Октавия тюнинг: Внешний тюнинг на Skoda Octavia

Содержание

Главная страница — Autotuning-Skoda.ru

о компании

Качество чешское, название Skoda. Но совершенству нет предела, поэтому тюнинг автомобилей Skoda поражает все новыми и новыми усовершенствованиями и без того презентабельных автомобилей.
Начинаться он может с внешней доводки или наращивания мощности двигателя. Благородные очертания автомобилей Шкода – это благодатная основа для разработки самых изощренных обвесов. Конечно, автолюбители в первую очередь хотят сделать свою машину уникальной внешне. Именно этой цели служат многочисленные предлагаемые на рынке варианты боди китов и отдельных аэродинамических элементов. К ним относится передний бампер, устанавливаемый вместо стокового, всевозможные накладки на бампер – от исключительно декоративных до вполне функциональных карбоновых передних спойлеров, стилистически выдержанных порогов, или как их еще называют, швеллеров, и много другого. Хотя это «многое другое» и выполняет второстепенную роль, но может выгодно подчеркивать характер автомобиля.
Например, реснички лишь слегка изменяют прищур оптики, а задний спойлер лишь чуть-чуть выступает за край крышки багажника, и совсем немного видна лакированная поверхность карбона заднего диффузора, но восприятие машины благодаря этим, казалось бы, мелочам изменяется разительно. Что уж говорить об экспрессивной хромированной оптике или задних LED фонарях, которые популярны в последнее время. Подобные тюнинг запчасти Skoda становятся все популярнее, а тнинг-ателье всеми силами стараются расширить их ассортимент, удовлетворить потребность водителей в чувстве превосходства над другими участниками движения.
Тюнинг авто Шкода может сделать автомобиль как минимум мощнее. Причем для получения дополнительных к указанным в спецификации лошадиным силам не требуется особых изощрений. Достаточно немного изменить режим работы двигателя и облегчить ему «дыхание». Изменением режимов работы современных двигателей занимается чип тюнинг Skoda. Чтобы произвести чип тюнинг необходимо посетить гам магазин, где продаются тюнинг запчасти Skoda и приобрести альтернативный блок управления двигателем. Не забыв, конечно, заглянуть под капот и спросить у двигателя, чьих он будет. Затем отсоединить проводочки от старой черной коробочки и подсоединить их к новой черной коробочке. А потом радоваться легкости, с которой авто обходит другие машины, в том числе той же марки.
Для автотюнинга Шкода, приводящего к улучшению дыхания двигателя, йоги и цигуна не достаточно. У машин ведь не так, как у людей, у них вдох через впускную систему, а выдох через выхлопную. Чтобы двигатель мог вдохнуть большее количество кислорода, нужно заменить фильтр – установить фильтр нулевого сопротивления. Так дополнительное количество воздуха будет способствовать более полному сгоранию смеси, а значит увеличению выделяемой энергии и повышению мощности.
А если еще вживить турбокомпрессор, то заменять выхлопную систему более эффективной придется в любом случае.
Прямоточный глушитель – это только часть выхлопной системы. Машина поедет и без него, и хорошо поедет. А вот без настроенного коллектора – вряд ли. Современная выхлопная система принимает самое активное участие и в процессах наполнения камеры сгорания горючей смесью. Как именно это происходит? Инженеры немецких компаний точно знают. Потому афтермаркет доработка выхлопной системы и дает ощутимую прибавку к мощности.
Описана лишь малая доля возможных доработок – тюнинг автомобилей Шкода постоянно развивается, опережая развитие самих автомобилей, которое тоже не стоит на месте.

Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.8TSI. Удаление катализатора. Отчет

Произведен чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Skoda Octavia A5, 1.8 TSI, 160лс, автоматическая коробка передач DSG 7 (ДСГ 7)

Работа бензинового двигателя Шкода Октавия двигатель 1.8 ТСИ управляется ЭБУ BOSCH MED 17.5 

Процессор Bosch MED 17.5 управляется процессором Ticore.

Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было вычитать и записать по диагностическому разъему. После 2009 — только записать. В большинстве случаев вся работа как раз выполняется через диагностическую колодку, но иногда приходится и подключаться непосредственно к плате ЭБУ

Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части

Для наглядности фото работ с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя Октавия двигатель 1.8 ТСИ) — 3,5-4 часа

Тюнинговая прошивка от компании «Лаборатория Скорости»

В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Octavia 1.8 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. Стоит обратить внимание, что для «капризной» коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с чуть меньшим крутящим моментом. Такое увеличение мощности предполагает использование бензина не ниэе АИ98. Возможен и мягкий тюнинг, повышающий на 15-20лс паспортные значения, при котором допускается использование АИ95

Так же можно выполнить процедуру отключения катализатора в программном обеспечении с последующим физическим удалением. При злом тюнинге это стоит делать даже на «живом» каталике. После этой процедуры в значительной степени понижается температура на выпуске, что позволяет разгрузить турбо и, следовательно, повышается её ресурс!

Так же можно ознакомиться как производятся работы чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.6

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Октавия двигатель 1.8 ТСИ можно узнать в разделе «Цены»

                                                        Замеры мощности до:

                                                  После:

Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, Skoda, TSI

Чип тюнинг Skoda Octavia A5 1.8TSI от компании Revo

Двигатель 1. 8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)

Минимальные требования:

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

 

Чип-тюнинг Skoda Octavia BFQ в Екатеринбурге ЕВРО-2

Чип-тюнинг Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008

Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008  приехала с ошибками на клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR)
А также была жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.

Делаем диагностику:
⛔️Ошибки 17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-00 — рассогласование при регулировании

Жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.

✅ Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 исправит это.

‼️Двигатели BFQ имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).

🆒 Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем немецкую тюнинг-прошивку ЕВРО-2.

🚀Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
🚗В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
✅ Теперь при включении кондиционера не будет пропадать тяга мотора 🙂
🔝При желании возврат в “сток” — за 10 минут.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI

🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.drive2.ru/o/e-vag

 

Другие работы:

APR Tuned — чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

Официальная тема продукции компании APR Russia.

Сайт российского представительства APR: www.goapr.ru
FAQ (часто задаваемы вопросы) по чип тюнингу
e-mail по общим вопросам: [email protected]
e-mail для клиентов APR (поддержка): [email protected]

Наши преимущества:
– Идеальный баланс между прибавкой мощности и сохранением заводского ресурса двигателя.
– Возможность оперативной смены прошивки (через рычаг круиз-контроля) сток/95/98.
– Линейка собственного железа и написанный под него софт. Обновление бесплатно!
– APR Mobile – простое управление прошивками и диагностика(запись, анализ логов) автомобиля в твоем iPhone/iPad (Android в разработке).

У нас широкая дилерская сеть в СНГ!
в России: Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Белгород, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Уфа, Барнаул, Волгоград, Омск, Сургут, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Ставрополь, Владимир, Тюмень, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Самара, Брянск, Новосибирск, Воронеж, Магнитогорск, Ярославль, Астрахань, Омск, Ижевск, Пермь, Сочи и Уфа.
в Украине: Киев, Донецк
в Беларуси: Минск
в Казахстане: Алматы

Компания APR была основана в 1997 году в штате Алабама, США. Сегодня является ведущей мировой компанией по производству тюнинг продукции премиум класса для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat. В линейку фирмы входят модифицированные программы блока управления двигателем («чип-тюнинг»), компоненты выхлопной системы, системы впуска, турбо-киты, интеркулеры, бензонасосы, усиленные шатуны, кованые поршни, опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости.

=== У нас есть ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ по программному обеспечению и линейке железа для достижения мощности 2.0TSI Octavia RS более 400+ лс! ===

Доступны следующие стадии тюнинга для вашей Skoda Octavia!

APR Stage 1- прошивка ЭБУ двигателя или «чип-тюнинг».

*** Ниже примеры изменения мощности моторов ДО и ПОСЛЕ APR прошивки для наиболее популярных моторов***

NEW OCTAVIA

1. 8TSI GEN3 сток 180лс/250Нм
-> APR Stage1 (low output/DSG7 прошивка) : 234лс/342Нм
-> APR Stage1 (прошивка под АИ95) : 242лс/360Нм
-> APR Stage1(прошивка под АИ9 : 251лс/382Нм
— ВСЕ прошивки откатаны на нашем Российском бензине в процессе бета-тестирования
— Уникальная возможность, только на нашей прошивке система APR Torque Control, это ограничения давления наддува по передачам, для эффективного старта без пробуксовки.
— Динамические показатели ДО и ПОСЛЕ прошивки (под АИ98, автомобиль Ауди А3 1.8TSI GEN3 хэтчбек 5 дверей) 0-100км/ч 7,3с -> 6,5с, 100-200км/ч 26,3c -> 13,7с (!)

2.0TSI GEN3 сток 220лс/350Нм -> APR Stage1 315лс/515Нм (так же доступна более мягкая прошивка, с уменьшенным моментом ровной полкой и мощностью 300лс/450Нм).

1.4TSI (CAXA) 122лс/212Нм -> APR Stage1 150лс/267Нм

1.8TSI 152лс/250Нм -> APR Stage1 216лс/335Нм

RS 2. 0 TSI 200лс/280Нм -> APR Stage1 255лс/410Нм

* ПРОШИВКИ ДЛЯ 1.8TSI APR Stage1 и Stage2+ написаны ведущими инженерами APR на стенде в Москве на нашем Российском бензине *

1.8T (20V): 150лс/220Нм -> APR Stage1 205лс/320Нм
RS 1.8T (20v) 180лс/235Нм -> APR Stage1 215лс/333Нм

Так же доступны следующие степени тюнинга Вашего автомобиля:

APR Stage 1+ это прошивка ЭБУ и APR Carbonio впускная система, VWR впуск, APR интеркулер или APR кэт бэк (выхлопная система позади катализатора).

APR Stage 2 – все вышеуказанное и APR даунпайп (приемная труба глушителя от APR, Borla или Bomfider) или APR RSC, Borla полноценная выхлопная система от турбины

APR Stage3 K04 – замена турбины на более производительную APR K04 или Garett.
APR Stage3+ это глубокий тюнинг мотора компанией APR, усиленные APR шатуны, кованные APR поршни, портинг (расточка каналов ГБЦ) на заводе в США.
APR OPS- система защиты масляной системы двигателя от «голодания» при экстремальных нагрузках на драг-рейсинге или кольцевых автогонках.

APR EMCS — это запатентованная компанией APR новейшая система улучшенного модульного тюнинга электронных составляющих.
EMCS — ведущая в отрасли технология, которая дает пользователю множество новых возможностей:

Переключение программ: Для всех машин доступны программы для серийных и стандартных тюнингованных режимов.

Заводской режим: Выбирая эту программу калибровки ECU работают «в режиме» заводской прошивки. Ровно так же, как до прошивки APR.
— Режимы повышенной мощности APR: Настройки APR под определенные марки бензина позволяют Вам делать выбор между бензинами типа АИ95, АИ98 или гоночным АИ104.

Стирание ошибок: Позволяет стирать ошибки ЭБУ, если нет возможности сделать это с помощью VAG-COM или ВАСЯ-Диагност.

Защита доступа Security Lockout: Закрывает доступ к настройкам APR EMCS. Невозможно определить наличие EMSC пока не будет введен секретный код.
Противоугонная функция Anti-Theft: Активированная программа отключает педаль акселератора, даже если машина заведена «родным» ключом зажигания. Для отключения необходимо ввести персональный код.
Режим ограничения мощности Valet Mode: Программа Valet Mode защищает ваш автомобиль от третьих лиц, которые могут использовать ваш авто в качестве «дорогой игрушки». Кардинальное ограничение мощности делает из машины «черепаху». Максимальная скорость ограничена.

Небольшое видео работы с APR Mobile на примере VW Golf GTI: http://youtu.be/jqYzs8kEm_E

Работает только на IOS (Android в стадии разработки).

Качаем с AppStore приложение APR Mobile, вставляем APR Bluetooth адаптер(Dongle) в порт диагностики OBDII и активируем приложение и нам доступны следующие опции:
— «на лету» (не выключая зажигание) переключение прошивок под разный вид топлива (сток/95/98//104)
— записывать и онлайн смотреть логи из нескольких пре-сетов от APR (например наддув-зажигание, топливо-пропуски и тд) или самому создать кастом группу параметров, причем скорость записи логов через APR Mobile на порядок быстрее чем через vag-com, что позволяет более подробно рассмотреть все детали работы мотора.
— сразу просматривать логи на айфоне или айпаде, отправить их на e-mail. Файлы сохраняются в формате *.csv их можно посмотреть как обычные логи c Vag-Com или ВАСЯ-Диагност.
— читать/стирать ошибки по мотору
— смотреть последние новости от APR
— найти ближайшего дилера.

Следующее «железо» APR доступно для Skoda Octavia:

Отдельно хотелось бы отменить высоко-технологичные, карбоновые (из настоящего углеволокна(!) системы»холодного» впуска от APR. Эффект от их установки чувствуется даже на стандартной машине, а для прошитой машины это деталь из разряда must have!
Особенности:
— Повышение мощности и крутящего момента
— Снижение температуры воздуха на впуске
— Увеличение скорости воздушного потока(эффект динамического наддува»
— Более плавный промежуточный расход
— Улучшенная реакция на изменение положения дроссельной заслонки
— Более оперативный запуск (spool- выход на рабочее давление) турбокомпрессора

Впускная система APR Carbonio Stage1 для Octavia A5

А так же:
Даунпайп/приемная труба глушителя APR RSC Downpipe Exhaust System
Выхлопная система от турбины APR RSC Catback Exhaust System
Выхлопная система APR RSC Turboback Exhaust System
Выхлопная система Borla
Пружины VWR с занижением -20-25мм
Интеркулер высокой производительности APR Intercooler System
Проставка под датчик давления наддува APR Boost Tap
Передний стабилизатор APR Front Swaybars
Задний стабилизатор APR Rear Swaybars
Турбо-кит APR K04 Turbocharger System
Турбо-кит Garett APR Stage III Turbocharger System
Турбо- кит Garett APR Stage III+ Turbocharger System

Другие продукты:
Шильдики APR Badge
Масла и другие жидкости компании Motul Lubercants

График замера мощности до и после прошивки мотора 1. 4TSI (CAXA) 122л.с. 212Нм
APR Stage1:
> > > 150лс / 267Нм АИ98
> > > 145лс / 260Нм АИ95

График замера мощности до и после прошивки мотора 2.0TSI (Octavia RS A7)
APR Stage1:
> > > 255лс / 411Нм ( на графике Фут-Фунт )

Чип тюнинг Шкода Октавия (Skoda Octavia)

Шкода, бензиндо 2010 года от 6 000 руб

Шкода, бензинпосле 2010 года, атмосферный от 8 000 руб

Шкода, бензинпосле 2010 года TSI, TFSI, FSI org/Offer» itemprop=»offers»>
от 15 000 руб

Шкода, дизельв том числе и отключение ЕГР, SCR, вихревых заслонок  от 16 000 руб

Кодирование блоков ШкодаНапример, замена миль на км, или активация бокового света при повороте от 500 руб

Чип тюнинг DSG, S-tronicНастройка работы роботизированной КПП org/Offer» itemprop=»offers»>
от 10 000 руб

Управляемый выхлоп Skoda Octavia A7 1.8

Управляемый выхлоп Skoda Octavia A7 1.8


Управляемая система выхлопа Шкода Октавия А7

Всем здравствуйте, и сегодня у нас очередной автомобиль, концерна VAG — Skoda Octavia A7 1.8 TSI — 180 л.с. Владелец уже давно хотел увеличить мощность двигателя, но штатная система глушителя очень сильно душит турбину, поэтому было решено подготовить этот автомобиль к серьезным доработкам.

Для чего нужен прямоточный глушитель
Для того, чтобы снять с турбовой Октавии свыше 240 л.с. нужно сделать тюнинг выхлопной системы, а именно — изготовить downpipe и увеличить диаметр штатной магистрали глушителя. После тюнинга выхлопа — можно смело прошивать блок управления и получить нужную мощность.

Детали тюнинга глушителя
Итак, мы сегодня сделаем тюнинг глушителя на эту Шкоду. Заменим всю выхлопную систему на полностью кастомную, из нержавеющей стали. Мы соберем на 76 мм трубе даунпайп, перейдем на этом же диаметре в мидпайп и продолжим на 60 мм до хвоста. Весь выхлоп собирается исключительно вручную, из качественной нержавейки 304 AISI, сваривается в среде аргона с поддувом. 

Управляемая система выхлопа — что это
Данная система позволяет полностью перевести  глушитель либо в прямоточный, либо в штатный. Управление геометрией производится с помощью пульта. Всего лишь две кнопки — и вы можете ездить с штатным звуком, либо гонять на треке с открытой заслонкой на прямоточном глушителе.

Раздвоение задней части глушителя
В штатном варианте у Шкоды глушитель один и насадок конструкцией не предусмотрено. С тюнингом выхлопной системы мы делаем и разводку на две стороны. Устанавливаем насадки Buzzer ZZ 2×84 RL, которые очень стильно подчеркивают диффузоры заднего бампера, которые мы так же вырезаем в юбке.

Весь процесс тюнинга глушителя с управлением на Skoda Octavia A7 1.8 МТ, вы можете посмотреть на фото или видео, можно послушать звук выхлопа управляемого глушителя.

А если вам понадобится сделать уникальный управляемый выхлоп на нержавейке — обращайтесь в наш сервис по тюнингу выхлопных систем «ГлушакоФФ»


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Skoda Octavia IV чип-тюнинг

Как семейная классика 2020 года, Skoda выпускает Octavia IV с двигателем 2.0 TDI. Octavia IV с мощностью 150 л.с. и 320 Нм обладает достаточной мощностью как для отпуска, так и для повседневной жизни. Octavia IV предлагает современный комфорт даже для длительных поездок, особенно для полевых рабочих и частых водителей. Универсал можно оптимизировать, используя передовые технологии двигателя: системы настройки от DTE Systems позволяют повысить производительность и снизить расход топлива.С модулем PowerControl X Combi получает мощную модернизацию. Повышение производительности PowerControl X и PedalBox образуют идеальный дуэт для всех моделей Octavia и предлагают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и настраивать ее в любое время.

Чип-тюнинг Octavia IV: идеальный тюнинг двигателя для увеличения мощности

Octavia IV на испытательном стенде DTE

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом координирует параметры управления.Octavia IV Combi на 4-й передаче быстрее на 0,6 секунды в диапазоне 80–120 км / ч. Это дает вашему Octavia IV Combi еще больше мощности во время движения, но также позволяет сэкономить 15% топлива. Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами зон обслуживания и согласовывать их друг с другом. Система настройки может быть установлена ​​в моторном отсеке в кратчайшие сроки благодаря простому процессу Plug & Play и может быть использована немедленно. PowerControl X от DTE также включает полную гарантию.

PowerControl X — производительность в Skoda Octavia IV через смартфон

PowerControl X с управлением со смартфона для Octavia IV

PowerControl X теперь можно управлять из кабины. С приложением для смартфонов от DTE Systems вы всегда имеете полный контроль над различными программами настройки и можете адаптировать их к своему личному стилю вождения перед каждой поездкой. Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency.Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости. Вы можете просматривать все данные о производительности вашего автомобиля прямо через приложение для смартфона.

PedalBox в Octavia IV — оптимизируйте реакцию вашего автомобиля

PedalBox с приложением для Octavia IV

Идеально подходит для любого отпуска: благодаря PedalBox от DTE Systems. Чтобы не вспотеть при движении по склонам, горам или серпантину, PedalBox улучшил реакцию вашей Octavia IV.Интеллектуальная настройка педали акселератора позволяет компактному спортивному автомобилю стремительно двигаться вперед для динамичного старта или обгона. Настройка подключается к педали акселератора всего за три шага с помощью простой системы Plug & Play и готова к работе. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить поведение ответа лично. С педалью PedalBox вы можете выбирать между программой Sport, Sport-Plus или City и получать удовольствие от вождения благодаря современной настройке акселератора. Вы можете снова настроить PedalBox, используя кнопки «плюс» и «минус».

Мощный тюнинговый дуэт для Octavia IV

PedalBox для Octavia IV

С PowerControl X и PedalBox объединены две мощные системы настройки, которые делают вождение еще более увлекательным: никаких лишних мыслей при трогании с места или ускорении. Системы настройки обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива и улучшают время отклика педали газа вашей Octavia IV Combi. Это дает вашему Skoda уникальную максимальную производительность на автомагистралях и проселочных дорогах. Сконфигурируйте свою систему настройки сейчас.

Тюнинг с обещанием качества и гарантией

Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Skoda Octavia IV. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.

Настройте свой чип-тюнинг Octavia IV:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

ENYAQ iV SUV (5AC, 5AZ) 2020-…

Установление тренда также с подключаемым гибридом

В 1996 году на рынке появилась первая модель популярной ныне серии Octavia. Skoda взяла за основу VW Golf IV. Начиная с третьего поколения компактный автомобиль получил основу модульной поперечной матрицы (MQB) от VW Group. Octavia представлена ​​на рынке как компактный универсал или седан. Около двух третей всех проданных моделей Octavia — это версии универсалов, отчасти потому, что универсал особенно интересен для семей и пассажиров.В 4-м поколении Škoda оснащает Octavia цифровыми функциями, такими как цифровая кабина, проекционный дисплей и возможность подключения к смартфону. Кроме того, Skoda Octavia IV оснащена продвинутыми системами помощи, такими как помощь при парковке и помощник для путешествий. Последний может определять и регулировать расстояния, а также информировать водителя о дорожных знаках, чтобы обеспечить еще большее удобство во время поездки. Классическая для типичного универсала Skoda Octavia IV оснащена особенно большим объемом места для хранения вещей внутри и в багажнике, а также широко открывающейся задней дверью.В 4-м поколении Skoda также представляет премьеру Octavia: Octavia iV впервые доступна в виде подключаемого гибрида. Здесь бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л.с., а с электродвигателем мощностью 75 кВт — 204 л.с. Различные версии Octavia IV также предлагают выбор от 1,0-литровых двигателей TSI до 2,0 TDI. Бензиновая Octavia RS IV 4×4, оснащенная двигателем RS, развивает мощность 200 л.с. при 400 Нм и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6 секунд.8 секунд. Версия RS оснащена полным приводом. В дизельной версии 2.0 TDI 4×4 с исполнением RS универсал доступен также с полным приводом.

Тюнинг двигателя Skoda

DTE доступен для следующих моделей:

Чип-тюнинг SKODA ENYAQ iV

Коробка для чип-тюнинга автозапчастей и транспортных средств SKODA OCTAVIA 1,9 2,0 TDI 100 105130140170 Чипы производительности для легковых и грузовых автомобилей HP PD

Коробка для чип-тюнинга SKODA OCTAVIA 1.9 2.0 TDI 100105130140170 л.с. PD

Блок настройки микросхем SKODA OCTAVIA 1.9 2.0 TDI 100 105130140170 Блок настройки микросхем HP PD, HP PD Блок настройки микросхем SKODA OCTAVIA 1. 9 2.0 TDI 100 105130140170, OCTAVIA 2,0 TDI 140320172385, с двигателями TDi PD, 0 TDI 170350202405, ProRacing ChipBox PD, OCTAVIA 1,9 TDI 105250137325, OCTAVIA 1,9 TDI 100240132305,9 TDI 130310162375, отличные цены и быстрая доставка гарантированы Доступность и быстрая доставка прямо к вам дверь! Блок настройки микросхемы PD 170 л.с. SKODA OCTAVIA 1.9 2.0 TDI 100 105 130 140 bischoffdentistry.com.

Блок настройки микросхем SKODA OCTAVIA 1.9 2.0 TDI 100 105130140170 HP PD

Face Bandana: покупайте головные повязки ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок, подшипников и компонентов, устойчивых к воздействию тепла и влаги. Высокое качество изготовления: наши веревки тканы на импортных машинах. широкий выбор графических принтов. Номер модели: A60TA0-019T-16. Наши легкие рубашки имеют яркий принт по всей поверхности спереди и сзади на сверхмягком трикотажном материале премиум-класса из полиэстера Chip Tuning Box SKODA OCTAVIA 1. 9 2.0 TDI 100 105130140170 HP PD . Наши решения для маркировки труб и клапанов помогают удовлетворить стандарты безопасности и ASME (ANSI). и источники питания C3KX-PWR-1100WAC, Johnston & Murphy Men’s Carlson Wingtip. Простые карманные мини-мешочки. Это делается на заказ. Винтажные сари, которые обычно носят в индийской культуре и ассоциируются с изяществом и красотой. Плюшевое одеяло из искусственного меха в черно-серую полоску из лисы в рубчик. Блок настройки микросхем SKODA OCTAVIA 1.9 2.0 TDI 100 105 130 140 170 HP PD , -Это цифровой файл, поэтому его распечатка зависит от вас.Это сверхмягкое боди из 100% органического хлопка натурального цвета связано с использованием аметиста, способствующего спокойствию. Современная вышивка крестиком смешная цитата PDF мгновенная загрузка. Мы выбрали PayPal, потому что это самый безопасный и надежный способ оплаты, который позволяет оплачивать доставку нашим покупателям и защищает их интересы. Дата первого упоминания: 27 августа, Chip Tuning Box SKODA OCTAVIA 1. 9 2.0 TDI 100105130140170 HP PD . Мужская шапка-бини в исполнении QUIKSILVER. Цинкование обеспечивает коррозионную стойкость и имеет светоотражающий вид.Тот же вес и размер, что и у стандартного мяча для лакросса, PrecisionGeek — СЕРЫЙ / GUNMETAL Замена алюминиевого приводного вала для Tamiya TT01-TT01E TT02 -1: 10 RC Car Part # TT-022P: Игрушки и игры, StadiumBags предлагает этот гарантированно лучший качественная прозрачная сумка-мессенджер для вашего личного и необходимого использования. и так далее), используемый для получения показаний датчика, Chip Tuning Box SKODA OCTAVIA 1.9 2.0 TDI 100 105 130 140 170 HP PD , является всемирно известным производителем более 50 различных моделей звукоснимателей.

Блок настройки микросхем SKODA OCTAVIA 1.9 2.0 TDI 100105130140170 HP PD

ЗАМОК 12ММ • NOS Пластина рычага тормозной тяги Винтаж Kawasaki Honda Suzuki Yamaha, 4 MONTE CARLO ELCAMINO LEMANS GM KEY BLANKS 70 74 78 82. Руководство по эксплуатации кабриолета Chevy Impala 1966 года Набор руководства для владельца Конверт для верхней книги, 4x 7-цветные светодиодные ленты под автомобильной трубкой Подсветка Комплект неоновой подсветки системы днища 12 Вт, компрессионная защелка Замена Southco C5-31-25 Герметичный рычаг Регулируемая прокладка W, комплект колодок дискового тормоза — Передняя колодка дискового тормоза Premium TRW подходит для 94-96 Chevrolet Impala. Эмблема стандартной решетки радиатора Camaro 1967 года. Комплект из 8 шт., Шаровые опоры рычагов управления, стабилизатор поперечной устойчивости наружных рулевых тяг для Honda Civic 02-05. Комплект светодиодных фар Protekz Hb4 9006 6K 600W Противотуманная фара для Toyota RAV4 2001-2005 гг. Новая катушка зажигания для Yamaha YFM450 Kodiak 450 2003-2006 Grizzly 450 2007-2010, крышки номерного знака автомобиля из нержавеющей стали 2 шт. Для черных рамок номерного знака США, для 2002-2006 Toyota Camry 2004-2008 Solara 2.4L 1788128140 воздухозаборный шланг B030, подлинный Блок управления двигателем GM для 12-16 Impala Malibu Captiva Verano LaCrosse.Комплект запасного колеса Ford Mustang V6 2009-2014 с автомобильным домкратом и подъемным ключом OEM НОВИНКА. Правый нижний передний рычаг для Mazda 6 Wagon Gh 2008-2013.

Переназначение ЭБУ

Skoda | Чип-тюнинг Skoda | Skoda Performance | Skoda DPF Снятие

Назад к маркам

Здесь, в Celtic Tuning, мы разработали полный спектр услуг Skoda ECU Remapping и Chip Tuning как для старых, так и для новых моделей. Celtic Tunings Skoda Tuning разрабатывается собственными силами, что позволяет нам адаптировать его к вашим требованиям и предоставлять лучшие решения на рынке.Skoda ECU Remap от Celtic Tuning обеспечит целый ряд преимуществ, включая повышенную мощность, улучшенную управляемость и более резкий отклик дроссельной заслонки. С нашим тюнингом Skoda Chip вы также можете ожидать, что ваша экономия топлива Skoda и топливная эффективность улучшатся. После многих лет разработки Celtic Tuning предлагает переназначения как для тюнинга дизельного двигателя Skoda, так и для тюнинга бензина Skoda. Наш тюнинг Skoda обеспечивает непревзойденные ощущения от вождения и может быть легко установлен на ваш автомобиль. В Celtic Tuning изменены характеристики двигателя и экономичный двигатель для большинства современных моделей Skoda, включая Fabia (6Y), Fabia (5J), Octavia (1U), Octavia (1Z), Roomster (5J), Superb (3T), Superb. (3U) и Yeti (5L).Благодаря тому, что все наше настраиваемое программное обеспечение написано и разработано на наших современных динамометрических элементах 2WD и 4WD, вы можете быть уверены, что наше программное обеспечение соответствует высочайшим стандартам. Если этого недостаточно, мы предлагаем полную гарантию на механическую поломку со страховкой, подписанную AVIVA, и полную 14-дневную гарантию возврата денег.

Выберите модель

:

— Пожалуйста, выберите модель -Citigo 2012> Fabia (5J) 2007-2014 Fabia (6Y) 1999-2007Fabia (NJ) 2015> Kamiq 2019> Karoq 2018> Kodiaq 2017> Octavia (1U) 1996-2004Octavia (1Z) 2004-2013Octavia (5E) ) 2013> Rapid 2012> Roomster (5J) 2006> Scala 2019> Superb (3T) 2008-2015Superb (3U) 2002-2008Superb (3V) 2015> Yeti (5L) 2009>


Citigo 2012>

Fabia (5J) 2007-2014 гг.

Fabia (6 лет) 1999-2007

Фабия (Нью-Джерси) 2015>

Kamiq 2019>

Karoq 2018>

Kodiaq 2017>

Octavia (1U) 1996-2004 гг.

Octavia (1Z) 2004-2013 гг.

Octavia (5E) 2013>

Рапид 2012>

Roomster (5J) 2006>

Scala 2019>

Превосходный (3T) 2008-2015

Превосходный (3U) 2002-2008

Превосходно (3V) 2015>

Yeti (5L) 2009>


Назад к маркам

тюнинг Škoda Octavia | Настройка.

cz

— 14%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001

Цена: 1 598 Kč Původně: 1850

— 47%

SKLADEM

KódLug4000: N Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 47%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug44

Цена: 799 Kč Původně: 1 499 900-93 Kč zboží: 1 499 900-93 Kč : NLRP-BX-mug48

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 40%

SKLADEM

Код доступа: NLRP-BX-mug499

Цена 960 долларов США: 899

Цена 960 долларов США Kč

— 40%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug49

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 60%

SKLADEM

Kód

Цена: 599 Kč Původně: 1 499

— 60%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mugmč

Цена: 599 Kč Původně: 1499

— 60%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-

00 Цена 9000: 599 9000 Цена 1 499

— 47%

SKLADEM

Код товара: NLRP-BX-mug448

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 47%

SKLADEM

SKLADEM

SKLADEM -mug449

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 29%

Kód zboží: MGP9001

Цена: 2 299 Kč Původně%: 000 3 250 LAD

Kč Kód zboží: KOSAD-00112

Цена: 1 598 Kč Původně: 1 850

— 14%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-0011233

Цена: 1 598 Pvodě

Kč — 14%

Kód zboží: KOSAD-001124

Cena : 1 598 Kč Původně: 1 850

— 14%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001123

Цена: 1 598 Kč Původně: 1 850

— 16% MGM00236

Цена: 1 499 Kč Původně: 1 784

— 16%

Kód zboží: MGM00244

Цена: 1 499 Kč Původně: 1 784 900 993 LADEM

1 784 900 — 16% Kč Код доступа: CHMGP-5001

Цена: 3 833 Kč Původně: 4 560

Skoda-Tuning.

com

Greta ist verstummt, jetzt ist Corona в аллергическом Мунде.

Bei uns läuft alles wie gewohnt weiter. Bisher haben wir keine Informationen, dass es zu Engpässen kommen kann oder kommen wird.
Es gibt jedoch Einschränkungen, Behinderungen bzw. Änderungen im Ablauf beim Lieferverkehr.

Wie uns unser Versanddienstleister DPD mitgeteilt hat, wird die Lieferung der Pakete wie folgt ablaufen,
Зитат:
«… und stellen Pakete ab heute nur noch kontaktlos zu.
Der Zusteller klingelt an der Haustür und begint sich in einen mindestens zwei Meter großen Abstand. Öffnet der Empfänger, informiert ihn der Zusteller über die kontaktlose Zustellung und stellt das Paket ab. Als Empfängername trägt der Zusteller in seinem MDE-Gerät die Buchstaben «AO» sowie den Abstellort ein und unterschreibt dann mit seinem eigenen Kürzel. Auf die Unterschrift des Empfängers wird verzichtet.
Trifft der Zusteller den Empfänger nicht an, wird das Paket zum Versender retourniert. Ausnahme sind kleine, flache Pakete, die in den Briefkasten passen, sie dürfen dort hinterlegt werden. Wenn der Empfänger die Annahme wegen des Coronavirus verweigert, wird das Paket mit einem Aufkleber versehen und an den Versender retourniert.

Wenn Sie Corona-Angst haben, bitte bestellen Sie nicht oder hinterlassen Sie im Infofeld eine Nachricht wann Ihre Bestellung verschickt werden soll.
Um Kosten und ggf. Beschädigungen durch unnötiges hin und her schicken zu vermeiden, beachten Sie bitte die Versand-Infomails.Bitte schauen Sie UNBEDINGT auch in Ihrem Spam / Junk-Mail-Ordner nach!

Wir Danken für Ihr Verständnis und bitte … !!! … bleiben Sie gesund !!!


Da wir nicht alle Teile auf Lager haben — und auch nicht haben können, es auch immer wieder mal zu Lieferengpässen unserer Lieferanten kommen wird, kann die Lieferzeit in einzelnen Fällen bis zu 14 Tagen dauern. In den Allermeisten Fällen ist aber die Lieferung Ihrer Bestellung binnen 3-4 Tagen erledigt.

Allgemeiner Hinweis:
Farbangaben in der Artikelbeschreibung beziehen sich auf die Oberflächenbeschaffenheit des Materials. Alle Teile werden unlackiert geliefert und können bzw. Müssen Lakiert Werden.

Чип-тюнинг коробка Skoda Octavia III 2.0 TSi RS 245 лс 350 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности сохраняются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» сокращается расход, а гарантия производителя защищена.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

RDX задний спойлер для Skoda Octavia 1U спойлер заднего крыла крыло задние тюнинг двигатели автозапчасти

Транзитный автобус Golden Gate

Возьмите Golden GateTransit в северном направлении.

Варианты маршрута зависят от пункта отправления и времени: Маршрут 70 имеет наибольшее количество вариантов и курсирует по выходным, Маршрут 54 курсирует с понедельника по пт во второй половине дня, маршрут 58 работает с понедельника по пятницу только после обеда.

Воспользуйтесь ссылкой Golden Gate Transit выше, чтобы узнать время и точки получения, или воспользуйтесь их Планировщиком поездок.Ваш конечный пункт назначения — автобусная остановка Игнасио на шоссе 101 и бульвар Бел-Марин-Киз (1,8 км от Retreat Centre).

Анубхути предоставляет трансфер от этой автобусной остановки для всех ретритов, перечисленных на этом сайте. Пожалуйста, позвоните по телефону 415-884-2314 по прибытии.

Новый комплект подшипников поворотного рычага HQ Powersports для Honda TRX450R 04 05 06 07 08 09, ВИНТ Cummins, РАЗЪЕМ BANJO 3964817. Наклейки HRC 9,5 «Woody Racing 2 Наклейки Наклейки Superbike графика AMA поддон для живота MOTO GP, новые сменные 15-дюймовые легкосплавные диски на 2005 год -2010 Chevrolet Cobalt 4×100 5246, 2 шт. Передний нижний правый рычаг управления и шаровые шарниры для Mazda 3 2010-2012 2013 гг.ХОРОШО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НОС ПРОПЕЛЛЕРА OMC ПЛАСТИКОВЫЙ 379798, для VW Beetle 1600CC 34 Тип PICT-3 двухпортовые двигатели Карбюратор Карбюратор 11312903.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *