Нью тюнинг: Тюнинг ‘Лидер | SsangYong New Actyon 2011-2017 Тюнинг и аксессуары (Санг Йонг Актион Нью)

Содержание

Volkswagen New Beetle напомнил о себе необычным тюнингом — ДРАЙВ

Компания Modern Classic Rides занимается необычными конверсиями машин, затрагивающими кузов и силовые установки, а ещё строит реплики и рестомоды разных классических моделей.

Фольксвагеновского «Жука» во всех его поколениях легко представить в роли городской машины или транспорта для путешествий налегке. Но вряд ли вы подумаете о нём, когда захотите купить кемпер. Даже Volkswagen Caddy в таком качестве многие сочли бы маловатым (то ли дело Crafter). Однако глава компании Modern Classic Rides Стив Гудфеллоу решил, что скромные габариты комфорту не помеха. Его подчинённые сотворили симпатичный Beetle Pickup Truck Camper. У исходника перекроили всю заднюю часть кузова, превратив «Жука» в пикап и добавив раскладную двухместную палатку.

Палатка на алюминиевом каркасе раскладывается и складывается за пять минут. В грузовом отсеке пикапа появились водостойкие разъёмы, к которым подключены светодиодное освещение для чтения, розетка на 12 В и порт USB.

В качестве базы для данного проекта был взят New Beetle 2000 года со 150-сильным турбомотором 1.8, передаёт Motor1.com. И на нём ателье из штата Нью-Йорк останавливаться не собирается. В следующем году американцы намерены показать более вместительный вариант машины. А ещё в работе у Modern Classic Rides находится пара необычных «Жуков»: модель 2003 года бюро собирается превратить в пикап с увеличенным на пять сантиметров клиренсом и турбодизелем 1.9, а другой New Beetle тоже конвертировать в пикап, но при этом ещё перевести на электропривод и поставить в него батарею на 160 км хода.

Эксклюзивный Nissan Altima Coupe из Нью-Джерси » Автомобили и тюнинг

Возможно Nissan Altima Coupe – это далеко не самый лучший выбор для тех, кто ищет спортивный автомобиль на каждый день, однако, Тарек Элшайеб (Tarek Elshayeb), с машиной которого мы познакомимся далее, так не считает. На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером (более уверенным и агрессивным).
Началось все с кузовных модификаций, благодаря которым у автомобиля расширились колесные арки. Увеличением крыльев и окраской кузова занимались специалисты компании AMS Autowerks. Чтобы заставить купе выглядеть более агрессивно были установлены новый передний бампер с разветвителями, боковые юбки, диффузор заднего бампера Top Secret и спойлер крышки багажника AIT Racing. Карбоновые детали, альтернативная оптика ONEighty NYC, золотистые тормозные суппорта Akebono BBK и хромированные 19-дюймовые разноширокие диски Rotiform Classic TMBs прекрасно выделяются на фоне черного кузова с фиолетовым оттенком.

Особенный внешний вид двухдверному Nissan Altima обеспечивают также широкие низкопрофильные шины, натянутые на диски по, так называемой, технологии «домиком», отрицательный развал колес и очень низкий клиренс, который регулируется за счет пневматической подвески с системой управления Accuair i-Level и стойками Airtekk.

В салоне своего авто Тарек установил спортивные кресла Recaro с ремнями безопасности Takata, быстросъемное рулевое колесо Sparco, дополнительные датчики и акустическую систему, включающую в себя головное устройство Pioneer AVH-P8400, 12-дюймовые сабвуфер W6 JL Audio и двухполосные динамики Alpine. Пол багажника украшен деревом, на котором находится компрессор пневмо-системы.

Чтобы немного поднять производительность силового агрегата и обеспечить ему достойное звучание, штатную систему выпуска модернизировали, установив выхлоп Greddy Ti-C, и вместо заводской системы впуска поставили впуск K&N.

5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3″/>macromedia.com/go/getflashplayer»/>

Audi A5 NEW Coupe Tuning / Ауди А5 NEW Купе Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А5 Купе 2017

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А5 Купе, чип-тюнинг 230 ауди, тюнинг двигателя Audi А5 Купе 2017. У нас можно купить турбины loba-motorsport, выхлоп для Audi A5 Coupe NEW, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, интеркулеры Ауди А5 Купе 2017, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди A5 Coupe 2017, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А5 Купе, аксесуары для Ауди А5 Купе, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов. Дергается s-tronic? Мы делаем перепрошивку, адаптацию и чип-тюнинг S-tronic.

Большинство товаров для тюнинга Ауди А5 Купе 2017 на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга A5 Coupe доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А5 Купе по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A5 A5 Coupe New 2017—>:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-382 [0CK / 0CL / 0CJ / 0HL]..

29000 р. 18900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 А5 B9 2. 0ТFSI 150/190 л.с. до 255 л.с…

24900 р. 18900 р.

Увеличение мощности Ауди A4 A5 Q5 B9 2.0ТFSI GEN3 до 410 л.с…

35000 р. 19000 р.

Увеличение мощности 2.0ТDI NEW до 250 л.с…

29900 р. 18900 р.

Новая стандартная настройка: объяснение альтернативной настройки Роберта Фриппа

Новая стандартная настройка Роберта Фриппа является одной из самых культовых среди альтернативных гитарных настроек. Что это? Откуда это? Почему это хорошо или плохо?

Транскрипция

За всю историю гитары было тонн людей, которые сделали потрясающие изобретения инструмента и изменили всю парадигму того, как мы играем на гитаре, которые сами на самом деле вообще не играли на гитаре. К тому же, есть много игроков, которые являются одними из лучших игроков в мире, но они ничего не знают о снаряжении. Но время от времени появляется кто-нибудь, который не только великолепный музыкант, но и действительно, действительно разбирается в гитарном снаряжении и немного меняет то, как звучит гитара, или как мы играем на гитаре, или как мы играем на гитаре. очень и очень новаторски по-своему. Роберт Фрипп из King Crimson определенно один из последних.

На протяжении своей карьеры Роберт Фрипп внес бесчисленные инновации, которые изменили способ звучания гитары и во многих случаях даже способ игры на гитаре.Об одном из них мы поговорим сегодня. Верно. Мы говорим о настройке нового стандарта.

Новый стандартный строй был разработан Робертом Фриппом из King Crimson как средство приближения к настройке всех квинт. Вернемся немного назад. Итак, гитара настроена на E, A, D, G, B, E. Это в основном настройка всех четвертей, за исключением третьего интервала между G и B. Это действительно эргономично для гитаристов. У вас есть четыре пальца (и большой палец), поэтому, когда вы волнуете, вы можете использовать все эти четыре пальца для хроматического удара по первым четырем нотам на данной струне, а следующая нота, как правило, будет вашей открытой струной.

Теперь, как гитаристы, мы довольно привыкли к этому, но это не обязательно стандартно для множества разных струнных инструментов. Если вы посмотрите на семейство скрипок, семейство мандолин, во многих из них используется настройка квинтов, а не четвертей.

All Fifths Tuning для гитары

Теперь по идее это можно сделать на гитаре. Обычно люди выбирают либо C, G, D, A, E, B, либо G, D, A, E, B, F #. Теоретически, вы бы настроили все квинты на стандартной гитаре.Проблема в том, что при первой настройке вам нужно настроиться на высокий B. Итак, это настройка от вашего высокого E до B, что является действительно очень высокой нотой. Или, иначе, вам придется полностью настраиваться на соль, что более распространено в наши дни, но является довольно низкой нотой для гитары со стандартной гаммой.

Итак, настройка всех квинтов не является чем-то необычным. Джазовые гитаристы, такие как Карл Кресс, использовали это в некоторых случаях. Карл брал Bb, F, C, G, D, A. Отличие этой работы для Карла состоит в том, что он настраивал ее на октаву ниже, так что его самая высокая струна была на октаву ниже, что почти своего рода перевернутая версия того, что банджо делает на нижнем конце.

Но в любом случае Фрипп хотел сделать все это без необходимости понижать октаву или делать что-нибудь слишком опасное. Но Роберт Фрипп, балерин, которым он был, не хотел понижать октаву на верхнем конце, поэтому он пытался найти другой способ заставить это работать. Первоначально Фрипп взял настройку на более высокие квинты и попытался настроиться на высокую си на самом верху, но он продолжал рвать струны. Итак, он настроился на «ля» и продолжал рвать струны.

Но, в конце концов, Фрипп остановился на G как на самой высокой струне в своей настройке.Итак, от низшей к высшей новой стандартной настройке, как он стал ее называть, идет C, G, D, A, EG. Итак, в самом низу всего этого мы настраиваемся на C, а на самом верху мы настраиваемся на G. Итак, в целом, это идеальная настройка квинт с минорной третью вверху от этого перехода от E к G.

Многие игроки на протяжении истории играли в альтернативных настройках, так почему у этого есть такое странное название и такой странный вид культа, который с годами придал ему большое значение? Что ж, Фрипп начал серию курсов под названием «Guitar Craft» в 1985 году, которые обучили более 3000 игроков за 25 лет, которые он проводил, и имел много действительно специфических вещей об этом.Игроки, прошедшие курсы Guitar Craft, должны были держать свои медиаторы особым образом, они обычно использовали эти треугольные медиаторы, которые соответствовали этому эргономичному стилю выбора, а затем, конечно, они были вынуждены использовать новые стандартные настройки на курсах. .

Преимущества настройки нового стандарта

Так в чем же преимущества такого фанкового тюнинга? Почему Фрипп подумал, что это будет не только хорошо для него, но и достаточно хорошо, чтобы научить 3000 игроков, и, самое главное, достаточно хорошо, чтобы назвать это новым стандартом настройки? Что ж, для одного с настройкой всех квинтов, ну, с настройкой всех пятых и незначительной третьей, вы получаете расширенную доступность нот. Итак, у вас есть еще четыре полушага внизу, настраивая эту низкую E на C, а затем у вас есть три полутона в дополнение к верхней, переходящей от E к G.

Еще одна важная причина в том, что
у вас есть несколько более логичные открытые записи. C, G, D, A и E составляют C
мажорная пентатоника, так что где бы вы ни были, вы всегда можете перейти к C
мажорная пентатоника или такт всегда будут давать вам ноты пентатоники.
шкала, что довольно удобно. Еще одна большая проблема — это то, что у вас очень легко
квинты практически в любом месте гитары.Вы знаете, как вам нравится падение D, вам нравится
это, признай это. Ну, подумайте о новом стандартном тюнинге, где D упал.
на гитаре. Поскольку вы всегда настроены на пятые, у вас в основном есть сила
аккорды на любой струне, если вы просто нажмете следующее кольцо на том же ладу, так что пыхните
на друзей.

Последним большим преимуществом является то, что перемещать аккорды легче, потому что у вас нет этого нечетного интервала в середине струн. По сути, вы можете перемещать формы аккордов до упора, если забыть о высокой G.Все остальное — всего лишь квинты, вы можете переместить его куда угодно, переместить вверх по струне, переместить вниз по струне, что угодно. Это всегда будет работать нормально.

Недостатки настройки нового стандарта

Итак, если вы все это слышали и хотели бы подписать меня, вам может быть интересно, каковы недостатки? Я вам скажу.

Ну, во-первых, все, что вы когда-либо выучили на гитаре до этого момента, больше не актуально, потому что это совершенно другой инструмент, когда вы находитесь в квинте, поэтому любые перекаты, которые вам нравятся, аккорды, что-нибудь вроде это, да, это все в окно.Еще одна важная проблема заключается в том, что короткие интервалы — это очень, очень сложно. Таким образом, играя трети, вы должны растягиваться, чтобы играть, что в некотором роде задумано. Фриппу очень нравилась квартальная гармония или квинтальная гармония, которая в основном похожа на четвертую и пятую ступени.

Итак, для этого это очень, очень просто, потому что они рядом, но играть трети и все такое не весело, если у вас, по крайней мере, руки больше, чем у меня. Другим большим недостатком, особенно когда это было изобретено, было то, что струны было действительно очень трудно найти, но теперь это проще.Ага. Пожалуйста.

Лучшие струны для новой стандартной настройки

Итак, если вы действительно хотите попробовать это и хотите получить струны правильного типа для подобной работы на гитаре, вам понадобятся специальные калибры струн. Для этого существуют некоторые наборы, но у них довольно странные идеи баланса.

Вот что я бы порекомендовал для электрических и акустических устройств.

Акустический: .010 — .012 — .020w — .032 — .044 — .056
Получите это здесь: https: // bit.ly / 2RM1ajp

Электрический: .0085 — .010 — .015 — .026w — .038 — .056
Получите это здесь: https://bit.ly/36qI4VH

Подходит ли вам настройка New Standard?

Одна из прекрасных особенностей гитары заключается в том, что на ней так много разных способов играть, так много разных способов настроить и изменить ее, чтобы она делала то, что вы хотите. Если вы ищете совершенно другой вариант, или, может быть, если вы переключаетесь с мандолины или скрипки или чего-то в этом роде, и вы привыкли к пятым, это может быть действительно крутой способ получить это или просто способ найти что-то другое и заставит вас выйти за рамки вашей зоны комфорта.

Я уверен, что многие из вас
возился с ними, прежде чем знать это лучше, чем я, так что всем
означает, пожалуйста, не стесняйтесь делиться любыми ресурсами, которые у вас есть, в комментариях или
любые подсказки или советы или что-то в этом роде. Я собираюсь повесить здесь, а ты знаешь,
поработай с этим еще немного и посмотрю, смогу ли я что-нибудь придумать
здорово.

Советы игрокам

: настройка новых струн до высоты звука

Вот совет от профессионалов…

Нет ничего лучше, чем мерцание новых струн на только что отполированной гитаре.Проблема в том, что, если вы не научитесь правильному методу настройки вашего инструмента — и удержания его в таком состоянии — ваш триумфальный вступительный аккорд на шоу сегодня вечером может просто расчистить место. Вот как.

  • Даже если вы установили их правильно, у свежих струн есть тенденция слететь после того, как вы сыграли несколько фраз. Чтобы предотвратить бесконечную настройку, ваше первое действие — захватить каждую струну в том месте, где она проходит над звукоснимателями, и осторожно потянуть ее вверх от корпуса, тем самым устраняя провисание гайки, бриджа и тюнеров.Только будьте осторожны с советами «растягивать» струны: слишком сильное натяжение может привести к повреждению клемм обмоток. Затем аккуратно согните струны за гайку и бридж. Как только вы сможете сыграть тяжелый бенд, а затем струна вернется к правильному тону, вы будете готовы настраивать их более точно.
  • Многие гитаристы соглашаются на «относительную настройку» (т. Е. Используют низкую струну в качестве ориентира для других струн, независимо от того, настроена она на высоту тона «E» или нет). Однако, чтобы играть с другими музыкантами или в группе, вам потребуется точная настройка, поэтому лучше использовать цифровую клавиатуру, звуковую трубу, камертон или, что лучше всего, электронный тюнер с батарейным питанием в качестве ориентира.
  • Всегда сначала настраивайте нижнюю струну ми, не забывая начинать с плоской струны и настраиваться на желаемую высоту — если вы промахнулись, ослабьте ее ниже желаемой высоты и начните заново. Сделайте это для каждой струны по очереди. Как только вы думаете, что у вас все правильно, проверьте, проигрывая октавные интервалы на грифе, затем открывайте аккорды в нижнем регистре и прислушиваясь к несоответствиям.
  • Если на вашей гитаре есть тремоло — особенно блок в стиле Флойда Роуза — попробуйте немного другой метод настройки, который предотвращает раздражающий сценарий заточки одной струны, только чтобы обнаружить, что это заставляет другие сглаживаться.Сначала настройте нижнюю струну E, затем перейдите к A, затем вернитесь, чтобы проверить нижнюю E, прежде чем переходить к D, затем обратно к A (и так далее). Гитаристам, использующим плавающее тремоло, также необходимо убедиться, что мини-тюнер имеет достаточный крен в обоих направлениях для последующей регулировки, и что фиксаторы гайки полностью затянуты.
  • Наконец, когда вы играете вживую, разумно поставить свой инструмент на сцену на время перед выступлением и проверить его в последний раз перед началом игры, поскольку тепло, выделяемое сценическим освещением, может повлиять на настройку.Если после всего этого вы все еще изо всех сил пытаетесь достичь своей настройки на носу, возможно, проблема с настройкой вашей интонации.

California Guitar Trio и настройка New Standard

Давние художники Breedlove используют исключительно новаторскую систему Роберта Фриппа

CGDAEG.

Это не совсем так «Ешьте чертовски хороший завтрак каждый день», не так ли?

Разработанный основателем King Crimson Робертом Фриппом в 1983 году, CGDAEG часто описывается как настройка нового стандарта, в частности, порода помощников, известных как Crafties, эпитет, отсылающий к курсу Guitar Craft, который Фрипп привел к обучению настройке с 1985 года .

NST складывает квинты, как инструменты семейства скрипичных, а не знакомые четверти классической стандартной настройки EADGBE. Первый ограничивает все второстепенной третью, тогда как второй имеет пресловутую большую треть между струнами G и B, что разочаровывает гитаристов на протяжении многих поколений.

Одной из целей настройки Фриппа было встряхнуть самодовольных музыкантов, но, как знают скрипачи, настройка квинты также обеспечивает широкие голоса и замечательную горизонтальную и вертикальную переносимость форм аккордов, двойных остановок и паттернов.Проведите пальцем через любые две соседние струны на одном ладу, и вы получите пауэр-аккорд.

И любопытный интервальный кластер NST Фриппа также означает, что открытые струны составляют пентатонику до мажор. Удобно!

Берт Ламс, Хидейо Мория и Пол Ричардс — серьезные Крафты. Вместе они представляют собой новаторское калифорнийское гитарное трио, и они использовали NST в самых разных интригующих интерпретациях (от «Музыки для фисгармонии» Penguin Café Orchestra до одноименного тэнгера Бака Оуэнса / Дона Рича «Buckaroo»). и бодрящие оригиналы (в том числе беготня, фриппишский «Яманаши Блюз» и транс в стиле Майка Олдфилда из «Портлендского дождя.) ”

В выпуске CGT 2019 года, In a Landscape , он сочетается с давними коллегами из Montreal Guitar Trio, которое противопоставляет стальную струну NST CGT стандартными нейлоновыми струнами. Эффект, запечатленный для потомков в маленькой церкви к северу от Монреаля, завораживает, особенно на скудном заглавном треке Джона Кейджа и на песне Мории «Fortune Island» с искаженными линиями электронного лука Ричардса.

У трио также есть новый релиз, Elegy , записанный на дороге в домах Airbnb по всей территории США.С. и Канада.

California Guitar Trio собрались вместе в конце 80-х, именно там, где вы могли ожидать, с тремя международными участниками — Ламсом из Бельгии, Морией из Японии и Ричардсом из США — встретились на семинаре в английском доме Фриппа. Они присоединились к нему в туре с The League of Crafty Guitarists, прежде чем в 1990 году раскололись как единое целое. В следующем году они вместе приземлились в Golden State, взяв название, отражающее их новые открытия.

Все давние художники Breedlove, Ламс, Мория и Ричардс любят тот факт, что сделанные вручную инструменты Made in Bend достаточно стабильны, чтобы справиться с необычными требованиями NST.Они также предлагают предостережение «не пробуйте это дома», отмечая, что для настройки без повреждения инструмента требуются специальные калибры струн и профессиональная настройка обученным гитарным техником.

На представлении этой зимой в знаменитом Caffe Lena, в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, среди странствующего трека Elegy, мужчин, в туре, когда шестиструнная команда с MGT села для предварительного выступления. поговорить об инструментах, настройках и аранжировках.

«Для Elegy , — сказал Ричардс, — помимо оригиналов и нескольких каверов мы сосредоточились в основном на музыке, написанной друзьями, которую мы сочинили за 29 лет путешествий. После работы с Робертом мы решили продолжать использовать его настрой, потому что он отличает нас от других гитарных трио. Это заставляет нас писать музыку по-другому и играть иначе, чем если бы мы все еще были в стандартной настройке ».

«В NST мы можем играть практически во что угодно, но все становится новым. Так, например, когда мы играем мелодию на серф-гитаре, она меняет все. Мы все еще играем на гитаре в стиле серфинг, но теперь все аккорды и подход к ним изменились.”

«Как только мы приняли это, — сказал Ламс, — мы больше не могли играть типичные гитарные партии». Но из-за пятых NST очень хорошо подходит для ансамблевой игры. Он стал более прозрачным и открытым ».

В частности, в акустическом мире, NST представляет некоторые интересные физические проблемы для игроков, особенно из-за сложных схем перекрестного выбора и растяжек, необходимых для выполнения определенных фраз. Дредноуты с глубоким телом, как правило, не лучший выбор, так как они могут вызвать онемение правой руки во время длительных схваток.

Breedlove работал с CGT очень тщательно, чтобы создать удобные, эргономичные гитары в удобных конфигурациях, таких как модель аудитории Ричардса и нестандартный футуристический инструмент CM, с которым Мория до сих пор гастролирует — «Это звучит как фортепиано», — сказал последний.

«Установление этой личной связи в Breedlove, — по словам Ричардса, — было очень важно».

«Они были готовы поработать с нами, — подтвердил Ламс, — над некоторыми настройками, которые мы хотели настроить для этой настройки и того, как мы играем.Они казались открытыми для экспериментов. Они были в восторге от этого ».

«Несколько лет назад, — просиял Ричардс, — у нас был выходной в Бенде, и Анджела Кристенсен пригласила нас зайти в магазин и выбрать древесину для новых гитар. Это была одна из самых захватывающих вещей, которые мы там сделали. Мы зашли в библиотеку из тонкого дерева, и она просто начала вытаскивать разные вещи, которые, по ее мнению, могли подойти каждому из нас ».

«Это сочетание качества гитар и качества людей.Для меня это ключ к Breedlove ».

Члены CGT получили свои инструменты с поддержкой NST до того, как Том Беделл возглавил Breedlove и его приверженность принципам устойчивого развития и отказу от использования сплошной древесины в моделях Made in Bend . Они согласны с тем, что это правильное направление для создания гитар.

«Одна из вещей, которую мы узнали на курсах Guitar Craft от Роберта, — сказал Ричардс, — это то, как то, что мы делаем, влияет не только на нас самих, но и на окружающих. Итак, когда мы играем вместе как группа, одна из целей состоит в том, чтобы лучше осознавать и внимательнее относиться к тому, что мы делаем, не только на гитаре, но и в целом — «как то, что я делаю, влияет на окружающих». меня? »Я считаю, что лучше осознавать важность устойчивого развития и беспокоиться об этом.Я рад, что Breedlove действительно играет в этом активную роль ».

Цифровой Скачать новый альбом Elegy можно здесь.

Посетите веб-сайт калифорнийского гитарного трио.

Восстановление и обслуживание старых (и новых) тюнинговых машин

Тюнинг машин
техническое обслуживание — в том числе
возрождая старые

Рискну сказать, что 99% замен происходит
без надобности.Игроки видят проблему, которую они носят,
жесткие, не дотягивают, показывают отстой, есть лаги,
что бы то ни было и решили, что замена их решит
проблема. Но проблемы на самом деле почти всегда (в
порядок важности или вероятности):

1) вопрос о необходимом обслуживании и настройке, или

2) проблема с прибором, которая не имеет ничего общего с
сделать с шестернями, или

3) позиционирование и выравнивание пластины и стойки

фундаментальная проблема, в любом случае, где-то трения
это вызывает проблемы.Ваша задача определить точку
трение, и позаботьтесь о нем.

В корпусе №2, где отсутствуют структурные проблемы
с самими тюнерами сложности возникают из-за
либо а) точки трения гайки и моста
требуется внимание (см. ниже или
просто нажмите здесь).

В случае №3 у меня есть отдельный

страницу об этом тоже.

Мальчик, я хотел бы получить все эти выброшенные тюнеры
назад, потому что они обычно лучше, чем замены
вместо этого люди надевают.Восемьдесят лет и подсчет, те
старые шестерни Гибсона (или Веги, или Мартина, или чего-то еще)
еще долгий путь, если бы только игроки
программа. Но так много людей предпочли бы просто потратить деньги
на рекламируемом модном потребительском товаре.
Бла-бла. Прибегаю.

Между прочим, я действительно вижу, как тюнеры полностью выкачивают: треснутый
зубчатые колеса, проскальзывающие шестерни из-за износа зубьев или
были потеряны допуски — все в какой-то мере из-за плохих
техническое обслуживание, хотя большинство таких проблем возникает из-за дешевых или
некачественно сделанные шестерни.

А раньше было
эти действительно недорогие американские машины, полностью сделанные из
сталь, которая, кажется, никогда не работает правильно, несмотря ни на что
ты сделаешь. Выглядят они так:

Да, это змееголов
Gibson A-Jr, вот где я, кажется, вижу эти шестерни
довольно часто. Стальные пластины, винтики и червяки: они есть
действительно сложно. Стоит попробовать процедуры
ниже, но они могут быть только частично эффективными.

Однако более распространенный
старые Waverlys, даже когда они явно изношены, продолжают работать
отлично, потому что они были очень хорошо сделаны в первый раз
место, и этот кусок латуни в зубцах и пластинах
действительно помогает. Терминальные проблемы с ними есть
очень редкий.



Опять обсуждение трения в гайках
и седла можно получить, нажав здесь. Давайте посмотрим на
заставляя сами шестерни работать правильно. Позже мы
посмотрите на выравнивание столбов и связанные с ними точки трения. К счастью, если все остальное не помогает, у Stew-Mac есть некоторые
доступны очень высококачественные тюнеры, у которых есть винтаж
внешний вид, который подходил к большинству старых американских мандолин.
Есть и другие прекрасные машины, сделанные Алесси, Рубнер, Гото,
и другие.

Итак, убедившись, что проблема не в слотах
в гайке или мостике, давайте предположим, что худшее только
шестерни и посмотрите, что вам, возможно, придется сделать, чтобы
возьмите эти старые Waverlys, или Gotohs, или что у вас есть,
работают так, как должны были, когда были новенькими.

Давайте сначала поговорим о помоях. Отстой (иногда неправильно
назвал люфт) это не плохо . Однако когда
есть трение, которое препятствует натяжению струны
по помоям, вот когда у вас проблемы. Он должен пойти
без слов, но я все равно скажу: всегда настраивайтесь на ВВЕРХ
записка. Если у вас резкая струна, настраивайте ее ниже желаемой
обратите внимание и внимательно настройтесь на это. Натяжение струны
должен легко принять эту помойку, и вы останетесь в гармонии.

Итак, правильное внимание уделяется выяснению того, где и почему
зависают, если проблема не в отверстиях для гаек
хвататься за струны, и это обычно трение о
посты.

Это может
потому что отверстия в передней бабке слишком тугие,
адресованный здесь,
или они не совмещены с тюнерами или втулками на
лицевая сторона бабки не гладкая и не выровненная
должным образом.Читать о тюнере
разместите выравнивание здесь. Если они действительно жесткие, и нормальное натяжение струн
не исключает люфта механизма, то есть: есть
плохая работа машин, и они не
ведут себя так, как должны, и они плохо выглядят и кажутся
инкрустирован, пришло время сделать большой капитальный ремонт на 100 000 миль.
Это шаг в правильном направлении, и он не заставит себя ждать.
длинный.

1) Возьмите
снимите шестерни с мандолины и удалите все винтики и стойки.Разумеется, храните все винты в надежном месте. Использовать только
хорошие отвертки, которые действительно подходят для слотов. Пожалуйста
не забивайте винтовые пазы.

Надеюсь, вам это никогда не понадобится, но бывает
иногда: чтобы винтики застряли на столбах, вам может понадобиться
использовать (или сделать) крошечный пробойник, который будет
дно отверстия под винт внутри вала, но не может
дотронуться до ниток или повредить их.Вот перфоратор:

Вы можете использовать
жертвенное сверло надлежащего диаметра. Больной
повторить это, потому что это действительно важно: вы хотите сесть
пробойник на дно отверстия в
постить, не нарушая нити в стенах!

Наденьте зубчатую пластину на хорошие тиски с закрытыми губками.
почти до диаметра вала, но не затянут
к нему.Просто распущенные волосы. Таким образом, есть полная поддержка
для пластины и винтика, но остается место для
вал проваливается между губками тисков. (А
также подойдет отверстие в очень твердом деревянном бруске.)

Вставьте пуансон в отверстие для шурупа, пока он не коснется
снизу и осторожно коснитесь
с молотком. Гук, держащий все вместе, даст
и сообщение пропадет, надеюсь, приземлится там, где
вы можете найти его снова.Тогда у вас есть все
полностью отделены друг от друга и могут очищать любую опорную поверхность, поэтому
все винтики и стойки вращаются чисто.

2) Очистите поверхность шестерни, которая действительно контактирует с
тарелку, и, конечно же, очистить тарелку. Используйте старую
зубная щетка, ватные палочки, бумажное полотенце и терпение.
Несколько
на ум приходят чистящие средства, нафта (жидкость для зажигалок)
быть в верхней части списка.Нафта
растворяет налет, полученный из нефти, который создает довольно
сопротивление частей шестерни, которые должны иметь нормальный контакт
и плавно скользить. Избавиться от этого. Ты хочешь все
чистый и гладкий, хотя и не совсем блестящий.

Нафта не повредит отделку или пуговицы. Или ты, как
это не особо токсично. Он продается как жидкость для зажигалок,
но в магазинах красок и хозяйственных товаров это намного дешевле. Он сокращает неприятные
вещи, вытирает насухо и почти ничего не оставляет, и
что осталось позади, если ты беспокоишься об этом
(Я не), можно чистить обычным водоэмульсионным
бытовое чистящее средство, хотя это и не обязательно.Я не уверен, что вы найдете в местном магазине или
под раковиной, но Simple Green или 409
два очень хороших продукта. Полностью очистите металл от корки, затем отполируйте
эти поверхности с хорошей полировкой металла, такой как Flitz или
Симихром, если хотите. Очень важно просто получить
поверхности чистые и гладкие.

После того, как шестерни и валы станут чистыми, сухими и блестящими
вверх, они снова соскользнут вместе.

3) Очистите концы стоек и отверстия.
в пластинах они проходят. Эти
поверхности, показанные на этой иллюстрации, где написано «точки
нуждается в смазке »:

4) Очистите винты, удерживающие шестерни. Полностью. А также
снова используйте отвертку на них, которая подходит к пазу
именно так, чтобы вы не взбесились. Нет ничего хуже, чем
— говорю я.Старые американские производства
резьба 4-36, и вы не найдете этот винт нигде
строительный магазин.

5) Очистите внутренние части втулок передней бабки. Q-советы
хорошо работать для этого. Вы хотите, чтобы они были чистыми и блестящими внутри.
Сделайте их на месте, снимать их не нужно. Пока не,
конечно, вы хотите сделать цифру на лице
бабка. Вот ваш шанс очистить и отполировать
все.

6) Соберите
шестерни, оставляя винтики довольно свободными. Теперь вам нужен
смазка.

Так
поговорим о смазках.


Я использую Tri-Flow. Те, что в первом
фото здесь
не их сухая смазка, но она все равно очень сухая. Тем самым я
означает, что он содержит только немного синтетического масла , которое
не полимеризуется в то, что вы только что очистили
из-под винтиков.

Нефть притягивает пыль, все застывает и притягивает еще больше грязи,
и довольно скоро шестерни снова забиты. Даже это
«мокрый» Tri-Flow длится годы и годы всего с одним
заявление. Политетрафторэтилен, он же PTFE
(ранее известный
торговое название тефлон) делает реальную работу. В
носитель испаряется, оставляя микроскопические шарики
ПТФЭ. Вуаля, вот и твоя смазка.

Вот старинная бутылка:

Вот
как выглядит сейчас:

Далее, просто чтобы прикрыть мои базы, вот что
известна как сухая смазка

в веломагазинах по всему миру, как мне сказали,
даже лучше, потому что он содержит ПТФЭ, но совсем не содержит масла.ПТФЭ — смазка, это сухая сфера, слишком маленькая, чтобы
видеть. Это в каком-то носителе, который испаряется
полностью. «Сухой» материал выглядит так:

Я обнаружил, что это не работает
хорошо. Фуей, я вернулся к так называемому «мокрому»
формула. Я также ненадолго использовал аналогичный сухой
смазку позвонил Finish Line и увидел всю бутылку
полимеризоваться в ужасный резиновый гук в
дело пары месяцев.Избегайте этого продукта,
это то же самое, что и сухой Tri-Flow, и это не
много добра. Что бы вы ни делали, используйте , а не .
любые распространенные смазки типа WD-40, Three-In-One, швейные
машинное масло, 30-WT или любые автомобильные масла, Caramba или
ничего похожего на них. Ни вазелин, ни рядовой
смазки, ни мазола.

Я очень предпочитаю маленькие бутылочки с капельницей.
тюбик, так как аэрозольные баллончики очень трудно
контроль.Приложение Percision — это то, что вам нужно
мелочи вроде тюнеров.

Стоит упомянуть еще одну смазку:
Lubriplate. Я в основном использую его для запечатанных Klusonsgears
внутри корпуса, и в редких случаях истинного
засохшая герметичная (роторная) передача. Более
об этом на другом тюнере

страница обслуживания.


Хорошо, мы можем считать следующий тюнер базовым
обслуживание любого снаряжения, если оно
достаточно чистый.

7) С капельной трубкой на Tri-Flow
вставлен, осторожно нанесите капли смазки, как показано
здесь:

8) Нужно подтянуть
винты, которые держат шестеренку в самый раз . Им нужно
быть достаточно тугим, чтобы держать вещи вместе, но свободно
достаточно, чтобы поддаться натяжению веревки
(вынимая помой или люфт), когда это при
напряжение
. Если затянуть его слишком сильно, винтик будет
привязать к тарелке, даже если она чистая и отполированная и
смазанный. Это проблема многих людей: они
перетяните винты так, чтобы шестерня свисала и
в передаче нет люфта. Не делай
это! Он должен иметь возможность плавно двигаться, когда до
напряжение. Если ручка поворачивается, а шестеренка — нет, это
неправильная регулировка или все еще грязный.

Лучше всего регулировать натяжение винта с помощью
инструмент настроен. Возьмите свой хорошо подобранный
отверткой и отверните винт на четверть оборота,
затем поверните его обратно до фиксации. Нет, пока это
плотно, до тех пор, пока он не станет твердо, но аккуратно схватившимся

Ладно, надо сказать: люфт (или отстой, если хотите)
это хорошо, это необходимо, это неизбежно. Сделай это
работать на вас, поддерживая шестерни. Строка
напряжение будет тянуть к нему и преодолевать его полностью, если
шестерня регулируется вправо.

9)
Это не совсем важно, но последнее, что нужно сделать
капает небольшую каплю Tri-Flow прямо там, где тюнер
вал наклоняется и касается втулки:

10)

Сильно поворачивайте шестерни, чтобы смазка
везде, где металл встречается с металлом.Одно место
это не будет делать много, вот где винтик встречается
червяк, потому что там очень мало контакта
фактически. Но постарайся. Когда вы устанавливаете струны, или просто чтобы
нанесите смазку на незакрепленную шестерню, используйте струну
кривошип:

Тот, что слева, изменен на
мандолины и маленькие гитарные пуговицы.

Вот один из моих любимых инструментов в магазине, который мне пришлось
сделать:

Это также
в наличии, в черном цвете и ярком светящемся в темноте:

Вы можете удалить
головку и вставьте ее в отвертку, как
хорошо.Блестяще.

Моя обычная маленькая электрическая отвертка, она
берет стандартную шестигранную насадку для гипсокартона, которая элегантно
связаны с обезглавленным Скотти. Это был мой резерв
на 25 лет. Сохраните свои запястья! Вы можете сделать
много токарных операций с этим, особенно в электродрели!

Если опорные поверхности чистые, отполированные и хорошо
смазаны, и если регулировка винта правильная,
эти шестерни будут вращаться плавно, без люфта ручки под напряжением. Струны принимают люфт, если они
разрешено.

И это снова само собой разумеется, но я скажу это
опять же, вы всегда настраиваете UP
к заметке. Если ваша струна острая, настройте ее ниже и
затем вернитесь к точной высоте звука.

Верно?
Верно.

И еще: есть другие структурные проблемы
с шестернями, которые нарушают их функцию,
нельзя смягчить смазкой или винтом
корректирование.Если шестерни смазаны и отрегулированы правильно
но все равно сложно повернуть, даже без струн
включены, или если шестерни хорошо вращаются без нагрузки, но кажутся
почти заедают, когда они приближаются к шагу

, расстояние между столбами может быть неправильным относительно
расстояние между отверстиями в передней бабке.

Теперь, когда пластина снята с , инструмент и
почистил, собрал и смазал хорошо, посмотрите, как хорошо
они работают. Если все ручки плавно вращаются, когда
они находятся под нагрузкой без нагрузки и не установлены, но затвердевают
когда они включены, это проблема с выравниванием или
допуски.


Больше материалов для мандолин, например, для мандолин
направление сюда

Информация о новинках и
старые шестерни мандолины Gotoh здесь

О сообщении тюнера
выравнивание здесь.

Моя домашняя страница здесь и моя главная страница лютерии здесь
и моя карта сайта

Что еще вам нужно?

О да. Вопросов? Есть дополнительная информация? Пожалуйста
напишите мне, нажав

здесь

Эта страница 2002 —
2018 Пол Хостеттер. Все права защищены.

Как научиться новой настройке гитары

Тот факт, что альтернативные настройки сбивают вас с толку, возможно, указывает на то, что ваш подход к стандартной настройке может быть больше основан на «обучении», чем «понимании».

Я имею в виду, что, хотя вполне возможно стать относительно опытным гитаристом, просто запомнив формы аккордов и определенные гитарные партии, гораздо важнее понять, что именно вы играете.

Например, если я скажу «сыграй аккорд ре», вы, вероятно, сразу перейдете к xx 0 2 3 2 , но если бы я сказал «сыграй мне третью из этого аккорда» или «сыграй мне ноту f #», вы бы узнали где они были в этом аккорде? Если вам нужно остановиться и подумать, прежде чем отвечать на и этих вопросов, то это признак того, что вы играете с «непрозрачным» подходом, а не с «прозрачным».Я использую эту аналогию, потому что я не могу придумать лучшего, поэтому я надеюсь, что вы простите меня, если это немного снисходительно и слишком резко: это своего рода возможность написать свое имя, но не знать что на самом деле означают буквы.


Я бы порекомендовал в качестве упражнения взять несколько песен, которые вы знаете, и попробовать сыграть их в разных позициях или транспонировать их вверх и вниз на октаву.

Вы упомянули, что выучили некоторые «весы», но мне интересно, возможно, вы выучили их больше как «формы», чем как концептуальные наборы нот.Один из способов обойти это — выучить одну и ту же гамму во всех позициях, но еще одна не менее (если не более) полезная вещь — это отработать простые мелодии на слух, а затем воспроизвести их во всех возможных местах шеи. Это поможет вам визуализировать, как ноты на самом деле переходят в струны, гораздо более естественно, чем заученные гаммы, потому что у вас действительно есть связь с тем, что ноты «делают». В конечном итоге вы увидите некоторые формы гамм, которые вы уже выучили, когда играете мелодию в определенных местах, что полезно и интересно.Такие вещи, как: «С Днем Рождения», «Когда святые идут маршем»; детские стихи, рождественские гимны, народные песни, поп-мелодии и т. д. и т. д.

Воспроизведение мелодии в разных местах означает, что вы пересекаете разрыв струны G-B в разных точках мелодии. Это означает, что вы неизбежно будете практиковать компенсацию того, как интервал между струнами влияет на расположение нот на них, что является основным препятствием, которое необходимо преодолеть при попытке сыграть в новой настройке.


Для аналогичной игры с аккордовым исполнением вы можете использовать каподастр.Обычно мы используем каподастр, чтобы перевести песню от «сложной тональности» к «легкой тональности» (очень часто мы помещаем песни в G). Я бы посоветовал использовать каподастр для противоположной цели, взяв песню из тональности, которую вы уже знаете, в другую. Возьмите песню, скажите G, и попробуйте сыграть ее с каподастром на 3, 5, 7 и 10 (так, чтобы ваша G стала E, D, C и A соответственно, остальное вам придется потренироваться. сам).

Причина, по которой это промежуточный шаг, заключается в том, что он заставляет вас думать за пределами существующих заученных форм для этой конкретной песни, но сохраняет относительную настройку той же самой; таким образом вы не вступаете полностью в неизвестность, но вы также не можете просто «рисовать числами»; вы должны получить больше представления о том, «для чего» на самом деле эти заметки.

С помощью этих действий вы обязательно начнете понимать, как расположены ноты в стандартной настройке, и получите больше понимания того, что вы уже «знаете» в стандартной настройке. После этого смена интервалов между струнами становится менее растянутой, а игра на альтернативных поворотах становится более прозрачной.


Кроме того, конечно, прослушивание существующей музыки в открытых настройках для представления о том, что возможно, — отличное место, чтобы получить идеи о том, что «делать» с вариантами, открытыми (и закрытыми) открытыми настройками:

Вы упомянули Drop D; это в основном то же самое, что и стандарт, но теперь у вас внизу есть пауэр-аккорд.Указатели для песен, с которых можно начинать, я бы сказал, выучите риффы на «убийство во имя» от RATM и на «мертвую звезду» от Muse. Коробка в форме сердца — еще одна отличная песня Drop D.

3 свободно определенных открытых традиции настройки

  • Основные открытые строчки: «блюз».
    Ссылки поступающие, смотри это пространство.

  • «подвесные настройки: стиль» Модерн «

    • Гитаристы Candyrat 2000-х / начала 2010-х
  • Также посмотрите ирландскую музыку DADGAD.Буквально просто погуглите «Irish DADGAD», чтобы увидеть кое-что интересное.

Ремонт гитарного тюнера

, стоимость замены головки тюнинг-машины

Предлагаем ремонт и замену головок тюнинговых гитар электрогитар и бас-гитар. Мы заполняем, повторно просверливаем отверстия тюнера и меняем их размер для установки новых тюнинговых машин.

Проблемы с головкой тюнинг-машины определенно разочаровывают. От проблем с настройкой гитары до работы с изношенными, расшатанными механизмами — вам нужно все исправить. Владельцы гитар задаются вопросом, стоит ли им пытаться отремонтировать гитарные тюнеры или заменить их новым набором тюнеров.

Мы постарались охватить здесь основы, в том числе рассказать вам, что мы предлагаем. Какой бы способ вы ни выбрали, отремонтировать или заменить, мы можем решить вашу проблему с тюнинг-машиной.

Отремонтировать или заменить тюнинговые машины?

Выбор между ремонтом или заменой обычно сводится к решению потребности при минимально возможных затратах. Для среднего владельца гитары принятие этого решения может быть проблематичным, потому что он не знает всего, что связано с ним.Прежде чем принять решение самостоятельно, поищите в Интернете ближайший ко мне ремонт гитары и поговорите с гитарным техником. Откройте для себя варианты и возможные подводные камни при ремонте или замене ключей и шестерен настройки. Представьте себе разочарование, когда вы снимаете старые тюнеры, открываете коробку с новым набором и обнаруживаете, что вещи не подходят.

Это непростой проект для обычного человека. Вы должны попросить местного мастера, такого как Artisan Luthiers, выполнить эту модификацию гитары для вас. Позвоните нам для бесплатной оценки стоимости замены тюнинг-машины.

Ремонт тюнинговых машин?

Такие вещи, как влажность, удары и несчастные случаи, могут вызвать проблемы с головками вашей машины. Возможность ремонта головок машин варьируется от ситуации к ситуации. Мы можем устранить проблемы с гитарным тюнером, такие как незакрепленные тюнеры, смазка гитарных тюнеров, замена поврежденных или отсутствующих ручек тюнера и монтажных винтов.

Заменить тюнинговые машины?

Замена тюнинговых машин — это фантастика, когда работа завершена. Добраться туда обычно сложнее, чем может показаться.Замена тюнеров часто требует заполнения существующих отверстий для винтов и сверления новых отверстий для винтов. Иногда возникает необходимость в увеличении колышков тюнера, заполнении и повторном просверливании отверстия тюнера или вдавливании втулок тюнера в монтажные отверстия. Это может быть еще более сложным, потому что многие производители тюнинговых машин продают красиво сделанные комплекты машин, но не продают втулки.

Мы можем помочь вам выбрать отличный набор тюнеров для вашей гитары, убедиться, что они будут работать с вашей гитарой, и выполнить полную установку.Позвоните нам, чтобы обсудить вашу ситуацию и получить бесплатную оценку.

Стоимость замены тюнингового станка

Минимальная стоимость работы тюнера на нашем стенде составляет 20 долларов. Цены варьируются в зависимости от типа тюнеров, сменных струн и любых необходимых модификаций. Примерная стоимость замены тюнинговых машин выглядит следующим образом:

  • Замена тюнера для 6-струнной гитары : 65 долларов США с рестайлингом и настройкой (без модов)
  • Замена 4-струнного бас-тюнера 80 $ с рестайлингом и настройкой (без модов)
  • Замена 5-струнного бас-тюнера 85 $ с рестайлингом и настройкой (без модов)

Популярные сменные наборы для тюнинговых машин

  • Тюнеры Graph Tech Ratio Locking
  • Тюнинг-машины для фиксации крыльев
  • Винтажные головки для тюнинговых машин Schaller
  • Gotoh Magnum Lock-Trad
  • Тюнинг-машина Grover Roto-Grip
  • Головки для тюнинговых машин Hipshot Xtender
  • Тюнинг машин Proline

Нужен ремонт или замена головок тюнинговых машин?

Для бесплатной оценки или планирования работ по настройке головок гитар просто позвоните нам по телефону 678-402-6739 или отправьте нам сообщение, нажав кнопку ниже. Мы предлагаем бесплатную настройку гитары для любых работ по замене головок тюнинговых машин.

Укулеле не может быть в тонусе? Вот как это исправить за одну минуту!

Ваша новая укулеле не в гармонии? Или, может быть, вы просто надели новый набор струн и не можете заставить струны оставаться в гармонии?

Не волнуйтесь! Проблемы с настройкой укулеле очень распространены. В большинстве случаев устранение проблемы занимает всего минуту.

Есть несколько причин, по которым уке не может оставаться в гармонии, но чаще всего это струнные.

Большинство струн для укулеле изготовлены из чрезвычайно эластичного синтетического материала. Это качество — то, что придает уке сладкий звук арфы, но это также означает, что новые струны будут продолжать растягиваться некоторое время, прежде чем они стабилизируются.

Совершенно нормально, что новые струны (или струны в новом уке) часто расстраиваются, когда они «успокаиваются». Это не признак дешевых или дефектных струн — это просто струны уке!

Со временем ваши струны перестанут растягиваться, и их настройка будет реже. Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от типа струн и того, как часто вы играете.

Растяните струны, чтобы улучшить стабильность настройки

Если вы хотите ускорить процесс установления, вы можете выполнить эту простую процедуру растяжения:

  1. Настройте укэ до высоты тона
  2. Натяните первую струну, взяв ее за в середине и осторожно потяните вверх четыре или пять раз. Вам не нужно быть робким, но не поднимайте струну намного дальше, чем на полдюйма от грифа.
  3. Повторите процесс для трех других струн.
  4. Перенастройте уке.

. Уке, вероятно, все еще будет дрейфовать во время игры.Если это произойдет, просто повторите весь процесс еще раз.

После того, как я установил новые струны, я часто выполняю эту процедуру «настройки и растяжения» несколько раз, чтобы мои струны быстро прижились. Для меня это всего лишь часть ритуала.

Укулеле нужно много настраивать

Ваши струны укулеле со временем стабилизируются, но это не означает, что вам больше никогда не понадобится настраивать укулеле.

Все струнные инструменты необходимо регулярно настраивать, и укулеле особенно подвержены расстраиванию из-за чрезмерно эластичных струн.

Даже после того, как струны прижились, небольшие изменения температуры и влажности могут привести к расстроению уке.

Привыкайте настраивать укэ, потому что вам придется делать это много! Чем больше вы практикуетесь в настройке, тем быстрее и легче это будет.

Обычно я настраиваю свое уке перед каждой игрой, и это занимает всего 30 секунд при использовании хорошего тюнера с клипсой. Я рекомендую проверить Snark SN-8 — он быстрый, точный и дешевый.

Струны почти всегда являются причиной проблем с настройкой, но иногда происходит что-то еще, что может расстроить вашу уке.

Старые струны

По мере старения струны начинают терять эластичность, что может привести к нестабильности настройки.

Нет жесткого правила относительно того, когда вам следует менять струны (это тема для другой статьи), но я бы сказал, что если ваши струны находятся на вашей уке более шести месяцев и у вас возникли проблемы с настройкой, вы следует подумать о приобретении нового набора.

Лично я фанат струнных инструментов Aquila Nylgut. Просто убедитесь, что вы выбрали струны, соответствующие размеру вашей укулеле, скорее всего, это сопрано, концерт или тенор.

Сильное бренчание

Если вы агрессивно играете, вы заметите, что ваша уке чаще расстраивается.

При сильном бренчании струны растягиваются, в результате чего они становятся плоскими (падение высоты тона). У мягких игроков, играющих на барабанах, и фингеристов, как правило, не так много проблем с настройкой.

Хард-барабанщики могут захотеть поэкспериментировать с разными струнами. Струны Aquila Nylgut, которые устанавливаются на многих новых укулеле, звучат великолепно, но струны из нейлона или фторуглерода могут быть более стабильными и заслуживают внимания.

Скорее всего, проблема не в ваших тюнинговых машинах.

Когда укулеле не настраивается, многие игроки предполагают, что проблема связана с тюнерами. Это редко бывает!

Почти все современные тюнеры для укулеле оснащены системой, известной как червячный привод. Эта уникальная зубчатая передача разработана таким образом, чтобы вал не вращался в обратном направлении.

Даже самые дешевые тюнеры для укулеле не разматываются при нормальных условиях. На самом деле, единственный раз, когда я видел, как тюнеры с редуктором откатываются назад, это когда зубья шестерни были повреждены из-за неправильного зацепления.

Вы можете проверить свои тюнеры, потянув за шнур и наблюдая за валом тюнера. Правильно работающий тюнер не будет вращаться назад, как бы сильно вы ни тянули.

Если он поворачивается, возможно, у вас поврежден тюнер, и вам необходимо заняться ремонтом или заменой. Я бы порекомендовал Grovers за хороший недорогой набор тюнинговых машин на замену.

Тюнеры с редуктором также называются головками или тюнинговыми машинами .

Фрикционные тюнеры

Фрикционные тюнеры чаще всего используются на старых укулеле, но вы найдете их и на некоторых новых инструментах.

На кнопке фрикционного тюнера есть винтик. Этот винт регулирует, насколько сильно основание кнопки прижимается к передней бабке, что определяет, насколько плотно будет удерживать тюнер.

В отличие от тюнеров с редуктором, фрикционные тюнеры могут вращаться в обратном направлении, вызывая расстроение уке.

Изображение: Elderly.com

Обычно это легко исправить, затянув винт до тех пор, пока вы не найдете нужный уровень затяжки, когда кнопка прилегает достаточно плотно, чтобы удерживать уке в гармонии, но не настолько, чтобы ее было трудно повернуть.

Структурные проблемы

Структурные проблемы — наименее частая причина проблем с настройкой укулеле, но важно знать, на что обращать внимание. Такие проблемы, как подъемная перемычка или разделение пяточного сустава, могут повлиять на способность укулеле оставаться в гармонии.

Рассмотрим в качестве примера подъемный мост. По мере того, как бридж поднимается, натяжение струны уменьшается, и укулеле становится плоским (с понижением высоты тона).

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *