Турбо кит для Porsche Panamera уже в России !!!
Друзья !
Турбо кит для семейства автомобилей Porsche Panamera Turbo уже в России !
Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S)
Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.
Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.
Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.
Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.
В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л. с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.
500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.
После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».
Подробно о пакетах увеличения мощности:
- Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
- Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.
- Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%.
- Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.
Тюнинг Порше Панамера необходим для оригинальности
Porsche Panamera – это первый у данной автомобильной марки представительский седан, внутри которого одинаково комфортно и за рулем, и на заднем сидении. Роскошный автомобиль отличается большими размерами и повадками спорткара. Им легко управлять, он отлично сбалансирован. Казалось, бы что можно изменить в столь роскошном авто?
Тюнинг внешнего вида Порше Панамера
Для этого автомобиля, который и без того выделяется из потока машин, на рынке можно найти множество решений для изменения внешнего вида. Тюнинг Порше Панамера Турбо S в этом случае может включать в себя и легкие элементы, которые подчеркнут стандартные линии, и новые бамперы, которые кардинально изменят внешний образ автомобиля. Образцы такого несколько агрессивного тюнинга Порше Панамера (фото далее) показывают насколько серьезно можно улучшить автомобиль.
На рынке можно найти пластиковые детали для тюнинга Порше Панамера, индивидуальные колесные диски и многое другое. Кстати, достойными обвесами для этой машины сейчас считаются изделия компаний TOPCAR и MANSORY.
Внешний тюнинг включает в себя и изменение цвета машины: смешание оттенков, матовая краска, аэрография, все это можно использовать для создания полностью индивидуального средства передвижения.
Что еще можно сделать с Порше Панамера?
Плюс к изменению внешнего вида, можно доработать его салон, оформив его, например, такими материалами, как алькантар и замша, совмещенные с кожей (гладкой и перфорированной). Можно установить новые сидения в агрессивном стиле или же попытаться подчеркнуть тот самый спортивный характер Порше Панамера и оформить салон в этом духе.
Не стоит забывать и о чип-тюнинге Порше Панамера. При умелом подходе мощность его пятилитрового двигателя вполне можно довести с 550 до 800 лошадиных сил. После увеличения мощности стоит сменить тормозную систему, так как заводской вариант вряд ли справится с вашим «конем» после всех доработок.
Хотелось бы отметить, что не стоит пытаться делать тюнинг Порше Панамера самостоятельно, так как настолько роскошный автомобиль требует только профессионального подхода. Чтобы не испортить его и без того практически идеальные характеристики мотора, внешнего вида и салона, не пожалейте средств и обратитесь к мастерам. От вас будет требоваться только пожелание того, чтобы вы хотели бы получить на выходе из своей машины. Они сделают все остальное сами и на высоком уровне.
С вариантом профессионально выполненного тюнинга Порше Панамеро можете ознакомиться, посмотрев видео.Результат, прямо скажем, впечатляет.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Katja 15 января, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг
Чип-тюнинг Porsche Panamera 4.8 Turbo. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Porsche Panamera Turbo 4.8, 500 — изменение программы управления двигателем с целью увеличение мощности и удаления (отключение) катализаторов.
Работа двигателя Порше Панамера 4.8 Турбо управляется электронным блоком управления (ЭБУ) — Siemens SDI6
Чиповка двигателя Porsche Panamera 4.8 turbo с заводской мощностью 500 производится с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
В первый год выпуска могли устанавливаться ЭБУ, которые управляли аналогичные двигатели Porsche Cayenne более ранних выпусков, Siemens SDI4. В этом случае работы выполняются через штатный диагностический разъем OBDII, который располагается под рулём:
Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока. Работы производятся на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга от итальянской компании Alientech — KTag
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера Турбо 4.8 повышается приемистость во всем диапазоне оборотов, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10-20%. Данный разброс обусловлен тем, что при сохранении катализаторов повышается температурный режим двигателя и, значительно повышая мощность двигателя, можно снизить его ресурс. При удалении катализаторов можно более агрессивно подойти к этому вопросу
Как было сказано выше, на данном типе ЭБУ Порше Панамера Турбо 4.8 можно произвести программное удаление/отключение катализаторов — нижних лямбда зондов (вторых датчиков кислорода).
Время «чиповки»двигателя Porsche Panamera Turbo 4.8 — 3-4 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Тюнинг porsche panamera. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:
Фото
» Тюнинг Porsche Panamera
Видео
Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Porsche Panamera. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Тюнинг Porsche Panamera В тюнинге Porsche Panamera задействованы самые известные тюнинг ателье всего.
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.
Тюнинг Porsche Panamera GTS от ателье Anderson Germany. В обвес для Панамеры от JE Design вошел новый.
Поприветствуйте отчетную статью об эталонном тюнинге в Porsche Panamera Turbo S! Только наврядле там будет все ромбиками ушито, уверен что все будет лаконично. Fairy Design и Mansory для Porsche Panamera. Тюнинг автомобиля не ограничивается установкой аэродинамического обвеса. Сетка выполнена из алюминия.
Тюнинг Порше Панамера необходим для оригинальности | Все про авто
Порше Панамера оснащается теми же двигателями, что и Porsche Cayenne. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. Дизельная и гибридная модификации оснащаются классической автоматической коробкой передач.
Это первый случай установки подобной системы на автомобили с двумя педалями. Суть этой системы в следующем: когда водитель тормозит до полной остановки — двигатель глушится, а когда отпускает педаль тормоза — снова заводится. Для отправки комментария вы должны авторизоваться. Авто тюнинг в фотографиях. Оставить комментарий Отменить ответ. Best places to travel.
Тюнинг обвес Porsche Panamera 2012-2016. Киев. Днепр. Одесса.
Porsche Panamera Turbo S ECU Upgrade Stage 1+ от GIAC на Bestiale
Мы рады представить обновленный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Porsche Panamera Turbo S 970 (с 2009 г. по настоящее время) с двигателем 4.8 Turbo. Обновление ECU Porsche Panamera Turbo S 970 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует момент зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.
GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональность блока управления двигателем на уровне кода, обеспечивая полную калибровку и даже создание новых таблиц и функций.
Переключение карты
GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109, как для обычных, так и для турбо-моделей.
Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.
Stage 1 Plus Обновление ЭБУ
Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения характеристик послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики. Эти ЭБУ можно прошить в автомобиле через порт OBD-II.
Обновление блока управления Porsche Panamera Turbo S 970 доступно для следующих блоков управления (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 97061859820_2476.
Особенности:
- Оптимизированное управление крутящим моментом для более плавного и быстрого переключения передач
- Правильно откалиброванное соотношение воздух / топливо
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки для ощущения тросовой системы
Прирост мощности от обновления ЭБУ Porsche Panamera Turbo S 970
Stock 91 с октановым числом от Porsche | с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * | октановое число 100 в режиме GIAC Race ** | |
---|---|---|---|
Пиковая мощность (л.с.) | 550 | 580 | 600 |
Пик крутящего момента (фунт-сила ∙ фут) | 553 | 595 | 620 |
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной | +30 | +50 | |
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению со стандартным (фунт-сила ∙ фут) | +42 | +67 |
* Совместимость с топливом с октановым числом 91.93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах, измеренные на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC. Кроме того, значения л.с. и крутящего момента представляют собой средние оценки двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа дино, настройки дино и других модификаций.
Переключатель ручного флеш-загрузчика для Porsche Panamera Turbo S 970, модернизация ЭБУ
Дополнительный ручной переключатель GIAC Flashloader позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.
Переключатель ручного загрузчика карт:
- Pump mode — Обновленная карта, оптимизированная для накачки топлива.
- Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Porsche Panamera Turbo S 970 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов (свяжитесь с нами для получения подробной информации).
Suncoast Запчасти и аксессуары Porsche
Выхлопные системы Porsche Panamera Turbo Exhaust от AWE Tuning придают этому серийному автомобилю мощностью 500 л.с. дополнительную мощность и агрессивность, на которые он способен, без ущерба для его естественной изысканности.Наши производственные и инженерные отделы вложили бесчисленные часы исследований и разработок в создание выхлопной системы с впечатляющим приростом мощности и опьяняющим тоном.
Эта система ручной работы доступна с наконечниками «Серебристый хром» и «Черный бриллиант» и изготовлена из 100% нержавеющей стали T304. Выхлопная система AWE Tuning Panamera Turbo будет доступна в двух конфигурациях: Track и Touring Edition на любой вкус.
AWE Tuning Panamera Turbo Touring Edition Exhaust
Как и более поведенческий из братьев и сестер Panamera по выхлопу, AWE Tuning Panamera Turbo Touring Edition никогда не теряет самообладания.Благодаря технологии AWE Tuning 180 ™, X Pipe и использованию заводского среднего глушителя, эта конфигурация выхлопа вскружит голову, не ставя под угрозу величественный внешний вид автомобиля. Просто с большим отношением.
Выхлопная система AWE Tuning Panamera Turbo Track Edition
Выхлопная система AWE Tuning Panamera Turbo Track Edition также сохраняет свою прохладу… до тех пор, пока вы не откроете ее. Выхлоп Panamera Turbo Track Edition по-прежнему использует AWE Tuning 180 Technology ™ и X Pipe, но вместо среднего глушителя используется прямой трубопровод.В результате получается агрессивный тон, который может разбудить соседей. Вас предупредили.
Основные характеристики Track and Touring Edition
С технологией AWE Tuning 180 ™
Максимальный прирост: +12 л.с. и +12 фунт-сила-футов на рукоятке
Пиковая прибавка: +8 л.с. и +6 фут-фунт на рукоятке
Engineered , разработан, испытан и изготовлен на собственном предприятии
Изготовлен из нержавеющей стали T304
Нет CEL. Гарантированно.
Пожизненная гарантия на выхлопные системы
Безупречный звук: AWE Tuning 180 Technology ™
Когда выхлопные газы выходят из 4.8L Turbo и попадают в резонатор, оборудованный AWE Tuning 180 Technology ™, проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.Подробнее об AWE Tuning 180 Technology ™ на вкладке выше.
Завершение работы
Выхлопные системы Panamera Turbo Track и Touring Edition имеют фирменные 3,5-дюймовые насадки для выхлопных труб с косой чертой, доступные в цвете Chrome Silver или Diamond Black. обеспечивает зеркальный блеск даже при интенсивном использовании.Система имеет несколько скользящих соединений с высококачественными зажимами Accu-Seal из нержавеющей стали для обеспечения оптимальной регулировки.
Подождите 2–3 недели на сборку.
American Express
Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, перенастраивая ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность. В отличие от других систем настройки для Porsche, он также включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных.
Установка очень дискретна и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.
Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
Щелкните здесь, чтобы получить последнюю версию руководства по карте, прошивки и обсуждения!
JB4 Особенности и преимущества
• Прирост мощности до 75 л.с. и 75 т / кв. Для колес серийного автомобиля
• Улучшение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки Porsche и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительность
• Улучшено производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был быть с завода.
• Совместимость со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации со смартфона , изменения настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность для чтения / удаления кодов неисправностей
• Не заблокирован VIN и может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия
ПРИЛОЖЕНИЯ
- 2010-2016 V8 Porsche Panamera 971 Twin Turbo, Turbo S
- 2011-2017 V8 Порше Кайен 958 Твин Турбо
Amazon.com: Подходит для Porsche Panamera — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Увеличивает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет запаздывание двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенная и одобренная работа Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.
Porsche Panamera Turbo Sport Turismo получил тюнинг от Techart
Porsche Panamera Turbo SportTurismo 2018 года, обладающий 550 лошадиными силами и 567 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, уже является очень быстрым и быстрым универсалом.
Универсал весом 4486 фунтов разгоняется до 62 миль в час с места за 3 секунды.6 секунд отчасти благодаря стандартной системе полного привода и восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 188 миль в час. Однако некоторых автолюбителей эти цифры почти не волнуют, поскольку они всегда хотят «большего» от своих экзотических автомобилей … в данном случае — от универсалов.
Сюда приходит немецкий тюнинг-ателье TechArt, чтобы спасти положение. На Женевском автосалоне 2018 компания представила свою версию Panamera Turbo SportTurismo.Представленный на выставке Porsche Panamera Turbo SportTurismo окрашен в приятный цвет Racing Green вместе с пакетом стайлинга TechArt Grand GT Supreme, который включает 22-дюймовые колеса Formula IV и спортивную выхлопную систему с выхлопными трубами из титана / углеродного волокна.
Под капотом 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Panamera Turbo получил значительный прирост мощности и крутящего момента до 640 л.с. (по сравнению с 550 л.с.) и 664 фунт-фут (по сравнению с 567 фунт-фут). С этими новыми цифрами, по оценке TechArt, универсал разгонится до 100 км / ч с нуля за 3 секунды.4 секунды (было 3,6 секунды). Однако похоже, что максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 188 миль в час.
Внутри TechArt дополнительно обработал Panamera Turbo SportTurismo GT, покрыв все видимые поверхности, включая рулевое колесо, дверные панели и ниши для ног, коричневой тисненой кожей Nappa с многоцветной строчкой.
TechArt не объявлял цены на момент написания этой статьи, но, учитывая тот факт, что «обычный» Panamera Turbo SportTurismo обойдется вам в классные 154000 долларов, ожидайте, что настроенная версия будет нести премию намного севернее.
Porsche Panamera Performance Tune, Porsche
Детали
Porsche Panamera — четырехдверный седан класса люкс, выпускаемый немецким производителем Porsche с 2009 года.
Наша перенастройка характеристик для Panamera, произведенного с 2009 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Porsche Panamera из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.г. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: у нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
Тюнинг Porsche Panamera и детали с лучшими характеристиками Panamera.
«Приветствую за чтение моего руководства по настройке Porsche Panamera».
Когда Porsche выпустил настоящий 4-дверный спорткар, люди сошли с ума! Некоторым не нравились дополнительные двери и Porsche, предавший их наследие спортивных автомобилей, другим нравился тот факт, что теперь они могут владеть практичным чистокровным Porsche, который подходит для семьи.
Он был очень хорошо принят, и, несмотря на то, что он тяжелый с передним расположением двигателя, он работает очень хорошо.
Panamera — хороший проектный автомобиль для воплощения. Если вы планируете, вы можете создать потрясающую Panamera, но не дайте себя обмануть: есть много модов производительности, которые просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.
Модернизация системы управления / подвески
Многие владельцы Panamera в первую очередь повышают управляемость своих автомобилей, устанавливая комплекты подвески для быстрой езды, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Panamera нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, а небольшой отрицательный развал значительно улучшит ваше прохождение поворотов и управляемость.
Бросьте машину на 29–41 мм. и подходят для более жестких амортизаторов для мотоспорта, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.
Наслаждайтесь своей Panamera по максимуму с нашими горячими руководствами по модификациям — делайте правильные модификации в правильном порядке.
Первое поколение (970 шасси G1)
- 3,6-литровый V6 300 л.с. (296 л.с.) при 6200 295 фунт-сила-фут) при 3750–4 250
- 3.6-литровый V6, 300 л.с., 296 л.с.) @ 6200 (295 lbf⋅ft) @ 3,750–4,250
- 3,0-литровый турбодизель V6 250 л.с. (247 л.с.) @ 3800 (406 lbf⋅ft) @ 1750–2750
- 4,8-литровый V8, 400 л.с. (395 л.с.) @ 6500 (369 lbf⋅ft) @ 3500–5000
- 4,8-литровый V8, 400 л.с. (395 л.с.) @ 6500 (369 lbf⋅ft) @ 3500–5000
- 4,8-литровый V8 430 л.с. (424 л.с.) при 6700 (384 фунт-сила⋅фут) при 3500–5000
- 3,0-литровый V6 с нагнетателем 380 л.
- 4,8-литровый V8 Twin Turbo, 500 л.с. (493 л.с.) при 6000 (516 фунт-сила-футов) при 2250–4 500
- 4.8-литровый V8 Twin Turbo 550 л.с. (542 л.с.) при 6000 (553 фунт-сила⋅фут) при 2250–4 500
С 2013 года произошел фейслифтинг с доработкой двигателей и стайлингом.
- 3,6 литра 3605 куб.см V6 310 л.с. 306 л.с. при 6200 295 фунт-сила-фут при 3750
- 3,6 литра 3605 куб.см V6 310 л.с. 306 л.с. при 6200 295 фунт-сила-фут при 3750
- 3,0 литра 2967 куб.см V6 с турбонаддувом 300 л.с. 296 л.с. при 3 800–4 400 479 фунт-сила-фут при 1750–2750
- 3,0-литровый 2997 куб.см V6 Twin Turbo 420 л.с. 414 л.с. при 6000 384 фунт-сила-фут при 1750–5000
- 3.0 литровый 2997 куб.см V6 Twin Turbo 420 л.с. 414 л.с. при 6000 384 фунт-сила-фут при 1750–5000
- 3,0-литровый V6 объемом 2995 куб. См с нагнетателем, 333 л.с., 328 л.с. при 5 500 435 фунт-сила-фут при 1250–4 000
- 4,8 литра 4806 куб.см V8 434 л.с. 428 л.с. при 6700520 Нм 384 фунт-сила-фут при 3500
- 4,8 литра 4806 куб.см V8 Twin turbo 520 л.с. 513 л.с. при 6000 516 фунт-сила-фут при 2250–4 500
- 4,8-литровый 4806-кубовый V8 с двойным турбонаддувом 570 л.с. 562 л.с. при 6000 553 фунт-сила-фут при 2250–4 500
- 4,8 литра 4806 куб.см V8 Twin turbo 570 л.с. 562 л.с. при 6000 590 фунт-сила-фут при 2250–4 500
Изменения с 2017 г. (971 шасси G2)
- 2016- V6 с турбонаддувом, 2995 куб.см, бензин 330 л.с. 243 кВт; 325 л.с. при 5400-6400 об / мин 450 Нм 332 фунт-фут при 1340-4900 об / мин
- 2016- V6 с двойным турбонаддувом, 2894 куб. См, бензиновый с электродвигателем
л.с.
Двигатель внутреннего сгорания: 330 л.с. 243 кВт; 325 л.с. при 5250-6500 об / мин.
Электродвигатель: 136 л.с. 100 кВт; 134 л.с. при 2800 об / мин
Максимальная мощность: 462 л.с. 340 кВт; 456 л. - 2016- V6 с двойным турбонаддувом, 2894 куб.см, бензиновый 440 л.с. 324 кВт; 434 л.с. при 5650-6600 об / мин 406 фунт-фут при 1750-5500 об / мин
- 2019- V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. См, бензиновый 460 л.с., 338 кВт; 454 л.с. при 5750-6000 об / мин 457 фунт-фут при 1960-4500 об / мин
- 2016- V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. См, бензиновый 550 л.с., 405 кВт; 542 л.с. при 5750-6000 об / мин 568 фунт-фут при 1960-4500 об / мин
- 2017- V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб.см, бензиновый с электродвигателем
л.с.
Двигатель внутреннего сгорания: 550 л.с. 405 кВт; 542 л.с. при 5750-6000 об / мин.
Электродвигатель: 136 л.с. 100 кВт; 134 л.с. при 2800 об / мин
Максимальная мощность: 680 л.с. 500 кВт; 671 л.
Тюнинг двигателя.
Эти обновления обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начинать.
Очень важно получить правильный класс модификаций для автоспорта для вашего планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 29 мм — 41 мм.), Легкосплавные диски, перенастройку, воздушный фильтр панели, маховик зажигалки.
Типичные моды второй ступени часто включают: сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации стадии 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований, спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Ваша цель при модификации автомобиля должна быть хорошей плоской лентой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.
В этой статье мы немного познакомимся с миром лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модов производительности.Быстрая шоссейная камера обычно работает как одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете механически сделать для своего двигателя.
Время впускного и выпускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину неудобной для движения в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с обновленным ECU, чтобы полностью реализовать свои преимущества.
При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки.Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование высокооктанового топлива — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Porsche после установки других комплектов. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться улучшить форсунки на вашем двигателе.
Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Panamera.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это уменьшит расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Профессиональная газовая головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Когда вы настраиваете Panamera, вы обычно видите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашей Panamera, — это быстрый дорожный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
Двигатели
Turbo просто просят прошить. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и крупных модификаций за ваши деньги.
Мы также встречали некоторых владельцев, играющих с преобразователями с двойной зарядкой и совершающих впечатляюще высокие скачки мощности.
Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель.С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.
Легче отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Модернизация легкосплавных дисков
.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, шина с хорошим направленным рисунком протектора действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля.Крупные сплавы Panamera могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Panamera с нашими владельцами Panamera.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Porsche , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подано под Porsche. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
.