Опель вектра а тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Opel Vectra A — Аксессуары для авто

Обычные объявления

Найдено 81 объявление

Найдено 81 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как


Миргород


Сегодня 12:06

Тюнинг опель вектра б своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Опель

admin

Бампер своими руками Опель Вектра

Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали. Тюнинг салона Тюнинг салона Опель Вектры следует делать в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца авто. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления.

Перетяжка салона, потолка, панели, руля, кпп, дверных вставок.

Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Чтобы управление стало более совершенным, следует сделать тюнинг подвески.

Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки. Кроме этого, внимание нужно уделить салону автомобиля, добавить ему современности, ведь именно там водитель находится большую часть времени. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт.

Внешний тюнинг Многие владельцы Вектра А стремятся выполнить внешний тюнинг авто, чтобы машина смотрелась более современно и оригинально. Неотъемлемой частью внешнего тюнинга этого автомобиля считаются пороги.

Новые пороги делают облик Опель Вектры более эффектным и законченным. Внешний вид после их установки сразу становится другим, что можно увидеть на фото тюнинга Опель Вектры.

Не лишним будет установить новую оптику, заменить бампера, поставить новые спойлеры.

Желательно также уделить внимание и технической части тюнинга. Для этого нужно будет сделать чип-тюнинг двигателя, что позволит повысить крутящий момент, мощность и некоторые другие, важные для работы автомобиля параметры.

Машину нечасто можно увидеть на российских дорогах, однако благодаря широким возможностям для проведения тюнинга она смотрится очень эффектно. Одним из лучших решений для проведения внешнего тюнинга Опель Вектры B считается установка аэродинамического обвеса, в комплект которого входят многие детали, например, спойлеры, накладки на бампер и так далее.

Не будут лишними и новые колёсные диски, которые придадут автомобилю более стремительный и интересный внешний вид. Тюнинг салона Тюнинг салона Опель Вектры следует делать в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца авто.

Разумеется, как в случае с любым другим транспортным средством, интерьер и экстерьер Вектры должны непременно соответствовать друг другу. Можно сделать замену обивки салона, поставить новый руль, более удобные сидения, установить современную мультимедийную систему. В завершении в салон следует добавить различные аксессуары, которые не будут лишними ни в одном автомобиле.

Тюнинг Опель Вектры С Опель Вектра C отличается стильным внешним видом, неплохими техническими параметрами, удобством и комфортом, которые отмечают все владельцы данного авто. Тем не менее, автовладельцы нередко улучшают его первоначальные качества посредством тюнинга.

Очень часто внимание уделяется техническому тюнингу. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса. Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки.

Тюнинг Опель Вектры С

При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.

Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается.

Как вам такая идея?

Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки.

{tuning with your hands} PROJECT opel vectra B — 2 SERIES!

Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет. Тюнинг салона — то, что нужно.

Существует несколько приемов, которые помогут сделать автомобиль комфортнее. Первое — это оклейка шумо- и виброизоляцией. Для этого салон машины разбирается полностью. Демонтируются все обшивки и ковровое покрытие. Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить.

Тюнинг Vectra A

Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом. Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой.

Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.

Источник: https://iaarus.ru/opel/opel-vektra-a-tyuning-salona-svoimi.html

Тюнинг Opel Vectra B

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Глушитель Артикул: 995802-18 Производитель: SEBRING

На удаленном складе

Vectra B – второе поколение модельного ряда Опель Вектра. Модель выпускалась с 1995 по 2002 год, в 1999 года прошла рестайлинг. Для локальных рынков были предложены разные модификации автомобиля, но практически все отличия были только во внешнем виде и интерьере.

Второе поколение продолжило традиции Opel Vectra: оно было неприхотливым, достаточно экономичным в эксплуатации и обслуживании, но при этом надежным и хорошо продуманным в дизайне. Удивительно, но по сей день Vectra B, несмотря на снятие с производства, внешне выглядит вполне современно и привлекательно.

Если же что-то со временем утратило актуальность, то все вполне можно исправить внешним тюнингом и небольшими модернизациями технической составляющей.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузов Vectra B и сегодня смотрится достаточно презентабельно – просто, но со вкусом. Кузовной тюнинг Opel Vectra B позволяет довести автомобиль до нужной стилевой направленности, а также при необходимости заменить отдельные компоненты, особенно если их уже затронула коррозия.

Новые бамперы, колесные арки, пороги, насадки, спойлер, капот, диффузор и другие компоненты кузова представлены в достаточном ассортименте. Если хочется придать автомобилю совсем необычный образ – установите аэродинамический обвес.

Такое комплексное решение позволит и обновить модель, и задать нужный стиль. 

Тюнинг дисков

Фирменные диски из коллекции Опель и альтернативные варианты от сторонних разработчиков – основа модельного ряда колесных дисков для Vectra B. Ассортимент очень разнообразен – от классического до нестандартного цветового решения, от традиционного до очень интересного исполнения дизайна в части конфигурации спиц.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы Вектра B может дать очень многое.

Увеличение мощности на несколько процентов, оптимизация расхода топлива, изменение и моделирование звучания выхлопа, украшение внешнего вида дизайнерскими насадками выхлопных труб – это основные направления.

Глубокая модернизация позволяет заменить весь штатный узел на спортивный вариант выхлопной системы, но обычно автовладельцы склонны вносить только частичные изменения.

Тюнинг оптики

Не все комплектации Vectra B отличались приборами освещения с высокими светотехническими параметрами, даже штатный ксенон был доступен не всегда. Благодаря тюнингу оптики у вас есть возможность обновить всю систему освещения или, заменив отдельное оборудование, улучшить некоторые характеристики.

Хотя Vectra B уже давно не производится, в магазинах компании Точка Тюнинга представлен достойный вашего внимания ассортимент оборудования для тюнинга Opel Vectra B. Качественные, современные комплектующие и аксессуары позволят не только украсить Опель Вектра, но и придать ему желательный образ, повысить технические параметры и выполнить модернизацию автомобиля. 

Источник: https://tuninga.ru/tuning/opel_vectra_b/

Чип Тюнинг Opel Vectra B Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

С настройкой ваших рук Opel Vectra B

Opel Vectra. не самый популярный автомобиль для российских автолюбителей, но его можно назвать одним из самых настроенных. Несмотря на то, что на дорогах автомобили этой модели Opel не так часто, для того, чтобы сделать настройку Opel Vectra, существует очень много возможностей и возможностей, которые, конечно же, очень понравились владельцам.

Тюнинг Opel Vecturs

В некоторых странах Европы самые ранние версии этого автомобиля были очень популярны, поэтому на рынке тюнинга вы можете найти множество деталей, от ресничек до фар и заканчивая петлями, которые необходимы для вертикального открытия дверей.

Современный Opel Vectra. довольно стильный деловой автомобиль среднего размера. Тюнинг Opel Vecturs часто направленных только на то, чтобы подчеркнуть оригинальный внешний вид. Для этого используйте различные стильные детали. накладки на обоих бамперах, на порогах, новые решетки радиатора. Вы также можете надеть колесные диски и глушитель с красивыми насадками.

Чтобы увеличить мощность двигателя, вы можете выполнить настройку микросхемы. Чтобы контроль стал более совершенным, вам нужно настроить подвеску.

Тюнинг Opel Vectures A

Opel Vectra A был выпущен в 1988 году, заменив своего устаревшего предшественника Ascona. Vectra считается одной из первых машин, название которых ничего не значит, будучи полностью «синтетическим» компьютером. В 1989 году Opel Vectra A занял второе место среди европейских автомобилей.

Внешняя настройка

Многие владельцы Vectra A имеют тенденцию выполнять внешнюю настройку автомобиля, чтобы автомобиль выглядел более современным и оригинальным. Неотъемлемой частью внешней настройки этого автомобиля являются пороговые значения.

Новые пороги делают внешний вид Opel Vectra более эффектным и законченным. Внешний вид после их установки сразу становится другим, что можно увидеть. Не лишним было установить новую оптика, заменить бампер, поставить новые спойлеры.

Чиатйте также:  Стук В Задней Подвеске Опель Астра Н

Чип-тюнинг Opel Vectra B 1 8i и отшивка иммо

Связаться с нами можно здесь: www.chiptuner.by e-mail: [email protected] тел. 375 29 .

{ ТЮНИНГ своими РУКАМИ } ПРОЕКТ opel vectra B. 1 СЕРИЯ !

2 СЕРИЯ ПО ССЫЛКЕ! Подписывайтесь на канал!

Также желательно обратить внимание на техническую часть настройки. Для этого вам нужно будет создать механизм настройки стружки, который увеличит крутящий момент, мощность и некоторые другие параметры, важные для автомобиля.

Тюнинг Opel Vectra B

Выпуск Opel Vectra B начался в 1995 году. Автомобиль редко можно увидеть на российских дорогах, но благодаря широким возможностям настройки он выглядит очень впечатляюще.

Одним из лучших решений для внешней настройки Opel Vectra B является установка аэродинамического корпуса, который включает в себя множество деталей, таких как спойлеры, крышки бампера и так далее.

Стандартная оптика лучше всего заменить светодиодом или поставить популярный декоративный элемент, который называется «ангельские глаза».

Не будет излишней и новых колес, которые придадут машине более стремительный и интересный внешний вид.

Тюнинг салона

Настройка Opel Vectra должна производиться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца автомобиля. Конечно, как и в случае любого другого транспортного средства, интерьер и экстерьер Vektra обязательно должны соответствовать друг другу.

Вы можете сделать замену обивки салона, поставить новое рулевое колесо, более удобные сиденья, установить современную мультимедийную систему. В конце концов, в интерьер должны быть добавлены различные аксессуары, которые не будут лишними в любом автомобиле.

Opel Vectra

Opel Vectra C отличается стильным внешним видом, хорошими техническими параметрами, удобством и комфортом, которые отмечены всеми владельцами этого автомобиля.

Тем не менее, владельцы автомобилей часто улучшают свое первоначальное качество посредством настройки. Очень часто внимание уделяется технической настройке. Изменение любых технических параметров современного автомобиля требует также обновления прошивки, то есть механизма настройки микросхем.

Чиатйте также:  Почему Не Работает Печка На Ваз 2114

Очень популярен и модернизирован внешний вид. Обычно для этой цели устанавливается новый аэродинамический комплект кузова, который позволяет подчеркнуть спортивные характеристики автомобиля и улучшить аэродинамические качества.

Кардинально изменить внешний вид автомобиля можно также путем замены стандартной оптики. Лучше всего поставить новые, более мощные фары от надежного производителя автомобильной оптики, который не только даст новый облик, но и повысит безопасность в условиях плохой видимости.

Кроме того, внимание следует уделять салону автомобиля, добавить к нему настоящее, ведь там водитель в большинстве случаев. Вы можете сделать сундук с сиденьями из кожи или другого хорошего материала. Цвет должен быть выбран в соответствии с общим стилем автомобиля. Также необходимо выполнить подтяжку и установить новую аудиосистему.

С помощью ваших рук opel vector b фото

Источник: https://vesko-trans.ru/chip-tjuning-opel-vectra-b-svoimi-rukami/

Чип-тюнинг Opel Vectra

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки 🙂
    Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.
    В поисках ответа на вопрос «кто чиповал Z18XER с роботом» я перерыл кучу форумов, и так и не нашел внятного ответа. Плюнув на все я решил опробовать все на себе, тем более что в любом случае есть манибэк, т.е. если результат не понравится- получишь обратно свое бабло и стоковую прошивку.
    С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.
    Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.
    • Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))
    • Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе 🙂
    • Снова подключается комп, и через пару минут звучит- «Готово, залил для начала Евро-4».
    • В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))
    • Зеленая тварь квакнула — «200 бааааксов лошаааара», но тут же огребла по полной и заткнулась навеки 🙂
    • Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))

    За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:— Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.— Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.— По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.

    — Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.

Кто-то спросил «почему не EDS?».1- Адакт заточен на комфорт, чего мне и не хватало в работе движка.

2- EDS стоит в 2 раза дороже и больше ориентирован на спорт- мне это не нужно 🙂 Вытягивать из атмосферника все жилы, переделывать впуск и выпуск, и вкидывать кучу бабла во все это… У меня есть другие планы на эти деньги )))

Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь 🙂

  • Ну уже наверное с года полтора прошло (если не запамятовал) с момента как прошился адактом, точную прошивку не помню, вроде как она являлась и является на данный момент последней на вектру б, ибо данные движки уже не в моде…А так как народ постоянно интересуется решил немного написать.Скажу сразу, мое мнение не будет полноценно объективным, ибо авто у меня с рождения полицай, и штатной прошивки в нем никогда не было, да мою прошивку расшифровывали — не штатная. Однако и с ней чувствуется разница. Особой разницы я не ожидал, и вообще прошивался изначально ради интереса, но был приятно удивлен.В общем и целом разница ощущается в паре моментов, это улучшение эластичности, т.е. более живые низа получаются, и как это не странно, незнаю с чем связанно, но более мягкие переключения автомата.

    Но естественно как и любой человек я тупо привык и естественно уже хочется чего то еще, но на протяжении года с прошивки меня все полностью устраивало…

  • Ну вот наконец-то и сделал себе эту процедуру.Прошивка от АДАКТА. Времени около 30 минут и вуаля. Замеров на стенде я не делал. Поэтому только эмоции и мой личный задотестер.

    Проехал я после этого где-то километров 50.Первые впечатления (не всегда самые верные, конечно, но все-же) оочень положительные.

    1. Страшный тупизм Oel Vectra на низах пропал, наконец-то появилась динамика, и в пробке передо мной перестали вклиниваться Матизы :)))
    2. Если серьезно то, тяга на низах выросла где-то на 30-40% по ощущениям, педаль газа стала намного более чуткой и отзывчивой — скорее всего работа дроссельной заслонки стала отвечать насущным потребностям.
    3. На МКАДе сегодня, смог разогнаться не более 160 кмч, на верхах прирост не более 5-10%, но он там и не шибко нужен, Opel Vectra там и так себя хорошо чувствует, да и 1,8 атмосферник вряд ли даст что-то невообразимое.

    Замеров расхода топлива не делал и делать не буду, по опыту других владельцев и по словам специалиста +-поллитры на 100км не показатель.Замеры времени разгона до сотки буду делать, но позже, не приоритет.

    По словам производителей прирост л.с. на Z18XER будет около 10-12%, что составит где-то 155 лошадок по капотом. Чтож. Зер гут Вальдемар, зер гут.

  • Оцените материал

    Источник: https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/opel/vectra

    Чип Тюнинг Opel Vectra B Своими Руками ~ AUTOINTERLINE.RU

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 22 кві 2016
    • Связаться с нами можно тут:www.chiptuner.byvk.com/chiptunermogileve-mail: [email protected]тел. 375 29 847-47-27 Алексейskypeviberwhatsapp 375 29 847-47-27находимся в г.Могилёве, РБ

    Мужчины подскажите.купил для себя вектру б 2001года,1-ое авто в жизни,мне 40.итак вот что я желал выяснить,обычная машина,какие слабенькие места?вобщем все минусы и плюсы.только без приколов пожалуста.спасибо)

    ахахахаха вы че издеваетесь ? у вас че дизель вы его до 4 всего крутите ?) это верховой мотор !

    Что то ваш чип тюнинг хреноват я на заводском компютере не шил не чего и на много лучше и быстрей набирает скорость стрелка подымается как бешенная по сопоставлению с вашим видео. Только не усвою за что 40 уе за постельку и новейшую микросхему наёбываете как желаете прошивку перекидываете одну и туже этим и получаете. Люд не ВЕРТЕ ИМ Бандюганы. Сколько вас таких

    • Скажите пожалуйста программку через которую редактируется прошивка после ее чтения, блок симтек 5602
    • ChipTuner Mogilev мотор с25хе v6 опель калибра 1995 года ! Прошить блок реально и стоимость
    • Люди добрые растолкуйте долб@ебу почему многие блоки прошиваються обыкновенными програматорами через шнурок такие как кесы и иная херня, а другие нужно выпаивать и подключать на прямую

    уже не один раз разъясняли на видео то что фактически все эбу используемые до 2000 г.в. не имеют способности чтениязаписи через к-лайн и сами микросхемы памяти часто разовые, без способности перезаписи. Смотрите пристально и не будет появляться излишних вопросов

    1. А можно этот блок прошить Kess либо Ktag
    2. На сколько знаю через иммобилайзер идёт сигнал о скорости движения авто, когда отключили иммо откуда взяли сигнал скорости.
    3. возможно есть неувязка с проводкой

    AutoOld У меня на данный момент неувязка с тем что эбу мотора указывает скорость от 0 до 5 км когда машина стоит на месте, стрелка спидометра при всем этом не дёргается, и из-за этого плавают холостые, снимаю фишку с иммо на холостых дерганье сходу перестаёт. Что делать не знаю. Иммо не отключено. Подскажите что делать

    не на всех поколениях симтек 56 сигнал скорости идёт через иммо, если же он всё таки запитан, тогда просто на фишке которая идёт к антене, просто соединить два провода на вход и выход датчика скорости

    Когда двигло.»лежачее» , прошивка не поможет =)

    Два долбоеба ! у меня 1.6 порвет этот 1.8 как тузика , у него движку ПИЗДЕЦ настал а он хуйней всякой маеться. 2-ой мудазвон вообщем хуйню несет , не слушайте этих мудаков.

    Ахаха. У меня тоже 1.6. Ездит норм, да так что ручку суки пассажиры в салоне оторвали держались. Я ей новое имя отдал 1,6 агрессив)

    А почему есть мировоззрение что «разорвёт» ?

    Епта, че с ним. он просто не едет. никак вообщем. лучше бы движок отремонтировал. так как с таким фуррором его опель едет медленее моего 21099 инж на чипе. а здесь вроде бы 1.8. ну и пробег у меня 366000 без капиталки(только не пишите что это абсурд, обосновывать не буду по пробегу никому. машина 2005 года)

    Компаньон реално ли делать чип тюнинг на вектру а 1.8 8кл)полный инжектор,стоит бортовик)есть ли смысл,и какие характеристики будут,добавка будет в лошадях.Либо мне турбинку к нему прицепить?Что посоветуете?Эбу бощ.

    Welcome я омегу а 2.0 прошывал издавна,кое-где в 2003 так итог был колоссальный. машина стала быстрее и расход по городку как не едь 10 л. на сотку. попрошу увидеть что машина весит почти2 тонны.

    Чип-тюнинг Opel Astra G X20DTL

    нужен непосредственно ВАШ блок, который на данный момент установлен на авто, а не хоть какой другой из веба, в особенности с другого мотора

    www.avito.ru/belorechensk/zapchasti_i_aksessuary/ebu_opel_vektra_a_c20ne_780572044я желаю ему поставить 16 клапанный ecotec.после прошить.

    да, думаю создадим, узреть бы для начала фото блока эбу. Надбавка в районе 8 л.с., ощущатся будет в районе 2-2.5 тыс.об и выше, понижение расхода в том же стиле езды. Для установки турбины нужно много средств и времени, чтоб это сделать хорошо, я думаю навряд ли вас сумма обрадует в конце

    Не плохая работа, ребята! Если с низов поехала, то сделали все верно!

    если для вас блок выслать смжите прощить и стоимость какая будет

    для начала укажите с какого вы городка и про какой авто(марка, модель, движок, год, номер эбу. ) идёт речь. Пишите на почту [email protected], будет мало резвее

    • вы из какого городка отпишите
    • бляяяя,в каком состоянии её движок, она еле едит
    • на сколько возрастает приблизительно мощность мотора.

    в этом случае около 8-10 л.с. и вращающий сдвигается к низам

    1. господа обзаведитесь обычной камерой с микрофоном имеющим функцию угнетения шумов,на пример шум ветра из за которого желание глядеть теряется.
    2. данные видео никакой прибыли не несут в принципе, это просто менторский материал для тех, кто желает без помощи других прошить(так и именуется плейлист «чип тюнинг своими руками»), потому влаживать средства в новейшую аппаратуру, пока желания и способности нет
    3. ну это опель)) у меня тойота на автомате лучше едет))
    4. Денис Стахеев у меня Опель на автомате лучше едет тайоты на автомате
    5. Денис Стахеев при чем здесь Опель либо нет если мотор ушатаный?

    что то слабенько подумывал гранту чип нуть, что то сомневаюсь у меня сток 8кл едет достойней. правду молвят развод.

    Чип-тюнинг Opel Vectra B x20dth

    Сбросьте ваши контактные данные на [email protected] , интересует чип на вектра b 99 1.8 125ps, Минск

    hladun1991 нужна Чип на Опель вектра от ключа не заводится машина

    И сколько лошадей, сколько момента добавились? Какими стали свойства в сравнений со стоковым?

    Ермак Бекманов да, всегда вращающий момент понижается к более низким оборотам, что и даёт основной эффект от надбавки и поболее приятную езду по городку в умеренном темпе

    AutoOld выходит вы сдвинули моменты в сторону низких оборотов?

    Ермак Бекманов четкие свойства можно выяснить лишь на диностенде, если естественно необходимы числа, а не ездовые свойства. Обычно на таких моторах надбавка в районе 10 л.с.

    и сдвинутая полка момента к низким оборотам, но на каждой машине персонально, т.к. даже на новых авто с конвеера разбежка в несколько л.с.

    , что уже гласить о машинах преклонного возраста, потому лучше сказать. едет лучше, ест меньше

    много сначала излишней трепотни!

    1111 2222 ну с чего то необходимо начинать видео, какое то вступление и незначительно об автомобиле, что фактически и делаем. Если Вас интересует что-то непосредственно, пишите, может быть в будущих видео будет дополнять

    Ребята, снимите видео про типы микросхем, какие типоразмеры, как подобрать заменитель который можно перезаписывать и тд. Думаю многим будет любопытно.

    Сколько желаете за файл прошивки опель вектра b 1,8 16v benz( 1996 ) / X18XE.Єтот же ЄБУ. Email:[email protected]

    Спасибо за подробный ответ!

    если EDC15 первых выпусков, то там будут микросхемы am29f010 в корпусе plcc32.

    это флеш память, которая поддерживает перезапись огромное количество раз, как следует новые микросхемы можно не брать, хотя своим клиентам мы даём новый, а заводские остаются на руках, например если захочут реализовать машину и раздельно реализовать тюнингованные микросхемы, а заводские поставить на машину вспять. Разовые микросхемы на блоки EDC15 не ставились

    Источник: https://autointerline.ru/chip-tjuning-opel-vectra-b-svoimi-rukami/

    Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.8. Удаление катализатора. Отчет

    • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
    1. Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
    2. Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
    3. Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
    4. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д.

    Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

    В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00.

    Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее.

    В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

  • Источник: https://swtuning.ru/ru/otchety-s-foto/123-otchety-po-opel/273-chip-tyuning-opel-vectra-c-1-8-udalenie-katalizatora-otchet

    Тюнинг Опель Вектры, фото тюнинга Opel Vectra A, тюнинг салона Opel Vectra B

    Новые пороги делают облик Опель Вектры более эффектным и законченным.

    Тюнинг Опель Вектры с фото

    Внешний вид после их установки сразу становится другим, что можно увидеть на фото тюнинга Опель Вектры. Не лишним будет установить новую оптику, заменить бампера, поставить новые спойлеры.

    Желательно также уделить внимание и технической части тюнинга. Для этого нужно будет сделать чип-тюнинг двигателя, что позволит повысить крутящий момент, мощность и некоторые другие, важные для работы автомобиля параметры.

    Машину нечасто можно увидеть на российских дорогах, однако благодаря широким возможностям для проведения тюнинга она смотрится очень эффектно. Одним из лучших решений для проведения внешнего тюнинга Опель Вектры B считается установка аэродинамического обвеса, в комплект которого входят многие детали, например, спойлеры, накладки на бампер и так далее.

    Не будут лишними и новые колёсные диски, которые придадут автомобилю более стремительный и интересный внешний вид. Тюнинг салона Тюнинг салона Опель Вектры следует делать в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца авто.

    Разумеется, как в случае с любым другим транспортным средством, интерьер и экстерьер Вектры должны непременно соответствовать друг другу. Можно сделать замену обивки салона, поставить новый руль, более удобные сидения, установить современную мультимедийную систему. В завершении в салон следует добавить различные аксессуары, которые не будут лишними ни в одном автомобиле.

    Тюнинг Опель Вектры С Опель Вектра C отличается стильным внешним видом, неплохими техническими параметрами, удобством и комфортом, которые отмечают все владельцы данного авто. Тем не менее, автовладельцы нередко улучшают его первоначальные качества посредством тюнинга.

    Очень часто внимание уделяется техническому тюнингу. Изменение любых технический параметров современного автомобиля требует также перепрошивки ЭБУ, то есть, проведения чип-тюнинга двигателя. Весьма популярна и модернизация внешнего вида.

    Однако, при желании приподнять авто сделать это. Стать выше автомобилю помогут: Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов — такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный — немалые материальные затраты.

    Vectra Club Russia

    Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.

    Интеграция проставок — наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми.

    Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом. Что же касается проставок, то владельцам второго поколения повезло куда. Чтобы они идеально вписались на место, необходимо электрическим наждаком обточить внутреннюю часть, которая вставляется внутрь пружины, приспособления по кругу.

    Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен.

    Поделиться в социальных сетях

    Чип-тюнинг Опель Вектра (Opel Vectra): отзывы и цены

    Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки 🙂

    Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.

    В поисках ответа на вопрос «кто чиповал Z18XER с роботом» я перерыл кучу форумов, и так и не нашел внятного ответа. Плюнув на все я решил опробовать все на себе, тем более что в любом случае есть манибэк, т.е. если результат не понравится- получишь обратно свое бабло и стоковую прошивку.

    С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.

    Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.

    Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))

    Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе 🙂

    Снова подключается комп, и через пару минут звучит- «Готово, залил для начала Евро-4».

    В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))

    Зеленая тварь квакнула — «200 бааааксов лошаааара», но тут же огребла по полной и заткнулась навеки 🙂

     

    Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))

    За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:
    — Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.
    — Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.
    — По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.
    — Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.

    Кто-то спросил «почему не EDS?».
    1- Адакт заточен на комфорт, чего мне и не хватало в работе движка.
    2- EDS стоит в 2 раза дороже и больше ориентирован на спорт- мне это не нужно 🙂 Вытягивать из атмосферника все жилы, переделывать впуск и выпуск, и вкидывать кучу бабла во все это… У меня есть другие планы на эти деньги )))

    Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь 🙂

    Переделки мотора опель-вектра а. Блог, отзывы, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Двигатель Печки Опель Вектра А
  • Видео
  • Похожие статьи
  • переделка мотора отопителя на шариковые подшипники подшипник наружная 26 мм внутрений размер 9 в токаря Замена панели печки, opel vectra)Сделано руками. 年 前.  замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит Опель Омега КАК Сделать IQOTVET.RU City Авто. 4 年 前.

    Раньше мотор был C18NZ я купил мотор 2х литровый C20NE с навесным и проводкой+мозги, мотор я поставил всё сделал как надо, вот только осталось проводку подключить, а как и что делать я не знаю! подскажите, может кто то занимался такой ерундой??? Что нужно делать пошагово???? Нравится Показать список оценивших. Евгений Царев 23 фев в   вообщем свое подрал колено и купил от вектры а на 2 литра. Поехав домой, бросил все и давай лечить, ставлю а провернуть не выходит-упирается Машина пол года, делаю все сам. Тут не знаю что делать.

    Форум любителей Опель Вектра А. Меню навигации. Форум.  замена мотора на C20NE, что для этого нужно и совместим ли он с кпп от , какие нюансы стоит учитывать.  Ну и переделка задних тормозов. В общем всё кроме кузова и передних ступиц. Вывод: если всё халявное и есть непреодолимое желание покопаться в гараже недельку другую то вперёд!.

    Рампа рессивер форсунки две косы модуль зажигания мозги дроссель все датчики я за 15 тыс нашел на разборке. Закачал принудительно масло в мотор , топливо в рейку. ChipTuner Mogilev Year ago. D Скоро вернётся слесарюга и снова тебя отговорит

    Тюнинг Двигателя Опель Вектра А

    Наряду с вышеуказанными трамблёрными двигателями, на ОВА а так же на Астры Ф , ставился и безтрамблёрный моновпрысковый двигатель, а именно x16sz. В дальнейшем, данный двигатель перерос в x16szr и ставился на ОВБ и Астры.

    Естественно, неполноценный, так как степень сжатия, без замены ЦПГ не увеличить. На мой взгляд, переделка на зажигание от sz, проще легче состыковать с штатными устройствами , однако вариант с szr, хорош отсутствием внешнего модуля датчика детонации и использованием дешевого датчика. Но обо всём по порядку. Так как трамблёр мы выкинули, необходим датчик положения коленчатого вала. Ставится датчик на кронштейн, который в свою очередь, крепится к масляному насосу. Насосы бывают двух видов — с местом под упор кронштейна после го года , и без оного соответственно, до го года.

    D Кронштейн ставится на оба варианта насоса, просто в первом случае, положение строго одно, а во втором, кронштейн придётся размещать перпендикулярно образующей шкива вручную. Я ставил на оба варианта насосов — и так и так — работает. Сигнал ДПКВ берёт с гребёнки шкива коленвала. Шкивы бывают тоже двух видов — под клиновой ремень и под поликлиновой ремень, что позволяет установить всю балалайку, не меняя шкив генератора и шкив ГУРа если оный есть.

    С обычным клиновым — сложнее, их много меньше, но они есть. От Астры Ф, например. Можно «подружить» и шкив от ВАЗа, с данной системой, однако стоит помнить, что расположение спила гребёнки, относительно шпоночного паза, важно для данной системы.

    Если клапан не подключить, мозг выдаст ошибку и перейдёт в аварийный режим. Датчик детонации на sz лютый… Из-за его цены. Вкручивается в отверстие блока, в районе 2-го цилиндра, с задней стороны.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Да, данное отверстие с резьбой, есть на всех блоках. Катушка выкидывается в ту же кучу, куда мы выкинули и трамблёр, она нам больше не понадобится. Внешний модуль ставится на кронштейн, вместе с усилителем сигнала EGR. Тут он электронный, просто так не выкинуть — ставится на место механического, сразу глушится глухой прокладкой между клапаном и коллектором , вакуумного управления нет, ничего со стороны моновпрыска глушить не надо.

    Если клапан не подключать, мозг выдаст ошибку 47 и перейдёт в аварийный режим. DIS-модуль — это две катушки зажигания в одном корпусе. В Опелях, 4 провода приходит низковольтных , 4 — выходят — на свечи.

    Экономия в одном проводе опять же. Крепится DIS-модуль, на специальную площадку, устанавливаемую на место трамблёра. Можно Отпилить кусок трамблёра и доработать его, можно выточить заглушку самому, можно доработать всю конструкцию и прижать с помощью имеющейся шпильки, для крепления трамблёра, можно законтрить крышку маленькими болтиками, просверлив отверстия в постели распредвала. Моторная коса нужна от x16sz. Её просто извлекать целиком, вместе с разъёмами мозга, будет необходимо перекоммутировать самый минимум проводов.

    Если же делать косу самому — придётся повозиться, ибо разъём мозга совершенно другой. Мозг подойдёт хоть от Вектры, хоть от Астры с таким мотором. Был установлен Полностью Впуск, дросель, мозги и Вся проводка, катушка зажигания и трамблер. Все с обычной 8кл нексии. ДА и лябду тоже вырезаем! Как ДПКВ может управлять?

    опель вектра а тюнинг opel

    Ремонт амортизаторов в Киеве на ул. Стеценко 30/1.

    Мы начали свою работу с 2001 года и уже семнадцать лет специализируемся на ремонте амортизаторов. С 2018 года у нас открылся магазин по продаже реставрированных амортизаторов. Магазин находится по адресу: г.Киев, ул. Стеценко 30/1. Также есть возможность приобрести реставрированные амортизаторы в магазине.

    На нашем специализированном «стоечном» СТО по уникальной запатентованной технологии, мы ремонтируют любые амортизаторы. Поэтому, мы с уверенностью можем утверждать, что, обратившись к нам за помощью, Вы будете довольны, и станете нашим постоянным клиентом.

    Разработанная нами технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида). Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов — амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега.

    Вкратце вся процедура ремонта, например, передних стоек выглядит так: «заболевшую» стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается. Затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Что имеет такие следы, меняется на запчасти, взятые из оригинальных стоек (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). После снова все промывается, тестируется. Затем стойка закатывается.

    Когда стойка собрана, то через специальный аппарат в нее закачивается газомасляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию, либо газ и масло раздельно в разные камеры (для стоек, имеющих газомасляную конструкцию).

    Мы берёмся восстановить работоспособность практически всех оригинальных стоек, независимо от марки и модели автомобиля. Кроме комплексного ремонта мы по Вашему желанию можем произвести ее лифтинг (поднять машину) до безопасного максимума или, напротив, уменьшить дорожный просвет.

    Opel Vectra C GTS 2.8 V6 Turbo Проект тюнинга OPC (ID-EN-130)

    Производители автомобилей часто создают превосходную степень одного из своих автомобилей. Эти автомобили должны быть воплощением технических достижений и зачастую просто «выскакивают из швов» технологическими новинками в сочетании с мощным двигателем. Но часто вы можете обнаружить, что эти автомобили — всего лишь маркетинговые инструменты для продажи большего количества стандартных автомобилей. Они наполнены значками и наклейками с изображением их домашнего тюнера или определенной гоночной трассы, привлекательного цвета, больших колес, и случайно вы можете получить все эти опции в стандартной версии, чтобы придать ей вид спортивной версии.

    Этот покупатель на это не попался, поэтому и купил настоящую сделку. Красивый Opel Vectra C GTS OPC с бензиновым двигателем 2.8 V6 turbo и еще более красивого цвета. Как мы в KCPerformance часто говорим, всегда есть возможности для улучшения. Даже AMG, M-Power, S, RS, GTI, … а также этот OPC.

    Шасси IDSplus, так называется динамическое демпфирование амортизаторов, было недостаточно для этого покупателя. Как мы все чаще и чаще замечаем в отношении современных спортивных автомобилей, это всего лишь уловка, а не что-то, что может превратить вашу машину из мягкого облака в машину Формулы-1 одним нажатием кнопки.Поэтому мы заменили амортизаторы и пружины комплектом койловеров KCPerformance, разработанным совместно с AST. Этот набор был установлен вместе с верхними креплениями от KCPerformance и AST. OPC получил шасси, которое он должен был получить с завода. Степень сцепления, которую вы имеете с этим набором, невероятна. И все это из того, что производится в Нидерландах.

    Чтобы разблокировать еще большее сцепление с дорогой, мы установили втулки KCPerformance и Whiteline в передние продольные рычаги и наши собственные втулки KCPerformance в задние продольные рычаги.Автомобиль был выровнен и взвешен для идеального баланса, чтобы все шасси было острым как бритва. Ошибка IDSplus-шасси была удалена из программного обеспечения, поскольку эта система больше не установлена.

    После тест-драйва мы почувствовали, что машина не обладает всеми его стандартными 255 л.с. Мы осмотрели автомобиль, чтобы найти причину потери мощности, и быстро обнаружили, что катушки зажигания нуждаются в замене, а трехходовой клапан изношен. Их заменили, и синяя метель снова стала здоровой.

    Автомобиль был возвращен владельцу и после тест-драйва он обрадовался. Он был очень впечатлен шасси и резким управлением. Теперь он твердо убежден, что единственное сокращение, которое действительно означает чистокровного монстра расы, — это буквы KCP.

    Чип-тюнинг коробка Opel Vectra B 2.2 DTI 120 лс 280 Нм

    Описание

    Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

    3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: установка на ТНВД

    1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

    2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

    3. Подключите блок P-Tronic

    4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

    1.Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — автоматически вычитается 15% скидка от официальной цены,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

    Chiptuning Opel Vectra (C) 3.0 V6 CDTI, 2958ccm, 130 кВт (177PS), 370 Нм

    Право на отзыв

    Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя и покупателя, а также с CPA Performance GmbH для переговоров по контракту и контракта, используйте только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay. де и по телефону или факсу), клиент обычно имеет законное право на отзыв, которому CPA Performance GmbH учит отдельно.

    Вы имеете право отказаться от этого контракта в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, указанное вами, не являющееся перевозчиком, вступили во владение последними товарами.

    Чтобы воспользоваться своим правом на отказ, вы должны

    CPA Performance GmbH
    Jurastraße 1
    73119 Zell unter Aichelberg

    Тел .: +49 (0) 71 64/800 69 20
    Факс: +49 (0) 71 64/800 69 21
    Электронная почта: info @ cpa- чип-тюнинг.нас

    посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от этого контракта. Вы можете использовать прилагаемый образец формы вывода средств, в которой нет необходимости. Если вы воспользуетесь этой возможностью, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.

    Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения периода отказа.

    Последствия отмены

    Если вы отказываетесь от этого Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором другого способа доставки, чем наиболее выгодная стандартная доставка, которую мы предлагаем), которые должны быть погашены немедленно и в не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты, когда мы получили уведомление о вашем аннулировании этого контракта. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; Плата за погашение ни в коем случае не взимается.Мы можем отказать в погашении до тех пор, пока не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее, чем через четырнадцать дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или передали. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товаров.

    Скачать форму вывода

    Конец отзыва

    Опель Вектра Тюнинг

    CONSENTIMIENTO PARA EL TRATAMIENTO DE DATOS DE CARÁCTER PERSONAL : Si Usted marca las casillas que aparecen al final de este texto, estará declarando: (i) que es mayor de 16 años; (ii) que la información que nos ha proporcionado durante el processso de registro es veraz; (iii) que acepta incondicionalmente los términos y condiciones que figuran en elAviso Legal, laPolítica de Privacidady laPolítica de Cookiescuyos enlaces aparecen, además de aquí, al final de esta página web; y (iv) que nos da su consentimiento expreso para que sus datos de carácter personal (nombre, apellidos, nombre de usuario, contraseña, электронная почта, dirección postal, teléfono, género y fecha de nacimiento) sean tratados por MOTORAPRESS IBА.У. (CIF A — 82090952, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 913470100 y [email protected]) para los siguientes fines:

    1. Registrarle como usuario de esta web. El Responsable del Tratamiento de sus datos para tal finalidad es la misma MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U. (CIF A — 82090952, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 913470100 y [email protected]).
    2. Analizar sus datos personales con fines de prospección de mercado y marketing electrónico, para enviarle información publicitaria de productos y servicios de MOTORPRESS IBÉRICA S.AU, para lo que los datos se comunicarán a esta última compañía, o sobre productos y servicios de terceros en los sectores de Telecomunicaciones, Financiero, Seguros, Ocio, Belleza, Moda y Accesorios, Gran Consumo, Formribuciónorte, Automoción, Energía y agua, ONGs, Juguetería, Viajes, Salud, Servicios Públicos y Privados, y Juegos de Azar; todo ello tanto en formcional como electrónico, включая, entre otros medios, la mensajería instánea; así como para enviarle por email el Boletín Informativo de Motorpress Ibérica , que se publica a razón de uno por cada revista o publicación, más el correiente a la página web en la que Ud.se ha registrado.

    El consentimiento para el tratamiento de sus datos personales para el fin consignado en el apartado «a.» anterior (registrarle como usuario de esta web) — это отличительная черта и независимость от платежных поручений для штрафных санкций в соответствии с принципом «b». (анализируйте данные, касающиеся проспектирования меркадо и электронного маркетинга, для публичной информации по окружающей среде).

    Revocación del consentimiento. — Trataremos sus datos en tanto Usted no retire el consentimiento que ahora nos otorga, retirada que puede realizar en cualquier momento, con efectos Instantáneos, dirigiéndose por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, a través del formulario web disponible aquí, или través de la dirección electrónica [email protected] Asimismo, y уважение к каналу mensajería Instantánea solamente, podrá darse de baja en él responseiendo con la palabra «baja» и cualquiera de los que reciba.

    Ejercicio de derechos.- Para el ejercicio de los derechos que le asisten, de acceso a sus datos, rectificación, supresión o limitación del tratamiento de los mismos, obtener copia de los datos o elchos de efec éstos, deberá dirigirse por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, o a través del formulario web disponible aquí o a través de la dirección electrónica [email protected]

    Conservación de sus datos personales.- MOTORPRESS IBERICA S.A.U. Приняв соответствующие меры по обеспечению безопасности и сохранности личных данных, вы назначили делегатам по защите личных данных, не имеют действительного статуса обязывающего лица, чтобы связаться с общественностью МОТОРПРЕСС IB С.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España o a través de la dirección electrónica [email protected]

    Cualquiera que sea la razón por la que termine el tratamiento de sus datos de carácter personal, conservaremos sus datos debidamente bloqueados y archivados para hacer frente a eventuales responsabilidades legales, durante un plazo máximo de cinco años.

    Posibilidad de formular reclamaciones ante la AEPD.- En todo caso, le recordamos expresamente que tiene Usted derecho a formular las reclamaciones que estime oportunas ante la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es), con sede en Madrid, calle de Jorge Juan 6 (CP 28001), o ante los organos Equivalentes de las Comunidades Autónomas

    Чипы производительности

    — Чип-тюнинг от RaceChip для Vauxhall Vectra (C) 3.0 V6 CdTi (135KW)

    RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

    Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

    Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

    С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.

    The One — настоящий RaceChip

    качества и функциональности

    + 20%

    больше Мощность

    Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

    Лучшая топливная экономичность

    С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

    Дополнительная гарантия на двигатель

    Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

    Гарантия на продукцию 2 года

    В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

    Простая установка

    и снятие

    Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

    One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

    Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

    Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

    • Охватывает основные компоненты двигателя
    • До 10 000 евро в случае повреждения
    • Без превышения
    • Действительно после окончания гарантии производителя
    • Действительно до 100000 км и до 3 лет
    • Один год дополнительной защиты всего за
    • евро

    Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

    Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

    Тюнинг Опель Вектра А | Tuning-in.cz

    — 19%

    SKLADEM

    Kód zboží: KOSAD-001

    Цена: 1 499 Kč Původně: 1 850

    — 47%

    SKLADEM

    Kč mug4

    Цена: 799 Kč Původně: 1499

    — 10%

    SKLADEM

    Код доступа: SIHM- J40347

    Цена: 1 399věров 9259 крон

    SKLADEM

    Kód zboží: NLRP-BX-mug44

    Цена: 799 Kč Původně: 1 499

    — 47%

    SKLADEM

    Kód

    Kód zugboží22:

    Kód zugboží Původně: 1 499

    — 40%

    SKLADEM

    Kód zboží: NLRP-BX-mug499

    Цена: 899 Kč Původně: 000 1 499 Kč NLRP-BX-mug49

    Цена: 899 Kč Původně: 1 499 Kč 9 0003 — 60%

    SKLADEM

    Kód zboží: NLRP-BX-mugm

    Цена: 599 Kč Původně: 1 499

    — 47%

    SKLADEM

    -Kód Цена: 799 Kč Původně: 1 499

    — 47%

    SKLADEM

    Kód zboží: NLRP-BX-mug449

    Цена: 799 Kč Původně 9000 zoží: 9000 — Kč : MGP9001

    Цена: 2 399 Kč Původně: 3 250

    — 14%

    SKLADEM

    Код: KOSAD-00112

    Цена: 1 598 Kč Kč: 1 598 Kč Pvodně 13% 1850

    — 14%

    SKLADEM

    Kód zboží: KOSAD -001123

    Цена: 1 598 Kč Původně: 1 850

    — 16%

    Kód zboží: MGM00236

    Цена: 1 499 Kč Původně:

    Kč 1č

    Kód zboží: MGM00244

    Цена: 1 499 Kč Původně: 1 784

    — 16%

    SKLADEM

    Код zboží: CHMGP-5001

    2

    Kč — 3%

    SKLADEM

    Код товара: CHMGP-5003

    Цена: 2 999 Kč Поднятие: 3 103

    Тюнинг и стиль для Opel Vectra A | Половни автомобили

    MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo

    ModelAdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraAstra FAstra GAstra HAstra Jastra KCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa Acorsa BCorsa CCorsa DCorsa ECorsa FCrossland X DiplomatFronteraGTGrandland XInsigniaKadettKarlMantaMerivaMontereyMokkaMonzaOlympiaOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVectra AVectra BVectra CZafiraOstalo

    Годиште2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год. .2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 Год 1987 год 1986 год 1985 год 1984 год 1983 год 1982 год 1981 год 1980 год 1979 год 1978 год 1977 год 1976 год 1975 год 1970 год.1965 год 1960 год. 1955 год, 1950 год, 1945 год, 1940 год, 1935 год, 1930 год.

    Grupa opremeAlati i opremaAudio i video opremaHTZ opremaOdržavanje vozila i auto kozmetika

    Grupa opremeAuto folije i trakeLED sijalice, diode i trakeObrve farovaXenon sijalice и opremaOstala tuning i styling oprema

    BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

    MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Огласи поставки било каду последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат

    oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *