Тюнинг Опель Инсигния 2008-2017 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Опель Инсигния 2008-2017
Opel Insignia 2008-2017 — это свой стиль. Ему присуща яркость, отличная маневренность и управляемость, качественная внутренняя начинка. Но даже немецкое совершенство не имеет предела, когда хочется ещё лучше и более индивидуально, тюнинг Опель Инсигния 2008-2017 — идеальное решение, не требующее больших вложений денег и времени. Все актуальные аксессуары, элементы дооснащения, специализированные оригинальные запчасти для внешнего и технического стайлинга вашего автомобиля в интернет-магазине тюнинга Автошара.
Что позволит сделать Вашу технику более индивидуальней?
Тюнингованный и прокаченный Opel Insignia 2008-2017 выглядит выразительней и по-новому, показывает лучшую манёвренность. Популярные народные модели, спорткары, представительского класса. Оригинальные комплектующие, агрессивная экипировка, позволяют кардинальную модернизацию дизайна этой хорошей немецкой машины.
Детали и аксессуары для Опель Инсигния 2008-2017:
- Текстильные и резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GEPARD, Geyer & Hosaja, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY;
- Аксессуары таких производителей: Poligon, КОЛЬЧУГА, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, LESJOFORS, AVTM, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, THULE, CRVC, GLOBEX, CARMOS, Omsa Line, NataNiko, NataNiko, DEPO, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
- Кузовные элементы — аэродинамические обвесы, бампера, решётки радиатора, пороги, спойлеры, накладки (стальные/хромированные), стальные молдинги, антикрыло. Все эти элементы позволяют получить новый, ультрамодный спортивный дизайн и значимо улучшить аэродинамические свойства. Для защиты кузова от камней — подкрылки и брызговики.
- Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, SEINTEX.;
- Детали для модернизации подвески — пружины, амортизаторы, стойки. Хитовый апгрейд подвески — это установка спортивных амортизаторов. У нас вы сможете подобрать детали, которые будут полностью соответствовать индивидуальным требованиям к комфортной езде.
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Тюниг фар Opel и альтернативная оптика — передние фары ближнего/дальнего света, задние фонари, противотуманки, поворотники, повторители. Такие элементы не только внешне преобразят автомобиль, но и улучшат работу освещения.
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
- Запчасти для улучшения выхлопной системы, глушители. Получить отличный внешний эффект позволяет замена крайней части глушителя на более объёмную.
- текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra качественные — премиум модели;
- Легкосплавные диски. Такой элемент не только преобразит авто, но и позволит улучшить динамику разгона и снизить расход топлива. Диски необходимо выбирать со строгим соблюдением ограничения по радиусу и вылету.
Салон Опель Инсигния 2008-2017
Здесь у немцев всё достаточно продумано и не так много возможностей для дизайнерского творчества. Придать салону презентабельность помогут новые сиденья из эко-кожи. Сохранить родные велюровые позволят красивые чехлы на сидениях. Для оформления салона в каталоге вы найдёте чехлы, подлокотники, кресла, коврики разных цветов и многие другие аксессуары для интерьерного стайлинга.
Аксессуары Опель Инсигния 2008-2017 в интернет-магазине
Для авто-леди актуальны такие элементы, как реснички, оригинальные накладки на фары, юбка на передний бампер, накладки вокруг ручек, новые задние фонари и многие другие запчасти в нашем магазине.
Главное во внешнем тюнинге Opel Insignia 2008-2017 — не переиграть, всё должно смотреться органично!
Почему автотовары Опель Инсигния 2008-2017 выгодно и надёжно покупать в Автошара?
- Обширный каталог — все актуальные запчасти для тюнинга, дооснащения Опель Инсигния 2008-2017. Всегда в наличии популярные позиции.
- Работаем напрямую (без посредников) с производителями запчастей Opel, поэтому наши цены самые выгодные на рынке!
- Детальное описание аксессуаров и помощь специалистов в выборе.
- Предоставляем официальную гарантию и возможность возврата или обмена товара.
- Специальные предложения и скидки постоянным покупателям.
- Доставку тюнинга осуществляем по всей Украине в максимально короткие сроки.
Опель Инсигния 2008-2017 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)
Товар | Цена |
Коврики текстильные OPEL INSIGNIA 2008-2017 го серые в салон | 680 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Opel Insigna (mkI) 2008-2012 | 899 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Opel Insignia (mkI) 2013-2016 | 899 грн |
Коврики текстильные OPEL Insignia (2013>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Двухслойные коврики Opel Insigna (mkI) 2008-2012 — Classic 7mm Black Sotra | 2229 грн |
Тюнинг Опель Инсигния – стоит ли делать чипирование? + Видео
Модернизация Опель Инсигния чаще всего выполняется с целью повышения мощности двигателя этого авто среднего класса, поставляемого на отечественный рынок с 2009 года. Также тюнинг может касаться экстерьера и интерьера транспортного средства.
1 Как появилась новая модель?
Opel Insignia пришел на замену популярной модели Vectra. В страны СНГ этот автомобиль поставляется уже более 6 лет с кузовами универсал и седан. Такие модели носят официальное название Opel Insignia OPC. От классического авто они отличаются оригинальным передним бампером с вентиляционными вертикальными прорезями, модернизированной радиаторной решеткой, особыми колесными дисками, а также наличием двух впускных клапанов на заднем бампере.
Opel Insignia OPC
Похожие статьи
В 2014 году появились новые модификации Opel Insignia OPC (универсал и седан), которые имели следующие отличия от старых авто:
- усовершенствованная панель приборов и видоизмененный руль;
- новая решетка радиатора;
- современная оптика;
- хромированная планка сзади транспортного средства, объединяющая в одно целое новые фонари.
Кроме того, в модифицированных моделях OPC 2014 г. конструкторы изменили центральную консоль. На ней стало ощутимо меньше управляющих кнопок. Это придало панели совершенно новый облик. Изменения коснулись и внутренних механизмов Opel Insignia 2014. Улучшению подверглась система стабилизации (усовершенствованные транспортные средства стали более управляемыми на поворотах) и конструкция шасси (его адаптивного амортизатора). Дополнительно была модернизирована вибро- и шумозащита салона.
Опель Инсигния OPC 2014 стал за счет всех этих изменений в разы комфортнее для водителя и пассажиров. Но, конечно же, любителей тюнинга это не останавливает. Они стараются сделать свою ласточку еще более быстрой, удобной и внешне оригинальной. О том, как этого добиться, мы и поговорим.
2 Чип-тюнинг автомобиля – как добавить лошадок мотору?
Двигатели 1,6–2,8 л (бензин) Опель Инсигния 2009–2014 годов (стандартные модели и OPC) имеют мощность от 115 до 325 л.с. Для многих автовладельцев таких показателей вполне достаточно. А вот любителей полихачить заводские характеристики авто не устраивают. Они решают проблему достаточно просто – выполняют чип-тюнинг двигателя. Под этой процедурой понимают изменение (грамотное и профессиональное) стандартных параметров управляющего блока (ЭБУ) транспортного средства. При правильной модификации настроек двигатель машины становится ощутимо мощнее.
Смотрите сами. Прирост мощностных показателей для бензиновых моторов составляет порядка 8–10 %. А для авто с бензиновым турбинным двигателем увеличение «силы» может достигать 27–30 %.
Чип-тюнинг Opel Insignia OPC
Чип-тюнинг дает возможность увеличить крутящий момент и обеспечивает рациональный расход топлива. Это имеет огромное значение. Высокий крутящий момент гарантирует увеличение скоростных показателей Opel Insignia, выпущенных в 2009–2014 годах. А рациональный расход горючего позволяет на сэкономленные деньги произвести дополнительный тюнинг автомобиля. Либо просто потратить «лишние» финансы в свое удовольствие.
Ключевое достоинство чипирования ЭБУ заключается в отсутствии необходимости внесения каких-либо изменений в конструктивные элементы заводского мотора Опель. Такой тюнинг затрагивает только электронику. Обратите внимание! Если в процессе эксплуатации модернизированного автомобиля потребность в улучшенных характеристиках отпадает, всегда можно сделать откат к стандартным настройкам блока. При этом ни одна техническая экспертиза не обнаружит следов вмешательства в работу двигателя.
Единственный момент. Чип-тюнинг должен производиться силами специалистов хороших автотехцентров. Эту процедуру нельзя выполнять самостоятельно либо доверять ее проведение кустарным мастерам. Последствия подобных непрофессиональных «улучшений» могут быть непредсказуемыми. Не пытайтесь сэкономить на услугах знающих спецов.
3 Интерьерные и внешние усовершенствования Opel Insignia
Модели 2014 года (OPC и стандарт) изначально имеют утонченный и привлекательный экстерьер. По большому счету, в серьезных изменениях он не нуждается. Но поклонники индивидуальности всегда стараются придать своей машине более оригинальный облик. Это возможно. Но такие работы желательно осуществлять в известных тюнинг-ателье.
Салон авто после тюнинга
Качественного результата экстерьерной модернизации Опель Инсигния можно добиться лишь при условии создания грамотного проекта внесения тех или иных изменений. Самостоятельная установка популярных в наше время аэродинамических обвесов или необычных радиаторных решеток, как правило, не делает авто красивее. Улучшать его нужно по продуманному комплексному плану. Тогда результат проведенных мероприятий полностью удовлетворит ваш изысканный вкус.
А вот с интерьером Opel Insignia вполне реально поэкспериментировать. Особенно, когда речь идет о простых моделях, а не об OPC. Вы можете установить в салон:
Можно выполнить несложный тюнинг интерьера посредством настила оригинальных ковриков на пол, установки площадки для отдыха ног водителя и интересных по исполнению накладок на педали. На обычных моделях Opel Insignia желательна смена колесных дисков. Эти элементы не стоит менять на OPC 2014 года. Данное авто и в заводской комплектации выглядит безупречно, располагая шикарными 19-дюймовыми дисками.
Повторимся. Если желание преобразовать Opel Insignia OPC невозможно перебороть никакими доводами, выполняйте модернизацию автомобиля с учетом рекомендаций профессионалов тюнинг-ателье. А еще лучше пусть они сами поколдуют над машиной, выслушав ваши пожелания по поводу того, как она должна выглядеть после усовершенствования.
Тюнинг Opel Insignia OPC оклейка кузова виниловой пленкой
Opel Insignia – автомобиль среднего класса, который пришел на смену Opel Vectra в 2008 году. В Eastline Garage приехала не просто Insignia, а ее заряженная версия – Opel Insignia OPС. Но, хоть машинка и горячая внутри, внешней привлекательсти ей явно не хватало.
Дабы выделяться из общей сером массы автомобилей не только начинкой, но и внешним обликом, автомобиль приехал к нам, в Eastline Garage, на процедуру полной оклейки кузова виниловой пленкой.
Выбор автовладельца пал на 2 вида пленки: для основной части кузова была выбрана матовая виниловая пленка Arlon, цвет Blue Aluminium, а крыша и зеркала были оклеены в глянцевый карбон. Пленка Arlon – виниловая пленка премиум класса, производство США.
Помимо изменения внешнего облика автомобиля, виниловая пленка несет в себе еще и защитные функции. Так, пленка может защитить кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов, коррозии и ржавчины. Лакокрасочное покрытие будет защищено от выгорания цвета и воздействия других внешних факторов, например, реагентов.
Еще один несравненный плюс автовинила – возможность частичной оклейки кузова и возможность сочетания нескольких видов пленки на кузове одного автомобиля. Благодаря этому, цветовое решение вашего автомобиля зависит только от вашей фантазии
Виниловая пленка фирмы Arlon достаточно прочно закрепилась на рынке виниловых пленок и является на данный момент одной из наиболее популярной фирм по производству автовинила. Ассортимент производимых пленок очень богатый, Arlon производит практически все виды пленок, начиная от глянцевых, матовых и перламутровых пленок, заканчивая пленками под карбон и шлифованный металл.
В нашем тюниг-ателье работают только настоящие профессионалы своего дела. Мы любим то, что делаем и поэтому к каждому автомобилю у нас особое отношение. Все работы выполняются с соблюдением технологий и на все, что мы делаем, дается гарантия.
Тюнинг и стайлинг Опель Инсиигния, крутейший тюнинг от ателье Irmscher!
Это транспортное средство произвело настоящий фурор — производителям удалось создать автомобиль, который заинтересовал потенциальных покупателей из Европы — в первую очередь, внимание акцентируется на уникальном и ярком дизайне. Такой Опель — воплощение дизайнерских идей, остальные транспортные средства от данного производителя уступают ему в креативности. Комфортная езда этого седана — результат применения разнообразных инноваций. Но у многих ведущих ателье Германии, которые привыкли заниматься тюнингом автомобилей, появилось желание видоизменить некоторые аспекты в Opel Insignia.
Тюнинг от Irmscher
Первая модель, которая поразила многих, появилась благодаря стараниями Irmscher. Специалистам удалось еще более усовершенствовать внешний вид — использование оригинальной решетки с крупными ячейками, а также спойлеров и порогов, существенно изменило дизайн. Диски 20 дюймов от Irmscher дополнили эту картину — каждый потенциальный покупатель может выбирать варианты дизайна. Использование нижнего спойлера, позволило немного ускорить транспортное средство за счет прижимания его к дорожному покрытию. Задняя часть оборудована спойлером, а выхлопная система реализована в весьма интересной форме. Использование турбированного силового агрегата, а также спортивного обвеса, положительно сказалось на общем состоянии транспортного средства.
Они также использовали новую решетку, легкосплавные диски, всевозможные спойлеры — все это направлено на изменение внешнего вида. Удалось занизить подвеску спортивного типа, которую установили специалисты. Также, в глаза бросается использование хромированных патрубков
Тюнинг силового агрегата
Использование спортивных пружин, позволило механикам из H&R снизить клиренс на 30 мм. Все это позволило добиться максимальных скоростных показателей, а также добавить транспортному средству управляемости — это уникальное сочетание быстрой езды и полного контроля, понравилось всем водителям.
Специалисты решили использовать проставки от H&K Trak+. Они очень прочные, не подвержены воздействию внешних факторов, также радует универсальность — идеально сочетаются с любыми видами дисков, которые могут устанавливаться на ваш автомобиль.
Конструкторы из крупного бренда Michelin, решили внести свою часть стараний в усовершенствование этого транспортного средства. Так появились покрышки под названием Primacy HP. Они очень цепкие, не подвержены быстрому износу. Их использование также позволяет существенно сократить расход топлива.
Тюнинг Опель Инсигния видео
Двигатель Toyota 1VD-FTV: характеристики, основные преимущества и недостатки
Но не только легкая мощная тяга автомобиля дает ему преимущества, но и то, что Touareg намного маневреннее. Просто поражает его устойчивость на дороге при максимальных скоростях и toyota v8 дизель виражах. Забываешь, что едешь на крупном автомобиле весом 2,3 тонны.
Точное управление, слабая вибрация, четкие тормоза — всё это позволит VW Touareg комфортно и свободно передвигаться по гоночной трассе. Что же касается Land Cruiser, этот автомобиль больше приспособлен для совсем других дорог, для toyota v8 дизель и бездорожья.
2007 Toyota Land Cruiser V8
Toyota — и в огонь и в воду! Дополнительную прочность автомобилю придает рама с несколькими поперечными балками, гидропневматическое управление подвеской, неразрезная задняя ось.
В плане аппаратуры и техники, Land Cruiser так же сильнее оснащен. Среди toyota v8 дизель прочего стоит упомянуть об электронных помощниках водителю. ABS, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме и спуске, система помощи при езде по бездорожью- всё это позволяет Land Cruiser быть на высоте на плохих дорогах.
Для тех, кто ищет автомобиль для всей семьи, любит путешествия и приключения, и создан Land Cruiser. Стоит упомянуть и о toyota v8 дизель цене за достойный автомобиль.
Оба наших соперника находятся в одной toyota v8 дизель категории. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.
Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы.
Но бывают и исключения. Для профилактики и ремонта необходимо выполнить механическую очистку впускного тракта и промыть топливную систему. В toyota v8 дизель варианте, необходимо регулярно проводить профилактику… На фото наглядно видно состояние двигателя и количество отложений.
Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает другие способы ее решения пишите, подискутируем. За сим прощаюсь ….
Чип тюнинг Opel Insignia 1.6 Diesel 136 лс в Казани
×
Политика конфиденциальности
Кто мы
Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/
Какие персональные данные мы собираем и с какой целью
Комментарии
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.
Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.
Медиафайлы
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.
Формы контактов
Куки
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.
Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.
При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.
При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.
Встраиваемое содержимое других вебсайтов
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.
Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.
Веб-аналитика
С кем мы делимся вашими данными
Как долго мы храним ваши данные
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.
Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.
Какие у вас права на ваши данные
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.
Куда мы отправляем ваши данные
Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.
Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ
Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.
С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.
Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.
Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.
Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).
Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.
А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.
Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?
Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.
Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.
Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.
Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.
По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.
Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.
На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.
Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.
Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.
Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.
Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.
Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.
Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.
А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.
Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.
У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?
Паспортные данные
Opel Insignia | 1.6 Turbo | 2.0 CDTi | Country Tourer |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4842 | 4842 | 4920 |
Ширина, мм | 1856 | 1856 | 1856 |
Высота, мм | 1498 | 1498 | 1526 |
Колёсная база, мм | 2737 | 2737 | 2737 |
Колея передняя/задняя, мм | 1587/1590 | 1587/1590 | 1587/1590 |
Снаряжённая масса, кг | 1613 | 1623 | 1843 |
Полная масса, кг | 2120 (2150) | 2145 (2170) | 2390 |
Объём багажника, л | 530–1470 | 530–1470 | 540–1530 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1956 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 170/4250 | 163/4000 | 250/4500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 280/1650–4250 | 350/1750–2500 | 400/2500–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 180 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 220 (210) | 220 (210) | 235 (230) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,2 (9,9) | 9,5 (9,6) | 7,9 (8,9) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,5 (9,1) | 5,4 (7,8) | 10,6 (12,0) |
— загородный цикл | 5,0 (5,2) | 3,7 (4,3) | 6,6 (6,4) |
— смешанный цикл | 5,9 (6,6) | 4,3 (5,6) | 8,1 (8,5) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо | АИ-95 |
В скобках данные для версий с «автоматом». |
Техника
После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.
В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.
Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.
Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.
Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.
История
Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.
Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.
Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.
За кадром
Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.
Найдите свой автомобиль
Меню
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакт
Конфигуратор
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Свяжитесь с
Найди мой автомобиль
TuningBox Россия 8 (962) 989 82 45
Irmscher увеличивает мощность Opel Insignia GSi до 280 л.с.
Европейский аналог Buick Regal GS, Opel Insignia GSi оставляет желать лучшего.Во-первых, платформа не совсем спортивная. А во-вторых, 260 л.с. (256 лошадиных сил) и недостаточный крутящий момент от 2,0-литрового турбонаддува не кажутся такими уж захватывающими.
Ирмшер знает, что Insignia GSi может быть лучше, и поэтому немецкий тюнер обязан довести двигатель LTG до 280 л.с. (276 лошадиных сил). Для сравнения, Chevrolet Camaro поставляется с завода с мощностью 275 лошадиных сил (279 л.с.). Крутящий момент не был подтвержден Irmscher, но мы ожидаем чуть больше 400 Нм (295 фунт-футов) от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
Irmscher Opel Insignia GSi, расположенный на 30 миллиметров ниже земли, доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Эти конструкции называются Heli Star и Evo Star, и, учитывая низкопрофильные шины, мы не совсем уверены, что вы захотите водить эту машину больше нескольких часов.
Визуальные улучшения включают отделку из нержавеющей стали или углеродного волокна для экстерьера, другую решетку радиатора и многое другое. Ирмшер говорит, что детали можно покупать как в комплекте, так и по отдельности, но если взглянуть на более широкую картину, то более быстрые модификации более интересны.
Что касается продаж, Insignia падает с 2014 года под брендами Opel и Vauxhall. Модель, разработанная General Motors, с 92 694 экземплярами в 2014 году до 67 424 в 2018 году играет второстепенную роль после Volkswagen Passat. Что еще больше усугубляет травму, и Opel, и Vauxhall сумели опубликовать прибыль в результате владения Groupe PSA.
Самый дешевый Insignia в Германии стоит от 27 990 евро, а Insignia GSi продается по цене 46 045 евро, включая НДС. В Ford зарабатывают 25 790 евро, в то время как Volkswagen Passat стоит до 31 950 евро за четырехдверный седан.В том же сегменте Groupe PSA предлагает Peugeot 508. Цены на французские модели начинаются с 31 850 евро и 32 950 евро соответственно. Если бы это были ваши деньги, какой из этих вариантов вы бы выбрали?
Opel Insignia GSi (2018) — фотографии, информация и характеристики
Opel Insignia GSi
Резче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi — спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на любых дорогах.Шасси с очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают приятные впечатления от вождения, а также максимальную безопасность. Новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе — как у гоночного автомобиля — для еще более активного вождения. Для нового поколения Insignia характерно сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литрового турбонаддува. Это обеспечивает отличный баланс и очень хорошее соотношение мощности и веса.Такие внутренние ценности заслуживают особого внешнего вида. С большими хромированными воздухозаборниками спереди и аккуратным задним спойлером для необходимой прижимной силы на задней оси внешний вид GSi идеально соответствует характеристикам. Обитые кожей интегрированные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаное спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали добавляют завершающие штрихи.
Тонкая настройка в лучших традициях Opel позволила создать самый эффективный Insignia за всю историю, который отличает новый GSi от и без того маневренного Insignia Grand Sport.Новый уровень современной спортивности, характеризующийся превосходным сцеплением с дорогой и острой как бритва точностью — таланты, которые оценят поклонники спортивных седанов среднего размера, которые также можно увидеть на секундомере. «Новый Insignia GSi явно быстрее проходит один круг Нюрбургринга-Северной петли, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения», — заключил после тестирования директор Performance Cars & Motorsport Фолькер Страйчек. Одна из причин заключается в том, что GSi на 160 килограммов легче сопоставимого Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Прямо как худощавый спортсмен.
2018 Opel Insignia GSi
«Именно сочетание малого веса, особенно на передней оси, низкого центра тяжести, простоты управления, высокой мощности в широком диапазоне оборотов и лучшего сцепления, делает GSi таким быстрым», — говорит восторженный Страйчек. «Это чистая эффективность. Высокое сцепление с дорогой идеально подходит для Северной петли и обеспечивает удовольствие от вождения, а также преимущество в безопасности на дорогах общего пользования».
В «Зеленом аду»: самая сложная гоночная трасса в мире
Последние штрихи были нанесены на Insignia GSi на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.Здесь, в горах Эйфеля, Opel управляет испытательным центром для настройки своих мощных автомобилей. Инженеры Opel разработали совершенно новое шасси для GSi на Нюрбургринге, которое трехкратный чемпион мира F1 Джеки Стюарт назвал «зеленым адом». Более короткие пружины опускают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы сводят к минимуму движения тела. Соответственно были адаптированы мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 миллиметров) и уже прямое рулевое управление.Insignia GSi в стандартной комплектации оснащается мехатронным шасси FlexRide. Подстраивает амортизаторы и рулевое управление за доли секунды; блок управления также изменяет калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между режимами Standard, Tour и Sport. В зависимости от выбранного режима реакция рулевого управления и газа становится еще более прямой. Эксклюзивным для GSi является режим соревнований, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойное нажатие позволяет опытным водителям больше отклоняться от курса и отключает контроль тяги — например, для быстрого круга Северной петли
Спортивное шасси, разработанное в сочетании с особо цепкими шинами Michelin Pilot Sport 4 S и большими 20-дюймовыми колесами. колеса, обеспечивает практически безупречное сцепление.Основной вклад вносит полный привод со стандартной системой векторизации крутящего момента, что является уникальным в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменен двумя сцеплениями, которые могут ускорять каждое заднее колесо индивидуально за доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации. Раздражающая недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса толкаются к внешней стороне поворота, поэтому почти исключена из Insignia GSi. Другими словами, GSi делает аккуратную линию через серию поворотов.
Спортивный седан оснащен впечатляющим бензиновым двигателем с турбонаддувом, который сочетает в себе топливную экономичность и производительность. Мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 191 кВт (260 л. г / км CO2). Четырехцилиндровый агрегат сочетается с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель может переключать передачи с помощью подрулевых лепестков на рулевом колесе.При автоматическом переключении передач водитель может даже предварительно выбрать точки переключения в стандартном и спортивном режимах. В дополнение к 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом GSi также предложит новый мощный дизельный двигатель.
Спортивные особенности: от нового спортивного сиденья Opel Performance до заднего спойлера
Спортивные возможности Opel Insignia GSi сочетаются с элементами дизайна, технологическими новинками и аксессуарами. Первое место в списке занимает новое спортивное сиденье, разработанное Opel, которое обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также комфорт при поездках на большие расстояния.Спортивное сиденье премиум-класса сертифицировано AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и поэтому идеально эргономично. Как и в Insignia Grand Sport, он предлагает вентиляцию, обогрев, массаж и регулируемые боковые валики. В GSi высокая спинка сиденья также имеет встроенный подголовник. Расположение ремня безопасности на уровне плеч идеальное, чего нельзя сказать о встроенных сиденьях. Покупатель может выбрать одну из двух комбинаций кожи, каждая из которых украшена эмблемой GSi. Логотип также гордо украшает заднюю часть автомобиля, на которой установлен эффективный спойлер для необходимой прижимной силы на задней оси.Задний фартук похож на диффузор и имеет две выхлопные трубы с хромированной кромкой. Так же перед передними колесами расположены воздухозаборники с хромированной кромкой. Поклонники также оценят соответствующую атмосферу в интерьере, например, плоскую нижнюю часть обтянутого кожей рулевого колеса, алюминиевые педали и черный потолок — в лучшем стиле особенного спортивного седана.
33-летняя традиция: модели GSi от Opel
Opel Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel под названием GSi.Первыми, кто вызвал ажиотаж, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8-литрового двигателя) в 1984 году. Всего четыре года спустя 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC в Kadett 2.0 GSi 16V выдавал 150 л.с. Первый Astra также был оснащен этим двигателем, а в 1993 году появилась альтернатива Astra GSi объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с. Также был GSi с различными поколениями Corsa, начиная с 100-сильной Corsa A (1988), которая стала очень популярной классикой. На (предварительном!) Конце линейки была Corsa D в августе 2012 года.
Более мощный на бездорожье
Повышение производительности Opel PowerControl X и настройка педали газа PedalBox от DTE Systems
Выпустив новый Opel Insignia B, компания из Рюссельсхайма запустила в производство последнее совместное производство с бывшей материнской компанией GM. И наконец, DTE Systems оснащает Insignia номер два обновлением производительности PowerControl X и системой настройки педали газа PedalBox. Результат: больше мощности и лучшее ускорение — теперь также через приложение для смартфона.
Опель Инсигния Б
Настройте свой чип-тюнинг Opel Insignia B прямо сейчас:
Производитель
FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
Модель
АНТАРА А (L07) 2006-.ASTRA G CC (T98) 1998-2009ASTRA G CLASSIC (T98) 2004-2009ASTRA G CLASSIC Caravan (F35) 2004-2009ASTRA G CLASSIC Stufenheck (T98) 2004-2009ASTRA G Stufenheck (T98) 1998-2009ASTRA H (A04) 2004 -2014ASTRA H Caravan (A04) 2004-2014ASTRA H FAMILY Caravan (A04) 2006 -… ASTRA H FAMILY Schrägheck (A04) 2009 -… ASTRA H FAMILY Stufenheck (A04) 2007 -… ASTRA H GTC (A04) ) 2005-2010 ASTRA H Kasten / Kombi (L70) 2004-2013 ASTRA H TwinTop (A04) 2005-2010 ASTRA J (P10) 2009-2015 ASTRA J Caravan (P10) 2010-2015 CORSA D (S07) 2006-2014 CORSA E (X15) 2014- …CORSA F 2019 -… MERIVA A Großraumlimousine (X03) 2003-2010MOKKA / MOKKA X (J13) 2012 -… VECTRA C (Z02) 2002-2009ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 2005-2019ZAFIRA A Großraumlimousine T98) 1999-2005ZAFIRA B Kasten / Großraumlimousine (A05) 2005-2015ZAFIRA LIFE Bus (K0) 2019 -…
Тюнинг двигателя
DTE: больше мощности для Opel Insignia B
Для следующего большого спринта по левой полосе Opel Insignia B теперь имеет на 21 л.с. больше мощности и на 45 Нм больше крутящего момента. Благодаря настройке дизельного двигателя от DTE Systems даже большие расстояния можно легко преодолевать.
Тюнинг Opel через приложение для смартфона
Теперь новым усовершенствованием производительности PowerControl X можно управлять через приложение настройки. Для этого смартфон сопрягается с тюнинг-боксом от DTE по Bluetooth. Затем настройку можно включать и выключать из кабины через смартфон. Различные программы настройки (Sport, Dynamic и Efficiency) также полностью доступны через приложение настройки. Кроме того, новое приложение PowerControl от DTE также имеет датчик ускорения, который измеряет перегрузки.Кроме того, все соответствующие данные о двигателе со спортивными приборами отображаются в реальном времени на дисплее смартфона.
Opel Insignia B с PowerControl X
Opel Insignia B с PedalBox и приложением
Настройка педали акселератора с помощью PedalBox
Те, кто чаще перемещает педаль акселератора в направлении днища пола, будут рады получить электронную поддержку с помощью PedalBox. Настройка педали газа разгоняет почти пятиметровый турер до 10% быстрее, чем в серийном производстве.Идеально подходит для удачного старта на светофоре или уверенного обгона на трассе. PedalBox также имеет различные программы настройки: City, Sport, Sport-Plus и Series. Настройка педали газа подключается к педали газа Opel с помощью всего 2 разъемов и также готова к немедленному использованию.
Чип-тюнинг Opel Insignia B
Краткий обзор DTE
- Лидер в сфере технологий с 1996 г.
- Разработано и изготовлено в Германии
- Готовность к отгрузке 24 часа
- Персональная консультация
- Безопасность и гарантия
The 375 HP MR Car Design Opel Insignia OPC Tuning Program
Стильный спортивный седан.
Opel Insignia — популярный седан General Motors во всем мире. Он предлагает спорт, комфорт и практичность, и был использован для поддержки многих других автомобилей в модельном ряду автопроизводителя. Insignia OPC — самая спортивная версия автомобиля, которая может похвастаться двигателем V-6 с турбонаддувом в паре с полным приводом. MR Car Design представила свою последнюю программу тюнинга OPC, которая делает спортивный седан еще более динамичным, мощным и стильным.
Под капотом Opel Insignia OPC находится турбированный 2.8-литровый двигатель V-6, приводящий в движение все четыре колеса, мощностью 325 лошадиных сил и 321 фунт-фут. крутящего момента. Новая программа настройки Opel Insignia OPC, разработанная MR Car Design, состоит из нескольких простых обновлений, которые радикально меняют стиль управления седаном. Была установлена новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами, был установлен воздухораспределитель K&N, а блок управления двигателем был настроен на повышение мощности до 375 лошадиных сил и 365 фунт-футов. крутящего момента.
Для остальной части программы настройки Insignia OPC MR Car Design объединилась с Reil Performance.Шасси седана было модернизировано с помощью регулируемой пневматической подвески G-Ride, которая позволяет водителю изменять качество езды и высоту. Затем команда установила комплект из алюминиевых легкосплавных дисков Oxigin размером 8,5 x 20 спереди и 9,5 x 20 сзади с дизайном из десяти двойных спиц, чтобы придать Insignia OPC уникальный вид.
Полная программа настройки Opel Insignia OPC в настоящее время доступна в MR Car Design. Цены не разглашаются.
MR Car Design Open Insignia OPC Tuning Технические характеристики
Двигатель:
Рабочий объем: 2.8 литров
Количество цилиндров: V-6
Аспирация: с турбонаддувом
Максимальная мощность: 375
Максимальный крутящий момент: 365 фунт-фут. (495 Нм)
-Новая выхлопная система с гоночными катализаторами
-Восстановленный ЭБУ
-Воздушный фильтр K&N
Колеса и подвеска:
Колеса: десять двойных спиц из алюминиевого сплава Oxigin
Передние колеса: 8,5 x 20
Задние колеса: 9,5 x 20
Подвеска: пневматическая подвеска G-Ride
MR Car Design Open Insignia OPC Tuning Gallery
Источник: MR Car Design
Что вы думаете о выходной мощности и стойкости обновленного Insignia OPC? Оставить комментарий и дайте нам знать!
2001 honda accord губа заднего бампера
GT-R Concept Series передний бампер с губой из стекловолокна для Nissan Altima 2007-2009 Coupe $ 288.00 GTR Style Передний бампер с кромкой из углеродного волокна Для Infiniti G35 Coupe 2003-2007 гг. Авто, мото NEW Primered — Замена крышки заднего бампера для Nissan Rogue 17-20 2017-2020 гг. Авто, мото НОВИНКА Покраска в тон облицовки переднего бампера для 2003 2004 2005 Honda Accord.98-02 Honda Accord 4DR Sedan MUG Style Front Body Bumper Lip Kit. Купить Spec-D Tuning LPF-ACD984M-ABS Honda Accord Ex Dx Lx 4 Dr Sedan Mu Style Front Bumper Lip: Air Dams — Amazon.com ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках. Протектор диффузора (подходит: Honda Accord 2001 года) 4 из 5 звезд (7) 7 оценок продукта — 4PCS Задний бампер с защитой от столкновений «Акулий плавник» с 4 крыльями Губка диффузора Губка заднего бампера (уретан) Номер детали: 8
… 2001-2002 Honda Accord 2dr Custom передняя губа из уретана. 1998-2002 Honda Accord 4 Door W-Typ Уретановая задняя нижняя юбка. Накладка на бампер Honda Accord может улучшить внешний вид автомобиля, а также помогает в защите. Накладка на бампер Honda Accord может помочь улучшить амортизацию и повысить безопасность в Honda Accord 2001 года. Седан. Накладка переднего бампера; загрунтовать / покрасить в тон; сделан из пп … Пассар: Honda & Acura Civic 2001-2005 гг. Läs mer … Passar: Honda и Acura Civic 2001-2005 (EP / EM). — Klass B: God kvalitet Det är möjligt att mindre ändringar behöver собственная задняя губа FX FiberWorx, изготовленная из высококачественного стекловолокна с гелевым покрытием (цвета могут отличаться от изображенных).Исключительная мощность и производительность достигаются за счет выдающихся компонентов и аксессуаров. Покупатели, приобретающие Honda, понимают, что производительность и комфорт стоят потраченного времени и энергии; правильные аксессуары сохранят ваш автомобиль в лучшем состоянии. Автомобили Honda известны своим долгим сроком службы, маневренностью и долговечностью. Обвес honda accord 2003 — drapatriciaguimaraes.com.br … Главная 3шт углеродное волокно / черный автомобильный диффузор заднего бампера сплиттер губа спойлер протектор бампера для Honda для Civic 2016-2019 179 долларов США.91 — 227.92 / кусок 3 Заказы 2007 honda accord | Ремонт и покраска бампера часть 1. Как заменить Накладку заднего бампера 04-07 Хонда Аккорд. Хонда Аккорд 2001 г. Снятие и установка фар в сборе. Довольно прямолинейно, мы отрегулировали движение вверх и вниз новой фары в сборе. Сентябрь 14, 2020 · На боковых сторонах кровати есть несколько небольших трещин от напряжения здесь и там, где когда-то были прикреплены кронштейны. На правом переднем крыле есть плоское пятно сбоку, где мы натерли его о прицеп. На заднем крыле есть трещина от напряжения на губе и просверленное отверстие, где раньше крепился тяжелый бампер.На крыше есть небольшая крышка, на которой когда-то был установлен точечный светильник. Батарейный ящик. Honda Accord 2001, крышка переднего бампера от Sherman®. Накладки на бампер Sherman пригодятся, если вам нужно заменить поцарапанные, потрескавшиеся или поцарапанные, потрескавшиеся или покрытые царапинами, пятнами или краями Accord 97-02 2door Губа переднего и заднего бампера в стиле Blitz. Специальное предложение по цене 169 долларов за штуку. Обвес из высококачественного стекловолокна для Accord 97-02 V6 2 door. .2008-2010 Honda Accord J Губа заднего бампера 4 Dr Дверь Полиуретан. 2001-2003 Honda Civic 2/4 Dr RS Боковые пороги Полиуретан 2001 2000 1999 1998… Задний бампер в цвет кузова Хромированный передний бампер в цвет кузова … Спортивный седан Honda Accord 2017 года Honda Accord dans Pièces de carrosserie | Детали автомобилей Nissan, Mazda, Hyundai, BMW, Honda, Chevrolet в Гранд Монреаль-сюр-Киджиджи, на маленьком сайте У меня есть Lip Kit для 4-дверного Honda Accord 1998 года, черного цвета, спереди, сзади и с обеих сторон, спрашиваю за 300 долл. США.$ 115.00 Спойлер для губ заднего бампера для Honda Civic 6-го поколения Coupe / Sedan (модели 1996–2000) 1998–2002 годы Honda Accord 2DR для губ заднего бампера J-Style Poly-Urethane — BLR-HA982J-PU. Задний спойлер крепится к заводскому заднему бамперу. Гарантированная посадка, теперь доступна для Honda Accord 1998-2002 годов. (Подходит для моделей Accord Sedan) Задний спойлер в наличии НЕКРАШЕННЫЙ — ОКРАШЕННЫЙ. Детали продукта: это спойлер заднего багажника заводского типа. Изготовлен из композитного материала FRP. Деталь производится в США. Легкий и прочный «отлично подходит».Детали неокрашенного варианта: спойлер для губ заднего багажника будет …
Крыши, багажники и жесткие крыши. Задние бамперы. Согласие. CU2. Honda — Accord — CU2 оригинальные новые и бывшие в употреблении запчасти JDM, поставляемые напрямую из Японии и отправляемые по всему миру.
Полиуретановый спойлер заднего бампера на заказ для Honda Accord 1998-2002 гг. Изготовлен из полиуретана, что делает деталь гибкой и прочной. 1998-2001 Acura Integra 2 / 4Dr Type R Front Lip Polyurethane 276,47 $: 2006-2011 Honda Civic 2Dr Si Style Спойлер CALL_FOR_PRICE…
2009 Dodge Ram Задний бампер; 225 40 18 Нитто; … Передняя губа Honda Prelude 2001 года; … 2000 Honda Accord Coil Over;
Обвес включает: передний бампер + дополнительный спойлер заднего бампера + 2 боковые юбки. Обвес и спойлер HONDA Accord по оптовым ценам ниже ~ Ebay — Нажмите здесь
2001 2000 1999 1998 … * Фото: 2021 Honda Accord Sport 1.5T Sedan Model Image. … Цвет кузова Задний бампер Цвет кузова …
Самый дешевый онлайн-каталог для всех ваших потребностей в бамперах Honda Accord Coupe…. Накладка на бампер для 2001 2002 Honda Accord Coupe 2 Door 01-02 … Губка заднего бампера …
2001-2002 Honda Accord 2Dr Coupe Mugen PP Губа переднего бампера Body Kit 2001. Honda Accord 2001, B- 2 Стильные накладки на передний и задний бампер от Duraflex®. Этот бампер стильный и аэродинамичный. С Duraflex вы получаете лучшее из обоих миров, легкий вес стекловолокна с …
Honda Accord с готовностью реагирует на модификации и дополнения тюнера. Хорошо построенный двигатель легко выдерживает работу турбонагнетателей и систем NOS.Уменьшение веса или увеличение доступного крутящего момента и мощности стали стандартными модификациями, в которых используются более легкие и высокопрочные детали для Honda Accord.
Находите самые свежие новости и информацию о главных событиях, погоде, бизнесе, развлечениях, политике и многом другом. Для более глубокого освещения CNN предоставляет специальные отчеты, видео, аудио, фотогалереи и интерактивные руководства.
В отличие от плоских пластин бампера, которые защищают только верхнюю поверхность, его трехмерная конструкция позволяет обернуть уязвимую кромку бампера для максимальной защиты.Протекторы бампера OE Style (R) изготовлены из нашего эксклюзивного Dura-Flex (R) 2000 TPO, чтобы соответствовать стилю оригинального оборудования, с матовым черным покрытием, которое на 100% защищено от ультрафиолета, чтобы противостоять мелению.
Защитите свой автомобильный бампер Универсальная бритвенная кромка Длина — 2,7 м / ширина — 6,3 см 5 Ступица с проушинами … Код товара 4907 Модель (ы) 1994-2001 Honda Integra / Acura Integra. Могут применяться и другие модели, пожалуйста, проверьте установку перед покупкой.
Honda Accord 2004 Задний бампер и губа. 150 фунтов стерлингов. … Убийственный передний бампер / спойлер Honda Accord 2001-05 года (подходит: Honda Accord) £ 288,71. 26,11 фунтов стерлингов почтовые расходы. Или лучшее предложение.
Автомобильная полоса спойлер дверной бампер для honda accord 2003-2007 bmw m4 opel insignia astra h vw golf 7 bmw x5 e90 e60 e87 e30. Подходит для Honda Accord 2018 2019 2020 Высококачественный спойлер из углеродного волокна, задний багажник, крыло, губа, белый, черный, спойлер, автомобильный стиль.
2001 03 Губа спойлера заднего бампера Полипропилен Тип R Подходит для Honda Civic Sedan 4dr New Ho1100200 Rear — $ 102.01 Новый Ho1100200 Задняя загрунтованная пластиковая крышка бампера для Honda Civic 2001 2002 2003
20 октября 2013 г. · Купите амортизатор Honda Accord 2001 в сборе по сниженным ценам. Выбирайте высококачественные бренды API, DIY Solutions, FCS Automotive, Gabriel, KYB, Monroe, Moog, PRT, Replacement …
05 08 Volkswagen VW Golf 5 Type O Добавить полиуретановый спойлер заднего бампера Bodykit Twin Exit … 1990 1993 Honda Accord Duraflex Evo 3 Крышка переднего бампера 1 шт …
Скорость зарядки 2008-2017 Mitsubishi Lancer / Lancer EX Задний бампер (японский FRP) Карбоновые аксессуары в комплект не входят и не подходят для Ralliart Примечание для владельца Ralliart: этот предмет может быть подогнанным, вырезав отверстие, чтобы сделать двойной выхлоп, так как шасси такое же, как у обычного Lancer.Рекомендуется, чтобы задний карбоновый диффузор типа Charge Speed Type 1 EVO X закрыл центральную часть после перехода на двойной выхлоп. Деталь № CS427RDCS …
SEIBON Carbon, подразделение SEIBON International, Inc., специализируется на разработке и производстве высококачественных компонентов кузова из углеродного волокна, таких как капоты, багажники, крылья и аэродинамические элементы кузова, такие как задняя часть. спойлеры и пороги.
Honda Accord 03-05 Обвес Mugen Style. Полный передний бампер — включая черную пластиковую сетку Боковые юбки Задняя половина губа Задний спойлер багажника
Сделай сам 2013 -2015 Honda Accord спойлер на крышу заднего стекла Установка Вы можете приобрести этот товар на eBay.в этом видео. Я собираюсь установить переднюю губу Accord 03-05 на передний бампер 06-07. полное объяснение проектов DIY. любые вопросы оставьте комментарий.
Главная> ЭКСТЕРЬЕР> Аэрозапчасти> Honda> Обвесы Accord> 01-02 Honda Accord 2DR Coupe OE Type PU Спойлер для губ переднего бампера Товар # 2-PU-HDAC012FL-OE Обычная цена: 154,95 $
Подходит для 98-02 Honda Accord Губа спойлера переднего бампера седан MUG Style PP. Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бамперов, а также панелей рокеров автомобиля.Многие обвесы состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, в то время как другие включают губки или накладки, которые вы добавляете …
Задний бампер Honda Fit $ 80 … Honda Civic 2001 года новые светодиодные поворотники и многое другое .. . [НОВАЯ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР HONDA ACCORD 2018-21] Окрашенная губа багажника NH731P $ 45 …
Передний бампер Honda Accord в белый цвет. Мы предлагаем широкий выбор белого переднего бампера Honda Accord для ваших автомобильных нужд. Независимо от того, что вы водите, у нас есть правильный белый передний бампер Honda Accord для вашего автомобиля
Силиконовый чехол для ключа 2 кнопки, зеленый ДЛЯ VAUXHALL OPEL Combo Van Corsa Meriva
Номер позиции eBay:
194279321300
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
GN iuPkuehC
ERTNEC LAIRTSUDNI AES EPOH F 5 105 MR
NLK YAB NOOLWOK TEERTS GNIH MAL 62
ГНОК ГНОХ 258
гнОК ГНОН
: enohP35502486258
: liamEmoc.liamtoh@llamsulpeno
Описание товара
Состояние: | Материал: | Силикагель | |
Номер кнопки: | 2 | Размер: | 53x38x17.5 мм / 2,09 дюйма x1,50 дюйма x0,69 дюйма |
Цвет: | Ночной светящийся зеленый | Особенности: | 2 кнопки |
Тип: | Крышка брелока | Торговая марка: | Небрендовые / аналогичные |
MPN: | OPO94670568948 | Номер детали производителя: | Не применяется |
EAN: | 4894670568948 |
Информация о продавце компании
W2D Trading Limited
CheukPui NG
RM 501 5 F HOPE SEA ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЦЕНТР
26 LAM HING STREET KOWLOON BAY KLN
852 ГОНКОНГ
Гонконг
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.