Патрол тюнинг: Nissan Patrol Y61 1997-2011 гг.

Содержание

Тюнинг Nissan Patrol Y61 (рестайлинг) 2007 г.в.


На первый взгляд ничего необычного в таком тюнинге Nissan Patrol`а нет: экспедиционный багажник, силовые бампера, калитка, расширители, грязевая резина, лифт подвески и прочее… Но это только на первый взгляд. Вся штука в доработках и деталях по индивидуальному проекту.


ТЮНИНГ С ЗАГАДКАМИ


Но даже не учитывая разных скрытых «вкусностей», выглядит Патрол на все 100%, согласитесь?


Сзади виден боевой комплект, закрепленный на калитке: хайджек с креплением ручки из полиуретана, запаска.


ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР


Задний силовой бампер Ниссана от КДТ оснащен квадратом под фаркоп 50х50, розеткой для прицепа и дополнительными фонарями Hella, прикрытыми защитными решетками от OJ (Оранжевый Джип).


ХИТРАЯ КАЛИТКА


На этом фото хорошо видно, что калитка открыта вместе с дверью. Вот тут-то кроется первая хитрость — уникальная разработка компании КДТ.


Калитка разработана таким образом, что еще одна точка ее фиксации расположена прямо на задней двери внедорожника. Геометрия калитки под запаску точно просчитана таким образом, чтобы легко открывалась вся комбинация.


Вот так выглядит открытая калитка с запаской сбоку. Дополнительная точка крепления предохраняет вал калитки от излишнего износа. Часто в дороге приключаются казусы, когда свободно висящая калитка на очередной кочке отваливается под весом тяжелой запаски.


На калитке также предусмотрено крепление для домкрата HI-LIFT с рейкой 152см.


Бросим последний взгляд на супер-калитку и пойдем дальше.


ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР


Передний силовой бампер все от того же КДТ оснащен накладками из рифленого алюминия и элегантным «кенгурином». Накладки прикрывают проемы под переднюю дополнительную оптику — владелец решил обойтись штатным светом.


МНОГО «ВКУСНОСТЕЙ» СНАРУЖИ


На крыше Патрола установлен экспедиционный багажник Powerfull (Китай). Мощная корзина, способная выдержать нагрузку до 300 кг, выглядит, тем не менее, вполне изящно.


Дополняет облик крутого внедорожника шноркель Telawei (Китай) из LLDPE-пластика. Данный шноркель несмотря на то, что дешевле в 3 раза, чем шноркели Safari, показывает завидную стойкость к повреждениям на бездорожье и в лесу — обкатано нами на нескольких десятков джипов своих и клиентов.


Немного не в тему выглядят декоративные пороги на подготовленном внедорожнике… А вот это вторая хитрость этой машины!


СИЛОВЫЕ ПОРОГИ — КРАСИВЫЕ СНАРУЖИ, СИЛЬНЫЕ ВНУТРИ


На этом фото видно как передний край силового порога нежно обхватывает расширители арок от КДТ.


Задняя часть того же порога плавником выгибается вверх. По этим плавным очертаниям трудно догадаться, что внутри скрыта силовая конструкция, способная выдержать вес внедорожника. Если вдруг вам придется использовать хайджек — цепляйтесь за порог смело!


Заглянем под машину: наружная часть кронштейна порогов не только выглядит брутально, но и прослужит долго. Изготовлены кронштейны с учетом многолетнего опыта эксплуатации внедорожников в самых сложных условиях.


Внутренняя часть крепления порога за раму надежно стянута с наружной частью кронштейна мощными болтами. Силовая конструкция порогов на этот Патрол была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу силами наших мастеров. По желанию владельца пороги были превращены в элегантные подножки с помощью декора, который скрывает истинное лицо этой конструкции. Силовые пороги обычно выглядят довольно грубо, зато мощно. Это не тот случай. Элегантный дизайн и внутренняя скрытая сила — вот секрет силовых порогов от ателье 4X4TUN.RU.


Еще одна немаловажная деталь. Пороги сконструированы таким образом, чтобы не занижать свес. То есть нижняя плоскость порогов расположена на уровне рамы. Такая конструкция предохраняет пороги от ударов и повреждений снизу при езде по сложному бездорожью.


ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ


Пластиковые расширители арок от компании КДТ защищены составом RAPTOR от U-POL.


В качестве обуви использована резина Cooper Discoverer STT 35х12,5R17 на оригинальных 17″ литых дисках.


ВНУТРИ БАМПЕРА…


Внутри переднего силового бампера спряталась лебедка Come Up DV-12 light со стальным тросом. Конец троса крепится крюком за шакл, накрученный на буксирную проушину.


…И ПОД БАМПЕРОМ


Мощная защита рулевых тяг четко встала под передний бампер Ниссана после некоторых доработок:

  • сделали прорези под бампер (производитель не предусмотрел)
  • сделаны отверстия под крепления


Вид сбоку на защиту днища: хорошо видно кронштейн крепления защиты.


Между защитой и колесом видно подвеску автомобиля. Лифт-комплект составлен надежный и недорогой: пружины с лифтом 4″ РИФ и амортизаторы Tough Dog.


ДЕМПФЕР РУЛИТ


Установка рулевого демпфера (производство Tough Dog) на лифтованный Патрол потребовала изменения угла крепления. Хорошо видно сварной шов на регулируемой тяге панара.


ЛИФТОВАННАЯ ПОДВЕСКА


В процессе лифта подвески тягу панару заменили на усиленную регулируемую Steelstaff и перенесли ее крепления выше. Поставили усиленные рулевые тяги того же производителя и изготовили рулевую сошку.


Точка переноса крепления тяги панара на переднем мосту — лифт в 4″ потребовал нескольких доработок креплений и кронштейнов для улучшения управляемости автомобилем.


Вторая точка крепления тоже подверглась переносу выше.


4″ передние пружины РИФ.


При лифте 4″ для выведения угла кастора в нормальное положение потребовалась установка дроп-бокса.


Еще одна доработка, вызванная высоким лифтингом подвески: под новое положение заднего кардана была переделана траверса рамы. Чтобы кардан не ложился на траверсу изменили ее геометрию: вырезали прямой кусок, выгнули как надо и вварили заново с обходом кардана.


Мост после лифта «оторвался» от кузова еще на несколько сантиметров. Пришлось с помощью специальных кронштейнов переносить крепление рычага «колдуна» (регулятора тормозных усилий) и крепление тройника тормозной магистрали, чтобы не удлинять шланг.


ИТОГО


В результате получили вот такого красавца! Неприметного среди собратьев снаружи…


И такого сильного внутри!

Тюнинг Nissan Patrol Y61 2007 г. в. из Тюмени


На этот раз Патрол к нам приехал из Тюмени. Было это довольно давно (зимой), а материал готов сейчас. Но лучше поздно, чем никому, как говорится.


В первый раз машина пришла в наш установочный центр с пробегом всего 40 000 км.


Модель: Nissan Patrol Y61 до рестайлинга, год выпуска 2007


Двигатель ZD30, 3,0 литра, дизель


Основная задача: увеличить проходимость и комфортность при быстрой езде по бездорожью.


Установленный на Патрол тюнинг:

  1. лифт-комплект подвески 6″ — пружины Tough Dog, амортизаторы регулируемые с выносными бачками AmadaXtreme с управлением жесткостью из салона
  2. Таирлоки
  3. Подрезка колесных арок
  4. Изготовление комбинированных расширителей арок
  5. Монтаж переднего силового бампера KDT
  6. Монтаж заднего силового бампера KDT с калиткой
  7. Монтаж багажника Powerfull (полная копия экспедиционного багажника ARB)
  8. Монтаж шноркеля Telawei
  9. Изготовление и монтаж силовых порогов
  10. Монтаж дроп-боксов и кастор-плат
  11. Удлинение задних реактивных тяг
  12. Перенос креплений тяги панара
  13. Установка регулируемых усиленных тяг панара Tough Dog
  14. Установка усиленных рулевых тяг Steel Staff
  15. Перенос крепления рулевой сошки
  16. Главные пары пониженные 5,14 Nitro Gear в оба моста
  17. Блокировки ARB (RD135 и RD136) в оба моста
  18. Веткоотбойники
  19. Передняя лебедка ComeUp DV-12
  20. Задняя лебедка ComeUp DV-12 Light
  21. Два рулевых демпфера Tough Dog: усиленный SS5613-XHD и обычный EXT5000
  22. Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker — поставка под заказ
  23. Диски 15х12 с вылетом -65 (изначально ставили 15х10 ЕТ-55) — также под заказ


Задний силовой бампер КДТ с калиткой. В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12lights со стальным тросом. Под бампером хорошо видно брызговики 4-мм пластика.


Передний силовой бампер КДТ с оптикой Valeo (поставляется в комплекте). В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12 со стальным тросом. Видно также защиту КДТ — встала без подгонки, взял-поставил-поехал.


Защита от КДТ выполнена из алюминия толщиной 8 мм. В левой части моста видно место переноса сошки рулевой тяги выше штатного крепления на 15 см. Обратите внимание на кастор-платы возле редуктора.


Место переноса рулевой сошки (поставлена вместо шкворневого узла) и перенесена тяга панара на 15 см, чтобы рулевая тяга и тяга панара не соприкасались.


Усиленный рулевой демпфер Tough Dog SS5613-XHD


Дополнительный рулевой демпфер Tough Dog EXT5000


Передние амортизаторы AmadaXtreme с выносными бачками и управлением жесткостью из салона — видно тонкий шланг, идущий к управлению.


Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker


Лебедка ComeUp DV-12 light в заднем силовом бампере. Обратите внимание на фирменную фишку КДТ — крепление калитки к задней двери на плавающем сайлентблоке, чтобы у калитки была 3-я точка опоры.


Усилено крепление калитки — изготовлен дополнительный кронштейн в сервисе 4X4Tun.ru. Кронштейн убирает лишние люфты и вибрации запасного колеса при езде по бездорожью. Да и колесо размером 39,5″ довольно тяжелое, так что усиление здесь просто необходимо.


Cпальник из фанеры, обтянут карпетом. Под спальником ящик для инструмента и полезных мелочей


Под задним сиденьем расположился дополнительный салонный отопитель Eberspaecher — авто готовилось для севера


Силовые пороги были изготовлены под заказ силами мастеров из нашего сервиса. Крепятся пороги на раму мощными кронштейнами.


Расширители колесных арок сделаны комбинированными ввиду большой ширины и требуемой прочности. Из металла изготовлены основные расширители и к ним дополнительно прикреплены универсальные расширители Pacer.


Багажник Powerfull (полная копия ARB), 8-опорный экспедиционный — привезен под заказ.


Кузов Патрола покрыт защитным составом Raptor полностью, кроме крыши. Крупнозернистая фактура узнаваема издалека.


Спальник в разложенном состоянии занимает половину салона . Здесь только 1 спальное место — требование заказчика. Длина спальника более 2м


Вид на спальник со стороны водителя


Процесс монтажа заднего силового бампера. Фонари в бампер встают штатные.


Проушины под домкрат Hi-Lift Jack и для крепления шаклов.


Монтаж порогов к раме.


Непотопляемость обеспечивает шноркель Telawei


Так выглядела смонтированная подвеска до переноса крепления тяг и без кастор-плат — 1 вариант тюнинга. Машина поездила в таком состоянии некоторое время, но большой лифт дал о себе знать потерей управляемости, машина подруливала на неровностях. Пришлось перенести тягу панара и рулевую тягу выше на 15 см и установить дополнительно кастор-плату.


Калитка еще без усилителя.


Бачок заднего амортизатора AmadaXtreme с выводом на управление жесткостью.


Задняя подвеска Патрола с амортизаторами Амада Экстрим. Видно установленные армированные усиленные шланги тормозов.


Для увеличения угла кастора установлены дроп-боксы.


Дополнительный рулевой демпфер — обычный EXT5000 от Tough Dog


Изменена геометрия траверсы рамы под кардан — чтобы на больших углах кардан не задевал траверсу.


Из-за изменений в подвеске пришлось установить проставку на задний кардан. Справа видно сиреневый строп — это ограничитель хода подвески.


Место удлинения реактивной тяги — штатную тягу удлинили вставкой


Силовые пороги, окрашенные черным Раптором.


Вот такой получился красавец!


На этом переделки Патрола не закончились — у владельца богатая фантазия))) Уже по новой переделан спальник и планируются дальнейшие усовершенствования!


Примечание: все переделки вашего внедорожника обеспечиваются необходимыми документами для регистрации в ГИБДД! Сервис имеет официальный сертификат на проведение тюнинга!


Если у вас возникли вопросы — звоните 8 (343) 20 11 444

Тюнинг и Стальной Обвес на Ниссан Патрол в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Nissan Patrol! 100% Тюнинг Patrol Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Nissan Patrol защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Ниссан Патрол в Тюнинг-Джип.Ру!

4378447244734474447544764477447842424243424442454256100744263424643794247447942521007110072100734253425442554380448044814482448344844485448642484249425042514257426442581008210083100841008543764377100811007910105202112021420216100801007710078192371923520218100751007619245192465410516151635162174119247192481744174817491750100861729160851608610109101101011110112101131011410115101161011717421745192491728160881011810119192501008810089100901009116089160903392339333941609516096174319251192521746174717511752175317301608716084101201012110122101231012410125562256231756101062021220213202151010317581010419236192382021710100160911609216093160941010132443245324644664467101024468446916100161015411171517161717172017211722172317241725172654121010710108

Оригинальный внешний тюнинг Ниссан Патрол добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.  Аксессуары для Ниссан Патрол созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Ниссан Патрол выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Ниссан Патрол имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Nissan Patrol выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Патрол” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Ниссан Патрол защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Nissan Patrol практически незаменимым.

Обвес на Ниссан Патрол состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Ниссан Патролзащита заднего бампера на Ниссан Патрол и пороги на Ниссан Патрол.

Защита переднего бампера на Ниссан Патрол выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Nissan Patrol устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Ниссан Патрол позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Ниссан Патрол, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Ниссан ПатролКенгурятник на Ниссан Патрол выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Nissan Patrol значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Ниссан Патрол имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Ниссан Патрол можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Ниссан Патрол прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Nissan Patrol и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Ниссан Патрол, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Ниссан Патрол. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Nissan Patrol будет прост и приятен.

Тюнинг Nissan Patrol Y61 1997-2004, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга Nissan Patrol Y61


Наш Интернет-магазин ОбвесМаг продает профессиональные товары для тюнинга Ниссан Патрол У61 2000-2002 годов, предлагает огромный выбор аксессуаров, преображающих ваш автомобиль. Мы осуществляем бесплатную доставку товара по всей территории России. Мы осуществляем грамотную помощь в поиске нужных аксессуаров, ориентируясь на просьбы заказчиков.


Кроме этого, можно пользоваться услугами нашего сервиса по установке тюнинг-обвесов. В таком случае мы можем гарантировать лучшее выполнение работ и долговечность смонтированных аксессуаров.


В обширных каталогах фирмы ОбвесМаг можно без проблем увидеть необходимые аксессуары для прогрессивного тюнинга Nissan Patrol в соответствии с вашими личными предпочтениями и востребованными направлениями:


  • Радиаторные решётки.

  • Аксессуары для тюнинга, позволяющие намного улучшить облик вашего автомобиля: дефлекторы, хромированные детали кузова, ветровики, молдинги.

  • Навесное оборудование: обвесы и пороги для защиты бампера, подножки и накладки, сделанные из нержавеющей стали или прочного алюминия.

  • Накладки на проём двери багажника, дверные ручки и прочие детали.

  • Багажники и разнообразные рейлинги на крышу авто.


Установка обвеса в Москве


Приобретая аксессуары для Nissan Patrol 1998-2003, вы всегда можете быть абсолютно уверены в отличном качестве. Мы даём гарантию, предлагаем воспользоваться плюсами:


  1. Мы предлагаем выгодную стоимость автомобильных аксессуаров.

  2. Вы имеете возможность заказать очень качественные товары с доставкой по всей России.

  3. Наша компания предлагает автомобильный тюнинг из отличной нержавеющей стали от отечественных и зарубежных изготовителей, который серьезно выигрывает у запчастей из обычного железа, даже с хромированным покрытием.

  4. Бесплатная доставка товаров для тюнинга автомобиля при покупке на сумму больше 10 000 р.


Вас заинтересовала продукция, представляемая в интернет-магазине? Вы можете оформить заказ, пользуясь корзиной, или связаться с опытным экспертом, который позволит определиться с выбором, ответит на любые вопросы.

Обвес Nissan Patrol для внешнего тюнинга по доступной цене

Автомобиль Ниссан Патрол отличается автономностью и надёжностью, и мало какая модель сможет соперничать с ним по техническим характеристикам. Однако внешний вид машины довольно консервативен и практически не модернизировался с самого начала выпуска. Для автолюбителей, желающих изменить эту ситуацию и привнести свежие дизайнерские элементы в своё авто, решением проблемы станет обвес Nissan Patrol, представленный в нашем каталоге.

Способы тюнинга

Вариантов тюнинга для данной модели множество: передние, задние, а также силовые бамперы, каркасы безопасности, замена оптики, установка экспедиционных багажников, силовых подножек и расширителей колёсных арок. Такие дизайнерские элементы не только привнесут свежесть во внешний вид автомобиля, но и увеличат его функциональность. К примеру, силовые бамперы защитят от повреждений при аварии или при передвижении по лесу, а силовые подножки помогут обезопасить боковые части кузова.

Экспедиционный багажник даст возможность увеличения объёма перевозимых грузов при путешествии, а оптические элементы добавят обзорности. Расширители колёсных арок усилят кузовные элементы и защитят их от грязи, гравия, позволят установить колёса большего диаметра.

В нашем каталоге представлены как различные элементы оптики, так и обвесы Nissan Patrol:

  • Реснички передней оптики.
  • Решётки радиатора.
  • Накладки задней двери.
  • Расширители колёсных арок.

Все детали произведены проверенными компаниями из высококачественных материалов в соответствии с мировыми стандартами.

Услуги нашего салона

Опытный автомобилист знает толк в настоящем тюнинге — это настоящее комплексное мероприятие по изменению внешнего вида авто. Именно этим и занимается наша компания. Воспользовавшись нашими услугами, вы получите:

  • Грамотный подбор необходимых деталей обвеса Nissan Patrol.
  • Подробную проработку будущего дизайна авто.
  • Профессиональный подход к установке всех элементов.

Наша команда занимается изготовлением любых деталей на заказ. Позвоните по телефону и наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с тюнингом вашего авто, и помогут подобрать подходящий обвес Nissan Patrol, подходящий Вам как в финансовом, так и в визуальном плане.

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol — один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

 

Фото Nissan Patrol  с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом… Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил…

 

Ниссан Патрол без тюнинга

 

Патрол на шинах Kumho Road Venture

 

 

Патрол едет с брызгами

 

Патрол после брода

 

 

Патрол застрял в снегу

 

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

 

 

Ниссан Патрол на природе

 

Ниссан Патрол едет по луже

 

 

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

 

Колея после Ниссан Патрол

 

 

Nissan Patrol едет по грунтовке

 

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

 

 

Патрол на бездорожье

 

Тюнинг Ниссан Патрол фото

 

 

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

 

Nissan Patrol в песчаном карьере

 

Фото Nissan Patrol и самолёт

 

 

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге…

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 — это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге…

 

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

 

Патрол на портальных мостах

 

 

Обвес Ниссан Патрол GR

 

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

 

 

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

 

Белый Nissan Patrol GR

 

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

 

 

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге…

 

Nissan Patrol Y61 в путешествии

 

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

 

 

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

 

Nissan Patrol пылит по грунтовке

 

 

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

 

Кенгурятник Ниссан Патрол

 

 

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

 

Ниссан Патрол и горы

 

 

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

 

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

 

 

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

 

Обвес Ниссан Патрол

 

 

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

 

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

 

Силовой бампер на ниссан патрол

 

 

Ниссан Патрол на бездорожье

 

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

 

 

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

 

Экспедиция на Ниссан Патрол

 

 

Nissan Patrol пикап

Пикап — еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля…

 

Фото Nissan Patrol pick up

 

Nissan Patrol пикап

 

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

 

Патрол пикап с двойной кабиной

 

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными…

Чип-тюнинг Nissan Patrol от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Отправлял блок управления Zexel от Nissan Patrol ZD30 на Чиповку из Южно-Сахалинска — делали в Павловском Посаде, на Большой Покровской 40, у Демида, ChipDiag.ru. Все было выполнено в минимально возможный срок. Ощущения после чиповки замечательные. Динамика увеличилась и стала схожа с бензиновым автомобилем. Ускоряется очень живо, на скорости 100 км/ч при необходимости обгона присутствует отличный запас мощности.
Активное ускорение идет вплоть до 4500 об. Легко разогнался до 150, но пойдет и больше. Расход топлива не увеличился. Рекомендую!

Сергей Табаков

Долго думал прошивать или нет. В итоге решился, послушав знакомого, который имел подобный опыт. А так же он рекомендовал Сергея из Гродно. А тут как совпадение у знакомых свадьба. Мы едем на свадьбу, я отдаю машину прошиваться, еду гулять. Через часа 4 возвращаюсь назад забираю авто. Выезжаю. Особо не заметно. Сергей говорит, что нужно время. Думаю, что хорошо, посмотрим что будет потом. После возвращения в Минск и покатавшись несколько недель, я понял, что машина стала намного лучше, особенно сначала. До 50-60 разгоняется почти мгновенное. По трассе обгонять не пробовал, но в городе стал чувствовать себя увереннее. Правда пришлось заменить патрубок и поставить компьютер, чтобы следить за надувом. Я поехал на мотоцикле, жена на патроле. Летела за мной всю дорогу. По итогу передув и порванный патрубок. Но сейчас вроде бы все ок. Если думаете или нет — то стоит делать. Разница очень ощутима. И как мне показалось максималка + 10 км выросла. Но может это был ветер в спину. Вот ссылка на драйв если кому нужно — отвечу на вопросы. https://www.drive2.ru/r/nissan/1677437/

Николай

F Performance Nissan Patrol — Patrolicious

Насколько вам известно, внедорожная рабочая лошадка Nissan Patrol за 5400 фунтов, созданная в эпоху тысячелетия, представляет собой не что иное, как почти 3-тонную глыбу внедорожника, которым управляют в основном богатые шейхи из Дубая. И это в основном так, за исключением тех случаев, когда они хороши где-то в области 1900 л.с., и эти богатые шейхи идут и ломают голову над чем-то вроде Porsche 918 Spyder.

Фото 2/22
| 007F Performance Nissan Patrol, вид спереди со стороны водителя

Но Patrol не был создан для того, чтобы конкурировать с гиперкарами стоимостью 900 лошадиных сил. Он утилитарный по своей природе. Это 4х4. Есть даже версия с кабиной над шасси, это именно то, что вы искали — если вы водопроводчик. Этого нет и никогда не было на радаре 918-го. Пока люди на F Performance в Дубае не добились своего с Patrol, когда тюнинговая компания Nissan NISMO поставила на место практически все, начиная с нижних регионов R35 GT-R, а затем публично опозорила этот 918 в финале прошлого сезона Amazon Prime The Grand. Тур .

Фото 3/22
| F Performance Nissan Patrol GTR Замена

Вы думаете, что замена двигателя сама по себе позволит чему-то вроде Patrol управлять пустынными шоссе в ОАЭ, и вы ошибаетесь.В стандартной комплектации бензиновая версия Nissan Patrol уже развивает 285 л.с. от своего рядного шестицилиндрового двигателя, а обильный запас вторичной электроники и турбо-систем означает, что 600-сильные Patrol, бродящие по улицам Дубая, никого не удивят.

Именно отсюда и родилась идея о 1900 л. с. — абсурдное число даже для GT-R, и, как оказалось, совершенно необходимо, чтобы что-то вроде Patrol ездило и шевелилось на 918.

Фото 22.07
| Тормоза Nissan Brembo для Nissan Patrol F Performance

Вы можете попытаться избавиться от всех деталей GT-R, которые попали на этот патруль, но это проще, если вы только представите, что произойдет, если вы воткнете этот внедорожник Nissan прямо на верхнюю часть автомобиля. отлично набор костей R35’s.Здесь есть все — интерьер R35, тормоза, подвеска, подрамники, не говоря уже о двигателе и трансмиссии. По словам сотрудников F Performance, если его можно отвинтить от GT-R, он попал в Patrol. Даже передняя часть заимствована у GT-R с его двумя воздуховодами NACA, приподнятым капотом из углеродного волокна и одноразовым бампером, который включает в себя панель GT-R, также сделанную из углерода.

Патруль выглядит быстро, даже когда не движется. Отчасти это из-за огромных сликов Хузиера, которые, как оказалось, являются DOT-законными и являются предпосылкой для любых попыток сделать так быстро. И под быстрой мы подразумеваем то, что будет развивать скорость более 205 миль в час менее чем за полмили. Это то, что вам может дать обтекаемый 4,1-литровый двигатель VR, генерирующий всего 2000 л.с. — число, которое, по словам сотрудников F Performance, даже не отражает весь потенциал двигателя.

Несмотря на свою мощность и способность тянуть гиперкар стоимостью 1 миллион долларов, за пределами этого Patrol остается относительно неизменным. Углеродные тормоза в лице GT-R останавливают кирпичи, а отсутствие у внедорожника какой-либо аэродинамики означает, что 1900 л.с. более необходимы, чем вы думаете, а 205 миль в час — это так сильно, как вы можете себе представить. .

Фото 12/22
| Передние сиденья Nissan Patrol F Performance

Насколько вам известно, Patrol примерно такой же утилитарный, как холодильник. Холодильник мощностью 1900 л.с., который быстрее, чем любой серийный автомобиль на Земле.

Фото 13/22
| Запасная шина для Nissan Patrol F Performance

Фото 17/22
| Задний люк F Performance Nissan Patrol

Фото 18/22
| F Performance Nissan Patrol, вид спереди со стороны пассажира

Фото 22/22
| Бампер передний Nissan Patrol F Performance

Смотреть фото галерею (22) Фото

Nissan Patrol 3. 0L 118 кВт ECU REMAP

ФАКТЫ

  • Практически любой автомобиль с дизельным двигателем , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая ваш nissan patrol, имеет заводских сниженных характеристик . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
  • Оригинальная установка ECU (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
  • Крутящий момент является важным активом для дизельного двигателя, поскольку он может генерировать огромное количество « тяги, » и тяговое усилие в основном на низких оборотах.Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
  • Двигатель сжигает больше топлива на более высоких оборотах. Вот почему у дизельного двигателя общий расход на л больше, чем у бензинового двигателя.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Как вы наверняка заметили, ваш nissan patrol становится значительно медленнее, когда у вас включен кондиционер, потому что системе AirCon требуется питание для работы, и это питание обеспечивается двигателем.

Многие водители Nissan чувствуют разочарование во время вождения с включенной системой AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их Nissan не способен работать так, как они ожидали.

Это связано с тем, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения сильного « тягового усилия, » и тягового усилия на средних оборотах (2000–4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может завершить обгон при движении по пологой дороге. со средней нагрузкой на борт.

Это повлечет за собой небезопасных условий движения и намного больше расхода топлива .

Наш ECU Remap дает вашему nissan patrol дополнительные 25HP мощности и 18% дополнительного крутящего момента (64 Нм) , так что более отзывчивый и безопасный автомобиль .

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Если это правда, что больший крутящий момент дает больше « тяги, » и тягового усилия, это правда, что для движения вашего автомобиля требуется меньше газа, поэтому мы сжигаем меньше топлива в целом.

По нашим оценкам, на каждые 40 000 км пробега с вашим nissan patrol экономится в среднем 872 литра топлива.

Точная оценка показывает в среднем 2337 кг сокращения выбросов углекислого газа в атмосфере каждые 40 000 км для вашего Nissan после нашей переназначения ECU.

NISSAN PATROL Y61 3. 0L | ЭБУ REMAP

СТАНДАРТ

ДИНОЧИПТЮНИНГ

РАЗНИЦА

МОЩНОСТЬ

118 кВт
158 л.с.

150 кВт
201 л.с.

+ 32 кВт
+ 43 л.с.

МОМЕНТ

380 Нм
280 фут-фунт

530 Нм
391 фут-фунт

+ 150 Нм
111 фут-фунт

МОЩНОСТЬ

СТАНДАРТ

118
КВт
158 л.с.

ДИНОЧИПТЮНИНГ

150
КВт
201 л.с.

РАЗНИЦА

+32
КВт
43 л.с.

МОМЕНТ

380
Нм
280 фут-фунтов

530
Нм
391 фут-фунт

+150
Нм
111 фут-фунт

NISSAN PATROL Y61 3. 0L | ЭБУ REMAP

Настройка

CRD-Flash — это THE — это современный способ повышения мощности и крутящего момента вашего современного дизельного двигателя с общей топливной магистралью. Путем повторной калибровки заводского блока управления двигателем (ЭБУ) мы можем оптимизировать мощность двигателя и выходной крутящий момент, а также повысить экономию топлива автомобиля на целых 10% *. Перепрограммирование электронного блока управления транспортного средства имеет ряд преимуществ, по крайней мере, в том, что мы можем сохранить все встроенные функции безопасности производителя, поскольку мы не обманываем блок управления двигателем и не идем за его спиной.Кроме того, перепрограммирование ЭБУ дает нам беспрецедентную возможность изменять таблицы управления крутящим моментом, отображение дроссельной заслонки, давление наддува, давление топлива и синхронизацию форсунок, и это лишь некоторые из них… то, что ни один отдельный чип или модуль не может приблизиться к заявлению. В реальном мире средний прирост мощности примерно на 20% * и крутящего момента на 20% * без снижения надежности или управляемости показывает, что с технологией настройки CRD-Flash вы действительно можете получить свой пирог и съесть его!

Обычно этот процесс занимает один день, когда наши специалисты по настройке устанавливают автомобиль на наш All Wheel Dyno для базового тестирования.Затем автомобиль подключается к нашему современному оборудованию для чтения и записи ЭБУ. Затем наш тюнер продолжает настройку параметров ECU, все время отслеживая прогресс на динамометрическом экране и с помощью наших устройств регистрации ECU и датчиков EGT.

После процесса настройки каждое транспортное средство возвращается заказчику вместе с динамометрическим графиком, показывающим базовый динамометрический прогон и окончательный прогон, на этом графике для сравнения будет отображаться прирост мощности и крутящего момента.

В комплект входит

1 x Custom ECU — перепрограммировать
1 x до и после динографики

Основные характеристики

«Вы никогда не думали, что дизель может быть таким хорошим, гораздо лучшим откликом на дроссель, значительно улучшенной мощностью, при этом надежность остается в центре внимания»

Банкноты

  • * Указанные значения мощности являются расчетными киловаттами на маховике на основе результатов, обычно получаемых HPF на динамометрических стенах HPF. Как правило, это автомобиль с механической коробкой передач со стандартной трансмиссией и стандартными колесами и шинами. Фактическая мощность может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля.
  • Мы не советуем существенно увеличивать выходную мощность на двигателях с большим пробегом. Если ваш двигатель развивает более 150 000 км / с, свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты.
  • Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы цены, указанные в Интернете, были правильными, они могут быть изменены в любое время.
  • В некоторых случаях в зависимости от состояния автомобиля могут потребоваться дополнительные детали.Стоимость этих деталей и требуемый дополнительный труд могут повлечь дополнительные расходы.
  • Изображения служат только для иллюстрации.

+ 34% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 2 на Nissan Patrol 3.0 Di 157 л.с. (2006-2010)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все наше собственное программное обеспечение с использованием самого современного оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения передачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо) в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап Ноты

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот этап 2 не требует фактических изменений оборудования, но это предупреждение, информирующее вас, что это вариант с высоким усилением, обеспечивающий больший прирост мощности. Мы не несем ответственности за любые проблемы, возникшие в результате этого этапа. Он был разработан для более жаркого климата, чтобы получить мощность при более низкой температуре выхлопных газов.

Доступно Услуги

Amazon.com: ChipPower Performance Chip OBD2 v3, совместимый с Patrol Mk5 V Y61 3.0 Di 110 кВт 150 л.с., дизельный

Блок микросхемы

OBD2 — устройство, которое работает в пределах мощности (резервов), установленных производителем. Устройство увеличивает в основном крутящий момент и ускорение.

УСТРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ТУРБО

Вы избавитесь от рывков при переключении передач, и вы почувствуете более плавное и лучшее ускорение при добавлении газа.

ChipPower OBD2 vs.Переназначение

— Ваш автомобиль можно вернуть к заводским настройкам, отключив устройство.
— Вы можете использовать OBD в каждом автомобиле с одним и тем же типом топлива.
— Вам не нужно искать Гараж, установка проста. Благодаря системе Plug and Play установка занимает до 5 минут!
— 3D-карта, хранящаяся во флэш-памяти. Отключение устройства на короткое время не приводит к мгновенному удалению всех настроек.
— Намного дешевле чип-тюнинга. Вам не нужно платить механику за установку!
— OBD2 можно использовать в гарантийном или лизинговом автомобиле.Не вызывает постоянных изменений в вашем двигателе.

Сравнение чип-бокса OBD2:

— Устанавливается в кабине водителя, не открывая капот. Вы можете держать руки в чистоте.
— Полностью цифровой (процессор 2oMhz).
— Быстрый монтаж и демонтаж без необходимости выходить из машины.

Установка

1. Подсоедините штекерный разъем к устройству OBD2 v3. 0. Подключите 16-контактный разъем блока микросхем OBD2 v3.0 к диагностическому порту автомобиля.

2. Должно быть указано правильное соединение, включая светодиоды на модуле микросхемы. Светодиодная сигнализация может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON / AAC, но пока не запускайте двигатель.

3. Теперь нажмите и удерживайте кнопку сброса около 5 секунд. Расположен в верхней части печатной платы. После отпускания кнопки подождите около 30-60 секунд, пока модуль микросхемы установит стабильную связь с ЭБУ. Запустить двигатель.

Тюнинг автомобилей и стайлинг Блок для тюнинга чипов Diesel Performance Pathfinder Patrol Запчасти и аксессуары для автомобилей visitestartit.com

Блок настройки чипов Diesel Performance Pathfinder Patrol

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Chip Tuning Box Diesel Performance Pathfinder Patrol по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Производитель: : Nissan , Модель / серия: : Almera : Подтип: Производительные чипы , Номер детали производителя: : Не применяется : Предполагаемое использование: : Модификация / улучшение , Бренд: : DONATOR : Тип: : Компьютер, Чип, круиз-контроль ,

Блок настройки микросхем Diesel Performance Pathfinder Patrol

Винты с головкой под торцевой ключ — это крепежные детали с головкой под торцевой ключ и внутренним внутренним приводом для установки в областях с ограниченным боковым зазором, 1) 1 * Основная рама (все части амортизатора соединены вместе).быстро испаряется и выводит пот, поэтому вы можете быстрее высохнуть. 29045_h3 7-контактное реле байпаса для Citroën Berlingo L1 11 Съемный фаркоп. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, чтобы сделать платье более идеальным для вас. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПОДХОДИТ — Эта классическая неструктурированная кепка для папы Yupoong 6245CM имеет заводную головку диаметром 3 1/8 дюйма с дизайном из 6 панелей, обеспечивающую удобную низкопрофильную посадку, а также датчик износа задних тормозных колодок Audi Q7 4L 3.0 TDI Genuine Mintex. Дата первая. перечисленные на: 16 сентября, французская Эйфелева башня Холст Детские рюкзаки для бизнеса Школьная сумка Hobo Tote Bag Mummy Nappy Travel Nurse &.Включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы. Левая сторона для Peugeot Partner 2008-2012 стекло зеркала заднего вида с подогревом. создавая иллюзию, что в вашей комнате есть дополнительное окно. Помогу решить любую проблему, Блок управления дверью Ford Focus F1ET-14B532-BF 2014-2017. У нас минимальный заказ 40 карточек мест. Ножной браслет из 14-каратного золота с ананасом / Подвеска с ананасом на заказ. Крепление крышки двигателя для VW EOS 2.0 06-08 TDI BMM Diesel Febi, Мы предлагаем наши конструкции в нескольких размерах. Бренд: Justin -Размер этикетки: 9 D (мужские) -Пожалуйста, проверьте размеры ниже, чтобы получить наиболее точную посадку.НАБОР ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ДЛЯ HONDA JAZZ 2 II GD 6 / 2001-12 / 2004 КРАСИВЫЙ ПОДАРОК ​​ГАЛОГЕН h2, Пожалуйста, укажите цвет розетки и тюля при заказе, * Бусинка протерта, чтобы показать белую глину, Подушка безопасности Kontrollleuchte 1L0919233 1L0919235 1L0919235A Оригинальное сиденье, изготовленное из высококачественной инструментальной стали, ✔ Прекрасно работает как полка для зарядки всех небольших мобильных устройств, таких как iPhone. FIRSTLINE FCA5828 WISHBONE RH подходит для Mercedes Benz W124 85-96, (служба поддержки отвечает в течение 20 часов каждый день), ★ 【Ветрозащитный и водонепроницаемый】 Имеется регулируемый ремень для затягивания запястья.Флаг с тонкой синей линией, напечатанной на спине и на левой груди, продукты Problem Solver объединяют в себе проверенные конструктивные и инженерные особенности, как новое рулевое управление.

Повышение мощности до

— Patrolapart

Patrolapart может предложить ряд решений для клиентов с ZD30 Common Rail Patrol и TD42 Patrol.

Наша цель — предложить экономичный и надежный пакет.

Мы придаем большое значение надежности и повышению эффективности автомобиля.

Если все сделано правильно, это приведет к повышению производительности.

Доступно несколько вариантов, которые могут быть предложены как пакеты Compete или выполняться поэтапно. Результаты различаются от автомобиля к автомобилю, и, следовательно, прирост в процентах является более точным способом оценки увеличения производительности.

Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к разделу обновления питания TD42

ZD30 Common Rail

Первым шагом для повышения производительности Common Rail является установка 3 «Redback Extreme Exhaust Система и регулируют уровни наддува на заводе.

Установив Patrolapart 3 «Redback Extreme Exhaust System с каталитическим нейтрализатором и глушителем (https://patrolapart.com.au/product/redback-exhaust-suit-nissan-patrol-gu-zd30-3-with-resonator -cat) и установка уровня наддува 16psi с помощью HPD VNT Boost Controller (https://patrolapart.com.au/product/hpd-dawse-valve-vnt-boost-controller-suit-all-zd30 -models / hpd-dawse-valve-vnt-boost-controller-suit-all-zd30-models) мы увидели значительное улучшение по сравнению со стандартом.

Производительность была увеличена на 10% ,
Повышена стабильность на уровне наддува,
Соотношение воздух-топливо (AFR) увеличено, что привело к снижению температуры EGT на .
Повышенный крутящий момент.
Улучшенный отклик дроссельной заслонки.

Второй этап заключается в установке дополнительного комплекта промежуточного охладителя для увеличения охлаждающей способности, чтобы воздух, поступающий в двигатель, был намного холоднее, чем на заводе. Для нашего тестового автомобиля мы установили комплект HPD Series 2 Kit (https: // patrolapart.com.au/product/hpd-intercooler-kit-suit-nissan-patrol-gu-zd30cr-series-2). Этот комплект бывает двух размеров: меньший комплект использует заводской кронштейн и совок, но поставляется с новыми силиконовыми шлангами и алюминиевыми трубками, а более крупный комплект (по результатам испытаний) поставляется с новым кронштейном промежуточного охладителя, большим совком и другими трубопроводами, чем меньший комплект, потому что он намного больше по размеру.

Основным преимуществом установки интеркулера большего размера стало резкое падение температуры EGT на единиц. На нашем тестовом автомобиле мы увидели падение на 100 градусов и в EGT темпах на этом этапе по сравнению со стандартными. Коэффициент AFR увеличился на еще больше.

Третий этап — это место, где используются все предыдущие обновления для максимизации эффективности и производительности двигателя. ECU автомобиля — это RE-MAPPED на динамометрическом стенде, чтобы дать нам лучший результат для Boost, AFR и управляемости. Никаких подключаемых модулей или микросхем не установлено, все изменения внесены в сам заводской ECU .

Помните, что повышение производительности является результатом внесенных улучшений и не должно быть конечной целью над надежностью.

Из приведенного ниже динамометрического листа видно, что производительность увеличена на 50% по сравнению со стандартной.

Провал на графике — это то место, где автоматически переключались передачи.

Черная линия появилась после обновлений, а синяя — в стандартной форме машины до того, как мы начали.

Четвертый этап — это то место, где мы действительно повышаем характеристики автомобиля.

Наряду со всеми предыдущими обновлениями, турбонагнетатель заменен на UFI Turbo, который был разработан для более высокого давления наддува. Комбинация увеличенного объема и давления турбонагнетателя — вот что увеличивает производительность на 80% по сравнению со стандартной.

Для каждого автомобиля результаты будут немного разными, в зависимости от типа трансмиссии, размера шин и стиля вождения.

Пожалуйста, свяжитесь с Patrolapart по телефону 03 9735 9099 для получения дополнительной информации по любому из этих вопросов или приходите в магазин, чтобы поговорить с нами об обновлениях для вашего Patrol.

TD42 Модернизация питания

Первым шагом для повышения производительности двигателя Nissan Patrol GU TD42 Turbo является установка 3-дюймового двигателя Redback Extreme Exhaust Система и регулируют уровень наддува на заводе.

За счет оснащения выхлопной системы Patrolapart 3 «Redback Extreme Exhaust System глушителем, включая сливную трубу (https://patrolapart. com.au/product/redback-exhaust-suit-nissan-patrol-gu-td42- 3-w-res-dump-pipe) и установка уровня наддува на 12psi с помощью HPD Boost Controller (https://patrolapart.com.au/product/hpd-turbo-boost-control-wastegate-bleed -off / hpd-turbo-boost-control-Wastgate-bleed-off) мы увидели значительное улучшение по сравнению со стандартным.

Производительность увеличена примерно на 20%
Соотношение воздух-топливо (AFR) увеличено, что на снижает температуру EGT.
Повышенный крутящий момент.
Улучшенный отклик дроссельной заслонки.

Второй этап заключается в установке дополнительного комплекта промежуточного охладителя для увеличения охлаждающей способности, чтобы воздух, поступающий в двигатель, был намного холоднее, чем на заводе. Для нашего тестового автомобиля мы установили комплект HPD Series 2 Kit (https: // patrolapart.com.au/product/hpd-nissan-patrol-gu-td42ti-series-2-large-intercooler-kit). Этот комплект поставляется в двух вариантах: один для двигателей с промежуточным охлаждением на заводе, а другой — для двигателей без промежуточного охлаждения. Для этого комплекта также доступно несколько различных вариантов: меньший комплект для заводских двигателей с промежуточным охлаждением использует заводские кронштейн и черпак, но поставляется с новыми силиконовыми шлангами и алюминиевыми трубками. Для двигателей без промежуточного охлаждения на заводе этот меньший комплект поставляется с небольшим ковшом на капоте, кронштейнами для промежуточного охладителя и всеми необходимыми силиконовыми и алюминиевыми шлангами.Более крупный комплект (по результатам испытаний) поставляется с новым кронштейном промежуточного охладителя, увеличенной мерной ложкой и другими трубами, чем меньший комплект, поскольку он намного больше по размеру. И большие наборы идут с теми же частями, единственным отличием является интеркулер кронштейн он немного отличается, где он монтируется на опорной панели радиатора.

Основным преимуществом установки интеркулера большего размера стало резкое падение температуры EGT на единиц. На нашем тестовом автомобиле мы наблюдали падение примерно на 100 градусов на в EGT темпах на этом этапе по сравнению со стандартными.

Коэффициент AFR увеличился на еще больше.

И заново настроен для увеличения производительности примерно на 40% по сравнению со стандартным

Третий этап — это то место, где мы действительно повышаем производительность автомобиля.

Наряду со всеми предыдущими обновлениями, турбонагнетатель заменен на UFI Turbo, который был разработан для более высокого давления наддува. Комбинация увеличенного объема и давления турбонагнетателя — вот что значительно повышает производительность по сравнению со стандартными.

Именно здесь достигается наибольший прирост производительности при примерно на 70% по сравнению со стандартным

И крутящий момент увеличен на 60% по сравнению со стандартным

Для каждого автомобиля результаты будут немного разными в зависимости от размера шин и стиля вождения.

Мы настраиваем каждое транспортное средство в соответствии с его конкретными требованиями, буксирное транспортное средство будет совершенно иначе настроено по сравнению с автомобилем выходного дня.

Пожалуйста, свяжитесь с Patrolapart по телефону 03 9735 9099 для получения дополнительной информации по любому из этих вопросов или приходите в магазин, чтобы поговорить с нами об обновлениях для вашего Patrol.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *