Порше панамера 2018 тюнинг: Тюнинг Porsche Cayenne GT 2015 / TopCar design

Содержание

Тюнинг Porsche Cayenne GT 2015 / TopCar design

Преимущество — агрессивность

Даёт tuning Porsche Cayenne 958–2015

Хищник, вынуждающий подчиниться!
Именно так можно представить новый облик GT у Porsche Cayenne 958–2015, выражаясь ёмко и кратко.
А если говорить более подробно, то мы окончательно поставили все точки над i в вопросах рестайлинга легендарного внедорожника от Порше.

В резком дизайне Cayenne нового поколения мы открыли ещё одну грань и довели её до совершенства.
То, что дизайнеры компании дали лишь как тонкий намёк, мы превратили в характер.
Аэрообвес, который можно получить только у нас, делает серийный Porsche Cayenne безоговорочно агрессивным, более стильным и визуально лёгким.

Тюнинг Porsche Cayenne 958–2015 завершён, и стоит ли гадать, какой перед вами зверь. Очевидно одно — он по-настоящему разъярённый!
Этот потрясающий эффект достигается за счёт целого ряда элементов, которые монтируются вместо штатных.
Не надо даже пытаться определить, какие из них играют в целостном восприятии главную роль.
У каждой детали она своя, и любая из них — на правах главной!

Передний бампер получил выразительный оскал благодаря массивной решётке, которую трудно спутать с улыбкой благодаря паре рельефных вставок.
Выступающая вперёд нижняя часть демонстрирует уверенность и решимость.
В каплевидных глазах не осталось и намёка на благодушие. И ещё бы, ведь однозначность его намерений показывает новый капот, на котором появились раздутые в гневе прорези-ноздри.

В сравнении со своим прототипом, этот Cayenne выглядит мускулистым и поджарым.
Для этого нам пришлось как следует потрудиться над боковым рельефом дверей и сделать более массивными колёсные арки.

Игривая волна нижней кромки задних фонарей — визуальная изюминка, которую подарили этой модели разработчики, но настоящую ювелирную отточенность она приобрела лишь после того как мы поменяли задний бампер.
Новый, более крупный, диффузор, стильные воздуховоды и небольшой спойлер создают ощущение собранности, которой так не хватало автомобилю сзади.
Накладка для аэродинамики, разумеется, не важна. Однако именно она становится здесь той самой вишенкой на торте.
Сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1, которые мы настоятельно рекомендуем — элегантное дополнение, придающее облику окончательную завершённость

Указанные изменения доступны для всех моделей Cayenne 2015 года, и каждый раз облик автомобиля будет целиком и полностью эксклюзивным.
Спектр возможностей для создания индивидуального автомобиля безграничен.
Это касается как экстерьерных решений в вопросах выбора материалов (карбон vs кевлар) и их окончательной отделки, так и разработки личных интерьерных проектов.
К примеру, абсолютно реально выкрасить капот в отличный от кузова цвет или сделать акценты на отдельных деталях.
Салон с лёгкой руки наших мастеров станет комфортным пространством, подчёркивающим имидж и статус владельца.
Даже самую смелую фантазию мы превратим в реальность. Возможности здесь безграничны — от редких видов дерева и кож, до тончайшей вышивки и придания особой эффектности приборной доске и педалям.

KIBERCAR — чип тюнинг порше панамера турбо 2018 stage 1 2 3


НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ никаких блоков увеличения мощности, такие «блочки» работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN, и т.д. и крайне ненадежны


ИЗМЕНЯЕМ калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и так далее. Также снимаем заводские ограничения мощности двигателя.


Не обещаю запредельных значений прибавки мощности, я соблюдаю меры и пределы безопасности. Безопасность двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля для меня ОСНОВНОЙ ПУНКТ В РАБОТЕ


Мы готовы гарантировать БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК ЧИП-ТЮНИНГА даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг.


ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ блока управления двигателем после моего вмешательства в него на все 100%!


Мое вмешательство в автомобиль и его электронику НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, что сохранит вам гарантию на автомобиль*


Не устраивает результат? В течение двух недель мы БЕСПЛАТНО скорректируем прошивку. Если желаемых параметров не удается достичь – вернем заводскую конфигурацию и деньги.

KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE PANAMERA turbo s

Расширение возможностей Porsche Panamera.

Тюнинг и дооснащение электроники от экспертов Киберкар


Автомобили премиального класса создаются, в том числе, и для того, чтобы ярко подчеркнуть индивидуальность и статус их владельца. Однако, как и любое промышленное изделие, автомобиль наделен стандартным набором опций и характеристик, заложенных производителем. Если речь, конечно, не идет об индивидуальном заказе Порше Панамера. Тюнинг можно произвести у официального дилера, но стоимость явно огорчит заказчика. Да, и перечень услуг, предлагаемых официалом, вряд ли позволит удовлетворить все пожелания. В установочных центрах Киберкар производится дооснащение, настройка существующего оборудования и установка дополнительных устройств, с целью повышения уровня комфорта и безопасности Porsche Panamera (2019). Тюнинг, произведенный нами не повлияет на дилерскую гарантию, поскольку все работы прошли соответствующую сертификацию. К тому же, цены приятно вас удивят.


Так, что же можно доработать в автомобиле топового сегмента? Оказывается, не мало. Любителям активного драйва, а также опытных водителей могут не устроить заводские настройки двигателя. Программный чип-тюнинг Порше Панамера Турбо от наших экспертов снимет заводские ограничения и раскроет полный потенциал мотора. Сердце автомобиля получит прибавку к мощности и крутящему моменту, а значит и улучшит динамику разгона. Порше Панамера (2019). Тюнинг мощностных характеристик позволит еще и ощутимо снизить расход топлива, а, главное, не нужно будет возвращать заводские настройки перед поездкой дилеру. 


Очень важный момент для дорогого авто — охранная система. Киберкар работает с ведущими российскими производителями, а также имеет авторские решения в сфере защиты от угона и взлома. Наши многоуровневые охранные комплексы с системой интеллектуального доступа, беспроводными метками и другими элементами защиты сделают неинтересным для воров ваш Порше Панамера. Тюнинг сигнализации заключается в установки дополнительных сервисных блоков, которые обеспечат дополнительный уровень защиты и удобство пользования системой. Тюнинг авто должен быть не только визуальным. Он обязан быть еще и функциональным, обеспечивая, в первую очередь, безопасность и удобство в процессе эксплуатации.

Бюро TechArt разозлило гибридный универсал Porsche Panamera — ДРАЙВ

Изменённый бампер, расширители колёсных арок, графика на кузове и яркие колёсные диски лишь подчёркивают главный плюс этой работы: гибридную систему повышенной мощности.

В том случае, если в названии универсала Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo вам кажется маловато слов, припишите к ним Grand GT by TechArt (естественно, с доплатой за такой шильдик). В комплекте к буковкам получите 770 л.с. и 980 Н•м комбинированной отдачи бензоэлектрической силовой установки вместо заводских 680 л.с. и 850 Н•м, а также разгон с места до сотни за 3,2 с вместо исходных 3,4. Такую пятидверку немцы представили на выставке в Эссене.

Новая выхлопная система с переключаемым клапаном заставляет наддувную «восьмёрку» 4.0 звучать агрессивнее, а украшают её титановые выхлопные патрубки с декором из углеволокна.

Прибавка в максималке никого не поразит: гибридный универсал Grand GT развивает 316 км/ч (у исходника — 310). Но вот разгон с нуля до 200 км/ч отличается куда заметнее. Творение Техарта справляется с такой задачей за 10,6 с, в то время как заводской вариант Turbo S E-Hybrid тратит 11,9 с. Вполне ожидаемо позади остаётся и 640-сильный Grand GT на базе негибридной модели Panamera Turbo Sport Turismo. Там было 11,5 с.

Секрет машины заключён в ките увеличения мощности Techtronic E-Hybrid. Это собственный блок управления мотором от TechArt, который ставится автономно и не затрагивает оригинальную программу, пока вы передвигаетесь в обычном режиме. Но стоит активировать в машине режим Sport, как начинается маленькая магия.

Переключатель режимов выделен жёлтым, а на сиденьях появилась оригинальная двухцветная прострочка.

В итоге у Техарта получился один из самых мощных гибридов с кузовом универсал на рынке. Разумеется, по данному параметру бензоэлектрический ABT Audi RS6-E с его 1018 «лошадками» всё равно обходит соотечественника. Но тот дивный образец от Абта был только экспериментом и для продажи не предназначался. А вот комплект увеличения мощности топовой Панамеры бюро TechArt предлагает всем желающим, как и остальные доработки (оригинальные диски, боди-кит, собственную отделку салона).

Тюнинг-ателье Mansory представило Porsche Panamera Sport Turismo с воздухозаборниками по типу 911 GT3 RS — Tuning.

sale

Женевский автосалон открыл вчера свои двери для журналистов, и нам удалось коротко осмотреть выставляемые автомобили. Особо впечатляющим в этом году будет площадка тюнингованных автомобилей, с последним экземпляром подобного рода от компании Mansory — Porsche Panamera Sport Turismo.

Воплощение Sport Turismo автомобиля второго поколения Panamera вызвало восторг у тюнировщиков, и компания Techart уже разработала проект на основе данной модели завода в Цуффенхаузене, что означает, что на автошоу мы явимся свидетелями конкурентной борьбы между данными двумя участниками.

Возвращаемся вновь к Mansory Panamera Sport Turismo, и обращаем внимание на два основных элемента, определивших внешний вид автомобиля.

Первое – это то, что в ходе работы над проектом тюнировщик вдохновился многими «изюминками» модели 911. В носовой части суперкара вентиляционные отверстия заставили нас вспомнить модель 911 GT.

Воздухозаборники передних крыльев схожи с соответствующими элементами моделей 911 GT3 RS и GT2 RS.

Следует упомянуть и колеса автомобиля, по отдельным элементам стиля напоминающие современную интерпретацию дисков Cookie Cutter от эксклюзивной серии 911 Turbo S.

Что же касается упомянутого выше второго элемента, то это особая обработка углеволоконных декоративных деталей, к которым относятся упомянутые вентиляционные отверстия носовой части автомобиля, вентилируемый капот, упомянутые выше воздухозаборники (в передних крыльях имеются еще пара вентиляционных отверстий), дверные зеркала, боковые юбки, расширители задних колесных арок, а также агрессивного вида задние спойлеры и схожие с диффузорами задние декоративные детали.

Тюнировщик также показал салон машины, где комбинируются двухцветная кожа с многочисленными декоративными элементами. Что же касается отделки салона, то это странная комбинация дерева и углеволокна, и официальная подборка фотографий в начале статьи не вносит ясности в замысел дизайнеров.

Те же из вас, кто интересуется послепродажной поддержкой выставленных в женевском салоне машин, могут ознакомиться с нашими прочими статьями по теме. Например, ателье Mansory также подготовило осовремененный вариант Ferrari 812 Superfast, а тюнинг-ателье Liberty Walk – тюнинг-пакет для Aventador Roadster.

Чип-тюнинг Porsche — Автосервис БМВ

Самые актуальные модели Порше для чип тюнинга: Porsche Cayenne 2 (2010-2018) и Cayenne 3 (> 2018), Macan, Panamera 1 и Panamera 2.

В таблице приведены мощностные характеристики автомобилей Porsche до и после чип тюнинга.

Чип тюнинг Porsche Cayenne IIМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
3.6300325400430
3.0 TSI Hybrid333373440490
S 4.8400430500530
GTS 3. 6T440500600690
GTS 4.8420440515535
Turbo 4.8 > 2014 г.в.520600750800
Дизельные двигатели
3.0 TD245280550620
S 4.2 TD382420850950
S 4.2 TD385420850950

 

Чип тюнинг Porsche Cayenne IIIМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
2.9T440515550790
3.0T340405450610
4. 0T550630770880

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Почему BMWupgrade?

Тест драйв 2 недели

даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию

Безопасный чип-тюнинг

беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

 

Чип тюнинг Porsche MacanМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
2. 0 TFSI252300370440
S 3.0T340380460540
GTS 3.0T360410500560
3.6T400450550640
3.6T Perfomance440460600660
Дизельные двигатели
S 3.0d245280580650

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Чип тюнинг Porsche Panamera IМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
4. 8 V8 S400430500530
4.8 V8 Turbo Stage1500570700790
4.8 V8 Turbo520570700790
Porsche Panamera 4.8 V8 Turbo S Stage1550600750850

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Чип тюнинг Porsche Panamera IIМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
2.9T 330 л.с.330515450790
2.9T 440 л.с.440515550790
4. 0T 460 л.с.460625620880
4.0T 550 л.с.550625770850

 

Цены на чип-тюнинг Porsche

от 35000 руб в зависимости от модели.

 

 

Примеры чип тюнинга Porsche

Gemballa Mistrale (Panamera) фотографии, цены и технические характеристики

Когда на рынке появился Porsche Panamera, то он был воспринят еще хуже, чем Cayenne. Но время не стоит на месте, и сегодня подобная модель уже не кажется такой противоречивой. Если же говорить о «горячих» модификациях, то некоторые из них и вовсе могут дать фору серьезным спорткарам.

К их числу относится и очередное творение немецких тюнеров из Gemballa – Mistrale.

Автомобиль в таком исполнении выглядит и управляется совсем по-другому. Для этого в Gemballa не только снизили массу хэтчбека, но и поработали над его аэродинамикой. Mistrale обзавелся капотом, бамперами, передними и задними крыльями, дверьми и боковыми «юбками» из углеволокна.

Все панели подгонялись и выравнивались при помощи цифрового измерительного оборудования.

Передний бампер «прокачанной» Panamera оснащен тремя увеличенными воздухозаборниками, а капот – боковыми отверстиями. За счет этого обеспечивается дополнительная вентиляция моторного отсека.

Сзади же Mistrale выделяется на фоне обыкновенной модели иными фонарями, встроенным декоративным элементом из углеродного волокна и большим карбоновым диффузором. Кроме того, автомобиль комплектуется четырьмя выхлопными трубами.

Mistrale может иметь самый разный интерьер, зависимо от пожеланий со стороны клиентов. Работая над салоном, эксперты Gemballa использовали кожу, ткань, алюминий, нержавеющую сталь, дерево, карбон и даже алмазы.

Роль дополнительных опций играют современная мультимедийная система и интегрированный холодильник.

В техническом плане Mistrale тоже сильно отличается от Porsche Panamera. Тюнеры приложили руку к системе впуска, выхлопной системе и электронному блоку управления. В конечном итоге мощность исходного агрегата выросла до 721 лошадиной силы, а крутящий момент – до 955 Нм.

На разгон до 100 км/ч этот автомобиль тратит всего 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 338 км/ч. Средний расход топлива равен 11,5 литрам на каждые 100 км, а выбросы CO2 – 239 г/км.

В список оборудования Gemballa Mistrale входит мощная тормозная система Brembo. Плюс ко всему, тюнинг-версия Panamera получила уникальные 22-дюймовые диски, во время производства которых используется  сложный процесс ковки. В результате этого снижается масса «колес» и увеличивается их прочность.

Mistrale от тюнинг-ателье Gemballa оценивается приблизительно в 580 тысяч долларов.



Обсудить

VR Tuned ECU Tuning Box Porsche 971 Panamera Turbo 550 PS 2018+ CLEARANCE

У нас есть этот НОВЫЙ товар на складе и на ДОПУСК. Товар в хорошем рабочем состоянии. Все товары CLEARANCE продаются как есть, не подлежат возврату или обмену. Товары с распродажей — это, как правило, старые запасы, возвращенные или бывшие в употреблении. Они описаны в условии по мере необходимости.

Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинга для Porsche Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid.Модель 971 Panamera Turbo оснащена 4,0-литровым двигателем v8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. (542 лошадиных силы). С комплектом коробки настройки plug and play вы получаете огромное увеличение мощности и крутящего момента с возможностью снятия коробки без следа для гарантийных целей. Каждый тюнинг-бокс, разработанный, изготовленный и испытанный в Германии, оснащен простыми в установке штекерами OEM для беспроблемной установки. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему двигателю Porsche Panamera Turbo мощность почти на 130 л.с. по сравнению со стандартным!

Ед / м Оригинал Настроенный Увеличение

кВт

405

507

+ 102

л. с.

542

680

+ 138

НМ

770

1058

+ 288

Характеристики:

  • Plug and Play для простого снятия во избежание проблем с гарантией
  • Предназначен только для автомобилей с принудительной индукцией
  • Не привязан к автомобилю или VIN
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, без сращивания и резки
  • Tuning Box оснащен всепогодным корпусом
  • Цифровой управляемый микропроцессором
  • Рекомендуется профессиональная установка
  • Доказанный прирост мощности
  • Tuning Box не может устранить CEL в выхлопных частях без катушки или с высоким расходом.
  • На обратной стороне коробки находится съемная крышка с регуляторами настроек, которые можно регулировать. Это сделано для того, чтобы можно было немного изменить настройки мощности, чтобы коробка могла правильно работать в различных климатических условиях и на топливе разного качества.
  • Загрузите инструкцию по установке здесь

Доступно новое обновление BLUETOOTH. Управляйте своим тюнером со своего смартфона, чтобы переключаться между различными режимами.

Поскольку производители пытаются повысить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов. Сам тюнинг-бокс заключен в устойчивый к атмосферным воздействиям алюминиевый корпус.Эти заводские ремни безопасности позволяют снимать комплект по мере необходимости в целях гарантии.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления блоком настройки VR Tuned ECU для Porsche Panamera Turbo 550PS , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики вторичных продуктов и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Отделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Порше 971 Панамера вторичный рынок & запасные части

ОЭМ
Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики вторичных продуктов и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Отделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Porsche Panamera 4 e-hybrid | чип-тюнинг

Системы DTE с дополнительным наддувом: динамичный, быстроходный и высокодозирующий

По сравнению со своим предшественником Panamera 4 E-Hybrid имеет значительно улучшенные характеристики: чистая электрическая мощность обеспечивает 136 л.с. (+41 л.с.), а двойной турбонаддув — 462 л.с. (+46 л.с.). Еще +47 л.с. добавлены настройкой DTE и повышают традиционное удовольствие от вождения Porsche.

PowerControl: больше л.с. для Porsche Panamera
Тюнинг мотора DTE для Panamera 4 e-hybrid

То же самое относится и к крутящему моменту: новый электродвигатель (295 фунт-фут) и турбомотор (516 фунт-фут) уже являются мощными и доступны почти сразу. DTE PowerControl теперь добавляет полный дополнительный вес и еще +54 фунт-фут

В результате Panamera оставляет позади гибридных конкурентов: Mercedes S 500 e L (442 л.с.) и BMW 740 Le (326 л. с.) не могут конкурировать с этой максимальной мощностью.

Тюнинг Porsche от DTE: каково это водить?

Комбинация электродвигателя, турбо-мощности и настройки DTE обеспечивает идеальную трилогию мощности Panamera: E-Hybrid по умолчанию запускается в электрическом режиме и почти бесшумно выходит из состояния покоя. Вскоре возникла необходимость в помощи турбомотора. Вместе с настройкой DTE автомобиль движется к высокой производительности. Panamera теперь явно более динамична и отзывчива благодаря значительному запасу хода.

Но он становится еще более интенсивным: с системой настройки ускорения PedalBox Porsche Panamera получает идеальный вариант ускорения для всех, кто хочет максимального ускорения. PedalBox улучшает отклик и точно воспроизводит характеристики Panamera. Блок настройки производительности DTE PowerControl и педаль настройки педали акселератора идеально гармонируют друг с другом.

PedalBox + : лучшее ускорение в Porsche
Больше мощности для Panamera
PowerControl: больше л. с., больше крутящего момента

Установите свой тюнинг: получите больше ощущений Porsche

Все тюнинговые системы DTE поставляются в виде полного набора — запрограммированы для конкретного автомобиля и с подходящим соединительным кабелем.Установка в Porsche осуществляется в несколько быстрых шагов благодаря иллюстрированному и подробному пошаговому руководству по установке.

После установки Panamera может сразу же запуститься. Каждая настройка DTE имеет свободно выбираемые и полностью настраиваемые программы настройки. Водитель Porsche может выбрать индивидуальную программу вождения: от спортивной и динамичной до эффективной, настройку DTE можно использовать в любой дорожной ситуации.

DTE для настройки производительности и настройки акселератора теперь также доступны для вашего Porsche.Пожалуйста, выберите свой автомобиль и убедитесь сами.

Тюнинг Porsche Panamera: Краткий обзор всех деталей:
  • Простая установка и дооснащение в любое время
  • Включена полная гарантия
  • 30-дневная гарантия возврата денег с даты покупки

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo настроен на Techart

С 550 лошадиными силами и 567 фунт-фут крутящего момента от двигателя с двойным турбонаддувом 4. Porsche Panamera Turbo SportTurismo 2018 года с 0-литровым двигателем V8 уже является очень быстрым и быстрым универсалом.

Универсал массой 4486 фунтов разгоняется до 62 миль в час с места за 3,6 секунды, отчасти благодаря стандартной системе полного привода и восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением с быстрым переключением. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 188 миль в час. Однако некоторых автолюбителей эти цифры почти не волнуют, поскольку они всегда хотят «большего» от своих экзотических автомобилей … в данном случае — от универсалов.

Сюда приходит немецкий тюнинг-ателье TechArt, чтобы спасти положение. На Женевском автосалоне 2018 года компания представила свою версию Panamera Turbo SportTurismo. Представленный на выставке Porsche Panamera Turbo SportTurismo окрашен в приятный цвет Racing Green вместе с пакетом стайлинга TechArt Grand GT Supreme, который включает 22-дюймовые колеса Formula IV и спортивную выхлопную систему с выхлопными трубами из титана / углеродного волокна.

Под капотом Panamera Turbo 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом получил значительный прирост мощности и крутящего момента до 640 л.с. (по сравнению с 550 л.с.) и 664 фунт-фут (по сравнению с 567 фунт-фут). С этими новыми цифрами, по оценке TechArt, универсал разгонится до 100 км / ч с нуля за 3,4 секунды (по сравнению с 3,6 секунды). Тем не менее, похоже, что максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 188 миль в час.

Внутри TechArt дополнительно обработал Panamera Turbo SportTurismo GT, покрыв все видимые поверхности, включая рулевое колесо, дверные панели и ниши для ног, коричневой тисненой кожей Nappa с многоцветной строчкой.

TechArt не объявлял цены на момент написания этой статьи, но, учитывая тот факт, что «обычный» Panamera Turbo SportTurismo обойдется вам в классные 154 000 долларов, ожидайте, что настроенная версия будет нести премию намного севернее.

G.I.A.C. Производительное программное обеспечение | AWE

G. I.A.C. снова устанавливает отраслевой стандарт с выпуском программного обеспечения для повышения производительности Panamera Turbo.

С приростом +93 л.с. и +82 крутящего момента кривошипа, идеальными повседневными манерами вождения, плавным диапазоном мощности и возможностью переключения программ на лету, это единственное программное обеспечение, достойное вашего Porsche.

В дополнение к стандартному динамометрическому тестированию мы хотели дать вам еще один способ измерить преимущества G.I.A.C. Программного обеспечения. С этим мы взяли Panamera Turbo, оборудованный G.I.A.C, на трассу для некоторых ускоренных заездов по замкнутому маршруту. Наше сравнение ускорения дает вам наглядное и статистическое представление о том, как серийный автомобиль сравнивается с автомобилем G.I.A.C. Программного обеспечения.

В качестве основного партнера по исследованиям и разработкам AWE тесно сотрудничала с G.I.A.C. о разработке этой программы повышения производительности чипа. В результате обширных динамометрических и уличных испытаний была разработана программа повышения производительности, которая кардинально меняет профиль мощности Panamera Turbo. Критические параметры, такие как детонационная активность в цилиндрах, EGT (температура выхлопных газов) и топливно-воздушные смеси, отслеживались при различных нагрузках на двигатель и окружающих погодных условиях. В этой программе высокопроизводительных микросхем сохранены все заводские меры безопасности, чтобы гарантировать надежность даже в самых неблагоприятных ситуациях.

Программирование G.I.A.C. стало еще более выгодным. Приобретите программу Pump Fuel Performance и получите бесплатный ручной флэш-загрузчик и программу Stock Power. Ручной флеш-загрузчик не только позволяет переключать программы на лету, но также может использоваться для удаления кодов из DME вашего Panamera Turbo.

Почему G.I.A.C.?

G.I.A.C. компания по разработке программного обеспечения с двадцатилетним опытом настройки автомобилей. Они известны созданием программного обеспечения с плавной производительностью и исключительной мощностью и надежностью.

Их программное обеспечение заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля. Он запрограммирован на регулировку момента зажигания, подачи топлива, дозирования топлива, настроек наддува, ограничителей оборотов и / или ограничителей скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.

Программы с оптимизацией характеристик разработаны для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода. Многие программы также созданы с учетом многочисленных послепродажных модификаций производительности.

Кто такой G.I.A.C.?

G.I.A.C. сосредоточена на разработке программного обеспечения послепродажного обслуживания для автомобилей Porsche®, Audi®, Bentley® и VW®, не говоря уже о долгой истории тюнинга BMW®, Volvo®, Mercedes® и многих других европейских марок в каждом конкретном случае. основание. G.I.A.C. также разработала уникальное программное обеспечение Flashloader и портативные переключатели, которые позволяют дистанционно управлять переключением микросхем для легкого переключения между несколькими G.I.A.C. программы и стоковая программа.

Чем они занимаются

г.В команде разработчиков I.A.C. работают проприетарные G.I.A.C. программное обеспечение и множество отладчиков, эмуляторов и осциллографов для решения самых сложных проблем настройки. В их специализированном исследовательском центре в Ирвине, штат Калифорния, находится динамометр Mustang 4WD и современные инструменты для разработки и тестирования программного обеспечения. Опыт в разработке программного обеспечения и схем в сочетании с пониманием встроенных технологий позволяет им предлагать широкий спектр решений для настройки.

G.I.A.C. Философия

Тюнинг — это искусство.Чтобы добиться оптимальной производительности, необходимо настроить тщательно продуманное сочетание скорости, силы и маневренности, которое меняется в зависимости от вкусов водителя. G.I.A.C. существует, чтобы настраивать автомобили под то, как люди любят водить.

The G.I.A.C. Политика обновления

G.I.A.C. предоставит бесплатные пожизненные обновления до оригинального G.I.A.C. заказчики программного обеспечения. Обновления применяются к текущим версиям программного обеспечения того же типа. Для определенного программного обеспечения, например для больших турбо-пакетов, нет путей обновления.Однако у нас есть скидки для всех G.I.A.C. пользователи программного обеспечения при покупке у нас полного турбо-комплекта большего размера. Поинтересуйтесь скидками или любыми вопросами относительно этой политики. Также обратите внимание, что все G.I.A.C. Рекламируемые на этом сайте микросхемы предназначены для транспортных средств США, если не указано иное.

Поисковые запросы: GIAC Valet (Low Power) Mode, Panamera Turbo Performance Software

2018 Porsche Panamera By Techart

Внешний вид

Хотя между двумя программами есть некоторое сходство, последняя предлагает более выраженный капюшон с заметным выступом мощности

Модернизация экстерьера Porsche Panamera

TechArt далека от тонкости. Это очевидно со стандартным комплектом тюнера GrandGT, и это еще более заметно с программой GrandGT Supreme. Хотя между двумя программами есть некоторое сходство, последняя предлагает более выраженную вытяжку с заметным выступом мощности. Крылья, арки и нижние пороги стали шире до такой степени, что выглядят ненормально. Вместе они помогают улучшить то, что уже является впечатляющим видом Panamera.

Сзади тюнер установил более выдающийся диффузор с более крупными планками, чем те, которые можно найти на «стандартной» версии для вторичного рынка.Если этих обновлений недостаточно, TechArt также установил новый комплект 22-дюймовых колес Formula IV. И в довершение ко всему, тюнер выбрал интересный цвет, чтобы полностью передать эстетику салона.

Мы все думали, что «Racing Green» хорошо смотрится только на Aston Martins. Оказывается, на Porsche Panamera он тоже не выглядит жалким.

Интерьер

Деревянный буфет на приборной панели и деревянная отделка подчеркивают элегантность кабины

Можно утверждать, что большую часть работы, проделанной TechArt с этим Porsche Panamera, можно найти в интерьере автомобиля. Мы говорим не только об обычных улучшениях. Мастера тюнера — да, у него есть такие — разработали ткань из кожи наппа без тиснения, которая явно не содержит хрома и обработана без использования растворителей. Я даже не знала, что хром и растворители участвовали в процессе изготовления кожи, но это нормально. Все, что я знаю, это то, что хорошие вещи есть во всем интерьере Panamera, вплоть до дверных панелей и ниш для ног.

Деревянный буфет на приборной панели и деревянная отделка подчеркивают элегантность салона, а разноцветная строчка подчеркивает индивидуальность интерьера.

Нетрудно представить, как выглядит хорошо оснащенный Porsche Panamera. Porsche отлично справляется с этим сам. Но если вам действительно нужна Panamera, которая действительно выглядит как часть роскошного седана на колесах, комплект GrandGT Supreme от TechArt поможет воплотить это видение в жизнь.

Трансмиссия

Программа не добавляет никаких турбонагнетателей в смесь, но она отвечает за то, чтобы придать седану дополнительные 90 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента.

Какими бы захватывающими ни были эстетические и аэродинамические обновления, программа TechArt GrandGT Supreme была бы неполной без сопутствующей модернизации двигателя. В этом случае базовый Panamera Sport Turismo Turbo получает порцию адреналина в виде грубого тюнингового комплекта тюнера TECHTRONIC. Программа не добавляет никаких турбонагнетателей в смесь, но она отвечает за то, чтобы придать седану дополнительные 90 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента.

В результате получился автомобиль, который теперь может похвастаться 640 лошадиными силами и 664 фунт-фут крутящего момента, достаточной мощностью, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч всего за 3 секунды.4 секунды.
TechArt не сказал, на какую максимальную скорость способен Panamera GrandGT Supreme, но если бы ограничитель скорости в салоне был удален, мы не могли бы себе представить, чтобы он делал что-то менее 200 миль в час.

Независимо от цифр, комплект GrandGT Supreme не является новинкой настройки. Он предназначен для моделей Porsche Panamera Sport Turismo Turbo, у которых нет проблем с выделением как на улицах, так и на гоночных трассах.

Заключение

Когда дело доходит до тюнинговых программ для Porsche Panamera, не так много тюнеров, способных максимально использовать потенциал вторичного рынка роскошного седана.Хорошо, что TechArt оказалась одной из немногих компаний послепродажного обслуживания, которые могут выполнять такую ​​работу. Он имеет восьмилетнюю историю создания программ для Panamera, и, похоже, с тех пор эта форма не угасла. В GrandGT Supreme есть много того, что нам нравится. В конце концов, вот о чем все эти программы, верно?

Артикул

Porsche Panamera

Прочтите наш полный обзор Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года.

Прочтите наш полный обзор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года

Подробнее Новости Porsche.

Подробнее Новости Женевского автосалона.

Panamera Turbo S E-Hybrid получает еще больше мощности с помощью TechArt

Лос-Анджелесский автосалон 2018 в самом разгаре, но более чем в 5600 милях от него, в Эссене, есть еще одно важное событие, о котором стоит рассказать. Именно сюда тюнеры TechArt привезли автомобиль с невероятно длинным названием — Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.За исключением дизайна кузова, нового выхлопа и этих ярких колес, он выглядит примерно так же, как и обычная версия, если вы можете назвать универсал на 680 лошадиных сил «обычным».

Суперкар, замаскированный под универсал, был назван «Grand GT», чтобы отразить его недавно обретенную мощь. Комбинированная мощность выросла на 89 л.с. и 130 Нм (96 фунт-футов) крутящего момента до 759 л.с. и 980 Нм (723 фунт-фут) для горных ходов. Все это стало возможным после того, как TechArt сотворил свое волшебство над Twin-Turbo 4.0-литровый бензиновый двигатель V8 для увеличения мощности, автоматически доступной после выбора водителем спортивного режима.

13 Фото

Благодаря недавно полученной мощности электрифицированному универсалу из Штутгарта требуется всего 3,2 секунды для разгона до 100 км / ч, что на две десятых секунды меньше, чем у обычного Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, оснащенного опциональной Пакет Sport Chrono.Задача от 0 до 100 миль в час (160 км / ч) выполняется всего за 7 секунд или на 0,7 секунды раньше, чем у стандартной модели, в то время как разгон до 124 миль в час (200 км / ч) занимает всего 10,6 секунды. Совершенно очевидно, что автомобиль будет развивать впечатляющую максимальную скорость 196 миль в час (316 км / ч), что немного больше максимальной скорости 193 миль в час (310 км / ч) стандартной версии.

Согласно TechArt, прирост мощности доступен «не затрагивая стандартную систему управления двигателем» и может быть дополнен специальной спортивной выхлопной системой, обеспечивающей лучшее звуковое сопровождение, но при этом более прохладной благодаря карбоновым наконечникам.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *