Тюнинг Порше Кайман Бокстер (Porsche 718 Cayman Boxter)
TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги
3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели
161718192021222324
10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5
5x1085x1125x114,35x1205x130
КованыйЛитой
Чип-тюнинг Porsche Cayman S 3.
4i 320 л.с.
gan ga+
+26л.с.
+30нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
320 л.с.
Мощность
++26 л.с.
Крутящий момент
370 Нм
Крутящий момент
+ +30 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE в Москве и Спб
Дооснащение, настройка и тюнинг. Порше с индивидуальными настройками и безлимитным контентом
Доработка автомобиля премиального класса — задача непростая и зачастую не каждому сервису под силу. Автомобилем технически и визуально завершенным, например, является Porsche. Тюнинг-ателье, взявшееся за его дооснащение, должно обладать полным спектром оборудования для работы с подобными авто. Мастера обязаны иметь топовый уровень квалификации и опыта. Установочные центры Киберкар оснащены всем необходимым для работы с автомобилями бизнес и премиум-сегмента. Наши специалисты обучены и имеют многолетний опыт по своему профилю. Но, главное, все выполняемые нами работы сертифицированы, а, значит, дилерская гарантия будет сохранена.
Итак, начнем с флагманов компании. Дооснащение блоком AirTouch Performance на базе Android либо Apple TV для ценителей MacOS откроет доступ к безграничным возможностям и практически к безлимитному архиву контента. Данный тюнинг Порше позволит использовать все функции мобильного телефона на штатном дисплее автомобиля. Те, у кого есть дети, по достоинству оценят дополнительные мониторы в спинках передних сидений Porsche. Дооснащение автомобиля также может быть произведено установкой WI-FI роутера и цифрового TV-тюнера.
С целью обеспечения комфортного маневрирования в потоке мегаполиса, а также облегчения процесса парковки, мы предлагаем установить камеры заднего, переднего вида, а также кругового обзора Porsche. Дооснащение системой контроля слепых зон прибавит уверенности даже опытному водителю.
Тех, кто привык выделяться из общего потока, однозначно понравится девайс ранее доступный только для премиальных автомобилей. Активные выхлопные системы Thor позволяют настроить звук выхлопа автомобиля подобный, например, Ferrari. Электрические доводчики позволяют сделать процесс закрытия дверей эффективным, надежным и, главное, безопасным. Мы также предлагаем защитить ЛКП автомобиля полиуретановыми пленками, а также произвести профессиональный детейлинг с нанесением высококачественного защитного покрытия.
С полным перечнем услуг компании Киберкар можно ознакомиться на сайте. Для получения квалифицированной консультации, заполните заявку в специальном разделе. Наши сотрудники свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Porsche Cayman GTS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайман ЖТС
Porsche Cayman GTS- модель, построенная на базе родстера Boxster, подверглась глобальной модернизации в 2014 году. Новинка является полноценным вторым поколением и получила кузов с индексом 981. Что касается версии GTS, то она, по традиции, является связующим звеном между гражданскими и спортивными модификациями. Ее отличительными особенностями является отделка экстерьера с черными акцентами. В глаза бросается агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, отделанными пластиковыми накладками, небольшим сплиттером на нижней кромке и двумя гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В увеличенных колесных арках расположились большие легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. За ними можно разглядеть огромные тормозные диски с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Оптика головного освещения получила затемненную подложку, а на корме можно увидеть небольшой диффузор, соседствующий с двустволкой патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил ненавязчивый стайлинг, выделяющий его на фоне остальной модельной линейки.
Размеры
Порше кайман Джи-Ти-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры несколько отличаются от базовых вариантов исполнения и составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1284 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 109 миллиметров. Несмотря на все неудобства, связанные с такой посадкой, она дарует потрясающе низкий центр тяжести, жизненно необходимый спортивному автомобиля. Также стоит отметить фирменную компоновку. Силовой агрегат, расположенный в задней части, создает интересный баланс веса по осям и позволяет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой подвеской на базе стоек McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На каждом колесе установлены дисковые вентилируемые тормозные диски, диаметр передних составляет 330 миллиметров.
Технические характеристики
Porsche Cayman GTS получил форсированный двигатель от версии S. Это оппозитный шестицилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие системы наддува, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил при 7400 об/мин и 380 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4750 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает стандартный набор: шестиступенчатая механика или фирменный преселективный робот PDK, выполненный на ее базе. В итоге, в зависимости от версии исполнения, купе выстреливает до сотни примерно за 5 секунд и максимально разгоняется до 283 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо велик. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Кайман GTS- легкий и динамичный спорткар. У него стремительный и агрессивный облик в фирменном неоклассическом стиле. Такая модель отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство дорогих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже день проведенный на гоночном треке или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается мощным и оборотистым силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества.
Видео
Чип-тюнинг Porshe Cayenne S, чип-тюнинг Порше
Чип-тюнинг Porshe Cayenne S — подзарядка
Итак, в нашем центре появился Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD с желанием получить новые эмоции от управления своим автомобилем. Это не секрет, что каким бы мощным не был автомобиль — ко всему привыкаешь, именно поэтому ощущения обладания новым для себя автомобилем дорогого стоят. И эти ощущения можно получить вновь с нашей помощью. Так и собственнику автомобиля было мало стоковых 340 л.с. и 6,8 сек до 100 км/ч, требовалась подзарядка. Тем более когда 4,5-литровый мотор априори готов выдавать больше мощности!
При чип-тюнинге PORSCHE (Порше) применяются прошивки ведущих европейских тюнинг-ателье — Viezu (Великобритания), Piasini Engineering (Италия), и т. п.
Для автомобилей Porsche с дизельными двигателями мы можем предложить программное отключения сажевого фильтра и его физическое удаление, возможно отключение клапана EGR и вихревых заслонок.
Porsche Cayenne S готов получить заряд бодрости:
Подключаем оборудование и начинаем процесс вычитывание прошивки с блока управления двигателем с помощью качественных программаторов Alientech:
А вот и 4,5-литровое сердце Porsche Cayenne S:
Процесс заливки программы в блок управления двигателя Porsche Cayeenne S, скоро в его жилах заструится горячая кровь))
Наша компания является партнером Лаборатории Скорости в Ярославле и с успехом применяет опыт компании в сфере чип-тюнинга, накопленный с 2002 года. Именно поэтому мы способны предложить лучший вариант чип-тюнинга вашего автомобиля, который гарантированно принесет требуемый результат.
В комплексе с предложением по тюнингу и стайлингу системы выпуска, а также усовершенствованию системы впуска и системы подвески наша компания готова осуществить мощностной тюнинг вашего автомобиля с изменением программной части и стабильности передвижения на возросших скоростях, что делает автомобиль более безопасным и предсказуемым.
Многопоршневая система тормозов, которую специалисты нашей компании помогут купить и установить,поможет вам сдержать как возросшую мощь как в результате чип-тюнинга, так и в случае слабых стандартных тормозныхсистем, не обеспечивающих должного замедления при динамичном вождении.
Подзаряжайтесь)))
Приводим цены на момент написания статьи на чип-тюнинг Porsche (не является публичной офертой, о текущих ценах, акциях и скидках уточняйте на момент обращения)
PORSCHE 993 3600 TURBO GT2 450 Hp 1996 м. г. — 40000 руб
PORSCHE 993 3600 TURBO GT2 450 Hp 1996 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 996 3400 CARRERA 300 Hp 1998 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3400 CARRERA 300 Hp 1998 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3400 CARRERA 320 Hp 2002 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3400 CARRERA 4 300 Hp 1998 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3400 CARRERA 4 300 Hp 1998 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3400 CARRERA 4 320 Hp 2002 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3600 CARRERA 4S 320 Hp 2002 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3600 GT3 360 Hp 1999 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3600 GT3 360 Hp 1999 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3600 GT3 381 Hp 2002 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3600 TARGA 320 Hp 2002 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 996 3600 TURBO 420 Hp 2000 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 996 3600 TURBO GT2 462 Hp 2001 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 996 3600 TURBO GT2 483 Hp 2004 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 996 3600 TURBO S 450 Hp 2004 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 997 3600 CARRERA 325 Hp 2004 м. г. — 25000 руб
PORSCHE 997 3600 CARRERA 345 Hp 2008 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 997 3600 CARRERA 4 325 Hp 2004 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 997 3600 CARRERA 4 345 Hp 2008 м.г. — 25000 руб
PORSCHE 997 3600 GT3 415 Hp 2006 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 997 3600 GT3 435 Hp 2009 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 997 3600 GT3 450 Hp — 40000 руб
PORSCHE 997 3600 TURBO 480 Hp 2007 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 997 3600 TURBO GT2 530 Hp 2007 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 997 3800 CARRERA S 355 Hp 2004 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 997 3800 CARRERA S 385 Hp 2008 м.г. — 40000 руб
PORSCHE 997 3800 CARRERA S 385 Hp — 30000 руб
PORSCHE 997 3800 TURBO 500 Hp 2009 м.г. — 45000 руб
PORSCHE 997 3800 DFI TURBO 530 Hp — 45000 руб
PORSCHE BOXSTER (987) 2700 24V 240 Hp 2005 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (987) 2700 24V 245 Hp 2007 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (987) 3200 24V S 280 Hp 2005 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (987) 3200 24V S 295 Hp 2007 м. г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (986) 2500 24V 204 Hp 1997 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (986) 2700 24V 220 Hp 2000 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (986) 2700 24V 231 Hp 2003 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (986) 3200 24V S 253 Hp 2000 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (986) 3200 24V S 258 Hp 2003 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (987-II) 2900 24V 256 Hp 2009 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER (987-II) 3400 24V S 310 Hp 2009 м.г. — 25000 руб
PORSCHE BOXSTER 2500 24V 204 Hp 1997 м.г. — 20000 руб
PORSCHE CAYENNE 3000d 240 hp — 25000 руб (спецпредложение!)
PORSCHE CAYENNE 3200 V6 — 18000 руб (спецпредложение!)
PORSCHE CAYENNE 3600 VR6 290 Hp — 25000 руб
PORSCHE CAYENNE 4200d 340 hp — 40000 руб
PORSCHE CAYENNE 4500 V8 — 25000 руб
PORSCHE CAYENNE 4500 V8 Biturbo — 45000 руб
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 GTS 405 Hp — 25000 руб
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 S 385 Hp — 25000 руб
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 S TURBO 550 Hp — 45000 руб
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 TURBO 500 Hp — 45000 руб
PORSCHE CAYMAN 2700 24V 245 Hp 2007 м. г. — 25000 руб
PORSCHE CAYMAN 2900 24V 265 Hp 2009 м.г. — 25000 руб
PORSCHE CAYMAN 3400 24V S 295 Hp 2006 м.г. — 25000 руб
PORSCHE CAYMAN 3400 24V S 320 Hp 2009 м.г. — 25000 руб
PORSCHE PANAMERA 4800 V8 S 400 Hp — 40000 руб
PORSCHE PANAMERA T 4800 V8 S TURBO 500 Hp — 50000 руб
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составит:
— 10-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;
— 15-25% для турбированных бензиновых двигателей Porsche;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей Porsche.
Чип тюнинг Порше. Увеличение мощности двигателя Porsche
- 25.08.2015
- Автор admin
- Категория
Выбирая чип тюнинг Порше, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.
Цены на чип тюнинг Порше:
PORSCHE 993 3600 TURBO GT2 450 Hp 1996 м. г. | 16000 руб |
PORSCHE 993 3600 TURBO GT2 450 Hp 1996 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3400 CARRERA 300 Hp 1998 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3400 CARRERA 300 Hp 1998 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3400 CARRERA 320 Hp 2002 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3400 CARRERA 4 300 Hp 1998 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3400 CARRERA 4 300 Hp 1998 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3400 CARRERA 4 320 Hp 2002 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3600 CARRERA 4S 320 Hp 2002 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3600 GT3 360 Hp 1999 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3600 GT3 360 Hp 1999 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3600 GT3 381 Hp 2002 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3600 TARGA 320 Hp 2002 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3600 TURBO 420 Hp 2000 м. г. | 16000 руб |
PORSCHE 996 3600 TURBO GT2 462 Hp 2001 м.г. | 20000 руб |
PORSCHE 996 3600 TURBO GT2 483 Hp 2004 м.г. | 20000 руб |
PORSCHE 996 3600 TURBO S 450 Hp 2004 м.г. | 20000 руб |
PORSCHE 997 3600 CARRERA 325 Hp 2004 м.г. | 20000 руб |
PORSCHE 997 3600 CARRERA 345 Hp 2008 м.г. | 20000 руб |
PORSCHE 997 3600 CARRERA 4 325 Hp 2004 м.г. | 20000 руб |
PORSCHE 997 3600 CARRERA 4 345 Hp 2008 м.г. | 20000 руб |
PORSCHE 997 3600 GT3 415 Hp 2006 м.г. | 22000 руб |
PORSCHE 997 3600 GT3 435 Hp 2009 м.г. | 22000 руб |
PORSCHE 997 3600 GT3 450 Hp | 22000 руб |
PORSCHE 997 3600 TURBO 480 Hp 2007 м.г. | 22000 руб |
PORSCHE 997 3600 TURBO GT2 530 Hp 2007 м.г. | 22000 руб |
PORSCHE 997 3800 CARRERA S 355 Hp 2004 м. г. | 22000 руб |
PORSCHE 997 3800 CARRERA S 385 Hp 2008 м.г. | 22000 руб |
PORSCHE 997 3800 CARRERA S 385 Hp | 16000 руб |
PORSCHE 997 3800 TURBO 500 Hp 2009 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE 997 3800 DFI TURBO 530 Hp | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (987) 2700 24V 240 Hp 2005 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (987) 2700 24V 245 Hp 2007 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (987) 3200 24V S 280 Hp 2005 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (987) 3200 24V S 295 Hp 2007 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (986) 2500 24V 204 Hp 1997 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (986) 2700 24V 220 Hp 2000 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (986) 2700 24V 231 Hp 2003 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (986) 3200 24V S 253 Hp 2000 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (986) 3200 24V S 258 Hp 2003 м. г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (987II) 2900 24V 256 Hp 2009 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER (987II) 3400 24V S 310 Hp 2009 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE BOXSTER 2500 24V 204 Hp 1997 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE CAYENNE 3000d 240 hp | 18000 руб |
PORSCHE CAYENNE 3200 V6 | 15000 руб |
PORSCHE CAYENNE 3600 VR6 290 Hp | 18000 руб |
PORSCHE CAYENNE 4200d 340 hp | 18000 руб |
PORSCHE CAYENNE 4500 V8 | 18000 руб |
PORSCHE CAYENNE 4500 V8 Biturbo | 20000 руб |
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 GTS 405 Hp | 20000 руб |
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 S 385 Hp | 20000 руб |
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 S TURBO 20000 Hp | 45000 руб |
PORSCHE CAYENNE 4800 V8 TURBO 20000 Hp | 45000 руб |
PORSCHE CAYMAN 2700 24V 245 Hp 2007 м. г. | 16000 руб |
PORSCHE CAYMAN 2900 24V 265 Hp 2009 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE CAYMAN 3400 24V S 295 Hp 2006 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE CAYMAN 3400 24V S 320 Hp 2009 м.г. | 16000 руб |
PORSCHE PANAMERA 4800 V8 S 400 Hp | 30000 руб |
PORSCHE PANAMERA T 4800 V8 S TURBO 500 Hp | 30000 руб |
Чип тюнинг Порше в Московской области
Увеличение мощностных и скоростных характеристик автомобиля Порше без глобальных конструктивных вмешательств – это реальность! Представляем вам современную технологию «чип тюнинг двигателя Porsche», которая даст вам больше свободы и комфорта! Приезжайте к нашим специалистам в городе Клин, и сами все увидите!
Мы находимся недалеко от таких населенных пунктов, как Солнечногорск, Зеленоград, Конаково, Тверь, Дмитров, Руза, Волоколамск.
Итак, чип тюнинг Порше – это перепрошивка модуля в ЭБУ, за счет чего вы убираете ограничения, запрограммированные заводом-изготовителем. Следует отметить, что такие изменения не сказываются негативным образом на сроке службы вашего железного коня. Наоборот, официальные дилеры рекомендуют делать такие манипуляции, только у них чип-тюнинг выльется в серьезную сумму. Разумнее заказывать такую услугу у специалистов, которые не ставят лишних наценок.
Если вас интересует доступный и качественный чип тюнинг, отключение сажевых фильтров или системы ЕГР, а также другие услуги для вашего авто, ждем вас ежедневно в нашем автосервисе!
+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27
ЧИП-ТЮНИНГ PORSCHE CAYMAN II в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ PORSCHE CAYMAN II в Санкт-Петербурге (СПб).
Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
Узнать
Модификации Porsche Cayman II:
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Porsche Cayman II или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Porsche Cayman II, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Настройка ЭБУ
EVOMSit для 981 Cayman / S / GTS / GT4 Часть
Программное обеспечение производительности EVOMSit для платформы Porsche Cayman — это простой, но эффективный способ улучшить характеристики полностью стандартного или слегка модифицированного двигателя 3,4 или 3,8 л, как на нашем GT4. Непрерывное тщательное тестирование, внимание к деталям и строгий контроль качества гарантируют, что это обновление находится на высшем уровне с точки зрения мощности и безопасности двигателя. Тщательно протестирован как на улице, так и на гоночной трассе с бензиновым насосом с октановым числом 91 и 93.
Видеообзор SharkWerks GT4 на ДРАЙВЕРАХ:
Полная интеграция нашего программного обеспечения для настройки увеличивает общую мощность и управляемость этого двигателя для максимальной надежности. Это делается с помощью нашего портативного программатора OBDII для загрузки / выгрузки, поэтому удаление ЭБУ не требуется. Инструмент / программное обеспечение OBDII также поставляется со считывателем кода для диагностики.
Портативный блок EVOMSit TUNEit входит в комплект поставки ECU Tuning.Это устройство позволяет загружать и устанавливать наше программное обеспечение производительности через диагностический порт OBDII вашего автомобиля. Просто подключите портативный компьютер через прилагаемый кабель OBDII, прочтите файл и отправьте его нам по электронной почте. (Доступ к компьютеру с электронной почтой, операционной системой Windows и USB-портом осуществляется через прилагаемый USB-кабель.) Мы отправим вам по электронной почте (обычно в течение 24 часов) файл производительности, который вы можете загрузить самостоятельно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки требуется автомобильное ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (10+ АМПЕР)
Портативное устройство EVOMSit TUNEit включает:
- Вспышка порта OBD с инструментом настройки EVOMSit GEN 2
- Tuning Tool хранит несколько настроенных файлов, а также оригинальное программное обеспечение.Стандартное программное обеспечение может быть установлено в любое время без необходимости в Интернете или ноутбуке
- По-настоящему оптимизированная мощность при сохранении функций защиты двигателя OEM
- Заводская плавная подача мощности — большинство приложений более плавное, чем заводское
- Полная резервная копия данных каждого модернизированного ЭБУ
- Разнообразный тюнинг-портфель, поддерживающий различное оборудование, марки топлива и климатические условия
- Оптимизированное программное обеспечение для конкретного оборудования
- Integrated Intelligent Switching Technology ™ (IST) с опережающим датчиком октанового числа
youtube.com/embed/ULIuS_wO6o0?ecver=2″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
Болт на
до +40 л.с. с этими модификациями для 987 Porsche Cayman S
На днях нас спросили о модификациях Porsche Cayman S 2006 года — какие есть варианты? Мы думали долго и трудно, и это то, что мы придумали.Учитывая, что настоящий спортивный автомобиль Porsche со средним расположением двигателя, который изначально никогда не имел ценников 911, теперь становится на удивление доступным для энтузиастов, впервые пробующих вкус магии Porsche.
Однако, учитывая, что Cayman и Boxster не могут быть слишком близки по характеристикам к их более крупному собрату, их производительность снижается — но с помощью нескольких умных модификаций для 987 Cayman S вы можете значительно улучшить свой Cayman в мощи и отточите его обращение от лезвия ножа до скальпеля для невероятной производительности управления.
# 1 — КОЛЕСА
Для начала, шины — отличный способ добиться успеха. Вы думали о комплекте колес?
У нас есть масса вариантов для установки колес Porsche Cayman. Колеса Forgestar CF10 для Cayman — отличный выбор, но если вы предпочитаете что-то более культовое «Porsche» в его дизайне, колеса Ruger Classic для Porsche Cayman (на фото здесь, на 911-м — извините) действительно создают этот определяющий бренд вид, или Ruger Mesh Wheels для чего-то более современного.
Ruger Mesh Wheels 19 × 8.5 ET45 / 19 × 11 ET40 / Hankook Ventus 235 / 35-19 / 285 / 30-19 / H&R Sport Springs
Колеса HRE Flow Form — отличный выбор — как колеса HRE FF01 для Porsche, которые можно увидеть на этой раскраске Targa Trophy Mega-Run 987 Cayman.
Они также выдерживают нагрузку на гусеничном ходу, посмотрите этот комплект колес FF01 Tarmac на этом 987.2 Cayman S на Калифорнийском фестивале скорости.
Какое бы колесо вы ни выбрали, с автомобилем со средним расположением двигателя, таким как Porsche, и с уникальной разболтовкой 5 × 130, не доверяйте местному магазину шин, потому что они испортят установку и ваши колеса — поговорите с нашими экспертами по модификациям, позвоните нам по телефону 714-582-3330 и получите консультацию специалиста о том, как лучше всего подходит для вашего стиля, вкуса и бюджета.
# 2 Получите больше мощности, чем вы думаете, благодаря высокопроизводительной выхлопной системе.
Что касается производительности, то сначала поговорим о POWER. Вы не поверите, но выхлопная система 987 Cayman позволяет получить значительную мощность.
Fabspeed предлагает несколько отличных продуктов для Cayman S, aFe Power и Remus Exhaust, а также несколько отличных опций, и это лишь некоторые из них. Звук очень субъективен, поэтому подумайте: , что вы ищете от выхлопа?
Выхлоп определенно стоит сделать на вашем Cayman, например, в случае выхлопа AWE Tuning Cat-Back с наконечниками для 987 Porsche Cayman S вы получите + 10-11 л.с. при колеса и крутящий момент + 9 футов / фунт .
Это совсем неплохо для очень консервативных оценок мощности и отличного звука.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA 98
Back также предлагает хороший прирост мощности на том же уровне, что и другие системы с обратной связью, хотя Ремус имеет тенденцию ошибаться в консервативном отношении — но если вы хотите звук, с которым вам понравится жить, это, вероятно, для вас.Remus Catback Exhaust для Cayman предлагает оригинальную комплектацию и отличный звук, это еще один способ придать вашему Porsche уникальный звук, а также повысить мощность.
Тогда у вас есть выхлопная система FabSpeed Maxflo Cat-Back. Fabspeed хорошо известна своими чрезвычайно высокотехнологичными выхлопными системами для экзотических высокопроизводительных автомобилей от Ferrari до вашего Cayman S. Выхлоп FabSpeed Maxflo Cat-Back для 987 Cayman S сам по себе дает небольшое увеличение мощности, но если вы действительно хотите набрать номер Кроме того, Fabspeed также предлагает заголовки для Cayman и тюнинг, упакованные вместе с задней подвеской для максимального увеличения мощности.
Чтобы добиться еще более агрессивного звука и максимальной мощности, обратите внимание на разъемы Fabspeed Catless для Porsche 987. Эти штуки красивы и звучат так же хорошо, как и выглядят. Коллекторы High Velocity Merge в стиле F1 и NASCAR создают больше мощности и крутящего момента в диапазоне оборотов и значительно улучшают звук.
# 3 Пусть ваш боксер дышит легко с обновлениями INTAKE
Что касается воздухозаборников для 987 Porsche Cayman, здесь есть пара хитростей — и эти уловки немаловажные.Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью для Cayman S — отличное начало, но соедините его с воздухозаборником IPD, и вы получите настоящий победитель! Эта модернизация впуска устанавливается непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки и является узким местом в вашей системе впуска воздуха. Установка воздухозаборника IPD для 987 Porsche Cayman S откроет дополнительные 10-14 л.с. и 8-12 Вт кв.
После пленума давайте подумаем о самой индукции. Одна из доступных моделей — Fabspeed Comp Intake для 987.2 модели Porsche Cayman.
Хотя сама по себе эта трубка не выглядит очень привлекательной, подумайте о том, что она заменяет ограничительную и тихую воздушную камеру OEM на высокопроизводительный воздухозаборник с высоким расходом, а форма трубки и встроенный тепловой экран означают, что вы получите больше расход, более привлекательная нота двигателя за головой, когда вы нажимаете на дроссель, и благодаря этому теплозащитному экрану более низкие температуры на впуске, что означает больше мощности и крутящего момента — и, возможно, даже лучшая экономия топлива.
# 4 — ЗАТОЧИВАЙТЕ ПОДВЕСКУ
Теперь, когда у водителя немного больше мощности, мы можем сосредоточиться на том, чтобы еще больше отточить вашу управляемость. Вы можете модернизировать подвеску Porsche Cayman 987 одним из двух способов — спортивными пружинами и койловерами.
Если вы хотите, чтобы вещи были ближе к стоковым, то Sport Springs или Lowering Springs — отличный способ сделать это. Пружины Eibach Pro-Kit снизят ваш Cayman на 1,2 дюйма как спереди, так и сзади, а также снизят центр тяжести.Eibach — это идеальный компромисс со спортивными пружинами, сбалансированными по комфорту и управляемости.
H&R Sport Springs — более спортивный вариант для Sport Springs, обычно немного жестче, чем Eibachs, и предлагает 1,4 дюйма спереди и 1,2 дюйма сзади. С другой стороны, у вас есть Vogtland Sport Springs для 987 Porsche Cayman. Vogtland хорошо зарекомендовал себя в Австрии, и их жесткость пружины выбрана с учетом сохранения комфорта, а также улучшения управляемости, и, как и Eibachs, Vogtland Sport Springs предлагает 1.2 дюйма спереди и сзади.
Конечно, спортивные пружины не так хорошо справляются и ездят не так хорошо, как нормальный койловер. Мы предлагаем койловеры KW для Porsche Cayman 987 во всем, от V1 с фиксированным демпфированием до полностью регулируемых V3, а также предлагаем койловеры KW Clubsport — Clubsports — особенно отличная идея, если вы ежедневно водите свой Cayman, но все же хотите быть готовыми к выходным дням трека.
KW Комплекты подвески Clubsport независимо регулируются по силам сжатия и отскока и включают гоночные пружины с высокими характеристиками
.Опционально доступны гоночные верхние крепления для повышения производительности. KW Clubsport
гарантирует отличную управляемость, лучшую производительность, высочайшую маневренность и фантастическое время прохождения круга.
С помощью всего лишь нескольких простых болтов на модификациях для Porsche Cayman S вы можете превратить его из тупого инструмента в точный инструмент для вождения — выхлопная труба с задним ходом и модернизация воздухозаборника IPD значительно улучшат реакцию дроссельной заслонки и Набор койловеров даст вашему Cayman возможность отправиться в погоню за 911-м в следующий трек-день PCA, что позволит вам в полной мере насладиться своим Porsche.
Если у вас есть вопросы по модификации вашего Cayman или Boxster, или вы не знаете, как лучше всего обновить, мы приглашаем вас позвонить нашим дружелюбным, знающим и увлеченным специалистам по модификации по телефону 714-582-3330 или пообщаться в прямом эфире на www. modbargains.com
История Николаса Грегсона
Связанные
Тюнинг Porsche Cayman и лучшие рабочие характеристики Cayman.
«Спасибо, что прочитали эти советы по настройке Porsche Cayman.»
Мы обрисовываем варианты тюнинга вашего Cayman и сообщаем о самых последних модификациях вашего автомобиля. На Porsche Caymans приятно работать, а с тщательно подобранными модифицированными модификациями тюнинга вы можете значительно расширить свои возможности вождения.
Cayman — хороший проект модификации автомобиля. Мы видим, как автолюбители тратят деньги на свои Каймановы острова, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следуйте нашим советам, чтобы избежать типичных ошибок
Модернизация управления / подвески
Повышение управляемости для автолюбителей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Cayman.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Cayman нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, около 1,5, а небольшой отрицательный развал существенно улучшит прохождение поворотов и управляемость.
Предлагаем установить подвеску Performance и опустить автомобиль на 24–44 мм. Для больших падений требуется работа по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.
Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше крутящего момента от верхней части.
Потратив немного денег на правильный двигатель и детали управления, можно превратить ваш автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.
К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы зря тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.
Тюнинг модификации.
Обычно эти модификации для автоспорта устанавливаются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем отправиться в путь.
Получение лучших спортивных запчастей для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 24 мм — 44 мм.), Панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, облегченный маховик, перенастройку, легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: улучшений топливного насоса, сцепление Power / Sport, полированную головку с отверстиями, топливный инжектор с высоким расходом, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.
Ваша цель при модификации автомобиля должна заключаться в достижении плоского и широкого крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете спортивный автомобиль.
В этой статье мы немного познакомимся с лучшими модификациями для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций производительности.Кулачки для быстрой езды предлагают один из самых больших приростов мощности за ваши деньги, поскольку на двигателе NASP крепятся болты на деталях.
Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности, чтобы полностью высвободить прирост мощности.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания вашего проекта Porsche после установки других модификаций производительности. Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующая область модификации — впуск и выпуск.Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите более эффективный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не действительно увеличивают мощность и фактически лишают вас мощности.
Спортивные выхлопные газы обычно могут выходить из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. Так что, вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.
Профессионально настроенная и отполированная головка с большими клапанами может полностью увеличить вашу мощность. Когда вы сильно модифицируете свой Cayman, вы обычно видите, что стандартное сцепление начинает страдать, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками.По нашему опыту, лучшие модификации для вашего Cayman — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.
Двигатели
NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока. Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее составить карту турбо, поскольку наддув растет экспоненциально с частотой вращения двигателя.
Более просто отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Добавление принудительной индукции почти всегда требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Модернизация легкосплавных колес.
Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но именно они позволяют автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор. шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Каймановых островах и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Крупные сплавы Каймановых островов могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
Хотя некоторые люди без проблем пошли больше, мы ограничились бы размером обода 18 дюймов как максимум.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Каймановых островов с нашими владельцами Каймановых островов.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Porsche , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подано под Porsche. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
987 Porsche CaymanS / BoxsterS EVOMSit Интеллектуальная настройка EVOMS
EVOMSit
является
фанатично
одержимый
с достижением
абсолютное совершенство
с нашим программным обеспечением Performance Engine.Наш
методы аналитической настройки в сочетании с
методические процедуры тестирования, современное оборудование и
непревзойденный механический интеллект слиты воедино для создания
то
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ
послепродажное программное обеспечение для повышения производительности.
Критический
и фундаментальный аспект
разработка и настройка программного обеспечения происходит из
полное понимание механики последних
поколение высокопроизводительных двигателей Porsche. Это
основание EVOMS
и нет других США
базирующиеся на рынке послепродажного обслуживания компании, которые
опыта и построил больше двигателей, чем Evolution
Автоспорт. Мы практически полностью переработали весь
Двигатель Porsche Flat 6. Сочетание наших крайностей
меры по тестированию и настройке в сочетании с огромными механическими
знания и навыки сборки двигателя четко определяют EVOMSit
как настоящий лидер во всех аспектах тюнинга двигателей и двигателей
разработка.
Обратите внимание на различные коэффициенты усиления мощности и компоненты, необходимые для каждой стадии исполнения.
Только программное обеспечение — только программное обеспечение EVOMSit (стандартные выхлопные газы / катализаторы OEM) — 795 долларов США :
-Запасная мощность 295HP / 251TQ
-EVOMSit Tune 309HP / 265TQ
-Increase 14HP
-Increase 9-0003 Stage 14TQ Программное обеспечение + система впуска воздуха V-Flow — 795 $ :
-Запасная мощность 295HP / 251TQ
-EVOMSit Tune 317HP / 273TQ
-Увеличить 22HP
-Увеличить 22TQ
Программное обеспечение VOM + VOM + Система воздухозаборника + выхлопная система Catback — $ 795 :
-Запасная мощность 295HP / 251TQ
-EVOMSit Tune 329HP / 287TQ
-увеличить 34HP
-Увеличить 36TQStage 3 Tune — ПО EVOMSit + система впуска воздуха + V-Flow Камера статического давления IPD + большой корпус дроссельной заслонки — $ 995 :
-Запасная мощность 295HP / 251TQ
-EVOMSit Tune 341HP / 291TQ
-Увеличить 46HP
-Увеличить 40TQ
RS350 Пакет программного обеспечения системы впуска воздуха + Программное обеспечение системы впуска воздуха V-VOM + IPD пленум + La rge Корпус дроссельной заслонки + шкив — $ 995 :
-Запасная мощность 295HP / 251TQ
-EVOMSit Tune 353HP / 300Q
-Увеличить 58HP
-Увеличить 49TQ
Программное обеспечение пакета RS370- Система забора воздуха EVOMSit + V-Exhaust Software + Пленум IPD + Большой корпус дроссельной заслонки + шкив + коллекторы — $ 1195 :
-Запасная мощность 295HP / 251TQ
-EVOMSit Tune 371HP / 309TQ
-Увеличение 76HP
-Увеличение 58TQ
Цена может быть изменена •
без предупреждения.
• Этот продукт может не соответствовать вашим местным стандартам выбросов. EVOMS не
ответственность за соблюдение норм выбросов, пожалуйста, покупайте с осторожностью.
Porsche 718 Boxster / Cayman Softronic ECU Tune
Описание
Модель | Базовая л.с. | настроенная л.с. | Базовый момент | Настроенный крутящий момент |
2.0L | 300 | 365 | 280 | 355 |
2,5 л S | 350 | 430 | 309 | 395 |
2,5 л GTS | 365 | 430 | 317 | 395 |
КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?:
Softronic отправит всю информацию / файлы о настройке по электронной почте каждому покупателю после оформления заказа с конечной целью — оптимизировать настройку для вашего Porsche.
Надо ли брать машину куда-нибудь, чтобы прошить?
Нет! Вся цель программного обеспечения Softronic состоит в том, что это очень легко сделать. Вы можете сделать это, не выходя из собственного гаража, когда вам будет удобно. Все, что вам нужно, это кабель OBD2, который будет вам отправлен, и ноутбук на базе Windows. Softronic хочет дать конечному пользователю возможность избавиться от необходимости ходить в магазин и устанавливать вспышку. Если у вас нет доступа к портативному компьютеру, также доступно автономное портативное устройство DimSport MyGenius для взаимодействия с вашим портом OBD2, чтобы доставлять мелодию в ваш автомобиль.
С каким октановым числом совместимы эти мелодии?
Файлы настраиваются Softronic в соответствии с вашими предпочтениями.
Как вернуть машину в заводскую настройку?
Ваш стандартный файл сохраняется, когда вы извлекаете файл для отправки в Softronic. Его можно восстановить в любое время с помощью того же метода, который настроен для ECU в автомобиле.
Если я добавлю выхлоп или впуск, нужно ли перепрошивать машину?
Нет. Softronic выполняет настройку каждой отдельной таблицы.В отличие от других, которые вносят глобальные изменения в файлы, Softronic позволяет ЭБУ адаптироваться к базовым модификациям с болтовым креплением, таким как выхлоп, впуск, коллекторы и т. Д. Единственный раз, когда вам нужно перепрограммировать свой автомобиль, это когда вы меняете топливные компоненты, турбо размеры, внутреннее устройство двигателя и т. д.
Если я куплю вспышку ECU и сделаю обновление, мне придется снова платить полную цену?
Нет, взимается только плата за пересмотр. В отличие от других тюнеров, у нас есть очень большая база данных файлов для нескольких различных настроек турбонаддува и топлива, которые были протестированы и могут быть дополнительно адаптированы к характеристикам вашего автомобиля. Допустим, вы сделали базовую вспышку Porsche 996TT, а затем обновили ее до турбин K24 / 18G. Вам нужно только заплатить комиссию за пересмотр в размере 500 долларов.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Каждая мелодия связана с вашим конкретным автомобилем и может использоваться только на одном автомобиле.
- Есть вопросы? Обеспокоенность? Свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить модернизацию вашего автомобиля.
О SOFTRONIC: Компания Softronic, базирующаяся в Коннектикуте, работает с системами Porsche почти 30 лет.Softronic участвует во всех видах автоспорта, от трамваев до гоночных, чтобы оставаться в этой отрасли. Наличие передовых технологий не только делает процесс настройки ECU более эффективным, но и более точным. Softronic также более 10 лет является техническим консультантом Porsche Club of America (PCA). Одна из основных функций, которую выполняет Softronic, — это проверка данных автомобилей Porsche Motorsports для гоночных команд. Считывание двоичного кода и проверка данных позволяет Softronic получить представление OEM-производителя о мозговом модуле транспортных средств и, конечно же, создать справедливое игровое поле для правил проведения гонок.На рынке тюнеров, специализирующихся на уличных автомобилях, Softronic приобрела очень прочное имя. Softronic эксклюзивно настраивал автомобили Porsche Interseries, выигрывал автомобили Daytona, World Challenge, Koni Cup и множество других гонок. Некоторые из самых быстрых автомобилей настраиваются в сотрудничестве с Softronic — все, от 1000HP 996 Turbos до Porsche 987 Cayman, которым ежедневно управляют.
Porsche Cayman GT4 доведен до 488 WHP, остается безнаддувным
Porsche уже работает над новым 718 Cayman GT4, который, как сообщается, будет использовать безнаддувную шестицилиндровую версию 911 GT3, хотя и в слегка измененной форме.
Однако, если вы являетесь счастливым обладателем уходящей модели, будь то «нормальная» версия или версия Clubsport, и вы хотите выжать больше мощности, не переходя на наддув или турбонаддув, то вам, возможно, стоит подумать о том, чтобы взглянуть на DeMan Motorsport.
Базирующийся в Нью-Йорке магазин предлагает несколько обновлений для Cayman GT4 и Cayman GT4 Clubsport, включая увеличенный объем двигателя с 3,8 до 4,25 литра.
Плоская шестерка также получила новый коленчатый вал, нестандартные поршни, более мощные шатуны и настройку ECU, которая подняла мощность до 488 л.с. (495 л.с. / 364 кВт) и 360 фунт-фут (488 Нм), согласно данным RoadAndTrack — и эти числа были измерены на колесах.
Также смотрите: профессиональный гонщик показывает владельцу Cayman GT4, на что способна его машина, на кольце
Считается, что на кривошипе он развивает 176 л.с. (179 л.с. / 131 кВт) и 142 Нм крутящего момента больше, чем стандартный двигатель. Кроме того, с этими обновлениями красная линия увеличилась до 8000 об / мин и может быть увеличена еще на 500 об / мин с помощью титановых внутренних деталей.
Но есть одна загвоздка: обновление двигателя обходится недешево. Он стоит 28 500 долларов, и это без учета свободно протекающего выхлопа и порта доступа Cobb, которые необходимы для извлечения вышеупомянутого выхода.
Несмотря на высокую цену, ДеМан говорит, что владельцы Cayman GT4 уже обновили другие аспекты своих аттракционов, так что стоимость не должна быть большой проблемой.
Это не первое обновление DeMan для Cayman GT4, поскольку раньше они предлагали 4,0-литровый комплект, но эти новые предложения превосходят во всех отношениях.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Porsche Cayman S 987.1 ECU Upgrade Stage 1 GIAC на Bestiale
Мы рады представить GIAC Stage 1 Porsche Cayman S 987.1 модернизированный блок управления двигателем (2005 — 2008 гг.) С двигателем объемом 3,4 литра. Обновление ЭБУ Porsche Cayman S 987.1 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива. Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.
GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональные возможности ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.
Переключение карты
GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин.Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109, как для обычных, так и для турбированных моделей.
Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.
Модернизация ЭБУ, этап 1
Мы разработали усовершенствованный блок управления двигателем GIAC Stage 1 для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопной системы и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики. Эти ЭБУ можно прошить в автомобиле через порт OBD-II.
Обновление ЭБУ Porsche Cayman S 987.1 доступно для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 9876186320x; 9876186340x; 9876186350x; 9876186380x; 9876186390x_6704.
Характеристики:
- Оптимизированный контроль крутящего момента для более плавного и быстрого переключения передач
- Правильно откалиброванное соотношение воздух / топливо
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки для ощущения тросовой системы
Прирост мощности от Porsche Cayman S 987.
1 обновление ЭБУ
Stock 91 с октановым числом от Porsche | октановое число 91 по GIAC Stage 1 * | |
---|---|---|
Пиковая мощность (л.с.) | 295 | 305 |
Пиковый крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) | 251 | 260 |
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной | +10 | |
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению с запасом (фунт-сила ∙ фут) | +9 |
* Совместимо с топливом с октановым числом 91.93 для оптимальных результатов.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные колесные данные измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC. Кроме того, значения в л.с. и крутящем моменте являются средними оценками двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения.