Опель инсигния тюнинг фото: Тюнинг Opel Insignia

Содержание

Тюнинг Опель Инсигния 2008-2017 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Опель Инсигния 2008-2017

Opel Insignia 2008-2017 — это свой стиль. Ему присуща яркость, отличная маневренность и управляемость, качественная внутренняя начинка. Но даже немецкое совершенство не имеет предела, когда хочется ещё лучше и более индивидуально, тюнинг Опель Инсигния 2008-2017 — идеальное решение, не требующее больших вложений денег и времени. Все актуальные аксессуары, элементы дооснащения, специализированные оригинальные запчасти для внешнего и технического стайлинга вашего автомобиля в интернет-магазине тюнинга Автошара.

Что позволит сделать Вашу технику более индивидуальней?

Тюнингованный и прокаченный Opel Insignia 2008-2017 выглядит выразительней и по-новому, показывает лучшую манёвренность. Популярные народные модели, спорткары, представительского класса. Оригинальные комплектующие, агрессивная экипировка, позволяют кардинальную модернизацию дизайна этой хорошей немецкой машины.

Детали и аксессуары для Опель Инсигния 2008-2017:

  • Текстильные и резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GEPARD, Geyer & Hosaja, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY;
  • Аксессуары таких производителей: Poligon, КОЛЬЧУГА, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, LESJOFORS, AVTM, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, THULE, CRVC, GLOBEX, CARMOS, Omsa Line, NataNiko, NataNiko, DEPO, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Кузовные элементы — аэродинамические обвесы, бампера, решётки радиатора, пороги, спойлеры, накладки (стальные/хромированные), стальные молдинги, антикрыло. Все эти элементы позволяют получить новый, ультрамодный спортивный дизайн и значимо улучшить аэродинамические свойства. Для защиты кузова от камней — подкрылки и брызговики.
  • Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, SEINTEX.;
  • Детали для модернизации подвески — пружины, амортизаторы, стойки. Хитовый апгрейд подвески — это установка спортивных амортизаторов. У нас вы сможете подобрать детали, которые будут полностью соответствовать индивидуальным требованиям к комфортной езде.
  • брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Тюниг фар Opel и альтернативная оптика — передние фары ближнего/дальнего света, задние фонари, противотуманки, поворотники, повторители. Такие элементы не только внешне преобразят автомобиль, но и улучшат работу освещения.
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
  • Запчасти для улучшения выхлопной системы, глушители. Получить отличный внешний эффект позволяет замена крайней части глушителя на более объёмную.
  • текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra качественные — премиум модели;
  • Легкосплавные диски. Такой элемент не только преобразит авто, но и позволит улучшить динамику разгона и снизить расход топлива. Диски необходимо выбирать со строгим соблюдением ограничения по радиусу и вылету.

Салон Опель Инсигния 2008-2017

Здесь у немцев всё достаточно продумано и не так много возможностей для дизайнерского творчества. Придать салону презентабельность помогут новые сиденья из эко-кожи. Сохранить родные велюровые позволят красивые чехлы на сидениях. Для оформления салона в каталоге вы найдёте чехлы, подлокотники, кресла, коврики разных цветов и многие другие аксессуары для интерьерного стайлинга.

Аксессуары Опель Инсигния 2008-2017 в интернет-магазине

Для авто-леди актуальны такие элементы, как реснички, оригинальные накладки на фары, юбка на передний бампер, накладки вокруг ручек, новые задние фонари и многие другие запчасти в нашем магазине.

Главное во внешнем тюнинге Opel Insignia 2008-2017 — не переиграть, всё должно смотреться органично!

Почему автотовары Опель Инсигния 2008-2017 выгодно и надёжно покупать в Автошара?

  • Обширный каталог — все актуальные запчасти для тюнинга, дооснащения Опель Инсигния 2008-2017. Всегда в наличии популярные позиции.
  • Работаем напрямую (без посредников) с производителями запчастей Opel, поэтому наши цены самые выгодные на рынке!
  • Детальное описание аксессуаров и помощь специалистов в выборе.
  • Предоставляем официальную гарантию и возможность возврата или обмена товара.
  • Специальные предложения и скидки постоянным покупателям.
  • Доставку тюнинга осуществляем по всей Украине в максимально короткие сроки.

Опель Инсигния 2008-2017 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)

Товар Цена
Коврики текстильные OPEL INSIGNIA 2008-2017 го серые в салон680 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Opel Insigna (mkI) 2008-2012899 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Opel Insignia (mkI) 2013-2016899 грн
Коврики текстильные OPEL Insignia (2013>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн
Двухслойные коврики Opel Insigna (mkI) 2008-2012 — Classic 7mm Black Sotra2229 грн

Тюнинг Опель Инсигния – стоит ли делать чипирование? + Видео

Модернизация Опель Инсигния чаще всего выполняется с целью повышения мощности двигателя этого авто среднего класса, поставляемого на отечественный рынок с 2009 года. Также тюнинг может касаться экстерьера и интерьера транспортного средства.

1 Как появилась новая модель?

Opel Insignia пришел на замену популярной модели Vectra. В страны СНГ этот автомобиль поставляется уже более 6 лет с кузовами универсал и седан. Такие модели носят официальное название Opel Insignia OPC. От классического авто они отличаются оригинальным передним бампером с вентиляционными вертикальными прорезями, модернизированной радиаторной решеткой, особыми колесными дисками, а также наличием двух впускных клапанов на заднем бампере.

Opel Insignia OPC

Похожие статьи

В 2014 году появились новые модификации Opel Insignia OPC (универсал и седан), которые имели следующие отличия от старых авто:

  • усовершенствованная панель приборов и видоизмененный руль;
  • новая решетка радиатора;
  • современная оптика;
  • хромированная планка сзади транспортного средства, объединяющая в одно целое новые фонари.

Кроме того, в модифицированных моделях OPC 2014 г. конструкторы изменили центральную консоль. На ней стало ощутимо меньше управляющих кнопок. Это придало панели совершенно новый облик. Изменения коснулись и внутренних механизмов Opel Insignia 2014. Улучшению подверглась система стабилизации (усовершенствованные транспортные средства стали более управляемыми на поворотах) и конструкция шасси (его адаптивного амортизатора). Дополнительно была модернизирована вибро- и шумозащита салона.

Опель Инсигния OPC 2014 стал за счет всех этих изменений в разы комфортнее для водителя и пассажиров. Но, конечно же, любителей тюнинга это не останавливает. Они стараются сделать свою ласточку еще более быстрой, удобной и внешне оригинальной. О том, как этого добиться, мы и поговорим.

2 Чип-тюнинг автомобиля – как добавить лошадок мотору?

Двигатели 1,6–2,8 л (бензин) Опель Инсигния 2009–2014 годов (стандартные модели и OPC) имеют мощность от 115 до 325 л.с. Для многих автовладельцев таких показателей вполне достаточно. А вот любителей полихачить заводские характеристики авто не устраивают. Они решают проблему достаточно просто – выполняют чип-тюнинг двигателя. Под этой процедурой понимают изменение (грамотное и профессиональное) стандартных параметров управляющего блока (ЭБУ) транспортного средства. При правильной модификации настроек двигатель машины становится ощутимо мощнее.

Смотрите сами. Прирост мощностных показателей для бензиновых моторов составляет порядка 8–10 %. А для авто с бензиновым турбинным двигателем увеличение «силы» может достигать 27–30 %.

Чип-тюнинг Opel Insignia OPC

Чип-тюнинг дает возможность увеличить крутящий момент и обеспечивает рациональный расход топлива. Это имеет огромное значение. Высокий крутящий момент гарантирует увеличение скоростных показателей Opel Insignia, выпущенных в 2009–2014 годах. А рациональный расход горючего позволяет на сэкономленные деньги произвести дополнительный тюнинг автомобиля. Либо просто потратить «лишние» финансы в свое удовольствие.

Ключевое достоинство чипирования ЭБУ заключается в отсутствии необходимости внесения каких-либо изменений в конструктивные элементы заводского мотора Опель. Такой тюнинг затрагивает только электронику. Обратите внимание! Если в процессе эксплуатации модернизированного автомобиля потребность в улучшенных характеристиках отпадает, всегда можно сделать откат к стандартным настройкам блока. При этом ни одна техническая экспертиза не обнаружит следов вмешательства в работу двигателя.

Единственный момент. Чип-тюнинг должен производиться силами специалистов хороших автотехцентров. Эту процедуру нельзя выполнять самостоятельно либо доверять ее проведение кустарным мастерам. Последствия подобных непрофессиональных «улучшений» могут быть непредсказуемыми. Не пытайтесь сэкономить на услугах знающих спецов.

3 Интерьерные и внешние усовершенствования Opel Insignia

Модели 2014 года (OPC и стандарт) изначально имеют утонченный и привлекательный экстерьер. По большому счету, в серьезных изменениях он не нуждается. Но поклонники индивидуальности всегда стараются придать своей машине более оригинальный облик. Это возможно. Но такие работы желательно осуществлять в известных тюнинг-ателье.

Салон авто после тюнинга

Качественного результата экстерьерной модернизации Опель Инсигния можно добиться лишь при условии создания грамотного проекта внесения тех или иных изменений. Самостоятельная установка популярных в наше время аэродинамических обвесов или необычных радиаторных решеток, как правило, не делает авто красивее. Улучшать его нужно по продуманному комплексному плану. Тогда результат проведенных мероприятий полностью удовлетворит ваш изысканный вкус.

А вот с интерьером Opel Insignia вполне реально поэкспериментировать. Особенно, когда речь идет о простых моделях, а не об OPC. Вы можете установить в салон:

Можно выполнить несложный тюнинг интерьера посредством настила оригинальных ковриков на пол, установки площадки для отдыха ног водителя и интересных по исполнению накладок на педали. На обычных моделях Opel Insignia желательна смена колесных дисков. Эти элементы не стоит менять на OPC 2014 года. Данное авто и в заводской комплектации выглядит безупречно, располагая шикарными 19-дюймовыми дисками.

Повторимся. Если желание преобразовать Opel Insignia OPC невозможно перебороть никакими доводами, выполняйте модернизацию автомобиля с учетом рекомендаций профессионалов тюнинг-ателье. А еще лучше пусть они сами поколдуют над машиной, выслушав ваши пожелания по поводу того, как она должна выглядеть после усовершенствования.

Тюнинг Opel Insignia OPC оклейка кузова виниловой пленкой

Opel Insignia – автомобиль среднего класса, который пришел на смену Opel Vectra в 2008 году. В Eastline Garage приехала не просто Insignia, а ее заряженная версия – Opel Insignia OPС.  Но, хоть машинка и горячая внутри, внешней привлекательсти ей явно не хватало.

Дабы выделяться из общей сером массы автомобилей не только начинкой, но и внешним обликом, автомобиль приехал к нам, в Eastline Garage, на процедуру полной оклейки кузова виниловой пленкой.

Выбор автовладельца пал на 2 вида пленки: для основной части кузова была выбрана матовая виниловая пленка Arlon, цвет Blue Aluminium, а крыша и зеркала были оклеены в глянцевый карбон.  Пленка Arlon – виниловая пленка премиум класса, производство США.

Помимо изменения внешнего облика автомобиля, виниловая пленка несет в себе еще и защитные функции. Так, пленка может защитить кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов, коррозии и ржавчины. Лакокрасочное покрытие будет защищено от выгорания цвета и воздействия других внешних факторов, например, реагентов.

Еще один несравненный плюс автовинила – возможность частичной оклейки кузова и возможность сочетания нескольких видов пленки на кузове одного автомобиля. Благодаря этому, цветовое решение вашего автомобиля зависит только от вашей фантазии

Виниловая пленка  фирмы Arlon достаточно прочно закрепилась на рынке виниловых пленок и является на данный момент одной из наиболее популярной фирм по производству автовинила. Ассортимент производимых пленок очень богатый, Arlon производит практически все виды пленок, начиная от глянцевых, матовых и перламутровых пленок, заканчивая пленками под карбон и шлифованный металл.

В нашем тюниг-ателье работают только настоящие профессионалы своего дела. Мы любим то, что делаем и поэтому к каждому автомобилю у нас особое отношение. Все работы выполняются с соблюдением технологий и на все, что мы делаем, дается гарантия.

Тюнинг и стайлинг Опель Инсиигния, крутейший тюнинг от ателье Irmscher!

Это транспортное средство произвело настоящий фурор — производителям удалось создать автомобиль, который заинтересовал потенциальных покупателей из Европы — в первую очередь, внимание акцентируется на уникальном и ярком дизайне. Такой Опель — воплощение дизайнерских идей, остальные транспортные средства от данного производителя уступают ему в креативности. Комфортная езда этого седана — результат применения разнообразных инноваций. Но у многих ведущих ателье Германии, которые привыкли заниматься тюнингом автомобилей, появилось желание видоизменить некоторые аспекты в Opel Insignia.

Тюнинг от Irmscher

Первая модель, которая поразила многих, появилась благодаря стараниями Irmscher. Специалистам удалось еще более усовершенствовать внешний вид — использование оригинальной решетки с крупными ячейками, а также спойлеров и порогов, существенно изменило дизайн. Диски 20 дюймов от Irmscher дополнили эту картину — каждый потенциальный покупатель может выбирать варианты дизайна. Использование нижнего спойлера, позволило немного ускорить транспортное средство за счет прижимания его к дорожному покрытию. Задняя часть оборудована спойлером, а выхлопная система реализована в весьма интересной форме. Использование турбированного силового агрегата, а также спортивного обвеса, положительно сказалось на общем состоянии транспортного средства.

Они также использовали новую решетку, легкосплавные диски, всевозможные спойлеры — все это направлено на изменение внешнего вида. Удалось занизить подвеску спортивного типа, которую установили специалисты. Также, в глаза бросается использование хромированных патрубков

Тюнинг силового агрегата 

Использование спортивных пружин, позволило механикам из H&R снизить клиренс на 30 мм. Все это позволило добиться максимальных скоростных показателей, а также добавить транспортному средству управляемости — это уникальное сочетание быстрой езды и полного контроля, понравилось всем водителям.

Специалисты решили использовать проставки от H&K Trak+. Они очень прочные, не подвержены воздействию внешних факторов, также радует универсальность — идеально сочетаются с любыми видами дисков, которые могут устанавливаться на ваш автомобиль.

Конструкторы из крупного бренда Michelin, решили внести свою часть стараний в усовершенствование этого транспортного средства. Так появились покрышки под названием Primacy HP. Они очень цепкие, не подвержены быстрому износу. Их использование также позволяет существенно сократить расход топлива.

Тюнинг Опель Инсигния видео

Двигатель Toyota 1VD-FTV: характеристики, основные преимущества и недостатки

Но не только легкая мощная тяга автомобиля дает ему преимущества, но и то, что Touareg намного маневреннее. Просто поражает его устойчивость на дороге при максимальных скоростях и toyota v8 дизель виражах. Забываешь, что едешь на крупном автомобиле весом 2,3 тонны.

Точное управление, слабая вибрация, четкие тормоза — всё это позволит VW Touareg комфортно и свободно передвигаться по гоночной трассе. Что же касается Land Cruiser, этот автомобиль больше приспособлен для совсем других дорог, для toyota v8 дизель и бездорожья.

2007 Toyota Land Cruiser V8

Toyota — и в огонь и в воду! Дополнительную прочность автомобилю придает рама с несколькими поперечными балками, гидропневматическое управление подвеской, неразрезная задняя ось.

В плане аппаратуры и техники, Land Cruiser так же сильнее оснащен. Среди toyota v8 дизель прочего стоит упомянуть об электронных помощниках водителю. ABS, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме и спуске, система помощи при езде по бездорожью- всё это позволяет Land Cruiser быть на высоте на плохих дорогах.

Для тех, кто ищет автомобиль для всей семьи, любит путешествия и приключения, и создан Land Cruiser. Стоит упомянуть и о toyota v8 дизель цене за достойный автомобиль.

Оба наших соперника находятся в одной toyota v8 дизель категории. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы.

Но бывают и исключения. Для профилактики и ремонта необходимо выполнить механическую очистку впускного тракта и промыть топливную систему. В toyota v8 дизель варианте, необходимо регулярно проводить профилактику… На фото наглядно видно состояние двигателя и количество отложений.

Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает другие способы ее решения пишите, подискутируем. За сим прощаюсь ….

Чип тюнинг Opel Insignia 1.6 Diesel 136 лс в Казани

×

Политика конфиденциальности

Кто мы

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов

Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика

С кем мы делимся вашими данными

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Паспортные данные

Opel Insignia1.6 Turbo2.0 CDTiCountry Tourer
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм484248424920
Ширина, мм185618561856
Высота, мм149814981526
Колёсная база, мм273727372737
Колея передняя/задняя, мм1587/15901587/15901587/1590
Снаряжённая масса, кг161316231843
Полная масса, кг2120 (2150)2145 (2170)2390
Объём багажника, л530–1470530–1470540–1530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159819561998
Макс. мощность, л.с./об/мин170/4250163/4000250/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250350/1750–2500400/2500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины245/45 R18245/45 R18245/45 R18
Дорожный просвет, мм160160180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220 (210)220 (210)235 (230)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,9)9,5 (9,6)7,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5 (9,1)5,4 (7,8)10,6 (12,0)
— загородный цикл5,0 (5,2)3,7 (4,3)6,6 (6,4)
— смешанный цикл5,9 (6,6)4,3 (5,6)8,1 (8,5)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л707070
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95
В скобках данные для версий с «автоматом».

Техника

После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.

Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

История

Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.

Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.

Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.

За кадром

Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.

Найдите свой автомобиль

Меню

  • Дом
  • Интернет-магазин
  • О нас
  • Гарантии
  • Контакт

Конфигуратор

Состояние: Материал: Силикагель
Номер кнопки: 2 Размер: 53x38x17.5 мм / 2,09 дюйма x1,50 дюйма x0,69 дюйма
Цвет: Ночной светящийся зеленый Особенности: 2 кнопки
Тип: Крышка брелока Торговая марка: Небрендовые / аналогичные
MPN: OPO94670568948 Номер детали производителя: Не применяется
EAN: 4894670568948