. Конкретно визуальные контекстные движения начинались с точек, расположенных под углом 180 °, с отклонением на 5 ° для первых двух точек данных, на 15 ° для диапазона ± 90 ° и затем на 30 ° для оставшегося полного диапазона ± 180 ° (рис. 3c, левый). Конкретный пробный канал, использованный для любого заданного движения, был выбран псевдослучайно.

Организация испытаний в каждом случае эксперимента 2 была аналогична процедуре, принятой в эксперименте 1.Всего было проведено 1904 испытания, организованных следующим образом:

Предварительное воздействие: оно состояло из 2 блоков по 40 нулевых пробных блоков, в которых не применялись силы. Блок состоял из 36 испытаний Null и 4 испытаний канала (всего 80 испытаний: 72 испытания null, 8 испытаний канала направления обучения).

Тестирование обобщения перед воздействием: оно состояло из блока из 22 полевых испытаний и 22 испытаний канала настройки, в которых все условия обобщения были испытаны псевдослучайно внутри канала (всего 44 испытания: 22 полевых испытания, 22 испытания канала направления обобщения. ).

Предварительное воздействие: оно состояло из 2 блоков по 40 испытаний в нулевом поле (всего 80 испытаний: 72 нулевых испытания, 8 испытаний канала направления обучения).

Воздействие: Это состояло из 15 блоков по 40 испытаний (всего 600 испытаний: 540 полевых испытаний, 60 испытаний канала направления обучения).

Тестирование обобщения воздействия: оно состояло из 10 блоков по 102 исследования, из которых 22 были исследованиями канала обобщения. (Всего 1020 испытаний: 800 полевых испытаний, 220 испытаний канала направления настройки).

Постэкспозиция: состояла из 2 наборов из 40 пробных нулевых пробных блоков, в которых силы не применялись. Блок состоял из 36 испытаний Null и 4 испытаний канала (всего 80 испытаний: 72 испытания null, 8 испытаний канала направления обучения).

Анализ

Данные были проанализированы в автономном режиме с помощью Matlab. Для изучения обучения и обобщения использовались две меры; кинематическая ошибка на адаптационных движениях, в которых присутствовали испытания поля нулевого поля или вихревого силового поля, и компенсация силы при испытаниях канала.

Кинематическая ошибка

Кинематическая ошибка была рассчитана для каждого адаптивного движения как максимальная перпендикулярная ошибка (MPE) траектории руки относительно прямой линии, соединяющей начало движения с центром целевого местоположения. Для каждого участника MPE для всех полевых испытаний был усреднен по 4 испытаниям с соответствующим изменением знака, чтобы можно было соответствующим образом объединить ошибки полевых испытаний CW и CCW. Затем для всех участников были вычислены среднее значение и стандартная ошибка (SE) MPE.

Компенсация силы

Для поиска доказательств адаптации с прямой связью, в отличие от снижения кинематической ошибки во время обучения силового поля, которая также может возникать из-за жесткости конечностей, вызванной совместным сокращением мышц 51,52,53 , испытания каналов случайным образом перемежались в каждом блоке испытаний экспозиции поля. Используя этот метод, измерение конечных сил на ручке на стенке канала может оценить степень специфической адаптации, полученной во время воздействия поля 54 .Более конкретно, сила, создаваемая участниками перпендикулярно стенке моделируемого канала, сначала была интегрирована через движение фазы адаптации. Затем эта интегрированная сила была разделена на величину, необходимую для полной компенсации поля, которая определяется напряженностью поля и соответствующей интегрированной скоростью движения при каждом испытании. Это дало оценку уровня компенсации силы по мере увеличения воздействия поля 26,27 . Среднее значение и компенсация силы SE были вычислены для всех испытаний каналов в каждом блоке для всех участников.

Статистика

Для сравнения уровней адаптации для двух исследований интерференции (группы ± 45 ° и ± 15 °) два ANOVA с использованием обобщенной линейной модели в SPSS были запущены на данных MPE и компенсации силы. Для каждого дисперсионного анализа значения за последнюю треть фазы воздействия сравнивали с коэффициентом экспериментальной группы (2 уровня: ± 45 ° и ± 15 °). Достоверные различия определены на уровне 0,05.

Моделирование отклика настройки с помощью функций фон Мизеса

В предыдущих исследованиях контекстного перемещения пассивной и активной настройки функция Гаусса использовалась для моделирования полного отклика настройки на угол 360 ° 24,28 .В этих случаях этот подход был приемлемым из-за узкого характера задействованных откликов настройки. То есть при σ около 40 ° отклик по существу упадет до нуля на 180 ° от направления обучения, поэтому в первом приближении граничными эффектами можно пренебречь. Однако в текущем исследовании контекстные движения демонстрируют более широкий отклик настройки. Следовательно, интерференционные реакции не могут быть просто смоделированы как разница между двумя гауссовыми функциями, поскольку в этом случае кривые настройки будут иметь значительные отклики при угловом отклонении 180 ° от направления обучения, которые могут перекрываться.Чтобы решить эту проблему, здесь мы используем круговую функцию фон Мизеса для моделирования функций настройки и прогнозирования откликов на помехи. Обратите внимание, что мы не утверждаем, что базовая нейронная настройка является функцией фон Мизеса, а скорее, что эта модель представляет собой упрощенную подгонку к данным, которые могут предсказывать отклики как в едином силовом поле, так и в эксперименте по интерференции с минимальными параметрами.

Моделирование отклика настройки с помощью единственной функции фон Мизеса

В эксперименте 1 с одним полем локона испытания канала обобщения соответствуют как контекстному, так и адаптационному углу перемещения.Угловые отклонения от угла тренировки были сначала использованы для построения этих двух функций настройки. Знак результатов уравновешенного набора данных был соответствующим образом изменен, чтобы данные всех участников в данном эксперименте можно было объединить в единую среднюю кривую настройки. Кривые угловой настройки как для контекстного, так и для адаптационного движения представляют собой круговые данные, каждая из которых имеет один пик в направлении обучения и отклик, который падает с обеих сторон от этого направления. Мы подобрали кривые настройки отклика в эксперименте 1, используя одну модельную функцию фон Мизеса:

, где θ — угол отклонения от направления обучения в градусах, μ и k — параметры среднего и ширины функции фон Мизеса соответственно и функция Бесселя нулевого порядка.A — коэффициент масштабирования, а B — смещение. Отметим, что 1/ k аналогичен дисперсии гауссова распределения σ 2 .

Моделирование отклика на помехи как разности двух функций фон Мизеса

В эксперименте 2 с помехами испытания канала обобщения проводились в двух условиях контекстного угла перемещения (а именно, ± 45 ° или ± 15 °). В каждом случае кривые настройки были бимодальными, с пиковыми величинами противоположного знака, возникающими около направлений тренировки и проходящими через ноль вокруг движения 0 ° непосредственно между ними.Мы смоделировали этот отклик как разность двух функций фон Мизеса, имеющих одинаковый параметр ширины k , но противоположные средние и масштабные коэффициенты, используя функцию разностной модели фон Мизеса

, где θ — угол отклонения от центрального направления в градусах, а μ и k — среднее значение и с параметром функции фон Мизеса соответственно, — функция Бесселя нулевого порядка, а A — коэффициент масштабирования. Отметим, что фактор смещения B, необходимый для моделирования реакции одиночного вихревого поля, в этом уравнении сокращается.

Подбор данных среднего отклика

Средние данные компенсации для участников были подобраны с использованием нелинейной оптимизации (с функцией Matlab fmincon), которая минимизировала среднеквадратичную ошибку между соответствующей моделью фон Мизеса (уравнения 1 или 2) и усредненной данные участника. То есть функция объекта минимизировала ошибку E, которая представляет собой евклидово расстояние между моделью и кривыми отклика, как указано в:

, где θ — угол движения, R (θ) — средний отклик участника под углом θ и M ( θ) — это отклик модели под углом θ (с использованием либо уравнения 1 для, либо уравнения 2 для в экспериментах 1 или 2 соответственно).Чтобы обеспечить хорошее соответствие для одного набора данных в эксперименте 1 и обоих наборов данных в эксперименте 2, для каждого условия оптимизации выполнялись десять раз с псевдослучайными начальными положениями и с использованием соответствия с наименьшей ошибкой.

Оценка установленных доверительных интервалов отклика

Статистический анализ начальной загрузки был проведен для определения доверительных интервалов для подогнанных параметров отклика. Это было достигнуто путем первого случайного выбора участников с заменой, вычисления средней кривой настройки для выбранных участников, а затем выполнения подгонки параметров.В эксперименте 1 это включало случайный выбор 8 участников, а в эксперименте 2 случайный выбор 6 участников. Эта процедура была повторена 1000 раз, и результаты были использованы для оценки среднего и стандартного отклонения соответствия.

Jeep Gladiator Rubicon от Prior Design 2021 — правильная цифровая настройка

По правде говоря, вторичный рынок на Старом континенте не ориентирован на американские бренды. Тем не менее, это не помешало немецкому тюнеру представить Gladiator с мощными улучшениями, начиная с резиновых ботинок для бездорожья.

Благодаря крыльям с большим клиренсом, лифту подвески с амортизаторами с удаленным резервуаром, колесам Grid Off-Road и вышеупомянутым шинам Jeep Gladiator от Prior Design 2021 выглядит более внушительно, чем стандартный. Также имеются распорки на каждом углу, двойные ступеньки с обеих сторон, спорт-бар с порошковым покрытием, упор и два полноразмерных запасных колеса в кровати.

При ближайшем рассмотрении вы также заметите лебедку, расположенную прямо под передним бампером. Две дополнительные фары на переднем бампере, две на передней крыше и еще две на спортивной балке добавляют образу этого нежного гиганта на дороге.Последний штрих — стильный куполообразный капюшон с теплоотводами по обеим сторонам выступа. Говоря о мощности, на вашем месте я бы не ожидал, что в моторном отсеке будет нагнетатель.

Jeep предлагает Euro-spec Gladiator исключительно с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6, который официально оценивается в 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента (264 л.с. и 600 Нм). Для сравнения, Ближний Восток также получает 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, который входит в стандартную комплектацию дома в США.S. of A.

В отличие от Rubicon, изображенного Prior Design в следующем видео, Gladiator for the Old Continent предлагается в вариантах Sport, Overland и Launch Edition. Если читать между строк, то даже Jeep не ожидает, что пикап среднего размера будет иметь коммерческий успех в этой части мира.

Несмотря на год строгих ограничений из-за кризиса со здоровьем, Gladiator довольно хорошо продается в Соединенных Штатах. По данным Fiat Chrysler, в 2020 году было перевезено не менее 77 542 единицы.Тем не менее, неизменно популярный Tacoma остается лидирующим в своем сегменте грузовиком с 238 806 автомобилями на счету.

Положения и условия
— Концепции гоночного спорта

Примечание. Некоторые детали на веб-сайте RSC Tuning предназначены только для внедорожного использования. Любая гоночная деятельность сопряжена с риском изменения характеристик. Все установки выполняются ЗАКАЗЧИКОМ на свой страх и риск. RSC Tuning LLC или любое из ее дочерних предприятий не несут ответственности ни подразумеваемой, ни какой-либо иной за механические, электрические или другие неисправности при использовании продуктов вторичного рынка.Некоторые из предметов, перечисленных на этом веб-сайте, могут быть незаконными в вашем штате и только для гоночных автомобилей

Условия использования сайта:

Использование вами этого веб-сайта означает ваше согласие с условиями, изложенными RSC Tuning, LLC в этом документе. Размещение заказа на сайте www.rsctuning.com или по телефону означает ваше согласие с этими условиями.

Все содержимое этого веб-сайта, включая, помимо прочего, текст, графику, логотипы, кнопки, значки, изображения, аудио, видео и программное обеспечение, является собственностью RSC Tuning, LLC или ее поставщиков, производителей и / или дистрибьюторов и защищена как международными законами об авторских правах, так и законами США.Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования, относящиеся к RSC Tuning, LLC, являются собственностью RSC Tuning LLC. Любое несанкционированное использование другой компанией материалов, представленных на этом веб-сайте, без письменного разрешения RSC Tuning будет считаться нарушением законов США об авторских правах.

Подтверждение электронного заказа никоим образом не означает принятие нами вашего заказа и не является подтверждением нашего предложения о продаже. RSC Tuning, LLC оставляет за собой право в любое время после получения вашего заказа, без предварительного уведомления, поставить меньше заказанного количества и соответствующим образом скорректировать счет.RSC Tuning может потребовать дополнительных проверок или документации перед принятием любого заказа. После того, как вы разместили заказ на кредитную карту онлайн, вы заключите договор с RSC Tuning, LLC, и с вашей карты будет немедленно снята оплата. Заказы не всегда отправляются в один и тот же день, и из-за того, что запасные части послепродажного обслуживания малочисленны, ООО «РСК Тюнинг» оставляет за собой право корректировать сроки доставки после того, как заказ был принят.

В связи с тем, что RSC Tuning, LLC оставляет за собой право принять или отклонить ваш заказ по любой причине (т.е. типографские ошибки, фотографии продукта и / или ошибки ценообразования), которые могут произойти, не дают покупателю права получать какие-либо сведения об указанных ошибках. RSC Tuning, LLC не может нести ответственность за оплату покупок, вызванных такой ошибкой.

ОБЩАЯ ГАРАНТИЯ:

Ниже приводится общая гарантия, которая применима и вступает в силу, если к вашей покупке не прилагается конкретная гарантия на продукт.

Мощный автомобиль настолько силен, насколько его самое слабое звено.Поэтому очень важно поддерживать свой автомобиль в соответствии с заводскими спецификациями. Устанавливая или используя приобретенный продукт, Потребитель соглашается с данной гарантией и любыми конкретными гарантиями Производителя, прилагаемыми к нему. Эта гарантия заменяется любой гарантийной политикой, содержащейся в продукте, в которой указано иное.

На всю проданную продукцию распространяется полная гарантия производителя. Устанавливая или используя приобретенный продукт, Потребитель соглашается с данной гарантией и любыми конкретными гарантиями Производителя, прилагаемыми к нему.RSC Tuning гарантирует, что наши продукты первоначальному розничному покупателю (Потребителю) не будут иметь дефектов на срок до двух (2) лет. Использование этих продуктов в бездорожье или на трассах любого типа приводит к аннулированию гарантии производителя.

После проверки гарантийного покрытия RSC Tuning по своему усмотрению бесплатно отремонтирует или заменит дефектный продукт. Это единственное средство правовой защиты, которое есть у Потребителя в случае любых убытков или повреждений, возникших в результате несоответствия или дефекта продукта. Эта гарантия не распространяется на косвенный ущерб, потерю времени или доходов, неудобства, потерю возможности использования транспортного средства, транспортировку, повреждение транспортного средства или компонентов, а также другие случайные или косвенные убытки.

Использование продукта в условиях автоспорта или гонок является основанием для отказа в гарантии. Автоспорт и гонки — это изначально ненадлежащее рабочее состояние, и гарантия на такой тип использования невозможна. Все гарантии аннулируются, если продукт не был установлен сертифицированным автомехаником, или если ваш автомобиль был неправильно обслужен, модифицирован или использовался способом, не предусмотренным Производителем. Потребитель несет ответственность за обеспечение безопасной и правильной установки продукта и должен немедленно прекратить использование продукта, если обнаружено небезопасное или ненадлежащее состояние.При обнаружении небезопасного или ненадлежащего состояния Потребитель должен немедленно связаться с предприятием, на котором был установлен продукт, или с RSC Tuning.

Если вы чувствуете, что вам необходимо вернуть товар, ознакомьтесь с нашей политикой и порядком возврата. Не стесняйтесь обращаться к нам в первую очередь по любым претензиям по гарантии, вопросам или разъяснениям по этому разделу.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:

* ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ОТГРУЗКИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ ПОЛУЧЕНИЯ *

* Если вы модифицируете, устанавливаете или изменяете приобретенный вами продукт в любой форме, RSC Tuning не может принять его в качестве возврата.*

RSC Tuning не несет ответственности за какие-либо расходы, включая, помимо прочего, детали, работу или доставку, необходимые для обслуживания и прочее, понесенные Заказчиком.

В случае возврата или возникновения проблем с доставкой, пожалуйста, немедленно свяжитесь с RSC Tuning по электронной почте или телефону, чтобы обсудить обстоятельства, прежде чем возвращать какие-либо продукты. Все, что было возвращено без предварительного разрешения RSC Tuning, будет ОТКАЗАНО. Любые возвраты должны быть отправлены обратно с полной предоплатой.Наш отдел обслуживания клиентов ([email protected]) выдаст номер разрешения на возврат, который должен сопровождать любой возврат. Копия оригинала счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. Через 60 дней кредиты не выдаются.

Абсолютно никаких возвратов, возмещения или обмена по специальному заказу и / или деталям или компонентам, изготовленным на заказ.

ОТМЕНА:

Клиент имеет право отменить любой заказ до момента его отправки.Сборы за отмену или залог могут быть оценены и будут определяться в индивидуальном порядке. После отправки заказа любые запросы на отмену будут рассматриваться как возврат продукта и могут подлежать оплате за пополнение запасов.

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ

RSC Tuning оставляет за собой право взимать 25% комиссию за пополнение любого открытого ящика.

Заказы, которые включают детали, изготовленные на заказ или изготовленные на заказ, не будут отменены после начала работы с указанными деталями.

Любые возмещенные платежи — частично или полностью — подлежат оплате исключительно по усмотрению RSC Tuning. Все товары остаются собственностью RSC Tuning до получения полной и окончательной оплаты. RSC Tuning оставляет за собой право отменить или отклонить заказы по любой причине и в любое время по нашему собственному усмотрению.

ДОСТАВКА И ОБРАБОТКА:

RSC Tuning НЕ ВОЗВРАЩАЕТ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Все посылки должны быть проверены в течение 24 часов.Если какие-либо детали повреждены или отсутствуют, вы должны уведомить RSC Tuning в течение 48 часов с момента получения посылки . Если RSC Tuning не уведомляется о поврежденных или отсутствующих деталях в течение 48 часов, RSC Tuning не несет ответственности за какие-либо поврежденные или отсутствующие детали.

RSC Tuning оставляет за собой право взимать плату за обработку каждого заказа, отправляемого с нашего предприятия. Этот сбор является универсальным и применяется ко всем розничным и оптовым покупкам и не может быть отменен или начислен на счет.

Налог с продаж в размере 7% будет применяться с каждой покупки, сделанной резидентом Флориды.Этот сбор взимается за продукты, приобретенные через Интернет, по телефону и / или по электронной почте. Этот сбор не подлежит обсуждению и возврату.

ДОСТАВКА ПРИ ВОЗВРАТЕ

Если заказ был отправлен с бесплатной доставкой, а заказ был возвращен, мы оставляем за собой право взимать с клиента плату за первоначальную доставку. Плата за обратную доставку от клиента к нам будет возмещена только в случае гарантии или неправильной доставки.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

RSC Tuning не несет абсолютно никакой ответственности в связи с содержимым веб-сайта, включая любую ответственность за повреждение вашего продукта в результате информации или отсутствия информации, доступной на веб-сайте RSC Tuning.

RSC Tuning НЕ несет ответственности за:

  • Любые убытки или травмы, вызванные использованием деталей, его действиями, упущениями или небрежностью, или непредвиденными обстоятельствами, не зависящими от него, при получении, компиляции или неточностями в сопоставлении материалов сайта.
  • Любые ошибки, упущения или неточности в материалах сайта или относящиеся к ним, независимо от их причин, задержек или перерывов в доставке.
  • Любые решения, предпринятые или не предпринятые действия, основанные на материалах сайта
  • Любые убытки или убытки, связанные с контрактом, правонарушением или иным образом, в результате использования Интернета в целом

Ни при каких обстоятельствах RSC Tuning не несет ответственности за какие-либо особые, случайные, косвенные, примерные или штрафные убытки за любые убытки или прибыль, деловую репутацию, использование или другие нематериальные убытки, включая небрежность, отдаленные, непосредственные или предсказуемые, независимо от того, не RSC Tuning был проинформирован о возможности таких повреждений, возникших в результате или в связи с использованием наших продуктов.

Как увеличить мощность

Если у вас закончились дополнительные обновления мощности и вы не хотите разбирать существующий двигатель на части для модификации внутренних компонентов, то преобразование двигателя может стать следующим логическим шагом. Это не для слабонервных, но замена более мощного двигателя может быть эффективным способом увеличить мощность вашего автомобиля.

Некоторые сменные двигатели достаточно просты в использовании, в то время как другие могут потребовать обширной обработки. Лучше всего провести небольшое исследование или поговорить с кем-нибудь, кто выполнил подобную замену двигателя, чтобы понять, что на самом деле связано с преобразованием двигателя.

Типичные затраты до начала работ: 8000 долларов США +

Серьезную озабоченность у многих владельцев новых автомобилей вызывает вопрос о том, как модификации влияют на гарантию автомобиля. Некоторые автопроизводители разрешают установку деталей собственного производства, если их устанавливает официальный дилер, в то время как другие не в восторге от того, что владельцы пытаются «перепроектировать» свои автомобили. Из-за различий между автопроизводителями лучше всего обсудить с вашим дилером, как запасные части могут повлиять на вашу гарантию.

Еще одно серьезное препятствие, связанное с производительными деталями, — это нормы выбросов. В некоторых штатах (например, в Калифорнии) требуется, чтобы многие детали послепродажного обслуживания соответствовали требованиям по выбросам; в противном случае они не считаются уличными. Хотя вы можете выбрать установку несовместимых деталей, это может поставить под угрозу вашу способность проходить испытания на выбросы. Лучше изучить местные законы о выбросах, прежде чем выбирать определенные детали двигателя.

Наконец, подумайте о любых компромиссах, на которые вы можете пойти в погоне за лошадиными силами.Модификации, такие как выпускной или впускной, могут иметь минимальные компромиссы, в то время как обширные модификации (например, нагнетатель) могут радикально изменить экономию топлива или долгосрочную надежность транспортного средства.

Теперь, когда вы знаете некоторые распространенные методы увеличения мощности вашего автомобиля, приступайте к исследованию! Если вы ищете небольшую мощность или хотите пополнить свой кошелек серьезным проектом производительности, есть множество вариантов, чтобы придать вашей поездке дополнительный импульс.

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Комплект тюнинга

— уровень 4 — комплект 315 л.с. — 993 1995 ‘и ранее

Описание

Прирост крутящего момента на +43 л.с.и +39 на кривошип, обеспечивая при этом сверхплавную управляемость и надежность, которые вы ожидаете от своего Porsche.Для справки, исходная мощность составляла 272 л.с.

С 1983 года FVD-Brombacher устанавливает стандарты в области производства и настройки двигателей Porsche в Германии. Наши обширные знания в области механики плоского двигателя Porsche 6, естественно, привели к разработке комбинаций программного обеспечения для тюнинга деталей и управления двигателем, которые сосредоточены на улучшении мощности и крутящего момента.

Мы тщательно отбираем каждый товар из избранной группы ведущих производителей. Они тестируются вместе с нашим программным обеспечением, чтобы обеспечить дополнительную производительность без ущерба для надежности.

Наш пакет рабочих характеристик включает:
программное обеспечение FVD — FVD99361810
100 Cell GT Sport Catalytics (фланец Bischoff) — 21011199311
Спортивный фильтр BMC — 470993001 Спортивные распределительные валы
FVD — 100105964001 и 100105964002
FVD Spider Arm Kit — Механический комплект коромысла 10 FVD10550000
Поршни и цилиндры Mahle 3,8 л — 10010303804

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в каталитических преобразователях с этим комплектом используются фланцы Bischoff. Перед заказом убедитесь, какие фланцы у вас есть.Если не указано иное, этот комплект предназначен для автомобилей ROW, пакеты автомобилей для североамериканского рынка будут указаны отдельно. Товары в этом наборе незаконны для продажи или использования на транспортных средствах, контролируемых загрязнением окружающей среды в Калифорнии.

FVD Brombacher = Сила с душевным спокойствием.

Информация о пакете

Размер: 80 x 60 x 90 см
Вес изделия, вкл. Упаковка: 26,81 кг

FID: FVD.993.100.05

Ключевые слова

Спасите НФЛ, отключившись

Алекс Франдсен, спортивный обозреватель

Две недели назад мы видели НФЛ в ее самом отвратительном виде.

«Питтсбург Стилерс» сыграли с «Цинциннати Бенгалс» в первом раунде плей-офф, и то, что должно было быть не чем иным, как страстным соперничеством, превратилось в апокалиптическую версию НФЛ.Тренеры дергали игроков за волосы, игра изобиловала различными приемами, от жестоких до откровенно злобных, а победному движению Стилерс способствовали последовательные пенальти, один из которых был нанесен, когда бенгальский полузащитник Вонтайз Берфикт попытался обезглавить мяч. приемник Антонио вместо того, чтобы просто перехватить его.

Это было варварским, уродливым и трудным для просмотра. Сценаристы и телеаналитики опровергли обе команды, и идея о том, что подобные игры могут в конечном итоге снизить популярность НФЛ, а то и вовсе положить ей конец, была широко распространена.

Но на этой неделе футбольные боги благословили нас матчем «Аризона Кардиналс» и «Грин Бэй Пэкерс». В одной из самых захватывающих игр в истории спорта кардиналы отразили чудесное возвращение Пакера во главе с золотым сыном лиги Аароном Роджерсом благодаря сверхчеловеческим усилиям ресивера Ларри Фицджеральда. Если игра Стилерс-Бенгалс была в худшем случае НФЛ, то это была НФЛ в лучшем виде, где две безупречно чистые звезды обменивались ударами в классической игре.

Из-за этой игры события прошлой недели уже почти забыты.Разговор сместился с озабоченности по поводу насилия в футболе на явное волнение перед играми чемпионата конференции, и большинство фанатов снова погрузились в блаженное невежество — условие, при котором НФЛ процветает. Это поразительное явление — плавное переключение между шумом и обожанием — именно то, что делает будущее спорта таким сложным. НФЛ — это спортивное воплощение Двуликого Харви, и фанаты подходят к критической точке, где им придется принять решение: принять сотрясение мозга и уродство как часть игры или отказаться от нее в надежде на что-то лучшее.

Это более сложное решение, чем кажется на первый взгляд, потому что НФЛ так любят. Бейсбол может быть нашим национальным развлечением, но футбол прочно вошел в нашу культуру. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что многие люди больше заботятся о своей местной франшизе, чем о местных органах власти. Сегодняшних поклонников не заставляли думать о здоровье мозга игрока в долгосрочной перспективе, когда они видят огромный успех; они были воспитаны, чтобы топать и веселиться.

Ущерб, который НФЛ наносит своим игрокам, начинается на поле, но его ощутимые последствия скрыты от болельщиков.Худшее из этого обычно наступает после того, как игрок ушел на пенсию, давно ускользнув от внимания публики.

Однако эта завеса начала приподниматься. Многочисленные самоубийства бывших игроков были связаны с футбольными состояниями , , а научные исследования ясно показали, какой вред футбол наносит мозгу.

У наших родителей было оправдание своему незнанию игры: они просто не знали, насколько она плохая. Мы делаем.

Широкая доступность информации заставила нас столкнуться с реалиями спорта.Если мы услышим о чем-то вроде недавнего самоубийства бывшего беглеца НФЛ Лоуренса Филлипса, а затем смотрим игры в воскресенье, не моргнув глазом, мы ничего не сделали, кроме перехода от невежества к лицемерию.

Не позволять своему будущему ребенку играть в футбол в его нынешней версии — это хорошо, но на их место будут другие дети. Так что, хотя это может показаться глупым, самый мощный ход, который у нас есть, — это просто выключить телевизор. Без зрителей и болельщиков лига — ничто.Если мы хотим дать четкое сообщение о том, что НФЛ должна что-то изменить, это начинается с того, что мы не уделяем им внимания и денег.

В следующий раз, когда вы увидите, как игрок целится в чей-то шлем? Выключи это.

В следующий раз, когда вы услышите о бывшем игроке, который заболел болезнью Альцгеймера с ранним началом? Отправляйтесь в поход в воскресенье днем ​​вместо того, чтобы покупать билеты на игру Pats.

Почти немыслимо не смотреть, как играет ваша команда каждую неделю. Мысль о том, чтобы пропустить такую ​​игру, как Cardinals-Packers, заставляет меня почти содрогаться.Но альтернатива — самоуспокоенность. Альтернатива — все больше и больше случаев CTE, туманных воспоминаний, когнитивной потери. Альтернатива — позволить лиге медленно убить себя, вместо того, чтобы сейчас стимулировать изменения внутри нее.

CV Производительность | Harley CV Carburetor Mixture Tuning

Наконечник: Чтобы не просверлить заглушку слишком далеко, многие рекомендовали наматывать изоленту вокруг сверла несколько раз примерно на 3/16 дюйма от наконечника. Это создаст стопор, чтобы удерживать сверло. сверло из-за слишком глубокого сверления.

Подденьте заглушку, используя кирку, или вы можете вкрутить в отверстие небольшой винт для листового металла и использовать его, чтобы вытащить заглушку. Удалив пробку, очистите область вокруг винта для смеси, чтобы не осталось металлических осколков.

Метод регулировки
При регулировке имеющегося винта смеси исходных материалов вместо установки EZ-Just используйте небольшую отвертку с плоской головкой и поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он БЛАГОДАРНО не встанет на место. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ЗАТЯНИЕ, ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ НАКОНЕЧНИК ИГЛОВОГО ВИНТА. Подсчитайте, сколько оборотов нужно, чтобы перейти в закрытое положение сидя.Теперь поверните винт против часовой стрелки, сделав остановку на 1/4 оборота сверх того, что вы рассчитали изначально. Например, вы повернули винт на 1-1 / 2 оборота, а затем открутили его на 1–3 / 4 оборота. Это ваша базовая отправная точка, и только она позволит вашей смеси холостого хода быть немного богаче, чем исходная настройка. Во многих случаях это будет идеальная настройка. Также этот метод настройки применим только к карбюраторам, у которых все еще есть заводской запломбированный винт, который вы только что открыли.

Большинство людей предпочитают использовать винт смеси EZ-Just для облегчения регулировки и точной настройки, а не возиться с отверткой под карбюратором.

Если винт смеси был переустановлен дилером или предыдущим владельцем (о чем свидетельствует уже снятая пробка), поверните винт по часовой стрелке до упора. Теперь поверните винт на 1 и 3/4 оборота наружу, чтобы установить начальную точку. Та же процедура применяется при использовании шнека для смеси EZ-Just.

Использование EZ-Just
При снятии оригинального винта для смеси для установки EZ-Just убедитесь, что упаковка для смеси не выпала.Эта набивка состоит из пружины, шайбы и уплотнительного кольца и не зависит от правильной работы смесительного шнека или EZ-Just. Если эти детали выпадут, их нельзя будет купить в Harley, но CVP производит замену комплект для упаковки смеси .

Предупреждение: Винт смеси EZ-Just ДОЛЖЕН быть полностью ввинчен (слегка посажен) перед откатом и окончательной регулировкой. Обычно между 10-12 полными оборотами винта до гнезда.Если после закручивания винта видно более 1-2 витков резьбы, значит, винт ввинчен не полностью. Это может привести к выпадению винта во время работы. Если у вас возникли проблемы с полной заправкой EZ-Just, это означает, что внутренняя резьба карбюратора нуждается в очистке или имеет поврежденную внутреннюю резьбу. Закручивание / выкручивание винта с легким машинным маслом (масло 3-в-1) часто помогает избавиться от нагара внутри резьбы карбюратора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Заказчик или установщик несет ответственность за правильность установки EZ-Just.Если внутренняя резьба карбюратора кажется ослабленной даже при полной посадке, установщик должен принять дополнительные меры для предотвращения ослабления винта (например, резьба ленты, установка установочного винта и т. Д.). CV Performance не несет ответственности за утерянные или поврежденные винты, учитывая огромные различия в более чем 2 миллионах карбюраторов CV, проданных HD.

Изображение EZ-Just в полностью установленном состоянии до регулировки:

Установите карбюратор обратно на велосипед, выполнив действия, сделанные при снятии в обратном порядке.Обязательно замените зажим топливного шланга, кабели и вакуумные линии в том же месте. Убедитесь, что карбюратор плотно прилегает к кожуху коллектора, так как правильное уплотнение имеет решающее значение. Проверить дроссельную заслонку на заедание и плавность хода.

Узел воздухоочистителя должен быть установлен перед запуском двигателя, не только для удержания карбюратора на месте, но и для предотвращения обратного удара карбюратора в вашу сторону во время настройки. Запустите двигатель как обычно и доведите его до рабочей температуры перед точной настройкой.Дайте велосипеду поработать не более 5 минут.

Теперь, когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, вы можете выполнить точную настройку винта смеси холостого хода для достижения оптимальной производительности. Перед запуском двигателя ознакомьтесь с расположением регулировочного винта в нижней части карбюратора. Вам понадобится небольшая отвертка для регулировки винта, если не установлен EZ-Just. При медленной работе двигателя на холостом ходу (не более 900 об / мин) МЕДЛЕННО поворачивайте винт внутрь (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет спотыкаться.Вы работаете с перевернутым винтом, поэтому убедитесь, что вы поворачиваете винт по часовой стрелке или внутрь. Обратите внимание, что не все двигатели будут спотыкаться или иметь изменение оборотов, которое заметно при закручивании винта смеси. Это может быть связано с слишком большим жиклером холостого хода, установленными кулачками или системами зажигания, такими как на Twin Cam 88. Если не удается найти нижнюю точку регулировки, при которой происходит замедление холостого хода, просто установите винт на 1–3 / 4 оборота и переходите к следующему шагу.

Если во время этой процедуры двигатель не работает на холостом ходу, отрегулируйте установочный винт холостого хода на стороне дроссельной заслонки карбюратора до тех пор, пока он не будет работать правильно.Теперь поверните винт подачи смеси наружу (против часовой стрелки), пока двигатель не начнет работать плавно, затем добавьте 1/8 оборота. Поддерживайте надлежащую скорость холостого хода и повторяйте регулировку каждый раз, когда регулируете скорость холостого хода. Дважды нажмите на газ и посмотрите на результат. Если двигатель быстро реагирует плавным порывом воздуха и не дает обратного импульса через карбюратор, значит, у вас правильная смесь холостого хода. Если возникают колебания, отрегулируйте смесь холостого хода, открутите еще на 1/8 оборота. Обычно винт для смеси должен вывернуть всего на 2–3 оборота от аккуратной посадки.Все, что превышает 4 оборота, указывает на то, что пилотный жиклер слишком мал.

Нажмите на видео выше или вы также можете просмотреть это видео на YouTube :
https://youtu.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *