Volkswagen New Beetle напомнил о себе необычным тюнингом — ДРАЙВ
Компания Modern Classic Rides занимается необычными конверсиями машин, затрагивающими кузов и силовые установки, а ещё строит реплики и рестомоды разных классических моделей.
Фольксвагеновского «Жука» во всех его поколениях легко представить в роли городской машины или транспорта для путешествий налегке. Но вряд ли вы подумаете о нём, когда захотите купить кемпер. Даже Volkswagen Caddy в таком качестве многие сочли бы маловатым (то ли дело Crafter). Однако глава компании Modern Classic Rides Стив Гудфеллоу решил, что скромные габариты комфорту не помеха. Его подчинённые сотворили симпатичный Beetle Pickup Truck Camper. У исходника перекроили всю заднюю часть кузова, превратив «Жука» в пикап и добавив раскладную двухместную палатку.
Палатка на алюминиевом каркасе раскладывается и складывается за пять минут. В грузовом отсеке пикапа появились водостойкие разъёмы, к которым подключены светодиодное освещение для чтения, розетка на 12 В и порт USB.
В качестве базы для данного проекта был взят New Beetle 2000 года со 150-сильным турбомотором 1.8, передаёт Motor1.com. И на нём ателье из штата Нью-Йорк останавливаться не собирается. В следующем году американцы намерены показать более вместительный вариант машины. А ещё в работе у Modern Classic Rides находится пара необычных «Жуков»: модель 2003 года бюро собирается превратить в пикап с увеличенным на пять сантиметров клиренсом и турбодизелем 1.9, а другой New Beetle тоже конвертировать в пикап, но при этом ещё перевести на электропривод и поставить в него батарею на 160 км хода.
Эксклюзивный Nissan Altima Coupe из Нью-Джерси » Автомобили и тюнинг
Возможно Nissan Altima Coupe – это далеко не самый лучший выбор для тех, кто ищет спортивный автомобиль на каждый день, однако, Тарек Элшайеб (Tarek Elshayeb), с машиной которого мы познакомимся далее, так не считает. На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером (более уверенным и агрессивным).
Началось все с кузовных модификаций, благодаря которым у автомобиля расширились колесные арки. Увеличением крыльев и окраской кузова занимались специалисты компании AMS Autowerks. Чтобы заставить купе выглядеть более агрессивно были установлены новый передний бампер с разветвителями, боковые юбки, диффузор заднего бампера Top Secret и спойлер крышки багажника AIT Racing. Карбоновые детали, альтернативная оптика ONEighty NYC, золотистые тормозные суппорта Akebono BBK и хромированные 19-дюймовые разноширокие диски Rotiform Classic TMBs прекрасно выделяются на фоне черного кузова с фиолетовым оттенком.
Особенный внешний вид двухдверному Nissan Altima обеспечивают также широкие низкопрофильные шины, натянутые на диски по, так называемой, технологии «домиком», отрицательный развал колес и очень низкий клиренс, который регулируется за счет пневматической подвески с системой управления Accuair i-Level и стойками Airtekk.
В салоне своего авто Тарек установил спортивные кресла Recaro с ремнями безопасности Takata, быстросъемное рулевое колесо Sparco, дополнительные датчики и акустическую систему, включающую в себя головное устройство Pioneer AVH-P8400, 12-дюймовые сабвуфер W6 JL Audio и двухполосные динамики Alpine. Пол багажника украшен деревом, на котором находится компрессор пневмо-системы.
Чтобы немного поднять производительность силового агрегата и обеспечить ему достойное звучание, штатную систему выпуска модернизировали, установив выхлоп Greddy Ti-C, и вместо заводской системы впуска поставили впуск K&N.
Совершенно нормально, что новые струны (или струны в новом уке) часто расстраиваются, когда они «успокаиваются». Это не признак дешевых или дефектных струн — это просто струны уке!
Со временем ваши струны перестанут растягиваться, и их настройка будет реже. Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от типа струн и того, как часто вы играете.
Растяните струны, чтобы улучшить стабильность настройки
Если вы хотите ускорить процесс установления, вы можете выполнить эту простую процедуру растяжения:
- Настройте укэ до высоты тона
- Натяните первую струну, взяв ее за в середине и осторожно потяните вверх четыре или пять раз. Вам не нужно быть робким, но не поднимайте струну намного дальше, чем на полдюйма от грифа.
- Повторите процесс для трех других струн.
- Перенастройте уке.
. Уке, вероятно, все еще будет дрейфовать во время игры.Если это произойдет, просто повторите весь процесс еще раз.
После того, как я установил новые струны, я часто выполняю эту процедуру «настройки и растяжения» несколько раз, чтобы мои струны быстро прижились. Для меня это всего лишь часть ритуала.
Укулеле нужно много настраивать
Ваши струны укулеле со временем стабилизируются, но это не означает, что вам больше никогда не понадобится настраивать укулеле.
Все струнные инструменты необходимо регулярно настраивать, и укулеле особенно подвержены расстраиванию из-за чрезмерно эластичных струн.
Даже после того, как струны прижились, небольшие изменения температуры и влажности могут привести к расстроению уке.
Привыкайте настраивать укэ, потому что вам придется делать это много! Чем больше вы практикуетесь в настройке, тем быстрее и легче это будет.
Обычно я настраиваю свое уке перед каждой игрой, и это занимает всего 30 секунд при использовании хорошего тюнера с клипсой. Я рекомендую проверить Snark SN-8 — он быстрый, точный и дешевый.
Струны почти всегда являются причиной проблем с настройкой, но иногда происходит что-то еще, что может расстроить вашу уке.
Старые струны
По мере старения струны начинают терять эластичность, что может привести к нестабильности настройки.
Нет жесткого правила относительно того, когда вам следует менять струны (это тема для другой статьи), но я бы сказал, что если ваши струны находятся на вашей уке более шести месяцев и у вас возникли проблемы с настройкой, вы следует подумать о приобретении нового набора.
Лично я фанат струнных инструментов Aquila Nylgut. Просто убедитесь, что вы выбрали струны, соответствующие размеру вашей укулеле, скорее всего, это сопрано, концерт или тенор.
Сильное бренчание
Если вы агрессивно играете, вы заметите, что ваша уке чаще расстраивается.
При сильном бренчании струны растягиваются, в результате чего они становятся плоскими (падение высоты тона). У мягких игроков, играющих на барабанах, и фингеристов, как правило, не так много проблем с настройкой.
Хард-барабанщики могут захотеть поэкспериментировать с разными струнами. Струны Aquila Nylgut, которые устанавливаются на многих новых укулеле, звучат великолепно, но струны из нейлона или фторуглерода могут быть более стабильными и заслуживают внимания.
Скорее всего, проблема не в ваших тюнинговых машинах.
Когда укулеле не настраивается, многие игроки предполагают, что проблема связана с тюнерами. Это редко бывает!
Почти все современные тюнеры для укулеле оснащены системой, известной как червячный привод. Эта уникальная зубчатая передача разработана таким образом, чтобы вал не вращался в обратном направлении.
Даже самые дешевые тюнеры для укулеле не разматываются при нормальных условиях. На самом деле, единственный раз, когда я видел, как тюнеры с редуктором откатываются назад, это когда зубья шестерни были повреждены из-за неправильного зацепления.
Вы можете проверить свои тюнеры, потянув за шнур и наблюдая за валом тюнера. Правильно работающий тюнер не будет вращаться назад, как бы сильно вы ни тянули.
Если он поворачивается, возможно, у вас поврежден тюнер, и вам необходимо заняться ремонтом или заменой. Я бы порекомендовал Grovers за хороший недорогой набор тюнинговых машин на замену.
Тюнеры с редуктором также называются головками или тюнинговыми машинами .
Фрикционные тюнеры
Фрикционные тюнеры чаще всего используются на старых укулеле, но вы найдете их и на некоторых новых инструментах.
На кнопке фрикционного тюнера есть винтик. Этот винт регулирует, насколько сильно основание кнопки прижимается к передней бабке, что определяет, насколько плотно будет удерживать тюнер.
В отличие от тюнеров с редуктором, фрикционные тюнеры могут вращаться в обратном направлении, вызывая расстроение уке.
Изображение: Elderly.com
Обычно это легко исправить, затянув винт до тех пор, пока вы не найдете нужный уровень затяжки, когда кнопка прилегает достаточно плотно, чтобы удерживать уке в гармонии, но не настолько, чтобы ее было трудно повернуть.
Структурные проблемы
Структурные проблемы — наименее частая причина проблем с настройкой укулеле, но важно знать, на что обращать внимание. Такие проблемы, как подъемная перемычка или разделение пяточного сустава, могут повлиять на способность укулеле оставаться в гармонии.
Рассмотрим в качестве примера подъемный мост. По мере того, как бридж поднимается, натяжение струны уменьшается, и укулеле становится плоским (с понижением высоты тона).