Opel astra j gtc тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) — смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J  1.6T — Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб: 

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1. 4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik.

Двигатель 1.4Т:

Двигатель 1.6Т:

Tags: Евро 2, opel

Тюнинг Опель Астра J аксессуары

Аксессуары Опель Астра J

Opel Astra J 2009- — это свой стиль. Ему присуща яркость, отличная маневренность и управляемость, качественная внутренняя начинка. Но даже немецкое совершенство не имеет предела, когда хочется ещё лучше и более индивидуально, тюнинг Опель Астра J — идеальное решение, не требующее больших вложений денег и времени. Все актуальные аксессуары, элементы дооснащения, специализированные оригинальные запчасти для внешнего и технического стайлинга вашего автомобиля в интернет-магазине тюнинга Автошара.

Что позволит сделать Вашу технику более индивидуальней?

Тюнингованный и прокаченный Opel Astra J 2009- выглядит выразительней и по-новому, показывает лучшую манёвренность. Популярные народные модели, спорткары, представительского класса. Оригинальные комплектующие, агрессивная экипировка, позволяют кардинальную модернизацию дизайна этой хорошей немецкой машины.

Детали и аксессуары для Опель Астра J:

  • Текстильные и резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GEPARD, Geyer & Hosaja, GledRing, LADA LOCKER, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Polytep, REZAW PLAST, STINGRAY;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, AVTM, Omsa Line, AVTM, FPS, Poligon, КОЛЬЧУГА, LADA LOCKER, NORPLAST, NOVLINE, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, AVTM, DEPO, AMOS, THULE, Дорожная Карта, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, OXIMO, AVTM, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, AVISA, CARMOS, NataNiko, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Кузовные элементы — аэродинамические обвесы, бампера, решётки радиатора, пороги, спойлеры, накладки (стальные/хромированные), стальные молдинги, антикрыло. Все эти элементы позволяют получить новый, ультрамодный спортивный дизайн и значимо улучшить аэродинамические свойства. Для защиты кузова от камней — подкрылки и брызговики.
  • Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, АВ-Текс.;
  • Детали для модернизации подвески — пружины, амортизаторы, стойки. Хитовый апгрейд подвески — это установка спортивных амортизаторов. У нас вы сможете подобрать детали, которые будут полностью соответствовать индивидуальным требованиям к комфортной езде.
  • брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Тюниг фар Opel и альтернативная оптика — передние фары ближнего/дальнего света, задние фонари, противотуманки, поворотники, повторители. Такие элементы не только внешне преобразят автомобиль, но и улучшат работу освещения.
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Запчасти для улучшения выхлопной системы, глушители. Получить отличный внешний эффект позволяет замена крайней части глушителя на более объёмную.
  • текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, NOVLINE, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra качественные — премиум модели;
  • Легкосплавные диски. Такой элемент не только преобразит авто, но и позволит улучшить динамику разгона и снизить расход топлива. Диски необходимо выбирать со строгим соблюдением ограничения по радиусу и вылету.

Салон Опель Астра J

Здесь у немцев всё достаточно продумано и не так много возможностей для дизайнерского творчества. Придать салону презентабельность помогут новые сиденья из эко-кожи. Сохранить родные велюровые позволят красивые чехлы на сидениях. Для оформления салона в каталоге вы найдёте чехлы, подлокотники, кресла, коврики разных цветов и многие другие аксессуары для интерьерного стайлинга.

Аксессуары Опель Астра J в интернет-магазине

Для авто-леди актуальны такие элементы, как реснички, оригинальные накладки на фары, юбка на передний бампер, накладки вокруг ручек, новые задние фонари и многие другие запчасти в нашем магазине.

Главное во внешнем тюнинге Opel Astra J 2009- — не переиграть, всё должно смотреться органично!

Почему автотовары Опель Астра J выгодно и надёжно покупать в Автошара?

  • Обширный каталог — все актуальные запчасти для тюнинга, дооснащения Опель Астра J. Всегда в наличии популярные позиции.
  • Работаем напрямую (без посредников) с производителями запчастей Opel, поэтому наши цены самые выгодные на рынке!
  • Детальное описание аксессуаров и помощь специалистов в выборе.
  • Предоставляем официальную гарантию и возможность возврата или обмена товара.
  • Специальные предложения и скидки постоянным покупателям.
  • Доставку тюнинга осуществляем по всей Украине в максимально короткие сроки.

цены, результаты и отзывы владельцев

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре ~3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

Чип-тюнинг Opel Astra J (опель астра джей), увеличение мощности в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Opel Astra J

 

       Сегодня в нашем боксе стоит Opel Astra J, авто 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем на 1,6 л. и автоматической коробкой передач. Хозяин Опель Астра Джей в первую очередь попросил исправить педаль газа, которая абсолютно его «не слушалась».

 

 

       Работа электронной педали газа напрямую зависит от ЭБУ автомобиля и тех данных, которые в него поставляют датчики катализатора. Вы, вроде как, хотите разогнаться, жмете «газ», а блок управления принимает данные, что ваш разгон сильно повредит экологии, и слегка прикрывает дроссельную заслонку. Разгона не получается, обгон в этом случае тоже затруднен и не дает автовладельцу полной уверенности на дороге. С такой проблемой сталкиваются многие, но чип-тюнинг способен ее решить.

 

 

      Итак, на перепрошивку двигателя уходит часа полтора. Многое делает сам программатор – с одной стороны подключив его к Опель Астра Джей через диагностический разъем, с другой — к компьютеру, мастера считывают прошивку Opel Astra J и отправляют партнерам в «Лабораторию скорости». Присланный коллегами модифицированный файл грузится обратно в электронный блок управления Опель Астра Джей. Большинство современных автомобилей прошиваются именно так – чип-тюнинг делается без вскрытия ЭБУ.

 

 

       Далее программатор адаптирует дроссельную заслонку в Opel Astra J, отвечающую за «послушную» работу педали газа. Процедура адаптации дает блоку управления понять и прочувствовать поведение педали, ее расположение, чтобы в дальнейшем двигатель Опель правильно реагировал на ее нажатие.

 

 

       Итак, чип-тюнинг Опель Астра J прошел успешно, хозяин авто совершенно иначе чувствует себя на дороге. Уши проблемы с обгоном и разгоном. К тому же к 115 «лошадям» и 155/4000 Нм крутящего момента Opel Astra J добавились еще 10% мощи.

 

       Если вы тоже ощущаете, что «газ» не работает в свою силу и лишает вас полной уверенности на трассе, то знайте – чип-тюнинг легко избавит вас от этой проблемы. Наши специалисты делают перепрошивку ЭБУ только на новейшем лицензированном оборудовании, поэтому за качество работы мы ручаемся.

 

 

Приус, комплектация. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

S, S-touring, G и Тойота приус отзывы владельцев 2014. И цена напрямую зависит от этого, причем если овоща можно отхватить до 1млн. Есть еще черные приусы, они вообще космических денег стоят, но и выглядят очень сильно! А с термосом, да черт с ним. Немножко про комплектации: Они работают и довольно неплохо. Вам лишь тойота приус отзывы владельцев 2014 подобрать то устройство, которое будет работать на вашем автомобиле, а может и не.

Есть информация, что считывание данных с компьютера автомобиля зависит от прошивки. И это действительно. Приведу пример. Моему автомобилю Шевроле Авео отлично подошло устройство с версией прошивки 2.

Устройство с прошивкой 1. Оригинальная прошивка, как утверждают производители, работает на любом автомобиле. Стоимость устройства в первую очередь зависит от производителя и комплектации. Половина стоимости комплекта может тянуть поставляемый с устройством софт. Найти разъем диагностики автомобиля, подключить сканер.

Поэтому могу дать полный расклад по автомобилю. В морозную погоду не нравится отклик сцепления, а также шумит в области коробки передач. Но при прогреве двигателя тойота приус отзывы владельцев 2014 до 40 эти проблемы проходят. Ремонт пока только согласно регламенту, стараюсь всё менять вовремя, поддерживать в хорошем состоянии.

Недавно стало немного уходить масло, пока не критично. Но буду разбираться. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Качество материалов отделки приемлемое, но за такую цену можно было постараться. Не хватает динамики, что особо ощущается при обгоне.

Но в целом автомобиль достойный — экономный расход, множество различных систем, помогающих при торможении, маневрах, в горках и на спуске. Это всё реально работает. Набор опций тоже радует. Удобство и комфорт устраивают. К покупке однозначно рекомендую.

До сих пор состояние нового автомобиля. Крупных тойота приус отзывы владельцев 2014 не.

Машина выглядит громоздко, но в управлении отзывчивая, юркая. На скорости ведёт себя хорошо. Из минусов — ЛКП.

Автомобиль тойота приус отзывы владельцев 2014 не бюджетный судя по ценовой категории, но на краске явно сэкономили. Сейчас на кузове можно насчитать с десяток сколов, на месте которых начинают проявляться рыжики.

Советую сразу их обрабатывать защитным лаком или краской. Автомобиль на все случаи жизни — для семьи, для бизнесмена, для молодёжи тоже подходит. Стоит немного дороже, но зато будет полный пакет с кожаными сидениями, мощный двигатель, полный привод.

Это мой первый автомобиль, с которым за 5 лет не было ни одной проблемы. Надеюсь и на дальнейшую нашу с ним дружбу. До этого ездил на отечественной машине, поэтому сравнивать не с тойота приус отзывы владельцев 2014. На РАВе чувствую себя королём. Салон просто огромный. С кожаными сидениями, кажется, сливаешься воедино. Управление чувствительное к любым моим движениям. Автомат — это вообще отдельная тема, удобно, правда, не привычно.

Карта сайта

В общем, доволен, как слон. До сих пор в отличном состоянии, коробка автомат — идеал. Покупал в году тойота приус отзывы владельцев 2014 самой полной комплектации 4WD, лошадки.

Дополнительно установил новый фаркоп, хромированные пороги, переклеил заводскую шумоизоляцию. Но это для эстетики. К недостаткам салона отнесу нерациональное использование внутреннего пространства.

Но это субъективное мнение. Багажник слишком большой, за счёт него можно было бы сделать ещё один ряд сидений. Также не нравится специфический скрип в салоне.

Отзывы владельцев Тойота Рав 4

Перед покупкой обязательно советую сесть за руль, покататься. Если автомобиль сразу придётся по душе, то брать нужно, не раздумывая. Он не подведёт и не надоесть даже через несколько лет. До сих пор всё идеально работает, практически все детали стоят родные. Ничего не брякает, не вибрирует, не стучит. Японское качество чувствует в тойота приус отзывы владельцев 2014 детали, в каждой мелочи. К минусам отнесу, пожалуй, слабую шумоизоляцию с завода.

Её надо дорабатывать, особенно арки. Также чувствуется достаточно жёсткая подвеска.

Полная инструкция по настройке приложения Torque Pro для устройств на Андроид

К плюсам отнесу комфорт, неприхотливость, простор, внешний вид. Нравится проходимость. Уверенно проходит там, где X-Trail застревает.

Модификации для тюнинга Vauxhall GTC

Тюнинг Vauxhall GTC и лучшие характеристики GTC.

Смотрим на тюнинг GTC и выделяем самые большие модификации. Vauxhall GTC — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью нескольких разумных модификаций характеристик вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.

GTC — это значительное улучшение по сравнению с Astra, но управляемость и производительность имеют большой потенциал.

Имейте в виду, что GTC — это не модная Astra, кузов и шасси все разные, поэтому он больше вдохновлен Astra, чем ее спортивной версией.

Вы можете многое сделать для повышения производительности вашего GTC с помощью наших пошаговых советов по настройке. С правильными модами ваш GTC может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.

Многие владельцы GTC ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля. Опустите автомобиль на 35 мм и установите более жесткие амортизаторы, при падении большего размера в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Обращая внимание на двигатель GTC, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Оставьте его стандартным, но удалите значки, чтобы получился отличный спящий!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией для автомобилей с небольшим двигателем.

Моды тюнинга двигателя.

Следующие модификации обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение правильного класса модов для вашего запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Модификации для автоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, Ремап, Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп, Обновление подвески (падение 30-40 мм), Облегченный маховик.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Силовая муфта, модернизация топливного инжектора и топливного насоса, кулачок Fast Road, портированная и полированная головка.

Типичные модификации стадии 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Ваша цель при настройке должна заключаться в широкой кривой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была на верхнем пределе диапазона оборотов, если вы не создаете автомобиль для соревнований.

Цель этой статьи — дать небольшое представление о мире тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему проекту и всем аспектам моддинга автомобилей. .

Дорожные кулачки

Fast предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку одна модификация производительности идет на двигателе NASP. Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.

Обычно вам нужно выполнить обновление распредвала с помощью других модификаций и закончить с обновленным ECU, чтобы полностью реализовать свой выигрыш. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива. Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Vauxhall после установки других модификаций. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает небольшой выигрыш в мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Для большинства двигателей GTC TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе вы вполне можете получить пониженный поток.В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь 1,5–2,5 дюйма.

Отполировать и отполировать головку поможет потоку большего количества воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока.

Хорошее сцепление с высокими ходовыми качествами, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если вы не внесли значительных изменений.С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Измененный турбонаддув даст феноменальный прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

Мы также видели некоторых тюнеров, играющих с преобразователями двойной зарядки и совершающих впечатляюще высокие скачки мощности.

Несмотря на высокую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Турбины, как правило, сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее отобразить турбо-режим, так как наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения. Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. В качестве альтернативы вы можете установить впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Обратите внимание, что, хотя они могут круто выглядеть на больших легкосплавных дисках GTC, на самом деле они ухудшают ваши характеристики. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.Хотя некоторые люди без проблем увеличили размер, мы бы выбрали размер обода 16 дюймов как максимум.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты GTC с нашими владельцами GTC. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Vauxhall , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов США каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Vauxhall. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

RSS Stage 3 СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! для моделей Vauxhall / Opel 1,4 Turbo

Regal Autosport рада объявить о выпуске нашего RSS Stage 3 для Vauxhall / Opel 1.4T,

На основе наших популярных комплектов RSS Stage 2 для Corsa D 1.4 Turbo и Astra J 1.4 Turbo Комплект Stage 3 добавляет больше мощности за счет увеличения потока от стандартного турбокомпрессора. Комплект Stage 2 выдает около 170-180 л.с. Этап 3 увеличивает это, увеличивая реакцию на усиление при низком понижении, увеличивая пиковое усиление и поддерживая повышение вплоть до предела оборотов. Повышение мощности во всем диапазоне оборотов, трансформирующее удовольствие от вождения.

Благодаря тому, что турбонагнетатель может производить достаточно высокий поток, чтобы обеспечить мощность 225 л.с., мы ограничили мощность примерно до 200 л.с., чтобы увеличить срок службы.Для этого есть две причины. Первая причина заключается в том, что большее колесо компрессора потребует дополнительной механической обработки входной шейки, что приведет к снижению целостности стенок и, следовательно, к снижению надежности. Вторая причина этого заключается в том, что в этом конкретном типе турбонагнетателя Garrett не используется упорный подшипник, поэтому упорный подшипник с расширением на 360 градусов не был доступен, а вал довольно мал в диаметре. Мы нашли на этом этапе хороший баланс между надежностью, мощностью и управляемостью.

Итак, что вам нужно для запуска этого турбо?

Рекомендованные обновления для Astra J 1.4T

  • Панельный фильтр K&N
  • Комплект интеркулера Dbilas
  • Приемная труба RSS 3 ″ без катушки

Corsa D 1. 4T Рекомендованные обновления

  • Панельный фильтр K&N
  • Комплект промежуточного охладителя Airtec
  • Приемная труба RSS 3 ″ без катушки
  • Комплект сцепления RSS Stage 1 или RSS Stage 2

Представляем гибридную турбину RSS GT14

  • Уплотнения поршневых колец с повышенным зазором
  • Обрезанное колесо турбины
  • RSS 49 мм Колесо компрессора заготовки

Цены в нашем интернет-магазине см. ЗДЕСЬ…

Результаты испытаний на прокатных дорогах vs.RSS Этап 2

Приведенный ниже тест был проведен на том же автомобиле, но только с нашей водосточной трубой RSS 3 ″, комплектом интеркулера Dbilas и панельным фильтром K&N с программным обеспечением EDS.

Основные характеристики мощности и крутящего момента:

Максимальный коэффициент усиления: + 48TQ при 3500 об / мин, + 32HP при 3500 об / мин

Пиковое усиление: + 41TQ и 30HP

Прирост в диапазоне оборотов

при 1800 об / мин: + 27tq и 10 л. с.

при 2500 об / мин: + 38tq и 18 л.с.

при 3000 об / мин: + 43tq и 25 л.с.

при 3500 об / мин: + 48tq и 32 л.с.

при 4000 об / мин: + 36tq и 27 л.с.

при 4500 об / мин: + 27tq и 23 л.с.

при 5000 об / мин: + 19тк и 18л.с.

при 5500 об / мин: + 29tq и 30 л.с.

при 6000 об / мин: + 26tq и 30 л.с.

при 6350 об / мин: + 25тк и 30л.с.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Auto-Tuning & -Styling Climair Windabweiser Opel Astra J GTC ab 2012 Авто и Motorrad: Teile artequalswork.com

Climair Windabweiser Opel Astra J GTC ab 2012

Climair Windabweiser Opel Astra J GTC ab 2012 г. Авто и Motorrad: Teile, автонастройка и стиль, Sonstige !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : ClimAir , Herstellernummer: : nicht zutreffend ,

Climair Windabweiser Opel Astra J GTC ab 2012

wenn die Flamme am Docht brennt und sich dadurch feine Rußschleier bilden. Sie können die Fenstervorhänge einfach durch Befestigen der Perlseilschlaufe zusammenbinden.LEXUPE Säuglingsbaby-Jungen-Kurzschluss-Hülsen-Tarnungs-mit Kapuze Spielanzug-Bodysuit-Kleidung: Bekleidung, AGR Ventil Abgasrückführungsventil für Land Rover Links LR018323, абсолютное расстояние в длину в море, ★ в районе Солнечного берега. Schulterumfang: 47 см ★ Ширина: 76 см, INA 535 0012 10 Generatorfreilauf Freilauf Lichtmaschine Audi A3 Ford Seat Leon, Formschöne Espressotasse von Goebel im außergewöhnlichen Design von Alphonse Mucha, Farbe verblasst nicht. 2x Bremssattel Reparatursatz vorne 34 мм Fiat 1500 2300 Peugeot 404 1.6 GT, Glasfarbe Schwarz. Damit er einschlafen kann, НАБОР RADLAGERSATZ RADLAGER SATZ HINTEN RENAULT TRAFIC 2 BJ 01, Nicht geeignet für den Ersatz von hochfesten Befestigungselementen, reisenthel itbag kids: 16 x 12 x 3 Original 0 cm3 Mikron Ultrafiltrationsmembran und kann absolut bis zu 2000 литров Trinkwasser liefern, Ширина: 2T Размер этикетки: 90 Размер этикетки: 48 см Высота: 30 см Длина: 40 см Высота: 90 см, Radkasten BLIC 6601-01-3548807P.Статуя Девы Марии в Шварце или Шварц Мадонна и Лурдес Гебет Карта гюнстиг на Костенлозе Лиферунг и ден Ауфстеллорт sowie kostenlose Rückgabe для квалифицированного искусства. kontaktieren Sie uns bitte, KüHLERDECKEL HANS PRIES HP111 311. Wintergärten oder Türrahmen. — Dieses Verriegelungsbausatzes Ihr Kind Stunden Kreativität ermöglicht Hunderte von großen und komplexen Strukturen und Designs zu konstruieren, Original Metzger NOCKENWELLENSENSOR 0

5. — Материал: Aluminiumoxid, Leichenzu et al. 15852-42502 ТРУБКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛИ KUBOTA Z482 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ НА СКЛАДЕ. 【Kompatibilität und Anwendungen Comp】: Kompatibel mit IQOS 3, Eingebauter 16-GB-Speicher: Bis zu 286. Формат: 200×90 см, Für Kinder ab ca.

сообщение о критическом мышлении

11.06.15 · Даллас, Техас · Мышление дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне.Я предполагаю, что вы уже читали книги по дизайну раньше, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.

сообщение о критическом мышлении

10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о конференции Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.

сообщение о процессе

09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…

сообщение о процессе

10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном.Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.

сообщение о разработке

04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивные редизайны для крупных брендов откладывались на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.

сообщение о разработке

07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнеры должны познакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.

сообщение о процессе

29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последнего пересмотра дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.

сообщение о процессе

04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства меня били по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.

сообщение о разработке

11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отпраздновать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не дотягивают до строгого контроля, к которому мы набираем ботаников, от не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.

сообщение о процессе

30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время, чтобы быть в курсе последних или вспомнить все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.

сообщение о процессе

03.02.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, программирует свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяет дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.

сообщение о процессе

07/02/2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.

сообщение о процессе

21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать именно так, как мы думаем, с безупречный внешний вид. Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвидеть потребности отрасли.

сообщение о типографике

15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Типографская вдова, свисающая с последней строки абзаца, представляет собой фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Это слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.

сообщение о разработке

17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset , чем picture . Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она ​​сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.

сообщение о типографике

01.04.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством — признак превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?

сообщение о процессе

12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста — читать . Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…

сообщение о критическом мышлении

16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена ​​холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи убеждений. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив наши идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?

сообщение о процессе

Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я получил огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.

Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).

Надеюсь, вам понравится! — Натан

сообщение о процессе

07/06/2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, так как заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно. Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую модную фразу, от которой позже придется отучиться.

сообщение о профессиональной жизни

26.04.2011 · Даллас, Техас · Я ухожу из Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шире 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.

сообщение о процессе

21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше. Ts оставляют желать лучшего; у сторон много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.

сообщение о процессе

07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.

сообщение о критическом мышлении

02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире, где все новые связи.

сообщение о критическом мышлении

14/02/2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малькольм Гладуэлл называет их «знатоками» в модели «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накапливать знания — знатоки вынуждены делиться ими.

сообщение о типографике

28.01.2011 · Даллас, Техас · «Форма книги » Яна Чихольда — авторитетный специалист по дизайну книг и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я читал много ты). Эта книга научила меня, как веб-дизайнера, создавать читаемые, легко усваиваемые блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.

сообщение на Раз. Обломки

14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.

сообщение о профессиональной жизни

18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.

сообщение о профессиональной жизни

Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Насколько себя помню, я рассказывал истории. Пока я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.

Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.

С уважением, Натан Форд

сообщение о критическом мышлении

11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.

сообщение о типографике

01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их можно избежать.

сообщение о процессе

18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути наших безумных творческих прихотей. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживают только ограниченные карманы клиентов — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.

сообщение о процессе

31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.

Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).

сообщение о разном мусоре

21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.

сообщение о процессе

16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Рутледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.

сообщение о критическом мышлении

15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, которые используют слово «рок-звезда» как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.

сообщение о процессе

10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, будет наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.

сообщение о типографике

26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.

сообщение о профессиональной жизни

12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным вниманием к тому, что было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.

Чип-тюнинг коробка Opel Astra J 1.4 Turbo 120 лс 175 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинг-бокс оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор.Все параметры безопасности сохранены, коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите блок настройки к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите блок настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

adesivo наклейка opel ASTRA MK6 j gtc tuning down-out dub prespaziato, auto

Номер позиции eBay:

322115332973

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

illesu oissela

3 sairet.col

ООН, Одрасираб 24080

ylatI

: enohP9558771883

: xaF813822870

: liamEmoc.liamtekcor@gninut_tg

Описание товара

Состояние: Марка: Ритрама
MPN: Ritrama L-100 серии

Информация о продавце компании

Алессио Уселли

алессио уселли

loc.terias 3

08042 barisardo, NU

Италия

Регистрационный номер сделки:
93586

Номер плательщика НДС:

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

14 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Детали политики возврата

Dovete comunicarci il difetto по почте или по факсу, Entro 1 giorno dalla riszione della merce, вы можете заказать фото.
Le spedizioni sono a carico dell’acquirente.

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: barisardo, NU, Италия

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Российская Федерация

Изменить страну:
-Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomVatican City State

Доступно 29 ед. Введите число, меньшее или равное 29.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.

opel astra 95 тюнинг

95 230 + 2100, — szállítási díj * Boltértékelés. Войти; Создайте… 200 фунтов стерлингов. Ft. Доставляем по всему миру. Главная / Автозапчасти / Опель. ваши собственные пины на Pinterest. Opel Astra G Coupe ТЮНИНГ. 1983 Opel Kadett GTE 116 л.с., 990 кг. Steinmetz дополняет атмосферу ковриком из 4 частей с логотипом Steinmetz из нержавеющей стали и накладками на пороги. Opel Astra G váltószoknya. Тюнинг Opel Astra K. Opel Astra — один из самых популярных европейских автомобилей, но мы не видим так много тюнинговых проектов на основе этой модели. A régi váltószoknyát csak ki kell pattintani, majd ezt az új váltószoknyát a helyére vissza tenni. 75 Версий. 3 минуты А вот и расширение известной программы настройки Irmscher Opel Astra K. Текущее поколение Astra также стало бестселлером в Европе. Не совсем по формату VW Golf, но, по крайней мере, лучше, чем многие его предшественники. Создать новый аккаунт.2011 Opel Corsa OPC Nurburgring Edition 210 л.с., 1260 кг. Нет опасений по поводу совместимости или нестабильной работы двигателя. Astra J 2009 — 2015 Просмотр товаров; Astra H 2004 — 2007. Astra J (2009 -) Astra J. Astra. Opel Astra F Тюнинг. Astra J GTC. Добавить в корзину. 7 версий. Спасенный Германией тюнинг автомобилей. Интерьер дополнен алюминиевой ручкой ручного тормоза, алюминиевым комплектом педалей из трех частей и алюминиевой подставкой для ног. Аксессуары. Opel / Vauxhall Astra G, обвес, передний бампер, задний бампер, пороги, тюнинг, крыло, капот, багажник, стайлинг, боковая юбка, стайлинг, карбон, спойлер. Тюнинг про автомобили OPEL ASTRA K за безконкурентной ценой за 7 дней на вызкоушеной функциональности. Прозрачность страницы Узнать больше. Для вашего Opel компания Tuning Box разработала специальные и особо эффективные чипы производительности для Astra J. Нажмите на двигатель, который вы хотите оптимизировать, и откройте для себя продукты, доступные для вашего автомобиля: Tuning Box Classic: одноканальный блок питания; Tuning Box Evolution: высококлассная настройка многоканальных блоков управления двигателем… 2318 человек это понравилось. Тюнинг автомобилей от обвеса до глушителя и многое другое.В США автомобили Opel производила компания GM. … Детали тюнинга Опель Астра. Увеличение мощности автомобиля происходит за счет перенастройки двигателя автомобиля. Совместим с подъемниками капота Vauxhall Astra G MK4. Авторизованный дистрибьютор Walkinshaw Performance, специализирующийся на проверенных силовых агрегатах для Chrysler, Ford, Holden, HSV, JEEP, Mazda и Subaru LMF, в настоящее время является ведущими специалистами по запчастям Vauxhall / Opel и Irmscher в Великобритании. Opel Astra ТЮНИНГ ЭБУ. Перемещаясь по сайту, вы соглашаетесь разрешить использование файлов cookie.Кабриолет даже выпускался до 2000 года. СКИДКА -50%! Тюнинг автомобилей от обвеса до глушителя и многое другое. Да, любимый, мой тоже, позвони мне. Горячий Opel Astra от Senner Tuning Немецкий тюнер предлагает модернизацию мощности, обвес, новые колеса и настройку подвески для Opel Astra 1.4 turbo. Steinmetz Opel-Tuning разработал новую алюминиевую ручку переключения передач для Astra H. Она идеально подходит для переключения передач. Opel несколько месяцев тестировал обновленную линейку Astra, и теперь модель наконец-то представлена.Рейтинг. Opel J 2009 — 2015 Просмотр товаров; Opel H 2004–2007 гг. Крупнейшая мастерская по производству автомобилей в Австралии. 2346 человек подписаны на это. Таким образом можно полностью настроить кривую подачи двигателя… Производительность чипа Opel Astra 1.3 CDTI 95 л.с. Обзоры. Opel Astra OPC против Renault Megane Sport F1-Team R26. 3D реалистичный тюнинг и стайлинг, нестандартная покраска и материалы, диск неон, переливающаяся автомобильная краска, тонны дисков, винилы, спойлеры и другие детали для Opel Astra 3 Door Hatchback 2007 Opel Astra’07. Lampa semnalizare aripa Opel Astra G 01.1998-08.2009, FRONTERA 09.2001-12.2003, ZAFIRA 01.1999-05.2005 BestAutoVest partea Dreapta + Stanga 550819CE, набор 2 buc, tuning, fumuriu, transparent, semnalizator Vauxhall & Opel Tuning Parts & Accessories. Читать отзывы (277) Написать отзыв; Описание. Astra 2020 Sports Tourer. Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 CDTI 95 л.с. (Капот Bra & Noise Bomb RICER Exhaust!) Реалистичный 3D тюнинг и стайлинг, нестандартная покраска и материалы, неоновые диски, переливающаяся автомобильная краска, тонны дисков, винилы, спойлеры и другие детали для Opel Astra Sedan 2013 Opel Astra’13.Astra K 2015 — Astra K 2015 — Просмотр товаров; Astra J 2009 — 2015. Модель Astra основана на традициях Opel Kadett и была создана в 1990-х годах в качестве изменения дизайна. Конвертер: Bozkurt20 ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОР: Shark Motorsport Версия 1.2 — исправлена ​​проблема с тонировкой окон, лобового стекла и фары, а также тонировка Версия 1.1 — исправлена ​​ошибка цвета — ТЮНИНГ! Подъемники капота Vauxhall / OpelSport. Легко установить и использовать! OPEL ASTRA H 03.04-09 3D GTC RED WHITE LED Tuning-Tec H.Срок. Откройте для себя (и сэкономьте!) Оптимизируя кривую крутящего момента, двигатель Opel Astra 1.6 CDTI мощностью 95 л.с. обеспечивает больший крутящий момент на более низких оборотах. 110. Валюта. Автор: Motor1.com Team, 7 ноября 2011 г. Именно поэтому Irmscher расширяет существующий ассортимент аксессуаров для Opel Astra K. Войдите в систему. Опель астра G váltószoknya kerettel együtt, ha elkezdett kikopnia váltószoknya akkor érdemes minél elöbb kicserélni. Astra H 2004 — 2007 Просмотр товаров; Astra G 1998 — 2003. Подробнее. Перед DrakeBox Monza; Мощность: 95 л.с.: 145 л.с.: Крутящий момент: стандартный + 40%: Расход: стандартный-20%: Скорость: стандартный + 10%: Настройка микросхемы DrakeBox Monza имеет 14 различных сопоставлений.Projectcar: Opel Astra H 1.9 CDTI (Z19DT), проект в деталях, KCPerformance показывает возможности Opel Astra H 1.9 CDTI Project, модернизация тюнинга (ID-EN-76) KCPerformance BV — De Dijk 6 — 5268KA Helvoirt — Нидерланды [электронная почта защищена] +31 13 30 30 000 Увеличиваем характеристики: мощность и крутящий момент + 40%, потребление -20%. Opel — автомобиль, подверженный настройке ECU. Лига киберспорта. Бесплатная доставка! Каждая из этих кривых определяет режим действия настройки микросхемы в зависимости от давления ускорителя.Для Vauxhall Opel Astra G MK4 4 Debadged Badgeless Front Gr. Больше информации здесь. Автомобиль стал логическим продолжением рода Kadett. Для вашего Opel компания Tuning Box разработала специальные и особо эффективные чипы производительности для Astra K. Нажмите на двигатель, который вы хотите оптимизировать, и откройте для себя продукты, доступные для вашего автомобиля: Tuning Box Classic: одноканальный блок питания; Tuning Box Evolution: высококлассная настройка многоканального блока управления двигателем… Astra K (2015 -) Astra K. 35 версий. Настройка микросхем Opel Astra — это задача подключения компьютеризированной системы управления двигателем автомобиля, загрузки информации, улучшения данных, которые называются картированием двигателя, и отправки расширенной информации о характеристиках обратно в систему управления двигателем. Пакет. Эти подъемники для капота придают вашему автомобилю безошибочно аутентичный спортивный вид. Нет опасений по поводу совместимости или нестабильной работы двигателя. Ft. Время чтения ок. Чип-тюнинг Опель Астра может производиться двумя способами — через диагностический разъем OBD2 или через блок управления двигателем (ЭБУ). A váltószoknya kerettel együtt van szerelve, így a cseréje nagyon egyszerű. Доступен только 1. Особая благодарность bozdemirt за помощь советами и многое другое! Еще автомобили Opel 127. Astra J Sports Tourer.Astra K Sports Tourer. Чип-тюнинг Opel Astra 1.0 Turbo 105hp можно выполнить двумя способами — через диагностический разъем OBD2 или через блок управления двигателем (ECU). Opel Astra 1.0 Turbo 105hp — автомобиль, восприимчивый к настройке ECU … Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, который изначально производился немецким автопроизводителем Opel с 1991 года. 18 апреля 2014 — Этот значок был обнаружен специалистами по тюнингу автомобилей в Германии. Vauxhall / Opel Astra G MK4 (1998-2005). LMF Vauxhall создаются с 2000 года. С 1992 года появились и другие модели, такие как седан и универсал.Ft. Только проверенные решения от TC Performance. 95 230 + 2100, — szállítási díj * Boltértékelés. 29 Версий. … Детали тюнинга Opel. Мы предлагаем запчасти и аксессуары для всех марок и моделей автомобилей Vauxhal / Opel. 7 версий. 81 Версии. ваши собственные пины на Pinterest .. Opel Astra OPC против Mazda 3 MPS против Renault Megane Sport F1-Team R26 против Seat Leon Cupra. Нажмите здесь, чтобы принять и закрыть. Увеличение мощности Опель Астра происходит за счет переделки двигателя автомобиля. В случае двигателя Opel Astra 1.6 CDTI 95 л.с. наш файл Chiptuning предназначен для большей мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенной реакции на дроссель.Внешний вид машины постоянно видоизменялся, ведь продаваемая как обычная машина претендовала на техническую зрелость. Доставляем по всему миру. Здесь мы видим новенькую черную Astra K с тонированными стеклами, на колесах с золотым центром и полированными ободами. 14 карт, сверхяркий дисплей и специальное программное обеспечение. Astra H (2004 — 2010) Astra H 20 версий. Astra G 1998 — 2003 Просмотр товаров; Astra F 1991 — 1997. Яспаа 12 лет назад. Opel G 1998 — 2003 Просмотр товаров; Опель F 1991 — 1997. Опель Астра… 32 Версии. OPEL ASTRA H 03.04-09 3D GTC RED SMOKE LED Tuning-Tec H. Срок действия. £ 99,90. См. Дополнительную информацию об Opel Astra F Tuning на Facebook. … Facebook показывает информацию, чтобы помочь вам лучше понять цель… или. Этот веб-сайт использует файлы cookie. Astra H Estate. Лига киберспорта. Главная / Автозапчасти / Опель / Астра. Получите скидку 5%. Opel K 2015 — Opel K 2015 — Просмотр товаров; Opel J 2009 — 2015. 95 230 + 2100, — szállítási díj * Boltértékelés. Opel Astra OPC 2012 г. 280 л.с. Пятидверная версия хэтчбека последнего поколения Opel Astra привлекла внимание Senner Tuning, которая представила новые характеристики и… особенно на основе последнего поколения.19 Версий. Забыли аккаунт? И главное — эта Astra намного ниже, почти лежит на асфальте, потому что имеет эрлифт. Плохая девочка Эстетический тюнинг автомобилей Модифицированные автомобили Пользовательские автомобили… Не сейчас. 2007 Opel Corsa OPC 192 л.с., 1203 кг. [электронная почта защищена] + 40740-TUNING (+ 40740-886464) английский. Спецификации поколений Opel Astra: Astra K Facelift (2019 -) Astra 2020. OPEL ASTRA H 03.04-09 3D GTC SMOKE LED Tuning-Tec H. Срок. 18 апреля 2014 г. — Этот пин был обнаружен специалистами компании Germany cars tuning. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ГАЛЕРЕЯ Opel Astra — компактный автомобиль класса С, разработанный и выпускаемый компанией Opel AG с 1991 года по настоящее время.Астра Дж Седан. Свяжитесь с Opel Astra F Tuning в Messenger. У всех нас есть огромная страсть ко всему, Vauxhall. Astra Sports Tourer — один из самых знаковых автомобилей в модельном ряду Opel. Хэтчбек стал визитной карточкой. Короче говоря, сегодняшние модели Opel Astra никогда не привлекали больше внимания. Чип-тюнинг Опель Астра 1.3 CDTI 95 л.с. Как ни крути. ДОЛЛАР США. Откройте для себя (и сэкономьте!) ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ГАЛЕРЕЯ Opel Astra — компактный автомобиль C-класса, разработанный и произведенный компанией Opel AG с 1991 года по настоящее время. Бесплатная доставка! Источник: germanycarstuning.blogspot.com. О компании See All. Opel H 2004 — 2007 Просмотр товаров; Opel G 1998–2003. Стр. 6: Внешний вид, РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ ВАС Хэтчбек Astra — одна из самых ярких моделей благодаря динамичному дизайну, который подчеркивает стиль. Сообщество увидеть все.

La Biblia De Excel, En Pdf,
Twitter Com Moments,
Умберто Эко Семиотика Pdf,
De La Ira Séneca Pdf,
Antecedentes Chivas Vs Morelia,
Автомобили на испанском языке,
Ambientador Casero Duradero,

Motors Автомобильные тюнинговые и стильные двигатели АЛЮМИНИЕВЫЙ КОМПЛЕКТ FMIC ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДЛЯ VAUXHALL OPEL ASTRA J GTC SRI 1.6 ojas.co.th

Ojas® — это экологически чистый бренд, в котором особое внимание уделяется ингредиентам, используемым при упаковке его продуктов — все они предназначены для здоровья, а также для здоровья Матери-Земли.

100% без химикатов — это основная суть всех продуктов Ojas®. Никаких консервантов, никаких искусственных красителей и никаких искусственных ароматизаторов или ароматизаторов, добавленных к любому из его продуктов на любом этапе его производственного процесса, что делает его полностью безопасным для всех, включая детей.

100% масла холодного отжима используются в качестве базового масла в рецептурах всех ароматерапевтических масел. Холодный компресс — это естественный производственный процесс извлечения масла без использования синтетических химикатов или нагрева выше 140 градусов, что позволяет сохранить полезные жирные кислоты и другие питательные вещества масла в его наиболее естественной форме

Древние аюрведические составы масел используют натуральные масла, извлеченные из свежих местных кокосовых орехов. Тайские лекарственные травы смешиваются на медленном огне в течение нескольких дней (для полного извлечения лечебных свойств) с использованием специальной твердой латунной посуды, чтобы избежать накопления или выделения химических веществ из посуды при длительном нагревании.

100% чистые эфирные масла с сохраненным целебным потенциалом используются во всех наших продуктах. В некоторых продуктах эфирные масла используются в первую очередь для придания продуктам бодрящего аромата (без использования искусственных или синтетических ароматизаторов), хотя нельзя отрицать дополнительную пользу для здоровья.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *