Pajero 4 тюнинг: Тюнинг на Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Pajero 2006 – 2011 IV в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Mitsubishi PAJERO 4

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4)

На этой странице Вы найдете предложения только для автомобиля Mitsubishi Pajero 4! Для других автомобилей данные предложения НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

 ЗВОНИТЕ +7 495 4115600







Шумоизоляция салона Mitsubishi Pajero 4.

Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. У нас огромный опыт работы с этим автомобилем.

Срок исполнения — 5 рабочих дней.

Подробнее о услуге «Шумоизоляция»

Пошив салона в Pajero 4

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Паджеро 4. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).

ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA!

Подробнее в разделе Кожевенные работы

Некоторые варианты дизайна салона Pajero 4

В штате нашей компании есть дизайнер. Он поможет Вам определиться с цветовыми решениями при пошиве салона.

Подробнее о дизайне салона для Pajero 4…

Установка монитора для пассажиров Pajero 4.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть цифровое ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS4.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End Mitsubishi PAJERO 4.

В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 установлена аудиосистема среднего качества. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит.

Специальная цена на установку аудиосистем «под ключ» в Pajero 4 на базе лучших аудиокомпонентов по версии Европейской ассоциации EISA:

Подробнее в разделе Аудиосистемы.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки PAJERO 4 можно использовать различные породы дерева или карбон. Огромный выбор этих материалов Вы можете посмотреть у нас в ателье.

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

 

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

You have no rights to post comments

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero IV

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 | Мир Автомобилей

Обладатели этого очень комфортабельного и презентабельного внедорожника, могут улучшить внешний вид своего автомобиля, а именно – провести тюнинг Митсубиси Паджеро 4.
Вообще тюнинг считается процессом довольно творческим. Тюнеров, в какой-то степени, можно сравнить с художниками, писателями и т.д. С той лишь разницей, что «творцам» тюнинга нужно не только творить, но и отлично знать все технические аспекты работы автомобиля.
Самым быстрым способом выделить свой автомобиль, добавить ему индивидуальности — это применить оригинальную аэрографию.

Для тех, кто желает подчеркнуть внедорожные качества своего автомобиля, можно рекомендовать сделать дизайн внедорожника брутальнее, то есть установить кенгурятник на Паджеро. Самым популярным и лучшим вариантом является высокий кенгурятник с наличием нижней защиты бампера. Такой кенгурятник значительно выступает за габариты бампера и следовательно способен защитить кузов от повреждения при фронтальном ударе. В свою очередь нижняя зубчатая защита будет обеспечивать дополнительное прикрытие бампера от невысоких препятствий, таких как, бордюр, низкий кустарник, заледеневший сугроб и т.д.

Для внешнего тюнинга Mitsubishi Рajero хорошо подходит установка аэродинамического обвеса.
Элементы переднего обвеса на Паджеро устанавливается в штатные места, предусмотренные производителем. Они отлично защищают передний бампер от мелких неприятностей, которые могут произойти на дороге и просто превосходно выглядят.

Для того чтобы украсить Паджеро по бокам, можно рекомендовать установку различных вариантов боковых обвесов. В качестве примера можно оснастить штатные пороги окантовками из нержавеющей стали. Самым популярным считается вариант окантовки штатных порогов диаметром 42мм, например модель фирмы ТСС – MITPAJ4-02. Аккуратные, неброские трубочки надежно закроют пороги от механических воздействий, подчеркнут линии кузова и органично впишутся в дизайн самого автомобиля.

Если же Вам захочется заменить штатные пороги, то можно установить пороги с алюминиевым листом и трубой из нержавейки. Такие пороги на Паджеро отлично смотрятся в сочетании с передним и задним обвесами и за счёт большего размера удобнее при посадке-высадке из автомобиля. Лучший вариант с трубой диаметром 57мм.

Рассказывая про тюнинг митсубиси паджеро 4 нужно отметить еще одну тему — это шумоизоляция. На автомобиле ее устанавливают на все элементы кузова, сначала работают с вибродемпфирующими материалами, потом сверху покрывают мелкопористой звукоизоляцией. Таким образом устраняется появление вибрации и проникновение звука.

Похожее на эту тему:

Сделать лифт подвески Паджеро 4 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

У нас всегда в наличии и под заказ лифт комплекты подвески от лучших производителей OME, Ironman, Tough Dog, Dobinson, Profender, Amada Extreme, РИФ.

Автомобиль:

Mitsubishi Pajero 4 — Паджеро 4

Категория:

4х4 Тюнинг

Улучшить:

Грузоподьемность
,

Комфорт
,

Проходимость внедорожника

Узел автомобиля:

Подвеска

Длительность, от:

5 часов

Периодичность:

По желанию


Запишитесь на сервис онлайн

Можно значительно улучшить характеристики подвески и увеличить клиренс если установить лифт подвески на свой внедорожник. За счет этой операции можно добиться более энергоемкой, или наоборот более мягкой подвески, получить дополнительное свободное место в арках и установить резину большего диаметра.

Мы рекомендуем сделать лифт подвески если требуется увеличить грузоподъёмность. Так же есть неочевидный, но вполне логичный дополнительный эффект от такого тюнинга, это более четкое и отзывчивое рулевое управление.

Mitsubishi Pajero IV 3.2L TD (Denso). Чип-тюнинг

 

В прошлой статье, из серии  Чип-тюнинг, мы рассказывали о Mitsubishi Fuso Canter 4.9L TD. Сегодня, достав архивные материалы, автомобиль заезжал в начале лета, упомянем об ещё одном дизельном Mitsubishi.

 

 

Итак, Mitsubishi Pajero IV 2007 года выпуска, появился в нашем сервисе с горящем на панели приборов CHECK ENGINE. Владелец автомобиля не так давно поменял клапан рециркуляции отработавших газов и как ему казалось, старая проблема вернулась вновь — автомобиль не развивал обороты выше 2000-2500, толком не ехал.

 


 

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero 3.2L TD

 

Подключаем в диагностическому разъёму мультимарочный сканер ScanDoc

 

 

… сразу считываем и сохраняем идентификаторы блока управления и его программного обеспечения…

 

 

Считываем коды неисправностей из ЭБУ двигателя:

  • P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность в цепи
  • U1101 — T/M таймаут CAN / Не оборудовано

Появление второй ошибки осталось загадкой, она удалилась навсегда. А на счёт первой, хозяин авто оказался прав, снова появилась ошибка по клапану ЕГР.

Убедившись что ошибка возникает именно из-за него, а не из-за электропроводки и других возможных причин, мы решили заглушить каналы рециркуляции и прошить блок управления модифицированной прошивкой, с отключением ЕГР.

 


 

 

Модификации двигателя 4M41 и как заглушить EGR

 

 

Под капотом данного Mitsubishi Pajero, находится дизельный, турбированный двигатель 3.2L. Код двигателя 4M41, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 3200 см.куб.
  • Мощность двигателя — 175 л.с. / 3800 об.мин
  • Крутящий момент — 382 Нм / 2000 об.мин

Примечательно, что пресс-релиз этого мотора, состоялся в далёком 1999 году и с тех пор он претерпел несколько модификаций. Естественно, являясь частью двигателя, менялась и система рециркуляции — EGR.

На двигателях 4M41, встечаются системы рециркуляции с вакуумным клапаном и электрическим, с шаговым мотором.

 

Зачем двигателю нужна система EGR

 

При высокой температуре, сгорающей в камере сгорания топливовоздушной смеси, образуется большое количество оксидов азота (NOх). Система EGR направляет часть отработавших газов из выпускного канала головки блока цилиндров, через впускной коллектор, обратно в камеры сгорания, тем самым снижая температуру сгорания топливовоздушной смеси, вследствие чего происходит снижение концентрации оксидов азота. А если кратко, то для экологичности )).

 

Система EGR с вакуумным клапаном

 

Такая система рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из вакуумного клапана рециркуляции ОГ, вакуумного насоса, электромагнитных клапанов №1 и №2.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением внутри клапана, создаваемым электромагнитными клапанами №1 и №2, которые в свою очередь, управляются блоком управления, в соответствии с условиями работы двигателя и на основе данных, поступающих от различных датчиков.

 

 

  • 1. Двигатель
  • 2. Турбокомпрессор
  • 3. Клапан рециркуляции отработавших газов EGR
  • 4. Электромагнитный клапан EGR №2 (Выкл. — Вкл.)
  • 5. Электромагнитный клапан EGR №1 (С коэффициентом заполнения цикла)
  • 6. Вакуумный насос
  • 7. Электронный блок управления двигателем

 

  • A. Угол положения педали акселератора
  • B. Частота вращения двигателя
  • C. Температура впускного воздуха
  • D. Температура охлаждающей жидкости
  • E. Температура топлива
  • F. Сигнал с датчика абсолютного давления MAP
  • G. Скорость автомобиля
  • H. Положения выключателя кондиционера
  • I. Положение выключателя блокировки стартера
  • J. Впускной воздух
  • K. Выхлопные газы

 

Для механической коробки переключения передач, схема соединений компонентов системы EGR, следующее…

 

… а ниже, для автоматической коробки…

 

 

Проверить систему можно так:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 65°С или выше.
  2. Поверните выключатель кондиционера в положение «OFF» (ВЫКЛ.).
  3. Переместите рычаг селектора в положение «P» (Стоянка).
  4. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

 

Исправное состояние:

  1. Состояние двигателя — Работа на холостом ходу без нагрузки. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — Открыт
  2. Состояние двигателя — Резкое увеличение оборотов двигателя. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — Закрыт (Диафрагма опускается)

 

Проверка сопротивления электромагнитных клапанов:

  • Сопротивление между выводами электромагнитных клапанов должно быть около 36-44 Ом (при 20°С)

 

А вот так выглядит вакуумный клапан ЕГР, на двигателе 4M41

 

 

Система EGR с электрическим клапаном

 

Принцип действия такой системы следующий. Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляции отработавших газов не происходит, при одном из следующих условий:

  • Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Двигатель работает на режиме холостого хода
  • Дроссельная заслонка открыта на большой угол

На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт на определённую блоком управления величину и происходит рециркуляция отработавших газов.

 

 

  • 1. Замок зажигания
  • 2. ЭБУ двигателя
  • 3. Клапан EGR
  • 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • 5. Турбокомпрессор
  • 6. Охладитель EGR
  • 7. Интеркулер
  • 8. Топливный насос
  • 9. Педаль акселератора (газа)

 

  • A. Сигнал частоты вращения двигателя
  • B. Сигнал угла положения педали акселератора
  • C. Сигнал управления впрыском топлива
  • D. Управляющий сигнал клапана EGR
  • E. Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • F. Выхлопной газ
  • G. Впускной воздух
  • H. Охлаждающая жидкость двигателя

 

Схема соединений элементов системы рециркуляции, с электрическим клапаном, следующая…

 

 

Проверить систему можно так:

  • При включении зажигания (не запуская двигатель), обычно слышен звук срабатывания шагового электродвигателя, из клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если звук срабатывания шагового электродвигателя не слышен, в первую очередь нужно проверить его цепь питания. Если цепь в норме, то возможно, причиной отсутствия звука является неисправность шагового электродвигателя или ЭБУ.

Проверка сопротивления обмотки:

 

 

  1. Отсоедините разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  2. Измерьте сопротивление между выводом №2 и выводом №1 или выводом №3 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)
  3. Измерьте сопротивление между выводом №5 и выводом №4 или выводом №6 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)

 

Сам клапан ЕГР может располагаться вот так…

 

 

… или же вот так…

 

 

Как заглушить ЕГР на Mitsubishi Pajero IV с двигателем 4M41

 

На автомобиле, который стоял у нас в сервисе, клапан выглядел как на предыдущей фотографии.

 

 

Снимаем с него разъём, откручиваем четыре болта и вот он в руках. Как видно, все каналы и трубки системы рециркуляции в саже.

 

 

В саже и сам клапан ЕГР.

 

 

По виду прокладки, вырезаем заглушку с отверстиями под четыре болта и без прямоугольного отверстия )).

 

 

Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к программному отключению системы.

 


 

 

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L TD

 

Тубродизелем этого автомобиля, управляет электронный блок управления Denso, собранный на процессоре SH7058. Наше оборудование позволяет производить чтение и запись прошивки, с этого ЭБУ, через диагностический разъём.

 

 

Запускам на компьютере программу загрузчик, подключаемся к автомобилю с помощью адаптера OpenPort 2.0 и считываем заводскую прошивку, сток.

 

 

По идентификаторам стока, покупаем и скачиваем модифицированную прошивку. Выбор клиента:

  • Ультрадинамичная версия, с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

 

 

Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ двигателя. И отдаём авто владельцу.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

 

 


Чип-тюнинг

 

Kupiłeś Mitsubishi Pajero 4 3.2 DID 200 KM to zobacz co zyskasz po chip tuningu u nas! .. + видео

Osoby które maj potrzebę poruszania się w nieco trudniejszych warunkach zakupują samochody «terenowe» takie jak Mitsubishi Pajero. W nowej edycji popszono nieco osprzęt silnika i posiada on wg producenta 200 KM i 441 Nm. Okazuję się jednak, że właściciele pokonując pierwsze kilometry rozczarowują się niską elastycznością której szczególności brakuje w niższym zakresie obrotów.Do tego reakcja silnika na naciśnięcie pedału gazu także jest powolna. Ponadto silnik ma tendencję do głośniejszej pracy i to «hałasowanie» silnika nie jest regularne, na to serwisy odpowiadają że tak ma być. Dlatego okazuje się, że po tuningu u nas silnik pracuje kulturalniej poprzez znaczące zredukowanie tego «klekotania». Poprzez lepszy przebieg momentu obrotowego silnik staje się znacząco elastyczniejszy zyskując w zakresie 3-biegu 4 sekundy na elastyczności, a na 4-tym biegu 6 sekund …

W tej opcji poprzez tuning sterownikiem zewnętrznym DPP silnik uzyskuje ok.35 км więcej i ok. 70-75 Нм więcej co czyni go także znacznie dynamiczniejszym w zakresie średnich i wyższych obrotów.

Przysłowiowa «setka» pojawia się na liczniku szybciej o ok 1.8-2 секунды. Jako przyjemny dodatek na trasie silnik pracuje ekonomiczniej potrzebu jąc ok. 1 литр мний на пржеечание 100 км.

Ukazana opcja tuningu poprzez najnowszej generacji sterownik DPP Multichannel Denso wybierana jest przez klientów mających te samochody na gwarancji tym bardziej, e zdolność nadawancji tym bardziej, e zdolność nadawancy najnowszej ijzwidualguys.

Dlatego jeżeli chcesz być w pełni zadowolony z osiągów swojego nowego Mitsubishi Pajero 3.2 DID to możesz wykonać минимум 3000 км и następnie skorzystać z kompleksowej usługi tuningu zarówubishi Pajero 9000-wi-fi тюнинг Mitsubishi Pajero 9000 с опцией настройки двигателя 9000 с опцией настройки Mitsubishi Pajero 9000. 200 лс 441 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

VR настроили ECU Flash Tune Mitsubishi Pajero 3.0 V6 230hp 2009-2015

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без каких-либо контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *